Дата выхода Red Orchestra 2

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Даты выхода

Новости про дату выхода Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Релиз Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad перенесён на сентябрь

Мировой релиз Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad состоится 30 августа

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Red Orchestra 2: Герои Сталинграда) — 16 сентября 2011.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Red Orchestra 2: Герои Сталинграда), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Red Orchestra 2: Герои Сталинграда) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Практика показывает: чем ближе игра к суровой реальности, тем тоньше лед, по которому идут ее создатели. Необычайно прочный бронежилет, способный выдержать прямое попадание из гранатомета, чудо-склянки против любых увечий, сложнейшая военная техника, которой можно весело рулить при помощи геймпада, — это лишь малое число условностей, которые позволяют хоть как-то освоить хардкорную махину Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad людям, ни разу не державшим в руках реальный ППШ. Впрочем, даже в таком упрощенном виде игра близка к тому, чтобы появиться на страницах «Военно-исторического журнала».

Тепло родных окопов

Именно жесткий военный реализм позволил RO в свое время вырасти из обычного мода к Unreal Tournament 2004 в самостоятельный коммерческий проект. Издевательски дотошная стрельба с катастрофической кучностью (если не прицеливаться подобающим образом), списанная с технических справочников модель повреждений техники и трогательная уязвимость каждого солдата заставляли новичков заново переучиваться играть в мультиплеерные шутеры. В этом даже была тонкая ирония: сделать на основе UT2004 с его волл-джампами, адреналин-бустами и мультикиллами донельзя реалистичную и сложную игру, где любой геройский марш-бросок из укрытия обычно тут же карался единственной пулей снайпера.

Все эти вещи бережно перенесены Tripwire в сиквел вместе со многими новыми геймплейными находками. Одна из самых лучших — это новая система укрытий. Ваше виртуальное тело имеет дурную привычку предательски быстро умирать под огнем противника, поэтому будьте готовы, что большую часть раунда в Red Orchestra 2 вы будете проводить, прижавшись к полуразрушенной кирпичной кладке (или же в «отстойнике» после смерти — если решите игнорировать укрытия вообще). Причем принять оборонительную позицию здесь можно по нажатию одной клавиши: находясь рядом с подходящей баррикадой, вы быстро «прилипните» к ней в наиболее безопасной позе. Тут же и возможность вести слепой огонь или же рискнуть и высунуть голову для прицельного выстрела. Причем все это — от первого лица. Хоть и поначалу непривычно, но ощущения гораздо острее, чем в любых других играх, использующих в таких моментах камеру от третьего лица.

Чуть позже выясняется, что у каждого солдата есть хрупкий внутренний мир, который под давлением военного стресса быстро рушится. Иными словами, ваш персонаж весьма ощутимо нервничает, когда находится в гуще боевых действий. Специальная шкала быстро иссякает, если по вашему укрытию ведется огонь, если рядом с вами рвутся снаряды бомбардировщиков и если — высший класс! — какой-нибудь ворошиловский стрелок убивает вашего соседа по окопам. Испуганный солдат начинает видеть мир в черно-белых тонах и бессовестно «мазать», даже если вы прицеливаетесь по всем правилам. Благодаря этой особенности совершенно иначе стал восприниматься класс пулеметчиков: теперь им вовсе не обязательно кого-то убивать, достаточно прижимать противника в окопах и снижать мораль всего отряда. Главное — чтобы ваши союзники поймали этот момент отчаяния и отправили «готовенькую» пехоту врага на респаун.

Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к ситуациям, когда вы целитесь противнику в грудь, а тот получает пулю в ногу — и выживает! К слову, все анатомические особенности человека тоже перенесены в Red Orchestra 2. Моментальной смертью чреваты ранения в голову и грудь, попадания в конечности же вызывают обильное кровотечение. Если рану быстро не перебинтовать — умрете от кровопотери, так что, если пуля настигла вас во время спринтерского забега к следующему укрытию, вы становитесь легкой добычей для врагов. Возможен еще вариант, когда задеты жизненно важные органы, но вы еще несколько секунд находитесь в сознании, медленно угасая, — отличная возможность выстрелить в спину своему убийце и забрать его с собой.

Пуля — дура

Все вышеперечисленное заставляет думать совершенно иначе. Передвигаться начинаешь исключительно гуськом и желательно «прилипнув» к крепкой стене. Начинаешь ценить гранаты, незаменимые для зачистки помещений, и учишься отсчитывать секунды до взрыва перед броском. Профессия снайпера превращается в жутко напряженный пиксельхантинг на открытой местности: лежа на удобной позиции, нужно успеть заметить крохотную голову вражеского солдата, прикинуть расстояние до цели, сделать поправку и умудриться попасть, шепотом молясь, чтобы вражеский снайпер не вычислил твою позицию по звуку и вспышке от винтовки. Захват территории и вовсе превращается в неторопливое тактическое перетягивание каната: удачно бросил гранату и прикончил выживших — ваш отряд занимает комнату; противник давит со всех направлений — лучше отступить и хорошенько окопаться. В какой-то момент понимаешь, что 9 Мая очень скоро станет и твоим праздником тоже.

