Dead Rising 3 – конец мира никогда не выглядел так весело

Обзор Dead Rising 3

Жанр: survival horror
Платформы: Xbox One
Разработчики: Capcom Vancouver
Издатель: Microsoft Studios
Похожие игры: серия Dead Rising, серия Left 4 Dead
Мультиплеер: кооператив
Возрастной рейтинг ESRB: 18+ (Mature)
Официальный сайт игры: xbox.com/ru-RU/xbox-one/games/dead-rising-3

Сразу отметим, что пока эта игра — эксклюзив для Xbox One, ждать Dead Rising 3 на ПК еще достаточно долго. А еще напомним, что серия Dead Rising всегда делала упор в сторону веселого истребления зомби подручными средствами. Причем возможностей разобраться с подвернувшимся ходячим мертвецом, что в первой части, что во второй было предостаточно: шарик для гольфа или клюшка, газонокосилка или циркулярная пила, зонтик от солнца или же кассовый аппарат. Список можно продолжать бесконечно. Учитывая, что Xbox One хвастается своими возможностями направо и налево, было бы логично предположить, что веселых «разборок» будет еще больше. Но в этом как раз и есть маленькая неувязочка.

Как корабль назовете…

Первое, что жутко бросается в глаза, так то неблагозвучное название городка Лос-(извините)-Пердидос. Сначала оно вызывает милую улыбку, но минут через 40 начинаешь понимать, что такое название выбрано не зря – очень уж игра «попахивает» вторичностью, неоригинальностью и какой-то несобранностью.

Хорошо, что хотя бы мини-боссы получились интересными

Единственная радость посреди произошедшей в городке катастрофы – что главный герой Ник Рамос не журналист, который гоняется за сенсацией, и не мототрюкач, бегающий за зомбрексом практически все время, а грубый автомеханик. Поэтому он более изобретателен в орудиях уничтожения зомби. Правда, тут все хорошее и заканчивается. Прикрутив к швабре циркулярную пилу, было бы весело броситься в самую гущу событий и показать тем тысячам зомби, что обрабатывает внутриигровой движок, кто тут главный. Но протагонист может разве что тыкать бензопилой в ближайшего зомби или, на самый крайний случай, случайно разрезать еще троих мощным ударом. Вам будет казаться, что вы положили в толпе ну как минимум с десяток восставших из могил, но счетчик слева услужливо Вам покажет, что количество убийств увеличилось с 3 до 5.

Игра в цифрах:

45 секунд загружается локация
3 000 зомби находятся на локации одновременно
0 повторяющихся персонажей и мертвецов
2 оружия можно скомбинировать
8 слотов для переноса предметов
7,5 часов занимает кампания

Оружия, как и в предыдущих частях, тут просто навалом, зомби можно избивать даже стаканчиком из-под кофе. Только вот Ник пользуется всеми видами оружия неумело и как будто неохотно. Видимо, ему так и хочется поскорее выбросить его из рук. Кстати, по-прежнему у любой вещи есть свой предел прочности. Но, вероятно, любой вид оружия окажется прочнее, чем ваши нервы, если вы вздумаете им вооружиться. Наш совет – не ругайтесь громко, а то Kinect услышит вас и привлечет еще больше ходячих.

Что нам делать в Пердидосе?

На первый взгляд, ничего, потому как все время вы будете искать скорее спасение, нежели веселье. Именно спасение и является основным движущим фактором сюжета (да-да, он тут тоже есть!). Такое ощущение, что разработчики сами хотят загнать игрока в угол, чтобы он уже с первых секунд метался в поисках укрытия и остервенело хватал все подряд, что попадается под руку. Правда, если вам все-таки удалось найти чертежи для сложного и больно бьющего оружия или, например, броневик с убойной пушкой, то действие хоть немного оживляется и снова возвращается веселье. Но ненадолго – помните, ВСЕ оружие быстро изнашивается.

Ух ты, вкусная человечинка! Омномном.

А в целом, все очень и очень грустно, даже не потому, что наступил зомби-апокалипсис. Сам город пустой, однообразный, здания похожи друг на друга, чуть ли не под копирку сделаны. Отличить, что вы не в гараже, а в кафе помогут разве пластиковые столы и стулья. Карта города очень запутанная, причем, ее на удивление сложно читать. Мало того, местами она откровенно врет! Не один раз на пути встречается тупик, который совсем не тупик, а иногда, выехав по карте на прямую дорогу, видите стену прямо поперек асфальта. Причем, если зайти с другой стороны стены, то эта дорога продолжается, как ни в чем не бывало. Кстати, если вы в такую стену въедете, то может случиться глюк, и машина в ней застрянет, а вы сможете выйти уже на другой стороне.

Если с другом вышел в путь…

…то совсем не веселей дорога. Если в одиночном режиме не хватает, где развернуться, то в кооперативе ситуация еще печальнее (хотя, казалось бы, куда уж еще?). Между персонажами взаимодействия даже меньше, чем между двумя случайными зомби на карте. Все, что можно сделать – это бросить напарнику бутылку молока, чтобы тот немного поправился или подкинуть биту, например. Да, и это все. А вы что хотели, это же зомби-апокалипсис, тут каждый сам за себя, вокруг суровый реализм. Но тогда возникает вопрос: если все так реалистично, то почему, когда случайно попадаешь бензопилой по товарищу, у него даже полоска здоровья не уменьшается?

И правда, а почкму бы не пострелять плюшевым медведем?

Кооператив совсем не предполагает, что вы с другом будете решать вместе какие-то головоломки или использовать оружие, которое один, например, не поднимешь. Нельзя помочь товарищу залезать на какие-нибудь вышки или здания. Нельзя стрелять с заднего сидения автомобиля – можно просто ехать и смотреть, как напарник давит толпы зомби колесами. М-да, не разнообразия запретов мы ждали от Xbox One.

Увидеть Лос-Пердидос и…

Сжечь диск к чертям! Ведь практически все, что обещали разработчики либо не доведено до ума, либо совсем из рук вон плохо работает. Выглядит игра не так и красиво, как нам распевали – часто провисает картинка, а высоким разрешением могут похвастаться только лишь постановочные сюжетные ролики. Получается, что особой разницы и не ощущалось бы, если бы проект вышел и на Xbox 360, в том числе.

Не менее странно ведет себя и главный герой. Он то и дело в платье Мерлин Монро и светлом парике философски рассуждает о том, что он делает и верен ли его путь к спасению. Выглядит очень нелепо и неуместно. Если же все реплики персонажа были записаны заранее и никак не адаптируются к происходящему, то зачем модно наряжать Ника в нелепые костюмы? Хорошо хоть в таком виде за зомбрексом бегать теперь не нужно…

Добро пожаловать на зомби-вечеринку Daft Punk!

Спасает всю ужасную ситуацию звук. Вот над этим студия постаралась на славу. Даже второстепенные персонажи получились настолько глубокими и убедительными, что начинаешь им верить буквально с первых минут встречи. Если бы они еще не лезли под руку и не рвались на рожон! Звуковое оформление не раздражает, не отвлекает от основного процесса, а иногда даже и подзадоривает побыстрее расправиться с зомби. Все оружие адекватно звучит – хоть в этом оно не вызывает никаких вопросов или нареканий.

  • Отличный звук
  • Удобное управление
  • Нечитабельная карта
  • Скучный кооператив
  • Невнятный одиночный режим
  • Неубедительный главный герой
  • Невпечатляющее оружие
  • Не раскрыт потенциал Xbox One

После прохождения Dead Rising 3 осталось ощущение, что даже если бы разработчики прикрутили новые невероятные трюки или способности главному герою, то и это бы проект не спасло. К сожалению, игра переломалась концептуально и погналась за двумя зайцами. А мы-то видим, что нельзя быть веселой и серьезной одновременно – из этого получаются вот такие невнятные игры для стартовой линейки новой консоли. И даже не знаешь, есть ли смысл теперь ждать Dead Rising 3 на ПК.

