Дата релиза логической игры Echochrome II

echochrome ii

Раздвиньте границы реальности — используйте воображение и решите множество сложных и уникальных головоломок

  • Дата выхода: Уже в продаже
  • Жанр: Головоломка
  • Издатель: SCEE
  • Разработчик: SCE Japan Studio / Game Yaruoze
  • Каждая головоломка в игре перевернет ваши представления о пространстве.
  • Изменяйте действительность и управляйте реальностью, чтобы успешно пройти все уровни.
  • Ищите новые дополнительные головоломки в PlayStation Store.

Зарядка для ума

Никогда еще путь из пункта A в пункт Б не был столь захватывающим, как в echochrome ii для PlayStation 3: с помощью контроллера движений PlayStation Move эта игра изменит все привычные представления о головоломках.

На первый взгляд, мир echochrome ii – это всего лишь хаотично висящие в воздухе блоки. Однако стоит взять контроллер движений PlayStation Move и камеру PlayStation Eye и подсветить причудливую конструкцию, как начинается игра теней, по которым вам и нужно сопроводить главного героя Скорохода до перехода на следующий уровень.

Чтобы вы могли сосредоточиться на происходящем, echochrome ii содержит систему простых подсказок, которая поможет вам разобраться с блоками и отбрасываемыми ими тенями. Некоторые блоки отмечены цветом, который соответствует теме: так вы увидите места, где стоит экспериментировать со светом. Это не упрощает прохождение уровня, но облегчает восприятие.

Фоновая музыка стимулирует умственную деятельность во время изучения удобного игрового меню: здесь представлено все, что может вам пригодиться, — от режима обучения до пошаговых инструкций по созданию собственных эпизодов. В echochrome ii каждый найдет что-нибудь особенное помимо хитрых головоломок, ради которых, собственно, все и затевалось.

Игра теней

Вращайте и изменяйте мир Скорохода, пока не получится создать безопасную дорогу для перехода на следующий уровень. Не пытайтесь перемещать тяжелые блоки, а используйте контроллер движений PlayStation Move, чтобы управлять светом. В некоторых эпизодах, где, казалось бы, дороги к выходу не существует, echochrome ii может вас приятно удивить.

Контроллер движений — идеальное приспособление для решения подобных головоломок. Выполнив простую калибровку, вы сможете использовать PS Move в качестве факела и вызывать тени, которые послужат дорогой для Скорохода. Изменение ракурса и положения источника освещения может в корне изменить представление об уровне, а батуты, дыры и поднимающиеся блоки могут стать как препятствиями, так и возможностью срезать путь к цели. Все сто эпизодов, представленных в режиме «Игра» (Play Mode), предполагают бесконечное множество решений, так что echochrome ii – отличный способ как следует пораскинуть мозгами.

Существует три способа прохождения игры. В режиме Escort необходимо просто довести Скорохода до выхода. В режиме Echo — собирать так называемые «эко», силуэты Скорохода. Наконец, самый яркий режим — Paint, в котором Скороход станет красного, синего или зеленого цвета – того самого, в который вы должны будете закрасить все блоки на уровне.

Все эти способы настолько непохожи друг на друга, что можно с уверенностью заявить: echochrome ii — три отличные игры в одной. Так что напрягайте извилины, ведь головоломки echochrome ii сами по себе не решаются.

echochrome ii

В основе первой части echochrome лежала концепция невозможных фигур, ставшая известной благодаря Маурицу Эшеру и Оскару Рутерсварду: условный герой шагал по висящим в пространстве балкам, а нам нужно было вращать их таким образом, чтобы двухмерная проекция трехмерного уровня сложилась для манекена в путь к порталу на следующий этап. Однако термин «невозможный» едва ли применим к этой игре. И уж тем более нельзя называть происходящее на экране «обманом зрения» или «иллюзией»: напротив, эта игра давала возможность найти выход из ситуации, которая по всем законам физики кажется безвыходной, — обзывать такое «обманом» язык не поворачивается.

