Дата выхода NeverDead в Японии

Обзор игры NeverDead. Демонический шутер

Причастность к комиксам Neverdead не отрицает

Название игры: NeverDead
Жанр: Third Person Shooter
Разработчик: Rebellion Development
Издатель: Konami
Похожие игры: любой TPS среднего пошиба
Платформы: PS3, Xbox 360
Дата выхода: 03 февраля 2012 года
Официальный сайт: http://www.konami.com/officialsites/neverdead/

«…Голова смотрела на нее внимательно и скорбно.
Голова срывалась со своего столика и летала по воздуху…»
А.Р. Беляев

Шутеры с видом от третьего лица располагают не меньшей армией поклонников, нежели боевики с видом «из глаз». Продукции в рамках этих популярнейших жанров выпускается примерно одинаковое и очень немалое количество. Стоит ли удивляться тому, что и проблемы у этих близких направлений в наше время примерно одинаковые и связаны, преимущественно, с недостатком, а то и полным отсутствием свежих идей и какой-либо эволюции в области игрового процесса.

Кто-то из разработчиков предпочитает не замечать проблемы, продолжая клепать удивительно схожие друг с другом поделки, кто-то до полного истирания эксплуатирует известные и популярные тайтлы, а вот Rebellion решила выделиться, попытавшись внести в жанр что-то новое, на поверку, в основном, оказавшееся хорошо забытым и переосмысленным старым. Благородный порыв оказался смазан лишь одним: разработчики не учли, что одной только идеи для изготовления действительно удачного игрового продукта бывает достаточно лишь в тех редких случаях, когда сама эта идея настолько хороша, что способна перевернуть умы игроков самим фактом своего появления. А NeverDead, как ни крути, совсем иное явление.

Мерзкий клоун-нарциссист. Настоящий демон

Зато с цепным Цербером

Сначала, как водится, коснемся сюжета, почитая оный костяком повествования, которое, по всей видимости, желали донести до нас авторы игры. Жил да был пять столетий тому назад человек благородной внешности и исключительных боевых качеств, носивший имя Брайс Больцман и избравший своей профессией опасное и неблагодарное дело охоты на демонов. Помощь в нелегком труде Брайсу оказывала его не менее боевитая супруга, имевшая способности медиума. Последнее позволяло временно и ограниченно переводить злобных тварей на наш (физический) уровень бытия, благодаря чему ловкий охотник мог поразить супостата холодной сталью (или, в пересчете на наш век — горячим свинцом).

И так у них спорилось это семейное дело, что, долго ли, коротко ли, но добрались они до мрачного логова самого демонического короля — Астарота, дабы покарать его за измывательства над родом людским, да прекратить уже хулиганство беспредельное. К сожалению склонной к авантюрам парочки, они сильно недооценили возможности противника — скоротечный бой привел к тому, что жена Брайса пала на поле боя смертью храбрых, а сам он оказался превращен в демона физически, но не духовно.

Так проявилось извращенное чувство юмора Астарота: бывший охотник на нечисть должен был вечно страдать в своем бессмертии, наблюдая, какие бесчинства творят по Земле его потенциальные жертвы. Ведь без медиума повредить высшим демонам он никак не мог, а почившая дама была последней, кто обладал такими выдающимися способностями.

Главный враг всего и вся

Вот таким Брайс был пятьсот лет назад…

И таким стал сейчас

В наши дни демон Брайс ведет в свободное время алкогольно-холостяцкий образ жизни, мечтая избавиться от опостылевшей бесконечной жизни. В рабочие же часы он служит на некое Национальное Анти-Демоническое Агентство, сокращенно — НАДА, искореняя всяких мелкокалиберных адских тварей, к коим столь особого подхода не требуется. «Ну, НАДА — значит НАДА», — примерно так думает Брайс, получив от мягкоголосого шефа свое очередное задание и отправившись на его выполнение в компании смертной напарницы Аркадии.

Какие времена — такие и медиумы

Несмотря на интригующую, в общем-то, завязку, сам сюжет исполнен весьма топорно и изобилует побитыми штампами: разумеется, в случайно спасенной невинной певичке скрывается мощь медиума, разумеется, Брайса предаст его же собственная контора (впрочем, этот момент обставлен с особым маразмом) и, разумеется, он встретится со старыми врагами, дабы посчитаться, спустя пятьсот лет. Самое печальное, что по нынешним меркам весь этот простенький сценарий даже нельзя считать халтурой на фоне почти полного отсутствия сюжета в продуктах-современниках. Так, что-то средневзятое. На этом оставим плач о кризисе сценариев, предоставим разобраться в немудреных перипетиях истории игрокам и перейдем непосредственно к игровому процессу.

Природа и компания располагают, но пикник отменяется

А протекает он хоть и бурно, но весьма однообразно. В основном это происходит так: Брайс заходит с блондинкой-напарницей на территорию очередной локации, все выходы из нее запираются некими абстрактными «демоническими печатями» и на героев ломится толпа врагов, порождаемая похожими на морские раковины адскими порталами. Пресекли источник нечисти, вырезали инфернальную живность, переходим к следующему помещению. И так далее.

