Дата выхода шутера Bodycount

Предыдущая игра художественного руководителя Bodycount Стюарта Блэка, которая странным образом называлась Black, страдала от катастрофического несоответствия формы и содержания. Красивые ролики в темных тонах, внеземной пафос про элитный отряд, не подчиняющийся правительству, повествование через флэшбеки, от музыки можно было захлебнуться в слезах. А где-то в перерывах между всем этим главный герой валил потолки, двадцать минут прыгал козлом по помещению в поисках уязвимой стены, убивал из дробовика сразу троих и исследовал карикатурную Чечню — все это не слишком-то ассоциировалось с изящными операциями суперагентов.

Про хрупкие интерьеры и полную разрушаемость Стюарт говорил и в отношении Bodycount (которая, по сути, Black 2 плюс юридические формальности), но затем тут же добавлял, что восхищается Леди Гагой, а его команда жаждет сделать с шутерами то же, что она сделала с поп-музыкой. Поэтому вопрос о том, что же его интересует больше — стильное приключение или демонтаж строений, оставался до поры до времени открытым.

Взрыв на макаронной фабрике

Ответ на него получаешь после первой же перестрелки. Наемник Джексон несется через города и деревни, с раздражающим стрекотом автомата убивает целые кучи одинаковых врагов. Повсюду расставлены взрывающиеся бочки, от брошенной гранаты на километр уносит обломки укрытий, и даже табуретку, которую заметить-то трудно, тут можно разнести на пять аккуратных кусков. Несмотря на то, что у игры сменились издатель и движок, а часть новой команды составляют бывшие сотрудники Bullfrog (которые вообще-то спокойные британские джентльмены), игра действительно очень похожа на Black без всего, как решил верховный идеолог, лишнего.

Настолько похожа, что поначалу это даже мило. Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли больше трех секунд . Уровни выстроены по логике стародавнего скроллера. Если сражаемся в Африке, то нам нужно три негра в смешных оранжевых штанах, но с разным оружием, а босс будет таким же негром, только покрупнее и с пулеметом. И пусть он при появлении проламывает стену. Перемещаемся в Азию — не вопрос, перерисуем всех врагов в стереотипных азиатов. Нужна секретная футуристическая лаборатория, похожая на залы имперского крейсера (здесь почему-то есть и такое)? Запустим туда игрока через секунду после перестрелки среди пыльных домиков и пальм под палящим южным солнцем. Все примерно как в Contra.

Про Black, опять же, можно рассказать в схожем ключе. Но там все было чуточку умнее, чуточку спокойнее, чуточку масштабнее. Там был человеческий дизайн. Но главное — после выматывающей, беспорядочной перестрелки шли гениальные ролики или бутафорские стелс-эпизоды под надрывающийся оркестр, а минут через двадцать, глядишь, и снова захочется ломать мебель.

В Bodycount, кроме ломающихся предметов, нет вообще ничего, хотя это не такая уж проблема. Ведь студии-конкуренты, за исключением разработчиков серии Red Faction, уже наигрались с «полной разрушаемостью» и вообще перестали тратить на нее силы в последних играх. Bodycount мог бы выстрелить хотя бы за счет своей уникальности, но здесь, к великому сожалению, ломается лишь строго обозначенная периферия: какие-то балки, мелкие укрытия, неприметные деревяшки и лишь некоторые стены. Авторы с самого начала говорили, что физика у них особенная, поэтому здание целиком, как в Red Faction: Guerilla, уничтожить нельзя — дескать, такая вседозволенность веселит лишь поначалу, а потом только мешает. По той же причине разлетающиеся обломки, мол, не будут причинять вреда ни вам, ни врагам, ведь главное — чтобы выглядело все как в кино.

Мысли здравые, но они не имеют никакого отношения к тому, что происходит в Bodycount, где самый помпезный погром — это когда вокруг дверного косяка камешки осыпаются.

Понятно, что перестрелки здесь плохие вовсе не из-за того, что дома при этом не рушатся. Просто все те обещанные тактические возможности, которые должны были придать происходящему хоть какой-то смысл, здесь не работают. «Если в группе врага медик, два штурмовика и техник, я сначала пристрелю одного из солдат, а когда к нему рванет врач, пристрелю его и инженера. Иначе мне надерут задницу. » — так Блэк до релиза пояснял особенности боевой системы. Но на деле во всей этой неуправляемой суматохе различить классы противников и тем более разработать какую-то стратегию просто невозможно. Да и не нужно: проще стрельнуть в баллон с газом.

