Dear Esther теперь и на консолях

The Chinese Room перенесет Dear Esther на PS4 и Xbox One

Студия The Chinese Room объявила, что Dear Esther, вышедшая на компьютерах еще в 2012 году, посетит PS4 и Xbox One этим летом. Конкретную дату разработчики пока не называют и обещают поделиться подробностями в ближайшем будущем.

Для тех, кто пропустил утреннюю новость: Dear Esther выйдет на консолях!

For those of you who may have missed the news this morning: Dear Esther is coming to consoles!https://t.co/ITJuCRszsT

Напомним, что Dear Esther — это первая полноценная игра The Chinese Room (Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture). Изначально это был мод для Half-Life 2, но затем проект выпустили отдельно.

Dear Esther стала одним из первых популярных «симуляторов ходьбы». В ней нет загадок и сражений с врагами: главный герой только бродит по опустевшему острову, а закадровый голос читает отрывки из письма, адресованного некой Эстер. О наших впечатлениях можно узнать в рецензии.

Представители The Chinese Room уточнили, что в консольных версиях Dear Esther появится новый режим с комментариями разработчиков. Кроме того, игрокам будут доступны аудиозаписи, на которых создатели рассказывают о работе над проектом.

На современные консоли перенесут квест Dear Esther

Сделанный студией The Chinese Room квест Dear Esther получит новую жизнь на современных консолях. О портировании игры на Xbox One и PS4 сообщается в опубликованном накануне, 5 апреля, пресс-релизе.

Обладатели консолей получат расширенное, режиссерское издание Dear Esther. От оригинальной версии, выпущенной на персональных компьютерах, оно отличается новым режимом, в котором сотрудники The Chinese Room делятся воспоминаниями о разработке игры. Аудиокомментарии разрешат проигрывать в любом порядке.

Кроме того, консольные версии подвергнутся «тонким настройкам», благодаря которым игра станет отвечать всем визуальным и геймплейном стандартам последних лет. На физических носителях издавать Dear Esther: Director’s Cut взялась компания Curve Digital.

Первая версия Dear Esther стала доступна в феврале 2012 года на компьютерах под управлением Windows, Mac и Linux. Она базировалась на одноименной модификации к Half-Life 2, выпущенной энтузиастами четырьмя годами ранее. По жанру это квест от первого лица, в основе которого лежит разгадывание головоломок. Главная цель героя, сопровождаемого закадровым голосом рассказчика, — добраться до радиовышки с мигающим красным огоньком.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Этот мод The Witcher 3 дает Геральту пивное пузо

Прошлым летом американская сеть фитнес-клубов провела исследования среди женщин и выяснила, что пивной живот привлекает их намного больше, чем стальные кубики. Если вам близка эта позиция или вы хотите, чтобы Геральт из Ривии был похож на вас, то качайте мод dad bod для The Witcher 3: Wild Hunt.

С этим модом Геральт не станет кряхтеть при сражениях, у него не появится одышка, а лишь поменяется внешность. Теперь он будет ведьмаком с пивным пузиком. На доспехах это тоже отразится.

The Witcher 3: Wild Hunt доступна на PC, PS4, Xbox One и Switch.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 6 старых, но отличных игр для слабых ПК

Существуют сотни игр, которые по-прежнему хорошо работают даже на слабых компьютерах.

Существуют десятки, если не сотни отличных игр, которые можно поиграть даже на слабом ПК

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

  • Год выхода: 2009 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
  • Жанр: Шутер от первого лица, survival horror

Проект, вышедший в феврале 2009, является шутером от 1-го лица. В ней главный герой Александр Дегтярёв проник в виде сталкера в Зону, где должен провести расследование провала операции «Фарватер».

Игра тщательно проработана. В ней реализованы многие идеи, неосуществленные в прошлых частях.

Arx Fatalis

  • Год выхода: 2002 г.
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Жанр: Компьютерная ролевая игра, action, immersive sim

Это ролевая игра от 1-го лица, в которой действия геймера непосредственно воздействуют на раскручивающиеся вокруг него события. Проект довольно старый, ноября 2002. В нем совмещается довольно интригующая сюжетная линия и захватывающая средневековая атмосфера.