Немного оживляет всю рутину как раз тот самый факт бессмертия главного героя: демоны не в силах его погубить, зато могут шустро расчленить на составляющие. А так как организм Брайса, похоже, поизносился за прошедшие полтысячелетия, то на запчасти он разваливается буквально от любого прикосновения. Вот и приходится поминутно отвлекаться от благородного дела истребления гадов мерзких и, например, прыгать на одной ноге туда, куда отлетела вторая. Иногда, в результате взрывов или особенно гнусных действий противников, от вас вообще остается не более чем одна говорящая голова.

Мышцы ушей и бровей у Брайса развиты настолько, что оторванное вместилище мозга способно самостоятельно перемещаться в произвольном направлении путем перекатывания, вроде Колобка из известной сказки. В таком тюнинге героя поджидает нешуточная опасность, ибо игровое пространство повсеместно населено шипастыми шариками, издающими жалобные звуки. Непосредственного вреда персонажу они не причиняют (видимо, в силу малого размера), но с удовольствием лакомятся разбросанными тут и там частями его тела.

Если им удастся скушать голову, то Брайс будет вынужден доживать вечность в желудке непотребной твари, что закономерно ведет к окончанию игры и загрузке с предыдущего чекпоинта. Кроме того, «Game Over» может наступить в результате потери блондинистой напарницы (видимо, охотнику на демонов это грозит вечной депрессией и угрызениями совести), так что не забывайте следить за смертной.

Брайс, главный герой NeverDead, очень похож на горца Коннора Маклауда. Такой же могучий мужчина с зализанной прической, тоже потерял любимую женщину, тоже неплохо управляется с мечом, а главное — живет уже не первую сотню лет. Дальше, впрочем, начинаются расхождения. Квартира Брайса вместо коллекции смертоносного антиквариата завалена пустыми бутылками из-под пива, во время боя он грязно сквернословит, а с отрубанием головы его жизнь не заканчивается: будучи отделена от тела, башка катится прямой наводкой к бездыханному телу, не переставая крыть всех и вся матом и собирая по дороге оторванные руки и ноги. Был ли герой когда-нибудь знаком с Шоном Коннери — уточняется.

Живешь только дважды

Собственно, за возможность безболезненно разваливаться на кусочки Брайса и ценят: он работает на тайную организацию, которая исправно снабжает его контрактами на уничтожение монстров. Курирует работу бессмертного гопника миловидная девушка по имени Аркадия, которую, увы, легко может загрызть любая собака.

То ли дело Брайс! Раньше бессмертие в видеоиграх фигурировало в двух вариантах. Первый — когда герой, покрытый чудодейственной аурой, просто не реагирует на выстрелы и удары. Второй: персонаж вроде бы умирает, но его можно вернуть к жизни — при помощи дефибриллятора или, как в Prey, расстреляв демонов смерти из спиритического лука. В NeverDead же появился третий вариант: Брайсу отрывают конечности, а тот преспокойно продолжает бой, словно Черный рыцарь из «Монти Пайтона и священного Грааля». Не менее важна возможность, развалившись, собраться обратно. Стоит выполнить перекат рядом с утраченными конечностями — как они вновь приклеиваются к телу.

Саморасчлененка для Брайса не роскошь, а средство выполнения заданий. Головой удобно скакать по платформам или проникать в труднодоступные места (со временем ею можно будет швыряться, как гранатой ), а из протиснувшейся в какое-нибудь узкое отверстие конечности порой разрешают восстановить все тело.

Живи и дай умереть

Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается далеко не так эффектно, как погибать самому.

Rebellion (это, напомним, авторы первой и последней частей Aliens vs. Predator) придумали для NeverDead немало яркого контента, но полноценной игры у них не получилось. Увязшие в растительности руины выглядят немногим хуже, чем в Enslaved, ролики напоминают крепкий трехмерный мультфильм, фигурирующий уже в прологе повелитель тьмы кажется действительно интересным персонажем, да и сам Брайс (особенно когда сжимает в руках здоровенный меч), выглядит безмерно крутым. Все бы это обязательно пригодилось какой-нибудь другой игре. Хорошей.

Увы, но единственное, о чем думаешь, когда в NeverDead начинается экшен, — чтобы Брайс умер, наконец, окончательно. Он неуклюже передвигается и застревает в проходах, плохо прыгает, невнятно гремит пистолетами-пукалками, а когда достает меч, то начинается апокалипсис. Во-первых, на холодное оружие нужно переключаться отдельной кнопкой — почему-то пользоваться им наравне с пистолетами, как в Devil May Cry, нельзя. Во-вторых, просто так рубить всех вокруг не разрешают: нужно сначала зафиксировать цель левым шифтом, потом замахнуться правым стиком и, надавив на него в нужном направлении, нанести удар. Разумеется, это отнимает кучу времени, поэтому даже тех врагов, которых рекомендуют разрезать пополам, проще расстрелять, забившись куда-нибудь в угол.

Но дело, конечно, не только в оружии или управлении. NeverDead сделана, кажется, наперекор современным принципам грамотного геймдизайна. Все уровни — набор тесных комнат, враги появляются, ведут себя и убиваются одинаково, а ситуаций, когда совершенно непонятно, куда идти и что делать, непозволительно много для современной видеоигры. Даже финальный босс — крылатое и мохнатое чудовище со змеями на спине — выглядит и дерется не слишком убедительно.

