Death’s Knell – еще один платный мех в MechWarrior Online

MechWarrior Online

MechWarrior Online – неспешный тактический шутер с настоящими мехами из вселенной BattleTech, сессионными командными поединками и хорошим конструктором с кучей разнообразного вооружения

  • Категории: Онлайн шутеры
  • Тип: Клиентские
  • Модель: Бесплатные
  • Статус: Запущена
  • Геймплей: Боевые машины, С техникой
  • Вид: От первого лица, От третьего лица
  • Сеттинг: Sci-Fi, С роботами
  • Дата выхода: 17.09.2013
  • Особенности: Oculus Rift, Киберспортивные, Красивые
  • Движок: CryEngine 3
  • Разработчик: Piranha Games
  • Издатель: Infinite Game Publishing

После выхода в 2002 году MechWarrior: Mercenaries владельцы бренда взялись было ваять MechWarrior с цифрой «5», но Microsoft отказалась публиковать игру и работы свернули. На 10 долгих лет фанаты серии остались без любимых мехов, и лишь к 25-летию вселенной BattleTech стало известно, что Piranha Games работает над новой игрой, да не простой, а онлайновой.

Переход на MMO-рельсы оказался неожиданным, но к тому времени всем уже было по барабану – лишь бы поскорее выпустили что-то новенькое. Вот разработчики и выпустили MechWarrior Online – идейную наследницу цикла без намека на одиночную кампанию.

Шагающие крепости

Если не брать во внимание ориентацию игры на сетевые сражения, то в целом MechWarrior Online мало чем отличается от предыдущих проектов. Игроку выдается в распоряжение огромный робот, под завязку набитый мощным оружием, после чего его отправляют в командную мясорубку. Старожилы жанра тут же узнают фирменную модульную механику серии: попали лазером в ногу – мех заковылял, влепили ракету в руку – ждите проблем с оружием. Делать упор на ампутацию конечностей никто не заставляет, но таким образом можно здорово ослабить врага, чтобы потом добить его чем-то мощным.

Сохранили авторы и еще одну фирменную фишку серии – реалистичную физику. Ввиду своей огромной массы, мехи в MechWarrior Online крайне неповоротливы: машины здесь очень медленно разгоняются, туго тормозят и с трудом поворачивают. При этом сам робот делится на две части: ходовую и туловище, которые позиционируются независимо друг от друга. На практике это значит, что ваша железяка может шагать вовсе не туда, куда вы в данный момент целитесь. Поначалу непривычно, но со временем привыкаешь.

Присутствует в игре и механика перегрева. Увлекшись стрельбой из мощных лазеров, вы быстро обнаружите, что ваш мех начинает «закипать», а это чревато, вплоть до полного отключения робота в разгар боя.

Сначала думай, потом стреляй

Разработчики характеризуют свое творение одной точной фразой: «вдумчивый экшен». И действительно, свалить врага парой-тройкой выстрелов здесь не получится. В MechWarrior Online роботы пилят друг друга долго, с размахом и часто прерываются, чтобы спрятаться за укрытием или отступить под прикрытие товарищей. Этим игра сильно отличается от еще одного симулятора мехов Hawken.

Ангар в MechWarrior Online выполнен по всем канонам серии. Зарабатывая в боях деньги, игроки покупают новых мехов, которые делятся на легких, средних, тяжелых и штурмовых. Купленную машину можно разобрать до последнего болта, чтобы потом собрать из нее нечто уникальное. Ассортимент модулей огромен: облегченные корпуса, усиленные двигатели, дополнительные модули охлаждения, системы РЭБ, ну и, конечно, тонны оружия – всяких лазеров, ракетниц и гаусс-пушек.

Купи слона

Со времени выхода в ОБТ в 2012 году MechWarrior Online заметно набрала массу в виде новых роботов, режимов и карт. Однако «фритуплейность» проекта сыграла с ним злую шутку. Чем дальше развивалась игра – тем жаднее становились разработчики, и сегодня некогда многообещающий шутер превратился в насос по выкачиванию денег из поклонников серии. И дело не только в чересчур навязчивом магазине, но и в дисбалансе, который стал особенно заметен после появления клановых мехов, которые оказались явно сильнее обычных. В итоге сегодня MechWarrior Online представляет собой лишь бледную тень изначальной версии, и хотя возможностей в игре вроде бы прибавилось, но все они так или иначе заточены на донат.