Вот только если все вышеперечисленное после небольшой подготовки вполне может переварить и игрок, который вырос на Quake 3, то дальше Red Orchestra 2 начинает показывать зубы. Самая раздражающая вещь в Heroes of Stalingrad — это все та же издевательская уязвимость игрока. Смерть от одной-единственной пули (если повезет — двух) может в рекордные сроки вывести из себя.

Вы бежите через изрытую взрывами улицу и тут внезапно падаете на землю с дыркой в животе. Вы жметесь к стене, на мгновение выглядываете за угол, чтобы разведать обстановку, и получаете пулю промеж глаз. Вы, наконец, только-только вернулись в бой после десятка секунд в «отстойнике», как вас тут же срезает снайпер. Мало того, что обидно, так еще и совершенно непонятно, откуда приходит смерть. Это может быть меткий стрелок за полкарты от вас, или вражеский проныра, выстреливший вам в спину из пистолета, или же вовсе скучающий пулеметчик, который поливает область «навесом», в надежде случайно кого-нибудь убить. Здесь же реализм — никто не покажет вам лицо вашего убийцы или мини-реплей с его точки зрения. В результате кажется, будто ходишь по минному полю: каждую секунду есть вероятность очень не по-геройски умереть, причем не из-за собственной беспечности, а по воле слепого случая.

Пишу тебе из горящего танка

Список геймплейных особенностей, вводящих в фрустрацию, можно продолжать долго. Как правило, в боях на открытой местности побеждает тот, у кого все в порядке со зрением. Чтобы побеждать в перестрелках, нужно пристально всматриваться в экран и замечать мельчайшие шевеления по ту сторону баррикад: провороните крохотную каску фрица, на секунду выглянувшего из укрытия, — тут же станете его жертвой.

Управление техникой ожидаемо сложное: чтобы не опозориться перед однополчанами в настоящем бою, нужно накатать часок в сингле, освоиться с управлением, наводкой и общими принципами ведения боя. Здесь ситуация очень похожа на Battlefield 2, где в кабину пилота истребителя тоже нельзя было пускать кого попало: новички обычно топили технику в море или разбивали о ближайшее препятствие. Тут все еще в десять раз сложнее. Для того чтобы ваш танк представлял угрозу хоть для кого-нибудь, нужна слаженная работа экипажа и солидная практика.

Переполняют чашу терпения убийственно неудобное управление, которое, наверное, и обусловило эксклюзивность выхода RO2 на PC. Громоздкое, тормозное меню, с помощью которого предполагается отдавать команды подчиненным, требует от игрока пластики осьминога: нужные клавиши расположены довольно далеко друг от друга. Вдобавок отдающий приказы командир — это застывший дубом солдат и лакомая добыча одновременно. Промедление в этом случае действительно подобно смерти, а с учетом ущербного управления шансы на выживание резко снижаются.

Наконец, как это часто бывает, вышла Red Orchestra 2 в непотребно забагованном виде. Игра долгое время в упор не пускала на официальные сервера, внезапно «слепла», отказываясь видеть новые адреса, вываливалась на рабочий стол с ошибкой и вообще всячески накаляла и без того непростую обстановку.

Но, к чести Tripwire, надо заметить, что они работают изо всех сил. Почти каждый вечер, пока готовилась эта статья, Steam напряженно качал новые патчи и лечил сырую игру, из-за чего список претензий к RO2 прилично сократился. Тем не менее многие геймплейные особенности вряд ли можно исправить патчами, не перелопатив всю концепцию Heroes of Stalingrad. Ведь это не та игра, которая преподносит позитивные эмоции на блюдечке. За них тут приходится натуральным образом сражаться: прорываться сквозь сотни бессмысленных и глупых смертей, терпеть баги, закрывать глаза на новичков — выходцев из Unreal Tournament, бегающих с пулеметом наперевес. К ней нужно привыкнуть и очень многое простить — только в этом случае Red Orchestra 2 сможет подарить поистине уникальный игровой опыт.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad : дата выхода

Дата выхода Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad : 13 сентября 2011

Количество обзоров: 21 рецензия

Разработчик игры: Tripwire Interactive

Дата выхода Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad на PC

Дата выхода Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad назначена 13 сентября 2011.

Описание игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Новая игра отсылает к одному из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками в период с июля 1942 года по февраль 1943 года. Проект создается на движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволяют представить новое воплощение геймплея, который приобрел немало поклонников после выхода оригинальной игры, и к тому же разнообразить его множеством возможностей. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. Пристальное внимание к деталям обеспечит невероятный реализм происходящего на поле боля.

На странице https://game-score.ru/1184-red-orchestra-2-heroes-of-stalingrad.html Вы можете скачать бесплатно игру Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad через торрент на PC.

Игру разработала студия Tripwire Interactive.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad системные требования

Минимальные требования

Intel Core 2 Duo, 2.3 ГГц

Видеокарта:

Nvidia GeForce 7800 / Radeon HD 2900 256 Мб

Видео Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Обзоры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2 — идеальный выбор для тех приверед, кому Armed Assault не по душе из-за высокой сложности и неторопливости геймплея, а Call of Duty и Battlefield показались слишком казуальными. Да и остальным стоит попробовать свои силы в битве за Сталинград. Но если Tripwire Interactive не начнет выпускать DLC с новой техникой и картами в самое ближайшее время, то Heroes of Stalingrad постигнет участь первой части серии — кроме относительно небольшого комьюнити об игре через год никто и не вспомнит.

