Conqueror’s Blade – Держать строй!

Conqueror’s Blade – Держать строй!

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Благородные разработчики
  • 4. Воюй, побеждай
  • 5. Плюсы и минусы

Conqueror’s Blade – гремучая смесь MMORPG и MMORTS, главная цель которой – глобальные сражения на огромной карте. Если вы ранее фанатели от легендарной серии Command and Conqueror, то с восторгом встретите данный продукт.

Здесь воплощены такие элементы как торговля, политика, шпионаж, предательство, попытки измены и переманивание игроков на свою сторону любыми способами. Эдакий симулятор тирана эпохи средневековья.

Особенности

Дата выхода Ноябрь 2019 года
Официальный сайт conquerorsblade.com
Жанр Шутер, Экшен
Тип Многопользовательская
Разработчик Booming Games

Благородные разработчики

Очень редко игры для Китайского рынка выходят за рамки Поднебесной. Еще реже их локализуют для англоязычных геймеров, не говоря уже о славянской аудитории. И все же разработчик Booming Games предоставил многочисленной аудитории возможность почувствовать себя полководцем в таком совершенно новом жанре как MMOWG (Massive Multiplayer Online War Game).

Прежде всего Conqueror’s Blade представляет собой стратегию в реальном времени, но огромную роль играет и ролевая составляющая, т.к. главный герой – командир небольшого отряда, который должен регулярно развивать свои навыки, чтобы усиливать армию.

В общем, полная свобода действий ради победы.

Воюй, побеждай

Ключевая составляющая геймплея – битвы, что не удивительно. Игрокам доступно несколько вариантов развлечений, среди которых стоит отметить 3:

  • Стандартный бой – сражение в команде 5х5 – 15х15. От игрока требуется захватывать точки на карте и накапливать соответствующие очки;
  • Осада – бой 15х15 на специально подготовленной локации. Одна сторона обороняется вторая пытается оборону прорвать и надавать неверным топором по шлему. В ход идет не только живая сила, но пушки, баллисты, осадные сооружения, требушеты и прочая средневековая инженерная бабахалка.
  • PvE – режим взаимодействия с командой. Вам необходимо набрать 5 игроков, чтобы с ними защищать осажденные города и их жителей от волн бусурман или живых игроков-захватчиков.

Гайд по осадам в Conquerorʼs Blade. Нападение

В Conqueror’s Blade провели очередной цикл закрытого тестирования осад, и по его результатам мы подготовили руководства — как профессионально захватывать и удерживать замки. В этом материале рассказываем, как быть эффективным, штурмуя очередной оплот врага.

Виртуальные осады в Сonquerorʼs Blade работают по той же логике, что реальные сотни лет назад — конечно, с весомым количеством поправок на художественные вымыслы, допущенные ради удобства и нескучного геймплея.

Мы выделили несколько универсальных правил, которые должен знать любой хороший полководец и которые будут применимы для всех типов замков. Наверняка же после релиза Conquerorʼs Blade их станет гораздо больше и какие-то мелочи перестанут быть релевантны уже для следующей новой твердыни.

1. Не забывайте об осадных орудиях

Во многих игроках просто закипает кровь, когда появляется хоть малейший шанс броситься вперед и начать убивать защитников прямо сейчас, без подготовки — просто потому, что так поступил бы любой воин! В случае с осадами нужно мыслить тактически. Перед массовым штурмом стоит использовать осадные орудия, чтобы проредить воинов на стенах. Попадать в движущиеся мишени будет непросто, поэтому нужно потренироваться. Кроме того, буквально за пару минут обстрела в слабых местах крепости можно проломить стены, что очень сильно упростит вам жизнь. Сразу скакать в образовавшуюся дыру опасно — там вас наверняка ждут, но новый путь позволит очень быстро отступать и возвращаться в бой после респауна. Это сильно экономит время и нервы.

И пока ведете обстрел, не забудьте укрыть ваши войска за укреплениями в поле, иначе их изрешетят со стен.

Впрочем, долго заниматься обстрелом тоже не стоит. Идеальный момент — до подхода первой осадной башни к стенам. Дальше от вас будет больше пользы в прямом столкновении.

2. Не спешите!

При штурме действует ограничение по времени, а захват ключевых точек в замке добавит драгоценных минут. Нужно делать все оперативно, но, если будете спешить, то очень быстро погибнете. Ну то есть ничего нового для игр в целом, но это все равно нужно отдельно сообщить.

Не стоит сразу лезть по лестнице — это, пожалуй, самый опасный способ попасть внутрь замка. Нужно дождаться, пока протаранят стены, или использовать осадную башню, которая сама может служить укрытием. Вообще, эти башни — идеальный способ попасть внутрь крепости, поскольку они хорошо защищены, их очень трудно обойти, чтобы зажать вас, и перед выходом из них можно поставить заградительный отряд из пехоты. Единственный недостаток — нет возвышения, чтобы можно быстро стрелять поверх голов собственных воинов. Ну и польза для героев ближнего боя чуть ниже, чем для стрелков.

Не стоит подставляться, выпрыгивая на каждого пробегающего мимо врага. Ваша цель — не набить фраги, а захватить замок. Отправьте вперед пехоту, продвигайтесь пядь за пядью.

Вместо того, чтобы сразу бежать в центр крепости, где вас уничтожат перекрестным огнем, потихоньку выдавливайте противника в этот же центр. Потом зажимаете в тиски и побеждаете.

3. Разберитесь в классах и делайте то, что у вас лучше всего получается

Довольно часто в игре можно заметить стрелков, которые чуть ли не врукопашку лезут. Или мечников со щитами, которые охотятся за быстрыми лучниками. Нужно понимать класс и делать то, что вам подходит. Если вы аркебузир — займите позицию на стене и удерживайте высоту. Лучникам можно сохранять еще большую дистанцию, даже не попадая в поле зрения врага.

Эта логика распространяется и на вашу армию. Если в свой ростер войск вы взяли стрелков — расположите их там, где их не достанет кавалерия. В замках есть стены и деревянные площадки, откуда удобно стрелять.

