Дата выхода Unit 13

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Unit 13 — 6 марта 2012.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Unit 13, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Unit 13 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Unit 13 (PS Vita) — оперативная сборная

Оценка читателей

Разработчик Zipper Interactive
Издатель SCEA
Издатель в России SCEE
Официальный сайт http://www.unit13.com/
Платформы PS Vita
Жанры Шутер
Дата выхода игры 9 марта 2012
Дата выхода игры в России 9 марта 2012
Купить игру в play-asia.com videoigr.net

Студия Zipper Interactive вряд ли нуждается в представлении. Кто знаком с сериалом SOCOM и массовым мультиплеерным шутером MAG, тот прекрасно знает, чего от них стоит ждать. Репертуар один и не меняется. Да, это еще один разработчик, который делает типовые военные боевики. Без изюминки, зато про АК-47 и террористов. Сколько их было, а сколько еще будет. Call of Duty их знает.

Главным достоинством игр от Zipper является их эксклюзивная принадлежность к консолям семейства PlayStation. Немудрено, что они среди первых сделали шутер для только что стартовавшей PS Vita. Называется он Unit 13. Он опять про бравых бойцов специального подразделения, которые воюют с террористами в горячих точках. Вы спросите, почему игра называется не SOCOM, тем более что внешне проекты слабо отличимы, а механика идентична? Все дело в структуре кампании, да и вообще всей игры.

Unit 13 не имеет сюжета. Вообще никакого. В принципе. Есть только 36 миссий и шесть героев с разными способностями на выбор. Миссии скоротечны, каждая отнимает всего несколько минут, поэтому игра как нельзя лучше подходит для поездок. Прерваться можно в любой момент, нет необходимости вспоминать, что там к чему. Запустил уровень, пристрелил сотню террористов, спас мир и успокоился до следующего раза.

Игра представляет собой привычный шутер от третьего лица с «прилипаниями» к укрытиям. Гироскопы никак не вовлечены в процесс прицеливания, даже опционально. Поклонников Uncharted: Golden Abyss это может немного расстроить. Сенсорные возможности используются по минимуму. Бросить гранату, перелезть через укрытие или разминировать бомбу получается нажатием соответствующей иконки на экране. Все остальные действия солдата «висят» на кнопках и аналоговых стиках. И эта игра как нельзя лучше демонстрирует, насколько хорошо последние работают в шутерах на PS Vita! Прицеливание занимает мгновения, враги умирают быстро, едва появившись в поле зрения.

Уровни нелинейные, одна миссия как правило ставит несколько задач, и проходить их позволяют в любой последовательности. Враги хоть и глупые, но их много. Они спешат на подмогу павшим товарищам, наступают с дробовиками и перебегают от укрытия к укрытию, стараясь окружить с разных сторон. Убивать-то их просто, но если замешкался — жди беды. Раздавят моментом. На крышах аккуратно расставлены снайперы и парни с базуками, так что требуется внимание и еще раз внимание.

Ловушки могут быть в самых неожиданных местах. Террористы обожают следящие камеры и сигнализации, мины и ядовитый газ. Миссия по спасению информатора оказывается далеко не такой простой, как ожидалось, когда надо выполнить все тихо, не поднимая тревоги, а по улочкам снуют патрули, за каждым углом дремлет взрывоопасный сюрприз.

Тихие миссии — это один из четырех представленных видов. Есть еще элитные — без единой контрольной точки, раны не заживают после ранений. Малейшая ошибка, и начинай уровень с самого начала. Есть задания на время — тут уж не до спокойствия. С пулеметом навскидку носишься по коридорам, поливаешь огнем террористов и стараешься уложиться в отведенные секунды. Имеются и вполне себе нормальные уровни, где никто не торопит и не заставляет пользоваться глушителями.

Миссии после удачного прохождения дозволено проходить заново в особом «динамичном» режиме. Уровень остается тот же самый, а вот цели, враги и ловушки на нем расставляются случайным образом, благодаря чему возникает знакомый по Left 4 Dead эффект неожиданности. Вы можете утюжить уровни десятки раз, но предугадать расстановку сил не получится. Особую ценность эта особенность приобретает при кооперативном прохождении.

Да, тут помимо одиночных миссий есть и кооперативные. Все открытые уровни можно проходить в компании с приятелем, так что тут концепция открытой архитектуры уровней особо ярко демонстрирует свои достоинства. Один идет снизу, другой прикрывает сверху. Один занимается разминированием, а другой контролирует периметр. Враги укрепились на позиции, а вы совместными усилиями сносите линию обороны с противоположных флангов.

