Death Stranding на gamescom

Death Stranding на Gamescom: первый геймплей и знакомство с персонажами

Последней игрой, показанной на пре-шоу Gamescom, стала Death Stranding Хидео Кодзимы. Сначала разработчик представил двух персонажей, Маму и Дэдмена; у каждого из героев, рассказывает разработчик, есть предыстория, иногда довольно захватывающая.

Например, Мама — ее играет Маргарет Куэлли — родила дочь, находясь на той стороне. Она до сих пор связана с ребенком невидимой пуповиной, а ее младенец проявляется в реальном мире в качестве довольно пугающего призрака.

Другой персонаж, Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо, расскажет Сэму о предназначении детей в колбах: с их помощью главный герой может видеть порождения той стороны. По словам Дэдмена, к этим детям не стоит привязываться слишком сильно — лучше всего относиться к ним как к элементам снаряжения.

Однако Сэм сможет наладить связь со своим ребенком-спутником. Эта связь позволит ему получать различные бонусы, о которых разработчики расскажут в будущем. Кроме того, ребенка придется успокаивать; для укачивания нужно использовать геймпад консоли, но действовать надо аккуратно.

Таких детей называют Bridge Baby, сокращенно BB. Мать Bridge Baby умерла во время родов, благодаря ей он связан с той стороной, миром мертвых, и может служить проводником для Сэма.

После представления персонажей показали отрывок геймплея игры. Оказалось, что Сэм может писать — у него даже есть соответствующий индикатор, причем эта механика может использоваться как оружие. Увидеть писающего главного героя спереди не удастся, Сэм умеет автоматически отворачиваться от камеры.

Одного из героев Death Stranding сыграет Джефф Кейли, ведущий пре-шоу Gamescom. У него будет небольшое камео, похожие камео получат и другие известные люди. В следующий раз игру покажут на Tokyo Game Show.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.

Gamescom 2019: Death Stranding, Gears 5, Borderlands 3 и целый ворох анонсов

В этом году конференция Gamescom должна была сравниться, а то и превзойти E3 в плане интересных игровых анонсов. Сложно сказать, насколько организаторам удалось справиться с этой задачей, потому как Киану Ривза тут не было. Зато вместо него на сцене побывал Хидео Кодзима, показавший три новых ролика по Death Stranding. Ну и конечно же обошлось без демонстраций Gears 5, Destiny 2: Shadowkeep, Little Nightmares II и целой кучи новых проектов. В этой новости мы постарались собрать для все самое важное.

Death Stranding

Дата релиза: 8 ноября 2019

Очень много новой информации как сюжете так и о геймплее нового проекта признанного гения, Хидео Кодзимы.

Gears 5

Дата релиза: 10 сентября 2019

Нам показали трейлер сюжетной кампании, в которой нам предложат взглянуть на конфликт с разных сторон.

Ну и конечно же разработчики не забыли про кооперативный режим «Орда», где 4 игрокам придется взрывать логова Саранчи. Нам обещают интересный набор знакомых и «заезжих» персонажей вроде Сары Коннор, каждый из которых будет обладать некоей уникальной способностью.

Презентация Google Stadia: Cyberpunk в облаке

Google решили в очередной раз попробовать продать свой новый облачный сервис широкой публике, похваставшись всеми теми играми, которые будут доступны через Stadia.

  • Attack on Titan 2,
  • Cyberpunk 2077,
  • Darks >Конечно же сама презентация была проведена из рук вон плохо и была предназначена скорее для инвесторов, чем для игроков. Тем не менее нам показали пару свежих трейлер вышеупомянутых игр.

Destiny 2: Shadowkeep

Watch Dogs: Legion

Borderlands 3

Gearbox привезли на Gamescom «гайд по Borderlands», в котором подробно рассказали про некоторых персонажей

MTG: Arena будет доступна в Epic Games Store

Дата релиза: зимой 2019-2020

Перед тем как вы решите забрасывать разработчиков тухлыми помидорами стоит уточнить, что игра все еще будет доступна на сайте WIzards. К тому же в ближайшее время нам обещают наконец добавить поддержку Mac.

К тому же в трейлере EGS не забыли напомнить нам про все те эксклюзивы, которыми они обросли за последнее время.

Destiny 2: Shadowkeep

Дата релиза: 1 октября 2019

Путешествия во времени, новая раса роботов и сезонный абонемент.

Disintegration

Дата релиза: 2020

В игре вы должны будете выполнять роль пилота гравицикла, который парит над поверхность, временами постреливая в противников. В дополнении к этому у вас будет возможность управлять передвижением своих отрядов на земле, которые будут выполнять некоторые задачи. В игре предусмотрена как одиночная кампания так и мультиплеер.

Predator: Hunting Grounds

Дата релиза: 2020

Создатели Friday the 13th: The Game продолжают пытаться создать идеальный ассиметричный мультиплеер. В этот раз они замахнулись на игру по вселенной Хищника, четыре десантника под управлением игроков должны будут устранить условных «противников» под управлением ИИ. Ну а мешать будет еще один игрок, который возьмет на себя управление Хищником.

HUMANKIND

Дата релиза: 2020

Это некое подобие Civilization, в которой вы сможете взять контроль над одной из 60 исторических культур и провести ее от бронзового века до современности.

Kerbal Space Program 2

Дата релиза: 2020

Масштабное продолжение первой части, где вам предложат попробовать силы в ракетостроении и освоении других планет. Нам обещают обновленный интерфейс, интересные головоломки, построение колоний, моды и мультиплеер.

