Dead Space 3 официально анонсирован

Dead Space Графический трейлер + Dead Space 3 будет анонсирован в течении 5 дней

Оригами-фестиваль в Грибном королевстве — первые подробности и обложка Paper Mario: The Origami King для Switch

7 14.05.2020 21:22 от Coolex

Успейте забрать: Epic Games Store запустил раздачу GTA V, на следующей неделе ее заменит еще одна загадочная игра

25 14.05.2020 21:17 от Dark

Инсайдер поделился новой информацией о презентации PlayStation 5 — Sony покажет очень много игр

27 14.05.2020 21:14 от kSL

Премиальная мышь со встроенным аналогом: обзор ASUS ROG Chakram

12 14.05.2020 21:11 от maix

«Это только начало»: Riot Games раскрыла количество забаненных в Valorant читеров

Mortal Kombat 11

Xbox Game Pass (Ultimate)

Всем известно, что Electronic Arts и Visceral Games готовят третью часть серии Dead Space и мы рады представить вам сегодня графический трейлер, который намекает на это:

Во время патрулирования планеты Uxor, сержант Джон Карвер становится свидетелем нападения на планету, с єтого момента эго жизнь меняется навсегда. Джон теперь должен пробиться сквозь колонию в которой царин полный хаос, так он начинает понимать, насколько важно ему боротся с чумой некроморфов.
Это только начало саги Джона Карвера в вселенной Dead Space.

Но интереснее то, что на официальном сайте Dead Space появился счетчик. Счетчик заканчивается через пять дней. Если быть точнее он закончится, во время пресс конференции ЕА на Е3 2012. Ожидаем анонса!

В соответствии с слухами, Джон Карвер будет партнером Исаака в кооперативе, так что через трейлер, разработчики явно хотели показать что Dead Space 3 в разработке и будет очень скоро анонсирован.

Dead Space 3 официально анонсирован

Файлы
Файлы, относящиеся к данной игре, не найдены.
Новости
Electronic Arts не устроили 4-миллионные продажи Dead Space 2

[ Читать далее ] »»» Автор: james_sun, 19 октября 2017 00:35 13 комментариев
VideoGamer: Electronic Arts отменила Dead Space 4

Портал VideoGamer со ссылкой на свои источники сообщает, что Electronic Arts свернула все работы по Dead Space 4. Причина прозаична — продажи третьей части оказались неудовлетворительными.

Более того, руководство издательства планирует внести некоторые изменения в штат Visceral Montreal, включая сокращения числа сотрудников. Тот же источник сообщает, что под угрозой закрытия был и сам Dead Space 3 — проект спасло переосмысление в сторону экшена и добавление режима совместного прохождения и одновременный уход в сторону от survival horror.

Автор: SerGEAnt, 05 марта 2013 17:06 24 комментария
Первое сюжетное дополнение к Dead Space 3 выйдет в марте
Автор: SerGEAnt, 05 февраля 2013 19:17 16 комментариев
PC-версия Dead Space 3 — прямой порт с консолей

PC-версия Dead Space 3 выйдет одновременно с консольными, но будет являться так называемым «прямым портом» — об этом представитель Visceral Games сообщил порталу games.on.net. Это значит, что в игре не будет никаких графических улучшений, поддержки DirectX 11 и обилия настроек.

Отметим, что с Dead Space 2 наблюдалась та же история, причем в последствии она усугубилась тем, что EA отказалась выпускать для PC консольные дополнения.

Автор: SerGEAnt, 23 января 2013 10:47 20 комментариев
В Dead Space 3 встроена система микротранзакций

Журналисты издания Eurogamer, ознакомившись с превью-версией экшена Dead Space 3, сделали интересное открытие. Оказывается, в игру встроено некое подобие системы микротранзакций.