Заданий авторы придумали множество. Тут вам и освобождение заложников с обязательным устранением всех охранников, и скоростная дезактивация бомб, и тихое устранение предателя, и т.д. Разные условия задают свой темп, заставляя то впопыхах носиться по зданиям, особо не обращая внимания на встречный огонь, то уже идти осторожно, внимательно рассматривая тактическую карту и изучая местоположение часовых.

Каждый из шести бойцов сверхсекретного подразделения Unit 13 обладает своей специализацией и любимым оружием. Кто-то предпочитает дробовик и гранаты. Второй издалека видит камеры и обожает устраивать ловушки при помощи взрывчатки C4.Третьему привычнее дымовые шашки и глушители.

За выполнение миссий и скоростное устранение противников бойцам начисляют опыт, они растут в уровнях и получают доступ к новому оружию, модулям и гранатам. Предложенная авторами система рассчитана не только на каждого бойца в отдельности, бонусы время от времени получает вся группа. Например, получил ваш герой шестой уровень, а у всех остальных в арсенале появился его любимый автомат.

В итоге постоянно меняешь героев, чтобы быстрее покачаться и получить доступ ко всему арсеналу и способностям. И не просто так. Дело в том, что за прохождение уровней дают не только опыт, но и звезды — в зависимости от вашей скорости, точности и кровожадности. А за звезды открывается доступ к заказам на головы военных преступников. Это самые сложные и долгие миссии в игре без промежуточных сохранений. Так что на них следует идти в полном вооружении.

Если вам мало, то вот еще сюрприз. Разработчики каждые 24 часа обновляют «задание дня» — очень непростую миссию — и отслеживают количество набранных очков в мировом рейтинге, стимулируя игроков к постоянным соревнованиям.

И наверное стоило бы порадоваться за Zipper и Unit 13. Авторы точно ухватили суть портативных игр и создали шутер, который оптимально подходит для пятиминутных развлечений. Ошиблись только в одном. На всю игру приходится всего-то девять небольших локаций, на которых разворачивается действие всех 36 миссий. Это мало. Это очень-очень мало, несмотря на их разнонаправленность. Какая разница, деревенька это, посольство или захваченная станция метро, если бегать по ним приходится десятки раз туда-обратно?! Тем более арт-дизайнеры Zipper верны себе. Точнее, верны ящикам, прямым углам и серым коридорам, создавая типовые уровни без изюминки. Графика-то хороша, модели солдат ладные, эффекты достойные, текстуры четкие. Но толку с нее, если художники растоптали вспыхнувшую искру фантазии, как бычок на плацу. Не положено. Не по уставу.

Unit 13 вышел как раз вовремя, чтобы удовлетворить голодное урчание поклонников шутеров, ставших обладателями PS Vita. Этот проект создан с точным знанием того, какой должен быть боевик на портативной платформе. То есть с быстрыми миссиями, минимумом диалогов и мощным стимулом к перепрохождению. Тут Zipper молодцы. Они придумали «динамические» задачи, которые каждый раз меняются при загрузке уровня, и интересную систему развития, заставляющую использовать каждого из шести бойцов. Шутер получился разнообразным и увлекательным, с возможностью кооперативного прохождения и с открытыми уровнями, которые не замыкают игроков в рамках одного узкого коридора.

В одном разработчики ошиблись. Нельзя делать долгую игру на девяти локациях. Надо было больше в два, а то и в четыре раза. Ну и хотелось бы, чтобы наконец-то игра от Zipper выглядела если не красиво, то хотя бы индивидуально. Но нет. Рвать шаблоны авторы еще не готовы.

Pro:

  • Отличное управление
  • После прохождения миссии открывается «динамический» режим со случайным распределением целей, врагов и ловушек
  • Возможность кооперативного прохождения
  • Четыре разных типа миссии сочетают как безостановочную пальбу, так и тихие шпионские операции
  • Шесть разных героев, каждый со своим любимым оружием и характеристиками
  • Интересная система открытия новых способностей, оружия, модулей и гранат
  • Хорошее звуковое сопровождение

Contra:

  • Никакой предыстории
  • Всего девять небольших локаций на 36 миссий
  • Невыразительный, приевшийся по другим военным боевикам арт-дизайн локаций

Unit 13 [Обзор игры]

Не многие помнят, ну или хотят помнить, начало жизни PS Vita. Даже сама Sony уже, наверняка, забыла что когда-то делала серьезные проекты для маленькой. Сейчас, к сожалению, что-то кроме нишевой японщины, или не менее нишевых инди-игр, найти что-то затруднительно для консоли, однако в начале жизни было несколько серьезных попыток сделать что-то большое, красивое и для всех. Одной из таких игры была и наша сегодняшняя гостья. Оправдывала ли она покупку консоли? Стоило ли покупать ее тогда? Стоит ли покупать ее сейчас? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах. Приветствуем Unit 13.

