Дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda

E3 2015: дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda

Новое приключение во вселенной Mass Effect уже ждет вас! Исследуйте новую галактику — Bioware представляет новое поколение знаменитой космической саги. Mass Effect: Andromeda — выйдет зимой 2016 года на РС, PlayStation 4, и Xbox One.

Сообщение от директоров студий BioWare Канада и Монреаль:

Когда в начале 2013 года мы завершили трилогию игрой «Mass Effect 3 Citadel», мы уже запланировали и начали работу над Mass Effect: Andromeda. Мы знали, что в основу игры лягут знакомые и любимые всеми особенности серии Mass Effect: завораживающие новые миры, великолепные персонажи и насыщенный экшн. В то же время мы хотели расширить представление игроков об играх серии Mass Effect и усилить ожидания от новой игры.

Пока мы не готовы раскрывать подробности, но, как вы видели в трейлере и поняли из названия, эта игра будет совершенно новым приключением, удаленным во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду, управлять новым и улучшенным Мако, который вы видели в трейлере, а помогать вам будут новые товарищи, с которыми вы будете работать, сражаться плечом к плечу, в которых вы будете влюбляться.

Этот трейлер мы сделали на нашем игровом движке Frostbite, и это — своего рода визуальный образец конечного результата, к которому мы стремимся. Нас очень обнадеживают первые результаты нашей работы, которых мы уже достигли благодаря переносу Mass Effect на Frostbite и решению сосредоточить все наши усилия по разработке на PC и приставках текущего поколения. С учетом времени, которое у нас остается на разработку, нас очень увлекает перспектива сделать все еще лучше и красивее.

Спасибо вам всем за вашу постоянную поддержку! Ближе к концу года мы будем рады поделиться с вами очередной порцией новостей об игре. А пока что наши студии в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут напряженно трудиться, создавая для вас абсолютно новое головокружительное приключение.

Главный управляющий студии BioWare Canada Аарин Флинн

Директор студии BioWare Montreal Яник Руа

Дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda

Mass Effect 4 наконец-то официально анонсирована — игра получила название Mass Effect: Andromeda и обзавелась дебютным трейлером.

Анонс состоялся в рамках пресс-конференции EA на E3 2015. Малоинформативный ролик похвастался элементами экшена, обилием планет в новой галактике для исследования и старым знакомым «Мако».

Илья Рак
Прыгает наверняка для эффектности и зрелищности. Догадки — он отдал распоряжения пилоту посретсдвом нажатия нужной системы на экране, а видимость прыжка и планеты — скорей всего суперсовременная голограмма (на Нормандии она только показывала галактику и сектора, а тут возможно более продвинутая модель).

Ретрансляторы в галактике Шепа (Млечный путь) не взялись из воздуха, а были построены Жнецами (или создавшей их расой, уж не помню). А это другая галактика, так что Жнецов тут скорей всего нет и не было, значит не должно быть ретрансляторов (а по идеиетехнологии рас этой галактики должны сильно отличаться от виденного ранее. В галактике Шепа все было основано на титульной технологии полей масс (опять Жнецы виноваты), а в этой галактике их нет . )
Так что для прыжков может использоваться что то иное, местное. или предположение — корабль без ретрансляторов способен на межпространственые прыжки (если что — он ведь как то попал из одной галактики в другую)

вот уроды, я всю презентацию смотрел, тратил своё время, чтобы увидеть хоть немного геймплея, или хотябы побольше подробностей о МЕ Андромеда.. и что я получил — *** в рот! Я ждал грёбаные 8 месяцев, чтобы услышать подробности о МЕ 4 и что я получил — опять *** в рот! ЕА самая тупая, жадная и дебильная компания в игровой индустрии, и уж точно они не заботятся о своих фанатах. скоты.. очень опечален, что самую ожидаемую игру 2015 года они с собой не принесли, зато сраную Фифу и свои, никому не нужные, инновации в фифе они приносли.. да всем срать на вашу фифу. дебилы! подонки, я очень зол на них >:[, понимая что всё это время я ждал большое белое НИЧЕГО!

Шепард умер. Хватит его тыкать палочкой.
Можно действительно сделать новую игру с новыми героями и новым интересным сюжетом. С исследованиями, путешествиями и прочими плюшками.
МЕ123 одна из любимых серий.
Но давайте посмотрим куда скатился AС? Его штампуют как плюшки и играть в него уже давно не интересно.

Так что я за новую историю двумя руками.

