Дебютная демонстрация геймплея Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice — состоялся показ нового геймплея, продемонстрирована битва с боссом «Прогнивший монах»

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Могу лишь представить, как он покажет себя на самой мощной консоли в мире» — Аарон Гринберг из Microsoft высказался об Unreal 5

    Успейте забрать: Epic Games Store запустил раздачу GTA V, на следующей неделе ее заменит еще одна загадочная игра

    Продажи Control от Remedy помогли материнской компании издательства 505 Games удвоить выручку

    Премиальная мышь со встроенным аналогом: обзор ASUS ROG Chakram

    13 14.05.2020 21:28 от Azzy

    Оригами-фестиваль в Грибном королевстве — первые подробности и обложка Paper Mario: The Origami King для Switch

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Assassin’s Creed: Odyssey

    Mortal Kombat 11

    На официальном канале PlayStation состоялся показ нового 12-минутного геймплейного видео самурайского экшена Sekiro: Shadows Die Twice. В частности, была продемонстрирована новая, ранее не показанная область, а также битва с боссом «Прогнивший монах».

    Релиз игры намечен на 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

    Bombaleylo: Заметил баг: когда он добивал огра — камера осталась на месте, а персонаж почти вне зоны видомсти, где то на верху протыкал голову огру. Надеюсь поправят, но зная их игры 100% уверенности нет)

    Evgeniy: Крутой босс, жалко не показали как мы будем добивать его, хотел увидеть фаталити))).

    На TGS показали.

    Megalocyte: На TGS показали.

    KOZIK: Пока из всех видосов непонятен только один момент. Что с основным оружием? Будет ли выбор между мечом и другими? Хочется кусаригам всяких, когтей, тонф, дуалов и прочего арсенала аля гайден. Чтобы на каждый вид добиваний всяких.

    KOZIK: Пока из всех видосов непонятен только один момент. Что с основным оружием? Будет ли выбор между мечом и другими? Хочется кусаригам всяких, когтей, тонф, дуалов и прочего арсенала аля гайден. Чтобы на каждый вид добиваний всяких.

    «Sekiro: Shadows Die Twice is not an RPG. There are no stats to level up and no armor or weapons to collect and equip. There are no classes to choose from. There is no multiplayer of any kind. You’ll have no souls to reclaim after dying, and—from the looks of it—no checkpoint bonfires to kindle.»

    15 безумных вещей, которые сделали игроки в Sekiro: Shadows Die Twice

    Как это происходит с любой популярной игрой, в которую играют миллионы по всему свету, поклонники Sekiro: Shadows Die Twice сделали немало невероятных вещей во время игры (или по ее мотивам). Неважно, что это: маленький, но хитроумный мод, безумный игровой трюк, отличный эксплойт или создание чего-то, что казалось невозможным – мы расскажем о пятнадцати вещах.

    Безумный спидран

    Пока миллионы уперлись в того или иного босса и боятся, что не смогут пройти игру, спидраннер Distortion2 на Youtube установил мировой рекорд по скоростному прохождению Sekiro – всего лишь 22 минуты 50 секунд на момент написания. Он постоянно побивает собственный рекорд, так что кто знает – быть может, пока вы читаете эту статью, он уже поставил новый.

    Не лучший день для Онивы

    Во время одного из спидранов, Distortion2 показал и использовал невероятный эксплойт (вообще, он показал и использовал несколько эксплойтов, так что это только один из них). Он придумал, как заставить первого настоящего босса в игре, Гебу Ониву, совершить самоубийство. Если забраться на край одной из крыш на краю арены боя, то Онива попросту пришпорит коня, свалится с утеса и помрет. Чики-брыки в дамки.

    Выкидной топор на запястье

    Существует немало видео о том, как люди делают в реальной жизни оружие и инструменты из игр. Именно этим и занимается пользователь YouTube colinfurze, и он заинтересовался Sekiro. В одном из видео он показал рабочий аналог встроенного топора Волка. Он не такой большой, как в игре, но выкидывается вперед и складывается обратно, а еще выглядит так же круто, как вы и думаете.

    Складной щит на зарястье

    Но топором colinfurze не ограничился. Другой инструмент для протеза из Sekiro, который чертовски круто выглядит и чрезвычайно полезен во многих ситуациях – складной щит-веер-зонт. И, да, colinfurze его тоже сделал. А потом показал его в действии, стоя напротив огнемета и отбивая им пламя.

    Прохождение без урона

    Пока одни люди спорят, нужен Sekiro легкий уровень сложности или нет, другие проходят игру от начала до конца, не пропустив ни одного удара. Стример GinoMachino прошел Sekiro, не получив никакого урона, и справился всего лишь за час и пятнадцать минут.

    Однорукий… змей?

    Когда говорят «стелс в видеоиграх», первым на ум приходит Metal Gear Solid. В Sekiro тоже очень много стелса, и, разумеется, кто-то сложил два и два. Мододел под ником Zullie the Witch создал мод для Sekiro, который проигрывает знаменитый звук тревоги (!), когда враг вас обнаруживает.

    Оружие из Bloodborne

    Sekiro слеплен из того же теста, что и серия Souls и Bloodborne от FromSoftware, но с некоторыми отличиями. Например, у вас только один тип основного оружия, которое вы используете на протяжении игры. К счастью, если вам охота взять в руки знаменитое оружие из Bloodborne, то модмейкер skymoon о вас позаботился, разработав мод, который добавляет в Sekiro Чикаге, Ракуе, Убийцу чудовищ и Саблю всадника.

    Злой Миядзаки

    Что может быть лучше (или хуже, смотря с какой стороны посмотреть), чем постоянно помирать в Sekiro? Постоянно помирать в Sekiro и видеть необычайно довольного собой Миядзаки Хидетаку. Спасибо Ashina no Nanashi за то, что теперь для этого есть мод, который добавляет на экран смерти злорадного Миядзаки.

