Дата выхода и трейлер DLC Breakdown для State of Decay

Рецензия на State of Decay: Breakdown

State of Decay начинается возле причала загородного кемпинга, и пока вы приходите в себя, разглядывая неестественный чернозем под ногами, сзади прилипает первый зомби, которого нужно сбросить с плеч и до смерти забить палкой. Сложно даже примерно подсчитать, сколько еще раз за время игры вам придется проделать ровно ту же процедуру ровно с той же анимацией и результатом – мозги наружу. Пустив первую мертвую кровь, вы видите, что вода, бьющаяся о причал, похоже, загрязнена нефтью затонувшего танкера, но уплыть на байдарке по черным волнам к иным, более приветливым берегам не выйдет – пройдя несколько метров вброд, утыкаешься в незримую стену. Солнце слепит глаза, а компас настырно указывает в другую сторону.

Всплывающая подсказка предлагает скрючиться и пробраться по кустам мимо пасущихся на горизонте зомби. О том, что кровь на траве похожа на разлитый кетчуп в свежем салате, говорить, думаю, не нужно. Желание сбежать из State of Decay в первые минуты особенно сильно: ведь если авторы сделали такую малоубедительную игру на технологии CryEngine 3, то от нее, наверное, не стоит ждать сюрпризов. Да, мир, который накрыл зомби-апокалипсис, обязан быть уродливым, но студия Undead Labs явно перестаралась.

Стоит вам найти автомобиль, как начинается GTA, где вместо проституток на дорогах зомби

Не стоит бросать игру после первых впечатлений. Как только вы доберетесь до выживших, то получите задание исследовать окрестности – можно побрести вслепую, от двери к двери, а можно забраться на вышку, осмотреться и отметить места неподалеку, в которые стоит заглянуть. В игре удобная карта, да и вообще навигация по миру здесь сделана удивление достойно. А пойти есть куда: покинув кемпинг, вы окажетесь в небольшом городке, где дома в полтора этажа, и в каждый из них можно зайти и тепло поздороваться с гниющими хозяевами.

Ваш герой присоединяется к группе выживших, что забаррикадировались в церкви, и вот тут State of Decay расцветает. Игра начинает быстро менять механики: стоит вам найти автомобиль, как начинается GTA, где вместо проституток на дорогах зомби. Мертвецы охотно цепляются за дверь водителя, и выясняется, что самых наглых можно смачно двинуть этой самой дверью – почти как Винни Джонс избивал должников в «Карты, деньги, два ствола». Зомби не унывают и лезут в кузов, к вашей спутнице, но она может сама позаботиться о себе.

Не желаете нянчиться с молодой сварливой негритянкой – нет проблем, ее можно просто выгнать из лагеря

Если на дороге мы играем в GTA, то на базе вас ждет едва ли не The Sims – нужно следить за настроением жильцов коммуны и водить недовольных на разгрузочную прогулку с беседой и расслабляющими убийствами. Не желаете нянчиться с молодой сварливой негритянкой – нет проблем, ее можно просто выгнать из лагеря. Дальше начинается микроменеджмент. Коммуна ежедневно расходует ресурсы – пищу, медикаменты, топливо, все отображается в отдельном меню – и ваша задача в том, чтобы у людей было самое необходимое. Поиск припасов всегда идет с риском для жизни – зомби в домах осуждают мародерство, а по дорогам то и дело бродят целые орды мертвецов, которым без машины с крепким бампером лучше не попадаться на пути.

Более того, домашнюю базу можно улучшить при наличии нужных материалов. Вот вы спасли несколько человек от верной смерти и предложили им примкнуть к вашей группе. Но спальных мест в церкви на всех не хватает, и люди бспят по очереди. А на территории базы есть свободное место, которое вы вольны застроить по своему желанию. Сделать больше спальных мест, увеличив мощь и численность базы, или построить мастерскую, которая будет производить ресурсы и, тем самым, снизит зависимость лагеря от набегов на заброшенные дома? Непростой вопрос.

Кроме ресурсов в State of Decay есть еще один важнейший пункт – авторитет. Репутация теперь не абстрактная величина, а вполне конвертируемая валюта – вы получаете очки авторитета за дела на благо общины. И речь не о том, чтобы вовремя вынести мусор – репутацию зарабатывают, выполняя миссии и доставляя припасы в дом. За очки авторитета можно набрать всякого добра из общего шкафчика на базе: патроны, коктейли Молотова, аптечки, оружие, а главное – взять с собой на дело сколько угодно напарников, лишь бы очков хватило. С этим, кстати, связан очень неприятный баг, которых в игре немало: вот вы потратили авторитет на спутника, мчите на миссию, а там вас ждет что-то вроде кат-сцены – без крупных планов, но с сюжетными диалогами, от которых ваш герой цепенеет на месте. Тем временем нанятый за авторитет товарищ линяет обратно на базу – так вы остаетесь и без напарника, и без накопленного авторитета. Остается глумиться над зомби, которые, случается, по пояс уходят в пол и не реагируют на удар топорищем.

Смерть любого персонажа необратима – даже вашего собственного

Как известно, если вручить игроку фонарик и отправить его блуждать ночью по лесу, то саспенс появится по умолчанию. State of Decay не исключение: смена дня и ночи идет на пользу игре – во мраке не получается разглядеть испорченные технологии, а шуршащие кусты в слабом луче фонаря способны на любого нагнать страху. Вы с напарником ползете почти наощупь, выслеживая толстого зомби. Шуметь нельзя – рядом бродит орда, а спасительный автомобиль остался далеко позади. Вдруг фигура толстяка вырисовывается в темноте – ты торопливо кидаешь коктейль Молотова, промахиваешься, а огромный зомби, эффектно подсвеченный пламенем, разрывает твоего товарища на две равные части. Любоваться некогда, ведь смерть любого персонажа необратима – даже если следующим разорвут вашего героя. В случае смерти State of Decay просто переключит вас на другого дружественного персонажа на базе. Хотя чаще приходится менять героев самому: даже самый прокачанный солдат после трех суток на ногах настойчиво просится в кроватку. Да, в игре есть RPG-элементы, прокачка идет в знакомом фоновом режиме – чем больше стреляешь, тем лучше стреляешь, и так далее.

