Dawn of War III – очередной сюжетный ролик

Вступительный ролик сюжетной кампании Dawn of War 3

В преддверии скорого релиза Dawn of War 3 разработчики игры из студии Relic поделились вступительным роликом сюжетной кампании.

Стилизация атмосферного ролика делает отсылку к настольной игре Warhammer 40.000. Застывшие фигуры орков и космодесантников из рядов «Кровавых воронов» как будто разыгрывают между собой партию.

Напомним, что в триквеле на момент релиза будут доступны три фракции: Космодесант, Орки и Эльдары. Появление других фракций разработчики не исключают, приводя в качестве примера аддоны к Dawn of War.

Геймплей Dawn of War 3 будет сочетать в себе лучшие черты игр серии: масштабы и строительство баз от оригинальной стратегии вместе с глубокой проработкой героев из сиквела.

JOKERIVAN написал:
Почему Ангелос огромный как примарх, на каких таких стероидах он сидел с retribution, что у него даже голова больше чем у обычного астартес, как будто у него орки в предках и он в мега-ноба превратился, что это за бредятина.
З.ы Это правда что в игре не будет главной фишки DOW, добиваний??

Че б.ля гоните вот CG ролик, просто его показывали раньше этого .
Хватит и одного как в Diablo III

Banqai90
Они были хуже как минимум потому, что третий вышел лучше. Замени в первой части десантников и орков на кого-то другого, получится шаблонный игровой батл о стычке двух сторон. Хоть немцев нарисуй, хоть звёздных войн, всё будет тоже самое. Второй уже лучше, так как показывается завязка игры и отличительные черты войск эльдар и космо.

Но трейлер третьей части это уже чистый до мозга костей Вархаммер, брутальный, жестокий, лишний раз напоминающий что в их войне нет хороших и плохих. Это не однократно подчёркивается в аллюзиях на творчество Здзислава Бексиньского (который кстати по духу десятикратно ближе к Вахе 80х-90х годов с его гримдарком и смертью). Это и филосовский подтекст молитвы, читаемой на протяжении всего трейлера. Это и лицо десантника за секунду до смерти. Не понять причины такого выражения лица может только ребёнок, либо совсем далёкий от Вахи человек.

Banqai90 написал:
император при жизни терпеть не мог «вознесение до Бога»

Ruski25 написал:
это их игровая серия, и они в праве делать с ней что хотят.

IdmitriuI написал:
могут любую херню тварить ибо все равно не канон

JOKERIVAN написал:
А теперь без шуток, какой тогда смысл в DOW3, если разрабы могут творить с игрой, а следовательно и со вселенной все что им вздумается (ну не канон же че парится епт)

Amran
Оно заметно как ты разбираешься. Воронов придумали именно GW и при этом причисли к канону сюжетные линии ДОВ. Ну по крайней мере первых частей игры.

К какому канону? Одна настолка их канон, а фигурки воронов на столах за частую до сих пор вызывают смех у людей, это в играх существует этот орден без рода и племени, при этом еще и один из самых крупных и влиятельных орденов, а в каноне о них и упоминаний нет. Да и история самого ордена очень удобна для разработчика, мол они не помнят своего происхождения, поэтому пытаются его найти, вследствие чего постоянно расширяют границы империи и свое влияние, но для канона это бред ибо их там по сути не существует, точка. Тут даже говорить не о чем орден придумали разработчики и пишут историю отдельную от канона, поэтому и с самим орденом могут творить что хотят, на каноне это никак не отразится, даже если они из Ангелоса сделают каким то макаром аналог примарха, само собой это бред, но это бред в рамках игры, не более

JOKERIVAN
Ну в таком случае пусть сами и играют в свою игру, еще и добиваний нет, пффф. игра мечты мать ее

Стесняюсь спросить, вы в ЗБТ играли? Скоро ОБТ будет к слову и скажу так, DOW 3 это пока лучшее, что случалось с серией

А теперь без шуток, какой тогда смысл в DOW3, если разрабы могут творить с игрой, а следовательно и со вселенной все что им вздумается (ну не канон же че парится епт), то это уже не вархаммер, а цирк, а подобного цирка и без того хватает, тот же старкрафт или компани оф хирос

А теперь главный прикол, они творят хрень не со вселенной, а с конкретно одним орденом космодесанта, который сами же и выдумали, поэтому все там норм, к тому же их не каноничные игры это едва ли не единственное хорошее, что было с игровой серией вахи (и да не каноничная хрень была и в первых двух частях в огромном количестве), а вот любые попытки сделать без отклонений от канона, раждали только игровые высеры, смекаешь?

10 причин ненавидеть Warhammer 40,000: Dawn of War III

Буду краток: третью часть Dawn of War лично я ждал с большим воодушевлением, ибо, как говорится, ничто не предвещало. Если в отношении некоторых игр и закрадывались подозрения об их низком качестве, то в отношении этой не было никаких подозрений. И, тем сильнее оказался удар. Когда игра вышла, все речи о «стратегии года» испарились, как роса в полуденный зной. В общем, я зол, и буду мочить безжалостно, поэтому нынешние «10 причин ненавидеть» будут особенно жестоки.

Причина №1. Графика.

Картинка первой части Вархаммера была суровой. Вторая стала немного несерьёзной, а третья вообще впала в детство. Такое впечатление, что ребята-дизайнеры вообще не в курсе духа вселенной Военного Молота. Она должна быть предельно мрачной и жестокой, а не похожей на, какое-то корейское MMORPG. Цветастые расцветки и обилие ярких спецэффектов мне не понравились сразу, ещё на стадии изучения рекламных трейлеров. Но в реальности всё оказалось гораздо хуже. Сначала шестая Цивилизация вышла мультяшной, теперь вот Dawn of War III. Какая-то беда, прямо. А всё от желания разработчиков понравиться всем: и корейским хипстерам и американским детям. В общем, мрак.

Причина №2. StarCraft-изация.

Начинаю вспоминать: первая часть Warhammer-а получилась отличной. Она и сейчас заходит, несмотря на годы. Вторая часть не пошла вообще, и была быстро удалена. Но по сравнению с третьей, часть №2 – весьма достойная игра. А всё потому, что имя компании, хоть и осталось, но за разработку отвечали совсем другие ребята, которые, похоже, переиграли в StarCraft 2. Переиграть – переиграли, а сделать, хотя бы такое же – не смогли. Звёздное Ремесло – отличная игра – никто не спорит. Ну, так мало ли хороших игр в мире. Давайте все они будут копировать друг друга. Короче, новый Warhammer смотрится, как недоделанный StarCraft, играется как недоделанный StarCraft, а стоит – сволочь – тоже, как StarCraft доделанный.