Третья часть была полнейшим КАЛом. Правильно, что они Шепарда убили. Надеюсь, эта часть не подкачает. Трейлер понравился

Brock Samson
Больше похоже на башни протеан из дополнения в третьей части


Чем не геты?) только не светится зрительный механизм)

Пока я только хорошее увидел , я так давно этого ждал, жаль конечно без геймплея , но хотя бы анонсировали , а то трилогию уже до дыр затер не смотря на все ее недостатки . Я почти каждым классом прошел несколько раз . Обожаю эту вселенную)
Костюм N7 очень порадовал , сразу ассоциируется с трилогией МЕ . Этим конечно не удивишь уже но хоть какие-то отсылки есть к ней есть и это приятно.
А вот реактивный ранец — это уже вещь , пускай и не самая новая после battlefront или titanfall и тд, но все равно фишка крутая очень. Некий технический аналог «биотического заряда» у штурмовика только в стиле в стиле Бобы Фетта , возможно это новый класс или техническое умение для солдат , в общем я только за)
Согласитесь намного круче «летать или далеко прыгать» по полю боя чем весь бой дрочить за укрытиями , надеюсь можно будет использовать с большей свободой действий , а не просто как бесполезную фичу в кат-сценах.
Хоть как-то разнообразит геймплей ! А то за всю трилогию реально бесила тупая консольная казуальщина , даже блин кнопки присесть не было отдельной . Все бои были похожи на постоянное сидение в укрытиях и бесконечных перезарядок . Только штурмовик радовал и разведчик , хоть какой-то адреналин в ближнем бою, но к очередному прохождению и это уже надоедало)
В 3й части вообще на одной кнопке space было — действие , перекат и бег , надеюсь это поправят .
Кстати , судя по тизеру , звездная карта крутая стала . Все очень красиво и через иллюминатор видно планету и космос , а то как-то тупо было в слепую летать (если это она конечно же)
А вот Мако я терпеть не мог еще в первой части , уже к середине игры надоедало . Унылое катание для задротов которые будут кататься по всей галактике и собирать какие-то левые жетоны . Это напоминает даунизм из АС собери 1000 перьев и получи ачивку задрота . Это как пасхалка в dlc «Цитадель» когда ты N-кол раз на турнике фигачишь за одну фразу от Веги типа «ты крут чувак респект» , у меня чуть пена не пошла после этого от тупости разрабов .
В общем буду ждать с нетерпением новой информации , надеюсь ожидания оправдаются .

Видимо речь в этой части идет о плане Б, командование Альянса отправляет команду N7 с колонистами искать новый дом в другой галактике, на случай провала проекта Горна. И естественно связь с МилкиВеем прерывается по прибытию. Таким ходом можно свести на нет решения из трилогии и одновременно оставить атмосферность серии.
Очень интересная теория , плюсую

E3 2015: дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda, проект готовится к выходу в конце следующего года

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Ubisoft подводит итоги поколения: 11 игр разошлись тиражами более 10 миллионов копий

    5 14.05.2020 23:06 от mihuy

    Инсайдер поделился новой информацией о презентации PlayStation 5 — Sony покажет очень много игр

    Из русской версии ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2 для ПК и Xbox One вырезали миссию «Ни слова по-русски»

    Две души для Гейба Ньюэлла: Beyond: Two Souls обнаружили в базе данных Steam

    Идеальный момент для знакомства с Alan Wake на ПК: В Steam и GOG игру предлагают с огромной скидкой

    Ghost of Tsushima

    PlayStation State of Play

    Халява и спецпредложения

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    В ходе прошедшей вчера пресс-конференции на E3 компания EA совместно со студией Bioware официально представили новую игру в сериале Mass EffectMass Effect: Andromeda. Чуть ниже представлен дебютный трейлер проекта, а также обращение руководителей студии.

    Дебютный трейлер:

    Обращение разработчиков:

    Сегодня мы выпустили первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До выпуска игры в декабре 2016 года еще далеко, и поэтому мы решили немного показать вам, над чем мы работаем и что у нас уже получилось. Но сначала — немного о самой игре.

    Когда в начале 2013 года мы завершили трилогию игрой “Mass Effect 3 Citadel”, мы уже запланировали и начали работу над Mass Effect: Andromeda. Мы знали, что в основу игры лягут знакомые и любимые всеми особенности серии Mass Effect: завораживающие новые миры, великолепные персонажи и насыщенный экшн. В то же время мы хотели расширить представление игроков об играх серии Mass Effect и усилить ожидания от новой игры.

    Пока мы не готовы раскрывать подробности, но, как вы видели в трейлере и поняли из названия, эта игра будет совершенно новым приключением, удаленным во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду, управлять новым и улучшенным Мако, который вы видели в трейлере, а помогать вам будут новые товарищи, с которыми вы будете работать, сражаться плечом к плечу, в которых вы будете влюбляться.

    Этот трейлер мы сделали на нашем игровом движке Frostbite, и это — своего рода визуальный образец конечного результата, к которому мы стремимся. Нас очень обнадеживают первые результаты нашей работы, которых мы уже достигли благодаря переносу Mass Effect на Frostbite и решению сосредоточить все наши усилия по разработке на PC и приставках текущего поколения. С учетом времени, которое у нас остается на разработку, нас очень увлекает перспектива сделать все еще лучше и красивее.

    Спасибо вам всем за вашу постоянную поддержку! Ближе к концу года мы будем рады поделиться с вами очередной порцией новостей об игре. А пока что наши студии в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут напряженно трудиться, создавая для вас абсолютно новое головокружительное приключение.