Еще большей профанацией обернулась «революционная» система укрытий, которая должна была позволить игроку просунуть оружие в совершенно любое отверстие, а если такого отверстия нет — проделать его самому. Здесь и сказать-то толком нечего: такого в игре просто нет.

Из заявленного полтора года назад остались только бонус-режимы: накопив достаточное количество ярких кружков, выпадающих из врагов, можно на время стать практически неуязвимым, усилить мощность и скорострельность оружия, а затем и наслать авиаудар — который, впрочем, лишний раз напоминает о том, что стереть с лица земли полкарты не разрешают.

Шаткая механика Bodycount, конечно, небезнадежна, даже если брать в расчет скверную физическую модель. Просто Стюарт Блэк как никто должен знать: там, где недостает таланта и фантазии, надо все засыпать равномерным слоем денег. Но Codemasters не Electronic Arts, и Bodycount для нее — скорее незаметный милитари-шутер в пику отстающим на два месяца конкурентам, чем приоритетный проект, который стоит сил и средств. В том числе и ваших.

Bodycount : дата выхода

Платформы: xbox360 ps3

Дата выхода Bodycount : 30 августа 2011

Количество обзоров: 10 рецензий

Разработчик игры: Codemasters, Fireproof Studios

Дата выхода Bodycount на PC

Дата выхода Bodycount назначена 30 августа 2011.

Описание игры Bodycount

Bodycount не просто вобрала в себя все лучшие черты шутеров от первого лица, она заставляет по-новому взглянуть на этот жанр. Это уникальная возможность окунуться в море адреналина и оказаться в самом центре перестрелок – там, где пули прошивают каждый сантиметр пространства. Только избранные знают, что на самом деле кроется за вооруженными столкновениями на территории Африки и Азии. Для обычных солдат есть только приказ — уничтожить таинственного и жестокого врага, известного под кодовыми названиями «Цель» и «Сеть». Для выполнения задания в их распоряжении внушительный арсенал огнестрельного оружия. Кроме того, за выполнение серии убийств бойцы будут вознаграждаться всевозможными усилениями.

На странице https://game-score.ru/3320-bodycount.html Вы можете скачать бесплатно игру Bodycount через торрент на PC.

Игру разработала студия Codemasters, Fireproof Studios.

Видео Bodycount

Обзоры Bodycount

Aside from the enjoyable and well-weighted multiplayer, pretty much everything around that core experience of destroying things with big weapons is flaky. Big time flaky. But thankfully, happiness really is a warm gun, even if it is on the 50th respawn before that damn warehouse.

Bodycount has its place, but for the full price and at this time of year, it’s hard to recommend for purchase for any gamer who needs to pick and choose his way through this upcoming holiday gaming season. Ultimately, it manages to be fun enough to play in spite of a variety of key issues in the design and execution.

BodyCount is a regular action game that had potential, but due to poorly implemented procedures and boring gameplay will likely fall into that category of being just a mediocre FPS.

Bodycount – интересный по задумке проект с высоким потенциалом, который лишен главных элементов современного шутера: интересной истории, просчитанной механики, вариативных противников с интеллектом, баланса, тактики, графики и удобного управления. И здесь не может помочь сотня патчей, ураганный геймплей, тысяча взрывов и участие одного из дизайнеров Black, Стюарта Блека. Хотя стоит признать, что играть в эти экшен-шахматы кому-то может показаться интересным.

With its focus on mindless destruction, Bodycount starts as a refreshing return to the roots of the original FPS, but the short campaign, the lack of many game modes and a certain monotony during the levels keep the Codemasters’ title from being a good game overall.

The disconnect between Bodycount’s chaotic visual spectacle and its precise scoring system drive a large divide between how you want to play and how Bodycount expects you to play.

Explosive action and incentivized gunplay fail to heat up in Bodycount, a tepid and short-lived shooter.

В Bodycount дают лишь самостоятельно проломить стену на уровне, чтобы пройти дальше, да и то предварительно предупредив об этом по рации. Стена ломается лишь одна и строго в определенном месте; если бы вместо нее просто поставили дверь — ничего бы кардинально не изменилось. Это окончательно хоронит игру под тоннами штукатурки — заявленная автором полная разрушаемость могла бы спасти скучный, короткий и некрасивый шутер, но на деле все опять ограничивается какой-то облупленной побелкой, разлетающимися от взрыва кирпичами, и выбитыми оконными рамами. Есть подозрение, что следующий духовный ремейк Black его автор будет снова делать под другим названием и в другой студии.

