Дата выхода Conquest of the Americas в России

Commander: Conquest of the Americas

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Commander: Conquest of the Americas (Хозяева морей. Завоевание Америки) — 3 августа 2010.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Commander: Conquest of the Americas (Хозяева морей. Завоевание Америки), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Commander: Conquest of the Americas (Хозяева морей. Завоевание Америки) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Commander: Conquest of the Americas

Сотрудники Nitro Games, очевидно, любят, знают и чтут все, что касается Ост-Индской компании. Настолько, что наверняка во время просмотра «Пиратов Карибского моря» они совершенно не интересовались мертвецами, древними проклятиями и Джонни Деппом, а где-то на середине просмотра вставали с кресла и громко кричали в зал: «А вы знаете, вообще-то компания клеймила пиратов на лбу, а не на руке! Неточность!»

Объявить войну сразу всем? Легко — никто этого и не заметит.

Вот и первую свою игру, East India Company, они посвятили как раз тому, как профинансированная британским правительством организация сражается с флибустьерами и разбойниками, а также возит из сказочных стран нагруженные драгоценностями и пряностями трюмы. Беда в том, что Nitro — студия малоопытная, вот и стратегия у них получилась поверхностная и скучная: ни нормальной торговли, ни нормальной дипломатии, ни нормальных битв. Поэтому уже через месяц разработчики выпустили дополнение к East India Company — Pirate Bay, а до конца года еще два — Privateer и Battle of Trafalgar. А после этого всего за год выстругали вроде бы новую игру, Commander: Conquest of the Americas, а в коробке — все равно East India Company.

Хотя акценты, конечно, слегка сместились. Теперь вам нужно построить колонии в Америке и добиться их экономического благополучия. На дворе XVI век, на выбор — семь европейских государств. Внешняя маскировка: в душе это все та же торговая стратегия, которая строится на каких-то совершенно примитивных, детских представлениях об экономике.

Это — самый красивый кадр Commander, снятый нами после специальной подготовки и при особых лунных колебаниях. В основном все выглядит не так романтично.

В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный товар (например, масло), и вы отгружаете его в другие свои колонии или в города конкурентов. Которые на самом деле никакие не конкуренты — все в мире Conquest of the Americas существуют в строгом мире и гармонии. Соревноваться не с кем, бороться не с чем, деньги прибывают в казну, население «новых американцев» растет. не забывать бы еще строить кое-какие здания (больницы, дворцы, церкви), и вы точно почувствуете себя великим завоевателем и первопроходцем. А вдобавок еще и талантливым торгашом.

Со скуки можно и повоевать, но тут надо проявить инициативу: даже если вы объявите войну всем европейским коллегам разом, они продолжат тихо-мирно торговать между собой — придется нападать первым! И тут оказывается, что бои со времен East India Company тоже никак не изменились: тот же странный лимит на количество кораблей, те же камнем тонущие подбитые суда, те же скромные «минус пять экипажа» вместо пожаров и разрушений на палубе.

Перечень недоработок можно продолжать еще долго. Вспомнить, что в игре нет социоменеджмента, что оппоненты в окне дипломатии ведут себя как олухи царя небесного (на союз с вашей стороны не соглашаются, зато сами дружбу предлагают исправно, еще и денег отсыпают), что движок давно устарел. Куда важнее другое: Commander лишен главного — романтики и приключений. Вся игра — это будничное мельтешение корабликов по безжизненному океану. Непонятно только, зачем шведский издатель работает с откровенно третьесортной студией: выходит, что «глобальная стратегия от Paradox» теперь не гарант качества.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 50%

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? East India Company про колонизацию Америки. С минимальными отличиями от оригинала.

Commander: Conquest of the Americas: Обзор

Мотивы Port Royale с каждым годом аукаются все чаще. Регулярно выходят игры, где нам надо на крохотных корабликах плавать от одного зеленого островка к другому, перевозить сахарный тростник, золото, шкуры и прочие товары, различающиеся лишь ценой. И вроде бы дело нормальное, все жанры чуть ли не ежемесячно дают о себе знать, но они зачастую прогрессируют или хотя бы видоизменяются, а вот на такие экономические стратегии время действует отупляюще. И потому я без особого энтузиазма установил «Завоевание Америки». А вдруг очередная безжизненная тягомотина?