Начнем с самого простого, причем с места в карьер — сюжета нет. Ну вот т.е. совсем. Условный спец. отряд, борется с условными арабскими/исламскими террористами, в условных арабских/африканских странах. И это в целом все описание происходящего в игре. Персонажей хоть и несколько, но это скорее просто набор болванчиков с пачкой заранее заданных фраз. Максимальное «развитие» которое получают персонажи, происходит во время обучения, где все персонажи также роняют пару фраз, приветствуют нового оперативника и на этом начинается сама игра.
Сказать что данный подход вводит в недоумение — ничего не сказать. Конечно разработчики из Zipper Interactive не славились сильными сюжетами (см. серию SOCOM), но хоть что-то можно было сделать. Никакой постановки, никаких драм, ничего. Тут даже роликов, на всю игру, от силы 3 штуки, если не считать короткую сцену эвакуации, после каждой миссии.

Хотя взрывы, в этих сценах, достаточно яркие

Но может если не историей, то хотя бы геймплеем игра отрабатывает свое время? Скорее да, чем нет. По механике перед нами совершенно обычный шутер от третьего лица с укрытиями и элементами стелса. Если хотите, ближайшим ориентиром можно назвать Spec Ops: The Line, который в геймплейном плане ничего особого не представлял. Никаких заморочек с технологичными гаджетами, как в Ghost Recon: Future Soldier, никаких тактических команд, как в вышеупомянутом SOCOM или классических Rainbow Six.
В нашем подчинении находится 6 бойцов, которые в целом мало чем друг от друга отличаются, однако несколько различий все же есть.

Не смотря на то, что по механике игра не выделяется, перестрелки в игре достаточно ожесточенные.

Во-первых — это специализация: пара разновидностей штурмовиков, снайпер, инженер и диверсант. У каждого свой набор оружия, дополнительных устройств, в виде гранат и пары модификаций на оружие. Также у каждого бойца разнятся характеристики, но тут не смотря на несколько показателей, важными являются всего 2: скрытность и здоровье. Штурмовик выдержит больше попаданий, но будет замечен довольно быстро, а диверсант прокрадется быстро и тихо, но выдержит не больше одной очереди в упор. Хотя есть и пара полезных функций. Например, тяжелый штурмовик видит всю взрывчатку на уровне, а инженер все камеры и лазерную сигнализацию.

В игре присутствует прокачка, и выбор оружия, но к сожалению кардинальной разницы это не создает. Хотя выбор снаряжения не такая уж и плохая вещь. К тому же после достижения определенного уровня, часть снаряжения одного бойца становится доступна всем.

Во-вторых — дополнительные бонусы. Во время прохождения какой-либо миссии практически за каждое действие игроку начисляют очки, которые идут как в прокачку персонажа, так и в финальный рейтинг миссии. Каждый боец обладает своими бонусами. Например, тяжелый штурмовик получает бонус за убийство короткими очередями, снайпер за убийства с дальних расстояний, а тактический штурмовик, если его можно так назвать, получает бонус за убийство из последних сил, т.е. когда здоровье на минимуме. И хоть и выбрать на любое задание, можно любого бойца, не все подойдут для всех операций. Например, брать на скрытную операцию, где нельзя поднимать тревогу, штурмовика, с пулеметом и С4, не самая разумная идея.

Чем больше очков, тем выше рейтинг и быстрее прокачивается боец. За каждый уровень выдаются звезды. Чем больше звезд, тем больше миссий будет открываться по ходу прохождения.

