Dead Space 2 выйдет в январе года

Автор культовой Dead Space изъявил желание заняться её сиквелом

Поклонники редкого нынче жанра научно-фантастического хоррора до сих пор не отошли от новости о закрытии студии Visceral, прогремевшей в конце 2017-го. Ведь с роспуском компании настал конец и культовой серии Dead Space, недавно отметившей десятилетие. Но похоже, что вешать нос фанатам рано: автор оригинального ужастика заявил, что он не прочь поработать над сиквелом.

Это, кстати, не оговорка — один из создателей самой первой Dead Space Глен Шофилд хотел бы сделать именно «каноничную» вторую часть, которая игнорировала бы события уже существующих продолжений. О чём разработчик и поведал во время еженедельного подкаста Game Informer, куда его пригласили в качестве особого гостя.

«Я бы хотел когда-нибудь сделать продолжение Dead Space. Я признаю существование второй и третьей частей, ведь я даже помогал в работе над сиквелом. Однако я бы всё равно сделал продолжение таким, чтобы в нём мне не пришлось полагаться на события этих игр. Мне кажется, что к финалу трилогии мифология вселенной стала немного запутанной. Когда появились пришельцы, я задался вопросом: «Зачем? Неужели обычных некроморфов мало?» И всё же я осознаю, что происходящее надо было чем-то объяснить, так что я понимаю этот ход», — признался Глен Шофилд.

В беседе с журналистом Game Informer Шофилд также рассказал, как непросто ему в своё время было проталкивать непопулярную идею научно-фантастического хоррора в космосе, и как скептически в Electronic Arts отнеслись к задумке. Dead Space стала не только суперхитом, но и последней в карьере геймдизайнера игрой, в разработке которой он получил достаточно творческой свободы и которую он сделал именно так, как хотел изначально. Ему повезло трудиться практически без вмешательства тогда ещё сомневавшегося издателя в лице EA.

Что до гипотетического продолжения, то оно, считает Шофилд, может выйти только в том случае, если в нём будет мультиплеер — желательно, лучше, чем это вышло у авторов Dead Space 2/3. Геймдизайнер считает, что если подойти к делу правильно, то сетевые режимы нисколько не нарушат атмосферу, темп и мифологию экшена. Впрочем, признавая важность онлайна для современной индустрии, Шофилд не разделяет мнение ряда издательств о том, что сингл мёртв. Он подчеркнул, что каждый раз, когда кто-то во всеуслышание заявляет нечто подобное — тут же выходит громкий однопользовательский суперхит а-ля God of War, опровергающий теорию.

Напомним, что во время разработки Dead Space 2 Глен Шофилд с коллегой Майклом Кондри покинули Visceral и основали студию Sledgehammer, которая работала над несколькими частями Call of Duty для Activision. Перу компании принадлежат Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII. Не так давно Шофилд рассказал, что предлагал корпорации-гиганту поработать над совершенно новым тайтлом, но получил отказ, после чего отношения геймдизайнера и руководства Activision испортились.

В конце прошлого года три ключевых сотрудника, включая самого Шофилда, покинули Sledgehammer. Майкл Кондри открыл новую студию под патронажем Take-Two, а Брет Роббинс создал собственную инди-компанию для работы над новым IP. Глен Шофилд пока не трудоустроен, но уже вынашивает планы нового хоррора о первом контакте людей с инопланетянами.

Dead Space 2 выйдет в январе года

Игровой архив → Dead Space 2
Dead Space 2

Извините, но оценивание доступно только зарегистрированным пользователям.

Оценка редакции
8.67
Функционал оценивания пока не работает 🙁 Оценка игроков (51)
9.25
Информация об игре:
Разработчик: Visceral Games
В официальной продаже с 25 января 2011 года
Официальный сайт игры: >Открыть Открыть PC X360 PS3
Просмотров профиля: 26577
Номер игры: 1755
Статьи
[23.02.13] [Рецензия] Dead Space 3 (PC) (105 )
[27.04.12] [Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360) (136 )
[03.01.12] [Лучшие игры ’11] Специальные номинации (52 )
[25.12.11] [Лучшие игры ’11] Жанровые номинации (57 )
[08.02.11] [Рецензия] Dead Space 2 (PC) (77 )
Скриншоты

Файлы
(1.15 ГБайт )
Русификатор (текст) (663 Байт)
Новости
Electronic Arts не устроили 4-миллионные продажи Dead Space 2

[ Читать далее ] »»» Автор: james_sun, 19 октября 2017 00:35 13 комментариев
PC-версия Dead Space 3 — прямой порт с консолей

PC-версия Dead Space 3 выйдет одновременно с консольными, но будет являться так называемым «прямым портом» — об этом представитель Visceral Games сообщил порталу games.on.net. Это значит, что в игре не будет никаких графических улучшений, поддержки DirectX 11 и обилия настроек.

Отметим, что с Dead Space 2 наблюдалась та же история, причем в последствии она усугубилась тем, что EA отказалась выпускать для PC консольные дополнения.

