Дату релиза Final Fantasy 7 Remake перенесли

Долгожданный ремейк Final Fantasy VII не выйдет 3 марта — Square Enix объявила о переносе игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Фил Спенсер остался в полном восторге от анонса Unreal Engine 5

    Продажи Control от Remedy помогли материнской компании издательства 505 Games удвоить выручку

    3 14.05.2020 19:53 от Slimin

    EA больше не занимается симуляторами гольфа: 2K представила первый трейлер и назвала дату релиза PGA Tour 2K21

    Успейте забрать: Epic Games Store запустил раздачу GTA V, на следующей неделе ее заменит еще одна загадочная игра

    Впечатляющую демку Unreal Engine 5 для PlayStation 5 планировали показать на GDC 2020

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Epic Games Store

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Halo: The Master Chief Collection

    Компания Square Enix объявила о переносе Final Fantasy VII Remake для PlayStation 4. К счастью, однако, задержка будет небольшой. Изначально игра ожидалась в продаже 3 марта, а теперь должна выйти 10 апреля 2020 года.

    Новостью поделился продюсер проекта Ёсинори Китасе.

    «Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждут выхода Final Fantasy VII Remake, чтобы увидеть, наконец, результаты нашего труда. От имени всей команды я хочу извиниться перед вами за задержку», — отметил разработчик.

    По словам Китасе, несколько дополнительных недель позволят авторам лучше отполировать игру. В результате Square Enix выпустит продукт, которого действительно заслуживают фанаты.

    Ранее стало известно, что Final Fantasy VII Remake будет оставаться эксклюзивом PlayStation 4 на протяжении года с момента премьеры.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Физические копии ремейка Final Fantasy 7 могут не успеть к дате релиза

    Square Enix опубликовала в своем твиттере сообщение, из которого стало известно, что вспышка коронавируса по всему миру может стать серьезной проблемой в поставке физических копий ремейка Final Fantasy VII.

    Компания заявила, что, скорее всего, многие не успеют получить свою копию игры в срок. Square Enix продолжит пристально следить за ситуацией и вновь отчитается по данному вопросу в пятницу.

    Цифровой релиз ремейка Final Fantasy VII состоится в срок — 10 апреля эксклюзивно на PS4.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Square Enix представила фигурки по Final Fantasy VII
    • Анонсирована шикарная фигурка Тифы из Final Fantasy VII за 34 тысячи рублей
    • Новый дневник разработчиков Final Fantasy VII Remake посвящен визуальному дизайну
    • На Reddit раздали 10 копий ремейка Final Fantasy 7 жертвам пандемии
    • Ремейк FInal Fantasy 7 использует ИИ для просчета лицевых анимаций, липсинга и позиции камеры

    Видео от Shazoo

    • Via: VG247

    4 Комментария

    Без русского языка (субтитров) мимо.

    @Kainah, Я живу надеждой, что их добавят немного позже. Играть я смогу и так, мой английский позволяет делать это без словаря, если уровень языка будет тем же, что и в демо, но с субтитрами можно было бы вообще мозг отключить.

    Эпидемия идиотизма точнее, развели специально черт знает что, в мире заражается и дохнет от гриппа обычного в сотни раз больше человек каждый год и стабильно — а тут специально распространили какой то недовирус и подняли общемировую шумиху(а люди как глупые овцы повелись и распространили сами дальше шумиху) от которой уже только смешно и тошно, хорошо бы отдельный раздел и на Shazoo, куда все эти треш-новости о »пандемии» будут свалены и тогда на форуме не будут глаза вечно мозолить. Зато последствия для россии финансовые будут совсем не смешные, например повышение цены доллара почти на 20 рублей и падение нефти на дно самое. Ну а по теме — не страшно, был бы это полноценный ремейк от начал оригинала и до конца — другое дело, а с этим лишь 1 эпизодом — так себе трагедия.

    Final Fantasy 7 Remake release date, launch time update, file size, pre-load latest

    THE Final Fantasy 7 Remake release date has been set and gamers are now counting down the hours till the PS4 launch time.

    Final Fantasy 7 Remake release date news (Image: SQUARE ENIX)

    Square Enix is launching one of the most highly anticipated remakes ever attempted, and one that has taken a long time to develop. Coming first to PS4, the FF7 Remake is being launched in episodes, meaning this is just the first part. Part 2 isn’t expected to arrive in 2020 and this new release will only cover what happens in Midgar. The good news is that a lot of new and expanded content has been added as part of the ambitious project, which is finally launching this week.

    Related articles

    WHEN IS THE FINAL FANTASY 7 REMAKE RELEASE TIME?

    Square Enix and Sony have confirmed that the Final Fantasy 7 Remake release date has been set for April 10, 2020.

    And as mentioned above, this new version of FF7 will only be available to play on PS4 in 2020.

    According to the PlayStation Store, Sony has set the official release time for Final Fantasy 7 Remake for Midnight, EST.

    There’s a good chance that this timing will be used for all PSN regions but if not, FF7 should be available to download by 4am BST, in the UK.

    And there’s more good news for gamers hoping to jump in straight away on April 10, 2020.

    Square Enix has also made it possible pre-load the Final Fantasy 7 Remake on PlayStation 4 consoles.

    And that’s important when you consider just how big Final Fantasy 7 is to install on consoles.

    The PS4 game will be at least 80GB to download on Day One, meaning it could take a long time to complete.

    Some gamers have already received the game early due to the current global situation and the Square Enix team have requested that they keep spoilers to a minimal until everyone can play.

    They told fans earlier this month: “We had some hard decisions to make during the final few weeks before launch due to disruption to distribution channels caused by the spread of the COVID-19 virus.

    “These unique circumstances have made it very difficult to align the timing of our global shipping.

    “Our highest priority is that all of you, including those who live in countries currently facing the biggest disruption, can play the game at launch, so we made the decision to ship the game far earlier than usual to Europe and Australia.