Лучшие роботы и мехи в MechWarrior 5 Mercenaries. Гайд и руководство по прохождению

В MechWarrior 5 есть четыре различных класса мехов. У каждого из них есть своя роль в отряде, или «Копье». Копье имеет четыре слота, которые вы можете заполнить четырьмя мехами по вашему выбору. Единственным ограничением является то, что у вас есть максимум «Развертываемого тоннажа» для каждой миссии. Это устанавливает ограничение на максимальный общий вес всех мехов в миссии, а это означает, что вы не можете просто подняться на крошечную базу, используя целый отряд массивных шталкерских штурмовых роботов. Каждый мех также имеет ряд вариантов, каждый из которых имеет разные типы слотов для оружия. Там недостаточно информации, чтобы перечислить каждый вариант для каждого типа меха, но у нас есть данные о статистике, такой как скорость и вес.


Первое, что вам нужно знать об оружии, это то, что некоторые типы оружия не могут быть установлены на меньших мехах. Например, у вас не может быть упаковочной пушки проектора частиц «Блоха», которую можно оснастить более тяжелыми мехами, такими как Battlemaster. Второе, что нужно знать, это то, что типы оружия имеют цветовую кодировку:

  • Синий: энергетическое оружие — бесконечные боеприпасы, но слабее, чем баллистическое оружие.
  • Желтый: Ракетное оружие — много боеприпасов, но они имеют ограниченную дальность и требуют, чтобы вы попали в цель, чтобы надежно поразить их.
  • Фиолетовый: Баллистическое оружие — наносит приличный урон и может быть выпущен на расстоянии, но имеет меньшее количество боеприпасов, чем ракетное оружие.
  • Красное — оружие АМС — предназначено специально для уничтожения ракет противника.

Чтобы узнать больше о каждой категории меха, перейдите по ссылкам ниже:

  • Легкие Мехи
  • Средний мех
  • Тяжелые Мехи
  • Штурмовые Мехи

Лучшие мехи легкого веса в MechWarrior 5

Мехи легкого веса в MechWarrior 5 — это, как правило, быстрые юниты поддержки в вашем копье. Они обычно используются, чтобы раздражать более крупных вражеских мехов, делая удары в горшок или уничтожая врагов, не являющихся мехами, чтобы позволить вашему копью сосредоточиться на более опасных врагах. У вас есть одиннадцать различных моделей Light Mech, каждая из которых имеет свои варианты для изменения своих характеристик и слотов для снаряжения. Предлагаемые сорта:

  • Коммандос — 25 тонн
  • Firestarter — 35 тонн
  • Блоха — 20 тонн
  • Копье — 30 тонн
  • Дженнер — 35 тонн
  • Саранча — 20 тонн
  • Пантера — 35 тонн
  • Ворон — 35 тонн
  • Паук — 30 тонн
  • Урбанмех — 30 тонн
  • Волкодав — 35 тонн

Что касается того, какие из них, как правило, являются пилотными, при условии, что у вас есть надежное копье, заполненное более тяжелыми мехами, я бы пошел на более быстрый мех, который может немного лучше приставать к вражеским силам, перемещаясь по карте и выполняя любые задачи, которые они могут , Любой мех со скоростью более 97,2 км / ч идеален, но по своим номинальным скоростям Jenner, Locust и Spider имеют более высокие максимальные скорости и, таким образом, немного лучше приставают к более медленным мехам, бегая вокруг них. Они жертвуют немного огневой мощи или брони для этой дополнительной скорости.

Пантера и Ворон медленнее, чем в среднем, но обычно имеют больше брони для компенсации. У меня также есть слабость к Волкодаву, который, хотя и немного медленнее, может быть оснащен большим количеством лазерного оружия. Фактически, единственный световой мех, который, кажется, не столь эффективен, это Urbanmech. Он невероятно медленный по сравнению с любым другим легким мехом благодаря тому, что его рейтинг брони немного выше. Он такой же медленный, как Аннигилятор — самый медленный Штурмовой Механик — поэтому я бы вообще старался избегать Урбанмехов, если это возможно.

