Дата выхода Resistance: Burning Skies

Resistance: Burning Skies

Даты выхода

Новости про дату выхода Resistance: Burning Skies

Дата выхода Resistance: Burning Skies

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Resistance: Burning Skies — 30 мая 2012.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Resistance: Burning Skies, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Resistance: Burning Skies на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Resistance: Burning Skies (PS Vita) — ненужная война

Оценка читателей

Разработчик Nfusion
Издатель SCEA
Издатель в России SCEE
Платформы PS Vita
Жанры Шутер
Дата выхода игры 30 мая 2012
Дата выхода игры в России 1 июня 2012
Купить игру в play-asia.com

Самый главный вопрос, который гудит в голове после прохождения Resistance: Burning Skies, откуда такое название? При чем тут “пылающие небеса”, намекающие на эпическое противостояние, космические корабли и апокалипсис? С равным успехом игра могла носить подзаголовок “прошлогодний снег” и “во дворе трава”. Горят только щеки у разработчиков. От стыда. Должны, по крайней мере.

Сюжет преподносит знакомую по предыдущим играм сериала Resistance историю о нашествии саблезубых монстров. И все было бы хорошо, ограничься авторы этой простой формулой. Двустволку в руки и вперед! Но их зачем-то потянуло на лирику.

Наш герой по профессии пожарник, и он несколько раз в самом деле помогает людям выбираться из огня. Еще он неплохо стреляет и полон чувства ответственности перед Родиной. Поэтому приказывает жене и дочери после начала нашествия уносить ноги и присоединяется к силам сопротивления. Потом пытается нагнать родных в компании мужеподобной девушки. Девица хоть и страшна на вид, но жена еще страшнее, поэтому немудрено, что между ними завязываются неловкие отношения. Вроде и обниматься хочется, но совесть мешает. К счастью, ближе к финалу пожарник элегантно решает проблему штампа в паспорте методом Доминика Сантьяго.

Вся история подается из глаз героя. Одновременно оператор пытается преподносить эффектные (с его точки зрения) ракурсы, из-за чего возникает ощущение, что шея у пожарника как минимум от роботизированного жирафа. Она то резко вытягивается вперед, то шатается из стороны в сторону, чтобы зритель ненароком ничего не пропустил. Каждая сцена затянута, пропускать диалоги нельзя, а актерам похоже забыли сообщить, в какой ситуации находятся их герои. И чем дальше, тем хуже, словно финальные главы додумывались через “не хочу”.

Как можно испортить простую концепцию коридорного шутера? Спросите мастеров из Nihilistic, которые прославились разработкой так и не вышедшего Starcraft: Ghost. Несмотря на то, что и оружие, и враги придуманы давно (надо лишь нарисовать новые уровни да добавить пару индивидуальных штрихов), разработчики всю игру построили по одной простой схеме. Пожарник идет по длинному коридору, доходит до арены, за несколько секунд убивает монстров и идет дальше по пустым переходам до следующей площадки, куда тут же набегают зубастые солдаты и снайперы. Нам не дают насладиться ни бескомпромиссной мощью двустволки, ни бездумной яростью пулемета. Действие заканчивается, едва начавшись, а после — пустота серых стен и муть сюжетных сцен.

Весь арсенал из восьми видов оружия можно носить с собой. Толку от этого решения немного, поскольку каждая боевая сцена строго привязана к одной пушке. Под ногами валяются патроны для снайперской винтовки? Будем стрелять из нее. Все очень предсказуемо, маневры не приветствуются, враги не наступают. Сидишь на одной точке да успокаиваешь набегающее подкрепление. Как в тире.

Что еще может раздражать в плохом шутере? Нерадиво расставленные контрольные точки. Например, перед длинной сюжетной сценой или в начале долгого, пустого коридора. Естественно, имеются и непутевые боссы, вызывающие раздражение простецкими методами их устранения.

Картинка аккуратная, но без ярких пятен. Однородные серые коробки составляют все шесть глав повествования. Из-за темной гаммы сложно играть на свету, элементы изображения сливаются. Звуки выстрелов звучат так деревянно, словно это не жаркая битва за человечество, а семейство дятлов в лесу решило пообедать. Музыка пытается расплющить оркестровым пафосом, но это все равно, что слушать Вагнера в деревенском сарае.

Положительных эпитетов в Resistance Burning Skies заслуживает только управление. Играть на PS Vita в шутеры от первого лица оказывается столь же комфортно, как и на домашних консолях. А изюминка в виде сенсорных поверхностей позволяет реализовывать оригинальные идеи. Например, прикосновениями пальцев помечать цели, раздвигать защитные экраны или натягиванием тетивы заряжать арбалет.

Ну и мультиплеер. Единственное оправдание существования данной игры. На аренах помещается до восьми пользователей, они убивают друг дружку, получают опыт и уровни, а с ними новое оружие и модули. Доступно всего три режима: привычные Deathmatch и Team Deathmatch, а также Survival. В последнем один из игроков становится химерой, зубастым монстром. Чтобы победить, он должен обратить всех остальных на свою сторону. То есть убить, после чего человек возрождается в образе когтистого мутанта. Довольно забавно, но из-за малого количества арен и их простейшей архитектуры мультиплеер не способен затянуть надолго.

Игры в общем делятся на три категории: нужно, можно и не стоит. Resistance: Burning Skies принадлежит к третьей, самой жалкой группе, от которой лучше держаться в стороне, как от банды бритоголовых парней с семечками. Такая встреча сулит только неприятности. И деньги потеряете, и хорошее настроение.