Рецензия на Dead Rising 3 (PC)

Чтобы понять, чем живет Лос-Пердидос, представьте себе День ВДВ в центре любого российского города. По улицам бродят толпы живых мертвецов, занятых поиском крепких напитков. Вас постоянно задевают чужие руки, ноги, сумки, дети, кулаки, а полиция предпочитает отсиживать дома или присоединяется к волне народного веселья. К ночи толпа становится агрессивнее, между членами стаи регулярно вспыхивают конфликты, по морде получают все.

Будучи механиком от бога, Ник, как и ведущие «Очумелых ручек», знает примерно 200 способов превращения клейкой ленты, пластиковой бутылки и опилок в новогоднюю игрушку или ядерную бомбу. Будущей хозяйке на заметку: кусок протухшего мяса плюс динамит — не только оригинальный аксессуар, но и мощная бомба. Зомби пираньями набрасываются на лакомство, собираются в жирную кучу, а затем весело разлетаются кусками по округе. Нашел пистолет-пулемет и большого плюшевого медведя? Скорее смастери мишку-убийцу! Любителям экстравагантной Moscow Fashion Week стоит присмотреться к выкройкам китайского костюма дракона. В нем Ник может «бодать» врагов и даже обдавать их пламенем. Вариантов так много, что каждый обязательно найдет свой стиль игры.

Если вы поклонник серии, то вам будет любопытно узнать, что теперь все составное оружие собирается прямо на месте: нашли чертеж и детали — получили пушку. Искать верстак больше не нужно! Это, определенно, ускорило бои.

Транспорт — такое же оружие, как и автомат или бита, утыканная гвоздями. В гараже Ник может превратить каток и седан в полноценный боевой автомобиль с туррелью, а затем проехаться на нем по улицам города. Зомби буквально лопаются от счастья под натиском нескольких тонн железа.

Более классический вариант перемещения из одной точки в другую — автомобиль. Ездить на нем придется часто, но без особого удовольствия. Нет, давить зомби — это весело и приятно, но архитектура Лос-Пердидоса не располагает к длинным поездкам. Мост разрушен, на трассах стоят школьные автобусы и брошенные авто, кругом пасутся зомби. В общем, присутствие в игре как бы гоночных машин вызывает лишь усмешку.

Просто выходишь в чистое поле (окей, на центральную площадь) и давай отплясывать танец смерти. Одного зомби разрубил топором, другому снес голову с плеч мечом, третьего свинцом накормил, четвертого на вилы поднял, пятого сжег, шестого кислотой обдал, а затем начал все сначала. Одно плохо: пока игру не пройдешь и чертежи не соберешь, разнообразия будет не хватать. А так бы я ни сюжетную кампанию, ни уж тем более второстепенные миссии вообще не проходил бы. Так что, если вам понравились предыдущие игры серии, то третья часть, возможно, покажется менее удачной, но заслуживающей внимания фанатов.

И о качестве переноса игры на персональные компьютеры. Увы, обошлось без чудес: картинка выглядит местами чуть лучше, но в целом не сильно отличается от версии для Xbox One. Сглаживание работает не в полную силу, поэтому иногда изображение «рвется», но на фоне быстрых боев и огромного числа зомби в кадре это не бросается в глаза. Управление, в целом, логичное, есть возможность подключить джойстик. В общем, стандартное портирование.

Dead Rising 3: нет ничего, кроме смерти

Зомби — это ходячая смерть, мертвая плоть на костях, причина тысяч виртуальных апокалипсисов. Зомби настолько хороший фон для сюжетов, где требуется показать звериную человеческую натуру, что проекты с ними плодятся уже не с каждым днем, а с каждым часом. Однако серия Dead Rising не про одичавших людей, хоть такие там тоже есть. Это история о том, как это, черт возьми, весело — мочить этих бродячих трупов тем, что попадется под руку.

Жанры: Action
Платформы: PC/XONE
Разработчик: Capcom Vancouver
Издатель: Microsoft Game Studios

Однако будем откровенны: Dead Rising скатился в уныние и тлен, его погоняет безысходность и бесперспективность. По-хорошему надо было остановиться на второй части, которая, как известно, особо хорошо не продавалась, но вот захотелось капкомовцам порадовать игроков Dead Rising еще раз, да на консолях нового поколения. Правда, инициатором этого, скорее всего, было издательство Microsoft. Спонсировав новый проект, они, возможно, считали, что третья часть заметно повысит престиж их новой консоли. Да как бы не так…

Dead Rising 3, забегая вперед, конечно же, заслуживает внимания, но это далеко не тот проект, ради которого лично я бы побежал покупать новую консоль. Это же не Tomb Raider 2, который ныне тоже стал эксклюзивом. У серии Tomb Raider фанатов миллионы, у Dead Rising только сотни тысяч плюс несколько случайных покупателей, которые думают, что раз игру про зомби делает Capcom, то она обязательно будет похожа на Resident evil. Кроме того, даже этих фанатов будет недостаточно, чтобы помочь Xbox One лучше продаваться, а самой игре окупиться. Как вывод — слабые продажи и того и другого, поэтому игру отправили плавать в воды PC.

Ну и хорошо, игроки персоналок и так были в свое время лишены первой части Dead Rising и потому заслуживают бонуса. Бонус этот вышел добротным и достойным того, чтобы быть здесь.

Для начала, если вы хотите мрачных, динамичных, немного сопливых, но глубоких многоплановых историй о мире в период зомби-апокалипсиса, то вы явно не по адресу. Этого вы даже в Resident Evil вряд ли найдете, а Dead Rising уже давно идет своей дорогой. Что в нем важно — сеять смерть, а в промежутках идти по коротенькому сюжету, периодически отвлекаясь на спасение людей и убийство сумасшедших. И все это, естественно, в ограниченных временных рамках, которые никак не связаны с движением по сюжету. Вы не супергерой, вроде Криса Рэдфилда, вы так же, как и все, пытаетесь спастись, найти выход из достаточно поганой ситуации.

Галерея

Конечно, от этого протагонист становится не таким интересным персонажем, но помогает отождествлять себя с ним. Может быть, именно поэтому сюжет в этой игре вновь отправлен куда подальше. Вот вам местность, вот тикающие часы, проходите игру, если хотите, если нет — занимайтесь своими делами. К последнему игрок обращается все чаще, ибо сюжет здесь совсем не тот, чтобы бежать по нему сломя голову, ожидая новых поворотов истории и оригинальных эмоциональных диалогов. Те, кто хорошо помнят Dead Rising 2, понимают, о чем я. Да и сами разработчики не спорят: они делают симулятор убиения зомби, а за остальным просят обращаться в другие проекты.

И для того, чтобы игрок наслаждался многократным убийством бродячих трупов, разработчики сделали все от них зависящее.

Галерея

Для начала — город. Если раньше нас ограничивали торговым центром в первой части и небольшой улочкой во второй, то теперь у нас есть самый настоящий город. По меркам GTA — не большой, но вполне достаточный, чтобы почувствовать весь микроскопический размер локаций из предыдущих частей Dead Rising. Но город — это только площадка, он, по сути, не имеет значения без зомби.

И тут неподготовленный игрок может потерять дар речи, когда в первый раз их увидит. Сделаны они, конечно, красиво, но поразит игрока именно их количество. Если раньше различные разработчики бросались фразами «У нас там сотни зомби будут», то, увидев орду трупаков в Dead Rising 3, вы поймете, как вас сильно обманывали. Теперь это действительно орды, сотни и тысячи, бескрайние озера зомби, широчайшие улицы, полностью ими забитые. И все разнообразные, всеми можно любоваться, да только некогда. Их так много, что прямо радуешься, что бегать умеют только единицы из них.