    “As a result, there is a greater chance that some of you in these regions will now get a copy of the game prior to the worldwide release date of April 10.

    “For other western regions, including the Americas, copies will be shipped this week and we feel optimistic that most of you will receive the game for launch day. However, due to the challenging situation we cannot provide delivery dates for each country and each retailer.

    “We really want all of you looking forward to FINAL FANTASY VII REMAKE to play the game on April 10 and experience everything we have been working on, together.

    “If you get the game early, please think of others and don’t spoil it for them. We know there are potential spoilers that have been out there for over two decades as the original FINAL FANTASY VII was released in 1997.

    “But FINAL FANTASY VII REMAKE is a new game that still has many surprises for everyone. All our fans and players deserve to experience the game for themselves, and we ask for the support of our dedicated community around the world to ensure that.”

    Is the Final Fantasy 7 Remake shaping up to be a 5-star masterpiece? Click the link to find out more .

    Ремейк Final Fantasy VII получил дату релиза и красочный трейлер

    Конференция Square Enix на E3 2019 пройдёт уже этой ночью, и после невероятного шоу Microsoft, презентации нового геймплея DOOM Eternal, а также грядущих анонсов Ubisoft, компании будет нелегко удивить публику. Однако у японцев есть один неоспоримый козырь: именно на этой выставке они подробно расскажут о ремейке Final Fantasy VII — одной из лучших RPG в истории. В преддверии выступления Square показала новый трейлер и рассекретила дату выхода долгостроя.

    Долгожданный ремейк Final Fantasy VII выйдет на PlayStation 4 уже 3 марта 2020 года. Что примечательно, никаких напоминаний о том, что игра будет разбита на отдельные платные эпизоды, нет. Вполне вероятно, что Square Enix отказалась от этой затеи. С другой стороны, издатель как-то упоминал, что каждый из эпизодов по своему масштабу сумеет потягаться с полноценной AAA-игрой, так что может быть, японцы просто не сочли нужным лишний раз об этом говорить.

    Более подробная информация о ремейке Final Fantasy VII и других играх Square Enix, в числе которых и тайтл по «Мстителям», будет раскрыта в ходе выступления компании, которое стартует 11 июня в 04:00 по московскому времени.

    50 комментариев

    Никогда не понимал эту игру.
    Мультики очень красивые это факт.

    Pvl6953,
    Тоже не понимал . Валяется дома NDS- ка , трижды пробовал начать третью часть .
    Да. Понимаю тут все играют в графоний , там графония нет . Ладно
    Не суть . Не понял с трех раз вооьще
    Но на четвертый раз , как то получилось зайти дальше чем обычно и .
    пока играю . Интересно . Сыграно часов 11 точно уже
    Появилось желание ознакомиться со всеми начиная с первой .

    tulllkas,
    Нет управления боем . Пошаговая игра. Как и Heroes не понравилась совсем.
    Даже последняя часть казалось бы.

    Pvl6953,
    В пошаговых наоборот, есть полный контроль за боем. Для всей пати. В реалтайме не успеешь походить за всех троих или четверых.

    tulllkas,
    В первую и вторую не играют даже олдфаги.

    gelfer1979, я сыграл. Тогда кто я?

    Ole Ingvar,
    Не знаю. Это надо иметь большое терпение. Слишком эти части слабые во всем. Для 87 года было нормально. А так более-менее играется с 3й части.

    tulllkas, ты не один так подсел на это

    tulllkas,
    Поиграй обязательно в 5,6 часть финалок и от этих разрабов chrono trigger, это лучшие рпг ушедшей эпохи. 6ю часть на gba несколько раз проходил, мощный сюжет, интересный мрачный мир и харизматичный Кефка в роли злодея.

    tulllkas,
    Так тройка вроде симпатичная, но там начало жутко сложное, много монстров которые сильнее тебя в начале. Мое знакомство с финалкой было с FF8 и FF9 (по моему они лучшие, после FF-X), а вот за что любят FF-7 я никак не пойму, много раз начинал в нее играть но никак не осилил (с трудом только crisis core) — уж очень они показались мне скучными. Долго ждал FF15 но она тоже скучная. Если Вам понавилась FF3 то может понравиться и Phantasy Star 2 и 3 (на эмуляторе Sega).

    Zubus,
    Лучшая , это FF6.
    Фантазии стар, к сожалению, похоронили.

    noki88,
    У каждого своя финалка лучшая)))) Но я много про нее слышал, но все никак не могу добраться до нее.

    Zubus,
    Доберитесь, не пожалеете.

    noki88,
    Ахаха, поставил ее на ps vita и меня в самом начале убила улитка)))))) начало уже нравиться)))) придется включать голову)))))

    Zubus,
    В FF7 самый сложный и продуманный сюжет среди всех финалок. Не зря столько игр по этой вселенной сделали, и полнометражный мультфильм еще.

    rem-digger,
    Ну мультфильм я бы не сказал что имеет сложный сюжет с неожиданными поворотами и моральными делемами, красивый — согласен, неплохой (я его даже в itunes купил но пожалел т.к. там перевод плохой)

    Zubus,
    В Crisis Core на PSP очень интересный сюжет был, философский и драматичный. И вообще в этой вселенной все очень хорошо увязано между собой, много колоритных и глубоких персонажей.

    tulllkas,
    В 9 часть советую поиграть. Хоть она мультяшной кажется поначалу, но очень интересно проходить эту историю в этом фэнтезийном мире. 7 мне тоже скучной показалась, как тут писали в комментах.

    Norvezhec,
    Мне нравится мультяшность)

    Norvezhec,
    Интересная, но не прям вах. Мне какой-то серьезности проиходящего не хватило, драматизма что ли. Вот FF8 и 10 — шедевры.

    tulllkas, надо с 6й начинать. Первые части слишком архаичны.