Воинам со щитами стоит раздражать врага на расстоянии вытянутого копья. Если вы любите древковое оружие — вам стоит заняться именно пехотой врага, его армией, чтобы те не мешали героям с точечным уроном.

4. Изучите окружение и маневрируйте

Конечно, координировать действия игрокам в Сonquerorʼs Blade не так просто, особенно в крупномасштабных осадах, но важно хотя бы следить за тем, кто и куда из ваших союзников и противников направляется.

Замки большие, на оборону всей территории у врага не хватит ресурсов, поэтому какие-то участки стены оказываются не защищены.

Это может стать хорошим шансом для удара в тыл — по героям, которых связали боем ваши напарники. Если не получается пробиться — просто попробуйте пройти через другое крыло замка. Защитники заинтересованы, чтобы все атакующие застряли на одном пятачке стены и не прошли дальше. Вам же нужно постоянно перемещаться и наносить удары с разных сторон.

Кроме того, важно изучить карту замка, чтобы понимать наиболее уязвимые точки. Но не столь очевидные для защитников, поскольку они тоже, скорее всего, исследовали окружающую территорию. Рисуйте в уме план «А» и обязательно держите про запас план «Б», поскольку на этапе планирования вы не обладаете всей полнотой информации о перемещении врага.

5. Объединяйтесь

Один защитник вполне может связать боем даже двух героев и удерживать их достаточно долго, чтобы вы проиграли. Атакующие не могут позволить себе такую роскошь, поэтому вам нужно объединяться с союзниками ради быстрого устранения вражеских полководцев. Пока основные силы будут штурмовать одно крыло замка, вы вполне можете небольшим отрядом из трех человек пойти по другому пути и устранить, например, ненавистных стрелков. В таком случае ваши войска лучше держать позади, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание, а потом использовать пехоту в нужный момент.

Героев нетрудно устранять и без поддержки вашей небольшой армии — она может выполнять другие задачи. К счастью, она довольно автономна.

Конечно, есть еще десяток мелких советов, но они ситуативны и зависят от ваших успехов или провалов на каждом этапе штурма. Структура осад и поведения игроков особо не меняется — следуя именно универсальным советам, вы сможете преуспеть в выполнении ваших задач на любом поле боя. Ну и, конечно, личные умения и опыт никто не отменял. Успех любого штурма зависит от того, насколько вы тренированы, поэтому практика и еще раз практика.

Дома и альянсы в Conqueror’s Blade, как правильно распорядиться своими возможностями

Альянс, как и гильдия — это союз полководцев с определенными правилами и структурой управления. Это действительно так, но в Conqueror’s Blade такой союз представлен в гораздо большем масштабе и со специфической системой взаимодействия. Так что при выборе альянса лидеру Дома стоит крепко задуматься — ведь это открывает всем его игрокам новые возможности.

Главный Дом

В альянс может входить до трех Домов, один из которых (обычно это Дом, основавший альянс) является Главным. Большой разницы между ним и остальными нет, но лидер Главного Дома по умолчанию является главой всего альянса. Он же — единственный игрок, который может передать лидерство другому участнику Дома.

Для создания альянса, в отличие от Дома, гильдии игроков необходимо владеть хотя бы одним городом. Помимо этого, для основания альянса нужно сделать существенные вложения серебра, а также выбрать оригинальное название и эмблему.

Свобода от налогов

В отличие от Домов, формирующих альянс, у самого альянса нет отдельной штаб-квартиры, города, который бы де-факто считался его столицей. Кроме того, в альянсе нет как такового формального разделения ролей среди игроков. Игроки могут создать свои неформальные правила, роли и обязанности. К примеру, это может понадобиться для удовлетворения нужд альянса — по умолчанию игроки не должны платить налоги или вносить какой-либо вклад в его содержание. Поэтому все процессы в альянсе гораздо менее регламентированы, а их мощь можно измерять по самому слабому из Домов в составе.

Независимые участники

В альянс, не являясь при этом членами Домов, может входить до 80 игроков высокого уровня. Они будут получать все преимущества членства без каких-либо затрат на взносы и налоги, которые может потребоваться уплатить, будучи членом Дома. Это, конечно же, одновременно означает, что они не могут стать руководителями или пользоваться особым уважением большого количества игроков, но иногда экономия того стоит!

Роспуск альянса

Лидер альянса может распустить его, если в составе останется только Главный дом. Но можно просто вывести свою гильдию из альянса: после этого дом, который дольше всех находится в альянсе, станет основным, а его город отныне будет новой столицей.

Рассказываем о Доме: Crusaders

Сегодня на вопросы отвечает глава Дома, который сумел добиться успеха в Остарии и Пограничье — Arionul из Crusaders!

Как вы узнали о Conqueror’s Blade?

Здравствуйте! Мой ник Arionul, я глава «Крестоносцев». О Conqueror’s Blade мне довелось узнать в октябре-ноябре 2018 года. Как именно — уже не помню, но начав интересоваться игрой, я был очень обрадован и восхищен задумкой. Проект сильно зацепил меня с первых же минут. А когда увидел несколько видеороликов на YouTube, мне сразу показалось: это будет игра моей мечты. К сожалению, тогда у меня оставались некоторые сомнения и не хватало времени. В декабре все препятствия исчезли, я решился купить самый полный Набор раннего доступа и начал активно участвовать в тестах осад.

Почему вы решили создать здесь Дом?

Мне всегда нравилось работать с людьми, руководить ими. Был как положительный, так и отрицательный опыт в разных ММО-проектах. Здесь же я решил взяться за это дело настолько серьезно, насколько это вообще возможно — ведь на ЗБТ я понял, что останусь в Conqueror’s Blade очень надолго. Дом Crusaders был создан в декабре 2018 года и будет существовать до конца проекта.

С какой стартовой территории вы начали изучение мира игры и почему?

