DayZ станет самостоятельным проектом

DayZ Standalone

Уже недолго осталось ждать выхода обновления 0.57. Создатели игры ведут активную работу по исправлению возникших серьёзных проблем, отшлифовывая свой экспериментальный билд перед выходом на стабильную ветку. Чем же нас порадует эта неделя?

В центре внимания

Отчёт ведущего продюсера Брайана Хикса о новой системе экономики

Отчёт главного гейм-дизайнера Питера Неспешны

Видео, предоставленное нашим сообществом

В центре внимания

Отчёт ведущего продюсера Брайана Хикса

Обновление 0.57 уже не за горами, а сейчас хотелось бы подробнее рассказать о таком нововведении, как централизованная экономика лута. Так же речь пойдёт о распространении игроков по просторам Чернаруси.

Что же изменится в Dayz Mod после введения этой новой системы экономики:

Первоначальный упрощенный метод спавна объектов будет заменён более быстрым и удобным.

Теперь можно будет оперативно изменять или обновлять количество лута без обновления клиента игры и рестарта серверов.

Эта система позволит администраторам в любой момент вносить необходимые изменения в спавн определённых предметов как на отдельно взятом сервере, так и во всех игровых мирах в целом.

Появится возможность эффективно контролировать скорость разрушения объектов, а так же время, остающееся до полного удаления конкретных предметов.

Будет осуществляться контроль над продолжительностью сохранения объектов на сервере (минимально/максимально/нормально).

Администрация серверов сможет контролировать спавн ценных предметов.

В чём же важность централизованной экономики лута? Может нам стоило оставить старый и простой скриптовый метод? Проще говоря, прежний метод был затратным, неэффективным и требовал постоянных обновлений, если возникала нужда в проведении корректировки спавна лута. Но благодаря своей простоте он был необходим для быстрого заполнения серверов предметами. А это позволило разработчикам полностью сосредоточиться на создании и доработке более добротной и многофункциональной централизованной экономики лута.

Например, перед вами карта Чернаруси, обсуждению которой на форуме была посвящена вся прошедшая неделя. Первоначальный дизайн карты и крайне ограниченное число зданий, доступных для свободного входа, естественно приводит к минимальному числу точек появления лута. Все они концентрируются в зданиях военного назначения, на складах и в магазинах продуктов, в больницах и пожарных частях. Это приводит к тому, что игроки курсируют по одним и тем же оптимальным маршрутам. Для нас это было удобно, так как не нужно тратить значительные усилия на проектирование геймплея, сосредоточившись на боле важных проблемах.

Но теперь Dayz стал самостоятельным проектом и приоритет задач изменился. Расширение мира Чернаруси и увеличение количества зданий, которые обзавелись оригинальными интерьерами и стали доступными игрокам, привело к значительному росту числа так называемых «точек интереса». Кое-кто может сказать, что особого влияния на геймплей и передвижение игроков по карте эти изменения не оказывают. Но факты говорят об обратном:

На старой карте Dayz Mod число точек появления лута достигало примерно 10 000.

На доработанной и расширенной карте Чернарусь в DayZ их число превышает один миллион.

Старая система спавна имеет ряд крупных недостатков, мешающих нам достичь максимальной концентрации игроков в определенных районах (100+), как это было реализовано в DayZ Mod. Из-за неё мы не в состоянии эффективно контролировать перемещения игроков по карте и корректировать расположение «точек интереса». Централизованная экономика лута позволит нам экспериментальным путём добиться оптимального распределения играющих.

В дальнейшем мы планируем расширить возможности новой системы, благодаря чему удастся:

контролировать количество лута в каждом здании, а, следовательно, устанавливать приоритеты «точек интереса»;

управлять появлением редких и ценных предметов в определённых областях и точках карты.

Разрушение и изменение тех областей Чернаруси, которые специализировались именно на появлении ценных объектов, в дальнейшем позволит нам достичь такого же естественного распределения игроков на карте, как и в DayZ Mod.

В обновлении планируется временное отключение сохранения лута. Таким образом, после каждого рестарта серверов предметы будут появляться по-новому. Мера эта вынужденная и будет соблюдаться до тех пор, пока наши специалисты не найдут решения проблемы, возникающей при работе системы очистки предметов, и не доведут до ума контроль появления лута в зданиях. Сохранение транспорта и текущего времени сервера останется неизменным.

Надеюсь, мне удалось в доступной форме рассказать о новой системе лута и о дальнейших перспективах её развития.

До новых встреч в Чернаруси!

Ваш Брайан Хикс

Отчёт главного гейм-дизайнера Питера Неспешны

Я расскажу вам о наших планах касательно транспорта, который будет присутствовать в игре. Любое транспортное средство всегда является важной частью геймплея, но без возможности его видоизменения или использования запчастей оно не будет представлять интерес для игроков. С появлением массы деталей, необходимых для функционирования транспорта, и изменением механики обслуживания средств передвижения отношение игроков должно измениться.