    Главный управляющий студии BioWare Canada Аарин Флинн

    Директор студии BioWare Montreal Яник Руа

    Выход игры ожидается в конце 2016-го года на PC, Xbox One и PS4.

    ​Трейлер «Mass Effect Andromeda»: 9 моментов, которые вы точно пропустили

    Мероприятие Sony PlayStation Meeting, возможно, вызывало смешанные чувства в плане ожидания против реальности, но к счастью, нам представили «Mass Effect: Andromeda».

    Благодаря преданным фанатам, остающихся верными игре на протяжении многих лет, было найдено несколько утечек, слухов и пикантная информация с момента первоначального анонса в 2015. И приятно увидеть, что некоторые из них наконец подтвердились.

    Например, теперь мы знаем, что игровой персонаж будет называться «Ryder» (Райдер), а не Шепард, и, по крайней мере, большая часть игры происходит в «Helios Cluster», судя по тому, что можно услышать из разговоров персонажей. Оба факта узнали с утечки еще в апреле 2015 года.

    Сейчас еще показали крошечный кусок полномасштабной миссии, а если честно, то это было больше предназначено для показа новых возможностей PS4 Pro.

    Дай человеку рыбу, и он будет сыт на один день, дай фанатам «Mass Effect» немного кадров геймплея, и они будут пожирать их в течение нескольких месяцев.

    9. Больше нет N7

    Это можно проморгать, но новые кадры подтвердили еще одну деталь по отношению к оригинальной трилогии: обозначение системы Alliance N7 убрали вместе с остальными вещами Млечного Пути.

    Хотя мы не знаем, верна ли популярная теория о лицензировании Советом миссии во время вторжения Жнецов для исследования других миров/галактик. А если внимательно присмотреться, Райдер и его спутники носят спортивные логотипы с буквами «AI», скорее всего, «Andromeda Initiative».

    Мы еще вернемся к анализу того небольшого диалога, что нам показали, но все это очень многообещающе, ведь ясно, что Bioware нашла способ тонко подключиться к готовому канону и в то же время немного переделать мета-рассказ об исследовании новой галактики вместе с игроком.

    8. У этой Азари есть имя

    Не принимая во внимание то, что все остальные просочившиеся детали подтвердились, можно с уверенностью предположить, что боевой разрисованной Азари, которая обладает невиданной силой, является Кора.

    Кору упоминали еще в 2015 году как персонажа, который может уверенно владеть биотическими полномочиями, вместе с Кроганом под названием Дрек, который был, скорее всего, тем же, кого мы видели во время первого анонса игры в 2014 году.

    В новых кадрах она ведет большую часть разговоров (но Bioware подредактировала трейлер), когда мы на самом деле услышали только произнесенную фразу Райдера.

    7. Helios Cluster и Andromeda Initiative (теория)

    Выше упоминался «мета-рассказ», и он, безусловно, будет являться неотъемлемой частью привлекательности при изучении Андромеды как галактики. Кажется, Bioware хочет, чтобы вы были в том же свободном пространстве, что и герои, потерявшиеся навеки, ищущие место, где различные расы космоса могут назвать домом.

    Изучив Хранилище в ролике, Райдер восклицает: «Вот где мы», намекая, что возникла «карта», пока они пытались узнать свои собственные координаты.

    Опять же, это связано с известными слухами о сюжетной линии, где самолет Andromeda Initiative пролетает через всю вселенную, используя какие-то непроверенные технологии, как можно дальше от событий вторжения Жнецов. Затем появляется в какой-то части вселенной, только чтобы потом попытаться выжить.

    Vaults (Хранилища) упоминаются на многих других планетах, в них живут наши герои, будучи одними из потенциальной сотни. Точно известно, что одним из основных компонентов сюжета будет путешествие из Хранилища в Хранилище и сбор по пути кусочков информации — все это в пределах Helios Cluster.

    6. Враги – это Ремнанты

    Проанализировав предполагаемую сюжетную линию, можно сказать, что команда Andromeda Initiative просыпается в самых дальних глубинах космоса, начинает изучать древние артефакты вроде Хранилищ, увиденных в новых кадрах, но в процессе просыпается древняя сила, известная как Ремнант.

    Из утечки апреля 2015 года: «После захвата нужных артефактов, которые вы хотите забрать с собой домой, активизируется оборона Рейда, состоящая из «ловушек», «оборонных роботов», а иногда «смены архитектуры самого хранилища, чтобы помешать вам сбежать».

    Это идеально совпадает с тем, что мы видели, тем более, если внимательно прислушаться, можно услышать, как Кора говорит «Еще Ремнанты», когда появляются существа. Кроме того, «смена архитектуры» – это явно разбор/трансформация платформ, а «активация обороны», должно быть, то, что приходит за командой в последние секунды.

