Дата релиза второго эпизода King’s Quest

King’s Quest: Chapter 2. Rubble Without a Cause
Королевский квест. Эпизод 2. Тупые каменюки

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры

Начинать игру можно, выбрав один из двух вариантов: запустить сразу вторую игру, или продолжить прохождение с последнего сейва первой главы (поединок Гвендолин и Гарта).

С прохождением первой главы вы можете ознакомиться на страничке нашего портала. Там же даны разъяснения по управлению в игре, которые актуальны для всех глав.

При выборе второго варианта (продолжение), на основании того, какие варианты реплик в разговорах и действий вы выбрали при прохождении первой главы, произойдут некоторые незначительные сюжетные изменения. Диалог, который вы услышите, будет зависеть от принятых решений. Например, Олфи будет называть вас Гусом или Бандикутом, в зависимости от ваших разговоров с ним в первой главе. Торговец будет сердит или рад встрече, тоже в зависимости от предпринятых ранее действий.

В игре предусмотрено получение достижений. Действия, которые необ ходимо для этого предпринять, приведены в этом описании прохождения.

Distressed Out: выйти из замка (дается автоматически)

Rubble Yell: убежать из тюрьмы гоблинов (дается автоматически)

Молодой Грэхем стал королем и получил корону из рук Эдварда. Он находится в тронном зале своего дворца, и смотрится в магическое зеркало.

Грэхем видит в зеркале себя, постаревшего, встречающегося с Драконом Подземелья.

Испуганно отшатнувшись от зеркала, он спешит занять свое место на троне, заслышав шаги рыцарской стражи.

Вступаем в игру, выбирая реплики в разговоре со стражей.

  • Важно.На данном этапе игры выбор не принципиален, т.к. никакого влияния на прохождение игры в дальнейшем не оказывает.

С трудом успокоив расшалившихся гвардейцев, принявшихся праздновать День наоборот, Грэхем решает отправиться к Венте, чтобы поесть его успокаивающих пирожных.

Говорим с двумя оставшимися в зале стражниками, смотрим в магическое зеркало, выходим из зала. В коридоре смотрим на миску с льющейся в нее водой из прохудившейся крыши дворца. Идем вниз экрана.

Говорим со Стражником 3, несущим караульную службу у дверей слева. Рассматриваем статую Ачака справа. Покидаем замок.

Как и предупреждали стражи в тронном зале, на улице льет дождь. Грэхем зябко поеживается.

Направляемся от замка вниз экрана.

Проходим к берегу реки, приближаемся к Рогу вызова, трубим в него, вызывая Пиллар.

Но вместо заболевшей Пиллар, появляется Олфи.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: BAMBI

Когда прошлой зимой Activision показала публике трейлер перезапущенной King’s Quest, поклонники культовой приключенческой серии ответили недоумённым «?!». Превратить одну из известнейших представительниц мозголомного жанра в суматошную аркаду с прыжками через ямы – что это, как не топтание на могиле? А всплывшие позднее подробности – в игре-де будет разделение на эпизоды и «выбор с последствиями» на манер Telltale Games, – ещё больше усугубили тревогу: казалось, студия The Odd Gentlemen понятия не имеет, что делает.

Можете выдохнуть. King’s Quest образца 2015 года – крайне занимательный проект, красивый, душевный, местами смешной до чёртиков и, главное, сделанный с такой любовью, какую редко встретишь даже среди творчества ярых фанатов. Все боялись, что The Odd Gentlemen посрамит честь великой саги, – а она наполнила старые меха новой жизнью, и теперь юные игроки, отродясь не слыхавшие про MS-DOS, будут тоже, как когда-то их родители, увлечённо обсуждать проделки паренька по имени Грэм, хвастаться нелепыми смертями и перекатывать на языке невыносимые каламбуры.

Где-то далеко-далеко, за сверкающим океаном, Роберта Уильямс утёрла слезу умиления.

Былое и думы

Разработка: The Odd Gentlemen
Издание: Sierra
Жанры: Adventure/Arcade/3rd Person/3D
Похожие игры: Dreamfall Chapters: The Longest Journey, Life is Strange, Tales from the Borderlands, Tales of Monkey Island
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Разумеется, создатели ремейка не могли работать с таким куцым сценарием, поэтому повесть о молодых годах Грэма пришлось переписывать с нуля. На сей раз действие начнётся ещё до пресловутой аудиенции – мы увидим, как юный авантюрист впервые посетит королевство Дэвентри и примет участие в турнире, чтобы побороться за рыцарское звание. Но прежде нашего героя ждёт стычка с драконом. Которая в действительности будет потом. Э-э…