Я бы хотел ввести в игру большое количество транспорта, находящегося в самом разном состоянии: от целого до почти разобранного. И тогда перед игроком, нашедшим, например, автобус или автомобиль с отсутствующими важными деталями, появится выбор, от которого зависит дальнейшее развитие игрового процесса. Он может восстанавливать автотранспорт самостоятельно или, кооперируясь с другими геймерами, иначе придётся искать другой путь перемещения по карте на дальние расстояния. Эти планы уже начинают реализовываться. Например, в игре есть транспорт с отсутствующими свечами зажигания и аккумуляторами или повреждёнными колёсами. Ряд дополнительных деталей типа сменного капота или дверей поможет разнообразить внешний вид автотранспорта, что конечно, заинтересует наших игроков.

Так что держите наготове запчасти. Увидимся в мире Чернаруси!

Ведущий гейм-дизайнер Питер Неспешны

Видео, предоставленное нашим сообществом

Представляем вам интересный контент от Barely Infected, который является достаточно популярным ютубером:

Он играет преимущественно в стиле героя, частенько помогая встречным игрокам советом или делом. Однако всегда готов дать достойный отпор противнику, рискнувшему на него напасть. Когда играть соло становится скучно — он кооперируется с другими завсегдатаями YouTube. Нередко его напарником становится TheRunningManZ или же Superftlol.

Вот парочка примеров их командной игры:

На следующих видео перед нами предстаёт спокойный и уравновешенный человек, одинаково общающийся как с дружелюбными персонами, так и с враждебно настроенными:

Импонирует тот факт, что он не боится представить на суд зрителей и моменты откровенно неудачной складывающейся игры:

DayZ станет самостоятельным проектом

Дин Холл, создатель суперпопулярного многопользовательского мода DayZ для экшена ArmA 2, дал сайту Digital Spy интервью о будущем игры. Главная новость — уже к сентябрю этого года DayZ планируется сделать самостоятельным коммерческим проектом. Модель распространения очень близка к той, которая успешно используется в Minecraft — продажи игры начнутся прямо на стадии альфа-тестирования, по очень демократичной цене (озвучена цифра в 10-15 евро). Но есть и альтернативный вариант — скачать бесплатную версию и играть на «пиратских» серверах, функционал которых будет несколько ограничен.

DayZ — одна из главных сенсаций этого года. Модификация, сделанная в свободное время одним из разработчиков ArmA 2, быстро завоевала популярность среди игроков, а также принесла неплохую прибыль Bohemia Interactive — «повторные» продажи ArmA 2 на данный момент превысили 300 000 копий. В DayZ нескольким десяткам игроков предлагается выжить на острове, заполоненном зомби. Игру отличает очень сильная социальная составляющая — в условиях недостатка ресурсов и постоянной опасности, основными врагами в DayZ зачастую становятся другие люди.

    10 Июль 2012 — 01:01
  • #1

Чё за? Это значит, что придётся, покупать DayZ отдельно((( Я уже играю в дейЗ, Купив АО.
Ппц, получается, что все сейчас покупали Арму СО или Арму АО, потом бац и говорят, что покупать не надо было. Я зол)))

Добавлено через 37 секунд
Не думаю что разрабы настолько злы.

Добавлено через 29 секунд
я их уважаю. (разрабов и они не злы. )

    10 Июль 2012 — 01:50
  • #2

Изменено: NeroArt, 10 Июль 2012 — 02:01

    10 Июль 2012 — 01:54
  • #3

    10 Июль 2012 — 01:54
  • #4

NeroArt, ты не понял прикола. Они разрабатывают мод как отдельную игру. И на создание уйдет 2-3 года. На моде это никак не коснется, и платным он не станет.

Так что ваши деньги потрачены не в пустую, и спокойно можете играть.

    10 Июль 2012 — 02:32
  • #5

    10 Июль 2012 — 03:15
  • #6

    10 Июль 2012 — 03:18
  • #7

    10 Июль 2012 — 03:48
  • #8

    10 Июль 2012 — 05:07
  • #9

нах бесплатным или отдельным?
Пусть все как есть оставят

    10 Июль 2012 — 05:42
  • #10

    10 Июль 2012 — 06:12
  • #11

grif, Т_Т , от одного заявления игра на следующий день не выйдет, так как делать игру с реальной физикой, и факторами это очень тяжело и долго, на это потребуется около 2х-3х лет, если они захотят делать мод отдельно, оно будет намного лучше, так как +сы:

Возможно свой движок. Так как движок армы 2 сильно ограничивает разрабов, и портит им все обновы.

Другой геймплей, более удобный а не армовский которым не всем по душе, лично для меня он черезчур запущен.

Улучшенный AI зомбей, новая техника, оружие, обьекты, новые реалистичные факторы для выживания, разрабы не раз говорили, что хотели много чего реалистичного добавить, но движок их сильно ограничивает.

Так что все будут только рады, а те кто купил для дэйзы арму 2: ОА за 300 рублей, я не понимаю сути вашего огорчения, это же всего 300 рублей, не 1500, не 10000, а всего 300, эти деньги за 1 день работая промоутером можно заработать постояв на улице с листовками 2-3 часа. У вас еще около 1.5-3 лет чтобы вдоволь наиграться до выхода мода как отдельной игры. Сам я сегодня купил Combined Operations за 25$ в Стиме, поэтому зная как вы любите кричать, да у тебя нету даже такой игры, тебе легко говорить тут неуместны, да я потратил 25 баксов для Дэйзы, и куплю как отдельную игру когда она выйдет, сколько бы она не стоила. Упрекать не нужно только.

