Дебютная демонстрация геймплея LawBreakers

22 минуты геймплея Lawbreakers

В сети появилась запись геймплея арена-шутера от Клиффа Блежински Lawbreakers длиною в 22 минуты. Здесь можно посмотреть на каждый класс в действии и оценить их сильные и слабые стороны. Разумеется, в полной версии игры должны быть и другие персонажи. Как отмечает сам Клифф, жанр MOBA никоим образом не был источником вдохновения, и Lawbreakers не является MOBAFPS.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый геймплейный тизер Atomic Heart в 4K
  • Для Crossout вышел апдейт с новой фракцией и картой
  • Перманентная смерть и стрельба снежками — что ждет игроков The Division 2 в декабре
  • Гайд Red Dead Redemption 2 — все известные читы
  • Прототип игры Vigilance выглядит, как смесь Blade Runner и Prey 2

8 Комментариев

«жанр MOBA никоим образом не был источником вдохновения, и Lawbreakers не является MOBAFPS» вот эти самые слова вернули для меня эту игру, еще недавно не зная подобной детали относился к проекту с ярым скептицизмом. Нынешний геймплей понравился!

звуки попадания пули в противника убивают и меня

Кто бы что ни говорил, а у Клиффа самые оригинальные идеи, по крайней мере в жанре FPS. Думал, там фишки с гравитацией будут немного другими, а на деле оказалось фановый «gravity» а-ля кс, что не есть плохо. Мне в общем все понравилось, мне вообще с каждым роликом нравится всё больше, а слежу я за этим проектом с самого анонса, когда он еще назывался блюстрик.
Вот только в этом геймплее, по-моему, не использовали выстрелы за спину. Кстати, кто-нибудь еще заметил, там, кажется, у Маверика есть способность сквозь стены проходить.
А за киллы ганнеру выпадают дополнительные патроны для его пушки на плече 🙂

игра вроде ничего, но название все портит.
мне все время кажется, что LOVEbreakers
над че-небудь короткое и более емкое

Да не только название не торт, дизайн оружия и его механика выглядят убого, худ никудышный.На экране куча ненужной информации(очень важно знать что ты поднял и разместить это по центру экрана). Очередная донная казуалочка

Ужасная анимация персонажей. Смесь CoD и Owerwatch, только не лучше..

@KentBooker, ты веришь словам? Даже если это старина Клифф, я думаю он всё равно лукавит. МОБА приносит деньги. Точка.

LawBreakers: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Завоевать внимание аудитории релизом очередного шутера нынче очень непросто. Для «камерных» перестрелок есть Call of Duty и скоро будет Destiny 2, для командных игрищ идеально подходят Overwatch и Rainbow Six Siege, любители чего-то помасштабнее проводят время в Battlefield 1 и готовятся ворваться в Star Wars: Battlefront II. На фоне этих титанов LawBreakers кажется белой вороной и никому не нужной игрой. Но стоит провести в ней хотя бы несколько часов, как мнение полностью меняется.

Быстрее, выше, сильнее

На первый взгляд LawBreakers видится практически точной копией Overwatch. Восемнадцать уникальных персонажей, поделённых на девять классов. Пять режимов, каждый из которых предполагает совместное выполнение задачи, а не банальный отстрел врагов. Восстанавливающиеся в течение нескольких секунд способности и накапливающиеся «ульты». Однако уже после первого матча сравнения с шутером Blizzard кажутся смешными — геймплей здесь гораздо быстрее, бодрее и вообще не о том и больше напоминает о Quake или Unreal Tournament.

Тут не возникает ситуации, когда из-за одного нехорошего человека разваливается вся команда, и нет чёткого деления на медиков, танков и атакующих. Пять игроков выбирают в начале матча класс, разминаются и отправляются в бой на симметричных картах. Как такового обучения в игре нет, поэтому приходится буквально разбираться во всём на лету. Но это не так сложно — каждый персонаж обладает двумя основными умениями. Первое (активируемое на L1) связано с перемещением — кто-то совершает подкат, кто-то получает возможность летать или очень быстро бегать. Второе (R1) даёт преимущество в бою — либо щит можно поставить, либо кого-то подлечить. Ещё есть «ульта», которая долго накапливается, но процесс можно ускорить убийствами и поддержкой.

