Defiance объединяет игры и телевидение

Премьера сериала Defiance произойдет 15 апреля

Обратный отсчет начался.

Defiance, новый научно-фантастический сериал Syfy, дебютирует в понедельник, 15 апреля двухчасовым эпизодом, анонсировано каналом в пресс-релизе и на зимнем пресс-туре Ассоциации Телевизионных Критиков 2013 (TCA 2013) официально.

Из предыдущих новостей Вы знаете, что Defiance — это первая попытка объединить телевидение и компьютерные игры вместе. И в сериале и в одноименной игре от Trion Worlds единая вселенная и основная сюжетная линия, которая будет развиваться по мере течения времени.

Действие происходит в ближайшем будущем на экзотически преобразованной Земле, пейзажи которой навсегда изменились после внезапного и шумного прибытия семи уникальных инопланетных рас. В этом крайне разнообразном, но незнакомом и непредсказуемом пейзаже недавно сформированная цивилизация людей и инопланетян должна научиться мирному сосуществованию. Каждую неделю, в понедельник, зрители будут переноситься в Дифайенс ─ быстро растущий город, основанный на руинах Сент-Луиса, штат Миссури, в то время как в игре искатели приключений найдут их на пограничной территории в районе залива Сан-Франциско. Драматический оттенок сериала и интенсивное действие игры будут существовать в единой вселенной, где их сюжеты дополнят друг друга и разовьются вместе в одну полную историю.

В главных ролях сериала Грант Боулер, Джули Бенз (Город Пришельцев, Баффи Убийца Вампиров, Ангел, Необычная Семья, Одаренный Человек), Стефани Леонидас, Тони Карран (Другой Мир 2), Джейми Мюррей (Хранилище 13), Грэм Грин (Волчье Озеро) и Миа Киршнер (Волчье Озеро).

Defiance производится студией Universal Cable Productions и продюсируется Кевином Мерфи (Каприка, Жнец) и Майклом Тэйлором (Звездный Крейсер Галактика, Каприка, Мертвая Зона, Звездный Путь: Вояджер). Кевин Мерфи является руководителем. Скотт Стюарт (Легион, Пастырь) режиссировал пилот; Майкл Нанкин — продюсер и режиссер многих серий первого сезона.

Говоря на TCA 2013 о Defiance, Кевин Мерфи приоткрыл предысторию появления инопланетян:

“Их солнечная система была близка к гибели. Солнце должно было взорваться, а различные инопланетные виды жили на разных планетах в пределах системы.»

Затем они прибыли на Землю, случилась опустошительная война, и теперь началась попытка мирного сосуществования:

«Кастисанцы и ирасиенты, являющиеся двумя из рас, определенно недолюбливают друг друга. Для них это — брак по расчету. При этом все ненавидят валджев, которые являются своего рода злодеями и одной из рас. Теперь восемь разных рас вынуждены делить одну планету, и не все уживаются. И начинают формироваться фракции. Люди находят, что чем-то очень похожи на кастисанцев. Но чем-то другим некоторые люди намного больше походят на ирасиентов. И так формируются альянсы и фракции. ”

Мерфи сказал, что создание игры сильно воздействовало на процесс создания сериала:

“Я занимаюсь сериалами больше 20 лет. И это — первый сериал, для которого возникла потребность в ‘координаторе мифологии’ как отдельном члене моей команды. И конечно, когда мы решаем что-то сделать, наш координатор мифологии Брайан Александер висит на телефоне со своим коллегой в Trion. Они обсуждают и обсуждают, как это делают в Конгрессе, регулируя версию Сената и версию Белого Дома, выясняя, как вещи будут работать. Мы всё планируем. На стене сценаристов у нас висят даты, когда что выходит в эфир и что по плану у Trion. И затем мы смотрим, как событие, которое происходит ─ большое для игры ─ как оно может стать пересечением с сериалом, и затем мы отсылаем что-то для игры, затрагивающее то, что делают игроки.”

В результате пересечения будут происходить постоянно:

“Когда какое-то масштабное катастрофическое погодное явление происходит в сериале, в игре определенные действия игрока фактически приводят эти же события в движение. И Вы испытываете дополнительные переживания. В пилоте есть устройство, которым Нолан и Ириса ( герои Гранта Боулера и Стефани Леонидас соответственно, на фото выше ) открывают Ковчег. Посмотрев сериал, Вы подумаете только: ‘О, какое прикольное маленькое устройство’. Если же Вы играли в игру, у того устройства есть огромное значение для сюжета, развивающееся с того самого момента, когда Нолан и Ириса появляются в игре.”

Или когда «Вы видите особый вид гибрида человека и инопланетянина, нет полного объяснения, от кого они произошли и откуда появились. Но когда Вы играете в игру, Вы получаете дополнительную часть предыстории, которая знакомит с небольшими моментами, которые, Вы не знали, что происходят на заднем плане. Это как при просмотре Назад в Будущее 2 Вы узнаёте, как Марти МакФлай делал все эти вещи, которые казались столь легкими в первом фильме, и таким образом получаете более полное представление.”

Но уникальности в проекте Defiance даже больше, чем может показаться на первый взгляд.

Игра с бюджетом в 80 миллионов долларов является ММО шутером с открытым миром, что само по себе беспрецедентное новшество в игровой индустрии. Можно утверждать, что Defiance является смесью многопользовательских ролевых игр (World of Warcraft, Lineage, Aion, Rift и т.д.) и традиционных шутеров (Counter Strike, Dead Space, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.). Это объединяет плюсы обоих жанров и позволяет игрокам наслаждаться PvP, совместным прохождением или соло, не чувствуя принуждения к нескончаемой «гонке вооружений», которой славятся все MMORPG.

Дата релиза игры еще не объявлена студией Trion Worlds, но утверждалось, что она выходит на PC и приставках за 2 недели до старта сериала ─ что теперь соответствует 1 апрелю.

