Дебютный трейлер Seven: The Days Long Gone

Seven: The Days Long Gone — создающаяся выходцами из CD Projekt RED игра обзавелась новым трейлером, посвященным стелсу

Ubisoft подводит итоги поколения: 11 игр разошлись тиражами более 10 миллионов копий

11 14.05.2020 23:32 от mihuy

Призрак Цусимы: Sony показала красоты открытого мира Ghost of Tsushima в 18-минутном геймплейном видео игры

Обзор Streets of Rage 4

Успейте забрать: Epic Games Store запустил раздачу GTA V, на следующей неделе ее заменит еще одна загадочная игра

«Шоу получилось просто ужасным»: Бывший сотрудник Microsoft раскритиковал первую презентацию Xbox Series X

Ghost of Tsushima

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

PlayStation State of Play

Mortal Kombat 11

Основанная выходцами из CD Projekt RED польская студия Fool’s Theory за неделю до релиза своего дебютного проекта Seven: The Days Long Gone представила его новый трейлер, посвященный стелсовой механике.

Создатели подчеркивают, что проскальзывание между противниками без поднятия тревоги потребует изрядного терпения и активного задействования окружающей среды. Чтобы оставаться незамеченным, геймеру также предстоит взламывать системы безопасности, закладывать ловушки, манипулировать временем и маскироваться под вражеских солдат в лучших традициях 47-го из серии Hitman.

События Seven: The Days Long Gone разворачиваются в открытом сэндбокс-мире под названием Vetrall Empire, который можно будет свободно исследовать, используя систему паркура с возможностью преодоления препятствий любых размеров как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Оказавшись на острове Peh, главный герой начнет миссию по спасению всего человечества, в ходе которой ему предстоит столкнуться с заговорами, неожиданными открытиями и предательством в постапокалиптическом мире, наполненном таинственными технологиями и суевериями средневековья.

Релиз игры состоится 1 декабря на ПК .

Суть. Seven: The Days Long Gone — интересно, но очень сыро

То, как авторы позиционировали Seven: The Days Long Gone, запросто могло насторожить любого. Духовный наследник серии Thief, с изометрией, большим открытым миром, в постапокалиптическом сеттинге и с кучей разных интересных особенностей. Да кто такую игру потянет вообще?

Как ни странно, по большей части разработчики все же справились. Да, по духу это не совсем наследник Thief (скорее, Dishonored без тормозов), но все остальное на месте. Мир открытый и в меру большой, постапокалипсис мирно соседствует с киберпанком, а главный герой с некоторых ракурсов так и вовсе напоминает Геральта с киберимплантами.

Тут следует сказать, что не нужно ждать от этой игры качества ААА-хита. Seven: The Days Long Gone — очень даже инди с кучей ожидаемых проблем. Тут вам и NPC с парой строчек в диалоге, и некоторые проблемы в механике, и чудовищные баги, которым может позавидовать любая игра 2017-го.

Это раздражает сильнее всего, ведь наслаждаться игрой, ожидая каждую минуту, что она выкинет тебя на рабочий стол, весьма непросто. Какое-то время я всерьез опасался, что полчаса не смогу зайти в игру (существовал баг, из-за которого игра вылетала при загрузке сохранения!), однако эту проблему уже решили… ну, на словах, а на деле до сих пор игра вылетает.

Если закрыть глаза на баги, то можно увидеть занятную изометрическую игру с упором на стелс и исследование мира. Управлять предстоит мастером-вором по имени Териэль, который случайно угодил на тюремный остров под названием Пе. Теперь ему нужно исполнять приказы, чтобы выбраться с острова.

В избитую концепцию подмешивается еще и тот факт, что в голове у героя сидит демон и всячески ему докучает. Тут можно было бы записать в недостатки еще и заштампованный сюжет, но с ходу этого делать не стоит. Предыстория, а также происходящее на острове в начале игры, дают надежду на то, что дальше с сюжетом все будет гораздо лучше.

Что до геймплея, то просто вспомните Dishonored, только представьте его в изометрии. Териэль (прямо как Корво) умеет перемещаться в пространстве, отлично ладит со всякими минами, обладает аналогом «теневого зрения» и мастерски обращается с оружием.