Мехи среднего веса в MechWarrior

Большинство моделей Мехов в списке MechWarrior 5 можно найти в классе среднего веса. Эффективное пилотирование Средних Мехов означает достижение баланса между вражескими силами, в то же время охотясь на город с помощью Мехов среднего веса с противоположной стороны. Варианты для моделей со средним мехом:

  • Ассасин — 40 тонн
  • Блэкджек — 45 тонн
  • Центурион — 50 тонн
  • Цикада — 40 тонн
  • Краб — 50 тонн
  • Enforcer — 50 тонн
  • Грифон — 55 тонн
  • Горбун — 50 тонн
  • Кинтаро — 55 тонн
  • Ястреб Феникс — 45 тонн
  • Shadow Hawk — 55 тонн
  • Требушет — 50 тонн
  • Воздаятель — 45 тонн
  • Росомаха — 55 тонн

Вы начнете основную кампанию у вас будет открыть доступ к Центуриону, меху среднего веса и честно говоря, это довольно хорошо для начального прохождения. Он имеет слоты для трех разных типов оружия и имеет лучшую броню, чем легкие мехи. Однако во многих отношениях он превосходит многие другие средние роботы.


Лучшие модели включают Крабов, Гриффинов, Горбатых и Росомахи. Эти мехи все еще должны быть немного проворными, любого среднего меха с базовой скоростью примерно 81 км / ч или более должно быть достаточно, но они также должны иметь немного больше огневой мощи и брони, чтобы защитить меньших мехов в вашем копье.

Тяжёлые мехи в MechWarrior 5

Попадая на территорию тяжёлых мехов, ваше внимание будет смещено с приставания вражеских танков и самолетов, и вместо этого они будут стрелять непосредственно по вражеским мехам. У вас будет много сыпучих материалов, и, в зависимости от того, какое оружие вы поставите на меха, вы будете либо приближаться к врагу, либо запускать ракетную пушку издалека. Вот список всех тяжелых мехов:

  • Лучник — 70 тонн
  • Черный рыцарь — 75 тонн
  • Катафракт — 70 тонн
  • Катапульта — 65 тонн
  • Дракон — 60 тонн
  • Кузнечик — 70 тонн
  • Ягермех — 65 тонн
  • Мародер — 75 тонн
  • Орион — 75 тонн
  • Quickdraw — 60 тонн
  • Стрелок — 60 тонн
  • Удар молнии — 65 тонн
  • Warhammer — 70 тонн

Ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить максимальную отдачу от затраченных средств, поэтому пиритизация брони и огневой мощи над скоростью является ключом к успеху. Большинство мехов этого класса разгоняются до 64 км / ч, что вполне достаточно для того, что вам нужно. Чтобы дать вам представление о том, как это быстро, Центурион в классе средних мехов имеет ту же скорость, поэтому вам не нужно больше скорости. Что касается лучших мехов, то мы рекомендуем Катафракт, Ягермех, Орион и Тандерболт.


Здесь также стоит отметить, что к тому времени, когда вы найдете тяжёлых мехов, вы, вероятно, будете больше заботиться о Deployable Tonnage. Поэтому лучше использовать средних мехов, чем Quickdraw или Dragon. Сохраненный развернутый тоннаж позволит вам привезти в бой несколько более тяжелых мехов с лучшим разнообразием оружия и броней.

Штурмовые Мехи в MechWarrior

Самый тяжелый из всех мехов в MechWarrior 5 — это класс Штурмовиков. Эти огромные механические чудовища имеют лучшую броню, наибольшее количество ячеек для оружия и лучшую потенциальную дальность. Однако эти мехи являются самыми дорогими в обслуживании, генерируют наибольшее количество тепла и невероятно медленны. Пилоты штурмовых мехов должны в первую очередь пытаться уничтожить вражеских тяжелых и штурмовых мехов. Вот все модели мехов штурмовиков в MechWarrior 5:

  • Аннигилятор — 100 тонн
  • Атлас — 100 тонн
  • Потрясающе — 80 тонн
  • Банши — 95 тонн
  • Battlemaster — 85 тонн
  • Циклоп — 90 тонн
  • Горец — 90 тонн
  • Камчатский краб — 100 тонн
  • Молер — 90 тонн
  • Nightstar — 95 тонн
  • Сталкер — 85 тонн
  • Виктор — 80 тонн
  • Зевс — 80 тонн

Вы не собираетесь бегать по полю боя в Штурмовых мехах, так как они обычно имеют скорость около 48 км / ч. Если честно, наличие приличного оружия дальнего боя на штурмовом мехе может нанести тяжелый урон вражеской команде. Хорошие примеры этого — Сталкер, Атлас и Ночная звезда.