Целью игры является ликвидация магического культа бога разрушения Акбаа, преодолевая множество трудностей.

Risen

  • Год выхода: 2009 г.
  • Платформы: Windows, Xbox 360
  • Режим: Однопользовательская игра

Это ролевая игра октября 2009, позволяющая окунуться в атмосферу фэнтези вполне реалистичного мира, где всякое действие имеет последствие. Геймер попадает на остров Фаранга. Безымянный герой должен выбрать, на чьей стороне он будет: инквизиции или разбойников, пройти путь с мечом, научиться искусству боя.

Diablo II

  • Год выхода: 2000 г.
  • Платформы: Windows, Mac OS, MacOS
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Проект, представленный пользователям в июне 2000, до сих пор пользуется популярностью. Сначала игроку нужно выбрать определенный уровень сложности, а после подходящий персонаж. Геймеру предстоит победить коварных монстров, добравшись впоследствии до лорда демонов Diablo.

Каждое убийство – это приобретение очков опыта и подготовка к главной битве.

Dragon Age: Origins

  • Год выхода: 2009 г.
  • Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, MacOS
  • Режим: Однопользовательская игра

Ролевая игра, вышедшая в ноябре 2009. В этой эпической саге геймеру предстоит стать Серым Стражем, одним из представителей древнего ордена. Мир находится во власти зла, грозящего ликвидировать все живое, поэтому и необходим герой для объединения раздробленных земель и уничтожения дракона Архидемона.

Игрок должен быть готов, принимая жесткие решения, жертвовать своими друзьями, чтобы спасти человечество.

Crysis

  • Год выхода: 2007 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Является научно-фантастическим шутером от 1-го лица, вышедшем в ноябре 2007. Элитный американский отряд, оснащенный специальными нанокостюмами, летит на корейский остров, где обнаружена подозрительная аномалия.

В этой эпической истории геймера ожидают постоянно меняющиеся локации, которые заставляют адаптировать ведение боя к разнообразным условиям, будь то замороженные леса или невесомая атмосфера.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Приготовьтесь восхищаться: игра Dear Esther выходит на PS4 в версии Landmark Edition

Вам довелось поиграть в Everybody’s Gone To The Rapture на PS4? Тогда вы должны знать студию The Chinese Room, которая и создала этот проект. Сегодня блог PlayStation посетил ее представитель Дэн Пинчберк, чтобы рассказать о премьере Dear Esther.

Rapture рассказывала о том, как конец света повлиял на маленькую английскую деревушку и о том, на что готовы обычные люди в чрезвычайных обстоятельствах. Но за четыре года до этого The Chinese Room выпустила другую игру – Dear Esther, в некотором роде определившую весь их дальнейший творческий путь.

В далеком 2014 году история маленького острова у побережья Шотландии была просто модом для Half-Life 2. С тех пор Dear Esther прошла большой путь, обрела преданных поклонников и породила моду на «симуляторы прогулки».

Все это подтолкнуло разработчиков к тому, чтобы познакомить со своей игрой и сообщество PlayStation. Результатом стало появление Dear Esther: Landmark Edition для PS4. Игра была перенесена на движок Unity, обзавелась комментариями разработчиков и полноценной поддержкой наград.

И одно остается неясным до сих пор: «Что же такое Dear Esther»?

Ответить на этот вопрос невероятно сложно. Это история любви, потерь и искупления. Это история об автокатастрофе, отшельничестве и острове, который может быть реальным, а может оказаться и всего лишь сном.

Составные части истории собираются случайным образом, так что каждое прохождение дает новые ответы, но и порождает еще больше вопросов. Далекие уединенные места может и не угрожают жизни, но все равно заставляют содрогнуться. Пока голос зачитывает обрывки писем, а вы бредете по ветреному утесу, в поле вашего зрения то и дело будут попадать призрачные фигуры, исчезающие уже через мгновение.

Вам решать, что все это значит. Вам разгадывать знаки и трактовать знамения. Открытый сюжет Dear Esther каждый воспринимает по-своему.

Для своих создателей Dear Esther – это исследование возможностей и поиск границ жанра шутера от первого лица, а вдохновение они черпали в DOOM и System Shock. В Dear Esther они пытались создать шутер, который не был бы таковым. Нечто столь же четкое и захватывающее, но без какого-то бы ни было оружия. С тем же подходом создавалась и Everybody’s Gone To The Rapture.