Pro:

  • Комфортное управление
  • Элементарный способ взять платиновый трофей за прохождение шестичасовой кампании

Contra:

  • Отвратительная организация перестрелок
  • Убогий сюжет и его неумелая подача, невозможность пропускать ролики
  • Неудачно расставленные контрольные точки
  • Невзрачный, безликий дизайн уровней
  • Примитивные боссы
  • Плохой звук
  • Простенький мультиплеер не способен затянуть надолго

Resistance: Burning Skies

Хорошие, в общем-то, игры серии Resistance от звания отличных отделяли сущие мелочи: недостаток действительно свежих идей и зрелищных моментов. К третьей части сериал заметно вырос, хотя авторы, казалось бы, ничего особенно не сделали — придумали интересное оружие и выкрутили яркость взрывов на максимум.

С портативными шутерами (буквально всеми) такая история случается постоянно: все вроде бы прекрасно, но не хватает какого-то жалкого пустяка. Оказалось, этот жалкий пустяк — человеческое управление. Но теперь наконец-то и с ним разобрались.

Эй, шестиглазый!

Для тех, кто плохо знаком с сериалом, напомним завязку. Resistance рассказывает историю об альтернативной реальности, где не было Великой депрессии и Второй мировой, зато случилась не менее страшная война. В августе 1951-го на территорию США вторглась раса захватчиков — химера. Заменив нацистов, мутанты сохранили массу узнаваемых черт солдат вермахта. Единственное различие — химеры обладают тремя парами глаз.

К началу вторжения в Штаты, Европа и Российская империя уже были захвачены. В Burning Skies мы застаем начало войны от лица Тома Райли, пожарного из Нью-Йорка. Как и раньше, главный герой является американцем, однако впервые в серии мы играем не за солдата, а за обычного гражданского.

Сказать по правде, сюжет игры неоригинален и в пересказе выглядит до безобразия просто: Том пытается вытащить свою семью из обреченного города, а потом добровольно берет на себя миссию по уничтожению угрозы. Впрочем, главное в Burning Skies — не сценарные тонкости, а то, что игра позволяет ненадолго почувствовать себя настоящим героем фантастического боевика. Райли увидит всю мерзость расы химер в лагерях, где людей насильно превращают в жутких мутантов, побывает внутри гигантского шагающего монстра, остановит действие антигуманистической программы «Авраам» и, разумеется, раскроет очередной правительственный заговор. Как видите, рабочий день американских пожарных насыщен до предела.

Чуть позже на помощь к Райли приходит Элли Мартинес — девушка, сильно напоминающая актрису Уму Турман. То ли из-за ее ослепительной красоты, то ли еще из-за чего, но враги не обращают на нее никакого внимания, предпочитая стрелять в главного героя; феминистки точно будут рады. В бою Элли бесполезна: действует сама по себе, стреляет плохо, командовать ей нельзя; вдобавок она, как законная жена, постоянно понукает Томом, требуя куда-то идти и что-то делать. Неудивительно, что, даже несмотря на милое личико, барышня быстро надоедает.

Главное достижение Burning Skies заключается в том, что это первый в истории видеоигр портативный шутер с адекватной реализацией управления двумя стиками. Играть настолько удобно, что порой складывается ощущение, будто проходишь шутер на PlayStation 3, а не на карманной консоли. Выглядит игра тоже вполне на уровне PS3. Burning Skies получилась даже красивее эталонного Uncharted: Golden Abyss, на сегодняшний день это самая красивая игра на платформе. Признаться, портативный Resistance впечатляет не меньше, чем Crysis в год своего рождения.

Мощные технологии позволили эффектно показать разрушение города мутантами. Сцена на мосту Джорджа Вашингтона, например, в точности повторяет эпизод из Modern Warfare 3: пока мы несемся вперед, с верхних ярусов сыпется цементная крошка, бетон под ногами покрывается трещинами, а в Гудзоне догорает перевернутый сухогруз. Визит в лагерь беженцев навевает воспоминания о BioShock: редкие выжившие посходили с ума, а общая разруха контрастирует с богатым убранством административного корпуса.

У каждой пушки есть альтернативный режим, для активации которого надо нарисовать на сенсорном экране жест или пометить пальцем врага перед выстрелом. Практически все оружие перекочевало в игру из Resistance 3 с минимальными изменениями, из новинок только двуствольный дробовик «Мул», совмещенный с арбалетом, который можно зарядить взрывчатыми стрелами. Из «старичков» остались инопланетная винтовка, пробивающая любые стены, залповая ракетница УЗОР и роторный пулемет «Палач». Оружие можно улучшать с помощью кубиков «серой технологии», которые спрятаны в тайниках и принадлежат злодею Ричарду Горрелу. Для каждой пушки доступно по шесть различных улучшений, из которых позволено выбрать только два.

Найти и покарать

Райли, как настоящий пожарный, не бросает людей в беде — нам часто придется вытаскивать пострадавших из горящих зданий. Сценки привязаны к сюжету: Райли закидывает потерявшего сознание человека на плечо, и включается вид от первого лица. Под тяжестью чужого тела ноги Тома подгибаются, но пожарный упорно бежит через горящие склады и руины.

Использование сенсорного экрана, в отличие от других эксклюзивов «Виты», в Resistance не раздражает. Нас просят лишь иногда вскрывать двери и люки топориком, а также вовремя нажимать на врагов во время интерактивных роликов — промедление карается смертью. Еще тачскрин отвечает за добивание раненых врагов.