Выживание само по себе порождает миллион историй, поэтому сценарий игре не слишком нужен – так считают авторы. И если основная игра рассказывает какой-никакой сюжет, то в DLC Breakdown авторы полностью отказались от сквозного повествования. Не предлагая ничего кардинально нового, Breakdown порадует особенно увлеченную аудиторию: зомби здесь куда быстрее и опаснее, чем раньше, а ресурсов и драгоценных автомобилей, наоборот, меньше. Все, что вам нужно сделать: выжить, найти и починить трейлер на колесах и отправиться восвояси, читай, в зону, где сложность будет еще выше, а трейлер опять сломается и окажется в случайном месте. Добавились и новые герои с особыми способностями: например, у пастора Уильямса есть тематическое оружие – массивный церковный подсвечник.

Чего недостает State of Decay, даже если на нее поставить дополнение, так это понимания, что самое страшное не в том, что зомби ломают доски, которыми забиты окна в твоем доме – страшнее, когда эти окна нечем забить. Здесь же доски бесконечно достают прямо из воздуха, а в инвентарь стоящего рядом напарника ничего нельзя положить – зато можно вызвать человека с базы, который специально продерется через пол карты и заберет то, что вы не можете унести. Про то, что у автомобилей нет багажника, даже вспоминать не хочется. State of Decay срезает углы там, где этого делать не нужно. Нельзя не признать, что у игры есть своеобразный бытовой шарм – ты старательно тащишь все подряд в свое гнездо, обустраиваешь его, защищаешь и лелеешь обитателей. Но шарм тонет в монотонных схватках с мертвецами, раздражающих багах и недоработках. Но это хорошая игра, и в особенности для тех, кто умеет терпеть и любить вопреки. И, наверное, как раз у таких людей больше всего шансов выжить, когда зомби-апокалипсис все-таки грянет.

State of Decay: Year-One Survival Edition в подробностях

Microsoft и Undead Labs уже давно обещали выпустить некстген-переиздание State of Decay, но только сейчас разработчики соизволили рассказать, чем же именно поклонников игры порадует Year-One Survival Edition, релиз которого назначен на 28 апреля в Северной Америке и где-то в мае в остальном мире.

Стоит отметить, что обновленный зомби-хоррор нагрянет не только на Xbox One, но и на PC с Xbox 360. Причем обладателям консоли предыдущего поколения выпадет еще и скидка в 33%, которой необходимо будет воспользоваться до 30 июня 2015-го года.

Одним из основных нововведений State of Decay: Year-One Survival Edition девелоперы называют эксклюзивного персонажа, с которым мы раньше не встречались. Это девушка по имени Гурубани Каур (Gurubani Kaur), которая умело орудует древней индийской саблей, доставшейся от отца — любителя антиквариата.

Однако это не единственная новая героиня, за которую нам дадут поиграть в State of Decay: Year-One Survival Edition. В переиздании Undead Labs позволит управлять даже теми, кто раньше считался исключительно неигровым персонажем. Например, сержантом Келли Элдридж. Более того, выживших во время зомби-апокалипсиса из дополнения Lifeline можно будет открыть, скажем, в Breakdown.

Помимо прочего, нас также ждут новые виды оружия (чего стоит один дробовик, который можно заправить воспламеняющимися боеприпасами и превратить в огнемет), транспорта (внедорожник рулит) и даже новый тип миссии. Суть ее в том, чтобы прорваться сквозь толпы зомби и добраться до ящиков с редчайшим и сильно полезным снаряжением, которые загадочным образом возникают в самых отдаленных уголках карты.

Что же касается внешней, так сказать, стороны геймплея State of Decay: Year-One Survival Edition, то игроделы обещают весь контент, выпущенный в течение первого года после релиза, включая саму игру с дополнениями, в славном 1080p. Плюс, как утверждает Microsoft, усовершенствованию подверглись освещение, текстуры, тени, анимация и боевая механика.

State of Decay: Year-One Survival Edition

Дата выхода: Апрель 2015

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft Studios

Расширенное издание знакомого зомби-хоррора с видом от третьего лица и открытым миром. В Year-One Survival Edition улучшена графика (добавлено разрешение 1080p с текстурами лучшего качества) и исправлены многие баги релизной версии игры.

Основной упор в истории State of Decay сделан на обеспечении выживания группы уцелевших людей в мире, который наполнен живыми мертвецами. Механика осталась прежней. Хотя с виду State of Decay очень похожа на GTA, только с зомби, по сути, это совсем другая игра. Фундамент проекта — экшен с драками, стрельбой, стелсом и поездками на автомобилях, — окружен большим количеством менеджерских хлопот. Дел невпроворот: поиск еды, оружия, строительных материалов, лекарств, спасение других выживших, защита базы, в конце концов, а еще зачистка города от мертвецов. Времени и сил на все хватать не будет — придется постоянно себе в чем-то отказывать.

Дополнения:

В состав нового издания входят два DLC (Breakdown и Lifeline), ранее предлагавшиеся по отдельности. Breakdown — это испытание на выносливость, в котором игрок за рулем фургона спасает людей, а потом защищает свою базу, а Lifeline — новая сюжетная кампания, на этот раз за солдат, с которыми игрок сражался в оригинале.