    Pvl6953,
    Да, я от мультика тоже в восторге был

    neformal312,
    Он же ни одной игры нормальной не сделал, значит от ни кто :/

    egorka0007,
    Нормальных игр и так полно. Шедевров остро не хватает

    Слэшер вместо jrpg? Нет, спасибо, нинада.

    Yksare,
    Final Fantasy dirge of cerberus была вообще шутером, а Final Fantasy Theatrhythm вообще музыкалка. Так что финалка не всегда РПГ =)

    Yksare,
    Где вы тут слэшер увидели? Или если нет пошаговой боевой системы, то это сразу не jrpg?)

    Yksare,
    Это не будет слэшер 100%

    rem-digger,
    Ну ответь тогда: как сделать управление пати из 3х хотябы в риалтайме? На паузу жать все время? Или сделают убого, как в ff 15?

    gelfer1979,
    Видимо, как в FF15.

    rem-digger,
    и получить вместо красочных сцен атак и магии тупое месиво графики и бесконечную бесполезную беготню.

    Yksare,
    Думаю, разрабы не дураки и не будут убивать геймплей оригинала на корню. Возможно, будет что-то типа ATB, но со свободой перемещения в процессе битвы.

    Yksare,
    Нашел англоязычный сайт, где разобрали геймплей ремейка. Система ATB останется. Как только шкала ATB заполнилась, ты как бы ставишь действие на паузу и выбираешь действие. Однако панель действий можно убрать и привязать их к горячим клавишам. Тогда можно обойтись и без пауз.

    Yksare,
    Да сделают как в 12 ну как в Дранон эйдж оригинс. По-любому.

    Омагад за день до днюхи! Спасибо сквары ! Надеюсь это окончительный вердикт

    Мне вот интересно, как это ипонкое чудо с картинки с такими длинными и явно сильно ухоженными волосами будет махать своими мечами, да ещё и бегать и прыгать?

    inndim,
    следит за прической! Есл ему волосы мешаться не будут то это будет читерство по отношению к врагам!

    inndim,
    Поиграйте в оригинал и поймёте «как».

    Во что поиграть перед выходом ремейка Final Fantasy 7

    Многострадальный ремейк Final Fantasy 7 уже неоднократно переносили после анонса в 2015 году, и многие геймеры потеряли веру в то, что Square Enix когда-то выпустит игру на консоли. Тем не менее недавно стало известно, что проект все же выйдет в свет 10 апреля этого года (если, конечно, опять не перенесут), и мы решили сделать подборку игр, которые помогут скрасить невыносимое ожидание «Последней фантазии».

    Chrono Trigger

    Платформы: PC, iOS, Android

    Поклонники Final Fantasy любят серию за интересную историю, запоминающихся персонажей и потрясающее музыкальное сопровождение. Если вы ищете игру с похожими особенностями, то стоит попробовать Chrono Trigger. Тем более в ее разработке участвовали ребята, которые в свое время трудились над FF и Dragon Quest.

    Сюжет игры закручивается вокруг необычных героев и путешествии во времени. Здесь поднимаются довольно серьезные темы и сразу несколько концовок. Естественно, все построено на механике классической jRPG, поэтому местами в Chrono Trigger отчетливо видна серия Final Fantasy.

    Kingdom Hearts 3

    Kingdom Hearts 3 – это такой себе сумасшедший ребенок студии Disney и серии Final Fantasy. На первый взгляд, сочетание героев и стилистики может свести с ума, но если провести в игре несколько часов, то все становится на свои места. К тому же у FF и Kingdom Hearts еще и общий дизайнер.

    Некоторые персонажи из серии Final Fantasy даже получили здесь заслуженные эпизодические роли. В целом именно своим повествованием Kingdom Hearts 3 напоминает «Последнюю фантазию». Как минимум за это ее стоит попробовать, если уж совсем невтерпеж ждать ремейка.

    Dragon Quest 11

    Платформы: PC, PS4, Switch

    Серия Dragon Quest – единственный остаток той эпохи, которая Final Fantasy давно оставила в прошлом. Уже после первых минут складывается впечатление, что разработчики Dragon Quest сильно вдохновлялись «Последней фантазией». Тем не менее здесь нет бездумного копирования абсолютно всех наработок FF, а лишь заимствование ее лучших сторон и переосмысление в новой оболочке.

    Если вы хотите попробовать проект, в котором можно весело провести более 80 часов, встретить интересных персонажей и выполнять запоминающиеся квесты, то Dragon Quest 11 вам это обеспечит.

    Tales of Vesperia

    Платформы: PC, PS4, X One, Switch

    Это захватывающий проект, в котором главный герой – злобный парень с большим сердцем. Пускай на протяжении всей игры он будет делать вид, что ему нет никакого дела к окружающим, в конце он все же раскроется во всей красе. И на деле это отличная отсылка к некоторым персонажам из серии Final Fantasy.

    В отличие от FF, в Tales of Vesperia разработчики пробуют новые подходы к jRPG жанру. Есть необычные механики и возможности, которые помогут посмотреть на жанр под другим углом и наверняка понравятся многим поклонникам подобных игр.

    Xenoblade Chronicles 2

    Для владельцев Switch в этой подборке есть уникальное предложение в лице Xenoblade Chronicles 2, потому что игра доступна только на данной консоли. Это отличный пример jRPG с открытым миром, который сделан даже лучше, чем в Final Fantasy XV. Как минимум потому, что его куда интереснее исследовать.

    Чтобы получить удовольствие от Xenoblade Chronicles 2 не обязательно проходить первую часть. Вы все равно поймете основную сюжетную линию и сможете насладиться этим удивительным рассказом. В остальном проект можно отнести к классическим jRPG, разработчики не привнесли ничего нового в боевую систему игры.

