Dead Space: Ignition – приквел к Dead Space 2

Dead Space: Ignition – приквел для консолей

Издательство EA сделало обещанный анонс относительно тайтла Dead Space – издатель объявил о выпуске приквела к Dead Space 2 – Dead Space: Ignition. Игра выйдет этой осенью только на PS3 и Xbox 360 в виде цифровой версии для распространения через PSN и Xbox Live Marketplace.

Ignition является дополнением оригинальной истории перед выпуском полноценной второй части в январе 2011-го. Но это еще не все, разработчики говорят, что будут и другие дополнения. Все это делается для повышения продаж Dead Space 2. А при сносных продажах дополнений можно вполне заработать неплохую сумму, ведь геймерам проще заплатить 5 долларов за DLC чем 50$ за полноценную игру.

Dead Space 2 выходит 28-го Января на PC, Xbox 360 и PS3.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Generation Zero можно бесплатно сыграть до 4 мая
  • Центр Припяти в трейлере обновления для Chernobylite
  • DuckTales: Remastered вернулась в цифровые магазины
  • Играбельный билд StarCraft Ghost утек в сеть
  • THQ Nordic открыла студию Nine Rocks Games — она займется сурвайвал-шутером

Видео от Shazoo

3 Комментария

И опять РС в жопе мдя ну и сволочи.Наверняка на вопрос почему не для РС скажут чтонить типо нельзя распростонить а на дисках дороговато ,но тогда ответе для чего нам на РС Steam бл**.

Помоему еа к стиму вобще неотноситься, не одна игра еа не устонавливолась со стимом

Существует еще множество сервисов цифрового распространения, так что причина не серьезна. Наиболее логичная отмаза — так как это приквел на пару часов геймплея, и с ценой не более 20 баксов — нет резона выпускать на PC, так как распространение не централизованно.

Dead Space 2. Инженерия страха

Поделитесь в соцсетях:

Никто не думал, что оригинальный Dead Space окажется таким классным. Но вот другой сюрприз – сиквел во всем превзошел своего предшественника.

Dead Space 2

Платформы PC / PS3 / X360

Жанр action/horror

Разработчик Visceral Games

Издатель Electronic Arts

Дистрибьютор в Украине GameStop (PS3)

Возраст 18+

О разработчике

Visceral Games
Внутренняя студия Electronic Arts (ранее была известна как EA Redwood Shores). Стала успешной после выпуска неожиданно удачного ужастика Dead Space, который ныне стараниями издателя превращается в очень большой бренд.

Игры Dead Space, Dante’s Inferno

Оценка

Идея Некроморфы возвращаются

Графика Стала лучше и визуально разнообразнее

Звук Хорош!

Игра Отличный сиквел

Итог 5/5

Dead Space 2 сразу рвет с места в карьер. Предполагается, что вам хорошо известна хотя бы история первой части, а еще лучше и содержание анимационного фильма Dead Space: Aftermath – он связывает оригинальную игру и сиквел.

Если кратко, то исходные данные такие: будущее, колонизация космоса, находка инопланетного артефакта, обладающего невиданной силой, но превращающего людей в ужасных мутантов (некроморфов). С артефактом (называется Маркер) в первой части разобрался смелый космический инженер Айзек Кларк. Человечество, вроде бы, спасено, но – в самом начале сиквела Кларк обнаруживает себя в смирительной рубашке в тесном медицинском отсеке. Спустя пару секунд в комнату вламываются те самые некроморфы. Моментально становится понятно, что в драме начался еще один акт.

Новое место действия называется Sprawl, это громадная колония на одной из лун Сатурна. Там из осколков разрушенного артефакта построили еще один Маркер, причем Айзек каким-то образом в этом помог. Неприятные новости сообщает по рации девушка Диана с прической и косой почти как у одного известного украинского политика. «Айзек, ты болен, потерял память и тебя хотят убить» – взволнованно говорит она, пристально глядя в глаза собеседнику – «Я единственная, кто сможет тебе помочь. Следуй моим указаниям и все будет хорошо. Подробности при личной встрече». Напоследок спасительница просит остерегаться некроморфов. Наш герой хмыкает и перехватывает поудобнее плазменный резак.

То, что в сиквеле Visceral Games не стала делать длинное вступление с постепенным нагнетанием атмосферы – это правильно. Ведь и игрок, и сам герой с первого же взгляда поняли бы, что происходит в колонии. Мутанты, специфические надписи на стенах, частые упоминания того самого Маркера… Вас сразу бросают в водоворот событий, а пугать начнут потом, запуская, например, в неосвещенный холл с каким-то противным урчанием и бульканьем, раздающимся из темноты.

Впрочем, хоррора в Dead Space 2 стало сильно меньше. Оригинальная игра, помнится, вызывала порой едва ли не паническую боязнь зайти в следующую комнату или продвинуться еще на пару шагов по коридору. Здесь же с влиянием на психику все сильно проще. Да, Dead Space 2 может напугать – в конце концов, избитый прием с неожиданно выскакивающим монстром все еще работает. Но, скажем так, на голову она не давит.

Так начинается игра. Довольно бодро, не правда ли?
Инопланетный артефакт стал объектом религиозный секты
Доктор сказал в морг!
Детский сад. Психоделические настроения идут Dead Space 2 на пользу
Выжившие. Вечно с ними приходится нянчиться
Где у тебя слабое место?

Это не ужастик, а экшен с элементами ужастика. Врагов сразу как-то сильно много. Вы быстро привыкаете, что гады часто появляются и за спиной, и начинаете регулярно оборачиваться или просто прижиматься к стене (главное, чтобы рядом не было каких-нибудь вентиляционных решеток или люков, из которых любят выпрыгивать некроморфы). Поединки стали динамичнее, потому что противники – быстрее. Приходится чаще пользоваться стазисом – «заморозкой» цели. Но при этом грань, за которой игра превратилась бы в абсолютно тупой мясной боевик, разработчики не перешли. И это здорово.