Да, ребятушки. Цена. Кто-то скажет, что, мол, 1800 рублей – это нормально. Но, на секундочку, Outlast 2, вышедшая за пару дней до объекта нашего обсуждения, стоил 500 рублей. И не просто стоил, а не был защищён Denuvo. Ваш компьютер не испытывал дополнительной нагрузки, жёсткий диск не обменивался не пойми какими данными с оперативной памятью, и вы получили вполне себе неплохую игру, пусть и не без изъянов. А тут – что-то, заточенное под мультиплеер, и не просто мультиплеер, а MOBA. Да таких игр в условно-бесплатном виде пруд пруди. А тут ценник, просто как на ААА-проекте.

Причина №4. MOBA-уклон.

Да, новая Warhammer сделана для Дотеров. Не для тех, кто любит одиночную кампанию, и не для тех, кто любит стратегии в реальном времени, а для тех, кто любит играть в Dota 2 и тому подобные Лиги Легенд. Разработчики ещё на ранней стадии сообщали, что, мол, у нас тут будет определённый упор на героев, поэтому ожидайте ролевую составляющую. Ну, и ладно. В StarCraft 2 и WarCraft 3 тоже были герои, и ничего, пережили. Но, когда к игре довелось приобщиться, выяснилось, что это смесь Dot-ы и StarCraft-а. Сплошные герои, мобы, попытки разрушить аналоги башен, куда-то пробежать, такая же графика, и, самое главное – такая же яркая атмосфера с подпрыгивающими космодесантниками.

Причина №5. Камера.

В Warhammer не вращается камера. С одной стороны, это, вроде бы, и не важно, ибо есть куча стратегий, в которых вращение камеры вообще не нужно, а иногда и вовсе портит геймплей, но с другой стороны, игру позиционируют как ААА-проект, стоит она соответствующе, она не нарисована, как рисовали в 90-х годах. Её поверхность трёхмерная, равно как и все постройки и юниты, но, почему-то, камера не вращается всё равно. Такой камерный остеохондроз раздражает, и к нему никак не привыкнешь. Особенно печально получается, когда случается массовая битва-свалка, и со стороны всё это выглядит, как борьба кучки пикселей. И, если в первом Warhammer-е можно было разглядеть, как один юнит убивал другого, втыкая в него оружие, то в третьей части ничего подобного разглядеть нельзя, равно как и нельзя наделать красивых скриншотов.

Причина №6. Локализация.

Локализация, что и говорить, паршивая. Совсем не соответствует статусу игры. Во-первых, такое впечатление, что переводили PROMT-ом. Я не бог весть какой знаток вселенной Warhammer, поэтому многие вещи не заметил, но, когда узнал мнение фанатов, выяснил, что перевод кривой, и локализаторы вообще не разбираются в предмете. Во-вторых, шрифт: он не просто некрасивый и сливающийся, он ещё и мелкий. Непонятно, чем руководствовались ребята, использующие этот шрифт, но читать, что там написано на экране очень неудобно. Текст постоянно вылезает за рамки. Всё это наталкивает на мысль, которую я изложу в следующем пункте.

Причины №7 и №8. Сырость и Скупость контента.

Скажу главное: Dawn of War III банально сырая игра, которая в лучшем случае выглядит как Альфа 0.5. Но разработчики решили, что медлить больше нельзя, и выпихнули свой продукт в недоделанном виде. К камере и шрифтам добавляется такая штука, как скупость материалов. Подумайте сами: на старте игра имеет 6 карт для быстрых битв. А первая часть Dawn of War, вышедшая в 2004-м, имела этих самых карт под сотню. Ну, ладно, количество – с качеством у карт тоже проблемы. Они банально пустые и неинтересные. Видимо, отказ от функции вращения камеры сказался. Поэтому карты не должны иметь глубокого рельефа, который бы заслонял войска.

А кто помешал им добавить клавишу быстрого сохранения? Кому это нужно: заходить каждый раз в меню, чтобы сохраниться, словно сейчас за окном 1998-й год?
Ну, и понятно ж уже, что разработчики решили влиться в модную струю, и сделать МОБ-у, а в играх MOBA-жанра, как известно, особо замудрённых карт нет: они там плоские и простые. Кроме того, расы. В игре всего 3 расы. В принципе, могло быть и 2, но, видимо, игроделы ещё окончательно не продали всю совесть, и оставить только космодесантников и орков – постеснялись. А теперь опять обращаемся к первой части. Она на старте имела 4 расы, а в общей сложности в ней было 9 рас. Видимо, остальные расы решено продавать, но, блин, прошло 13 лет, а серия не только не прогрессирует, а вообще – деградирует. Технические возможности выросли. Почему бы сразу не сделать 9 рас, а потом не довести их количество за счёт DLC до, например, 15-ти? Такой вот риторический вопрос.

Причина №9. Геймплей.

Понятно, что игру можно назвать плохой, если у неё неинтересный геймплей. В Dawn of War III он именно, что неинтересный. Есть в играх такая вещь, которую сложно описать, и совершенно никак нельзя пощупать. Её называют – душа. Когда видят, что игра сделана с любовью, что её разработчики уделяли внимание деталям, и делали игру, как бы для себя, в которую они бы сами играли с удовольствием, то многие говорят, что игра сделана с душой. Новый Warhammer сделан без души. Сделан коммерсантами, которые больше любят деньги, чем игры. Я не знаю, кто там командовал разработчиками, какие инвесторы, но зачем они убрали кнопку «Отступление» – не понятно. В ней же был весь сок, она позволяла варьировать тактику, заманивать врагов в ловушки, либо банально избегать поражения. Кнопки нет, но если вы решите отступать вручную, то всех ваших солдат перебьют ещё быстрее, чем если бы они продолжили сражаться. Отступать в Dawn of War III в принципе нецелесообразно. Полез? Получил? Начинай отстраивать войска заново.

Ну, и в общем, в игре слишком много миссий, в которых нужно куда-то пробежать, подбирая по пути новых мобов. А в тех миссиях, где таки нужно развиться, создать армию, и напасть на противника, всё всегда происходит однотипно и неинтересно. Вам нужно от уровня к уровню строить одни и те же здания, из которых будут выходить одни и те же юниты, и, без поправки на местность, побеждать врагов.

