Дата выхода Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns

Характеристики

Разработчик

Даты выпуска

Alice: Madness Returns (с англ.Алиса: безумие возвращается) — видеоигра, являющаяся продолжением American McGee’s Alice. Она была разработана Spicy Horse и выпущена Electronic Arts. Об игре впервые было объявлено на D.I.C.E. Summit 2009 под рабочим названием Возвращение American McGee’s Alice. После двух с половиной лет работы Madness Returns была выпущена 14 июня 2011 года в Северной Америке для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В Европе это произошло немного позднее — 16 июня 2011 года.

Madness Returns включает множество игровых жанров, таких как квест, платформер, хоррор, игра на выживание. Консольная версия поставляются в комплекте с кодом для получения бесплатного порта American McGee’s Alice через Madness Returns. Игроки без кода можете приобрести игру на Xbox Live или PlayStation Network.

Сюжет Править

Через год после событий, произошедших в первой части игры, в конце 1875 г. Алиса Лидделл была выписана из лечебницы Ратледж и сейчас живет в викторианском Лондоне под присмотром психиатра, доктора Ангуса Бамби. Хотя она и производит впечатление вполне адекватной, чтобы вернуться в нормальное общество, травмирующие воспоминания детства о гибели её отца, матери и старшей сестры в огне продолжают преследовать Алису, и у неё до сих пор случаются приступы агонии и безумного бреда.

После очередного сеанса, доктор посылает Алису за лекарствами. На улице она встречает белую кошку за которой начинает следовать. Она встречает человека с головой Бармаглота, а затем появляется много таких наваждений. Но после появления Прис Уитлесс наваждение пропадает. Она предлагает Алисе посмотреть на её голубей. И когда Алиса к ней подходит, то Прис превращается в Бармаглота. Это становится толчком к возвращению Алисы в Страну Чудес. Сначала всё идёт хорошо, но затем Алиса натыкается на странную слизь. Появившийся Кот кое-как объясняет ситуацию. Он ведёт её к скелету Бармаглота, где Алиса добывает нож. Так же она попадает под жидкость, позволяющую ей менять рост. По пути она встречает Герцогиню. Та сообщает, что села на новую диету и дарит Алисе перечницу, прося перчить встреченные свиные пятачки. Алиса продолжает свой путь. Вскоре она замечает странный поезд. Так же по пути она встречает странных монстров. Она решается наведаться к Шляпнику. Пройдя через пустоши и руины его лабораторий, Алиса находит Шляпника разбитым (буквально). Тот сообщает ей о предательстве Зайца и Сони. Алиса соглашается ему помочь. Она отбирает руки у Сони и ноги у Зайца. Собрав Шляпника, Алиса продвигается внутрь фабрики. В конце она видит странный поезд. Внезапно появляется гигантский робот, которым управляют Соня с Зайцем. Они цепляют и поднимают Шляпника, после чего собираются атаковать Алису. Но Шляпник сбрасывает на них чайник, и робот ломается. В результате Соня и Заяц гибнут. Поняв, что погибли его друзья (хоть и предавшие его), Шляпник сходит сума. Он пытается напоить их чаем. Алиса просит его помочь, но он лишь предлагает обратиться к Черепахе Квази. Всё вокруг рушится и заливается чаем.

Алиса приходит в себя на пирсе. Пара рыбаков сообщает, что выловили её из реки. Она решается вернуться в приют. Однако она видит, как у таверны «Порочная русалка» Джек Сплеттер ругается с её няней. Когда он уходит, Нэн замечает алису и приглашает её войти. Алиса входит с чёрного хода, где видит лежащего охранника. В самой таверне никто не обращает на неё внимание. Она поднимается наверх и видит, как Джек идёт на её няню с ножом. Она пытается его остановить, но он бросает на пол лампу и вырубает Алису. Алиса оказывается в зоне Затундрения. Там она направляется к кораблю. На корабле она находит Квази. Но во время разговора корабль атакуют акулы , и он начинает погружение.

Когда корабль разбивается, Квази рассказывает, что его уволили с нового поезда за некомпетентность. Затем он стал капитаном на корабле. Квази советует Алисе найти Плотника и даёт билет на его шоу. Алиса отправятся в подводный город. Пройдя в театр, она встречает Плотника. Тот постоянно говорит о постановке. Он просит Алису помочь поставить спектакль. Для этого ей надо найти сценариста, написать музыку и разбудить актрис. Алиса вынуждена согласиться, т. к. надеется на помощь от Плотника. Для начала она идёт к сценаристу. Но Осьминог отказывается писать сценарий. Для начала он предлагает Алисе найти его, после чего он прячется в бутылке. Найдя его, Алиса направляется дальше и встречает Рыбу-бутылку. Она не может играть, т. к. Порча засорила инструменты. Алиса помогает ей очистить инструменты и сыграть нужную мелодию. Добившись нужного результата, она продвигается дальше. Алисе удаётся разбудить двух устриц и помочь третьей с афишей. Но по-пути назад её поджидает неприятность — Плотник ломает мост в город. Он говорит, что Алисе надо разобраться с призраками. Придя на кладбище, она узнаёт от капитана, что его матросы потерлись во тьме. Она помогает душам обрести покой, после чего возвращается в театр. В подвале она видит ужасные вещи — трупы жителей города. Но она всё же поднимается в зал, где усаживается в первом ряду. Плотник объявляет начало, и появляются устрицы. Но на первую тут же падает Морж. Морж начинает читать жуткие стихи, а заодно пожирать устриц. Публика в ужасе разбегается, а Алиса требует от Плотника помощи. Плотник лишь прозрачно намекает, что Алиса уже знает, кто главный злодей. Алиса ничего не понимает, и тогда Плотник советует найти Гусеницу. После он пытается защитить Алису от Адского Поезда.

