Days Gone перенесена на год

Days Gone перенесена на 2019

#1 maxbesheniy

  • 19915 Сообщений
  • Регистрация: 10.02.2014
    • Приставки: PS4 Slim

    Days Gone перенесена на 2019

    Во время декабрьской PlayStation Experience президент SIE Worldwide Studio Шухей Йошида лично озвучил информацию о том, что создающийся командой Sony Bend Studio эксклюзивно для PlayStation 4 постапокалиптический экшен Days Gone планируется к выпуску в 2018 году, но, похоже, разработчики решили задержать премьеру своего проекта. Компания Sony Interactive Entertainment сегодня обновила страницу с игрой на сайте PlayStation, заменив «TBA» в графе с датой выхода на 2019 год.

    И хотя разработчики уже завершили основной этап производства, официально Days Gone все еще оставаться без сроков релиза. Комментариев от платформодержателя пока также нет.

    400% MOAR awesome!

  • 6969 Сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012
    • Из: Новосибирск
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      PC

  • 33477 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
    • Из: Челябинск
    • Приставки: PS4 Slim

    довести до ума хотят или просто выпустить в затишье, чтоб без конкурентов?

    #4 XboxInsider

  • 12134 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
    • Из: Арзамаса
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Project Scorpio

    Горячая линия Microsoft : 8 800 200-80-01 (поддержка Xbox — доб. 131)

    Открытый клуб,заходи XBOX LAND RU SS IA

  • 5069 Сообщений
  • Регистрация: 03.11.2013
    • Из: Moscow
    • Приставки: Xbox One S, PS3 Slim, PS4, Wii U, Switch
    • Другие приставки:
      PSVita

    Зато на e3 опять роликами кормить будут

    #6 Spinel008

  • 1498 Сообщений
  • Регистрация: 20.01.2015
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      PS3, PS4 Pro

    О нет,не выдержали конкуренции с State of Decay 2 :D. lol

    400% MOAR awesome!

  • 6969 Сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012
    • Из: Новосибирск
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      PC

    Сони полюбила первую половину года

    #8 XboxInsider

  • 12134 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
    • Из: Арзамаса
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Project Scorpio

    Зато на e3 опять роликами кормить будут

    Горячая линия Microsoft : 8 800 200-80-01 (поддержка Xbox — доб. 131)

    Открытый клуб,заходи XBOX LAND RU SS IA

    #9 Golgothan

    Gremlin from the Kremlin

  • 1769 Сообщений
  • Регистрация: 23.02.2017
  • Не надо меня путать с кем-то, кого **** ваше мнение!

    Playstation Network Gonzzo61

    Xbox Live He314zDi

    #10 Buldozer

  • 14530 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
    • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS2, 3DS New XL, Wii U, Switch
    • Другие приставки:
      Ps3 cecha01 + cecha00

    Изменено Buldozer: 09.03.2018 — 18:19

    #11 XboxInsider

  • 12134 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
    • Из: Арзамаса
    • Приставки: Xbox One X
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      Project Scorpio

    э, что за дела? тольк год оф вар от сосони в этом году?

    + кино про паучка

    Горячая линия Microsoft : 8 800 200-80-01 (поддержка Xbox — доб. 131)

    Открытый клуб,заходи XBOX LAND RU SS IA

  • 244 Сообщений
  • Регистрация: 28.12.2017
    • Приставки: PS4 Pro, Switch
    • Другие приставки:
      PC

    Я хотел взять проху ради этой игры и год оф вара, ну тогда с покупкой подожду до 2019 года

    Days Gone перенесена на год

    Человек-невидимка 05.03.2020
    Бладшот 12.03.2020
    Тролли. Мировой тур 19.03.2020
    Стрельцов 16.04.2020
    Спутник 23.04.2020
    Побег из Претории 14.05.2020
    Мой шпион 04.06.2020
    DOOM Eternal 20.03.2020
    Animal Crossing: New Horizons 20.03.2020
    Resident Evil 3 03.04.2020
    Predator: Hunting Grounds 24.04.2020
    The Wonderful 101 19.05.2020
    Saints Row: The Third Remastered 22.05.2020
    Minecraft Dungeons 26.05.2020

    Раскрыты настоящая причина переноса Days Gone на 2019 год

    Недавно стало известно, что зомби-экшен Days Gone от студии SIE Bend Studio был перенес на 2019 год. Но Sony не назвала причину.

    Как сообщает известный индустриальный аналитик Даниэл Ахмед, разработка проекта продвигается по плану и студия успевает завершить игру к концу 2018 года, когда ее и планировалось выпустить. Но так как на начало осени у Sony запланирован релиз Spider-Man от Insomniac Games, Days Gone собирались выпустить примерно в ноябре. Но в чем проблема?

    26 октября состоится выход Red Dead Redemption 2, и всем очевидно, что Days Gone будет прямым конкурентом (открытый мир, экшен от третьего лица). Компания не хочет, чтобы блокбастер от Rockstar Games «раздавил» Days Gone, поэтому была вынуждена сместить релиз на 2019 год.

    Так как игра будет готова уже в этом году, выход ожидается в самом начале 2019-го, в феврале-марте. Игра выйдет только на PlayStation 4.