State of Decay: Year-One Survival Edition выйдет 28 апреля 2015 года на Xbox One.

Купить и скачать State of Decay: Year-One Survival Edition можно будет в XBLA после официального релиза игры.

Два года назад State of Decay стала неожиданным хитом для Xbox 360 и PC. Игра вышла в один месяц с The Last of Us и была ее противоположностью: одинаковые вводные — «игра про зомби», — и такие разные результаты. Microsoft — Sony, открытый мир — линейный сюжет, экспериментальная механика — проверенные элементы, куча багов — и самая совершенная игра поколения. State of Decay понравилась прессе и геймерам, но и те, и другие ругали ее за слабое техническое исполнение. Два года спустя студия Undead Labs выпускает Year-One Survival Edition — работу над ошибками, State of Decay в том виде, в котором ей стоило выйти сразу. Учитывая, что Xbox One познакомил с играми новую аудиторию, многие запустят State of Decay впервые.

State Of Decay 2: Juggernaut Edition — гайд по DLC DAYBREAK

DLC DAYBREAK — режим игры, дополнение, где вы в качестве агента военной организации Алый Коготь будете защищать стену, за которой техник будет налаживать ретранслятор CLEO. Проще говоря, режим напоминает типовой tower defence. Из-за волн, посылаемых ретранслятором, зомби будут пытаться добраться до него. Вы обязаны защищать техника и ретранслятор, поскольку если техник погибнет, то задание будет провалено. За техника играть нельзя, он занят работой.
Вы играете за агента Алого Когтя, прокачанного и сильного персонажа. В одиночном режиме вам помогать будут два агента (боты). Если один погибнет, то он автоматически будет заменён другим. Что весьма удобно. Daybreak поддерживает кооператив до 4 человек.

Чтобы пройти Daybreak, вы должны пережить 7 волн зомби:

Первые две длятся 3 минуты. Остальные по пять минут.

Как же пережить волны? Начнём с подготовки:

После кат-сцены вы окажетесь рядом с техником:

Игра вам сообщит: чтобы начать задание, поговорите с техником. Не нужно с ним говорить раньше времени. Оглянитесь.
Во-первых, за техником лежит 3 ящика. Обыщите все. Самое важное — патроны и инструменты для починки стен. Да-да! Стены придётся чинить регулярно.

Посмотрим на них:

Стена состоит из 5 не связанных с друг другом участков. Каждый участок может быть сломана под натиском зомби. Каждая часть стены имеет запас брони, которую легко определить как по внешнему состоянию, так и по индикатору починки:

Индикаторы бывают следующие:

  • Светло жёлтый — повреждена;
  • Оранжевый — сильно повреждена;
  • Красный — критические повреждения.

Больше всего повреждений может нанести джаггернаут. Хватит 5 ударов от него, чтобы стена развалилась. Если это произойдёт, толпы зомби ворваться на территорию. Один участок чиниться 9 секунд.

Логично, что этого нельзя допускать. А теперь расскажем как же пережить все 7 волн:

Итак, обыскав ящики, возьмите инструменты. Почините повреждённые стены. Затем подойдите к технику и примите задание. Запустится обратный отсчёт перед началом атаки зомби. Пришло время занять позицию.
Если вы играете в одиночку, то лучше всего стрелять в прорези стены. Нет никакой нужды забираться на возвышенности, поскольку зомби будут подбегать впритык к стенам, поэтому вы с любых высоких точек не попадёте по ним:

Первая волна достаточно простая. Стреляйте в зомби, не давайте им прорваться. Где-то в середине таймера атаки появится свирепый. Проблем он вам не доставит. Постарайтесь не допустить повреждений стены во время первой волны. Чтобы сэкономить инструменты.

Как волна завершиться, по рации вам сообщат что были сброшены грузы CLEO. Ориентируетесь по мини-карте. Эти грузы содержат немало полезного добра. От аптечек до бомб!

Вторая волна мало чем будет отличаться. Но теперь будет больше гниляков. Они доставляют особенные проблемы: прыгая на стену и взрываясь, их газ не даёт увидить что твориться за стеной и зона около стены будет временно отправлена. Это может сыграть злую шутку во время починки стены. Поэтому устраняйте гниляков с расстояния выстрелом в пузо.

Постарайтесь не допустить критических повреждений участков стены за первые две волны! Так вы сэкономите инструменты, которые в следующих волнах будут крайне необходимы!
После второй волны вновь будет сброшен груз CLEO. Как и после первой волны, он находится за стенами. У вас будет всего полторы минуты чтобы забрать его, ведь скоро нападет ещё одна орда.

Третья волна уже станет небольшим испытанием. Зомби станет больше. В середине таймера до вас попытается добраться свирепый. На последних двух минутах прибежит джаггернаут. Устраните его в первую очередь! Ему хватит 5 ударов чтобы снести участок стены.
Но к счастью, третья волна не такая уж сложная. Настоящий ад впереди.

У вас вновь будет около 2 минут чтобы забрать новые грузы CLEO. Обратите внимание на мины и бомбы с дистанционным взрывателем. Мины логично поставить внутри территории, но так чтобы ваши друзья не подорвались на них, а бомбы с дистанционным взрывателем раскидайте у стен. Зачем? Если дело пойдет плохо, вы сможете в любой момент устроить мощные взрывы, которые уничтожат даже джаггернаута. По итогам третий волны вы получите специальную награду.

Итак, четвёртая волна. По сценарию все точь в точь как в третьей волне. Никаких изменений. Успевайте вовремя чинить стены, и убейте джаггернаута.
После окончания волны заберите грузы CLEO. Если есть взрывчатка с дистанционным подрывом, ставьте её вновь у стен.