NeverDead нельзя не сравнить с Shadows of the Damned. Обе игры — вызывающе хулиганские, причем и та и другая вроде бы стараются опираться на стиль и настроение, а не на механику. Но профессиональная хватка у Суды и Миками гораздо сильнее. Даже на технологиях, словно прибывших с PS2, они сумели собрать вполне функциональный и бойкий экшен, а главное, что у них действительно есть чувство юмора. В NeverDead же одновременно самое интересное, самое оригинальное и самое смешное — отлетающая голова главного героя. Но на такое достаточно разок взглянуть на YouTube — сэкономите десять часов.

Automan.kz мир машин

Авто новости

Konami назвала дату выхода NeverDead

Destructoid в свою очередь сообщает, что игра поступит в продажу 31 января. Его данные подтверждает Amazon, где на странице игры указано, что она выйдет в этот день.

Главным героем NeverDead является охотник на демонов по имени Брайс (Bryce). Из-за того, что его пятьсот лет назад проклял король демонов, Брайс стал бессмертным. Характерной особенностью игры является то, что главный герой постоянно теряет и заново отращивает части своего тела. Так, в некоторых случаях ему приходится перемещать собственную голову отдельно от всего остального тела — например, для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места. Последний трейлер игры можно увидеть здесь.

Разработкой проекта занимается студия Rebellion. Игра выйдет на консолях PS3 и Xbox 360.

NeverDead была анонсирована на выставке E3-2010. Первоначально разработчики планировали выпустить игру еще в 2011 году, но затем они отложили релиз.

Похожие новости

Издательство Ubisoft объявило дату выхода новой игры сериала Prince of Persia, сообщает 1UP. Игра Prince of Persia: The Forgotten Sands появится в американских магазинах 18 мая. В Европе релиз состоится 20 мая.

Японское издательство Capcom объявило дату релиза Devil May Cry HD Collection — сборника, в которой войдут первые три игры из серии DmC с улучшенной графикой. Игра выйдет на приставках Xbox 360 и PS3 22 марта 2012 года. Сборник был анонсирован в октябре. Сейчас в разработке находится еще одна игра из серии DmC.

Разработчики из студии Frozenbyte объявили дату релиза инди-игры Trine 2. На PC и Mac игра должна выйти 7 декабря, 20 декабря проект поступит в PSN-США, а релиз в XBLA состоится на день позже. Для Linux игра выйдет в 2012 году. Первая часть Trine появилась в сервисе PSN осенью 2009 года.

Издательство Ubisoft объявило точную дату выхода тактического шутера Ghost Recon: Future Soldier. Игра выйдет 6 марта 2012 года. Новый проект из серии Ghost Recon был анонсирован в начале 2010 года. Его релиз первоначально был запланирован на конец того же года, но затем выход игры несколько раз переносился.

Ubisoft отложила выход Might & Magic Heroes VI до 13 октября 2011 года. Изначально предполагалось, что игра поступит в продажу в июне. В апреле стало известно, что дату ее выхода перенесли на 8 сентября. Теперь релиз вновь отложили в связи с многочисленными отзывами игроков, принимавших участие в бета-тестировании.

Выход второй части шутера Darkness отложен до 2012 года. В Америке Darkness II поступит в продажу 7 февраля. Европейский релиз игры назначен на 10 февраля. Первоначально выход игры был запланирован на октябрь 2011 года, но 2K Games, издающая вторую часть приключений Джеки Эстакадо, изменила дату.

Издательство Electronic Arts объявило дату релиза игры Bulletstorm. Дизайнер Epic Games Клифф Блезински заявил, что новый шутер от польской студии People Can Fly поступит в продажу 22 февраля 2011 года. Игра выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а также на персональных компьютерах.

Издательство Ubisoft определилось с точной датой выхода игры R.U.S.E. на территории Европы. Новая стратегия поступит в продажу 17 сентября 2010 года. Игра, за разработку которой отвечает студия Eugen Systems, выйдет одновременно на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а также на персональных компьютерах.

Издательство 2K Games объявило дату выхода продолжения криминального экшна Mafia. Американский релиз Mafia II состоится 24 августа, а европейские геймеры смогут приобрести ее 26 августа. Игра выйдет одновременно на персональных копьютерах и консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Компания Sony назвала точную дату выхода игры God of War III на территории Европы. Практически во всех странах новый экшн поступит в продажу 17 марта 2010 года. Исключением является лишь Великобритания, где третья часть God of War появится 19 марта. Игра выйдет только на консоли PlayStation 3.

Издательство Ubisoft объявило дату выхода новой игры сериала Prince of Persia. Игра Prince of Persia: The Forgotten Sands в версиях для консолей Xbox 360, PlayStation 3 и Wii появится в американских магазинах 18 мая. В Европе релиз состоится 20 мая. Даты выхода других версий пока неизвестны.

Издательство Ubisoft назвало дату выхода игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Экшн появится в североамериканских магазинах 13 апреля. На 15 апреля запланировано начало продаж в Австралии и европейских странах за исключением Великобритании, где релиз состоится 16 апреля.

Шутер Red Dead Redemption поступит в продажу в Северной Америке 27 апреля 2010 года. Европейские продажи игры начнутся 30 апреля. Об этом стало известно из трейлера Меня зовут Джон Марстон, опубликованного на официальном сайте проекта.

Издательство Konami объявило официальную дату выхода игры Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP на территории Японии. Новая игра студии Kojima Productions поступит в продажу 18 марта 2010 года. Дата выхода новой части сериала Metal Gear Solid за пределами Японии пока не уточняется.