    Days Gone: новая информация об эксклюзиве для PlayStation 4

    В недавнем выпуске журнала Game Informer были опубликованы интересные факты об игре Days Gone дата выхода которой перенесена на 2019-й год. Проект остаётся эксклюзивом для PlayStation 4, во многом заимствует идеи The Last of Us и серии Uncharted.

    Рассмотрим все упомянутые факты, действительность которых проверить невозможно, но они базируются на инсайдерских утечках из штата разработчиков.

    Информация об игре Days Gone по состоянию на май 2018-го:

    • Общая численность команды – более 120 человек, за последние годы штат вырос в 3 раза;
    • Производственный цикл занимает около пяти лет, поэтому к моменту анонса на E3 игра уже была в рабочей версии;
    • События будут разворачиваться в мире, где нашествие зомби не удалось остановить ни полицейским, ни правительственным войскам. Была создана организация, поддерживающая порядок в карантинных зонах и выставляющая их в местах, где страшная болезнь ещё не поразила жителей;
    • Заниматься крафтингом необязательно, достаточно выставить соответствующие настройки при старте нового прохождения, либо понизить уровень сложности в опциях;
    • Основная история будет рассказывать именно о выживании, а не о попытках спасти человечество. Сюжет носит локальный характер, хотя глобальные события и массовые перестрелки в нём также будут иметь место;
    • Число населённых пунктов на карте – не менее пяти (от крупных городов до маленьких деревенских поселений);
    • Для проведения тихих вылазок будет бинокль, с помощью которого Дикон (главный герой) сможет издалека отмечать расположение врагов. Наследие Metal Gear Solid V даёт о себе знать;
    • Разнообразие оружия обещают внушительное – более 30 видов;
    • В отдельных заданиях нам расскажут о прошлом мира и персонажей;
    • Вышки а-ля Ubisoft в Days Gone будут, но они служат исключительно опорными точками и местами наблюдения за окрестностью. Никаких обязательных заданий на время;
    • При езде на мотоцикле следует постоянно следить за уровнем топлива, поэтому пользоваться транспортом мы будем экономно;
    • Демо-версия Days Gone может быть опубликована в PlayStation Network для всех желающих уже после E3 2018, где покажут новый геймплейный ролик и озвучат больше подробностей.

    В Days Gone начинается серия бесплатных дополнений с новыми испытаниями

    Для Days Gone запустили серию бесплатных добавок, которые обеспечат вам интересное игровое лето. Дополнения можно разбить на два вида: повышенный уровень сложности и еженедельные испытания.

    Режим «Выживание» уже доступен в Days Gone. Он строится на основе тяжёлого уровня сложности, что существовал в игре ранее. В «Выживании» враги становятся опаснее, их нельзя избежать с помощью системы быстрого перемещения. Из интерфейса убирают индикаторы подозрения у противников и подсветки. Вернуть вспомогательные отметки можно лишь временно, включив взгляд следопыта.

    За прохождение «Выживания» полагаются облики для байка и достижения.

    Позже в течение июня начнутся регулярные испытания. Каждую неделю разработчики будут добавлять новый бой, байк или орду с уникальными правилами и модифицированным подсчётом очков. За хорошие показатели в испытаниях можно получить нашивки с небольшими геймплейными преимуществами: например, увеличенным количеством здоровья, ускоренным восстановлением выносливости, повышенной прочностью оружия ближнего боя и так далее. Эффекты от нашивок складываются и переносятся в основную игру.

    Кроме того, в испытаниях можно зарабатывать ранги и кредиты, чтобы приобретать облики для персонажа и байка, а также кольца. Кольца дают особенности, которые помогут в испытаниях: частичную перезарядку во время переката, увеличение точности после выстрелов в голову, восстановление выносливости за прыжки через препятствия и не только. Игрок может надеть лишь два кольца одновременно, они не переносятся в основную игру, но позволяют заработать больше очков в испытаниях.

    Среди скинов для главного героя — Дикон из апокалипсиса, Дикон из прошлого и (как шутят разработчики, ради «ультимативного фан-сервиса») Дикон без футболки. Модельку протагониста также можно заменить десятком других персонажей, в том числе Бухарём, Рикки, Эдди и Железным Майком.

    Первым испытанием окажется «Окружение». Игроки должны сражаться против бесконечной толпы фрикеров в Кэмп-Шермане. Задача усложнена таймером: прятаться нельзя, нужно постоянно добавлять секунды, убивая противников. Очки начисляются за длительность выживания. За некоторые второстепенные задачи (убийства при помощи окружения, хедшоты, нарезание ушей на бегу) очки умножаются.

    Команда разработчиков DayZ расформирована, но поддержка пока продолжится

    DayZ — прародитель сотен сурвайвалов в открытом мире и, к сожалению, пятилетнее нахождение проекта в раннем доступе сказалось на её популярности. Релиз всё-таки состоялся в конце 2018 года, но, похоже, срок поддержки медленно, но верно подходит к концу.

    На Amazon нашли упоминание PC-версии Days Gone

    Выглядит потенциальная утечка не очень убедительно, но на сайте французского подразделения Amazon была замечена Days Gone, эксклюзив PS4, для PC.

    В Days Gone появился гольфкар и испытание для него

    Для Days Gone вышло новое бесплатное обновление, которое добавляет в игру новое испытание — придется путешествовать по Белкнапу и подбирать выживших.