Разница лишь в том, что Корво имел возможность проходить игру скрытно, в Seven: The Days Long Gone же для этого придется быть гением стелса. Вырубленные голыми руками противники довольно быстро приходят в себя, да и вне поселений на тюремном острове хватает всяких тварей, которые не прочь откусить герою голову.

В целом Seven: The Days Long Gone пока оставляет смешанные впечатления. У игры интересные мир и концепт, однако не самая достойная техническая реализация, да и от подхода авторов к построению локаций иногда хочется тяжело вздохнуть. Посмотрим, как оно будет дальше, но пока что я настроен оптимистично.

Рецензия появится на сайте совсем скоро.

Обзор Seven: The Days Long Gone — техномагический стелс от создателей The Witcher 3: Wild Hunt

Сюжет и мир игры

В далеком будущем люди достигли немыслимых технологических высот. Они получили возможность модифицировать себя и тем самым смогли переступить через ограничения плоти. Дальше — типичный исход подобных «демиургов»: война с некими «демонами» и закат цивилизации. Прошлый мир перестал существовать, а его обитатели забыли о достижениях предков, по большей части став дикарями.

Через много лет искра цивилизации все же зажглась в изувеченном войной мире: путешественник Драган нашел древнюю технологию и смог объединить вокруг своей персоны множество людей, создав Ветролскую империю. Именно в ней и ведет свои темные делишки главный герой по имени Териэль — опытный вор и искатель наживы. Во время ходки он обнаруживает Шифр, техно-артефакт из глубины веков.

Так он вынужденно знакомится с цифровым «духом» Артанаком и отправляется на остров-тюрьму Пе, чтобы выполнить некое предназначение, которое поможет человечеству проложить дорогу к звездам под руководством императора Драгана.

Сюжет в Seven: The Days Long Gone подается через простенькие, но приятные на вид анимированные иллюстрации, а также диалоги. Последние поначалу линейные, но постепенно обрастают вариативностью: многие задания можно обыграть по-разному, при этом варианты ответов могут вести к принципиально разным результатам, закрывая одни пути и открывая другие.

Практически все сюжетное наполнение игры тесно связано с игровым миром, сочетающим в себе и техно-панк, и пост-апокалипсис, и фентези-стилистику. Очень необычная смесь жанров, впрочем, не вытягивает общую «стандартность» сюжета. В мире Seven люди живут под жесткой тиранией, а все фракции так или иначе завязаны на использовании «магических» (на самом деле технологических) способностей.

Игровой процесс Seven

Геймплей в игре тоже является гремучей смесью жанров и механик. В основе своей Seven: The Days Long Gone — это изометрическая ролевая игра с небольшим, но богатым миром. Основное действие игры происходит на острове-тюрьме Пе, который разделен на 7 визовых зон (отсюда и название игры). Переходы между ними тщательно охраняются, так что изначально доступ есть только к одной.

В каждой зоне есть персонажи-квестодатели, магазины, ремесленные лавки, всякое отребье, закоулки с дикими монстрами и, конечно, тюремщики. Вот в такой вот «песочнице» нужно вертеться, как белка в колесе, ведь изначально у Териэля нет ни оружия, ни брони, да и вообще ничего нет.

Но опытный вор опасен сам по себе. Главный герой может красться, совершать убийственные атаки сзади, перепрыгивать через препятствия, карабкаться и вообще всячески использовать окружение себе на пользу.

Влияние на скрытность оказывает текущее время суток и погода за окном. Это довольно необычно для RPG в изометрии, но в хорошем смысле, так как заставляет по-новому взглянуть на многие обычные для игр такого жанра вещи.

Ролевая система и крафт

Несмотря на то, что Seven при первом знакомстве выглядит и играется весьма специфично, при углубленном изучении в ней можно найти множество уже давно знакомых механик.

Взять хотя бы ту же ролевую систему, которая представлена в двух плоскостях. Во-первых, Териэль может изучить несколько полезных навыков: умение пользоваться отмычками, хакерские навыки для взлома терминалов и слежение за противниками (есть даже специальный глаз-имплант как у небезызвестного Гаррета).