Ещё никто ничего не сообщал, но я точно могу сказать, что вас – ребята, кто ещё не разочаровался в этой игре, ждёт куча DLC, причём, не простых, а платных. То, что вытворяли создатели Warhammer: Total War, запихнувшие в платные дополнения больше половины всего игрового контента, скорее всего, покажется, пончиками по сравнению с тем, что сделают в Relic Entertainment. Так, что ждите через несколько недель платных Скавенов, а потом, спустя пяток новых DLC, Dawn of War III: Второе Пришествие. Я так говорю потому, что уже насмотрелся на эти игры в полураннем доступе, и, когда нам продают дырявый продукт, с кучей вырезанных материалов, это видно сразу.

Такие дела. От себя могу пожелать следующее: геймерам – не оформлять никогда в жизни предварительных заказов, какой бы классной грядущая игра вам ни казалась. Разработчикам – начать уже делать, что-то качественное, прекратить эксплуатировать доброе имя старых игр, портить их, а также считать геймеров с кошельками – недалёкими баранами, которые съедят любую гадость и попросят ещё. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Здесь есть «WAAAAGH!». Рецензия на Warhammer 40,000: Dawn of War III

27 апреля выходит Dawn of War III — флагманская стратегия по вселенной Warhammer 40K от компании Relic Entertainment. Так сложилось, что Relic закрепили за собой звание производителя премиальных игр по вселенной WH40K. Особенно на фоне остального потока средних и откровенно слабых тематических поделок. Однако сообщество фанатов даже в этом случае чувствует себя обманутым. Разбираемся в этом парадоксе и ищем ДУХЪ И БУКВУ Warhammer 40K в новом Dawn of War.

Отношения между хардкорным фэндомом WH40K, то есть людьми, увлекающимся настольным варгеймом, и серией DoW как-то сразу не заладились. После выхода первой игры в 2004 году в уютном сообществе фанатов, посвятивших себя покраске моделей, стали появляться энтузиасты, активно использующие термины, но при этом ни разу не открывавших кодексы — основу основ настольного Warhammer. Это сразу послужило причиной для шуток и даже обидного прозвища — «доверасты».

Снобизм понятен, серия DoW вольно обращалась с правилами и кодексами мира Warhammer 40K. На то есть свои причины. В свое время, компания Blizzard многое подсмотрела в настольной вселенной Warhammer и перенесла в мир видеоигр, создав невероятные шедевры — Warcraft и Starcraft. Компания Relic оказалась в позиции догоняющей. В мире RTS к этому моменту сложились определенные каноны жанра, которым волей-неволей, но нужно следовать. Правила и кодексы настольного варгейма, увы, просто не могут быть досконально перенесены на эту почву. Игры Relic соревнуются с играми Blizzard, а никак не с настольным варгеймом. И накануне выхода третьей части надо принять одну простую вещь: DoW — это сложившаяся самостоятельная дисциплина, со своими традициями, рассчитанная на закоренелых игроков в RTS и MOBA. Для всех остальных (слишком нежных и чувствительных) есть настольный варгейм или Sanctus Reach, которая наиболее бережно перенесла пошаговые правила оригинала в мир видеоигр.

Dawn of War 3 вернулась к корням, к первой части. Решение понятное: вторую часть очень сильно ругали за ее компактность и узкий взгляд на бесконечную войну. Неполный взвод космодесантников играючи уделывал тиранидов, хаос и орков. Даже в самых смелых книгах по WH40K космодесантники не позволяли себе такого наглого превозмогания. И вообще, все слишком сильно напоминало Company of Heroes: укрытия, вышки, предметы и кач личного состава. «Верните масштабность! Покажите нам войну!» — просили фанаты и получили сполна.

DoW3 вернула все: строительство баз, десятки юнитов, грандиозные сходки в центре карты. Это повлияло сразу на многое. Сюжет стал более поверхностным и пунктирным, исчезла привязка к личностям, а миссии перестали быть приключением. Оно понятно: у нас тут RTS со строительством, а не странствия группы героев. То есть, вторая часть, конечно, была со странностями, но давала больше истории и теперь это наглядно видно.

Сюжетная кампания в игре одна — общая сразу для всех сторон конфликта: космодесанта, орков и эльдар. Только что Габриэль Ангелос, размахивая молотом, гонял эльдар, а в следующей миссии уже космодесант спасается от стремительных эльдарских атак. Сюжетная история показана с размахом и в духе вселенной, но слишком предсказуемо. Вот-вот из варпа появится древняя планета Ахерон, где спрятан мощнейший артефакт — копье Кейна. Три фракции начинают танцы в звездной системе (а потом и на планете) за обладание ценным призом. Честно говоря, кампания откровенно похожа на обучающую — многочасовая тренировка перед выходом в мультиплеер. Даже сюжетные ходы плавно подводят к главной мысли — принятию противоестественного союза людей, орков и эльдар. Ведь именно по такому принципу строится матчмейкинг, не правда ли?

На протяжении всей кампании вы ждете закономерного появления четвертой стороны конфликта и с этим связано, наверное, самое большое разочарование в игре. Задолго до выхода DoW3 было очевидно, что неназванным участником должны стать силы хаоса (чувствую, на этом моменте многие читатели оживились), но лучше бы его не было вовсе. Проблема в том, что полноценной фракции хаоса в игре нет. Разработчики пошли на всякие ухищрения, чтобы создать видимость присутствия губительных сил, вплоть до покраски уже существующих юнитов в красный цвет — знакомьтесь, хаоситы. И это, пожалуй, самый спорный момент кампании, за который Relic получит на орехи уже от всех фанатов Warhammer 40K.

Как уже говорилось выше, кампанию нельзя назвать выдающейся (в новеллах встречаются сюжеты и покруче). При этом две из сторон конфликта откровенно скучны и одинаково пафосны: эльдары и космодесант. Было бы совсем тоскливо, если бы не орки. Я бы даже выразился иначе: орки вообще вывозят весь Dawn of War 3. Как только начинается кампания за орков, игра расцветает и наступает дикое веселье.

Особенно прекрасен варбосс орков Горгутц, а его потрясающие тактические решения заставят улыбнутся даже закостенелого лоялиста. В какой-то момент орки решают прорвать блокаду из кораблей вокруг планеты на которой застряли. Какое решение выберут орки? Правильно! Лететь насквозь! И вот уже десант орков натурально прорубает гигантскую дыру в космическом форте, чтобы пропустить орочий флот. В отличие от людей и эльдар, Горгутц вообще не задумывается и не переживает, а просто идет всех крушить, чтобы заполучить «острую палку», как он называет копье Кейна. Самый честный и упрямый участник этой войны. Сама фракция орков также сделана с любовью и вниманием к деталям. Например, орки копаются в металлоломе, чтобы собрать лучшие пушки. У орков есть замечательные «Башни WAAAAGH!» — при активации они врубают рок и дают оркам силу и скорость. А сам Горгутц с размахивающей механической клешней восхитительно смотрится в сражении. В Dawn of War 3 обязательно стоит поиграть хотя бы из-за орков. Узнаете много нового о внутреннем устройстве и иерархии WAAAAGH!.

