Даты релизов игр от Ubisoft

Ubisoft Game

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Ubisoft Game — 27 октября 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Ubisoft Game, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Ubisoft Game на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Главные игры 2020-го: вторая половина года. Ghost of Tsushima, блокбастеры Ubisoft и игры нового поколения

Мощный финал поколения PS4 и Xbox One.

2020 год будет очень насыщенным на крупные релизы – о них мы уже рассказали в первой и второй частях подборки. Тем не менее во второй половине года нас ждет еще несколько не менее важных игр, которые пока не имеют точной даты релиза, но должны успеть до 2021-го. К слову, следующей зимой произйдет само по себе важнейшее событие для гейминга – выход консолей нового поколения, PS5 и Xbox Series X.

Моддер показал Сайлент Хилл Кодзимы за пределами демо PT

Ghost of Tsushima – лето 2020 года

Платформа: PS4.

Если ничего не изменится, именно Ghost of Tsushima станет последним большим эксклюзивом PS4. Ее уже много лет разрабатывает Sucker Punch, подарившая нам один из самых технически впечатляющих экшенов поколения inFamous: Second Son. В этот раз разработчики делают не современный супергеройский эпик, а историческую самурайскую драму без какой-либо мистики, но с большим открытым миром и впечатляющими видами.

На самом деле об игре мы пока знаем не так много – так что ожидание строится на доверии к студии и Sony.

Рекомендуем, если: вам близка самурайская эстетика и вы верите уровню качества Sony.

Godfall – конец 2020 года

Платформы: PC (EGS), PS5.

Godfall анонсировали совсем недавно, но это первый некстгеновый проект для PS5, о котором нам известно официально.

Godfall — слешер-лутер с большим рассчетом на кооператив, а также игрой-сервисом. Мы будем играть за богоподобных существ, которые в ходе своих разборок пытаются предотвратить почти неминуемый апокалипсис. Звучит не очень оригинально – но опять же, эта игра интригует как минимум техническим исполнением.

Пока не рекомендуем, но следим с повышенным интересом.

Halo: Infinite – конец 2020 года

Платформы: PC, Xbox One, Xbox Series X.

Halo: Infinite, в отличие от Godfall, выйдет и для текущего поколения консолей (Xbox One), но Microsoft все-таки подает ее как проект технологически нового уровня. Infinite должна выйти одновременно с Xbox Series X и стать основным платформ-селлером консоли, вот только мы до сих пор почти ничего о ней не знаем. В главной роли снова будет легендарный Мастер Чиф, игра станет своеобразным перезапуском серии. На этом все.

Любопытно, что в итоге получится у 343 Industries и удастся ли им выпустить игру в обещанный срок вообще – недавно из студии ушли сразу несколько ключевых разработчиков по непонятным причинам, хотя проект еще явно далек от завершения.

Рекомендуем, если: вы любите шутеры от первого лица и космооперы.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Платформы: PC, PS4, Xbox One.

Продолжение культовой и народной RPG, Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Народность заключается в том, что игра вышла сырой, и фанаты доводили ее до совершенства собственными патчами на протяжении многих лет. Есть надежда, что с сиквелом такое не повторится – изначально его хотели выпустить в марте 2020 года, но позже отложили релиз как раз для дополнительной полировки.

Анонсировали продолжение Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Ее ждали 15 лет

Продолжение очень похоже на оригинал. Вы играете за вампира-новичка, которому приходится вникать в устройство мира кровососов и попутно подниматься из низших сословий в число наиболее авторитетных вампиров. Местом действия на этот раз станет современный Чикаго.

Рекомендуем, если: вас интригует сочетание почти классических RPG с элементами паркура и вампирским сеттингом.

King’s Bounty 2

Платформы: PC, PS4, Xbox One.

Полноценное продолжение очень старой серии стратегий, которая породила любимую в России Heroes of Might and Magic. С тех пор у King’s Bounty была целая серия-перезапуск от владивостокской студии Katauri Interactive: «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» и еще несколько выпусков. Теперь же компания «1С» занялась прямым сиквелом оригинала – можно сказать, еще раз перезапустив франшизу.

Судя по пока единственному трейлеру, King’s Bounty 2 сохранит стратегический геймплей оригинала, где вам нужно перемещать войска по клеткам поля для победы над противником. Стилистически же игра выглядит реалистично и даже мрачно – хочется сравнить ее визуальный ряд с «Ведьмаком 3».

Рекомендуем, если: вы любите «Героев» или заинтригованы средневековым сеттингом.

Линейка блокбастеров Ubisoft

Изначально в список должны были попасть как минимум Gods & Monsters и Watch Dogs Legion – эти проекты имели конкретные даты выхода в начале 2020 года. Однако после катастрофического провала недавнего экшена Ghost Recon: Breakpoint Ubisoft пересмотрела политику выпуска игр и отложила все анонсированные проекты – они выйдут «в следующем финансовом году», то есть в промежутке с апреля 2020 года по март 2021-го.

Мы, конечно, уверены, что компания не останется без крупных релизов в 2020-м, но какие именно из них выйдут до следующего года – непонятно. Хоть какая-то уверенность есть только в Watch Dogs Legion и, вероятно, еще не анонсированной новой Assassin’s Creed – серия и так пропустила 2019 год.