Игра No More Heroes, вышедшая для Wii в январе 2008 года, появится на Xbox 360 и PlaySation 3. Релиз новой версии в высоком разрешении, которая получила название No More Heroes: Heroes’ Paradise должен состояться в Японии 25 февраля 2010 года. Дата выхода игры в Европе и Северной Америке пока не называется.

Издательство Sega объявило дату выхода ролевой игры End of Eternity на территории Японии. Новый проект для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 28 января 2010 года. Точная дата релиза End of Eternity за пределами Японии пока не известна. Ранее представители Sega заявляли, что эта игра появится ближайшей весной.

Издательство Ubisoft объявило дату выхода игры Splinter Cell: Conviction на территории Северной Америки. Новый экшн появится в магазинах 23 февраля 2010 года. Версии игры для Xbox 360 и PC поступят в продажу одновременно. Европейский релиз состоится через несколько дней после выхода новой части Splinter Cell в Америке.

Издательство Activision Blizzard объявило официальную дату выхода игры Blur на выставке Gamescom 2009, которая проходит в Кельне. Новый гоночный проект поступит в продажу на территории Северной Америки 3 ноября текущего года. В Европе релиз Blur состоится чуть позже — 6 ноября.

Издательство Square Enix объявило окончательную дату выхода игры Star Ocean: The Last Hope на территории Европы. Новая RPG появится на прилавках магазинов 5 июня текущего года. Ранее сообщалось, что The Last Hope выйдет в апреле, однако затем дату релиза перенесли на более поздний срок.

Издательство Capcom объявило окончательную дату выхода игры Bionic Commando для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Жители Европы смогут приобрести новый экшн 22 мая текущего года. В Северной Америке игра выйдет чуть раньше — 19 мая. На территории Японии Bionic Commando появится не раньше 25 июня.

Издательство Electronic Arts объявило точную дату выхода нового криминального экшна The Godfather II. Жители Северной Америки смогут купить игру 7 апреля 2009 года. Европейский релиз состоится 10 апреля. В России The Godfather II должна появиться 15 апреля текущего года. Игра будет полностью переведена на русский язык.

Издательство Atari объявило официальную дату выхода PS3-версии игры Eternal Sonata в Европе. Ролевая игра, разработкой которой занималась студия Tri-Crescendo, поступит в продажу 13 февраля текущего года. В Северной Америке Eternal Sonata появилась 21 октября прошлого года, а японский релиз состоялся в сентябре.

Издательство Square Enix определилось с датой выхода игры Star Ocean: Second Evolution в Европе. Новая RPG для PSP поступит в продажу 13 февраля текущего года. Североамериканский релиз Second Evolution должен состояться 20 января. На прилавках японских магазинов эта игра появилась еще в апреле прошлого года.

Игра Star Ocean: The Last Hope поступит в продажу на территории Северной Америки на наделю раньше запланированного срока. Изначально издательство Square Enix обещало выпустить новую RPG не раньше 3 марта 2009 года. Теперь стало известно, что релиз новой части Star Ocean состоится 24 февраля.

Компания Konami объявила точную дату выхода игры Silent Hill: Homecoming на территории Европы. Издательство обещает выпустить новый ужастик 27 февраля 2009 года. Изначально планировалось, что игра поступит в продажу в ноябре текущего года, однако позднее релиз перенесли на более поздний срок без объяснения причины.

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Neverdead — 31 января 2012.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Neverdead, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Neverdead на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру NeverDead (2012)

Дата выхода

Разработчик Rebellion Software Издатель Konami Digital Entertainment GmbH

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,18 млн копий
  • 0,10 млн
  • 0,05 млн
  • 0,01 млн
  • 0,02 млн

10 рецензий на игру NeverDead

Членовредительский экшен, за которым в тысячу раз интереснее наблюдать, чем играть в него.

Итог: скучный шутер в отличной упаковке. Тот случай, когда талантливая команда отпоролировала до блеска заведомо тухлый продукт.

Часто бывает, что фильм про огромных роботов с лазерами в глазах — лучшее кино в мире по путаным рассказам вашего закадычного друга — на поверку оказывался чудовищным бредом с ряженными в картонные костюмы атерами. Так и с NeverDead: на словах — это.

Действо оживляется на время битв с боссами (среди которых на первых же трех уровнях попадаются гигантский трехголовый шмель и

Neverdead — это странный симбиоз японских дизайнеров и британских разработчиков, имеющий в основе интересную идею, загубленную кривым управлением, отсутствием баланса, ужасной камерой и слишком монотонными игровыми решениями, которые неспособны.

В общем, мне NeverDead понравилась, но нельзя не признать – повторяющийся геймплей, одинаковые и тупые монстры, а также простецкий сюжет разочаруют многих. Считаю, что вам стоит в неё поиграть, но при этом не ожидайте слишком многого.Источник.

Игра «без царя в голове». В проекте предостаточно интересных находок. Чего стоят бессмертие и расчленение главного героя. Не забыли авторы и про другие составляющие: выдали герою меч и огнестрельные пушки, придумали кучу бонусов, воображение.

Единственное, что можно посоветовать разработчикам Rebellion Developments перед тем, как они примутся за свой новый проект в условном жанре «трэш семидесятых», так это поиграть в No More Heroes или House of the Dead на Wii – вот там действительно.