    Враги умирают дважды

    Умирать два и более раза – одна из центральных идей Sekiro, благодаря которой игра получила свое название. Но что было бы, если бы каждый встреченный враг обладал такой же или хотя бы схожей способностью? Мод от LukeYui дает каждому противнику в Sekiro несколько полосок здоровья, чем изначально могли похвастаться только боссы и минибоссы.

    Сложное исследование

    Исследование окрестностей – единственное занятие в Sekiro, которое не делает вызов каждой клеточке вашего тела (в большей или меньшей степени), но, если вы мазохист и этому не рады, то мод от JolliestCooperation вам поможет. Он убирает чек-пойнты и контекстные подсказки, которые помогают ориентироваться на местности. Потому что Sekiro создан для того, чтобы быть сложным.

    Киберниндзя

    Япония периода Сенгоку, сеттинг Sekiro, выступает в качестве элегантного задника для ваших бесконечных смертей. Но, если вам нравится киберпанк, мод от Christianbliss придется вам по вкусу. Он привносит во все долю киберпанка – в одежду, цвета, ваш меч, есть даже нарукавная повязка из Cyberpunk 2077.

    Большеголовый Секиро

    Моды на большие головы можно найти практически на любую игру в истории человечества, и эта шутка никогда не приедается. Есть в ковыляющих по игре большеголовых героях что-то, что напоминает нам о детстве. Мод на большие головы для Sekiro от Zullie the Witch делает именно то, что сказано в названии, и, поверьте, это очень весело.

    Знаменитый метатель паутины периода Сенгоку

    Крюк-кошка в протезе Волка – очень крутой инструмент, который полезно держать под рукой, но мало кто знает, что с его помощью можно стать синоби-версией Человека-Паука. Например, как в случае с пользователем Reddit под ником McSkaybit. Великан в Колодках скинул его в бездну, но он в ту же секунду вылетел из пропасти, зацепившись кошкой за самого Великана.

    Величайший мастер Синоби

    Ключом к прохождению боссов в Sekiro нередко является применение различных предметов и инструментов, но пользователь Reddit под ником spacemanticore вывел его на совершенно новый уровень. В бою с Падшей монахиней он использовал щелкающее семечко, пригоршню пепла и петарду, после чего нанес смертельный удар боссу, застывшей в неподвижности от всего, что с ней приключилось.

    «Лёгкий» режим

    Sekiro кажется вам слишком сложным? А может, вы просто не успеваете реагировать на его вызовы? Этот мод от uberhalit придет вам на помощь – его можно использовать не только для того, чтобы ускорить своего героя, но и для того, чтобы замедлить всю игру. Это немного нечестно… но очень круто.

    Sekiro Online: модификация с кооперативом и PvP-битвами

    Sekiro Online – абсолютное фанатское достижение, добавляющее в игру хорошо знакомый многопользовательский режим с призраками.

    Многопользовательская модификация Sekiro Online разработана пользователем с ником LukeYui и обеспечивает совместную игру для компании до 6 игроков.

    Она бесплатна и очень проста в установке, не ломает игру и в принципе реализована на отлично, если принять во внимание ее любительское происхождение.

    Установка Sekiro Online:

    1. Скачиваем модификацию

    2. Установка и удаление

    Для установки просто распакуйте скачанные файлы в папку игры Sekiro: Shadows Die Twice по адресу «steamappscommonSekiro».

    Для удаления модификации достаточно убрать ее файлы из папки игры.

    3. Управление модификацией

    Для начала игровой сессии после установки модификации необходимо начать новую игру и получить четыре новых предмета: Cursed Emblem (создание сессии), Vengeful Spirit (Вторжение), Coward’s Bell (прекращение сессии) и Spirit Essence (кастомизация призрака).

    Кооперативный режим

    Реализация мультиплеера наверняка знакома многим игрокам: один игрок выступает в роли хоста, остальные являются призраками, пришедшими ему помочь.

    Во всем остальном они точно такие же полноценные персонажи, способные использовать любые свои способности. Если не мешают баги, Sekiro Online синхронизирует весь игровой процесс между участниками сессии, поэтому убийство противника в сессии хоста приведет к его убийству и у остальных игроков.

    Связь между игроками работает не через отдельный сервер, а через образованную между компьютерами одноранговую сеть, со всеми ее плюсами и минусами.

    Потенциальные товарищи-самураи тоже должны установить Sekiro Online и получить приглашение через список друзей Steam от хоста, использовавшего Cursed Emblem. Spirit Essence поможет общаться между собой жестами.

    Также игроки могут вторгаться друг к другу для участия в дуэлях. Как сообщает автор, он смог реализовать упрощенную систему подбора игроков с адаптацией под уровень персонажа.

    Допустим, в битве встретятся персонажи со значениями атаки 40 и 1. Тогда первый будет наносить по врагу 1 урона, а второй все 40, то есть уравниловка пропорциональна уровню.

    Для вторжения необходимо использовать предмет Vengeful Spirit.

    Sekiro Online можно назвать обязательной для всех фанатов Sekiro. Жаль, что модификация доступна только на ПК.

    Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice Материал редакции

    Когда безумная сложность игры — не комплимент.

    На прохождение Sekiro: Shadows Die Twice у меня ушла неделя — суммарно я просидел за игрой около 70 часов. Большую часть этого времени я сражался с боссами — на битву с финальным злодеем потребовались почти два вечера.

    В какой-то момент я был готов всё бросить, но напутственные слова редактора (он сказал, что сдаваться «позорненько») вернули на путь истинный — теперь я с уверенностью могу сказать, что прошёл самую сложную игру в своей жизни.

    Геймдиректор Sekiro Хидетака Миядзаки говорил, что его команда хочет предоставить игроку на выбор несколько разных стилей игры: по идее, стелс должен облегчить прохождение. Но проблема в том, что на боссах этот принцип почти не работает — в боях с ними нет никакой гибкости, их придётся побеждать в открытом бою.