В этом смысле echochrome ближе не к творчеству европейских художников, а к японской поэзии. Басё писал: «Внимательно вглядись! / Цветы пастушьей сумки / Увидишь под плетнем», имея в виду удивительное стремление японцев видеть красоту и смысл в самых обычных вещах. Поэтому и echochrome ii, будучи японской игрой, посвящена не обманам и иллюзиям, а умению разглядеть в нагромождении висящих в пространстве кубов и балясин кролика. Или, например, робота.

Тень в мансарде

Иногда бывает так, что из одного набора элементов можно сделать сразу две «арт-проекции» вроде этой.

На первый взгляд, ближайший идеологический аналог echochrome ii — недавняя Lost in Shadows на Wii. Главный герой не существует в трехмерном пространстве — он всего лишь тень на стене. Однако сходство между двумя играми на этой идее и заканчивается, потому что у echochrome гораздо больше общего с классическим театром теней, чем с коллегами по цеху. Окружающий мир меняется в зависимости от того, под каким углом вы спроецируете на стену упомянутые выше кубы и балясины. В качестве фонарика используется контроллер PlayStation Move, без которого играть, учтите, невозможно.

На этих простых правилах разработчики выстраивают сложнейшую игру света и тени. В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проходы, и даже выход с этапа и тот нужно спроецировать на стену, совместив тень синего параллелепипеда и сферы того же цвета. Два участка уровня, только что находившиеся в противоположных концах экрана, в одну секунду могут оказаться вплотную друг к другу. А пока вы водите лучом света, меняя местами стены и пол, отважный теневой герой стоит посреди всего этого хаоса и, кажется, тихо сходит с ума.

Обратите внимание на цветовое кодирование: параллелепипед и сфера, которые образуют выход с уровня, — всегда синего цвета.

Сначала проецировать изображение надо будет только на одну стенку, но уже к середине игры нам отведут целый угол.

Так или иначе, внешне подопечный ведет себя адекватно: начинает двигаться, только когда вы заканчиваете манипуляции со светом, а если доходит до стены или края пропасти — разворачивается (в отличие от девочки-лемминга из Lucidity), самостоятельно влезает на небольшие уступы и немного пригибается, если вы начинаете давить его потолком. Последнее особенно актуально: для единственного обитателя этого мира, тени — вполне материальные объекты, которые могут расплющить его в лепешку, и тогда уровень придется начинать снова.

Уровни — вторая важнейшая часть концепции echochrome ii. Зритель всегда смотрит на них под одним и тем же углом. Картина всегда примерно одинаковая — скульптурная группа из шаров и блоков. Однако в луче фонарика они превращаются то в пирамиды, то в дом, где постоянно меняется расположение комнат, а иногда — в змею, смайлик и мировое дерево Иггдрасиль. При этом все головоломки потрясающе сбалансированы, почти каждую можно пройти несколькими способами да еще и в трех разных режимах: в Echo мы должны собрать на уровне всех застывших двойников, а в Paint — манипулировать сразу тремя цветными человечками, чтобы они прошагали и закрасили определенную часть уровня.

Если у вас нет контроллера Move или вообще PS3, но тема света и теней вам интересна, мы рекомендуем обратить пристальное внимание на тенеграфию (shadowgraphy), то есть искусство изображения животных или людей при помощи теней собственных рук. Для этого мы публикуем выдержки из книги Генри Берзиля «Hand Shadows to Be Thrown upon the Wall: A Series of Novel and Amusing Figures Formed by the Hand» (на русском языке не издавалась).

echochrome

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода echochrome (𨥡限回廊) — 19 марта 2008.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет echochrome (𨥡限回廊), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход echochrome (𨥡限回廊) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Echochrome II

Обзоры

История изменения цены на игру (PlayStation Store)

Локализация

Комментарии

Описание

Для использования этого загружаемого ПО потребуются контроллер движений PlayStation®Move и камера PlayStation®Eye.

echochrome™ ii — вторая часть популярной головоломки echochrome™, более интересная и сложная в сравнении с оригинальной игрой.