    Lost Odyssey

    Платформы: X360, X One

    Однажды создатель Final Fantasy Хиноробу Сакагучи решил покинуть Square Enix и основать собственную компанию Mistwalker, чтобы немного поэкспериментировать. Результатом его работы стала замечательная игра Lost Odyssey, которая словно губка впитала в себя все самое лучшее из Final Fantasy 8 и 10. При этом все действо разворачивается в средневековье, где происходят первые вспышки технологического прогресса.

    Пошаговая боевая система в Lost Odyssey полностью перекочевала из серии Final Fantasy. При этом разработчики решили сделать сильной стороной проекта именно сюжет, который менее запутанный, чем в «Последней фантазии», но все такой же драматический, как в большинстве игр серии.

    Secret of Mana

    Платформы: PC, PS4, Switch

    Это одна из ранних игр Square Enix, которая и проложила путь разработчикам к званию одних из самых лучших создателей ролевых игр в мире. Несмотря на то что это игра 1993 года, вам будет приятно провести в ней время даже сегодня. Сюжет никого не оставит равнодушным, а медитативное музыкальное сопровождение поможет погрузиться в этот фантастический мир с головой. Тем более в 2018 году вышел ремастер с обновленной графикой, который играется ничем не хуже оригинала.

    I Am Setsuna

    Платформы: PC, PS4, Switch

    I Am Setsuna была разработана специально для того, чтобы вернуть то приятное ощущение от ранних проектов Square Enix. В основном это проявляется в использовании системы ATB (Active Time Battle), рассказе серьезной истории в мультяшных декорациях и постепенном знакомстве с ключевыми персонажами. Это лучший выбор для тех, кто хочет найти что-то подобное Final Fantasy 7.

    The Last Remnant

    Платформы: PS4, Switch, Android, iOS

    Это Final Fantasy, только под вашим руководством окажутся целые союзы, а не отдельные герои, и можно устраивать масштабные битвы. Количество разнообразных рас в The Last Remnant вряд ли удастся сосчитать даже на всех пальцах рук и ног. Также уже с первых минут заметно, что игру делали бывшие разработчики серии Final Fantasy, поскольку они добавили сюда очень похожий саундтрек.

    В 2018 году вышла обновленная версия The Last Remnant, и именно ее стоит попробовать фанатам jRPG жанра.

    Resonance of Fate

    Если пошаговые бои в подобных серии FF играх вам надоели, настало время попробовать Resonance of Fate. С точки зрения механики, это действительно переосмысление жанра. При этом игра предлагает харизматичных главных героев, которые ничем не хуже ваших любимчиков из Final Fantasy. Обязательно ознакомьтесь.

    Этих игр вам должно хватить, чтобы хоть как-то скрасить ожидание ремейка Final Fantasy 7, который ожидается 10 апреля 2020. Возможно, вы знаете другие подобные проекты, которые ничем не хуже легендарной серии от Square Enix, делитесь ими в комментариях!

    Final Fantasy VII Remake

    Можно долго и упорно вести пространные споры о том, какая же «Финалка» лучшая, так и не придя к согласию. Но при этом стоит лишь произнести словосочетание «Final Fantasy», как в умах огромного числа людей, многие из которых даже не играли ни в одну из частей серии, возникнет образ игловолосого блондина с огромным шматом железа за спиной. Final Fantasy VII может и не быть «лучшей», но она точно была и остаётся лицом серии.

    И вот спустя 23 года со дня оригинального релиза миру явился ремейк легендарной игры, а если точнее — её переосмысление. Ещё точнее — первая из неизвестного числа задуманных игр. А ещё за ремейк ответственен Тецуя Номура, под чьим началом 13 лет клепали Kingdom Hearts III. Так что перед нами первая (и, возможно, единственная) часть ремейка-переосмысления легендарной Final Fantasy VII. И сказать, что результат вышел хорошим, будет очень большим преуменьшением.

    Начнём с очевидного: в визуальном плане Final Fantasy VII Remake просто сногсшибательна. Обновлённые дизайны персонажей поражают проработкой и обилием деталей даже не в сравнении с оригиналом (что было бы смешно), а рядом со вполне крупнобюджетным CG-фильмом Advent Children. Текстурирование одежды и оружия, вырезы на снаряжении под кристаллы-материи, сиськи Тифы, пару раз успешно закрывающие собой половину экрана, дизайны противников, умудрившиеся сделать даже самых странных монстров из оригинала выглядящими естественно в более реалистичном мире ремейка, — всё одновременно смотрится и новым, и донельзя знакомым. То же касается дизайна окружения. Трущобы Мидгарда подверглись изрядной обработке по сравнению с оригинальными изометрическим локациями, но визуальный стиль и атмосфера не то что переданы в полной мере — они во многом превосходят оригинал по чувству обречённости существования местного населения. Когда текстуры подгружаются, конечно.

    Да, основную часть времени FFVIIR — безусловно красивая игра. И что особенно важно, она ещё и работает отлично. Редки случаи, когда можно встретить заметное глазу падение частоты кадров. Но делается это за счёт классических уловок с подгрузкой детализированных текстур и ограничением анимации удалённых объектов. В обмен игра не раз и не два демонстрирует свою подноготную, не успевая за движением камеры. И что удивительнее, часть текстур изначально выводится в откровенно низком разрешении, что особенно странно смотрится в сценах, где для создания иллюзии огромного города используют одну закадровую картину, выглядящую как апскейл задников оригинальной игры. Впрочем, на фоне динамичности геймплея такие вещи довольно быстро перестают бросаться в глаза.

    И да, даром что в ремейке хватает сегментов, направленных на более-менее спокойное исследование мира и погружение в атмосферу, абсолютное большинство времени вы несётесь со скоростью экспресс-поезда от битве к битве. И они, без преувеличения, великолепны, а обновлённую боевую систему можно смело назвать идеальной эволюцией далеко не всеми любимой Active Time Battle.