Вновь работать над Dear Esther было странно. Разработчики привыкли думать о будущем, а теперь им пришлось вернуться к прошлому. Но в то же время эта работа подарила удовольствие, ведь можно было оценить то, что уже было создано, и испытать заслуженную гордость.

Так что встречайте Dear Esther: Landmark Edition на PlayStation 4. не забывайте, игра далеко не определяется своим жанром. Наслаждайтесь и делитесь своими впечатлениями.

Про Dear Esther сложно что-либо написать и еще сложнее кому-то рекомендовать ее. Да, эта игра выросла из модификации .

Про Dear Esther сложно что-либо написать и еще сложнее кому-то рекомендовать ее. Да, эта игра выросла из модификации к Half-Life 2. Да, здесь бесподобный пейзаж и великолепная музыка. Но кто будет в это играть?

Я широко раскинул руки, и утес раскрылся передо мной, став моим неуютным домом. Я перенес свои вещи из хижины на вершине и попытался жить здесь. Ночью было холодно, а море плескалось у входа во время прилива. Чтобы забраться на вершину, я должен залезть глубже в вены этого острова, где радиосигналы исчезают совсем. Только тогда я смогу расшифровать их – когда я встану на вершине, и они потекут сквозь меня без помех.

Dear Esther – игра-головоломка. Пройдя ее один раз, вы откроете для себя лишь небольшую часть паззла, который придется собрать по кусочкам, если вы захотите узнать, что всё-таки происходит.

Почти каждый найденный предмет несет в себе смысл. Вот покрышка от автомобиля. А вот откуда-то взявшийся участок железной дороги и стоящая на нем вагонетка. Разбросанные книги, случайно найденная в песке фотография, мёртвая чайка — для внимательного игрока всё это подсказки. Подсказки для поиска ответов на возникающие вопросы, ведь их нахождение может занять больше времени, чем само прохождение.

Иногда ночью можно увидеть огни проплывающего мимо танкера или рыболовного судна. Сверху, со скал, эти огни выглядят вполне земными, но отсюда, снизу – они словно мечутся между мирами. К примеру, я не могу так сразу определить, находятся ли они над волнами, или под ними. Выяснение этого кажется теперь слишком скучным – почему не одновременно?! Самое лучшее, чем можно заняться в этом месте, – это потакать противоречиям, ожидая, когда разойдётся ткань мироздания.

В игре царит мрачная, депрессивная атмосфера. Недаром Amnesia: A Machine for Pigs доверили разрабатывать именно thechineseroom, ведь в некоторые моменты Dear Esther легко спутать с хоррором уровня Scratches: Director’s Cut или Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder. Постоянное ожидание чего-то зловещего, что вот-вот мы увидим что-то действительно страшное. Усугубляют дело силуэты людей, мелькающие то там, то здесь и исчезающие при нашем приближении. Может нам все это показалось, ведь на острове никого нет? Да и существует ли сам остров?

Каждая игровая сессия по-своему уникальна. Фразы, зачитываемые героем, меняются от раза к разу. Более того – меняются и находимые предметы. На месте одной книги может оказаться совершенно другая, около далекой антенны появляется силуэт человека, отражение свечи в лужи принимает какое-то странное очертание. Игра подталкивает к повторному прохождению, благо, остров довольно мал, и обойти его полностью хватит и пары часов.

К сожалению, современные игры не требует активного мыслительного процесса, навыка поиска информации, сопоставлении фактов. Здесь вам это все пригодится. Можно пройти мимо этих странных посланий на стенах, а можно найти, к чему отсылают написанные цитаты. Можно не обращать внимания на причудливые электрические схемы и химические формулы, а можно зарыться в интернет и выяснить, что так настойчиво пытается сказать нам их автор.

Почему море так спокойно? Оно так и зовет меня пойти по его поверхности; но я уже знаю, что оно расколется под моими ногами и утащит вниз. Здешние скалы выдержали века штормов и теперь, лишенные приливов, они стоят, подавленные и изувеченные – пустующие храмы. Однажды я постараюсь забраться на них. Буду искать среди их пиков яйца и гнезда, очевидно, заброшенные чайками.