Дело в том, что игроку придётся создавать разные виды оружия, а на эту процедуру тратятся ресурсы, собираемые в процессе прохождения. В случае недостатка ресурсов их можно докупить прямо в игре за местную валюту, которая в свою очередь приобретается за реальные деньги.

Продюсер Visceral Games Яра Хури уточнила, что покупка внутриигровой валюты не будет обязательной, она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации. К тому же, приобрести слишком сильное оружие в начале игры будет невозможно даже за деньги.

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Dead Space 3

Dead Space 3 — это экшен с видом от третьего лица от мастеров из студии Visceral Games. Основным издателем игры является Electronic Arts.

В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.

Dead Space 3 — анонсирующий трейлер с Е3 2012:

Dead Space 3 — 17 минут кооперативного прохождения:

Несколько лучших скриншотов из Dead Space 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Win Xp 32
  • Процессор: Intel Pentium D 840 3.2GHz
  • 1 GB ОЗУ
  • 10 GB HDD
  • AMD Radeon X1600 Pro 512MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Dead Space 3.

Даты выхода

Dead Space 3 уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dead Space 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dead Space 3 продается в таких магазинах, как Plati, Origin, Steampay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 499 рублей. В продаже есть разные издания Dead Space 3, например Limited Edition. Игру можно активировать в Origin.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Dead Space 3 (Origin KEY/ ROW /REGION FREE) в магазине Plati за 700 руб
  • Dead Space 3 в магазине Origin за 499 руб
  • Dead Space 3 (GLOBAL) в магазине Gamivo за 703 руб
  • Dead Space 3 Origin Key GLOBAL в магазине Eneba за 728 руб
  • Dead Space 3 (ORIGIN, Global) в магазине HRK Game за 809 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dead Space 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dead Space 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Довольно парадоксальная игра, в которой минусов больше чем плюсов но это не значит что она ужасна. Если вкратце, играть в соло не рекомендуется.
ПЛЮСЫ: Атмосфера давящей безысходности, билета в один конец передана просто отлично, даже лав стори в этом плане очень к месту. Раскрыта тема спасения мира который, отравленный напрочь идеями юнитологии, возможно даже и не хочет сам себя спасать.
Новая механика менеджмента (крафтинг вместо покупки, универсальные патроны) и оружия может кому-то не понравиться но благодаря этому постоянно есть стимул эксперимента с разными модулями оружия.

МИНУСЫ:
Играть в соло очень скучно, особенно на финальных левелах в пещерах древней цивилизации где просто огромные пространства. Заточенность на кооператив явно видна в катсценах где Карвер появляется из ниоткуда, но.
. Но в игре остро не хватает скриптованных моментов где требуется реальная кооперация. Один из лучших эпизодов в игре — спуск на тау волантис на старом челноке — связан с этим. Карвер рулит, Айзек стреляет, и несмотря на казуальность в этом реально был азарт. Таких мест больше нет, дальше идет только рутина с мини-играми, синхронными нажатиями на рычаги, уступами. Игроки не могут также обмениваться ресурсами для крафта.
Крафтинг хоть и хорош но не идеален. Сделать ствол с нуля по чертежу имея ресурсы что подобрал можно лишь люто экономя, в остальном игра ненавязчиво предлагает донат (!). В обрез их хватает лишь на отдельные модули, и на патроны с аптечками. Лично мне за всю игру не удалось ни разу сделать оружие полностью
В кооперативе были баги с катсценами, провалы в текстурах, редко но метко.
Сюжетное DLC слишком оверпрайснутое для трех левелов что проходятся за вечер (а еще они не входят в Origin Access)

Несмттря ра все минусы игра стоит того чтобы ее пройти если вы прошли 1 и 2 часть. Желательно с другом

Каким мог стать Dead Space 4

В ближайшие годы Dead Space вряд ли вернется: вышедшая 5 лет назад Dead Space 3 не оправдала ожиданий EA, ее создатель, студия Visceral Games, в прошлом году была закрыта. Между тем у Visceral было несколько идей, как стоит изменить Dead Space 4.