Если Вы еще не получили приглашение или не записались на бета-тестирование игры (подробности), то есть шанс это исправить до конца недели. 18 января игра переходит из альфа стадии в бету официально.

Trion World рассказала о взаимодействии между MMO-шутером Defiance и одноименным сериалом

Поклонники MMO-шутеров наверняка в курсе, что главной особенностью Defiance является его неразрывная связь с одноименным проектом телеканала Syfy. Виртуальный мир подстраивается под сериал, а значимые события в игре, напротив, получают отражение на экранах телевизоров. Звучит как минимум интересно. Но как это будет работать, известно не многим. В интервью сайту GamesIndustry старший вице-президент Trion World Ник Беляев попытался приподнять «завесу тайны».

По словам топ-менеджера, Trion World тесно сотрудничает с Syfy вот уже пять лет. Творческий союз разработчика и телевизионщика был создан лишь с одной целью – воплотить идеи Defiance в жизнь. «Проекты-близнецы полностью синхронизированы друг с другом. Это наш секретный ингредиент, с помощью которого каждый новый эпизод сериала найдет свое отражение в игре, – говорит Ник Беляев. – Наша задача – наладить связь. Неважно, в каком направлении. Из игры в телешоу или из телешоу в игру».

В качестве примера вице-президент привел один из эпизодов. «Врач-индоген вдруг находит некую заразу, которая быстро распространяется среди населения и тем самым обрекает город на вымирание. Врач решает обратиться за помощью к своему коллеге. Собирает вещи и летит в Сан-Франциско. С этого момента в дело вступают игроки. Они получат серию заданий, целью которых является добыча необходимых для создания противоядия реагентов. Решить проблему нужно как можно быстрее. Если до выхода нового эпизода, то есть за семь реальных дней, игрокам удастся сотворить лекарство, сериал повернет «налево», если нет – «направо». Короче говоря, полный интерактив, претендующий на звание «новой страницы» в истории виртуальных развлечений.

Ввиду того, что время и день выхода новых эпизодов напрямую зависит от региона, на выполнение заданий разработчики дают игрокам ровно неделю. Если мы все правильно поняли, телевизионщики будут снимать сразу несколько сцен, определяющих направление сюжета, но в финальный вариант серии попадут лишь те, что соответствуют результатам внутриигрового ивента. Подобная схема удовлетворит потребности всех участников Defiance, будь то зрители, игроки или все сразу. Вице-президент также считает, что телезритель, которого не интересует игра, и игрок, которого не интересует сериал, будут находиться в одинаковых условиях. Никаких «провисаний» в сюжете и игровом процессе быть не должно.

«Каналу нужны герои. Поэтому он придумывает интересных персонажей, которых полюбят зрители. Мы же параллельно рассказываем две истории. Первая сконцентрирована на игроке и его поступках. Вторая повествует о событиях в мире Defiance, эволюционный процесс которого не зависит от отдельно взятого игрока», – подвел итог беседы Ник Беляев.

Идея, безусловно, хороша. Но пророчить проекту светлое будущее пока не беремся. Запуск Defiance на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на апрель-месяц. Надеемся, у дуэта «Trion World – Syfy» все получится.

Defiance (2013): Обзор

Статистика показывает: если экранизировать отличную игру, получится паршивое кино. Если по хорошему фильму создавать игру, выйдет тоже что-то невнятное. А что будет, если одновременно делать одно и другое? Именно таким, «киноигровым» проектом является Defiance, изначально задуманная как единство двух составляющих — кроссплатформенной MMO-action и фантастического сериала.

Коммерческий интерес здесь очевиден: новоиспеченные фанаты игры не смогут пропустить ни минуты «мыльной оперы», а поклонники сериала наверняка не откажутся собственноручно окунуться в мир обитания их любимых героев в виртуальном пространстве. Создатели даже обещали, что игроки каким-то образом смогут влиять на дальнейшее развитие событий телешоу. Дата выхода первой серии намечена на пятнадцатое апреля — пока сложно сказать, как будут уживаться две половинки проекта. Но игровую часть мы можем оценить уже сейчас.

Сюжет Defiance забрасывает нас в не очень далекое будущее, в котором человечество уже успело познакомиться, поссориться и помириться с представителями инопланетных цивилизаций — вотанами. Все бы ничего, да второй период отношений с пришельцами оказался роковым для Земли: из сбитых людьми кораблей вотанов на планету попала какая-то бяка, трансформировавшая внешний облик привычной нам биосферы. В мире Defiance всюду разгуливают мутанты с автоматами наперевес, грибы вырастают до высоты двухэтажного дома. Один самовлюбленный ученый вознамерился вылечить планету и увековечить свое имя, однако в результате кораблекрушения герой пропал. Тут на просторы безрадостного будущего выходим мы.

После выбора класса, биографии и «верчения» ползунков, настраивающих внешность персонажа, нас приветствует незамысловатое обучение, рассказывающее о том, что тут да как. Во время его прохождения игрока неотступно преследует жуткое дежавю. Все, начиная от профессионального статуса главного героя (ark hunter) и заканчивая механикой боевого процесса, напоминает Borderlands. Перед нами большой открытый мир, под завязку набитый всякой враждебной фауной. В местных ларьках продают автоматы и пулеметы всех мыслимых и немыслимых калибров, предлагают всевозможные модификаторы оружия, а также энергетические щиты и шмотки. На своих двоих бродить по огромному острову не так-то просто; для ускоренного передвижения игроку дан автомобиль, в любой момент материализующийся рядом с героем по нажатии одной клавиши.