    В отличие от Bloodborne и Dark Souls, в Sekiro нет разной брони и прочей экипировки: на смену им пришло древо талантов и кастомизация протеза главного героя.

    Древо талантов обыграли небанально: изначально игроку доступна только одна ветка. Чтобы открыть остальные, нужно искать древние свитки — их можно найти в мире игры или получить в ходе персональных квестов у NPC.

    Навыки в Sekiro бывают пассивные и активные. Причём за раз герой может владеть только одним активным навыком. Со временем открывается второй слот, но туда подходят только специфические абилки, связанные со стелсом.

    Это создаёт большое пространство для экспериментов: какие-то навыки помогают быстро сокращать дистанцию до врагов, другие — атаковать сразу несколько противников.

    Протезы тоже здорово влияют на стиль игры: сюрикэны позволяют нападать издалека, топор — разбивать щиты, мгновенно оглушая противников. Sekiro постоянно мотивирует игрока исследовать боевую систему и находить новые подходы к врагам — и это действительно здорово.

    Инструменты для протеза тоже можно прокачивать: новые уровни не просто увеличивают характеристики героя, но открывают новые сочетания ударов или дают протезу какие-то новые свойства. Например, раскладной щит со временем превращается в боевой веер, а топор начинает бить огнём. Из-за этого прокачка затягивает: хочется поскорее узнать, какие фишки откроются дальше.

    Правда, не все протезы одинаково полезны: сюрикэны незаменимы против животных и слабых врагов, атакующих издалека, а вот ядовитому клинку, например, найти достойное применение не так-то просто.

    В итоге замечаешь, что в боевую систему логично вписаны только сюрикэны и топор — остальные протезы уж очень специфичны. Перед игроком никогда не встаёт конкретной задачи, в которой, например, был бы необходим огнемёт. У него медленная анимация и не очень большой радиус действия, а Sekiro — игра очень быстрая.

    При желании, адаптироваться можно к любому оружию — теоретически, игра это позволяет. Но почему-то забывает в боссфайтах: половина выданного игроку инструментария просто перестаёт быть нужной во время битв с боссами.

    Простых врагов тебя всячески мотивируют побеждать либо в стелсе, либо используя инструментарий героя по полной — так сражаться проще и веселее. Но потом наступает битва с боссом, и от игрока, внезапно, требуют забыть одни навыки и предъявить другие — умение вовремя парировать и уворачиваться от вражеских атак.

    Те игроки, которые привыкли атаковать рядовых врагов в лоб, оказываются в значительно более выигрышном положении, чем те, кто старался экспериментировать с навыками синоби или играть в стелсе — на боссах вам не пригодится ни то, ни другое.

    Получается этакий экзамен, к которому игра тебя не готовила: зачем учиться пользоваться протезом, если потом с тебя спросят умение бить в лицо? На этот вопрос нет ответа — ключевые сражения в Sekiro игнорируют принципы гибкости, заложенные в геймплей.

    В большинстве боссфайтов протез либо бесполезен полностью, либо издевательски незначителен. Босса Обезьяну-стража можно поджечь: игроку откроется дополнительное окно для атаки, позволяющее нанести лишние два-три удара. Но работает это только на первой фазе — она относительно простая, пройти её можно и без этого.

    А вот на второй фазе начинается сущий ад: именно тут пригодились бы поблажки, но они, внезапно, перестают работать — либо сражайся в открытую, либо умри.

    И это применимо почти к любому боссу в игре — на сражения с ними уходит львиная доля времени и сил. Последний босс — апогей этого странного подхода. У него четыре фазы (на языке Sekiro это значит, что у него четыре полоски здоровья), а один удар мечом снимает ему где-то 1/30 полоски HP.

    Босса можно оглушить взрывом петарды (есть и такой инструмент в протезе синоби) — это окно позволяет нанести ему ровно один удар. Один из 30 необходимых, чтобы довести его до следующей фазы.

    Протез расходует эмблемы духа — этакий аналог маны — на финальном боссе я мог носить с собой до 18 эмблем (гипотетически, это число могло быть больше, если прокачать соответствующие таланты). Один взрыв петарды расходует три: то есть, мне протез позволил бы нанести шесть бонусных ударов. Для финального босса это — комариный укус. При этом один пропущенный удар босса снимает герою 2/3 полоски здоровья — ошибаться нельзя, и возможность воскреснуть тут не особо помогает.

    В Sekiro невменяемая кривая сложности. Я говорю это как человек, прошедший все souls-игры, кроме Demon’s Souls — в неё я не играл. Поначалу это незаметно — я был в восторге от первых 25 часов игры. Но в конечном итоге Sekiro вызвала у меня столько же радости, сколько и фрустрации: боссы во второй половине игры дьявольски сложные. Короткая кат-сцена после победы над финальным боссом, на которого я потратил 12 часов, больше похожа на издевательство, а не достойную награду.

    Я, конечно, пишу крамольные вещи — львиная доля удовольствия от souls-игр держится на чувстве превозмогания. Возможно сказался бешеный темп, в котором я проходил Sekiro, и она бы не выводила из себя, играй я медленней. Тем не менее эта игра заставила меня почувствовать себя обманутым: зачем мне все эти классные фишки, если в итоге с меня спросят лишь базовое понимание боевой системы?

    При этом остальные особенности, за которые любят souls-игры, на месте. Я ошибся, когда предположил, что в игре однообразный дизайн локаций — просто мир Sekiro настолько большой, что за 25 часов я не увидел и половины.

    Япония в исполнении From Software — загадочное и жуткое место, в котором ёкаи живут бок о бок с людьми, а в глубинке практикуют древние ритуалы. У команды Хидэтаки Миядзаки здорово получилось взять реальный сеттинг и превратить его в тёмное фэнтези.

    Опасения за повествование тоже не подтвердились: несмотря на более линейный сюжет, Sekiro — типичная игра от From Software. Понять, что здесь происходит, можно только внимательно читая описания предметов и общаясь с многочисленными NPC. Недосказанность и двусмысленность правят бал.

