Darksiders 3 — Ярость на службе мира!

Darks > 06.10.2018

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. В Обугленном Совете опять не все спокойно
  • 4. Привычный сюжет на новый лад
  • 5. Подземелье здорового человека
  • 6. Плюсы и минусы

Darksiders 3 – долгожданное продолжение франшизы о похождениях 4 всадников Апокалипсиса от бывших разработчиков THQ, ныне Gunfire Games. После банкротства THQ Nordic проект долго находился в подвешенном состоянии. И наконец, в мае 2017 года к огромному удивлению фанатов, был представлен дебютный трейлер игры, в котором главная роль отводится единственному женскому персонажу саги – Ярости.

Атмосфера Darksiders полностью повторяет стилистику первых двух частей: мультяшные текстуры, обилие сцен сражения, логические головоломки и вездесущий Вульгрим, который и здесь найдет чем подкрепиться, попутно впаривая различные полезные предметы. Релиз игры намечен на 27 ноября 2019 года, т.е. совсем скоро.

Особенности

Дата выхода Ноябрь 2019 года
Официальный сайт darksiders.com
Жанр Слэшер, RPG, Action
Тип Однопользовательская
Разработчик Gunfire Games

В Обугленном Совете опять не все спокойно

Darksiders 3 повторяет судьбу предыдущих игр. В первой части Война пытался оправдать свое имя перед советом. Во второй ему на помощь подключился Смерть, восстанавливающий Третье царство. А в третьей внезапно появляется мадам в бронелифчике, которая понимает, что надо брать дело в свои руки и идет спасать незадачливого Войну из лап Обугленного Совета, попутно истребляя 7 смертных грехов.

Поскольку костяк разработчиков почти в полном составе перекочевал из THQ в Gunfire Games, нас ожидает добротный слэшер с элементами паркура, акробатики, поиска секретных комнат и всего того, за что фанаты полюбили Darksiders в целом.

Привычный сюжет на новый лад

Несмотря на тот факт, что за канон принято считать первую часть Darksiders, ее продолжение получилось во многом интересней: вертикальный геймплей, обилие оружия, брони и бижутерии, больше приемов, легкое управление и огромное количество комбо-ударов как в Devil May Cry или Bayonetta.

Напрягали лишь однотипные задания из серии «принеси 3 души», «приведи 3 заключенных», «найди 3 двери» и т.д. Во времена Войны такого не было.

10 фактов о Darksiders 3. Приключения сильной и независимой Ярости

Несмотря на банкротство издателя, выводившего на рынок первые две части Darksiders, франшиза выжила и дотянула до трилогии. Но стоило ли это того? Понравится ли игра фанатам серии и кого вообще она может заинтересовать? Давайте разбираться.

Что такое Darksiders

Это игры в жанре слешера, сюжет которых основывается на пророчествах об апокалипсисе. Главными героями франшизы являются Всадники Апокалипсиса: Война, Смерть, Ярость, Раздор. Основную часть персонажей составляют очеловеченные (или скорее антропоморфные) людские пороки, а также ангелы и демоны: Аббадон, Тиамат, Азраил и другие. Мрачный сеттинг несколько скрашивает анимационная стилистика. В артах игры можно заметить влияние работ художников World of Warcraft, работающих в мультипликационном стиле.

Геймплей построен на необходимости поиска ключей доступа к последующим уровням, прорываясь через толпы врагов. За каждой большой дверью вас ждет босс, а затем следует дальнейшее выкашивание врагов до очередного босса.

Главные факты о Darksiders 3

  • В отличие от предыдущих частей новую Darksiders уже нельзя однозначно назвать классическим слешером. Разработчики явно смотрели в сторону Dark Souls и поэтому добавили в игру аналог «костров» (они же магазины), повысили ХП и дамаг мобов, а также сделали их респаун после вашего отката на последний костер. Кроме того, души (которые вообще-то дропались с мобов и в Darksiders 2) теперь остаются на месте гибели вашего персонажа и их нужно подбирать.