Алиса приходит в себя в повозке. Оказывается, трактир сгорел, но Алисе и её няне удалось спастись. Алиса интересуется у Нэн о пожаре в их доме, но та советует Алисе обратиться к Уилтону Дж. Рэдклиффу, семейному адвокату семьи Лидделл. Алиса приходит к нему в дом и он говорит о последствиях пожара. Он подозревает, что его устроила Алиса и отказывается отдавать ей куклу кролика. Внезапно Алиса теряет сознание. Когда она приходит в себя, то дом выглядит заброшенным. Из дома она попадает в Страну Чудес, прямо в Долину Слёз, которая теперь стала Долиной Рока. Пройдя через Долину, Алиса находит маленькую горку. Гусеница окутывает Алису дымом. отчего та уменьшается. Проходя через Восточную Рощу, Алиса помогает муравьям, сражаясь против ос-захватчиков. Так же Алиса вспоминает, что в ночь пожара Дина была в её комнате, а единственная лампа была наверху в прихожей. Следовательно Дина не могла начать пожар. Придя в Храм, Алиса видит, что Гусеница окуклилась. Поднявшись, Алиса получает совет поговорить с Королевой, после чего Гусеница становится бабочкой и вылетает в окно.

Алиса приходит в себя в тюрьме. Полицейский объясняет, что у неё началась истерика прямо посередине улицы. Так же он упоминает о Джеке, которого арестовали. Ещё он говорит, что Алиса опасна лишь для себя, после чего её отпускают. На выходе она снова видит белую кошку. Следуя за ней, Алиса оказывается в катакомбах, после чего падает в Страну Чудес. Там она оказывается высоко в небе и следует к замку из игральных карт. Пройдя платформы, Алиса оказывается в Землях Королевы. Чеширский Кот предупреждает, что Королева может быть не рада, но Алиса продолжает идти.

Так она подходит к воротам, которые заблокированы Белым Королём. Он рассказывает, что пытался захватить замок Королевы, но её чудовища его одолели и поместили в ворота. Он сообщает, что единственны способ попасть во дворец – уничтожить его. Перед своим уничтожением Король предупреждает Алису об «огромном убийце«, который патрулирует Земли Королевы. Король советует не вступать с ним в бой. Пройдя в замок, Алиса сталкивается с этим «убийцей» – им оказывается Палач. Алисе приходиться бежать, т. к. она неспособна нанести Палачу хоть какой-то урон. Появившийся Чешир говорит, что Алиса является необычным исключением – обычно Палач не преследует свои жертвы. Так Палач либо пытается убить Алису, либо телепортирует её в другие места.

Однако Алисе удаётся добраться до Лабиринта, где она находит торт. Съев его, Алиса вырастает и растаптывает Палача. Затем она проходит к башне, уничтожая по пути сердца Королевы. А пройдя очередную дверь Алиса понимает, что её сестра погибла не от огня, а от рук поджигателя. Когда Алиса приходит к Королеве, то та жалуется, что Алиса допустила Поезд к разрушению, т. к. это была задача Королевы. Королева говорит, что Алиса знает ответ, после чего хватает девушку щупальцами и глотает, отправив в кошмар.

Так Алиса оказывается в Рутледже, где видит доктора Уилсона и медсестру Кратчет. Доктор требует, чтобы Алиса убиралась, и она начинает путешествовать по психушке. Так она видит братьев Ляля и санитаров. При этом у неё появляется несколько видений о том, как её лечили. Войдя в приёмную, Алиса встречает там Бамби, Нэн Шарп, медсестру Вайтлисс и мистера Рэдклиффа. Все они говорят о сопротивлении Алисы забыть. Вскоре Алиса освобождается от галлюцинации и оказывается в Гайд-парке.

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сегодня день рождения

Alice: Madness Returns. В ожидании выхода новой части игры

Экскурс по игре.
Вспомним с чего начиналось: American McGee’s Alice… Alice: Madness Returns + новый трейлер и др.