Поговорить об этих идеях согласился Бен Ванат, бывший креативный директор Dead Space, сейчас занимающий аналогичную должность в Crystal Dynamics.

Четвертая часть, говорит Бен, стартовала после финала Dead Space 3. Игроки должны были выживать на борту зараженных кораблей, добывать припасы, позволявшие функционировать их собственному кораблику, и искать других выживших.

Разработчики собирались развить механики, появившиеся в Dead Space 3 — в частности, игру планировали сделать менее линейной. Кроме того, исследование заброшенных кораблей предполагало введение новых, более проработанных механик починки, не имевших ничего общего с головоломками предыдущих частей.

Dead Space 4, вспоминает Ванат, могла сочетать элементы линейной истории и нелинейного приключения. Игроки постепенно исследовали дрейфующие корабли и сражались с некроморфами, в поисках топлива и запчастей проникали на космические станции, постепенно узнавая все больше информации о происходящем в этом секторе.

Со временем, добыв необходимые детали и улучшив корабль, игроки могли бы отправиться в соседние сектора, исследовать их, а затем снова двинуться вперед. Чем дальше забирался игрок, тем больше возможностей для исследования у него появлялось.

Корабли, встречавшиеся игроку, должны были стать по-настоящему уникальными: они могли отличаться не только дизайном или количеством палуб, но и геймплеем. Исследование каждого корабля представляло собой отдельное приключение.

Особое внимание Visceral планировали уделить системе крафта (в Dead Space 3, говорит Бен, студия свернула не туда) и некроморфам. В условиях нулевой гравитации монстры могли проворачивать новые трюки: например, пытаться сорвать с персонажа игрока маску и сожрать его лицо.

Разработчики не определились, чье лицо было бы в опасности. Главного героя Dead Space 4 так и не выбрали: это мог быть Айзек, Элли, Карвер или совершенно новый персонаж. Наступивший апокалипсис, вспоминает Бен, давал возможность начать с чистого лица. Лично он всегда представлял в роли главного героя Элли.

Идеи, о которых рассказывает Ванат, возникли еще во время разработки Dead Space 3 — над четвертой частью размышляла небольшая группа сценаристов. После выпуска игры часть команды продолжила работу над дополнением, а остальные разработчики переключились на другие проекты. Уже тогда, вспоминает Бен, стало ясно: Dead Space 3 оказалась последней частью серии.

Официально о завершении серии не объявлялось. Разработчики, уверен Ванат, были бы рады взяться за ночую часть Dead Space, но в сравнении со стоимостью создания игры продажи Dead Space 3 выглядели откровенно слабо.

Сам разработчик верит, что четвертая часть могла бы выйти на прибыль, если урезать бюджет. По словам Бена, следовало сосредоточиться на ключевых механиках, присущих серии — страхе, элементах хоррора и боевой системе с расчленением противника, — и забыть об абсурдно дорогих, но одноразовых экшен-сценах.

Сценаристы Visceral успели придумать концовку Dead Space 4, но делиться ею Бен, разумеется, не намерен — вдруг EA решит использовать старые наработки и он испортит фанатам сюрприз. Есть только небольшой намек: в каком-то смысле игроки смогли справиться с апокалипсисом, но, возможно, им пришлось бы об этом пожалеть.