С Остарии (Аубрук). Мы играли на ней во время ЗБТ и начали там на ОБТ, так как хорошо знаем этот регион. Не пугало нас и то, что в Остарии решили начать другие Дома — более сильные, чем мы были тогда. Лично меня Остария привлекает своей западноевропейской средневековой культурой.

Что отличает ваш Дом от других, что держит в нем игроков?

На данный момент мы очень живой Дом, наш Discord каждый вечер полон людей, играющих и общающихся друг с другом. У нас написаны подробные гайды по игровым классам и отрядам. Присутствуют КП (constant party), где учатся играть по тактике, из которых состоят наши ударные рейды. Ведется активная работа с людьми, особенно с новичками. Все руководство активно играет и заинтересованно в проекте. Мы стараемся выжать максимум из нашего коллектива, полностью раскрыть игровой потенциал участников. Я считаю, что наш Дом показал себя достаточно стойким: несмотря на все тяготы, которые мы вынесли (а их за 8 месяцев было очень много), он существует и удерживает территории до сих пор. Помимо игровой составляющей у нас есть еще беседы об истории и жизни, которые мы ведем в перерывах между серьезными боями. Кроме того, наш Дом является тематическим: мы увлекаемся тематикой крестовых походов, что нашло свое отражение в нашей символике, званиях, объявлениях в Discord и т. д.

Расскажите о гербе Дома — что он означает и почему выбрана именно такая символика?

Отличный вопрос! Как уже было сказано, Дом тематический: я попытался воплотить в его гербе всю полноту своей страсти к крестоносной эстетике, стараясь при этом сильно не отступать от реальных геральдических канонов. Герб делали на заказ по моему эскизу. Я серьезно задумывался над значением каждого из элементов.

Восьмиконечный черный крылатый крест на щите символизирует наше упорство в желании развивать Дом и целеустремленность. Красно–белый фон щита означает пролитую нами на игровых полях сражений кровь — свою и чужую, а также верность своему делу. Топфхельм, венчающий щит — символ решительности и силы духа нашего коллектива, а спадающий с него черный намет с бурелетом напоминает о тяготах и невзгодах. Один из самых интересных элементов герба — девизная лента снизу: там на латыни написано «Доблесть и честь». Это наш девиз. Мы стараемся следовать ему во время всего игрового процесса настолько, насколько это для нас возможно. Золотые элементы символизируют богатство, а металлические — простоту в подходах.

Я считаю, что наш герб — это красивая и сложная композиция, отражающая суть гильдии.

Кто ваши самые доверенные помощники и какую роль они играют в иерархии Дома?

Для начала скажу, что категорически не хочу никого обидеть, не упомянув их! Но уверен, что мои товарищи прекрасно понимают: я не могу контактировать и строить доверительные отношения со всеми сразу. В первую очередь хочу назвать своего заместителя — LordTemplar, это совершенно незаменимый для Дома человек. Он выкладывается на все 100% и делает для нашего развития столько, что даже трудно представить. В его компетенцию входят внешняя политика и набор новых людей. Военную часть мы с ним делим пополам: оба являемся РЛами (рейд лидерами) двух ударных рейдов и оба планируем действия на Глобальной карте. Далее хочу назвать рядовых, но не менее значимых людей из моей КП: MassiveAttack, TimeMusiic, shisha и MrGreen. Мы давно играем вместе, и за это время они показали себя одними из самых преданных друзей, способными на многое и не раз меня удивлявшими. Еще хочу назвать ники тех наших ПЛов (пати лидеров), долгая и плодотворная деятельность которых говорит лучше всяких слов: Befubo и Dontes. Это одни из самых верных людей Дома, и я очень рад, что они с нами. Также у нас появился новый РЛ — IScareFaceI, который очень достойно себя показывает и постепенно поднимается в иерархии Дома.

Чем является для вас Дом? Боевой единицей, компанией друзей или чем-то еще?

Для меня Дом — это и то, что вы упомянули, и многое другое. Во-первых, это сообщество единомышленников, отдающих себя и свое время на благо общего дела. Во-вторых, это очень интересный коллектив слушателей и рассказчиков, регулярно сменяющих друг друга. Можно узнать огромное количество полезной информации, которая способна помочь в реальной жизни. В-третьих, это возможность реализации себя как организатора и руководителя.

Как думаете, каким лидером вас видят участники Дома?

Честно, до этого момента особо не задавался таким вопросом. Возможно, мягковатым, а возможно — и упрямым, не знаю. Могу сказать лишь то, что люди оперативно выполняют мои распоряжения и не задают много лишних вопросов.

А какой вы человек в реальности? Чем занимаетесь, есть ли хобби помимо игры?

Я школьный учитель. Преподаю историю и обществознание в подмосковной гимназии. Женат на прекрасной женщине. Думаю, стоит сказать: несмотря на мою страсть к эстетике крестовых походов, я являюсь убежденным атеистом. А мое хобби — это Conqueror’s Blade!

Расскажите о ключевых событиях в жизни Дома, которые повлияли на судьбу коллектива.

Если рассказывать обо всех ключевых событиях, то это интервью придется увеличить вдвое, поэтому я буду краток.

Во-первых, это этап ЗБТ — с его победами и поражениями, когда мы создали маленький костяк из десятка человек, вступивший в ОБТ.

Во-вторых, масштабная война в Остарии против Домов Chaos и RedWingOrl, что шла в течение недели перед открытием границ между регионами. После нее и ухода двух упомянутых Домов в Унгварское княжество был произведен раздел территорий и создан так называемый «Остарийский союз». Позднее возник недолговременный «Остарийско–Унгварский союз» против «орло-хаоситов» (я был главным инициатором). Вместо того, чтобы совместно с союзниками воевать против главного врага, мы завязли в боях на севере от Аубрука с несогласным Домом WorldOrder. Со временем это стало сильно надоедать, и было решено сняться с якоря. Мы вступили в Альянс UnionForce и ушли в крестовый поход в Маояньскую пустыню (Анлиань) — искать себе более интересные сражения.