Автор: SerGEAnt, 23 января 2013 10:47 20 комментариев
Лидерские миллионы «электроников»

Компания Electronic Arts поделилась с общественностью информацией о продажах своих игр в завершившемся финансовом году.

За это время компания выпустила целый взвод игр, которые продались тиражом более чем в 1 млн. копий, семь из них вышли в конце 2010-го. Также среди них Medal of Honor, Need for Speed: Hot Pursuit и Madden NFL 11 достигли отметки в 5 млн., Battlefield: Bad Company 2 — 7 млн., а FIFA 11 — 12 млн. проданных коробок.

В наступившем году EA уже выпустила такие хиты, как Crysis 2, Dragon Age 2 и Dead Space 2, продажи каждого из которых к данному моменту уже превысили 2 млн. копий.

Автор: SerGEAnt, 06 мая 2011 10:56 10 комментариев
«Трактористов» оставили без плюшек

Недавно анонсированное дополнение Severed к ужастику Dead Space 2 не выйдет на PC — об этом EA сообщила изданию The Escapist.

Severed добавит к немаленькой кампании сиквела еще две одиночные главы, которые переключат внимание игрока на Гейба Уэллера и Лаксайн Мердок, главных героев бывшего Wii-эксклюзива Dead Space: Extraction.

Таким образом, Severed присоединился к набору мини-игр Ignition, который вышел на консолях прошедшей осенью и побрезговал заглянуть на PC.

К слову, отношение разработчиков к самой пиратской на свете платформе отражает тот факт, что в Dead Space 2 они так и не удосужились исправить баг с чувствительностью мыши при включенной вертикальной синхронизации, имевший место в первой части.

Автор: SerGEAnt, 27 января 2011 10:21 55 комментариев
Страх по-крупному

Одновременно с обычной версией Electronic Arts выпустит «расширенный» вариант PC-версии Dead Space 2, за который придется отдать 999 рублей. Взамен дополнительным тратам вы получите саундтрек, код для активации нового костюма и пистолета, а также стикер, который позволит вам получить дополнительную броню в Dragon Age 2.

Если вы озаботитесь о заказе «расширенной» версии заранее, то получите в подарок Rivet Gun. Правда, учтите, что заказать ее можно только в ограниченном количестве онлайн-магазинов.

Dead Space 2 поступит в продажу 26 января на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Автор: SerGEAnt, 28 декабря 2010 10:39 12 комментариев
Новый C&C от авторов Dead Space (обновлено)

Последняя игра серии Command & Conquer не принесла фанатам ничего, кроме горького разочарования, но EA не собирается отказываться от знаменитого бренда. Глава Visceral Games Ник Эрл, по совместительству заведующий стратегическим и экшен-направлениями Electronic Arts, в интервью Gamasutra обмолвился о том, что создатели Dead Space и Dante’s Inferno работают над игрой во вселенной Command & Conquer. Правда, далеко не факт, что это будет именно стратегия — возможно, речь идет об экшене навроде давно отмененного Tiberium.

Добавлено. Слова Эрла были неверно истолкованы — над продолжением C&C работает не Visceral Games, а EA Los Angeles.

Про игру Dead Space 2

Чуть больше года прошло после анонса, и Electronic Arts на радость игровому сообществу выдала продукт, известный в наших широтах под названием Мёртвый Пробел 2.

Во первых строках заметки трудно обойтись без реверанса в сторону первой части. Ожидали её в своё время с некоторым подозрением. Ужастик от EA? Про космос? Survival horror с управлением а-ля Resident Evil 4 от поставщиков изрядно замусоленных Sims и прочих NHL? Но результат оказался неожиданно хорош, а многие вообще причислили игру к лику шедевров. И на то были причины!

Исследуя закоулки звездолёта «Ишимура», любители хоррора выли от припадков счастья и выбросов адреналина в кровь. Цельностью игрового дизайна Dead Space крепко напомнил незабвенный Doom 3. А ведь Doom 3 – великолепная игра. Причём одно из главных достоинств – страшная (не в плане графики, а в плане процесса). Страшная оттого, что всегда темно, отовсюду напрыгивают и кошмарят. Страшно, что с Марса никуда ты не денешься, пока не настреляешь как следует Кибердемону. Страшно, что вокруг – сплошные трубы да стальные переборки, чуждые нормальному человеку. В гармоничном сочетании с потрясной озвучкой эффект был что надо – при прохождении памперсы срывало у многих!

То же и в Dead Space – мрачный корабль, жуткие чудовища, будто задизайненные стариком Стеном Уинстоном. Напрыгивают строго по канонам того же Дума. Темень – хоть глаз коли. А у протагониста вместо оружия – лишь ремонтно-слесарное нанооборудование. Как говорится, взял Бош — и…

Пустив в расход всех некроморфов, нормальный игрок задавался лишь одним вопросом – когда ещё? Пустите обратно в пекло! Опять исступлённо кромсать поганых тварей! Обрубать клешни, жечь огнемётом!