    5. Мужчина и Женщина Райдер – это брат и сестра, а Герой 2015 – их отец

    Сначала мы увидели человека неизвестного пола в дебютном трейлере и тизер N7 (который также показал кого-то с жетоном Райдера), а потом показали, как просыпается женщина. Теперь благодаря Bioware было выявлено, что мужской и женский персонажи – это брат и сестра, и что всякий раз, когда вы играете за одного из них, другой «будет где-то в галактике».

    И это еще не все: персонаж мужского пола, которого мы видели в тизере N7 в прошлом году, это их отец.

    Это говорит о том, что молодые Райдеры имеют семьи (скорее всего, привезли с собой для возобновления человечества в новой Солнечной системе).

    4. Игра начинается в Млечном пути, потом переходит в Андромеду (две истории развития?)

    Рассмотрим тот факт, что наши герои другой стороны путешествия носят не доспехи N7. У них значатся символы «AI», но персонаж «отец» по-прежнему носит логотип N7 на груди, предположительно это означает, что события тизера 2015 года (и его роль в истории) происходит в Млечном Пути.

    Можно предположить, что папа Райдер получил миссию отправить всю свою семью в новую галактику, прежде чем защищаться от вторжения Жнецов, а потом следить за прогрессом на своей стороне.

    Эти линии сюжета с «футуристическим уровнем» описывали ближе к началу игры еще в январе, и если соединить точки, можно увидеть, что отец умирает во время вторжения Жнецов перед детьми, которые потом просыпаются в Андромеде, не подозревая о том, что случилось дома.

    3. Сканирование – главная особенность геймплея

    Надеюсь, вам понравилась «No Man’s Sky», потому что еще какое-то время и вызывающий распри шедевр Hello Games, и «ME: Andromeda» будут сравниваться с точки зрения крафта целых галактик.

    Взаимодействие с миром в «NMS» в основном происходит в виде сканирования, и хотя вы заметили, что Райдер смотрит на новый вид растения в демо Андромеде, вы точно не заметили, что есть специальная кнопка для этой функции — R2/RT.

    Вернувшееся сканирование предоставляет информацию в виде потенциальных категорий, куда может попасть этот вид, но в итоге игрок должен сам задуматься о его происхождении. В новой игре каждая вещь, которую вы увидите, это что-то совершенно новое для человеческого ума, вам придется сканировать и анализировать всё подряд.

    2. Возможно, придется дольше копаться в «Космической магии», чем обычно

    Многих фанатов ужасно раздражает одна фраза диалога: та часть, где Кора говорит, что «показания мощности просто улетные!». От них снова всплывают плохие воспоминания загадочного финала «Mass Effect 3».

    Видите ли, до окончания ME3, каждый кусочек мира «Mass Effect» был объясним: от того, как пушки точно стреляют до того, как работает гиперпространственный двигатель вашего судна. Потом пришлось столкнуться лицом к лицу с человекоподобным детским ИИ интерфейсом на последних минутах, и все испортилось.

    Урежем эту фразу и оставим тот момент, что с совершенно новой галактикой приходит новый набор правил установившейся науки, и все необходимые «диаграммы» содержатся внутри. Да, это самая обычная фраза, которую мы слышали уже тысячу раз в научной фантастике, но в сочетании с причудливо анимированной «прыжковой» анимацией Коры все выглядит так, будто Bioware развлекается повествованием игры и жанром в целом.

    1. Дата выпуска 1 квартал 2017

    Стоит отметить в календаре 7 ноября (День N7), который Аарон Флинн из Bioware отметил как день, когда можно ожидать гораздо более проработанный геймплей демо-версии.

    Хотя он отметил, что «Mass Effect: Andromeda» выйдет в первые месяцы 2017 года, что соответствует многим интервью и фрагментам, выпущенных ранее в этом году сразу после Е3, где Bioware настояла, что игра будет сочетаться очень красиво.

    Февраль стал месяцем, который фанаты сочли за нулевую отметку, а если опираться на «начало 2017 года», то у нас появится новый «Mass Effect» всего через пять коротких месяцев.

    Что вы ждете от нового Mass Effect?

    Вышел релизный трейлер Mass Effect: Andromeda

    10 марта на YouTube-канале Mass Effect опубликован официальный трейлер Mass Effect: Andromeda, приуроченный к предстоящему релизу игры.

    Mass Effect: Andromeda представляет собой компьютерную игру в жанре action/RPG с видом от третьего лица, которая станет продолжением вышедшей в 2012 году игры Mass Effect 3 и четвертой игрой в серии Mass Effect.

    Mass Effect: Andromeda была анонсирована 15 июня 2015 года на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 и разрабатывается студией BioWare для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Изначально разработчики сообщали, что игра будет выпущена в четвертом квартале 2016 года, однако затем релиз был перенесен на 2017 год.

    Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта 2017 года в США и на 23 марта в Европе.

