Действия Far Cry 5 развернутся в Америке

Интервью: почему события Far Cry 5 будут происходить в Америке?

На конференции Ubisoft на E3 2017 компания показала игровой процесс Far Cry 5. Следующая игра серии впервые развернется на американской земли. Местом действия станет оккупированный оккультистами округ Хоуп, штата Монтана. В игре нашли место такие горячие темы, как религия и политика. Но куда важнее разрывной игровой процесс, характерный для серии.

На мероприятии перед началом Е3 с журналистом сайта GameSpot общался креативный директор Far Cry 5, Дэн Хэй, который ответил на вопросы, касающиеся новой части популярной серии. Мы перевели это интервью специально для VGTimes.Ru.

GameSpot: действия Far Cry, как правило, были привязаны к экзотическим местам. Американский сеттинг повлияет или изменит привычную формулу игры?

Дэн Хэй: Думаю, это вопрос из разряда «что было раньше: курица или яйцо». Дело в том, что выбранное нами место действия, Америка, не обязывало нас к изменению сюжета. Мы хотели создать историю, которая была бы нелинейной. Команда хотела рассказать её в месте, где встреченные игроком люди знали друг друга. И в это можно было бы поверить.

Far Cry 5 — Освобождение Фоллс Энд

Есть определенные вещи и стилистические приемы, позволяющие создать чувство реальности происходящего. Все это помогает лучше прочувствовать мир, ощутить, что он живой и настоящий. Люди часто хотят сесть на самолет или корабль и оказаться где-нибудь подальше от дома. Но порой самые интересные вещи происходят буквально на заднем дворе. Поэтому мы решили напомнить игрокам об это. Показав, что даже привычный сеттинг может оказаться по своему экзотическим и полным историй.

GameSpot: Раньше вы упоминали, что события в заповеднике Малхер в 2016 году стали источником вдохновения для создания Far Cry 5. Вопрос культов в США весьма сложен и объемен. Как вы смогли объединить геймплей, в основе которого веселье, с такими скользкими темами?

Дэн Хэй: Да, это не такая простая задачка. У нас есть концепция Far Cry, сумасшедшая и дикая, порой лишённая чувства логики и реальности. И у нас есть история, которая может местами быть слишком серьезной и давить на острые темы, будоражащие общество. При неправильной подаче две этих вещи просто не смогут сработать вместе. Мы попытались найти правильный баланс, при котором игровые персонажи будут предлагать игрокам разные активности. Они будут завесить от характера встреченного персонажа, его жизненного опыта, отношения к окружающему миру. Таким образом мы совместим серьезные темы и веселый геймплей. Игрок сможет сам найти нужный баланс между сюжетом и историей.

GameSpot: В игре есть две группировки. Культ и сопротивление. Обе хотят свободы, но добиваются её разными способами. В чем разница между хорошими и плохими парнями?

Дэн Хэй: Все дело в их поведении. Мы хотим, чтобы главный злодей был сложным, чтобы он мог сказать: «Я понимаю, ты смотришь на меня и думаешь, что я плохой. Но все дело в том, что люди вокруг не могут принять правду, в которую я верю. В конец света». Мы хотим, чтобы игроки почувствовали конфликт групп, верящих в разные идеалы.
За идеями стоят действия. Культ пытается агрессивно навязывать то, во что верит сам. А обычные люди, которые составляют основу сопротивления, не хотят, чтобы им навязывали возможно ложные идеи.

Far Cry 5 — Благодать Пастора

GameSpot: Многие игроки неоднозначно отнеслись к Far Cry 5 и-за сеттинга и возможной политической подоплеки. Что вы и команда думаете об этом?

Дэн Хэй: Люди спрашивают очень часто нас о том, почему именно история религиозных фанатиков, почему Монтана, почему именно штаты, есть ли во всем этом политическая подоплека. Я был ребенком, когда две сверхдержавы, СССР и Америка, были в шаге от возможности устроить конец света. Как и на любого другого ребенка того времени, это сильно повлияло на меня. Чувство полной беззащитности перед силами, которые ты не можешь контролировать.