    10 Июль 2012 — 06:28
  • #12

grif, Т_Т , от одного заявления игра на следующий день не выйдет, так как делать игру с реальной физикой, и факторами это очень тяжело и долго, на это потребуется около 2х-3х лет, если они захотят делать мод отдельно, оно будет намного лучше, так как +сы:

Возможно свой движок. Так как движок армы 2 сильно ограничивает разрабов, и портит им все обновы.

Другой геймплей, более удобный а не армовский которым не всем по душе, лично для меня он черезчур запущен.

Улучшенный AI зомбей, новая техника, оружие, обьекты, новые реалистичные факторы для выживания, разрабы не раз говорили, что хотели много чего реалистичного добавить, но движок их сильно ограничивает.

Так что все будут только рады, а те кто купил для дэйзы арму 2: ОА за 300 рублей, я не понимаю сути вашего огорчения, это же всего 300 рублей, не 1500, не 10000, а всего 300, эти деньги за 1 день работая промоутером можно заработать постояв на улице с листовками 2-3 часа. У вас еще около 1.5-3 лет чтобы вдоволь наиграться до выхода мода как отдельной игры. Сам я сегодня купил Combined Operations за 25$ в Стиме, поэтому зная как вы любите кричать, да у тебя нету даже такой игры, тебе легко говорить тут неуместны, да я потратил 25 баксов для Дэйзы, и куплю как отдельную игру когда она выйдет, сколько бы она не стоила. Упрекать не нужно только.

DayZ как играть в 2019-2020 году?

Разбираемся,стоит ли играть в DayZ в 2019-2020 году?

Есть три правила, при соблюдении которых DayZ понравится:

  1. Выбирайте частные сервера с модами (или со специальными режимами, о них ниже)
  2. Играйте только с друзьями (или хотя бы не в соло)
  3. Будьте готовы потерять всё в любой момент

Теперь поподробнее про каждое из них:

1) Почему не оф. серваки?

Для проекта, в общем, существует огромное количество разных модификаций, вводящих не только новое оружие, одежду, экипировку и машины, но даже целые механики. Само собой, кому-то что-то нравится, а кому-то нет. В такой ситуации появляется немалое количество разнообразных «билдов» от абсолютного PvE (где за урон другому игроку банят) до почти аркадного DM (спавн сразу с оружием и в PvP-зоне).

Есть варианты для новичков, где есть карта с GPS, есть для хардкорщиков с урезанными шансами спавна необходимых для выживания предметов. Всё это разнообразие невозможно реализовать централизовано на официальных серверах, поэтому совет: «Не хотите, чтобы игруха быстро наскучила? Не заходите на официальные сервера». P.S. А еще на официальных серваках нет возможности, как следует обустроить свою базу по ряду причин.

2) С друганами больше шанс задержаться в игре

Одному в DayZ не так интересно погружаться в геймплей. Аргументов этому много.
Во-первых, «Дэйз» — все-таки песочница. Тут нет чётко поставленных целей, а значит развлекаться нужно самому. Поверьте, если будете проводить там время с друзьями, уже за первую сотню часов у вас накопится немало историй, которые вы будете еще долго вспоминать.

Во-вторых, PvP. Слаженные действия в команде намного продуктивнее (как минимум потому, что с вашей смертью бой не закончится, друг может отомстить за вас, или собрать ваши предметы и сбежать), есть простор для тактической мысли.
В-третьих, сложность. Причем не та сложность, которую именуют «зубодробительной» и любят, а тупая сложность, в значительно больших временных затратах на рутинные действия. Собираете машину? Строите базу? Лутаете казармы? Стреляете кепок? Все это намного проще делать с напарником.

3) Мгновенная, несправедливая смерть

Да, эта часть касается смирения с непостоянностью бытия игрока в «Дейз». Техническая сторона проекта оставляет желать лучшего (но поверьте, 2-3 года назад все было ну совсем уж криминально). Вы можете найти крутой ствол, в который нельзя вставить магазин. Вы можете найти банку с едой, которую невозможно открыть.

Вы можете долго и упорно продумывать строительство своей крепости, но абсолютно любую базу в игре можно зарейдить гличем сквозь текстуры (вопрос лишь в том, сколько на это понадобится времени). Игра на частных серверах предполагает периодические вайпы (далеко не всегда они запланированные). И это еще самые «мягкие» формы сексуального насилия, которое вас поджидает за каждой текстуркой, воистину герои Чернорусии — бесстрашные шофёры. Огромное количество смертоносных багов в этой игре увязано именно с автопарком.

Чего только стоит мем про Чернорусские Авиалинии.
Еще один момент, косвенно связанный с «потерей всего» это читеры. На частных серверах борьба с ними лежит всецело на админах. Если им не лень рассматривать жалобы и банить нарушителей — то их там не будет, если лень.

Короче говоря, чтобы получить удовольствие от игрового процесса, не нужно трястись как кощей над своими богатствами, а понимать, что в любой момент, в каждую секунду можно будет увидеть эту по-DarkSoul’овски частую надпись «Вы Погибли».

Новости DayZ Standalone / DayZ

Разработчики Day Z собираются запустить несколько радиостанций в игре

Разработчики самостоятельного проекта Day Z во главе с Дином Холлом (Dean Hall) собираются запустить радиостанцию в своей игре. Как стало.