Оружие у всех тоже разное, за счёт чего геймплей за каждого отдельного героя отличается. Но здесь нет слишком сильных и откровенно слабых персонажей — все могут ворваться в бой и изо всех сил «нафраговать». Даже боевой медик, которого я незаметно для самого себя стал «мейнить», способен постоять за себя и выступить не хуже остальных. Лечение союзников происходит одной кнопкой, по нажатии которой к выбранному игроку подлетает дрон. И на этом всё лечение заканчивается — можно дальше бегать за противниками и закидывать их снарядами из своего гранатомёта, пока не заметишь следующего раненого товарища.

Но если в команде попадаются люди, которые лишь гоняются за убийствами и полностью игнорируют основную задачу, играть становится немного сложнее. Не раз мне встречались пользователи, вообще не пытавшиеся хотя бы встать на точку для её захвата либо не пробовавшие пробить оборону врагов ради кражи заряда с их базы. Их поведение можно объяснить не самым удобным интерфейсом, из-за которого новички могут не понимать суть режима, но на самом деле им наверняка просто это неинтересно. Командного боя насмерть в LawBreakers нет, а бездумно пострелять им хочется — приходится проводить с ними по несколько минут и надеяться на лучшее.

Зато когда команда играет ради победы и старается защищать точки, атаковать с разных флангов и вовремя использовать способности, матчи могут быть безумно увлекательными и зрелищными. Попав в режим Uplink на карте, где между обеими базами продолжена практически прямая дорожка, я в очередной раз взял медика для «спама» снарядами и постоянного подавления противников за счёт лечения товарищей. Сработало всё идеально — мы постепенно продвигались к чужой базе, я перекидывал дронов с одного игрока на другого, стараясь не дать ни одному из них умереть, а параллельно стрелял из гранатомёта в надежде задеть хоть кого-то и упростить задачу членам команды. В итоге объект мы принесли себе, дождались полного заряда, но этим дело в LawBreakers не ограничивается — нужно обороняться на протяжении ещё двадцати секунд, прежде чем зачтётся очко. Враги наскочили на заряд, но моя «ульта» вовремя спасла положение — она представляет собой большую сферу, внутри которой союзники лечатся и не могут быть ранены.

И таких эпизодов, о которых потом не раз вспоминаешь и ради которых хочется поиграть подольше, — полно. И очень часто ты сам становишься режиссёром эпичных моментов. Каждый матч не похож на предыдущий — всё благодаря просторным картам и подвижным персонажам, каждый из которых полезен. А возможность в любой момент переключаться с медика на титана, с титана на ассасина, а с него на «энфорсера» позволяет с лёгкостью переломить ситуацию в лучшую сторону, если команде не хватает более агрессивного игрока или защитника, удерживающего оборону.

Законы гравитации

Изучать навыки всех героев и становиться опытнее — огромное удовольствие, и делать это никто не мешает — напрямую никто никого в LawBreakers не «контрит». А потому независимо от выбранного персонажа можно добиться успеха, если выполнять свою работу и использовать способности по назначению. И потихоньку начинаешь узнавать тонкости, о которых в самой игре практически нигде не сказано. В шкуре Vanguard, к примеру, расходовать топливо в реактивном ранце желательно небольшими порциями — если сразу опустошить запасы, придётся ждать несколько секунд для регенерации. А при стрельбе из оружия, которое держит в правой руке Gunslinger, можно удерживать R2 — так патрон зарядится и нанесёт больше урона.

Хотя всеми представленными героями очень весело играть, их дизайн вызывает лишь недоумение. Вроде бы разработчики постарались сделать их абсолютно разными внешне: есть и мужчины, и женщины, и белые, и негры, и азиаты. Но при этом выглядят все настолько одинаково и скучно, что зачастую сложно сказать, к какому классу они относятся. Со временем наверняка привыкнешь, но, если сравнивать с другими играми того же жанра, проблема сразу бросается в глаза. Так что надеяться на то, что художники на DeviantArt будут днями и ночами рисовать героев LawBreakers (как это до сих пор происходит с Overwatch), не приходится. Хорошо хоть, облики, выпадающие из контейнеров, могут сделать внешность персонажей интереснее.

