Дата релиза Majin and the Forsaken Kingdom

Majin and the Forsaken Kingdom : дата выхода

Платформы: xbox360 ps3

Дата выхода Majin and the Forsaken Kingdom : 23 ноября 2010

Количество обзоров: 10 рецензий

Разработчик игры: Game Republic

Дата выхода Majin and the Forsaken Kingdom на PC

Дата выхода Majin and the Forsaken Kingdom назначена 23 ноября 2010.

Описание игры Majin and the Forsaken Kingdom

Когда-то юный воин и могущественное существо, посланное богами, объединили мелкие враждующие княжества. Так появилось единое королевство. Долгие годы оно процветало, мудрые и смелые монархи правили им, а наука и техника достигли небывалого подъёма и служили его народу. Но однажды ночью чёрная туча поглотила счастливое королевство и окутала его земли мраком. Бессмертные воины Тьмы стали хозяевами этих мест. Так было до тех пор, пока один молодой вор не проскользнул незамеченным во дворец, где по чистой случайности не встретился с великаном Мадзином. С этой минуты Забытое Королевство, в течение столетия погруженное в мрачное безмолвие, начало просыпаться.

На странице https://game-score.ru/2720-majin-and-the-forsaken-kingdom.html Вы можете скачать бесплатно игру Majin and the Forsaken Kingdom через торрент на PC.

Игру разработала студия Game Republic.

Видео Majin and the Forsaken Kingdom

Обзоры Majin and the Forsaken Kingdom

Majinand The forsaken Kingdom – проект во многом самобытный, а в некоторых аспектах уникальный. Концепт необычного дуэта позволяет взглянуть по-новому на приключение в стиле Зельды, где простые бои смешиваются с великим множеством загадок и потрясающими поединками с боссам. Предложенный авторами мир чертовски красив, его истории будоражат воображение, наконец, это просто хорошая игра, за которой с удовольствием проводишь вечернее время, решая головоломки и разыскивая секреты.

Отдельно стоит упомянуть хорошо сделанные сражения с боссами. Хотя их в «Мадзин: Забытое королевство» всего пять, но бои с ними уникальны и требуют своей тактики. Придется не только бездумно использовать самые мощные связки ударов, но и применять магические силы Мадзина на предметы интерьера арен.

Авторы избрали очень правильный стиль подачи своей, мягко говоря, неоригинальной истории. Игра взывает в первую очередь к детям и к тем взрослым, которые совсем не прочь послушать добрую сказку и даже принять в ней участие. Это еще больше роднит «Мадзина» с PrinceofPersia. Даже самый страшный генерал тьмы здесь не нагоняет жути. Да, он олицетворяет зло, но остается где-то даже обаятельным.

Некрасивая и некачественная игра с интересным сказочным сюжетом и обаятельным NPC. Если отчаянно хочется общества виртуального друга, можно попробовать.

Так что сказать, что Majinand the Forsaken Kingdom плохая игра – язык не поворачивается. Каким бы скучным и унылым не был геймплей, в игру ты играешь только лишь из-за её сказочности, её атмосферы, её музыкальных мотивов, в конце концов.

Maybe Majin and the Forsaken Kingdom will not win the award for the best visual achievement of the year, but it’s a great (and very long) action adventure game, fully focused on environmental puzzles, unfortunately with just a simple combat system and a lot of necessary but annoying backtracking plagued by a strange respawn system.

The world is laid out on a giant grid, so the environment feels fairly artificial and lacks a certain amount of believability. There is also a fair amount of backtracking, and the game doesn’t always point you in the right direction, which is more annoying when you accidentally leave one area for a few seconds only to come back and find that the enemies you just beat have magically returned. If these kind of ancient gaming weaknesses don’t bother you, then Majin will deliver an experience that you won’t soon forget – even if the rest of the world does.

An interesting setting and some fascinating gameplay mechanics are not enough. From halfway through the campaign, you’ll start to feel the repetitiviness of it all, and the flaws in the level design utterly spoil the fun.

You will end up loving and remembering the character that follows you the entire adventure. It’s just a shame that the game presents some visual flaws and a clear problem with pace.

Some flaws in its gameplay conception make the game frustrating sometimes, and although it offers about fiften hours in its main adventure and some secrets to discover, it doesn’t add up much more extras to foster replayability.