К сожалению, на момент написания статьи игра еще не вышла ни в Штатах, ни в Европе, и потому играть в онлайне было не с кем. Известно, однако, что по части мультиплеера Burning Skies достаточно сильно похожа на Call of Duty, правда, в Resistance в одном матче могут сражаться лишь восемь человек. Здесь даже есть «зомби-режим», как в Black Ops, только с химерами в главной роли: умершие игроки превращаются в мутантов и до конца раунда охотятся на людей.

По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так близки к высшей лиге.

Resistance: Burning Skies

Нажмите, чтобы оценить

Если попытаться сделать скриншот в Resistance: Burning Skies, консоль, вместо того чтобы сверкнуть белой вспышкой и сохранить файл на диск, скручивает фигу: «You cannot take a screenshot of this screen». Сперва я принял сообщение за диковинную ошибку, но позже понял, что нельзя «сфотографировать» ни этот кадр, ни тот, ни другой – никакой. Обидно, досадно, ну ладно. Burning Skies все равно никому не нужна.

Пустое небо

Впрочем, в историю она войдет как приквел, поставивший точку в судьбе целого бренда. В прошлом году с ним попрощались родители из Insomniac Games. В январе, за четыре месяца до выхода Burning Skies, сама Sony сначала резко, затем дипломатично заявила, что видела Resistance в белых тапках.

Худшую лебединую песню для известной серии трудно представить. Nihilistic Software утверждает, что делала игру для PlayStation 3, а потом, когда в студию приехали наборы разработчика для Vita, сменила платформу. По графике и не скажешь – напротив, можно подумать, что Burning Skies пришла с PSP. Отвратительного качества текстуры, персонажи-буратины, нелепые движения монстров, пережатые ролики-комиксы, где от обилия жирных квадратов порой ни зги не видно… После симпатичной Uncharted: Golden Abyss глаза вытекают от такого позорища. Уж не поэтому ли запрещают щелкать скриншоты?

Дряхлой картинке – замшелый геймплей. Приключения пожарного Тома Райли, оказавшегося на службе в тот день, когда инопланетные «химеры» атаковали Нью-Йорк, — груда шаблонов, шутерных и сценарных. Консольный ААА-боевик, грубо утрамбованный в маленькую Vita, да так, что по пути отвалились буквы «А». Враги глупенькие, расстреливать их скучно, карты насквозь линейные, «боссы» неоригинальные, игровые ситуации истерты в кровь. Терпеть же однообразные стычки ради сюжета – напрасная пытка. Его почти нет, и к летописи альтернативного мира Resistance он не добавляет даже крупицы чего-то нового. Шесть часов жизни, примерно по часу на уровень, утекли, а удовольствия — никакого.

Более-менее удалось лишь показать, на что годится сенсорное управление в FPS. Наплевав на заднюю панель (ее используют только для неуклюжей реализации бега), Nihilistic сосредоточила внимание на главном экране. Мы метаем гранаты, перетаскивая значки на противников или просто тыкая в нужную точку, ставим силовой щит, разводя пальцами в стороны, запускаем беспилотник-убийцу, выбираем жертв для «умного» автомата Bullseye, чьи пули огибают углы. Неплохо работает система укрытий, взятая напрокат у Killzone 3. Еще хороша кнопка для быстрого удара пожарным топориком; анимация, правда, при этом страшнее, чем само чудище.

Все приемы доступны в мультиплеере, если, конечно, вам повезет найти кого-то на PSN-сервере для «дефматча» (простой и командный) или режима «Survival». А безлюдно там, потому что сетевая часть, как и кампания, изготовлена без души и фантазии. Вообще, кто, пребывая в здравом уме, решит скоротать время в дороге, играя на Vita в онлайне? У нее и так аккумулятор садится, точно солнце на экваторе. Дома же, где под рукой PC, PS3 или X360, есть развлечения поинтересней.

Burning Skies чуть-чуть не попала в «первую волну» проектов для Vita, но, вслед за большинством тех релизов, разбилась о скалы забвения. Только Uncharted: Golden Abyss да Gravity Rush остались пенными барашками в океане людской памяти. Прощайте, «химеры». Нам будет вас не хватать.

Обзор игры Resistance: Burning Skies

«…Добро пожаловать на Землю…»

Название игры: Resistance: Burning Skies
Жанр: 3D-action
Разработчик: Nihilistic Software
Издатель: Sony Computer Entertainment
Похожие игры: серия Resistance и большая часть 3d-action’ов последних лет
Платформы: PS Vita
Дата выхода: 29 мая 2012 года
Официальный сайт: http://www.myresistance.net/games/resistance-burning-skies

При всей распространенности трехмерных шутеров на компьютерах и «больших» консолях популярность этого жанра на мобильных устройствах до сих пор была несколько ограничена в силу, прежде всего, не совсем подходящего для них управления. Конечно, и на PSP и на смартфонах встречались удачные 3d-action’ы, но основной формат мобильных развлечений был и пока что остается несколько иным. Выход PS Vita, похоже, способен переломить ход событий — сначала Unit 13, а теперь и очередной Resistance, одна из частей которого заслужила успех на старенькой PSP. Посмотрим, насколько удачно реализован отстрел химер на свежей консоли.