Хронологический конфуз объясняется тем, что King’s Quest – рассказ в рассказе. Испещрённый морщинами Грэм живописует своей внучке Гвендолин дела давно минувших дней, выуживая из глубин памяти разные эпизоды. Хочется пожать авторам руку, ведь этот финт непринуждённо разрешает противоречия с предыдущими частями King’s Quest: дедуля просто не может упомнить всех подробностей и то путается, то привирает для красного словца. Заодно получилось весело обставить сцены гибели: «А вот что бы со мной было, если бы…»

Необходимость время от времени расставаться с жизнью – неотъемлемая черта серии, и The Odd Gentlemen заготовила множество таких шансов. Правда, в основном Грэм гибнет не в результате необдуманного поступка – скажем, сунувшись неподготовленным в волчье логово, – а потому что мы не нажали на обозначенную кнопку или не выстрелили из лука в стремительно приближающееся препятствие. Переигрывать QTE-сценки заново, честно говоря, не особо интересно, зато в самые напряжённые моменты игра щекочет ещё один ностальгический нерв, навевая воспоминания о Dragon’s Lair.

Причём не только процессом, но и внешним видом. В King’s Quest есть скудно оформленные локации, пестрящие «мылом», но их меньшинство, а в остальном это чистой воды мультик: постоянно ловишь себя на том, что любуешься эффектными проходами камеры, динамическим освещением, калейдоскопом красок в осеннем лесу и игрой света и тени на развевающемся за спиной плаще. Анимация и мимика радуют ещё сильнее, чем декорации: Грэм уморительно гримасничает, куксится, щегольски поправляет шляпу – в общем, The Odd Gentlemen без труда может заставить вас расхохотаться при помощи одной лишь пантомимы.

Ключевые слова «мультик» и «QTE», вероятно, побудят ненавистников «интерактивного кино» сокрушённо выдохнуть: «И эти туда же…» Тут-то King’s Quest и преподносит главный сюрприз. Несмотря на солидную порцию нововведений и упрощений, в глубине души это самая что ни на есть адвенчура – с «инвентарём», позволяющим использовать всё подряд на всём подряд, открытым миром, где немудрено заплутать, и головоломками. Да, одноклеточными, однако факт остаётся фактом: сами собой преграды не исчезнут, так что шевелить извилинами всё-таки надо, и чересчур невнимательным приключенцам могут даже понадобиться советы по прохождению.

Невысокую сложность King’s Quest компенсирует исключительным обаянием. Персонажи все как на подбор живчики и симпатяги – к озорнице Гвендолин и то успеваешь проникнуться любовью, а ведь она мелькает-то всего в паре видеороликов. Соперники Грэма в борьбе за вожделенный титул, хоть и закованы с головы до ног в броню, тоже обильно источают колорит и выставляют напоказ свою индивидуальность. Природа отдохнула лишь на рыцарях из числа массовки – вместо того чтобы слушать унылый трёп этих безликих металлических пустозвонов, хочется выкрутить на полную громкость музыку, благо саундтрек здесь волшебный.

Серьёзных просчётов в Chapter 1: A Knight to Remember всего два. Во-первых, примерно на середине пути комедия вдруг на миг превращается в трагедию, и такой сюжетный зигзаг шокирует своей неуместностью. А во-вторых, The Odd Gentlemen очень, очень любит повторяться. Если нужно, прячась от чудовища, нырнуть под одеяло, то обязательно несколько раз. Пройти с лампой по тёмной пещере? Тоже неоднократно. И милягу-дракона предстоит навестить дважды. А ещё у Грэма есть коронный юмористический приём – переход в гиперактивный режим, в котором он скачет туда-сюда, тараторя вопросы. В первый раз смотрится смешно, во второй – просто забавно, а на третий уже раздражает.

Всё это наводит на мысли о том, что авторам вполне по силам свести на нет первоначальный восторг, в следующем эпизоде подсунув вместо новой карты те же истоптанные тропинки, вывалив те же приколы и вообще сэкономив везде, где только можно. Удачное вступление и вялое продолжение – такое мы уже видели. Не единожды. Сумеет ли King’s Quest выдержать бодрый темп?

>скрестить пальцы_

Впрочем, даже если печальный прогноз сбудется, толику славы King’s Quest всё равно заслужила. В летописи сказочной страны Дэвентри отныне стало на одну главу больше, и любому, кто откроет книгу на этой странице, доза хорошего настроения обеспечена.

Core 2 Duo/Athlon 64 2,4 ГГц
1 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
13 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
20 Гб на винчестере

Мистический квест: Пир ворона 2 сезон

В феврале 2020 года на Apple TV+ вышел комедийный сериал «Мистический квест: Пир ворона». Он сразу привлек внимание зрителей и показал высокие рейтинги. Получит ли он продолжение? Будет ли Мистический квест: Пир ворона 2 сезон?