Little Nightmares II

Дата релиза: 2020

Главным героем снова будет ребенок, которого на этот раз зовут Моно и разработчики обещают возвращения атмосферы оригинала. На этом подробности кончаются.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Дата релиза: 4 октября

Нам рассказали некоторые подробности мультиплеерного PvP:

  • Сражения 4х4
  • Шесть карт
  • Два режима
  • Четыре класса персонажей

Surge 2

Дата релиза: 24 сентября 2019

Небольшое обзорное видео по особенностям игры.

Wasteland 3

Дата релиза: 2020

Никаких новостей кроме трейлера с геймплеем

Need for Speed Heat

Дата релиза: 8 ноября

Все достаточно стандартно: много машин и много гонок. Судя по всему нам дадут возможность настраивать своего собственно аватара, а типы гонок будут меняться в зависимости от времени суток.

Empire of Sin

Дата релиза: весна 2020

Это некий аналог XCOM в антураже гангстерских боевиков. Нам предложат интересные тактически бои, ролевую систему, возможность развивать свою империю и еще кучу всего.

2 дополнения для Metro: Exodus

Дата выхода: 20 августа и начало 2020

Первое, «Два полковника», расскажет последних днях полковника Хлебникова. А подробностей второго(«История Сэма») пока нет.

Age of Empire II: Definitive Edition

Дата релиза: 14 ноября 2019

Переиздание второй части легендарной стратегической серии.

Ghostrunner

Дата релиза: 6 августа 2020

Действие игры разворачивается в более или менее стандартном городе киберпанкового будущего, где главный герой собирается поднять восстание против правительства. Ну а если говорить о геймплее, то судя по всему нас ждет некая смесь Mirror’s Edge и Dishonored.

SYNCED: Off-Planet

Дата релиза: N/A

Некое подобие The Division от китайского разработчика Tencent, в которой игрокам нужно будет охотиться на роботов. Из интересного нам обещают массовые зарубы и рейтресинг.

Syberia: The World Before

Дата релиза: N/A

Microid собираются выпустить новую игру в серии. На данный момент о ней известно лишь то, что Кейт Уокер все главная героиня, действие будет разворачиваться на разных континентах и в разное время, ну и конечно же нам обещают знакомую атмосферу и головоломки. Даты релиза, как и трейлера/тизера пока тоже нет.

Новости одной строкой

  • Показали сюжетный трейлер Blair Witch

Круглый стол. Новые трейлеры Death Stranding и Хидео Кодзима на gamescom 2019

Денис Варков, главный редактор «Канобу»

Признаюсь, я не большой фанат игр Хидео Кодзимы, но Death Stranding чем-то зацепила. Наверное, все дело в туманном сеттинге и многочисленных теориях, которые выросли вокруг игры. Геймдизайнер быстро смекнул, что создавать мифы — лучший маркетинг, поэтому вся рекламная кампания была максимально загадочной.

И мне это нравилось. Я с интересом изучал трейлеры, читал разборы, разглядывал арты. Когда представили актеров (и режиссеров), подаривших свои внешность и голос персонажам, я гадал вместе с другими фанатами. А в чем особенность Мадса Миккельсена? Чем так важен герой Гильермо дель Торо? Какая фишка будет в игре у персонажа Маргарет Куэлли? Это подстегивало интерес.

Но чем ближе ее выход, тем больше информации появляется. Вот и на gamescom 2019 показали несколько роликов, которые лишили интриги персонажей, о которых я гадал с анонса. Это как в современном кинематографе: первый трейлер тизерит фильм, финальный — сливает все, что можно, чтобы хоть как-то зацепить зрителей. Вот только ту атмосферу неопределенности, что была у Death Stranding до этого момента, Кодзима лишь портит. Но игру ведь не продать без маркетинга, верно?

Денис Князев, руководитель раздела игр

Все, что я писал в прошлом круглом столе, посвященном Death Stranding, до сих пор актуально: как игра она до сих пор выглядит слабой, но как история — интригующей. И это здорово, потому что, как я уже говорил, именно через истории Хидео Кодзима строит диалог с игроками, и поговорить с таким человеком даже в подобном формате — невероятно ценная возможность.

Я просто заранее решил для себя, что рассматривать Death Stranding вне контекста, оценивать ее по тем же критериям, что и все остальные игры, не стану. В этом нет смысла. Как бы вы ни относились к Кодзиме или к его играм, это не изменит того факта, что похожего подхода к подаче в индустрии ни у кого нет. Death Stranding в первую очередь интересно просто изучить, разобрать на части, посмотреть, сколько отсылок к кинематографу геймдизайнер оставил в этот раз. Черт с ней с игрой, Кодзиме можно.

Можно, скажем, на церемонии открытия gamescom показать трейлер, в котором главный герой мочится на камень, возле которого затем вырастает голографический гриб. Очевидно, что игре, в которой есть что-то такое, будет тесно в рамках привычной десятибалльной шкалы оценок — настолько она гениальная. Или наоборот.

Никита Казимиров, редактор новостей

Ни одна крупная выставка сейчас не обходится без новых трейлеров Death Stranding. На gamescom 2019 их было сразу три. Первые два посвятили персонажам — Маме (Маргарет Куэлли) и Мертвецу (Гильермо дель Торо). В третьем главный герой Сэм (Норман Ридус) занимается всевозможными интересными вещами вроде выращивания гриба при помощи своей мочи или падения с уступов. Ничего не понятно, но очень интересно, как говорится.