Игры от Ubisoft на IOS

Tom Clancy’s Secret Project Alpha

Вам предстоит собрать команду из солдат, которые могут быть знакомы по франшизам Division, Rainbow Six, Ghost Recon и Splinter Cell. Игровой процесс представляет из себя битвы 5-на-5 в рамках кампа

Tom Clancy’s Shadow Break

Разработчики попытались привнести нечто оригинальное в жанр снайперских FPS, скомбинировав его со сражениями в стиле Clash Royale. Как это будет выглядеть? Ответ прост: вам предоставлена колода с разл

Rabbids Arby’s Rush

Принципиальных отличий от каких-либо других проектов жанра на первый взгляд не видно. Вы все также мчитесь по дороге, перемещаетесь по сторонам, прыгая и проскальзывая под препятствиями. Вас ждут

Hungry Shark Heroes

Вы будете собирать акул по всему земному шару, объединять их в отряды и сражаться с другими реальными игроками. Также вы сможете выводить собственные виды акул, объединяя существующие между собой

Tom Clancy’s Elite Squad

Это будет action RPG с достаточно простой графикой. В Tom Clancy’s Elite Squad вам предстоит собирать коллекцию из героев серий Rainbow Six, Ghost Recon, The Division, Splinter Cell, H.A.W.X и EndWar

Might & Magic: Chess Royale

Chess Royale — это микс из королевской битвы и автобатлера. Персонажи перекочевали напрямую из вселенной Might & Magic. Матч начинается с того, что вы собираете команду героев, но имеете также воз

Might & Magic Heroes: Era of Chaos

В Might & Magic Heroes: Era of Chaos вам нужно будет помочь королеве Катерине Айронфист восстановить ее королевство Эрафию, призывая легендарных героев, собирая армии мифических существ и использу

Mighty Quest For Epic Loot

Mighty Quest For Epic Loot – action RPG с элементами dungeon crawler, сделанная специально для мобильных. Вам предстоит путешествовать в чудесном мире Опуленции, сражаться с безумными противниками, со

Assassin’s Creed Rebellion

В игре нам необходимо будет управлять крепостью, выполнять секретные миссии и пачками уничтожать врагов, более того, мы даже сможем создать собственное братство асассинов. В Assassin’s Creed Rebellion

Rabbids Heroes

Rabbids Heroes — не платформер и не набор мини-игр, а самый настоящий карточный баттлер в стиле Hearthstone. В этой игре вам предстоит коллекционировать карты, чтобы затем использовать их в PvE и PvP

Hungry Dragon

Ubisoft создала свою Hungry Dragon как некий eat-em-up: ваш дракон обладает немалым аппетитом и способен сожрать всё на своём пути, предварительно как следует зажарив на собственном огне.

Might & Magic: Elemental Guardians

Это стратегическая RPG игра, сюжетная линия которой повествует о прежней и всеми любимой фентезийной внутриигровой вселенной. Собирайте разных существ, поднимайте уровень могучим воинам и ведите такти

South Park: Phone Destroyer

В South Park: Phone Destroyer вы будете сражаться командами тематических героев на улицах Южного Парка, штат Колорадо. Снова зачинщиком конфликта становится Картман и, конечно же, его планам собрались

Rabbids Crazy Rush

Rabbids Crazy Rush, судя по слухам, представляет собой раннер, но не бесконечный, а разбитый на отдельный уровни. В нём задачей геймеров станет бежать, скользить, перепрыгивать препятствия в стиле пар

Hungry Shark World

Разработчики Hungry Shark World обещают нам улучшенную, ещё более впечатляющую графику, открытый игровой мир, а также широкий выбор видов акул, которых можно разблокировать постепенно.

Assassin’s Creed — Identity

Первая по-настоящему «взрослая» игра во вселенной Assassin’s Creed на мобильных платформах. Нас ждет довольно обширный открытый мир, интригующий сюжет базирующийся в Италии времён Возрождения. И все т

Классический Rayman

Отмечая свой 20-летний юбилей, Рэйман возвращается к нам в игре, ставшей когда-то его дебютом! Не пропустите — впервые на мобильных устройствах! Погрузитесь вместе с Рэйманом в пучину невероятных прик

Rayman Adventures

Визуально Rayman Adventures выдержан в стиле двух предыдущих игр популярной серии — игра построена на том же игровом движке UbiArt Framework. На этот раз вам предстоит пробежка по различным локациям в

Rayman Jungle Run

Rayman Jungle Run — вас ждет аркадный платформер на 40 локациях, полных сюрпризов и бонусов. Вам предстоит собирать светлячков и получать за это очки, а также убивать монстров, перепрыгивать через пре

Valiant Hearts: The Great War

Вам предстоят 2D-сражения, в которых сочетаются трагизм ситуации и юмор, а также прекрасные визуальные эффекты. Сюжет игры основан на совмещении реальных и полумифических историй, происходивших во вре

Trials Frontier

Trials Frontier — игра от компании Ubisoft, посвящённая мотогонкам по пересечённой местности и различным трюкам, выполняемым на мотоцикле. В ней вам предстоит попасть в постапокалиптический сеттинг в

Rayman Fiesta Run

Rayman Fiesta Run, действительно, впечатляющий сиквел, и это можно сказать буквально с первых кадров игры. Графика первой части истории о Рэймене уже была хороша, но здесь разработчики постарались пре

Список самых известных игр, а также игр выпущенных в последние годы от Ubisoft на IOS. Все игры из списка содержат описание, видео, скриншоты, дату выхода, рецензии, оценки от пользователей и другую полезную информацию. Игры от Ubisoft отсортированы по дате добаления, сначало идут самые последнии релизы компании.