Знакомый бес лучше, чем незнакомый дьявол.Бен Ванат

Dead Space 3 официально анонсирован

← Всё видео Об игре Видео / 8 Кадры / 48 Постеры / 1 Разное Фанарт

Dead Space 3

  • 25
  • 3268
  • 93%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 4
  • 2
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Dead Space 3

  • 22
  • 13287
  • 95%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Dead Space 3

  • 69
  • 19680
  • 90%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 2
  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Dead Space 3

  • 5
  • 3322
  • 90%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Dead Space 3

  • 2
  • 2209
  • 92%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 6
  • 3
  • 2
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Dead Space 3

  • 10
  • 3705
  • 90%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 13
  • 10
  • 5
  • 3
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Dead Space 3

  • 17
  • 3251
  • 79%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 11
  • 2
  • 7
  • 2
  • 3
  • 1
  • 1
  • 0
  • 1
  • 1

Dead Space 3

  • 28
  • 2541
  • 81%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 10
  • 3
  • 8
  • 4
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 2
  • 0

Подкасты и стримы

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в мае

Выйдут в мае

Просто пример того, что тут можно писать произвольный текст, и даже снабжать его ссылками.

Dead Space 3 официально анонсирован

Прошло несколько месяцев после событий Dead Space 2. Айзек Кларк и Эл л и Ленгфорд встречались некоторое время , но расстались из-за того что Эл л и хотела покончить с Обелисками раз и навсегда, а Айзек предпочел остаться в стороне. Однажды в квартиру Кларка вламываются двое спецназовцев EarthGov , Капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер , и требуют от него чтобы тот пошел с ними. Узнав от них ,что Элли пропала на задании и они ищут ее, Айзек без каких либо сомнений отправляется в путь.
Как только группа вышла из дома на них нападают юнитологи. В итоге Айзек (В co — op и Джон Карвер ) отделяется от нее. Пробиваясь сквозь толпы юнитологов и некроморфов инженер знакомится и с главным злодеем — Артур ом Данни ком. Добравшись до поезда на Айзека нападает штурмовик юнитологов но его спасает штурмовик EarthGov . Дальше Айзек отправляется на орбиту планеты Тау Волантис. Попавши на минное поле штурмовик разбивается и экипажу с трудом удается эвакуироваться на ближайший покинутый корабль CMS Roanoke . Там же в последствии он находит Элли и выживших из ее команды а именно Остин а Бакл а и Дженнифер Сантос. Что бы попасть на планету нужно починить транспортный корабль и Айзек (В co — op и Карвер ) вызывается добровольцем. Найдя все необходимые детали на других кораблях команде удается починить транспортник и они оправляются на планету.
Посадка получилась жесткой и Айзек (В co — op и Джон Карвер ) отделяется от команды и при этом ломает свой шлем. Так как на планете очень холодно Кларку приходится ходить в округе рядом с огнем чтобы не замерзнуть. Увидевши след из сигнальных огней, Айзек решает проследовать за ними. Отбиваясь от некроморфов он случайным образом натыкается на замерзающего и раненого Бакла. Тот сообщает ему что в подвале здания есть утепленные костюмы и чтобы идти дальше Кларку понадобится такой же. Сказавши эти слова, Бакл умирает. Спустившись в подвал на лифте, Айзек обнаруживает что все обитатели мутировали от того что ели зараженную плоть и стали каннибалами. Дойдя до конца повала он находит костюм и оправляется дальше. После этого он встречается с Карвером(в co-op Айзек и Карвер видят огни на лаборатории и решают что все выжившие отправились тута) и на него нападает » Снежная тварь » победив