В-третьих, серьезно повлияло на нынешнее положение нашего Дома открытие для Территориальных войн Пограничья, в которое мы сразу же ломанулись всем Альянсом. И до сих пор там держимся!

Последнее, что всегда на нас серьезно влияет — победы и поражения в битвах. Мы признаем свои стратегические и тактические ошибки, стараемся как можно быстрее исправлять ситуацию. На данный момент я занимаюсь поиском новых рабочих тактик штурма городов.

А были какие забавные моменты?

Их очень много. У нас позитив каждый день!

Есть ли Дома, которыми вы восхищаетесь или которых вы считаете союзниками? И наоборот — те, кто для вас смертельный враг, опасный конкурент?

Мы никем не восхищаемся, но чувство уважения к определенным Домам у нас имеется. Из хороших и достойных союзников у нас пока что только Дом HolyCross, с которым плотно сотрудничаем больше месяца. Ребята уже несколько раз оперативно реагировали и выручали нас, прикрывая фланги и тыл. Потрясением стал внезапный уход из Альянса после одной из осад Дома Ocean: теперь наши отношения с ним близки к нейтралитету. Смертельных врагов не имеем. А вот опасных конкурентов хватает, например Дома WildHunters, DarkTriad и Exiles. Мы всегда стараемся находить себе равных противников и оттачивать на них свое мастерство, при этом не провоцируя всех окружающих.

Как вступить в ваш Дом?

Необходимо написать моему заместителю или мне в игре (LordTemplar, Arionul) либо в Discord (Skatsanni#7589, Arionul#6896). Вас пригласят на собеседование, мы подробно обсудим условия.

Conqueror’s Blade — Как Создать Оружие и Броню

Подробное руководство по созданию персональных предметов и вещей для продажи

Помимо стандартного снаряжения, которое можно получить при выполнении некоторых квестов, в Conqueror’s Blade любой игрок может создать необходимую ему вещь или оружие у Управляющего мастерской. Такой персонаж находится буквально в каждом населенном пункте. Но помимо денег, для создания предметов потребуется некоторое количество материалов, а для улучшенных предметов — схемы снаряжения.

Персонализация предметов

Все вещи в Conqueror’s Blade можно разделить на персональные и не персональные. От этой пометки напрямую зависит возможность продажи предмета на аукционе. Все не персональные вещи могут быть персонализированы: к примеру, если у вас есть не персональный предмет, и вы надели его на своего героя, то он станет личным. Ну а создавая вещи сразу из персональных материалов, вы гарантированно получите личную броню или оружие. Поэтому, если вы создаете вещь для продажи, то используйте не персональные схемы снаряжения и материалы: для этого придется тратить только серебряные монеты.

Материалы делятся на восемь типов:

  • Плошка с лаком;
  • Болванка;
  • Пластина;
  • Моток бечевки;
  • Кольчужное кольцо;
  • Заклепка;
  • Серебряная стружка;
  • Золотая стружка.

Как мы описали выше, материалы также могут иметь пометку о персональности. Не личные материалы можно приобрести на аукционе, найти в сокровищнице или при разборе не персональных вещей. Такие материалы являются большой редкостью, поэтому очень ценятся игроками и стоят немалых денег.

Персональные материалы достать намного проще — достаточно разбирать соответствующие предметы, оружие и броню у Управляющего мастерской. Для этого не нужно тратить серебряную валюту, а только медь. Помимо разбора вещей вы можете выполнять еженедельные задания и получать сундуки с припасами, в которых находится некоторое количество материалов.

Самыми ценными из материалов по праву можно считать Заклепку и Серебряную стружку, так как стоимость первой на аукционе на данный момент превышает 300 серебряных монет за штуку, а вторую нельзя приобрести вовсе. Собрать необходимое количество заклепок и серебряной стружки можно при разборе предметов «Тунговые поножи», которые продает Торговец скакунами. Для сбора 30 единиц материала понадобится разобрать 40-50 вещей. Таким образом, это обойдется вам примерно от 30 до 40 тысяч медных монет. Вместе с заклепками в инвентарь героя обязательно будут добавлены «Болванка», «Кольчужное кольцо» и «Плошка с лаком».

Когда нужное количество заклепок и прочих ресурсов будет получено, вам останется раздобыть «Пластину» и «Моток бечевки». Снова бежим к Торговцу скакунами, покупаем некоторое количество «Тунговых шанфронов» и разбираем эти предметы. По нашим наблюдениям, чтобы получить около 80 пластин и 60 единиц бечевки, понадобится разобрать примерно 40 таких вещей.

Золотую стружку можно получить только при разборе предметов высокого качества, например, чаще всего ресурс выпадает с редких или уникальных вещей. Следует учитывать, что шанс выпадения материала очень мал, даже если вы разбираете ценный предмет.

Каждый элемент доспеха можно разделить на несколько уровней. Первым двум уровням не нужна схема для создания, а вот оставшимся уровням она обязательно понадобится. Сами схемы делятся на несколько типов:

Базовые
Подробные
Схемы комплектов

Схемы можно получить из различных сундуков (в основном при выполнении еженедельных заданий), в обычных сражениях, а также найти в сокровищнице, приобрести на аукционе и получить при прохождении сезонов. При использовании базового чертежа может получится необычный, редкий или уникальный предмет, в то время как при создании предмета из подробных схем, получаются редкие, уникальные и легендарные вещи. Нужно ли говорить, что персонализация распространяется и на схемы. Чертежи, полученные из сундуков за выполнение еженедельных заданий, нельзя продать, также, как и полученный с помощью него предмет.

Создание вещей, как способ заработка

В большинстве случаев заработать на создании вещей и оружия не выйдет, так как для получения не персонального предмета нужно потратить большое количество серебряных монет.

Даже если вы найдете или получите редкую схему снаряжения, то вам придется разбирать не персональные вещи для получения материалов.

Как мы описали выше, для этого нужно потратить немало базовой валюты, и такой крафт попросту может не окупиться.