И вот казалось бы, это самый обычный шутер на очки, который по сути мало чем выделяется, кроме того, что он портативный. Однако тут в силу вступает та самая портативность. Задания редко длятся дольше 5-8 минут, и в будь это шутер для большой платформы, это можно было бы записать в минус. Однако тут короткие миссии работают только в плюс. Малая продолжительность позволяет быстро пробежать 2-3 миссии, пока вы едете в метро/автобусе/трамвае. Плюс благодаря коротким пробежкам, игра практически не приедается, и даже отсутствие какой-либо внятной истории, что казалось бы должно идти в минус, только помогает запускать игру в любой момент. Не нужно вспоминать «Кто? Что? Зачем? Куда?». Можно просто запустить любую миссию, пробежать ее за пару минут и идти дальше.
Также дополнительное удовольствие приносит управление и его оптимизация. Поскольку на старушке PSP играть в шутеры было затруднительно, из-за отсутствия второго стика, играть в шутер на PS Vita не менее удобно чем на обычной консоли. Персонажи адекватно реагируют на команды, прицеливание работает прекрасно, а часть команд переведена на сенсорный экран, дабы не перегружать управление, а главное никаких лишних функций, в стиле «проведи 4 раза по экрану, чтобы ударить врага 4 раза» как в Uncharted: Golden Abyss. Все делается быстро, плавно и удобно.

Всего в игре 36 миссий + отдельная категория с особо важными целями. Все задания поделены на несколько видов, от скрытного проникновения, до хардкорных миссий без чекпоинтов и автохила. Также можно выбрать динамические цели, где на основе любой выбранной миссии, игра дает случайную цель и точку респауна.

Пару слов также хотелось бы сказать о технологической составляющей. На сегодняшний день, игра конечно выглядит не особо технологично, однако в момент своего выхода она выглядела более чем достойно. Это был если и не уровень PS3, то очень близкий к нему. Качественные модели и эффекты, добротная анимация и стабильные 30 fps. И все это в маленькой консоли, которую можно взять куда угодно. Хотя были и некоторые недостатки: плоховатые тени, несколько размытых текстур и очень достаточно маленькие и коридорные уровни. К слову последних, к сожалению, получилось крайне мало. Где-то 5-6 локаций на всю игру, которые постоянно переиспользуются, просто в разных вариациях, где-то проход перекроют, где-то точку респауна поменяют, противников местами поменяют и еще по мелочи. Это, пожалуй, самый критичный недостаток игры, банально мало локаций.
В игре также есть кооперативный мультиплеер, но это по сути обычный пробег по стандартным миссиям с живым напарником. Приятный режим, но больше работающий как добавка.

Unit 13 достаточно просто ругать. Сюжета нет, механика стандартная, постановки никакой, только пиу-пиу-пиу. Однако в формате портативного шутера игра работает вполне отлично. Играть в целом весело, задания короткие и пройти пару-тройку за один присест вполне приятно. Впечатление портит лишь количество контента, и особенно количество локаций. Оправдывает ли игра покупку консоли? Определенно нет. Тем более за цену которую просили на выходе. Однако если консоль у вас уже есть, вам хочется чего-то более экшенового, а Unit 13 вы пропустили в свое время по каким-то причинам, то сейчас не самое плохое время ознакомиться с игрой. Цена на игру достаточно сильно упала и теперь свои деньги игра вполне отбивает. Хотя если вам все же хочется чего-то более качественного, разнообразного и интересного, то лучше присмотреться к Killzone Mercenary, но об этом как-нибудь в другой раз. А с оценкой Unit 13 мы немного смухлюем.

Как обычный шутер

Как портативный шутер

Вступайте в элитный отряд Unit 13.

  • Дата выхода: Уже в продаже
  • Жанр: Shooter
  • Издатель: SCEE
  • Разработчик: Zipper Interactive
  • Играйте по сценариям, отсылающим к реальным событиям, бывшим в центре внимания выпусков новостей, и отправляйтесь в самые опасные «горячие точки» на планете.
  • Прицеливайтесь, стреляйте и перемещайтесь с невероятной точностью, используя аналоговые джойстики системы PlayStation Vita.
  • Приспосабливайтесь к вечно меняющимся обстоятельствам и участвуйте в сражениях вместе с напарником в режиме совместного прохождения для двух участников на основе технологии 3G.

Каждая секунда на счету

Добро пожаловать в Unit 13! Вы несете службу в элитном спецподразделении, и у вас одна цель: любой ценой выполнить поставленную задачу. Вас ждет команда профессионалов, способная справиться с любой ситуацией в любой точке мира.

Каждая лишняя секунда может привести к вражеской пуле, летящей в вас, поэтому крайне важно как можно быстрее собрать всю возможную информацию. В строке статуса в верхней части главного меню постоянно выводятся различные данные, включая сведения о доступных испытаниях, последних достижениях и улучшениях оружия. Учитывайте эти сведения при выборе следующего задания.