Сюжетная линия сериала

В центре внимания группа разработчиков компьютерных игр под руководством эксцентричного Иэна Гримма. Она создала онлайн-игру «Мистический квест», которая стала очень популярной. Предстоит выпустить первое дополнение к игре. Но между Иэном и Поппи, ведущим инженером проекта, возникают разногласия. Поппи сомневается, что игроки оценят дополнение «Пир ворона» по достоинству. Но дополнение запущено успешно.

Брэд берет выходной. Дэвид и Поппи вдвоем пытаются справиться с ситуацией. А Рэйчел и Дана в отсутствие Брэда устраивают вечеринку. У создателей игры ежедневно возникают новые трудности. Например, им предстоит пообщаться с сообществом поклонников игры. Но среди геймеров есть группа нацистов. И они могут быть опасны.

Но это не единственная проблема. Стример «Мистического квеста» внезапно уходит к конкурентам. Теперь создателям игры нужно найти достойную замену. Для этого Иэн с Брэдом и Поппи едут на фестиваль стримеров. Но готовы ли они заплатить реальную цену за хорошего стримера?

Что будет в сериале Мистический квест: Пир ворона 2 сезон

В новом сезоне рассказ о разработчиках игры продолжится. Что еще нового придумают Иэн и Поппи? Какие разногласия возникнут между разработчиками? Или они сработаются и дальше проблем не возникнет? Об этом в сериале Мистический квест: Пир ворона 2 сезон, дата выхода которого обсуждается.

Актеры и роли

Иэн Гримм — креативный директор компании, один из создателей ММОРПГ игры «Мистический квест». Считает сея гением. Эксцентричный и самовлюбленный тип. Роль играет Роб Макэлхенни. Он известен зрителям по роли Мака в сериале «В Филадельфии всегда солнечно». Также он снимался в сериалах «Проект Минди», «Остаться в живых».

Поппи Ли — главный инженер компании. Она внесла в игру свои изменения. Но идея Иэна выбивает ее из колеи. Она хочет уволиться. В роли Поппи Шарлотта Никдао. Он снимался в фильмах «Тор: Рагнарек», «Такой разный Фергус».

Дэвид — исполнительный продюсер. Нерешительный тюфяк. Роль исполняет Дэвид Хорнсби («Хорошие девчонки», «Баскетс», «Пташка»).

Рэйчел — геймерша, проводит тестирование игры. В роли Рэйчел Эшли Бёрч («Измерение 404»).

Джо — помощница исполнительного продюсера. Наглая и упертая девушка. Роли Джо досталась Джесси Эннис («Семья», «Душа компании»).

Дана — геймерша. Она нравился Рэйчел. Роль Даны досталась Имани Хаким («Скорая помощь», «Дублеры»).

Брэд — глава монетизации. Его задача — развести игроков на деньги. Роль Брэда исполняет Дэнни Пуди («Хорошенькая», «Бессильные»).

Си Дабл Ю Лонгботт — сценарист. Опасается, что Иэн может его заменить из-за пристрастия к алкоголю. Роль исполнил Фарид Мюррей Абрахам. Он известен по фильмам «Сила страсти», «Мутанты», «Битва трех».

Интересные факты

  • Режиссерами проекта стали Тодд Бирман, Пит Чатмон, Лорен Пальмиджано. Вместе они уже работали над сериалом «В Филадельфии всегда солнечно».
  • Сценаристы — Чарли Дэй, Меган Ганз, Дэвид Хорнсби, Эшли Берч и другие.
  • В разработке сериала принимала участие крупная компания видеоигр Ubisoft.

Мистический квест: Пир ворона 2 сезон — дата выхода

Еще до выхода первого сезона сериал был официально продлен. Когда выйдет Мистический квест: Пир ворона 2 сезон? Дата выхода пока не назначена. Скорее всего, новые эпизоды выйдут в феврале следующего года.

Объявлена дата релиза третьего эпизода The Council

Он выйдет 24 июля.

The Council — квест с RPG-элементами, с сильным упором в нарратив и вариативность. Игроку предлагается взять на себя роль члена тайного общества по имени Луи де Рише, который должен найти свою пропавшую мать и попутно раскрыть секреты частного острова, используя свои дипломатические, оккультные или детективные навыки.

по промокоду HESOYAM

Кто играл, как игра в общем?