Играть по правилам

Похожи друг на друга и Occupy с Turf War. В Occupy на карте в случайном месте появляется большая точка, стоя на которой игроки получают очки для команды. Turf War же можно считать самым тоскливым и глупым режимом — точек в нём три, и они блокируются после их захвата, а затем постоянно оказываются нейтральными, и повторять всё то же самое приходится вновь и вновь. Одна точка расположена около базы нашей команды, другая — рядом с чужой, а третья стоит по центру. Очевидно, что первые две обычно сразу же захватываются «синими» и «красными», возвращающимися с «респа», а настоящая борьба идёт в основном лишь за последнюю точку. Поэтому все сразу бегут на центр, и на экране творится жуткий хаос.

Но Turf War попадается не слишком часто: единственный доступный плейлист — это «Быстрая игра», где раз за разом выпадают разные режимы на разных картах. Зато другие недостатки становятся заметны во время всех матчей. Как я уже писал выше, новичкам может быть непросто разобраться: героев много, все разные, глаза разбегаются. Вместо обучения разработчики предлагают зайти к ним на YouTube-канал и посмотреть ролики обо всех героях. Также проблемы есть с подбором игроков. Во-первых, здесь работает SBMM — если слишком часто побеждаешь, рано или поздно тебя начнут закидывать в команды с пользователями первого или второго уровня, чтобы уравнять баланс. Во-вторых, как и в любой командной игре, потеря союзника ни к чему хорошему не приводит, а замена для него находится очень долго.

И хотя эти недочёты наверняка будут скоро исправлены, ставить LawBreakers самую высокую оценку всё равно было бы неправильно. Хотя бы из-за тоскливого дизайна персонажей, не самого оригинального визуального стиля и некоторых других недостатков. В то же время это отличный шутер, который приносит огромное удовольствие за счёт того, что в нём удачно смешиваются геймплей «старой школы» и элементы популярных современных видеоигр. И будет очень жаль, если он быстро исчезнет с радаров и так и не сможет добиться популярности. Будем надеяться, игре повезёт так же, как Rainbow Six Siege, и судьба Battleborn её не ждёт.

Плюсы: весёлая стрельба; персонажи ощущаются по-разному за счёт уникальных умений; зоны с низкой гравитацией делают перестрелки зрелищнее; отличная смесь «олдскульного» геймплея и элементов современных шутеров.

Минусы: скучнейший дизайн персонажей, а иногда и окружения; замена выбывшим членам команды находится очень медленно; полное отсутствие толкового обучения.

Дебютная демонстрация геймплея LawBreakers

Мне очень обидно за LawBreakers. Ну а как не может быть обидно за отличную мультиплеерную игру, если ей не удаётся запустить хайптрейн, которого она заслуживает?

Клифф Блежински смог создать шутер, который вполне достоин звания одного из лучших соревновательных побоищ последних лет. LawBreakers сочетает в себе крутую и беспощадную динамику Quake и Unreal Tournament с современными трендами.

Среди «современных трендов» — схожести с Overwatch. Вместо безликих солдат дают прописанных персонажей с уникальными способностями и «ультой», а вместо бездумных пострелушек типа Deathmatch предлагают заняться конкретными задачами с командной направленностью.

Но если темп Overwatch достаточно приземлённый и размеренный, то LawBreakers живёт на спидах: скорость вашей реакции решает практически всё. К уже привычным «рокетджампам» и «баннихопам» добавляют игры с гравитацией — и здесь проявляется своя масса нюансов. Скиллкап, как мне кажется, у LawBreakers крайне высокий, потому что система передвижения не повторяет мультиплеерные шутеры. То есть если вы считаете, что LawBreakers — это такая Titanfall, Call of Duty эпохи джетпаков или, опять же, Overwatch, то вы, мягко говоря, не правы.