Majin and the Forsaken Kingdom

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Majin and the Forsaken Kingdom — 23 ноября 2010.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Majin and the Forsaken Kingdom, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Majin and the Forsaken Kingdom на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Majin and the Forsaken Kingdom – Сказочка к Новому Году

Осенние блокбастеры уже отгремели взрывами, отсверкали шейдерами и, за редким исключением, навсегда легли на полки. Поэтому тем более отрадно, что компания Namco Bandai при помощи студии Games Republic подготовила игрокам настоящий подарок — чудесную игру Majin and the Forsaken Kingdom.

Сразу и не скажешь, чем она так подкупает. Быть может, простой, но красивой и интересно рассказанной историей. А может — игровым процессом, навевающим воспоминания о тех временах, когда игры были большие и интересные, и делались творцами, а не маркетинговыми отделами гигантских кампаний.

И только спустя некоторое время понимаешь, что магия Majin and the Forsaken Kingdom в том, что это не «продукт», и не «проект», а Игра — явление в современной поп-культуре настолько редкое, что пройти мимо просто невозможно.

Тьма окутала некогда процветающее королевство. Для того, чтобы ее победить, юный вор, похожий на мелкого грызуна и, вдобавок понимающий язык зверей, пробирается в замок, чтобы освободить Мадзина — гигантское существо, защитника королевства, уже спасшее его однажды.

На контрасте парочки, сложившейся в результате спасательной операции, и строится геймплей.

Изначально Мадзин слаб — зная о том, что он опасен, тьма отняла его силы и спрятала в недоступных для здоровяка местах. Но куда не может пролезть гигант, может пробраться крысоподобный человек.

На их взаимодействии строится вся игра. Тепеу, так Монстр называет парня, может пробираться в мелкие щели, лазать по уступам, нажимать рычаги, и т.д. Мадзин обладает куда более незаурядными способностями. Он запросто пускает ветер, швыряет молнии, выдыхает пламя и превращает тьму в кристаллы. Но эти способности ему еще нужно получить, и в таком трудном деле, Мадзин, конечно, не может обойтись без помощи Тепеу.

Так и живут: Тепеу надо перепрыгнуть на другую сторону — Мадзин дует на подвешенный груз, чтобы раскачать его. Тепеу нужно наполнить бочки водой, чтобы одна перевесила другую — Мадзин набирает для этого полный рот воды и, зажав его лапами, бежит помогать парнишке.

В бою вор и монстр также полагаются друг на друга. Мадзин валит врагов, Тепеу добивает. После пары удачных попыток они начинают добивать врагов вместе, получая за это очки дружбы. По мере выполнения совместных действий дружба крепнет, становятся доступны новые добивающие удары и прочие мелкие радости жизни.

На использование силы стихий Мадзин тратит энергию, пополнить запас которой может только Тепеу, и то, если будет усердноколошматить врагов. Все построено на взаимодействии — и война, и мир. Даже для лечения они нужны друг другу: Тепеу собирает растения, чтобы лечить Мадзина, а он в свою очередь, лечит Тепеу, вытягивая из него тьму, а в случае чего может и воскресить дружбана.

Система прокачки для каждого из героев устроена по-своему. Сила Монстра растет от поедания больших светящихся ягод, в которые тьма перенесла отобранную у него силу. Ягоды разных цветов увеличивают показатели разных параметров. Особенно крупные плоды добавляют новые способности.

Тепеу растет в уровнях, убивая врагов и находя сундуки с опытом. Поскольку никаких особенных способностей он не имеет, растут у воришки только базовые показатели здоровья и выносливости. Собирая различную одежду, которой тут целый гардероб, вы также можете повлиять на живучесть героя — каждая вещь добавляет полезный бонус к защите или нападению.

Путешествует парочка по огромному миру, разные части которого открываются по мере прохождения. В каждой из закрытых зон сидит босс -один из виновников произошедшей с королевством трагедии. Чтобы до него добраться придется решить немало загадок и убить множество врагов.

Загадки просты и логичны, серьезных задач на пути к последнему боссу не встретится. В основном, попадая в очередную локацию надо понять: как пройти дальше, собрать все плюшки разбросанные в окрестностях и как провести за собой Мадзина.

Местные враги — существа опасные, каждый вид монстров требует свой подход. Кто-то равнодушен к определенной стихии, кто-то к лобовым атакам, кого-то нужно отвлекать, кидая камни. А мимо некоторых лучше и вовсе просто прокрасться мимо. Хотя, если честно, можно подобраться со спины, и убить одним ударом. Или скинуть сверху взрывоопасную бочку. Игра не загоняет в какие-то рамки, вариантов много!

Мир игры не особенно технологичен, но красив и разнообразен. Персонажи отлично нарисованы и анимированы. Тепеу имеет ярковыраженные крысиные черты не только во внешности, но и в повадках.