    Промо-материалы намекали, что Sekiro будет псевдо-исторической игрой, с лёгким налётом мистики, но, на самом деле, сюжет быстро погружает игрока в оккультное и периодически отдаёт лавкрафтщиной — просто с поправкой на японский сеттинг.

    В итоге, Sekiro вызывает двоякие чувства. Боевая система сама по себе замечательная и в лучшие свои моменты заставляет почувствовать себя мастером клинка: чтобы убить врагов быстрее, нужно стремительно обмениваться с ними ударами — полоски выносливости в Sekiro нет.

    Но некоторые боссы (особенно во второй половине игры) вынуждают отказаться от всех уникальных фишек Sekiro и играть в неё как в Dark Souls: ударил, отбежал, ударил, отбежал. Например, это касается двух последних фаз финального босса: парировать его атаки почти невозможно. Приходится бегать кругами и трусливо ковырять оппонента.

    Из-за этого кажется, что разработчики либо не смогли сбалансировать Sekiro под все стили игры, либо просто испугались что-то сильно менять, чтобы не расстраивать фанатов. Они сумели сделать зрелищную и очень красивую игру — но она настолько сложна, что, боюсь, Sekiro пройдут до конца от силы 10% купивших её.

    Но проблема даже не в том, что Sekiro безумно сложная. Просто эта сложность не всегда кажется честной. Несмотря на большое пространство для экспериментов, во время боссфайтов приходится забыть о гибкости геймплея и бить в лоб.

    Здорово, что From Software продолжают делать игры, настолько требовательные к навыкам игрока. Но в Sekiro они, кажется, перегнули палку: когда тратишь на одного босса восемь часов реального времени, чувствуешь не радость от долгожданной победы, а лишь усталость.

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Разработчик

    Композитор

    Режим игры

    Дата выпуска

    Sekiro: Shadows Die Twice (рус. Однорукий волк: Тени умирают дважды) — видеоигра в жанре action/adventure с элементами RPG, разработанная японской компанией FromSoftware и изданная Activision. Выход игры состоялся 22 марта 2019 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игроку предстоит взять на себя роль синоби, который стремится вернуть своего господина, похищенного лидером клана Асина.

    Разработка

    Разработкой игры занимался Хидэтакой Миядзаки из студии From Software, известной по играм серии Dark Souls и Bloodborne.

    На выставке Tokyo Game Show 2016, в интервью порталу IGN, Миядзаки рассказал о разработке трёх игр, включая проект с мрачным фэнтезийным миром, уточняя, что это не новая часть серии Dark Souls. В 2017 году на мероприятии The Game Awards был представлен тизер будущей игры со заголовком Shadows Die Twice.

    На выставке E3 2018 в рамках конференции Microsoft игра была анонсирована под названием — Sekiro: Shadows Die Twice. Было объявлено, что её издателем выступит компания Activision. На мероприятии Gamescon 2018 была объявлена дата выхода игры — 22 марта 2019 года. В тот же день было объявлено содержание коллекционного издания игры. В назначенный день игра вышла на одновременно во всём мире на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

    Разработчики черпали вдохновение из серии игр Tenchu, которые были частично разработаны и изданы From Software. Первоначально Sekiro должна была стать продолжением Tenchu, из-за чего From Software заключили партнерство с Activision, издателями Tenchu. Однако, в результате трудностей с получением прав, Миядзаки принял решение идти в другом направлении.

    В создании оригинального саундтрека принимали участие Юка Китамура, ранее работавшая над музыкой для Dark Souls II, Dark Souls III и Bloodborne, и Норияки Асакура, композитор, написавший саундтрек для серии игр Tenchu. В отличии, от предыдущих игр серии, в этот раз музыка была написана не только для сражений с боссами, но и для различных других ситуаций.

    Sekiro: Shadows Die Twice представляет собой видеоигру в жанре action/adventure с видом от третьего лица. Игра имеет множество отличий от предыдущих игр From Software серии Dark Souls. В игре отсутствует возможность создать своего персонажа или изменить свое основное оружие. Игра изначально задумывалась как однопользовательская, поэтому мультиплеер отсутствует.

    Основу боевой системы составляют Концентрация и Смертельные удары. Нанося урон, либо отражая атаку врага, игрок лишает своего противника концентрации. Лишившись концентрации, враг станет уязвим для смертельного удара. В игре значительно используется стелс. Используя его, игрок может незаметно подкрасться к противнику, и незамедлительно нанести смертельный удар. Для победы над многими боссами и мини-боссами необходимо нанести несколько смертельных ударов.

    Важным аспектом игры является Протез синоби, позволяющий использовать различные инструменты, как например, крюк-кошку, которая значительно расширяет возможности перемещения по локациям. При смерти персонажа игрока присутствует возможность возродить его прямо на месте, хоть это и имеет свои ограничения.

    Действие Sekiro: Shadows Die Twice происходит в вымышленной Японии. В конце периода Сэнгоку военачальник Иссин Асина побеждает военачальника Танимуру, чем приносит клану Асина победу в войне. В то же время синоби Филин усыновляет безымянного сироту, нарекая его волком.

    Спустя 20 лет клан Асина находится на грани распада. В отчаянии, внук Иссина, Гэнитиро Асина, стремится найти способ предотвратить падение своего клана. Он похищает Божественного Наследника Куро в надежде использовать «Наследие Дракона» для создания бессмертной армии. Волк, будучи искусным синоби и личным телохранитель Куро, пытается остановить Гэнитиро, но терпит поражение, теряя свою левую руку. Тем не менее, синоби просыпается в разрушенном храме. Там он встречает Резчика, бывшего синоби, который теперь вырезает статуи Будды. В качестве замены левой руки Резчик дает Волку Протез синоби — искусственную руку, в которую встроен крюк-кошка. Волк, получивший позже имя Секиро отправляется на поиски Божественного Наследника, в надежде предотвратить планы Гэнитиро.