Ох, а тараканы-то нынче крупные…

Для тех, кто не знаком с общей сюжетной канвой серии, вкратце напомним основные тезисы. В начале XX века на нашу многострадальную планету попадает некий вирус, сильно меняющий жизнь человечества в общем. Превращающиеся под его воздействием в страшноватых химер люди ведут себя неадекватно, бросаются на прохожих, не слушаются полиции и правительства, зато преданно следуют далеко идущим целям управляющего ими улья. На протяжении примерно сорока лет химеры успешно захватывают почти весь мир и вот, в 1951 году, пришло время последнего оплота человеческой цивилизации. Правительство, разумеется, не готово к вторжению и пытается избежать паники, население игнорирует призывы правительства, отчаянно паникуя, армия доблестно воюет, проигрывая сражение за сражением.

Почта и телеграф захвачены, пришло время мостов

Именно в этой непростой ситуации себя и обнаруживает главный герой, обреченный на героизм уже только своей профессией пожарного. Зовут его Томас Райли и он, как вскоре выясняется, умеет ловко обращаться не только с багром и брандспойтом, но также и со всеми видами стрелкового вооружения, а кроме того, нежно любит свою семью (семейные связи, почему-то, нещадно эксплуатируются сценаристами различных частей Resistance уже не впервые). Боевитому пожарному предстоит отправиться на спасение близких, попутно разрушив зловещие планы американского правительства. Попытайтесь вспомнить, в скольких произведениях вам попадалась подобная история — наверняка собьетесь со счета.

И все бы ничего, ведь простота и банальность сюжета является этаким «жанровым отличием» большинства трехмерных боевиков, но даже этот давно просроченный штамп разработчики попытались разбавить неким драматизмом. Реализована сия попытка на удивление коряво и неестественно, пафосные моменты вызывают не более чем недоуменную ухмылку и полное отсутствие интереса к дальнейшему развитию сценария. Не будем лишний раз спойлерить, ближе к концу игры вы и сами поймете, о чем идет речь. Ну что ж, отвлечемся от сюжетной составляющей и попытаемся сосредоточиться на игровом процессе.

Уязвимое место у этой твари — рука с оружием

А вот в этом отношении все намного, намного лучше. По своему геймплею игра в значительной мере соответствует традициям серии — боевые действия идут на фоне общего хаоса, вызванного падением цивилизации, а большая часть химер вполне узнаваема по предыдущим играм. В сравнении с третьей частью, выходившей на PS3, новый Resistance частично отказался от философии боевиков старой школы. Больше никто не раскидывает щедрой рукой аптечки по локациям — ваше здоровье восстанавливается само, да и использованию укрытий здесь уделяется значительно больше внимания. Эти нововведения сделали игровой процесс несколько динамичнее, но некую часть былого шарма потеряли.

Куда ж нынче без мультиплеера… Даже на мобильной платформе

Зато размер оружейного ассортимента остался в неприкосновенности. Бравый пожарный, способен тащить на себе гораздо больше предназначенных для смертоубийства инструментов, нежели сдюжит обычный человек. Почти с самого начала вам попадется знакомый «Гризли», снаряженный самонаводящимися пулями, позднее встретится и армейский карабин, и «Термит», игнорирующий на пути к вражьей плоти все препятствия.

Ушла в прошлое «прокачка» оружия, зависевшая от частоты его использования; в Resistance: Burning Skies за модификацию арсенала отвечают инопланетные кубики синего цвета. Нашли подобный — можете выбрать, как именно он повлияет на очередной «ствол»: увеличит ли его скорострельность, вырастит на нем оптический прицел или иным образом улучшит эргономику и боевые характеристики. Особенно разгуляться не дадут — всего два «апгрейда» на каждый образец стрелкового вооружения, так что количество встречающихся «волшебных кубиков», явно превышающее игровые потребности, несколько озадачивает.

Вокруг этих полезных светящихся предметов правильной геометрической формы, кстати, частично крутится и сюжет — циничное и не стесняющееся в средствах достижения своих целей правительство охотится за оными с завидным энтузиазмом. Улучшению не поддается лишь здоровенный топор, верный спутник пожарного, видимо, в силу своего изначального совершенства, достигнутого через простоту. Рубящий инструмент используется совершенно предсказуемо — в качестве решающего аргумента при ближнем бою, а используется он при помощи отдельной, выведенной на тачскрин, кнопки. Весьма удобно, надо отметить.

Из этого кино можно многое понять об оружии Resistance: Burning Skies

Вражеский зоопарк не преподносит особых сюрпризов, оставаясь в массе своей хорошо знакомым и неплохо оснащенным. Вылупляющиеся из двухметровых кожистых яиц бестии стремятся лично набить вам лицо (кстати, именно в борьбе с ними топор является настоящим «оружием победы», ибо патроны не использует), прочие же уродливые порождения инопланетного вируса предпочитают дистанционный бой. Встретится и парочка весьма неплохо исполненных боссов, впечатляющих своими размерами и удручающих однообразием атак. Управляющий химерами Улей, чью роль в игре выполняет искусственный интеллект, похоже, не всегда может уследить за всеми своими подопечными одновременно. Если некоторые из чудищ способны обходить вас с флангов и использовать укрытия, то другие просто рвут чешую на груди, паля в белый свет, как в копеечку, в надежде зацепить надоедливого героя.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Resistance: Burning Skies (2012)

Дата выхода

Разработчик Nihilistic Издатель SCEE

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,30 млн копий
  • 0,15 млн
  • 0,11 млн
  • 0,02 млн
  • 0,02 млн

15 рецензий на игру Resistance: Burning Skies

Что же до Burning Skies, то в ее отношении можно сказать одно: если бы она звалась не Resistance, а как угодно иначе, ее можно было бы принять за какую-нибудь кривую отечественную поделку, место которой — на дне кучи уцененных джевелов.