Стоит отдельно оговориться, что Darksiders 3 копирует Dark Souls НЕ в боевке (!). Механика боя и уклонения от ударов врагов в игре своя.

  • В первых двух частях главными героями были мужские персонажи (Война в первой и Смерть во второй), а вот в Darksiders 3 нам предстоит играть за огненно-волосую (буквально) всадницу Апокалипсиса — Ярость.
  • В игре 7 боссов, олицетворяющие семь смертных грехов: леность, гнев, зависть, алчность, чревоугодие, похоть и гордыню. Каждый грех воплощен в уникальном монстре со своими механиками боя.

Вам придется одолеть все 7 грехов

  • От механики слешера в геймплее D3 остались только комбо и критические удары после удачного комбо, а вот количество мобов было заметно сокращено, что компенсировали их силой и выносливостью.
  • В третьей части в отличие от первых оружие нельзя найти или купить. В начале Ярость бегает с дефолтным хлыстом, а по мере продвижения по сюжету появляются другие орудия умерщвления.
  • Оружие в игре отличается скоростью анимации, дистанцией распространения атаки, а также видом стихийного урона.
  • Накапливая ярость, героиня может использовать суперприем, который зависит от выбранной стихии: огонь — поджигающая аура, молния — мини-ураганы и др.
  • Чтобы перемещаться по локациям, необходимо постоянно преодолевать различные препятствия, многие из которых нельзя пройти, пока вы не получите доступ к определенной стихии.
  • Как и в предыдущих частях, вам часто придется возвращаться в уже пройденные локации, чтобы открыть или получить то, что ранее было недоступно по сюжету или недостаточной прокачки персонажа.
  • В игре присутствуют элементы платформера, когда вам нужно переместиться на другой уровень локации, взбираясь на возвышенности и перепрыгивая через обрывы.

А что с ней будет, когда наступят эти дни?

Кому понравится Darksiders 3

Darksiders 3 — это слешер с довольно простой по механике боевкой, но завышенной сложностью сражений, с короткими кат-сценами и незамысловатым сюжетом.

Многие обзоры и отклики об игре могут ввести в заблуждение, что она похожа на Dark Souls, но это не так. Также она может не порадовать фанатов серии, поскольку с одной стороны не похожа на предыдущие части, а с другой — не предлагает ничего нового.

Визуально в игре есть на что посмотреть

В сухом остатке потенциально довольных покупателей игры остаются новички жанра и люди, которым просто иногда хочется побегать в какую-нибудь игрушку без заморочек, но с челленджем.

Здесь все просто и понятно, тайминги и резисты изучать необязательно (потому что в этом нет такого большого смысла как в DS), комбо запоминать легко. Просто бегаете и сражаетесь, иногда прыгаете, преодолеваете препятствия и сочно нарезаете врагов огненным хлыстом. Боссы разнообразные и интересные.

Вердикт: Darksiders 3 — это добротный слешер, но в целом проект категории Б.

Обзор Darks >

Третья часть серии Darksiders уже поступила в продажу. Мы ознакомились с игрой, и готовы поделиться с вами впечатлениями.

За годы своего существования франшиза Darksiders претерпела немало изменений и потрясений – от смены разработчика и издателя до полной переработки концепции геймплея. Так, первая часть серии представляла собой типичный линейный слэшер, вторая склонялась к жанру action RPG с открытым миром и гриндом экипировки, третья же выступает на поле souls-like игр. Удастся ли Darksiders III составить достойную конкуренцию Dark Souls и Bloodborne? Попробуем ответить на этот вопрос.

Ярости не чуждо чувство прекрасного

Действие сюжета третьей части разворачивается параллельно предыдущим двум. Война все еще находится в оковах, судимый за преждевременное начало Апокалипсиса, Смерть пытается найти способ возродить человечество и снять обвинения с брата, Раздор… занимается какими-то своими делами. Ну а Ярость, главная героиня игры, получает от Обугленного Совета задание уничтожить семь Смертных Грехов, расползшихся по останкам цивилизации.