Поклонникам жанра рекомендую!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Американский гейм-дизайнер Америкэн МакГи (начинавший свою карьеру в качестве тестера и левел-дизайнера в id Software, прославившийся с «American McGee’s Alice» в составе Rogue Entertainment, продолживший в качестве продюсера ехидно использовать свое имя в нескольких по-хорошему безумных но спорного качества проектах — «American McGee Presents: Scrapland», «American McGee Presents: Bad Day L.A», «American McGee’s Grimm» и закончивший в качестве руководителя независимой студии прописанной в КНДР и в последнее время все чаще заглядывающей на рынок мобильных развлечений), решил переосмыслить проект, который когда-то принес ему мировую известность . Алиса возвращается, безумие возвращается! «Alice: Madness Returns» — подобно любому качественному сиквелу порадует нас «обновленной» графикой и более глубоким самокопанием в сюжетных перипетиях . спустя десять лет после событий первой части игры (имеется ввиду психопатическое приключение в глубине психически разнузданного сознания девушки, выполненного в крикливой форме и с огромным количеством дизайнерских выкрутасов — порожденного эмоциональной травмой по случаю гибели ее семьи в жутком пожаре), закончившая свои блуждания по бесчисленным психиатрическим клиникам, Алиса пытается раскрыть причины трагической смерти своей семьи, путешествуя между реальным и малоухоженным старым Лондоном и провокационной по своей натуре Страной Чудес. Скриншоты и безумный тизер, пока настраивают на стандартную «перепевку» удачных идей с использованием современных технологий, только вот зашифрованной аббревиатурой LSD в стартовом игровом меню, как в первой части, тут все дело не ограничится — МакГи просто обязан подарить нам безумие высшего качества и, кажется, он настроен на это. Хотя в этот раз его имени в названии игры нет — почерк мастера чувствуется! (уверенно отметая неудобные вопросы «А был ли он»? . или вся эта игра будет ответом на этот вопрос?).

Алиса American McGee’s — Психоделическая интерпретация сказок Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье».

Тип: компьютерная игра
Жанр: action
Стиль: фэнтези
Геймдизайнер: Американ Макги
Дата издания: 29. 11. 2000.

…В отличие от произведений Кэрролла, игра представляет другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием.

Вскоре после описанных Кэрроллом приключений Алисы в её доме случается пожар. Родители Алисы погибают, сама она спасается, получив серьёзные ожоги и психические травмы. Вскоре она оказывается в психиатрической лечебнице Рутледж (Rutledge Asylum), где проводит несколько лет. Лечение, оказываемое ей в Рутледже, не даёт эффекта — Алиса не реагирует ни на что происходящее вокруг, пребывая в состоянии кататонии. Сознание Алисы заблокировало чувство вины — она считает себя ответственной за смерть родителей, так как чувствовала сквозь сон запах дыма, но не пожелала просыпаться, покидать Страну Чудес. Лечащий врач Алисы в качестве эксперимента даёт ей в руки её детскую игрушку — кролика. Это вызывает толчок в её сознании, Алиса снова оказывается в Стране Чудес, но уже обезображенной её больным разумом…

Главной особенностью игры является то, что большинство ключевых персонажей из оригинальных сказок Кэрролла представлены в несколько ином виде. Чеширский кот получил черты сфинкса, сильно похудел, покрыт татуировками, в ухе носит золотое кольцо; Шляпник сошёл с ума на почве одержимости часами, а Красная Королева и вовсе изменилась, став жутким монстром, олицетворяющим альтер-эго Алисы. Также особенностью игры является то, что многие персонажи (Белый Кролик, Чеширский Кот, Грифон) погибают неожиданно и мучительно, усугубляя горе Алисы.

Игровой процесс:
заключается в движении по разноуровнему маршруту, уничтожении противников и решении головоломок. Так как Страна Чудес находится в воображении Алисы, показатель здоровья здесь отсутствует — его место занимает показатель рассудка. Падение его показателя до нуля приводит к тому, что Алиса сходит с ума и игра заканчивается. Также присутствует показатель силы воли (аналог маны) — сила воли расходуется на применение всех видов оружия, кроме ножа. Рассудок и сила воли пополняются большими и малыми кристаллами рассудка и силы воли соответственно. Кристаллы силы воображения восстанавливают и рассудок и силу воли. Кроме того, сила воли имеет способность к самовосстановлению на легком уровне сложности.

Помимо простого передвижения шагом или бегом, Алиса может прыгать, лазать по веревкам, плавать (в том числе под водой), и даже летать над восходящими потоками на своем платье, которое при этом раздувается, как парашют…

Музыка:
Саундтрек American McGee’s Alice Original Music Score написал для игры Крис Вренна.

Alice: Asylum — что ждет новую часть легендарной серии

16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.

Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.

Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.

И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!

Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee’s Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee’s Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.

В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.

Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.

Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.

Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.

Концепт-арты локаций из новой части

Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:

«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее.При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И. Я не могу сказать ничего более на эту тему. Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми»

Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на это вопрос так:

«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;)Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»

У всех желающих все еще остается возможность поддержать проект А:А на Patreon вместе с почти 2500 участников. Там же и регулярно публикуются новости о проекте, который с момента своего запуска уже успел обрасти множеством подробностей, артов и всевозможных концепций. Сейчас A:A уже не выглядит наброском из нескольких идей – это практически законченный препродакшн игры, в основу которой вполне могут лечь все наработки, сделанные Американом МакГи вместе со своей командой, которая кроме того, канонично вписывается в серию Alice.

Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.