Так как штурмовые мехи также дороги в обслуживании, вы можете добиться некоторого успеха с такими как Annihilator, Victor или Zeus. Тем не менее, их броня низкая по сравнению с другими мехами подобного класса, и Аннигилятор имеет ту же скорость, что и Урбанмех — худший Лайт-мех — поэтому его полезность ограничена.

Mechwarrior Online. Гайд для новичков

Нельзя сказать, что Mechwarrior Online – чрезвычайно популярная игра на отечественных просторах, поскольку ей сложно бороться с прямыми нишевыми конкурентами типа того же World of Tanks. Однако своих поклонников игра имеет.

К сожалению, а может и к счастью, даже при наличии опыта игры в подобных сетевых стрелялках-симуляторах, Mechwarrior Online всё равно покажется сложным и непонятным. Всё, начиная с интерфейса и заканчивая чисто игровыми моментами, здесь вызывает непонимание. Поэтому если вы ещё не начали, или только начали играть в Mechwarrior Online данное руководство будет полезным для вас.

Итак, первым делом не мешало бы зайти на русскоязычный форум. Там вы узнаете много всего интересного. Поисковики часто выдают англоязычные форумы, поэтому формулируйте запрос корректно.

После того как вы установите и запустите игру, вам предложат побегать в учебных мехах. После того, как вам надоест бегать в пробном мехе, вы захотите приобрести своего собственного. Игра устроена так, что сразу будет предлагать вам приобретать мехов за реальные деньги, однако делать это не обязательно. Они покупаются за внутриигровые C-Bills. Откройте вкладку Mechlab, после чего нажимаете на ссылку «Купить», и перед вами открывается каталог мехов. Листайте, выбирайте. Возможно, решите поиграть ещё, чтобы докопить до нужного механоида. Каталог, если вдруг непонятно, находится справа.

Кроме C-Bills вы будете зарабатывать в боях особые баллы, называемые GXP. За них вы сможете приобретать различный обвес, открывая и устанавливая новые модули на вашего робота. Чтобы начать тратить GXP вам нужно открыть вкладку Pilotlab, после чего перейти по вкладке Pilot trees. Здесь вы можете активировать и приобрести различные модули. Приобретаются они уже за C-Bills, а GXP является, по сути, очками опыта. Купленный модуль появится в соответствующем разделе модулей.

Но не стоит путать GXP и просто XP. XP – персональный, личный опыт каждого меха, заработанный им в боях. В отличие от GXP, которые собираются в одну копилку, чистый XP собирается для каждого робота индивидуально. Чтобы увидеть, какой мех сколько собрал XP нужно перейти в Pilotlabs, оттуда в Pilot Mech. Далее выбираете любого робота, и смотрите на его статистику. Данный зарабатываемый ресурс отвечает за повышение характеристик самого меха. Всего у каждого из мехов есть три вида навыков: базовый, простой и элитный. Главный нюанс состоит в том, что заработать навыки, выше базового можно, только имея в наличии не меньше трёх роботов, построенных на едином шасси. Поэтому покупаем трёх отличающихся мехов разных моделей и зарабатываем на каждом XP. В результате таких нехитрых, но требующих усидчивости действий вы сможете открыть все навыки, вплоть до элитного.

Далее переходим, непосредственно, к боям. Для начала вам нужно обязательно вступить в юнит. Выбирайте любой и проситесь в ряды. Как правило, новичкам не отказывают, принимают и обучают. Это первое, что вам нужно сделать. Всего в гайде не расскажешь и на форуме не прочитаешь. Всегда в процессе игры будут всплывать непонятные моменты, которые потребуют оперативного ответа, который можно как раз будет получить у новых друзей-товарищей.