Однако с каждым роликом все яснее становится общий вектор, в котором направляет свою новую игру Хидео Кодзима. Первый ролики внушали трепет и даже немного пугали невозможной обскурностью всего, фантасмагорией в каждом кадре. Но в ролике с Мертвецом даже настолько невероятную концепцию, как обеспечивающие связь с миром мертвых младенцы, пытаются уместить в рамки науки и технологии. То есть Кодзима вновь пытается пояснить то, что в особых пояснениях не нуждается.

По этой причине я так и не смог проникнуться ни одной частью Metal Gear Solid (и всей душой обожаю P.T.). В саге о Снейках были читающие мысли наемники, многочисленные клоны и прочие огненные полковники Евгении Волгины. Но Кодзима абсолютно все свои выдумки с дотошностью эксперта в области ядерной физики пытался объяснить с объективной точки зрения. Зачастую все сводилось к очередным наномашинам, что всегда вызывало у меня отторжение.

Death Stranding все еще может стать совершенно потусторонним путешествием в мир невозможного. Но в последних рекламных роликах технологии преобладают над необъяснимым и непонятным. Если даже путешествия между мирами сведутся к очередным «NANOMACHINES, SON», то толку было нагонять такую интригу?

Впрочем, желание Кодзимы все объяснять со своей точки зрения уже однажды привело к зарождению самой известной серии стелс-игр в мире. Вполне возможно, что и с Death Stranding пройдет подобный трюк. Осталось как-то дождаться ноября и увидеть, что скрывает занавес.

Дмитрий Кинский, редактор новостей

К Death Stranding у меня подход простой: я стараюсь ничего из ряда вон выходящего не ждать от игры, чтобы ненароком не разочароваться в итоге. Но мне искренне нравится все, что Хидео Кодзима показывал на протяжении нескольких лет. Чего скрывать, он мастерски поддерживает интерес игроков вокруг своего нового творения. Настолько, что после выхода бомбического трейлера с Apocalyptica на фоне я едва не запрыгнул на уверенно движущийся к конечной станции хайптрейн.

Появление японского геймдиректора на любой выставке — всегда большое событие. И на gamescom 2019 он в очередной раз это подтвердил, прихватив с собой несколько сюжетных заставок и шесть минут геймплей. Громкие аплодисменты, восторженные возгласы, сообщения в духе «Кодзима гений!» в чате трансляции и много смешных мемов — все было на месте. Но у меня от его презентации все же остались смешанные впечатления.

Видел, часть фанатов жаловалась, что Кодзима стал раскрывать перед релизом слишком много деталей истории, но я не согласен. Да, концепция Death Stranding наконец-то (!) приобрела понятные очертания, но от этого менее загадочной сама игра не стала. Каждый новый трейлер с кат-сценами приносит больше вопросов, нежели ответов. Взять хотя бы свежий ролик про Маму, которую играет Маргарет Куэлли, — это же взрыв мозг, не иначе!

А вот игровой процесс на этот раз получился… неоднозначным. Понятно, что Хидео Кодзима делает ставку на сюжет, погружение и путешествие по миру. Но как он планирует удерживать внимание игроков? Потрясающей истории, в которой я ни на секунду не сомневаюсь, будет явно недостаточно, потому что речь идет не о кино, а о видеоигре. И хотя возможность справить нужду на поляне с чудесными видом, несомненно, крутая, глубины геймплею она не добавляет.

Меня смущает, что разработчики до сих пор не торопятся рассказывать, что же нас вообще ждет между невероятными заставками. Байки про создание связей уже поднадоели. Хочется конкретики. Карта, судя по всему, будет гигантской. А чем мы будем заниматься на этих просторах, помимо доставки трупов и прочих диковинных посылок? Загадка. И вот это уже совсем не воодушевляет! Хорошо, сражения с людьми и таинственными монстрами обеспечены. Но ни то, ни другое нам толком не показали.

И потому закрадываются сомнения, что Death Stranding действительно готова к релизу 8 ноября.

Арсений Печёрин, автор «Канобу»

Death Stranding — игра, которую ждут, кажется, все, кто хотя бы раз слышал о Хидео Кодзиме и серии Metal Gear Solid. Ну, или следят за ней уж точно. Загадочные трейлеры и немногословные твиты японского геймдизайнера подогревали интерес к ней на протяжении последних трех лет.

И вот, на выставке gamescom 2019, мы получили еще один фрагмент «сырого» геймплея, который напомнил всем, в какой индустрии работает Хидео Кодзима. Люди начали задаваться вопросами. А не скучно ли выглядит игра? Почему мир выглядит таким пустым? Ответ на них довольной простой. Все ждали, как в той самой сказке, когда король выйдет в своем новом платье, а оно оказалось сделано из слишком тонкого и изысканного материала.

Грустнее всего в этой ситуации то, что, когда персонаж Нормана Ридуса начал мочиться на траву, в зале раздались крики радости и аплодисменты. К сожалению, это может оказаться предвестником того, что пропасть между серьезным сюжетом и абсурдным геймплеем в Death Stranding будет разрастаться, шутки ниже пояса — поощряться, а Кодзима и Миккельсен — спиваться. Надеюсь, я ошибаюсь, но если Kojima Productions решила показывать настолько пустой трейлер так близко к релизу, это не слишком хороший знак.

Трейлеры Death Stranding вызвали шквал шуток. Герой Ридуса облегчился, и это новый левел гениальности Кодзимы

Хидэо Кодзима показал на выставке игр Gamescom новые трейлеры Death Stranding. Зрители увидели любопытные сцены с героями Мамой и Мертвецом, узнали кое-что интересное о младенцах в колбах. Но, кажется, больше всего геймеров удивила возможность главного героя облегчиться, и от шуток по этому поводу теперь нет отбоя.