Кто-то назовет это арт-хаусом, визуальной новеллой, интерактивной заставкой, генератором воллпеперов на рабочий стол, симулятором ходьбы. Кто-то скажет — это искусство. Это Dear Esther. Игра показала, что инди — это не только крупные пиксели и кубы. Зачем нам пустыня, у нас есть свой остров.

Что хорошо: великолепные виды, дизайн, освещение, музыкальный ряд, атмосфера.

Что может оттолкнуть некоторых: чрезвычайно запутанный сюжет, полное отсутствие интерактивности.

Dear Esther теперь и на консолях

Теперь наша цель — получить все собирательные достижения, а конкретно в этом разделе выслушать все речи рассказчика.

Запустить все комментарии рассказчика.

В игре 34 комментария, которые спокойно активируются за одно прохождение. Если вы будете внимательно изучать остров, то сможете получить это достижение и без сторонней помощи, но так как некоторые комментарии опциональны, то распишу поиск всех комментариев по главам.

Слушаем вступительную речь. От маяка поднимитесь вверх по тропинке до обрыва, найдёте ещё одну речь. Затем спуститесь и прогуляйтесь по берегу до тупика, попутно выслушав два комментария. Поднимайтесь в гору и идите по сюжету, там выслушаете 4 комментария. Спуститесь и подойдите к пещере, на входе выслушаете ещё один. Затем по сюжету поднимайтесь к холму с камнями, слушая последнюю речь в этой главе.

Слушаем речь в начале главы. Выйдя на пляж замечаем слева длинную тропинку. Идём до конца и выслушаем речь. Теперь выходим на небольшую тропинку за кораблём, ещё +1. Покидаем пляж и идём в горы, разумеется слушаем комментарий. Ещё один рядом с большой ямой перед подъёмом. Поднимаемся к одинокому домику на холме, по пути услышим 2 комментария. Заходим в домик и слушаем ещё один. Спускаемся к берегу и отправляемся в сторону пещер, 3 комментария в копилку.

Глава чисто соцерзательная, поэтому здесь всего 4 комментария. Первый — в начале. Второй — рядом с кругом сталактитов с свечёй в центре. Третий — рядом с речкой. Четвёртый — когда подниметесь от речки к небольшому озеру.

Традиционно первый комментарий в начале главы. Идите по сюжету вдоль берега, а затем поднимайтесь — выслушаете 6 комментариев. Перед подъёмом к радиовышке подойдите к заброшенному зданию. Отправляйтесь к радиовышке, слушая последние 3 комментария, и радуйтесь выпавшей перед финальной точкой нашего путешествия ачивке.

Для тех, кто ничего не понял — видеогайд в придачу:

Запустить все авторские комментарии.

Здесь всё и сложнее, и проще одновременно. Нам нужно выслушать 59 комментариев. Путь у нас почти аналогичен прогулке по поиску комментариев рассказчика, за исключением пары углов, в которые нужно заглянуть. Найти комментарии в большинстве случае легко по той причине, что они обозначены оранжевыми облачками, которые за версту видно. Ставим галочку на комментариях разработчиков в меню выбора главы и в путь за достижением.

Со старта видим первый комментарий.

Заходим в дом и видим ещё один.

Гуляем вдоль берега и находим сразу 5.

Dear Esther: Landmark Edition (2017) PC | RePack от qoob

Название: Dear Esther: Landmark Edition
Год выпуска: 2017
Жанр: Adventure, Casual, Indie
Разработчик: The Chinese Room, Robert Briscoe
Издатель: The Chinese Room
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi5
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (RELOADED)