Когда начинается бой, перед вами каждый раз будет вставать вопрос: куда бежать? Прикиньте, где будет самый плотный бой, и нападайте оттуда, где меньше всего противников. Эта правило должно являться основополагающим для поклонника данной игры. Наиболее частая ошибка, которую допускают новички, кроется в том, что они, желая славы и денег, прут в лоб, принимая бой у целой группы противника. Команды часто пытаются рашить, сбиваясь в толпу и отправляясь на врага. Поэтому, если у вас команда менее сплочённа, и аналогичная куча вам не грозит, значит, вам нужно создавать преимущество, но уже локальное. Посмотрите на миникарту. Видите рядом двух противников, а поодаль одного? Обходите двух и идите к тому, который в одиночестве. Это единственная правильная тактика на тот случай, если играть в команде ваш коллектив не хочет.

Здесь очень многое решает дальность орудий. Попробуйте первого своего меха прокачивать именно в сторону снайпера. Вообще же тут можно собирать мехов трёх классов: с орудиями ближнего боя, среднего и дальнего. Но если вы не хотите дальнобойных орудий, а вместо этого остановились на чём-то другом, то хотя бы тогда прокачивайте меха последовательно, а не наряжайте его, как новогоднюю ёлку в бедной семье, на которую цепляют всё, что нашли в доме или в чулане.

Вторая главная ошибка, которую допускают новички – установка на меха разных пушек. В итоге, если мыслить категориями, что, мол, у меня будет универсальный мех, оснащённый пушками, к примеру, для дальней и малой дистанции, то вы получите существенно ослабленного меха, который будет неспособен проявить полностью весь свой потенциал ни на дальней, ни на средней дистанции.

Поэтому на ранних этапах попробуйте поиграть на мехе, заточенном на дальнюю стрельбу. Так вы сможете набить больше денег и опыта. А если с первых боёв полезете в ближний бой, то можете уйти не солоно хлебавши. Следовательно, делаем дальнобойное оружие и работаемт по противнику издалека.

Далее, что нужно сказать: Mechwarrior Online – динамичная игра, не рассчитанная на статическое положение и пассивный образ ведения боя. Отсюда вытекает одно из главных правил игры: оборонительная тактика неизбежно приведёт вас к поражению. Обычно это бывает так: новобранец сыграл несколько боёв, полез в гущу событий, получил по шапке и призадумался. Из дум он вывел новую тактику: спрятаться и ждать противника. Этот метод работает в игре крайне слабо. Наивно полагать, что враг пойдёт на вас именно оттуда, откуда вы рассчитываете. Нет, конечно, и такое бывает, но, как правило, случается с точностью до наоборот. Проиграет тот, кто потеряет инициативу. Следовательно, держите инициативу в своих руках, приложите все усилия к тому, чтобы команда не расползалась по карте, и ищите себе в жертву медленных мехов: они, как правило, самые вооружённые, но и самые неповоротливые. Их нужно нейтрализовывать в первую очередь.

Уважайте своих светляков. В игре они называются «эссолты». По форме это типичные разведчики – легкобронированные, очень быстрые мехи, которые-то и задают тон всему бою. Часто случается так, что светляки делают весь результат. Не убережёте светляков, потеряете «глаза». Всегда нападайте в том месте, где работают светляки. Это очень полезный, но часто недооцениваемый класс мехов. К примеру, если те же самые мехи среднего класса полезут светить, их, как правило, быстро и без проблем уничтожат.

В игре есть такое понятие, как раш: массированная точечная атака, в которую собирается вся или почти вся команда. Чаще всего в игре оказываются разобщенные команды, но даже они способны сгруппироваться и устроить противнику раш. Если ваши светляки засветили данное явление, если видите, что противник решил зарашить, то отступайте. Только не бегите, а пятьтесь назад, обстреливая врага. Раш – рашем, но часто бывает так, что, когда, казалось бы, раш ничем не остановить, достаточно только вражеской группе преодолеть последний поворот, пара мехов, стоящая во главе колонны видит, что поворот простреливается, и, не желая получить попадание, они останавливаются, тормозя таким образом весь коллектив. В итоге у вашей команды будет шанс отступить на новые, более выгодные рубежи.