События Far Cry 5 развернутся в США в наши дни. Анонс 26 мая

Ubisoft уже подтвердила существование Far Cry 5, но кроме логотипа никакими подробностями не делилась. Ожидать полноценный анонс долго не придётся — он состоится в эту пятницу, 26 мая. А пока были опубликованы первые тизеры, подтверждающие место действия, — вымышленный округ Хоуп в США.

Судя по роликам, события действительно развернутся в Монтане, как сообщал четыре дня назад анонимный пользователь Reddit. Также аноним поведал и другие детали — в прошлом году он состоял в фокус-группе Far Cry 5 и «подписал огромную кучу бумаг», из-за чего ни с кем не делился информацией. Но за несколько дней до дебютного показа всё же не выдержал, так как ему «идея пятой части очень нравится», да и анонс уже скоро.

Изначально в фокус-группе думали, что Ubisoft хотела сделать игру в декорациях Дикого Запада, однако вскоре начали появляться первые изображения персонажей и окружения. События развернутся в наши дни в небольшом городке в Монтане, где протагонист будет противостоять религиозному культу. Поэтому стоит ожидать современные виды транспорта и оружия, а также горы — визитную карточку Far Cry.

По словам пользователя, разработчики не стесняются показывать религиозных фанатиков безумными. В одном из увиденных им роликов разбитый и угрюмый человек входит в церковь, а затем выходит оттуда «счастливым сумасшедшим» с автоматом в одной руке и Библией в другой.

Главного героя и главного злодея фокус-группе тогда не показывали, зато некоторых второстепенных персонажей увидеть автору удалось. Среди них была девушка-механик, которая помогает протагонисту, даёт дополнительные задания и, судя по всему, в него влюблена. Ещё есть похожая на Тома Круза суперзвезда — по сюжету это один из плохих парней, который присоединился к культу и тоже стал фанатиком. В показанных фокус-группе материалах были отсылки к саентологии, но останутся ли они в релизе, автор записи не уверен.

Мультиплеерную составляющую разработчики не показывали. Их интересовало, как должен звучать показанный фокус-группе персонаж, похож ли он на того, с кем можно подружиться, и так далее. Пока что никаких других интересных деталей опубликовано не было.

Что нужно знать о Far Cry 5

Путешествие по виртуальному штату Монтана под лучшие американские рок-хиты, взрывы вертолетов и проповеди жестоких сектантов.

Продолжаем нерегулярную рубрику «Игра недели», в которой мы рассказываем, что происходит в смежной игровой индустрии. Самым ярким релизом этой видеоигровой недели, конечно, стала Far Cry 5 — боевик от студии Ubisoft, события которого разворачиваются в американском штате Монтана. По нашей традиции, кратко рассказываем, какой получилась пятая часть популярного сериала.

Far Cry 5 — игра про современную Америку, но не совсем

По крайней мере, так в унисон пишут американские игровые рецензенты. События пятой части разворачиваются в округе Хоуп в штате Монтана, часть которого оказывается во власти религиозной группировки «Врата Эдема». Её предводители — их всего четыре — с библейскими именами пытаются установить свой порядок в американском округе, завлекая людей в свои ряды откровенно сектантскими заявлениями — о спасении мира и себя в нём, о новой жизни и так далее. Главный герой Far Cry 5 — безымянный полицейский, который сдуру соглашается поехать в логово сектантов и арестовать их предводителя. В первой сцене игры мы пытаемся выкрасть главаря и увезти его прочь на вертолете, но случается авария, и начинаются наши приключения.

Конечно, во всём этом угадывается современная трамповская Америка, в которой, по прикидкам многих политологов, именно глубинка решила исход последних президентских выборов. Впрочем, разработчики сглаживают все острые углы. В игре игнорируются и особо провокационные религиозные темы, и вопрос о продаже оружия, и многое другое. Поэтому перед нами, в общем, просто про жестоких сектантов-преступников в США. Но если бы место действия игры перенесли, например, в Мексику, Англию или Испанию, вряд ли что-то сильно бы изменилось.