Новые трейлеры грядущей игры Death Stranding геймдизайнер Хидэо Кодзима представил 19 августа, в первый день работы выставки игр Gamescom. Всего он показал три ролика. В одном из них разработчики познакомили нас поближе с героиней, которую называют Мамой (её играет актриса Маргарет Куэлли). Женщина на видео на глазах (поражённого) Сэма Портера Бриджеса, героя Нормана Ридуса, успокаивает призрачного ребёнка, делая вид, что кормит его грудью.

Маленькая девочка в трейлере — одна из так называемых BT, противников в игре. По словам Мамы, кроха была рождена в другом мире, который заселён подобными ею враждебными к людям созданиями. Однако героиня объясняет, что её малышка не представляет опасности. У женщины есть тесная связь с ребёнком, и потому она не может покидать свою локацию. Самим услышать диалог Мамы и Сэм можно на видео, которое доступно ниже на странице.

В другом трейлере, представленном Кодзимой, зрители увидели беседу Сэма и Мертвеца (играет Гильермо дель Торо), который выступает в роли эксперта по младенцам в капсулах. Мертвец (или же его голограмма) рассказывает, что эти дети — эмбрионы, взятые у беременных женщин, находящихся в коме. Оказывается, крохи были способны видеть другой мир, находясь в утробе матери, так что Сэм, нося их с собой и будучи соединённым с ними, может распознавать враждебных BT.

Колба создаёт для эмбриона иллюзию нахождения в теле матери, уточнил Мертвец. Но время от времени его нужно синхронизировать с женщиной, у которой он был взят. Герой дель Торо также (к неудовольствию Сэма) объясняет, что подобные нерождённые дети живут не больше года и воспринимать их стоит лишь как оборудование. Полностью послушать его рассказ можно в ролике ниже.

Третье видео пролило больше света на геймплей Death Stranding. Зрителям показали, как герой Нормана Ридуса просыпается и… справляет малую нужду на гриб, который под воздействием мочи вдруг вырастает. Возможность облегчиться работает как в реальной жизни, игроки смогут даже направлять струю и регулировать её силу. Похоже, малая нужда будет параметром и за наполнением мочевого пузыря Бриджеса придётся следить.

Также люди увидели, как Сэм доставил посылку, получив взамен фрагмент карты, а затем упал с холма, обеспокоив эмбриона в колбе. Герою приходится успокаивать ребёнка, чтобы тот нормально функционировал. Как это было, можете посмотреть сами в трейлере.

Кодзима рассказал некоторые подробности о примечательной опции — возможности облегчиться — на церемонии открытия Opening Night Live, пишет IGN. Геймдизайнер подтвердил, что в процессе справления нужды повернуть Сэма лицом никак не удастся. Он сообщил, что сходить по-маленькому, когда рядом находятся люди, также будет невозможно. И намекнул на возможность использовать мочу для профита героя.

Да, эта способность может использоваться как оружие, но также она может быть одной из подсказок, вы позже узнаете об этом. Видели, как рос гриб? Если каждый [герой] сделает то же самое на одном месте, позже случится кое-что хорошее, — намекнул геймдизайнер.

Именно способность Сэма облегчиться и стала одной из главных тем для шуток у пользователей твиттера.

gamescom 2019: три ролика Death Stranding рассказывают о персонажах

Во время выставки gamescom 2019 в Кёльне были показаны новые трейлеры Death Stranding. Если во время Comic-Con 2019 в Сан-Диего нас познакомили с Хартменом, который умирает 60 раз в сутки, то теперь студия Kojima Productions и издательство Sony Interactive Entertainment порадовали поклонников сразу тремя новыми роликами. Они позволяют понять, что ждёт Сэма Бриджеса в его путешествии с целью объединения расколотого общества и спасения человечества.

Например, в первом шестиминутном ролике демонстрируется игровой процесс, в котором главный герой покоряет горный склон, чтобы доставить посылку в отдалённую местность Луденсу Фану, внешность которого позаимствована у журналиста Джеффа Кейли (Geoff Keighley) — создателя премии The Game Awards. Этот отрывок позволяет больше узнать о перемещении, доставках, взаимодействии персонажей и игровой механике.

Второй ролик знакомит поклонников с другим персонажем, играющим не последнюю роль в приключениях Сэма: Дэдмене, который является участником организации «Бриджес» и знает очень много о жизни и смерти, а также связи между мирами. В ролике также фигурирует загадочная капсула ББ («Бридж-Бэби»), которую носит Сэм, рассказывается о происхождении младенца и его роли в происходящем.

Наконец, последний представленный на gamescom ролик знакомит публику с другим сотрудником «Бриджес» — Мамой. Во время первой же личной встречи главный герой узнаёт о трагической связи этого персонажа с ББ.

Согласно сюжету, в ближайшем будущем земной шар сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Петля смерти. Сэм Портер Бриджес должен спасти человечество, отправившись в путь по этим разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения. Игроку предстоит взять в руки разъединённые остатки будущего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира.

Все эти ролики имеют русские субтитры. Кстати, в беседе с поклонниками администраторы официального российского сообщества PlayStation в ВК подтвердили, что в России игра будет продаваться под названием Death Stranding. До выхода остаётся менее трёх месяцев — игра выйдет 8 ноября в версии для PlayStation 4 (когда появится вариант для ПК, неизвестно). В магазине PlayStation Store обычную цифровую версию можно предварительно заказать за ₽4499, а расширенное издание — за ₽5099.