    В нынешнем виде центральная механика представляет собой практически чистый экшен в реальном времени. Очень быстрый и зрелищный, пусть и строящийся всего на двух типах атак на персонажа (кроме Баррета, у него их аж четыре в зависимости от оружия). Но вот помимо этих двух типов атак вся магия, все спецприёмы и использование предметов подвязаны на заряд той самой ATB, как было и в оригинале. Таким образом, в интенсивную боёвку совершенно внезапно вмешивается достаточно глубокая тактическая система, требующая постоянного контроля за всем полем битвы, вынуждающая регулярно переключаться между персонажами ради стимуляции накопления заряда ATB и побуждающая планомерно готовиться к битвам через систему прокачки оружия и грамотную организацию кристаллов материи между героями.

    С первой системой прокачки каждый из персонажей может получить в своё распоряжение шесть вариантов оружия, которое дозволено модифицировать и развивать по мере накопления опыта самим героем. Да, это значит, что совершенно спокойно можно пройти всю игру с Бастер-мечом Клауда Страйфа, лишь изредка переключаясь на новые мечи, чтобы выучить привязанные к ним приёмы. И у этой системы есть ровно один яркий недостаток: в худших традициях серии меню выбора навыков сделали максимально красивым в ущерб удобству. Там, где можно было обойтись простым списком способностей для открытия, авторы изобразили космическую систему ядер оружия с сателлитами-навыками, пусть и приятную глазу, но раздражающую необходимостью перемещаться через неё в поисках нужного элемента с черепашьей скоростью.

    Вторая же система прокачки перешла практически в неизменном виде из оригинальной игры — имеется в виду развитие материй. Кристаллы материй могут быть добавлены к практически любым броне и оружию, открывая доступ к заклинаниям и отдельным способностям. И по мере активного применения магии в бою кристаллы развиваются, позволяя использовать более сильные варианты заклинаний. И ровно как и в оригинале, эффекты материи можно комбинировать в спаренных слотах. Единственным значительным изменением можно назвать лишь то, что теперь у игрока есть доступ к снаряжению и материи персонажей, не находящихся в активной партии, что открывает доступ к более эффективной прокачке навыков всех героев. А она потребуется, потому что в игре более чем хватает сложных противников. Особенно если вы соберётесь на повторное прохождение на высокой сложности, открывающейся после финала игры. А такое желание у вас вполне может появиться, потому что за один раз увидеть весь контент не получится в любом случае.

    И да, ультимативно FFVIIR — типичная сюжетно-рельсовая jRPG. Но и здесь хватает маленьких решений, влияющих как на детали сюжета, так и на ветки побочных квестов (всего двух, но факт остаётся фактом). Более того, выбор бывает завязан не на простой ответ в каком-нибудь диалоге, а на стиль игры и то, сколько внимания вы уделяете побочным заданиям.

    Сценарно же авторы с Номурой во главе выбрали, пожалуй, самый эффективный подход: взять самые важные и запоминающиеся сюжетные точки пролога FF7 и проложить к ним новые рельсы. С максимальным вкраплением кинематографичности во все сцены и более глубоким развитием персонажей: как центральных героев, так и тонны новых и старых второстепенных. В первую очередь это коснулось корпорации «Шинра» и мидгардской ячейки «Лавины» под руководством Баррета. Если в оригинале на троицу Джесси, Биггз и Ведж было преимущественно плевать, то теперь это персонажи, которым преимущественно искренне сопереживаешь. Особенно Джесси, внезапно развившейся в невероятно обаятельную девушку, которая нагло ворует каждую свою сцену и конкурирует с Тифой и Айрис как минимум на равных, даром что звёзды оригинала и в ремейке более чем хороши. Жаль только, что Ведж остался тем же преимущественно несмешным комик-релифом, каким он был в оригинале, и даже в моменты героизма он умудряется выглядеть как клоун. А вот «Шинра» свою односложность растеряла: теперь она предстаёт не средоточием корпоративного зла, а местом работы людей с разными мировоззрениями и ценностями в жизни, причём как среди офисных клерков, так и среди обычных солдат, готовых прийти на помощь людям после террористической атаки.

    Ну а в целом ремейк со всеми сюжетными изменениями получился отличным и удачным переосмыслением оригинала ровно до самого финала. В котором не покидает чувство, что авторы пытались запихать оправдание любых грядущих изменений в сюжете следующих частей (что на самом деле бессмысленно, ведь достаточно слова «Remake» в заголовке), а какой-нибудь продюсер из Square Enix в лучших традициях корпорации «Шинра» заставил добавить пару элементов в соответствии с рыночными оценками. В итоге же кажется, что в финале перегнули палку, и вместо приятного послевкусия от отличной игры остаётся не самый приятный осадок. Впрочем, согласятся с этим не все — концовка явно вышла самым противоречивым элементом новинки.

    Но даже если вы окажетесь на стороне тех, кому решения в финале Final Fantasy VII Remake не пришлись по нраву, она всё равно останется без сомнений отличной игрой, которая более чем заслуживает внимания и как переосмысление оригинала, и как самостоятельное произведение. Тем паче что даже с погрешностями Final Fantasy VII Remake в разы лучше последней номерной части серии. Потому не теряйте времени, ведь мако-реактор сам себя не взорвёт!

    13 фактов о Final Fantasy VII Remake

    Жанр: экшен от третьего лица, тактика, RPG

    Разработчик: Square Enix

    Издатель: Square Enix

    Платформа: PlayStation 4

    Мультиплер: нет

    Дата выхода: 3 марта 2020 года

    Словно подтверждая, что раньше и трава была зеленее, известные игровые издательства одно за другим выпускают обновленные версии своих классических хитов. Особенно старается Capcom, в арсенале которой уже множество подобных версий, от обычных ремастеров и до полноценных ремейков, которые представляют собой уже практически новые игры. Впрочем, и другие издатели стараются не отставать. Так, у Square Enix в этом направлении есть собственный большой проект, который по культовости может посоперничать с недавним ремейком Resident Evil 2. Речь идет о полноценном трехмерном ремейке киберпанковской JRPG Final Fantasy VII. В данной статье мы расскажем об основных особенностях этой игры.