Чтобы справиться с такими невероятными полчищами, необходимо оружие, и если бы все было стандартным, то убивать зомби игроку надоело бы уже на пятой минуте. Прямо из Dead Rising 2 перекочевало креативное оружие собственной сборки. В игре более 105 рецептов различных убийственных механизмов разного действия, и это не считая стандартного холодного и огнестрельного оружия. И не забывайте про автотранспорт, который теперь тоже можно улучшать, создавая комбо-машины, обвешанные броней и пушками.

Конечно, из-за этого пришлось отказаться от мастерских, где все это делалось раньше. Главный герой создает предметы где угодно и практически из чего угодно (если прокачает соответствующий навык), и даже пересобрать грузовик тоже сможет за несколько секунд прямо на том месте, где тот стоит. И бить созданным оружием намного проще и веселее, и прорубать себе путь становится намного сподручнее. Особенно это важно ночью, когда зомби сходят с ума и становятся опаснее.

Галерея

Да-да, смена дня и ночи тут теперь очень важна, да еще и потому, что игроку даются только пять дней, чтобы пройти сюжет. Это уже стало традиционной фишкой серии, только в этот раз никто никуда особо не гонит и этих пяти дней хватит за глаза, чтобы пройти семь глав с прологом.

Поэтому можно заниматься другими, также привычными для серии делами: спасать невинных и убивать негодяев. Есть случайные люди, попавшие в беду, и их спасение состоит только в том, чтобы отогнать от них зомби, а есть люди, которые пошлют вас с поручением. В благодарность последние дадут вам себя в помощники. Это, конечно, не альтернатива кооперативу, но можно сколотить себе отряд, который отвлечет на себя внимание в неприятных ситуациях. И, что важно, кооперативному прохождению это нисколько не мешает.

Ну а когда все больные и убогие будут спасены, можно пойти убивать тех, кто этого заслуживает. Маньяки, убийцы, извращенцы, психопаты, садисты — стандартный для серии наборчик. Каждый индивидуум определенно заслуживает всестороннего порицания и разнообразного убиения. Но, опять же, ничего, кроме опыта, вам эти смерти не принесут и на сюжете не отразятся. Однако убийство маньяков — это единственная по-настоящему веселая и креативная часть внутриигровой истории, так что не пропускайте ни одного.

Убийства — это единственное, что приносит радость в этой игре. Убийства тут занимают 90% всего времени, и только ради них Dead Rising 3 надо ставить и играть. Это устроит далеко не каждого, но в любом случае данная вещь хорошо лечит от любого стресса. Врывайтесь в толпу, вооружившись причудливым механизмом, и косите зомби, пока пальцы не устанут жать кнопки. Это красиво, это заставляет забыть о проблемах и неслабо успокаивает. В этом главная задача Dead Rising 3, и игра с ней очень хорошо справляется.

Испортить впечатление может только довольно кривая оптимизация для PC, требующая мощного железа, но даже при нем умудряющаяся фризить ролики и поэтому заставляющая снижать свои графически аппетиты. В остальном — претензий нет.

Галерея

Dead Rising 3 одна из немногих подобных игр, которая не пытается казаться большим, чем она на самом деле есть. Одни игры давят на драму, на сострадание (Walking Dead, Dead Island), другие спортивно ориентированы и сделаны ради духа соперничества (Left 4 Dead, Killing Floor). Но Dead Rising 3 вовсе не таков. Он сделан для того, чтобы вы убивали зомби. По-хорошему и часики в игре нужно было отключить, чтобы игрок убивал с чувством, с толком, с расстановкой, никуда не спеша, но против канонов не попрешь.

Обзор Dead Rising 3

Несмотря на сырой инструментарий и другие сложности, возникающие во время создания стартовых проектов для консолей нового поколения, канадскому отделению Capcom удалось разработать увлекательную игру

Несмотря на сырой инструментарий и другие сложности, возникающие во время создания стартовых проектов для консолей нового поколения, канадскому отделению Capcom удалось разработать увлекательную игру, в которую обязаны поиграть все владельцы Xbox One.

Dead Rising 3 повествует о событиях, которые произошли через десять лет после истории второй части серии. Мутировавшие осы Санта Кабезы, известные еще по оригиналу, вызывают зомбификацию и продолжают оставаться серьезной проблемой, которую до сих пор не удается решить. Людей на Земле становится все меньше. Многочисленные трудности вызывает дефицит Zombrex’a. Не введенное вовремя лекарство, которое временно не дает зараженному человеку превратиться в зомби, может грозить серьезной эпидемией и гибелью населения. Единственно верным вариантом выживания остается военное вмешательство и строгий контроль.

Чтобы обезопасить жизнь людей, правительство вживляет в тела зараженных разработанные недавно чипы, которые автоматически по графику выделяют в кровь синтезируемый Zombrex. При этом в чип встроен GPS и прочие датчики, которые позволяют следить за больным человеком, что означает не только безопасность для окружающих, но отсутствие личной жизни у зараженного. Естественно, что не все жители хотят, чтобы за ними наблюдали, а многие просто не доверяют правительству, поэтому часть зараженных всячески избегают принудительной чиповки. Одной из таких «нелегалов» является Анна — подруга Ника Рамоса, главного героя игры. Вместе с друзьями Диком и Рондой они пытаются выбраться из зараженного города Лос Пердидос, в котором неожиданно вспыхнула эпидемия. Военные оцепили город, и через шесть дней его разбомбят, а тем временем всех выживших эвакуируют через специальный пост, до которого еще надо добраться через заполонённые нежитью районы. Тут-то и пригодятся способности автомеханика.

Правильно оценив потенциал главного нововведения сиквела, в третьей части дизайнеры Capcom Vancouver особое место уделили крафтингу, и не прогадали. Различных вариаций комбинирования предметов стало в два раза больше, причем создавать новые виды оружия можно на лету без необходимости поиска специального стола. Имея в инвентаре сочетающиеся предметы, вы сможете сделать сотню самых разнообразных орудий смерти. Будь то двухметровый меч, покрытый языками пламени, или автомат, который стреляет во все стороны из ветвящегося дула. Разработчики проявили фантазию, представив на суд общественности многочисленное число вариаций на тему кос, светофоров, радиоуправляемых вертолетов и игрушечного мишки, который и стреляет, и взрывает, иногда играя музыку и катаясь на велосипеде. Не забыли авторы и о пасхалках из других игр Capcom. Например, соединив боксёрские перчатки и двигатель, можно бить зомби приемами культовых персонажей из Street Fighter. Голова Бланки и шоковая атака тоже в наличии, а для особо успешных игроков авторы припасли костюм и пушку Mega man’a.

Все созданное вооружение, также как и подобранные предметы, заносятся в специальный ящик внутри безопасного места. В случае необходимости, например, при поломке оружия, вы можете забирать ранее созданные экземпляры из шкафчика. После чего необходимо подождать определенное время, пока припасы пополнятся. Таким образом, исчезла головная боль с бесконечным повторением сбора предметов, которая отнимала много времени во второй части игры, когда вместо того, чтобы сосредоточиться на поиске выживших и выполнении различных заданий, вы раз за разом бегали по заученным маршрутам за ингредиентами.

Еще одной полезной фишкой стало соединение еды без необходимости миксера. Теперь можно не забивать свой инвентарь несколькими одинаково слабыми продуктами в поисках кухни, а просто в любом месте смешать всё и получить один очень сильный предмет с дополнительными возможностями. Но настоящим гвоздем программы в Dead Rising 3 стали комбинирования различных видов техники. Так, подогнав к огромному катку мотоцикл, и соединив их, вы получите высокоскоростной каток, который сможет не только давить врагов тяжелым стальным цилиндром на полной скорости, но и жарить противников из встроенных огнеметов. Основные и дополнительные возможности подобных комбинаций довольно непредсказуемы, поэтому всегда хочется пробовать различные варианты комбинаций для того, чтобы узнать, что же в итоге получится. В кооперативе техника полностью раскрывается, так как второй игрок может лучше и шире использовать все дополнительные опции. Например, сидя рядом с водителем скоростного катка, ваш напарник может закидывать противников неограниченным запасом коктейлей Молотова.