«Будь проще, и народ к тебе потянется» — это прекрасно понимал Стюарт Блэк (Stuart Black), когда создавал шутер имени себя. И это понимание, похоже, ушло из Codemasters вместе с ним. Разработчики Bodycount откровенно перемудрили и с большими пространствами, и c идей прицеливания, и с желанием сделать продолжительную одиночную кампанию. В результате за пеленой эффектов и разрушений скрывается тупенький, затянутый, несбалансированный, однообразный боевик, который безуспешно пытается сочетать несочетаемое.

Bodycount might have gotten more attention five years ago, but even compared to Black, it’s unexceptional. The word «generic» has become quite overused in recent years, but if ever a game truly deserved it, Bodycount would definitely be a top contender.

Обзор Bodycount

Bodycount – это истории из сгоревшей книжки, у которой нет ни начала не конца.

Bodycount – это истории из сгоревшей книжки, у которой нет ни начала не конца. Герой просто высаживается в Африке, где продолжается война между повстанцами и правительственными войсками и пробивает себе дорогу к постоянно возникающим заданиям, прежде чем заметить активность третьей силы – таинственной военной организации Target. Уничтожая цели и защищая постройки Сети (Network), герой обнаруживает под грудой разрушенных зданий подземный комплекс Target и становится целью номер один загадочной Nemesis.

И хотя концепция ураганного шутера с разрушаемым окружением звучит увлекательно и революционно, в Bodycount нет ни первого, ни второго. Оказавшись в центре военной зоны, вам предстоит тупо отстреливать по большей части беспомощных противников. Сделав упор на визуальные эффекты и количество врагов, создатели решили не наделять их искусственным интеллектом, зато дали им возможность появляться из воздуха, телепортироваться за спиной и стрелять сквозь препятствия, включая бронированные двери. На высокой сложности, задания вроде обороны здания Сети с разминированием зарядов напоминают пошаговую головоломку, где с точностью до секунды вы должны кинуть гранату, установить мину и прыгнуть в сторону, чтобы не погибнуть от шальной пули появившегося сзади пехотинца. Что касается поведения противников, то оно феерично. Враги могут заметить вас с расстояния в километр, и убить через бронированную дверь, в других случаях они просто пройдут мимо, пока вы отстреливаете их друзей, или застрянут в дверном проеме в ожидании смерти. Иногда игра приобретает вариативность, когда на поле появляется медик, поднимающий товарищей или мини-босс со станковым пулеметом, умирающий только после десятка метких попаданий. Что касается настоящих боссов, то в игре он один – загадочная Nemesis, финальное столкновение с которой произойдет только к концу игры.

Набор вооружений разнообразен, но нефункционален. Из нескольких типов пулеметов эффективен только один, пульсовая ракетница долго перезаряжается, дробовики хороши только вблизи, что означает вашу быструю смерть, а пистолет с глушителем пригодится только на первом уровне в Азии, где вас принуждают стать Солидом Снейком до первого развала обмундирования. Картину скрашивают специальные возможности, которые можно зарядить, накопив достаточное количество сферических Intel Points, вываливающихся из убитых врагов. Среди специальных возможностей: аптечка, делающая вас неуязвимым короткий промежуток времени; разрывные снаряды и скорострельность, уничтожающие обычного врага с первого выстрела; авиаудар, покрывающий большую территорию и локатор, который в финальной схватке превращается в шокер. Дополнительные способности помогают в прохождении сложных этапов, но их перезарядка слишком длительна. Система укрытий интересна, но не функциональна из-за пролетающих насквозь пуль, также как и повешенное на левый триггер уклонение без возможности перемещения. В моем случае большинство смертей происходили именно из-за уклонения, так как главный герой Bodycount далеко не Нео из “Матрицы”, а противники просто обожают забрасывать вашу позицию гранатами.

Структурно игра строится из нескольких повторяющихся элементов. Вы либо прорываетесь к позиции противника, либо удерживаете точку от постоянно наступающих врагов, находясь у них на виду, как на ладони. В этом случае помогают темные углы, заранее разложенные мины и активация специальных способностей в правильное время. Правда, правильно выверенной тактике предшествуют десятки смертей от неправильных передвижений. Визуально Bodycount уступает основным конкурентам, выезжая только на футуристическом дизайне подземных комплексов Target.

Система разрушений Bodycount местами впечатляет. Вы можете превратить в швейцарский сыр любое здание, разрушить укрытия и уничтожить неудачно спрятавшегося врага умело рассчитанной взрывной волной. К сожалению, не все объекты в игре подвержены уничтожению, но те, что разрушаются, делают это красиво.