ее но не убив ,так как та сбежала, Айзек заходит в лабораторию и находит выживших. После этого группа узнает что обелиски контролирует какая то машина и они смогут найти ее отследив местоположение благодаря Нексусу ,как когда то сделали другие. Отправляясь в ангар к Нексусу ,на группу опять нападают и она разделяется Айзеку (В co — op и Карвер у) приходится искать другой путь. Добравшись до ангара и приведя в порядок все системы, нужно сделать еще одну вещь сделать ‘ зонд ‘ с помощью которого и найдется машина. Найдя все детали ,Айзек собирает зонд и оправляется внутрь Нексуса. Определив месторасположение машины команда отправляется к скалам, а Айзек (В co — op и Карвер ) поднимается в лифте из Нексуса Нортоном. Когда лифт с героем приехал то Нортон придает Айзека оставив его там. Используя кинезис Айзек выбирается из нее и как только выходит на улицу его захватывает Данник и узнает что Нортон сливал юнитологам всю информацию. Тут неожиданно оживает Нексус и убивает юнитологов и ранит Данника, который в свою очередь убегает на штурмовике. Победив Нексус Нортон пытается застрелить Айзека но это ему не удается (Айзек выстреливает первым).
Кларк оправляется к скале чтобы встретиться с Элли .Рассказав ей правду Айзек некоторое время чувствует себя виноватым в ее отчаянии, поэтому пытает ее всячески подержать. Добравшись до вершины на них нападает Снежная тварь и так как Сантос не успевает покинуть лифт чудище отгородило ее от остальных Айзек пытается спасти ее но тут начала рушится гора и Карвер перерубывает трос на которой держался лифт. Сантос и чудовище падают вниз. Айзек (В co — op и Карвер )тоже падает но остается жив так как падает не на значительную высоту. Пытаясь добрать до Элли он натыкается на упавшее чудовище и с помощью гарпунов убивает его.
Дойдя до входа следующей лаборатории он встречается с Элли. Попытавшись забраться по лестнице в здание но у него ничего не выходит так как лестница обрушивается. Найдя другой вход Айзек тут же отправляется в здание. Дойдя до комнаты управления, Айзек узнает что бы отключить машину ему нужно собрать ключ. А что бы собрать его нужны часть Розетты — мертвого некроморфа-пришельца которого обнаружили первые колонисты. Пройдя по всей лаборатории Айзек собирает нужные части Розетты и возвращается в комнату управления. Расставив все части монстра в правильном порядке и увидев ведение как обелиск которому поклонялись пришельцы убил всех чтобы начать Соединение, превращение ее в Луну и как пришельцы построили машину для того чтобы не дать этому продолжится не только здесь но и по всей вселенной., Айзек осознает что ключ нужен не для того чтобы отключить ее а наоборот включить и тем самым остановить Луну. Но тут на команду нападает Данник и его юнитологи и отбирают у Айзека ключ. Чтобы остановить юнитологов Кларк пускает в комнату газ смертельно опасный для органики. Спастись удается только Айзеку и Карверу. Данник выбирает из комнаты тоже. Об Элли ничего не известно, хотя Айзек и Карвер считают ее погибшей.Добравшись до шахт с машиной героям предстоит отобрать ключ у Данника и включить питание машины. Как только Айзек захватывает ключ и ремонтирует машину он направляется к пульту управления что бы покончить с этим раз и навсегда. Но Данник ждал его там не один. Он взял в заложники Элли и требовал ключ у Айзека. Кларк сомневался так как Элли кричала ни делать этого. Карвер отобрал ключ у Айзека и отдал его Даннику так как посчитал спасение Элли намного важнее.
Как только машину выключили вся планета начала разваливаться и Луна начала все поглощать. После выключения машины Данника убивает скалой. Ослабив Луну Айзек включает заново машину и Луна погибает. После титров можно услышать как Айзек зовет Элли. Дальнейшая судьба Айзека и Карвера показана в DLC Awakened .