В целом, мы получили отличный шутер на тему Второй Мировой войны, который позволяет устроить не обычные «пострелушки», а принять участие в самых настоящих, хардкорных и весьма интересных битвах. Пускай технически здесь местами не все гладко, а одиночная сюжетная кампания могла бы быть куда более интересной, но зато если вы любите сложные и напряженные сражения — то RO2 определенно придется вам по душе. А недостатки так или иначе все равно со временем исправят патчами!

Стоит ли что-то добавлять после того, что уже было сказано? Минусов в игре минимум. Баги поправят заплатками, а графика хороша на столько, на сколько это нужно. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingradбудто специально создана, чтобы охладить пламенные речи любителей посетовать на простоту и условность современных шутеров. Вы попробуйте пройти кампанию на внушительной сложности не разбив монитор под крики «А какая же глупая смерть!» и добиться успехов в мультиплеере. Эта игра не прощает ошибок.

После нескольких дней, проведенных в Red Orchestra 2, можно уверенно сказать две вещи. Во-первых, остается ощущение, будто вместо игры в продажу поступила ее бета-версия. Некоторые карты сконструированы намного интереснее, чем другие, но в целом локаций уж слишком мало. По сравнению с первой частью «Герои Сталинграда» страдают дефицитом техники: по одному танку для каждой из сторон.

Лучшие компьютерные игры

Red Orchestra 2 выделяется на фоне других сетевых боевиков; он серьезнее, требовательнее и безжалостнее. Подойдег не каждому, но если «зацепит», то всерьез.

Red Orchestra 2 — отличная, но тяжелая во всех смыслах игра. Каждый шаг в ней дается с трудом, и смириться с этим условием невыносимо сложно, развалившись на диване с джойстиком после ни к чему не обязывающей Gears of War 3. Возможно, поэтому Red Orchestra никогда не выйдет на консолях — по крайней мере, в нынешнем виде. Да, здесь придется напрячься, ребята.

Очень хочется взять и влепить размашисто Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad «выбор редакции». За очень качественный, действительно сложный, увлекательный и драйвовый мультиплеер. Собственно, ради него и создавался проект, им он и дышал в оригинале и аддонах.

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» — игра несовершенная и весьма специфическая. Определенные поблажки, на которые пошли разработчики ради удобства игроков, не слишком упростили игровой процесс. Зато отвратительное техническое исполнение может отпугнуть даже поклонников первой части. И все же те, у кого хватит сил и выдержки, чтобы освоиться в Red Orchestra 2, получат массу удовольствия от увлекательных сетевых сражений на подступах к виртуальному Сталинграду.

Если ваш дедушка никогда не рассказывал, как он прошел через Великую Отечественную, то Red Orchestra 2 с лихвой компенсирует этот пробел. Но будьте осторожны: суровый реализм может в рекордные сроки превратить вас в законченного пацифиста.

Пусть Red Orchestra 2 несколько старомодна, зато азартна и увлекательна. Если бы не глупые недоделки, ее можно было бы смело предлагать тем, кто устал от Battlefield, но так и не сумел полюбить ArmA.

Что же мы имеем в итоге? А имеем мы реалистичный военный симулятор на тему Великой Отечественной войны, с хорошо проработанной системой повреждений, обилием классов и локаций. К сожалению, игра слаба технически, причем как в плане графики, так и «вылизанности» кода, который даже несмотря на длительное тестирование регулярно сбоит.

Пять лет разработки ушли коту под хвост. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad способна подманить к себе правдоподобной баллистикой и умной тактикой. А впоследствии также легко, но подло отпугнет из-за фантастического количества ошибок и недоработок. Наверняка игру продолжат штопать по живому, благодаря преданным фанатам, но остальные десять раз подумают, прежде чем снова запустить ее. К тому же, для любителей реалистичных шутеров есть Arma и Operation Flashpoint. Уже пропатченные.

The kind of shooter that can live only on the PC. It’s far deeper than console shooters, and makes no concessions to accessibility to appeal to a casual audience. This is as hardcore as first person shooters get, and if you’re prepared to put the time in to learn how to play it well, you’ll be rewarded with a level of satisfaction that team deathmatch will never deliver.

Despite the plethora of bugs, Red Orchestra 2 delivers the best WW2 experience to date. Forget about the buggy and useless singleplayer and embrace the entangling realism of a real battlefield, like never before.

Despite the lack of polishing, a lot of bugs and an awful single player AI, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad is one of the deeper and most compelling FPS experience we’ve played since a lot time ago.

In Red Orchestra 2 carelessness is swiftly punished and careful positioning and teamwork ultimately rewarded. It’s a game for the patient, and despite its slower pace, no less exhilarating than any other shooter on the market.

Red Orchestra’s back with an even more polished gameplay, a new graphical engine, some added mechanics, and, indeed, tanks. The realism of the first one is back yet again, even though some slight modifications may throw off some of the gamers used to the original. But this mix of atmosphere and demanding gameplay, both as an individual FPS gamer and a team player, is what makes RO2 unique. It still lacks a little polish, though, but a patch should take care of this.