А очаровашка Мадзин так и вообще бесподобен. Отлично нарисован, постоянно двигается, спотыкается при беге, чихает, комментирует свои действия и поступки Тепеу. Вдобавок он сообразителен. Хотя непосредственно управляем мы только вором, а монстру можем отдавать лишь приказы, это невызывает никакого дискомфорта: Мадзин отзывчив и послушен. К тому же, несмотря на свои немаленькие габариты, он никогда нигде не застревает и не отстает.

Чудесная музыка, конечно, тоже вносит свою лепту в атмосферу игры, она ненавязчиво следует за героями, чутко реагируя на происходящие на экране события.

Прекрасная игра, которая не оставит равнодушными в первую очередь тех, кто с ностальгией вспоминает консольные приключенческие игры конца девяностых — начала двухтысячных годов. Ну а для тех, кто по каким-то причинам пропустил это явление, Majin and the Forsaken Kingdom — прекрасный повод подарить себе немного сказки к Новому году.

Majin and the Forsaken Kingdom

С самого начала было не совсем понятно, как к смеси головоломки, экшена и тамагочи под названием Majin and the Forsaken Kingdom относиться. Как к мейнстримовому продукту нельзя по ряду очевидных причин: в возглавляемой бывшим сотрудником Capcom Йошики Окамото компании Game Republic примерно столько же персонала, сколько в среднем «Макдональдсе». Сама игра сделана на крохотном бюджете и без участия индустриальных знаменитостей. При этом первая половина названия говорит игроку еще меньше, чем вторая: Majin and the Forsaken Kingdom не основана на аниме, манге, серии пластиковых фигурок или каком-нибудь знаменитом субботнем шоу про котиков.

Можно подумать, что перед нами самая настоящая японская инди-разработка под крылом издателя-мейджора. Но и тут мимо: на поверку сходство оказывается только внешним, а для канонического инди-триумфа Majin не хватает самого главного — простоты, дружелюбности и хоть каких-то инноваций.

Двое против всех

Изъясняется Теотл косноязычно, односложно и грамматически неправильно. Может, поэтому Тепеу и предпочитает ему общение с мелкой лесной живностью.

Над последними разработчики, похоже, особо не задумывались. Ведущая концепция Majin and the Forsaken Kingdom очень актуальна, даже модна. Majin из тех игр, что мало пройти самому — надо еще и провести через все уровни своенравного NPC-напарника. Эта схема вообще постепенно становится поджанром, но как раз поэтому уже не может завлекать одной лишь формой. Даже если не вспоминать классическую Ico и Prince of Persia 2008, несколько месяцев назад та же Namco Bandai выпустила Enslaved: Odyssey to the West про сильно похорошевшего Голлума и его управляемую компьютером партнершу, а из самого конца 2011 года на Game Republic укоризненно глядит создатель Ico Фумито Уеда. Он, если помните, готовит для PlayStation 3 The Last Guardian примерно на эту же тему.

Тренд намечен давно, но чутко следовать трендам, даже просто внося что-то новое в кем-то сформулированную идею, — не самое любимое занятие работников японской игровой индустрии, скорее даже наоборот. В результате негативных маркетинговых факторов и прямых конкурентов, с которыми нечем тягаться, у Majin обозначилось сильно больше, чем может себе позволить игра с устаревшей на два консольных поколения графикой.

В большинстве боев есть шанс использовать альтернативные методы борьбы. Можно закидать врагов горшками, бомбами, уронить на мини-босса стену или скатить гигантский булыжник.

В плюсах, что интересно, оказались почти те же компоненты, что и у Enslaved: отношения с NPC-напарником (здесь — огромным маджином, повадками неуловимо напоминающим актера Джона Гудмена) и красивая история. Ее нам подают в виде рисованных мультфильмов с проникновенным закадровым голосом, и не в последнюю очередь благодаря форме подачи история идеально гармонирует с героем-маджином — недалекая, вся из себя сказочная, местами поросшая мхом. Конечная цель, что называется, базовая: молодому вору в законе Тепеу предстоит освободить волшебное королевство от гнета разумной черной слизи и спасти принцессу. Страдающий от амнезии и других сбоев мозговой деятельности титан (маджин) Теотл, соответственно, изо всех сил помогает, постепенно открывая в себе утраченные волшебные способности. Все это происходит под симфоническую музыку в духе мультфильмов Диснея и никак не мотивированные разговоры Тепеу с птичками и грызунами.