Другие фракции, хоть и менее колоритны, но также привязаны к сеттингу WH40K. Космодесант универсален, обладает огромным количеством разнообразной техники (в мультиплеере люди часто посылают в бой только танки). Не обошли стороной знаменитые десантные капсулы. Космодесант вступает в бой практически по всей карте, обрушиваясь врагам буквально на головы. И не стоит забывать об ублюдочном, сволочном, читерском орбитальном ударе (ульта космодесанта). Если в мультиплеере вам случится воевать против троих людей, то готовьтесь к тому, что они перепашут всю карту энергетическими лучами из космоса. Подсказка: вам крышка.

Эльдары получились дорогими и нежными. Но, сука, быстрыми. Тактика эльдар построена на паутине из порталов, которыми они покрывают всю карту. С помощью порталов эльдары мгновенно перемещаются в любую точку и так же мгновенно отступают. Имейте в виду, строения эльдар заряжают щиты юнитов, поэтому они часто тусуются вокруг порталов. Подсказка: уничтожайте чертовы врата без промедления, иначе эльдары достанут бесконечными вылазками. Эльдарская база — вообще явление временное. Каждое здание умеет телепортироваться, так что не надейтесь найти эльдар там, где вы их видели десять минут назад.

Заметно, что Relic пытаются осовременить жанр RTS. Элементы MOBA в DoW3 видны невооруженным глазом. Геройские юниты носят характерные названия: нюкер, танк, убийца. Само противостояние сводится к тому, чтобы снести трон ядро противника, в то время как подступы к сердцу вражеской базы охраняют башни турели. То есть, онлайн-битвы перестали длиться до последнего строения, до последнего юнита. Все союзники расположены на одном хайграунде и защищаются вместе. Атакуют тоже вместе. Вроде бы звучит как MOBA, если бы не одно обстоятельство.

Просто представьте, какое количество вещей вам необходимо контролировать. Давайте просто посчитаем. Первое: менеджмент ресурсов. Сюда входит поиск, захват, установка и защита. Второе: строительство базы и всех нужных апгрейдов. Третье: контроль за десятками разношерстных юнитов (с активными умениями!). И напоследок: управление тремя героями с кучей абилок. Не многовато ли деталей для мобы на вечерок? Готовьтесь к часовым и потным каточкам, не меньше. Как тут не вспомнить Halo Wars 2, еще один пример современной стратегии, где наряду с классическим RTS-битвами добавили режим «Блиц», сокращающий партию до десяти минут и без всякого строительства. На мой взгляд, онлайн-режим DoW3 сильно перегружен и не предлагает никакой альтернативы.

Так или иначе, DoW3 — закономерное развитие серии. Для большинства любителей Warhammer 40K — это вообще единственная возможность посмотреть на фантастические бои в реальном времени. Картинку игра показывает, конечно, масштабную: гремят болтеры, падают десантные капсулы, ревут полчища орков, раздается шепот заклятий эльдар. Серия DoW3 не может и не собирается заменить собой весь мир Warhammer 40K. Это отдельная и самостоятельная страница вселенной, которая может подарить вам немало приятных минут. А кодексы давайте читать отдельно. Летом, кстати, грядет масштабное обновление рулбука WH40K и по слухам нас ждет сокращение правил до 4 (ЧЕТЫРЕХ) страниц. Так что, DoW3 может оказаться не самым радикальным явлением в мире Warhammer 40K.

Warhammer 40.000: Dawn of War III анонсирована официально, выход в следующем году

Ведьмак растерял форму: От нового мода для The Witcher 3: Wild Hunt у Геральта вырастает пивной живот

19 14.05.2020 20:15 от raziel

Впечатляющую демку Unreal Engine 5 для PlayStation 5 планировали показать на GDC 2020

Skyrim на минималках: Состоялся релиз The Elder Scrolls: Blades на Nintendo Switch

5 14.05.2020 20:13 от Wayne

Hail to the Queen, baby! Состоялся консольный релиз олдскульного шутера Ion Fury от создателей Duke Nukem 3D

4 14.05.2020 20:11 от Wayne

EA больше не занимается симуляторами гольфа: 2K представила первый трейлер и назвала дату релиза PGA Tour 2K21

Как и предполагали многие, вчерашний тизер от SEGA был связан с предстоящим анонсом многими ожидаемой стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War III. С первыми подробностями игры вы можете ознакомиться ниже.

Как гласит официальный пресс-релиз, «Dawn of War III позволит игрокам очутиться в эпицентре жесточайших галактических сражений, в ходе которых они возглавят элитные отряды и громадные армии и поведут их за собой к победе».

Игрок примет участие в жестокой битве между тремя враждующими фракциями за таинтственную планету Ахерон. Прибрать к своим рукам найденное на ней чудовищное сверхоружие намерены космодесантники, орки и эльдары. Победа достанется лишь одной стороне.

Первые скришоты:

Хотя никаких геймплейных кадров представлено не было, со слов самих разработчиков можно сделать вывод, что третья часть серии вобрала в себя лучшие элементы двух предыдущих игр. Как они утверждают, «игроков ждёт лучшая в своём жанре игра, которая предложит любителям стратегий богатый экспириенс, потрясающую графику и множество других сногсшибательных сюрпризов».

«Это именно тот ‘Рассвет Войны’, которого все поклонники франшизы так долго ждали. Гигантские юниты? Есть. Громадные орбитальные лазеры? Есть. Постройка баз, эпичные герои, масштабные сражения? Всё это есть. Готовьтесь к крупнейшей игре в серии.»

Разрабатывается Dawn of War III силами канадцев из Relic Entertainment в эксклюзивной версии для PC.

Дебютный кинематографичный трейлер:

Dawn of War III – очередной сюжетный ролик

Уже вернул. Пичалька, но это не ваха. Это даже не дов. Это хрен пойми что.

С лимитированным временем на игру. Чисто сессионка, поскольку время игры занимает примерно 10-12 минут в мульте. После этого уже либо выиграл, либо проиграл. Кстати -помните апгрейд юнитов и навешивание на них мультимелт ? Так вот — мужским половым органом вам на лицо, а не дредноут с мультимелтой (да, они мне нравились). И да — термосы теперь 1 сквад, стоит 7 (то есть — в обычной игре вы никогда до них не дорастете), и только ассаулт. Но без стана.