Специально для руководства мы решили провести небольшой эксперимент, и, имея в распоряжении редкую схему мушкета, создали «Боевой мушкет». Чтобы собрать необходимое количество ресурсов, на покупку снаряжения у Торговца скакунами было потрачено 64200 серебра.

Мы получили ружье с неплохими характеристиками, которое было выставлено на аукцион и куплено по цене 72000 серебряных монет. Но если полученное оружие или вещь после создания не имеет дополнительных бонусов к характеристикам, то даже не думайте получить за него хорошую плату.

Несмотря на это, при разборе предметов в инвентаре у героя осталось некоторое количество не персональных материалов, которые сгодились для продажи. Суммарная стоимость таких предметов составила

Почему оружие с бонусами к характеристикам так ценится при покупке предмета?

Любой предмет можно перековать и получить дополнительные бонусы к характеристикам. Но дело в том, что помимо материалов для этого потребуется соответствующая схема. Если мы говорим о редких схемах, то достать их довольно проблематично: они появляются на продаже несколько раз в сутки и стоят немалых денег. Именно поэтому пользователи предпочитают покупать предметы с прилагающимися бонусами.

Если после крафта вы получили снаряжение даже уникальной редкости, но которое не обладает хорошими бонусами к характеристикам, то продать его по адекватной цене и не остаться в минусе — сложно. В большинстве случаев продажа не персональных материалов, полученных с разбора вещей, не поможет окупить все затраты.

Conqueror’s Blade — обзор игры

Вся необходимая и актуальная информация, которая нужна для ознакомления перед скачиванием или началом игры. Обзор Conqueror’s Blade содержит в себе подробное описание игрового процесса, демонстрацию скриншотов и видеоматериалов, а также рейтинг, построенный на реальных оценках игроков.

Жанр MMORPG, MMO Action
Сеттинг Исторический, Средневековье
Платформы PC
Дата выхода 08 июня 2018 (ОБТ)
30 мая 2019 (ОБТ)
Разработчик Booming Games
Издатель MY.GAMES
Русский язык Поддерживается
Модель оплаты Бесплатная
Официальный сайт cb.mail.ru
  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 4-Core (2.4 GHz)
  • Видеокарта (GPU): nVidia Geforce GTX 750 или AMD Radeon R9 270+
  • Оперативная память (RAM): 6 GB
  • Место на диске: 25 GB
  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор (CPU): Intel i7 4-Core (3.0 GHz)
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480
  • Оперативная память (RAM): 16 GB
  • Место на диске: 25 GB

Conqueror’s Blade – бесплатная MMO игра, основной упор в которой делается на PVP баталии, что являются основой геймплея. Номинально и поверхностно игру даже можно назвать сессионным экшеном, где вы выбираете себе героя и оружие, которым он сражается, а также небольшой отряд солдат, которые будут помогать в сражениях. И вот таким вот составом вы на различных аренах и режимах сражаетесь против точно таких же реальных игроков.

Каждый бой длится минут по 10-30, а значит, вы сможете зайти в игру, откатать пару каток и пойти спать или по своим делам. Впрочем, если дать Conqueror’s Blade небольшой шанс, уделить ей немного времени и внимания, то она сможет раскрыть себя с куда более интересных сторон, и как MMORPG, и как тактическая стратегия, и как необычная сессионная экшен игра.

В Conqueror’s Blade вы не герой. Вам не нужно спасать мир от тёмной магии или убивать драконов. В мире игры вообще нет магии, только суровое Средневековье и феодализм. Все встреченные вами постройки, отряды, осадные машины, а также оружие, броня и прочее снаряжение будут относиться, примерно, к тому периоду.

Играем мы за обычного наёмника, которого хорошо обучили и дали на попечение пару отрядов. После выполнения нескольких обучающих заданий нас отправляют в свободное плавание, где мы в первую очередь выбираем себе регион и начинаем продавать себя, как военную силу для сражений, или же, объединившись в клан, начинаем эту войну сами. Мы создаём своего наёмника, выбираем ему пол, внешность, причёску, немного прочей кастомизации и отправляемся в игру.

Главное при создании персонажа – это выбор оружия, каждое из которых не только существовало в реальности, но определяет наше дальнейшее поведение на поле боя. В зависимости от пола персонаж может владеть как разным оружием в принципе, так и просто по-разному его применять. Например, женский персонаж более заточен на скорость и ловкость, и орудует коротким луком, а более сильный и выносливый мужчина длинным луком.

В свойственной любой MMORPG манере у нашего персонажа есть:

  • характеристики, которые можно улучшать по мере прокачки;
  • броня и оружие, которое можно заменить на более хорошую экипировку, купив у торговцев, на аукционе, или скрафтив самому;
  • лошадь, которую на поле боя могут убить, потому лучше сразу запастись несколькими;
  • особые умения, как демонстрация нашей уникальности (сильные удары, быстрые перекаты, выстрелы несколькими стрелами и так далее).

Под наше командование даётся небольшое ополчение. Как их военачальник, теперь вы командуете ими на поле боя. Их можно поставить защищаться, охранять точку, следовать за вами или отправить атаковать, издалека наблюдая за баталией. Их можно вооружать новым оружием и доспехами, что увеличит их мощь на поле боя. В игре есть мечники, копейщики, лучники, конница. Все они имеют различные разновидности, и их можно по-разному использовать.

Сами по себе битвы также разделены на несколько типов, чтобы сражения были интересные:

  • Так называемый захват флага, где вам предоставляется карта, на которой есть контрольные точки. Их необходимо захватить и как можно дольше удерживать, тем самым уменьшая ресурсы команд противников. Как только их или ваши резервы будут истощены, определиться победитель.
  • Осада или оборона, когда одной команде из нескольких наёмников поручается оборона, а другой, соответственно, штурм. Как только контрольные точки будут захвачены, атакующие победят, а если не успеют за отведённое время, то проиграют. Эти баталии позволяют сражаться до 30 команд друг против друга, в общей сложности используя до тысячи юнитов на одной карте.
  • PVE миссии, где одному или группе наёмников-командиров будет необходимо защитить мирных жителей, отвоевать какие-то точки, кого-то куда-то сопроводить или наоборот беспощадно убить.
  • Глобальные PVE миссии с PVP составляющей, когда за возможность выполнить квест наёмники будут сражаться между собой. Основную награду получит только тот, кто выполнит этот квест.
  • Классические дуэли, когда наёмник сражается против другого наёмника без сопроводительных отрядов, чтобы выяснить, кто сильнее. Или группа на группу, тоже без войск.