Обзор NeverDead

Жанр: экшен

Разработчик: Rebellion Developments

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Дата выхода: 2012 г.

В основу NeverDead положена очень интересная геймплейная идея – полностью неубиваемый главный герой. Благодаря бессмертию, которым наделен Брайс Больцман, полностью проиграть в NeverDead можно лишь в нескольких исключительных случаях. И даже если ваш герой разлетится на кусочки, что здесь случается достаточно часто – он вполне сможет продолжать двигаться по уровням, а через какое-то время вернет свои руки и ноги, и сможет сражаться дальше.

Демон против демонов

Сеттинг NeverDead навевает воспоминания о Devil May Cry, сюжет вызывает в памяти фильм «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем. Правда, во втором случае кто у кого украл еще очень большой вопрос, потому что NeverDead появился в продаже гораздо раньше релиза «Последнего охотника» в кинотеатрах.

Брайс Больцман был 500 лет назад проклят королем демонов, и его проклятием оказалось бессмертие. Некогда благородный рыцарь потерял в схватке с демонами свою жену, правый глаз и все остатки веры в человечество, о чем нам рассказывают красочные ролики-флэшбеки, демонстрируемые на протяжении всей игры. Спустя 500 лет Больцман – циничный, грязный, вечно пьяный бродяга в потасканном плаще и с шарфиком на шее. Тем не менее, за пятьсот лет его навыки в истреблении демонов достигли совершенства, а помимо них Больцман также получил на вооружение впечатляющий набор всевозможного огнестрельного оружия. Хилые пистолеты, автоматические винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики и базука – со всем этим наш герой управляется по-настоящему виртуозно, лихо стреляя с обеих рук. Для ближнего боя за спиной припасен верный меч, а проклятие бессмертием в итоге стало лишним козырем в борьбе с демонами.

Сейчас Брайс Больцман работает в агентстве, занимающемся убийством демонов. Его напарницей является молодая девушка по имени Аркадия, отличный стрелок, всегда готовая прикрыть спину нашему герою в любой жаркой бойне. Очередное задание Брайса и Аркадии по зачистке от демонов заброшенной психиатрической клиники внезапно оборачивается небольшой войной с силами Ада по всему городу. В эту эпичную историю оказываются втянуты несколько группировок демонов, возглавляемые старыми знакомцами Брайса из прошлого; еще один крутой охотник на демонов по имени Алекс; модная певичка Никки Самерфилд; и, разумеется, толпы демонов всех мастей, а также полицейские и простые люди атакованного адскими легионами города.

Большая часть сражений в NeverDead происходит по одному и тому же принципу. Продвигаясь по уровням, Брайс Больцман и Аркадия натыкаются на порталы между мирами, которые здесь представлены в виде больших красных пастей с желтыми глотками. Сами по себе они не опасны, однако именно порталы извергают из себя адских монстров. Это и четвероногие зубастые образины, и другие, у которых вместо головы – острейшие лезвия, а третьи так и вовсе представляют собой какие-то растения с гранатометами либо пулеметами на вооружении.

Есть и летающие монстры-стрелки, и круглые колобки-пылесосы – несмотря на безобидный вид, эти колобки являются одними из самых опасных врагов. Как правило, нас запирают в ограниченном стенами сравнительно небольшом пространстве, после чего из порталов начинают сыпаться адские твари. Брайс и Аркадия уничтожают порталы, затем – врагов, после чего могут двигаться дальше.

Есть в NeverDead и головоломки, построенные на бессмертии главного героя. Брайс легко переносит потерю различных частей тела, потеряв руку или ногу он просто перекатывается, собирая все свое добро назад. Игра может закончиться только если колобок-пылесос заглотит голову Брайса и начнет ее переваривать — но и тогда у вас есть возможность сыграть в простую мини-игру. Победите — колобок выплюнет конечность обратно. Что до упомянутых выше головоломок, то иногда Брайс сам себе отрывает голову, забрасывает ее в какую-нибудь трубу или вентиляционное отверстие, после чего собирается назад во плоти с другой стороны. Вуаля, можно спокойно двигаться дальше!

Огонь и взрывы

Геймплей NeverDead – одна из главных фишек игры, благодаря которым она затягивает играющего с первых секунд. Брайс лихо стреляет с двух рук по разнообразным монстрам, подобравшихся вплотную врагов крушит огромным мечом или отбрасывает от себя ударами ног. Из колонок звучит тяжелый рок, оторванные конечности Больцмана продолжают сжимать автоматы и поливать все вокруг свинцом, даже находясь в зубах у демонов. Постоянно гремят взрывы, со стен отлетает штукатурка, на куски разваливается офисная мебель. Главному герою точными выстрелами помогает Аркадия, иногда к войне подключаются и местные полицейские. Правда, Аркадию необходимо оберегать и вовремя оживлять после атак монстров, иначе игра быстро закончится. А уж когда Брайс активирует дополнительные способности, вроде апгрейдов оружия, начинается настоящий Ад на земле. Как вам огненные пули, воспламеняющие врагов и предметы окружающей обстановки? И как вам объятый пламенем главный герой, сражающийся с пылающими врагами?