Описание: В Dear Esther: Landmark Edition включен режим «Комментарии авторов» — рассказ о создателях игры: The Chinese Room и Роб Бриско. «Необитаемый остров… потерявшийся человек… воспоминания о смертельной аварии… книга, написанная умирающим исследователем». Спустя два года разработки, долгожданный независимый ремейк культового мода «Дорогая Эстер», выходит на ПК. «Дорогая Эстер» погружает вас в оглушительно реалистичный мир, на удаленный и пустынный остров где-то на внешних Гебридских островах. Только вы сделали первый шаг, как голос начал читать фрагменты письма: «Дорогая Эстер. » — так начинается путешествие, через одну из самых оригинальных игр от первого лица недавнего времени. Оставив традиционный геймплей сюжетного прохождения, «Дорогая Эстер» обескураживает своим прекрасным окружением с захватывающей музыкой, для того чтобы рассказать отличную историю любви, потере, чувстве вины и возмездии. Забудьте обычные правила игры; если что-то кажется нереальным, то это только потому, что всё это может быть иллюзией. Для чего нужна эта антенна? Что случилось на автостраде? Реален ли остров или мы его придумали? Кто такая Эстер и почему она выбрала и призвала сюда именно вас? Ответы где-то там, на потерянном острове, на открытых всем ветрам скалах и похороненных в темноте тоннелях под островом… Или опять же, всё это нереально, в конце концов… «Дорогая Эстер» поддерживается Indie Fund (Фонд независимых разработчиков).

Системные требования:
ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2 4200+ or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600GT (256 MB), AMD Radeon X1600 XT (256 MB)
Место на диске: 2 GB

Особенности игры:
▪ Каждое прохождение уникально, со случайно генерируемым музыкальным и визуальным сопровождением, а также событиями в игре.
▪ Откройте для себя невероятное окружение, которое поднимает движок Source на новый уровень красоты.
▪ Поэтичная, частично произвольная история, аналогов которой вы еще не видели в играх прежде.
▪ Ошеломляющий звук с участием музыкантов мирового класса.
▪ Бескомпромиссно изобретательная игра создана на основе стандартов наивысшего качества.

Особенности репака:
▪ За основу взят образ от HI2U
▪ Установка

2 мин
▪ RePack от qoob

Dear Esther
Дорогая Эстер

Прохождение игры

Управление

Для задания направления движения главному герою используются клавиши WASD. Чтобы приблизить предмет, нажимаем и удерживаем левую кнопку мышки, а для отдаления предмета – используем правую кнопку мышки. Для выхода в главное меню нажимаем клавишу «Esc». В игре нет инвентаря, а предметы нельзя взять. Все, что мы можем – это ходить и смотреть. Наша задача – это обойти остров и вернуться в исходную позицию. Есть определенный минимум действий, совершив которые, Вы пройдете игру. Не стоит ограничиваться малым, исследуйте остров, каждый его уголок и внимательно слушайте повествования главного героя – поверьте, оно того стоит!

Глава I. Маяк

Слушаем предысторию главного героя, а затем осматриваемся и поднимаемся вверх к заброшенному маяку. Заходим в правую дверь, включаем фонарик и сворачиваем направо в комнату. Исследуем столы, замечаем книги и карты. Движемся в дальнюю комнату, окидываем взором обстановку и возвращаемся к выходу. Заглядываем в туалет, из которого вылетает чайка, а затем выходим на берег. Следуем в соседнюю дверь маяка, где осмотревшись, выходим на улицу и движемся направо по верхней тропинке. Дойдя до обвала, аккуратно обходим его по правой стороне и продолжаем путь. Вскоре мы слышим новое повествование героя, на этот раз рассказывающего об отшельнике. Справа в горе замечаем пещеру, заходим в нее и идем до её выхода – в скале напротив видим еще одну пещеру, но отсюда до нее не добраться. Налюбовавшись прекрасным видом, возвращаемся на главную тропинку и продолжаем по ней свой путь. Через некоторое время мы снова оказываемся перед обрывом, обойти который, возможности нет.

Аккуратно спускаемся вниз и идем направо вдоль берега. Добравшись до огромной скалы, слушаем короткий рассказ героя о постройке ветряной электростанции. Оборачиваемся и обнаруживаем в скале огромную лестницу, но не спешим подниматься по ней. Подходим вплотную к скале и идем в малозаметный проход. Продолжаем путь по пляжу, на песке обнаруживаем нарисованный знак и проходим вперед. Вскоре слушаем еще одну историю героя. Возвращаемся к лестнице и поднимаемся по ней вверх. Оборачиваемся и продолжаем путь по горной дорожке. По пути слушаем еще четыре рассказа главного героя, и в конечном итоге выходим к скале, к которой прибило корабль. В этой же скале обнаруживаем пещеру – это та пещера, которую мы видели ранее. Спешим в пещеру, у входа которой слушаем очередную историю героя. В пещере мы находим настенные рисунки потрясающей красоты, рассказ о которых мы слышали ранее. Выйдя из пещеры, шагаем по тропинке справа, идем вдоль ручья и слушаем очередное повествование. Переходим через ручей, движемся к огромным камням на поляне, а обойдя их, заходим в ущелье. Идем по тропинке между скал, а вскоре спускаемся вниз.