Пятая волна. Ад начинается. Теперь орда будет состоять в основном из чумных зомби. Гниляков будет ещё больше, за эту волну их будет около 30. Также нападет двое свирепых и двое джаггернаутов в разное время. Один из них будет чумным:

Возможно на пятой волне зомби смогут прорваться в каком нибудь участке стены. Но тут не забудьте про ваши мины, которые вы расставили на территории. Они помогут.

Если зомби прорвались, всеми силами защищайте техника. Но с горем пополам вы закончите эту волну. Не обращайте внимание на других агентов Алого Когтя, если вы играете оффлайн. Даже если они погибнут, их автоматически заменят другие бойцы. По итогам пятой волны вы вновь получите специальную награду.
Не забудьте забрать лут из ящиков CLEO!

Шестая и седьмая волны.

Абсолютно идентичны. Обе идут по пять минут. На вас нападут как обычная толпа, так и по три джаггернаута. Один чумной и два обычных. К счастью, нападут они в разное время таймера. Используйте весь арсенал что есть.
Лечите техника как можно чаще.

И наконец, 7 волна будет уже на рассвете. Покончив с ней, вы увидите кат сцену и получите специальную награду.

Какой смысл вообще играть в Daybreak? Во-первых, играя в этом режиме вы зарабатываете валюту под названием Престиж, которую можно тратить только в основном режиме на:

1. Вызов торговца с предметами CLEO.
2. Рекрутирование агентов Алого Когтя в свою группу.

Во-вторых, проходя Daybreak по нескольку раз, вы будете октрывать больше специальных наград. Эти награды по сути улучшенные аналоги холодного и огнестрельного оружия.

Но признаться, Daybreak достаточно скучный. Пройдя все волны, вряд-ли вы захотите повторить всё.

Как лучше проходить Daybreak — одному с ботами или в кооперативе?

У каждого формата есть свои плюсы.
Играя с ботами можно не волноваться что у них закончатся патроны. У ботов они всегда бесконечные. Но боты чаще пртмахиваются, к тому же они не могут чинить стену.

Реальные игроки, ясное дело, более меткие. Но патронов всегда будет дефицит. Но зато легче обыскивать ящики CLEO и чинить стену всем вместе.

Поэтому выбирайте согласно своим предпочтениям.
На этом всё!

Всем владельцам State of Decay спустя 5 лет бесплатно дадут переиздание

В честь выхода State of Decay 2 в Steam, всем владельцам State of Decay (версии 2013 года)

спустя почти ПЯТЬ лет после релиза, получат в инвентарь гифт(передаваемый подарок) версии 2015 года

5 ноября 2013 выходит State of Decay

полтора года спустя, 27 апреля 2015 выходит обновленная версия State of Decay: Year One Survival Edition, включающая в себя два сюжетных DLC(Breakdown и Lifeline)

владельцам оригинальной версии State of Decay в переиздании дали бонусного персонажа(DLC) Гурубани Каур

но не саму игру !

Причем всех торопили с покупкой, т.к. в течении первого года игру продавали с DLC Preppers Pack (на скриншоте снизу) и если Вы игру купили позже апреля 2016, у Вас (и у меня) этого DLC уже не будет.

22 мая 2018 г. в Microsoft Store (для Windows 10 и Xbox One) выходит State of Decay 2

Весной (приблизительно в марте) 2020 года State of Decay 2 должна выйти в Steam.

Дадут ли Preppers Pack поздним покупателям State of Decay: Year One Survival Edition неизвестно, но сама политика издателя/разрабов немного идиотская.

Дубликаты не найдены

Ну хоть гифты без блока на активацию(т.е. их можно активировать по всему миру).

Дадут ли Preppers Pack поздним покупателям State of Decay: Year One Survival Edition неизвестно

не дадут ! и в гифтах нет ни бонусного персонажа Гурубани Каур, ни Preppers Pack.

впрочем, есть небольшой мод:

который разблокирует оба DLC в State of Decay: Year One Survival Edition, так что если Вы не успели за полную стоимость купить в течении первого года или купить старую версию(2013 года) до снятия с продажи, Вы сможете разблокировать этот контент без особых проблем.

Я тоже была рада что гифт без блока. И вообще не понимаю почему я не могу подарить что-то другу заплатив например за валюту его страны.

Как чуял, взял на хамбле за 3 бакса (через бонусный баланс) оригинальную версию, а через пару дней гифт прилетел 🙂

Стоит вообще играть?

Если нравятся «выживастики» с зомби — стоит, у игры положительные рейтинги.

Из такого типа зашёл только Dying Light

DL не то, там сюжетный экшон с гриндом и паркуром, а это же типа самый что ни есть сурвайвал. Отстраивать убежище, собирать выживших, решать чем их кормить лечить и т.д. Мародерствовать самому или толпой по по окрестностям, а когда все выгребешь — эвакуироваться всей толпой куда-нибудь еще. Есть забавные моменты вроде того, что после последнего выключения игра как бы продолжает сама в себя играть и при следующем включении, а зависимости от прошедшего времени встречаешься с различными новостями пока тебя не было (кто заболел, что закончилось, кто отчаявшись пошел сам за припасами в рейд, но его сожрали по дороге). И все это достаточно наглядно, с деталями.

Своих небольших денег она определенно стоит, в отличии от второй части.

State of Decay 2: Juggernaut Edition [v 1.0 build 389581 + DLC] (2020) PC | RePack от xatab

Название: State of Decay 2
Год выпуска: 13 марта 2020
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft Studios
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Как будешь выживать ты? Мертвые восстали из могил, и цивилизация пала. Даже военные не смогли остановить зомби, и человечество оказалось на грани исчезновения. Собирай выживших, создавай свое сообщество, узнай, сможет ли оно выстоять, и научись выживать в нечеловеческих условиях.