Игра DayZ выйдет на стадии альфа не раньше июня

Дин Холл (Dean Hall) сообщил, что DayZ все еще находится на стадии закрытого альфа-тестирования. Как стало известно Gamebomb.ru, игру выпустят.

Day Z могла выйти на бесплатной модели игры

Дин Холл (Dean Hall), создатель DayZ рассказал, что самостоятельный проект мог бы стать бесплатной игрой. Как стало известно Gamebomb.ru.

Разработчики Day Z рассказали об изменениях в игре

Дин Холл (Dean Hall), создатель Day Z рассказал о готовящихся новинках в ставшем самостоятельным проектомзмоби-моде. Как стало известно.

Разработчики Day Z показали различия между модом и самостоятельной игрой

Лидер проекта Day Z , Дин Холл (Dean Hall), выпустил дневник разработчиков, в котором представлен первый официальный геймплей DayZ как.

Разработчики DayZ показали новую систему освещения в игре

Дин Холл (Dean Hall), глава самостоятельного проекта DayZ опубликовал несколько новых скриншотов к игре. Как выяснил Gamebomb.ru, новые.

Создатель игры Day Z принял обман разработчиков The War Z на свой счет

Дин Холл (Dean Hall), создатель Day Z , не только расстроился обращением Hammerpoint Interactive со своими клиентами, но и разозлен. Как.

Релиз игры Day Z перенесли

Bohemia Interactive отложила релиза самостоятельного проекта DayZ . Как стало известно Gamebomb.ru, причиной переноса даты выхода игры.

Названы лучшие моды игр 2012 года

Пока академия Video Game Awards назвала лучшие игры 2012 года, критики составили собственные списки лучших из лучших, геймеры.

Создатель Day Z подумывает об уходе из разработки игр из-за ситуации с War Z

Дин Холл (Dean Hall), создатель мода Day Z , разочарован критикой в адрес зомби шутера от Hammerpoint Interactive The War Z .

Релиз игры Day Z могут перенести на следующий год

Дин Холл (Dean Hall), создатель Day Z очень хочет выпустить порт отделившейся игры на консоли. Как бы то ни было, по данным Gamebomb.ru, все.

Создатель Day Z собирается опробовать в игре все плохие идеи

Дин Холл (Dean Hall), создатель мода Day Z и руководитель релиза проекта в качестве самостоятельной игры собирается добавлять в игру все.

Разработчики War Z скопировали лицензионное соглашение игры с League of Legends

Несмотря на то, что многие часто обвиняют War Z в копировании DayZ , судя по всему, разработчики скопировали ее с League of Legends .

Разработчики Day Z готовят игру к релизу в конце ноября

Создатель Day Z , Дин Холл (Dean Hall), отметил, что разработка идет медленнее, чем ему хотелось бы. Как стало известно Gamebomb.ru, даже.

Альфа версия игры Day Z «должна выйти» в декабре

Самостоятельная версия Day Z появится на свет уже в этом году. Как выяснил Gamebomb.ru, игра будет выходить по модели Minecraft .

Создатель DayZ надеется выпустить консольные версии игры

Популярный постапокалиптический ужастик на выживание DayZ не будет поддерживать модификации. Как стало известно Gamebomb.ru, cоздатель мода к.

Bohemia: Выпустить DayZ отдельно было единственным способом для развития игры

Команда Bohemia Interactive опасалась реакции фанатов на решение выпустить Day Z в качестве самостоятельной игры. Как стало известно.

Bohemia Interactive закрыла студию, обслуживающую DayZ. Это конец?

Разработчики пытаются успокоить фанатов DayZ, но скорее только подтверждают их опасения.

Глядя на календарь, с трудом верится, что где-то в мире еще остались фанаты DayZ. Но на самом деле их много, многие до сих пор верят в игру и ждут обещанного годы назад контента.

Недавний релиз медведей и новой карты слегка их подбодрил, но разбил на два лагеря: одни просят больше контента, а другие хотят оптимизации.

В DayZ появилась новая карта – маленькая уютная Ливония для тесных встреч с медведями и рыбалки

Кажется, победили вторые. Создатели и владельцы DayZ из Bohemia Interactive сперва перекинули часть команды на разработку новых технологий для движка Enfusion, а теперь просто закрыли студию в Братиславе, которая занималась поддержкой игры.

Разработчики попытались успокоить сообщество тем, что собираются заняться оптимизацией игры, но лишь подлили масло в огонь. Оптимизация, видимо, коснется именно движка, а не конкретно игры.

Тред на reddit быстро превратился в тред воспоминаний олдфагов того, что нет в DayZ, но имело место быть Arma 2. Огромный список дополняют факты о до сих пор существующих багах.

Кроме того, опытные игроки подметили, что Bohemia Interactive рассказывает про исправление багов каждые два месяца, а вместо контента выпускает наборы с оружием. Какова же будет их реакция, когда Bohemia открыто откажется от разработки?

Нельзя не отметить, что в DayZ есть крепкое содружество создателей фанатского контента, которое на неофициальных серверах смогло победить читеров и основательно исправить игру.