Зависть (первый босс) приветливостью не отличается

Ею движет совсем не желание помочь другим Всадникам или спасти Землю – Ярость эгоистически преследует исключительно свои интересы, ведь после выполнения этого задания она получит старшинство над своими братьями. Людей она и вовсе презирает, считая их недостойными внимания. И это, надо сказать, очень интересный взгляд на персонажа: за время прохождения Darksiders III вы не раз улыбнетесь саркастическим комментариям Ярости. Но также заметите и изменения в ее характере – некоторые события заставят героиню пересмотреть свои взгляды.

Люди? Да кого они вообще интересуют?

События игры разворачиваются в небольшом мире – до масштабов Darksiders и уж тем более Darksiders II здесь далеко. Даже отсутствие карты не вызывает особых неудобств – расположение локаций легко запоминается, а наличие системы телепортов позволяет быстро перемещаться между ними. Учитывая случившийся Апокалипсис, развлечений для Ярости найдется немного: редкие встречи с персонажами (среди которых найдутся и старые знакомые), любование местными красотами да сражения с врагами.

В последнем аспекте наиболее сильно ощущается влияние Dark Souls. Да, здесь есть система комбо и контратак, но все же больше приходится полагаться на тайминги и уклонения. Чудовища отличаются агрессивностью и довольно больно бьют героиню, так что важно не давать загнать себя в угол, постоянно перемещаться по полю боя и контролировать врагов.

Пауки… куда же без них?

Увы, боевая система стала как сильной, так и слабой стороной Darksiders III. Вы можете красиво расправиться с боссом (схватка с каждым из Грехов непременно вам запомнится), чередуя разные удары и активируя спецатаки, при этом не получить ни царапины. Но также можете улететь в нокаут по вине своевольной камеры, которая просто обожает демонстрировать самые неудобные ракурсы, или пары пропущенных ударов, которые, как вам казалось, не должны были достичь цели. Баланс здесь слегка хромает, поэтому приготовьтесь к трудностям.

Быстрее расправиться с врагами поможет демоническая форма Ярости

Если же враги сумели сразить вас, то придется возрождаться возле ближайшей контрольной точки (аналога костра из Dark Souls) и бежать к месту гибели мимо возродившихся монстров, чтобы вернуть воительнице утраченные души, которые выступают в игре в роли опыта. Эти души тратятся на улучшение характеристик Ярости (которых всего три – здоровье, физический и магический урон), покупку предметов и «заточку» артефактов, позволяющих усилить оружие. Прокачка не радует разнообразием, но мы ведь и не в RPG играем.

Не самый длинный список характеристик

Как и предыдущие части, триквел пестрит головоломками. По наполнению мира игру можно отнести к т.н. жанру «метроидвания», который предполагает тщательное исследование локаций на предмет секретов и возвращение в уже посещенные места с новообретенными способностями, чтобы получить доступ к ранее заблокированным местам. При решении задачек придется пользоваться всеми умениями и стихийными формами Ярости, двигать тяжелые камни, бросаться взрывающимися жуками и так далее. Нельзя сказать, что местные головоломки заставляют сильно напрячься, но они, как минимум, разбавляют игровой процесс, делая его немного разнообразнее.

Один из старых знакомых

Darksiders III есть за что поругать. Игру во всем выдает недостаток бюджета: в компактности мира, недоработанной боевке, невыдающейся музыке. Но также она способна удивить вас: наблюдать за историей интересной, а главная героиня интригует непростым характером, движок Unreal Engine 4 выдает небогатую деталями, но довольно симпатичную картинку, а сражения, при всех своих недостатках, бросают вызов и захватывают быстрым темпом. Поэтому однозначный вердикт проекту вынести не получается: он достоин внимания, непременно порадует поклонников серии развитием истории, но не следует ожидать от него чего-то слишком выдающегося.