Игра — чудо, но с оговорками. Они выпускают по эпизоду в месяц, из-за чего тяжело следить за сюжетом, если не сидеть и целенаправленно вспоминать где ты там был и что узнал.
Плюс, технически она, кхм, не совершенна.
Однако там очень хорошо прописаны диалоги (да и выполнены они недурно, а конфронтации — вообще блеск), актёры отлично подобраны (если обращаешь внимание на акценты, то вообще кайфанёшь), выглядит игра достойно.
Паззлы довольно крутые и иногда даже изобретательные.
Но самое главное — это вариативность сюжета и очень красиво внедрённые РПГ-элементы.
У персонажа есть 15 способностей, 5 из которых ты получаешь на старте, в зависимости от выбранной предыстории. И тебе постоянно подкидывают возможности, чтобы ими воспользоваться. Во время диалога персонаж может заметить какую-то мелочь в поведении собеседника, если владеет психологией. Может блеснуть знаниями истории, оккультизма или политики, во время диалогов или решения паззлов. Может забраться на шкаф за полезным предметом или взломать шкатулку, обладая соответствующими умениями.
Но при этом ты ограничен в ресурсах для их использования и очками для изучения, поэтому разные прохождения действительно получаются разными, даже независимо результатов твоего влияния на сценарий.

Напиздел мальца, по эпизоду в два месяца.

Ну наконец-то. Игра чудная, по двум первым эпизодам просто не нахвалиться вдоволь.
Жаль конечно, что хайпа больше не генерирует, но нельзя же получить всё и сразу(.

Второй эпизод по-слабее был, он как-то совсем в паззлы ударился, а диалогам минимум внимания уделил.

Это норм. Ну, конечно, при условии что они потом снова на диалоги упор сделают.

Когда выпустят все эпизоды — вся игра должна стать единым произведением и проходиться на одном дыхании. Поэтому важно периодически менять темп повествования. Чтобы диалоги не теряли обаяния надо в какой-то момент немного удариться в паззлы, потом пока паззлы не задолбали — надо обратно усилить сюжет и тд.

Это нормальный сценарный ход. И хочется верить что дело в нем, а не в том что сценаристы в авралах по срокам проседают )

«После: Глава 2» — все о продолжении истории Тессы и Хардина

  • Оригинальное название: After We Collided
  • Страна: США
  • Жанр: драма, мелодрама
  • Режиссер: Роджер Камбл
  • Премьера в мире: середина 2020
  • Премьера в России: середина 2020
  • В главных ролях: Хиро Файнс-Тиффин, Джозефина Лэнгфорд, Дилан Спроус и др.

Подростковая мелодрама «После» стала одним из самых коммерчески успешных проектов 2019 года, поэтому неудивительно, что создатели решили не откладывать сиквел надолго, а сразу же анонсировали дату выхода, актеров и сюжет фильма «После: глава 2» / «After We Collided» (2020), тизер-трейлер уже в сети, в России дата премьеры пока не назначена. Проект уже с нетерпением ждут поклонники. Сможет ли главная героиня простить своего возлюбленного, и возобновятся ли их отношения?

Герои Тесса и Хардин были на пути к своему счастью. Тесса знала о сложном характере Хардина, но все равно полюбила его. Однако, когда на девушку обрушивается вся правда о происхождении их отношений и таинственном прошлом Хардина, Тесса чувствует себя обманутой и уже не может дальше продолжать отношения с юношей. Сможет ли Хардин измениться ради своей любви?

О производстве и съемках

Режиссер 2-ой части — Роджер Камбл («Жестокие игры», «Форс-мажоры»).

Новыми продюсерами стали:

  • Марк Кантон («Власть в ночном городе», «300 спартанцев», «Письма к Джульетте», «Мистер Черч», «Кинотеатр кошмаров»);
  • Николя Картье («Далласский клуб покупателей», «Ветреная река», «Игры разумов», «Повелитель бури», «Проклятые»);
  • Дженнифер Джибгот («Шаг вперед», «Предчувствие», «Последняя песня», «Статус: Обновлен»).
  • Сценарий: Mario Celaya, Анна Тодд;
  • Художники: Мэган МакЛафлин («Джефф, живущий дома», «Кловерфилд, 10», «Счастливого дня смерти»), Линн Митчелл («Ходячие мертвецы»), Хезер Р. Дюма («Призраки дома на холме»);
  • Монтаж: Анита Брандт-Бергойн («Дрянная девчонка»);
  • Оператор: Ларри Рейбман («Области тьмы»).
  1. CalMaple;
  2. Frayed Pages Entertainment.

Анна Тодд, автор оригинальных книг, подтвердила в своих аккаунтах в социальных сетях, что именно она написала сценарий для сиквела, пообещав своим поклонникам, что продолжение фильма будет ближе к книгам. Автор также подтвердила, что продолжение получило рейтинг R (18+). Еще в апреле 2019 года Тодд рассказал, что она и таинственный соавтор «очень хорошо поработали вместе» над сценарием. Оказывается, что тайным помощником Анны был Марио Селайя.