Alice: Madness Returns

Американ Макги всю творческую жизнь силился стать индустриальным эквивалентом Тима Бертона — он столь же регулярно придумывал странных персонажей с бледной кожей, одевал их в полосатые колготки, украшал уровни готическими финтифлюшками и заставлял разговаривать человеческим голосом шахматные фигуры. Но если Бертон, несмотря на многочисленные вопросы, которые можно предъявить к его творчеству последних лет, все-таки является автором как минимум одного гениального («Эд Вуд», 1994) и кучи очень сильных фильмов, то геймдизайнерские опыты Американа похожи скорее на постановки настоящего Эда Вуда. Признанного, напомним, худшим режиссером всех времен и народов.

Записки из желтого дома

Безусловный успех был только один — American McGee’s Alice 2000 года, в создании которой ему помогало сразу несколько хороших людей, начиная от Ричарда Грея (дизайнера уровней Duke Nukem3D и Unreal) и заканчивая бывшим ударником Nine Inch Nails Крисом Вренной, который написал для игры беспощадный по степени депрессивности саундтрек. Сейчас, когда спустя одиннадцать лет при помощи команды китайских рабочих Spicy Horse Games Макги наконец-то выпустил сиквел к своей титульной игре, он допустил лишь одну, но фатальную ошибку — не позвал с собой хороших людей. Из старой команды в создании Alice: Madness Returns принимал участие только продюсер и сценарист Эр Джи Берг, ну да сценарий в первой игре изначально не был сильным местом. Били, кромсали и падали в странные разноцветные воронки там гораздо чаще, нежели открывали рот.

На этот раз Макги и его команда и вовсе ступили на самую зыбкую из всех возможных почв, разрешив юной Алисе дорасти до того возраста, когда заглядывание ей под юбку во время прыжков уже не будет считаться признаком нездоровых сексуальных наклонностей. В прошлом году на том же самом грунте по уши провалился Тим Бертон с надутым, целиком коммерческим фильмом «Алиса в Стране чудес», теперь его примеру (вот же карма!) последовал и Макги. Несмотря на слишком разную биографию и типажи героинь (Алиса по версии Макги напоминает болезненную студентку-гота из метро), а также разные возрастные рейтинги фильма и игры, придать образу повзрослевшей Алисы хоть какую-то целостность и, простите, объем одинаково не получилось у обоих. Там, где Бертон просто заказывал компьютерные декорации подороже и заставлял Джонни Деппа плясать в финале джигу, Макги натужно пересказывает сам себя одиннадцатилетней давности, только с использованием движка Unreal Engine 3.

Результат похож даже не на авторемейк (что бы ему еще простили — игра-то была культовая), а на сбивчивый рассказ старого, подвыпившего солдата: позабыв о многих важных подробностях своих подвигов (чуткое управление, хороший дизайн уровней, интересные враги), он приплетает сюда кучу подробностей выдуманных. Тут и выясняется, что Алиса, чья психика была навсегда травмирована гибелью родителей и сестры, провела последние 10 лет в том же виде, каком мы оставили ее в финале первой части, — лежа на кушетке психбольницы с плюшевым кроликом в обнимку. Когда же не слишком учтивые доктора пытались расспрашивать Алису о том, что она видит во время гипноза, Алиса обычно кричала от страха и проваливалась в Страну чудес. Но если обстановка Страны чудес образца десятилетней давности (Чеширский Кот с серьгой в ухе и кровавый кухонный нож в руке) говорила скорее о том, что девочке срочно нужна качественная реабилитация под контролем психолога, то нынешнее положение дел (по Стране буквально текут реки крови, Гусеница пожирает устриц-танцовщиц во время спектакля, а из спины у Шляпника торчит металлический позвоночник) предполагает только полную изоляцию пациента и жидкое питание через трубочку.

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой

Вместо этого Алиса бежит из больницы и гуляет по подворотням, кабакам и пристаням викторианского Лондона: там она однажды едва не тонет, получает пудовым кулаком по лицу и слышит много не слишком галантных реплик в свой адрес. Лондон здесь служит перевалочным пунктом между мирами-главами, куда Алиса попадает, погнавшись за котом или свалившись в очередной обморок.

К сожалению, жуткие, тягучие кошмары Алисы становятся точно такими кошмарами и для игрока. Только реки крови вкупе с оторванными головами тут совершенно ни при чем. Первая часть даже по меркам 2000 года была достаточно суровым платформером, где каждый прыжок был воистину прыжком веры — мир постоянно находился в движении, нужная платформа через секунду могла оказаться не там, где требуется, а автоматическую корректировку ошибок и отмотку времени назад только еще предстояло придумать через три года в Prince of Persia: Sands of Time.

В здешней Стране чудес никакого Sands of Time как будто отродясь не существовало, тут все еще серьезнее, чем одиннадцать лет назад. Количество различных движущихся, летающих, отталкивающих, шипастых, невидимых (!), убирающихся или убивающих при попадании на них платформ здесь достигает какой-то просто неописуемой величины. Даже простое перемещение по уровню, требующее, как правило, филигранной точности и мгновенной реакции, только усложняется невообразимо скотской камерой, которая во время прыжка частенько любит демонстрировать на пол-экрана большие зеленые Алисины глаза или совершенно не вовремя заглядывать к ней под юбку. Плюс сами по себе психоделические миры настолько пестры, что рассчитать прыжок сквозь струю зеленоватого пара уже достаточно сложно даже при идеальных управлении и камере.