Значительная часть монстров успешно перекочевала из первой части, а из новых больше всего запоминаются… дети. Мутировавшие взрывающиеся младенцы и кровожадные прыткие подростки. Первые – неописуемо мерзкие, вторые – противные и очень опасные. Комиссии по морали плачут кровавыми слезами, а вам лучше не забывать про возрастной рейтинг и не подпускать к экрану младшее поколение и впечатлительных женщин.

Другой примечательный представитель местной «фауны» — пугливые и очень быстрые твари. Их кличут сталкерами, а по повадкам они чем-то напоминают суетливых куриц. Любят забавно выглядывать из-за углов и всегда стремительно атакуют исподтишка. Окажетесь в одном комнате с тремя-четырьмя такими «птичками», не факт, что выйдете из нее живым. По крайней мере, не с первого раза.

Сложность проекта в целом стала сбалансированнее, финальный марафонский забег слегка выматывает – так и должно быть. Как и прежде, в бою лучше стрелять не по самим некроморфам (то есть, в тушку), а по их конечностям. Так наносится больше повреждений, да и многие гады становятся куда менее опасными после того, как вы подрубите им ноги. Расчлененка осталась одной из ключевых особенностей игры. Правда, трупы и отрезанные пилой или плазменным резаком части тел все так же любят застревать в геометрии, пугая неожиданными звуками.

Зато другие шероховатости первой части исправили. Пусть сиквел максимально прямолинеен (из-за чего даже убрали карту из меню), но в нем отлично выдержан темп. Стремительное вступление, а потом постоянное удачное чередование боев с монстрами, неспешного исследования уровней и решения несложных головоломок. Dead Space 2 цепко держит у экрана, и вы увлеченно шагаете от одной точки сохранения до следующей.

Постепенно Айзек обзаводится все более мощной броней и арсеналом (и защитный костюм, и оружие можно и нужно улучшать на специальных футуристических верстаках). Очень порадовало появление в истории напарницы – чем-то напоминает Half-Life 2. Эта случайная встреча станет началом прекрасной дружбы, хотя история героев местами весьма и весьма безрадостна.

Тут будет уместно немного поворчать, что сюжета в сиквеле не так много, как хотелось бы. Структура сценария очень простая. А закадровая информация в виде текстовых и аудио-дневников есть, но скудная и малоинтересная.

Dead Space 2 вообще не достает ощущения правдивости игрового мира. Давным-давно основанная колония выглядит в целом так же, как и застенки космического корабля «Ишимура» из первой части. Ну, разве что немного просторнее и с тематическими «городскими» вкраплениями. Смотрите, вот церковь, а вот – школа, говорят и показывают разработчики. А вот торговый квартал… Но все равно Sprawl какой-то необжитой и местами странно стерильный для места, где люди обитают годы. Короче говоря, убедительной картинки города как в BioShock не получилось.

Не получилось – и ладно. Поверьте, это никак не влияет на интересность игры – оторваться от нее невозможно. Насколько был хорош оригинальный Dead Space, настолько же продолжение оказалось лучше него. А слабенький мультиплеер сиквела относить к недостаткам не будем. Он здесь не главный и явно делался ради пробы пера. Давайте лучше порадуемся, что в РС-версии исправили управление мышкой (теперь без раздражающей инерционности!) и провели отличную оптимизацию. Игра показывает классную картинку и резво бегает даже на относительно скромном железе.

Dead Space 2 — в космосе твой крик никто не услышит

Ольга Крапивенко

11 февраля 2011
Жанр: Экшен
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: Visceral Games
Официальный сайт: http://deadspace.ea.com/
Минимальные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 6800/Radeon X1600 Pro
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo/Athlon X2 2.8 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 9800/Radeon HD 3800
Дата выхода: 26 января 2011 года
Возрастной ценз: от 18 лет

Популярность и коммерческий успех любого произведения зачастую являются залогом появления продолжений. Знакомые герои раз за разом выходят на сцену, проверяют на прочность новую обстановку, становятся еще любимее, и так в теории может продолжаться до бесконечности. Однако гораздо чаще достойно реализовать яркую идею не получается даже дважды, и вместо качественного сиквела на свет появляется пресная жвачка без малейших причин для существования. К счастью, Dead Space 2 – иной случай. Проект обладает высочайшим уровнем качества и сочетает серьезный научно-фантастический сюжет и хлещущую через край динамику.

⇡#И все повторяется вновь…

События игры разворачиваются в 2511 году на планете Титан. Спутник Сатурна привлек внимание людей богатыми ресурсами недр и стал метрополией Правительственного Комитета Земли. При финансовой поддержке синдиката по добыче полезных ископаемых на планете была развернута космическая станция – мегаполис, включающий научно-исследовательские центры, заводы по добыче и переработке руды, а также жилые комплексы для обслуживания персонала.

Инженер Айзек Кларк был доставлен на станцию после трагических событий, произошедших на корабле «Ишимура». Три года он провел в бессознательном состоянии, находясь в госпитале. Древний артефакт Обелиск, религиозное течение Юнитология, эксперименты над людьми, некроморфы – казалось бы, все это осталось в прошлом. Однако когда Айзек приходит в себя, то обнаруживает, что все повторяется вновь. На космической станции царит паника, большая часть оборудования и систем жизнеобеспечения разрушена, а инопланетная форма жизни стремительно размножается, превращая людей в мутантов.