а это ведь единственное произведение, способное как следует угодить желающим пострелять людей в пути. Потом же, через какое-то не слишком продолжительное время, у игры появятся конкуренты в лице Call of Duty, Killzone и чёрт знает чего ещё. И тогда.

По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый н разнообразный щу-терг который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были.

* * * Burning Skies чуть-чуть не попала в «первую волну» проектов для Vita, но, вслед за большинством тех релизов, разбилась о скалы забвения. Только Uncharted: Golden Abyss да Gravity Rush остались пенными барашками в океане людской памяти.

Первый качественный шутер для PlayStation Vita с отточенной боевой механикой, замечательной графикой и увлекательной историей, которая никак не влияет на канон Resistance, но может затянуть на несколько вечеров. Поклонники сериала, а также игр в.

Если у вас есть PS Vita и вам хочется, наконец-то, пострелять — можно не покупать полную, а опробовать демо-версию, которая продемонстрирует все вышесказанное «от и до». А уж по итогам всего этого можно и решение обдумать: брать или не брать? Если.

Один балл мы накинем за то, что подобных проектов пока просто нет на карманных платформах. Но играть от этого интереснее не становится.

Resistance: Burning Skies — это типично продюсерский проект, которому слегка не хватает внутренней свободы, цельности и авторской руки.

В целом же никакое количество патчей и исправлений не сможет довести эту игру до необходимой кондиции. Здесь нужно всё брать и переделывать почти с нуля. Так что если Вы не являетесь фанатом серии, не очень-то любите, когда Вам за полную цену.

Resistance: Burning Skies на момент релиза выглядела интересней, чем сейчас, но даже тогда в ней не было ничего сверхреволюционного. Это просто неплохой шутер, в который удобно играть на портативном устройстве. За ним приятно провести пару вечеров и.

Ну а в целом Resistance: Burning Skies получилась значительно лучше, чем казалось до ее выхода. Однопользовательский режим практически приближается по ощущения к полноценному коридорному шутеру на «большой» консоли, в отличие от какой-нибудь Unit.

Игры в общем делятся на три категории: нужно, можно и не стоит. Resistance: Burning Skies принадлежит к третьей, самой жалкой группе, от которой лучше держаться в стороне, как от банды бритоголовых парней с семечками. Такая встреча сулит только.

Burning Skies выглядит скорее как очень хорошая концепция для будущей игры, но никак не законченный продукт. Здесь нет прогрессивных идей, нет затягивающего сюжета и нет даже попыток, подглядеть причины успеха предыдущих игр серии. Зато есть рабочая.

Казалось, что сделать Resistance еще хуже, чем первые две части с PS3, уже просто невозможно. Но разработчики Burning Skies доказали, что подобная миссия для них вполне выполнима. Они взяли все самые нелепые штампы игровой индустрии и собрали их в.

Обзор игры Resistance: Burning Skies (PS Vita)

Поделитесь в соцсетях:

Когда около года назад на GamesCom 2011 анонсировали шутер во вселенной Resistance для PS Vita о борьбе пожарного против Химер от известной достаточно посредственными результатами студии Nihilistic Software, мало кто, кроме самих анонсирующих, испытал приступ воодушевления. Кстати, кто вспомнит без Google и Wikipedia еще хотя бы одну игру Nihilistic Software, получает плюсик в комментариях к обзору. Но вот Resistance: Burning Skies появилась и в наших с вами магазинах, так что попробуем разобраться, есть ли перспективы у жанра FPS на PS Vita и насколько вообще весело гонять нечисть пожарным топором.

Resistance: Burning Skies

Жанр First-person shooter
Жанр MMORPG
Платформа PlayStation Vita
Разработчик Nihilistic Software
Издатели Sony Computer Entertainment
Сайт www.myresistance.net/games/resistance-burning-skies

Оценка

Первый практически полноценный портативный шутер от первого лица; комфортное управление; бодрый игровой процесс

Отвратительный финальный босс; рудиментарный мультиплеер

Красочный, в меру безумный шутер с уймой недостатков, но лучший в этом жанре на данной

Resistance: Burning Skies начинается как абсолютно обычный шутер от первого лица. Наш протеже – типичный американский пожарный по имени Том Райли, прилежный семьянин с топором наперевес борется с пожарами и спасает жизни. Однако, как бы нам не хотелось увидеть в игре трудовые будни пожарной команды, равно как и вопреки уверениям местной пропагандисткой машины, на страну все-таки нападают Химеры. Происходит все это посреди очередного пожаротушения, в котором принимает участие наш герой. Причем, в целях нагнетания драмы и, по видимому, экономии системных ресурсов, большую часть времени изничтожать нападающих мы будем в гордом одиночестве.

Я изучаю пожарную охрану уже двадцать три года, но очень многое для меня остается неясным. Например, сколько я себя помню, мы всегда обсуждали и продолжаем обсуждать два вопроса: какой должна быть боевая одежда и какой должна быть каска… Кстати, эти вопросы отнюдь не решены. Или другое: мы до сих пор не понимаем природу огня. (В. Санин «Белое проклятие. Большой пожар»)

Достаточно скоро мы обзаведемся внушительным арсеналом огнестрельного оружия, включая парочку экзотичных химерских стволов (есть даже возможность пострелять сквозь стены), и о топоре будем вспоминать исключительно по прихоти игровых скриптов. Что, наверное, и к лучшему, учитывая спорное удобство применения этого самого топора в игре. Как и полагается в случае с добропорядочным коридорным шутером, количество видов огнестрельного вооружения немного неуклюже, но все-таки балансирует между отметками «скучно бегать с двумя волынами!» и «а что вот это у меня такое, кто напомнит?».