Уже вернул. Пичалька, но это не ваха. Это даже не дов. Это хрен пойми что.

С лимитированным временем на игру. Чисто сессионка, поскольку время игры занимает примерно 10-12 минут в мульте. После этого уже либо выиграл, либо проиграл. Кстати -помните апгрейд юнитов и навешивание на них мультимелт ? Так вот — мужским половым органом вам на лицо, а не дредноут с мультимелтой (да, они мне нравились). И да — термосы теперь 1 сквад, стоит 7 (то есть — в обычной игре вы никогда до них не дорастете), и только ассаулт. Но без стана.

Уже вернул. Пичалька, но это не ваха. Это даже не дов. Это хрен пойми что.

С лимитированным временем на игру. Чисто сессионка, поскольку время игры занимает примерно 10-12 минут в мульте. После этого уже либо выиграл, либо проиграл. Кстати -помните апгрейд юнитов и навешивание на них мультимелт ? Так вот — мужским половым органом вам на лицо, а не дредноут с мультимелтой (да, они мне нравились). И да — термосы теперь 1 сквад, стоит 7 (то есть — в обычной игре вы никогда до них не дорастете), и только ассаулт. Но без стана.

Да, вот такие вот мы. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ нытики. А ты наслаждайся, наслаждайся.

Да, вот такие вот мы. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ нытики. А ты наслаждайся, наслаждайся.

А я больше грешу на то, что они потеряли человека, который создал CoH первый еще. Не помню, как звали, но он помер вроде. CoH Online это лучшее, что было в обеих сериях стратегий и было куда развивать, и движок один. Первая ваха мне не зашла, а вот во второй была отличная кампания.
Такое чувство, что у них нет хорошего геймдизайнера, который бы понимал, что он лепит. Накидали всего, что можно, от старого до нового, а детали не проработали.

Игра не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что-то в ней есть — но скорее середнячек, расчитанный на фанатов вахи — но как стратегия и особенно мульт, слабовато. По сравнению с CoH2 сильно потеряли в тактике и осмысленности происходящего.

Игра не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что-то в ней есть — но скорее середнячек, расчитанный на фанатов вахи — но как стратегия и особенно мульт, слабовато. По сравнению с CoH2 сильно потеряли в тактике и осмысленности происходящего.

Игра не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что-то в ней есть — но скорее середнячек, расчитанный на фанатов вахи — но как стратегия и особенно мульт, слабовато. По сравнению с CoH2 сильно потеряли в тактике и осмысленности происходящего.

Тут как раз мой друг фаны вахи могут возразить, что по лору и атмосфере претензий к игре не меньше, чем со стороны геймплея. Ересь со всех сторон.
А по гейму — это не стратегия, это MOBA. Печально это все. Конкурировать с DoTA и LOL она не сможет, а страгегам эта игра в ее нынешнем состоянии не нужна.

Ну нет, это точно не MOBA — просто в ней есть фишки и идеи взятые. Моба всегда была игрой одного героя, тут точно не этот случай — тут ртс, просто есть претензии, много 😉

А насчет лора я не знаю, сеттинг нравится, но никогда не был фанатом — всегда придерживался мнения, что хорошая игра с нуля может породить новый сеттинг и свой лор и сообщество фанатов, а плохую игру ни хороший сеттинг, ни лор не вытащат.

Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War III — и это мы ждали 6 лет?

Если путь самурая — это смерть, то путь космодесантника — это смерть у чёрта на куличках в неудобной с виду броне, напоминающей скафандр База Лайтера из «Истории игрушек». И чтобы вокруг всё адски взрывалось, а кто-то, кого пока ещё не подстрелили, орал на ухо про честь, долг и Императора. Что говорить, человеку, плохо знакомому с вселенной Warhammer 40,000, её пафос, сатира и эстетика могут показаться немного… потешными.

Но знаете, как сделать хорошее произведение? Нужно прокачать профессиональный скилл, а затем прерваться — уйти медитировать в буддийский монастырь, поработать дворником или шахтёром, открыть для себя удивительный мир петушиных боёв и коктейль «Смерть в полдень». Заняться сериалом Company of Heroes, наконец. И лишь переосмыслив себя, набравшись, казалось бы, постороннего опыта вроде общения с призраками или расточки втулок, вернуться к прежнему занятию — тому, что получалось лучше всего. Примерно так и поступила студия Relic Entertainment, выпустив третью часть сериала стратегий в реальном времени Dawn of War через шесть лет после второй. Сработало?

WAAAAGH! какая планета

Представьте себе мир сорок первого тысячелетия, где бесконечный космос более-менее освоен и настойчиво выясняет отношения дюжина группировок, среди которых — люди, орки и Эльдар. Они то мирятся ради борьбы с общим противником — таким, например, как тираниды в Dawn of War II, то крошат друг друга за ресурсы, территории или просто так, из принципа. На сей раз причиной раздора стало копьё бога Кхейна — артефакт, путешествующий вместе с планетой Ахерон. Страсти дополнительно накалены — по предсказаниям Ахерон вот-вот выскочит из варпа возле мира Кипрус-Ультима.

Чтобы вовремя встретить блуждающую планету и перехватить десант Эльдар, Империум человечества отправляет на орбиту Кипрус-Ультимы инквизитора Холта с космодесантниками ордена Кровавых Воронов и их магистром Габриэлем Ангелосом. Орки же, промышляющие на поверхности сбором металлолома, подключаются к делу, как в анекдоте, где человек сначала занимает очередь, а потом спрашивает: «За чем стоим?». Правда, со временем их вождь Горгутц всё же узнаёт, что весь сыр-бор из-за древней палки — и, конечно, позор ему, если он оставит её каким-то жалким людишкам. У Эльдар под командованием Всевидящей Махи свой резон: вообще-то Кхейн — бог их народа, поэтому копьё должно вернуться к ним.

Сцепившись, будто пауки в банке, три стороны тянут одеяло на себя, а их конфликт в деталях и красках раскрывает сюжетная кампания из семнадцати глав. Фокус Dawn of War III в том, что уже к третьей главе перестаёшь обращать внимание на перегибы с пафосом, а к шестой проникаешься историей настолько, что следишь за её развитием, будто за футбольным матчем. Хотя болеть за кого-либо одного здесь сложно, поскольку дают порулить каждой из рас по очереди. Вот орки под дружный WAAAAGH! собирают из навоза и палок броневоз и едут на нём убивать всех человеков. А вот космодесантники из ордена Кровавых Воронов жгут фавелы орочьей орды. Хотя кто тут прав, без ста грамм не разберёшься, все главы одинаково выразительны и масштабны.