Еще одна особенность Bodycount – это skillshots. Также как и в случае с Bulletstorm, за искусное убийство противника вам начисляются специальные очки, которые подарят вам несколько трофеев или ачивок и при подключении к сети подарят заслуженное место в мировом рейтинге. К сожалению, Skillshot-ы в Bodycount не достаточно интересны и разнообразны по сравнению с творением разработчиков из Польши.

Многопользовательская часть состоит из командных и одиночных дефматчей, а также режима Siege, напоминающего Орду из Gears of War. Здесь Bodycount разворачивается на полную катушку благодаря оптимальному размеру карт, системе разрушений и боевой механике, где убийство противника дает доступ к новым вооружениям. Конечно, это не CoD, но полчаса удовольствия вы точно получите.

Bodycount – интересный по задумке проект с высоким потенциалом, который лишен главных элементов современного шутера: интересной истории, просчитанной механики, вариативных противников с интеллектом, баланса, тактики, графики и удобного управления. И здесь не может помочь сотня патчей, ураганный геймплей, тысяча взрывов и участие одного из дизайнеров Black, Стюарта Блека. Хотя стоит признать, что играть в эти экшен-шахматы кому-то может показаться интересным.

Bodycount — труповозка

Оценка читателей

Разработчик Codemasters Studios
Издатель Codemasters
Официальный сайт http://www.bodycountgame.com/
Платформы Xbox 360 PS3
Жанры Шутер
Дата выхода игры 2 сентября 2011
Дата выхода игры в России неизвестно
Купить игру в play-asia.com videoigr.net

В жанре шутеров наметилась интересная тенденция: разработчики перестали бессмысленно копировать Call of Duty! Некоторые студии пытаются изобрести нечто необычное в рамках аркадного боевика (Bulletstorm), другие давят на чувство ностальгии (Duke Nukem Forever), третьи обращают на себя внимание кооперативным взаимодействием (F.E.3.R.). Проект Bodycount в этом «марше несогласных» выделялся тем, что позиционировался как развлечение в духе «беги-стреляй», бессмысленный и беспощадный.

Главный герой очередного эпоса – безмолвный оперативник всемогущей организации под названием Network. В поле зрения корпорации попадает африканский континент, где в одной из банановых республик вспыхнул конфликт между правительственными войсками и повстанцами. В самое пекло и отправляют нашего подопечного с целью усмирить разбушевавшихся аборигенов. Только разницу между терминами «усмирить» и «искоренить» объяснить забыли.

История укладывается в непродолжительные и малоинформативные брифинги, часть из которых даже не озвучена. Немногочисленные сценки неумело вклеены в игру, словно их добавляли в последний момент. Неудивительно, что к повествованию на тему очередного заговора межгалактических масштабов быстро пропадает всякий интерес.

Аналогично своему «духовному предку» (шутер Black) Bodycount целиком и полностью посвящён стрельбе. В игре нет дружественных войск, нет необходимости кого-то защищать или прикрывать, как нет и ни одного аттракциона. Герой лишь бегает от одной контрольной точки до другой и расстреливает всё и вся. Иногда ему приходится удерживать позицию от набегающих волн неприятелей или пробежать участок уровня за определённое время.

Разумеется, мозгов у солдат местных вооруженных сил нет, совсем нет. Невидимая рука разбрасывает врагов по локации, после чего они либо стоят на месте, либо изображают «активное сопротивление», обожают бросать гранаты себе под ноги, частенько забывают о своём предназначении и просто любуются окрестностями или пытаются пробежать сквозь протагониста.

Непроходимая тупость недоброжелателей никогда не являлась препятствием для создания хорошего боевика. Благо недруги в Bodycount и числом давят, и промахиваются крайне редко, и напролом прут без лишних раздумий. Но разработчики зачем-то пошли дальше и принялись создавать огромные пространства с кучей обходных путей. Воспользоваться этим счастьем неприятели не в состоянии, зато у героя всегда есть куча способов обдурить болванчиков. Игра превращается в форменное издевательство над беспомощными дуболомами.

Привычных «прилипаний» к укрытиям тут не наблюдается. Зажав кнопку прицеливания, герой резко замирает на месте, зато получает возможность наклоняться. Зачем такая глупость в аркадном шутере, в принципе не понятно.

Несмотря ни на что, стрельба в Bodycount доставляет массу удовольствия. Пули вышибают снопы искр и превращают стены в решето, деревянный постройки рассыпаются на миллионы щепок, бочки взрывается с мощью атомной бомбы, озаряя арены ярким светом. Тела взмывают в воздух и разлетаются в разные стороны. Картинку распирает от количества частиц и пиротехнических эффектов. Первое время хочется просто стрелять и собирать синие колечки, остающееся на поле боя после зачистки. Последние расходуются на супер-способности вроде бессмертия, вызова авиаудара и т.д. К сожалению, эйфория вскоре проходит, и остаётся лишь не самый весёлый шутер.