А если в это время из-под земли вылезает хотя бы пара-тройка носатых карликов, ходячих агрессивных чайников, червей, стражей, ос-самураев или мерзких комков слизи с кукольными лицами (словно позаимствованных из Silent Hill 4), из самого лучшего на свете интерактивного путеводителя по психоделии игра превращается в самый худший на свете слэшер. Прежде всего — здесь очень неточное и слабое оружие (особенно в начале игры, без апгрейдов), а прицельно стрелять приходится постоянно — либо для попадания в уязвимую точку на теле монстра, либо для решения очередной механической головоломки (которые бесконечно повторяются всю игру). Автоприцел чувствует себя умнее всех и вместо пускающего в нас смертельные файерболы босса фиксируется на ближайшем ползающем слизне, а ручное прицеливание происходит настолько медленно и трудно, что пользоваться им в бою почти бессмысленно — не заметишь, откуда смерть придет.

Но, даже кое-как привыкнув к такому всеохватывающему хамству, усидеть на стуле до финальных титров все равно будет сложно. Игра получилась невероятно длинная и тягучая, с запутанными уровнями и странно расставленными чекпойнтами. Поэтому, когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное — запомните: Кэрролл здесь совершенно ни при чем.

Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns — релизный трейлер:

Несколько лучших скриншотов из Alice: Madness Returns:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 8.5 Gb HDD
  • nVidia GeForce 7600 Видеопамять: 256 Mb

Даты выхода

Alice: Madness Returns уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Alice: Madness Returns в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Alice: Madness Returns продается в таких магазинах, как Plati, Origin, Steampay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 439 рублей. Игру можно активировать в Origin.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Alice: Madness Returns:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Alice: Madness Returns. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Алиса прыгнула в кроличью нору и оказалась, в стране. Чудес, подумали вы? Нет, БЕЗУМИЯ.

Alice: Madness Returns — сказка, вывернутая на изнанку. Сказка с психоделическим сюжетом, который вместо радости вызывает страх, а на месте, где должны быть логические развязки, возникают новые загадки. Сказка, в которой вместо причудливых созданий, обитают отвратительные монстры, порождённые больной психикой одинокого ребёнка.

Разглагольствовать о сюжете игры я не буду. Скажу лишь то, что хоть он с неба звёзд и не хватает, но в целом довольно неплох, подаётся как в диалогах (кстати, довольно интересных), так и при нахождении скрытых предметов. Теперь, что касается дизайна локаций. Ооо, он просто шикарен. Таким сюрреалистическим дизайном не обладает ни одна другая игра. Описать словами то, что предстаёт взгляду, просто невозможно. Это касается и музыкального оформления игры. Музыка в Alice: Madness Returns задаёт темп всего, что творится на экране и по сути является отдельным «визуализатором» происходящего.

Пришло время, сказать о недостатках, присутствующих в Alice: Madness Returns. Один из самых неприятных моментов, это общая затянутость приключения, из-за которой многие игровые ситуации повторяются и постепенно надоедают. Также, в игре есть проблемы с поведением камеры, которые чаще всего проявляют себя во время сражений. Ну и к последнему недостатку можно отнести несбалансированную сложность игры, которая вкупе с проблемной камерой, могут не слабо потрепать нервишки.

Ну вот, вроде всё. Теперь решайте сами. Готовы ли вы совершить, это «безумное» приключение?

Alice: Madness Returns (2011) PC | RePack от R.G. Механики

Название: Alice: Madness Returns
Год выпуска: 16 июня 2011 г.
Жанр: Arcade, 3D, 3rd Person
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется

Описание: Одиннадцать лет назад родители Алисы погибли в ужасном пожаре, а сама она получила сильные ожоги. Безжалостное пламя опалило не только ее тело, но и разум. Девочка оказалась в психиатрической лечебнице и боролась с одолевавшими ее демонами, ускользая в мир собственных фантазий — Страну Чудес. За десять лет лечения Алиса достаточно поправилась, чтобы выписаться из больницы, хотя и не вполне избавилась от последствий психологической травмы, полученной в результате трагического события. В игре «Alice: Madness Returns» Алиса живет в Лондоне, под наблюдением врача-психиатра.

Кошмарные галлюцинации по-прежнему преследуют ее, вторгаясь в реальность, и, чтобы избавиться от них, девушка пытается понять причину своих мучений. Но ее рассудок истерзан, она не в силах справиться со страхами и нервным напряжением, вызванными странными воспоминаниями, снами и видениями. После переезда в Лондон эти наваждения как будто сделались еще более яркими и преследуют Алису еще настойчивее. Может, ей лучше уйти в Страну Чудес? Это всегда помогало. Алиса отправляется туда в поисках того, чего не может найти в «реальном» мире — безопасности, знаний и правды о своем прошлом. Но за время ее отсутствия Страна Чудес сильно изменилась. Случилось что-то ужасное, и в некогда прекрасном убежище теперь поселилось страшное зло. Сможет ли Алиса спасти Страну Чудес, а заодно и саму себя, от всепоглощающего безумия?

