Death Stranding показали на TGA

Death Stranding

Сюжет Править

Сэм отправляется в путешествие с намерением восстановить целостность расколотого мира. Жители мира привыкли жить в изоляции в городах, защищенных стенами; цель игрока в ней — наладить связь между изолированными городами. Сэм является носильщиком, своего рода постапокалиптическим курьером, который доставляет на место грузы, одновременно нося с собой «остатки будущего человечества». Он действует по поручению Бриджет — смертельно больной женщины-президента «Соединённых Городов Америки» (англ. United Cities of America) на восточном побережье — и двигается на запад, подключая к общей сети новые и новые поселения. В этом Сэм повторяет путь Амелии — дочери Бриджет, пропавшей на западе. Система была раздроблена с гибелью «Центрального Узла» (англ. Central Knot City), уничтоженного террористическим актом; из-за этого другие города закрылись от чужаков. Конечной целью Сэма является «Краевой Узел» (англ. Edge Knot City), город на побережье Тихого океана, контролируемый сепаратистской организацией «Хомо Деменс» — именно там находится Амелия. В течение путешествия Амелия появляется перед Сэмом в виде голограммы, сообщая, что её не удерживают в Краевом Узле насильно, но она всё-таки не может покинуть этот город. Жетоны на шее Сэма являются ключами, позволяющими подключать отколовшиеся города к общей сети.

Персонажи Править

  • Сэм (Норман Ридус)
  • Клифф (Мадс Миккельсен)
  • Хиггс (Трой Бейкер)
  • Фрэджайл (Леа Сейду)
  • Мама (Маргарет Куэлли)
  • Дайхардмэн (Томми Эрл Дженкинс)
  • Дедмэн (Гильермо дель Торо)
  • Хартмэн (Николас Виндинг Рефн)
  • Амелия (Линдси Вагнер)
  • Бриджет Стрэнд (Линдси Вагнер)

Разработка Править

В процессе разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Silent Hills, в апреле 2015 года между менеджерами Konami и Хидэо Кодзимой возник корпоративный конфликт, связанный с колоссальными расходами на обе игры, из-за чего требовались настолько же колоссальные продажи: бюджет последней уже тогда составил свыше $80 млн, и чтобы окупить данную сумму, требовалось продать свыше 6 млн копий. Менеджеры решили не рисковать и без того печальным состоянием корпорации, поэтому лишили Кодзиму полномочий, закрыли разработку Silent Hills, ограничили финансирование The Phantom Pain, убрали имя Кодзимы с планируемой обложки The Phantom Pain, и существующих обложек Ground Zeroes и The Legacy Collection. 10 июля студия Kojima Productions была распущена.

The Phantom Pain была принята критиками и игроками неоднозначно. С одной стороны, игра получила наивысшие оценки и ряд наград (в том числе, более 20 наград «Игра года»), высоко оценили геймплей, игровые механики и свободу действия. С другой, сюжет вызвал в основном негативную реакцию: были жалобы на пренебрежение каноном серии, ужасное раскрытие персонажей и их характеров, скомканность непосредственно сюжетной линии, отсутствие удовлетворительного финала. Несмотря на подобную неоднозначность, продажи игры окупились за три месяца. Но даже это не улучшило отношение Konami к Кодзиме. 19 октября появилась новость, что Кодзима окончательно покинул ряды компании; несколько позже начали опровергать эту новость, заявляя, что он ушел в отпуск.

В декабре The Phantom Pain получила некоторые награды, за которыми Кодзиме запретили приходить: на церемонию PlayStation Awards явился сотрудник Konami, а The Game Awards Кифер Сазерленд, актер английской озвучки Снейка в Metal Gear Solid V. 16 декабря Кодзима объявил, что он реорганизовывает Kojima Productions в качестве независимой студии и сотрудничает с Sony Computer Entertainment.

13 июня 2016 года на выставке Sony на Electronic Entertainment Expo 2016 Хидэо Кодзима показал трейлер Death Stranding.

По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель с его ранней игрой Metal Gear, которая ныне классифицируется как стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра стелс ещё не существовало. Он объяснил одну из главных тем игры через короткую историю Кобо Абэ, в которой Абэ говорит, что первым инструментом, созданным человеком, была палка, использовавшаяся для защиты путем создания расстояния между собой и «плохими вещами», а вторым инструментом была веревка – для защиты вещей, которые он [человек] находит важными. Кодзима сравнил основные «инструменты» в экшн-игре – удары руками и ногами, и стрельбу – с палкой, и сказал, что в Death Stranding он хочет, чтобы люди взаимодействовали через игровые эквиваленты веревки.