Однако кое-что существенно отличает атмосферу Defiance от великолепных Borderlands. И не в лучшую сторону. Во-первых, населенная большим количеством сюжетных персонажей, которых хлебом не корми — дай потрепаться с нами по рации, Defiance совершенно безлика. Лишенные и капли юмора диалоги скучны, а NPC скупы на эмоции. Один хочет спасти мир, другой ему мешает, преследуя свои интересы, третий просто настолько крут, что тыкает всем в нос пистолетом, а главный герой, как пенек, в лучших традициях Гордона Фримена хранит гордое молчание на протяжении всего приключения. Он бессмысленно батрачит на кого выпадет возможность и молчаливой тенью скользит по сюжетной линии. Выбор из четырех классов персонажа ни на что не влияет — какая разница, будете вы «механиком» или «внезаконником», если любому из них придется столкнуться с одним и тем же набором кат-сцен и диалогов?

Более значимым оказывается выбор боевой специализации. Игрок определяет основную способность, на базе которой будет строиться все его развитие. Здесь также доступны четыре варианта. Вы можете научиться уходить в невидимость, значительно ускорять свое передвижение, в разы увеличивать урон от стрельбы или же выпускать фантомного двойника, отвлекающего внимание противников.

Казалось бы, презентуя еще не вышедший сериал, игра должна была сверкнуть сценарной или «актерской» изюминкой. Однако ни сюжет, ни персонажи не вдохновляют нас на дальнейшее прохождение. Ну и ладно — интриги и скандалы, будем надеяться, станут уделом сериала. Однако в происходящем не заинтересовывают и задания. Создатели миссий явно не страдают избытком воображения. Пятьдесят процентов времени мы будем бегать с немощными NPC, изничтожая тысячи врагов и освобождая каких-то заложников, включая-выключая терминалы и подбирая сверхважные железяки. В перерывах эти же самые NPC, видимо устав от процесса, со словами «прикрывай мою задницу, пока я буду копаться в этом компьютере» отворачиваются к монитору и оставляют нас наедине с не ведающим конца «респауном» противника. Бессчетное количество дополнительных миссий, разбросанных по карте, для любителей стопроцентной статистики прохождения становится настоящей пыткой. И дело здесь не в плохой шутер-составляющей — она-то для ММО выглядит очень недурно. Проблема в мучительном однообразии, заставляющем игрока постоянно выполнять одни и те же процедуры. Перемещаться по миру также скучно — в нем нет деталей, которые было бы интересно рассматривать.

Вместе весело шагать…

Однако все не так плохо. Социальная часть Defiance, которая касается общения игроков и самопрезентации себя в виртуальном пространстве, порой действительно заставляет погружаться с головой в мир. Здесь, правда, тоже есть свои шероховатости. Например, находясь в одном пространстве и воюя с одними противниками, союзники не могут взаимодействовать. Устраивая гонки на внедорожниках на пару с другом, вы не сможете протаранить его автомобиль — одна машина просто проедет сквозь другую. И это слегка раздражает.

Мир Defiance — место общего пользования. Здесь ничто не мешает объединяться в группы для совместного прохождения заданий. Радуют и изредка случающиеся события, требующие ролевого участия. Например, едете вы спокойно выполнять очередной квест. По пути вам встречается огромный монстр, добивающий одинокого охотника. Конечно, смерть в Defiance не страшна — за ней незамедлительно следует возрождение в контрольной точке. Но вы пробуждаете в себе инстинкт взаимопомощи и, бросая все свои дела, подаете руку умирающему бойцу и помогаете ему справиться с тварью. После победы он душевно благодарит вас, и вот список ваших друзей пополнился.

Наибольший потенциал проекта обнаруживается в дополнительных мультиплеерных режимах. В любой момент пользователь может обратиться к опции matchmaking, которая предлагает нам три варианта групповой игры. Это может быть или кооперативное прохождение дополнительной миссии вчетвером, или командный «десматч», или режим Shadow War. Последний представляет собой вариацию на тему удержания ключевых позиций. Главное отличие от аналогов в других играх — масштаб происходящего. Количество участников «теневой войны» может достигать 120 человек. Действо происходит на относительно большой территории, каждый из воинов обладает собственным вооружением и способностями. Все это делает данный режим действительно увлекательным.

Столь же масштабны и «аркфоллы» (arkfall) — изредка появляющиеся на карте места концентрации особо крупных монстров. Из свежевыпотрошенных тварей довольно часто выпадают полезные вещи, да и опыта за их убийство дают немало. Поэтому на места «разломов» съезжается огромное количество аркхантеров. Десятки приключенцев, палящих по тварям разноцветными лазерами и закидывающих монстров гранатами, делают из подобного сафари веселое световое шоу. Графика игры, конечно, не генерирует картины, достойные Третьяковки, однако сцены массовых побоищ впечатляют. Интерес к происходящему подогревает соревновательный момент — убивший наибольшее количество монстров аркхантер получит достойную награду.

Defiance — проект очень неоднозначный. Иногда однообразные миссии и монотонный игровой процесс вгоняют в уныние и скуку. Тем не менее при определенных обстоятельствах массовый отстрел врагов сильно увлекает. Все зависит от того, насколько плотно вы будете взаимодействовать с другими игроками, захотите ли превзойти их и стать лучшим. Ведь в сущности перед нами огромная арена для «фарминга», лишенная оригинальных квестов и собственного стиля, которые были, например, в Borderlands. Впрочем, не будем заранее клеймить проект — возможно, душа Defiance обнаружится в сериале.

Плюсы: открытый мир; динамика боев; большое количество оружия.
Минусы: сюжет; графика; однообразный геймплей.