⇡#Смерть в космосе многолика

Космическая станция представляет собой сложную многоуровневую структуру, включающую комплексы жилых зданий, правительственный, религиозный и научно-исследовательский секторы, а также промышленную зону. И этот некогда густонаселенный мегаполис опустел. Кромешную тьму изредка прорезает слабый свет мерцающих лампочек, выхватывая из сумрака разбитые витрины магазинов, груды мусора, пятна крови. Из стен торчат ржавые куски труб, сплетения кабелей, покореженная обшивка и обломки механизмов. Отсеки и коридоры зданий заполнены изуродованными и гниющими кусками человеческих тел. Нетронутыми остались только интерактивные рекламные щиты, издевательски сверкающие в мертвом городе.

Находясь здесь, постоянно ощущаешь беспокойство и страх. Из лабиринтов стен и вентиляционных решеток доносятся шорохи, скрежет и душераздирающие крики. Каждой клеточкой своего тела ощущаешь, что опасность где-то рядом. И это чувство вполне оправдано. Некроморфы нападают неожиданно, заставая врасплох. Твари редко появляются поодиночке, предпочитая атаковать со всех сторон – в лоб, с тыла, с флангов и даже набрасываются с потолка. Выстроить грамотную стратегию и тактику вряд ли получится. Действовать зачастую приходится рефлекторно, безудержно паля по стремительно приближающимся противникам и пуская в ход кулаки, если щупальца монстра грозят вот-вот вцепиться в глотку.

Способ борьбы с инопланетной заразой остался неизменным. Исходя из особенностей физиологии некроморфов, стрельба по торсу не позволит быстро расправиться с противником. Наиболее эффективный метод – обрубать монстрам конечности, лишая их возможности передвигаться. Впрочем, и этот вариант нельзя назвать универсальным, так как некоторые мутанты, даже лишившись щупалец, остаются опасными. Например, монстр, плюющийся вязкой жидкостью, подрывник с прикованным к руке гнойным взрывоопасным мешком или высокий некроморф, который после смерти распадается на несколько мелких существ.

⇡#Мрачный психоз

Арсенал, с помощью которого Айзек зачищает космическую колонию, внушителен. В нем есть плазменный резак, импульсная и лазерная винтовки, труборез, огнемет, силовой резак, снайперская винтовка, дротикомет, контактные мины, силовой пистолет и дуговой сварочный аппарат. Как и в предыдущей части, наиболее надежным средством самообороны является плазменный резак. Несмотря на сравнительно небольшой боезаряд, средний радиус действия и невысокую убойную силу, это эффективное оружие для расчленения монстров, особенно если его регулярно модифицировать.

Когда боеприпасы на исходе, выжить во враждебной среде помогут специфические умения инженера. При помощи кинезиса можно отрывать у некроморфов конечности и использовать их в бою, пронзая и пригвождая противников к стенам. В этих же целях стоит применять обломки металлических конструкций, ящики и прочие предметы, разбросанные по отсекам. Дополнительно Айзек может замедлять врагов, что позволяет быстро ретироваться и дает время на смену или перезарядку оружия.

Оружие и костюм модернизируются при помощи силовых узлов. Можно повысить наносимый урон, скорострельность, объем магазина и скорость перезарядки вашего орудия убийства, а в качестве дополнительных свойств различных видов «стволов» выступают альтернативный огонь, время действия и угол атаки. Модификация защитного костюма, как и прежде, идет по трем направлениям: уровень здоровья, запас воздуха и урон. А специфические возможности стазис-модуля подразумевают увеличение времени действия, энергии и силы атаки. Среди дополнительных надстроек для костюма стоит отметить компас, который теперь показывает не только направление, исходя из текущей задачи, но и отмечает путь к ближайшему терминалу сохранения, магазину и верстаку. Также появились встроенные реактивные ускорители, благодаря чему полеты в невесомости больше не представляют проблем.

В Dead Space 2 нашли отражение все ключевые элементы игровой механики оригинала. Оно и к лучшему. Сиквел получился цельной конструкцией, в которой нет ни одного лишнего винтика. Произведение студии Visceral Games – не просто аттракцион из разряда развлечений на вечер, а масштабный и жутковатый в своей правдоподобности проект. Настоящий научно-фантастический боевик с нестандартными сценарными поворотами, леденящими душу эпизодами, местами даже вызывающими отвращение, и атмосферой мрачного психоза. Не зря бренд Dead Space уже просочился и в литературный мир.

Dead Space 2

Минимальные:
Проц: Pentium 4 / Athlon XP 2.8 ГГц
Память RAM: 1 Гб
Видео: GeForce 6800 / Radeon X1600 Pro
Хард: 17 Гб на винчестере

Рекомендуемые:
Проц: Core 2 Duo/Athlon X2 2.8 ГГц
Память RAM: 2 Гб памяти
Видео: GeForce 9800/Radeon HD 3800
Хард: 17 Гб на винчестере

Бедняга инженер Айзек Кларк, переживший столько бед с инопланетными некроморфами на «Ишимуре» в первой части, просыпается спустя 3 года в городе, и с ужасом видит копию обелиска и повторное вторжение. Но теперь в его арсенале больше эффективных распиливателей и расчленителей, летать без гравитации стало удобнее, и ответственность горадо выше.
Толпы монстров, внезапные засады и подставы, а также всеобщий хоррор и хаос, много крови, мольб о пощаде, сошедших с ума людей, предателей. чего только не предстоит перешагнуть Айзеку ради спасения галактики.

Режим сражения разделит 8 игроков на команды людей и некроморфов, у которых есть способность поглядывать сквозь стены. Доступны следующие типы монстров: Spitter (Нарвал) (да да точно плевальщица из Left 4 Dead 2), Puker (Шарпей), Pack и Lurker. Кроме того по карте бегают слабые некроморфы, которые управляются ИИ и всячиески мешают людишкам. Игра во много напоминает Left 4 Dead, но вовсе не копирует.
Для сражения выделяется определенное количество времени и раундов, люди должны выполнить определенную цель (уничтожить обелиск, сбежать, ввести координаты, захватить точку, удержать и т.д.)
Есть система опыта, очки начисляются за каждое полезное действие (убийство, помощь). Всего в игре 60 уровней. Новые уровни позволяют разблокировать оружие, улучшения, бонусные цвета костюмов и другие примочки (у некроморфов можно, например, увеличить дистанцию атаки).