Вместо заключения. Дальнейшая судьба франшизы Darksiders пока находится под вопросом. Мы увидели приключения троих Всадников – Войны, Смерти и Ярости, но за кадром остался четвертый, Раздор, которому, по логике, должна быть посвящена отдельная игра. Кроме того, до сих пор открытым остается финал первой части серии, где Всадники наконец-то собираются вместе. Если все пойдет хорошо и Darksiders III покажет хорошие продажи, тем самым показав, что сообществу интересна данная вселенная, то, возможно, в будущем мы получим как минимум еще две игры по франшизе. Будем надеяться.

Характеристика

Передвижение

Деятельность

Родственники

— Ярость. Ужасающее орудие гнева. Ты — та машина, что.
— Мы тут что, для пустых церемоний или для битв?

” — Обугленный Совет и Ярость

Общее Править

Ярость — единственный Всадник Апокалипсиса женского пола и единственная выжившая женщина-Нефилим. Пожалуй, из всех Всадников она одна подчиняется приказам Смерти исключительно из уважения к нему, а не из желания насолить или заставить старшего брата сожалеть о своих указаниях.

Биография Править

Ярость и Раздор — Всадники, о которых на данный момент известно меньше всего, поскольку в Darksiders и Darksiders II они упоминаются лишь мимоходом, а в графических новеллах и романе Ари Мармелла являются персонажами второго, а то и третьего плана. Тем не менее, кое-какую информацию о них найти возможно.

Как и ее трое братьев, Ярость когда-то была воином армии Нефилимов, возглавляемой Авессаломом. Как и они, однажды она раскаялась в совершенных грехах и разочаровалась в своих идеалах, что и заставило ее отправиться в чертог Обугленного Совета. Вместе с остальными тремя она присягнула в верности Совету, отреклась от своего прошлого, выбрав себе имя «Ярость», и стала Всадником Апокалипсиса.

По словам ее старшего брата Смерти, с тех пор она целиком и полностью верна Обугленному Совету.

Ярость была единственным Всадником, который открыто выразил радость по поводу возвращения Смерти из 500-летней отлучки после Эдемской битвы. Когда начался кризис, вызванный «Великими Мерзостями», и Смерть, отчитываясь перед Советом, отказался назвать координаты Хранилища, за что ему грозило наказание, она пыталась убедить его пойти на уступки, движимая желанием его защитить.

Скажи им, брат! Тебя не было полтысячелетия. Мы не хотим терять тебя снова.

” — Ярость — Смерти, прося назвать координаты Хранилища Мерзостей Обугленному Совету, Darksiders: The Abomination Vault

Когда выяснилось, что Смерть, вопреки приказу Обугленного Совета, не собирается вовлекать в свою миссию никого из своих братьев, Ярость, вместе с Войной и Раздором, выразила протест по данному поводу. Поскольку Смерть остался непоколебим и отправился на задание без них, Война предложил оставшемуся брату и сестре последовать за ним. Ярость едва не согласилась на этот саботаж, но, в итоге, отказалась, мотивируя свое решение тем, что остальные Всадники должны уважать волю своего старшего брата. Раздор также отказался, но по другой причине.

Позже, когда ангел Хадримон, вооруженный «Черным Милосердием» отправился в одну из ангельских застав, — «Серебряную Стену» (Silver Wall) — чтобы проверить, работает ли новый источник крови Ревайм (Ravaiim), Ярость была послана туда Обугленным Советом, чтобы уничтожить конструктов, вторгнувшихся туда вместе с обезумевшим ангелом.

Во время событий Darksiders и Darksiders II, Ярость по приказу Совета охотилась за Смертными Грехами.