    Автор: Softodrom.ru
    Дата: 10.03.2017

    90-летняя жительница Японии внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый пожилой геймер в мире

    Разработчики представили кооперативный шутер про истребление динозавров

    Теперь можно загрузить гоночную игру Forza Street на мобильные устройства

    Респонденты ответили на вопросы о соблюдении режима самоизоляции, изменениях в доступном личном времени и способах его проведения

    Сотрудник украинской компании GSC Game World рассказал об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса и о том, замедлит ли необходимость удаленной работы создание S.T.A.L.K.E.R. 2

    В России появился онлайн-сервис Xbox Live, а также начались продажи сенсора Kinect для Xbox 360

    Разработчик неофициального мобильного порта игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля для устройств на Android и iOS показал скриншоты и рассказал немного технических подробностей

    Компания Valve опубликовала несколько видеороликов с геймплеем своей новой игры Half-Life: Alyx

    Компания GSC Game World поздравила игроков с тринадцатой годовщиной выпуска первой игры из серии S.T.A.L.K.E.R.

    Состоялся релиз многопользовательского кооперативного онлайн-экшена Bleeding Edge, разработанного студией Ninja Theory

    Mass Effect Universe

    Пишите Ваши впечатления в комментариях или на форуме Mass Effect: Andromeda.

    а ещё забыл .

    КЛЁВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КПЛАНЕТЕ БЫЛО НАДЕЮСЬ ТАКЖЕ БУДЕТ

    я жду игру с нетерпением. хоть и так долго
    музыка ничего не испортила для меня , она наоборот зделала больше еффет.Потомучто потом сразу крутой звук Макко — на котором сразу захотелось поехать

    и что блин все ноют что опять человекам играть надо, чтобы играть разными рассами нужно столько много историй создавать для каждой рассы отдельно , а если трилогия будкет то это невозможно будет продолжить.

    Знаю, что меня за это линчуют, но все-таки выскажусь: на мой взгляд именно музыкальное сопровождение а-ля Дикий Запад (намек понятен — Дикая Галактика) — главный недостаток трейлера.

    Помнится в первом МЕ мы, будучи представителем расы, стоящей на заре межзвездных путешествий, погружались в таинственный, неизведанный и гигантский мир родного Млечного Пути. «Галактика — это очень опасное место. «: предупреждал нас опытный Найлус. Музыкальное сопровождение полностью соответствовало происходящему: гнетущие ритмы, зловещие фоновые шумы, загадочные и странные мелодии.

    Когда на фоне звучит кантри — все это рушится. Хочется одеть шляпу, взять свои кольт с винчестером, забраться на дилижанс и отправиться в лихой заезд по пустыням штата Невада, отстреливая по пути кровожадных индейцев. А ведь мы снова стоим на пороге нового для нас мира: таинственного и опасного.

    Искренне надеюсь, что музыка была выбрана исключительно для «эффектности» и не соответствует характеру игры. Dixi

    Новые подробности и первый полноценный трейлер ролевого экшена Mass Effect: Andromeda

    Поделитесь в соцсетях:

    Компания BioWare поделилась первым полноценным трейлером игры Mass Effect: Andromeda, не являющимся ни дневником разработчиков, ни технодемо. Но, правда, и не геймплеем тоже: хотя весь трейлер сделан на движке игры, в нём показаны, в основном, кинематографические сцены. Геймплей игры Mass Effect: Andromeda покажут 1 декабря на The Game Awards 2016.

    В центре сюжета Mass Effect: Andromeda будет некая семья Райдеров. Отец семейства — просто сюжетный персонаж, а вот игрок будет управлять либо его сыном, либо дочерью. При этом если выбран, например, мужчина, то сестра всё равно появится в игре, но как сюжетный NPC.

    Некоторые намёки о сюжете игры можно получить из брифинг-видео, предназначенном для тех, кто решил принять участие в инициативе «Андромеда». Она была создана в 2176 году (хотя о ней нет ни слова в оригинальной трилогии) для того, чтобы дать шанс на «новое будущее» продвинутым цивилизациям Млечного пути. То есть тем, кого в Mass Effect 3 принялись истреблять жнецы. Ковчег «Гиперион» был отправлен в 2185 году, когда Шепард считался погибшим после событий из вступления Mass Effect 2.

    Справа на первом изображении стоит Алек Райдер, тот самый отец главного героя/героини игры. Вот его досье:

    Алек Райдер — Первопроходец и представитель человечества

    Алек Райдер, опытный исследователь галактики, был участником отряда, который по приказу Джона Гриссома воспользовался ретранслятором «Харон» в 2149 году. Райдер еще раз подтвердил свои умения, пройдя тренировку N7 и став частью военной элиты Альянса. Получив место Первопроходца в проекте Andromeda Initiative, Райдер является представителем всего человечества, и будет искать для него новый дом в незнакомой галактике.

    Игроку будет присвоен титул Первопроходца — грубо говоря, главы своего ковчега, который обладает качествами лидера, бойца и тому подобного. Действие игры, судя по всему, будет разворачиваться в скоплении Элея, где «сканирование показало наличие нескольких пригодных для жизни планет». Но, разумеется, мирной колонизации можно не ждать. В кинематографическом трейлере был показан предположительный антагонист игры, представитель совершенно новой расы.