Перед вами открывается престранное зрелище: вы видите своего персонажа и конец уровня, но даже представить не можете, как туда попасть.

Используйте контроллер движений как факел, чтобы освещать предметы вокруг. Образовавшиеся тени станут ключом к решению головоломок. Не бойтесь экспериментировать и изменять положение теней, чтобы добраться до неприступных областей.

Игра затягивает: разобравшись с первой головоломкой, вы не сможете устоять перед следующей, более сложной и необычной.

Разнообразные игровые режимы позволят вам продемонстрировать скорость реакции и логическое мышление. К тому же вы сможете создавать собственные уровни, делиться ими с друзьями и публиковать лучшие варианты прохождения на YouTube!

1 игрок; не менее XXX Мб свободного места; HDTV разрешение экрана 720p, 1080i, 1080p; сетевые компоненты; PlayStation®Move Нужен; Субтитры предоставляются на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, голландский, португальский, русский, финский, шведский, датский, норвежский и польский.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания и Лицензионным соглашением Sony Entertainment Network и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Единовременный платеж за использование загружаемых материалов на одной или двух совместимых домашних консолях.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Computer Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Computer Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Echochrome™ ii ©2010 Sony Computer Entertainment Inc. Published by Sony Computer Entertainment Europe. Developed by SCEJ Tokyo Studio. “Echochrome” is a trademark or a registered trademark of Sony Computer Entertainment Inc. All rights reserved.

Информация взята с официального сайта PSN, все права сохранены.

Echochrome

Описание — Echochrome

Логическая игра, авторы которой черпали свое вдохновения в работе «Относительность» Корнелиуса Эшера, голландского графика и художника.
Задача игрока провести главного героя через игровое поле, чтобы решить загадку. Игровое поле можно вращать и изменять угол зрения, чтобы уровень выглядел проходимым — и так и будет! Фигурка человечка пройдет препятствия, если игроку будет их не видно.

Рейтинг — Echochrome

Рейтинг: 8.4/10 (5)

Видео — Echochrome трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Echochrome — Сиквелы и Приквелы

Арт-изображения и Скриншоты — Echochrome

Новости, Статьи — Echochrome

Отзывы, Рецензии — Echochrome

Опросы — Echochrome

Скорей всего вас интересует информация об игре Echochrome. Если это так, то у нас есть вся интересующая вас информация. Echochrome была разработана компанией Sony Computer Entertainment Japan Studio, а главным распространителем (издателем) является Sony Computer Entertainment.

На ИгроПоиске собрана самая интересная информация посвященная игре Echochrome. Информация о дате выхода Echochrome, жанру, списку платформ игры, офф. сайту и др. можно посмотреть в блоке справа от обложки игры.

Краткое описание Echochrome, особенности игры расположены под блоком основной информации. Кроме этого ниже вы можете посмотреть рейтинг Echochrome. Если вы только собираетесь играть в данную игру, то мы советуем вам посмотреть трейлер Echochrome. На нашем сайте постоянно добовляются самые свежие и интересные новости Echochrome. Заядлые игроманы делятся своим впечатлением от игры публикуя отзывы, рецензии Echochrome. Для любителей данной игры доступна возможность скачивания модов и дополнений.

Зарегистрированным пользователям доступна возможность добавления и редактирования информации к Echochrome. Форум ИгроПоиска так же открыт для всех ценителей Echochrome.

ИгроПоиск является не просто сайтом, мы еще и интернет-магазин. Именно поэтому для вас всегда доступна возможность купить Echochrome. Или, если игра является бесплатной, то скачать Echochrome через торрент.

Playo.ru — скидки на игры:

  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010
  • 23 декабря 2010 ‘ >23 декабря 2010

Фильтр скриншотов

Тени исчезают в полдень

23 декабря 2010 21 декабря 2010

Официальный

Разработка SCE Japan Studio
Издание Sony Computer Entertainment
Вышла
Сайт

Оценки игры

Логическая игра
Головоломка
Визуальное представление 3D

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Ссылка на основную публикацию