Личность и характер Править

Из тех немногочисленных эпизодов, в которых можно наблюдать Ярость, подчерпнуть удается следующее:

  • Она является поистине яростным воином, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо — потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми.
  • Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой (во время кризиса, вызванного «Великими Мерзостями») и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать.

-А, теперь мне стало ясно, — с презрением бросила Ярость. — Это – чтобы защитить нас, верно?

Ярость — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault
  • Она любит подтрунивать над Войной по поводу его чрезмерной гордыни.

Твое хвастовство начинает затмевать твои победы, Война.

Видео: 11 минут похождений Ярости по Нижнему миру в Darksiders III

Позавчера мы показали вам новый трейлер грядущего приключенческого экшена Darksiders III и рассказали об изданиях, которые будут доступны в магазинах после выхода игры. А теперь испанское отделение портала IGN опубликовало 11-минутную запись геймплея.

В ролике Ярость пробивается сквозь Нижний мир: сражается с монстрами, убивает большого босса и покупает несколько предметов у демона-торговца. Интересно, что последнего может озвучивать Марк Хэмилл (Mark Hamill), который уже дарил свой голос персонажам серии в прошлом, однако официально это пока не подтверждено.

По сюжету серии Darksiders ангелы и демоны со дня своего сотворения сражаются в бесконечной войне. Чтобы сохранить баланс между раем и адом, Обугленный Совет призвал четырёх всадников Апокалипсиса вмешаться и силой добиться перемирия. Оно было скреплено семью печатями, которые в случае своего разрушения призовут всадников к действию. В это время рождается третье царство, Земля — мир людей, которому предсказано в будущем повлиять на равновесие сил. Когда будет сломана седьмая печать, начнётся финальная битва с участием всех трёх сторон.

На момент первой Darksiders армии ангелов и демонов приходят на Землю и уничтожают всё. Туда же прибывает первый всадник Апокалипсиса, Война, который пытается разобраться в происходящем, ведь он был призван до того, как седьмая печать была разрушена, то есть преждевременно. В итоге печать всё-таки ломают, и тогда на Землю приходят остальные всадники Апокалипсиса: Смерть, Ярость и Раздор.

Действие Darksiders III происходит параллельно со второй частью. Ярость выполняет поручение Обугленного Совета — уничтожить семь смертных грехов, которые представлены в виде мощных существ, и восстановить баланс.

Darksiders III поступит в продажу 27 ноября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Первые скриншоты и детали Darks >

  • Коэн(@Radio_poodle) 2 май 2017 13:25

Вы думали Darksider больше не будет? Вы ошибались. Потому что Darksiders 3 уже в разработке и выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.

В новой части экшен-RPG серии играть предстоит за Ярость (Fury), которая полагается на свой кнут и магию, чтобы вернуть баланс между добром и злом на Землю.

Магия Ярости позволяет ей принимать различные формы, каждая из которых открывает доступ к различному оружию, действиям и способам передвижения.

Нас ждет открытый, живой, свободный для передвижения мир, где Ярость будет двигаться между локациями, открывать секреты и новые главы истории. Также нас ждут битвы с семью смертными грехами и их приспешниками.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
  • Capcom уже разбирается с проблемами производительности Monster Hunter World: Iceborne на PC
  • Игроки Monster Hunter World: Iceborne могут использовать гигантскую куриную ножку вместо оружия
  • Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne
  • Игроки Fallout 76 используют скрипты для добавления в игру NPC

Видео от Shazoo

54 Комментария

отличнейшая новость! первые две части были шикарными

Да ладно? Отлично. Первая часть была хоть и линейной но хорошим таким дроблением мясца. Вторая уже открытый мир, элементы крафта и развития, но из за относительно большого мира он оказался пустым, сюжетка хоть как то помогла связать но слабо. Ждемс 3 часть и 3 всадника, надеюсь окупиться и будет нам последний 4 всадник.

У игры свой лор и не библейский. Хотя лично мне казалось по другому.