В игре присутствует глобальная стратегическая карта, где мы можем атаковать любые города и деревни, которые приходится защищать их текущему владельцу. При старте сервера все города и ближайшие территории принадлежат NPC, но постепенно весь мир будут захватывать реальные игроки. Практически ради этого и создана игра, но и ещё ради потрясающих сцен и реалистичных масштабных битв, которые создают полную иллюзию на передовой средневекового мира.

Conqueror’s Blade очень необычная игра. И магическое средневековье; отсутствие привычных квестов по убийству десяти крыс или бесконечному гринду мобов; сессионные поединки; масштабные битвы и осады с использованием настоящих осадных орудий; реальные виды оружия, которыми владеет наш персонаж; встреча разных культур и народностей в сражениях с противником, что позволяет воочию наблюдать за битвами между армиями, которые никогда не сражались друг с другом в реальности; открытый мир, который можно по-настоящему завоевать, создав полноценную империю; добавьте к этому тот факт, что разработчики планируют добавлять и новые территории, и новые армии, и новые орудия, которые так или иначе были свойственны тому времени.

Кроме того, игра планирует развиваться в направлении киберспорта, ибо сражения не только носят тактический характер, где победу в равных пропорциях приносят и личные навыки наёмника, его умение управлять своей армией, но и за всем этим очень интересно наблюдать со стороны.

Как по мне, Conqueror’s Blade – это новая веха развития MMO игр, которая придётся по душе как любителям классических MMO, так и тем, кто привык к обычным сессионным каточкам по вечерам.

Для начала вам необходимо скачать игру Conqueror’s Blade на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.

Интервью с разработчиком Conqueror’s Blade

Один из редакторов зарубежного портала 2p.com после прошедшей выставки Е3 2017 взял интервью у гейм-директора Conqueror’s Blade Ван Си. Нам показался этот материал достаточно интересным и мы решили перевести его для вас на русский язык. Приятного чтения.

Conqueror’s Blade — это уникальна MMO, в которую я хотел бы играть годами.

Компания Booming Studio привезла играбельную демку Conqueror’s Blade на выставку Е3 2017, тем самым позволив западной аудитории впервые получить доступ к игре. Мы воспользовались возможностью попробовать игру и пообщавшись с гейм-директором Ван Си поняли, что Conqueror’s Blade не похожа на любую другую ММО на рынке.

Сложная боевая система. Действительно сложная.

Если вы не знали, изначально Conqueror’s Blade называлась War Rage. Ван Си рассказал нам о том, что старое имя больше было похоже на кодовое и не подходило для мирового рынка. Более того, он сообщил, что релизная версия будет сильно отличаться от того, что мы видели раньше. «War Rage — это фейковый Conqueror’s Blade» — пошутил Ван.

Я играл в демо-версию Conqueror’s Blade на Е3 и первое, на что я обратил внимание — это боевая система, которая стала менее яркой, чем то, что было показано в видеороликах по War Rage. Ван Си сказал мне на этот счет следующее: «Раньше во время боя было много визуальных эффектов и игра была похожа на Dynasty Warrior. Но сейчас боевая система полностью изменилась, став более реалистичной и хардкорной. Теперь вы вряд ли выживете, если вас окружит множество врагов.»

Conqueror’s Blade больше не является экшном и эта игра не для тех, кто ожидает геймплея в духе Dynasty Warror, а бои тут сложнее, чем в For Honor. Я пытался пройти через группу врагов, чтобы проложить путь для моей армии и обнаружил, что вражеские солдаты — не простые пешки, которых легко убить. Это не МОВА, где вы убиваете слабых врагов, чтобы противостоять вражеским героям. Вы должны знать, что «мобы» в Conqueror’s Blade такие же сильные, как и герои, а иногда и превосходят вас. После нескольких смертей я понял, что игра не поощряет героизм и подталкивает вас сражаться вместе с вашим войском, как группой. Вы должны знать, как именно действуют ваши враги и узнать их слабые стороны. Проще говоря, сначала вы должны подумать.

Здесь нет никакого гринда, нет повторяющихся квестов и фарма золота. Вы формируете альянс с друзьями, завоевываете города и территории других игроков. Эта игра, в которую я играл бы несколько лет, если бы там было хорошее обучение.

Игра изначально разрабатывалась для мирового рынка.

Conqueror’s Blade в настоящее время доступна только в на своей родине, но в игре не будет отдельных версий для Китая и западных игроков. Ван Си рассказал мне, что проект изначально создавался для международного рынка. «Многие китайские компании выпускают свои игры в Китае, а после того, как заработают достаточно денег, они локализуют их для зарубежного рынка. Этого не произойдет с Conqueror’s Blade. Мы выпустим одну глобальную версию и постараемся сделать это одновременно — на Востоке и Западе. Надеемся, что западные игроки не увидят в Conqueror’s Blade китайскую ММО.»

В игре есть генералы и армии из различных культур и чтобы крестоносцы были крестоносцами, а персидские воины — персидскими воинами, в Booming Studio наняли лучших художников из разных культур, чтобы помочь создать арт-дизайн и анимацию западных персонажей. «Китайские художники могут точно воссоздать западных персонажей, но то, что они делают, всегда выглядит неестественно в глазах западных людей» — поведал Ван Си — «Захват движения солдат и генералов осуществляется также иностранными людьми. Кроме того, он сказал мне о том, что команда пригласила известного западного писателя, чтобы написать историю игры.

Огромный мир и элементы песочницы.