Самые крупные анонсы от Ubisoft на E3

Watch Dogs Legion, пользовательские квесты к Assassin’s Creed Odyssey, Uplay+ и Just Dance 2020.

На презентации Ubisoft оказалось мало громких релизов, чего, впрочем, ожидали игровые журналисты и общественность. Кое-что из представленного все же заслуживает интереса. Не считая множества мини-новостей, таких как новые операции для Rainbow Six Siege и сериал о разработчиках игр от Ubisoft, стало известно об анонсе третьей игры в серии Watch Dogs, сентябрьском запуске подписочного сервиса с кучей игр под названием Uplay+, юбилейной части танцевальной игры Just Dance 2020 и многом другом. А теперь по порядку:

Watch Dogs Legion

Трейлер Watch Dogs Legion

Из основных особенностей: действие развернется в Лондоне, как вы уже могли понять по превью трейлера, а также будет возможность играть практически за любого встречного NPC, которого игрок завербует в DedSec (хакерская организация, в которой вы состоите). У каждого NPC свои показатели и особые умения. Играть можно даже за бабушку, геймплей которой показан в следующем ролике. Выход игры состоится 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One, Stadia и РС.

11 минут игрового процесса!

Gods & Monsters

Совершенно новая игра от создателей Assassin’s Creed Odyssey, которой игра и вдохновлялась. Игроки давно уже могли заметить, что разработчиков из Ubisoft угнетают рамки исторической реальности, в которых, несмотря на любые ляпы, зажата их основная серия, так что они с каждой новой игрой от этих рамок отходят. Gods & Monsters же позволит разработчикам полностью перейти в фэнтезийные реалии. Жанр игры определяется как приключенческий экшен с ролевыми элементами.

Трейлер Gods & Monsters

Редактор квестов для Assassin’s creed Odyssey

Все больше и больше развивается последняя часть Assassin’s Creed. Если раньше активная поддержка заключалась в выпуске дополнений, то теперь ребята из Ubisoft и вовсе добавили инструментарий для создания пользовательских квестов. Квесты можно будет создавать полноценными — с диалогами и ответвлениями. Помимо этого в игру добавят «туристический режим», в котором, избегая драк, игрок сможет исследовать территорию Древней Греции под интерактивные рассказы от исторических фигур. Все вышеперечисленное — бесплатно.

Трейлер к редактору квестов

JUST DANCE 2020

Свое десятилетие отмечает самая знаменитая танцевальная игра. Выход новой части с красивой цифрой 2020 состоится, как ни странно, в этом году. Релиз намечен на 5 ноября на PS4, Xbox One, Switch, Stadia и РС. Кстати, во время показа игры прозвучала песня нашей российской группы LittleBig — Skibidi. Мелочь, а приятно.

Трейлер Just Dance 2020

Анонсирован подписочный сервис на ПК, который будет запущен уже 3 сентября. Обещается более 100 игр в день релиза за «скромные» (хотя для кого-то и правда скромные) 14,99 долларов в месяц. Подписка будет совместима с Google Stadia.

Релизы EA, Ubisoft и Activision: гадаем, какой будет игровая осень 2018 года

Что мы узнали о грядущих играх крупных издателей из финансовых отчётов.

Благодаря первым квартальным отчётам издателей в 2018 году мы узнали примерные планы Ubisoft, Electronic Arts и Activision на осень. Пришло время собрать картину воедино.

У EA ожидается самая бедная осень за последние годы. После того, как Anthem перенесли на весну 2019-го, у компании осталась только одна большая игра, не относящаяся к спортивным симуляторам — продолжение Battlefield.

Да и её судьба пока непонятна. Обычно Battlefield выходит в конце октября, прямо перед Call of Duty, но в этот раз тот же временной период заняла Red Dead Redemption 2.

Мы точно не знаем, какой Battlefield нас ждёт, но инсайдеры утверждают, что речь не о Bad Company 3, а о шутере про Вторую мировую. Если DICE сохранит подход, выбранный в Battlefield 1 (мини-истории с нескольких фронтов), то игра может оказаться более интересной и насыщенной, чем однобокая Call of Duty: WWII.

Кроме того, можно ждать крупных дополнений для Battlefront II — EA наверняка будет пытаться восстановить репутацию игры.

В любом случае, со своей спортивной линейкой издатель не пропадёт, а Need for Speed уже почти наверняка не вернётся к ежегодному формату.

Помимо дополнения Battle for Azeroth для World of Warcraft у Activision Blizzard на осень, как обычно, запланирована одна по-настоящему большая игра — следующая часть Call of Duty.