Глава II. Буй

Слушаем историю героя, а затем идем по тропинке вперед. На развилке выбираем верхнюю тропинку и, дойдя до её конца, узнаем новую историю. Возвращаемся к развилке и на этот раз следуем по нижней тропинке, которая приводит нас в бухту с проржавевшими кораблями. Обходим корабли с правой стороны, на песке находим знак с камнем в центре знака и белой линией, тянущейся от знака вверх скалы. Герой сообщает, что прибыли новые отшельники. Разворачиваемся и по тропинке, по которой пришли, идем обратно до первого ущелья. При входе в ущелье слушаем повествование героя, а затем продолжаем путь. Дойдя до развилки, следуем по любой тропинке — все они приведут к хибаре. Я бы посоветовала пройти по нижней тропинке, задержаться у края обрыва и посмотреть вниз – в бездонную пропасть. Движемся к загону, по пути слушаем историю героя и, зайдя в загон, осматриваемся. По одной из многочисленных тропинок поднимаемся к хижине, на пороге внимаем очередное повествование героя и заходим внутрь, где слушаем еще один комментарий. Исследуем хижину и выходим из нее через заднюю дверь. Идем направо к еще одному загону, осматриваем его и выходим. Спускаемся по тропинке за сожженной хибарой и на опасных участках дороги прижимаемся к скале. Сбегаем по ступенькам, движемся к разбитому остову корабля, а затем заходим в пещеру. Дойдя до огромной дыры в пещеры – прыгаем в нее.

Глава III. Пещеры

Шагаем по тропинке вперед и сворачиваем на правую дорожку, идущую вверх. В конце тропинки видим ответвление вверх, но не идем по нему, а выходим в зал со сталактитами и осматриваем настенные рисунки. Теперь поднимаемся по тропинке вверх и оказываемся перед водопадами – прыгаем в воду. Выныриваем из воды, нажав и удерживая клавишу «W». Поворачиваемся налево и вылезаем в пещеру. Взбираемся по пещере все время вверх и выходим на тропинку с множеством маленьких ручейков. Прижимаясь к левой стенке скалы, идем к противоположной светящейся пещере и заходим в нее. Поднимаемся вверх, пересекаем каменный мост и сворачиваем на левую тропинку, идущую вверх. Держимся левой стороны и вскоре оказываемся на развилке. Выбираем правую пещеру и поднимаемся по ней. Оказавшись перед озером, обходим его и заходим в пещеру со свечой, вскоре мы выходим к еще одному водоему. Ныряем под воду, проплываем под водой и выныриваем. Поднимаемся вверх к водопаду и прыгаем вниз. Под водой мы видим город, плывем по улице вперед, постепенно поднимаясь вверх. Вынырнув, поворачиваемся налево и поднимаемся по пещере к свету.

Глава IV. Маяк

Выходим из пещеры и идем по правой дорожке, ориентируясь на зажженные свечи, расставленные на тропинке. Гора должна быть по правую руку от нас. В горе будут встречаться небольшие пещеры, исследовав которые, мы можем найти различные предметы, но это не обязательные для прохождения действия. Приходим к пристани и видим лестницу наверх. Можно сразу подняться по ней, а можно спуститься к берегу, найти бумажные кораблики, на причале заглянуть в хибару. Поднимаемся по лестнице и, никуда не сворачивая, идем по тропинке. Путь нам будут указывать свечки. Вскоре тропинка сменится ступеньками, а затем мы окажемся за забором. Движемся вдоль забора и возвращаемся к маяку. Смотрим финальный видеоролик.

Разработчики Dead Island 2 купили авторов Dear Esther

The Chinese Room — британская команда девелоперов, которая известна своими «симуляторами ходьбы»: Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Студия была независимой, но теперь отыскала себе покровителей — компанию Sumo Digital.