Satisfying, suspenseful multiplayer is more than the sum of its parts, but marred by bugs for now. Ignore the single-player. [Holiday 2011, p.64]

A mostly triumphant and surprisingly refreshing return to the FPS’ favourite setting. Although the single-player is rather lacking, the attention to detail and harrowing atmosphere make for some intense and gripping multiplayer battles.

Death comes early and often in this extremely challenging and realistic tactical shooter.

It has flashes of brilliance, but then you get stuck on some cover and get killed because of it, and that moment is shattered.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm

Жанр Приключения | Шутер | Экшен
Стилистика История
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик Tripwire Interactive
Тип игры ММО ( Массовая многопользовательская ), Мультиплеер ( Для нескольких игроков )
Особенности Реализм, Вторая мировая война, Шутер от первого лица, Для нескольких игроков, Экшен, История, Тактика, От первого лица, Шутер, Военные действия, Командная, Война, Симулятор, Атмосфера, Танки, Мясо, Сложная, Кооператив, Стратегия, Для одного игрока, Достижения Steam, Коллекционные карточки, Включает редактор уровней

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm — это игра в жанре приключения, шутер и экшен, разрабатываемая Tripwire Interactive для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: реализм, вторая мировая война, шутер от первого лица, для нескольких игроков, экшен, история, тактика, от первого лица, шутер, военные действия и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm распространяется по модели разовая покупка издателем Tripwire Interactive. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 13.09.2011. Бесплатно скачать Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 дает Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm оценку 8.4 из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.6 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.3 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Contains full Rising Storm content as well!»

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Основная информация

Разработчик

Дата(ы) выпуска

30 мая 2013 (Rising Storm)

Дополнительная информация

Системные требования

Intel Quad Core 2.6 GHz or better

Graphics card: 512 MB SM 3.0 DX9 Compliant NVIDIA GeForce GTX 260 or better

Sound: Sound Blaster Audigy or better

DirectX: DirectX 9.0c

Hard Drive: 8 GB free hard drive space

Локализатор

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — видеоигра в жанре тактического шутера от первого лица, разработанная американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45. Игра издана российской фирмой 1С.

В игре большой уклон сделан на реализм.

Сюжет Править

Полностью отсутствует, т.к он тут не нужен.

Геймплей Править

Боевая система Править

Игра очень реалистична, из-за чего многие другие о Второй Мировой кажутся аркадами. 1-2 пули попали — на респавн. В некоторых случаях, если ранение несмертельное, можно и нужно перевязать рану (даётся две перевязки). Причем сделать это надо менее чем за 5-7 секунд.

Стрелять нужно обязательно с прицеливанием. При стрельбе от бедра в противника пули практически не попадут.

Есть «боевой дух». При близком разлете пуль или близости артобстрела противника он падает. Нахождение рядом с командиром его улучшает, но в случае его убийства он резко падает до нуля, в результате чего изображение становится искаженным.

Убийство товарищей по команде крайне не приветствуется, что случайное, что намеренное. За несколько «френдли фаеров» на сервере игрок будет кикнут.

Оружие прокачивается вместе с игроком.

Классы в игре Править

  • Стрелок — основный класс, вооруженный винтовкой. Способен стрелять на расстояние до 300 метров.
  • Штурмовик — вооружен автоматом. Силен в ближнем бою, правда его пистолетные пули не всегда способны убить.
  • Пулеметчик — вооружен пулеметом. Способен стрелять, установив оружие на сошки.
  • Снайпер — спецкласс, вооружен винтовкой с оптическим прицелом. Идеален для убийств солдат за станковыми пулемётами и командиров. За данный класс должны играть лишь опытные игроки.
  • Сапер — универсальный пехотинец. Может
  • Командир отделения — мозг армии, рядом с ним могут возрождаться солдаты. Играть за него должны исключительно профи.
  • Командир — сверхважный персонаж. Способен вызвать артиллерийский удар, провести воздушную разведку. Управляется только игроком (крайне желательно, чтобы этоо был ветеран).

Оружие Править

Советское Править

  • Винтовка Мосина (присутствует снайперская версия)
  • СВТ-40 (присутствует снайперская версия)
  • ДП-28
  • Наган
  • ТТ-33
  • ППШ-41
  • ППС-42
  • Граната Ф-1

Немецкое Править

  • Маузер 98к (есть снайперская версия)
  • MP-40
  • MG-34
  • G41 (есть снайперская версия)
  • Маузер С96
  • Mkb-42
  • P-38
  • Граната Model 24

Уровни сложности Править

  • Реалистичный — он же стандартный. 1-2 пули убивают (особенно если они винтовочные), нет перекрестия по центру экрана, при прокачке оружия игрок получает обвесы. Самый популярный режим.
  • Классика — напоминает старую RO: более медленное перемещение, меньше выносливости, меньше получаемый урон, запрещены обвесы, даваемые при повышении уровня оружия.
  • Аркада — предназначена для игроков, которые только переходят с других шутеров на Red Orchestra. Прицел в центре экрана включен, меньше получаемый урон. Режим непопулярен.