Каждый ствол также дополнили альтернативным режимом стрельбы (обычно со специальными альтернативными же боеприпасами). Однако, почти все они настолько неудобны с точки зрения управления, что пользоваться приходится себя практически заставлять, особенно в случае игры не на максимальном уровне сложности. Для полноты картины стоит упомянуть и о двух возможных улучшениях у каждого вида оружия, выбирающихся при наличии специальных ресурсов из шести возможных. Такое впечатление, что большинство этих элементов добавили в Resistance: Burning Skies потому что «так положено», а большинство игроков отменно себя чувствуют с одним единственным автоматом, в особенности пока к нему хватает патронов.

Морякам снятся шторма, полярникам – льды и снега, пожарным – дым и огонь. (В. Санин «Белое проклятие. Большой пожар»)

Но вернемся к нашему Тому. Не уверен, что детали сюжета игры вы вспомните через пару дней после ее прохождения, однако в наличии все тот же обязательный коктейль из Семьи Главного Героя, Потери, Предательства, появляющихся на несколько минут на экране консоли боевых товарищей и все в этом духе. Единственным сколько-нибудь заметным персонажем, встречающимся на нашем пути оказывается барышня из народного сопротивления по имени Элли Мартинез, в такие моменты игра начинает напоминать чуть ли не любимые эпизоды из Half Life 2, однако, сами все увидите.

Еще одним забавным моментом оказывается попытка разработчиков обыграть и образ пожарного. И пусть даже нам несколько раз предлагают потушить возгорание на площади в полтора квадратных метра или отнести за угол угоревшего боевого товарища, глобальной задачей Тома Райли становится как раз разжигание пламени народного сопротивления, пусть даже в схематическом виде. Не ахти какая многоплановость, однако, с учетом жанра и франчайза – все ж лучше, чем могло бы быть.

Отдельного упоминания заслуживают и отличные промежуточные вставки в стилистике пропагандистских плакатов времен Холодной Войны, разве только с зубастыми пришельцами вместо угрожающих процветанию Америки «комми». В остальном визуальная часть все также балансирует между «отлично» и «посредственно», поочередно оступаясь то в одну то в другую сторону. Однако упрекнуть хочется разве что за уже столь набившую оскомину «next-gen палитру» со всеми оттенками коричневого, однако даже шутки на эту тему устарели до того, как PS Vita впервые оказалась на прилавках.

Понимаю, хотите сенсаций.. С ними у нас туговато, работа наша скучная, для здоровья вредная… Можете так и записать, что скучная и вредная из‑за постоянных стрессов: либо мы не идем в ногу с городом, ставим палки в колеса техническому прогрессу, за что нас критикуют на всех уровнях; либо мы тушим, получаем травмы, ожоги – опять стресс (В. Санин «Белое проклятие. Большой пожар»)

Если для кого-нибудь это играет значительную роль, отметим также то, что игра полностью игнорирует наличие у консоли как заднего тач-скрина, так и датчиков движения. Хотя, вспоминая наличие подобных способов управления в формате «чтоб было» у некоторых других проектов для платформы, так, наверное, и к лучшему. Не надейтесь в Resistance: Burning Skies также и на сколько-нибудь толковый мультиплеер. Тут и наличие трех игровых режимов его совершенно не спасает. Даже если вы проберетесь через остановившую многих западных игроков ошибку с «NAT Type 2», дальше на вашем пути обнаружатся полупустые сервера (а играть в Team Deathmatch при двух-трех игроках на сервере из всего восьми возможных то еще «удовольствие») и регулярные «зависания». Как бы то ни было, при некотором упорстве можно попробовать получить от многопользовательского режима некоторое удовольствие, хотя, боюсь, вам это быстро наскучит.

Наиболее же символичным, относительно всех имеющихся достоинств и недостатков в Resistance: Burning Skies будет схватка с последним боссом игры. После того как раз за разом вы будете гибнуть на небольшой и абсолютно ровной площадке перед гигантским мутировавшим уродцем, а потом снова и снова бежать к нему с последней точки сохранения через длинный узкий коридор какого-то сточного коллектора… А потом все-таки сдадитесь и выставите уровень сложности пониже, изрядная часть вашего вдохновения и снисхождения по отношению игре может и улетучиться. Хотя, как знать.

Ну а в целом Resistance: Burning Skies получилась значительно лучше, чем казалось до ее выхода. Однопользовательский режим практически приближается по ощущения к полноценному коридорному шутеру на «большой» консоли, в отличие от какой-нибудь Unit 13, и пару-тройку вечеров вы точно проведете с удовольствием. И уж совершенно точно, сейчас это самый удобный с точки зрения игрока мобильный FPS, на голову удобнее всех существующих планшетных и мобильных собратьев с их тач-скринами и всевозможными присосками-стиками.

Единственное, о чем действительно жалеешь, так это о том, что разработкой этой игры не занялись Insomniac Games (которые, собственно, и создали серию игр Resistance) – там, глядишь, могло бы получиться и вовсе отменно. Однако, уверен, Sony Computer Entertainment не оставит в покое столь популярную серию, и до конца жизни PS Vita мы еще увидим какой-нибудь проект, посвященный борьбе с зубастой угрозой.

Resistance: Burning Skies™

Присоединяйтесь к силам Сопротивления на PlayStation Vita.