Что сделаете вы… чтобы пережить конец света? Пятнадцать месяцев назад цивилизация рухнула под натиском зомби, и в мире воцарилась анархия. Сегодня уцелевшие люди должны объединиться, чтобы выжить и восстановить прежний уклад, несмотря на голод, болезни, нападения враждебных людей и, разумеется, тысяч зомби!

State of Decay 2 – игра про выживание сообщества людей в условиях зомби-апокалипсиса. Вы управляете группой, состав которой меняется в каждой новой игре. Вы определяете наилучшую стратегию выживания, одновременно улучшая навыки персонажей и собирая необходимые ресурсы. Вы выбираете, где и когда дать отпор врагам, строите и укрепляете базу именно так, как вам нужно. Вы решаете, кого отправить в опасную экспедицию на поиски еды и патронов. Вы устанавливаете контакт с другими выжившими (у каждого из которых есть свои цели и задачи) и решаете, кого из этих незнакомцев стоит спасти и принять в вашу группу.

Каждое новое прохождение игры не будет похоже на предыдущие. Открытый мир живо реагирует на ваши поступки, меняется в реальном времени, открывает новые возможности и ставит перед вами непростые дилеммы. От того, как вы их решите, зависит дальнейшая судьба вашего сообщества. Отправьте лучшего сборщика в другой конец карты на поиски лекарства для больного друга… зная, что он, возможно, не вернется домой. Помогите соседям и заключите с ними союз… или отнимите у них еду, потому что она для вас важнее, чем незнакомые люди.

State of Decay 2 можно проходить в совместном режиме – пригласите троих игроков в свое сообщество, чтобы они помогли вам разобраться с делами, или загляните в гости к другу и узнайте, насколько сильно его история отличается от вашей. State of Decay 2: ваш выбор, ваша история. Что вы сделаете, чтобы выжить?

Cистемные требования:
Операционная система: Winows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: AMD FX-6300 | Intel i5-2500 @ 2.7GHz;
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7870;
Свободное место на жестком диске: 18 GB

Особенности игры:
Напишите свою историю о выживании после апокалипсиса.
Здешний мир постоянно меняется. Исследуйте его, сражаясь с опасными врагами, как живыми, так и мертвыми.
По мере развития вашего сообщества вы столкнетесь с непредвиденными проблемами и ситуациями.
Играйте в одиночку, посещайте сообщества друзей или зовите на помощь до трех игроков.
Потрясающий survival horror с открытым миром («ужас выживания», «выживание в кошмаре»).
Ролевая система развития персонажей: Строй базу, развивай персонажей и управляй ресурсами, чтобы выжить всей группой в постапокалиптическом мире зомби; развивай навыки и улучшай способности каждого выжившего, чтобы они приносили пользу сообществу.
Развитие сюжета зависит от твоих решений: Каждое решение неизбежно имеет далеко идущие последствия. Чтобы выжить, придется проявить чудеса изобретательности.

Особенности издания:
State of Decay 2: издание Джаггернаут — это радикально переработанная версия популярной игры, предназначенная как для новичков, так и для оживших ветеранов. В новом издании вас ждет огромное количество обновленного контента и незабываемые впечатления от выживания в зомби-апокалипсисе. У нас уже семь миллионов игроков. Присоединяйтесь и откройте для себя издание «Джаггернаут».

Основная игра и три пакета дополнений:
«Хартланд» — объемная сюжетная кампания в знакомом городе, наполненном новыми опасностями
Набор «Рассвет» — проверка слаженности команды в стиле «отбиться от стаи»
Independence Pack — праздничные фейерверки, от которых зомби разлетаются на куски
Обновленная графика и улучшенный движок с реалистичным туманом
Расширенное музыкальное сопровождение — несколько часов новых композиций
Провиденс-Ридж — новая карта с открытым миром, в котором есть леса, зомби и тайны
Двуручное тяжелое оружие и новые боевые приемы для разбивания голов зомби
Новая вводная часть и улучшенное управление помогут быстрее освоиться в постапокалиптическом мире
. И масса других улучшений классической бесконечной «песочницы».

Особенности репака:
— За основу взят релиз от CODEX
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры v 1.0 build 389581 Update 16
— Дополнения:
State of Decay 2 Independence Pack
— Выведен ярлык для смены языка на рабочий стол
— Время установки 5 минут (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab


Breakdown DLC — это «аркадный» режим для State of Decay. «Аркадный» — в значении максимально понятный, не усложнённый рамками сюжета и какими-либо ограничениями.

Как и аркадные режимы в других загружаемых играх для Xbox 360 (вроде Alan Wake’s American Nightmare, которая является прототипом State of Decay), цель в Breakdown ровно одна — выжить, заработать побольше очков и перейти на следующий уровень сложности, вновь и вновь повторяя одни и те же действия: прокачка персонажей, выбор и обустройство базы, поиск ресурсов и починка трейлера для переезда, выполнение однотипных заданий (кто-то потерялся или попал в беду), а также специальных челленджей (вроде бесшумного убийства определённого количества зомби, прокачки всех строений до максимального уровня и т. п.).

Понимаю, звучит не очень, но State of Decay — игра той категории, где монотонные действия скорее не раздражают, а успокаивают нервы. Ну, при условии, что вы полюбили и приняли мир State of Decay, и готовы жить по его законам.