    Пробираясь по Землям Асина, Волк наконец-то попадает в верхнюю башню, где наблюдает диалог Гэнитиро и Куро, в котором первый просит связать его узами бессмертия, чтобы защитить Клан Асина, но Куро ему отказывает, указывая на то, что Волк пожертвует своей жизнью, чтобы вернуть его. Волку приходится вступить в бой с Гэнитиро. Гэнитиро, всей душой желающий защитить земли Асина, испил Осадок молодости и изучил еретические искусства. Волку все-таки удается его победить, после чего Гэнитиро, попрощавшись, уходит.

    Спустившись, Волк наконец-то встречает своего господина и Эмму. Божественный наследник рад встрече со своим верным синоби и оглашает свою цель — разрубить узы бессмертия, в чём Секиро соглашается ему помочь. Для ритуала, описанного в записях Такэру, предыдущего Божественного наследника, нужны определённые ингредиенты. Волку предстоит собрать их, для этого он отравляется в Храм Сэмпо, гора Конго.

    Коллекционное издание

    21 августа 2018 было представлено коллекционное издание игры, включающее:

    • Копия игры в стилбуке
    • 18-сантиметровая статуэтка синоби
    • Карта внутриигрового мира
    • Коллекционный артбук.
    • Цифровая версия саундтрека
    • Три копии внутриигровых монет

    7 советов по прохождению Sekiro Shadows Die Twice

    Благодаря этим уловкам новая игра от авторов Dark Souls станет немного легче.

    Что такое Sekiro Shadows Die Twice

    Sekiro Shadows Die Twice — это экшен от третьего лица для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игрок берёт на себя роль воина-шиноби, который должен защитить наследника древнего рода.

    Проект разработали авторы Dark Souls, но Sekiro сильно отличается от soulsborne-игр. Так, главный герой здесь умеет притягивать себя к поверхностям крюком-кошкой и незаметно подкрадываться к врагам.

    steampowered.com

    А вместо выносливости в боевой системе Sekiro используется параметр стойкости — его истощение позволяет нанести противнику смертельный удар.

    Как играть в Sekiro Shadows Die Twice

    1. Используйте вертикальность окружения

    Убегайте от слишком мощных противников по крышам, нападайте на врагов с возвышенностей, притягивайте себя к выступам крюком-кошкой. Вертикальность уровней даёт тактическое преимущество.

    2. Не полагайтесь на привычки из Dark Souls

    Sekiro во многом похожа на предыдущие игры From Software, но отличается от них боевой системой. В открытой схватке здесь поощряется агрессивное поведение, а во всех остальных случаях — скрытное. Если вести себя так же, как в Dark Souls, то побеждать в сражениях будет почти нереально.

    steampowered.com

    3. Периодически возвращайтесь в храм

    Там можно отдохнуть, прокачать навыки и узнать побольше о сюжете. А главное — в храме обитает бессмертный воин Ханбей, с которым герой может попрактиковаться в бою. Если вы открыли новую способность, то есть смысл сначала испробовать её на Ханбее.

    4. Используйте стелс везде, где можете

    Враги в Sekiro нередко ходят группами, и биться с ними в открытую — плохая идея. Гораздо лучше приманивать их по одному в укромное место (с помощью керамических черепков, например) и убивать одним ударом.

    Скрытая атака работает и на некоторых боссах — сразу снимает одну полоску здоровья.

    steampowered.com

    5. Смиритесь с поражением

    Sekiro отличается от Dark Souls, но она ни капли не легче. Каким бы талантливым геймером вы ни были, умирать придётся часто.

    Поражение — одна из неотъемлемых частей видеоигр в целом и проектов From Software в частности. Поэтому относитесь к нему как просто к одной из составляющих геймплея.

    6. Изучайте локации

    Уровни в Sekiro разветвлённые и обширные. Самое интересное, что можно на них найти, — это персонажи. Одни раскрывают местоположение боссов и полезных вещей, другие могут продать нужные предметы, третьи делятся сюжетной информацией.

    steampowered.com

    7. Запомните, когда лучше парировать, блокировать или уворачиваться

    Основа боевой системы Sekiro — шкала стойкости, которая есть и у врага, и у игрока. Когда стойкость противника истощается, появляется возможность нанести ему смертельный удар.

    Самый эффективный способ добиться этого — парировать удары врага, нажимая кнопку блока в тот момент, когда его оружие вот-вот коснётся главного героя.

    Некоторые атаки нельзя блокировать или парировать. Перед такими ударами над головой противника появляется красный иероглиф. Чтобы их избегать, нужно либо отпрыгивать, либо уворачиваться, либо контратаковать.

    steampowered.com

    Скачать игру Sekiro: Shadows Die Twice [Новая Версия] на ПК (на Русском)

    by DEMA · Published 26.04.2019 · Updated 26.04.2019

    Sekiro Shadows Die Twice (Секиро Шадоу Дай Твайс) – приключенческая игра с видом от третьего лица, где также нашли свое место элементы РПГ жанра. Игровой процесс рассчитан на одиночное прохождение, а также включает в себя интересную, а местами запутанную линию сюжета. История расскажет тебе о главном герое – могущественном воине, который вынужден был отправится на очень важную миссию. Все дело в том, что твоего верного товарища и наставника захватили в плен вражеские силы. Узнав такую печальную весть, ты немедленно отправляешься в путь. Тебе предстоит пройти массу испытаний и столкнуться с огромным количеством соперников прежде, чем ты отыщешь своего мастера. Заклятый враг будет делать все возможное, чтобы ты не добрался к заданной цели, поэтому тебе нужно всегда быть готовым к неожиданным поворотам событий. По мере прохождения пригодятся стратегические способности, которые позволят заранее продумать выигрышный план действий и эффективней справится с испытаниями. Также ты должен к каждому противнику находить особый подход, так как все они имеют могущественную силу. Сложность испытаний возрастает, поэтому стоит позаботиться о развитии своих навыков и умений.