    Ещё несколько известных на данный момент аспектов по игре Mass Effect: Andromeda

    • Команда персонажей в Mass Effect: Andromeda куда моложе, чем герои оригинальной трилогии, среди них практически нет военных. Из-за этого в игре будет больше юмора.
    • Вернутся задания на лояльность из Mass Effect 2, но теперь их не нужно будет проходить только для того, чтобы в финале ваши товарищи не погибли. Но на эти квесты всё-таки стоит обратить внимание.
    • BioWare уверяет, что студия учла ошибки, допущенные при создании открытого мира в Dragon Age: Inquisition. Здесь локации будут наполнены различными событиями, а обычное на первый взгляд задание может обернуться чем-то глобальным и интересным.
    • Andromeda по духу сильно напоминает первую Mass Effect, даже с учётом открытого мира разработчики стремились остаться верными основам серии.

    Также стало известно, что в Mass Effect: Andromeda будет кооперативный мультиплеер на четырёх человек. И скоро владельцы PS4 и Xbox One смогут поучаствовать в бете.

    В Origin уже доступен предзаказ игры (выйдет «весной 2017»), предлагают следующее:

    • Мass Еffect: Andromeda стандартное издание — 1999р.
    • Deluxe Edition — 2499р.
    • Super Deluxe Edition — 3499р.

    Различия между версиями заключаются в доступном дополнительном контенте. Покупатели Deluxe Edition дополнительно получат одежду, оружие, броню, дополнительного несюжетного персонажа — космическую мартышку. Также им предлагается цифровой саундтрек и 1 суперлюкс набор для ускоренного развития в сетевой игре. В Super Deluxe Edition предлагаются дополнительные наборы для сетевой игры.

    Тем, кто оформит предзаказ, разработчики обещают следующие бонусы:

    • Броню «Глубокий космос»: Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике
    • Набор «Сетевые бонусы»: Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%;
    • Внешний вид кочевника: С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты

    На Amazon также можно заказать радиоуправляемую модель «Мако» (который теперь называется Nomad ND-1).

    Mass Effect Andromeda — Развитие персонажа

    Главный экран развития героя.

    Развитие персонажа в Mass Effect: Андромеда довольно специфичное, поскольку в нем нет таких атрибутных точек, как сила, ловкость или интеллект, которые можно найти в других RPG. В этой игре развитие персонажа основано на распределении очков умений, которые мы получаем по мере продвижения главного героя к более высоким уровням. Изначально вы будете получать 3 очка за уровень, но эта сумма со временем увеличивается. Очки навыков также связаны с профилями, которые описаны в отдельной главе данного руководства.

    Очки навыков можно потратить в следующих деревьях навыков:

    • Бой — навыки этого дерева ориентированы на физический урон. Они позволяют нам бросать гранаты в наших врагов, устанавливать мины или устанавливать баррикады, которые обеспечивают прикрытие для наших членов отряда. Более того, эта категория предлагает довольно много пассивных способностей, связанных с каждым типом оружия, доступного в игре — инвестирование в них позволяет нам значительно повысить эффективность данного оружия или уменьшить его вес. Это дерево предназначено в основном для тех игроков, которые предпочитают грубую силу и используют огнестрельное оружие, чтобы преследовать врагов активированными способностями.
    • Биотика — позволяет нам использовать биотические способности, которые можно сравнить с типичными заклинаниями других РПГ или различными видами телекинеза. Благодаря биотике вы можете перемещать врагов, создавать ударные волны или даже гравитационные колодцы, которые заставляют врагов парить в воздухе. Более того, пассивные способности этого дерева позволят вам повысить эффективность ваших щитов и максимальный вес. Умения с этого дерева эффективны прежде всего против врагов без щитов и брони.
    • Техно — технология является своего рода «технологическим аналогом биотики». Способности этой группы позволяют нам перегружать наших врагов, наносить им урон, вызывать эффекты, связанные с элементами (огонь, лед), или устанавливать оборонительную башню. Множество навыков от этого дерева пробивают броню и / или щиты, поэтому они очень полезны против стойких и тяжело бронированных целей. Пассивные способности, в свою очередь, позволяют увеличивать урон, наносимый умениями из этого дерева, сокращать время их восстановления и значительно увеличивать максимальное обременение главного героя.

    Помните, что игрок никоим образом не ограничен в плане развития персонажа. Мы можем вложить все очки навыков в одно дерево, или распределить их поровну между двумя (или даже тремя) из них, чтобы создать персонажа, который может не преуспеть в любой области, но может справиться в любой ситуации.

    Хорошая идея — планировать развитие персонажей заранее, потому что каждая точка, потраченная в данном дереве умений, увеличивает эффективность большинства разблокированных способностей (если способность затронута, эта информация включается в ее описание). Например, если вы откроете «Барьер» из дерева биотики, он сначала увеличит уровень защиты на 2%, но это значение возрастает с каждой точкой, вложенной в дерево биотики. Вывод состоит в том, что система награждает баллы расходов в одном дереве, но в конечном итоге что делать с набранными баллами рещать игроку.