  • Дата выхода: Уже в продаже
  • Жанр: Shooter
  • Издатель: SCEE
  • Разработчик: Nihilistic Software
  • Станьте свидетелем начала вторжения химер на территорию США и взгляните на происходящее глазами нью-йоркского пожарника Тома Райли.
  • Примите участие в масштабных многопользовательских сражениях вместе с семью друзьями по сети PlayStation Network.
  • Взгляните на Resistance под новым углом благодаря инновационной системе управления и другим возможностям PlayStation Vita.

Враги человечества

1951 год. Химеры только что вторглись на территорию США. Они безжалостно убивают мирных жителей или превращают их в своих солдат. Страну охватывает паника.

Действие Resistance: Burning Skies разворачивается после событий Resistance: Fall of Man. Простой нью-йоркский пожарный Том Райли узнает, что свирепый враг напал на его родину, и решает защищать свой город, в то время как его жена и дочь спасаются бегством.

Сможете ли вы дать отпор полчищам химер, выступив в роли Райли? Приготовьтесь к динамичным сражениям и жарким схваткам и защитите все, что вам дорого.

Готовность номер один

Толпы спасающихся бегством горожан, десантные корабли врага, кружащие в небе, отзвук ожесточенных перестрелок – нетрудно представить масштабы катастрофы, охватившей Нью-Йорк. Вы оказываетесь в самом центре происходящего.

Ветераны Resistance, совершавшие подвиги на PlayStation 3 и PSP, хорошо знают, какими опасными и жестокими врагами являются химеры. Вас ждут самые разные противники – от кровожадных и проворных прыгунов, до плюющих огнем гибридов – но все они невероятно опасны. Почаще заглядывайте в меню разведданных, чтобы узнать сильные и слабые стороны врага.

Держите палец на спусковом крючке, особенно, если рядом никого нет. Гнетущая тишина может мгновенно обернуться ревом и топотом химер, которые скрываются на каждом углу, поджидая очередную жертву.

Оригинальные заставки в стиле военных радиотрансляций на фоне стильных рисованных изображений регулярно сообщают, как продвигается война со страшным врагом, а также предупреждают о грядущих испытаниях.

Новая битва со старым врагом

Resistance: Burning Skies Portable для PlayStation Vita — первый шутер для революционной системы, устанавливающий новые стандарты качества и отличающийся невероятно удобным управлением.

В роли пожарного Тома Райли вы вступаете в силы Сопротивления, чтобы дать отпор ужасным химерам, которые в очередной раз намерены уничтожить человечество. В начале игры вы оказываетесь на улицах разрушенного Нью-Йорка и озираетесь по сторонам, управляя героем с помощью парных аналоговых джойстиков PS Vita.

Долго любоваться пейзажами вам не удастся: вскоре вы попадаете под шквальный огонь свирепых химер. Эти безжалостные и создания отлично вооружены, так что поскорее хватайте оружие, которое попадется под руку, и уничтожьте врага. Вначале вам доступен только топор пожарного, но скоро вы обзаведетесь винтовкой, арбалетом, гранатами и другим серьезным оружием, которое поможет справиться даже с самыми грозными противниками. Не забывайте осматривать трупы химер – это хороший способ обзавестись фантастическим оружием и снаряжением, позволяющим видеть сквозь стены и метать гранаты с убийственной точностью.

Благодаря сенсорному экрану PS Vita выбрать цель очень легко: укажите врага касанием пальца, и Том будет по нему стрелять. Если хотите зарядить арбалет или бросить гранату, проведите пальцем по экрану. Когда пополните арсенал, нажмите кнопку «Треугольник», чтобы вывести на экран кольцо выбора оружия, а затем выберите нужное средство уничтожения одним касанием пальца.

Задняя сенсорная панель полезна, когда вы намереваетесь сбежать от выводка прыгунов или увернуться от шквального огня палача. Постукивайте по ней, чтобы бежать к укрытие, а затем нажмите кнопку «Круг», чтобы спрятаться и восстановить здоровье.

[Ps Vita] Resistance: Burning Skies (3.60 HENkaku) (2012) [RUS] [MolecularShell]

Дата: 30-04-2018, 20:49

Просмотров: 5 381

Дата выхода: 29 мая 2012
Дата выхода в России: 30 мая 2012
Жанр: Action, Shooter, First-Person, Arcade
Разработчик: Nihilistic Software
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Локализация: 1С-СофтКлаб
Платформа: PS Vita
Мультиплеер: Интернет (8)
Тип издания: License
Код игры: PCSF00003
Регион: EUR
Прошивка: 3.60 / HENkaku / VPK-образ

Описание:
4 августа 1951 года. Химеры только что начали атаку на Северную Америку. Остановите жестокого врага, играя за Тома Райли – храброго нью-йоркского пожарного, который пытается спасти жену и ребенка. Ему предстоит сражаться против инопланетного вторжения при помощи нового оружия под названием Chimera, а также топора пожарного. В Resistance: Burning Skies представлена новая автоматизированная система укрытий, не требующая дополнительных действий от игрока.

Игра устанавливается через «molecularShell»:
Убедитесь, что Ваша PS Vita подключена к той же интернет-сети, что и компьютер;
Запустите пузырь;
Нажмите «select» для запуска FTP сервера (FTP сервер на PS Vita не защищен паролем).
Откройте FTP клиент на ПК и подключитесь к FTP серверу по ip-адресу;
Перейдите к “ux0” (это корень вашей карты памяти) и загрузите .vpk файл в любую директорию;
После загрузки, можете отключить FTP клиент (для этого нажмите на круг);
Перейдите к “ux0:”, а затем в ту директорию куда Вы загрузили файлы. Для установки нажмите (крестик).