    Обновлено до v1.04

    Информация о игре Год выпуска: 2019
    Жанр: Экшены, Приключенческие игры
    Разработчик: FromSoftware
    Версия: 1.04 Полная (Последняя)
    Язык интерфейса: английский, русский
    Таблетка: Присутствует

    Sekiro Shadows Die Twice скачать торрент

    • Издатель: Activision
    • Разработчик: From Software
    • Год выхода: 2018
    • Категория:Приключения / РПГ / Экшен / Новые игры / Игры от Xatab / Игры 2018
    • Язык интерфейса: Русский, Английский
    • Язык озвучки: Английский
    • Субтитры: Русский, Английский
    • Таблетка: Вшита (CODEX)

    Sekiro Shadows Die Twice – приключенческий экшен от третьего лица, создающийся под руководством популярного геймдизайнера Хидетаки Миядзаки. Здесь геймеры отправятся в Японию периода Сэнгоку в то время, когда страну охватили кровавые бои за власть. Вам предстоит взять на себя роль одинокого воина, которого зовут Секиро, основная задача которого заключается в спасении своего юного господина.

    Все события в игровом проекте происходят в альтернативной Японии XVI века. Главным персонажем является отважный воин, который мечтает спасти своего господина и отомстить заклятому противнику. В целом, геймплей Sekiro Shadows Die Twice стал более динамичным, потому что у главного персонажа на месте левой руки будет протец, который выстреливает крюк-кошку, позволяющий ему быстро перемещаться по карте и запрыгивать на противников. Разработчики уверяют, что вас ждут суровые испытания в самых лучших традициях игр от From Software, и чтобы к ним приступить, вам необходимо Sekiro Shadows Die Twice скачать торрент на нашем сайте по ссылке ниже.

    Все локации в игре выстроены вертикально. И чтобы по ним перемещаться, вам необходимо применять крюк-кошку. Он будет очень полезен не только в бою для быстрого передвижения, но и для подтягивания противников. Основную роль здесь будет играть стелс: благодаря ему вы можете избавляться от противников, которые в противном случае взяли бы героя числом. Кстати, игровой проект сильно вдохновился серией Tenchu.

    Теперь сражения Sekiro Shadows Die Twice не будут посвящены прогрызанию линейки НР противников – куда важнее в них станет показатель posture. Противники будут с легкостью блокировать все ваши атаки, однако потихоньку будут терять стойкость – и когда она упадет достаточно, то их можно прикончить зрелищным добиванием. Но если вы парируете с неидеальным таймингом, то убывать будет уже ваша стойкость – поэтому берегитесь!

    Чего ждать от игры?

    Наверняка разработка игры Sekiro Shadows Die Twice создавалась под большим вдохновением прошлых игровых частей, поэтому здесь вас ожидают очень сложные сражения, многочисленные снаряжение и даже сражения с монстрами. Поэтому мы рекомендуем вам не терять времени и окунуться в невероятную атмосферу игры. Приятной вам игры и хорошего времяпрепровождения!

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sekiro Shadows Die Twice через торрент бесплатно.

    Скриншоты Sekiro Shadows Die Twice

    Видео к игре Sekiro Shadows Die Twice

    Системные требования Sekiro Shadows Die Twice

    • ОС: Windows 7/8/10 (x64)
    • Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 15 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible

    Информация о торренте

    Тип издания: Repack от Xatab.
    Версия игры: 1.04.

    Sekiro: Shadows Die Twice – все боевые стили и навыки

    В этом гайде вы узнаете, как открыть все боевые стили и навыки в игре.

    Навыки в Sekiro: Shadows Die Twice являются неотъёмлемой частью игры, они позволят вам открыть новые боевые искусства, умения синоби и скрытые навыки, которые помогут вам пройти через игру.

    Довольно стандартно на первый взгляд, но здесь есть одна загвоздка: в Секиро некоторые навыки фактически отсутствуют, поскольку для разблокировки соответствующего древа навыков вам также понадобится найти соответствующее Тайное учение, а некоторые из них легко полностью пропустить.

    Sekiro: Shadows Die Twice содержит боевые стили (наборы навыков). Вы также можете получить индивидуальные боевые искусства (навыки) у торговцев. Получение всех навыков открывает трофей «Вершина мастерства».

    Боевые искусства: присуждаются вам по главной сюжетной линии и за выполнение побочных квестов. Это разблокирует дерево навыков. Вы зарабатываете опыт за устранение врагов (шкала опыта в верхнем правом углу). Заполнение шкалы даёт очки навыков, которые вы можете потратить на любой статуе идола. Есть 3 типа навыков:

    • Красные навыки – «Боевые искусства», уникальные атаки, только один может быть выбран за один раз.
    • Синие навыки – «Умения синоби», новые движения которые не нужно экипировать.
    • Оранжевые навыки – «Скрытые навыки» (пассивные усиления и баффы, которые всегда активны). Каждый боевой стиль вводит новые навыки.

    Индивидуальные навыки можно купить у некоторых торговцев или получить за боссов в игре . Они добавляют новое боевое искусство, которое можно экипировать в инвентаре.

    Мы начнём с боевых стилей, а затем пройдемся по приобретаемым навыкам.

    Боевые стили

    Это основные наборы навыков в игре, в которых есть много дополнительных навыков.

    Стиль Синоби

    Расположение: Разрушенный храм

    Требование: один раз заполните индикатор опыта (синяя полоса в верхнем правом углу), чтобы заработать 1 очко навыка. Затем вернитесь к Резчику в Разрушенном храме, чтобы получить Тайное учение Синоби, которое открывает этот боевой стиль.