Видео Править

Death Stranding — Teaser Trailer — TGA 2016 — 4K

Death Stranding – E3 2016 Reveal Trailer PS4

Е3 2018: Death Stranding — обращение Хидео Кодзимы к игрокам

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Успейте забрать: Epic Games Store запустил раздачу GTA V, на следующей неделе ее заменит еще одна загадочная игра

    Продажи Control от Remedy помогли материнской компании издательства 505 Games удвоить выручку

    Премиальная мышь со встроенным аналогом: обзор ASUS ROG Chakram

    13 14.05.2020 21:28 от Azzy

    Оригами-фестиваль в Грибном королевстве — первые подробности и обложка Paper Mario: The Origami King для Switch

    7 14.05.2020 21:22 от Coolex

    Инсайдер поделился новой информацией о презентации PlayStation 5 — Sony покажет очень много игр

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Assassin’s Creed: Odyssey

    Mortal Kombat 11

    Сегодня на конференции Sony в рамках выставки E3 2018 был представлен новый трейлер Death Stranding. После этого руководитель разработки проекта Хидео Кодзима опубликовал большое обращение к игрокам. Мы выкладываем его перевод.

    Работа над самым первым тизером игры началась вскоре после основания Kojima Productions. В тот момент мы еще трудились во временном офисе, нанимали персонал, у нас не было достаточного количества рабочего оборудования и игрового движка. У нас не было буквально ничего. Что у нас при этом было, так это наша связь (Кодзима в обращении постоянно использует слова «Bond» — связь и «Stand» — нить, ссылаясь на название игры и ее центральную тему, — прим. GameMAG.ru) с Норманом Ридусом, который моментально согласился на роль главного героя, и концепция игры в моей голове. Опираясь лишь на эти две вещи, первый тизер был создан моими руками буквально за два с половиной месяца. Я до сих пор помню, что ощущал, когда после моего двухлетнего отсутствия (на игровых конференциях, — прим. GameMAG.ru) вы встретили меня невероятно теплыми словами поддержки и громогласными овациями на Е3 2016.

    На TGA 2016 мы объявили об участии в проекте Мадса Миккельсена и моего близкого друга — Гильермо Дель Торо, а также о нашем решении использовать инструментарий движка DECIMA, с чем нам помогает студия Guerrilla Games.

    Позже на TGA 2017 мы показали вам катсцену из ранней части игры. Как и со всеми нашими последними трейлерами, все моменты взяты непосредственно из самой игры. В том числе, конечно, и сцена, где Сэм (Норман) просыпается обнаженным на пляже, будучи окруженным выброшенными на берег китами, крабами и рыбой.

    Когда мы показали первый тизер, я сказал, что «игра уже началась: игра, цель которой — распутать тайну, о чем же на самом деле будет Death Stranding». И в показанном [новом] трейлере есть некоторые ответы на вопросы, что я задавал двумя годами ранее. Они посвящаются фанатам, продемонстрировавшим невероятную фантазию и тягу к решениям загадок. Но ответы, что вы могли получить сегодня — лишь часть большой загадки. Наша игра еще на закончена.

    В новом трейлере мы демонстрируем немало геймплейных эпизодов (несмотря на то, что в некоторых сценах позиция камеры немного изменена). Первая и последняя части демонстрации наилучшим образом отражают игровой процесс. А также дают ответы на определенные вопросы и задают новые. Некоторые уже наверняка заметили, но Сэм не похож на привычного вам героя видеоигры . Обычно герои являются членами каких-то элитных сил или как минимум имеют армейское прошлое. Но Сэм не такой. Он, в некотором роде, обычный работяга — профессионал в своем деле . Кто-то сродни синему воротничку. Это что-то, что вы моментально поймете, когда сядете за игру и начнете управлять Сэмом. В этом и заключается вызов, что мы бросили сами себе — создать новую форму геймплея и создать героя, каких вы не видели раньше .

    Еще мы наконец-то раскрыли наших героинь. Двух богинь — Линдси Вагнер и Лею Сейду. Как вы можете знать, Леа — актриса мирового уровня родом из Франции . Я смотрел много картин с ее участием, но фильмом, после которого я стал фанатом, оказался «Миссия невыполнима: Протокол Фантом«. Я был сокрушен ее образом женщины-убийцы. Ее прыткий ум, элегантность и красота. Она — без сомнения настоящее сокровище Франции.