Dead Space 3 [Гарантия 5 лет] + Подарок

Способы оплаты

  • WebMoney
  • Qiwi
    Wallet
  • Яндекс
    Деньги
  • Банковские
    карты
  • Скины
    Steam
  • Bitcoin
  • Сбербанк
    Онлайн
  • WM
    карта
  • Подарочная
    карта
  • Терминалы
  • Интернет-
    банкинг
  • Почта
    России
  • МТС
  • Билайн
  • МегаФон
  • Теле2

⭐ Лучший Support от Gamzo ⭐
Если у вас есть вопросы перед покупкой, специально для вас работает Online чат:
http://bit.ly/GamzoSupport — Время работы: 12:00-22:00 по МСК (Перерыв: 16:00-17:00)
❤️ Мы ждем ваши вопросы и всегда рады вам помочь. ❤️

После покупки товара Dead Space 3:
1. Вы получаете аккаунт с лицензионной игрой ORIGIN в виде: email:пароль.
2. Гарантию 5 лет на обслуживание приобретенного товара.
3. После оплаты товара приобретенные данные будут отображаться в окне браузера и копия придет на Ваш E-MAIL.
4. Обратите внимание что возможность смены данных на аккаунте отсутствует.
5. Все аккаунты Region Free, русская локализация не гарантируется.
Просьба если хоть один пункт вам не подходит не покупайте данный товар.

Описание игры Dead Space 3:
Dead Space 3 — продолжение приключенческого космического хоррора от третьего лица, которое продолжает историю войны инженера Айзека Кларка с монстрами-некроморфами. В третьей части ужастика Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету Тау Волантис, где ему предстоит пробираться сквозь ледяную пустыню, бурю и метели, чтобы найти в одном из заброшенных убежищ Элли Лэнгфорд, известную игрокам по Dead Space 2. Айзека ждет так же встреча с новой героиней — Дженнифер — которая помешана на поисках некой загадочной технологии земной исследовательской группы.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима помощь не спешите писать негативный отзыв
❤️ Вы всегда можете написать нам в переписку на странице купленного товара и мы поможем вам ❤️

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

11 февраля 2013 г.

Dead Space 3: Руководство для начинающих

В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3, что бы вам было легче ориентироваться.

В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС. Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы — «Бот-Поисковик», он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.

Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель». Лишние Обоймы дадут «Металлолом». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.

Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.

Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис. Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.

Кооп — совместное прохождение

Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3. Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится» и он сразу же окажется у вашего напарника.

Dead Space 3 официально анонсирован

Человек-невидимка 05.03.2020
Бладшот 12.03.2020
Тролли. Мировой тур 19.03.2020
Стрельцов 16.04.2020
Спутник 23.04.2020
Побег из Претории 14.05.2020
Мой шпион 04.06.2020
DOOM Eternal 20.03.2020
Animal Crossing: New Horizons 20.03.2020
Resident Evil 3 03.04.2020
Predator: Hunting Grounds 24.04.2020
The Wonderful 101 19.05.2020
Saints Row: The Third Remastered 22.05.2020
Minecraft Dungeons 26.05.2020

Каким должен был стать Dead Space 3 и как EA испортила серию

Вы наверно догадывались, что сетевой режим в Dead Space 2 не был изначальной идеей. Авторы не планировали его добавлять, однако этого захотели продюсеры и маркетологи Electronic Arts. Как выяснилось из нового материала Eurogamer, издатель с самой первой части пытался «впихнуть» онлайн-элементы в серию.

Уже в оригинальной Dead Space руководство хотело видеть в проекте кооператив, однако эту идею сразу отбросили, так как разработка зашла уже далеко. В геймдизайн игры просто не вписалось два игрока, а для внедрения совместного прохождения пришлось бы отложить выход, чего издательство не хотелось.

Во второй части Electronic Arts все же добилась своего и в игре появилась онлайн-составляющая в виде отдельного мультиплеера, где одна команда выступила в роли выживших, а другая управляла некроморфоми. По мнению маркетологов компании, сетевой режим добавлял большую ценность покупке игры, но руководитель игры так не считал. По его мнению, это был веселый режим, но точно не из-за него покупали Dead Space 2.

Творческий директор разработки Dead Space 3 рассказал, что изначально триквел должен был вернуться к истокам серии. В проекте должна была быть мрачная история Айзека, сконцентрированная на его скелетах в шкафу, авторы хотели углубиться в психологию его сознания. Герою уже было сложно различить реальность от фантазии в своей голове.

К сожалению, такое видение будущей игры было потеряно из-за борьбы разработчиков и «людей, которые должны продавать их разработку». Издатель требовал добавить в Dead Space 3 мультиплеер и микротранзакции.