Война — один из четверых Всадников Апокалипсиса, служащих Обугленному Совету. Является также одним из четверых последних выживших Нефилимов. Он — самый младший из них, но отнюдь не самый слабый.
Смерть, как и остальные Всадники, является одним из последних выживших представителей древней расы Нефилимов — гибридов, созданных из праха ангелов и демонов Королевой Демонов Лилит. В отличие от своих братьев и сестры, является Перворожденным Нефилимом (Firstborn Nephilim), т.е. он принадлежит к первому поколению этой расы, созданному сразу после Авессалома (который был самым первым из них).
Ярость — единственный Всадник Апокалипсиса женского пола и единственная выжившая женщина-Нефилим. Пожалуй, из всех Всадников она одна подчиняется приказам Смерти исключительно из уважения к нему, а не из желания насолить или заставить старшего брата сожалеть о своих указаниях.
Раздор — один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть — единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим (Firstborn Nephilim)). Единственный из Всадников, в чьем основном арсенале нет холодного оружия.

Прохождение боссов Darks >

В Darksiders 3 игроку придется столкнуться с различными боссами, расправиться с которыми не так просто, даже на самом легком уровне сложности, но в этом вам поможет наш гайд. Главная героиня игры — Ярость, должна победить семь смертных грехов.

Первый босс нам встретится в самом начале игры. Заходим к ней в зал, сразу же готовимся сделать уклонение от атаки сверху. Наносим несколько ударов и отпрыгиваем от ее атак посохом. Когда она взмывает в воздух, то делает волну под собой, которую нужно перепрыгнуть. Сносим ей четверть здоровья, и она взлетает в воздух. Прыгаем по уступам, подходим к краю. Прыгаем в ее сторону и наносим три удара, это сбивает ее на землю. После этого она проламывает пол и начинается второй этап.

На втором этапе, она делает две атаки с воздуха подряд. Перепрыгиваем две волны и атакуем. Повезет, если вы сможете накопить ярость, как в видео, это поможет быстрее с ней расправиться. Третий этап отличается тремя быстрыми волнами и более сложными прыжками по уступам.

Гнев — типичный воин, он силен в ближнем бою, поэтому на придется постоянно уворачиваться от его атак и контратаковать. Можно постоянно менять направление отскока и бить с разных сторон. Стараемся держаться сбоку, так легче уходить от его атак.

Пламенный страж (не обязательный)

Пламенный страж — это не обязательный босс. Его можно легко пропустить, так как он прячется за закрытой дверью. Чтобы ее открыть нужно пробраться в узкий лаз неподалеку и потянуть за рычаг. Босс находится перед большим мостом.

Пламенный страж силен в ближнем бою. Умеет наносить удары оружием и телепортироваться. Постоянно находимся в движении и не стоим на месте. Уворачиваемся от его атак мечом и контратакуем. Этот босс сложнее, чем Гнев, за счет того, что быстрее движется и атакует.

Уворачиваемся от его ударов руками. После его серии ударов можно нанести несколько в ответ. Периодически босс будет забираться на столбы. Оттуда он будет швырять в Ярость различным мусором, просто прячемся за другие столбы. За боссом нужно постоянно следить, так как он умеет перепрыгивать с одного столба на другой. В конце боя он возьмет холодильник и будет атаковать им. Атаки станут опаснее, но медленнее. Появятся круговые удары — взмахи холодильником вокруг себя.

Большой и ленивый босс, что понятно из названия. Разбираемся с жуками, которые держат его трон. Стараемся держаться сбоку и убивать их одного за одним. После нескольких жуков Лень слезет с трона. Продолжаем держаться сбоку и бить. Уворачиваемся от его мощных ударов и контратакуем. Не стоим перед ним, он может подняться на лапы и броситься на вас своим большим животом.