Стрельба из катапульты требует сверхчеловеческой наблюдательности: будьте уверены, что вам придется разнести все хлипкие стены в округе.

В одиночестве наш юный натуралист способен на подвиги разве что в масштабе недокормленного Принца Персии: бегает (недолго), прыгает (неточно), пыряет врагов в спину сияющей волшебной заточкой (не насмерть). Без взаимодействия с вездесущим маджином нельзя ни подраться, ни свободно погулять по уровням — Теотл необходим для достижения всех тайников и выполнения основной части боевых маневров. К тому же он умеет доброжелательно гоготать и оглушительно чихать. За ним вообще интересно наблюдать: гигант смешно ковыляет по уровню, набрав полное брюхо воды, а после расправы над врагами радостно танцует, хлопая в исполинские ладоши. Даже этого нехитрого набора движений и звуковых эффектов достаточно, чтобы Теотл начал восприниматься игроком как живое существо, причем куда более живое, чем главный герой.

Кто придумал такие маленькие кнопочки?

От найденных бонусов и костюмов в игре толку никакого — смысл в переодевании маджина в робота чисто эстетический.

В то же время без вашего участия сам Теотл оказывается совершенно беспомощным против всего лишь четырех врагов, один из которых ловко запрыгивает ему на спину, другой издали расстреливает из лука, третий атакует с воздуха, а четвертый — и вовсе не уступающий маджину в размерах минотавр с топором. К сожалению, бои с рядовыми врагами (издевательски разнообразными) здесь сводятся к бесконечному набору комбо «удар-удар-удар» и исполнению одной из завершающих совместных атак (чаще всего маджин швыряет в поверженного соперника его же товарищем).

Зато бои с боссами — это каждый раз решение несложных, но эффектных пазлов при помощи свежеоткрытых способностей вашего питомца. Одно чудище, скажем, приходится сбивать с потолка, заставив Теотла подуть на подвешенную клетку (прямо как в Ico); другого нужно сначала проткнуть гигантским громоотводом, потом стегать генерируемым маджином электричеством; третьему надо скармливать бомбы с подожженным огненным дыханием фитилем. Самое обидное, что удовольствие от этих битв получать не выходит из-за какой-то нелепости — кривого управления.

С ним в игре проблем немало. Тепеу прыгает с непростительным опозданием (что дико усложняет любую, даже самую простую акробатическую задачу), а с карнизов срывается при неосторожном нажатии кнопки «Прыжок» (происходит такая ошибка на чисто интуитивном уровне). Для платформера просчеты фатальные — какой тут паркур, если после каждого движения нужно сознательно убирать пальцы с кнопок и напряженно раздумывать над тем, куда их положить на этот раз?

Так что если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать, прыгать и карабкаться, сражаясь с неподатливым управлением, но и толкать ящики, тягать рычаги и решать неимоверное количество пазлов с теотловой помощью.

Спецэффекты такого уровня мы видели если не в Metal Gear Soild, то по меньшей мере в Shenmue, и 10 лет спустя заставлять игроков на протяжении 10 часов любоваться на всю эту мазню и поблескивающий примитивизм просто-напросто жестоко.

В основном задачки посвящены вопросам транспортировки маджина: подвижные платформы, специальные фуникулеры и прочая техника.

Бета-тестированием игры, очевидно, никто толком не занимался. Сами-то разработчики все это наверняка могут пройти без особых проблем, а вот игроку приходится сидеть в постоянном, не очень приятном напряжении. Подсказки на карте минимальные, от говорящих птичек и мышей помощи не дождешься. Не всегда понятно, можно на локации что-то сделать или вы с маджином обречены тупо тыкаться носом в стены, потому что в арсенале отсутствует важный скилл. Или, что хуже, какая-нибудь неснятая печать могла быть случайно пропущена пять локаций назад. Или же она вообще лежит на другом конце карты, на неоткрытых еще территориях, а правильного пути вам никто указывать не собирается. Выходит, что вся эта недружелюбность, раздражающее напряжение и неоправданная сложность напрочь лишают игру той сказочной харизмы, которую ей отчаянно пытается привить простоватый Теотл. И вместо того, чтобы быть понятной игрой, «Маджин» стал брутальным полигоном для метод проб и ошибок. Недружелюбным, сложным, громоздким и при этом ничуть не оригинальным.