    Что касательно Линдси, она занимает очень особое и незаменимое место в моем сердце. Она очаровала мир, исполнив роль Джейми Соммерс в сериалах «Человек на шесть миллионов долларов» и «Бионическая женщина«. Я был еще подростком в семидесятые, и, как и многие люди по всему миру, влюбился в нее и продолжаю любить ее до сих пор. Она — муза навсегда.

    Для игры нам потребовалось воссоздать юную Линдси на основе 3D-сканирования ее модели. Естественно, многие члены нашей команды слишком молоды и не могли застать фильмы или шоу с ее участием, когда те выходили на экраны, но когда я показывал им «Двое«, «Бумажную погоню«, «Человека на шесть миллионов долларов» и «Бионическую женщину«, наш офис целиком был у ее ног. Ее обаяние преодолевает времена и поколения.

    У нас осталось еще два члена актерского состава, которых мы держим в тайне , но возможность показать вам наших героинь делает меня поистине счастливым. Все актеры, которых мы объявили к сегодняшнему дню, включая Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена — люди, к которым я питаю огромное уважение и с которыми мне действительно хочется работать. Испытывая такие сильные чувства по отношению к ним, я потянул за некоторые нити (strands — игра слов) и попросил их поучаствовать в моей игре. На этот шаг меня толкнуло не желание увидеть высокие продажи или принести на обложку громкие имена для рекламы, а исключительно мой творческий порыв . И они согласились на мое предложение, потому что они чувствуют то же, что чувствую и я, в результате мы все стали ближе и ощущаем действительно особую связь.

    Несмотря на то, что я перед собой не ставил такой цели — у нас получился очень интернациональный и разный по возрасту актерский состав. Мадс, родившийся в Дании, — северное сокровище, Норман — один из самых узнаваемых американских актеров сегодня, Леа — известнейшая французская актриса, Линдси — муза золотого двадцатого века. Сквозь страны, время и поколения, мы собрались вместе, чтобы воплотить в жизни видение этого проекта. И по удивительному совпадению, все это очень близко к центральной теме Death Stranding — теме, которую я хочу воплотить в своей игре .

    Я хочу подарить игрокам по всему миру что-то, что преодолеет поколения. Я хочу, чтобы все люди смогли прикоснуться к видеоиграм — как форме медиа . Подарить игру не только хардкорным игрокам, но еще и фанатам книг, фильмов, комиксов, музыки и искусства в целом . С помощью нашей связи (strand — игра слов) с членами актерского состава игры (и тех, кого мы еще не показали), я верю, что мы справимся.

    Счастливый случай, связал (strand — игра слов) меня и группу SILENT POETS, чью песню вы можете слышать в новом трейлере. В Японии у нас было множество сессий по захвату движений и озвучке, и делая необходимые перерывы на обед, мы повстречали массу удивительных людей, работающих в качестве кухонного персонала. И отнюдь не только еда была восхитительной, но и их радушный прием. Мы же, в свою очередь, пользовались их услугами много-много раз. Однажды мы узнали, что один из их работников является музыкантом с многолетним опытом. Когда мы пообщались поближе, выяснилось, что они собираются выпускать альбом — первый альбом за последние 12 лет. И когда я услышал их песню, образ Сэма, шагающего в диких просторах, родился в моей голове. Этой песней была «Asylums from the feeling» из альбома «Dawn«.

    Low Roar, чьи композиции звучали в двух первых тизерах, я тоже обнаружил по воле случая, когда зашел в магазинчик с CD-дисками в Исландии. Тогда я моментально влюбился в их музыку.

    Эта игра соткана из бесчисленного количества нитей и человеческих связей, включая и нить с вами — фанатами. Образ, что в итоге развернется на гобелене, уже давно завершен в моем сознании, и прямо сейчас он собирается воедино с самой надлежащей тому заботой. И это однозначно образ, подобных которому я раньше не встречал. И я надеюсь, что связывающая нас с вами нить будет действительно особенной.

    Death Stranding создается эксклюзивно дл я PlayStation 4 .

    На связи с гением — что показали на закрытой презентации Death Stranding с Хидэо Кодзимой

    Death Stranding встречает Devil May Cry в удивительном мэшапе фигурок Кодзимы и Данте

    Никто не просил фигуру, которая бы объединила Данте, главного героя Devil May Cry, и легендарного геймдизайнера Хидео Кодзиму. Однако, она существует.