Несмотря на то, что в осады проходят в сражениях 5 vs 5, 15 vs 15 или 30 vs 30, в Conqueror’s Blade есть действительно большой мир, простирающийся от Китая до Западной Европы. Карта мира и элементы песочницы все еще находятся в разработке и у Ван Си есть множество идей на этот счет. Он даже рассматривает возможность позволить игрокам из разных стран сражаться на одном глобальном сервере. Но судя по всему, в игре будут собственные серверы в Северной и Южной Америке, Европе и России, поскольку множество издателей уже обратились к компании, чтобы поговорить о сотрудничестве.

Что касается бизнес-модели, Ван Си сказал, что лично он считает Free 2 Play – лучшим вариантом для этой игры.

А что вы думаете о Conqueror’s Blade? Нравится ли вам эта хардкорная военная игра, в которой вы должны управлять своей армией и работать сообща с товарищами по команде, чтобы выиграть осаду? Не стесняетесь делиться своими мнениями.

Weapon Classes

There are currently ten playable classes, each holding onto their own specialisations.

Poleaxes are a fearsome combination of reach, power, and mass. They relay on knockdow to kill any one, who dares came too close.

A Western-style longsword and heater shield.

The musket is a heavy matchlock firearm with a smoothbore barrel.

The spear allows users to fight melee enemies at a relatively safe distance thanks to its long reach.

Medium armor all rounder class.

The bow is a powerful hunting weapon, allowing the lowest-born soldier to kill the most highborn knight.

A single-edged, one-handed sword with a leather or wooden grip.

Twice as good as a single dagger, and suitable for assassins and infiltrators.

The glaive is a polearm consisting of a heavy blade atop a heavy wooden haft.

A heavy armor all rounder weapon.

The nodachi is a two-handed sword with a blade four to seven feet long.

Medium armor, lifesteal brawler and mainly unit killer.

In comparison to the bow, the short bow is less cumbersome and tiring, suited to scouts and other light infantry.

Character Attributes

Strength: increases your slashing damage and blunt damage. As well as piercing armour penetration

Agilty: increases your piercing damage, as well as slashing armour penetration and blunt armour penetration.

Armour: Determines your ability to resist damage.

Toughness: Determines your maximum health.

Leadership: Determines the number and kind of units you can bring into battle. (The attribute will increase with the level)

You can gain extra attributes by equipping rare armour with extra stats.

Conqueror’s Blade – Держать строй!

Greetings Warlords:
We will be doing maintenance and update on May 14th, 12:00-14:00 AM Beijing time (UTC+8). The estimated maintenance time is two hours. After the maintenance, you’ll receive 5,000 Bronze Coins and 200 Honour as compensation.

The Harbour City Siege & Siege of Kurak Castle will be online as this month’s rotation sieges(May 2020). The Siege of Dasuo Fort will be offline at the same time. After we finished the update, the Attackers and Defenders players on the battlefield will adjust to 15 vs. 15. According to the feedback we’ve received from players and the significant change on the battlefield. We decided to optimize some details of the map as follows:

-Siege Towers and Battering Rams moved 5 meters in the direction of the target.
-The number of Siege Ladders increased slightly.
-The number of Trebuchet on the Attackers’ side risen from 6 to 8.

According to the data and feedback, the win rate of the Attackers on the Siege of Augolia was lower than we expected. So we will make the following adjustments:

-Add more siege equipment: add 2 uncovered Mortars outside the Point A to against players who are camping inside Point A.
-Siege equipment move forward: We’d like to speed up the game tempo, so we moved Siege Towers 10 meters in the direction of the target and moved Battering Rams 5 meters forward as well.
-Add more Siege Ladders: on the first level of Point B, we placed Ladders on both sides of the gallery. So the Attackers can choose from sneak attack tactics.

Now on the battlefield, the Musket-wielding heroes will be allowed to use Fine Gunpowder to increase their loading speed or attacking power to adapt to the high tempo. We feel that the experience of this skill on the battlefield is excellent at first. But in the recent feedback we’ve received, we found that with rapidly clicking this skill, the hero can instantly burst of extremely significant damage, which has violated our original intention. So we made the following adjustments:
-We added a casting animation for Fine Gunpowder so that it can’t cast immediately like before.

After this update, the contents of the Doctrine Choice Crate in Seasonal Store Season will also renew. It contains:
-Rare Mounted Archery Doctrine (3 days)
-Imperial Archers (3 days)
-Rare Crossbow Doctrine (3 days)

The Epic Doctrine:
-Epic Archery Doctrine III (1 day)
-Epic Archery Doctrine V (1 day)
-Rare Arquebus Doctrine III (1 day)
-Epic Arquebus Doctrine (1 day)

1) In order to avoid when having Auxiliary units, the following received Signaculum will refill its XP automatically. We’ve changed the way for Auxiliary units to have XP. The Signaculum can’t refill it’s XP anymore.
2) We’ve optimized the award after finish the Fourth Stage of Veteran Crossbowmen. You’ll skip to units unseal screen after you finish the stage. You can unseal it. Then you’ll find and recruit it through Barracks-Ranged Infantry-Veteran Crossbowmen.
3) The optimizing of Alliance Diplomacy: In My Alliance screen, even the lowest ranking member can see the diplomatic situation of the Alliance now.

-In Siege of Dasuo Fort, the barrier of the Defenders’ respawning point near the base can not be destroyed now.
-In Siege Battle at the Great Wall, the Attackers’ battering ram will not be stuck on the bridge.

-Now you can use Cross-region Migration Token after the opening of Border Posts.

Conqueror’s Blade: ответы на вопросы с Gamescom

Приветствую вас, генералы! Меня зовут Фолкер, я главный менеджер проектов в компании My. com. Я невыразимо рад, что нам удалось договориться о сотрудничестве с компанией Booming Games, и теперь эта игра появится на западе! Мы уже начали работу над Conqueror’s Blade и даже смогли показать её некоторым игрокам на прошедшей в Кёльне выставке Gamescom-2018.