Оправданность ожиданий: 70%

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Некрасивая и некачественная игра с интересным сказочным сюжетом и обаятельным NPC. Если отчаянно хочется общества виртуального друга, можно попробовать.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Majin and the Forsaken Kingdom (2010)

Дата выхода

Разработчик Game Republic Издатель Namco Bandai

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,43 млн копий
  • 0,21 млн
  • 0,15 млн
  • 0,01 млн
  • 0,06 млн

10 рецензий на игру Majin and the Forsaken Kingdom

Сравнение с играми Фумито Уэды намекает на определённую схожесть «Мадзина» с той же Ico, и схожесть эта порой педалируется уж очень отчётливо. И хотя прямых заимствований не найти (напротив – можно потратить немало времени, загибая пальцы в поисках.

Некрасивая и некачественная игра с интересным сказочным сюжетом и обаятельным NPC. Если отчаянно хочется общества виртуального друга, можно попробовать.

И если смириться с не самой глубокой боевой системой можно (приёмов у Тепеу всего пара, а прокачка почти ни на что не влияет), то постоянные битвы в одном и том же месте просто раздражают.

Вообще, если принять правила игры и проявить смекалку, мадзин и его спутник предстанут настоящими сказочными героями — отважными, удалыми и необыкновенно везучими. Еще они очень ценят друг друга, и с каждым часом их дружба крепнет. Попутно друзья.

Как теленок после Освенцима, Majin and the Forsaken Kingdom хоть жалок, но все еще мил на вид. Хорошая задумка, пройдя через кривые руки реализаторов, заклеймила сама себя: for kids.Обзор написан по Xbox 360-версии игры

Дизайнеры Game Republic пытались создать красочный сказочные мир, и у них это получилось. Но за исключением того, что технически картинка кажется немного устаревшей. Моделям явно не хватает полигонов, да и часто можно заметить текстуры низкого.

Сколько не сравнивай The Last Guardian с Majin and the Forsaken Kingdom, в любом случае выигрывает TLG. Но, когда до релиза ещё целый год, а другого проекта такого же уровня — днём с огнём не сыщешь, то Majin выступает отличной заменой. Тем более.

Majin and The forsaken Kingdom – проект во многом самобытный, а в некоторых аспектах уникальный. Концепт необычного дуэта позволяет взглянуть по-новому на приключение в стиле Зельды, где простые бои смешиваются с великим множеством загадок и.

Прекрасная игра, которая не оставит равнодушными в первую очередь тех, кто с ностальгией вспоминает консольные приключенческие игры конца девяностых — начала двухтысячных годов. Ну а для тех, кто по каким-то причинам пропустил это явление, Majin and.

Итак, Majin and The forsaken Kingdom – это в достаточной мере оригинальный проект, даже уникальный в некоторых аспектах. Идея интересного геройского тандема даёт возможность с другой стороны посмотреть на приключение в стиле Зельды, где стандартные.

Majin and the Forsaken Kingdom

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Mixed or average reviews — based on 49 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 41 Ratings

Generally favorable reviews — based on 41 Ratings

  • Summary: In Majin and the Forsaken Kingdom, a once thriving society is suddenly engulfed by a dark force that nearly eradicates all of its inhabitants. Many tried to reclaim their fallen homeland but were annihilated by strange warriors who rose from the darkness. A hundred years later, a cunning In Majin and the Forsaken Kingdom, a once thriving society is suddenly engulfed by a dark force that nearly eradicates all of its inhabitants. Many tried to reclaim their fallen homeland but were annihilated by strange warriors who rose from the darkness. A hundred years later, a cunning young outsider is drawn to this forsaken kingdom where he encounters and befriends Majin, a mysterious monster-like being with incredible strength. Now in an effort to restore the empire, the two set out to uncover Majin’s forgotten past and the secrets that lie within the ancient land. … Expand
  • Developer: Game Republic
  • Genre(s): Action , Action Adventure , General , Fantasy , General , Fantasy
  • # of players: No Online Multiplayer
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: T
  • More Details and Credits »

Critic Reviews

User Reviews

Very emotional game. Gameplay wise it’s very simple and intuitive, but what shines in this game is the story. The relationship between our Very emotional game. Gameplay wise it’s very simple and intuitive, but what shines in this game is the story. The relationship between our main hero and Majin, the cutscenes and the way their friendship evolves can’t be matched by any game I’ve played.