Сиквел построили в лучших традициях, благо EA – крупные спецы по части сиквелов да продолжений… ТЕХ ЖЕ ЩЕЙ ПОГУЩЕ ЛЕЙ. Миллионные тиражи именитых игросериалов подтверждают справедливость такого подхода (см. Call of Duty, Gears of War, Halo).

Про сюжет долго не будем. Не претендуя на лавры, он до самых финальных титров исправно тащит нас по городу Sprawl – расположенному на Титане (спутник Сатурна) оплоту церкви юнитологов. Опять доведётся искать маркер, бороться с приходами, и т.д.

По пути будут и жилые кварталы, и торговые центры, и поездка в местном метрополитене, и сама церковь местной юнитологической ячейки, и криокладбище, и полеты (управляемые) в вакууме открытого космоса, и отстрел нежно любимых гейм-дизайнерами космосфинктеров.

Дизайн уровней следует доброй традиции заимствования. Местами игра напоминает Биошок – но только дизайном. По геймплею – чистый Dead Space! Тут парни из Visceral Games, считаю, превзошли себя. Эволюция, очень похожая на превращение «Чужого» в «Чужих». Вроде бы тоже страшно, но уже не survival horror, а отличный боевик – Айзек стал резче (а также болтливее), стреляет метче. Хотя тут всё понятно, ему не впервой – навык отточен!

Тактическое расчленение некроморфов также проходит как встарь – выбирай на вкус любой «ствол», и вперед! Ваш покорный слуга прошел игру с незаменимым Plasma Cutter. Как-никак, слесарные работы – наше все! И ближе к концу втарил Force Gun, чтобы, когда гадов особенно много, разносить их пачками в клочья безо всякой жалости.Но вообще, каждое оружие при должном уровне прокачки – это отдельная песня! Вот где рай для творческой самореализации, хе-хе.

А вот так камрад Sergey M забивает трупную нечисть радикально улучшенным Javelin Gun:

Собственно, при грамотной прокачке оружия Айзек являет собою шагающий убер-комбайн для промышленного геноцида некромрази в рамках отдельно взятой космической колонии.

Авторы не стесняются демонстрировать неравнодушие к садизму – теперь в некров реинкарнируются и Жадные Дети ©! Утратив даже зачатки разума, они напрыгивают беснующейся толпой и грызут Айзека аки пираньи. Среди прочих – младенцы с крайней стадией некрометеоризма.

Из взросляков радуют глаз некроморфы с запущенной формой некроза – чёрные от ненависти, особо резкие и убойные твари! Некроморфы с дисфункцией пищевого тракта обильно рыгают всякой гадостью. Некрособаки – крайне проворные мрази, и без доброй порцией стазиса с ними лучше не общаться.

Понравилась гибкость настроек сложности. Medium – наш выбор! Лично мне – отнюдь не хардкорному геймеру – пришлось попотеть. Бывалые упиваются более продвинутыми уровнями сложности вплоть до Hardcore, когда на всю игру дается всего-то три сохранения, и никаких last checkpoints!

Разумеется, играть мышью проще, чем геймпадом. Мышь в данном случае – это фактически чит! Поэтому самый правильный Dead Space – на концолях.

За прохождении игры на Hardcore выдаётся крайне веселый бонус-ствол:

Подбивая баланс, скажем попросту – игра удалась. Все наработки первой части отлично реализованы и дополнены. Смещение общего настроения и геймплея в сторону боевика – только на пользу! Возможности прокачки, разнообразие подходов к расчленению некрозаразы, крепкий сюжет, отличный дизайн – всё строго в плюс. В общем, ждём третьей части – такие вредные для психики игры нам нужны!

Dead Space 2 выйдет в январе года

Продолжаю прохождение второй части игры Dead Space. При помощи старой уловки с телом смотрителя открываю дверь в отсек с обелиском. Нахожу магазин, верстак и точку сохранения. Здесь тот неубиваемый некроморф не появится и можно спокойно запастись боеприпасами, аптечками и что не менее важно — батареями для стазиса.

Последних беру не менее шести штук. Они очень пригодятся для борьбы с некроморфами, которых впереди будет больше чем в первых пяти главах игры вместе взятых. Сохраняюсь и выхожу. Впереди встреча со стреляющим самонаводящимися стрелами некроморфом. Как всегда дело будет происходить в невесомости. Гравитацию отрубаю и замечаю, что регенерирующий некроморф сюда за мной не пошел. Здесь необходимо маневрировать между быстро движущимися устройствами, а также между огненными струями, которые появляются из некоторых отверстий. Последние можно также использовать в качестве щита от стрел мутанта.

Убивать его совсем не обязательно. Достаточно просто пробраться за него и включить гравитацию, тогда он просто спрячется. Я же отправляюсь в комнату с обелиском. Начинается последняя 15 глава игры. Впереди меня ждёт несколько дугообразных коридоров, которые ведут к подножию обелиска. В каждом из этих коридоров будет по три-пять некроморфов, причем самых разных и самых сильных. Для этого я и набрал столько стазисных батарей. Они нападают толпой, а сзади ещё и регенерирующий некроморф идёт.