Челленджи заканчиваются где-то на 7-м уровне (из 99) и в голове мелькает мысль: «Пора завязывать с этой игрой!». Тут-то State of Decay и ВКЛЮЧАЕТ ВАМ ХАРДКОР. Очень быстро вы осознаёте, что ваш опыт в этой игре ещё крайне мал и безболезненное продвижение от уровня к уровню в Breakdown было, по большей частью, чистым везением.

В один прекрасный момент вы понимаете, что:

— стэлс в этой игре есть и он предельно реалистичный (если дверца кухонного шкафчика скрипнула — тобi пiздец!);
— глушители здесь не для красоты и нужно носить с собой запасной;
— пора отказаться от пеших вылазок;
— два десятка «ходячих» разбирают твой автомобиль за полминуты;
— надо беречь тачку, не лихачить и при каждом удобном случае пользоваться опцией «заказать доставку авто»;
— толстый дядя умеет заходить в дома и отрывать вам голову (и не только вам);
— после получения травмы надо бросать всё и ехать на госпитализацию;
— форпосты нужны не просто так и стоит задумываться над их расстановкой;
— не стоит жадничать и пытаться утащить много всего за раз;
— нужно изготавливать и носить с собой побольше взрывчатки, минировать подходы к зданиями;
— ночью темно и страшно;
— если серьёзно встряли — можно забраться на крышу здания, перевести дух и помолиться (не в игре);
— прокачка, специализация и дружеские отношения между выжившими — не пустой звук;
— иногда нужно просто смириться со смертью.

Когда я увидел в одном кадре полторы или две сотни «ходячих» — внутри что-то дрогнуло.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

State of Decay: Breakdown (2013) PC | RePack by SeregA-Lus

Жанр: Action, 3D, 3rd person
Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft Game Studios
Тип издания: Репак
Версия игры: 14.1.21 [update 19(9)]
Язык интерфейса: Русский [Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team/Версия перевода: 1.04 от 01.12.13]
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует (3DM/ALI213-на выбор)

Ваша оценка_

» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц / Athlon X64 3400
» Оперативная память: 2 Gb
» Видеокарта: 512 МБ, GeForce 9600 GSO / Radeon HD 2600 XT, DirectX 9.0c
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 2 Гб

State of Decay
Апокалипсис грядет. Мир уже не будет таким, как прежде: на землю пришла мать всех зомби. Остались только вы и горстка храбрецов. Это экшен от третьего лица, события которого разворачиваются в открытом игровом мире с динамично меняющимся окружением. Чтобы выжить, вам надо сплотиться и начать строить новую жизнь. Разбейте лагерь и сделайте из него неприступную крепость. Добывайте пищу и оружие, совершая дерзкие набеги, спасайте других выживших и пользуйтесь преимуществами их уникальных талантов.

State of Decay: Breakdown
Вы выжили в State of Decay. Пора идти вперед и творить свою историю. Бесконечная кампания ждет героев. Каждый поворот сюжета зависит только от вас. Проявите себя перед лицом все более ужасного зомби-апокалипсиса и соревнуйтесь с выжившими со всего мира. Выполняйте спецзадания, открывая новых героев с особым оружием и навыками. Чем дальше, тем страшнее. Но выбор всегда за вами.

Особенности игры:
— Уделяйте больше внимания — выживанию, скрытности, обеспечиванию игрока ресурсами и продвижению по игровому миру.
— В игре будет полностью открытый для исследования мир, где выбор игрока является важным фактором.
— Стройте такие сооружения, как — сторожевые башни, баррикады для защиты от зараженных.
— Еда, вода,оружие,крыша над головой и боеприпасы — все, что нужно для выживания.
— Обыскивайте магазины и заброшенные здания.
— Ищите группы других выживших, продавайте им свои ресурсы или покупайте у них.
— Самих выживших можно найти в округе, возле магазинов и разных зданиях.
Дополнение Breakdown:

Breakdown — Вы выжили в State of Decay. Пора идти вперед и творить свою историю. Бесконечная кампания ждет героев. Каждый поворот сюжета зависит только от вас. Проявите себя перед лицом все более ужасного зомби-апокалипсиса и соревнуйтесь с выжившими со всего мира. Выполняйте спецзадания, открывая новых героев с особым оружием и навыками. Чем дальше, тем страшнее. Но выбор всегда за вами.
Установка:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

ВАЖНО:
Перед установкой отключить Антивирус, и добавить игру в избранное.
Особенности Репака:

Игра:
» За основу взята лицензия Microsoft Game Studios
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 14.1.21 [update 19(9)]
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Дополнения:
» Выбор таблеток 3DM/ALI213 — (Ставить по желанию)
» Улучшение графики (OFF_ON — F12) — (Ставить по желанию)

State of Decay

Описание — State of Decay

Апокалипсис грядет. Мир уже не будет таким, как прежде: на землю пришла мать всех зомби. Остались только вы и горстка храбрецов. Это экшен от третьего лица, события которого разворачиваются в открытом игровом мире с динамично меняющимся окружением. Чтобы выжить, вам надо сплотиться и начать строить новую жизнь. Разбейте лагерь и сделайте из него неприступную крепость. Добывайте пищу и оружие, совершая дерзкие набеги, спасайте других выживших и пользуйтесь преимуществами их уникальных талантов.

Рейтинг — State of Decay

Рейтинг: 7.4/10 (145)

Во 2-ом городе находится здание, внутри которого висят 4 плаката. На них напечатаны имена главных героев фильма “Добро пожаловать в Zомбилэнд”.

В городе под номером 2 можно найти настоящий офис разработчиков. Внутри находятся компьютеры, Xbox и логотип компании.