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/10
√ Процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2 (или аналогичный) с тактовой частотой 1,6 ГГц
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1650 с 256 Мб
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 8,5 ГБ

Особенности игры:
— Напряженные схватки с видом от третьего лица. Вам будет доступен богатый арсенал разнообразного оружия, поддающегося улучшению: сюда входят взрывоопасный чайник-пушка, смертоносная палочка с лошадиной головой и уже ставший классикой стрижающий меч.
— Путешествие по мрачной, опустошенной Стране Чудес. Вы встретите знакомых персонажей, преобразившихся до неузнаваемости: Чеширского Кота, Безумного Шляпника, Гусеницу и Червонную Королеву.
— Магические способности. В Стране Чудес у вас будут крайне необычные способности: Алиса сможет парить в воздухе благодаря широкому подолу своего платья, уменьшаться в размере или, наоборот, вырастать до небес и давить противников.
— Интерактивные головоломки. Вам встретятся разнообразные задачки на смекалку: нужно будет преодолевать препятствия, запоминать мелодии, решать шахматные загадки и составлять картинки по частям.

Особенности репаков:
Америкэн Макги: Алиса | American McGee’s Alice
Репак сделан на основе HD издания
Ничего не вырезано/перекодировано
Возможность выбора сочетания текста и озвучки

Alice: Madness Returns
Ничего не перекодировано
Вырезан трейлер игры
DLC: Weapons Of Madness, Dresses Pack
Русификатор текста от «ZoG Forum Team»
Русификатор видеороликов от «Gremlin Creative Studio»
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
RePack от R.G. Механики

Alice: Madness Returns

Регионы и статус

  • Мир: Релиз

Electronic Arts Inc.

Информация

  • Об игре
  • События игры 1
  • Требования

Alice: Madness Returns — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Выпуск игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания «1С-СофтКлаб».

Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл (англ. Alice Liddell) — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, на попечении доктора Ангуса Бамби, при этом она продолжает испытывать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.

Самая свежая информация об игре Alice: Madness Returns: дата выхода игры, обзор, описание, новости, скриншоты, видео, системные требования и многое другое от игрового портала Goha.ru. Разработчик Spicy Horse подготовил для Вас на своем официальном сайте версии игры Alice: Madness Returns в жанре: Хоррор, Приключения, работающие на платформах: PC, PS3, X360.

Регион: Мир

Операционная система: Windows 7 SP1, Windows Vista SP2, Windows XP SP3
Процессор: Intel Core2 Duo (или эквивалентный) с тактовой частотой 1,60 ГГц или выше, AMD Athlon X2 (или эквивалентный) с тактовой частотой 1,60 ГГц или выше.
Память: 2048 МБ или больше
Место на жестком диске: 8,5 ГБ
Видео: NVIDIA GeForce 7600, 256 МБ либо ATI Radeon X1650, 256 МБ или больше*
Звук: с поддержкой DirectX 9.0c

Alice: Madness Returns

Дата выхода: 14 июня 2011

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Spicy Horse

Жанр: Приключения Экшен

Режим игры: Одиночная игра

Игровой движок: Unreal Engine 3.5

Платформа: ПК (PC)

Средний рейтинг по интернету: 78

Alice: Madness Returns

Дата выхода: 14 июня 2011

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Spicy Horse

Жанр: Приключения Экшен

Режим игры: Одиночная игра

Игровой движок: Unreal Engine 3.5

Платформа: ПК (PC)

Средний рейтинг по интернету: 78

Описание игры Alice: Madness Returns

В доме семьи Лиддел случился пожар. Во время пожара родители и сестра главной героини Алисы погибли. Хоть она и выжила, но получила психологическую травму. Девочка изводила себя виной в смерти семьи. Врачи выявили диагноз — кататония, и отправили Алису в психбольницу, где она научилась мысленно проникать в Страну чудес. События игры происходят через десять лет после пожара, когда Алису выписали из лечебницы. Но даже после стольких лет, девочка не смирилась со смертью родственников и хочет узнать причину страшного пожара.

Геймлпей в игре делится на две части: происходящие события в стране чудес и реальность. На улицах Лондона у Алисы нет ни способностей, ни врагов. Но в воображаемом мире она использует различные умения: способность уменьшаться (что дает ей чутье кошки), делать супер-прыжки и прочее.

10 причин ждать Alice: Asylum

Алиса исследует новые грани безумия.

Автор: Kasumov Rustam

Возликуйте, безумцы: American McGee работает над продолжением трилогии про Алису в Стране Чудес. Студия заручилась поддержкой Electronic Arts, так что речь идёт о полноценном высокобюджетном проекте, а не об инди-игре. Это воистину благие новости, ибо многие уже отчаялись ждать, а на фоне смерти Titanfall, Dead Space и некоторых других франшиз дальнейшая судьба Алисы была под угрозой. Но Льюис Кэрролл не зря употреблял все те вещества, которые сейчас находятся под строжайшим запретом: девочка переместилась в трансцендентальный план, в котором ей более ничто не угрожает. А пока в креативной команде кипит работа, давайте обсудим, почему стоит ждать Alice: Asylum

1. Симулятор безумия

Прежде всего, две части Alice, вышедшей под крылом EA, отважились исследовать тему психических расстройств, которая актуальна в основном для инди-сцены. Какую игру про безумие вы вспомните с ходу, не задумываясь? Скорее всего, Hellblade: Senua’s Sacrifice. А ведь это скорее исключение. В основном эту неудобную тему исследуют нишевые проекты с примитивной графикой. В общем, на рынке создался острый дефицит, и Alice: Asylum просто обязана его ликвидировать.