За людей можно носить только два оружия: Импульсную винтовку (основное оружие) и дополнительное. Телекинез и альтернативный огонь тоже есть, а стазис регенится сам, есть аптечка. Дополнительные патроны и лекарства иногда выпадают с убитых монстров.
Некроморф атакует в лоб, а также имеет ряд спецприемов, фаталити если хотите, это QTE сражения для атакующего и защищающегося. Здоровье у людей отнимается довольно медленно. Почти все монстры могут атаковать из далека, а некоторые передвигаться по стенам и потолку.
Респаун людей длится в среднем 5 секунд, а некроморфов от 1 до 7 секунд. Инопланетяне рождаются в вентиляции, можно выбирать где именно. Ограничения в выборе также нет, 4 игрока могут быть одинаковыми монстрами.
Командная работа приветствуется механикой игры, но также действуют и тактики «одного рембо, нападающего с фланга».

Информация о сетевых режимах:
Co-Op режим: x (Но есть командная игра в мультиплеере)
Режим онлайн баталий:
Количество игроков по сети: 8
Возможность бесплатной игры: x


Серия игр Dead Space

Чуть более 10 лет назад простой инженер Айзек Кларк обнаружил на космическом корабле «Ишимура» присутствие зловещих сил, что положило начало целой франшизе Dead Space. Четыре года спустя она закрылась триквелом, но за прошедшее время успела обрасти заметно большим количеством игр, чем основная трилогия. Некоторые из них вполне себе неплохи, другие же – совсем наоборот.

Давайте же попытаемся разобраться в этих играх, определить, кто из них достоин громкого имени серии, а кто лишь паразитирует на нем. В какой из них самые мерзкие микротранзакции? Мы расставили игры (включая DLC и спин-оффы) по порядку, от худшей к лучшей, что, надеемся, поможет вам, если вы еще не знакомы с этой, без сомнений, отличной серией.

8. Dead Space Ignition

Задуманная как соединительный мост между Dead Space и Dead Space 2, Ignition в определенной степени двигает сюжет, но остается очень и очень далекой от остальных игр франшизы в части механик и своего комиксового стиля.

Действие игры происходит на космической станции Sprawl прямо перед событиями сиквела. Инженеры Франко и Сара обнаруживают множественные свидетельства саботажа и должны устранить их прежде, чем разразится катастрофа.

Ignition – сборник головоломок, решая которые Франко чинит различные системы станции, от лифтов до компьютерных сетей. Разумеется, события приводят к появлению некроморфов и дело становится хуже некуда. Что интересно, игра заканчивается тем, что Франко приводит в себя главного протагониста серии, Айзека Кларка, что можно увидеть в самом начале Dead Space 2 (и все мы помним, что же после этого случилось с бедным Франко).

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

7. Dead Space 2: Severed

Побочная история, как и Ignition, действие которой происходит до (и во время) событий Dead Space 2. При этом же она служит неким сиквелом игре Dead Space Extraction, поскольку здесь мы становимся свидетелями возвращения Уэллера и Лексин.

По ходу игры, пока Уэллер с боем пробивается по шахтам Титана в поисках своей беременной жены, мы можем поближе взглянуть на загадочный культ юнитологов. Как и в Ignition, быть главным героем побочной истории в жестокой вселенной Dead Space не сулит ничего хорошего.

Несмотря на то, что Severed стала самым самостоятельным DLC во всей франшизе, на своем пути Уэллер встречает несколько отличных отсылок к DS2.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

6. Dead Space 3: Awakened

Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития.

Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.

Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Добравшись до колыбели человечества, они сталкиваются с одной из Лун и… все.

5. Dead Space Extraction

Dead Space удалось освежить базовую формулу Resident Evil, так почему бы ей не обзавестись и рельсовым шутером, как это сделала серия RE в 90-х годах прошлого века? Так появилась Extraction, которая, в отличие от творений Capcom, сразу получилась приличной игрой.

Следуя установленному Visceral тренду, Extraction выступает в роли приквела к первой Dead Space, дополняя вселенную. Вы станете свидетелем страшных событий в колонии Aegis VII, которые впоследствии приведут к заражению «Ишимуры».

Изначально игра появилась на Wii, которая прекрасно подходит для рельсовых шутеров (она же приютила кое-какие игры из серии Resident Evil), и стала прекрасным дополнением к франшизе благодаря соблюдению традиций и своей динамичности.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

4. Dead Space 3

Даже если абстрагироваться от мерзких бизнес-практик, что ЕА применила в ее отношении, Dead Space 3 многие ругали за пренебрежение формулой оригинальной игры в пользу экшена и врагов-людей. Поскольку это отвернуло от франшизы немалую часть поклонников, студия Visceral, благодаря усилиям корпорации-издателя, канула в Лету.

Айзек Кларк, объединившись с сержантом Джоном Карвером, пытается раз и навсегда положить конец угрозе некроморфов.

Стала ли Dead Space 3 плохой игрой? Не все так однозначно. В ней есть действительно отличные вещи, вроде сеттинга, ледяной планеты Тау Волантис, комплексы которой заражены некроморфами. Хорош в ней и совместный режим, в котором игроки по-разному видят мир благодаря индивидуальным галлюцинациям.

Если бы франшиза продолжила движение в этом направление, четвертая часть стала бы совсем уже неприятной и нежеланной фанатами, что, впрочем, не лишает нас возможности сожалеть о том, что Dead Space 4 так и не случилась.