Новости сообщает GamesIndustry.biz. По сведениям сайта, один из основателей The Chinese Room Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) займёт роль творческого руководителя. Его супруга Джессика Карри (Jessica Curry), которая является вторым основателем студии, продолжит работать как независимый композитор.

По словам Пинчбека, в составе Sumo Digital он займётся тем же, чем занимался ранее: будет создавать смелые игры с необычными идеями. Новые хозяева помогут нарастить штат The Chinese Room и расширят её возможности.

Сейчас Пинчбек трудится над некими свежими концептами, а также ведёт с партнёрами переговоры об играх, которые находятся на разных стадиях производства.

The Chinese Room стала пятым подразделением в составе Sumo Digital. Четыре из пяти ветвей компании находятся в Великобритании. В январе Sumo Digital приобрела остатки дочерней студии CCP Games в Ньюкасле. Эта команда занималась шутером EVE: Valkyrie для шлемов виртуальной реальности, однако в октябре 2017-го головной офис CCP Games отказался от планов по завоеванию VR и расстался с лишними разработчиками.

Сейчас Sumo Digital пытается воскресить Dead Island 2 для Deep Silver (или, вернее сказать, для THQ Nordic) и приводит в чувство Crackdown 3 для Microsoft.

The Chinese Room до сделки с Sumo Digital пребывала в состоянии летаргического сна: в сентябре 2017-го Пинчбек рассказал, что распустил всех сотрудников и собирается отдохнуть. Тогда же Пинчбек признался, что следующая игра The Chinese Room может оказаться более традиционной и амбициозной по сравнению с «симуляторами ходьбы».

Dear Esther

Dear Esther
Разработчики The Chinese Room
Издатель The Chinese Room
Curve Digital (консольная)
Даты выпуска Модификация Half-Life 2
29 июля 2008
Игра
14 февраля 2012
20 сентября 2016 (консольная)
Жанр Квест, артхаус
Создатели
Сценарист Дэн Пинчбек
Программист
  • Джек Морган
  • Композитор
  • Джессика Карри
  • Технические данные
    Платформы Microsoft Windows
    Mac OS X
    Linux
    Xbox One
    Playstation 4
    Игровой движок Source
    Unity
    Режим игры однопользовательский
    Носитель Цифровая дистрибуция
    Управление клавиатура, мышь, геймпад
    Официальный сайт

    Dear Esther (с англ. — «Дорогая Эстер») — экспериментальная компьютерная игра, разработанная независимой студией The Chinese Room для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Изначально Dear Esther представляла собой модификацию на движке Source к шутеру Half-Life 2. Релиз модификации состоялся 29 июля 2008 года. В виде отдельной игры переработанная и дополненная Dear Esther вышла 14 февраля 2012 года и распространяется через Steam и GOG.

    Содержание

    Игровой процесс

    Действие игры происходит на необитаемом острове и сопровождается закадровым голосом рассказчика, читающим отрывки письма, адресованного некой женщине по имени Эстер. Головоломки и враги в игре отсутствуют. Игровой процесс заключается в перемещении по локациям с видом от первого лица. Цель — добраться до радио-вышки с мигающим красным огоньком. По мере продвижения игрока по острову звучат монологи, рассказывающие ту или иную часть повествования. В частности, рассказчик упоминает нескольких основных персонажей: человека по фамилии Доннелли, который открыл остров; некоего Пола, пьяного водителя, который угодил в аварию, предположительно ставшую причиной смерти Эстер; а также пастуха Якобсона, который жил на острове в XVIII веке. По мере изучения острова игрок находит различные заброшенные постройки, останки домашней утвари и затонувших кораблей, а также сеть подземных пещер, стены которых испещрены нарисованными флуоресцентной краской химическими формулами, схемами и изображениями цепочек нейронов и бактерий. Периодически в удалённых уголках острова можно заметить едва различимые, тёмные человеческие фигуры, которые пропадают из вида при попытке более внимательно их рассмотреть или подойти поближе. С течением игры монологи и мысли рассказчика размываются и меняются, постепенно затрудняя возможность распознать, от лица кого из персонажей ведётся повествование.