Однако стоит учесть, что кооперативная версия игры не лишена глюков. Сложности начинаются с механики запуска. Пункт приглашения команды появляется только в случае, если игра была запущена до создания Party. Только в этом случае вы сможете пригласить друга, чтобы весело поиграть в кооперативе. Любые проблемы Xbox Live при этом не пустят вашего брата по оружию в игру, а возможность приглашения отключится. Таким образом, вам придется перезапускать игру и ждать весьма долгой загрузки.

Кроме этого, ваш друг появляется без оружия, но в последнем надетом костюме. Логике разработчиков — поем мы песню. И игроки появляются в гараже, а не в безопасном месте, так что второй игрок вынужден пользоваться подручными средствами либо ждать помощи от напарника.

Если вы играли в прошлые части, то знаете, что раньше техника была ограничена небольшими зонами. В Dead Rising 3 мир стал полностью открытым и лишенным загрузок: Лос Пердидос поделен на четыре зоны, которые соединены мостами. В одной части города преобладают коттеджные домики, в другой – высотки и дорогие магазины, а третья расположена на возвышенности, где находятся виллы зажиточных граждан. Не все дома открыты, но в большинство можно зайти внутрь, подняться наверх или же спуститься в подвальные помещения. Там можно найти предметы коллекционирования, чертежи новых комбинаций (блупринты) и детали для оружия. Часть закрытых помещений можно открыть, выполняя задания или используя Smartglass. Конечно, исследование города отнимает много времени, поэтому для поклонников размеренного прохождения разработчики добавили специальный режим, в котором таймер на часах практически не двигается, что дает вам множество времени для изучения мира и выполнения побочных заданий. Играя в этом режиме, вы лишитесь тех выбросов адреналина и эмоций, знакомых каждому поклоннику серии, но никто не запрещает играть в триквел в классическом варианте с таймером. Поэтому тут разработчики угодили сразу всем. В целом, квесты довольно увлекательные и часто раскрывают идею песочницы, предоставляя вам выбор решения в тех или иных ситуациях. Можно аккуратно пробраться с другой улицы, пройти по крышам, использовать дальнобойное оружие или технику, или же создать новый вид оружия и опробовать его в действии – решать вам. Некоторые задания очень смешные, как, например, работа на продюсера, снимающего порно с зомби. Часть грустные, вроде квеста, где Ник помогает старушке, которая отказывается уезжать из города, так как здесь похоронены ее дети и муж. Некоторые попахивают классическим японским бредом, но в целом проходить их довольно весело.

А вот боссы могли бы быть и получше. В Dead Rising 3 их очень мало, и запоминаются лишь некоторые, да и те не могут сравниться с безумным клоуном с бензопилами из оригинальной игры на Xbox 360. Также может огорчить камерность постановки сюжета. Самые важные моменты, особенно под конец повествования, во многом решают судьбу всего мира игры, но происходят без подходящего для такого события масштаба. Складывается ощущение, что после низких продаж DmC и других новых игр Capcom, Dead Rising 3 сократили бюджет. Однако сама по себе история довольно неплохая, а позитивным фактором можно считать возвращение некоторых любимых героев прошлых частей и закрытие сюжетных дыр, что были оставлены еще начиная с Dead Rising I.

Ролевая система тоже сильно доработана. Журналы, улучшающие навыки, практически исчезли, вместо них разработчики представили более широкий спектр линий прокачки, который не просто добавляет количество жизни, силу атак и новые слоты инвентаря, но и открывает дополнительные способности, вроде харизмы, дающей возможность брать с собой на задания больше спасенных ранее NPC (своеобразная замена кооператива для тех, у кого нет друзей), упрощенные вариации крафтинга и специальные приемы. Скорость прокачки влияет от выполнения побочных заданий, за которых дают очень много опыта и уничтожение толп противников. Причем, если не прерывать цепочку комбинаций, то количество получаемого опыта от каждого противника растет очень быстро. С учетом экстраординарного оружия (чего только стоит фаллический огнемет) и огромных толп зомби, прокачиваться в Dead Rising 3 очень весело даже в отрыве от выполнения миссий.

Боссами в игре Dead Rising 3 станут сошедшие с ума люди

Концепт-арт Dead Rising 3

В Dead Rising 3 игрокам предстоит встретиться с обезумевшими людьми, которые станут в игре боссами. Как стало известно Gamebomb.ru, в сети появилась информация о 4 боссах в игре. Один из боссов – иммигрант из Азии, который переехал в Лос Пердидос в поисках лучшей жизни.

Известный под кодовым именем «Шифу», он работал на низкооплачиваемой должности садовника в семье, которая никогда не уважала его и его работу. Во время массового появления зомби Шифу остался в своем саду, убивая каждого, кто попадал на его территорию.

Другим боссом станет женщина с прошлым профессионального бодибилдера и рестлера по имени Джерри. Женщина осталась в тренажерном зале, раздосадованная отменой соревнований в связи с зомби-угрозой. Джерри будет использовать всю свою силу, забрасывая главного героя тяжеловесными снарядами и выполняя акробатические трюки рестлеров.

Как выяснил Gamebomb.ru, игрокам также придется сражаться и с лидером байкеров. В отличие от других психопатов, он был рад появлению зомби – его мечты об анархии сбылись. Байкер появится в игре на мотоцикле с катком вместо переднего колеса и несколькими трупами, прикрепленными к раме в качестве трофеев.

Последним из известных психопатов станет персонаж по имени Трент. Он всю свою жизнь провел за видеоиграми и во время появления зомби спрятался в своем имении, безоружный перед реальностью. Главный герой попытается спасти Трента из бассейна с пустыми обертками из-под чипсов, однако тот откажется, ссылаясь на необходимость сперва пройти уровень.

Обзор Dead Rising 3

Сегодня тема зомби-апокалипсиса близка каждому из нас. Нет-нет, он еще не начался у вас за окном, но если взглянуть на количество игр, фильмов, сериалов и книг на тему, кажется, что его мы переживем успешнее, чем отключение горячей воды в декабре. Большинство из произведений на зомби-тематику поднимают очень серьезные вопросы морали и выживания. Но что если отбросить все эти сложные рассуждения? Именно в этот момент, когда вы уже устали искать пропитание, медикаменты и мучиться угрызениями совести, в дело вступает серия Dead Rising.

Серия Dead Rising славится невероятным количеством способов разделаться с толпой поклонников сырого мяса, даже если у вас в кармане завалялись пачка печенья и пластырь, можно быть уверенным, что перед вами падет как минимум сотня живых мертвецов.

Dead Rising 3 не отступает от заданного первой частью пути, здесь в несколько раз больше способов убрать мертвецов с дороги. Фирменные фишки в виде ограниченного времени на выполнение задания и прорва кастомизации никуда не делись, количество предметов одежды, которые можно найти, не удается посчитать — можете бегать и в форме бойца спецназа, и в, извините, коктейльном платье на каблуках с шлемом в виде Lego-персонажа.

События третьей части происходят через десять лет после Dead Rising 2 и охватывают неделю из жизни города Лос-Пердидос. Ник Рамос — главный герой и гениальный автомеханик, способный соорудить боевой пистолет из зубочистки и двух болтов. Прошло три дня после начала эпидемии, эвакуация не завершилась успехом, по городу наносятся авиаудары, выживших нет — так звучит официальная версия, но это, как всегда, не совсем так. Среди тех, кто выжил, находится главный герой, который пытается выбраться из зараженного города, что у него так и не получается — стена мертвецов и бетонные ограды мешают бегству. Остается лишь один выход — мифический самолет друзей.