    В Июне Days Gone получит бесплатный режим «выживания»

    В Июне этого года Days Gone получит бесплатное обновление вместе с новым режимом сложности — «выживания».

    Взгляните на динамическую смену погоды в Days Gone — она прекрасна

    Возможно, что открытый мир в Days Gone не столь насыщен на события, но с точки зрения визуального наполнения песочница выглядит отлично.

    Красоты открытого мира, сражения с фрикерами и бандитами в новом геймплее Days Gone

    До релиза Days Gone остается ещё несколько дней, но французское издание Gamersyde опубликовало несколько геймплейных отрезков.

    Days Gone займет почти 70GB на жестком диске вашей PS4

    Насколько большой и интересной будет Days Gone, новый проект разработчиков шпионского экшена Syphon Filter, нам неизвестно, но размер самого клиента не меньше, чем у конкурентов.

    Расширенные настройки фото-режима Days Gone включают 55 опций

    Sony Interactive Entertainment и Sony Bend Studio поделились первыми подробностями «фото-режима» из Days Gone.

    Days Gone получит DLC после релиза

    Days Gone уже находится в пределах досягаемости владельцев Playstation 4 — релиз состоится 26 Апреля. Но есть ещё одна вещь, которая сейчас находится в центре внимания студии Sony Bend.

    У Days Gone одно из самых стильных внутриигровых меню на PS4

    Журналистам запретили снимать геймплейные футажи Days Gone во время закрытого показа, но вот видео со стильным меню совсем другое дело.

    Множество нового геймплея Days Gone из превью

    В Феврале Sony провела закрытую демонстрацию, на которой приглашенные журналисты и другие гости могли опробовать Days Gone.

    «Пока смерть не разлучит их» — сюжетный трейлер Days Gone

    В Days Gone есть сюжетная линия под названием «Я помню», в которой Дьякон, главный герой игры, пытается разобраться со своим трагическим прошлым.

    Сара и Дикон на новых скриншотах Days Gone

    Разработчики Days Gone предлагают игрокам взглянуть на главного героя игры до того, как он потерял свою жену.

    Сражайся за выживание — новый трейлер Days Gone

    Sony Bend опубликовали третий трейлер Days Gone из серии «жизнь после», в которых разработчики рассказывают о внутриигровых механиках и противниках.

    Второй обзорный трейлер Days Gone познакомит с байком

    Sony Bend Studio опубликовала второй обзорный трейлер Days Gone, который поближе познакомит игроков с самым верным товарищем главного героя, байком.

    Полный опасностей открытый мир в новом трейлере Days Gone

    Sony Bend опубликовала новый трейлер Days Gone, о которой, скорее всего, вы могли уже подзабыть ввиду малой активности издателя.

    Взгляните на официальный бокс-арт Days Gone

    Последняя новость о Days Gone датирована октябрем этого года, и в ней разработчики сообщили о переносе релиза, но сегодня новый повод вспомнить о сурвайвале.

    Около 10 минут геймплея Days Gone с Paris Games Week

    Sony и SCE Bend Studios продемонстрировали новый геймплей из доработанной демо-версии сурвайвала Days Gone на выставке Paris Games Week.

    Релиз Days Gone перенесен на 26 Апреля 2019 года

    Sony Interactive Entertainment отложила релиз Days Gone с 22 февраля 2019 года до 26 апреля 2019 года, о чем сообщил вице-президент Sony по маркетингу Асад Кизилбаш.

    Около 20 минут нового геймплея Days Gone

    Фрикеры, местный аналог обычных зомби, всё также представляют опасность сбиваясь в большие группы, а Дикон Сейнт-Джон, главный герой игры, по-прежнему чинит свой байк.

    Новый трейлер Days Gone с Tokyo Game Show 2018

    Days Gone является одним из продуктов линейки Sony и поэтому разработчики из Sony Bend Studio показали новый трейлер игры в преддверии Tokyo Game Show 2018.

    Чем больше вы шумите в Days Gone, тем больше внимания привлекаете

    Мы уже знаем, что в Days Gone нет выбора уровня сложности, но это не значит, что играть будет просто. События в Days Gone происходят в пост-апокалиптическом мире, где зомби-подобные существа называемые «Фрикеры», постоянно находятся в поисках пропитания, а человек стал частью их пищевой цепи.

    Сравнение альфа-версии Days Gone и демонстрации с E3 2018

    В Мае 2018 года издание Game Informer получила эксклюзивные права на публикацию материалов по очередному PS4-эксклюзиву от внутренней студии Sony — Days Gone.

    Около 9 минут геймплея Days Gone из демо-версии с E3 2018

    Во время стрима разработчики Days Gone показали новый геймплей из демо-версии, в которой представили новые геймплейные кадры.

    Орегон, главный герой и орды фрикеров на новых скриншотах Days Gone

    На пресс-конференции Sony поделилась далеко не всем, чем планировала и уже после ее завершения опубликовала большую подборку скриншотов Days Gone.

    Несколько новых 4K-скриншотов Days Gone

    Вслед за демонстрацией нового трейлера и анонса даты выхода Days Gone, в блоге PlayStation появилась публикация от имени Джона Гарвина, креативного директора SIE Bend Studio.