Благодаря им DayZ вряд ли умрет, хотя потеряет часть аудитории и окончательно покажет, что большие миры неспособны противостоять королевским битвам и другим продуктам с быстрым геймплеем.

Создатель DayZ объяснил задержку релиза игры

Создатель DayZ Дин Холл объяснил задержку релиза отдельной игры по его моду. В официальном блоге проекта Холл написал, что студии Bohemia Interactive потребовалось больше времени, чтобы сделать DayZ такой игрой, какой разработчики «мечтали ее видеть».

Выход самостоятельной версии DayZ был запланирован на конец 2012 года, однако выпустить проект в срок разработчикам не удалось. Как пояснил Холл, релиз задержался, в частности, потому, что создатели проекта решили переделать движок игры.

Он также перечислил другие изменения, внесенные в проект. Так, по словам Холла, в DayZ переделали систему инвентаря, переработали пользовательский интерфейс, а также продолжили работу над картой. Создатель DayZ посетовал, что главный создатель карты Чернаруси Иван Бучта до сих пор находится в греческой тюрьме (его, как и другого разработчика из Bohemia Interactive, обвиняют в шпионаже). Однако это не помешало Бучте внести определенные коррективы в Чернарусь.

Холл не смог назвать новую дату релиза игры. Он, однако, пояснил, что Bohemia Interactive в ближайшее время планирует начать закрытое тестирование проекта, в котором примут участие от 500 до 1000 человек. По его итогам студия и назначит новую дату выхода проекта.

Самостоятельная версия DayZ была официально анонсирована летом. Первоначально игра представляла собой модификацию к шутеру ArmA II, созданному Bohemia. Первый билд мода вышел в мае и вскоре стал очень популярным: в настоящее время его аудитория насчитывает полтора миллиона человек. Последняя версия мода стала доступна в ноябре.

Действие DayZ происходит в стране Чернарусь, заполоненной живыми мертвецами. Главная цель игрока там — выжить. Эта задача затрудняется тем, что местные зомби весьма быстры и агрессивны, ресурсов в игре немного, а игроки регулярно нападают друг на друга, чтобы поживиться чужими вещами. На сайте DayZ сообщается, что сейчас средняя продолжительность жизни в игре составляет 1 час 9 минут. Что примечательно, с августа она выросла почти на треть — тогда персонаж в среднем мог прожить в DayZ не более 49 минут.

DayZ станет самостоятельным проектом

Уучшенные зомби , новые локации , новые крафты , атирейд , токсичные зоны , заболевания , много транспорта , улучшенная экономика

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ГРУППА СЕРВЕРА

В свете выхода недавнего отчета о ходе разработки мы хотели бы прояснить некоторые детали и ответить на наиболее очевидные вопросы сообщества. Мы не намерены вновь возвращаться к предыдущим темам или обсуждать то, что было сказано и обещано ранее, а хотели бы сосредоточиться на будущем DayZ и выделить несколько фактов. Конечно, за эти годы траектория проекта несколько раз корректировалась и наше общение с коммьюнити не отражало этих изменений. За это мы искренне извиняемся.

Вопрос: Почему бы не рассказать, что будет в будущих обновлениях?

Ответ: текущий цикл разработки не позволяет нам говорить слишком много о ходе разработки.

Наш план разработки на этот год гибкий, поскольку мы не можем гарантировать, что в ходе разработки мы не столкнемся с какими-либо проблемами. Например, исправление ошибки дублирования предметов (дюп) и прочих ошибок, связанных с базой данных, заняли у нас много времени.

Мы продолжаем работать над механиками и контентом, которые не попали в релизную версию игры, однако иногда наши попытки были четны. Хоть и некоторые механики не вернуться в этом году, мы хотим вас заверить, что их разработка не останавливается. Например, в настоящее время мы работаем над возвращением механик преодоления препятствий.

Вопрос: Каковы преимущества нового движка?
Ответ: Двумя ключевыми проблемами с которыми мы столкнулись в начале развития, были безопасность и эффективность работы, которые были выделены нами и сообществом в качестве фокуса по развитию проекта. Эти проблемы никогда не будут исправлены с использованием предыдущей технологии (RV). Решение о переходе на новый движок было основана на этих двух ключевых факторах, и эти усилия привели к созданию нового движка под названием Enfusion (и его будущих итераций).

Очень легко забыть, насколько неиграбельной была игра тогда. Чтобы освободиться от этих технологических ограничений, нам пришлось заменить скриптовый язык и его движок, чтобы массово улучшить производительность и безопасность игры, а также рендеринг, который не позволял игрокам чувствовать себя комфортно.

Тем не менее, мы недооценили количество необходимых усилий и таким образом, выкопали слишком глубокую яму. Это означало, что мы должны были переписать все элементы геймплея почти с нуля, потеряв механики и некоторые вариации их развития на пути создания нового движка.

Важно помнить, что не было объективного способа итерации и улучшения функциональной части используя старые технологии. Поэтому у нас оставалось два варианта: жить с проблемами производительности/безопасности и постепенно их немного улучшать или вернуться к самому началу и сделать переоценку наших используемых технологий, но при этом потерять немного в темпах разработки контента. Мы выбрали последнее.

Был ли это правильный выбор? Новый движок кардинально улучшил игру (производительность,кастомные сервера, база сохранений и т.д.) и проложили путь для наших будущих разработок.