Приходится использовать стазис на группах врагов и стрелять мины из лазерного пистолета, так как просто пробежать мимо — не получится, точнее получится, но они догонят в следующем помещении и их будет ещё больше. В такой постоянной резне я еле добрался до трапа к обелиску. Иду вперёд на свет и встречаю директора Тейдмана. Он начинает что то бормотать о том, что я во всём виноват и стрелять из копьемёта. Необходимо быстро вытаскивать копья, пока он не выстрелил следующее. После чего необходимо застрелить его из его же оружия.

Далее происходит сцена, в которой обелиск в образе Николь пытается воссоединиться с Айзеком но он начинает сопротивляться. Начинается финальная битва игры Dead Space 2. Вижу Николь и она идёт в мою сторону. Стреляю в неё четыре раза из снайперки. Она исчезает и появляется сердце обелиска. После нескольких выстрелов по нему, оно снова закрывается обелиском. Снова появляется Николь и около двух десятков детей. Необходимо замедлить детей и снова стрелять в Николь. Всё это повторяется ещё раз, пока сердце обелиска не разлетается на куски.

Айзек садится на пол рядом с обелиском и начинаются титры. Через минуту появляется окно видеосвязи, в котором Элли сообщает, что не оставит его здесь погибать. Она разрушила крышу над обелиском и залетела в отсек на штурмовике. Гравитация отключается и я взлетаю при помощи двигателей на ботинках костюма. Необходимо ускориться, догнать штурмовик и запрыгнуть в него. Вместе с Элли мы улетаем от станции Титан и наблюдаем как она взрывается.

Мини-обзор Dead Space 2

С первой частью мы познакомились ещё в далёком 2008 году, мы тогда не особо ждали проект, и не знали, что на самом деле таит «Мёртвый Космос». Игра получила неплохие оценки и от критиков, и от журналистов, и от геймеров. Кто играл, все советовали друзьям и на эмоциях говорили «Супер графика!», «Перед игрой памперсы одень!», «Просто мясо!».

Вскоре мы услышали о продолжении самого убойного хоррора года – Dead Space 2. Нам обещают больше расчленёнки, мяса, «бу» моментов, более интригующий сюжет. 25 января 2011 года, Dead Space 2 выходит в США, и 26 января 2011 года выходит в России. Игра не была русифицирована, но может это и к лучшему (мне не хотелось бы слушать Айзека голосом Дюжева или Пореченкова).

Графика действительно очень неплохая. Всё хорошо детализировано, уровни не однообразны, живые декорации завораживают. Движок остался прежним «Visceral Engine» , но он великолепно доработан и детализирован, и в наши дни смотрится на пять с плюсом. Те кто работали над анимацией передвижения персонажа, монстров и т.д. сделали свою работу на отлично. Особенно когда Айзек умирает, то его части тела разлетаются как настоящие ноги и руки. Монстры выполнены великолепно. Добавлены 2 новых вида – Блеющий алкоголик из соседнего подъезда, и школьники, которые нападают целой стаей, и которых очень весело валить с оружия, которое выпускает управляемый диск (мясо просто нереальное). Монстры как всегда выпрыгивают из неоткуда, и предают полное ощущение присутствия в игре. Убить их не составляет особого труда, т.к. на боссах выпирают жёлтые гнойники, а обычных расчленителей легко убить попаданием по конечностям. Хотя напрягают монстры которые сначала выскакивают из-за угла и сбивают с ног. Их лучше убить из снайперки когда они только побежали на вас, или для эффективности закинуть стазисом и спокойно кастрировать до смерти.

Так что за графику, детализацию и анимацию 10 из 10.

Музыка довольно напрягающая, за время прохождения я толком не услышал её, и не мог насладиться классным боевиком под хард-металл. Её можно заметить, когда на тебя выскакивает какая-нибудь бугагашенька и начинает жрать как голодный африканец. Так нас хотят напугать разработчики, хотя на самом деле меня нормально ни разу не напугала эта игра, хотя многие говорят, что самая страшная игра. Единственное что действительно немного напрягало, так это когда ближе к концу игры идёшь по кораблю «Ишимура», и попадаешь в длинный тоннель-коридор. В этот момент действительно чувствуешь мёртвую атмосферу заброшенного корабля. А если бы разработчики вставили металл во время резни, и тонкий музон, когда идешь по гнилым коридорам и заброшенным храмам.

Музыке и звуку ставлю 8 из 10.

Сюжет – это самая лучшая часть игры. Такой сюжет мы редко где увидим, т.к. он буквально всасывает в игру и заставляет играть и не выходить из игры долгие часы. Благодаря великолепному линейному сюжету, игра превращается буквально в фильм, который завораживает с первой минуты просмотра. Любовь, дружба, предательство – все качества собраны и прекрасно исполнены. Проходя игру первый раз, 8-10 часов проходят моментально. Концовка великолепна, и очевидно с намёком на продолжение. Надеюсь, что в третьей части разработчики нас не разочаруют и подарят такой же захватывающий, интригующий боевик-хоррор от 3-го лица.

Сюжету 10 из 10. Великолепно!