Предпосылок хватает. Запускаем, начинаем выбирать кампанию — все знакомо до боли. Опять у нас шестнадцатый век, вновь англичане, французы, голландцы, испанцы и прочие покорители Нового Света… Да и сам Свет тоже с нами.

Собственно, только он и есть. Весь остальной мир где-то за картой, там, куда наш «взор божий» залететь не может. Поэтому нам надо все начинать с нуля. Основать первую колонию, общаться с новоиспеченными соседями да выполнять поручения короны.

Кажется, даже интерфейс выбора кампаний у таких игр одинаковый.

Описал не очень «вкусно», верно? Ну, никаких «сладостей» во всяком случае в начале игры и нет. Вот наш кораблик, покачиваясь на невидимых волнах, плывет вдоль берегов и отмечает места, где можно обустроиться. Выбрали? Появляется городок, возле которого находятся полезные ресурсы: киты, табак, животные, золото. Местные жители становятся шахтерами/лесорубами/собирателями и таскают на склад все добро, что сумели вытащить из плодородной земли.

В это дело мы вообще никак не вмешиваемся. Колонисты со всем чудесно справляются самостоятельно, мы же лишь прокладываем торговые маршруты. В порту Дженнингз приказываем загружать мясо китов, в Лондоне — его продавать, на освободившееся место брать поселенцев, потом плыть обратно в Дженнингз, высаживать всех покорителей Нового Света и вновь закидывать в трюмы дохлых китов.

На первых порах, в принципе, больше ничего от нас и не требуется. Мы читаем книжки, наблюдаем за жизнью района в окно или готовим обеды-ужины. И только иногда подходим к компьютеру и смотрим, какие задания нам дали советники.

Это вообще особая часть «Хозяев морей». Разработчики, видимо, отлично поняли, что проект их не особо-то и веселый. Игрок заскучать может, если его не дай бог оставить в покое. Потому надо постоянно ему капать на мозги. Мол, способствует увеличению интереса.

Основное место действия игры.

Но перед тем как поговорить о заданиях, немного разберем механику торговли. Возле каждого поселения, как сказано выше, есть несколько ресурсов. Допустим, один из них — сахарный тростник. Когда мы только начинаем, мы возим в столицу сырой продукт. Добывается тростника очень много, трюм никогда не пустует.

Но сырой товар — дешевый. И только его большое количество обеспечивает хоть какую-то прибыль. Но нищенствовать не хочется, поэтому мы строим отличную фабрику, которая тростник превращает в сахар. Из десяти кустиков получаем пять емкостей белого порошка, и мы уже возим в столицу его. Денег становится больше, объем продаж тоже повышается, так что мы начинаем перерабатывать сахар в ром. Короче, к успеху идем.

Такое «модернизирование» товаров, знакомое еще по Sid Meier’s Civilization, происходит абсолютно со всем. Даже с золотом. Если у нас есть какой-то ресурс, мы стараемся побыстрее превратить его в конечный продукт. Ничего трудного: нам надо лишь накопить деньги, потом нажать одну клавишу — и необходимое здание вскоре появится.

Помимо производящих строений, есть еще и такие, которые влияют на «настроение» поселенцев. Это больницы, суды, церкви и всякое-всякое прочее. Они тоже очень полезны. Наверное…

Все задания, что дают нам советники, практически ничего не приносят.

Ибо не ведает, что творит

Вернемся к заданиям. То, что просто дохлый кит в Лондоне ценится меньше, чем засоленный в баночке и нарезанный на аппетитные кусочки, — понимает каждый. И потому уже минут через пятнадцать любой сделает все, чтобы вместо простой китобойни у него было здание, которое такой «маринад» и выпускает.

Очень-очень быстро мы доходим до вершины производственной цепочки, затем колонизируем еще один уголок карты, там делаем то же самое, потом создаем еще поселение. Короче, становимся мультимиллионерами.

И никто не замечает, что есть еще и те самые больницы, суды, церкви. Зачем тратить 50000 золотых на «счастье для жителей», если они и так бесконечно улыбаются, словно идиоты?