Честно говоря, сюжет звезд с неба не хватает, да и сценарий тоже. Они напрочь заштампованы, а на кат-сцены смотреть не очень хочется; местная драма, которую зачем-то ввели, вызывает отторжение и вводит в летаргический сон. Ни сюжетные задания, ни второстепенные миссии предложить особой вариативности не могут, в большинстве из них нужно или отвезти что-то или просто прибыть на финишную точку, чтобы посмотреть еще один очень скучный ролик. Но все, что происходит вне кат-сцен, сделано безумно интересно, правильно и весело. Единственным исключением сюжетной составляющей являются психопаты — местные боссы, каждый из которых сделан просто феноменально, именно в кат-сценах с их участием можно не разогнуться от смеха или удивления.

Как и в прошлых играх серии, игроку приходится противостоять тысячам зомби, чтобы добраться до цели задания, которых не возбраняется жечь, бить, расчленять, увечить, стрелять в них и т.д. Арсенал третьей части ненамного шире, чем у второй, в основном сделан упор на то, чтобы было как можно больше вариаций того или иного оружия. Например, к самурайскому мечу можно приделать косу, затем пару черепов и в конце концов это все поджечь. Именно здесь и кроется единственная загвоздка в геймплее — чтобы собрать даже простейшее устройство, нужно предварительно найти чертеж-схему, которые встречаются как по сюжету, так и в городе. Правда, догадаться о таком применении плюшевого мишки или сигнальной ракетницы сложно, поэтому в первые часы игры разворачивается целая охота за ними, чтобы узнать о том что еще можно собрать. Чертежи машин даются строго по сюжету, но и наиграться новым изобретением получается лишь к следующему повороту истории, после которого вы получите новую схему.

В игре феноменальное количество способов весело убить десяток-другой зомби. К привычным способам в виде привязанной к кувалде бензопилы, впервые в серии игрокам доступны автомобили и мотоциклы, которыми можно и нужно убивать тонны народа. Но все это было бы не так интересно, если бы автомобили и мотоциклы нельзя было бы комбинировать между собой, чтобы получались просто невероятные сочетания, как вам идея соединить мотоцикл и каток?

Автомобили — не единственное важное нововведение третьей части. На улицах Лос-Пердидос вам могут встретиться разные типы зомби: полицейские, бойцы спецназа, строители и прочие, каждый из них сложнее обычного зомби. Обычно, в руках полицейского находится пистолет или дробовик, стреляя из которого, он может вас ранить, а боец спецназа одет в тяжелый бронежилет и пристрелить его будет непростой задачей.

В Dead Rising 3 так же есть возможность увеличить основные характеристики главного героя, такие как урон в ближнем бою, выносливость и здоровье. К сожалению, при максимальном уровне персонажа играть становится не так весело, ведь герой и бегает бесконечно, и бьет как русский богатырь, да и умереть на легком уровне сложности уже не представляется возможным (а уровней сложности всего два).

Графика стартового проекта для Xbox One выглядит потрясающе, но избирательно. Если главных героев можно рассматривать часами, то второстепенные персонажи сделаны не так хорошо, а это сильно бросается в глаза. Да и вообще техническая часть в игре хорошая, не считая одного фактора: порт на PC разработчики с треском провалили. Комфортно играть невозможно, патч улучшающий положение еще не вышел, а дела там просто ужас: тормоза, вылеты, зависания. Технические проблемы вполне могут испортить первое впечатление об игре, но разработчики обещали вот-вот выпустить патч, который все исправит.

Отдельного упоминания заслуживает кооператив, который технически выполнен безупречно. Зомби прорисовываются у всех одинаково, в одинаковом количестве и теми же модельками, автомобиль ведет себя должным образом, не плывет и не прыгает в стороны, никакой рассинхронизации.

На ПК портировали специальное издание под названием Apocalypse Edition с дополнительными костюмами и всеми DLC, которые раскрывают трагедию в Лос-Пердидос с разных сторон конфликта и в разное время. Например, первый из них повествует о действиях спецназа на второй день эпидемии, то есть за 24 часа до старта оригинальной игры, остальные повествуют о банде байкеров, одной из групп выживших и федеральном агенте, застрявшем в городе во время вспышки эпидемии. Эпизоды написаны позже, чем история оригинала, видимо, поэтому сделаны они лучше и следить за происходящим приятнее. Так же в файлах игры можно найти крайне интересный артбук с подробными комментариями разработчиков.

Dead Rising 3 — прекрасная игра, которую погубил слишком серьезный сюжет, который диссонирует с безбашенным геймплеем. Технические проблемы так же мешают полностью насладиться игрой, но их можно решить, уделив этому некоторое время. В остальном же игра достойна вашего внимания и подарит вам пару десятков часов прекрасного геймплея.

P.S. Рекомендую играть в кооперативе, тогда заряд прекрасного настроения вам обеспечен на 200%.

Вердикт: 85 из 100.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Dead Rising 3 — Рецензия

Зомби-мясорубка.

обновленный 8 октября 2014 г. 14:51

отправил 8 сентября 2014 г. 14:50

Когда я наконец прошел Dead Rising 3, счетчик в углу экрана сообщал, что я расправился с 26,978 зомби. А еще на моем герое почему-то была маска реслера. Впрочем, не будем о ней: цифра-то и вправду впечатляет. Можно подумать, я убивал по зомби каждую секунду в течение семи с половиной часов (в действительности прошло куда больше времени). И, тем не менее, я прямо-таки горю желанием продолжить разборки с живыми мертвецами в кооперативном режиме. А это верный признак, что в Dead Rising 3 хватает и разнообразия, и сумасбродного экшна, чтобы происходящее не надоедало.

Обратите внимание, я не говорю, что игра красивая. Она идет в разрешении 720p с апскейлом до 1080p, красивые текстуры – только в предзаписанных роликах, частота кадров постоянно скачет, а стены периодически появляются после того, как вы в них въезжаете. По сути, Dead Rising 3 выглядит не сильно лучше, чем предыдущая часть на Xbox 360 и PlayStation 3.

Армия мертвецов

Зато здесь берут количеством. Ни в одной другой игре я не видел сразу столько ходячих мертвецов на экране. Подборка типажей достаточно широкая, чтобы у меня не сложилось впечатление, будто я убил одного и того же зомби 27 тысяч раз. И мне очень нравится, как они по-разному разваливаются. Вы можете разрубить их напополам (горизонтально или вертикально), наделать в них дырок или оторвать конечности. Их весело и просто уничтожать: налетаешь на толпу врагов, лупишь их, а очки опыта льются рекой. Но важно знать, когда остановиться, потому что зомби останавливаться не будут. Особенно ночью, когда они прямо звереют. Мне становилось страшно всякий раз, когда мой персонаж не мог вырваться из окружения, а его здоровье между тем таяло на глазах, опускаясь до критической отметки. Но поскольку теперь можно сохраняться где угодно (если только вы не выбрали режим Nightmare), самое страшное наказание за провал в Dead Rising 3 – ждать по 45 секунд, когда все снова загрузится.

Боевая система достаточно простая: у вас есть слабые (но быстрые) и мощные (но медленные) удары. Интересной она становится благодаря зрелищной анимации и разнообразию расправ. К услугам героя – 300 с лишком видов оружия. Мне не успевал надоесть ни один вид, поскольку все предметы довольно быстро ломаются, и это приучает вас не надеяться на что-то одно. Вдобавок, чтобы использовать тот же пулемет Freedom Bear, нужно сперва его сконструировать , и поэтому такие виды оружия воспринимаешь как особенные.