Режимы в игре Править

  • Перестрелка — СССР vs. ТР и США vs. ЯИ. Респавн включен.
  • Последний бой — Перестрелка с одной жизнью.
  • Территория — Захват точек и наличие карты.

Rising Storm Править

Дополнение для Red Orchestra 2, переносящее игрока на Тихоокеанский театр военных действий.

Особые классы Править

Огнеметчик — доступен только американцам. Его огнемет сжигает солдат мгновенно и укрытие ему не помеха. Убивать его нужно лишь с большого расстояния.

Минометчик — доступен только японцам. Он использует небольшой миномёт для ведения навесного огня.

Оружие Править

Американское Править

  • Colt M1911
  • M1 Garand
  • M1918A2 BAR
  • M1919A6 LMG
  • Огнемёт M2
  • Thompson M1928
  • Springfield M1903 (есть снайперская версия)
  • M1 Carbine

Японское Править

  • Пистолет Намбу
  • Винтовка Арисака (Тип 38, 97 снайперская, 99)
  • Коленный миномёт
  • Пистолет-пулемёт Тип 100
  • Пулемёт (Тип 96, 98)
  • Катана

Галерея (Heroes of Stalingrad) Править

Галерея (Rising Storm) Править

Оценки Править

Плюсы Править

  • Высокий уровень реализма. Наверное, самая реалистичная игра о Второй Мировой.
  • Отличная атмосфера.
  • Очень реалистичная стрельба.
  • Система морали у солдат.

Минусы Править

  • Игра явно не для обычных игроков.
  • Низкий онлайн (до 700 человек).
  • Мало моделей техники (всего 4, да и те находятся лишь в миссиях о Сталинградской Битве).

Итог Править

Добротный американский шутер. Если вы искали реализма без аркадности — вам сюда.

Не отступать и не сдаваться. Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Название игры/в России: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad/«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда»
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель/в России: 1C Publishing/«1C-СофтКлаб»
Системные требования: Core 2 Duo или Athlon X2 2.3 GHz, 2 Gb RAM, GeForce 7800/Radeon HD 2900 GT, 8 Gb HDD, интернет-соединение
Похожие игры: Red Orchestra: Ostfront 41–45, Arma: Armed Assault, Arma 2, Operation Flashpoint: Cold War Crisis, America’s Army 3, Brothers in Arms: Road to Hill 30
Платформы: PC
Дата выхода: 16 сентября 2011 года
Официальный сайт: http://www.heroesofstalingrad.com/

Вообще, вся относительно недолгая история серии Red Orchestra идеально описывается фразой «Make Something Unreal». Судите сами: в то время, когда немалое количество разработчиков носилось с идеей создания Operation Flashpoint, сложнейшего военного симулятора, в исторически достоверном сеттинге, несколько энтузиастов воплотили этот замысел в жизнь. За основу был взят движок Unreal Tournament 2004. Получив лицензию на использование движка Unreal Engine 2.5, команда основала студию Tripwire Interactive и взялась за создание уже самостоятельного проекта под названием Red Orchestra: Ostfront 41-45, посвященному событиям на восточном фронте Второй мировой войны. Прежде чем взяться за создание продолжения, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, разработчики выпустили еще один крайне успешный многопользовательский экшен — Killing Floor.

Еще одним поводом назвать Red Orchestra 2 «нереальным» можно считать издательство, по заказу которого Tripwire Interactive работала над сиквелом — им, к удивлению многих, оказалась российская компания «1С». Согласитесь, одно дело, когда по заказу Activision какую-нибудь часть Call of Duty ваяет Infinity Ward или Treyrach, и совсем другое, когда американские разработчики упорно работают над сетевым экшеном под присмотром русского издателя. Сходу вспомнить что-нибудь подобное не получается, а где-то в глубине души даже начинает проявляться гордость за отечественную игровую индустрию.

Теперь поговорим о том, что же вообще собой представляет Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Как можно догадаться по названию, события игры разворачиваются в самый напряженный период Второй мировой — в Сталинграде и его окрестностях. Немцы упорно пытаются сломить дух Красной Армии, не стесняются применять тактику выжженной земли, с боем отдают каждую пядь земли. Русские в своем желании победить не уступают, Родина зовет, а назад поворачивать не позволяют заградотряды, без тени сомнения расстреливающие на месте всех трусов. Ожесточенные бои разворачиваются во всех районах практически разрушенного Сталинграда — на железнодорожной станции, возле аптек и продовольственных магазинов, на площадях, в домах культуры и даже в церквях.

Разработчикам не откажешь во вкусе и проработке локаций — буквально каждый метр земли нарисован вручную. Прижавшись к окну покосившейся церквушки, которую предстоит оборонять на протяжении нескольких минут от наступающего врага, вглядываешься в развешанные на стенах иконы, соседствующие с плакатами страны Советов, на 90% в то время состоящей из атеистов, и понимаешь, что такого еще не доводилось видеть ни в одной игре.