3. Dead Space (2011) Mobile

На самом деле существование такого хорошего спин-оффа консольного хоррора вызывает удивление. Еще больше удивляет то, что эта мобильная игра тянет на полноценную часть серии.

Действие происходит между событиями первой и второй Dead Space, а повествование идет от лица новообращенного юнитолога Вандала, невольно ставшего причиной появления некроморфов в шахтах Титана. Вандал решает пойти против культа и раскрыть правду о нем всему миру, но для этого ему нужно сначала спастись.

Невзирая не некоторые мелкие погрешности в сенсорном управлении, Dead Space Mobile играется прекрасно, даря новый игровой опыт почти консольного уровня. Она уделяет экшену больше внимания, чем главные игры франшизы, но, тем не менее, все еще ощущается как «тот самый» Dead Space.

Ах, да! В конце, когда мы узнаем личность Вандала, есть небольшая приятная отсылка к Metroid.

Игра отсутствует в Google Play и AppStore

2. Dead Space 2

Если оригинальный Dead Space это «Чужой» со всеми его ползучими кошмарами и осторожным движением по темным коридорам, то Dead Space 2 – это «Чужие», та же тварь, только стремительнее и зрелищнее (стоимостью, на минуточку, 60 миллионов долларов). Однако, из-за этого же от игры отвернулись некоторые фанаты первой игры, что хотели просто отполированное продолжение оригинала.

И все же, Dead Space 2 остается самой технически продвинутой игрой в серии, более мрачной и совершенной версией своей старшей коллеги. Кошмарный Самый Долгий День Айзека продолжается новой кровавой баней и безумными галлюцинациями, обрушивающимися на него с самого начала действия.

Не обошлось и без ложки дегтя в виде бесцеремонно вставленного в игру мультиплеера и того факта, что ближе к концу она становится скорее утомительной, чем пугающей.

1. Dead Space

Dead Space было предназначено стать большим, чем стартом обреченной на смерть пятилетней франшизы. Кто-то должен был принять флаг от стагнирующей Resident Evil и двигать жанр survival horror вперед, что и взяла на себя студия Visceral Games.

Каркас был заимствованным, но именно детали помогли разработчикам создать свой шедевр. Учитывая бэкграунд инженера, Айзек силен только благодаря своему костюму и набору инструментов, что служит ему оружием (плазменный резак до сих пор числится в топе лучшего оружия современного игростроя).

Еще одной отличной находкой стал дизайн HUD, выполненного в органичном соответствии с инженерским костюмом протагониста.

Dead Space способен преподать мастер-класс по нагнетанию напряжения при помощи отличного звука. Не сосчитать ситуаций, когда игрок, судорожно сжимая мышь или геймпад, постепенно расслабляется только для того, чтобы в следующий миг на него выскочил очередной жуткий некроморф.

Да, игра не лишена недостатков, но все они меркнут в сравнении с теми эмоциями, что дарит первое приключение Айзека Кларка.

Купить Dead Space™ 2

«Монстр продолжений.»
90/100 – Game Informer

Об этой игре

Особенности игры:

  • Разворачивайтесь на все 360 градусов в космическом пространстве.
  • Овладейте многочисленным оружием и уничтожите своих врагов самыми разнообразными способами.
  • Отрывайте конечности своим друзьям в мультиплеере.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Системные требования

    • Процессор: с частотой 2,8 ГГц или аналогичный
    • Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista или Windows 7)
    • Жесткий диск: не менее 10 ГБ свободного места для самой игры и дополнительное место для файлов-сохранений
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS, и 8500 являются слишком слабыми видеокартами), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются слишком слабыми видеокартами) с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0
    • DirectX®: DirectX 9.0c

Online Disclaimer:
INTERNET CONNECTION, ONLINE AUTHENTICATION AND ACCEPTANCE OF END USER LICENSE AGREEMENT REQUIRED TO PLAY. ACCESS TO ONLINE SERVICES AND OR FEATURES REQUIRES AN EA ACCOUNT AND GAME REGISTRATION WITH THE ENCLOSED ONE-TIME USE SERIAL CODE. REGISTRATION IS LIMITED TO ONE EA ACCOUNT PER SERIAL CODE, WHICH IS NON-TRANSFERABLE ONCE USED. EA ONLINE PRIVACY POLICY AND TERMS OF SERVICE CAN BE FOUND AT http://www.ea.com/. YOU MUST BE 13+ TO REGISTER FOR AN EA ACCOUNT. GAME USES SOLIDSHIELD CONTENT PROTECTION TECHNOLOGY. (http://www.solidshield.com/en). GAME CAN BE PLAYED ON UP TO FIVE COMPUTERS AT THE SAME TIME; USERS CAN MANAGE WHICH COMPUTERS ARE AUTHORIZED OR DE-AUTHORIZED TO PLAY GAME. VISIT http://activate.ea.com/deauthorize/ FOR MORE INFORMATION ON DE-AUTHORIZATION. EA MAY PROVIDE CERTAIN INCREMENTAL CONTENT AND/OR UPDATES FOR NO ADDITIONAL CHARGE, IF AND WHEN AVAILABLE.

© 2011 Visceral Games. All Rights Reserved.;
© 2011 Electronic Arts Inc. EA, the EA logo and Dead Space are trademarks of Electronic Arts Inc. All other trademarks are the property of their respective owners.