Мультиплеер в Dead Space появился со второй части, и многие думали, как же он будет выглядеть. Некоторые даже только ради него и купили игру. Но на самом деле нам подложили малочасовую пробежку с реальными мозгами. Разнообразие – именно это нужно разработчикам Dead Space для создания мультиплеера. Карт не так уж и много, режим только один, вместимость игроков на карте крайне мала (до 8 игроков). В общем, рассказать о мультиплеере много невозможно, так же как и играть в него. Кампанию пройти 2 лишних раза будет интереснее, чем прокачаться до 50-го уровня в мультиплеере. Оружие такое же, и открывается с достижением уровня, без возможности установления дополнительных улучшений, как например в CoD: Black Ops. Так что многопользовательский режим цепляет максимум на 3 вечера, не более. После чего можно спокойно удалить игру с компьютера, перед тем ещё раз пройти кампанию на высоком уровне сложности.

Мультиплеер 6 из 10.

Итак, Dead Space 2 отличное развлечение на неделю-две. Можно весело порубить некроморфов, попереживать за главных героев, и помериться силами в многопользовательском режиме. И те кто не играл, обязательно должны опробовать на себе весь ужас и смертоносность космоса, т.к. игра будет находиться в планке лучших игр года, и пропускать эту игру не стоило бы.

Итоговая оценка 9 из 10. Великолепно!

dead space 2 — Самое интересное в блогах

Dead Space 2, Mass Effect 3 и Dragon Age 2…


Настроение сейчас — Спокойное

Только вчера любители пощекотать себе нервы получили замечательный подарок в виде свежей, с пылу – с жару, новинки от Electronic Arts в виде Dead Space 2. Я, к сожалению, любителем столь атмосферных приключений на заброшенных космических станциях, не являюсь, поэтому данная новость (как и сама игра) проходит мимо меня – вместе с первой частью. А вот две другие готовящиеся премьеры от все той же Electronic Arts я жду с нетерпением.
Во-первых, это, конечно же, Dragon Age 2. Я совсем недавно – буквально, четыре месяца назад, – погрузился в пучину страстей первой части этой игры (да, с существенным запозданием – но лучше поздно, чем никогда), а тут уже «вторая серия» на подходе. Не хочу, правда, оформлять предзаказ – буду ждать официальной локализации, с текстом и речью. Пусть в первой части с этим было не все так гладко, но предела совершенству нет и быть не может – кто мешает мне верить в лучшее? Единственный момент, который меня действительно беспокоит, заключается в следующем: если в игре не появится Морриган – это будет началом конца EA в целом и BioWare в частности, и это не шутка; я никого жалеть не намерен. С такими вещами не шутят!
Читать далее

Вышел трейлер к Dead Space 2

Менее чем за две недели до выпуска продолжения к научно-фантастической игре на выживание Dead Space 2, компания Visceral Games выпустила к ней трейлер. И, похоже, что главный герой игры – Исаак Кларк (Isaac Clarke) уже готов разорвать несколько новых инопланетян.

Читать дальше

Dead Space 2. Расширенное издание.Дата выхода: 26 января 2011 года

Сделайте заказ Dead Space 2. Расширенное издание и получите эксклюзивный бонус!

Уникальное дополнительное оружие — Rivet Gun

В состав Расширенное издание входят:

Дополнительный костюм главного героя – костюм юнитологов

Дополнительное оружие – силовой пистолет

Инженера Айзека Кларка ждут новые леденящие кровь приключения в продолжении завоевавшей признание критиков игры Dead Space. Очнувшись от комы в огромном космическом городе, известном под названием Мегаполис, единственный уцелевший в ходе первого столкновения с расой пришельцев оказывается перед лицом нового кошмара.

Сражаясь с собственным безумием, охваченный видениями о своей погибшей подруге, преследуемый правительством, Айзек должен в очередной раз совершить невозможное, чтобы избавить город от безжалостных некроморфов – и уцелеть. Новый арсенал оружия поможет главному герою встретить опасность лицом к лицу. Отныне Айзек сам нагоняет ужас на врагов.

Вышел дебютный трейлер к Dead Space 2

Компания EA Redwood Shores сегодня официально представила публике дебютный трейлер к своему будущему шутеру Dead Space 2. В трейлере показано лица Айзека Кларка, кое-что из космоса и, конечно же, мертвые люди.

Читать дальше

На PAX East 2010 представлено видео к Dead Space 2

На днях на PAX East 2010 было представлено видео к Dead Space 2. Впоследствии съемки этого видео появились в сети. Игра, которая по обещаниям будет в “5 миллиардов раз” страшнее оригинальной, должна выйти в январе-марте 2011 года.

Читать дальше

Компания Electronic Arts официально анонсировала Dead Space 2

Компания Visceral Games, формально известная как EA Redwood Shores, сегодня официально анонсировала продолжение своего научно-фантастического шутера в жанре “action horror” — Dead Space. Продолжение игры получило совсем не замысловатое название — Dead Space 2. В нем Исаак Кларк (Isaac Clarke) попадет в еще одну душераздирающую историю и поборется с безжалостными Некроморфами (Necromorphs).