Доблесть кроется в мелочах

Но главное, зачем здесь кампания — для знакомства с правилами игры и подготовки к сражениям по сети. Основы Dawn of War III понятны всем, кто хоть краем глаза видел RTS: строительство бараков, из которых вылупляется пехота, заводов для производства техники, а также пары-тройки вспомогательных зданий. С ресурсами особая история: весь набор ископаемых лежит в точке, которую нужно застолбить, простояв на ней достаточно долго. А затем, разумеется, защищать её от посягательств противника, ведь доход капает чертовски медленно.

Чтобы не затягивать и без того неловкие паузы, авторы сделали источники ресурсов единственным местом, где можно размещать турели — это замедляет переход рудников из рук в руки. С одной стороны — хорошо, а с другой — хрен вам, а не установка защитных башен где душа пожелает. От этого явно страдает тактика.

Недосолив геймплей в одной части тарелки, стратегия пересаливает его в другой. Что у каждой расы особая манера боя — это в порядке вещей. Люди сильны пехотой и вызывают десант в падающих с неба капсулах, орки улучшают себя и строят технику, собирая на поле боя мусор, Эльдар же — мастера силовых щитов и манёвра, вплоть до того, что могут переносить с места на место свою базу. Но добавьте сюда элитных бойцов с активными умениями: Горгутц мечет клешню как крюк-кошку либо бешено вертит ею над головой, Ангелос расшвыривает врагов и бомбочкой впрыгивает в толпу, Маха больно бьёт копьём или создаёт вокруг себя оглушающее поле. Ради каждого такого трюка надо вовремя нажать клавишу. А теперь представьте, что вообще у всех отрядов есть подобные козыри в рукаве.

Переключиться с огнестрельного режима на рукопашный? Бросить ослепляющую гранату? Переработать в танк кучу металлолома, пока её не разметали в пылу сражения? Да без проблем: тренируйтесь бить по горячим клавишам. И учите карты так, чтобы проснувшись посреди ночи, сразу перечислить все лазейки и точки сбора ресурсов. Когда у тебя в подчинении несколько десятков отрядов с уникальными способностями у каждого, волей-неволей приходится проявлять недюжинную сноровку. И если сюжетные миссии прощают халтуру вроде обведения всех одной рамкой и активации приёмов одного лишь героя, то мультиплеер подобного не терпит. Так и получается, что контроль здесь — микро, а порог вхождения — макро.

Сетевые сражения роднят Dawn of War III с жанром MOBA: какой режим ни выбери, два ли на два или три на три, у каждой из сторон есть общее ядро, которое нужно защищать от противника. Так что на Кипрус-Ультиме не может быть ситуации из разряда «базу напарника уже вынесли, а моя пока держится».

Ордынский орк тебе товарищ

Чаще всего игрок обращается к жанру RTS за двумя вещами. Он либо хочет насладиться видом разрушений и взрывов, либо убедиться, что в другое время в другом месте он мог бы командовать эскадроном гусар летучих, а то и целой армией. Dawn of War III вполне адекватно отвечает на оба каприза. С поправкой на производительность компьютера, конечно. Ведь игра требует не только ловкости рук и гибкости ума, но ещё и гигабайт с гигагерцами. Поэтому, чтобы выжать из неё комфортный фреймрейт на слабых системах, придётся пустить под нож красоту. Иначе вас ждут яркие, красочные, с большим вкусом прорисованные и детализированные поражения.

Но при столь масштабной подаче, когда в одной главе космодесантники героически отбивают атаку на корабль «Гелиос», а в следующей его обломки валятся на Кипрус-Ультиму, где их перерабатывают орки, победы впечатляют куда сильнее. И пускай сюжет игры не будоражит резкими поворотами, а миссии не блещут особым разнообразием — не в них суть. Беда Dawn of War III в другом: пытаясь собрать козыри первой и второй частей воедино, авторы допустили такую обсдачу нюансов и мелких механик, что хоть плачь. Поэтому рекомендовать её можно сугубо фанатам жанра и вселенной Warhammer 40,000. Остальным же точка входа покажется с игольное ушко — лучше попытайте удачу в стратегиях от Blizzard.

Достоинства:

  • эпический размах, стиль и красота сражений;
  • уникальные фракции со своим подходом к войне;
  • такого разнообразия умений у героев и солдат ещё поискать;
  • настолько крутых орков вы не видели в играх давно.

Недостатки:

  • однотипные задачи и сюжет без сюрпризов;
  • местность слабо используется в тактике;
  • искусственный интеллект бросил школу в пятом классе.

Выходные данные

  • Платформы: PC
  • Разработчик: Relic Entertainment
  • Издатель: SEGA
  • Дата выхода в России: 27 апреля 2017
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: Warhammer 40,000: Dawn of War, Halo Wars 2, StarCraft II
  • Стоит ли покупать сейчас: только фанатам жанра

Warhammer 40,000: Dawn of War III (2017) PC | RePack от xatab

Название: Warhammer 40000: Dawn of War 3
Год выпуска: 27 апреля 2017
Жанр: Strategy, RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: SEGA
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (BALDMAN and Voksi)

Описание: Warhammer, 40000: Dawn of War 3 – компьютерная видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, а также продолжение знаменитой истории Warhammer, 40000, завоевавшей миллионы фанатских сердец по всему свету.
Над разработкой игры работает известная студия Relic Entertainment, которая разработала более десяти игр серии Warhammer, 40000.
Игра была анонсирована только в 2016 году, а ее выход состоится уже совсем скоро – это будет начало 2017 года, однако пока без точных сроков и дат. Как и прежде, в игру смогут поиграть только пользователи персональных компьютеров.

Сюжет игры
Точных подробностей о сюжете пока нет, но известно, что в игре будут присутствовать три фракции: эльдары, космодесантники и зеленокожие. А это значит, что вероятнее всего, у нас будет возможность поиграть за каждую из этих фракций в отдельной сюжетной кампании.
Игра будет являться прямым продолжением франшизы Dawn of War и все действия будут разворачиваться в уже знакомом нам мире. Подтверждено появление уже знакомых всем персонажей.