В игре есть отсылки к очень знаменитому сериалу, по которому, кстати, уже вышла игра – “The Walking Dead”. Встречаются они на протяжении всей игры, в…

Видео — State of Decay трейлеры, геймплей и обзоры

Связи State of Decay — Сиквелы и Приквелы

# Название игры Категория Рейтинг
1. State of Decay — Breakdown Дополнение 6.13
2. State of Decay — Lifeline Дополнение 6.24
3. State of Decay 2 Продолжение 8

Арт-изображения и Скриншоты — State of Decay

  • Новости, Статьи — State of Decay

    Отзывы, Рецензии — State of Decay

    Опросы — State of Decay

    Ни какого выживания. Ни какого хардкора( Можно тупо бегать с палкой и бить зомби. Они даже не ударят.

    Даже и не знаю, стоит — нет, поиграть. =(

    Ув. Администрация, добавьте на сайт информацию о том что есть dlc к этой игре под названием State of Decay: Breakdown, которое существенно меняет особенности игры. Если в оригинальной игре тебя постоянно напрягали большим кол-во квестов, слабыми врагами и.т.д то в дополнении перед игроками открывается полная свобода действий, и упор нацелен на выживание. Так как именно State of Decay: Breakdown , в игру привнес всем не достающей хардкорной составляющей жанра survival horror

    Так сам и добавь. Или не знаешь как?

    честно говоря, понятия не имею как =) я пару дней назад тут зарегался, и еще пока что не освоился до конца

    Справа от своего имени(там где строка поиска игр) наведи на иконку. Там будет Написать статью, Добавить игру. Там и добавляй

    Данные игры обновлены .

    И что? Ты бы лучше скриншот из quantum break убрал

    Крутая задумка, но уныло реализована. Игра интригует поначалу, но достаточно быстро надоедает, когда перестаешь понимать, с какой целью бегаешь за ресурсами и укрепляешь свои базы.

    Скорей всего вас интересует информация об игре State of Decay. Если это так, то у нас есть вся интересующая вас информация. State of Decay была разработана компанией Undead Labs, а главным распространителем (издателем) является Microsoft Studios.

    На ИгроПоиске собрана самая интересная информация посвященная игре State of Decay. Информация о дате выхода State of Decay, жанру, списку платформ игры, офф. сайту и др. можно посмотреть в блоке справа от обложки игры.

    Краткое описание State of Decay, особенности игры расположены под блоком основной информации. Кроме этого ниже вы можете посмотреть рейтинг State of Decay. Если вы только собираетесь играть в данную игру, то мы советуем вам посмотреть трейлер State of Decay. На нашем сайте постоянно добовляются самые свежие и интересные новости State of Decay. Заядлые игроманы делятся своим впечатлением от игры публикуя отзывы, рецензии State of Decay. Для любителей данной игры доступна возможность скачивания модов и дополнений.

    Зарегистрированным пользователям доступна возможность добавления и редактирования информации к State of Decay. Форум ИгроПоиска так же открыт для всех ценителей State of Decay.

    ИгроПоиск является не просто сайтом, мы еще и интернет-магазин. Именно поэтому для вас всегда доступна возможность купить State of Decay. Или, если игра является бесплатной, то скачать State of Decay через торрент.

    Обзор State of Decay 2: такую игру могила не исправит

    Говорят, что сытость и довольство — главные враги творчества, а настоящий художник должен быть голодным. Кажется, зерно истины в этом есть: игровое подразделение Sony уже который год не даёт японской компании вконец обанкротиться — выпускает один удачный блокбастер за другим. Microsoft тоже радует инвесторов, зарабатывая миллиарды долларов каждый квартал. Но стоит взглянуть на библиотеку эксклюзивов Xbox, как одолевает скука смертная. И State of Decay 2, продолжение хита 2013 года от Undead Labs, не слишком меняет эту картину.

    Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

    Сразу огорчим тех, кто ждёт продолжения сюжета первой части: State of Decay 2, подобно недавней Sea of Thieves, жертвует повествованием в угоду геймплею. Больше всего она напоминает режим «песочницы» из DLC Breakdown: вам дают группу уцелевших в зомби-апокалипсисе, велят занять базу, а что будет дальше — придумывайте сами. Ведь зачем тратиться на сценаристов, если можно ловко спихнуть всё на геймеров? Мол, купили сиквел — вот и развлекайтесь так, как сумеете.

    И поначалу State of Decay 2 действительно способна увлечь — часов этак на 20. Каждый игровой день приносит новые заботы и вызовы. Закончилось топливо/патроны/провиант? Значит, пора покинуть убежище и разведать окрестности. А лучше — устроить аванпост в подходящем месте, который автоматически обеспечит ресурсами. Кому-то в команде стало совсем грустно и он погрузился в депрессию? Настало время истребить толпу нежити, чтобы поднять боевой дух напарников. Или бросить силы на уничтожение так называемого чумного сердца — очага страшной заразы. Если её искоренить, все подопечные будут чувствовать себя спокойнее.

    Каждая вылазка заставляет напрячься: зомби много, они злые, живучие, наваливаются толпой, да ещё и кровавой чумой могут заразить. А если приспичило выйти «за хлебушком» ночью, приходится брести в тусклом лунном свете, вглядываясь в темень и вздрагивая от каждого шороха. Атмосферно и жутко.

    Но увидеть рассвет суждено не всем. Вот группа под названием «Недобитые» бесславно сгинула: её не сожрали полчища кадавров, но погубили голод и отчаяние. Поблизости просто не нашлось еды для четырёх человек, а огород разбили слишком поздно — все ресурсы ушли на медпункт для лечения заражённой девушки. Другой отряд — «Выжившие» — продержался дольше. Сурвивалисты сразу вскопали и засеяли грядки, обустроили лазарет и мастерскую, поставили аванпост в заброшенной пиццерии и даже переманили к себе ещё двух человек. И уже не страшно отправиться на охоту за живыми мертвецами или рвануть к торговцам оружием, квартирующим на другом конце карты. Здорово, правда?