Шутер в этот раз делает студия Treyarch, и, похоже, разработчики не будут бросать созданную им успешную подфраншизу. Все инсайдеры говорят, что осенью нас ждёт Black Ops 4. Действие игры будет происходить в настоящем, но приземлённость из WWII никуда не денется.

Вместе с релизом WWII серия остановила свою череду неудач, так что Black Ops 4 наверняка станет одной из самых успешных Call of Duty всех времён.

Во время отчёта для инвесторов Ubisoft подчеркнула, что на текущий момент только четыре издателя выпускают ежегодные серии игр — она сама, EA, Activision Blizzard и Take-Two.

В компании намекнули, что отказ от подобной модели приводит к увеличению прибыли. Об этом говорит успех Assassin’s Creed: Origins. Уход серии на перерыв позволил издателю переработать геймплей, сделать игру больших масштабов и заодно подготовить платформу для выпуска контента после релиза.

Наконец, в Ubisoft особо акцентировали внимание на возросшей «выручке второго года» своих проектов. Это всё почти наверняка значит, что продолжения Assassin’s Creed в 2018 году мы не увидим. На это намекнул и сам Ив Гиймо.

Джейсон Шрейер из Kotaku, неоднократно раскрывавший планы Ubisoft, признался, что не знает, выйдет ли в 2018 году следующая часть Assassin’s Creed.

Гиймо обещает какие-то «другие» дополнения для Origins, так что можно предположить, что DLC, входящие в сезонный пропуск — это только начало. Осенью 2018 года Ubisoft может выпустить большое сюжетное дополнение, которое заодно поднимет продажи оригинала. На это намекает и сама история Origins — похождения Байека и его жены легко продолжить, не меняя концепцию игры.

Всего до марта 2019 года Ubisoft обещает выпустить четыре игры AAA-класса. В их число, судя по всему, входят Skull and Bones и The Crew 2. У первой пока нет точной даты релиза, а вторую обещали выпустить не позднее сентября.

Остаётся ещё два слота, о содержании которых можно только гадать. По словам аналитика Дэниела Ахмада, ни один из них не относится к серии Splinter Cell. Ещё как минимум год назад Ив Гиймо принимал питчи о том, как продолжить франшизу, так что если очередную игру про Сэма Фишера и делают, то вряд ли разработка зашла далеко. Вероятность увидеть в 2018 году Beyond Good & Evil 2 тоже ничтожна.

Скоро наверняка выйдет The Division 2 (намёки на это уже звучали), но вряд ли это произойдёт осенью. Скорее всего, Ubisoft поставит её на март 2019-го — спустя ровно три года после релиза оригинала. Разработчики из Massive должны легко успеть выпустить игру перед тем, как переключиться на создание проекта по «Аватару», который выйдет не раньше конца 2020 года.

Сразу после успеха Origins издатель перенёс одну неназванную AAA-игру на финансовый год, начинающийся после марта 2019-го. Можно предположить, что речь идёт о Watch Dogs 3. Игра должна была стать традиционным осенним релизом Ubisoft, однако издатель, по-видимому, решил превратить её во что-то более долгоиграющее, чем Watch Dogs 2.

Так что четвёртый релиз издательства в этом фискальном году — большая загадка. Prince of Persia? Кто знает!

В любом случае, если четвёртая игра окажется чем-то для Nintendo Switch или новой франшизой, Ubisoft спокойно переживёт осень с длинным хвостом продаж Far Cry 5 (издатель считает, что она может стать самой успешной игрой серии), дополнениями для Origins, а также экспериментальными проектами вроде Skull and Bones.

Мы уже знаем, что осень 2018 года будет необычной — хотя бы потому, что Rockstar впервые за последние 10 лет решила ворваться в предпраздничный сезон и выпустить свой блокбастер, Red Dead Redemption 2, в октябре. И издатель обещает, что игру теперь уж точно не перенесут.

Кроме того, мы знаем, что у Take-Two на финансовый год, заканчивающийся в марте 2019-го, припасён ещё один громкий релиз — скорее всего, Borderlands 3, над которой уже осенью 2017-го работало 90% сотрудников Gearbox.

Под конец года также ожидаются Metro: Exodus и, возможно, Darksiders 3. У последней пока нет примерной даты релиза, на она уже вряд ли выйдет весной. Обеим играм лучше отстреляться в августе или сентябре, чтобы не попасть под раздачу.

Не стоит забывать и про релизы Microsoft и Sony. Первая пока не определилась с датами для Crackdown 3, Forza Horizon 4 (ещё не анонсирована) и State of Decay 2 (вероятно, выйдет всё-таки до лета).

А у Sony в воздухе витает сразу несколько релизов — Detroit, Spider-Man, Days Gone и Ghost of Tsushima. Все эти игры компания хотя бы по разу привязывала к 2018 году. А вот The Last of Us 2 ждать точно не стоит — она вошла в активную фазу разработки только после выхода Uncharted: The Lost Legacy.

У Square Enix в планах Kingdom Hearts 3 и ремейк Final Fantasy VII. Кроме того, разработчики из Crystal Dynamics обещали, что Shadow of the Tomb Raider покажут незадолго до релиза.