В игре есть несколько уровней, действие которых разворачивается в закрытых помещениях. Тут уже все недоработки уходят на второй план, приходится быстро реагировать на подкрепление, выживать на арене под шквальным огнём, проклинать разрушаемое окружение и применять супер-способности для спасения жизни, а не с целью покуражиться. Увы, но вскоре эти удачные эпизоды заканчиваются, и всё возвращается в привычное русло.

Зачистка африканских трущоб и азиатских деревушек проходит по одному и тому же сценарию. Видов противников немного, вскоре привыкаешь и к верзилам-пулемётчикам, и к медикам, оживляющим павших товарищей. Поэтому одиночная кампания (часов десять на максимальном уровне сложности) быстро надоедает, и желания повторить забег с целью получить новые ощущения не возникает. Для аркадного шутера — это, фактически, смертный приговор.

Не спасает проект и мультиплеер. В кооперативной режиме «орда» представлено всего четыре карты. Среди соревновательных забав можно отыскать лишь Deathmatch и Team Deathmatch.

С оружием тоже поступили неоднозначно — баланс прямолинеен. Из десятка пушек к финалу востребованными оказываются буквально две-три штуки. Менять их тоже нет нужды. Патроны, выпадающие из поверженных врагов, подходят ко всему.

Хотя устрашающий внешний вид и мощь у пушек не отнять. Вот только со звуком случилось что-то странное. Хрипы, тески и «пиу-пиу» плазменных винтовок наводят грусть и мешают сполна насладиться процессом.

«Будь проще, и народ к тебе потянется» — это прекрасно понимал Стюарт Блэк (Stuart Black), когда создавал шутер имени себя. И это понимание, похоже, ушло из Codemasters вместе с ним. Разработчики Bodycount откровенно перемудрили и с большими пространствами, и c идей прицеливания, и с желанием сделать продолжительную одиночную кампанию. В результате за пеленой эффектов и разрушений скрывается тупенький, затянутый, несбалансированный, однообразный боевик, который безуспешно пытается сочетать несочетаемое.

Pro:

  • Потрясающие эффекты от взрывов и стрельбы
  • Частично разрушаемое окружение
  • Несколько мастерски сделанных уровней

Contra:

  • Схематичный и бесполезный сюжет
  • Неубедительные звуки оружия
  • Лобовой баланс вооружения делает некоторые пушки совершенно бесполезными
  • Странная система прицеливания
  • Тупые враги на больших локациях не способны оказать серьезного сопротивления
  • Одиночная кампания откровенно затянута
  • Всего три до одури традиционных мультиплеерных режима

Дата выхода шутера Bodycount

5,03 GB

Дата выхода: 30 августа 2011
Жанр: Action, shooter, 1st Persion

Разработчик: Guildford Studio
Издатель: Codemasters

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Локализация: Отсутствует

Платформа: PS3
Мультиплеер: Интернет (12)
Тип издания: License
Версия: 1.01
Код игры: BLES01314
Регион: EUR
Прошивка: 3.55

Описание:
Bodycount – это шутер на базе движка EGO, который характеризуется высокой степенью разрушаемости окружения. Особенностями игры можно назвать: во-первых, наличие массовых убийств — согласно сюжету, игрок будет получать лицензии на убийства от таинственной организации «Сеть». Во-вторых, наличие поддержки большинства современных «фишек» — включая мультиплеер и кооперативное прохождение на две персоны. Bodycount не просто вобрала в себя все лучшие черты шутеров от первого лица, она заставляет по-новому взглянуть на этот жанр. Это уникальная возможность окунуться в море адреналина и оказаться в самом центре перестрелок, там, где пули прошивают каждый сантиметр пространства. Только избранные знают, что на самом деле скрыто за вооруженными столкновениями на территории Африки и Азии. Для обычных солдат есть только приказ – уничтожить таинственного и жестокого врага, известного под кодовыми названиями «Цель» (The Target) и «Сеть» (Network). Для выполнения задания в их распоряжении окажется внушительный арсенал огнестрельного оружия и всевозможные усиления, которыми бойцы будут вознаграждаться за выполнение серии убийств. Однопользовательскую часть игры дополняют различные кооперативные и сетевые режимы, которые позволяют Bodycount задать новые стандарты в жанре шутеров от первого лица.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Bodycount (2011)

Дата выхода

Разработчик Guildford Studio Издатель Codemasters

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,16 млн копий
  • 0,09 млн
  • 0,06 млн
  • 0,01 млн

6 рецензий на игру Bodycount

Black без интересного сюжета, Чечни и красивой музыки, зато на том же самом техническом уровне.