Во-вторых, по ходу продвижения по сюжету игры главный герой модифицирует свое тело специальными чипами. Каждый чип можно программировать, добавляя к нему активные и пассивные умения.

Как и в любой другой уважающей себя RPG, в проекте о Fool’s Theory есть возможность создавать предметы из всякого хлама, разбросанного в мире игры. Так, не имея ничего за душой, кроме любознательности и находчивости, Териэль уже через пару-тройку часов может наварить себе целебных отваров и сделать первую заточку, без которой в тюрьме не обойтись.

Боевая система Seven

Seven: The Days Long Gone сделана таким образом, чтобы игрок мог сам выбрать, в каких пропорциях сочетать скрытность и «боевку». Большую часть игры можно пройти без участия в сражениях, однако иногда их все-таки не избежать.

Увы, но бои — не самая сильная часть игры. Разработчики добавили различные типы оружия в игру и разбавили быстрые и сильные удары специальными движениями, которые доступны по мере развития боевых имплантов, но в целом сражения до ужаса аркадные даже по сравнению с «Дикой охотой».

Бой с одним противником представляет собой типичное закликивание, ведь даже удары хлипким кинжалом ненадолго «станят» противника, позволяя убивать его без каких-либо потерь для себя. Схватка с двумя противниками выглядит сложнее, но почти всегда можно просто отбежать чуть подальше и разобщить врагов, после чего убить их по одиночке.

Иногда все же попадаются крупные группы или такие комбинации противников, «закликать» которых нельзя, и тогда боевая система Seven вроде даже начинает работать, заставляя думать и применять всякие гаджеты вроде дымовых гранат, но в 95% случаев сражаться в таких ситуациях вовсе не обязательно, ведь можно воспользоваться скрытностью.

Графика и звук

Seven: The Days Long Gone разработана на движке Unreal Engine 4, однако качественной и современной графики ждать не приходится. Игра похожа на эдакую Borderlands, камера в которой сменилась с вида от первого лица на изометрию. Модели персонажей и окружения выполнены посредственно, а анимации и вовсе отсылают куда-то в начало прошлого десятилетия.

С музыкой ситуация гораздо лучше. В игре много атмосферных и интересных композиций. Особенно удачно вышла заглавная тема, которая играет в начальной заставке. Во время игры музыка отлично подчеркивает гибридный сеттинг своими джазово-фентезийными мотивами. Очень любопытное звучание!

Техномагический стелс от создателей The Witcher 3: Wild Hunt

Сразу после анонса разработчики поставили себя в довольно неудобное положение. После того, как они приложили руку к созданию знаменитой «Дикой охоты», от них ждали по меньшей мере крупный проект. А вышел нишевый.

Впрочем, нишевый — не значит плохой. Да, игра не такая мастшабная, как этого ждали фанаты, но все-таки довольно интересная. Главными преимуществами Seven: The Days Long можно назвать проработанный игровой мир и необычный геймплей, сочетающий в себе ролевые элементы, стелс и бои в изометрическом виде.

Seven: The Days Long Gone — Скрытный геймплей

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.

Mortal Kombat 11 — Геймплейный трейлер Aftermath

Фуджин, Шива и Робокоп сражающийся против Терминатора в залитом кровью геймплейном трейлере расширения Aftermath, которое продолжит сюжетную кампанию Mortal Kombat 11 уже 26 мая!

Mafia: Trilogy — Тизер

Все три игры серии Mafia выпустят в одном криминальном сборнике на PlayStation 4, Xbox One и PC. При этом первая часть будет полноценным ремейком! Подробности расскажут 19 мая.

Zombie Army 4: Dead War — Трейлер миссии Blood Count

Второе из трех сюжетных заданий дополнительной кампании «Культ ада» стало доступно и предлагает разобраться с зомби-вампирами в трансильванском заброшенном замке!

Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — Анонс

Activision выпустит коллекцию из двух первых частей симулятора скейтбординга имени Тони Хоука с обновленной графикой, но с классическим игровым процессом, неумирающим саундтреком, локациями и мультиплеером!