Я хотел бы поблагодарить всех игроков, кто побывал на нашем стенде на Gamescom и принял участие в боях и осадах Conqueror’s Blade. Нам было ужасно приятно видеть выражения на ваших лицах после игры. Скоро начнётся стадия тестирования игры, и нам уже не терпится показать битвы и осады Conqueror’s Blade ещё большему числу игроков.

Кроме этого, в игре есть ещё огромный открытый мир, в котором происходит действие. Здесь ведутся бои и осады. Здесь вы заключаете союзы с другими игроками. Вы построите своё королевство, будете развивать его и расширять его границы, взаимодействовать с соседними государствами, которые тоже захотят развиваться и расширяться. Вы будете строить самую сильную экономику, доказывая, что вы можете выстоять и выжить в этом большом мире.

И игроки, которые пришли на наш стенд на Gamescom, и члены сообществ в Фейсбуке, Твиттере и Дискордеактивно интересуются нашим большим открытым миром. В ближайшие недели и месяцы мы расскажем вам о нём всё, что только сможем, хотя разработка всё ещё не закончена. Мы также собрали ваши вопросы, которые вы хотели бы задать студии разработки.

Генеральный директор Booming Games Кси Ванг приехал на Gamescom, и мы смогли получить ответы на ваши вопросы. Я всегда мечтал стать полководцем древней цивилизации. Это моя детская мечта. Хорошо бы стать генералом, думал я. Набирать армию, руководить ею, ставить цели, добиваться их, спасать кого-то, помогать бедным, охранять королевство. В Conqueror’s Blade будет огромное количество территорий.

Сначала мы введём в игру лишь пять или десять из них, но в будущем мы планируем десятки новых земель. Каждая земля — это новая, отдельная цивилизация. В каждой из них будут уникальные армии и воины. Это мотивирует игроков на исследование всех земель на карте.

Концепция Conqueror’s Blade такова: гильдия, которая у нас называется домом, должна лечь в основу социальной системы. Дом — это базовый элемент общества, который позволит вам сказать: «Мы можем завоевать город, мы можем осадить город, мы можем завоевать деревню». Мы даём вам основу, а вы сами решаете, какие вы хотите придумать титулы для членов гильдии. Сами решайте, как назвать самого старшего члена, как назвать самого младшего, но имейте в виду, что это никак не поможет вам в принятии решений.

Вы должны решить, как организовать своих людей и достичь цели. Несколько лет назад у нас в студии случился большой спор о системе боя. Люди часто спрашивают меня: «Скажи, Кси, главное в игре — это бой между армиями? Или это, скорее, так: я такой крутой парень, я получил целую кучу умений, теперь я могу их применять! Или главная задача — всё же контролировать войска? Или так: у нас есть режим управления войском, и можно дать команду своему войску пойти туда-то и сделать то-то».

Почему же в игре можно воевать и так, и этак? В случае с Conqueror’s Blade я бы сказал так: представьте, что вы — древний полководец. Спросите себя: «Что мне выбрать? Драться ли самому или же я должен лишь отдавать команды моей армии?» Нет! Вам нужно уметь всё и сразу! Что лежит в основе ведения боя в Conqueror’s Blade? Лучшая аналогия, которую я могу подобрать, — это симфония. Это не игра на одном-единственном инструменте. Это симфония!

Все инструменты должны играть гармонично. Именно это создаёт бесконечные возможности ведения боя. Если убрать хоть один элемент из боёвки, игра станет совсем другой. Мы хотим дать нашим игрокам всё богатство выбора. Пусть они сами решают и выбирают то, что им нравится. Серверная архитектура Conqueror’s Blade уникальна. Мы называем её «архитектура мир-земля». Это значит, что в рамках одного мира можно поддерживать много разных земель.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы можно было поместить всех игроков одного региона на один-единственный сервер или на как можно меньшее количество серверов. И вы сможете играть с большим количеством других игроков. Если одна из земель переполнится, то мы можем открыть ворота между мирами. Вы сможете попасть в другие земли и завоевать их!

И это ещё не всё! В будущем мы планируем добавить возможность битв между регионами. Пока ещё эта возможность очень и очень подробно обсуждается, но мы совершенно точно планируем работать в этом направлении. Возможно, мы организуем единые сервера где-то между континентами, чтобы игроки с разных континентов могли встретиться. Это большие планы разработки Conqueror’s Blade. Мы считаем, что в этой игре игрокам всего мира крайне важно чувствовать, что они взаимосвязаны друг с другом.

Как видите, у нас впереди очень много работы. Нам не терпится открыть двери нашим игрокам. Пусть они войдут в мир и помогут нам тестировать новые функции, пусть пройдут с нами через все этапы тестирования!

Кстати, привет! Меня зовут Пётр, я продюсер игры Conqueror’s Blade. Я хочу рассказать вам о стадиях тестирования и об особенностях игры, которые находятся в разработке. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Booming Games, внимательно тестируем игру перед запуском. Закрытое бета-тестирование начнётся уже в ближайшие недели. Первая стадия тестирования будет посвящена механике осады замка, локализации игры и сервисной интеграции.

Как вам уже известно, мир средневековья соединяет в себе исторические цивилизации и людей со всего мира, поэтому для нас очень важно предоставить вам как можно больше возможностей кастомизации. Мы работаем над кастомизацией генералов, флагами домов, войсками, конным снаряжением, и даже перешли к раннему этапу создания элементов украшения для замка. Вскоре у нас появится ещё больше новостей! Следите за новостями на нашем сайте, подписывайтесь на наши каналы в соцсетях, присоединяйтесь к нам на Discord. Благодарим вас за внимание!

Тормозит игра?

В 90% случаев производительность можно повысить в два шага:

Увеличит скорость работы компьютера, исправит системные ошибки, очистит записи реестра, которые остаются после удаления программ. Скачать>> Автоматически найдет, скачает и установит драйверы на любое устройство совершенно бесплатно! Это самый удобный и быстрый способ настроить компьютер. Скачать>>

Обе программы разработаны официальным партнером Microsoft

Ссылка на основную публикацию