В чем суть Death Stranding? На Gamescom 2019 появился ответ

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Успейте забрать: Epic Games Store запустил раздачу GTA V, на следующей неделе ее заменит еще одна загадочная игра

    Продажи Control от Remedy помогли материнской компании издательства 505 Games удвоить выручку

    Премиальная мышь со встроенным аналогом: обзор ASUS ROG Chakram

    13 14.05.2020 21:28 от Azzy

    Оригами-фестиваль в Грибном королевстве — первые подробности и обложка Paper Mario: The Origami King для Switch

    7 14.05.2020 21:22 от Coolex

    Инсайдер поделился новой информацией о презентации PlayStation 5 — Sony покажет очень много игр

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Assassin’s Creed: Odyssey

    Mortal Kombat 11

    На стенде Sony в рамках Gamescom 2019 журналистам показывают новый трейлер Death Stranding под названием «Брифинг«. Как объяснял вчера сам Хидео Кодзима, видео позволяет лучше понять, чем предстоит заниматься герою и о чем же загадочная игра на самом деле. Ознакомившись с роликом, западные журналисты поспешили рассказать об увиденном. Мнения их в целом совпадают. Мы перевели для вас материал издания GamesRadar.

    Я смог посмотреть на Death Stranding в ходе Gamescom, и похоже, что наконец-то стал понимать, что вообще в этой игре происходит. Вот где подвох: очень просто забыть общеизвестный и понятный факт — любая игра начинается с простой задумки. И это применимо к абсолютно любым проектам, в том числе и тем, над которыми работал Хидео Кодзима.

    Умышленно политизированные, запутанные и вне всякого сомнения метафизические игры известного геймдизайнера несут в себе идею, которую достаточно легко понять. Так можно сказать про Snatcher. Так можно сказать про Boktai: The Sun Is In Your Hands, Metal Gear, Policenauts и даже отмененную Silent Hills, к который мы прикоснулись через линзу P.T. Death Stranding не станет исключением.

    На первый взгляд так может не показаться, но простая концепция действительно там есть, спрятанная за темой материнства, на которую так сильно делает упор Кодзима. Для того, чтобы понять Death Stranding, понять основы здешнего повествования, понять, что из себя представляет игра как таковая — нужно на минутку отбросить малыша-BB, жутких-BT и удивительно-притягательную систему мочеиспускания.

    Забыть про знаменитостей, которые разговаривают не своими голосами, забыть про вихрь научно-фантастических элементов, бьющихся за ваше внимание каждую отдельную секунду показанных кадров. Хидео Кодзима уже продолжительное время пытается донести мысль, что Death Stranding — это игра про связи. И показанный за закрытыми дверями трейлер, вероятно, помог мне осознать, что скрывается за этой непростой характеристикой.

    Что меня поразило, так это то, насколько простой в своей основе оказалась новая разработка Кодзимы. Death Stranding — это игра про ходьбу. В роли Сэма Портера Бриджеса вам предстоит отправиться в путешествие с восточного к западному побережью США, по пути активируя различные узлы связи в попытке передать зов надежды раздробленной и разъединенной нации, которая отказалась от идей любви и понимания в пользу неуверенности и сомнений. Это и есть Death Stranding.

    И вам предстоит идти вперед. Шагать по следам Амели, дочери президента Соединенных Штатов, которая отправилась в свой собственный поход вместе с конвоем незадолго до начала действия основного сюжета. Целью Амели была установка сети коммуникаций, проложенной через всю страну, которая помогла бы ей донести идею единства, принадлежащую Бриджет, ее умирающей матери. Бриджет убеждена, что далеко не все проблемы нужно решать силой — напротив, людям нужна надежда, способная объединить их вместе.

    Особо острая необходимость в таком единении возникла после того, как город Central Knot City был уничтожен при террористической атаке, а именно из-за Выброса (Void Out), происходящего, когда кто-то возвращается обратно «с той стороны». После этого случая небольшие островки цивилизации предпочли разорвать связь с действующим правительством и решили существовать обособленно.

    На западном побережье расположился другой город, Edge Knot City, выступающий домом для группы разобщенных террористов и сепаратистов Homo Demens, которые в свою очередь бьются за собственную независимость. Именно по пути в Edge Knot City, по пути к людям, максимально далеким от идеи общего объединения, и была схвачена Амели. С Сэмом Амели общается исключительно с помощью своей голографической проекции, она не стареет, выглядит именно такой, какой выглядела «тогда, на пляже». Ей не угрожает опасность, она не находится в заключении, но объясняет, что не может покинуть пределы Edge Knot City.

    Объединить страну с помощью сети коммуникаций, попытаться спасти Амели из рук Homo Demens и их лидера в золотой маске Хиггса (Трой Бейкер), при этом неся с собой идею единства, оставленную умирающим президентом, которая должна положить конец неминуемому и бесповоротному разобщению всего общества. Именно таков сюжет Death Stranding, ни капли сложнее. Для этого вы отправляетесь в свое путешествие, и это станет завязкой для всего игрового процесса.

    Все прочее — лишний шум, необычные приемы и нетипичные научно-фантастические идеи, питающие главный конфликт. Death Stranding — это игра про паломничество, на пути которого вам предстоит активировать маяки связи и доносить грузы в удаленные уголки Америки, налаживая связи с ее обитателями, разжигая в их сердцах надежду, противопоставленную умирающему обществу.

    Немало интересных и веселых теорий было посвящено загадочному ожерелью Сэма — нескольким жетонам, на которые нанесены разнообразные формулы и уравнения. Складывается ощущение, что это ожерелье может преодолевать даже физические законы. Звучит захватывающе.