    Смерть от зевоты

    Но стоит провести со State of Decay 2 больше времени, как начинаешь понимать — число интересных ситуаций здесь еще более ограничено, чем в Sea of Thieves. Из напряжённой и захватывающей игра становится скучной. Всё сводится к одному и тому же: выбираешь одного-двух человек, вылезаешь наружу, выполняешь задание (параллельно убивая мирно бродящих зомбаков), прихватываешь найденный (если повезёт) мешок ресурсов, возвращаешься, чтобы отдохнуть. Потом берёшь других, отдохнувших на базе персонажей — и всё по-новой, ad nauseam. Этакие постапокалиптические The Sims, прости господи.

    Только в The Sims играть куда веселее — там у цифровых болванчиков куда больше интересных черт характера, стремлений и желаний. Они не умеют пользоваться бытовой техникой и устраивают возгорание при попытке сделать завтрак. Забывают сходить в туалет, поспать и пообедать, закатывают друг другу сцены ревности и вообще постоянно попадают в курьёзные ситуации.

    Ничего подобного в State of Decay 2 нет — герои разнятся только расцветками клетчатых рубашек и мешковатых толстовок (прямо как в каталоге какого-нибудь модного H&M) и характеристиками — один метко стреляет, другой больно бьёт, третий знает садоводство… Разница в характерах вроде и заявлена, но по факту сводится к разным квестам да небольшой тональности в репликах. Да, они могут разлить канистру топлива или испортить стройматериалы. Но это приводит лишь к сокращению запасов, не создавая никаких интересных ситуаций. И если кто-то падёт смертью храбрых в очередной вылазке, испытываешь только легкое раздражение: у погибшего был навык огородника, а ты ещё приусадебный участок не успел проапгрейдить.

    Отсутствие сюжета — рудиментарные лидерские квесты на полноценное повествование не тянут — играет с творением Undead Labs злую шутку: чем дальше, тем больше начинаешь чувствовать себя не лидером, ответственным за выживание других, а нянькой у капризных детей. Они вечно хотят то есть, то спать, то раздобыть в заброшенном магазине редкий комикс. Частенько не ладят друг с другом и впадают в депрессию всякий раз, как ресурсы начинают иссякать.

    Даже хочется позавидовать нежити: ей-то не нужно постоянно поглядывать на шкалу настроения в левом верхнем углу экрана и прикидывать, какой из множества ресурсов сейчас закончится. Не приходится совершать марш-бросок гусиным шагом через полкарты только для того, чтобы поднять боевой дух команды. Их не заботит, что на треклятой базе опять что-то сломалось, в мастерской отсырели стройматериалы, а на огороде колорадский жук угостился картошкой. В общем, ожившим кадаврам не приходится задумываться о невообразимой рутине.

    Post Mortem

    Потому что сам по себе однообразный геймплей не является достаточной наградой. И если Sea of Thieves многое можно было простить за веселых мультяшных пиратов и необыкновенно красивые морские закаты, то State of Decay 2… В 2013 году, когда выходила первая часть, все эти милые городки в американской средней полосе и сурвивалисты в клетчатых рубашках не успели приесться. Пять лет спустя слово «зомби» не вызывает ничего, кроме зевоты.

    Кажется, разработчики и сами понимали, что вышло как-то скучновато. И попытались спасти ситуацию в последний момент — тут и там раскидали элементы, призванные внести разнообразие. То кому-то нужна помощь, то вместо хилых мозгоедов появляются мощные твари, то у кого-то из героев возникнет личный квест. Но почти все задания оказываются простыми и не особо отличаются от основных.

    Что же до технической части… Предрелизная версия, попавшая в редакцию, долго ругалась, предъявляла непонятные требования к процессору и вообще не слишком желала запускаться на PC. На Xbox One X нас поджидали исчезающие с карты элементы (например, персонажи, без которых невозможно завершить миссию), и крайне странное освещение. Патч на 6 ГБ исправил большинство странностей, но проблема с освещением осталась. Схалтурили и переводчики — имена персонажей остались на латинице. Фразы на испанском, которыми некоторые герои так и сыпят, тоже решили не менять. Зачем, ведь в России испанский знает каждый второй, всем всё понятно.

    Впрочем, совсем уж провальной State of Decay 2 не назвать. Походы за провизией, охотничьи вылазки и прочие хлопоты выживальщика нередко затягивают. Но записать её в шедевры тоже рука не поднимется. Это просто неплохая новинка, обречённая, как и другие неплохие игры, на забвение. Увы, иногда хорошее — враг лучшего.

    Плюсы:

    • местами действительно симпатичные пейзажи;
    • знать события первой части необязательно;
    • игра легко адаптируется под вашу манеру прохождения;
    • интересная система развития базы;
    • геймплей действительно затягивает;
    • какая-никакая свобода действий;
    • есть мультиплеер.

    Минусы:

    • однообразный геймплей;
    • герои, которым невозможно сопереживать;
    • досадные баги;
    • перевод через пень-колоду;
    • на ПК игра требует Windows 10.

    Выходные данные

    • Платформы: Xbox One, Windows 10
    • Разработчик: Undead Labs
    • Издатель: Microsoft Studios
    • Издатель в России: Microsoft Studios
    • Дата выхода в России: 22 мая 2018 года
    • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
    • Похожие игры: State of Decay, Day Z, Dead State, This War of Mine
    • Стоит ли покупать сейчас? Нет
  • Ссылка на основную публикацию