    Разработка

    Изначально Dear Esther была разработана в виде модификации к игре Half-Life 2 группой студентов The Chinese Room из Университета Портсмута. Проект был создан на средства гранта, выданного научным советом по искусству и гуманитарным наукам; работу возглавил профессор и лектор этого же университета — Дэн Пинчбек, который выступил продюсером и сценаристом. По словам Пинчбека, на создание игры повлияли работы Уильяма Берроуза. [1]

    В 2009 году при поддержке Пинчбека независимый дизайнер уровней Роберт Бриско вместе с The Chinese Room начал работать над переделанной версией Dear Esther. В ремейке Бриско отвечал за создание уровней, нацелившись на переработку изначальной концепции острова, дабы устранить недовольство игроков оригинальной схемой передвижения по локациям и добавить больше визуальных деталей. В марте 2011 года проект потерял финансовую поддержку Портсмутского университета; в частности, совет отказался обеспечить покупку лицензии на движок Source, в результате чего The Chinese Room пришлось прибегнуть к помощи сторонних спонсоров из организации Indie Fund, что позволило завершить игру. Спустя шесть часов после начала продаж в Steam, Dear Esther купило около 16 000 человек, что позволило окупить расходы на движок и разработку. [2]

    14 февраля 2014 года Роберт Бриско объявил о начале переноса Dear Esther на движок Unity. Причинами для этого послужили проблемы с портом игры для Linux, большое количество багов в версии для Mac OS X и дополнительные траты на лицензирование движка Source. [3]

    Роль рассказчика в игре исполнил актёр Найджел Кэррингтон; в ремейке количество его реплик в сценарии было увеличено. Композитором игры выступила со-основательница The Chinese Room, Джессика Карри. Специально для ремейка она перезаписала весь саундтрек, увеличив как количество инструментов в композициях, так и общую длину музыки. Саундтрек к оригинальной модификации был выпущен для бесплатного скачивания 8 июля 2008 года, сразу после выхода проекта. 14 февраля 2012 года на Amazon, Bandcamp и iTunes был официально выпущен саундтрек ремейка.

    Игра получила в основном положительные отзывы критиков. На онлайн-агрегаторе Metacritic рейтинг составил 75 баллов из 100 на основе 36 обзоров [4] . Strategy Informer оценил игру на 9 баллов из 10, назвав её «одной из самых искусно сделанных и запоминающихся работ нашего поколения» [5] .

    Dear Esther: Landmark Edition

    Обзоры

    История изменения цены на игру (PlayStation Store)

    Комментарии

    Описание

    ‘A deserted island. a lost man. memories of a fatal crash. a book written by a dying explorer.’

    PURCHASE OF THIS GAME ALSO INCLUDES THE ‘DEAR ESTHER: LANDMARK EDITION DYNAMIC THEME’

    Dear Esther immerses you in a stunningly realised world, a remote and desolate island somewhere in the outer Hebrides. As you step forwards, a voice begins to read fragments of a letter: ‘Dear Esther. ‘ — and so begins a journey through one of the most original first-person games of recent years.

    Abandoning traditional gameplay for a pure story-driven experience, Dear Esther fuses its beautiful environments with a breathtaking soundtrack to tell a powerful story of love, loss, guilt and redemption.

    Dear Esther: Landmark Edition features a Directors’ Commentary mode that allows players to explore the island and learn what inspired the game and how it was crafted by The Chinese Room and Rob Briscoe.

    1 player
    4MB minimum save size
    720p, 1080i, 1080p HD Video Output

    Download of this product is subject to the PlayStation Network Terms of Service and our Software Usage Terms plus any specific additional conditions applying to this product. If you do not wish to accept these terms, do not download this product. See Terms of Service for more important information.
    One-time licence fee to download to multiple PS4 systems. Sign in to PlayStation Network is not required to use this on your primary PS4, but is required for use on other PS4 systems.
    See Health Warnings for important health information before using this product.
    Library programs ©Sony Interactive Entertainment Inc. exclusively licensed to Sony Interactive Entertainment Europe. Software Usage Terms apply, See eu.playstation.com/legal for full usage rights.

    Dear Esther: Landmark Edition™ & © The Chinese Room.
    Licensed by Curve Digital Publishing Limited.

    Информация взята с официального сайта PSN, все права сохранены.

    Ссылка на основную публикацию