Помните, что умный соперник не поведёт раш в лоб, а пойдёт с той стороны, где ваших меньше всего. Если сами вздумаете устроить раш, то делайте его в самом начале игры. Только тогда он эффективен. Сначала мехи волей-неволей идут кучей и не успевают рассредоточиться. Потом, в силу разных ходовых характеристик, группа рассыпается и раш иссякает.

Один из недостатков данной игры – отсутствие нормального интерфейса для координирования командных действий. Большинство поражений какой-либо команды кроется именно в недостатке, либо отсутствии координации. Единственное, что вам поможет – это чат. Осваивайте его. Отписывайтесь в чате о своих планах, остановите какого-нибудь горячего меха, который в одиночку решит полезть на противника. Если не видите инициативы от товарищей по команде, попробуйте взять на себя руководящую роль. Все вас не послушаются, но хотя бы парочка сделает так, как вы сказали. Лучше плохое руководство, чем отсутствие такового.

Знайте, что за первые 25 боёв вы будете получать награду в рамках особого Кадетского бонуса, который позволит зарабатывать особо усиленными темпами. Система рассчитана так, что по истечении этого срока вы сможете заработать порядка 9-ти миллионов внутриигровых монет. Этой суммы вам хватит на покупку нормального меха, плюс останется на кое-какой обвес. В дальнейшем заработки значительно снизятся. За более или менее успешный бой вы будете зарабатывать где-то в районе ста тысяч.

Сыграть в MechWarrior Online™ Solaris 7

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Об этой игре

MechWarrior Online™ Solaris 7

MechWarrior Online™ Solaris 7 is a tactical, ‘Mech-based online shooter set in the vast BattleTech Universe. In the 31st century the battlefields are dominated by immense and powerful mechanized units called BattleMechs. Join the ranks of elite operators tasked with piloting these war machines. Choose your path to becoming the most feared MechWarrior in the Inner Sphere, fighting for battlefield supremacy against other players.

Enter the Solaris Arena.

The newest addition to MechWarrior online™, Solaris 7, features 1 vs 1 and 2 vs 2 Mech Combat across 7 Divisions. Choose your BattleMech wisely, each of the 7 Divisions has a limited roster of BattleMechs available based on the Mech’s performance capabilities on the battlefield. Take a Patron Contract, pick up sponsors, and earn accolades as you climb to the top of the Divisions Leaderboards. Solaris 7 features 5 maps tailored for intense Mech Combat.

Quick Play is where you’ll find fast action, fielding a single ‘Mech in team-based game modes and maps. Unlike Faction Play, Quick Play matches do not influence the layout of Inner Sphere territories; these battles are fought purely for rewards and glory.

In Faction Play you will field 4 ‘Mechs per match, lending your skills and allegiance to the Faction of your choosing in prolonged team-based engagements, conquering and defending planets in their name to earn rewards and expand your Faction’s territory across the Inner Sphere.


Piloting a ‘Mech to victory requires a mastery of tactical positioning, teamwork, and firing discipline. Strike out as a Lone Wolf or seek out one of the many player-controlled Units and fight under the banners of powerful galactic empires for prestige, wealth, or nothing more than the sheer thrill of battle.

Next Gen Mobility — By the 31st century, tanks have evolved to take on humanoid shape, their treads replaced with nimble legs. Like modern tanks, ‘Mechs move their upper torso and weapons independently of their legs offering unparalleled mobility while exchanging fire. Depending on their size, BattleMechs travel at vastly different speeds and offer different systems like jump jets to aid in their locomotion.

Make Every Shot Count — Pilots must balance mobility and damage output against the amount of heat generated from their weapons fire and ‘Mech operation, lest they risk the temporary loss of power that comes when a ‘Mech overheats. Firing all weapons simultaneously (known as an Alpha Strike) can be the quickest way to devastate an opponent, but may leave a ‘Mech helpless against its enemies if the heat sinks can’t handle the stress.

Fight Smart — ‘Mechs possess both external armor and strong internal structural elements to help minimize the chance of a ‘quick kill’. As a result, pilots must treat each encounter with the utmost attention and awareness, prioritizing weaker or more critical components before delivering the killing blow. Communication among teammates and the effective use of targeting systems can help to identify vulnerable ‘Mechs and components.