Читать дальше

Dead Space 2 выйдет в следующем году?

Самый большой секрет компании EA – продолжение научно-фантастического шутера от третьего лица Dead Space 2 – должно выйти в следующем году. Об этом сообщило новостное агентство Reuters. По данным агентства, для геймеров у Electronic Arts есть пара предложений. Одним из них является недавно вышедший Dead Space: Extraction для Wii. В то же другим предложением является Dead Space 2, который должен выйти в следующем 2010 году.

Читать дальше

Сильнее, выше, страшнее. Обзор Dead Space 2

Название игры : Dead Space 2
Жанр : Action/Survival horror
Разработчик : Visceral Games
Издатель : Electronic Arts
Системные требования : Windows Vista/XP/7, Intel Pentium IV 2.8 GHz или AMD Athlon XP 2.8 GHz, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 6800 или Radeon X1600 Pro, 17 Гб на винчестере, интернет-соединение
Похожие игры : Dead Space, Resident Evil 4, Cold Fear
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода : 26 января 2011 года
Официальный сайт : http://deadspace.ea.com

Душа — в пятки

Гадать о том, почему главный герой оригинала не купается в лучах славы, поигрывая плазменным резаком, времени нет — с самого начала Dead Space 2 приходится улепетывать от некроморфов в смирительной рубашке. Спустя некоторое время становится понятно, что покой Айзеку Кларку может только сниться: в настоящий момент он страдает от жутких флэшбэков, где главную роль исполняет его бывшая мертвая подружка, а находится наш инженер — в огромном мегаполисе на осколке Титана. Корень всех зол — Обелиск — как ни странно, так и не уничтожен. Следовательно, у нашего протагониста есть работенка.

Сиквел крайне напоминает оригинал двухлетней давности, который многие из нас уже прошли по нескольку раз. Раздобыв себе знакомый костюм, инженер вновь отправляется по коридорам в поисках немногочисленных выживших, филигранно изготавливает нарезку из некроморфов, решает несложные головоломки и пытается докопаться до истины. С ранее выданным обещанием — расширить мир и добавить игроку свободы — разработчики справились, правда, весьма хитрым способом. Да, мегаполис на осколке Титана действительно гораздо просторнее ресурсодобывающего корабля «Ишимура», однако исследовать его разрешено постепенно — то есть, снова здравствуйте тесные коридоры и отсутствие альтернативных путей. Ну а чтобы Айзек, не дай бог, не заплутал, к его услугам всегда путеводная «нить», знакомая даже детишкам-поттероманам.

Обзор Dead Space 2

Ни для кого не секрет, чем обернулась диверсификация 2008 года для компании Electronic Arts. Мир увидел крайне необычные и ставшие прорывными проекты — Mirror’s Edge и Dead Space, снискавшие любовь пользователей и собравшие очень приличную прессу. Исключительным оставался лишь финансовый вопрос: боссы компании, привыкшие к гигантским тиражам, вряд ли была довольны скромными количественными успехами новичков. Несмотря на это, продолжение космического ужастика от Visceral Games — Dead Space 2 — таки увидело свет. Начинаем бояться?

«Ань, ты опять шизофреников с параноиками перепутала?»
Кинофильм «Неадекватные люди»

Мухи у нас

Dead Space 2 начинает запрягать крайне быстро, а события сиквела буквально сразу набрасываются на игрока, будто разъяренный некроморф, подразумевая хотя бы минимальную подкованность и знание матчасти. Новичку здесь сразу же становится неуютно и непонятно. Кто такие некроморфы? Что делает в психушке главный герой? Какое отношение ко всему происходящему имеет девушка из видений и, конечно же, какую роль в повествовании играет обелиск, о котором все говорят? Ко второй серии вселенная Dead Space разрослась до заметного медийного события, вышли пара мультипликационных фильмов, комикс, книга, рельсовый экшен для консоли Nintendo Wii. Dead Space успел посетить даже iPhone и iPad. Впрочем, большая часть продуктов лишь эксплуатировала идеи и бэкграунд заложенный еще первой частью, но для понимания внутреннего мира игры и сюжета ознакомиться хотя бы с парой ответвлений от генеральной линии мы настоятельно рекомендуем.

После небольшого исторического ликбеза (для самых ленивых ЕА подготовили короткий видеоролик хотя бы немного вводящий в курс дела), разработчики знакомят нас со своим протеже Айзеком Кларком, который провел последние три года в смирительной рубашке. Последствия и роль Айзека в событиях, происходящих на корабле Ишимура изучают ученые, при этом не самыми дружелюбными методами. Практически сразу «лечение» катиться к чертям: все заполоняют некроморфы, большая часть экипажа отплывает в известную гавань, а игрок в шкуре рефлексирующего сварщика начинает бороться за жизнь. В отличие от прошлой работы Visceral, Кларка наградили даром речи. Cделано это было в угоду сценария: теперь путешествия по космической станции сопровождаются напарниками по несчастью, частыми воплями по рации и непрекращающимся общением. Если в первой части Айзек следовал некой мифической цели (найти подругу в полном одиночестве), то сейчас Visceral Games вводят в проект человеческий фактор, добавляя большего психологизма происходящему – ах этот параноик со шприцем в руках! О возлюбленной главного героя тоже не забыли (подруга, правда, визуально изменилась). Периодически игрока окутывают параноидальные воспоминания и видения связанные с прошлым. Как правило, пугают они до чертиков и не настолько отдают трэшем как, например, в F.E.A.R. 2: Project Origin.