Омрачают ситуацию только две вещи. Первая — боссы. С ними все в порядке, они огромны и страшны, вот только за игру приходится убивать по нескольку раз одних и тех же громил, что порядком надоедает. Вторая – мультиплеер, совершенно куцый и представляющий собой стандартный отстрел толп врагов в команде с другом.

Но сама по себе NeverDead – это прекрасная возможность взглянуть на японские боевики глазами английских разработчиков. И еще это возможность на пару вечеров погрузиться в ураганный экшен, пусть и с немного клишированным сюжетом, но зато — с интересным главным героем. Такую возможность упускать мы не рекомендуем.

NeverDead : дата выхода

Платформы: xbox360 ps3

Дата выхода NeverDead : 31 января 2012

Количество обзоров: 12 рецензий

Разработчик игры: Rebellion

Дата выхода NeverDead на PC

Дата выхода NeverDead назначена 31 января 2012.

Описание игры NeverDead

Пятьсот лет назад охотник на нечисть Брайс Больцман (Bryce Boltzman) и его жена посмели бросить вызов самому королю демонов Астароту (Astaroth). Удача отвернулась от людей — они проиграли эту битву. Женщина погибла, а Брайс был обречен мстительным демоном на бессмертие. Довольно долго неспособный умереть Брайс только и думал о том, как бы раздобыть выпивку и утопить горе в бутылке. Но, наконец, ему посчастливилось примкнуть к маленькой, да удаленькой организации NADA, специализирующейся на борьбе с демонами. И теперь Брайс и его очаровательная напарница Аркадия бдительно охраняют город от происков потусторонних сил.

На странице https://game-score.ru/2990-neverdead.html Вы можете скачать бесплатно игру NeverDead через торрент на PC.

Игру разработала студия Rebellion.

Видео NeverDead

Обзоры NeverDead

В общем, мне NeverDead понравилась, но нельзя не признать — повторяющийся геймплей, одинаковые и тупые монстры, а также простецкий сюжет разочаруют многих. Считаю, что вам стоит в неё поиграть, но при этом не ожидайте слишком многого.

Neverdead – это странный симбиоз японских дизайнеров и британских разработчиков, имеющий в основе интересную идею, загубленную кривым управлением, отсутствием баланса, ужасной камерой и слишком монотонными игровыми решениями, которые неспособны спасти даже сценки с главным героем, нюхающим трусики верной напарницы.

Вообще говоря, NeverDead — удивительная игра. Концептуально (особенно — издалека) она выглядит очень смешно и круто, а при просмотре прохождения со стороны впечатление только усиливается. Да — трэш, да — глупый, да — кровавый, да — у некоторых монстров вместо солнечного сплетения почему-то анус — но в игровой субкультуре такие черты, вообще говоря, принято считать достоинствами.

Часто бывает, что фильм про огромных роботов с лазерами в глазах — лучшее кино в мире по путаным рассказам вашего закадычного друга — на поверку оказывался чудовищным бредом с ряженными в картонные костюмы атерами. Так и с NeverDead: на словах — это лучший в мире боевик с возможностью играть в баскетбол головой героя и скармливать боссу руки, чтобы расстреливать его изнутри. На деле — однообразный экшен, который не спасают живущие самостоятельной жизнью конечности героя. Спустя полчаса убийств одних и тех же монстров в одних и тех же декорациях вас гарантированно потянет в сон.

Выглядит NeverDead недурственно благодаря детализированным моделям персонажей, чётким текстурам и правдоподобной системе освещения. Жаль, но картину портят излишне обильные эффекты, застилающие экран. Арт-дизайн производит двойственные впечатления.

Членовредительский экшен, за которым в тысячу раз интереснее наблюдать, чем играть в него.

NeverDead sways between boring, frustrating and painful.

Enjoyable highs interspersed with crushing lows make NeverDead as inventive as it is frustrating.

This lack of polish wouldn’t be nearly as frustrating if not for the fact that the game’s primary feature – the dismemberment of the main characters – makes the game less fun than it would have been as just a plain old third-person action game. Sure, it’s a unique idea – but not every idea is worth pursuing. In the case of NeverDead, this concept should have been left on the cutting room floor. You could say the same about the game itself.

NeverDead feels like gaming’s equivalent of Buckaroo Banzai, or Phantom of the Paradise, or any one of those weird B-movies you used to find lurking in the midnight spaces of an old video store and which you often loved for their unlikely concepts or their wilful obscurity more than their actual quality. NeverDead hasn’t been given room to get the most out of its strange ideas, but it’s still plucky, warm-hearted and genuinely idiosyncratic.

Konami, I know you’ve been making games for years. We all really enjoyed the arcade games you’ve graced us with through the decades. Teenage Mutant Ninja Turtles will live in our hearts forever. You had X-Men, Dance Dance Revolution, ESPN NFL Primetime, and of course your golden egg, the Metal Gear Solid series. But please, can we say NeverDead never happened, never alive? Chalk this one up, call it a tax write-off, and get back on the horse of awesomeness.

Обзор NeverDead

Neverdead могла бы стать уникальным продуктом, но иногда только одной интересной идеи недостаточно для того, чтобы сделать полноценную игру.