Актеры и роли

На данный момент известно, кто сыграет главные роли в фильме:

  • Хиро Файнс-Тиффин («Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Безопасность») и Джозефина Лэнгфорд («Волчья яма», «Бойся своих желаний», «Навстречу тьме») вновь сыграют возлюбленных Хардина и Тессу;
  • Также в киноленте появится Тревор, которого сыграет Дилан Спроус («Большой папа», «Грейс в огне», «Шоу 70-х», «Урок окончен»).

Остальной актесркий состав:

  • Чарли Вебер в роли Кристиан Вэнс;
  • Кэндис Кинг — Ким;
  • Сэмюэл Ларсен — Зед;
  • Луиза Ломбард — Триш Дэниелс;
  • Роб Эстес — Кен Скотт;
  • Дилан Арнольд — Ной;
  • Хадиджа Ред Тандер — Стеф и др.

Интересные факты

А знаете ли вы, что:

  • Президент продюсерской компании Voltage Pictures Джонатан Декер рассказал: «Мы смогли увидеть, что эта волшебная смесь неотразимого повествования, чрезвычайно трудолюбивой и талантливой съемочной группы и одобрение фанатов сделали хорошую кассу для первой части. Мы не можем дождаться, когда же начнутся съемки продолжения».
  • Сборы первой части составили около 62 миллионов долларов на мировом рынке при бюджете в 14 миллионов долларов. Такие сборы и позволили создателям приступить к разработке сиквела.
  • 5 августа 2019 года на официальном аккаунте в Instagram фильма «После» появилось видео Дилана Спроуса, поделившегося радостными новостями: «Я не могу дождаться, чтобы сыграть «гребаного» Тревора, и я рад, что вы все знаете это. Жду начала съемок».

Тизер-трейлер уже доступен к просмотру, поклонники ждут анонса даты выхода в России фильма «После: глава 2» / «After We Collided» (2020), актеры и сюжет которого уже известны. Как заявила Анна Тодд, нас ждет возрастное ограничение 18+, что означает большое количество постельных сцен, которые в изобилии присутствовали в оригинальных книгах.

King’s Quest(2015). Обзор эпизодической компьютерной игры в жанре квест

Со времён оригинальной серии определение приключенческой игры сильно изменилось. Головоломки сильно упростились, в геймплей были добавлены элементы «QTE». Сохраняя формулу современной «адвенчуры», студия «The Odd Gentlemen» шагнула в неизвестность и попыталась сделать игру, которая могла бы вызывать в памяти старые релизы «Sierra». Подобный подход разработчиков придал «King’s Quest» некую уникальность среди остальных игр жанра.

Сюжетная линия


Данный прием повествования в «King’s Quest» не только обрамление сюжета — действия игрока в некоторой степени создают историю. В этом формате уникально то, что в игре присутствуют две сюжетных линии. Для начала игрока знакомят с историей становления короля. Грэм обожает приукрашивать свои похождения, когда в действительности порой вел себя как шут. Вторая «сюжетка» рассказывает о Гвендолин после совместного времяпровождения с дедом. Она узнаёт что-то новое из каждой истории и применяет полученные знания в конфликтах, которые имеют место в повседневной жизни. Есть что-то трогательное в наблюдении за тем, как молодое поколение учится на советах близких.

Однако «King’s Quest» отличается от других современных игр жанра тем, что обозначенные элементы включены в иных пропорциях. В то время как в играх «Telltale Games» герой большую часть времени проводит в диалогах, в «King’s Quest» преобладают путешествия, благодаря этому игровой процесс вышел более активным.

Многие головоломки допустимо решать разными способами, к примеру, Грэм может использовать вместо поломанного колеса повозки круглый щит из кузнечной лавки, стол или пухлую буханку чёрствого хлеба. Оставит ли главный герой в кузнице деньги или бесстыдно сворует необходимый предмет, безусловно, важно.

Привет из прошлого…

Другая отличительная черта серии — это частая смерть персонажа, к такому пренеприятному исходу может привести, например, неправильный ответ в определённом диалоге, ловушка и т.д. В отличие от оригинальных игр, после смерти не придётся начинать всё сначала, главный герой возрождается на последней точке сохранения.

Наконец, стоит отметить, что для эпизодической игры «King’s Quest» достаточно длинная, концовку игрок сможет увидеть только после шести часов геймплея.