Чемпион ангелов

Довольно быстрый противник, легко перемещается по арене. Постоянно закрывается щитом и умеет делать резкие выпады вперед с атакой. Придется много уворачиваться от его ударов. Очень опасны его сильные удары мечом по земле. Проще всего постоянно прыгать вокруг него, уходить от его ударов и пытаться атаковать с разных сторон, сохраняя максимальную подвижность.

Битва с боссом начинается с галлюцинации, в которую Ярость почти поверила. Уворачиваемся от его взмахов мечом и контратакуем. Босс умеет блокировать атаки и может уходить в глухую оборону. При этом его атаки довольно медленные. Умеет делать прыжки на небольшие расстояния. Во второй половине битвы сражаться придется сразу с двумя врагами. К счастью, Узиэль довольно медленный. Можно его игнорировать и атаковать только похоть. Хорошо, если к этому моменту вы накопили заряд ярости, он очень поможет. Если добить Похоть первой, то Узиэля можно не добивать.

Поврежденный книгохранитель (не обязательный)

Похожих противников в игре вы уже встречали. Этот крупнее, чем его собратья, а его атаки разнообразнее. Можно атаковать пока он кастует свое мощное заклинание, но нужно успеть увернуться. Босс умеет наносить удары в ближнем бою и кидаться магическими шарами. Можно быстро двигаться из стороны в сторону и наносить удары.

Храмовник проклятых (не обязательный)

Большой скелет с большим щитом. Хорошо блокирует удары и атакует щитом, если подходить близко. При этом довольно медленный и неповоротливый. Долго готовится к атаке, поэтому может быть сложно выбрать момент для уворота. Стараемся держаться на среднем расстоянии, чтобы не попасть под удар щита. Уворачиваемся от взмахов мечом и контратакуем. Во второй половине боя он загорится и начнет наносить больше урона. Лучше припасти заряд ярости на конец боя.

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону. Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец. Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Абраксис (не обязательный)

Прохождение этого босса необходимо для получения расширенной концовки. Босс не очень опасный, умеет делать рывки вперед и сильные удары в ближнем бою. Уворачиваемся, контратакуем и стараемся бить в спину. Во второй половине боя он станет значительно злее. Начнет наносить магические удары. Стараемся быстрее двигаться и не стоять на одном месте, когда он взмывает в воздух. Некоторые серии ударов получили больше атак.

Грок (не обязательный)

Большой и неповоротливый босс. Умеет бросаться большими камнями, от которых придется уворачиваться. Очень опасна его серия ударов булавой. Во время такой серии можно наносить удары по спине. Хорошо проходят контатаки после бросков камней и одиночных взмахов булавой. Во время боя стараемся держаться сбоку.

Гнев (2 бой)

На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться. Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки. В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.

Общая информация

Darksiders
Жанр Hack&Slash, Action-RPG
Год выхода 2010, 2012, 2018
Разработчик Vigil Games, Gunfire Games
Издатель THQ, THQ Nordic
Платформы PS3, XBox 360 — 1 и 2 части
PS4, XBox One — 3 часть
Windows
Режимы игры Одиночная

Darksiders — серия Hack&Slash-игр, выпускавшихся ныне покойной THQ. После банкротства издателя права на франшизу достались его идейной наследнице THQ Nordic. Действие всех игр серии происходит преимущественно на Земле, пережившей незапланированный Апокалипсис.

Содержание

Синопсис [ править ]

Сеттинг [ править ]

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадники [ править ]

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.
После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.
Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).
Боевая форма: призрачный Жнец.
Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.
После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.
Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).
Боевая форма: огненный демон.
Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.
После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище.
Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута.
Конь: Буйство — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти.
Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.
Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption).

Франшиза [ править ]

Игры [ править ]

Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития.

Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)
Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.

Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)
Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.

Darksiders III (выход запланирован на 27.11.2018)
Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.

Всё остальное [ править ]

Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.

«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)
Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.

«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)
Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.

«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)
Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.