    Релиз Day Gone состоится 22 Февраля 2019 года

    Той игрой, дату релиза которой обещала назвать Sony, оказалась Day Gone. Сегодня, во время специального стрима, разработчики сообщили, что релиз состоится в Феврале 2019 года.

    Сражение с ордой в Days Gone дело непростое

    Встреча даже с парой фрикеров, так в Days Gone называют зараженных, может закончиться плачевно для Дикона, а как насчет встречи с 300?

    В Days Gone нет настроек сложности, но игра не будет простой

    Исследование открытого мира в Days Gone нельзя назвать слишком трудным занятием, но и «легкой прогулкой» выживание не станет.

    За год Days Gone никак не изменилась, но это хорошо

    Вчера у нас появилась возможность взглянуть на целый час геймплея Days Gone и оценить некоторые геймплейные механики и визуальную составляющую.

    Твой Сетевичок

    Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

    Days Gone — во что вылились четыре года ожидания

    Игроки ждали Days Gone давно — игра была заявлена ещё четыре года назад. Кто-то скептически относился к проекту, кто-то, напротив, ожидал ещё одного шедевра от Sony. Что же получилось в итоге? Теперь, когда Days Gone вышла, мы можем и сами с ней познакомиться, и почитать обзоры от именитых изданий.

    Days Gone — общий обзор

    Разработку Days Gone (в нашей локализации «Жизнь после») в течение четырёх лет вела малоизвестная студия Bend Studio, которая находится на попечении у Sony. Игра представляет собой survival-horror с открытым миром. Сюжет повествует о жизни жителей штата Орегон через два года после зомби-апокалипсиса, который наступил из-за эпидемии неизвестного происхождения.

    Главный герой — байкер Дикон Сент-Джонс. Персонаж, с одной стороны, довольно типичный — мрачноватый и грубый, потерявший любимую жену, но всё же придерживающийся своего кодекса чести, харизматичный и благородный там, где надо. Звучит знакомо донельзя, не правда ли? С другой стороны, у Bend Studio получилось сделать его максимально достоверным — Дик воспринимается максимально «живым» благодаря своей постоянной болтовне. То на дождь пожалуется, то на слишком длинную лестницу, то шутку выдаст, то с собачкой поговорит. Да и мимика благодаря стараниям актёра Сэма Уитвера у персонажа очень выразительная и достоверная.

    Сент-Джонс путешествует по пост-апокалиптическому Орегону в поисках своей жены, попутно помогая встретившимся на пути группам выживших и периодически спасая своего неудачливого товарища.

    В игре очень много флешбеков в то счастливое время, когда жена Дикона Сара была рядом

    Отбиваться вам предстоит от орд фрикеров — это те же привычные зомби, просто разработчики решили придумать им другое название. Кроме ходячих мертвецов стоит опасаться поклоняющихся им сектантов, бандитов, ворующих и убивающих за ресурсы, даже диких зверей. Мир открыт и полон опасностей — и эту атмосферу постоянного напряжения Bend Studio удалось передать отлично.

    Музыка, освещение и графика отлично дополняют общую картину и создают действительно напряжённый, угрожающий мир

    Одна из примечательных особенностей — насыщенный и наполненный случайными событиями игровой мир. Если вы ранее уже играли в open-world проекты, то можете вспомнить, что периодически перемещение из пункта А в пункт Б было ужасно долгим и нудным, по дороге ничего не происходило, и вы просто бежали прямо. Здесь такого не будет. Если вы поедете из одного лагеря в другой, по дороге на вас могут напасть зомби, грабители с дубинками, обезумевшие сектанты-маньяки или просто медведь — а может, и все разом (да, такое тоже возможно).

    Никогда не знаешь, что ждет тебя по дороге

    Ещё одна сильная сторона игры — кинематографичность. Хоть персонажи и сюжет довольно клишированы, всё же им веришь и сопереживаешь. Благодаря великолепной музыке, мимике героев, их озвучке, взятым в синематиках планам история оживает, становится близкой каждому.

    Платформы, цена, дата выхода

    Поскольку Days Gone выпускалась Sony, многие не ждали выхода игры на ПК. И были правы — игра доступна только владельцам PS4. Релиз состоялся 26 апреля 2019 года.

    Купить Days Gone можно на официальном сайте PlayStation за 4 499 рублей (обычное издание) или 5 099 рублей (расширенное издание).

    С ценой получилась забавная история. После того, как игра уже вышла, цена в российском магазине неожиданно упала на 500 рублей — причём как на обычное, так и на расширенное издание. Конечно же, это вызвало поток негатива от людей, которые оформляли предзаказ. В результате цену обратно подняли. Пока неизвестно, возместили ли Sony предзаказавшим игрокам моральный и финансовый ущерб.

    Видео: трейлер Days Gone

    Мнение критиков

    Российские критики и обзорщики приняли игру скорее благосклонно. Да, её минусы и недочёты отмечаются в статьях, однако всех зацепила «живость» персонажей, хорошо проработанная атмосфера, реалистичная графика и геймплей в целом.

    Несмотря на весь скепсис, с каждой демонстрацией, с каждым новым роликом Days Gone смотрелась всё лучше и лучше: взрослее, кинематографичнее, качественнее. Потому и ждать результата было особенно интересно — а вдруг что-то получится? Теперь наконец-то можно вынести вердикт: получилось. Но не без проблем.