    На самом же деле Сэм носит на груди Q-PIP, переданный ему облаченным в черную маску Дай-Хардмэном. Ожерелье — это ключ. Не ключ к тайным знаниям, способный переписать саму суть реальности, а вполне обычный ключ. Такой ключ, который почтальон носит с собой, чтобы открывать почтовые ящики.

    Все верно. Q-PIP используются для активации Крионских терминалов, сети спутников, которые оказались отрезаны от общей системы. По задумке Сэм должен активировать каждый из них через специальную панель, установив таким образом связь, или же, иными словами, нить. После подсоединения отдельного спутника к общей сети сообщения United Cities of America могут расходиться немного дальше, так шаг за шагом объединив всю нацию. Если упросить — представьте себе, что Сэм — это инженер нанятый правительством, чтобы неторопливо двигаться через всю страну и постепенно ремонтировать телефонные линии, которые обеспечат возможность нести в массы политическую идею, способную фигурально и буквально сделать государство единым.

    Устанавливая связи, можно открыть карту мира и детально отследить свой прогресс на всей территории США. По лучеобразной схеме легко можно понять, как много местности охватывает каждый подключенный к системе спутник. Интерфейс подсказывает и об установленных связях с другими персонажами, для которых можно делать доставки разнообразных грузов.

    Сказать честно, посмотрев на все это в действии, можно предположить, что перед нами схожая, в некотором роде, с Assassin’s Creed концепция. Вспомните карту из любой части AC после того, как забираетесь на башню, синхронизируетесь и оказываетесь заваленными целой кучей разных точек интереса.

    Если посмотреть на Death Stranding с такой перспективой, проект становится очень привлекательным. В том плане, что перед нам не коллекция странных идей, сплетенная вместе с голливудскими друзьями Хидео Кодзимы, а всего лишь игра с простой задумкой и простым посылом. И это здорово, учитывая как мало мы на самом деле знаем и как близок релиз, запланированный уже на 8 ноября этого года.

    При этом до сих пор остается большой загадкой, как работает система навигации и механики перемещения. Зато мы уже успели познакомиться с удивительной лестницей, которая раздвигается на немыслимые расстояния. Есть вопросы и к боевой составляющей. Кодзима неустанно повторял, что Death Stranding — это не игра в жанре стелс, но пока ничего не говорит об обратном.

    Что из себя представляет онлайн-компонент — еще одна тайна, если не принимать во внимание возможность синхронно помочиться для выращивания чудо-грибов. «Другая сторона» или демонические противники, связанные черными пуповинами, — очередная недостающая часть головоломки.

    И уж что точно остается окутанным тайной — это причина, по которой Хидео Кодзима решил выстроить сюжет своей игры вокруг гибнущих младенцев. Зато сейчас можно быть уверенными, что нас, как минимум, ждет много ходьбы, активации точек интереса, миссий по доставке грузов и достаточно прямое повествование, за которым будет несложно уследить. Как по мне — этого более, чем достаточно.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку

    Кодзима продолжает удивлять!

    Главное событие церемонии открытия Gamescom 2019 – выход Хидэо Кодзимы на сцену. Несмотря на то, что разработка Death Stranding сейчас находится в стадии финального кранча, Гений все-таки выделил время на то, чтобы прилететь в Кельн и лично представить зрителям не один, а сразу три новых трейлера.

    Церемония открытия Gamescom 2019: безумный Кодзима, геймплей Need for Speed и Call of Duty

    Мы узнали чуть больше о младенцах в DS

    Сперва Кодзима показал ролик знакомства главного героя Сэма с персонажем Маргарет Кволли по имени Мама.

    У нее есть совсем маленькая дочь – только она находится на другой стороне, в загробном мире. Таких фантомных существ в Death Stranding называют BT («выброшенные на берег»), и в большинстве своем они представляют смертельную опасность для любого живого человека. В случае с дочкой Мамы все иначе – ее призрачная пуповина тянется к девушке, а не в небо, как у других монстров.

    Из-за этой связи Мама навсегда прикована к штаб-квартире организации Bridges, в которой состоит в том числе и главный герой.

    В Death Stranding главного злодея мог сыграть Киану Ривз. Кодзима поделился новой инфой

    Второй ролик не только представил еще одного персонажа, Дэдмена («Мертвеца»), но и объяснил суть Bridges Babies (те самые младенцы в капсулах).

    Этих детей забирают у девушек, которые рожают в коме. Младенцы связаны с другим миром – с их помощью можно увидеть BT (без использования Bridges Baby монстры невидимы для живых людей). Капсула служит им заменой матери, но слишком долго обманывать плод не получится – его нужно периодически синхронизировать с настоящей матерью.

    Сэму напоминают, что привязываться к Bridges Baby не стоит, ведь это всего лишь инструмент. К тому же такой ребенок никогда не сможет вырасти.

    Дэдмен – только голограмма. Видимо, как и у Мамы, у Мертвеца говорящее имя – в предыдущих трейлерах его можно было увидеть в мире мертвых. Вероятно, он не может физически присутствовать в мире живых.

    Показали 8 минут чистого геймплея

    В демо, начавшееся с пробуждения Сэма (героя буквально нужно будить нажатием кнопки), показали одно из побочных заданий. Сэм – курьер, так что ему нужно доставлять грузы до различных бункеров, разбросанных по карте. В них живут препперы (в американском сленге так называют людей, заранее готовящихся к апокалипсису), которые могут расплатиться за работу героя чем-то ценным.