Visceral Games согласилась сделать кампанию с возможностью пройти ее в кооперативе, но на своих условиях. Так, вторым героем должна стать темная сущность Айзека, хотя изначально играющие об этом не подозревали. Концепция для кооператива была достаточно интересной: оба игрока находились в одних помещениях, но большая часть событий у них происходят иначе. Подобное все же осталось в некоторых эпизодов финальной версии, но это лишь отголоски оригинальной задумки. К сожалению, бюджет не позволил воплотить изначальную концепцию.

Так как серия Dead Space не была в «высшей лиге» издателя, поэтому играм франшизы требовалось продаваться тиражом от 5 миллионов копий. Первая часть Dead Space за несколько месяцев после релиза реализовала лишь миллион копий, а общие продажи за все время составили всего 2 млн экземпляров. Третья игра с первых же показов отпугнула поклонников, из-за чего в первый месяц продажи оказались даже ниже показателей оригинала за аналогичный период, не дотянув до миллиона копий.

Dead Space 3 официально анонсирован

От себя:
Интересный action с элементами ужасов, адреналин и «ой» обеспечены. 🙂 Вначале озадачил вид от 3-го лица, но быстро освоился и очень даже понравилось. Рекомендую, кто ещё не играл, и кому нравятся фантастические ужастики. >-)

Сообщение отредактировал Мрачный — 22.06.12, 09:53

отодвинули чтоль? как всегда, ну все таки они не правильно сделали, вторая часть пред история к первой, по мультику, мультфильм видели? если нет, то за ссылочкой в ЛС стучите)))

Сообщение отредактировал Mat1985g — 11.07.10, 19:57

Щито? Вообще то вторая часть это продолжение. Есть предыстория вроде на Wii. А именно вторая часть это как Кларк уже бегает в каком то городе. То есть он таки долетел, но что то по пути случилось.
Мульт смотрел да, не очень на мой взгляд, хотя мне как фанату игры глянуть было интересно. Эх. вот в игру бы такие энергопилы )))

Добавлено 12.07.2010, 08:24:

странно, я где то читал, что по этому мультфильму игру сделают

Сообщение отредактировал Mat1985g — 13.07.10, 02:11

Dead Space 2 торрент: Dead_Space_2.torrent ( 26,35 КБ )

Рейтинг халявный, поэтому качаем и радуемся 🙂

tempico,
😀 наверно все уже скачали

:happy: с удовольствие прошел обе части. неотрываясь практически))) хотя ночью жутко играть было))

Electronic Arts анонсировала Dead Space 3.