Впрочем, на еще более глубокие мысли наталкивает сам геймплей — дело приходится иметь с военным симулятором в прямом смысле этого слова. Перебежка по открытой местности — труп. Высовывание из укрытия всего на пару секунд — труп. Наконец, попытка обойти противника с фланга даже на корточках — тоже труп. Да что ж такое? Закономерный вопрос для тех, кто привык иметь дело с куда большим количеством пафоса в одиночной кампании и тяготеющих к многопользовательским экшенам, вроде Call of Duty. На самом деле, ничего удивительного — Red Orchestra 2 куда ближе по духу к Operation Flashpoint или, на худой конец, к ArmA, для которых реализм стоит выше спецэффектов и условностей. Чтобы выжить на этой войне, стоит руководствоваться теми же принципами, которые спасали настоящих солдат во время Второй мировой: атаковать только по приказу, не забывать о таких полезных вещах, как окопы и воронки от снарядов, передвигаться с оглядкой на товарищей и постоянно проверять, полон ли магазин в верном автомате или винтовке.

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда

Нажмите, чтобы оценить

«Реализм vs. геймплей» — этому противостоянию больше лет, чем некоторым из читателей AG. Трудно… да что там трудно — почти невозможно сделать так, чтобы игра была интересной, доступной и в то же время не противоречащей пресловутой «правде жизни». В Red Orchestra 2 авторы попытались решить наболевшую проблему. Избалованный карамельным удобством поклонник Call of Duty и Battlefield не почувствует себя здесь чужим. Другой вопрос: захочет ли он терпеть досадные недоработки и ошибки, без коих традиционно не обходится ни один хардкорный релиз?

We will be heroes of the Soviet Union!

Главное — не строить иллюзий. Red Orchestra 2 не сюсюкает с игроками и раскрывает объятия лишь тем, кто сможет обойтись без попсового крестика-прицела, счетчика патронов и прочих «благ цивилизации». Прежде чем начать сбор свежих «фрагов» в Интернете, нелишне будет пройти базовую подготовку. Увы, за пять лет мало что изменилось — вместо полноценного «сингла» нам предлагают возню с безмозглыми ботами. В порыве творческого безумия разработчики стилизовали ее под сюжетную кампанию («24 миссии, раскрывающие основные моменты наступления сил Германии на Сталинград и дальнейшего контрнаступления Советских войск», — подсказывает пресс-релиз). Занудные «обучалки» и мутные межуровневые ролики вызывают раздражение еще и потому, что без шаманства нельзя запустить определенную карту, дабы не спеша изучить ее.

Зато к сеттингу претензий нет. Прогулка по заваленным обломками улицам так и не покоренного города заставляет сердце биться быстрее. Живая история в обличье шутера — не это ли та самая «документальная игра», о которой грезили создатели «Правды о девятой роте»? Tripwire позаботилась не только о внешних атрибутах (аутентичная форма и оружие), но и постаралась передать психологическое состояние солдат. Когда вокруг свистят пули и падают окровавленные тела, нелегко сохранять спокойствие — перед глазами мелькают пятна, руки дрожат. Маньяки-максималисты уверены, что эффект необходимо утроить, хотя, по большому счету, грех жаловаться. Еще шаг — и мы играли бы в симулятор обмороков и мокрых штанов.

Пока герой, вжавшись в землю, пережидает артобстрел, рекомендую продумать план действий. Подчас тактика важнее реакции. Зачем атаковать в лоб? Просторные локации позволяют обогнуть опасные участки и ударить по врагу с фланга. Зачастую и бежать-то никуда не нужно. Достаточно отойти на метр и, например, напасть через боковое окно, а не влетать с гиканьем в призывно распахнутую дверь. Несколько раз напоровшись на вилы, начинаешь думать. Нередко это ведет к чрезмерной осторожности — многие предпочитают залечь под кустом и отстреливать скачущих туда-сюда смельчаков.

ТТХ благоволят «кемперам» — даже «Мосинка» бьет на удивление точно, а возможность приблизить картинку неприлично облегчает жизнь. В качестве компенсации — регулировка прицела в зависимости от расстояния; круто и… абсолютно бесполезно. Любителей ближнего боя порадует стрельба вслепую — выставил автомат и дал очередь. В Red Orchestra 2 наконец-то появилась система укрытий, причем, по сравнению с аналогами, она реализована честно — сидя под окном, не увидишь, что происходит снаружи.

Ветераны твердо выучили, что высовываться в одном и том же месте вредно для здоровья. Попадание в голову всегда фатально, но если старуха с косой царапнула плечо или ногу, есть шанс дотянуть до пенсии. Важно не терять времени и быстро перевязать рану. Пара мгновений — и боец снова готов резать глотки. Это не последнее отличие от первой части. Теперь можно бегать без видимых последствий, бесконечно долго держать точку на прицеле, подбирать дополнительное оружие…

Параллели с дилогией Bad Company тоже не в пользу Red Orchestra 2. С привычкой к разрушаемости и вседозволенности тяжело возвращаться в сказочный мир, где танк не в состоянии снести хлипкий забор (справедливости ради замечу, что некоторые стены можно прострелить насквозь). Программисты Tripwire выжали все из Unreal Engine 3 — на максимальных настройках игра выглядит неплохо, однако ограничения постоянно напоминают о себе.