Teamwork is the Difference — Targeting a ‘Mech will automatically allow your teammates to achieve their own lock, allowing them to ascertain vital location data, armor status, and loadout details for the targeted enemy. Information Warfare can be a vital component for victory, providing attack-focused allies with the necessary information to tear their opponents to pieces.

Information Warfare — While fast-moving scouts feed target and tactical information back to the main battle group and the team commander, long-range Support and heavy-hitting Brawler and Assault ‘Mechs will use this information to position themselves for the perfect strike. Pilots can also shield themselves and allies from enemy sensors and weapons fire using various counter measures. It is up to each pilot to customize their BattleMech loadout to fulfill their desired role.

Find the perfect ‘Mech — Hundreds of unique ‘Mechs are available, offering a wide range of strengths and weaknesses. Smaller ‘Mechs should never stop moving, and can rely on their sheer speed to overwhelm heavier opponents. Larger ‘Mechs move slow and deliberate but can stand toe-to-toe with other large opponents. Acquire and test different ‘Mechs to find those that best suit your play style.

Choose Your Allegiance — Work for the powerful empires of the galaxy to earn their loyalty and spread their influence across the stars. Band together with other pilots using the Looking For Group feature, or use the Faction Chat feature to coordinate offensive and defensive strategies to capture or defend worlds and shift the balance of power.

Get Rewarded — Pilots earn ComStar Bills (C-Bills) from playing matches and completing faction contracts, which can be used to purchase new ‘Mechs and equipment.

Certain items can only be purchased using premium ‘Mech Credits (MC). MC can either be purchased directly via real world money or acquired in smaller increments in-game by earning reputation with a Faction in Faction Play, or as rewards from participating in special Events.

‘Mech Experience (XP) gained during combat is applied to the ‘Mech used during that match, and can be used to unlock improvements to various BattleMech systems.

MechWarrior Online™ also includes a host of achievements to unlock that will challenge even the most skilled players.

Поделитесь мнение о MechWarrior Online

Когда-то давненько увлекался Вселенной BattleTech, читал книги, играл в MechWarrior. Мимоходом следил за MechWarrior Online. Хотелось бы узнать мнения Пикабушников:

Стоит ли вообще её качать/начинать играть?

Насколько я понимаю MWO чем-то похож на World of Tanks в который давно играю.

П.С. Не топите, комменты для минусов ниже

Дубликаты не найдены

Доната, влияющего на уровень игры нет.. вообще. Т.е. если хочешь нагибать — прями руки, за бабки ты тут нихера не сделаешь.

Я трачу реальные деньги только на две вещи:

1. Прем аккаунт, по новогодним праздникам дикие скидки до 50%.. в итоге беру прем на год и не парюсь.

2. Мехбеи, аналог слотов в WoT, чтобы можно было закупить побольше техники в ангар. Опять же во время НГ праздников идут скидки, закупаешь сразу на год вперед 🙂

Да и постоянные ивенты позволяют эти мехбеи собирать, не много конечно. но все же.

Что же касается геймплея: игра абсолютно недружественна в плане первого опыта. Стул будет подгарать, очень 🙂 Ибо сложна в освоении. Я недели две форум только курил, чтобы разобраться во всех преимуществах оружия, куда что ставить, где что взрывается, какие модули есть. ньюансов очень много.

Я в общем то к каждой игре подхожу так, сначала форум и мануалы а потом уже игра.. именно наверно по этому и не бросил MWO на первых порах 🙂 больно уж сложно было ко всему привыкать, но знания на форумах мне очень сильно помогли в усвоениее этой игры.

Русскоязычное неселение в игре не такое уж и большое, но довольно кусучее. К новичкам все относятся очень хорошо, советую сразу подобрать себе юнит (примут с радостью почти в любой не топовый), там тебе быстро все азы расскажут.

Разработчики за игрой следят и постоянно выходят патчи, фиксы и прочая лабуда.

В общем если пожрать кактус перые 5-10 часов игры, то игра затянет.

И что самое приятное, она не требует анального задротства.. Нет гребаной полоски опыта, которая не позволяет тебе купить меха круче и тяжелее. Фарми деньги да покупай что хочешь и как хочешь.

Играю в нее почти каждый день с 2013 года и забрасывать не планирую.

Ссылка на основную публикацию