По поводу Bodycount даже не хочется ругаться. В отличие от легендарных в своей отвратительности игр (Lada, извините, Racing Club) сквозь Bodycount пробиваются какие-то благие намерения; у разработчиков наверняка есть миллион убедительных оправданий.

В Bodycount дают лишь самостоятельно проломить стену на уровне, чтобы пройти дальше, да и то предварительно предупредив об этом по рации. Стена ломается лишь одна и строго в определенном месте; если бы вместо нее просто поставили дверь — ничего бы.

Bodycount — интересный по задумке проект с высоким потенциалом, который лишен главных элементов современного шутера: интересной истории, просчитанной механики, вариативных противников с интеллектом, баланса, тактики, графики и удобного управления. И.

В Bodycount можно поиграть лишь пару часов – столько же времени ушло бы на просмотр голливудского блокбастера. И тогда вы вполне возможно получите удовольствие, и уж точно избежите ожидающего впереди разочарования.

«Будь проще, и народ к тебе потянется» — это прекрасно понимал Стюарт Блэк (Stuart Black), когда создавал шутер имени себя. И это понимание, похоже, ушло из Codemasters вместе с ним. Разработчики Bodycount откровенно перемудрили и с большими.

Ощутите огевую мощь в игре для PlayStation 3.

  • Дата выхода: Уже в продаже
  • Жанр: Shooter
  • Издатель: Codemasters
  • Разработчик: Codemasters Action Studio
  • Выполняйте особые убийства и серии убийств и собирайте разведданные, чтобы улучшать оружие.
  • Уничтожайте укрытия и сотни врагов, чтобы проложить себе дорогу к захватывающей сюжетной развязке Bodycount.
  • Сразитесь с 15 другими игроками в PlayStation Network в нескольких многопользовательских режимах.

Смертельная угроза

Добро пожаловать в Сеть (The Network) – секретную организацию, где действует правило: «Современным проблемам — современные решения». Роль Сети в актуальных боевых действиях такова.

Когда конфликт не может быть урегулирован силами ООН или другой правительственной организации, стороны для его разрешения обращаются к бойцам, работающим под патронажем Сети. Одним из таких бойцов является ваш герой.

Оказавшись в самом центре сражения противоборствующих фракций, он понимает, что впереди у него сложное задание. Выполнить его или погибнуть – третьего не дано.

Готовность номер один

В игре Bodycount для PlayStation 3 представлен обширный арсенал оружия, в том числе пистолеты, пулеметы и снайперские винтовки, а также разнообразные взрывчатые вещества.

Цель игры крайне проста — уничтожить всех врагов и собрать как можно больше баллов знаний, причитающиеся вас по окончании каждой миссии. Чем сильнее был поверженный противник, тем больше баллов вы получите за его уничтожение.

Набранные баллы заполняют круговой индикатор, расположенный в левом нижнем углу экрана. Каждая секция индикатора соответствует умению героя: разрывные пули (Explosive Bullets), удар с воздуха оружием массового поражения (WMD Airstrike) и даже прицельная ударная волна (Target Pulse Wave).

Продумывайте многоходовые атаки, стреляя по бочкам со взрывчатыми веществами или выполняя критические выстрелы. Чем больше приемов вам удастся объединить, тем больше баллов вы получите по завершении боя и тем быстрее заполнится ваш индикатор навыков.

Действие в Bodycount развивается стремительно, так что не забывайте использовать укрытия, дабы перевести дух и оглядеться по сторонам – для этого нажмите и удерживайте кнопку L2 на беспроводном контроллере. Правда, следует учесть, что со временем укрытия разрушаются.

Обзор Bodycount

Жанр: FPS

Разработчик: Guilford Studio

Издатель: Codemasters

Дата выхода: 2011

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3

Оценка: 6.0

Игра Bodycount с первого анонса представлялась крупным, в какой-то мере даже революционным проектом. Во-первых, Bodycount была новой игрой от Стюарта Блэка, создателя знаменитой Black, прогремевшей в свое время на PS2. Во-вторых, щедрые обещания разработчиков, гарантировавших изменить привычный нам шутерный геймплей в своей новой игре, заставили таки обратить внимание на проект. Впрочем, сразу можем сказать – революции в очередной раз не вышло.