Все, что мы знаем о Far Cry 5

События Far Cry 5 развернутся в округе Хоуп, штат Монтана, где нам предстоит столкнуться с религиозным культом «Врата Эдема» под предводительством «пастора» Иосифа (в оригинале — Джозефа) Сида. Девиз у культа простой: «Мы спасем вас, даже против вашей воли». А еще члены «Врат Эдема» ненавидят правительство США и борются с ним всеми способами. Несмотря на то, что культ подмял под себя почти всех жителей округа, остались и недовольные — они-то нам и помогут.

Тема получилась спорная и даже злободневная, мерзкий христианский культ, разумеется, сразу же кого-то оскорбил, но в целом общественность на игру отреагировала спокойно.

Монтана находится на севере США, на границе с Канадой. Штат славится живописными видами с горами, сосновыми лесами и прозрачными чистыми озерами — все это, разумеется, будет и в игре. При этом нам покажут именно глубинку, интересную не только пейзажами, но и жителями — привычными по фильмам американскими деревенщинами-реднеками, разъезжающими с пивом на пикапах и живущими в трейлерах.

Красотами игры разработчики очень гордятся и даже тизерили ее четырьмя роликами, показывающими как раз пейзажи (но с намеками на жесть, которую полноценно представили в первом трейлере). А еще нас хотят сильнее мотивировать к исследованию мира, а потому в игре не будет мини-карты.

Разумеется, многие задались вопросом, почему именно Монтана, а не что-то более экзотичное, как было принято в серии раньше. Что же, по словам разработчиков, дело в дикой опасной природе и бескрайнем небе. К тому же жители Монтаны полагаются на себя и не любят, когда ими помыкают — это тоже вдохновляло людей из Ubisoft. Но американский сеттинг обсуждался еще во времена третьей части, так что решение не спонтанное.

Главный злодей и его культ

Разработчики очень серьезно подошли к вопросу и постарались сделать культ «Врата Эдема» из Far Cry 5 максимально реалистичным. Для этого они даже пригласили эксперта — основателя Института изучения культов Рика Росса. Он рассказал разработчикам, что отличает настоящий деструктивный культ. Первое — абсолютный авторитарный и харизматичный лидер. Второе — принудительное убеждение. И, наконец, третье — группа должна причинять вред. Все это есть у «Врат Эдема».

Культ в Far Cry 5 не такой пугающе извращенный, как в Outlast 2, которая исследовала схожую тему, но зато, видимо, пугающе реалистичный, что может впечатлить даже сильнее.

У Иосифа в подчинении трое соратников, называемых «Вестниками»: солдат Иаков, вестник Иоанн и серена Вера. Иаков — бывший военный офицер, отвечающий за безопасность и боевую подготовку культистов. Иоанн — адвокат, лицо культа для публики, а заодно скупщик окрестных земель. Вера — пропагандист и манипулятор, она направляет членов культа «в нужном направлении», говорит о любви и мире, создавая ложный «блаженный» образ культа.

Сам Иосиф — не просто психопат, использующий людей для достижения своих корыстных целей. Он действительно человек веры, считающий себя богоизбранным. Он пришел из ниоткуда и поднялся с самых низов. У него есть план и он не отступит не перед чем — у него также есть все шансы стать самым интересным злодеем в истории Far Cry, затмив даже Вааса. Подробнее о Иосифе можно узнать из нескольких роликов и из полноценного короткометражного фильма на Amazon Prime, который чуть глубже раскрывает персонажа и показывает, что дало толчок событиям игры.

Главный герой и его союзники

Играть предстоит за помощника офицера полиции, которого по работе занесло в округ Хоуп — он с коллегами прибыл как раз арестовывать Иосифа. Главный герой кастомизируется, точно можно выбрать пол и цвет кожи. По традиции будут персонажи, недовольные «режимом» — их нужно склонить на свою сторону. Некоторые герои сопротивления уже известны: бывший пастор Джером Джефрис, которого изгнали из собственной церкви, Мэри Мэй Фейргрейв, которая потеряла свой бизнес и семью из-за действий культа, а также Ник Рай, пилот, который хочет защищать жену и ребенку от культистов любыми способами.