События Neverdead происходят в параллельной вселенной, где уже не одну тысячу лет воины и медиумы сражаются с демонами из темного измерения. Одним из таких бойцов является и главный герой Брюс Болтцман, ставший бессмертным по воле случая. Его демонический глаз гарантирует ему выживаемость в любых условиях, а многочисленные враги могут лишь разорвать тело на мелкие части, которые благодаря неведомой силе, главный герой может собрать в единое целое. В нелегком походе против сил зла Брюса сопровождает симпатичная девушка-полицейский Аркадия, которая не столько помогает, сколько мешает в многочисленных поединках с врагами из глубин ада. Разрушаемость тела Брюса и сосредоточение жизненной силы в его голове предполагают множество простеньких головоломок, для решения которых главный герой добровольно отрывает себе голову, отправляясь в качестве колобка по сложным лабиринтам воздуховодов и канализационных труб. Обычно в конце подобных путешествий героя поджидает специальное зелье, позволяющее воссоздать позабытое тело вокруг одинокой головы. Иногда от игрока требуется оторвать руки и бросить в пасть ненавистному боссу для выявления слабых мест или пожертвовать своей целостностью, приняв на себя удар в несколько тысяч ватт для запуска лифта или электронного механизма. Все эти манипуляции с телом забавны, не лишены чувства юмора и составляют лучшую часть игрового процесса.

К худшей части можно отнести многочисленные сражения с ненасытными противниками, которые в считанные секунды откусывают Брюсу руки и ноги, заставляя его перекатываться и собирать утраченные конечности. Скачущая камера и постоянно заканчивающиеся патроны доводят ситуацию до абсурда, когда игрок проводит больше времени, собирая свое тело в стиле Katamari, чем принимая участие непосредственно в сражении. К середине игры появляются специальные противники, которые пытаются засосать голову Брюса и лишить его способности регенерации. Избежать этих врагов невозможно, а возникающие на экране QTE всякий раз срабатывают по разному, чаще всего приводя к Game Over. Причем, активность “пылесосов” во время сражений с боссами максимально высока и как следствие игрок проигрывает трудную схватку из-за кривого управления и невозможности во время среагировать на QTE в желудке монстра.

Кроме пистолетов в распоряжении Брюса есть раскладной меч, при помощи которого можно решать головоломки, разрубать цепи и уничтожать врагов. Действует он эффективней огнестрельного оружия, но управление при помощи стика очень неудачное. Если вы прибавите к этому кривую камеру, то поймете, что битвы в стиле слепой ярости сложно причислить к увлекательному игровому процессу.

Безусловно, в Neverdead есть и свои плюсы – разрушаемость окружения реализована в игре действительно эффектно. А когда в пылу сражения колонны, скамейки и стены разлетаются на мелкие части, нанося урон многочисленным соперникам – чувствуешь, как кровь пульсирует в венах и кажется, что это абсолютно идеальная игра, пока из-за кривого ракурса камеры вы вновь не лишаетесь головы, оказавшись в животе ненавистного пылесоса. Если бы авторы уделили внимание камере и управлению, сохраняя игровой баланс, то у проекта было бы больше шансов на успех.

Есть в Neverdead и зачатки ролевой системы. Игрок, собирая красные кристаллы, может обменять их на специальные возможности, повышающие силу оружия, наделяющие его специальными элементами вроде электрических пуль и дарящие мечу суперудары. Но большинство из этих способностей не влияют на игровой процесс. Например, разница между мечом с +10% урона и без него практически незаметна.

Стиль противников и дизайн боссов был создан под сильным влиянием японских дизайнеров. Поэтому не удивляйтесь носатым клоунам, шипастым шарам и гигантским драконам с медведями-переростками. Местами, уровень трэша зашкаливает за все разумные пределы, навевая воспоминания о Onechibara и третьим Devil May Cry.

Neverdead – это странный симбиоз японских дизайнеров и британских разработчиков, имеющий в основе интересную идею, загубленную кривым управлением, отсутствием баланса, ужасной камерой и слишком монотонными игровыми решениями, которые неспособны спасти даже сценки с главным героем, нюхающим трусики верной напарницы.

Автор — XTR

Даты выхода новых сезонов аниме

Даты выхода новых сезонов аниме-сериалов. Дата выхода серий сериалов аниме.

Ванпанчмен 3 сезон дата выхода

Дата выхода 3 сезона аниме-сериала «Ванпанчмен», описание, трейлер на русском. Аниме Ванпанчмен описание Ванпанчмен — аниме, которое было создано на основе одноимённой манги. Манга стала…

Доктор Стоун 2 сезон дата выхода

Первый сезон аниме-сериала «Доктор Стоун» вышел летом 2019 г. Поклонникам аниме понравился новый сериал своим необычным сюжетом, яркими героями, качеством. Начиная с самых первых серий,…

Моб Психо 100 3 сезон дата выхода

Когда выйдет 3 сезон популярного аниме «Моб Психо 100». Аниме сериал «Моб Психо 100» снят на основе японской веб-манги, выходившей с 2012 по 2017 годы….

Обещанный Неверленд 2 сезон дата выхода

Когда выйдет второй сезон аниме «Обещанный Неверленд». Анонсирован 2-й сезон аниме «Обещанный Неверленд». Все подробности ниже. Аниме сериал был снят на основе манги «Yakusoku no…

Аватар короля 2 сезон дата выхода

Стала известна дата выхода популярного аниме-сериала «Аватар короля». Первый сезон вышел ещё в 2017 году. Тогда мультсериал привлёк к просмотру многих любителей и поклонников аниме….