Через мгновение вы окажетесь в зоне операции. Где бы вы ни оказались: в шумном торговом городе, людном отеле или на улицах, забитых брошенными машинами, вы будете очарованы качеством картинки. В то же время, постарайтесь как можно раньше определить, где могут ждать засады и смертельно опасные ловушки.

Не дайте залитым солнцем бульварами и экзотическим строениям внушить вам ложное чувство безопасности: в Unit 13 враг может подстерегать где угодно. Стоит замешкаться, и вы отправитесь домой в пластиковом мешке.

Дело для настоящих мужчин

Вас ждут пять типов заданий, для выполнения которых придется выложиться по полной программе. Чтобы добиться успеха, действуйте эффективно и не теряйте голову даже под шквальным огнем.

В операциях типа «Штурм» требуется выполнить задания в зоне боевых действий. В одной из первых операций вам предстоит вывести из строя двигатель самолета, а затем пробиться через мощную систему обороны и раздобыть секретные документы. В спецоперациях задания почти такие же, но в них нет контрольных точек, а восстановление здоровья ограничено.

Задания вроде «Диверсии» и «На время» требуют значительной выдержки, но и в них порой нужно действовать без промедления. Если в диверсии вас заметил противник или камера системы безопасности, у вас есть несколько секунд, чтобы уничтожить врага или камеру, иначе сработает сигнал тревоги. В операциях на время вашим главным препятствием является время, а задания типа Dynamic предлагают случайно подобранный набор заданий: вы можете оказаться в знакомой местности, но не будете знать, что ждет за углом.

Парные аналоговые джойстики системы PS Vita обеспечивают безупречную точность управления, что приходится весьма кстати: уничтожение нескольких противников подряд, меткость и скорость стрельбы влияют на полученное количество звезд. Наберите достаточно звезд и тогда сможете охотиться на особо важные цели и улучшить свою позицию в онлайновом рейтинге.

Нажмите, чтобы оценить

Unit 13 – нерассказанная история о поистине стахановском труде, которую мы, скорее всего, никогда не услышим. Сиэтлская Zipper Interactive, распущенная через 3 недели после релиза, сотворила свою последнюю игру «с нуля» за каких-то восемь месяцев. Нехилое достижение, если учесть, что коллективам, ваявшим Little Deviants и Uncharted: Golden Abyss, тоже вышедшим день в день с PS Vita, отвели два года. Одна беда – американцы не успели вдохнуть душу.

Винтик номер 13

Если оценивать Unit 13 чисто как концепцию на бумаге, то для мобильной платформы такой экшен – самое то. Уйма коротких заданий на пару укусов позволяют воевать с терроризмом в общественном транспорте. Боевая механика примитивна, поэтому, бросив прохождение на несколько дней, вы быстро вспомните, когда и что нажимать. Прижимаемся к стенам, расстреливаем камеры, не забываем бесшумно устранять часовых – и все. Наконец, «прокачка» персонажей – стимул вернуться к уже пройденным эпизодам, дабы набрать еще очков опыта.

Несмотря на неплохие идеи, Unit 13 безлика, подобно ее героям – шестерым бойцам подразделения №13, каждый из которых отличается параметрами и арсеналом, но не характером. Почти полсотни миссий (36 из кампании и 10 бонусных) лишены связного сюжета. Дернуть рубильник, «зачистить» местность, спасти важную персону, установить взрывчатку или «жучок»… Суровые вояки изводят абстрактных злодеев из вымышленного Аджикистана, вечно замышляющих гадости, причем негодяи упорно сидят на одних и тех же базах. Zipper просто тасует 9 карт, переставляя противников и меняя стартовые условия в надежде, что народу, убивающему время в метро, больше ничего и не надо.

К слову об изобретательности. Из всех проектов «первой волны» для Vita этот — единственный, кто обошел лесом уникальные способности консоли. Те же Little Deviants (кстати, от студии, закрытой вообще до выхода игры!) и Uncharted: Golden Abyss лезут из кожи вон, заставляя нас тереть тыловую сенсорную панель, вертеть устройство и подносить к источникам света. Unit 13 просит лишь тыкать пальцем в экран для прыжков, перезарядки и стрельбы через оптический прицел. Зная повадки Sony, странно, что она не постаралась и тут показать товар лицом. Хотя, опять же, восемь месяцев…

Дурдом в кармане

Еще от цейтнота пострадал искусственный интеллект. Враги – сборище полоумных маразматиков, вытворяющих черт-те что, едва раздастся выстрел или сигнал тревоги. Некоторые мечутся по комнатам, стреляют очередями во все стороны, забрасывают гранатами себя и товарищей. И при этом не реагируют на трупы. Уложив в аккуратный штабель четырех террористов, выбегавших гуськом из здания, я заметил пятого. Он подошел к телам, замер, пробормотал «Наверное, показалось» и потопал обратно.