Мне нравится, что коллекционировать в Dead Rising предлагают в основном чертежи для создания нового оружия, а не какую-нибудь дребедень, придуманную просто ради ачивок. Тут находят воплощение самые бредовые идеи: превратить микроволновку в устройство, стреляющее лазерными лучами, прицепить аккумулятор машины к маске Бланки из Street Fighter (все, что окажется в радиусе поражения, получит удар током) и переделать фонарик в самый настоящий лайтсейбер. Также есть система прокачки персонажа – очень обширная и продуманная. От большинства опций в меню есть польза, которую чувствуешь сразу же, это вам не какие-нибудь микроскопические добавки к параметрам.

Странное – или даже самое странное – в сюжете то, что главный герой Ник Рамос не может решить, знает ли он, что попал в пародию на зомби-фильмы или нет. То он страдает, что лишил человека жизни, то надевает сомбреро и превращает садовую воздуходувку в ружье, которое стреляет секс-игрушками. Это несоответствие воспринимается странно и само по себе, но самая жесть начинается, когда меняешь герою одежду. Он что-нибудь такое проникновенное изрекает, а на нем – афро-парик и миниюбка. В остальном все происходящее – набор типичных зомби-клише (что для пародии, впрочем, вполне нормально). А, ну и за Zombrex, поглядывая на таймер, гоняться не нужно. Но вам приходится время от времени способствовать развитию сюжета, иначе город взорвется.

Даже второстепенных персонажей озвучили вполне достойно. С каждым компаньоном связан свой побочный квест – то нужно какие-нибудь потерянные вещи разыскать, то сопроводить героя куда-нибудь. Эти истории, заодно с репликами, которые компаньоны отвешивают, находясь в вашем обществе, помогают очень хорошо обрисовать их характер. Вот Дуэйн – коп, ищущий доступ в оружейную комнату в полицейском участке. Вот Келси – провинциальная девочка, которая ищет пропавшую семью, Трой – усовестившийся гангстер, не сумевший вас побить и поэтому ставший вашим соратником. И это лишь несколько примеров из огромного списка. Я и трети героев не увидел, но все полностью озвучены. В результате, если из-за вас они гибнут, эти потери очень хорошо запоминаются.

К счастью, слишком уж нянчиться с напарниками не нужно: если вы удираете от драки, они обычно убегают вместе с вами. И очень весело вооружать их, и смотреть, как они кидаются в атаку. Но повеселившись так много часов кряду, я решил, что лучше закончу кампанию соло. Компаньоны очень часто лезут под руку, блокируют двери, мешают подбирать предметы и стоят прямо вплотную к зомби, которого вы пытаетесь отколошматить. Но, по крайней мере, они не набросятся на вас, если вы случайно ударите их слишком много раз, как в Dead Rising 2.

Еще очень запоминаются Психи (Psychos), опциональные боссы. Дизайном (в плане атак) они не очень впечатляют, но при этом из них получаются очень колоритные гротескные злодеи, вроде доктора, охотящегося за органами, или кошмарной толстухи в мобильной коляске, которая застрелит любого, кто приблизится к ее буфету.

Постапокалиптические пробки

Открытый мир в Dead Rising полон интересных и запоминающихся локаций, тут куча магазинов, домов, теннисных кортов, полицейский участок и т.д. Временами действительно складывается впечатление, что ты в мире, внезапно подвергшемся атаке зомби. Главная сложность в том, что этот мир не очень большой, особенно если путешествовать по нему на машине, и геймдизайнеры постарались укрепить иллюзию обширного пространства, понаставив кучу дорожных препятствий, чтобы вы подольше поплутали. Но карта часто откровенно врет насчет того, где вам удастся проехать, или же ее тяжело прочитать. Нет никакой линии, которая бы вела вас к пункту назначения, а съезд и выезд на фривей в северной части карты – это сущий кошмар. Мне пришлось уйму времени проторчать в меню карты, пытаясь понять, как доехать туда, куда мне надо, и еще дольше – чтобы понять, где я поехал не так.

Все работает точно так же в co-op, но лучше, поскольку вас двое. У меня уже было несколько запоминающихся моментов: как-то мой партнер впилился в толпу зомби на автофургоне, чтобы вызволить меня из кучи-малы, а в другой раз нам удалось поездить на машинах, которые оборудованы пушками (странно, но из пассажирского окна обычной машины стрелять нельзя). Думаю, я еще часто буду возвращаться в co-op за порцией веселья.

Dead Rising 3 красотой не блещет, но неутомимо поставляет вам полчища противников зомби и буквально заваливает сумасбродным оружием для увлекательных расправ с ними. На протяжении всей (достаточно долгой) кампании я всегда с нетерпением ждал, какой еще безумный девайс мне предложат сконструировать. Она редко разочаровывает, разве что когда пытаешься прочитать невразумительную карту или очень уж долго ждешь, когда все загрузится.

Оценка
из 10 Что означают наши оценки
8.0 Отлично

Dead Rising 3 не была той игрой, из-за которой стоило покупать Xbox One. Но у обладателей новинки от Microsoft просто не было выбора, а у PC-игроков он несравнимо шире. Если вы планируете бегать по Лос-Пердидосу в колготках и туфлях, а потом выкладывать все это в Интернет, то вам точно стоит приобрести новую Dead Rising. Все остальные совершенно ничего не потеряют, если пройдут мимо: осень только начинается, а 799 рублей в любой момент могут пригодиться на какой-нибудь действительно интересный проект.

За что мы любим Dead Rising — и что не так с Dead Rising 4

Dead Rising в этом году исполнилось десять лет, но особо никто этому не рад. Сериал, придуманный автором Mega Man, Onimusha, Lost Planet, показал себя исключительно хорошо ровно один раз — как раз десять лет назад — после чего был передан в руки канадской студии Capcom, всю дорогу понимавшей его по-своему. И если вторая часть еще более-менее следовала заветам оригинала (студией руководил все тот же Кейдзи Инафунэ), то после ухода творца из Capcom Dead Rising планомерно опускался на дно. Четвертая часть — это попытка дать старой идее новую жизнь, а на самом деле — признание Capcom Vancouver собственной творческой беспомощности.

Что такое Dead Rising? Фотожурналист Фрэнк Уэст («I’ve covered wars, ya know!») оказывается заперт в торговом центре города Уилламет, где в это время разворачивается настоящий зомби-апокалипсис. Вместе с несколькими выжившими — ни один из которых не внушает доверия — главный герой прячется в подсобке, однако вскоре оказывается вынужден выбраться в кишащие зараженными мозгоедами коридоры молла. У Фрэнка есть несколько дней на то, чтобы завершить свое расследование, после чего его должны эвакуировать. Каждый день при этом разбит на временные отрезки, во время которых что-нибудь происходит — где-то сюжетно важные ситуации, которые пропускать нельзя вообще, где-то второстепенные и при этом едва ли не самые интересные события.

В первом Dead Rising было две крутейшие составляющие, которые позволяли закрыть глаза на все чудовищные недостатки — слабую графику, кривое управление, замороченную схематичность и резко скачущий уровень сложности. Во-первых, это сюжет. Сценарий Dead Rising — это одна из самых сильных работ в современных видеоиграх как таковых. За каждым персонажем скрывалась история, каждый сюжетный эпизод переворачивал все с ног на голову, интрига сохранялась вплоть до финальных титров, предугадать чем же все закончится было совершенно невозможно. Отдельным удовольствием были встречи с местными психопатами. Вместе с обычными выжившими в торговом центре скрывались сошедшие с ума граждане, убивающие всех без разбору. Клоун с двумя бензопилами, снайперы, сбежавшие из тюрьмы преступники, ветеран войны, обезумевший фотожурналист (не Фрэнк, другой) и многие другие. Каждый из них — это одновременно и жесткая социальная сатира, и пародия на злодеев из американских слэшеров, и просто суперсложный босс. Ни один последующий выпуск Dead Rising не смог предложить настолько колоритных злодеев.