Defiance: игра и телесериал

Онлайн-экшен от студии Trion Worlds обещающий нам революцию как в телевидении, так в игровой индустрии играх. Верится с трудом, но. Трейлер с выставки GamesCom 2011

11 Сентября 2011

Онлайн-экшен от студии Trion Worlds обещающий нам революцию как в телевидении, так в игровой индустрии играх. Верится с трудом, но. Трейлер с выставки GamesCom 2011

Также по теме

Также по теме

Онлайновой RPG по закрытому сериалу «Вызов» продлят жизнь

Injustice: Gods Among Us оказалась на первом месте британских чартов

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Рецензия на Defiance (2013)

Даже если закрыть глаза на привычные для свежезапущенной MMO технические недоработки (вскоре нам обещают большой патч, который все-все исправит), Defiance страдает от проблемы самоидентификации: та же беда постигла дебютный проект Trion Worlds – фэнтезийную MMO Rift. И если ее схожесть с EverQuest II, Warhammer Online, Guild Wars и World of Warcraft можно понять и простить (в конце концов, Rift копировала не худшие особенности конкурентов), то франкенштейн Defiance сразу же вызывает неприязнь – кусочки других игр, сшитые воедино, не хотят оживать даже после мощного разряда в виде привязки к сериалу.

Пожалуй, основная беда Defiance в том, что ее создатели взяли стандартный MMO-шаблон и заменили привычную боевку на шутер, оставив все остальное почти без изменений. Получилась эдакая копия Borderlands, но из-за возросших масштабов и ограничения на одно активное задание предстоит очень много беготни, что здорово ломает всю динамику перестрелок. Вот вам большая карта, вот знакомые по сотням MMO квесты, вот динамические события (как в Warhammer Online, Rift, Guild Wars 2 и Firefall), вот квадроциклы и машины вместо лошадей и ездовых тигров, вот PvP-бои вместо полей сражений, вот PvE-инстансы вместо рейдов, а вот новые вещички и винтовка +2. Разве что вместо эльфов теперь вотаны – гуманоиды, прилетевшие на Землю после смерти своей планеты.

В итоге мы занимаемся тем же, чем и в обычной фэнтезийной MMO, только вместо прожимания клавиш умений приходится целиться и развешивать хедшоты. Возможно, это устроит владельцев PS3 и Xbox 360, поскольку MMO на консолях (кстати, «спасибо» им за дико неудобный интерфейс в PC-версии) все еще редкий гость, но избалованные онлайн-играми «пекари» сразу же увидят подвох. Как MMO Defiance не способна увлечь ни квестами, ни исследованием мира, ни прокачкой: есть лишь четыре активируемых умения вроде невидимости и быстрого бега, причем «экипировать» можно только одно, да куча пассивных перков. А шутерная часть и вовсе реализована из рук вон плохо.

Основная беда Defiance в том, что ее создатели взяли стандартный MMO-шаблон и заменили привычную боевку на шутер, оставив все остальное почти без изменений.

Убивать врагов банально скучно и некомфортно: слишком большой разброс пуль при стрельбе от бедра (из большинства оружия попасть так можно только почти в упор) вынуждает целиться с плеча, что тоже нелегко: камера резко меняет положение и угол обзора в зависимости от установленного на оружии прицела, и постоянные переключения могут привести если не к морской болезни, то как минимум к дискомфорту. Стрелять же приходится много: авторы настойчиво рисуют на экране врагов, выползающих из машин, зданий, люков и даже просто из-под земли. Складывается впечатление, что количество монстров совершенно не зависит от числа игроков поблизости, поэтому в Defiance, как и в любую многопользовательскую игру, веселее играть в компании — иначе противник просто задавит массой.

Но только приспосабливаешься к строптивому прицелу и входишь в ритм боя, авторы снова вспоминают об элементах ММО: для победы важнее не столько стрелковые навыки (хотя попадания в голову и прочие уязвимые места наносят больше урона), сколько крутизна оружия и установленных модулей: например, приклады дают возможность больнее зарядить врагу в челюсть, а улучшенные обоймы позволяют реже перезаряжаться. Это, наряду с уроном, является первостепенной характеристикой оружия: убить с первого попадания способна разве что снайперская винтовка (и то – слабых врагов и в голову), поэтому приходится поливать мутантов и гигантских жуков свинцом, прячась за укрытиями, чтобы восстановить здоровье и щит. В этом плане Defiance снова здорово напоминает Borderlands, только с видом от третьего лица. Собственно, та бы так бы и выглядела, если бы в Gearbox не приняли гениальное решение раскрасить мир в яркие цвета.

Солнце показывается только по праздникам, а в ночном небе не видно звезд.

Defiance же не повезло – неизвестно, что будет в сериале, но игра вызывает не самые радужные чувства: в окружении используется преимущественно серые, коричневые, темно-зеленые и бледно-желтые тона. Мы понимаем, что создатели рассказывают про очередной вариант мрачного будущего, где Земля подверглась терраформингу, но это не объясняет, почему Солнце показывается только по праздникам, а в ночном небе не видно звезд. Очевидно, и об этом, и о пришествии инопланетян, мы подробнее узнаем из сериала – игра лишь потчует нас банальной историей об ученом Карле фон Бахе, на побегушках у которого и находятся игроки. Убей, защити, найди, принеси, включи – скучнее здешних заданий только необходимость путешествовать на транспорте.

Рассекать на красном Dodge Charger, который выдали за предзаказ игры, одно мучение: машина ведет себя как корова на льду и упорно отказывается реагировать на управление как на асфальте, так и на песке (зато в полете отлично рулится!), а иногда вообще отказывается ехать. Базовый квадроцикл ведет себя чуть бодрее, но тоже напоминает кусок мыла в тазике: цепляется за любой выступ и при зажатии «ручника» способен развернуться на месте как танк. Дополнительным издевательством кажутся необязательные челленджи, где нужно на время одолеть заданный маршрут: в этой игре они столь же неуместны, как гонки в Rage.