Наконец, мы ничего не знаем о планах Bethesda и Warner Bros. Interactive. У первой в 2017 году отстрелялись почти все ключевые студии, так что в 2018-м стоит ждать разве что продолжение DOOM и, возможно, что-то от Bethesda Game Studios (но, судя по многократным заявлениям Тодда Ховарда, не TES). А у второй должна быть громкая игра от Rocksteady — разработчики молчат почти три года.

В 2018 году тенденции, появившиеся ещё в 2017-м, будут только усиливаться: издатели выпускают меньше игр и больше долгоиграющего контента для них.

Кроме того, в игровой индустрии грань между весной и осенью постепенно стирается. Весна перестала быть временем исключительно для экспериментальных проектов. На период с марта по июнь в этот раз намечено едва ли не столько же громких релизов, сколько обычно бывает перед рождественскими праздниками.

В этом году осень может оказаться особенно «лёгкой»: многие издатели наверняка испугаются прямой конфронтации с Red Dead Redemption 2 и будут выбирать более оригинальные даты, чем обычно, а то и перенесут свои игры на весну или даже зиму. Грандиозный успех Monster Hunter World показывает, что громкий проект найдёт свою аудиторию даже в январе.

Почему игры от Ubisoft быстро теряют аудиторию?

За последнее время Ubisoft выпустила сразу три игры с акцентом на мультиплеер. В этом нет ничего удивительного. Практически у каждого крупного издателя есть как минимум одна игра, целиком заточенная под онлайн. Если проект успешен, то он обеспечивает студию на протяжении нескольких лет. Но все три игры от Ubisoft страдают от схожих проблем.

Потеря аудитории

For Honor получила признание благодаря своей боевой системе и прокачке навыков, привязанной к мультиплееру. Решив отойти от концепции агрессивных перестрелок, свойственных большинству игр, Ubisoft Montreal задала проекту средневековый тон. Игровое сообщество мигом заинтересовалось концепцией, которая предлагала сражения с участием воинов, которые многим были знакомы по урокам истории. Беда в том, что с момента релиза проекта количество активных игроков сократилось едва ли не в два раза.

И у Ubisoft это далеко не первый случай. Division стартовала весьма успешно, но 94% игроков разбежались в первые же три месяца. Даже у Rainbow Six: Siege не всё так радужно: ежедневные показатели с трудом дотягивают до 10 тысяч игроков. Но почему? Это всего лишь совпадение? Разумеется, не стоит списывать со счетов такие факторы, как даты релизов, наличие конкурентов и качество самих игр. Но что, если дело в самой компании Ubisoft?

Проблемный старт

У всех этих игр есть два общих момента. Скудный контент и нестабильные сервера. Если смотреть объективно, то все эти игры так или иначе пострадали от этих проблем. Rainbow Six: Siege на старте имела лишь несколько карт и два режима со слабым ИИ. А сюжетных миссий в The Divison было преступно мало, в то время как дополнительные квесты частенько строились на одной и той же схеме.

Крошечные обновления не способны исправить положение.

По крайней мере, For Honor может похвастаться восьмичасовой одиночной компанией, но число карт и режимов игры для мультиплеера нельзя назвать впечатляющим. Любого геймера интересует в первую очередь контент. А лучшие игры, какими бы восторженными эпитетами их ни награждали при запуске, должны регулярно пополняться свежим контентом и становиться глубже. В Ubisoft, похоже, этого не понимают, а потому компания редко анонсирует какие-либо крупные обновления для своих проектов.

В Rainbow Six: Siege, как и в The Divison, предложенного контента хватало от силы на несколько часов, что вызывало недоумение. И хотя обе игры получились весьма неплохими, современный геймер ценит своё время. Мы живым в мире, где новые игры можно скачать буквально за один клик мышки. А потому конкуренция за внимание потребителя становится всё более ожесточенной. The Division всеми силами пыталась удержать игроков всеми анонсированными особенностями, но это не помогало. Зачем тратить своё время на скудный контент, если на горизонте появилась насыщенная Overwatch от Blizzard?

Мультиплеерная катастрофа

Ubisoft и стабильный мультиплеер уже успели стать чуть ли не антонимами в игровом сообществе. Их сервера имеют более низкий приоритет по сравнению с другими и полны багов и зависаний, что приводит к справедливому раздражению со стороны геймеров. В частности, это касается Rainbow Six: Siege. Стоит признать, что с момента релиза ситуация немного улучшилась, но чересчур высокий пинг и регулярное отключение серверов не дают в полной мере насладиться игрой.

С The Division дела обстоят не лучше – игроки в Тёмной зоне были вынуждены мириться с резкими повышениями пинга и внезапными отключениями серверов. Ubisoft со временем исправила эти недоработки, однако у многих уже успело сложиться негативное мнение об игре.

Вопросы вызывает и P2P система в For Honor, сильно влияющая на геймплей. Все недочёты этой системы особенно заметны в проекте, где на передний план выходит реакция игрока и быстрое нажатие на клавиши. Секундное зависание может привести к обидной смерти. Геймеры же в таких ситуациях порой в гневе выходят из матча, в результате чего игра завершается сразу для всех. И, конечно же, на месте осталась и типичные для Ubisoft нерабочие сервера.