Особенности игры
По словам разработчиком, геймплей новой игры будет представлять собой что-то между тем, что мы видели в первой и второй части. Каждая из трех фракция будет иметь в своем распоряжении по одному супер-юниту, присутствие на поле которого, может кардинально изменить ход любого боя. Этих супер-юнитов многие уже могли увидеть в трейлере игры.
Уникальные юниты каждой фракции смогут использовать мощные способности на поле боя, из-за которых нужно будет пересматривать тактику и стратегию. Кроме этого, у каждой фракции будут в арсенале уникальные заклинания: к примеру, играя за орков, можно вызвать камнепад на головы врагов, а играя за эльдаров – назовите на врага мощную бурю.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
✔ Процессор: i3 Quad Core 3GHz or equivalent
✔ Оперативная память: 4 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 or AMD Radeon 6950
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 30 GB

Особенности RePack:
— За основу взят Steam-Rip by Fisher
— Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры v 4.0.0.16278
— Дополнения: Bonus for Pre-Order
— Время установки 20 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Горнило войны

Каждая игровая серия эволюционирует по-своему. Нерабочие и неинтересные механики выбрасываются как ненужный балласт или перерабатываются во что-то новое, а затем дополняются новыми идеями и наработками. Канадцы из Relic Entertainment пошли иным путем: они избавились от масштабных сражений с участием огромных армий оригинальных игр по «Сорокотысячнику», заставив игрока вместо этого управлять небольшими, но очень умелыми отрядами вояк и героями, способными с одного пинка переворачивать на бок танки и щелбаном отправлять демонов обратно в варп. Такова была Dawn of War 2.

Как заверяли разработчики в ходе многочисленных интервью, они хотели сохранить дух оригинальных игр с масштабными баталиями и необходимостью развивать базы, но и от динамики сиквела Dawn of War никто отказываться тоже не спешил. Ведь многие игроки по достоинству оценили энергичность сражений и без особого душевного надрыва смирились с отпавшей необходимостью строить бараки, клепавшие солдатиков, и фабрики по производству танков и роботов с многоствольными пулеметами.

С Dawn of War 3 же в Relic Entertainment явно пытаются усидеть сразу на двух стульях, ведь в игру не только вернули масштабные баталии, но и никуда не дели сильных героев. Мэтт Кернахан, продюсер проекта, даже как-то сказал, что целью третьей части было вовсе не желание угодить всем сразу, а сделать нечто способное сблизить многих игроков. И мы охотно ему верим.

Если вы пришли сюда за интересным сюжетом с множеством детально проработанных персонажей, каждый из которых является образцом благородства и смелости, да еще и великолепно сыгранных гениальными актерами, то вам лучше сразу закрыть игру. В мире «Вахи» даже помпезные эльдары редко останавливают кровавую резню, чтобы поправить яркие плюмажи и отряхнуть подол от налипших на него вражеских кишок — чего уж говорить о свирепых и неотесанных орках, которые вообще живут войной, или космических десантниках, предпочитающих рубить своих врагов в гуляш цепным мечом. Меньше слов, больше дела.

На затерянной планете Ахерон было найдено оружие просто катастрофической мощности, более известное как «Копье Каина». Разумеется, подобная находка не могла остаться без внимания и на планету стянулись сразу три армии: «маринад» из ордена Кровавых Воронов под руководством легендарного Габриэля Ангелоса; эльдары, пришедшие за провидицей Махой; и банды зеленокожих под предводительством большого и злого босса Горгутца. Каждая из сторон конфликта имеет свой ярко выраженный интерес, лишь только орки здесь явно не столько ради копья, сколько для того, чтобы просто порубиться с космопехами и длинноухими.

В плане игрового процесса Dawn of War 3 станет настоящим бальзамом на душу для ценителей классических стратегий. Вы строите базу, клепаете пехоту и бронетехнику, а затем идете дружной ватагой бить лица бедолагам, которым не посчастливилось оказаться с вами на одной карте, попутно не забывая защищать и свои собственные нагромождения от вражеских нападок. Чтобы военная машина не сбавляла ходу, необходимо захватывать, а затем удерживать специальные точки с ресурсами, контроль над которыми приносит стабильный доход. Это интересная экономическая модель, которая позволяет полностью сосредоточить внимание на ведении боевых действий, не отвлекаясь на контроль за рабочими, ковыряющими минералы и добывающими газ.

Помимо стандартных вояк, в бой можно отправить и элитные войсковые части, если для этого достаточно так называемых Элитных очков. Помимо богатырского запаса здоровья и драконовской силы, элита идет в комплекте с интересными способностями, которые будут крайне полезны на поле сечи. Тот же Горгутц вооружен здоровенной механической клешней, с которой он может вращаться как юла и раздавать сокрушительные апперкоты, отправляющие противников осваивать воздушное пространство. Ангелос умеет лечить товарищей и забивать врагов до смерти своим боевым молотом. Ну а леди Солария, будучи в своем имперском титане класса «Рыцарь», способна перемалывать супостатов в фарш крупнокалиберными пулеметами, а затем сжигать все, что от них осталось, ракетными залпами.

Поскольку элита стоит немало, грамотный стратег несколько раз подумает перед тем, как инвестировать в нее. Временами будет логичней потратиться на высококлассных, но рядовых бойцов, ведь элита, даже несмотря на свою мощь, не всегда может справиться с превосходящими силами противника. Тот же Габриэль лихо размахивает молотом, дробя ребра и черепные коробки врага, но на более поздних этапах игры будет намного лучше иметь в своих рядах Соларию, которая эффективна не только против пехоты, но и техники.

Хотя временами даже сам факт появления на поле боя элиты выглядит как маленькая победа. Таковой можно считать уже одну лишь возможность любоваться зрелищем, как с виду неуклюжий Морканаут врывается в толпу врагов, топча их своими многотонными лапами в кровавую кашу.

Чем больше юнитов уничтожает элита, тем эффективней она в последующих сражениях. И дело не только в полученном опыте и системе прогресса, но и в специальных боевых доктринах, которые помогают улучшать как саму элиту, так и благотворно влиять на эффективность простых солдат вокруг. Доктрины несут и тактическую пользу, скажем, позволяя накрывать область силовыми полями или вести снайперский огонь на подавление.

Основные же трудности заключаются в выборе стиля игры и грамотной расстановки приоритетов. Будьте готовы к тому, что пока вы прорываетесь через вражеские позиции, кто-то будет дебоширить в вашем тылу, вынуждая вас либо дробить войска, чтобы вернуть часть сил обратно для обороны, либо полностью сворачивать наступление. Так что просто построить базу и наклепать солдатиков, а затем отправить их буянить в точке на карте не получится — нужно постоянно следить за полем боя.

Помимо стандартных для жанра многопользовательских режимов есть и не столь тривиальные — например, Power Core. Игрокам, разделившись на две команды, необходимо сначала вывести из строя генераторы силового поля противника, затем оборонительные турели, а уже потом разгромить энергетическое ядро, питающее вражескую базу. Очень в духе популярных нынче MOBA, но оттого не менее интересно.