Несмотря на корявую механику стрельбы и ужасную физику машинок, Defiance можно попытаться полюбить

Впрочем, несмотря на корявую механику стрельбы и ужасную физику машинок, Defiance можно попытаться полюбить – постепенно привыкаешь к неудобному управлению и начинаешь выполнять побочные задания, браться за челленджи (помимо гонок дают пострелять по мутантам и курочкам), собирать экипировку и пробовать различное оружие, которого тут действительно навалом: от привычных автоматов и дробовиков до пистолетов, стреляющих электрическими разрядами и капсулами с ядом. Интерес вызывает даже PvP – помимо командных боев на небольших картах есть масштабная война (по 64 игрока с каждой стороны) за контрольные точки, здорово напоминающая о режиме Conquest в серии Battlefield.

Увы, попытка завести роман с Defiance длится ровно до того момента, когда пуля пролетает сквозь голову мутанта, не причиняя ему вреда. Когда враг телепортируется на двадцать метров и моментально возвращается обратно. Когда отряд противника появляется из воздуха прямо у тебя за спиной. Когда гигантский жук убивает персонажа с одного удара, стоя на другом конце поля. Когда машина начинает крутиться юлой при попытке войти в поворот или взлетает на почти отвесный склон. Когда не открывается очередная сюжетная дверь или ключевой NPC замирает посреди амбара, лишая возможности выполнить задание.

Когда, в конце концов, сервер выключается на «примерно полчаса» для установки очередного срочного обновления, которое все равно ничего не меняет. И если у вас вдруг возникнет мысль в это поиграть, подождите пару месяцев: магазин «за реал» уже есть, поэтому переход Defiance на условно-бесплатную модель – лишь вопрос времени. Ибо большего игра в ее текущем виде не заслуживает.

Фантастический во всех отношениях сериал «Вызов» (Defiance). С игрой в комплекте!

В недалеком будущем пришельцы Вотаны прилетают на Землю, чтобы найти тут новый дом (их солнечная система уничтожена). Несмотря на мирные намерения, начинается большая война. Джеб Нолан, выросший среди схваток, становится во главе отряда землян, чтобы защитить родной город.

Джеб (Грант Боулер, «Профессионал») — былинный богатырь, супертренированный спецназовец, коих на Земле остались единицы. Он легко может надрать задницу (буквально) киборгу-солдату или, не глядя, расстрелять отряд врагов. У Нолана есть приемная дочка Ириса (Стефани Леонидас), как раз из расы пришельцев. Дочка не хуже отца дерется, в совершенстве владея холодным оружием. По ходу сюжета они много раз цапаются, хотя и мирятся в самый подходящий момент.

«Вызовом» называется американский город Сент-Луис, и символ сериала — реально существующая алюминиевая арка, которая украшает город. Здесь мирно существуют инопланетяне и люди. Причем пришельцы — это сразу несколько рас жителей одной планеты. Выглядят они очень по-разному, от альбиносов с длинными белыми волосами до вотанов, похожих на белого Фантомаса. Есть даже сенсоты — почти точная копия вуки (да-да, Чубакка!) из «Звездных войн».

Пилотную серию «Вызова» стоит посмотреть, даже если ты не настроен еженедельно качать новые серии, или, тем более, играть в одноименную игру. Пилот получился крайне насыщенным и заряжен по полной программе. Тут тебе и подпольные бои, и политические интриги, и конфликт «отцов и детей», и история юных Ромео и Джульетты, и любовный треугольник, и расследование загадочного убийства, и финальная битва с нешуточным накалом. При таком количестве экшна простительны огрехи актерской игры и не слишком остроумные диалоги. Хотя со временем последнее может погубить неплохой сериал.

Кстати, о спецэффектах. Если ты игрок, способный принять условности игровой графики, то вряд ли будешь разочарован. Но если, как я, ждешь каждый раз чуда и «Аватара» — не дождешься. Из ТВ-бюджета здесь выжали достаточно компромиссный максимум. Эффекты не стыдные, но глаз любителей кинофантастики покоробят, особенно после недавнего «Обливиона».

В послужном списке создателей «Вызова» — совсем не проходные вехи в истории телефантастики. Создатель сериала Рокне О’ Бэннон делал Farscape («На краю вселенной»). Продюсеры Кевин Мерфи и Майкл Тейлор — «Звездный кейсер Галактика» и его спин-офф «Каприка». Многие вздохнут «Ну наконец-то», ведь «Вызов» временами все-таки возвращает нас в славные времена «Светлячка», «Лекса» и даже «Вавилона-5», со всеми этими странными инопланетянами.

Игра, к слову сказать, звезд с неба пока не хватает, ограничившись скромными баллами от критиков и сдержанным приемом от геймеров. Пишут, что за полтора часа пилотной серии об игровой вселенной узнаешь больше, чем за первые 20 часов игры. То самое «влияние» на первой неделе игры-сериала пока незаметно. Дескать, в игре речь идет «о совсем других героях», действие происходит в Сан-Франциско, а сериальные персонажи лишь мелькают на заднем плане.

И все же, несмотря на привычность (ворчат: избитость) сюжета, в долгосрочной перспективе «Вызов» может вырулить на более устойчивые позиции. Если прислушается к критике и начнет выкладывать козыри прежде, чем сериал закроют телевизионные боссы.

Defiance объединяет игры и телевидение

Полная версия

Игра для PlayStation®3.

Присоединяйтесь к тысячам игроков в Defiance — бесплатном сетевом шутере, демонстрирующем, что такое настоящая МАССОВАЯ КООПЕРАТИВНАЯ игра. Используйте настраиваемое оружие в поисках образцов инопланетной технологии на Земле, изменившейся до неузнаваемости, и следите за развитием сюжета, показывающего вселенную Defiance с разных сторон благодаря связи игры и одноименного телесериала, — и все это бесплатно!