    Игромания

    https://www.igromania.ru/article/30753/Obzor_Days_Gone_Zhizn_posle_The_Last_of_Us.html

    Разработчики Days Gone не надеялись, что игроки будут кайфовать только от того, какой мир красивый (а он красивый), они попытались сделать все, чтобы играть было интересно. Понятно, что все эти случайные события и лагеря повторяются, но условия время от времени все-таки меняются, и удивлять «Жизнь после» не перестает очень долго.

    Канобу

    https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-days-gone-373680/

    Западные издания же разошлись во мнениях. Средняя оценка игры на Metacritic на день выхода составляла 72 балла из 100, на OpenCritic — 71 из 100. Конечно, это нельзя назвать однозначно низкими оценками, но такое прохладное отношение к новинке было неожиданным для многих. Примечательно, что одни и те же аспекты игры то хвалили, то, наоборот, разносили в пух и прах.

    Среди основных минусов большинство обзорщиков указывают:

    • монотонное и медленное повествование. Действительно, в первые пару часов игры вам придётся пробираться через бесконечные длинные диалоги, которые довольно обрывочно ведут сюжетную линию. Ближе к середине дело становится бодрее;
    • неправильный приоритет в обучении. Появляющиеся объявления и таблички будут несколько раз обучать вас пользоваться магазином или сменять оружие, но вот про заправку мотоцикла никто не скажет. Разработчики добавили слишком много «обучалок» банальным и всем геймерам понятным вещам, но опустили куда более важные и необычные аспекты игры, догадаться до которых не каждый сможет сразу;
    • следование клише жанра. Если вы уже играли в The Last of Us, то и сюжет, и атмосфера, и неожиданные твисты покажутся вам знакомыми;
    • задания, которые поручаются Дикону, довольно однотипные.

    «Жизнь после» получилась довольно неплохим смешением The Last of Us и классических открытых миров от Ubisoft. Bend Studio смешали эти две составляющие — зомби и open world и получили на выходе интересный проект, который, несмотря на смешанные отзывы критиков, всё же понравился большинству игроков.

    Days Gone — 15 интересных фактов, которые нужно знать

    По замыслу Siphon Filter, Days Gone, следующий крупный эксклюзив Sony для PS4 уже на подходе, он обещает нам богатый на различные события опыт игры в открытом мире, где всё, что в нём есть пытается вас уничтожить. Мы смогли узнать немного об игре за последние несколько недель и месяцев и в этой статье, в ожидании её выхода, мы рассмотрим пятнадцать жизненно важных кусочков информации, которые вы должны знать об этом проекте. Без лишних слов, давайте начнем.

    Действия Days Gone происходят в постапокалиптическом мире, где два года назад смертельная чума прокатилась по миру и убила большую часть населения, превратя остальных в хищных зомби-мутантов, известных как фрикеры. Оставшиеся в живых теперь борются за выживание с этими смертоносными тварями, в то время как преступники и бандиты свободно разгуливают по округам. На этом фоне мы играем за Дикона Сент-Джона, бывшего байкера, ставшего наёмным охотником за головами.

    События Days Gone проходят на северо-западе США, буквально на заднем дворе разработчиков Sony Bend, которые на самом деле выбрали эту локацию после долгих раздумий. Игроки должны будут исследовать богатую, плотную и разнообразную топографию региона, которая, по мнению разработчиков, раньше не была широко представлена в видеоиграх.

    В Days Gone также будет динамическая погода, функционирующая в открытом мире, которая стала чем-то вроде нормы в большинстве игр с открытым миром в наши дни, но мы не жалуемся. Эти погодные эффекты будут включать в себя штормы, осадки, снег и многое другое.

    Смена дня и ночи

    Конечно, будет также смена циклов дня и ночи, которые будут взаимодействовать с некоторыми другими механиками в игре. Например, в ночное время зомбированные существа, известные как фрикеры, становятся сильнее и агрессивнее, а в дневное время они медленнее и слабее, и это то, что вы всегда должны держать в голове, пытаясь что-либо делать.

    Но что насчет Фрикеров? Давайте немного поговорим и о них, ведь они гвозди нашей программы. В Days Gone игроки встретят несколько разных фрикеров. К ним относятся свормеры – агрессивные и чрезвычайно проворные зомби, которые часто скапливаются в большие стаи. Или ньюты – мелкие зомби, которые, как правило, держатся подальше от других людей и существ, и атакуют только тогда, когда их провоцируют, или если они чувствуют, что их цель ослабла.

    Или скримеры, которые могут вызывать свормеров криком, если заметят добычу. В мире Days Gone игроки встретятся не только с зомбированными людьми, но и с фрикерами в виде медведей, воронов, волков и многих других существ.

    Гнёзда фрикеров

    По всему миру Days Gone также будут находиться гнезда фрикеров. Они действуют как точки быстрого перемещения, которые сначала нужно разблокировать. Как это можно сделать? Поджигая их, а затем зачищая от всех фрикеров внутри.

    Продолжительность

    Продолжительность игры – это зачастую ключевое условие для многих игроков, но, к счастью, в Days Gone с этим всё нормально. Разработчики подтвердили, что игра будет длиться около 30 часов, что, похоже, идеально подходит для игры в открытом мире. Из этих тридцати часов шесть часов будут кат-сценами, поэтому нам стоит ожидать и довольно развитый сюжет.