Вот для этого-то задания и нужны. Пытаемся мы улучшить производство, вкладываем все деньги, заставляем людей попросту голодать, но откуда-то выныривает советник и орет: «Необходимо в каждом городе поставить по театру, тогда все будут довольны!» Будут, если только в этих театрах сделать съедобных актеров…

Ну действительно, во имя короны, какие театры, когда у нас сто пятьдесят жителей, и все они круглыми сутками ловят китов или же безостановочно сахар и воду превращают в ром?

Красивой картинкой во время тактических битв, разумеется, радовать нас никто не собирается.

И таких поручений сотни. Военный советник требует боевые корабли и казармы тогда, когда у других держав лодка с мушкетером на борту считается фрегатом. А нам же говорят, что кругом чуть ли не субмарины плавают. Впрочем, о баталиях мы поговорим чуточку позднее.

Нас часто заставляют строить больницы, мол, потому, что горожане могут заразиться здешней чумой. Нужны храмы, ибо без Господа кит не ловится, не растет тростник. Но ведь все элементарно. Если та же церковь необходима, мы ее сами возведем. За все время никто не приказал мне переплавить золото в слитки. А ведь это уже через год позволит увеличить доход на 250%!

Попадаются и просто феноменально идиотские задания. Что-то в духе «Привези из Нового Света 200 единиц товара». Господа, а как вы думаете, чем вот эти корабли двенадцать месяцев в году занимаются? Они в Европу экскурсии возят, индейцам показывают, откуда белолицый народ прет?

И это все в экономической-то стратегии! Проект ведь про «подумать». Больше ни для чего он не подходит. Уверяю, в баре с вами не будут знакомиться девушки, если вы гордо заявите: «Да я в “Хозяев морей” семнадцать часов резался!» И вот если думать тут не приходится, то зачем играть? Есть ведь относительно старая, но очень сложная Port Royale или Anno 1404 — качественная, красивая и приятная.

Неужели разработчики хотели увлечь нас возможностью поучаствовать в морских сражениях, словно в Empire: Total War?

Ролевая система есть, но она очень условна.

Тактический гений в отпуске

Да, если мы таки развяжем войну (а это не так уж и сложно — дипломатия здесь предельно скудная), то битвы будут проходить на тактической карте. Что уже было и не только в Total War, но и в недавней искалеченной жизнью «Ост-Индской компании». В «Хозяевах морей» эти битвы ничуть не лучше, чем там: скучные, не особо реалистичные, но и без аркадной увлекательности. Нужны они нам? Едва ли. Есть «Корсары», есть Sid Meier’s Pirates!. Что-то промежуточное интересным бывает редко.

Если брать войны на глобальной карте, то и они не привлекательнее. Надо просто в один момент перевести все деньги на строительство чудовищно мощных кораблей — и все. Мы победили. Остается только догонять всех, кто удирает. А удирает каждый…

Бои на глобальной карте едва ли очень увлекательны. Вот мы будто бы блокируем порт, но ничего плохого противнику толком сделать и не можем.

Можно и дальше мусолить механику, рассказывать, как с годами мы совершенствуем старые здания и делаем так, чтобы они производили больше товаров; как у нас под руководством появляется множество колоний; как развивать героев… Но стоит ли тратить драгоценные килобайты на это? Увы, нет. «Хозяева морей: Завоевание Америки» — экономическая стратегия для самых маленьких. Надо просто научиться прокладывать торговые пути — и Америка уже у ваших ног. Но это не вы так уж умелы, а просто Новый Свет совсем неразборчив.

Плюсы: понятная система производства; удобно прокладывать торговые маршруты; есть возможность развлечь себя тактическими боями.
Минусы: играть слишком просто; мало товаров; низкое разнообразие; скучная дипломатия; убогонькие тактические битвы.