Dead Space Ignition / Мёртвый Космос: Вспышка

Название:
Dead Space Ignition / Мёртвый Космос: Вспышка
Дата выхода: 2008
Жанр(ы): Survival Horror, Action, Головоломка
Платформа: PC (Microsoft Windows)
Язык: русский язык
Версия: полная версия
Тип файла: торрент

Описание полной игры Мёртвый Космос: Вспышка

Скачать игру Dead Space Ignition через торрент бесплатно (рус. Мёртвый Космос: Вспышка, англ. Dead Space Ignition, дос. Деад Спейс Игнитион) — видеоигра в жанрах Survival Horror и Головоломка, часть серии игр Dead Space, приквел к Dead Space 2. «Dead Space Ignition» была разработана компаниями Visceral Games и Sumo Digital Ltd и выпущена 12 октября 2010 года для приставок Xbox 360 и PlayStation 3 компанией Electronic Arts. Игра распространялась исключительно в цифровом виде.

История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок (всего их четыре). Скачать игру Dead Space Ignition на компьютер через торрент.

Игра начинается с того, что технический работник Sprawl Франко Делайл (Franco Delile) чинит свой терминал до начала своей смены. Его босс Уивер приказывает ему отремонтировать дверь в загрузочном отсеке. Офицер безопасности и любовница Франко Сара Андерсон (Sarah Anderson) соглашается сопровождать его, так как в последнее время на Sprawl по неизвестным причинам довольно напряжённая ситуация. По прибытии в загрузочный отсек Франко и начальник отсека сходятся на мысли, что дверь испортили специально. После ремонта двери пара устраняет проблемы с компьютером друга начальника отсека. Сара и Франко обнаруживают, что компьютерная система поражена вирусом, который был специально запущен в систему. Приходит ещё одно сообщение от босса Франко с приказом починить солнечную батарею за пределами Sprawl. Это означает необходимость выйти в открытый космос. Франко чувствует себя очень неуютно, но пара справляется с заданием. Однако, когда герои возвращаются, раздается громкий грохот, компьютеры в комнате сообщают, что метеорит нарушил герметизацию Sprawl, вынуждая пару покинуть помещение. Босс Франко сообщает, что в отсутствие Сары и Франко произошли ужасные вещи, произошёл своего рода «прорыв». Однако, босс не сообщил, что за «прорыв» он имеет в виду. Франко получает странное послание «БУДЬ ГОТОВ», Саре же он сообщает, что ошиблись номером. Пара решает подождать дальнейших указаний на платформе. Отдыхая на платформе, Сара слышит странный звук, когда толпа людей врывается на платформу через холл с громким рокотом за ними. Оба в шоковом состоянии наблюдают как гуманоидные монстры пронзают спину человека в конце толпы. При приближении монстров Сара пытается застрелить их, но эффект нулевой. Толпа сбивает её с ног, но на полу она находит оброненный кем-то плазменный резак, которым она с успехом расчленяет монстра. Ещё несколько тварей появляются в холле, заставляя Франко, Сару и выживших из толпы покинуть станцию. Босс Франко связывается с ним и сообщает, что твари распространяются по Sprawl. Босс приказывает Франко направиться в общественный сектор для починки освещения и помощи отделу безопасности в борьбе с монстрами. В то же время звонит бывший напарник и просит помощи в освобождении заложников. Скачать игру Dead Space Ignition на русском языке без регистрации.

С этого момента игрок может выбирать по какому пути пойдет дальнейшее развитие сюжета. Игрок выбирает, что чинить на Sprawl из двух опций, каждая из которых содержит эксклюзивный видео-комикс. После ремонта предложенных опций возникает второй выбор, что приводит к четырём уникальным сюжетным линиям. Однако в каждой сюжетной линии Сара умирает.

  1. Отказ освещения: По прибытию на место Сара и Франко обнаруживают, что им придется перемещаться в кромешной тьме. Франко необходимо попасть на распределительную станцию, а наиболее безопасным будет путь через вентиляционные шахты. Сара отказывается от этой идеи, боясь заблудиться, однако приближающиеся монстры не оставляют им выбора. В вентиляционных шахтах они обнаруживают, что твари могут перемещаться и по шахтам, но уже поздно возвращаться. Пара находит выход и оказывается в Церкви Юнитологии. Священник приветствует их, Франко рассказывает о сложной ситуации на Sprawl и спрашивает, можно ли забаррикадировать церковь. Священник уточняет, по этой ли причине не прибыл инженер, которого они вызывали проверить датчики безопасности час назад. Франко спрашивает, в чём проблема, и вызывается помочь. Священник объясняет, что нужно проверить систему в Мавзолее, где хранятся тела умерших, чтобы подготовить тех к новой жизни. Сара испытывает отвращение, но Франко подбадривает её. Сара осматривает мавзолей, пока Франко переустанавливает датчики безопасности. Священник просит ещё об одной услуге. В коридорах церкви Сара чувствует себя не намного лучше, чем в мавзолее. После заключительной проверки системы безопасности пара покидает здание церкви. Герои наталкиваются на большую толпу у распределительной станции. Пока они проталкиваются через толпу, над ней начинают бить фонтаны крови, твари добрались до них. Франко удается наладить освещение, но к тому времени вся толпа была уничтожена. Теперь, заботясь только о своем выживании, Франко предлагает направиться в госпиталь, так как там будут собираться все выжившие. Сара предлагает прямой путь, на котором можно встретить много монстров, однако он существенно короче, чем более безопасный и долгий обходной путь. Скачать игру Dead Space Ignition на пк через торрент полную версию.