После установки игры, её можно запустить через LiveArea.

Размер файла: 2.67GB

Неправильно отображается содержимое или не качается игра? Напишите, пожалуйста, жалобу и эта неприятность будет в кратчайшие сроки исправлена.

Resistance: Burning Skies (PSVita)

Sony Computer Entertainment

Поводов иметь у себя портативную консоль от Sony — PSVita — преступно мало. На платформе огромное количество инди-проектов, ремейков, портов, но к сожалению, по-настоящему оригинальных и больших проектов консоль так и не увидела. Все чем нам осталось довольствоваться — это спин-оффами популярных серий со старшей консоли PS3.

Одной из таких и является герой нашего сегодняшнего обзора Resistance: Burning Skies.

Данный продукт был пионером в жанре шутеров от первого лица на PSVita и должен был показать все удобства управления двумя аналоговыми стиками. С этой задачей игра худо-бедно справилась, но со всем остальным есть небольшие проблемы.

В качестве небольшой предыстории хотелось бы сказать, что разработкой данной игры занималась команда Nihilistic Software, с работой которой я успел познакомиться еще в прошлом году, когда решил что пришло время для Call of Duty: Black Ops: Declassified. Сказать что я был разочарован- ничего не сказать. Это была самая отвратительная игра из всех что мне когда либо приходилось играть, поэтому к очередному творению трудновыговариваемой Nihilistic я испытывал чувство отвращения даже не запустив его.

К моему приятному удивлению, моим опасениям не суждено было сбыться. После того, как я попробовал Resistance: Retribition, мне захотелось подробнее приобщиться к серии и выбор пал на очередной портативный спин-офф, в первую очередь потому, что я лежал в это момент в больнице и возможности играть стационарные консоли не было. В дальнейшем, я планирую ознакомиться с играми Resistance и на PS3. Так что все впереди.

Для тех кто не знаком с серией этих игр, небольшое отступление. События во вселенной «Сопротивления» развиваются в альтернативной временной шкале, где Россия оказалась оккупирована инопланетянами под название химера, после падения Тунгусского метеорита. В этой вселенной не было Второй Мировой войны, но есть война пострашнее, за выживание человечества. Согласно лору игры, правительство США закрылось от остального мира железным занавесом и тщательно скрывает истинную картину происходящего, тем временем последние очаги сопротивления в Европе угасают и химера наступает на штаты.

Burning Skies дает нам сыграть за бравого американского пожарного, который во время очередного вызова, внезапно оказывается в самом центре вторжения инопланетных захватчиков в США.

В целом сюжет не поражает какими-то внезапными поворотами, а сама история выглядит скомканной, вымученной и обрывается слишком внезапно, несмотря на вполне логичный конец. Такое ощущение, что разработчики вырезали с середины смачный кусок и сразу перешли к концу, чтобы не занимать место на катридже.

Кампанию можно пройти за 4-5 часов. Уровни очень долгие, даже не похоже что это игра для портативной консоли, но огрехи управления в виде не очень чувствительных стиков заставили снизить разработчиков темп игры, из-за чего они кажутся еще более большими. Открытых пространств практически нет, они появляются только в тех моментах, когда нужно показать очередного гигантского босса

Несмотря на общую камерность игры, в целом меня не покидал дух исследования, на что толкали раскиданные по уровню улучшения для вооружения и различные письма и отрывки дневников.

Что касается вооружения, то многие стволы были мне знакомы по Resistance: Retribition, видимо они так и кочуют из игры в игру, тут вам и ракетницы и снайперская винтовка, инопланетные плазмометы и «Термит» стреляющий сквозь препятствия, автоматы и конечно же мой любимый гибрид дробовика и арбалета. У каждого ствола есть альтернативный режим огня, который активируется нажатием на сенсорный экран, также таким образом происходит бросок гранат и использование топора, который незаменим в ближнем бою. Оружие можно улучшать с помощью разбросанных на уровне кубов голубого цвета. Но выбор улучшений невелик, у каждого инструмента для линчевания химер, есть 8 возможных улучшений из которых можно использовать только 2. Недостатка в этих кубах нет, их гораздо больше чем вам понадобится, если вы вдруг захотите заниматься улучшением оружия, но игра настолько коротка, что возможно ваши руки даже не дойдут до это. Весь арсенал можно носить с собой одновременно, что прибавляет разнообразия в игровых ситуациях

Мой любимый дробовик, только ради него стоило запускать эту игру

Игра полностью локализована на русский язык, все-таки Sony поддерживают российский рынок, может поэтому ее консоли и получают у нас такое признание.

Опробовать этот шутер возможно только в том случае, если у вас есть PSVita, стоимость ее в интернете варьируется от 4000 до 9000 рублей, будьте внимательны при покупке, рекомендую ознакомиться с версиями прошивки и ревизией консоли. В случае правильного выбора, как это было у меня, вы получите доступ не только ко всей библиотеке игр Vita, но и PSP и PS1, не говоря уже о возможности эмулировать на ней огромное количество ранних консолей.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что мне жаль того, как недальновидная политика Sony погубила эту прекрасную консоль и по-настоящему хороших игр на ней единицы. Но если вы фанат японской компании и ее игр, то Resistance: Burning Skies — это проект с которым ознакомление обязательно, в конце концов хороших игр на Вите мало, а добротных шутеров еще меньше.

Ссылка на основную публикацию