Атака титанов 4 сезон дата выхода

Точная дата выхода популярного японского аниме «Атака титанов». Аниме-сериал «Атака титанов» выходит с 2013 года. За это время мультсериал заслужил огромную любовь и признание поклонников…

Маг на полную ставку 4 сезон дата выхода

Когда выйдет четвёртый сезон популярного аниме «Маг на полную ставку» в 2019 году. История школьника, который стал обладать магическими способностями, так понравилась поклонникам аниме, что…

Демоны старшей школы 5 сезон дата выхода

Когда выйдет пятый сезон популярного аниме «Демоны старшей школы»? Поклонники аниме наверняка знают данный сериал, так как он получил большую популярность. Аниме-сериал снят на основе…

Убийца гоблинов 2 сезон дата выхода

Когда выйдет второй сезон популярного аниме-сериала «Убийца гоблинов». Аниме «Убийца гоблинов» снят на основе одноимённой ранобэ. Аниме в последнее время, как определённой жанр анимационных фильмов…

Дата выхода аниме 7 семян 3 сезон

Аниме без супергероев, монстров, привидений и компьютерной реальности привлекло внимание не только поклонников жанра, но и обычных зрителей. Теперь эта аудитория ожидает дату выхода 7 семян 3 сезон 1 серии. Но авторы продолжения не анонсировали. События всех томов манги, на которой основан сериал, были воплощены на экране. Остается надеяться, что автор комикса Юми Тамура продолжит работу, и когда-нибудь зрители снова встретятся с героями аниме.

Точную дату выхода аниме «7 семян» 3 сезон в России с расписанием всех серий, смотрите чуть ниже.

Постапокалиптические драмы в последнее время пользуются повышенным интересом публики. Еще до выхода второй части создателей аниме забрасывали вопросами на тему, будет ли выход 7 семян 3 сезон. Выдвигались разные версии дальнейших событий истории о возможном ближайшем будущем человечества.

Ученые-астрономы вычислили, что очередной крупный астероид на большой скорости приближается к Земле. На этот раз столкновение неизбежно. Цивилизации грозит неминуемая гибель. Члены мировых правительств решают позаботиться о восстановлении популяции человека после катастрофы.

Для этого во многих государствах отбираются группы добровольцев, призванных стать новыми прародителями людей. Их помещают в криокамеры, запрограммированные на разморозку тогда, когда условия на планете снова станут пригодными для существования.

В Японии было создано 5 отрядов по 8 человек в каждом. Лишь один член команды владел навыками выживания в экстремальных условиях. Для облегчения задачи героев по всей стране в тайниках было заложено все необходимое. Когда время пришло, криогенные установки сработали, выпустив в изменившийся мир последних представителей человеческой расы.

Многие зрители сравнивают аниме с нашумевшим сериалом «Остаться в живых». Конечно, анимационный фильм не претендует на популярность игровой картины, но в мире миллионы фанатов желали бы узнать, когда же выйдет 7 семян 3 сезон.

Смотрите также, выход аниме: Намбака 3 сезон.

  • Нацу. Участница Летнего отряда. Скромная 16-летняя девушка, которая до участия в эксперименте получала от сверстников лишь насмешки. Это привело к развитию комплекса. Самооценка Нацу очень низка, она не умеет отстаивать свое мнение, с трудом находит общий язык с другими членами группы. Зато обладает отличной памятью, наблюдательна и очень ответственна.
  • Хана. Участница Весенней команды. Красивая, смелая и воинственная 17-летняя девушка. Отец научил ее навыкам выживания в дикой природе. Хана отлично подготовлена физически, прекрасно плавает и мастерски лазает по горам. Влюблена в парня по имени Араси.
  • Такахиро. Парень принадлежит к Зимнему отряду. В прошлом занимался бейсболом, поэтому крепок и вынослив. Тяжело пережил гибель двух членов своего отряда и даже назвал их именами найденных волчат.
  • Араси. Член Весенней группы. Всегда готов прийти на помощь окружающим. В него влюблена Нацу, которую парень всегда защищает от нападок других членов отряда.

Интересные факты

  1. Сюжет манги пришел в голову Юми Тамуре после того, как она узнала о приближении к Земле крупного астероида. Он был зафиксирован обсерваториями в июле 2002 года. Но это небесное тело в 2019 году пролетело достаточно далеко от нашей планеты.
  2. Дату выхода серий в России 7 семян 3 сезон вряд ли объявят. Похоже, сериал закрыт.
  3. Манга, про которой снято аниме, насчитывает 35 томов. А в 2001 году одно из японских издательств выпустило книгу, где подробно описывается каждый персонаж и содержится развернутое интервью с автором комикса.

7 семян 3 сезон, дата выхода всех серий:

Название Количество серий Дата выхода
7 семян 3 сезон 12 пока информации нет
1 серия
2 серия

Внимание! В дате выхода серий «7 семян» 3 сезон, возможны изменения или уточнения. Чтобы их не пропустить, рекомендуем добавить наш сайт в закладки.

Трейлер 7 семян 3 сезон

Увы, трейлера пока нет. Когда выйдет у аниме «7 семян» 3 сезон официальный трейлер, мы обязательно его добавим. А пока, предлагаем вспомнить, что было во втором сезоне.

Ссылка на основную публикацию