    У тату персонажа Нормана Ридуса из Death Stranding собственное камео в «Ходячих Мертвецах»

    После сообщения о работе Нормана Ридуса с Хидео Кодзимой над Death Stranding у первого определенного прибавилось фанатов.

    Да, персонаж Death Stranding с зонтиком отсылка к Мэри Поппинс

    Иногда ответ лежит на поверхности — героиня Леи Сейду в Death Stranding носит с собой зонтик и сумку не из-за любви к женским аксессуарам.

    Канадский Best Buy: Death Stranding выйдет в 2019 году

    Релиз Death Stranding, первой игры воскресшей из пепла Kojima Productions, всё ещё остается загадкой, но согласно последнему слуху, появившемуся благодаря фото из-за кулис крупного ритейлера, выйти игра должна в 2019 году.

    Ведущий дизайнер Control в восторге от Death Stranding

    Похоже, что Хидео Кодзима снова гастролирует по миру, но на этот раз с целью показать Death Stranding избранным счастливчикам.

    Миккельсен мог бы поделиться подробностями о Death Stranding, но опасается костоломов Хидео Кодзимы

    Во время недавней Q&A-сессии на Reddit Мадса Миккельсена, одного из актеров, исполняющего роль персонажа в Death Stranding, попросили что-нибудь рассказать о следующей игры Хидео Кодзимы.

    Первые два часа Death Stranding, кажется, уже готовы

    Недавно Хидео Кодзима посетил офис Guerrilla Games в Амстердаме, и во время встречи геймдизайнер показал раннюю версию Death Stranding разработчиками Horizon Zero Dawn.

    Хидео Кодзима скосплеил сцену из Metal Gear Sol > published: Oxton 16 Декабря, 2018 комментарии: 0 Hideo Kojima Хидео Кодзима скосплеил сцену из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

    Любите ли вы её или ненавидите, вы не можете отрицать, что Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty — запоминающаяся игра.

    Сотрудник Kojima Productions ошибся во всех своих предположениях насчет Death Stranding

    Несмотря на то, что за последние пару лет было выпущено несколько трейлеров Death Stranding, для всех, кроме сотрудников Kojima Productions, остается загадкой, что из себя представляет новый проект Хидео Кодзимы.

    Слух: Дата выхода Death Stranding и Ghost of Tsushima станет известна на The Game Awards

    Похоже, что все слухи о финальной стадии разработки Death Stranding могут оказаться правдой, однако на это намекает новый слух.

    Возможно, что Death Stranding уже находится на стадии полировки

    Death Stranding находится в разработке довольно долгое время, но дата релиза первой игры Хидео Кодзимы и его новой студии Kojima Productions все ещё неизвестна. Однако, согласно недавней публикации японского издания, игра уже может быть близка к релизу.

    Коллекция этого фаната Хидео Кодзмы одна из самых впечатляющих

    Баю Арафат любит серию Metal Gear Solid. Наверное больше, чем любой другой фанат-коллекционер — логотип Kojima Productions украшает фасад его дома в Индонезии.

    Даже липкая лента будет играть важную роль в Death Stranding

    В своем твиттере Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear, поделился новыми подробностями об еще одной геймплейной механике Death Stranding.

    Громадная подборка скриншотов Death Stranding с PS4 Pro

    После вчерашней демонстрации геймплея Death Stranding на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment, PlayStation разослала официальный пресс-релиз с большой порцией скриншотов игры.

    Это или нарезка геймплейных кадров или новый трейлер Death Stranding

    Если вы думали, что у Death Stranding странные трейлеры, то это просто потому, что вы еще не видели геймплейные кадры.

    Хидео Кодзима показал скриншот мха из Death Stranding

    Прошло немало времени с тех пор, когда мы последний раз видели Death Stranding от Kojima Productions, но сегодня Хидео Кодзима решил подогреть интерес.

    Хидео Кодзима снова посетит E3 Coliseum

    Хидео Кодзима снова посетит E3 Coliseum и во время своего выступления поговорит о процессе разработки на примере своего проекта.

    Кто-то сделал свой прототип Death Stranding

    Вы можете не любить Хидео Кодзиму, но отрицать его вклад в формирование игр не сможете. Следующий проект Мастера Кодзимы выглядит крайне интригующе и все еще оставляет вопросы. Речь, разумеется, о Death Stranding, анонс которой состоялся еще пару лет.

Ссылка на основную публикацию