А еще в игре будет собака по имени Бумер! Разработчики добавили песеля потому, что в Монтане, по их словам, собака есть почти у каждого жителя, так что к созданию Бумера подошли очень ответственно.

Основа геймплея — привычная Far Cry, какой мы ее знаем, начиная с Far Cry 2. По части общих впечатлений глобальных перемен ждать не стоит — тактильные ощущения от игры и баллистика не особо поменялись со времен Far Cry 4. Но некоторые изменения все же есть — так, на задний план наконец-то отошли вышки и крафт, охота в Far Cry 5 будет лишь способом заработка денег и, вероятно, ачивок.

В остальном: будет открытый мир, будет борьба за сектора, будет свобода, много оружия, машины (в том числе и маслкар!), трактора и самолеты. Еще рыбалка — это важно, учитывая сеттинг. И медведь по кличке Чизбургер! Транспорту в этот раз уделено особо много внимание, потому что разработчики искренне хотят, чтобы вы нашли что-то для себя, независимо от выбранного стиля прохождения игры. Будут и уникальные виды транспорта, например, грузовик Widowmaker, который разработчики сравнивают с «Оптимусом Праймом». О транспорте разработчики подробно рассказывали порталу IGN:

Правда, прогресс будет сохраняться только для хоста сессии — пока, но в Ubisoft наверняка что-нибудь придумают, потому что недовольств много уже сейчас. Хотя это в любом случае лучше очень ограниченного коопа из Far Cry 4.

В офлайн-режиме одиноко себя чувствовать не придется, будут и напарники, и приручаемые животные, и наемники. Наемникам Ubisoft даже отдельные трейлеры посвятила, кажется, можем рассчитывать на то, что они тоже будут полноценными проработанными героями. История за плечами у них точно есть.

Но самое, пожалуй, интересное — режим Far Cry Arcade. Это продвинутый, но простой в освоении (я надеюсь) редактор уровней, в котором можно вылепить любую, даже самую безумную версию Far Cry — и для одиночного режима, и для кооператива, и для PvP (максимум на 12 игроков). Прямо LittleBigPlanet от Ubisoft. Геймплейно, правда, получится все равно Far Cry, но сообщество наверняка обойдет это ограничение.

Лепить можно из ассетов Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Watch Dogs, Assassinʼs Creed 4: Black Flag и Assassinʼs Creed: Unity. В каждом платном DLC будут дополнительные наборы предметов для Arcade — таких обновлений планируется как минимум шесть. Разумеется, народное творчество можно загружать в сеть и скачивать оттуда же. Заработанную на таких кастомных картах валюту можно свободно тратить в режиме кампании. Если все на деле получится так же круто, как и звучит, то Arcade станет важнейшим шагом в истории всей серии и гарантирует игре долгие годы жизни.

Музыке Far Cry 5 я посвятил отдельный пункт, потому что она очень крутая и прекрасно слушается даже без игры. За создание саундтрека отвечал композитор Дэн Ромер (вы можете знать его, например, по сериалу «Хороший доктор»). Среди исполнителей Peter Harper, Charlie Mtn., Osei Essed, Madi Diaz, Wil Farr, Meredith Godreau, Jenny Owen Youngs и Greg Holden.

Выбор редакции

Топ-100 лучших зарубежных.

Лавкрафт, Ито и Умезо: Обзор.

График выхода фильмов от Марвел.

Как разрабатывался Far Cry 5 – Путешествие в США

Выбор сеттинга

Ubisoft еще с выхода третьей части Far Cry задумывалась над тем, чтобы перенести действие новой игры в серии в антураж Северной Америки. Разумеется, тут прослеживается финансовый интерес издателя, так как компьютерные игры получают наибольший доход именно с жителей США. Но в тоже время штат Монтана, что находится на северо-западе Америки, прекрасно вписывается в геймплейную механику серии Far Cry.

В Монтане есть огромные живописные локации, которые можно исследовать на транспорте, жители штата максимально удалены от цивилизации, а фауну штата составляют звери самых разных видов. Если все подытожить, то становится понятно, что выбор американского сеттинга для Far Cry 5 был довольно предсказуемым решением.