Дата релиза Majin and the Forsaken Kingdom

Лучше получать данный троф, когда полностью прокачана магия ветра. Засчитывается убийство следующим образом: Мадзин запускает ветер в большое количество врагов, те падают и над ними крутится небольшой вихрь, в этот момент Тепей бьёт их и когда загорается кнопка вы совершаете совместный удар с Мадзином и после появляется шкала мощности вашего комбо, опять пока враги не очухались бьёте, появится . После двух таких совместных ударов у вас должна гореть полная шкала мощности комбо, а вот дальше должен быть еще враг, который по прежнему лежит в беспамятстве от ветра и тут должна загорется сразу кнопка и когда Мадзин вас подкидывает, камера замедляется и Мадзин что-то произносит типо «Грядет буря» или типо того, это значит что мощное комбо получилось с ветром. Так повторяете до получения трофея. Я получал его в локации «Город Танай Мафта» почти в конце игры. Там будет круглая площадка на которой стоят враги и один солдат, который их постоянно рождает. Вы забегаете и приманиваете их, бегите к Мадзину (он к врагам пройти не сможет, типо узко) выбираете момент, когда приказываете Мадзину атаковать ветром, и надо чтобы 3, 4 врага попали под ветер и тогда вы сможете набрать максимальное комбо и останется 1, 2 врага на супер удар с ветром. Так же это место хорошо для прокачки вашей дружбы и для получения аналогичных трофеев, только с применением другой магии. Если всех врагов убили, просто бегите обратно в другую локацию и потом опять в эту и враги появятся.

Так же можно получить этот и аналогичные трофеи в последней локации перед финальным боссом, там где большой зал, где вы будете перекрывать кран с жижей ))) там будет стоять где то 8 врагов из которых два врага возрождающие остальных.

Напишу коротко и по делу.

В этом видео показана локация(Замок Аркела — Большой зал) ивыполнение немного другоготрофея: https://www.youtube.com/watch?v=NDyMxdRRi7c

Ее и имел ввиду пользователь FITIL в своей подсказке, но ясчитаю это идеальное место, и использовать нужно именно его.

Но оно идеально подходит для полученя трофеев связанных смагиями, а именно связками для убийства 10. Трофей накопительный, т.е. не за 1 раз.

Так как вы дошли до этого места, то вам уже известно, чтолокации изменяются в отношении количества, качества иместорасположения врагов, если вы уже прошли эту локацию по сюжету.Так вот эту локацию нужно пройти, дойти следующего сейва, а затемвернуться к прошлому..

Итак, моя тактика: вы ернулись к сейву в начале данной локации.Оставляйте Мадзина там, а сами агрите этих врагов на себя. Потомбежите назад к Мадзину в тунель. Враги начинают тормозить у порогавхода в тунель, и таким образом сами собираются в кучку, в этовремя направляете на них Мадзина с нужной магией, и атакуете тех, кто попал под нее, а далее 3 кружочка(три добивания врага) и делосделано. А дело сделано, когда вы набьете полную шкалу, и нужныйприем во-первых кружок будет пульсировать синими волнами, а некрасный-зеленый как обычно, во-вторых экран будет размыл голубымоттенком, и в третьих Мадзн ляпнет какую-нибудь глупость типа»Большая буря» если использовали воздух или «Гори» еслииспользовали огонь.

Чтобы обновить врагов бежим к сейву, но выбираем не Сохранее(ононе помогает, пробовал лично) а заходим в Изменить вид и сразувыходим оттуда. И повторям процесс до нужного эффекта.

Обзор Majin and the Forsaken Kingdom

Тысяча вторая ночь
Альтернативное название: Majin: The Fallen Realm
Жанр: адвенчура
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Game Republic
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Название локализованной версии: Мадзин. Забытое королевство
Похожие игры: серия Prince of Persia
Официальный сайт игры: www.namcobandaigames.com/games/majin

Вывалив весной на суд общественности богомерзкий, ужасный, тошнотворный Clash of the Titans, Game Republic, создав что-то играбельное, могли рассчитывать на положительную критику. Вот только если бы на их плечи не легла ответственность не обделать штанишки до релиза по умолчанию великого и могучего The Last Guardian. Впрочем, последний задерживается, так что можно засунуть наглую рожу в чужую корзину с овсом.

Очередная сказка о позабытом королевстве начинается с экс-защитника его спокойствия. Здоровенный увалень, весьма миловидный, если отбросить в сторону возможные предубеждения по поводу рогатых демонов. Величать его Теотль, ранг — мадзин, миссия — спасение королевства, которое до этого он защитить не смог. Идея: непосредственно сим чудовищем мы управлять права не имеем. Наша роль — сопровождающий его юноша. Сладкая парочка в крестовом походе против мирового зла. Совсем немного эпоса.