Let’s kill every fashistskuyu suku!

Война — предельно простая и неоригинальная штука. В основе Red Orchestra 2 лежит знакомый по сериалу Battlefield режим «Территория». Русские и немцы сражаются за контрольные точки — та команда, которой в конце матча принадлежит бОльшая часть карты, побеждает. «Обратный отсчет» не столь интересен — виноваты короткие раунды и урезанный «респаун». «Перестрелка» (по сути, банальный TDM) привлечет фанатов Call of Duty — прыгай да пушкой размахивай.

В соответствии с классом меняется и роль игрока на поле боя. Костяк армии составляют стрелки с обычными или самозарядными винтовками. Для желающих поставить рекорд есть, как правило, единственная на взвод снайперская винтовка. Заполучить ее не так уж трудно, только не забудьте включить ручную перезарядку — при промахе это поможет понять, куда попала пуля. Вооруженные автоматами штурмовики тяготеют к ближнему бою; их первоочередная задача — ворваться в опорный пункт противника и разгромить его. А вот коллеги пулеметчики вынуждены плестись в хвосте. Прицельный огонь возможен, лишь когда оружие прочно стоит на сошках.

У комвзвода свои обязанности. За пять минут толпу малознакомых людей не превратить в слаженную боевую единицу — чихать они хотели на приказы. Вариантов немного: засорять голосовой чат руганью либо сделать что-то действительно полезное. Например, найти рацию и запросить поддержку. Самолет-разведчик раскроет расположение неприятеля, дополнительные подкрепления избавят нетерпеливых «покойничков» от длительного ожидания, но самое главное — артиллерия. Достаточно установить специальный маркер, передать координаты в штаб, и с неба прольет огненный дождь. Везунчики отделаются легкой контузией, а тех, кого Фортуна обойдет вниманием, санитары будут потом собирать по частям.

Веселую компанию изредка разбавляют танкисты. В Red Orchestra 2 всего две модели тяжелой техники — Т-34 и Pz. IV. Объяснение простое: разработчики не ограничились парой панелей и полностью смоделировали кабину. Водитель волен отклеиться от смотровой щели и поглазеть по сторонам. Справа сидит хмурый пулеметчик, сзади видны коленки стрелка и заряжающего. В кресло любого из них (кроме заряжающего — кому охота за него играть?) можно посадить верного друга. Ну а если вы предпочитаете общество бессловесных ботов, запирайте танк изнутри. Кто-то любит ездить, кто-то — жать на гашетку. По мне так приятнее разглядывать мир через сетку прицела — в этом случае машина реагирует на команды с задержкой, как в ArmA.

Механическим монстрам противостоят соответствующие специалисты: инженер-подрывник и солдат с ПТ-ружьем. Во время боя все люки задраены, и заметить подобравшегося с тыла бойца нереально. Профессиональный охотник должен знать уязвимые места: траки, боезапас, двигатель (традиционной «полоски здоровья» нет). Кое-что подлатают в мастерской, но сильно поврежденный танк смахивает на ловушку — толку ноль и вылезти нельзя.

Танковые потасовки без участия пехоты, признаюсь, скучноваты, а вот «микс-файт» великолепен. Подбить «панцер» при помощи ручных гранат или крупнокалиберной винтовки — настоящий подвиг. Хотя многое зависит от выбранной карты — среди них есть как понятные и логичные, вроде полуразрушенной деревушки или железнодорожной станции, так и весьма замороченные. Уровень-элеватор (о котором президент Tripwire Джон Гибсон рассказывал еще в интервью) получился чересчур огромным. Забравшись на верхний этаж, я долго гулял по пустым помещениям.

Выискивая приключения, порой нужно ориентироваться на звук. Нескончаемая болтовня однокашников и врагов не раз вызовет улыбку. В Red Orchestra 2 фрицы и иваны говорят на одном языке. Особенно умилительно играть в оригинальную версию — английские фразы, сдобренные доброй порцией русского мата, навевают совсем уж дикие ассоциации с «Заводным апельсином» Стэнли Кубрика.

We will avenge you tovarisch!

Мы строили, строили и… не построили? У игры прекрасный потенциал, и когда-нибудь авторы реализуют его. То, что мы видим сегодня, скорее расстраивает. Сломанная статистика, регулярные вылеты на «рабочий стол», куча мелких ошибок (торчащие из стен штыки, залипания и т. п.), смехотворный выбор техники, неровный баланс — все это неминуемо портит впечатление. К счастью, хорошего тоже хватает. Пусть Red Orchestra 2 несколько старомодна, зато азартна и увлекательна. Если бы не глупые недоделки, ее можно было бы смело предлагать тем, кто устал от Battlefield, но так и не сумел полюбить ArmA.