    Погодите, я сказал, что фрикеры – гвозди программы в Days Gone? Забудьте, ведь ясно, это байк. Если Дикон бывший байкер, то очевидно, что его лучший в мире друг – это его мотоцикл. Думайте об этом как о Плотве Геральта для Дикона – только являющейся неотъемлемой частью игрового процесса, которая часто используется для прохождения игры, имеет собственную физику и несколько закреплённых за ним игровых механик.

    Кастомизация байка

    Одна из механик, связанных с байком, которые мы только что упомянули, – это его кастомизация. Ведь, конечно, вы можете прокачать свой байк. Например, увеличив объем имеющегося у него инвентарного пространства (поскольку собственный инвентарь Дикона будет несколько более ограниченным), повысив его работоспособность, а также добавив модификации, которые помогут вам намного успешнее выживать в суровом открытом мире Days Gone.

    Крафт также станет важной механикой в ​​Days Gone. По всему игровому миру разбросана куча ресурсов, которые можно использовать для создания целого ряда вещей, которые будут иметь решающее значение для выживания. Эти вещи включают в себя всё, от оружия и одежды до апгрейда мотоцикла.

    Скрытность часто будет лучшим способом разрешить боевые ситуации в Days Gone. Это, конечно, очень пригодится, когда вы столкнетесь с серьезными проблемами, вызванными большим количеством фрикеров, или когда наткнётесь на целую орду врагов. Но даже когда вы противостоите бандитам и другим врагам-людям, стелс всё равно будет хорошим выбором.

    Оружие ближнего боя

    В Days Gone, как вы могли себе представить, довольно большое разнообразие оружия – если вы хотите сэкономить боеприпасы или возникнет необходимость сократить дистанцию с врагом, в игре будет много оружия ближнего боя, которое вы сможете использовать для таких случаев. Игроки могут создавать оружие ближнего боя, используя ресурсы, найденные в открытом мире, но это оружие долго вам не прослужит.

    Боевая фокусировка

    Когда вы используете оружие, вы также сможете использовать такую ​​способность, как «Боевая фокусировка». Она позволит вам замедлить время на несколько секунд, пока не закончится время действия. Вы можете использовать это время, чтобы нацелиться на врагов с большей точностью, а затем уничтожить их.

    Безопасные дома

    Мир Days Gone, как уже стало ясно, будет довольно опасным местом, но в некоторых его частях будет несколько островков безопасности, чтобы вы могли перевести дух. Безопасные дома, где игроки смогут пополнять запас боеприпасов или ложиться спать, чтобы скоротать время, например, ночью, когда фрикеры наиболее активны и опасны, будут разбросаны по всей карте.

    Фото режим

    Поскольку в наши дни это становится нормой для большинства игр с открытым миром (впрочем, как и для большинства игр в целом), Days Gone запустит режим фотосъемки, который обещает стать одним из наиболее многофункциональных режимов фотосъемки, которые мы когда-либо видели.

    Благодаря инструментам вроде переключателей видимости, блокировке фокуса, восемнадцати цветовым фильтрам, наклейам и многому другому, режим фотосъемки Days Gone обеспечит множество возможностей для тех, кто любит подобные вещи.

    Еще 40 часов зомби-апокалипсиса. Рецензия на Days Gone

    Days Gone начинается как типичный зомби-блокбастер. Наши дни, на США откуда-то сваливается пандемия, которая превращает людей в агрессивных монстров, жрущих друг друга. В игре их называют «фрикерами», но несмотря на все старания авторов, отличить их от зомби непросто. Далее все идет по обкатанному сотни раз в фильмах, сериалах и книгах сценарию: срочная эвакуация уцелевших, города пустеют, оставшиеся ведут партизанский образ жизни, в воздухе витает призрачная надежда на исцеление мира. Одной из жертв пандемии становится жена главного героя игры — байкера Дикона Сент-Джона. Она разбилась на спасательном вертолете, и даже спустя два года после катастрофы (когда и начинается Days Gone) он все еще не может её забыть. Вместе со своим другом по прозвищу Бухарь (Boozer) он работает наемником — выполняет поручения местных банд за еду и деньги. Друзья мечтают свалить из лесистого и дождливого Орегона, где они обосновались, в другую часть США, наивно полагая, что там больше шансов на выживание.

    Анонс Days Gone на E3 2016 встретили непривычно прохладно. Мы привыкли, что у каждого эксклюзива Sony есть свое место в системе и собственный авторский почерк. Дэвид Кейдж очаровывает игрока своими путанными и порой чересчур авторскими интерактивными фильмами, Кадзунори Ямаути делает лучшую гоночную игру на свете, Horizon Zero Dawn берет оригинальным сеттингом — вроде будущее, а вроде и нет; God of War — наоборот, уверенно смотрит в прошлое, и рассказывает историю через отношения отца и сына. Блокбастер про Человека-Паука был рассчитан на фанатов Marvel, а с шедеврами Naughty Dog и так все понятно. Ультимативная игра про зомби тоже есть — The Last of Us. У Days Gone, даже после многих презентаций, подметить какую-то изюминку не удавалось. Разве что наличие мотоцикла, как обязательного спутника главного героя, но кого в 2019-м этим удивишь, непонятно.