Здоровенный увалень на деле оказывается довольно мил. Разработчики из кожи вон лезли, чтобы у каждого, созерцающего его походку вразвалочку и нелепые ужимки, лицо постепенно приобретало традиционную японскую улыбку, а из приоткрытых губ доносилось сочное «Ня!». Мило, пестро, карамельно — наивная сказочка, но не более. Это было бы обидно, если бы на Majin and the Forsaken Kingdom возлагались действительно недюжинные надежды в плане конкуренции грядущему The Last Guardian. А так можно разве что усадить ребенка за геймпад — двойное «Ня!».

Черная жижа как абсолют зла поглотила одно сказочное королевство и подмяло его под себя. Познать всю его сущность не получится, поэтому вполне себе безликим развлечением станет похлопывание клонированных порождений магическим посохом по хребтам. Отпинать грязевых гуманоидов ботинком по задницам не получится, поэтому приходится изгаляться палкой с медальоном. Хотя главное оружие — не в примитивной дубине, а в сверкающем глазами рогатом чудище. Поначалу его внушительный вид не оправдывается столь же внушительной силой, но после нескольких потасовок мадзин вспоминает, что значит быть хранителем мира, и уже вполне способен изобразить из себя слона в посудной лавке. Несмотря на его неуклюжесть и неповоротливость, без него пришлось бы совсем худо в окружении носящихся тут и там грязевых големов.

Вяленько помахивать посохом можно хоть до тех пор, пока глаза из орбит не вылезут: пара нехитрых ударов не позволяет выбить из порождений зла всю черную жижу до последней капли. Можно лишь поскрипеть зубами от отсутствия возможности провернуть пару-тройку зрелищных комбинаций или низвергнуть на нерадивых огонь небесный. В таких случаях пудовые кулаки и огромные ноги мадзина приходятся как нельзя кстати, но против орды противников и они становятся далеко не самым эффективным средством. Иногда здорово помогает смекалка, когда на вражеское воинство можно обрушить кирпичную стену, но основным оружием все равно являются специальные умения рогатого чудища. Хорошенько рыкнув на злыдней или полыхнув на них огнем, мадзин избавляет нас от множества мелких неприятных хлопот, но нельзя сказать, что игра покажет нам что-то удивительное или хотя бы зрелищное.

Majin and the Forsaken Kingdom, полностью признавая свою детскую непосредственность, что становится элементарной геймплейной немощностью, пытается сыграть на арене взаимоотношений главных героев. Сложно не проникнуться симпатией к поросшему травой монстру, тем более когда от крепости дружбы зависит мощь атак — вот только зависимость отношений проявляется только при совместных действиях. Тоскливость истории и невыразительность персонажей дают о себе знать не с самой лучшей стороны. Еще более усугубляет ситуацию общее монотонное течение игрового процесса на всем протяжении игры: зацикленные головоломки, малоинтересные элементы платформинга, сделанные под копирку потасовки — словом, скука, которую окупать проекту нечем.

Отсутствие оригинальности Majin and the Forsaken Kingdom оправдывает подачей, мол, сказка тут, отстаньте со своими придирками. Может статься, что подобная атмосфера придется по вкусу не только детям, но и взрослым, из детства еще не выбравшимся или же в него впавшим, но все одно это выглядит, скорее, не заранее заложенной изюминкой, а элементарной отмазкой: с меньшего возрастного рейтинга и спрашивают меньше. Все миловидно, и даже порождения зла выглядят не отталкивающе омерзительно, а наивно и забавно, как иллюстрации к любой сказке, перебитой в мастерских западных мультипликаторов. Сказка оказывается скучна не по-детски.

Непонятно, изначально ли была запланирована ориентация на детскую аудиторию или она появилась из-за банального неумения делать игры, но Majin: The Fallen Realm навряд ли тянет даже на роль дешевой отсрочки в ожидании релиза от SCE Japan Studio. Обладателям PS3 можно расслабиться в ожидании, а вот владельцам Xbox 360 с заменителем не повезло — придется или молча завидовать, или менять платформу.

Радости:
Сказочная атмосфера
Милашка мадзин

Гадости:
Скука и однообразие

Оценка: 5.4

Вывод:

Как теленок после Освенцима, Majin and the Forsaken Kingdom хоть жалок, но все еще мил на вид. Хорошая задумка, пройдя через кривые руки реализаторов, заклеймила сама себя: for kids.