Скачать игру Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 08.02.2018 · Updated 09.02.2018

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Герои Сталинграда) — крутой экшен по совместительству с шутером, которая посвящена важному историческому событию, имевшее место быть в военные времена. Речь в сюжетной линии пойдет именно о битве под Сталинградом, где тебе предстоит взяться за управление командой отважных бойцов и пройти ряд опасностей, которые постоянно будут возникать на вашем пути. Разработчики данного игрового проекта постарались сделать все возможное, чтобы передать все реальные события каждому игроку. Игровой процесс будет достаточно прост в своем исполнении, поэтому любой пользователь сможет сразу-же обосноваться в игровом мире. Авторы проекта постарались вложить все силы в реалистичность происходящего, что у них заметно получилось. Более того, был сохранен хронологический порядок всех сражений, что позволит тебе глубже окунуться во все происходящее. Тебе предстоит взяться за управление сложным, но максимально динамичным шутером, где все действия будут происходить с видом от первого лица. Радует то, что ты сможешь отлично провести время в компании своих друзей, так как весь игровой процесс основан на многопользовательском прохождении.

Информация о игре Год выпуска: 2011
Жанр: Экшены, Симуляторы
Разработчик: Tripwire Interactive
Версия: 1.0 GOTY Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Описание — Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Игра посвящена Сталинградской битве, одному из наиболее важных событий Второй Мировой войны. Хотя проект ориентирован в первую очередь на сетевой режим, в нём представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Третьего рейха. Впервые в серии игроку предоставлена возможность использовать систему укрытий.

Рейтинг — Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Рейтинг: 6.8/10 (104)

Видео — Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — Сиквелы и Приквелы

# Название игры Категория Рейтинг
1. Red Orchestra: Ostfront 41-45 Начало 7.4
2. Red Orchestra 2: Rising Storm Дополнение 7.083
3. Rising Storm 2: Vietnam Дополнение 5.5

Арт-изображения и Скриншоты — Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

  • Новости, Статьи — Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

    Отзывы, Рецензии — Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

    Опросы — Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

    Если я в первую часть по сети рубал как бешеный, то во второй вообще навечно останусь 🙂

    когда ее выложат.

    Иди отсюда, нищеброд, прямиком в магазин с лицензионными играми.

    сначала нужно посмотреть стоит ли брать лицуху.
    следи за словами.

    ну как вам сказать. бабка с дедкой плакали. от меня только 8/10

    игра нормальная.но у меня какие то глюки.Ставлю самое высокое разрешение игра виснит.самое низкое графа фигня и в деревне тоже подвисает.а ставлю чуть больше подлагивает.что делать?

    Call of Duty напоминает

    ахахах,гости в своем стиле

    руки из жопы вытащить

    и правда трейлер многообещающий был. как точно сделанно оружие перезарядка, прицелы, разные военые приколы. и тут надеешься вот это будет круто.
    но нет! получилось дерьмо. ещё и не сюжета нехера. твои союзники бегают хер знает где, как, зачем. дают задание и нужно пройти, ни смысла, ни сюжета. Неудачная реализация, хотя задумка очень хорошая.

    вот и первый минус консоли

    Меня смутила кампания за фрицов я прынцыпиально играть не буду

    Если вас интересовала игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, то вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Tripwire Interactive, а издателем в свою очередь является 1C Company.

    Данная страница полностью посвящена Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Самую основную необходимую информацию вы можете получить, в блоке справа от обложки игры. В данном блоке располагается дата выхода Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, список платформ игры и множество другой полезной информации.

    Под обложкой игры распалагается дополнительная информация: описание Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, трейлеры, самые свежие новости, отзывы, рейтинг игры включая оценки игроманов, красивые скриншоты, арт-изображения Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Кроме этого для скачивания доступны дополнения и патчи, коды и торренты Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

    Если вы являетесь авторизованным пользователем, то для вас доступен не только просмотр информации, но и добавление и редактирование. Для настоящих ценителей Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad доступно обсуждение на форуме.

    Если вы хотите купить или скачать Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, кликните по специальным кнопкам и вам откроются ссылки для скачивания или покупки Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

    Red Orchestra 2: Герои Сталинграда GOTY (2011)

    Название: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда GOTY / Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad GOTY
    Дата выхода: 16 сентября 2011 г.
    Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
    Разработчик: Tripwire Interactive
    Издатель: СофтКлаб
    Версия игры: 1.0 (GOTY)
    Тип издания: Репак
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: от SKiDROW

    ОПИСАНИЕ:
    Продолжение известного тактического шутера, рассказывающего о событиях Второй мировой войны.
    На этот раз в основе сюжета лежит знаменитая битва под Сталинградом. Игровая компания предлагает пройти целый ряд боевых миссий, каким-либо образом связанных с решающей битвой.
    С помощью нового игрового движка получилось создать превосходную графику. Но это далеко не всё, ведь теперь игроку доступен игровой процесс совершенно нового уровня. Больше возможностей, потрясающие сюжетные заставки и неповторимая атмосфера – всё это уже ждёт фанатов жанра.
    Новый интерфейс стал значительно удобней. Теперь даже новичок сможет освоиться в нём, не испытывая никаких проблем.
    Игра предлагает всем желающим насладиться историческими справками и техническими особенностями. Каждое оружие ведёт себя в бою так, как это делает его реальный аналог. История войны рассказана в подробностях и не даст придраться даже самому эрудированному историку.
    Многопользовательский режим рассчитан на масштабные боевые действия с максимально возможным числом игроков. Превосходная проверка навыков для каждого бойца, желающего столкнуться с такими же, как он.

    RePacked by [R.G. Catalyst]

  • Ссылка на основную публикацию