1-64 игрока
PAL HD 720p
Сетевые компоненты

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания и Лицензионным соглашением Sony Entertainment Network и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Библиотечные программы ©Sony Computer Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Computer Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

© 2013 Trion Worlds, Inc. Trion, Trion Worlds, Defiance и логотип Defiance являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Trion Worlds, Inc. Частично: © 2013 Universal Television Networks. Все остальные знаки и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Все права сохранены.

Рецензия на игру Defiance (2013)

Недалекое будущее. Орбита Земли забита брошенными космическими кораблями пришельцев: периодически вниз срываются огромные станции по терраформингу и преобразовывают климат под привычные инопланетянам стандарты. Жизнь на планете теплится в обнесенных энергетическими стенами городах, где уцелевшие люди и семь разновидностей пришельцев вынуждены как-то сосуществовать в условиях экологической катастрофы.

В параллельных сериях

Такова завязка нового научно-фантастического сериала Defiance. Параллельно с ним существует одноименный онлайновый шутер от третьего лица — совместный проект кабельного канала SyFy и студии Trion Worlds. Правда, сегодня продюсеры уже заявляют, что 80% событий сериала не будет иметь ничего общего с игрой, и связь между ними исчерпывается общей вселенной да изредка мелькающими в кадре лицами героев телешоу.

Скриншоты 72

Главная проблема симбиоза — изначально несовместимые концепции. Это только на первый взгляд фантастический сериал про пришельцев и MMO-шутер созданы друг для друга. Но телешоу в большей степени увлечена вопросами соседства людей и инопланетян, а не перестрелками между ними. Это такой масштабный «Район №9», усложненный борьбой отдельных кланов землян и пришельцев за власть в городке, который живет по законам Дикого Запада.

В творении Trion Worlds ничего этого нет. Действие игры разворачиваются тысячей миль западнее городка Defiance из шоу. Безжизненная, заполоненная мутантами пустыня выглядит примерно как Fallout в исполнении восточноевропейских разработчиков: серые скалы, проглядывающие из-под земли сталактиты, предположительно хищные двухметровые грибы, проросшие сквозь бронетехнику, и покрытые радиоактивной плесенью заброшенные бункеры. Периодически из-за бункеров выползают мутировавшие крабы-переростки и выбегают супермутанты с гранатометами— точь-в-точь как в Fallout 3, только серые.

Одна за всех

Без интеграции с небезынтересным сериалом игра представляет собой просто онлайновый шутер, позаимствовавший систему квестов из MMORPG. Грохнувшись оземь в десантной капсуле, вы сначала будете выполнять поручения капитана рухнувшего неподалеку космического крейсера (найти лекарства, помочь спасти раненых), а затем и просьбы большинства встреченных вами персонажей. Всю игру за вами неустанно приглядывает программа искусственного интеллекта EGO: это и нянька на период обучения, и самовосстанавливающийся щит персонажа, и его система прокачки.

Классов как таковых в игре не предусмотрено. Начав с плотного пулеметного огня, уже через полчаса герой рассекает со снайперской винтовкой, а еще через час он переходит на сокрушительные автоматические дробовики. Гораздо важнее система модификации оружия: прикрутив увеличенный магазин, можно реже и быстрее перезаряжаться, а выбрав титановый приклад — больнее бить противника. Что касается способностей героя, EGO предлагает несколько путей развития — от солдата-невидимки до терминатора, посылающего разрывные пули во врага, и роли эти можно менять прямо на ходу. Плюс есть дополнительные пассивные способности вроде поглощения урона или взрывной волны большего радиуса.

При этом Defiance удивительно недружелюбна к игроку и не объясняет толком, что и как в ней устроено. Вы в самом начале получаете модификации для оружия, но использовать их можно только на гораздо более высоких уровнях. Вы видите в своем инвентаре слот для транспорта и разъезжающих на квадроциклах игроков рядом, но не понимаете, как добыть свой, и что для этого нужно сделать: получить очередной уровень или выполнить новое задание? Вдобавок с самого запуска Defiance преследуют технические проблемы — первые полторы недели играть было практически невозможно. Сейчас ситуация выровнялась — соединение с серверами почти не разрывается, выходящие стабильно раз в два дня патчи устраняют самые вопиющие ошибки.

Отчаянно нуждается в ремонте и здешний искусственный интеллект (настоящий): население Defiance на редкость бестолково. Супермутанты не замечают вас в метре от собственной спины. Крабы-переростки застревают в камнях. Ведомые компьютером соратники стреляют куда угодно, но только не во врагов. Не легче и герою, который стреляет «в молоко» наравне с остальными. У пуль чудовищный разброс, порой они просто проходят сквозь противников, не причиняя никакого вреда, а точно стрелять из снайперской винтовки почти невозможно — даже с 20 метров, прицелившись ровнехонько в голову, есть шанс промазать. Здесь нет отдачи, оружие не чувствуется в руках героя, а все стволы вдобавок стреляют чем-то вроде разноцветных фейерверков.

Главная проблема Defiance в том, что ради редкого веселья в двадцать минут приходится часами терпеть абсолютно безликую и скучную игру. Это сложная, многослойная конструкция из разных жанров и идей, которые в основном плохо реализованы сами по себе. Defiance, как известная всем фанера, пролетает мимо любой потенциальной аудитории: поклонников MMORPG она едва ли заинтересует своим банальным и скучным миром, а быть обычным шутером у игры получается хуже всего. Остаются одни лишь фанаты сериала, которые разбегутся, узнав, насколько далеки друг от друга разные воплощения Defiance. Ни симбиоза всех частей, ни гениальных отдельных составляющих не получилось. В конечном итоге это лишь еще один любопытный, но неудачный эксперимент, и в этом статусе он, по-видимому, останется навсегда.

Playo.ru — скидки на игры:

Совместный проект Syfy и Trion Worlds объединит онлайновую игру Defiance

…и одноименный телесериал.