    В ролике Сэм приходит в бункер Фаната Люденса [Sports.ru: Люденс – имя официального маскота Kojima Productions], который оказывается ведущим церемонии Джеффом Кейли (правда, озвучил его Мэтт Мерсер – Маккри из Overwatch). Хидэо добавил, что в игре будет множество других звездных камео. Офис Kojima Productions посещало множество режиссеров, музыкантов и других знаменитостей – возможно, они проходили процесс сканирования внешности.

    Судя по появившейся в видео карте, в игре действительно можно будет исследовать всю Америку (предположительно, ее сжатую копию). Ранее Кодзима уже говорил, что игроки смогут добраться до любой точки в их поле зрения, в игре нет неисследуемых декораций.

    Хидэо Кодзиме подарили диск с песнями Цоя. Фанаты считают, что он похож на певца

    Во время игры о Br >После получения урона героем младенца обязательно нужно успокоить, нежно покачивая геймпад в руках (если делать это резко, младенец заплачет еще сильнее).

    Еще в игре нужно периодически справлять малую нужду — и кажется, что Сэм облегчается еще и вместо младенца (помните, он подсоединен к капсуле пуповиной?). Кодзима поспешил оговориться, что уринация, естественно, не будет самой важной механикой, но без нее не обошлось. Кстати, если попытаться повернуть камеру, чтобы увидеть член главного героя, он будет постоянно отворачиваться.

    Элементы интерфейса тоже интригуют: здесь есть шкала здоровья (в миллилитрах крови), шкала здоровья ребенка, шкала стресса ребенка, прочность обуви (видимо), загруженность (в кг), количество лайков (их можно получать за доставку) и что-то еще

    Наконец, в демо видно, что на месте, куда пописал Сэм, вырос переливающийся гриб. Судя по всему, такое свечение обозначает общие объекты для всех игроков (в предыдущем трейлере похожим образом выделялись следы в болоте). И если несколько геймеров облегчатся на этот гриб, то он, видимо, во что-то вырастет – вот такой ассинхронный мультиплеер.

    Пока мы пытаемся осмыслить, что же произошло в этих трех роликах, Кодзима обещает показать еще больше геймплея на выставке Tokyo Game Show 2019. Она пройдет в Японии с 12 по 15 сентября.

    Death Stranding на gamescom

    After the collapse of civilization, Sam Bridges must journey across a ravaged landscape crawling with otherworldly threats to save mankind from the brink of extinction. From legendary game creator Hideo Kojima comes an all-new, genre-defying experience for the PlayStation®4 system.

    Starring Norman Reedus, Mads Mikkelsen, Léa Seydoux, and Lindsay Wagner.

    A Journey to Reconnect a Fractured Society

    In the near future, mysterious explosions have rocked the planet, setting off a series of supernatural events known as the Death Stranding. With spectral creatures plaguing the landscape, and the planet on the verge of a mass extinction, it’s up to Sam Bridges to journey across the ravaged wasteland and save mankind from impending annihilation.

    Explore the World of Death Stranding

    Collector’s Edition Includes:
    • DEATH STRANDING Full Game
    • DEATH STRANDING Steelbook Case
    • BB Pod Statue (1/1 Scale)
    • Nendoroid More Ludens Mini Figure with lanyard
    • BRIDGES Cargo Case

    As well as these digital bonuses:

    • DEATH STRANDING Complete Avatar Set – Receive 10 PSN avatars featuring various characters from the game
    • DEATH STRANDING: Timefall (Original Music from the World Of DEATH STRANDING) – Digital Music Album
    • DEATH STRANDING: Timefall — Behind the Scenes Making Of Digital Video
    • Special gold versions of in-game items once earned through gameplay*:

    • “Ludens Mask” Sunglasses (Gold)
    • Power Skeleton (Gold) – Enhances ability to handle heavy cargo
    • All-Terrain Skeleton (Gold) – Enhances ability to remain upright when traversing uneven surfaces
    • Armor Plate (Lv. 2) (Gold) – Protects from falls, gunfire, and other damage

Выходит 14 июля

До выхода этой игры осталось приблизительно 8 нед.

Предзаказ Death Stranding

Специальное предложение при предзаказе

Оформите предзаказ, чтобы получить:
• Обои высокого разрешения;
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «СЭМА» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• КЕПКУ (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКОРОСТНОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТАЯ и СЕРЕБРЯНАЯ БРОНЕПЛАСТИНА УР. 2 и выше*

Все копии «Издания первого дня» также будут включать:
• Официальный расширенный цифровой саундтрек DEATH STRANDING от Людвига Форсселла, включающий 10 неизданных бонусных треков.
• Цифровую книгу «Selections From ‘The Art of Death Stranding’» (от Titan Books)
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «МАСКИ ЛЮДЕНС» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИЛОВОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКЕЛЕТ-ВЕЗДЕХОД*
• ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ*

* РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ

Об этой игре

Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.

Сэм Бриджес должен преодолеть мир, трансформированный Петлёй смерти. Держа в своих руках бессвязные остатки нашего будущего, он отправился в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.

В главных ролях: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду и Линдси Вагнер.

Дополнительные функции для компьютеров включают ВЫСОКУЮ ЧАСТОТУ КАДРОВ, РЕЖИМ ФОТОСЬЁМКИ и ПОДДЕРЖКУ УЛЬТРАШИРОКОГО МОНИТОРА. Также включает перекрёстный контент из серии игр HALF-LIFE от корпорации Valve.