Commander: Conquest of the Americas | Хозяева морей. Завоевание Америки

Коротко о Commander: Conquest of the Americas

Название в России Хозяева морей. Завоевание Америки
Иностранное название Commander: Conquest of the Americas
Разработчик Nitro Games
Зарубежный издатель Paradox Interactive
Издатель в России 1С-Софт Клаб
Локализатор snowball.ru
Дата выхода в России Проект выпущен 06 августа 2010 года
Дата выхода за рубежём Проект выпущен 30 июля 2010 года
Мультиплеер Нет
Тип распространения Розничная продажа на CD/DVD-дисках
Жанры Стратегия (Стратегия в реальном времени)
Официальный сайт российский сайт, зарубежный сайт
  • Обложка в России
  • Обложка за рубежом

Описание Commander: Conquest of the Americas | Хозяева морей. Завоевание Америки

Commander: Conquest of the Americas – игра в жанре военно-исторической стратегии. Возглавив одну из семи крупных европейских держав, существовавших на карте мира в XVI веке, игроки возьмут под командование военные и торговые флотилии и отправятся на завоевание Нового Света.

Новоявленным покорителям Америки предстоит основывать и развивать новые колонии, поддерживая при этом хрупкий мир с коренным населением и делая всё возможное, чтобы не потерять финансовую и военную поддержку родной метрополии.

  • Семь крупнейших европейских морских держав.
  • Необъятные просторы — от Карибского бассейна до Гудзонова залива.
  • Полный контроль над экономической жизнью колоний.
  • Различные дипломатические стратегии в отношении других стран, пиратов, индейских племён и метрополии.
  • Возможность лично возглавить флот в ходе масштабных морских сражений.

Commander: Conquest of the Americas

Дата выхода: 30 июля 2010

На необъятных просторах Карибского моря и до самого Гудзонова залива развернулись события в Commander: Conquest of the Americas. Вы окунетесь в эпоху 16 века, где вам представится возможность возглавить одно из семи крупнейших европейских государств. Чтобы завоевать Новый Свет и привести свой народ к победе, вам предстоит усовершенствовать и развивать свои колонии. Наладить производство, заниматься добычей ресурсов, разрабатывать военные тактики боя. Управленческие качества помогут вам сохранить связь с коренным населением, поддержку от метрополии.

Дата выхода: 30 июля 2010

На необъятных просторах Карибского моря и до самого Гудзонова залива развернулись события в Commander: Conquest of the Americas. Вы окунетесь в эпоху 16 века, где вам представится возможность возглавить одно из семи крупнейших европейских государств. Чтобы завоевать Новый Свет и привести свой народ к победе, вам предстоит усовершенствовать и развивать свои колонии. Наладить производство, заниматься добычей ресурсов, разрабатывать военные тактики боя. Управленческие качества помогут вам сохранить связь с коренным населением, поддержку от метрополии.

Системные требования:

Минимальные Рекомендуемые
Операционная система Windows XP / Vista / 7 Windows 7
Процессор Dual Core 2.0 ГГц Dual Core 2.4 ГГц
Оперативная память 2 Гб 3 Гб
Видеокарта 256 Мб 512 Мб
Жесткий диск 4 Гб 4 Гб

Видео по игре:

Трейлер / Обзор / Гемплей



Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Commander: Conquest of the Americas (2010)

Дата выхода

Разработчик Nitro Games Издатель Paradox Interactive

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,02 млн копий
  • 0,02 млн

9 рецензий на игру Commander: Conquest of the Americas

East India Company про колонизацию Америки. С минимальными отличиями от оригинала.

Завоевывать Америку в игре,увы,скучно.

Играть в Commander: Conquest of the Americas можно, но тягаться с лучшими представителями жанра в лице Patrician и Port Royale финны по-прежнему не могут. Они доказали, что освоили базовые навыки создания стратегий, но делать настоящие Игры с.

Плюсы: понятная система производства; удобно прокладывать торговые маршруты; есть возможность развлечь себя тактическими боями.Минусы: играть слишком просто; мало товаров; низкое разнообразие; скучная дипломатия; убогонькие тактические битвы.

Commander: Conquest of the Americas можно назвать «упрощенным симулятором торговых путей». Именно за экономикой, а не за сражениями, придется провести добрые восемьдесят процентов игры, вплоть до самого 1774-го года. Здесь все просто и не требует.

Скучная экономическая стратегия, отталкивающая от себя еще и банальным копированием прошлой игры от этих же разработчиков.ВР

Commander: Conquest of the Americas плотно зависла между жанрами. Называть ее глобальной экономической стратегией можно, но очень скоро выясняется, что, как раз этой самой глобальности ей катастрофически и не хватает. Отнести же игру к категории.