Оформление и управление

Автор: torlof для сайта GetRand.ru

Автор: torlof для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: King’s Quest,The Odd Gentlemen,adventure,QTE,Sierra,Король Грэм,Гвендолин,Давентри,Кристофер Ллойд,описание

King’s Quest (игра)

Минимальные требования Рекомендуемая система
King’s Quest
Разработчик
Часть серии
Даты выпуска
Режимы игры

King’s Quest — эпизодическая компьютерная игра в жанре фэнтезийного квеста, (официально) девятая часть серии King’s Quest. Изначально игра разрабатывалась компанией «Telltale Games», с намеченным выходом на 2013 год , но в дальнейшем компания отказалась от разработки в силу других проектов. Спустя год, в начале 2014 года, проект подобрала британско-американская компания «The Odd Gentlemen», до этого выпустившая несколько игр для смартфонов. Новый анонс состоялся осенью 2014 года, а первый эпизод (A Knight To Remember) вышел 28 июля 2015 года.

Игра разделена на 5 эпизодов (серий). Выход второго и третьего эпизодов запланирован на 2015 год, четвёртного и заключительного — на первую половину 2016 года.

Содержание

Сюжет [ править ]

Король Грэм теперь стар, и жизнь его близится к концу. Его внучка Гвендолин однажды находит старый дневник Грэма, в котором тот описывал свои приключения. Вместе они садятся и читают его, и одновременно Грэм повествует своей внучке о подвигах былых лет.

Первый эпизод (A Knight To Remember) [ править ]

Игра начинается с рассказа Грэма о своём самом первом рыцарском подвиге, когда он спустился в заброшенный колодец в королевстве Давентри для того чтобы добыть Волшебное Зеркало по указу короля (часть сюжета King’s Quest: Quest for the Crown). Грэм натыкается на крошечную дверь на дне колодца, ведующую в пещеру со спящим драконом. Стараясь не разбудить дракона, Грэм добирается до зеркала и отвлекает его. Но дракон вскоре замечает пропажу и кидается за Грэмом. Грэм преодолевает препятствия, попутно создавая их дракону, но в результате тот застаёт Грэма в расплох на дне колодца. Игроку даётся выбор (в качестве последнего выстрела из лука) между тремя объектами: колокол (отвлечь дракона), колесо (освободить крылья дракона от цепей) и глаз самого дракона (ослепить дракона). В дальнейшем этот выбор скажется на концовке эпизода.

Старый Грэм заканчивает на этом свой рассказ и отправляется спать. Гвендолин тем временем встречается со своим кузеном Гартом, юношей, который собирается впервые принять участие в рыцарском турнире. Гвендолин решается тоже участвовать в нём и наутро просит совета у своего деда. Одновременно Грэм вспоминает ещё более ранний эпизод, когда он сам, будучи пареньком, впервые приехал в Давентри для того чтобы поучаствовать в подобном рыцарском турнире. Снова в зависимости от выбора игрока Грэм строит своё повествование первых дней, проведённых в Давентри.

Интерфейс [ править ]

Интерфейс игры представляет собой сочетание классического point-and-click, присутствющего в предыдущих частях, и клавиатурного задействования с элементами быстрого реагирования. При передвижении персонажа к объектам используются клавиши (действия для предметов выбираются автоматически), в диалогах, инвентаре, а также при игре от первого лица — кнопки мыши. Больше всего результат похож на движок последних игр от «Telltale Games» (начиная с серии The Walking Dead). В игре присутствуют как логические загадки, так и экшн-моменты (как, например, сценка с побегом от дракона в начале первого эпизода). Более того, сюжет имеет несколько развитий в зависимости от выбора действий и слов главного героя, поэтому один и тот же эпизод можно начать и завершить по-разному (хотя в целом это будет влиять лишь на то, какие второстепенные персонажи помогут Грэму в игре, а какие — нет).

Разработка [ править ]

В феврале 2011 года представители Telltale Games объявили, что подписали соглашение о перезагрузке серии King’s Quest в виде нескольких выпускаемых поэпизодно игр на нескольких платформах, аналогично предыдущей перезагрузке другой классической серии игр-квестов — Monkey Island — в виде игры Tales of Monkey Island [1] . На выставке E3 2011 было сообщено, что игра не будет являться полной перезагрузкой серии; представители студии обращались к Роберте Уильямс и приглашали её присоединиться к разработке новой игры, однако та отказалась, хотя и дала ряд «очень ценных советов» [2] . Руководитель разработки Дэйв Гроссман в интервью сайту Adventure Gamers (англ.) русск. подчеркнул: «Мы хотим сделать такую игру, которая вписалась бы в существующий канон, и в которую захотели бы играть поклонники серии» [3] .

В мае 2012 года CEO Telltale Games Дэн Коннорс сообщил в интервью сайту Siliconera.com, что разработка King’s Quest затормозилась из-за занятости другими проектами — The Walking Dead: The Game и Fables (англ.) русск. ; общее видение игры оставлено на усмотрение Дэйва Гроссмена и его группы [4] .