1.1 Прямой путь: Франко и Сара решают добраться до госпиталя коротким путем, потому что они не смогут продержаться долго, если уж твари добрались до общественного сектора. Когда они добрались до клиники, та была в плачевном состоянии, твари уже добрались туда. Внутри было ничуть не лучше, тела и кровь повсюду. Сара находит комнату с окном, где прячется выжившей персонал. Дверь в комнату невозможно открыть — вырвана панель управления. Франко взламывает дверь, и пара пытается перевести выживших в безопасное место. Один из выживших рассказывает, что на крыше есть медицинский эвакуатор, который может вместить их всех. На крыше Франко обнаруживает, что аппарат неисправен, какая-то тварь повредила провода. Пара попадает в засаду детей-некроморфов. Франко удается починить эвакуатор, и он дает команду выжившим запускать машину. На крыше Сару окружают дети-некроморфы прежде, чем она успевает забраться внутрь. Один из них хватает её за ногу, а группа тварей потрошит её. Медивак взлетает, Франко беззвучно рыдает. Он получает послание «ОН ЖДЕТ». После приземления на крыше госпиталя Франко покидает выживших, чтобы войти внутрь. Скачать игру Dead Space Ignition через торрент на pc.

Цикл книг «Dead Space» — 2 книги

Род человеческий не ведал о том, что еще в час своего рождения он был проклят на многие века вперед. Что его будущее — это мир, в котором мертвецы вернутся к жизни.

Все началось у берегов полуострова Юкатан. Чтобы изучить лежащую в кратере подводного вулкана океана археологическую находку, была организована дорогостоящая экспедиция. Но исследователей, пытавшихся приблизиться к загадочному Черному Обелиску, ожидала страшная судьба.

Последние добавленные книги

ISBN: 978-5-389-12752-4
Год издания: 2017
Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус
Язык: Русский

Род человеческий не ведал о том, что еще в час своего рождения он был проклят на многие века вперед. Что его будущее — это мир, в котором мертвецы вернутся к жизни.
Все началось у берегов полуострова Юкатан. Чтобы изучить лежащую в кратере подводного вулкана океана археологическую находку, была организована дорогостоящая экспедиция. Но исследователей, пытавшихся приблизиться к загадочному Черному Обелиску, ожидала страшная судьба.

Впервые на русском языке — роман-приквел к знаменитой компьютерной игре!

Род человеческий не ведал о том, что еще в час своего рождения он был проклят на многие века вперед. Что его будущее — это мир, в котором мертвецы вернутся к жизни.
Все началось…

ISBN: 978-5-389-12945-0
Год издания: 2017
Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус
Язык: Русский

Жизнь Иштвана и Йенси Сато под куполом с искусственной атмосферой не отличалась разнообразием: школа, игры, дом с нелюбящей сыновей матерью. Старший из братьев, Иштван, был не от мира сего, временами он глубоко погружался в себя, видел вещи, которых больше не видел никто, и Йенси приглядывал за ним, выручал из переделок. Пути братьев разошлись после того, как их мать угодила в психиатрическую лечебницу. Йенси окончил школу и стал пилотом, Иштван надолго пропал из его поля зрения и вновь напомнил о себе, застрелив при большом стечении народа известного политика. Безо всякого суда Иштвана упрятали в секретную тюрьму на далекой необитаемой планете. Йенси не может себе простить, что не защитил брата, и отправляется на его поиски.

Новый роман по мотивам культовой видеоигры «Dead Space».

Впервые на русском!

Жизнь Иштвана и Йенси Сато под куполом с искусственной атмосферой не отличалась разнообразием: школа, игры, дом с нелюбящей сыновей матерью. Старший из братьев, Иштван, был не от…

Михаил Кадиков

Интересное о дизайне уровней.

Анализ: Чем разработчики Dead Space 2 пугают игрока?

Серию Dead Space считаю одним из лучших ужастиков последних лет. Игра вышла атмосферная, очень захватывающая и, самое главное, с умным, сбалансированным геймплеем. Что бы выжить нужно реально думать как лучше сэкономить на боеприпасах и внимательно относиться к тому каким образом прокачивать своё снаряжение. Первая часть мне очень понравилась, а Dead Space 2 не только не разочаровал, но и превзошел ожидания.

Как и многие другие игры в жанре survival horror, Dead Space 2 располагает целым арсеналом приемов, которыми разработчики пугают игрока. Какие приемы были замечены?

Ложная тревога

Первое. Классический киношный прием “ложная тревога”, за которой следует обязательный “бу”-элемент. Как правило, это отвлечение внимания игрока от реальной угрозы за счет ложной тревоги. В такие моменты игрок расслабляется с мыслью “фуух, пронесло!” и особенно уязвим для внезапной атаки, которая произведет больший пугающий эффект. Как пример из игры — в пустующих апартаментах неожиданно включаются пикающие часытелевизормузыка. Гуляя по техническим отсекам, игрока пугают внезапными выбросами пара из труб, выкатывающимися из-за угла банками и т.п. Затем следует “бу”-элемент, который сопровождается агрессивным звуковым эффектоммузыкой и повялением монстра оттуда, откуда игрок его меньше всего ждет (среди десятков бездвижных тел обычно вскакивает именно последний, монстры с шумом выламывают двери, окна, решетки вентиляций и т.д.).

Смертельно опасный враг

Второе. Создание образа смертельно опасного врага, которого ни в коем случае нельзя подпускать вплотную. Во время игры мы постоянно наблюдаем убийства монстрами второстепенных персонажей, дабы подчеркнуть их опасность. Тоже самое происходит и в случае смерти игрока. Главного героя всегда жестоко и со смаком убивают. Поэтому, когда игрок окружен несколькими одновременно приближающимися врагами, появляется эффект паники, так как подпускать их близко нельзя и нужно очень быстро выкрутиться из сложившейся ситуации.

Шок и Отвращение

Третье. Визуальный облик монстров играет очень большую роль. В этом отношении, на мой взгляд, Dead Space 2 может похвастаться одними из самых мерзких и жутких монстров в истории видеоигр. Некроморфы, не смотря на мутации, содержат в себе хорошо различимые человеческие формы с сильными увечиями. Изувеченные человеческие тела всегда вызывают шокирующий эффект у большинства зрителей, особенно когда при этом используются образы детей.