    1. У Final Fantasy VII Remake достаточно сложная судьба. Изначально игрой занималась команда CyberConnect2, известная своими безумными играми (такими как Asura’s Wrath). То, что сделала эта студия, Square Enix не понравилось, и в 2017 году доведение ремейка до ума было поручено одной из внутренних команд Square Enix, ранее уже работавшей над играми серии Final Fantasy. Как тогда объявил издатель, сделано это было ради качества ремейка.
    2. Ремейк Final Fantasy VII создается на популярном игровом движке Unreal Engine При разработке Square Enix консультируется с Epic Games, и, по словам «эниксов», «эпики» оказывают им максимальную поддержку. У Square Enix имеется и собственный движок, Luminous, на котором была сделана Final Fantasy XV, однако для экшена от третьего лица наверняка больше подходит именно Unreal Engine 4.
    3. Трейлеры обещают невероятно проработанную в плане графики игру с великолепной детализацией персонажей и с красивейшими спецэффектами. По большей части, правда, это относится к кат-сценам, которых в Final Fantasy VII Remake будет великое множество. И тем не менее, уже само по себе то, что Square Enix подходит к созданию внутриигровых роликов так же, как аниме-студии подходят к созданию трехмерных мультфильмов, очень радует.
    4. Ели вы не в курсе событий оригинальной Final Fantasy VII, то вам следует знать, что действие проекта разворачивается на планете Гайа. Сюжет закручен вокруг зловещей корпорации Шинра, которая, используя «Мако реакторы», буквально выкачивает жизнь из планеты, преобразуя ее в энергию. Дешевый источник энергии способствовал технологическому развитию, поэтому мир Final Fantasy VII напоминает самый настоящий киберпанк с мрачными мегаполисами, автомобилями, мотоциклами и другими техническими штуками, часть из которых близка к фантастическим произведениям, а часть – к нашей повседневной действительности. Корпорации Шинра противостоят террористы из организации Лавина, за которых мы и будем играть.
    5. В качестве модели распространения Square Enix выбрала модный в наше время «эпизодический» вариант: игра будет выходить частями. Первый эпизод будет посвящен событиям в Мидгарде. В оригинале это был пролог игры, рассчитанный примерно на 10–15 часов геймплея. Для ремейка этот пролог был серьезно увеличен: разработчики добавили новых врагов, новые сцены, сделали уровни более просторными, также добавились и побочные миссии. Вполне возможно, 3 марта 2020 года на двух дисках выйдет только один-единственный первый эпизод. Во всяком случае, ранее разработчики говорили, что у каждого из эпизодов Final Fantasy VII будет свой собственный сюжет, и каждый будет обладать количеством контента, соответствующим количеству контента полноценной, большой игры.
    6. Несмотря на то, что игра представляет собой ремейк классической JRPG, обновленная Final Fantasy 7 будет кардинально пересмотрена в сравнении с оригинальным проектом. Так, разработчики уже сообщили, что в новом варианте мы не увидим пошаговых битв, характерных для игр серии Final Fantasy. Зато появятся битвы в реальном времени, соответствующие современным стандартам: будут увлекательные перестрелки и проработанная система укрытий, позволяющая Клауду и Баррету, главным героям, прятаться за углом и швырять оттуда гранату. Сами локации в сравнении с оригинальной игрой станут гораздо больше по размерам и порадуют продуманной системой разрушения.
    7. Переключаться между главными героями мы сможем в любой момент. Напарниками, бегающими рядом, в это время управлять будет искусственный интеллект. При этом о возможности кооперативной игры пока не сообщается. Помимо Клауда и Баррета, в партии будут и другие герои, которые смогут поддерживать нас в битвах. В частности, появится любимица косплееров Тифа Локхарт. А вот совершенно новых персонажей в игре не будет, все герои перейдут из Final Fantasy VII.
    8. Сами разработчики характеризуют геймплей Final Fantasy VII Remake как смесь экшена от третьего лица и тактического боевика. Будет даже тактический режим, включающийся при заполнении специальной шкалы. В этом случае игровое действие замедляется, позволяя лучше планировать дальнейшие варианты действий. При этом тактический режим всегда можно отключить, в этом случае игра превращается в обычный экшен от третьего лица.
    9. омимо перестрелок с применением разнообразного стрелкового оружия в игре будет и ближний бой. В схватках на ближней дистанции Клауд будет использовать свой знаменитый огромный меч. Судя по трейлерам, такие схватки делают Final Fantasy VII Remake похожей на слэшер. Были замечены эффектные перекаты и блоки, также герой может использовать «суператаки», наносящие огромный урон, за выполнение которых отвечает специальная шкала.
    10. Очень изменились и схватки с боссами. На первом уровне нас поджидает механический скорпион, такой был и в оригинальной игре. Однако в оригинале с ним приходилось сражаться так же, как и с другими врагами. В ремейке же есть несколько фаз битвы с боссом, и каждая чем-то удивляет игрока. То скорпион прикрывается щитом – и приходится искать в его защите слабые места. То хватает вашего напарника, которого экстренно нужно вытаскивать из металлической клешни. В целом, схватка с первым боссом смотрится весьма здорово, и хочется надеяться, что битвы с другими «главарями уровней» ей нисколько не уступят.
    11. Final Fantasy VII – это игра с элементами RPG, а значит, какое-никакое развитие главных героев в оригинале было предусмотрено. Оно осуществлялось при помощи «материи» — специальных круглых штук, которые вставляют в оружие или броню. С помощью материи герой сможет атаковать врага огнем, поразить молнией и еще многое другое. При этом различные способности определяются связками разных видов материи друг с другом. Нечто подобное должно быть и в ремейке, однако как именно будет обыграна материя в новом варианте – пока неизвестно.
    12. Как и многие современные игры, Final Fantasy VII Remake поступит в продажу в нескольких различных изданиях. Одним из наиболее шикарных является издание, получившее название «Первый класс». Оно включает собственно игру на двух дисках для PlayStation 4, артбук, облаченный в твердую обложку, CD с саундтреком из игры, дополнительный цифровой контент, а также фигурку персонажа Клауда с его мотоциклом. Ко всему этому прилагается фирменный стилбук. Стоит издание «Первый класс» $329,99, распространяться оно будет только через Square Enix Store.
    13. Поддержка русского языка в игре не планируется. Пока нам остается надеяться только на фанатские переводы, благо, поклонников у Final Fantasy VII очень много, и потому русская версия от них все же не исключена.