Утренняя яичница во время игры в Dead Space 2 не просится наружу, но в некоторые моменты игра выглядит по-настоящему мерзко. Не верите? Посмотрите эти видеоролики: Dead Space 2. Е3-видео, Dead Space 2. Видео, Dead Space 2. Видео Lullaby, Dead Space 2. Видео The Sprawl, Dead Space 2. Видео The Excavations, Dead Space 2. Видео Through the Eyes of a Necromorph

Со всем, что касается страха и желания напугать разработчики поступили аккуратно, будто работая по некому голливудскому учебнику за авторством Джеймса Кэмерона («Чужие») и Джона Карпентера («Нечто»). Главной составной частью страха по-прежнему выступает элемент неожиданности: монстры выскакивают в моменты, когда этого нисколько не ждешь, голографические экраны мелькают рябью в темноте, а видения прошлого могут застать чуть ли не в разгар боя. На традиционно высоком уровне для серии остался и звук, душераздирающие вопли из темных углов, всхлипывания и посапывания из темноты, хруст ломающихся костей, грохот закрывающейся металлической двери и звук рвущейся плоти – все это звучит настолько реалистично, что становится страшно представлять, в каком же жутком месте Visceral Games умудрились записать настолько натуралистичные звуки для игры.

Остальные дефиниции качественного хоррора в космосе также на месте. На этот раз действие происходит не на обычном звездолете-бурильщике, а на огромной подобной городу космической станции с футуристическим поездом и большими городскими ландшафтами. Особенно атмосферными получились, безусловно, школа и церковь фанатиков – обязательные для жанра, в общем-то, вещи. Пытаются Visceral Games сыграть и на чисто киношной территории. Разработчики возвращают игрока на место действия первой части – ту самую Ишимуру, которая становится «перевалочным» пунктом на пути к зубодробительному финалу, приближаясь к которому понимаешь, что целью Visceral Games был все таки не просто хоррор, а динамичный боевик «с элементами».

Кроме новинок в арсенале Айзек обзавелся и новыми костюмами, которые периодически приходится комбинировать, а выглядят они как достойный ответ гардеробу Маркуса Феникса. Присоединяйтесь к обсуждению Dead Space 2 в нашем форуме

Разработчики даже специальным образом разделили игру. Первая половина, когда врагов не шибко много, частыми гостями становятся персонажи второго плана, диалоги и прочая мишура. И, собственно, вторая часть, где игрок в образе Кларка борется со своей психикой, погрязшей в извращенном понимании реальности, слесарным инструментом будущего и какой-то экзистенциальной кучей малой в виде когтей, челюстей и слизи. И тут приходит понимание, насколько условным для Dead Space 2 стало понятие хоррора. Это скорее зверский, фаршированный и нашпигованный эмоциями героя боевик, особенно во второй кульминационной части. Во главу угла первой части ставили неуютные эмоции от местонахождения героя и желание поскорее выбраться оттуда, конек же Dead Space 2 — это постоянно меняющиеся оригинальные ситуации и качественный захватывающий экшен.

Если говорить о геймплее в общем, Dead Space 2 остался верен своим корням, знакомая по первой игре серии стратегическая расчлененка все также правит балом. Суть ее проста – лишить монстра определенных конечностей, после чего легко расправиться с оставшейся органикой. Методика расчленения для каждого противника, как водится, индивидуальна: кому-то предстоит повредить опорно-двигательный аппарат, а кому-то взрывоопасную опухоль. Несмотря на то, что Visceral повторяют свою собственную идею второй раз, играть в Dead Space 2 по-прежнему интересно, не в последнюю очередь оттого, что слесарно-бурильный арсенал Айзека Кларка вырос, а вольер с некроморфами расширился. Новичками бортовой команды стали детишки с подобиями щупалец вместо конечностей и двуногие «Сталкеры», поджидающие за углом и одним молодецким махом сносящие инженера с ног.

Каждая интерактивная сцена игры наполнена необузданной яростью и жаждой жизни. Все скриншоты из игры можно обнаружить в нашей галерее.

На качественно новый уровень подняли и другие аспекты игры. В эпизодах с невесомостью и моментах в открытом космосе главный герой больше не напоминает парализованного истукана; мир игры в целом стал более интерактивен и отзывчив на действия игрока. Придраться к технической и программной части невозможно, даже на среднем по современных меркам компьютере Dead Space 2 выдает приличное качество кадров в секунду. Единственный аспект, вызывающий неоднозначные чувства – мультиплеер, сетевой режим игры выглядит явно сыро и отчасти неуместно.