Третья часть Dead Space еще сильнее отдалится от того, что принято понимать под проектом жанра «survival horror». Первый удар по слабым сердцам фанатов связан с присутствием системы укрытий. Отчаянный вопрос «Зачем?» имеет на удивление конкретный ответ. Дело в том, что в DS3 Айзеку Кларку доведется воевать не только с некроморфами, но и с вооруженными до зубов юнитологами, которые всеми фибрами своих проклятых душ хотят разделаться с бедным инженером.
Второй хук в челюсть – унифицированные боеприпасы, подходящие для любого оружия. К слову, острого недостатка в патронах главгерой DS3 испытывать не будет, разработчики позаботились о том, чтобы из поверженных врагов вываливалось побольше арсенальной снеди.
Последний удар – наличие кооператива для двух игроков. Как и говорилось ранее, компанию Айзеку Кларку в Dead Space 3, действие которой происходит на снежной планете Тау Волантис (Tau Volantis), составит новый герой – Джон Карвер, тот самый красноглазый боец из трейлера. Разработчики уверяют, что совместное прохождение игры будет сдобрено дополнительными кат-сценами, освещающими взаимоотношения Айзека и Джона. Впрочем, люди, предпочитающие проходить игры в гордом одиночестве, ничего ценного не потеряют – абсолютно все важные в сюжетном плане сценки будут представлены и в обычной «одиночке».
А теперь поговорим о хорошем. Во-первых, разработчики хотят сделать Dead Space 3 менее линейной, чем предыдущие проекты, и снабдить ее дополнительными, «необязательными» для выполнения миссиями, а также в меру большими локациями, которые можно и нужно с упоением исследовать. Во-вторых, соревновательного мультиплеера в игре не будет. Как видно, онлайновый эксперимент времен Dead Space 2 окончился фиаско. В-третьих, полеты в невесомости, длинные мрачные коридоры и прочие фирменные элементы серии непременно засветятся в новинке.
Наконец, в-четвертых, система модификации оружия будет серьезно переработана и даже позволит соединять воедино различные пушки, рождая тем самым на свет комбинированные варианты, скажем, плазменного резака и трубореза. Интересно, что для подобных оружейных фокусов игрокам, скорее всего, предстоит использовать новые ресурсы, вываливающиеся из поверженных врагов, вроде металлолома и вольфрама. Хотя сами разработчики пока не спешат подробно освещать тему арсенальных метаморфоз.
Что касается некроморфов, их ряды традиционно пополнятся новыми видами. В списке новичков числятся «едоки» (Feeders), которые превратились в монстров из-за того, что отведали плоть некроморфов, «кормильцы» (Fodder), умеющие трансформироваться в двух разных некроморфов (все зависит от того, как вы их будете убивать), таинственный «снежный зверь» (Snow beast) и гигантская тридцатиэтажная «сороконожка» по имени Нексус.
Вот примерно так звучит и выглядит в настоящий момент Dead Space 3. Выход игры, если верить статье в Game Informer, запланирован на февраль 2013-го года.

Разработчики Dead Space 3 раскрыли некоторые подробности грядущего проекта. Во-первых, они рассказали кое-что о планете, на которую попадет Айзек Кларк. Будучи изолированной от внешнего мира и контактов с другими живыми существами, она развивалась по своей собственной эволюционной модели. Рядом с некроморфами, бессменными героями всех частей сериала, здесь нам повстречается достаточно много новых, необычных местных монстров. Как заявили авторы, они будут «большими, сильными и очень злыми». Также разработчики подтвердили, что в третьей части упор будет сделан на исследовании больших открытых пространств. То есть, если мы видим вдалеке башню, в которой спрятан какой-нибудь хитроумный ретранслятор, то нам придется добираться до нее на своих двоих. Конечно, это сильно уменьшит градус страха: все-таки большие пространства и узенькие темные коридоры – не одно и то же.
Во-вторых, разработчики подтвердили, что мультиплеер, который появился во второй части сериала, в Dead Space 3 отсутствует напрочь. Объясняют это просто: сервера игры были полны только в первые два-три месяца после релиза, но потом быстро опустели. При этом закрывать их пока никто не спешит, так как если даже двести человек регулярно устраивают многопользовательские баталии, то у них должна быть такая возможность. Естественно, издательство Electronic Arts не может быть довольно сложившейся ситуацией – поддержка и содержание серверов стоит немалых денег, а востребованность их практически нулевая. Именно поэтому авторов «попросили» вырезать мультиплеер.
Вместо него же нас ждет кооперативный режим. Причем, если изначально предполагалось, что мы до начала миссии должны решить, стоит ли звать друга или нет, то теперь авторы утверждают, что подключиться к нашему противостоянию с некроморфами и военными друг сможет в любую секунду. Да хоть перед самой стычкой с боссом! Да и в приватных разговорах сотрудники Visceral Games подтверждают: упор в Dead Space 3 все-таки будет делаться на командную игру, а не на одиночное прохождение. И разработчиков можно понять: подобные проекты куда лучше воспринимаются западной аудиторией. Жаль только, что от атмосферы оригинальной Dead Space здесь, кажется, ничего уже не осталось.

Ссылка на основную публикацию