    Финальная версия игры мало что поменяла в этом отношении. Days Gone — это сшитый из частей других игр блокбастер, который даже не скрывает своей вторичности. Больше всего он похож на Far Cry — минус традиционные юбисофтовские аттракционы с вышками, плюс — быстрые зомби, обязательный мотоцикл и легкие элементы выживания — здесь Days Gone уже ближе к Mad Max. У байка постоянно кончается топливо, рукопашное оружие надо чинить, патронов всегда не хватает. Также из блокбастера от Ubisoft (читай — из всех игр подобного жанра) в Days Gone перекочевала охота, постоянное собирание трав и цветов, прокачка всего и ворох других обязательных для любой игры в открытом мире элементов.

    Согласно устройству современной игры с открытым миром, Days Gone никуда не спешит и спокойно растягивается на 30-40 часов. Особенно если отвлекаться на побочные задания, что проще простого. Сюжет охотно ветвится и дробится на маленькие истории, нередко водит героя одними и теми же маршрутами. Набор тем и персонажей легко угадывается по обложке: городские сумасшедшие, предприимчивые бандиты, местные старосты и лидеры мнений, вокруг которых собираются общины, а также — простые люди, которым требуется помощь. Главная мысль Days Gone (по крайнем мере, в первой половине, далее все немного усложняется) тоже незатейлива и понятна — надо продолжать жить и бороться в любой ситуации. В процессе история Дикона сделает несколько довольно предсказуемых кульбитов, но эти спойлеры недостойны даже твиттера Виктора Зуева.

    Воспоминания о лучшем мире, где жена героя еще жива, присутствуют в Days Gone не только для контраста с мрачными реалиями

    Как и (почти) любая игра на 40+ часов, Days Gone не в состоянии держать игрока в напряжении всегда. В ней полно проходных и скучных миссий, на десяток которых приходится одна по-настоящему захватывающая и классная. Ругать Days Gone за это бесполезно — это проблема почти всех современных игр с открытым миром, на которые блокбастер от Bend Studio ориентируется. Что говорить про остальных, если даже из Red Dead Redemption 2 можно без потери смысла вырезать 20-30% сюжетных миссий. Bend Studio пытаются максимально развлечь игрока, как умеют, придумывая для заданий максимально непохожие сценарии: например, в одной из миссий нужно вывести из захваченного монстрами города маленькую девочку, в другой — собрать и сварить зелье для раненого приятеля, в третьем — выследить и допросить военных ученых, которые проводят загадочные исследования в Орегоне. Но таких единицы: традиционных миссий в стиле принеси/подай, стелс-операций или лобовых зачисток лагерей, в Days Gone все равно подавляющее большинство.

    Чему уже сложнее найти оправдание, так это глупости местного AI. Из-за прямолинейных и откровенно тупых действий противников в любых ситуациях экшн в Days Gone просто скучен. На Normal враги из числа людей никогда не обойдут вас с тыла и не будут выкуривать вас из-за укрытий — сидите там, сколько влезет. Монстры же в любой ситуации действуют одинаково: бегут прямо на вас (но с них спросу и нет). В Days Gone проще всего играть не спеша, отстреливая противников в голову — тем более, что никто этому не помешает. Стрельба при этом с претензией на реализм: тут и сбитый прицел (этот параметр прокачивается), и постоянная экономия патронов — фанатам молниеносных перестрелок с хедшотами от бедра лучше знать об этом заранее.

    Визуально Days Gone больше всего напоминает о The Last of Us. Две версии постапокалиптических Штатов выглядят практически идентично, что в современной системе координат индустрии развлечений сразу наталкивают на мысль — а не происходят ли события двух игры в одной вселенной? Это все, конечно, шутки, но вопрос к Sony остается открытым: зачем им две игры про зомби в столь похожих сеттингах? Неужели таким образом она специально оттягивает момент перед релизом The Last of Us 2?

    Прямо сейчас может показаться, что Days Gone — какая-то невероятно вторичная халтура, позор Sony и гадкий утенок в их линейке эксклюзивов. Days Gone действительно не хватает авторских идей и она правда похожа на все на свете. Но продюсерские навыки Sony настолько сильны, что компания в каждом эксклюзиве не опускает свою планку качества. Если вы любите масштабные игры в открытом мире, то Days Gone — точно не худшее, что случалось с жанром в последние годы. Это переполненная контентом, симпатичная игра про постапокалипсис, а большего от нее и не ожидали. Кроме прочего сейчас у Days Gone есть важная функция в системе Sony, вне зависимости от сеттинга — заполнить брешь в календаре эксклюзивов. Sony вовсю готовится к запуску PlayStation 5 и скорее всего только к концу года (учитывая пропуск E3) покажет новые проекты. А они точно будут анонсированы, потому что кроме The Last of Us 2 козырей в рукаве компании не осталось.

    Именно такими играми, как The Last of Us, Sony приучила нас оценивать их эксклюзивы без всяких поблажек. Если так, то Days Gone — совершенно точно не лучшая работа компании. Тут нет авторской интонации Дэвида Кейджа, щемящей искренности игр от Naughty Dog или перфекционизма Polyphonу Digital. Days Gone скорее можно назвать чистеньким и понятным сочинением по итогами целого поколения консолей, в котором Bend Studio под присмотром Sony собрали все важные и популярные элементы жанра, не пытаясь чем-то удивить. Так что это просто нормальная игра: постапокалипсис, зомби, прокачка, экшен, все как мы любим. Примерно на 6,5 из 10.