Спасательная миссия

Число игроков со временем уменьшается в любом мультиплеерном проекте, и это естественно. Увлечения людей быстро меняются, они сменяют одну игру за другой, следуя за популярными трендами. И падение популярности тех или иных проектов от Ubisoft не всегда означает их конец. Некоторым играм удавалось повторно привлечь интерес аудитории за счёт масштабных обновлений и улучшений. К примеру, The Division с момента релиза обзавелась несколькими крупными дополнениями. А широкое освещение в игровых изданиях и патчи для серверов дали игре вторую жизнь, что несказанно обрадовало Ubisoft.

С Rainbow Six: Siege всё сложилось намного лучше. После многочисленных постов от недовольных геймеров на Reddit, компания внесла в игру огромные изменения. Наладилось качество соединения, добавился новый контент, а также целый ряд онлайн-особенностей. Говоря кратко, Ubisoft удалось спасти свой проект и значительно увеличить количество игроков.

Тяжёлая жизнь

Пожалуй, главное, о чём умалчивает промо-кампания For Honor – это то, что игра далека от стандартных казуальных развлечений. Иными словами, её очень тяжело освоить. И здесь нетрудно запутаться, ведь многочисленные трейлеры и демо-ролики у многих создали в голове образ обычного средневекового файтинга на мечах. На самом же деле, For Honor куда более сурова к новичкам, чем может показаться.

Без заученных комбо-движений, умения отражать и парировать атаки и тонкой кастомизации навыков не каждый геймер сможет получить удовольствие от игры. А на обучение всем тонкостям уходит немало времени. Поэтому люди, которые понимают, что не готовы тратить пару недель на освоение игровых нюансов, просто удаляют игру. И таких, к сожалению, большинство.

То же касается и Rainbow Six: Siege вместе с The Division. Рекламные кампании обоих проектов вводили игровую общественность в заблуждение, а потому люди покупали эти игры и сильно разочаровывались, осознавая, что они не соответствуют ожиданиям.

Слишком рано

Если взглянуть на все три игры объективно, то становится ясно, что они были не совсем готовы к релизу. Даже учитывая тот факт, что каждая из них прошла через несколько бета-тестов, все три проекта появились на рынке в сыром виде. Ubisoft сама себе ставит палки в колёса, заставляя разработчиков подстраиваться под дату выхода. Это далеко не первый случай и явно не последний.

Если бы у компании было больше времени, чтобы отладить все детали в своих играх, выпустив, допустим, полноценную бета-версию, а не урезанный демо-проект под другим названием, то это могло бы повлиять на качество конечного продукта. В настоящее время же все игры компании с прицелом на мультиплеер сталкиваются с одними и теми же проблемами, которые приводят к убыткам разного масштаба. Но ведь можно избежать как резкого падения числа игроков, так и негативных отзывов от покупателей. Rainbow Six: Siege уже движется в верном направлении, The Divison, кажется, тоже начала исправлять свои огрехи, но с For Honor всё по-прежнему непонятно. Сделает ли Ubisoft правильные выводы? Нам, как покупателям и любителям видеоигр, остаётся лишь надеяться.

Расписание релизов новых «Аватаров» может погубить игру от Ubisoft

Ubisoft разрабатывает игру по франшизе «Аватар», но уже сейчас её успеху многое угрожает.

Автор: Коняшин Андрей

На днях известный режиссёр Джеймс Кэмерон поделился предположительным расписанием релизов следующих 4 фильмов из серии “Аватар”. И невероятный временной размах этого расписания легко может сыграть злую шутку с игрой Avatar, которую сейчас разрабатывает Ubisoft.

Известный журналист из Forbes Пол Тасси считает, что показанное Кэмероном расписание релизов следующих “Аватаров” не сулит видеоигровой адаптации от Ubisoft ничего хорошего. Дело в первую очередь в том, что для успеха игры по “Аватару” будет крайне важно выпустить её одновременно с выходом на большие экраны самого сиквела, но “Аватар 2” переносили уже много раз.

Кэмерон неоднократно отодвигал дату выхода второго “Аватара”: изначально фильм должен был добраться до кинотеатров ещё в 2012г., однако вскоре он был перенесён на 2015г., потом на 2017г., не так давно Кэмерон объявлял, что сиквел выйдет в 2018г., а согласно новому расписанию ждать очередной фильм про высоких синих гуманоидов нам предстоит до 2020г. И хотя режиссёр уверяет, что эта дата релиза — окончательная, это не даёт никакой гарантии того, что фильм действительно выйдет в 2020г.

А синхронизировать дату выхода нового “Аватара” и игры по его мотивам крайне важно для игрового портала — по крайней мере, по мнению Пола Тасси. Это важно хотя бы потому, что “Аватар”, несмотря на всю свою техническую гениальность, не стал культовым фильмом и не превратился в такое культурное явление как “Звёздные Войны”, а потому игра по мотивам этой кинофраншизы сама по себе не привлечёт слишком много внимания. Вот несколько сценариев разработки игры по “Аватару”, которые, как считает журналист из Forbes, наиболее вероятны:

1. Ubisoft закончит разработку игры до выхода нового фильма на экраны, который может быть снова перенесён, и выпустит её не дожидаясь Кэмерона. Скорее всего, в таком случае игра привлечёт мало внимания и получится провалится в финансовом планет.