Вопрос: Будет ли паритет механик и контента с версией легаси (0.62)
Ответ: Мы все хотим этого, но объективно на данный момент в релизной версии отсутствуют некоторые ключевые механики легаси-версии, тут нужно понимать, что часть этих механик работали некорректно, а другая часть потребляла слишком много ресурсов движка, поэтому их возвращение и переосмысление займет какое-то время.

Вопрос: Оставшуюся часть года вы будите заниматься только исправлением ошибок?
Ответ: Исправление ошибок — наша приоритетная задача на этот год, помимо этого мы будем заниматься созданием и возвращением старых механик и контента, на данный момент мы не готовы указать какие-то подробные детали.

Вопрос: Анонсированный DLC будет платным?
Ответ: Дополнение Survivor GameZ анонсированное Тимом не будет платным. Все функциональные дополнения будут выпускаться в рамках поддержки игровой платформы, все прочие дополнения с новыми картами или иным геймплеем возможно будут платными. Флагманом нового DLC будет новая карта и это не Намальск.

Вопрос: Смена команды, новый руководитель, что дальше?
Ответ: Да, некоторые ключевые участники команды покинули нас, но не стоит огорчаться, в команде еще осталось много сотрудников знающих свое дело, просто они не такие публичные как Питер и Юджин.

Вопрос: Будут ли на консолях частные сервера?

Ответ: Будут! На данный момент мы прорабатываем специфику добавления частных серверов с нашими партнерами.

DayZ – игра, которую слишком затянули или из мода в самостоятельный проект

Многие уже, наверное, слышали про то что игра DayZ – это бывшая модификация к проекту ARMA II. И хорошая модификация, которая решила со временем выбраться в массы и стать полноценной игрой.

Причем никто не может понять, как так вышло, что игрушка собрала столько желающих в нее сыграть: обычный постапокалиптический зомби шуттер, где нужно выжить, отстреливаться от полчищ живых мертвецов. Ну да ладно, игра есть, игра была популярной, но не долго.

Дело в том, что у любого ожидания есть срок давности и для DayZ он уже давненько прошел. Слишком долго игра находилась на стадии альфа-тестирования, а потом еще и вышла на консоли, где совершенно не оправдала свою цену.

Мы подготовили для вас независимый обзор на DayZ, где расскажем о всех косяках разработчиков и определимся, почему же игре не суждено стать самым крутым зомби-шуттером последних лет.

Пять лет смерти или почему DayZ на ПК была провальной

Проведем небольшой экскурс в историю. В 2013 году на свет появляется мод для ARMA II , который делает игру популярной. В этом же году мод появляется отдельной игрой с ранним доступом и Дин Холл начинает работать чтобы выпустить сильный релиз.

Пять долгих лет ребята «потеют» над игрой и в итоге DayZ на PC дожидается своего релиза в 2018 году и… Игру ждет провал. За пять лет геймеры так сильно устали ждать, что просто не захотели в нее играть.

Спустя полгода разработчики пытают счастье еще раз и публикуют версию для PS 4, DayZ купить можно было за 3599 рублей. Стоит ли говорить, что тут разработчиков тоже ждал крупный провал?

В итоге получилась игра, которая осталась до сих пор в 2013. Что есть в популярных выживалках? Стратегия, повествование, строительство. Что есть в DayZ ? Патроны и система потребностей.

Кстати, система потребностей довольно трудная. Вам нужно следить не только за голодом и холодом, но и числом съеденных калорий, теплом, заболеваемости и прочее.

К тому же DayZ – это онлайн игра, а значит вам каждый раз придется искать играбельный сервер. Кстати, на сервере помимо вас играет еще 59 человек, с которыми вы вряд ли встретитесь, так как карта огромная.

Четыре важных индикатора и куча болезней – геймплей DayZ

Как мы уже говорили, если вы решите в DayZ играть, то готовьтесь к огромному числу разных потребностей, за которыми вам надо следить. Всего в игре вас ждет 4 шкалы вашего персонажа и несколько индикаторов болезней.

Это температура вашего выжившего. Максимально оптимальная температура – 42 градуса, а минимальная 29 градусов. Если ваша температура падает меньше 36, то появляется шанс заболеть.

Это кровь в вашем организме. Чем краснее индикатор, тем хуже. Если появляется крестик, то у вас началось кровотечение. Кровь можно пополнять с помощью переливания или едой.

Жажда вашего героя. Минимальный показатель – 0, а максимальный – 1440. Если вы достигли максимальной жажды, то начнет уменьшатся количество крови в организме.

Индикатор голода. Минимальное значение 0, а максимальное 2150.

С индикаторами героя мы разобрались, давайте теперь перейдем к болезням. Их у нас три, причем не самые приятные.

Ваш герой начинает кашлять и терять по 3 крови за секунду.

Выпить травяной напиток или антибиотик.

Ваш экран трясется, чуть слабее чем при болевых ощущениях.

Сесть у костра, побыть на солнце, побегать, укрыться в здании.

Теряете каждую секунду 3 единицы крови, ваш экран трясется. Если выйдете из игры, то становитесь зомби.

Обработать раны Антисептиком, принять Антибиотик.