Что же касается баланса, то до уровня постоянно калибруемой под микроскопом StarCraft игре все же далеко, но какого-то явного и неоспоримого преимущества над другими ни у одной из фракций нет. Космопехи хорошо вооружены и могут использовать в бою мощную бронетехнику, но очень сильно зависимы от ресурсов, а самые крутые игрушки они могут получить только на более поздних этапах игры, до которых нужно ещё как-то дотянуть. Когда те же орки могут куда быстрей наклепать армию, которая ещё и использует хлам на поле боя как броню, а затем пойти безобразничать на базе плохо подготовленного к такому натиску врага. Орки также могут повышать уровень морали, строя повсюду уродские Waagh-башни, которые могут, помимо прочего, служить защитными турелями.

Warhammer 40k Dawn of War 3

Тема в разделе «Другие игры», создана пользователем Redee, 05 May 2016 в 19:27 .

Оценить пост #

Посмотрел трейлер — красивый, но абсолютно ничего не понятно, может кто объяснить что к чему?

это просто анонс, не ищи особого смысла. ну а голос за кадром пургу несет (то ли это мысли марина, то ли божество какое то)

NomeillisLegio

ну 3 расы нашли какую то супер реликвию на 1 планете и начали месиво, да ролик красивый, но надеюсь сюжет будет поинтересней

Хочу чтобы мне завернули 10 вах и накинули еще 50 длс по 1000р. Боже, как я хочу эту игру(((
Вот на русском.

не думаю, что стратежке нужен сюжет)
лучше бы билдинг прикрутили как в первой части + все расы сразу, а не через длс.

Ну главное что б не как в ретребьюшен, много компаний а миссии одни и те же, если сделают за каждую расу оригинальную компанию, уже можно уважать сегу

Главное будет строительство баз +Евы и Рыцари) Кайф

кароч у юдишек теперь есть имперские рыцари, которые шагатели, но не титаны.

а заруба будет между бойз, космодесантом ( у которых почему то имперские рыцари, которые как бы у механикум, мб там будут еще механикум, клааассс, ааааа) и эльдар

супер реликвию?ахах!эт статуя императора! опкам и эльдарам она по барабану!трейлер — бред бездомного, но модельки маринов и баньши огонь!

NomeillisLegio

и тут тоже плюсую, второй раз прохождения за иную расу вызывает рвотный рефлекс

NomeillisLegio

возможно это планета старая терра, хотя я не знаю почему они ее потеряли

мне одному показалось что космодесантники похудели? ноги слишком худые

согласен, хотелось бы расстройки

и тут тоже плюсую, второй раз прохождения за иную расу вызывает рвотный рефлекс

Ну так я вообще не понимаю нафиг в рейтребьюшене забацали одни и теже карты одни и теже задания, но с разными рассами бред да и только. хотя если в первый раз проходить то норм компашка

их тип более реалистичными сделали, а не бодибилдерами.

не теряли они терру!она евляется планетой столицей всего человечества!повторюсь трейлер — бредовый!

Вот из новостей :
Компания Sega, как и было обещано , объявила сегодня о том, что студия Relic разрабатывает Warhammer 40.000: Dawn of War 3 для PC, а релиз запланирован на 2017 год.

Игра взяла лучшие черты предыдущих частей серии: масштабы Dawn of War и кастомизацию с элитными героями Dawn of War 2 . «Это та Dawn of War, которую ждали фанаты», — заявил исполнительный продюсер тайтла Стивен Макдональд.

По словам Стивена, в игру вернется все то, что мы так любим в серии. Огромные юниты, орбитальные лазеры, строительство баз, масштабные сражения, эпические герои — в Dawn of War 3 есть все.

Статуи императора строились везде где только можно.

Скорее всего это вообще чей-то сон.

эльдар всегда костьми (то есть пузырями с водичкой) ложатся за старые суперпупер реликвии. а если у орков норм вождь, он тоже попрется за добычей. хотя в дове орков стабильно наускивают хаоситы, традиция такая у альфария.

События DOW3 происходят до ереси Хоруса, а значит Хаоса не будет :с

Вот из новостей :
Компания Sega, как и было обещано , объявила сегодня о том, что студия Relic разрабатывает Warhammer 40.000: Dawn of War 3 для PC, а релиз запланирован на 2017 год.

Игра взяла лучшие черты предыдущих частей серии: масштабы Dawn of War и кастомизацию с элитными героями Dawn of War 2 . «Это та Dawn of War, которую ждали фанаты», — заявил исполнительный продюсер тайтла Стивен Макдональд.

По словам Стивена, в игру вернется все то, что мы так любим в серии. Огромные юниты, орбитальные лазеры, строительство баз, масштабные сражения, эпические герои — в Dawn of War 3 есть все.

Мне больше инетресно будут ли бацать озвучку, во втором озвучка была нормальной впринцепи мне нравилась атмосферность была на высоте из-за этого (не то что в первой части). а так надеюсь турнирчики будут по вахе, помню как в 1 вах играл в турнирчиках было здорово)

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Gold Edition скачать торрент

  • Визуализация. Игрушка получила незначительные изменения в графическом плане. Но, радикальных здесь не имеется: все тот же вымышленный, мрачный мир; инопланетное окружение, мрачные пространства, выдуманные расы насекомоподобных, и бравых космодесантников, которые ценой своей жизни пытаются раз и навсегда уничтожить зло во вселенной.
  • Игровой процесс. В геймплее появилось множество интересных нововведений. Как и раньше, сама игрушка делится на сингплеер и мультиплеер.
  • Одиночная игра. В этом режиме вас ждет несколько десятков миссий, которые условно можно разделить на категории по задачам – оборона базы, зачистка территории, спасение из плена ключевых персонажей, случайные нападения на вражеские расы. Отряд игрока прокачивается, причем не только герои, но и обычные персонажи. Причем весь наработанный опыт переноситься и в многопользовательский режим.
  • Мультиплеер. В ММО-части игра принимает характер «позиционных боев». В мультиплеере все расы играбельны, и можно выбирать даже насекомоподобных тиранидов. В боях «один на один» приходится часто бегать, ведь локации огромны, но в командных сражениях, игра принимает несколько иной ход: игроки делятся заранее на роли – кто будет оборонять, кто-то помогать, кто-то нападать. При слаженной работе обязательно будет шикарное действо с кучей микроконтроля.
  • Warhammer 40,000: Dawn of War II
  • Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
  • Ничего не вырезано / Не перекодировано
  • Удалена защита G4WL
  • Время установки 30-35 минут



Ссылка на основную публикацию