    Как видим, пока у Square Enix получается вполне бодрая игра, больше напоминающая высококачественный слэшер, нежели размеренную RPG, какой была оригинальная Final Fantasy VII. Тем не менее, эксперимент, судя по роликам и скриншотам, станет очень удачным, ведь на стороне игры такие плюсы, как отличный мир, превосходно продуманный сюжет и интересные персонажи, позаимствованные из оригинала, и все это дополняется отличной графикой современных приставок и увлекательным, быстрым геймплеем. Остается только дождаться весны 2020 года, чтобы своими глазами увидеть игру и проверить, что получилось на сей раз: новый шедевр или распиаренная пустышка.

    Final Fantasy VII Remake

    Фантастическое пространство с элементами киберпанка и фэнтези снова увлечет поклонников игры. Первая часть событий проходила в фантастическом мире — мегаполисе Мидгар, где располагается база супер-корпорации демонов Шин-Ра. Корпорация практически контролирует вымышленную планету. Ее противники — группа благородных боевиков. Дата выхода долгожданной игры Final Fantasy VII Remake запланирована на март 2020 года.

    Сюжет

    Предстоящая версия Final Fantasy VII Remake позволит вам стать участниками новых событий в мегаполисе Мидгар. Ремейк состоит из нескольких частей и в марте выйдет первая часть обновленной версии. Новый продукт размещен на двух дисках Blu-ray.

    Оригинал игры увидел свет в 1997 году. Конечно, за время, прошедшее с момента выхода игры, некоторые компоненты ее явно устарели, а новые технологии позволяют модернизировать оригинальную версию. Появилась новая графика, будет расширен сюжет. Но и атмосфера игры должна сохраниться, ведь к новому проекту будут привлечены специалисты, участвовавшие в разработке оригинала.

    Боёвка

    Мы снова увидим любимых героев — мечника Клауда, однорукого громилу Баррета, Тифу, Айрис, злодея Сефирота. Бои в обновленной версии будут проходить и в реальном времени, и в тактическом режиме. Каждое действующее лицо получает шкалу АТВ — она наполняется по мере накопления героем поражений, нанесенных сопернику. Заполнение шкалы дает возможность воспользоваться тактическим режимом, что-бы выбрать спец. атаки.

    Мечник Клауд в режиме реального времени способен лишь уходить от ударов, блокировать и рубить врагов простыми приемами. А очки АТВ позволяют применить и особые приемы, и магические. Если вы воспользовались одним заклинанием, то возможность воспользоваться последующим потребует от вас нового набора очков. Спецэффекты можно прикрепить к горячим клавишам.

    Если в сражениях задействованы несколько персонажей, герои могут самостоятельно уничтожать врагов без вашего управления. Управлять-же специальными атаками сможете только вы. Враги так-же имеют дополнительную шкалу — показатели фокуса. Заполнение шкалы вынуждает монстров терять концентрацию.

    Точная дата выхода Финал Фэнтези 7 Ремейк

    Новая версия обещает быть красивой и объемной. Это может обеспечить более совершенная графика. Игра станет более увлекательной и детальной, с массой новых возможностей. Дата выхода нового хита от Square Enix — Финал Фэнтези 7 Ремейк запланирована на март 2020 года.

    Final Fantasy VII Remake дата выхода

    Название Платформы Дата выхода
    Final Fantasy VII Remake PS4 3 марта 2020 года

    Возможно, вам интересна дата выхода S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2)

    Final Fantasy VII Remake трейлер

    Реакция людей на анонс Final Fantasy 7 Remake

    OH MY GOD. IT’S TRUE.

    Автор: Максим Иванов

    Для каждого из нас на минувшей Е3 был свой – самый главный – момент выставки. Для меня и еще огромного количества людей им стал, размуеется, анонс ремейка легендарной Final Fantasy 7.

    На YouTube выложено уже огромное количество роликов с реакцией геймеров на данное событие, однако, смотреть на подобные вещи гораздо интереснее, когда одновременно видишь всю россыпь человеческих эмоций. Смех, слезы, ступор – поверьте, это видео стоит того, чтобы его посмотреть и понять, какое место занимает Final Fantasy 7 в игровой индустрии.

    Ремейк Final Fantasy 7 был анонсирован на конференции Sony на прошедшей Е3-2015. Его релиз запланирован на 2017 год к двадцатилетию оригинальной игры.

    Также по теме

    Также по теме

    Square Enix показала новые скриншоты и геймплей Final Fantasy VII Remake

    У Final Fantasy VII появилась дата релиза на Xbox One и Nintendo Switch

    Искусственный интеллект сделал HD-ремастер Final Fantasy VII

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    Семь важных советов для игры в Final Fantasy VII Remake – с завтрашнего дня на PS4

    Расскажите друзьям

    Final Fantasy VII Remake уже здесь! Не исключено, что многие из вас уже сделали свои первые шаги в этой долгожданной ролевой игре, начиная со знаменитого задания по подрыву Мако-реактора 1.