В общем, у Visceral Games вышел идеальный, без преувеличения, сиквел. После головокружительного финала Dead Space 2 хочется запустить во второй раз, выставить высокую сложность и еще раз насладиться работой разработчиков. Остальным же любителям высокого и светлого (то есть мрачного и кровавого, конечно) теперь следует принять дозу таблеток терпеливости и дождаться третьей серии, которая, по слухам, уже вовсю куется в недрах ЕА.

За:

  • великолепный дизайн
  • подлинная атмосфера ужаса в космосе
  • множество кинематографических игровых ситуаций
  • приличная картинка
  • достойная оптимизация на всех платформах
  • качественный звук

Против:

  • неуместный мультиплеер
  • незначительные «провисания» баланса

Обзор Dead Space 2

Видимо, действительно здорово – суметь очутиться сразу в 2511 году на далёкой планете! Поможет в этом Dead Space 2 (название игры означает «Мёртвый Космос»), признанная лучшим шутером с потрясающей графикой.

Убедиться в этом поможет обзор игры, действие которой разворачивается в холодном космосе, где человек вынужден выживать без всякой помощи и поддержки. К главному герою, Айзеку Кларку, возвращается сознание после продолжительной заморозки в корабле Sprawl. На нём – смирительная рубашка, а вокруг – сражающиеся страшные Некроморфы. Мыслить, как прежде, Айзек больше не может, ибо увиденный им маяк повредил сознание главного героя, который близок к тому, чтоб окончательно сойти с ума и пополнить ряды этих жутких полу мертвецов.

К тому же, Айзека начинают мучить галлюцинации, и он вынужден вновь и вновь переживать смерть своей подруги. Удручающая тяжёлая атмосфера космического корабля ещё сильнее действует на Кларка, ведь повсюду – только смерть и смерть. Когда Кларк увидел больного человека и не смог ему помочь, а тот скончался в муках, Айзек вовсе перестал воспринимать действительность. Примечательно, что сила психологического воздействия в Dead Space 2 не менее сильная, чем в оригинальном фильме «Alien».

Новая версия игры была значительно усовершенствована. Исчезли почти все замедляющие элементы, благодаря чему действие стало ещё более динамичным и увлекательным. Главный герой умеет быстро двигаться, а также появились новые игрушки, оружие и ловушки. Кларк может теперь использовать не только старое оружие, но и мины, а ещё – убивать противников или своими конечностями, или же при помощи телекинеза. Деньги и ценности нужно находить, наступая на разбросанные ящики.

Для того чтобы игра была ещё более реалистичной, разработчики создали Hardcore-режим. Противники, при этом, стали невероятно сильными, а игра – сложной. Погибать главному герою теперь попросту нельзя, иначе игрока отбросит почти в самое начало игры. Особенностью Dead Space 2 стало то, что одному игроку выжить попросту не удастся, поэтому необходимо присоединяться или к команде людей, или к команде Некроморфов (или иных противников), при этом, сражаться приходится против… всех, а не только с врагами.

Айзеку доступно очень много видов оружия: плазменный резак, фонарик, импульсная и лазерная винтовки, огнемёт, различные виды пистолетов, а при помощи стазиса можно замедлять Некроморфов или быстро движущиеся предметы, – с таким оружием главный герой просто обязан доказать, что он способен выжить даже в самых страшных нечеловеческих условиях.

Dead Space 2 дата выхода

Дата выхода Dead Space 2: 25 января 2011 г.

С даты выхода прошло 3 398 дней.

  • Описание
  • Фото
  • Видео
  • Подписка

В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса «Планетарный потрошитель», где впервые и встретились с. В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса «Планетарный потрошитель», где впервые и встретились с ожившими мертвецами — «Некроморфами». После того как Айзек уничтожил Обелиск — таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.Особенности игры: Разворачивайтесь на все 360 градусов в космическом пространстве.Овладейте многочисленным оружием и уничтожите своих врагов самыми разнообразными способами.Отрывайте конечности своим друзьям в мультиплеере.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕ, АВТОРИЗАЦИЯ И ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ДЛЯ ИГРЫ ПО ИНТЕРНЕТУ ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ EA ONLINE И РЕГИСТРАЦИЯ ОДНОРАЗОВОГО КЛЮЧА. ОДИН КЛЮЧ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛИШЬ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ EA ONLINE, ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ КЛЮЧ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕНЕСТИ НА СТОРОННИЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ. УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ EA ONLINE ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА САЙТЕ http://www.ea.com/. ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ EA ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ СТАРШЕ 13 ЛЕТ. ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ОСОБУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ЗАЩИТЫ SOLIDSHIELD. (http://www.solidshield.com/en). В ОДНУ КОПИЮ ИГРЫ МОЖНО ИГРАТЬ ТОЛЬКО НА ПЯТИ КОМПЬЮТЕРАХ ОДНОВРЕМЕННО. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ http://activate.ea.com/deauthorize/. EA МОЖЕТ ВЫПУСКАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ В ЛЮБОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Далее

Dead Space 2 Trailer

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить — это просто подождать.

Ссылка на основную публикацию