Сериал про «Ковбои в космосе против эльфов, вампиров и трансформеров». Это будет круто.
Да ещё и арку «Дружбы народов» одолжили
http://image.tsn.ua/media/images2/original/May2012/383604825.jpg

Ребята, как сериал?

В апреле узнаем)

то есть не вышел ещё? ок, а то я посматриваю в последнее время сериальчики, есть, оказывается, очень даже крутые (Breaking Bad, Wire)

Тут ж вся концепция, что они будут параллельно развиваться.

Музыка к сериалу напомнила тему из «Светлячка»… Но сама идея скрестить фильм и ММО мне, конечно, не по душе.

больше f2p, хороших и разных

Записался на бету, посмотрим что там 🙂

А что это за актрисса, которая вся в белом и с неонятно каким цветом волос (белый цвет волос в природе существует?) на 1:02? На кинопоиске я не смог в списке актеров идентефицировать.

Если это правда, спасибо что напомнили. Смотреть точно не буду 🙂

Судя по минусам, кто-то на этой ветке был крайне не в духе)

О, вижу, закос под лицо Дэленн из Вавилона 5.
Хотя, может и ошибаюсь. Но вряд ли.

Она меня страшно раздражала в Сериале «Hustle» =)

Проекты Riot Pixels

Новые рецензии и статьи

Superliminal 47%
Doom Eternal 77%
The Complex 50%

Популярные игры

Лидеры по количеству просмотров страниц
Grand Theft Auto 5 28 936
Seven: The Days Long Gone 24 246
Gears Tactics 22 363
Resequenced 21 885
Rune 2 21 516
Troubleshooter: Abandoned Children 21 151
Remnant: From the Ashes 20 180

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Fury Unleashed 8 081
Spirit of the North 8 057
World War Z [II/2019] 6 580

Недавно вышли

Игры, вышедшие за последнее время
Elder Scrolls: Blades, The Сегодня
Ion Fury Сегодня
Deep Rock Galactic Вчера
Potata: Fairy Flower Вчера
Super Mega Baseball 3 Вчера
Huntdown 12 мая 2020
Obey 12 мая 2020

Cкоро выходят

Релизы ближайших двух месяцев
Culling, The Сегодня
Kholat Сегодня
Oddworld: Munch’s Oddysee Сегодня
TT Isle of Man: R > Сегодня
Dungeon of the Endless Завтра
Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix Завтра
GORN 19 мая 2020

Популярные иллюстрации

My Time at Portia 53
Streets of Rage 4 53
Assassin’s Creed: Одиссея 51

Самые отслеживаемые

Лидеры по количеству следящих игроков
Cyberpunk 2077 1 686
Ведьмак 3: Дикая охота 1 164
Kingdom Come: Deliverance 933
Pillars of Eternity 884
Grand Theft Auto 5 804
Star Citizen 777
Fallout 4 739

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Cygni: All Guns Blazing — симпатичный shoot ’em up для PC и консолей

Шотландская команда KeelWorks анонсировала Cygni: All Guns Blazing, трехмерный shoot… Читать »»

Immortal Realms: Vampire Wars обзавелась точной датой релиза

Immortal Realms: Vampire Wars выйдет на PC, PS4, Xbox One… Читать »»

До конца недели в Stellaris можно играть бесплатно

Stellaris стукнуло 4 года — в честь этого Paradox Interactive… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Old World и Black Book

Во вторник, 12 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

На горизонте у Sid Meier’s Civilization 6 — шесть новых дополнений

Firaxis Games рассказала о «сезонном абонементе» New Frontier для Sid… Читать »»

Quantum League, сетевой шутер с отмоткой времени, дебютирует в раннем доступе в конце месяца

Аргентинская Nimble Giant Entertainment (Master of Orion) сообщила, что мультиплеерный… Читать »»

Пит Хайнс предупредил, что новостей о The Elder Scrolls 6 в обозримом будущем ждать не стоит

Вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу Пит Хайнс написал в Twitter,… Читать »»

Рецензия на Iratus: Lord of the Dead

То, что мертво, умереть не может. Оно просто начинает захватывать… Читать »»

Хаос в тылу врага: геймплейный ролик Partisans 1941

Alter Games выпустила трейлер с нарезкой разных игровых ситуаций из… Читать »»

Выставка Tokyo Game Show отменена, Paris Games Week — тоже

Computer Entertainment Supplier’s Association, выступающая организатором Tokyo Game Show, не… Читать »»

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

inXile Entertainment выпустит духовную наследницу Planescape: Torment

Брайан Фарго рассказал сайту Rock, Paper, Shotgun, что его студия inXile Entertainment работает над духовной наследницей культовой RPG Planescape: Torment.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Жанр: Action
Разработчик: Logicware
Издатель: Visceral Productions
Год выхода: 1997
Платформа: Windows



Выполненный на высоком уровне гибрид симулятора и 3D-шутера и — до обидного — практически никем не замеченное игровое творение 1997 года выпуска. Правда, элементов симулятора в этой игре наблюдается «поскольку-постольку», в остальном же это чистой воды 3D-шутер. В общем, вам дана возможность почувствовать себя пилотом футуристической боевой машины на воздушной подушке.