    Начиная с 4 уровня каждая способность предлагает два варианта.

    Каждая способность — независимо от того, активна она, пассивна или связана с компаньоном — предлагает два разных варианта, начиная с 4 уровня. Эти опции являются взаимоисключающими (вы не можете разблокировать два улучшения 4-го уровня), но в то же время предлагаете уникальные и мощные бонусы, которые делают выгодным развитие нескольких способностей до максимального уровня.

    И, наконец, стоит иметь в виду несколько вещей, касающихся развития персонажа:

    • Инвестируйте очки навыков, которые вы получили. Они в значительной степени влияют на боевые качества вашего персонажа, поэтому не стоит «сохранять их на потом».
    • Инвестированные очки умений связаны с доступностью профиля — чтобы получить доступ к данному типу профиля, вы должны потратить определенное количество очков умений на определенные деревья. Вы можете прочитать больше по теме в отдельной главе, посвященной профилям.
    • Не забывайте развивать способности своих спутников. Они получают очки навыков (и повышают уровень) каждый раз, когда вы переходите на более высокий уровень.
    • Стоимость способности увеличивается пропорционально. Первый уровень стоит 1 балл, второй 2 балла и так далее до 6 баллов. Чтобы максимизировать способность, вы должны вложить в нее 21 очко навыков.

    Mass Effect: Andromeda — Свежий трейлер

    #1 Корифей

    Отправлено 13 июня 2016 — 09:20

    На E3 Play канадская студия BioWare в очередной раз показала миру трейлер продолжения знаменитого франчайза Mass Effect: Andromeda. На этот раз, к счастью, трейлер был более подробный. По всей вероятности у разработчиков есть твердое намерение добавить в игру открытый мир. Нам обещают полноценную галактику, открытую для исследования. Также стало известно, что новая игра серии сменила движок с Unreal Engine на Frostbite на котором, к слову, разрабатывается и новая FIFA 17. А это означает серьезное улучшение и без того неплохой графики. Информации, как обычно, мало, но этой осенью студия обещает показать больше. Остается надеяться, что это не пустые обещания.

    Выход Mass Effect: Andromeda ожидается в начале 2017 года .

    • Angelo4ekT , Black13 , soft и 23 другим это нравится

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #2 NORMANDY_N7

    Отправлено 13 июня 2016 — 09:48

    Это я так понимаю дефолтный главный герой в конце был?
    Я не против девушки главной героини по дефолту, но. в мире резко закончились красивые модели? Для Шепарда обоих полов лицо было взято от известных моделей. А тут какая то пакистанская беженка, с таким носом что он один может уничтожить всю галактику..

    • sixis , tirlan , soft и 11 другим это нравится

    #3 SimpleRay

    Отправлено 13 июня 2016 — 09:52

    • Verina и LostProphet нравится это

    #4 Лисёнок Антошка

    Отправлено 13 июня 2016 — 09:59

    Все красиво и круто и видно что анимацию завезли качеством гораздо выше чем в прошлой трилогии, но остается один очень насущный вопрос. А какой мощности потребуется комп для этой красоты? Потянет ли моя печка эти печенюшки или для их изготовления понадобится другая печь. с керамическим покрытием?

    • Alicia и LostProphet нравится это


    #5 Noinikaido

    Отправлено 13 июня 2016 — 10:04

    Это я так понимаю дефолтный главный герой в конце был?
    Я не против девушки главной героини по дефолту, но. в мире резко закончились красивые модели? Для Шепарда обоих полов лицо было взято от известных моделей. А тут какая то пакистанская беженка, с таким носом что он один может уничтожить всю галактику..

    Ну при желании можно изменить лицо ведь.А вообще не вижу смысла играть за гг с стандартной внешностью,раз существует замечательный редактор ,позволяющий создать внешность на свой вкус.Хотя эта девушка вроде ничего так.

    Сам трейлер конечно красивый,отчасти впечатлил.Но биоваре опять скрытничают,давая как всегда очень мало информации.Ни про сюжет,ни про гг ,ни про геймплей практически толком не рассказали.И это опять же настораживает. Особенно открытый мир.Если он будет таким же ,как в инквизиции ,то ничего хорошего не выйдет из этого.Остается только надеется на лучшее и гадать.

    Сообщение отредактировал fences: 13 июня 2016 — 10:05

    • RPGWarlock , Verina , Crazy_hare и 4 другим это нравится

    #6 SimpleRay

    Отправлено 13 июня 2016 — 10:17

    Все красиво и круто и видно что анимацию завезли качеством гораздо выше чем в прошлой трилогии, но остается один очень насущный вопрос. А какой мощности потребуется комп для этой красоты? Потянет ли моя печка эти печенюшки или для их изготовления понадобится другая печь. с керамическим покрытием?