В Nitro Games нужно задуматься насчет следующей игры: давать ли в ней игроку больше свободы и пытаться ли создать интересную систему торговли — либо просто сделать браузерку, назвать «Барыги Карибского моря» и попытаться втереть ее Facebook.

Gold of the Americas: The Conquest of the New World

Gold of the Americas: The Conquest of the New World
Разработчик Strategic Studies Group
Издатель Strategic Studies Group
Дата выпуска 1989
Жанры пошаговая стратегия
Создатели
Геймдизайнеры Стивен Харт, Йен Траут
Технические данные
Платформы MS-DOS, Apple IIGS, Amiga, Atari ST
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский

Gold of the Americas: The Conquest of the New World — компьютерная игра, разработанная и выпущенная австралийской компанией Strategic Studies Group в 1989 году для платформ Apple IIGS, Amiga, Atari ST и DOS. Игра представляет собой пошаговую стратегию и повествует о колонизации Америки.

Игровой процесс

Игра охватывает временной промежуток в 300 лет, начиная с 1500 года. Четыре колониальные империи — Англия, Испания, Португалия и Франция, управляемые человеком или компьютером, на протяжении 30 ходов колонизируют Америку. Победитель определяется по количеству очков после окончания последнего хода [1] .

Экран разделен на две части: в левой часте расположена карта западного полушария, разделенная на 31 регион, а в правой — информация и команды управления. Игровой процесс включает в себя разведывание новых территорий, войны с племенами коренных народов, закупку армии, кораблей и рабов, а так же развитие колоний [1] .

Игра получила положительные отзывы игровой прессы. Чак Мосс из журнала Computer Gaming World похвалил игру за реиграбельность, хорошую документацию и отличную графику. М. Иван Брукс из того же издания поставил Gold of the Americas 4 звезды из 5 возможных. По его мнению, игра уделяет мало внимания историческим фактам, но это компенсируется легкостью и увлекательностью игрового процесса [2] .

Обозреватель журнала The Games Machine поставил игре 87% и охарактеризовал её как простую и увлекательную [3] .

Commander: Conquest of the Americas GOLD (ROW)

Этот товар закончился. Подпишитесь на уведомление о поступлении товара.

Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.

Продаж: 21 последняя 12 час. назад
Возвратов: 0

Описание товара

Тип издания: Steam Key (ключ) / ROW / REGION FREE

Данное издание не имеет региональных ограничений

Дата выхода: 30 июля 2010
Платформа: Windows
Регион: Region Free (без ограничений)
Активация: Steam

=======================================
Новая военно-экономическая стратегия от создателей знаменитого проекта «Ост-Индская компания». Возглавив одну из семи крупных европейских держав, существовавших на карте мира в XVI веке, игроки возьмут под командование военные и торговые флотилии и отправятся на завоевание Нового Света. Новоявленным покорителям Америки предстоит основывать и развивать новые колонии, поддерживая при этом хрупкий мир с коренным населением и делая всё возможное, чтобы не потерять финансовую и военную поддержку родной метрополии.

•Семь крупнейших европейских морских держав: Британия, Франция, Испания, Португалия, Голландия, Дания и Священная Римская империя
•Необъятные просторы — от Карибского бассейна до Гудзонова залива
•Различные виды судов — от небольших шлюпов до огромных фрегатов и линейных кораблей
•Полный контроль над экономической жизнью колоний
•Различные дипломатические стратегии в отношении других стран, пиратов, индейских племён и метрополии
•Возможность лично возглавить флот в ходе масштабных морских сражений

1.Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2.Запустить клиент Steam
3.Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4.Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5.Ввести купленный Вами ключ активации
6.После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
. ПОДАРОК .
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие — запись не должна содержать признаков редактирования).