    Навыки:

    • Атака-вихрь
    • Карма синоби: тело
    • Отклонение атак в прыжке
    • Дыхание жизни: свет
    • Карма синоби: разум
    • Приём боевого искусства в прыжке
    • Контратака-микири
    • Бег и скольжение
    • Скрыть присутствие
    • Глаза синоби
    • Скрыть звуки
    • Опорный прыжок
    • Атака тени

    Стиль с протезом

    Расположение: Разрушенный храм

    Требование: найдите 3 инструмента протеза и отнесите их Резчику в Разрушенном храме. Пусть он подгонит их к вашей руке, и даст вам тайное учение стиля протеза после 3-го инструмента.

    Навыки:

    • Догоняющий удар
    • Атака протезом в прыжке
    • Клык и Клинок
    • Карма Резчика: кровь
    • Карма Резчика: шрамы
    • Удар стихии
    • Атака с крюком
    • Удар Полуночника
    • Лекарство Эммы: Вкус
    • Удар Полуночника с сальто
    • Лекарство Эммы: Аромат
    • Сила жизни

    Стиль Асина

    Предупреждение: можно пропустить, NPC, который даёт это боевое искусство, исчезает позже в игре.

    Расположение: Окраины Асина – Ворота замка Асина

    Требование: после победы над первым главным боссом Гёбу Онива (парень на коне), вы доберётесь до идола Ворота замка Асина. Оттуда, где произошла битва с боссом, бегите через поле битвы и поднимайтесь по лестнице (не по лестнице у идола, а по ту сторону поля битвы). Там, внутри здания, вы найдёте дружественного самурая. Его зовут Тэнгу и он даёт вам побочный квест «Крысы». Вы должны убить четыре маленьких врага в больших бамбуковых шляпах.

    Первый будет на утёсе рядом с идолом Ворот замка Асина. Он за большой скалой, рядом с деревом, поэтому вы можете его не заметить, если не пойдёте туда специально. Он попытается отравить вас, так что будьте готовы увернуться в любой момент.

    Ещё троих найдёте вернувшись к идолу Ворота замка Асина. На этот раз идите через ворота. Пройдите мимо одного стрелка и запрыгните в область справа. Там вы найдёте тех трёх врагов-крыс. Скрытно уничтожьте 1 или 2 из них, сломайте щит третьего и вернитесь к Тэнгу, чтобы получить Тайное учение Асина.

    Навыки:

    • Итимондзи
    • Поднимающийся карп
    • Спускающийся карп
    • Дыхание природы: свет
    • Текущая вода
    • Двойной Итимондзи
    • Крест Асина

    Стиль Храма

    Расположение: Храм Сэмпо, гора Конго – Главный зал

    Требование: от 4-го идола в области Храма Сэмпо, называемого Главный зал, выйдите из зала тем же путём, которым вы пришли, а затем пройдите через тёмный туннель. В туннеле есть дыра в стене (напротив каменных статуй со свечками), в которую можно пройти, присевши под камнями. Идите по туннелю до тупика, где сидит жрец в синей одежде, над ним есть зацеп, поднимайтесь выше и выходите на улицу. Там увидите храм на обрыве и два ядовитых геккона слева. Откройте дверь храма, внутри найдёте Тайное учение Сэмпо.

    Навыки:

    • Молитвенные удары
    • Добродетельный поступок
    • Молящиеся удары – Изгнание дьявола
    • Самый добродетельный поступок
    • Удары Сэмпо в прыжке
    • Посвящение
    • Верховный монах

    Стиль Мусин

    Расположение: Замок Асина – Комната Куро (после того, как вы победили Божественного Дракона во Дворце Первоисточника)

    Требование: получить невозможно, если вы идёте на концовку Суры (предавая Куро)! Вместо этого вы должны оставаться верными Куро. После победы над Падшей монахиней (Глубины Асина) и Обезьяной-стражем (Опустившаяся долина) все идолы в замке Асина станут недоступными. Затем вам нужно вернуться через Заброшенное подземелье в комнату Куро. Здесь, на крыше башни, вам предлагается два варианта диалога: предать Куро или остаться верным ему. Вы должны выбрать второй вариант. Только тогда вы сможете добраться до следующей области «Дворец Первоисточника», где вы должны победить главного босса Божественного Дракона. После победы над ним вы автоматически телепортируетесь обратно в комнату Куро. Там Иссин Асина будет мёртв на полу, а Эмма сидит рядом с ним. Поговорите с Эммой, и она передаст Тайное учение стиля Мусин клана Ассина, который раскрывает все Улучшенные боевые искусства.

    Важно! Чтобы Эмма передала вам тайное учение Мусин, у вас должны быть изучены все навыки стилей в дереве.

    Навыки:

    • Падение тени
    • Облачный вихрь
    • Усиленный удар бессмертных

    Индивидуальные навыки

    Это индивидуальные навыки, купленные у торговцев и полученные от некоторых боссов. Они НЕ нужны для трофея/достижения «Вершина мастерства» (изучить все навыки).

    Противовоздушный смертельный удар: найден в регионе Замок Асина, идол Старая могила. От этого идола спрыгивайте с левой стороны к зданию со сломанной крышей. Внутри сидит торговец, который продает это умение за 1200 монет, предмет называется Противовоздушный смертельный удар.

    Боевое искусство Парящая смерть: найден в регионе Поместье Хирата, идол Драконий источник. От этого идола спрыгните с холма. Вы увидите мост слева и озеро справа. Плывите по озеру к небольшому островку. В бочке есть парень, требующий сияющую чешую Драгоценного карпа. Он продаёт это умение за 5 чешуек. Вы можете убить рыбу в этом озере, и остальное будет найдено позже в регионе Поместья Хирата и других регионах.

    Лекарство Синоби: 1 ур. – получено от минибосса Великан в колодках в Окраинах Асина.

    Лекарство Синоби: 2 ур. – получено от мини-босса Яростный бык в Замке Асина.

    Дыхание природы-тень: получено от минибосса Воин в доспехах в Храме Сэмпо, гора Конго.

    Дыхание жизни – тень: получено от мини-босса Водяная О’рин в Глубинах Асина.