Отстрел негров

Рай для ку-клукс-клановцев – воевать в Bodycount все время приходится либо с неграми, либо с азиатами. Большую часть сюжета Bodycount бои идут в маленькой африканской стране, охваченной пламенем гражданской войны. С одной стороны – представители военной хунты, с другой – туземные повстанцы в красных шароварах. Мы воюем против всех. Плюс время от времени приходится сталкиваться с затянутыми в черное наемниками частной компании. Под стать и уровни – полуразрушенные городские улицы сменяются городскими же окраинами с домами-сарайчиками, а им на смену приходят стерильно чистые коридоры секретных подземных комплексов. Ближе к финалу игры декорации сменяются и мы попадаем в азиатское государство, где главный герой оказывается с секретным заданием. Начинается в азиатских уровнях все со стелса, впрочем, пистолет с глушителем, выданный по умолчанию, вам долго использовать не придется – здесь привыкли воевать ярко и шумно, к другому мир Bodycount просто не приспособлен.

Каждая битва в Bodycount – это настоящий гимн разрушению, и поэтому абсолютно любое сражение сопровождается великолепными спецэффектами. Пули крошат мелкие предметы, разрывая на куски арбузы на рынке, а также уничтожая столы и стулья. По каждому уровню в изобилии расставлены бочки с топливом, которые радостно детонируют – иногда неосторожно брошенная граната вызывает цепную реакцию, после которой враги пачками разлетаются в разные стороны на фоне яркого пламени. На первых порах в Bodycount воевать очень интересно – с этим не поспоришь.

Техничность? И больше ничего

Трудно сказать, хотели ли этого разработчики, но через пару часов игры просто перестаешь воспринимать Bodycount серьезно. Это просто развлечение, миссии, набитые фейерверками и перестрелками для краев. Сюжет – по сравнению с ним истории из каждой современной Call of Duty являются верхом гениальности и изобретательности. Нас просто высаживают в очередной горячей точке и предлагают одно за другим выполнять стадартные шутерные задания для продвижения по сюжету. Году в 2005-м это может быть и прокатило бы, но современные шутеры должны удивлять хоть какими-то историями и центральными персонажами – а в Bodycount есть только главный герой.

Разрушений хватает, но до полной разрушаемости игре еще очень далеко. Да, многие вещи, вплоть до неприметных с виду стульчиков, разлетаются в щепки. Но когда наиграетесь с отстрелом предметов, обнаружите, что проделать дыру в любой стенке, как в Battlefield: Bad Company просто невозможно.

Уровни большие и завалены они практически доверху разнообразным мясом. Искусственным интеллектом это мясо обделено, поэтому все, что оно умеет – просто нестись вперед, стреляя в нас и друг в друга. Некоторые более-менее оригинальные ходы – мини-боссы с пулеметами, а также солдаты-медики, поднимающие на ноги недавно павших врагов. Среди ваших дополнительных возможностей вызов авиаудара или аптечка, которая делает вас неуязвимым для выстрелов на небольшое время. Однако по большому счету в спецспособностях нет никакой нужды – пройти игру можно и не пользуясь ими, и даже тонны мяса не страшны.

Да и однообразие заданий работает далеко не в пользу Bodycount. Уничтожь очередную цель, удержи позицию от наступающих толп врагов, снова прорвись вперед к очередной цели, уничтожив ее, и так далее много раз… А локации, которые меняются весьма редко, забивают последний гвоздь в гроб этой игры.

В Bodycount можно поиграть лишь пару часов – столько же времени ушло бы на просмотр голливудского блокбастера. И тогда вы вполне возможно получите удовольствие, и уж точно избежите ожидающего впереди разочарования.

Operation Body Count

Игра переносит нас в 2012 год и позволяет нам играть роль солдата элитного подразделения, которого вместе с несколькими компаньонами отправили с миссией по нейтрализации террористов, оккупирующих штаб-квартиру Организации Объединенных Наций. Добраться до места действия — непростая задача — здание идеально защищено, поэтому сначала нам нужно пройти через обширные каналы и воспользоваться забытым техническим проходом. Когда мы наконец окажемся в небоскребе, нам придется тщательно вымыть полы вражеских сил. Утомительно, потому что операция не короткая — продукт содержит до 40 расширенных этапов.