Также у вас есть несколько состояний, за которыми так же надо следить:

· кровотечение, которое лечится при помощи бинта;

· шок, который лечится с помощью укола или проходит сам;

· боль, чтобы излечить нужно принять болеутоляющее;

· без сознания, вам нужен укол эпинефрина;

· голод или жажда лечатся едой или водой соответственно.

Грубо говоря весь геймплей сводится к обстрелу живых мертвецов, поиску патронов (а их всегда недостаточно) и выживанию. Примитивно, досадно и ладно.

Три причины скачать DayZ для себя и друзей

Игра не так плоха, как кажется на первый взгляд. Есть три причины, позволяющие закрыть глаза на все ляпы и играть в DayZ :

· огромнейшная карта – вы реально можете на ней заблудиться;

· сложная и продуманная система потребностей;

· фанаты ARMA II просто должны попробовать то, во что вырос мод.

Слабоватая, даже для 2013 года. По сравнению с современными играми, она вообще не удивляет

Скучный и слабый геймплей

60 игроков на один сервер, с которыми вы вряд ли встретитесь

Средняя выживалка, в которую можно поиграть для галочки, но не более

Плюсы и минусы

  • интересная система потребностей персонажа;
  • много зомби.
  • слабый онлайн на серверах;
  • отвратительная оптимизация.

Руководство для начинающих по DayZ. Часть 2

Всем доброго времени суток!

В первой части руководства, я вам рассказал, как вести себя когда только появляешься на бережку. Поэтому представим, что вы уже нашли чуть еды, какое нибудь оружие ближнего боя и какой нибудь одежды. Пора двигаться к центру карты. При помощи приложения на телефоне, о котором я говорил в первой части руководства (iZurvive)

Мы строим себе маршрут. Есть два способа как его построить, либо отмечать крестиками все населенные пункты куда вы планируете зайти, либо проложить прямой путь сразу к цели. Мне удобнее второй, хоть и получается не совсем точно по времени, но так как пройденный путь нельзя будет удалить, то мне это мешает. Я прокладываю прямой путь и пододвигаю маркёр когда дойду до промежуточно пункта, таким образом я ещё и немного корректирую путь к конечной цели. Например, если мне нужны лекарства, то я иду через пункт с больницей, даже если для этого придётся сделать небольшой крюк.

(Пример прямого проложения маршрута)

(Пример точечного проложения маршрута через населенные пункты, куда я хочу зайти)

Для себя я выбираю конечной целью Военный аэропорт, так как там много топового лута, но и часто встречаются и игроки. Но если быть осторожным и внимательным, то можно без проблем найти огнестрел (если вы его ещё не нашли по пути к аэропорту) и быть уже и готовым вступить в бой.

Теперь поговорим о том, что нужно делать в пути. Я обычно иду от пункта к пункту через туристические тропы, если есть такая возможность, получается быстрее и более безопасно. По пути нужно собрать как можно больше еды и лекарств (но это не значит, что нужно набивать карманы только едой/водой и лекарствами) 3-4 банки консервов лучше консервированная рыба, занимает мало места (2х1) и самая питательная из консервов (кроме военного бекона), воды я беру 2-3 бутылки 1л и, если попадётся, фляжку (не попалась, не беда), ее после можно будет пристегнуть на ремень и она совсем не будет мешать в инвентаре.
Из лекарств, хватит 3 бинтов, 1 морфин, 1-2 угля (чтобы лечить отравление), банку витаминов (я их использую перед едой и во время дождя, чтобы укрепить иммунную систему и не получить болезней), таблетки кодеина лучше заменить лишним шприцем морфина, он более эффективный (кодеин и морфин нужен, чтобы лечить болевой шок, который бывает от серьезного пулевого ранения или падения), от болевого шока можно так же и потерять сознание, тогда, если вы ходите с напарником, вам нужно будет вколоть адреналин, чтобы привести в чувство. Так же адреналин можно использовать, чтобы бегать спринтом не уставая, пока он действует. Хлорные таблетки не нужны совсем, так как они попадаются реже чем чистая вода, а используются они как раз, чтобы очистить грязную воду и сделать пригодной для питья.

Теперь об оружии, я частенько нахожу по пути дробовик и какое нибудь ружьё, беру оба и вешаю на плечи, ближний бой ложу в рюкзак. Из ближнего я предпочитаю колун, хоть он и занимает много места и его можно повесить на плечо, но я все равно ложу его в рюкзак. Колун убивает зомби с одного удара от попадания в голову, но есть один момент, это происходит только когда зомби бежит на вас, а вы стоите на месте, когда я пытался подбежать и ударит зомби, то убить с первого удара не получалось.

Одежда. Обычно я одеваю все, что более вместительностей чем мое. Частенько к аэропорту подхожу в охотничьем костюме, иногда даже получается найти немного военной одежды, если прокладываю путь через военные блокпосты. Из ботинок лучше кроссовки для трекинга, лёгкие, мало шума, хорошо защищают от холода. На голову пофиг, шапки хватит, можно ещё лыжную маску или балаклаву.
Перчатки нужны, чтобы не пачкать руки когда разделываете животных, либо придётся мыть перед едой, чтобы не подхватить паразитов.