    Техника дыхания Мибу: получено от главного босса Падшая монахиня в Глубинах Асина.

    Единый разум: даёт финальный босс в концовке Суры (не требуется для трофея/достижения “Вершина мастерства”).

    Карма зверя: получено от минибосса Дворцовый бык во Дворце первоисточника.

    Лекарство Синоби: 3 ур. – получено от минибосса Великан в колодках в Замке Асина. Только появляется после того, как идолы там блокируются в конце истории.

    Дыхание Дракона: даёт финальный босс в концовках «Очищение/Возвращение/Разрыв уз бессмертия» (Иссин, мастер меча)

    Гайд по прокачке протезов и скиллов в Sekiro: Shadows Die Twice

    Читайте в этой статье

    Общие советы капитана очевидности

    Самая банальщина. Не теряйте прогресс опыта. Дело в том, что количество кошельков у продавцов сильно ограничено и добытое золото имеет смысл тратить сразу, как только начнет на что-то хватать, но заморачиваться особо не стоит, так как в конце оно фармится на изи, а в начале особо не нужно. А вот опыт надо беречь к моменту получения маски дракона в последней локации. Если у вас на пути стоит босс или минибосс, а в кармане есть хотябы 30% от уровня, не поленитесь, вернитесь на костер и перепройдите участок, чтобы дофармить до лвл апа и не терять экспу на вайпах.

    В первую очередь прокачивайте Зонт. Фиолетовый позволит на изи убивать безголовых, особенно магов, а огненный забить на большую часть мувсета демона ненависти.

    Спец прием копья позволяет вытаскивать червяка из Босса обезьяны после отрубания головы нанося огромный урон хп и стамине. А еще, когда мартышка начинает кричать, то парой атак ее можно застанить. При 15 атаки хватало 2-3 ударов. Если у вас меньше, проверьте и отпишите)

    Щиты можно разбивать без топора. Для этого нужно спарировать атаку моба. Спровоцировать его на атаку можно подождав или обычными ударами в щит. Тот самый толчок тоже парируется.

    Не тратьте лазурит на сюрикены и сабимару. Последний бесполезен. Травит только обычных врагов, урон от отравления мизерный. Отравить жирных мобов ( например из последней локации) минибоссов или боссов у меня ни разу не получилось.

    Божественные конфетти увеличивают урон не только по призракам. Баг в описании или в механике.

    Пропускайте сильных минибоссов (если они не блокируют проход). Всегда можно вернуться после увеличения атаки на 1 или 2 и убить за пару траев вместо пары часов.

    В локации первоисточника на костре любования цветами рекомендую пофармить пока на лвл ап не начнут требовать 25-30к опыта. После получения маски усилия окупятся сполна.

    Загуглите прохождение сайдквестов перед игрой. Есть неиллюзорный шанс в пару тройку. Награды не слишком шикарные, но тем не менее.

    Щелкающее семечко наносит урон призракам, значительный урон, и оглушает. Особенно полезно на призраке монахини. Третье использование не оглушит уже.

    В стойке блока стамина регенится значительно быстрее. Если получили удар в блок, то для регена нужно из него выйти и войти снова. Эта инфа вроде даже в подсказках игры есть, но кто их читает?

    Приоритизация умений

    Так как в игре нет численного отображения урона, то сравнивать атаку скиллов я буду на глаз с обычным ЛКМ и указывать в виде коэффициента. Например 1х – значит, что урон скилла равен 1 обычной атаке.

    1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скилл с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует.

    2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.

    3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.

    4) Хилка, которая восстанавливает ха за каждый смертельный удар в процентах. Примерно 10%-15%. В будущем вы встретите минибосса водяная О’Рин, которая даст аналогичный эффект и отхил будет уже по 20%-25%.

    5) Вспоминаем про свою инвалидность (речь о гг) и берем догоняющий удар. Очень приятный скилл для сокращения дистанции со стрелками и подвижными противниками и боссами.

    6) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой.

    7) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.

    8) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично (фармятся в храме сразу от первого костра).

    Все, другие навыки нам не пригодятся… Я серьезно. Но об этом далее.

    Остальные навыки, ульты и маска

    Теперь поговорим об остальных скиллах и почему качать их нет или почти нет смысла.

    Проходные скиллы меня не впечатлили ни анимациями, ни уроном, ни какой-либо полезностью.

    Дело в том, что я в свое время пошел кратчайшим путем до «ульты» в ветке синоби. Скажу так. Это фиаско, братан. Скилл наносит мизерный урон примерно 1x-1.5х, но тратит эмблемы. Применимо только против слабейших противников, но их отлично можно заковырять и обычными атаками. А батя за его использование будет награждать ваншотом.

    Чуть лучше ульта из ветки самурая. Наносит примерно 1.75x-2.25x урона, но замедляет на время подготовки и опять же тратит эмблемы.

    Ульта протеза призывает к трате эмблем, так как используется после применения зажигалки и веера. Получаемые бонусы ничтожны.

    Единственная неплохая финалка в ветке храма, но только из-за того, что не тратит эти самые эмблемы. Суммарный урон примерно 2х.

    Теперь о стиле мусин. Забудьте, серьезно. Данные умения для получения требуют вложения 40-50 очков по самым коротким путям, что совершенно не рационально, а их урон….. в сумме за всю комбу около 2х-2.5х. Улучшенный удар бессмертных наносит примерно 3.5х, но его нужно заряжать около 2 секунд. И да, все они тратят эмблемы.

    Куда же тогда тратить очки навыков, которые будут копиться? В маску. Такой подход значительно облегчит прохождение последней локации и боссов: демона, 2х макак и ласта.

    Для примера. С атакой 11 я 4 часа траил Иссина (ласт), с атакой 17 прошел на изи за 2 попытки. Если бы я не тратился на лишние скилы, то легко можно было бы сделать 20 атаки.

Ссылка на основную публикацию