2. Сильная и необычная главная героиня

Тема сильных представительниц слабого пола сейчас невероятно актуальна, причём во всех формах искусства, включая видеоигры. Но зачастую артисты перебарщивают, и создают гротескные, комичные образы — почти как Vice Principal Strong Woman в South Park. Однако Алиса была сильной ещё до того, как это стало мейнстримом — а именно в 2000-м. Вместе с тем, она не лишена особого шарма, и наверняка была (и остаётся) мечтой всех тех, чьи вкусы в музыке и жизненные ориентиры хотя бы немного отклоняются от нормы.

3. Высочайшие стандарты двух предыдущих частей

American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns — отличные игры. Если вы не согласны с данным постулатом, далее лучше вообще не читать. Да, никто не говорит про идеал: были там и баги, и раздражающие геймплейные механики, и немного кривоватый платформинг, по сравнению с которым Mario на N64 покажется прогулкой в парке. Но тем не менее, повторимся: для своего времени это были шедевры, а в Madness Returns можно запросто играть и сейчас. Не беспокойтесь: благодаря мультипликационной графике, тошно от скромного количества полигонов вам не станет.

4. Над Alice: Asylum работает та же команда

Кстати, касательно высочайших стандартов: фанаты будут рады, ибо над игрой работает та же креативная команда. Да, с двухтысячного года у создателей Alice появилась седина в волосах и бородах, но судя по стримам, решительность и задор молодости остались. Концепт-арты тоже пока свидетельствуют о том, что проверенную формулу визуальной составляющей Alice не будут разбавлять какой-то современной чушью: это по прежнему детская сказочка, внезапно превратившаяся в ночной кошмар.

5. Psychonauts!?

Если уж мы заговорили о культовых игроделах, которые начинали аж в прошлом веке и при этом активны до сих пор, то стоит упомянуть Тима Шейфера и его Psychonauts. В American McGee не раз рассуждали о концепции, в рамках которой Алиса, будучи не совсем стандартной пациенткой психиатрической больницы, сама научилась залезать в головы людей и менять там что-то. Иногда даже к лучшему. Между тем, подобная концепция — краеугольный камень в основании Psychonauts. Будет ли нечто подобное реализовано в геймплее грядущей Alice: Asylum?

6. Метроидвания или полностью открытый мир

Давайте не забывать о том, что новую Алису изготавливают под крылом Electronic Arts. Вряд ли столь крупная компания допустит использование устаревших стандартов 2011-го и тем более двухтысячного года. Проще говоря, игра почти точно не станет относительно линейным платформером с паззлами, хотя изначально разработчик предлагал именно это. А что тогда? Скорее всего, современная высокобюджетная метроидвания, в которой новые навыки обеспечивают проход в закрытые ранее области — как в God of War или Shadow of The Tomb Raider. И это было бы просто замечательно, потому что полностью открытый мир всё же не в духе Алисы.

7. Серьёзное повествование, а не мультиплеерное мясо

Хорошие игры вообще без мультиплеера — в наши времена большой дефицит. Будем считать, что алчные топ-менеджеры Electronic Arts в погоне за пресловутым “шлейфом прибыли” не навяжут разработчику какой-нибудь мультиплеерный компонент. Надеемся, никто не помешает American McGee рассказывать захватывающую историю круглой сироты, выжившей при пожаре. Если их не заставят делать ненужное ПвП, в которое люди поиграют неделю и забудут, все силы будут пущены на сюжет. ЕА просто обязана была выучить печальный урок Dead Space, затонувшего под грузом ненужного шлака.

8. Маяк мрачной эстетики

Сейчас многие постепенно возвращаются к корням — достаточно посмотреть на то, с каким нетерпением фанаты ждут Devil May Cry 5, или на головокружительный успех Resident Evil 2. Между тем, ключевые темы этих игр — демоническое вторжение и поражение целого города искусственным вирусом — немного отличаются от Mario Odyssey. На фоне безумной популярности Fortnite, форсированного позитива и повсеместного засилья хип-хопа, интерес геймерской общественности к чему-то беспокоящему и нестандартному откровенно радует. Alice — игра из тех времён, когда люди жили музыкой Marilyn Manson, Muse и Placebo, а не просто устало возвращались под неё с работы. И продолжение банкета сейчас не помешало бы.

9. Завершение трилогии — или её начало?

Разработчики изначально задумывали Alice как трилогию, хотя сам Кэрролл написал всего две книги. Но в современном искусстве так уж повелось: обязательно нужно три части. Взять хоть Batman от Rocksteady (Arkham Knight не в счёт) — последняя часть Alice даже будет носить схожее название, Asylum. Точка в сюрреалистической истории сироты, или раскладывающий всё по полочкам приквел, как сейчас принято? Сами разработчики настаивали именно на приквеле, и посылали именно такое предложение в Electronic Arts, но всё вполне может измениться.