    Days Gone: Орегон, после пандемии, бонусы за предзаказ и специальные издания

    Присмотритесь к красоте пейзажей захватывающих дух… И ужаснитесь от дикости вокруг, после пандемии, которая убила мир.

    Путешествие по Days Gone – смертельно опасное дело. Вы пройдете через густые леса пондерозы и сосен, отправитесь в естественные пещеры с лавовыми трубами (заполненные фрикерами), поднимитесь по крутым тропам к заснеженным вершинам, и ощутите всю тяжесть трагедии происходящего. Поездка по заброшенным дорогам в Days Gone открывает ландшафты, которые быстро и резко меняются, а живой и дышащий мир наполнен всем тем, что пытается вас убить.

    Захватывающая природная красота пустыни Орегона страдает от сформировавшейся в современную эпоху сомнительной добычи полезных ископаемых и лесозаготовок. Это место стало зоной отдыха для любителей активного отдыха, которые любят путешествовать пешком, ловить рыбу, охотиться и занимать сбором (чего угодно). Во время пандемии, десятки тысяч выживших бежали в пустыню, не понимая, что это не безопаснее, чем дома.

    Повсюду были “фрикеры”, привлеченные братскими могилами, вырытыми в “Farewell Wilderness”, и все они хотят, чтобы вы подумали? Мозги! Прибавьте мародёров, которые хотят убить и ограбить всех на своем пути, и конечно же сумасшедших культистов, терроризирующих всех, кто не принял их веру.

    Сегодня вышел первый видеоролик из трех, предлагающий нам взглянуть на “Farewell Wilderness” – это уникально красивое и опасное место.

    Сделайте предварительный заказ в вашем любимом магазине, чтобы получить “Driffter Crossbow”, а также улучшения для вашего мотоцикла: нитро, бензобак и защиту. Эти улучшения помогут выжить в начале игры. В качестве дополнительного бонуса, сделайте предварительный заказ в PlayStation Store, и вы получите динамическую тему “Days Gone Sawmill”.

    Видео ниже демонстрирует все эти и другие бонусы.

    Специальные издания
    В дополнение к стандартной версии Days Gone, посмотрите, что будет входить в Collector’s Edition и Digital Deluxe Edition.

    Digital Deluxe Edition включает в себя цифровую мини-книгу, цифровой саундтрек, три дополнительных цвета для мотоцикла, а также косметические предметы для него.

    Collector’s Edition включает в себя все, от Digital Deluxe Edition и фигурку протагониста, набор наклеек, шесть значков, четыре декали , “стальную” книгу, диски с саундтреком и 48-ми страничный мини “Art Book” от Dark Horse Comics.

    Упокоители

    Упокоители — главные враги «Жизнь После», именно они приносят больше всего неприятностей Дикону и Бухарю.

    История Править

    Упокоители — религиозная секта, созданная оставшимися людьми. Сектанты верят в то, что фрики — посланники божьи и становление фриком это подарок. Сектанты убивают всех, кого посчитают неверными — то есть, всех оставшихся выживших.

    Сюжет Править

    Глава Упокоителей — Карлос — бывший враг Дикона. Он основал эту секту после случая с обжигом его спины.

    Они заключили мир с лагерем Майка о ненападении, если те отдадут Дикона и Бухаря. Дикон смог сбежать от Карлоса и спасти лагерь от Упокоителей и поэтому они уходят ни с чем.

    Дикон решает взорвать плотину, где находится большая их часть и у него это успешно получается. Он встревает в стычку с Карлосом и убивает его.

    Описание Править

    Издали их трудно отличить от фриков. Все члены бреют головы и ритуально наносят увечья телу шрамами и ожогами, украшающими аббревиатуру «RIP» и другие символы на своих телах.

    Их территория спроектирована так, чтобы напоминать гнездо странников с потерей зазубренного дерева.

    Все сектаны используют наркотики, которые подавляют боль, поэтому они могут выдержать больше попаданий, чем обычные мародеры.

    Галерея Править

    Гайд Править

    Сумасшедшие сектанты, которые поклоняются фрикам. Зачастую они вооружены самым смертоносным оружием ближнего боя в игре, а поэтому иногда риск может принести вам бесценные награды, если вы все же решитесь напасть. Но не забывайте: хотя они редко защищают тело броней, они посвятили свою жизнь очищению мира от людей. Некоторые упокоители без колебаний пожертвуют собой и бросят коктейль Молотова себе под ноги, надеясь, что огонь унесет их жизнь вместе с вашей.

    Как выжить: Они предпочитают забрасывать противника коктейлями Молотова или зайти с фланга, прежде чем вступить в ближний бой. Постарайтесь воспользоваться игровой экосистемой или слепой верой сектантов при встрече с ними. К примеру, если вы знаете, что неподалеку разгуливает толпа фриков, заманите их в лагерь упокоителей и спрячьтесь. Упокоители не станут вредить фрикам. Вместо этого они соберутся в кучу и начнут петь, позволяя фрикам уничтожить себя без сопротивления.

    Ссылка на основную публикацию