Обзор написан по Xbox 360-версии игры

Majin and the Forsaken Kingdom

Игра: Majin and the Forsaken Kingdom

Жанр: Action/Arcade, Quest/Adventure

Дата выхода: 26 ноября 2010 года

Разработчик: Game Republic

Издатель: Namco Bandai Games

Системные требования: Неизвестны

6 419

Изначально Majin and the Forsaken Kingdom выступал, как ответ на The Last Guardian. В обеих играх есть волшебное существо, с которым надо взаимодействовать. По ходу прохождения открываются различные загадки связанные с ним. Но вот, когда проект уже предстал перед нами, невооружённым взглядом заметны все различия между ними. Во-первых – сеттинг. В Majin он предстаёт мрачным средневековьем, где таинственные тёмные силы захватили власть над миром. В этот же момент с TLG так ничего и непонятно, но, по всей видимости, тут действо игры охватывает эпоху Дзёмон в Японии, а вот врагов и мотивацию пока покрывает белесая завеса тайны. Но оно и понятно, до релиза ещё целый год, а раскрывать сразу все карты никто не собирается. Чтобы узнать подробнее о всех хитросплетениях, обратитесь к рецензии на игру Majin and the Forsaken Kingdom.

История разворачивается в некогда преуспевающем и богатом королевстве, которое поглощает таинственная тьма со своими легионами нечисти. Чтобы очистить это богом забытое место, молодой вор, которого именуют как Tepeu, намеревается освободить мифического огра Majin’а. По поверьям — это могущественное мистическое создание, которое в силах спасти королевство и вернуть ему былую славу. В качестве играбельного персонажа выступает тот самый воришка – Tepeu. По внешнему виду он напоминает Принца Персии в его лучшие годы. Копна волос собранная в хвост и козлиная бородка на лице. Однажды с ним связывается по виду обычная крыса и просит избавить мир от напасти. Да, кстати, с молодых лет Tepeu умеет разговаривать с животными, так что не удивляйтесь, для него поговорить с крысой — обычное дело. Затем крысы приводят молодого воришку прямо в центр королевства, где должен находиться в спячке могущественный огр. Чтобы увидеть это забавное существо, вы можете рассмотреть скриншоты на игру Majin and the Forsaken Kingdom.

Что действительно вытягивает весь проект – это его стиль и атмосфера. Мадзин – большой, забавный и немного глупый увалень с цветочками на голове и грубым басистым голосом. Прохождение сопровождается видео-заставками, которые отображены, как зарисовки в какой-нибудь детской сказочной книжке. Сам мир цветаст и радостен, что опять же работает только на стиль. Музыка, тоже навевает и работает только на атмосферу. Так что сказать, что Majin and the Forsaken Kingdom плохая игра – язык не поворачивается. Так же, при появлении каких-нибудь подробностей от разработчиков, например каких-нибудь комментариев относительно проекта, мы будем вам сразу же сообщать об этом, так что почаще смотрите новости к игре Majin and the Forsaken Kingdom.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Мадзин. Забытое королевство (Majin and the Forsaken Kingdom)

1.- Нет в наличии

Когда-то юный воин и могущественное существо, посланное богами, объединили мелкие враждующие княжества. Так появилось единое королевство. Долгие годы оно процветало, мудрые и смелые монархи правили им, а наука и техника достигли небывалого подъёма и служили его народу. Но однажды ночью чёрная туча поглотила счастливое королевство и окутала его земли мраком. Лишь немногие люди сумели спастись. Бессмертные воины Тьмы стали хозяевами этих мест.

Так было до тех пор, пока один молодой вор не проскользнул незамеченным во дворец, где по чистой случайности встретился с великаном Мадзином. С этой минуты Забытое Королевство, в течение столетия погруженное в мрачное безмолвие, начало просыпаться…

Путешествуя по некогда процветавшему миру, где теперь властвуют тёмные силы, эта странная пара — человек и чудище Мадзин — раскроет множество тайн и сразится с полчищами порождений тьмы.

Удивительные персонажи. Главному герою игры — вору, способному понимать язык животных, — предстоит объединить свои силы с огромным чудищем — Мадзином. В былые времена этот древний страж защищал королевство с помощью неимоверной силы и мистических способностей. Когда страну окутала Тьма, Мадзин на целое столетие был заключен в замке. С той минуты, когда главный герой освободит своего нового друга, луч надежды засияет во мраке.

Работа в команде. Основа успеха — слаженные действия персонажей. Вместе главный герой и Мадзин могут выполнять сложные комбинации ударов и наносить воинам Тьмы гораздо более значительный урон.

Огромный простор для действия. Главному герою придется решать головоломки, проявлять чудеса акробатики, незаметно прокрадываться мимо противников и, конечно, сражаться.

Потрясающий виртуальный мир. Путь героев пройдет по прекрасной и таинственной стране, где сказка становится былью, а реальность похожа на сон.

Ссылка на основную публикацию