Alice: Madness Returns — Алиса в Стране Кошмаров (первый взгляд)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ольга Крапивенко

18 марта 2011
Жанр: Экшен/Приключения
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 14 июня 2011 года
Веб-сайт: www.ea.com

American McGee’s Alice — удивительно тонкая, атмосферная игра, сделанная уверенной рукой виртуоза. На глазах зрителя разворачивалась причудливая история о ребенке, чья психика предпринимает попытку побега от жуткой реальности в мир фантазии. Зажатое между потусторонним и действительностью дитя искало убежища и металось между двух миров. А их монструозные обитатели соревновались в кошмарности, делая фантасмагорический и жестокий мир игры окончательно и бесповоротно безумным. Норы, ямы, лабиринты, куда спускалась Алиса, являли собой закоулки подсознания, в которые забредает ребенок, стремясь пережить трагическую гибель родителей. Продолжение истории Alice: Madness Returns обещает не менее мощный эмоциональный заряд, сильную режиссуру и, как следствие, психологизм.

⇡#За гранью реальности

Главная героиня игры — молодая девушка Алиса. Одиннадцать лет назад ее родители трагически погибли во время пожара. Черная пелена дыма, пламя, пляшущее бешеными всполохами по всему дому, горячие стены и исчезающие в языках огня близкие люди… Каждый раз при воспоминании об этом девочку начинало шатать, била дрожь, на глаза наворачивались слезы. Несколько лет Алиса провела в психиатрической клинике, где пыталась оправиться от полученного потрясения. С течением времени ей это почти удалось, и она вернулась к нормальной жизни.

Алиса думала, что с кошмарными порождениями памяти покончено. Но она ошибалась. Психолог предупредил ее: подобный шок сродни «гематоме сознания» и проходит нелегко. Он оказался прав. Даже вернувшись к тихой и размеренной жизни в Лондоне, Алиса вновь оказалась во власти видений. Каждую ночь пламя возвращалось, разбивая ее сны, разрывая ей душу. Никто не замечал, но она словно горела заживо. Измученная галлюцинациями девушка снова обратилась к психиатру. В качестве одного из способов лечения врач предложил ей пройти курс гипноза. Погружаясь в глубины подсознания, Алиса вновь попадает в Страну Чудес, где ей предстоит разобраться в своих страхах и узнать истинную причину гибели родителей.

⇡#Игры разума

Страна Чудес является отражением внутреннего мира Алисы. Если девушка находится в состоянии душевного равновесия и вспоминает радостные события своего детства, то перед нами предстает прекрасный, расцвеченный яркими красками мир: бескрайняя синева неба, залитые солнцем поля, пышущий зеленью лес с раскидистыми кронами деревьев. Но если психическое состояние героини ухудшается, если ее все чаще одолевают гнетущие мысли, то окружающая действительность меняется. Мир «ломается» на глазах, приобретая тяжелые и грязные оттенки красного, желтого и коричневого, здания и стены покрываются трещинами, цветущие растения увядают, превращаясь в сухие, покрытые шипами кустарники. А некогда безобидные обитатели страны становятся диковинными злобными монстрами.

Сражаться с порожденными разумом химерами предстоит посредством весьма оригинального оружия. Помимо фирменного разделочного ножа в распоряжении Алисы окажется перечница, игрушечная лошадь на палке, чайник, зонт, колода карт, демонические кости, молоток для крокета и многое другое. Каждое оружие имеет основной и альтернативный способ применения, а длительность использования и мощность зависит от силы воли героини (она отображается в виде специальной шкалы).

Для эффективной борьбы с противниками нужно находить их уязвимые места. Например, механические чайники в резиденции Безумного Шляпника необходимо сначала обездвижить, нанеся удар в глаз, и лишь затем атаковать ножом. Интересно, что помимо оружия и приемов рукопашного боя в арсенале Алисы есть и специфические способности. Разработчики пока предпочитают не вдаваться в детали, известно лишь, что одной из них станет увеличение и уменьшение роста.

Авторы даже показали пример. В одной из сцен огромная — карта палач с косой в руках — гонится за Алисой по лабиринту сада. Дать достойный отпор девушка не может. Все, что ей остается — бежать как можно быстрее в поисках выхода. Оказавшись почти у ворот, она видит небольшой столик с тортом, на котором написано сакраментальное «Съешь меня». Откусив кусочек, героиня тут же вырастает и становится значительно выше своих врагов. Остается просто раздавить их.

⇡#Безумие возвращается

Поверженные противники оставляют после себя различные предметы вроде роз или больших зубов. Все подобные находки являются проекциями подсознания девушки, с каждой из которых связана своя особая история. Впоследствии из них, а также найденных обрывков воспоминаний сложится общая картина событий, предшествующих смерти родителей. Тайное станет явным уже этим летом.

Оригинальная «Алиса» представляла собой редкий случай гармоничного соединения выдающихся достижений практически всех составляющих игры как произведения искусства. Художественное решение, музыкальное и звуковое сопровождение, сценарий и режиссура каждой сцены — все было на высоте, обеспечивая глубокое эмоциональное воздействие на игрока. И глядя на продолжение истории, легко поверить, что Американ МакГи сможет рассказать еще одну страшную сказку.

Ссылка на основную публикацию