Как и Corridor 7, Operation Body Count работает на движке Джона Кармака из Wolfenstein 3D. Несмотря на множество интересных улучшений, стареющий движок не смог конкурировать с гораздо более технически продвинутым Doom, и это следует рассматривать как отсутствие интереса к данной игре. Стоит отметить, что шары отмечали их присутствие на стенах, здесь можно было поджечь мебель и наблюдать, как огонь распространяется на другие элементы дизайна интерьера, также была возможность разбивать стены после детонации гранат. выплюнуть из пусковой установки. Операция Body Count, вероятно, является первой FPS в истории электронных развлечений, которая предложила полное разрушение окружающей среды. Стоит также упомянуть, что игра позволяла отдавать приказы другим членам отряда и полностью контролировать их, пока спутники не были убиты врагами.

К сожалению, всех этих инновационных решений было недостаточно для успеха игры. Не очень плавная анимация, перемещение только на один уровень, потолки на фиксированной, одинаковой высоте, и, наконец, повторяемость текстур и роковой дизайн уровней — вещи, которые в 1992 году вызвали падение челюстей, в псевдо-трех- Эпоха Doom больше не могла никого впечатлить. Поклонники стрельбы не могли убедить относительно скудный арсенал, состоящий всего из пяти марионеток и плохо представленных врагов. Авторам явно не хватало идей для разработки этого аспекта игры, поэтому начальными каналами управляли заросшие крысы и мутанты, связанные с зомби — учитывая тот факт, что игра ориентирована на террористические атаки, присутствие странных существ сделало странным впечатление.

Bodycount

Обложка игры
Разработчик Guildford Studio [1]
Издатель Codemasters
Даты выпуска 30 августа
2 сентября 2011
Жанр шутер от первого лица
Создатели
Геймдизайнер Стив Уатт
Стюарт Блэк
Технические данные
Платформы Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок EGO Engine
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носитель BD, DVD, цифровая дистрибуция
Официальный сайт

Bodycount — видеоигра в жанре шутер от первого лица, разработанная Guildford Studio и изданная Codemasters в 2011 году для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Идейный продолжатель игры Black (2006), разработанного той же командой.

Содержание

Игровой процесс [ | ]

Основной геймплей завязан на противостоянии главного героя с группами противников. Игрок может использовать несколько видов оружия и взрывчатки, а также наносить удары в ближнем бою. Главной особенностью игры является разрушаемое окружение. Благодаря этому, обстановка вокруг игрока постоянно меняется. Кроме того, разработчиками был заявлен уникальный искусственный интеллект противников, который адаптируется под действия игрока, каждый раз меняя модель поведения.

Многопользовательская игра доступна в соревновательном и кооперативном режиме. В первом случае игра происходит в режиме классического боя насмерть (командного или по типу «каждый сам за себя»). Кооперативный режим позволяет паре игроков отбиваться от наступающих волн противников.

Главный герой игры — Джексон, бывший военный, нанятый таинственной организацией «Сеть» (англ. Network ), которая занимается разрешением международных конфликтов. Герой становится участником ожесточенных военных действий, однако вскоре понимает, что за всем этим стоят конкретные люди.

Рецензии
Сводный рейтинг
Издание Оценка
PS3 Xbox 360
Metacritic 50/100 [15] 53/100 [11]
Иноязычные издания
Издание Оценка
PS3 Xbox 360
Destructoid N/A 5/10 [2]
Edge N/A 4/10 [3]
Eurogamer N/A 4/10 [4]
Game Informer 5/10 [5] 5/10 [5]
GamePro [6] [6]
GameSpot 5.5/10 5.5/10
GameTrailers N/A 5/10 [7]
IGN 6/10 [9] 6/10 [9]
Joystiq N/A [10]
OXM N/A 6.5/10 [11]
The Daily Telegraph N/A [13]
The Guardian N/A [14]

Bodycount получила «смешанные» отзывы критиков для обеих платформ в соответствие с Metacritic.

The Guardian дали игре 3 звезды из 5, отметив, что игра «не является будущим для шутеров от первого лица, но зато это весело». The Daily Telegraph дали игре 2,5 звезды из 5, дав комментарий: «Хотя игра заявляет себя как ответ на раздутые заскриптованные шутеры от первого лица, она не сможет быть больше того, чем сама является. Она кичится своими разрушаемыми окружениями, которые были лучше сделаны в Battlefield: Bad Company. Bodycount не плохая игра, она просто сбивчивая и непримечательная.» Тем не менее, The Digital Fix дали той же версии всего 4 балла из 10, назвав Bodycount «плохо продуманной, плохо сделанной и беспорядочной, которая ни веселит, ни оправдывает свою цену. Все это делалось до нее и чертовски много раз — поберегите свои деньги.»

В результате столь прохладного приема, Codemasters закрыли Guildford Studio, уволив 70 сотрудников, сократив штат своей студии на треть.

Ссылка на основную публикацию