Увидев пару раз припадки ИИ, понимаешь, что почти все трудности в Unit 13 возникают из-за здоровья наших солдат. Несколько точных попаданий – и нет парня. Любой из отряда, будь то pointman, technician, gunner, infiltrator, marksman или commando, одинаково хрупок. Поэтому думать, кого посылать на разные типы операций, незачем. Проще последовать совету авторов, который они дают перед началом боя.

А вариаций – пять. «Deadline» вынуждает нервно поглядывать на таймер и подбрасывает дополнительные секунды на редких «чекпойнтах». На «Elite» в принципе не сохраняют – единственная контрольная точка восполняет полоску «жизни». Аптечки и регенерация в этом режиме отсутствуют, так что действовать надо тихо. Скрытность выручает и в «Covert», где за каждый небрежный поступок наказывают провалом. Расслабиться и учинить перестрелку позволяет разве что «Direct Action».

Сложную десертную забаву – «High Value Targets» – открывают постепенно за «звезды», полученные на основных вылазках. Впрочем, если вам повезет встретить человека, уже их раскрывшего, приложение Near тотчас разблокирует уровни. Для тех, кто мечтает потягаться с друзьями (но не может, ведь в Unit 13 нет мультиплеера), ежедневно выдают Daily Challenge – ядреную миссию, пройти которую дозволено только раз. Сколько нащелкали баллов – столько и внесут в мировую таблицу рекордов.

Другая PSN-радость – «кооп» на двоих с поддержкой голосовой связи, однако найти напарника в онлайне нелегко. Вялые продажи, слабый аккумулятор PS Vita и та самая возможность играть урывками на ходу превратили список серверов в постъядерную пустошь.

Жаль, конечно. При должном старании и нормальном цикле разработки у Zipper могла бы получиться очень достойная вещь. Но вышло как с лошадью, которую долго били кнутом, стремясь успеть к красной дате, а потом пристрелили.

[Ps Vita] Unit 13 (3.60 HENkaku) (2013) [RUS] [MolecularShell]

Дата: 30-04-2018, 14:42

Просмотров: 2 192

Дата выхода: 7 марта 2012
Жанр: Action, Shooter, Third-Person, Arcade
Разработчик: Zipper Interactive
Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Локализация: 1С-СофтКлаб
Платформа: PS Vita
Мультиплеер: LAN (2)
Тип издания: License
Код игры: PCSF00034
Регион: EUR
Прошивка: 3.60 / HENkaku / VPK-образ

Описание:
Загрузите игру Unit 13™ и вступайте в элитный отряд спецназа. Очередное задание может застать вас где и когда угодно. Два аналоговых джойстика обеспечат точность стрельбы в эпицентре сражения в Unit 13™. Каждый день на системе PS Vita появляется новая миссия, так что вам не придется скучать без подвигов.

Игра устанавливается через «molecularShell».

Убедитесь, что Ваша PS Vita подключена к той же интернет-сети, что и компьютер;
Запустите пузырь «molecularShell»;
Нажмите «select» для запуска FTP сервера (FTP сервер на PS Vita не защищен паролем).
Откройте FTP клиент на ПК и подключитесь к FTP серверу по ip-адресу;
Перейдите к “ux0” (это корень вашей карты памяти) и загрузите Install.vpk файл в любую директорию;
После загрузки, не отключайте FTP клиент;
Перейдите к “ux0:”, а затем в ту директорию куда Вы загрузили файл Install.vpk. Для установки нажмите (крестик).
Откройте FTP клиент, и заходим по пути ux0:/app/PCSF00034*;
И копируем все файлы из папки “PCSF00034” которая находится на ПК, с заменой файлов!

После установки игры, её можно запустить через LiveArea.

Размер файла: 847MB

Неправильно отображается содержимое или не качается игра? Напишите, пожалуйста, жалобу и эта неприятность будет в кратчайшие сроки исправлена.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Unit 13 (2012)

Дата выхода

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,38 млн копий
  • 0,20 млн
  • 0,11 млн
  • 0,04 млн
  • 0,03 млн

8 рецензий на игру Unit 13

Unit 13 могла бы стать бомбой, но игрок слишком быстро её разминирует. Террористы могли бы завоевать мир, но уж больно часто они тусят в клубах и загоняют в сараи журналистов. А вы не задавайтесь лишними вопросами — слушайте уверенный женский голос.