Атмосфера ужаса

Четвертое. Нагнетание атмосферы при помощи окружения и максимальное погружение в атмосферу игры. Прием заключается в активном сюжетном повествовании при помощи окружения, когда игрок собирая улики (визуальные образыфлешбекиаудио и тестовые логи) реконструирует в своей голове сцены того, что здесь произошло до его появления. Как пример — в Dead Space 2 был офигенный момент с повторным посещением корабля Ишимура из первой части игры. Здесь игрок посещает место с которым у него связаны десятки кошмарных воспоминаний, причем в этот раз все локации обыграны по-другому: и в визуальном плане, и в плане навигации по уровням с новыми скриптовыми событиями. Подробнее о том, какие элементы создают зловещую атмосферу, я уже писал здесь.

Неуязвимый враг

Пятое. Неуязвимый враг. Как правило, это неубиваемый и опасный монстр, который бегает за игроком и портит ему жизнь, заставляя нервничать, паниковать и тратить на него дорогие боеприпасы. Это хороший прием пощекотать нервы игроку и добавить динамики в геймплей. Нужно постоянно быть в движении и продумывать свои следующие шаги. Как пример — в Dead Space 2, ближе к концу игры, встретился неуязвимый регенерирующий некроморф, которого можно было затормозить на 20-30 секунд, отпилив ему конечности, но затем он восстанавливался и продолжал следовать за игроком. В других играх этот прием тоже много раз использовался — Nemesis из Resident Evil 3, Pyramid Head из Sillient Hill 2 и т.д.

Что запомнилось?

Из уровней понравились станция метро с очень крутой наружной рекламой и постерами, магазины с видом на город в космосе, церковь фанатиков артефакта, детский (с)адик, поездка на бур-машине. Самым клевым эпизодом было возвращение на Ишимуру, очень атмосферный и жуткий эпизод.

В игре очень хорошая динамика с чередованием разных типов геймплея (полеты невесомости, болтовня , пазлы с физикой, миниигры, боевые сцены, боссы и тд.) — скучать не приходилось почти никогда. Даже поездки в лифте всегда сопровождались болтовней с дружескими персонажами и всегда происходило что-то интересное. Плюс, богатое разнообразие врагов против которых нужно использовать различные тактики, делало каждое сражение запоминающимся и эффектным.

Из находок мне очень понравились разбиваемые окна в космос и аварийные гермодвери. Всегда можно рискнуть и выбросить пяток врагов в открытый космос — главное, потом вовремя попасть в кнопку, которая закрывает аварийную гермодверь. Еще в игре были двери со сканером, которые можно было открыть только если найти и притащить с собой подходящий труп. 🙂 Ближе к концу игры даже была игровая ситуация, когда надо было притащить труп к сканеру, а в это время за тобой бегал бессмертный монстр, которого нужно было переодически расчленять, одновременно запиливая других ксеноморфов.

Dead Space 2 — отличный пример того, как нужно делать игры в жанре survival horror. С нетерпением жду третей части.

EA о Dead Space: Ignition

Оригами-фестиваль в Грибном королевстве — первые подробности и обложка Paper Mario: The Origami King для Switch

7 14.05.2020 21:22 от Coolex

Успейте забрать: Epic Games Store запустил раздачу GTA V, на следующей неделе ее заменит еще одна загадочная игра

25 14.05.2020 21:17 от Dark

Инсайдер поделился новой информацией о презентации PlayStation 5 — Sony покажет очень много игр

27 14.05.2020 21:14 от kSL

Премиальная мышь со встроенным аналогом: обзор ASUS ROG Chakram

12 14.05.2020 21:11 от maix

«Это только начало»: Riot Games раскрыла количество забаненных в Valorant читеров

Mortal Kombat 11

Xbox Game Pass (Ultimate)

Интерактивный комикс расскажет о событиях, предваряющих сюжет Dead Space 2.

Вторжение некроморфов началось за несколько часов до начала приключений инженера Айзека Кларка (Isaac Clarke) на космической станции Sprawl в игре Dead Space 2. Но как это случилось? Теперь игроки смогут увидеть все собственными глазами. Visceral Games, студия Electronic Arts Inc., анонсирует Dead Space Ignition, новую загружаемую игру, в которой поклонникам жанра «horror» предстоит пережить первую волну вторжения некроморфов на станцию Sprawl. Dead Space Ignition будет доступна для загрузки в Xbox LIVE Marketplace и PlayStation Network осенью 2010 года.

«Dead Space Ignition – первое из множества замечательных дополнений, которые мы планируем выпустить вместе с игрой Dead Space 2, — говорит Стив Папоутсис (Steve Papoutsis), исполнительный продюсер серии Dead Space, — Игра-комикс – это уникальный взгляд на события, предшествующие сюжету Dead Space 2. Новый проект также поможет представить серию Dead Space новой аудитории игроков».

Проект Dead Space Ignition объединяет интерактивный комикс с тремя увлекательными мини-играми — Hardware Crack, Trace Route и System Override, каждая из которых представляет собой уникальную аркадную головоломку. В интерактивном комиксе Dead Space Ignition используется принцип «выбери свое приключение сам»: игрокам предстоит самостоятельно искать путь к спасению во время жуткого вторжения некроморфов.

В игре есть четыре уникальных финала. По достижении каждой из них игроки будут получать в награду призовые объекты, включая эксклюзивный костюм для Айзека, который они смогут использовать и в Dead Space 2.

Dead Space Ignition разрабатывается при участии Энтони Джонстона (Antony Johnston), знаменитого автора комиксов New York Times, а также игр и книг, в том числе которых Wasteland и Daredevil. Выпустив шесть комиксов Dead Space в 2008 году, Энтони возвращается к работе над серией и представляет игрокам новых персонажей и новые интригующие сюжетные перепетии.

Ссылка на основную публикацию