В апреле 2013 года вице-президент Telltale Games Стив Аллисон объявил, что планировавшаяся ранее совместная разработка проекта так и не была начата из-за трудностей с лицензированием, и он не осведомлён о планах Activision на принадлежащую ей теперь франчизу King’s Quest [5] .

King’s Quest — Chapter I: A Knight to Remember отзывы

Разработчик: The Odd Gentlemen

Издатель: Sierra games

Дата выхода: 29 июля 2015

Это новая глава классической приключенческой адвенчуры, первая игра которой вышла в далеком 1984 году. Игра снискала невероятную популярность и получила культовый статус.

Разработкой игры занимается молодая студия The Odd Gentlemen. Вас ждет новое приключение полное загадок, а главным героем выступит все тоже король Грэм, который знаком по оригинальной игре. Король Грэм – известный, как величайший искатель приключений делится историями своих приключений со своей внучкой Гвендолин. Именно через его сказочные приключения, Гвендолин обнаруживает истинное величие своего деда.

Видеообзоры

Видеообзоры «King’s Quest — Chapter I: A Knight to Remember» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков King’s Quest — Chapter I: A Knight to Remember

Отзывов от игроков у «King’s Quest — Chapter I: A Knight to Remember» пока нет. Вы можете стать первым(ой), добавив свой. Если вы уже в нее играли, расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на King’s Quest — Chapter I: A Knight to Remember

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «King’s Quest — Chapter I: A Knight to Remember». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Нам больше не страшно за возрождение культовой серии, ведь у The Odd Gentlemen вышло замечательное приключение, которое не стоит пропускать никому, даже тем, кто никогда не считал себя самым большим поклонником жанра. В King’s Quest — Chapter I: A Knight to Remember есть всё, что нужно для успеха: увлекательный сюжет, разнообразные головоломки, прекрасное чувство юмора, и, конечно же, незабываемые персонажи. Мы с нетерпением ждем второй главы в приключениях отважного Грэма.

Первый эпизод ремейка King’s Quest доказывает, что игры все еще могут быть действительно стоящими и без сногсшибательной картинки. A Knight to Remember возвращает нас в 80-е, где правили бал сюжет и форма его подачи, а не гонка технологий. Да и какая разница, как это все выглядит, если вы уже который час сидите с улыбкой до ушей?

King’s Quest (игра)

РСВР (RARS): 12+

King’s Quest
Разработчик The Odd Gentlemen
Издатель Sierra Entertainment
Часть серии King’s Quest
Даты выпуска
Создатели
Геймдизайнер Роберта Уильямс
Технические данные
Платформы Microsoft Windows,
Xbox 360,
Xbox One,
PlayStation 3,
PlayStation 4
Игровой движок Unreal Engine 3
Режимы игры однопользовательский
Носитель Steam
Официальный сайт

King’s Quest — эпизодическая компьютерная игра в жанре фэнтезийного квеста, (официально) девятая часть серии King’s Quest. Изначально игра разрабатывалась компанией «Telltale Games», с намеченным выходом на 2013 год, но в дальнейшем компания отказалась от разработки в силу других проектов. Спустя год, в начале 2014 года, проект подобрала британско-американская компания «The Odd Gentlemen», до этого выпустившая несколько игр для смартфонов. Новый анонс состоялся осенью 2014 года, а первый эпизод (A Knight To Remember) вышел 28 июля 2015 года.

Игра разделена на 5 эпизодов (плюс эпилог). Выход последующих эпизодов продолжался на протяжении 2016 года. Последний эпизод — «Эпилог» — вышел 20 декабря 2016 года.

Содержание

Король Грэм теперь стар, и жизнь его близится к концу. Его внучка Гвендолин однажды находит старый дневник Грэма, в котором тот описывал свои приключения. Вместе они садятся и читают его, и одновременно Грэм повествует своей внучке о подвигах былых лет.

Первый эпизод (A Knight To Remember)

Игра начинается с рассказа Грэма о своём самом первом рыцарском подвиге, когда он спустился в заброшенный колодец в королевстве Давентри для того чтобы добыть Волшебное Зеркало по указу короля (часть сюжета King’s Quest: Quest for the Crown). Грэм натыкается на крошечную дверь на дне колодца, ведующую в пещеру со спящим драконом. Стараясь не разбудить дракона, Грэм добирается до зеркала и отвлекает его. Но дракон вскоре замечает пропажу и кидается за Грэмом. Грэм преодолевает препятствия, попутно создавая их дракону, но в результате тот застаёт Грэма врасплох на дне колодца. Игроку даётся выбор (в качестве последнего выстрела из лука) между тремя объектами: колокол (отвлечь дракона), колесо (освободить крылья дракона от цепей) и глаз самого дракона (ослепить дракона). В дальнейшем этот выбор скажется на концовке эпизода.