2. Ubisoft закончит разработку игры и будет придерживать её релиз до выхода нового фильма из серии “Аватар”. В этом сценарии всё будет сильно зависеть от масштабов задержки — если выхода фильма придётся ждать несколько лет, то даже самая технически продвинутая и инновационная игра успеет устареть.

3. Игра выйдет практически одновременно с фильмом, но всё равно не сможет привлечь должного внимания, так как франшиза “Аватара” как таковая всем безразлична — зрителям интересна не сама вселенная, а то, как Джеймс Кэмерон воплощает её на экране.

Даты выхода игр в сентябре 2017 года

С наступлением осени традиционно увеличивается число игровых релизов. Ниже представлен краткий список с датами выхода, разбитый по платформам.

5 сентября. Don’t Knock Twice – Хоррор от первого лица с поддержкой VR.

7 сентября. Tyranny: Bastard’s Wound – Масштабное дополнение для партийной RPG от Obsidian.

12 сентября. Ys 8: Lacrimosa of DANA – jRPG от Nihon Falcom

13 сентября. Tooth and Tail – RTS про сражения разнообразных животных.

14 сентября. Pro Evolution Soccer 2018 – Очередная часть футбольного симулятора от Konami. Европейский релиз.

14 сентября. Divinity: Original Sin 2 – Новая RPG от Larian Studios. Ранее игра была в раннем доступе.

15 сентября. Dishonored: Death of the Outsider – Сюжетное дополнение к Dishonored 2 про убийство Чужого.

19 сентября. Marvel vs Capcom: Infinite – Файтинг с персонажами из вселенных Marvel и Capcon.

19 сентября. ECHO – Экшен со стелс элементами.

19 сентября. NBA 2K18 – Симулятор баскетбола от 2K Games

21 сентября. The Journey Down: Chapter Three – Третья часть квеста от SkyGoblin.

22 сентября. Project CARS 2 – Продолжение автосимулятора 2015 года.

22 сентября. The LEGO Ninjago Movie Video Game – Лего аркада во вселенной Ниндзяго.

26 сентября. Ruiner – Top-down шутер в стилистике мегаполиса будущего.

26 сентября. Hob – Двухмерный экшен от авторов Torchlight.

28 сентября. Total War: Warhammer 2 – вторая часть страгии Total War во фэнтези вселенной Warhammer.

28 сентября. Fall of Light – Экшен с ролевыми элементами про отца и дочь в мире темного фэнтези.

29 сентября. FIFA 18 – Новая часть футбольный симулятора от Electronic Arts.

29 сентября. Cuphead – Двучхмерная аркада в стилистике старых мультиков Disney.

PlayStation 4

3 сентября. Warriors All-Stars – Файтинг с героями из вселенных Koei Tecmo. Европейский релиз.

5 сентября. Don’t Knock Twice – Хоррор от первого лица с поддержкой VR.

6 сентября. Destiny 2 – Продолжение сетевого шутера от Bungie.

6 сентября. Knack 2 – Продолжение аркады про робота, который способен притягивать к себе разные предметы. Российский релиз.

12 сентября. Tooth and Tail – RTS про сражения разнообразных животных.

12 сентября. XCOM 2: War of the Chosen — масштабное дополнение для тактической стратегию про войну с инопланетянами. Ранее выходило на ПК.

14 сентября. Pro Evolution Soccer 2018 – Очередная часть футбольного симулятора от Konami. Европейский релиз.

14 сентября. Baja: Edge of Control HD – Переиздание аркадной гонки с консолей прошлого поколения.

15 сентября. Ys 8: Lacrimosa of Dana – jRPG от Nihon Falcom

15 сентября. Dishonored: Death of the Outsider — Сюжетное дополнение к Dishonored 2 про убийство Чужого.

15 сентября. NHL 18 – Новая часть симулятора хоккея.

18 сентября. City of Brass – экшен с roguelike элементами.

19 сентября. Marvel vs Capcom: Infinite – Файтинг с персонажами из вселенных Marvel и Capcon.

19 сентября. ECHO – Экшен со стелс элементами.

19 сентября. NBA 2K18 – Симулятор баскетбола от 2K Games

19 сентября. Bridge Constructor Stunts – Аркадный симулятор строителя мостов. Ранее выходил на ПК и Xbox.

22 сентября. Project CARS 2 – Продолжение автосимулятора 2015 года.

22 сентября. The LEGO Ninjago Movie Video Game – Лего аркада во вселенной Ниндзяго.

26 сентября. Ruiner – Top-down шутер в стилистике мегаполиса будущего.

26 сентября. Hob – Двухмерный экшен от авторов Torchlight.

29 сентября. FIFA 18 – Новая часть футбольный симулятора от Electronic Arts.

8 сентября. Destiny 2 – Продолжение сетевого шутера от Bungie.

8 сентября. Don’t Knock Twice – Хоррор от первого лица с поддержкой VR.

12 сентября. XCOM 2: War of the Chosen — масштабное дополнение для тактической стратегию про войну с инопланетянами. Ранее выходило на ПК.