Немного очевидных советов.
1. Не едим сырое мясо и гнилые фрукты/овощи, из речки не пьём.
2. Во время дождя лучше укрыться в домике, если у вас малый запас еды, так как мокрая одежда нифигово так обезвоживает персонажа.
3. Если полил дождь, а рядом нет домов, сойдёт и спрятаться под деревом, но придётся разжигать костёр, чтобы не замерзнуть. Берём колун, валим дерево, валим пару кустов (нужны маленькие палочки), дальше нужно соединить маленькую палочку и кору/бумажку, тогда рядом появится заготовка для костра (кору можно срезать с дерева ножом), после того, как заготовка для костра готова, ложем туда дрова, кору/бумажку и поджигаем спичками (влажные тоже работают).
4. Если у вас уже 2-3 бутылки воды есть, но вы нашли ещё одну, то возьмите ее в руки, удалите жажду и выбросите. Так же можно и с едой 😉
5. Сало оленя, самая питательная еда, занимает аж 2х6 клеток, но за четверть куска восстановит голод с нуля (красного состояния) до максимума и голодать ещё не скоро начнёт. (Нужно готовить на костре, насадив на длинную палку)
6. В городе всегда двигаемся, нельзя долго стоять на месте и часто сортировать инвентарь, чтобы избежать неожиданных встреч с враждебными игроками.

Спасибо за внимание. В следующий раз разберём подготовку к лутанию аэропорта или других военных баз. Так же напишу ещё отдельно пару советов от себя. Надеюсь на здравую критику от опытных выживших 😉

Информация о серверах DayZ Standalone

DOD/Mod #1 и DOD/Mod #2

Флагманские сервера Mod #1 и Mod #2 абсолютно идентичны между собой, но это не мешает им быть самыми востребованными среди игроков. Новое разнообразное оружие, невиданная ранее экипировка и уникальная одежда. Две безопасных зоны с трейдерами и внутриигровой банк. Анти-рейд строительство с кодовыми замками. Карта с метками и многое многое другое.

Рестарты: 00:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00

Моды: Коллекция в Steam
185.189.255.12:2502 — Mod #1 Chernarus 185.189.255.12:2602 — Mod #2 Chernarus

DOD/TENEMENT

Наскучили чернарусские нагибаторы? У нас для Вас кое-что есть. Обширная рыбалка, добыча золота, мебельная фурнитура, торговцы на безопасных зонах, новые виды еды, оружия, уникальное строительство, квесты и многое другое ждёт Вас на нашем PVE сервере Tenement!

Рестарты: 00:30, 06:30, 12:30, 18:30

Моды: Коллекция в Steam
185.189.255.29:2502 — Tenement PVE

DOD/PRODLENKA и DOD/PRODLENKA Livonia

Еще до слияния проектов Продлёнка была одним из самых зарубных серверов. Ничего не изменилось. Если Вы ищете безумие — Вам сюда. Обновлённый аэроклуб Красностава и ВПП Балота, новая экипировка и уникальная одежда. Чёрт возьми, даже продукты и алкоголь — уникальные! Анти-рейд с механическим замком и глобальный чат.

Рестарты: 00:00, 03:00, 06:00, 09:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00

Моды: Коллекция в Steam 185.66.84.225:2302 — PRODLENKA Chernarus 185.66.84.225:2402 — PRODLENKA Livonia

DOD/UltimateSurvival (Hard) 1PP / Выжить Любой Ценой

Если Вы ценитель истинного выживания, то Вам сюда! На US Вас ждут болезни и атмосферная система отдыха, дефицит оружия и предметов необходимых для выживания, рыбалка, оружие из предыдущих патчей, продуманная система рейда с помощью взрывчатки, уникальная система антирейда и многое другое. На сервере есть торговая зона, где единственной ценностью являются артефакты(редкие рп предметы), которые никогда не сломает экономику. Это жестокий мир выживания, который Вы должны почувствовать сами.

Рестарты: 00:00, 03:00, 06:00, 09:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00

Моды: Коллекция в Steam
176.9.105.156:2302 — Ultimate Survival

DOD/Rippers

Надоело сидеть около базы соседа чтобы ее зарейдить? Добро пожаловать к нам на сервер. Здесь Вы можете взрывать стены чужих баз при помощи с4! На сервере имеются уникальные машины, добавляемые нашим собственным модом хранилища для баз, такие как оружейные стойки, стеллажи для экипировки и многое другое. Соберите свой клан или вступите в уже существующий — отправляйтесь с союзниками на рейд в зараженные зоны, отбивайте ценные призы на конвоях, находите экипировку разработанную специально под наш сервер.

Вступайте в клановую войну и покажите всем чей клан сильнее!

Рейд тайм с4: с 20.00 пт до 23.59 вск

Рестарты: 00:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00

Моды: Коллекция в Steam
185.66.84.245:2302 — Rippers

DOD/DeathMatch — БЕЗ МОДОВ

PvP-сервер без модов, отличный вариант потренировать стрельбу на самой популярном военном объекте в DayZ Standalone. Игроки начинают сражение с АКС-74У, в военном обмундировании и бронежилете. Спавн оружия увеличен в 4 раза. Сайга, СВД, ВСС и другие стандартные оружия спавнятся на арене. Зомби отключены. Светлая ночь.

Рестарты: 00:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00

Ссылка на основную публикацию