Старый Грэм заканчивает на этом свой рассказ и отправляется спать. Гвендолин тем временем встречается со своим кузеном Гартом, юношей, который собирается впервые принять участие в рыцарском турнире. Гвендолин решается тоже участвовать в нём и наутро просит совета у своего деда. Одновременно Грэм вспоминает ещё более ранний эпизод, когда он сам, будучи пареньком, впервые приехал в Давентри для того чтобы поучаствовать в подобном рыцарском турнире. Снова в зависимости от выбора игрока Грэм строит своё повествование первых дней, проведённых в Давентри.

Интерфейс игры представляет собой сочетание классического point-and-click, присутствющего в предыдущих частях, и клавиатурного задействования с элементами быстрого реагирования. При передвижении персонажа к объектам используются клавиши (действия для предметов выбираются автоматически), в диалогах, инвентаре, а также при игре от первого лица — кнопки мыши. Больше всего результат похож на движок последних игр от «Telltale Games» (начиная с серии The Walking Dead). В игре присутствуют как логические загадки, так и экшн-моменты (как, например, сценка с побегом от дракона в начале первого эпизода). Более того, сюжет имеет несколько развитий в зависимости от выбора действий и слов главного героя, поэтому один и тот же эпизод можно начать и завершить по-разному (хотя в целом это будет влиять лишь на то, какие второстепенные персонажи помогут Грэму в игре, а какие — нет).

Разработка

В феврале 2011 года представители Telltale Games объявили, что подписали соглашение о перезагрузке серии King’s Quest в виде нескольких выпускаемых поэпизодно игр на нескольких платформах, аналогично предыдущей перезагрузке другой классической серии игр-квестов — Monkey Island — в виде игры Tales of Monkey Island [1] . На выставке E3 2011 было сообщено, что игра не будет являться полной перезагрузкой серии; представители студии обращались к Роберте Уильямс и приглашали её присоединиться к разработке новой игры, однако та отказалась, хотя и дала ряд «очень ценных советов» [2] . Руководитель разработки Дэйв Гроссман в интервью сайту Adventure Gamers (англ.) русск. подчеркнул: «Мы хотим сделать такую игру, которая вписалась бы в существующий канон, и в которую захотели бы играть поклонники серии» [3] .

В мае 2012 года CEO Telltale Games Дэн Коннорс сообщил в интервью сайту Siliconera.com, что разработка King’s Quest затормозилась из-за занятости другими проектами — The Walking Dead: The Game и Fables (англ.) русск. ; общее видение игры оставлено на усмотрение Дэйва Гроссмена и его группы [4] .

В апреле 2013 года вице-президент Telltale Games Стив Аллисон объявил, что планировавшаяся ранее совместная разработка проекта так и не была начата из-за трудностей с лицензированием, и он не осведомлён о планах Activision на принадлежащую ей теперь франшизу King’s Quest [5] .

King’s Quest Chapter 3: Once Upon a Climb

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 10 Critic Reviews What’s this?

Mixed or average reviews — based on 28 Ratings

Mixed or average reviews — based on 28 Ratings

  • Summary: Continuing Sierra and The Odd Gentlemen’s modern reimagining of the classic adventure game series, Once Upon A Climb focuses on King Graham’s quest to rescue his future bride—Queen Valanice—from the wicked witch Hagatha’s tower.
  • Developer: The Odd Gentlemen
  • Genre(s): Adventure , General
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: E10+
  • More Details and Credits »

Critic Reviews

User Reviews

It is inexplicable that Uncharted should get so many awards and so much praise and King’s Quest would get short shrift.

Beautiful graphics? It is inexplicable that Uncharted should get so many awards and so much praise and King’s Quest would get short shrift.

Beautiful graphics? KQ looks like a living cartoon, utterly gorgeous in every way and just as expressive as Uncharted, if not as realistic. Climbing gameplay? KQ has the exact same climbing gameplay as Uncharted, but much less of it, which is the reasonable and perfect amount for a game. Shooting? It even has a few shooting (bow and arrow) elements are are fun and challenging. Moving storyline and breathtaking action scenes? Check and check.

The main thing that KQ lacks and Uncharted has in spades is incalculable amounts of wholesale murder. That’s about the only difference.

Chapter 3 is charming, smart, «cute», and had me smiling the entire time. My only complaint is that the puzzles in this particular chapter leaves the reservation a bit in terms of making sense BEFORE you solve them. This is a huge problem with adventure games. I should be taking an action because I am relatively sure of it’s result. Or I THINK I am sure of it’s result. KQ Ch3 had me taking actions because i could and I wasn’t sure why until after the fact. … Expand

Ссылка на основную публикацию