    Конечно, непросто сражаться со столь могущественной организацией как электро-энергетическая компания «Синра», даже если на вашей стороне бывший СОЛДАТ.

    Но не волнуйтесь, мы вам поможем! Мы составили VII (неплохо, да?) отличных советов, которые помогут вам совершить идеальное путешествие по Мидгару.

    1. Используйте ATB как можно чаще

    ATB играет центральную роль в боевой системе Final Fantasy VII Remake. Во время сражения будут заполняться две шкалы, расположенные под индикаторами здоровья персонажей. Когда заполнится одна, вы сможете потратить ее на использование способности, заклинания или предмета.

    Обычные атаки не наносят много урона, но быстрее заполняют шкалы ATB, чтобы вы могли использовать больше команд. Также вы можете постоянно переключаться между разными персонажами, чтобы быстрее заполнять их шкалы.

    Когда шкала заполнена, используйте ее, потому что заклинания и способности — это лучший способ нанести урон противникам.

    2. Помните, что вы можете блокировать удары

    С самого начала в Final Fantasy VII Remake вам доступны два основных защитных приема: блок и перекат.

    При блокировании атаки противника наносят меньше урона. С другой стороны, перекат может помочь полностью избежать урона. Из-за этого вы можете решить, что лучше всегда использовать перекат. Это не так.

    Во-первых, для переката нужно правильно рассчитать момент. Если враг попадет по вам, вы получите полный урон. Блокирование атаки куда надежнее и чаще безопаснее, особенно если вы сражаетесь с быстрым противником вроде штурмовиков «Синры».

    У блокирования есть и другие полезные эффекты. Атаки некоторых врагов могут сбить вас с ног, но блокирование зачастую защищает от этого. Вы получите урон, но только малую его часть, а сами останетесь достаточно близко для быстрой контратаки.

    Также стоит отметить, что если вы заблокируете удар, когда Клауд находится в режиме «Каратель» (активируется нажатием на кнопку «треугольник»), он выполнит мощную контратаку. Это отлично работает против определенных врагов, например, тех же штурмовиков.

    3. Исцеляйтесь между сражениями

    Обитатели Мидгара опасны. Многие из них могут как следует потрепать ваш отряд. Постарайтесь начинать каждый бой в своей лучшей форме.

    Вы можете исцеляться в бою с помощью магии или предметов, но для это придется расходовать шкалу ATB. Это значит, что если вы броситесь в бой с малым количеством здоровья, то можете погибнуть еще до того, как сможете отдать команду.

    К счастью, можно спокойно использовать предметы и магию вне боя. Обязательно исцеляйтесь после битв, тем более что это делается очень быстро.

    4. Используйте слабости противников

    Многие враги плохо защищены от определенных стихий. Если вы ударите по ним нужной атакой, их проймет как следует!

    Во вступительной части игры вам будут чаще всего попадаться механические враги. На них хорошо действуют атаки электричеством. С другой стороны, мягкие враги из плоти и крови не любят огня.

    Но после вступления ситуация становится намного сложнее. Вы можете пробовать атаки разных типов, чтобы выяснить, чем лучше атаковать тех или иных врагов.

    В игре есть кое-что, что может вам пригодиться. В определенный момент вы сможете найти материю Assess. Снарядите ее и сможете просматривать подробный список слабых мест ваших врагов. Это очень удобно!

    5. Научитесь ошеломлять врагов

    Если вы хотите владычествовать на поле боя, вам нужно научиться ошеломлять врагов.

    Шкала ошеломления, расположенная под счетчиком здоровья врага, заполняется во время боя. Когда она заполнена, ваш враг не только не сможет атаковать вас, но и все ваши удары будут наносить повышенный урон!

    Ошеломление — это очень мощный прием. Будет очень полезно разобраться в том, как вы можете заполнить эту шкалу.

    Для начала стоит нанести врагу большой урон. Постарайтесь скоординировать заклинания или способности своего отряда так, чтобы они быстро использовались друг за другом. Если вы нанесете много урона за короткое время, ваш враг может войти в состояние «Подавленный».

    При этом шкала ошеломления врага будет заполняться куда быстрее, так что используйте хорошо заполняющие ее атаки, такие как Focused Thrust Клауда или Focused Shot Баррета.

    Конечно, не все так просто. Одних противников ошеломить проще, с другими это сделать сложнее. Вам нужно экспериментировать со своим постоянно расширяющимся арсеналом возможностей и выработать стратегии, работающие в разных случаях.

    6. Не торопитесь при исследовании Мидгара

    Обычно Final Fantasy VII Remake показывает, где находится ваша следующая цель, но в большинстве случаев вам незачем спешить. Исследуйте местность и смотрите по сторонам не только ради любования красотами Мидгара. В нем скрыто множество элементов, ждущих, когда вы их найдете.

    Вы отыщите много всего, от исцеляющих предметов до восстанавливающих ману осколков мако и музыкальных дисков, которые можно проигрывать в автомате… Там спрятано много всего интересного.

    Более того, многие из этих вещей могут сделать ваше путешествие легче или помочь вам в сложной ситуации. Есть ради чего слегка отклониться от маршрута и заглянуть в разные уголки мира.

    7. Попробуйте классический режим

    Если вы не любитель экшен-механик или просто хотите изменить темп игры, попробуйте классический режим. Вы можете активировать его в системном меню.

    В этом режиме персонажи двигаются, атакуют и защищаются автоматически, чтобы вы могли сконцентрироваться исключительно на управлении ими с помощью меню команд. Вам не приходится уделять внимание обычным атакам и блокированию. Поэтому у вас остается больше времени на разработку общей стратегии.

    Этот режим немного похож на основанную на использовании меню систему оригинальной Final Fantasy VII. Мы надеемся, что он понравится поклонникам этой игры.

    Это лишь несколько советов по игре в Final Fantasy VII Remake. Мы надеемся, что они вам помогут!

Ссылка на основную публикацию