Управление, некогда бывшее камнем преткновения во всех портативных шутерах, в Unit 13 заслуживает всяческих дифирамбов. Разработчики добились удачного сочетания традиционных кнопок и функций тачскрина. Прицеливание (предусмотрено автонаведение).

По задумке и реализации общих основ геймплея Unit 13 является, пожалуй, идеальным шутером от третьего лица для портативной платформы. При этом в кои-то веки нет никаких поводов жаловаться на некомфортное управление на карманном устройстве, ведь в.

Unit 13 следует уважать как минимум за честность: эта игра живописует будни контретеррористической военной организации, и никто не говорил, что их жизнь будет веселой и разнообразной. Unit 13 дает игроку ровно то, что обещают надписи на задней.

Unit 13 — продукт для консолей нового поколения, но ни в коем случае не игра нового поколения. Неплохая стрелялка, но не более того.

В итоге у Zipper Interactive получился достаточно интересный шутер, с приличным количеством миссий и хорошей реиграбельностью. Из минусов можно выделить лишь не всегда смышленый искусственный интеллект врагов небольшие огрехи системы укрытий. Не.

Unit 13 вышел как раз вовремя, чтобы удовлетворить голодное урчание поклонников шутеров, ставших обладателями PS Vita. Этот проект создан с точным знанием того, какой должен быть боевик на портативной платформе. То есть с быстрыми миссиями.

Жёсткое разбиение на отдельные миссии в 2012-м году выглядит всё же скучновато. Игра в целом интересная, но иногда хочется сделать паузу и поиграть во что-то другое.

Дата выхода Unit 13

Zipper Interactive создали немало хороших игр, среди которых наиболее известна серия SOCOM и онлайн шутер MAG. Они же делали портативные версии SOCOM для PSP. Но насколько хорошо у них получилось перенести свой опыт на новую портативную консоль PS Vita, мы сейчас и узнаем.

В Unit 13 нет как такового сюжета, вместо этого вам предлагается сыграть в более чем 30 различных миссий в сингле или кооперативе с напарником.

Вам выпала роль оперативника спец подразделения, который выполняет приказы вышестоящего руководства. Но вы играете не за одного человека. На выбор предлагается 6 различных персонажей и в зависимости от вашего стиля игры лучше подойдет тот или иной
Геймплей чем-то напоминает SOCOM, вы по-прежнему управляете своим подчиненным от третьего лица, с той лишь разницей, что при прицеливании вид становится из глаз.

В Unit 13 несколько типов миссий, есть задания на время, в некоторых нужно ликвидировать определенного человека или выполнить специальное задание, например, устроить саботаж на заводе. Есть и стелс миссии, когда вам придется, словно призрак прокрадываться сквозь вражеские патрули и бесшумно ликвидировать их. Хотя убивать врагов на таких заданиях совершенно не обязательно, главное не поднять тревогу иначе уровень придется переигрывать заново.

На случай если задание достаточно длинное по времени, на уровне присутствуют чекпоинты, благодаря которым уровень разбивается на несколько заданий и если вы завалили одно, то играть придется не с самого начала, а с места последнего сохранения.

В зависимости от типа миссии для нее лучше подойдет тот или иной оперативник. У каждого есть свой набор характеристик, таких как здоровье, скорость регенерации, скорость передвижения, скрытность и количество носимых патронов. У всех оперативников есть свое основное оружие и навыки, которые подходят для разного стиля игры и разных заданий. Например, Zeus отличный выбор для миссий, когда нужно идти, напролом вынося всех врагов. Для этого у него есть доступ к шотганам и хорошая броня против взрывчатки. Таким образом, он может, наносить больший урон, и защищен лучше, чем другие оперативники.

Кроме того у каждого оперативника есть своя специализация, например техник может отслеживать камеры и лазерные растяжки на карте, которые другой бы не заметил.
Пулеметчик, к примеру, имеет в своем арсенале .. пулемет, что кстати очень помогает при больших скоплениях противника, также он может находить и обезвреживать мины и взрывчатку С4.
Снайпер – такой боец отлично подойдет для перестрелок на большом расстоянии или если вам нужно убрать кого-то с дальней дистанции.