Halo 2: Anniversary — Релизный трейлер для PC

Оптимизированное для PC юбилейное издание второй части Halo теперь доступно в составе сборника Halo: The Master Chief Collection в магазинах Steam и Microsoft Store, а также подписчикам Xbox Game Pass

The Elder Scrolls: Online — Угроза из Темного сердца Скайрима

Trollhunters: Defenders of Arcadia — Анонс

Приключенческий платформер с кооперативным прохождением во вселенной популярного на Netflix мультсериала «Охотники на троллей» от режиссера Гильермо дель Торо. Релиз состоится 25 сентября на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Apex Legends — Лоба Андраде

F1 2020 — Горячий круг по треку «Барселона-Каталунья»

Codemasters выпустила новый геймплей F1 2020, в котором показала горячий круг Карлоса Сайнса за рулем McLaren

Обзор Seven: The Days Long Gone • Доберитесь до ворот

Ну че пацаны и дамы, ролевуха? Вот почему мне не хочется говорить, что Seven: The Days Long Gone — это полноценная ролевая игра? Вроде все атрибуты жанра присутствуют, но чего-то не хватает… Добро пожаловать в обзорную мистера Печенюхи, усаживайтесь поудобнее, открывайте колу и погнали!


АКТ I
ЧТО ЖЕ ТЫ ТАКОЕ?

Не хочется ругать сие творение от IMGN.PRO; очень долго я боролся с собой, чтобы до конца понять каким же будет данный обзор: положительным или отрицательным (жаль, что Steam понимает либо черные, либо белые цвета). Понравилась задумка данного проекта и реализация самого мира Seven: The Days Long Gone, но проработка искусственного интеллекта, боевка и некоторые отдельные сцены, о которых мы еще поговорим, просто огорчают. Сюжет полностью открывать не буду, но затравочку, естественно, закину для вас. Кто боится каких либо спойлеров, начинайте читать сразу со следующего акта. Итак, мир будущего довольно печален, ведь после ядерной войны он погрузился в хаос и в бледное подобие самого себя. Но нашелся некий мессия, который смог восстановить порядок на Земле и построить на пустоши новую цивилизацию.

Играем мы за профессионального вора Териэля, который при неудачной миссии попадает в некий город Пе. Из истории самой игры рассказывается, что он не особо рад попаданием на этот охраняемый остров, который больше походит на открытую тюрьму. И вот я не могу понять определенные моменты, если это тюрьма, то почему нам позволяется гулять просто так, покупать оружие и прочие опасные инструменты? Или у них настолько прогрессивное будущее, что абсолютно каждый может вооружиться бластером для самообороны? Но не суть важно, может я чего недопонял, и это не тюрьма, а просто остров обросов, населенный самыми опасными убийцами, ворами и прочей швалью (на самом деле эта теория наиболее логична). Далее описание сюжета и самого окружающего мира оканчивается, ибо дальше будут сплошные спойлеры.

Что сразу может понравится в Seven: The Days Long Gone, так это окружающий мир. Детально прорисованный, живой и очень красивый – вот какие ощущения он вызывает. Ходить и изучать открытое пространство острова Пе может заставить вас потратить огромное количество времени. Да что там говорить из более 5 часов игры, около 4 часов я потратил на изучение окружающей среды и знакомством с правилами этой вселенной. Очень жаль, что разработчики уделили столько времени прорисовкой и наполнением мира, но совершенно позабыли прописать правильно поведение компьютерным болванчикам. Миссий в игре, как основных так и дополнительных, огромное количество, причем самых разнообразных (очень радует, что не так много стандартных: пойди, найди, принеси). Ну и не забываем, что практически все можно взломать, открыть, пробраться и убить, но у охранников есть сенсорное зрение (по другому этого не объяснить), ведь любая ваша погрешность может поднять всю охрану на уши, и убежать уже будет практически невозможно, а уж отбиться – это вообще из грани фантастики.