Оформите предзаказ, чтобы получить:
• Обои высокого разрешения;
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «СЭМА» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• КЕПКУ (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКОРОСТНОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТАЯ и СЕРЕБРЯНАЯ БРОНЕПЛАСТИНА УР. 2 и выше*

Все копии «Издания первого дня» также будут включать:
• Официальный расширенный цифровой саундтрек DEATH STRANDING от Людвига Форсселла, включающий 10 неизданных бонусных треков.
• Цифровую книгу «Selections From ‘The Art of Death Stranding’» (от Titan Books)
• СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «МАСКИ ЛЮДЕНС» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР)*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СИЛОВОЙ СКЕЛЕТ*
• ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКЕЛЕТ-ВЕЗДЕХОД*
• ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ*

* РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ

Выбор редакции

Топ-100 лучших зарубежных.

Лавкрафт, Ито и Умезо: Обзор.

График выхода фильмов от Марвел.

Три трейлера к Death Stranding, Sony приобрела Insomniac Games и многое другое – специальный дайджест с Gamescom 2019. Часть первая

В геймплейном же ролике мы увидели несколько новых фичь, одна из которых воистину революционная. Мы можем мочиться в любом месте и если делать это достаточно долго – произойдет, цитата «кое-что интересное». Например, на земле вырастет гриб, как и было в геймплее, и с ним можно взаимодействовать.

Вторая интересная механика – если как-то испугать ребенка, например, упасть с обрыва, то тогда нам нужно будет успокоить его покачав контроллером. За это будет отвечать гироскоп dualshock 4.

Sony приобрела Insomniac Games

Студия подарившая нам Sunset Overdrive и Marvel’s Spider Man теперь переходит под крыло гиганта PlayStation. Сумма сделки не разглашается.

Скорее всего, компания присмотрелась к студии после феноменального успеха их последней игры про Человека Паука. Теперь Insomniac Games станет 14-тым подразделением компании по производству игр. Руководство студии останется неизменным.

В своем сообщении в твиттере Sony также напомнили, что Marvel’s Spider Man разошлась тиражом в 13,2 миллиона копий игры.

Remothered: Broken Porcelain игра где выживает самый хитрый

Не забыл заглянуть на Gamescom 2019 сиквел хоррора Remothered: Tormented Fathers с подзаголовком Broken Porcelain. По словам авторов игры, продолжение должно вдохнуть новую жизнь в геймплей, сюжет и героев.

Геймплей будет завязан на продуманном выживании. Игроку придется думать, когда красться, когда бежать, а когда вступать в бой. По сюжету мы будем скрываться в отеле Эшманн от неких могущественных охотников.

К слову о сюжете. В Broken Porcelain нам обещают упор на психологический ужас, интенсивный стелс, загадки и анимированные в реальном времени кат-сцены. Описывают свое детище девелоперы фразой «реалистичный сурвайвл хоррор».

Disintegration – необычный шутер от одного из отцов Halo

Почему он необычный? Так как это не просто шутер, а с элементами тактики. Так позиционируют своё творение V1 Interactive во главе с бывшим арт-директором Halo.

Вы будите летать на гравицикле и стрелять по врагам. В это время по земле бегают вооруженные отряды, которыми вы будите управлять. Каждый юнит имеет свои уникальные способности.

По сюжету игры человечество почти вымерло от разных болезней и катастроф. Ученые массово начали переносить сознание людей в механическую оболочку и назвали эту операцию «Интеграцией». Планировалось, что это временная мера, однако нашлись и те, кто против такого расклада.

Между противниками и сторонниками интеграции начался конфликт, переросший в масштабное противостояние. Играем мы за тех, кто хочет вернуться в мешок с костями. В игре будет как одиночная компания, так и мультиплеер.

Игра выйдет в следующем году на Xone, PS4 и PC

Как Friday 13th, но с Хищником – геймплей Predator: Hunting Grounds

На Gamescom 2019 нам показали геймплей Predator: Hunting Grounds –асимметричного многопользовательского экшена про Хищника.

Одна сторона – это оперативники под управлением геймеров, они должны сражаться с плохими парнями, которыми управляет ИИ. Третьей стороной конфликта будет одиночка, управляющий Хищником. Ему и предстоит раскидать бравых солдат.

Игра выйдет как эксклюзив на Playstation 4 в 2020 году.

Неуверенно покоряем космос – анонс космического симулятора Kerbal Space Program 2

Также на выставке случился анонс симулятора Илона Маска с лапками – Kerbal Space Program 2.

Разработчики уверяют, что переработали фундаментально все особенности с нуля, но сохранили их. Всё для того, чтобы соответствовать современным тенденциям покорения космоса. Из улучшений мы получим: анимированное обучение, улучшенный интерфейс, также более детальные инструкции по сборке кораблей, чтобы новичкам было легче освоиться в игре.

Новое поколение элементов для ракетостроения позволит создавать головоломки, открывающие новые возможности, дабы бороздить и исследовать космические просторы.

Из нововведений стоит выделить колонии. На них нам придется постоянно решать разные проблемы, чтобы и дальше развиваться в отрасли космических исследований.

Игра выйдет в следующем 2020 году на Xone, PS4 и PC

Геймплей Need For Speed Heat

В новом геймплейном ролике к Need For Speed Heat, ЕА показали нам особенности их новой гонки.

В игре будет два режима, от которых меняется геймплей. Днем игрок спокойно участвует в легальных заездах и зарабатывает профессией гонщика [копы не будут сильно докучать вам]. А вот с приходом ночи, когда всё покрывает тьма, вы участвуете в нелегальных состязаниях, и полиция с радостью будет преследовать вас.

Дополнением к игре станет мобильное приложение с коллекцией машин из игры Heat Studio. Также в нем можно украшать машины и добавлять свои декоративные штуки. Оно уже доступно для скачивания в Google Play.

Это были все важные новости конца недели. Оставайтесь с нами.

Ссылка на основную публикацию