Авторы Darksiders 3 раскрыли, когда встретятся все четыре всадника Апокалипсиса

Darksiders

Представители студии Gunfire Games, которые в настоящее время работают над продолжением серии экшенов Darksiders, сообщили о том, когда по их мнению игроки увидят вместе всех главных героев серии. По словам разработчиков, все четыре всадника Апокалипсиса непременно сойдутся вместе, но не в Darksiders 3.

Как сообщает Gamebomb.ru, события игры Darksiders 3 посвящены единственной девушке из всей четверке, всаднице Ярости. Первая часть игровой серии посвящена всаднику Войне, а вторая игра рассказывала о приключениях Смерти. Пока игрокам практически ничего неизвестно о Раздоре, который владеет исключительно огнестрельным оружием. Как признались разработчики Darksiders 3, «игроки обязательно увидят всю четверку вместе, но пока время для этого не пришло».

Если игра Darksiders 3 окажется успешной, то Gunfire Games намерена заняться разработкой четвертой части, которая будет либо полностью посвящена последнему Нефилиму Раздору, либо сразу объединит всех персонажей с ним во главе.

Напоследок разработчики отметили несколько нюансов игры Darksiders 3. Так, по словам создателей, боевая система в игре будет ближе к первой части Darksiders, и менее напоминать Darksiders 2. Ярость в бою использует гибкий хлыст и магическое копье, и ее атаки менее быстрые, чем у Смерти. Кроме того, девушка способна перевоплощаться в несколько боевых форм прямо в бою.

Игра Darksiders 3 появится в продаже в 2018 году на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Проект разрабатывается на популярном графическом движке Unreal Engine 4. Первые две части были разработаны компанией Vigil Games.

Новый трейлер Darks >

Компания THQ выпустила новый трейлер Darksiders 3, по которому можно подробнее судить, как будет работать модульные сражения в игре.

На минутном видео под названием «Сильная Ярость» показан индивидуальный стиль сражения третьей всадницы. По всей видимости, Ярость – не только предвестница последних дней, но и маг, наделённый рядом способностей, которые называются «пустотами». Они позволяют ей перевоплощаться в несколько различных форм.

Представленная в этом трейлере Сила – третья по счёту форма Ярости. Её главные способности – телекинез и удар. Сюда входит возможность брать глыбы со скал, находящихся в мире, и швырять их на противника. Также героиня меняет свой внешний облик: её волосы становятся фиолетовыми.

На видео можно рассмотреть подходящие теме игры апокалиптические пейзажи во всей своей красе. Как и ожидалось, игра изобилует битвами. В одном из фрагментов ролика можно заметить то, что можно описать как гигантского кузнечика, страдающего ожирением. Так что стоит приготовиться к интересным битвам с боссами. Только посмотрите на этого громадного сверчка!

THQ поделились ещё кое-какой информацией по поводу сил Ярости: «Её так называемые «пустоты» – это силы, дарованные Повелителем Бездны, чтобы помочь ей вести Всадников и уничтожить Семь Смертных Грехов. Ярость сможет контролировать то, какую силу она будет использовать в тот или иной момент, и менять свой облик, чтобы адаптироваться под среду и врагов, по мере того как ей станут доступны эти силы».

Прошло уже шесть лет с того самого момента как Darksiders 2 позволили нам скитаться по Кузнечным землям от лица самой Смерти. Тогда разработчик игры Vigil Games прекратил своё существование и воскрес уже как Crytek USA. Затем эта студия сократила свой штат, и основная рабочая группа теперь стала называться Gunfire Games. Они-то и работают над Darksiders 3.

Действительно последние годы были тяжёлыми как для игры, так и для её разработчиков. Но, несмотря на это, Darksiders 3 по-прежнему включает в себя квесты и бои – смесь по типу Зельды.

Выпуск Darksiders 3 запланирован на 27 ноября. Если Gunfire Games в своей реализации достигнут всего намеченного, то игра обещает быть неожиданным хитом этого года.

Ссылка на основную публикацию