Во-вторых, это просто развлечение в торговом центре во время конца света. В смысле, привет. Это торговый центр, набитый зомби. Полицейский вас не арестует, если вы что-нибудь украдете из магазина. Фэшн-патруль не явится по вашу душу, если вы вынесете всю одежду (включая женскую) из модных бутиков и последовательно ее примерите. Наконец, в борьбе за выживание сойдет любое оружие, и в случае с толпой мертвецов современные автоматы и пистолеты далеко не лучший вариант. Куда надежнее, например, деревянный стул, лавочка, зонтик, гантели, бейсбольная бита, мачете или катана — буквально все, что найдется под рукой. Как оказалось, выглядит все это довольно весело. Фрэнк Уэст в наряде подмосковного дачника носится по продуктовому отделу, пытаясь сковородками и брусом забить до смерти слетевшего с катушек бакалейщика — цирк, да и только!

Проблема выживания во враждебном мире — одна из центральных идей в Dead Rising и одновременно причина, по которой сериал понравился, мягко говоря, не всем. Фрэнк Уэст и его товарищи были чудовищно неповоротливыми образинами, которые в начале игры могли брать с собой всего несколько предметов и с трудом могли перебежать из точки А в точку Б. Со временем персонаж получал больше возможностей и становился более приспособленным к истреблению зомби, но легче жить от этого не становилось. Как, например, спасти выживших в торговом центре? Их надо вовремя найти, отбить у зомби, а затем провести через коридоры к спасительной комнате для персонала. Иной раз приходилось выбирать: рисковать или плюнуть, выбрать одного ради другого, пожертвовать человеком ради сюжетного задания или попробовать успеть выполнить обе задачи (и как правило — позорно проиграть). Это было безумно сложно, а еще азартно — и интересно!

Вторая и последующие части потеряли самый главную мотивирующую составляющую — сюжет, зато добавили веселья в истребление зомби — комбинированное оружие из разных предметов, и машины, начиненные оружием для перемещения по городу в трудные минуты жизни человечества. Это были первые тревожные звоночки. Сценарий перестал быть сильной стороной игры, а нагромождение дополнительной функциональности на кривой костяк геймплея породили уродца — Dead Rising 3.

Изменения пришли внезапно.

Dead Rising 4 возвращает Фрэнка Уэста. Теперь ему пятьдесят два года, но он в превосходной форме: бегает, кувыркается и отбивается от зомби ловчее, чем когда бы то ни было. Фрэнк под дурацким предлогом снова попадает в Уилламет, однако на этот раз он может перемещаться не только по заново отстроенному торговому центру, но и по городу и прилегающим к нему локациям — заводу и ферме. Полностью бесшовный мир делает эти перемещения как никогда удобными и… бессмысленными, но об этом позже.

Capcom Vancouver внимательно прислушивались к мнению людей, потративших время на предыдущие выпуски сериала. Если коротко, людям было предельно некомфортно играть. Дырявые карманы и кривые руки не позволяли герою таскать с собой достаточно оружия и еды для восстановления сил. Стандартная ситуация: в инвентаре два пакета сока и три дубины, а пережить нужно многое — и психопатов, и зомби, и босса, и потом еще выжившего довести до безопасной комнаты. Такая нагрузка, мягко говоря, нервировала. Теперь все проще. Есть отдельный инвентарь для гранат и всего, что можно бросать, отдельный инвентарь для огнестрельного оружия, отдельный для холодного оружия и самое главное — отдельные ячейки для еды. И все это по мере развития персонажей можно расширять.

Как получить новое умение? Есть десятки способов поднять новый уровень, но все они меркнут перед самым очевидным: тупо убивать зомби. Это просто: берете первую же в игре машину и мчите по улицам бесшовного Уилламета. Пара кругов по злополучному пригороду — и в принципе о прокачке можно забыть. Ничего страшного, если машина сломается: их тут неограниченное количество. Ничего страшного, что на нее не навешано оружие — и так с задачей справится.

По мере истребления зомби и выполнения побочных заданий в кошельке Фрэнка заведется валюта, которую можно тратить в разбросанных по городу убежищах. Если нужен новый костюм, оружие, транспорт, но лень собирать это по городу — можно просто купить. В игре есть сотни различных видов комбинированных средств самозащиты, но абсолютно все они эффективны примерно одинаково, и с набором базовых кувалд с прицепленными гранатами можно без лишних сложностей добраться до финала. Убежища можно прокачивать, приводя новых выживших. Вернее, спасая людей на улице: теперь достаточно просто перебить зомби вокруг них, после чего спасенные (чаще всего стоящие на безопасном расстоянии — то есть им, буквально, ничего не угрожало) сами добегут куда надо. Похожая история с психопатами. Формально они и различные группировки и секты в игре есть, но выглядят они как рядовые противники, и ничто, кроме маячка на карте, о них не расскажет. За ними нет истории, они выглядят скучно, умирают с трех ударов.

В итоге спустя три часа игры (пробежать ее можно за десять) осознаешь себя совершенно ненужным в Dead Rising 4. Мотивации что-то расследовать нет, хотя под детективные амбиции главного героя придумали отдельную механику: надо фотографировать улики и получать таким образом наводки куда бежать дальше. Сюжет вводит в ступор с самого начала и в финале не способен даже разочаровать. Пачками истреблять зомби весело, но первые минут десять — затем ничего не меняется. Нововведение с экзоскелетом, дарующим Фрэнку возможность поднимать тяжелые предметы и значительно эффективнее расправляться с зомби, применение находит редко. Dead Rising 4 остается парком развлечений про расправу над зомби, но настолько утомительно скучным, что хочется все бросить на полпути. Финальный штрих: концовка игры — в смысле, настоящая — будет доступна только как DLC. Capcom, перестань, это уже не смешно.

Dead Rising 4 в продаже с 6 декабря для Windows и Xbox One.

Dead Rising 3 Механики скачать торрент

  • Издатель: Capcom
  • Разработчик: Capcom Game Studio Vancouver
  • Год выхода: 2014
  • Категория:Экшен / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (ALI213)

Снова опасный вирус распространился на территории одного мегаполиса. Люди начинают превращаться в опасных монстров и зомби. Правительство решается на отчаянный шаг. Но главный протагонист игры не позволит военным осуществить роковую ошибку, поскольку на территории города есть еще уцелевшие люди, которые прячутся в трущобах и укрытиях. Вооружитесь всеми подручными средствами и отправьтесь на поиски людей. Но смотрите сами не подвергнетесь опасному вирусу. Отличный шутер в стиле зомби выживания. Очень красочный триллер ждет вас. Покиньте пределы города вместе с людьми, пока зомби не уничтожили вас и не превратили в себя подобных.

Ваш главный протагонист- это обычный механик с татуировками по всему телу, который попал в город, где творится полный хаос и беспредел. Обезображенные монстры и чудовища бродят по городским улицам, пожирая человеческую плоть. Вы должны как главный персонаж отыскать выживших, ведь военным отдан приказ – сбросить атомную бомбу на город, чтобы раз и навсегда избавиться от коварных монстров. Вы будете искать людей, вы объедините усилия с выжившими, чтобы противостоять чудовищам и скорее выбраться из такого адского места. Палки, биты, огнестрельное оружие – это все можно будет найти, если правильно осматривать все игровые локации. Очень динамичный шутер, где от потребуется смекалка, а также лидерские качества.

Игровая механика

В процессе игры вы постоянно должны будете осматривать все окрестности города- там можно будет найти много полезных вещей и предметов для вашего главного персонажа. Молотки и кувалды, биты — этими подручными средствами вы должны будете уничтожать противников. В игре Dead Rising 3, скачать торрент Механики на РС которой может каждый пользователь нашего игрового сервера, вы должны будете не только осматривать локации, но еще и искать убежища и провизию. Простоянно следите за шкалой здоровья игрока.