АКТ II
КОМПЬЮТЕРНЫЕ БОЛВАНЧИКИ

Думаю с прелюдией мы закончили, поэтому добро пожаловать во второй акт, в котором я постараюсь объективно оценить плюсы и минусы геймплея. Итак, самый первый и главный минус игры – искусственный интеллект врага. Это просто кошмар, дорогие друзья. Компьютерные болванчики часто застревают в текстурах, бьются об камень не видя простого способа обойти его, а то как вас обнаруживают до сих пор остается тайной. Допустим вы убили одного стражника, который находится не в поле зрения остальной группы… каким образом вас начинает разыскивать вся честная рать? У них переносной маяк в голове и если связь потеряна – значит нужно искать именно игрока? И кстати, когда я убил охранника и одел его одеяние, это означает, что я буду невидимым для остальных правоохранительных органов? А вот фиг вам на палочке, каким-то неведомым способом они различают в вас врага, даже если вы ничем не отличаетесь от остальной массы, как это работает вообще?
Окей ИИ плох, в этом мы уже разобрались, а что на счет боевки? Тут у меня мнение разделилось, как будто во мне боролось несколько людей. Боевая система очень странная, ведь по сути убить толпу врагов – нереально и по сути это правильно. Мы не сверхчеловек, который может обезоружить профессиональных охранников и выйти победителем в сражении 1 против толпы. Но с другой стороны, допустишь мелкую оплошность и убежать от охраны уже невозможно, они словно зомби, которые почуяли твою кровь и хотят завершить начатое. Но все же именное боевой механикой я остался доволен, ведь это нечто новое в жанре, повторюсь: мы не играем за сверхчеловека, способного вынести сотни ударов по себе и обезвредить целую армию одной лишь вилкой (не бойся ложки, бойся вилки, один удар – четыре дырки).

Но хватит о плохом, ведь данная игра как книжка, которую ты можешь заполнить сам. Ты волен делать все что хочешь, ну или почти все. Присутствует крафт препаратов, прокачка персонажа (ура, вот она РПГ-составляющая)изучение местности и большое количество побочных заданий. На самом деле Seven: The Days Long Gone может увлечь вас на огромное количество игрового времени, допустим я уже видел человека, который потратил более 50 часов времени на изучение острова и тем не менее он еще не прошел основную сюжетную линию, хотя если сесть и чисто идти по ней, то игру можно закончить за считанные часы, но разве это интересно? Огромный плюс за окружающий мир, который действительно наполнен жизнь, ведь спустя огромное количество инди проектов с “Открытым миром”, очень приятно встретить проект с действительно живым окружением.

АКТ III
МЫ ВЕРШИМ СУДЬБУ МИРА

Я очень опасался данной игры, и на это были причины. Один мой знакомый написал огромный пост, делая акцент на то, что Seven: The Days Long Gone далеко ушла от эталона старых добрых РПГ игр. Я тут полностью соглашусь, ведь все меньше и меньше выходит игр, которые сохраняют верность жанру. И это всегда верное решение идти к чему-то новому, главное, чтобы это новое не перемешивало и не усуглубляла память минувших дней. Данная игра не является прямым наследником РПГ-жанра, да и стелс в игре сделан довольно корявенько, но вот как приключенческая игра, где нужно изучать открытый мир и выполнять с опаской любое задание – этого игре не отнять. В ней нет чувства, что вы непобедимый убийца, который может выжить даже во время метеоритного дождя. Каждая ваша ошибка в данной игре может стоить вашей жизни. Не думал, что могу сказать это про фэнтезийный экшен в красивой обертке антиутопии, но в ней больше реалистичности, чем во многих крупных проектов, ориентированных на эту самую реалистичность… И вот за это можно и похвалить разработчиков из IMGN.PRO.

Почему я записал прокачку персонажа и крафт в плюсы и минусы? Все очень просто. Плюс за то, что они присутствуют, а вот минус за то, что они здесь совершенно нелепо смотрятся. Прокачка персонажа уместно тогда, когда она либо интересна, либо когда играем за неизвестного героя (которому лишь суждено обрести культовое имя), либо когда это меняет игровой процесс. Здесь задумка хороша, но обусловить необходимость прокачки, увы не смогли. Хоть в игре много недочетов, но по какой-то причине сама Seven: The Days Long Gone мне понравилась. Рекомендовать прям всем не могу, но своих фанатов она безусловно найдет.

Ссылка на основную публикацию