С товаром «Commander: Conquest of the Americas GOLD (ROW)» также смотрят:

В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой — в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Commander: Conquest of the Americas

Разработчик Nitro Games / Издатель Paradox Interactive

PC

Дата релиза июн-2010 Вышла

Рекомендуемые системные требования указивают ту комплектацию PC, на которой можно запустить игру «Commander: Conquest of the Americas» на максимальных настройках графики и играть с комфортным FPS (Количеством кадров в секунду).
BenchGame Рекомендуемые
ОС No data
Процессор Athlon 64 X2 Dual Core 5400+ / Core 2 Duo E6600 2.4GHz
Видеокарта Radeon HD 3870 / GeForce 8800 GT
Оперативная память 4 GB
Место на диске 4 GB

  • Когда Вы часто задаете себе вопрос: «Пойдет ли игра у меня на ПК?» Но Вы совершенно ничего не понимаете в комплектуючих компьютера, в таком случае Вы попали на нужный сайт.
  • Чтоб узнать запустится ли игра на вашем компьютере, сравните системные требования игры, все что нужно сделать ввести данные вашего пк в форму ниже.
    После ввода необходимо выбрать один вариант из предложенных под полем и модуль вам выдаст предварительную оценку.
    Как определить какие комплектующие установлены в вашем компьютере?
  • Как вводить: Видеокарту или процессор вводите без слов «NVIDIA», «AMD», «Intel».
    Пример ввода: Чтобы выбрать, например, процессор «AMD FX-9590 4.7GHz/5200MHz/8MB», вводите FX-9590, можно по одной букве или цифре, система автоматически будет подбирать нужное. Если вариантов нет, то попробуйте стереть несколько символов и вводить иной вариант.
  • Драйвера: необходимо помнить, что нужно загружать исключительно полные и стабильные версии драйверов – постарайтесь не пользоваться бета-вариантами, потому что у них может быть значительное количество не обнаруженных и не исправленных погрешностей.

Данный модуль в настоящее время находится в разработке!

Функционал расчета FPS будет внедряться постепенно и будет во многом зависеть от вводимых пользователями данных

  • Сюжет : 9
  • Графика: 6
  • Геймплей: 7
  • Звук: 7
  • Оптимизация: 10

  • Сюжет : 8
  • Графика: 9
  • Геймплей: 9
  • Звук: 4
  • Оптимизация: 5

  • Сюжет : 5
  • Графика: 9
  • Геймплей: 9
  • Звук: 8
  • Оптимизация: 7

  • Сюжет : 8
  • Графика: 9
  • Геймплей: 7
  • Звук: 4
  • Оптимизация: 5

  • Сюжет : 8
  • Графика: 9
  • Геймплей: 9
  • Звук: 6
  • Оптимизация: 6

Скачать Commander: Conquest of the Americas (PC)

Не останавливайтесь ни перед чем в схватке с противниками: заключайте выгодные альянсы, используйте в своих целях индейские племена или же пошлите в бой армаду военных кораблей и сотрите неприятеля со страниц истории!

Особенности игры:
* 7 крупнейших европейских морских держав на выбор: Британия, Франция, Испания, Португалия, Голландия, Дания и Священная Римская империя.
* Огромный игровой мир: от Карибского бассейна до Гудзонова залива.
* Множество дипломатических стратегий в отношении других стран, индейских племён и метрополии.
* Более 10 видов судов: от небольших шлюпов до огромных фрегатов и линейных кораблей.
* Зрелищные морские сражения с участием десятков кораблей.

Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / 1st Person / Top-down / Privateer/Trader
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 30 июля 2010
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Таблетка: присутствует
Язык интерфейса: Английский (ENG)
Размер: 1.44 GB

Системные требования:
* Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
* процессор Pentium® 2,0 ГГц Core Duo или аналогичный
* 2 ГБ оперативной памяти для Windows® XP / 2 ГБ оперативной памяти для Windows®Vista
* 4 ГБ свободного места на жёстком диске
* видеоадаптер с памятью 256 МБ NVIDIA 7800 или аналогичный, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий Pixel Shader 3.0
* звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
* устройство для чтения DVD-дисков
* DirectX® 9.0c

Скачать Commander: Conquest of the Americas (2010/ENG)

Скачать Commander: Conquest of the Americas (PC) через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов.

Рекомендуем скачать игру Commander: Conquest of the Americas (PC) через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта — установите, или просто скачивайте игру напрямую с помощью MediaGet.

Ссылка на основную публикацию