14 сентября. Pro Evolution Soccer 2018 – Очередная часть футбольного симулятора от Konami. Европейский релиз.

14 сентября. Baja: Edge of Control HD – Переиздание аркадной гонки с консолей прошлого поколения.

15 сентября. Dishonored: Death of the Outsider — Сюжетное дополнение к Dishonored 2 про убийство Чужого.

15 сентября. NHL 18 – Новая часть симулятора хокея.

19 сентября. Marvel vs Capcom: Infinite – Файтинг с персонажами из вселенных Marvel и Capcon.

19 сентября. NBA 2K18 – Симулятор баскетбола от 2K Games

22 сентября. Project CARS 2 – Продолжение автосимулятора 2015 года.

22 сентября. The LEGO Ninjago Movie Video Game – Лего аркада во вселенной Ниндзяго.

26 сентября. Ruiner – Top-down шутер в стилистике мегаполиса будущего.

29 сентября. FIFA 18 – Новая часть футбольный симулятора от Electronic Arts.

29 сентября. Cuphead – Двухмерная аркада в стилистике старых мультиков Disney.

Nintendo Switch

12 сентября. Rayman Legends – Платформер от Ubisoft? Который ранее вышел на многих платформах.

19 сентября. NBA 2K18 – Симулятор баскетбола от 2K Games

22 сентября. Pokken Tournament – Файтинг во вселенной покемонов, ранее выходивший на Wii U.

22 сентября. The LEGO Ninjago Movie Video Game – Лего аркада во вселенной Ниндзяго.

29 сентября. FIFA 18 – Новая часть футбольный симулятора от Electronic Arts.

Дата выхода игр

PC, Xbox Series X

Дата выхода: 1 декабря 2020

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Switch, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Switch, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, Xbox One, Xbox Series X

Дата выхода: 1 декабря 2020

Дата выхода: 1 декабря 2020

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1 декабря 2020

Дата выхода: 1 декабря 2020

Дата выхода: 1 декабря 2020

Последние отзывы

Тупой донат всегда одни донатеры и крысы какие нафиг танцы за донат?! У вас В-баксы стоят 6к в игре строить нафиг если сломают или зона закрыть вопщем не игра а.

Дисбаланс. Игра за Гэндзи Бои 1 на 1 Если выходить против турбосвина, тебе П****, сколько не бьешь а он хилится будто-бы у него этот хил без отката.Даже за время ульты его.

Соловьёва в президенты.Очень грамотный и видит саму суть.Ему хочется.

Лучшая и единственная игра согласно сюжета 1 и 2 классических фильмов Терминатор. До нее игр про этого робота НЕ БЫЛО. А лучше сделают? Сомневаюсь. Играйте, не.

Скучный, без особого сюжета, с тупыми страшилками для детей и хреново.

МЕРТВЫМ – СВОБОДА, ЖИВЫХ – ПОД АРЕСТ Помнится, в последний или предпоследний год дебоширства Ельцина по стране покатилась очередная (какая – к тому времени все.

Мне фильм понравился. Конец конечно был.

Неплохой фильм. Что-то родное, а не очередной американский.

Отчет Ubisoft: падение продаж на четверть и прибыли на порядок

Компания Ubisoft опубликовала отчет за последний квартал финансового года, закончившегося 31 марта 2020 календарного года, и весь этот год. Продажи компании по сравнению с прошлым годом сократились на 24.4%, до 1.534 миллиарда евро, операционная прибыль упала почти вдвое, до 34.2 миллиона евро.

Основной причиной падения выручки в Ubisoft называют массовый перенос новых игр — были отложены Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters, — а также неудовлетворительные результаты последних крупных релизов.

В следующем году компания прогнозирует продажи в районе $2.35-2.65 миллиарда евро и операционную прибыль на уровне 400-600 миллионов евро.

Вот основные факты из отчета Ubisoft, на которые нужно обратить внимание.

  • На нынешнем поколении консолей компания выпустила 11 игр, разошедшихся тиражом больше 10 миллионов копий каждая: Assassin’s Creed Unity, Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey, The Division, The Division 2, Far Cry 4, Far Cry 5, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, Rainbow Six Siege, Watch_Dogs, Watch_Dogs 2.
  • По числу просмотров анонс Assassin’s Creed Valhalla установил рекорд среди игр Ubisoft.
  • До 31 марта 2021 года Ubisoft выпустит минимум 5 крупных игр: Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и неанонсированный проект — видимо, Far Cry.
  • Одну из игр могут отложить до следующего финансового года. В этом случае прогнозируемая прибыль падает до 400 миллионов евро.
  • Аудитория Rainbow Six Siege превысила 60 миллионов игроков.
  • Бесплатные игры компании, раздававшиеся в последнее время, забрали 9 миллионов раз.
  • За последний год ключевые показатели Assassin’s Creed Odyssey сильно превосходят Origins.
  • Продажи The Division 2 сейчас сопоставимы с цифрами Assassin’s Creed Odyssey, в последнем квартале игра очень хорошо продавалась.
  • Самая популярная платформа сейчас PS 4 (30%), затем идут PC (26%) и Xbox One (16%).
  • Почти половину игр Ubisoft покупают люди из Северной Америки.
Ссылка на основную публикацию