Ну а если вы еще не определились со стилем игры, то к вашим услугам Коммандос этакий боев все в одном. В любом случае, игра сама предложит наиболее подходящий, по ее мнению, персонаж для каждой конкретной миссии.
Играя, за одного из персонажей, вы получаете очки опыта, которые в свою очередь влияют на его уровень. С каждым новым уровнем открываются новые возможности и оружие, причем не только для персонажа, который получает опыт, но и для всех остальных. Например, при игре за коммандос в определенный момент вы откроете световые гранаты, а если прокачаться еще на несколько уровней, эти гранаты станут доступны и другим оперативникам.

Все персонажи при повышении уровня будут получать новое эксклюзивное для них оружие и насадки к нему. Таким образом, ближе к концу игры у вас скопиться приличный арсенал с различными его модификациями.

Поэтому наигравшись вдоволь в сингл можно перейти к кооперативному прохождению. Каждую миссию, представленную в Unit 13 можно пройти совместно с другом.

В Unit 13 использованы оба стика, все 6 кнопок и передняя сенсорная панель, на последней мы и остановимся внимательнее. В отличие от некоторых других игр, в которых использование сенсорного экрана навязано пользователю и без него можно было, и обойтись в Unit 13 все предельно гармонично. Экран используется для переключения режима прицеливания – когда вам нужно выполнить выстрел через оптический прицел достаточно навести обычный прицел на врага и нажать соответствующую иконку в углу экрана и вот ваш враг уже на мушке оптического прицела.
Также сенсорная панель использована для перепрыгивания через препятствия и обезвреживание мин. То есть, по сути, сенсорное управление разгружает кнопочное и делает его проще.

В итоге у Zipper Interactive получился достаточно интересный шутер, с приличным количеством миссий и хорошей реиграбельностью. Из минусов можно выделить лишь не всегда смышленый искусственный интеллект врагов небольшие огрехи системы укрытий.

Не важно нравится вам SOCOM или MAG, но если вы хотите поиграть в хороший шутер от третьего лица на PS Vita, то Unit 13 вам подойдет.

Оценки:
Графика – 8
Звук – 7
Геймплей – 9
Управление – 9
Реиграбельность — 7
Общий бал – 8

Дата выхода: 06 марта 2012

Unit 13 — это довольно популярный шутер, разработанный создателями другой онлайн-игры под названием MAG. Вам дается возможность выступить за одного из шести оперативников. Каждый из этих бойцов обладает некоторыми уникальными навыками и способностями. Ваша задача — пройти 36 сложных миссий, которые раскиданы по девяти разным локациям. Этот шутер поддерживает кооперативный режим для двоих игроков, большим преимуществом является тот факт, что он поддерживает голосовой чат. Команды могут сражаться на турнирах, масштаб этих состязаний может возрастать от регионального до мирового.

Дата выхода: 06 марта 2012

Unit 13 — это довольно популярный шутер, разработанный создателями другой онлайн-игры под названием MAG. Вам дается возможность выступить за одного из шести оперативников. Каждый из этих бойцов обладает некоторыми уникальными навыками и способностями. Ваша задача — пройти 36 сложных миссий, которые раскиданы по девяти разным локациям. Этот шутер поддерживает кооперативный режим для двоих игроков, большим преимуществом является тот факт, что он поддерживает голосовой чат. Команды могут сражаться на турнирах, масштаб этих состязаний может возрастать от регионального до мирового.

Видео по игре:


Разработчик Zipper Interactive
Платформа PlayStation Vita
Дистрибуция Retail, Online
Жанр TPS, Action
Год выхода игры 2012
Релизы 9 марта 2012: PlayStation Vita» > 8 марта 2012: PlayStation Vita» > 6 марта 2012: PlayStation Vita» >
Рейтинг 9087 место (2 SFP)

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Unit 13 — это стрелялка от третьего лица от разработчиков серии SOCOM, известного шутера на PSP, PS2, PS3. Новая игра вносит более динамичные действия, эффектные перестрелки и красивые скрипты. На выбор дается 6 персонажей с разными характеристиками с 10 уровнями прокачки на каждого. Также можно будет заменять экипировку. После этого вас направляют на выполнение разнообразных 36 миссий. О графике здесь не может идти и речи, так как здесь она великолепна, что не порадует пользователя новой приставки. Сочная, контрастная картинка в сочетании с хорошо проработанными текстурами. Также в игре будет присутствовать сетевая игра, на которую разработчики уделили много внимания.

Ссылка на основную публикацию