Необычная система передвижения грамотно подчёркивается игровыми режимами. На первый взгляд они стандартные: захват точек, перетягивание мяча или там оборона объекта. Но в каждом режиме есть свои уникальные и крутые тонкости. Например, мяч просто так не взять: вокруг него находится поле, которое нужно сначала снять, постояв рядом. В этот момент включается конфликт с пульсом LawBreakers — стоящие на одном месте не выживают, необходимо постоянно двигаться. Так что нужно пытаться усидеть на двух стульях: и поле снять, и не сдохнуть бесславной смертью. Динамика в подобные моменты просто запредельная.

Разумеется, здесь есть монетизация. Но она очень мягкая и повторяет Overwatch (простите за очередное упоминание!). Играя в LawBreakers, вы получаете уровни. Получая уровни, вы добываете контейнеры. В каждом контейнере лежит четыре предмета разного уровня редкости: это может быть скин для персонажа или оружия, наклейка или отпечаток ботинка. Последний видят противники, которым вы размозжили голову смачным ударом ноги. Вот эти самые контейнеры можно покупать, но на геймплей они ни капли не влияют. Все персонажи в игре тоже доступны с самого начала. А другой монетизации и нет.

А какая здесь офигенная музыка! В меню фигачит несколько крутых музыкальных запилов, а матчи начинаются с пафосного мотива, который сулит знатное рубилово. Ну и вообще ощущения от геймплея в LawBreakers очень сочные.

Единственный недостаток, который мне видится в игре, — блёклый арт-дизайн. Наверное, поэтому хайптрейн и не запускается: внешне LawBreakers напоминает самые банальные футуристичные шутаны. Персонажам попытались придать харизмы, но получилось паршиво: они запоминаются только по геймплейным особенностям (вроде «парень с базукой» или «баба с пулемётом»), а не по своему характеру.

Мне остаётся лишь надеяться, что LawBreakers не скопытится после своего скудного старта. У игры есть достоинства, которые могут удержать публику надолго: и необычный увлекательный геймплей, и крайне высокий скиллкап, который можно долго совершенствовать. К слову, сейчас, когда онлайн держится на уровне 1000-2000 человек, матчи всё равно находятся без проблем.

И какая бы судьба ни ждала LawBreakers в будущем, сейчас я могу поставить лишь жирное «Рекомендую». Потому что игра — крутая.

Видео: 17 минут геймплея альфа-версии LawBreakers

PC Gamer опубликовал 17-минутное видео, в котором показан геймплей многопользовательского шутера LawBreakers, закрытое альфа-тестирование которого стартовало 21 апреля (оставить заявку на участие в альфа-тесте можно на сайте проекта).

LawBreakers разрабатывается американской студией Boss Key Productions только для PC (Windows) на движке Unreal Engine 4 и должна выйти летом 2016 года (об этом говорится на странице игры в Steam).

Автор: Softodrom.ru
Дата: 23.04.2016

90-летняя жительница Японии внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый пожилой геймер в мире

Разработчики представили кооперативный шутер про истребление динозавров

Теперь можно загрузить гоночную игру Forza Street на мобильные устройства

Респонденты ответили на вопросы о соблюдении режима самоизоляции, изменениях в доступном личном времени и способах его проведения

Сотрудник украинской компании GSC Game World рассказал об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса и о том, замедлит ли необходимость удаленной работы создание S.T.A.L.K.E.R. 2

В России появился онлайн-сервис Xbox Live, а также начались продажи сенсора Kinect для Xbox 360

Разработчик неофициального мобильного порта игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля для устройств на Android и iOS показал скриншоты и рассказал немного технических подробностей

Компания Valve опубликовала несколько видеороликов с геймплеем своей новой игры Half-Life: Alyx

Компания GSC Game World поздравила игроков с тринадцатой годовщиной выпуска первой игры из серии S.T.A.L.K.E.R.

Состоялся релиз многопользовательского кооперативного онлайн-экшена Bleeding Edge, разработанного студией Ninja Theory

Ссылка на основную публикацию