В завершении

Остерегайтесь зомби, ведь они становятся еще агрессивнее с каждым новым игровым раундом. На вас возложена ответственная миссия- вывести людей за пределы зоны карантина, пока военные не сбросили бомбу.

Особенности Dead Rising 3 Механики

  • Протагонист. По ходу игры вы должны модернизировать своего игрока, постоянно повышая его опыт. Вы должны сделать из обычного механика настоящего охотника на зомби.
  • Враг. Монстры растут в количестве с каждым игшровым этапом, поэтому вам нужно найти как можно больше выживших, чтобы сформировать свою команду отчаянных бойцов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dead Rising 3 Механики через торрент бесплатно.

Скриншоты Dead Rising 3 Механики

Видео к игре Dead Rising 3 Механики

Системные требования Dead Rising 3 Механики

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-3220 @ 3.30GHz (or Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83GHz) / AMD Phenom II X4 945 @ 3.00 GHz or higher
  • Оперативная память: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 570 / AMD Radeon 7870 or higher
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 25 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: v 1.0.0.6 (Update 6).

Присутствуют и активированы все дополнения DLC.

Рождество с привкусом мертвечины. Обзор Dead Rising 4

В 2003-м Квентин Тарантино давал интервью, посвящённое выходу «Убить Билла». Сытная дама в дурацкой шляпке искренне вопрошала: «К чему всё это ужасное насилие на экране?» На что эпатажный режиссёр в свойственной ему манере осаживал бесноватую: «Да потому что это так весело, Джен! Пойми уже!» При чём здесь Dead Rising 4? Вся суть игры легко укладывается в тот самый разошедшийся на мемы ответ Квентина. Это просто очень весело.

Хардкорное прошлое

Dead Rising — вещица, скажем так, на любителя. Таковых за десять лет существования сериала набралось по меньшей мере 7,5 миллиона (если говорить только о ретейле). Цифра не особо внушительная, но достаточная, чтобы четвёртая часть имела право на жизнь.

Оригинальная Dead Rising была сугубо экспериментальной и откровенно хулиганской. За фасадом огромного ТРЦ с бесчисленными толпами зомби крылось монументальное сатирическое произведение. Циничный журналист Фрэнк Уэст спасал непутёвых выживших, боролся с психопатами один другого краше и запечатлел на фотокамеру изнанку американского социума. Потерявший работу клоун, ветеран Вьетнама, продажный коп — здесь стереотипы оборачивались гротескным стёбом над ценностями Штатов и гениально вписывались в неожиданно занятный сюжет.

Главной же фишкой был внутриигровой таймер. Фрэнку отводилось ровно 72 часа виртуального времени (6 часов реального), чтобы выяснить причины зомби-апокалипсиса и смыться из гипермаркета. И всё успеть было попросту невозможно — приходилось выбирать, продумывать маршруты, буквально составлять списки дел. Что-то обязательно оставалось за бортом — для второго, третьего или пятого по счёту прохождения.

Сиквелы, «спасибо» новым ванкуверским разработчикам (взамен японцев), деградировали один за другим. Безусловно, геймплей становился круче, способы экстерминации гнильцов ширились, графика хорошела — но суть и тонкая сатира терялись от релиза к релизу. А к четвёртой части Dead Rising окончательно позабыла корни и превратилась в мейнстримовую жвачку.

Казуальное настоящее

Удивительно, но это отчасти пошло на пользу. Dead Rising 4 создана с одной целью — веселить, а не фрустрировать аудиторию. Канули в Лету муки выбора, кого спасать, а кого оставлять на съедение, острая необходимость в прокачке, сложные боссы — вообще всё, что могло отвлечь достопочтенную публику от получения чистого фана. Включая таймер, некогда задававший сердечный ритм происходящему. Да что там: теперь даже умереть по ходу кампании — задача почти непосильная.

На этом моменте ортодоксальные фанаты статью могут закрыть, поворчать о смерти сериала и пойти по своим делам. Всех остальных милости просим в дивный новый мир — упрощённый и чересчур дружелюбный, но не лишённый особого (в том числе рождественского!) шарма.

Для начала — знакомое. Capcom явно чувствовала, по каким ностальгическим болевым точкам необходимо дать залп. Во-первых, вернулся старина Фрэнк. За 15 лет, прошедшие с событий первой части, он умудрился исхудать и похорошеть (долой пузо и залысины из Off The Record), и ещё сильнее поднатореть в злословии по поводу и без. Во-вторых, местом действия вновь стал городок Уилламет (штат Колорадо) — тоже прямиком из оригинальной Dead Rising. Наконец, в-третьих, впервые за десятилетие сценаристы попытались выдать что-то хоть малость пристойное. С переменным успехом, конечно, но в интриге игре не откажешь — и на том спасибо.

Тут ёмкий список привычного заканчивается — и проявляются многочисленные нововведения.

Площади, улицы и переулки Уилламета доверху забиты мертвецами разной степени разложения. Кто-то гниёт давно — и с ними всё понятно: медленные, легко разбираемые на живые запчасти. Другие, напротив, «обратились» минуту назад — и представляют собой новый тип противников. Они шустрые, прыгучие и агрессивные — перекрестье прицела за ними попросту не поспевает. Если смотрели «Рассвет мертвецов» Снайдера — сразу узнаете поганцев.

На одно геймплейное усложнение авторы приготовили полдюжины послаблений (скажем дружное «нет» хардкору). Инвентарь теперь делится на четыре сегмента: медикаменты, оружие ближнего боя, огнестрельное и метательное. В каждом — по несколько слотов. Три автомата, пара электрических мачете и несколько типов гранат — норма, а не блажь. Мозг вообще включать не нужно: набивай карманы и не знай бед. И это, на самом деле, неплохо — не надо морочить голову лишней информацией.

Прокачка также превратилась в этакую прогулку по гниющему парку. Нашли экзоскелет или автомобиль — и пустились во все тяжкие. Сбили сотню-другую зомби — получили очко опыта. Повторили десять раз, и вот уже все нужные навыки разблокированы в первые же часы кампании. Ну а если наскучит, можно и спасением людей заняться, и даже в простеньких расследованиях в стиле Бэтмена поучаствовать. И снова мозговая активность строго опциональна, что для разудалой мясорубки в открытом мире не тянет на просчёт, скорее наоборот.

Зато с колоритными противниками канадцы явно дали маху. Боссы в привычном понимании ушли на покой вслед за нехваткой места в карманах и сложной системой апгрейдов. На смену фирменным психопатам пришли безликие маньяки — ряженые мальчики и девочки для битья, бои с которыми не представляют никакого труда. Что особенно бесит — у них нет толковой мотивации. Помните обезумевшего клоуна Адама, который горевал, что все умерли и ему некого веселить? А ветерана Вьетнама Клиффа, страдающего посттравматическим синдромом? Так вот, забудьте: ничего подобного в Dead Rising 4 нет. А жаль.

Неопределённое будущее

В новой Dead Rising Capcom сделала всё от себя зависящее, что нам было весело. Добавила рождественский колорит и боевой экзоскелет, отстроила обширную песочницу для экспериментов, упразднила множество геймплейных условностей и костылей, изрядно подтянула техническую сторону. И лишь в одном капитально просчиталась — в целевой аудитории. Сериал никогда не был рассчитан на массового зрителя, он был «для своих» — для тех, кто «в теме». И они имеют полное право негодовать, выставлять низкие оценки (4,7 из 10 пользовательских баллов на Metacritic) и бомбардировать гневными комментариями тематические форумы.

Однако хуже от этого Dead Rising 4 не становится — она просто другая и для других. И, как ни странно, при всех упрощениях и наличии огромного числа мощных конкурентов — именно её хочется порекомендовать под Рождество и Новый Год в первую очередь. Кроме лютых хардкорщиков, конечно, — им уже приготовили идеальный «Восход мертвецов» аккурат десять лет назад.

Ссылка на основную публикацию