А начинается всё довольно шаблонно. Некая исследовательская военная база, расположенная на планете с трудно произносимым названием Calchon, проводит серию испытаний для очередной своей новинки – военной hoover-машины LAV-6 Saber. Одно английское название уже говорит о боевитости этого экспериментального образца. Вы как раз и являетесь пилотом, который, наверное, уже не в первый раз проводит скучнейшие тесты: стрельни в стендовую мишень, запусти ракету и т.д. Но в этот раз у вас всё пойдёт «немного» не так, как раньше. В самом конце тестового полёта по туннелям экспериментального полигона вы благодаря громкой связи с оператором ясно понимаете, что последний был в один момент банально сожран, причём с аппетитным таким чавканьем. Да-да, что-то пошло не так… (извиняюсь, но это является шаблонным выражением в подобных сюжетах). Базу захватили некие биомеханические существа. Кто их сделал – не вполне понятно, хотя, судя по названию игры — Defiance (англ. – неповиновение), — вполне возможно, это творения тех же военных. То, что они частично выполнены из стали, подтверждается звуками (лязганье) их передвижения и ударов, а эффектные тёмно-красные ошмётки после их «убиения» убедительно свидетельствуют о присутствии в их составе крови и плоти.

Что обобщённо характеризует всех в противников в игре? Ответ: первое – несуразность и некая комичность. Они какие-то совсем-совсем нестрашные. Модели выполнены трёхмерными, с не очень большим количеством полигонов, но вполне себе достаточным для восприятия. А вот дизайн этих «чудиков» отдалённо напоминает игрушки, другого варианта сходства я не могу привести. Мне просто было жалко стрелять в таких милых и забавных «зверушек». Но стреляют по вам они ощутимо «больно», а также все они умеют драться в ближнем бою, применяя свои стальные части тела для нападения и нанесения ударов. Ещё одна общая их черта – медленное передвижение по карте, что резко убавляет накал геймплея.

Сюжет по ходу игры разворачивается путём постоянной передачи вам голосовых сообщений по каналу связи (качество озвучки – очень добротное). Это будут некий генерал, женщина, представитель научно-исследовательского сектора и другие. Но доминировать будет бодрый мужской голос с типичными американскими армейскими нотками старшего по званию. Всего вас ждут 13 уровней, которые будут проходить в различных локациях: туннели, каньон, канализация (а куда же без классики?), остров, лаборатория и прочее. В конце концов вы узнаете, что же случилось и откуда появились все эти монстры. Отмечу, что локации особо не блещут разнообразием, поскольку текстуры имеют довольно однотипный стиль – стальной футуристический Hi-Tech. Чередуется в основном тип архитектуры карты: ночной город, тоннели и другие схожие локации. Это на определённом этапе игры начинает навевать скуку.

Управление вашим «гувермобилем» предельно простое. Есть возможность периодически воспарять на короткое время ввысь, но это, по сути, является полной аналогией обычного прыжка протагониста в классическом 3D-шутере. Вы можете подниматься вверх благодаря накопленному запасу воздуха, после истощения которого вы мягко опуститесь вниз. Запас сжатого воздуха довольно быстро за несколько секунд восстанавливается, и вы затем снова сможете «подпрыгнуть» вверх. Разнообразное вооружение в игре весьма простое и доступно для понимания. Есть лазер с бесконечной амуницией, раскалённые места попаданий от выстрелов которого красиво показываются медленно гаснущими красными точками. Есть также всевозможные ракеты и умные бомбы. Как уже было сказано, противники неторопливы, и многие из них довольно легко уничтожаются любым вооружением, поэтому в начале игры баланс будет явно в вашу пользу. Лазерный указатель прицела, причём выполненный в виде двух красных точек сразу от двух стволов ваших орудий, ведёт себя весьма адекватно на различных удалениях от наклонных и скошенных стен, которые пересекает луч вашего зрения по оси кабины. Реализован в игре и удобный мауслук, органично дополняющий клавиатуру. В управлении есть один неудобный момент, больше связанный с физиологией и слабостью вестибулярного аппарата. Если вы не хотите безнадёжно испачкать клавиатуру и компьютерный стол, то не играйте в Defiance сильно долго, а то к горлу быстро подступит комок тошноты. По крайней мере, это единственная игра, которая у меня вызывала подобные ощущения. Эффектов моделирования инерционности при поворотах и переносе взгляда авторы вложили в игру ну просто «от души». К сожалению, разработчики, видимо, забыли в опциях оставить возможность для перехода на более мягкие режимы «пилотирования» без учёта реальной динамики парящей боевой машины…

Графика в Defiance оставляет очень и очень приятные ощущения. В игре она реализована в двух вариантах: soft-рендеринг – файл defiance.exe и в режиме с поддержкой DirectX – файл d3d.exe. Поскольку в WinXP в режиме DirectX цвета «замыленных» текстур у меня были явно неадекватными, то разговор далее пойдет только о «софтварном» варианте графики. В нём всё в меру яркое и вызывает только положительные эмоции своим качеством реализации освещения и детальностью текстурных покрытий. А ведь в этом режиме нет ни капли тех «гламурных» новомодных эффектов антиалиясинга с размытием текстур, но, тем не менее, всё в игре выглядит просто на 5+. Для меня это и есть пример реально достижимой планки качества графики 3D-игр тех лет в преддверии наступления DirectX. А ещё для геймеров, кого пугает тёмный экран, в игре реализована даже коррекция гаммы. Игровая панель представляет собой образец лаконичности, удобства и простоты восприятия. Интуитивно становится понятно с первых мгновений геймплея всё её содержимое, и это притом, что на панель выведены практически все текущие игровые параметры, коих не так уж и мало. Сохранение в игре реализовано довольно специфично. Вы сможете сохраняться только в строго определённых точках карты. Это выглядит как компьютерный терминал с круговой светящейся красным цветом площадкой. Встав на неё, вы сможете выполнить сохранение. Лично я всегда был «за» в вопросах ужесточения возможности сохранений при прохождении игр и могу только приветствовать подобное нововведение в Defiance.

Причины, по которым игра не получила заслуженной популярности, на мой взгляд, заключаются в несколько вялом геймплее и довольно шаблонном сюжете. В остальном же — это действительно игра, выполненная «на отлично», которую можно поставить в качестве образцового примера другим разработчикам 3D-шутеров того времени.

Ссылка на основную публикацию