    #7 Лисёнок Антошка

    Отправлено 13 июня 2016 — 10:22

    Сам трейлер конечно красивый,отчасти впечатлил.Но биоваре опять скрытничают,давая как всегда очень мало информации.Ни про сюжет,ни про гг ,ни про геймплей практически толком не рассказали.И это опять же настораживает. Особенно открытый мир.Если он будет таким же ,как в инквизиции ,то ничего хорошего не выйдет из этого.Остается только надеется на лучшее и гадать.

    А вы что, хотите открытый мир как в Скае? В МЕА пустые и огромные локации по которым на Мако до цели нужно ехать по 10-15 минут будут вполне кстати. Особенно если сюжет весь будет разворачиваться в коридорах как это есть в Инквизиции а открытый мир будет просто давать элемент исследования вселенной как это было в МЕ 1 когда мы высаживаемся на пустынную планету и потом по ухабам едим на Мако к цели и затем зачищаем очередной однообразный бункер пиратов) В МЕА конечно же локаций для исследования будет не так много а скорее штук 10, но хотелось чтобы пустых пространств между объектами было поболее чем в инквизиции в которой достопримечательности понапиханы каждые 5 метров и при этом введенные маунты нафиг не нужны. Хотелось бы количество объектов на локации равное Инквизиции, но чтобы все это было размазано по локациям хотя-бы раза в 2 (в идеале 5) больше, а то как-то не комильфо. Будут не высадки на неизведанные необитаемые планеты с загадками а квадрат 100 на 100 м. А по поводу всего остального у вас такие запросы что разрабы должны были взять и в еще первом видосе рассказать что да как и показать полное прохождение игры) А геймплей там кстати показали и судя по тому что показали не сильно та в нем много нового относительно МЕ 3)

    Там на видео был Молотильщик? Серьезно? если да, то тогда они явно пошли правильным путем и вернуть что-то хоть отдаленно напоминающее исследование инопланетных миров как это было в МЕ 1 а не использовали ту-же фигню с коридорами что в МЕ 2 и МЕ 3. Это пожалуй уже большой плюс. Ради этого не грех и комп новенький взять.

    Mass Effect: Andromeda — Видео

    Голосовать можно с 5 уровня

    Если представить, что трилогия Mass Effect, это голливудский блокбастер, то Андромеда больше всего похожа на сериал в той же вселенной, но со своими героями, злодеями и историей.

      • Закреплен наместником

    01 апреля 2017, 12:50

    Анонс новой игры по вселенной ME

    15 июня 2015, 23:34

    Mass effect: Andromeda самая ожидаемая игра 2017. Разработчики обещают улучшить игровой процесс и социальную составляющую, давайте попробуем разобраться как замутить с кроганом

      • Проклят
      • Видео

    22 ноября 2016, 10:25

    Возвращение во вселенную эффекта массы! Прохождение игры Mass Effect: Andromeda от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps.

      • Прохождения
      • Видео

    18 марта 2017, 12:43

    Прохождение игры Mass Effect: Andromeda от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps.

      • Прохождения
      • Обзоры
      • Видео

    18 марта 2017, 13:38

    Новая цитадель и новая Нормандия. Прохождение игры Mass Effect: Andromeda от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps.

    19 марта 2017, 18:06

    Изучаем новую галактику. Прохождение игры Mass Effect: Andromeda от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p.

      • Прохождения
      • Видео

    20 марта 2017, 19:36

    Древние технологии планеты Эос. А так же вские странные личности) Прохождение игры Mass Effect: Andromeda от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p.

      • Прохождения
      • Видео

    20 марта 2017, 20:50

    Активируем первое хранилище Реликтов. Эос. Прохождение игры Mass Effect: Andromeda от канала Ictus Play на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p.

      • Проклят
      • Прохождения
      • Видео

    22 марта 2017, 19:41

    Mass Effect: Andromeda саундтрек от Джона Песано. Вдруг вам тоже понравится?)

    24 марта 2017, 23:26

    Прохождения новой Mass Effect от канала SOULLES на ультра настройках в 1440p и 60 fps. Приятного просмотра)

      • Прохождения
      • Видео

    27 марта 2017, 12:35

    Встреча с турианцами на неизведанной планете

    27 марта 2017, 21:27

    Прохождения новой Mass Effect от канала SOULLES на ультра настройках в 2K 1440p и 60 fps. Приятного просмотра)

      • Прохождения
      • Видео

    01 апреля 2017, 17:14

    Исследуем Хаварл. приятного просмотра)

    01 апреля 2017, 17:19

    Прохождения Mass Effect: Andromeda в 2k 1440p и 60 fps на ультра настройках.

    02 апреля 2017, 11:58

    Привет, друзья! Представляем полную историю серии Mass Effect. Давайте вспомним, как всё началось, и проследим события до самого конца за два небольших видео. Начнём с предыстории, конечно: расскажем, кто такие Жнецы, Протеане и Левиафаны, ради чего делае

    Ссылка на основную публикацию