Путешествие в Монтану

Разработчики подошли со всей серьезностью к проработке мира Far Cry 5 и провели в штате Монтана две недели. Небольшая группа разработчиков общалась с местными жителями, изучала окрестности штата и наделала тысячи фотографий, чтобы максимально точно передать в своей игре сеттинг американской глубинки. В общем, когда начнете прохождение Far Cry 5, то вы попадете в мир, который практически не отличим от реальной Северной Америки.

Создание реалистичного религиозного культа

При анонсе игры на разработчиков Far Cry 5 посыпались требования изменить главных злодеев игры. Представители американской общественности заявляли, что христианские культы не могут быть настолько агрессивные, да и вообще религиозная секта показана в игре слишком нереалистично. Действительно настолько уж нереалистично?

Чтобы сделать культ максимально правдоподобным Ubisoft пригласила Рика Росса, основателя Института изучения культов, чтобы тот проконсультировал разработчиков. Рик Росс рассказал, что настоящий агрессивный культ должен иметь харизматичного лидера, с помощью насилия обращать людей в свою веру и приносит вред своим сторонникам. Как мы видим по русским трейлерам Far Cry 5, «Новый Эдем»в игре Far Cry 5 отлично подходит под все указанные выше характеристики.

Анализ полученных данных после путешествия в США

На основании полученной информации с Монтаны Ubisoft внесли многочисленные изменения в механику Far Cry 5. Так, разработчики увидели, что жители американской глубинки проводят огромное количество времени за рыбалкой, поэтому ввели возможность рыбачить в игру. Еще одним наблюдением было большое количество воздушной техники, которой пользуются жители Монтаны. И чтобы быть верным сеттингу Ubisoft добавили в Far Cry 5 возможность пилотировать вертолетами и гидропланами.

Все профессии важны, все профессии нужны

Очевидно, что художники, геймдизайнеры, программисты и многие другие сотрудники Ubisoft не теряли времени зря и действительно старалась создать аутентичную игру в уникальном сеттинге. Выход игры уже состоялся и вы можете Скачать Far Cry 5, чтобы оценить труд разработчиков и отправиться в виртуальное путешествие по живописным просторам Северной Америки.

Рекомендуем также перед покупкой игры ознакомиться с нашим большим материалом, в котором мы рассказываем всю известную на настоящий момент информацию по Far Cry 5

Что случилось с главным героем Far Cry 5 после ядерного взрыва? Возможно, ничего хорошего

В финале Far Cry 5 главный герой переживает ядерный апокалипсис и остается в бункере вместе с Иосифом Сидом, лидером культа «Врата Эдема» — впереди у них очень много времени для бесед. Сид точно дожил до событий Far Cry New Dawn (он появляется в трейлере), насчет протагониста никакой информации нет. Но есть намек.

Журналисты GamesRadar+, сыгравшие в превью-билд Far Cry New Dawn, полагают, что главный герой Far Cry 5 не только пережил несколько лет в одном бункере вместе с Сидом, но и появляется в самой игре. Узнать помощника шерифа может быть непросто.

Самого главного героя Far Cry 5 в New Dawn нет — во всяком случае, про помощника шерифа никто не вспоминает. Однако во время прохождения одного из заданий игрок попадет в бункер, где заканчивается Far Cry 5; здесь можно отыскать книгу Иосифа Сида — у нее есть пометка, написанная протагонистом Far Cry 5.

Похоже, помощника шерифа мучило чувство вины за устроенный апокалипсис: если бы он действовал иначе, то множество людей остались в живых. В конце концов главный герой Far Cry 5 стал одним из последователей Иосифа. Интересно, что в записке упоминается яростное желание помощника шерифа стать божьим судьей.

Если стану я твоим судьей, то правосудие мое будет справедливым и правым. Молю, дай мне маску, ибо я боюсь. Никто не узнает меня. Молю, пусть я перерожусь так же, как и этот мир, обновленный и очищенный от греха.

Итак: помощник шерифа хочет статьи судьей и спрятать свое лицо под маской. В Far Cry New Dawn есть несколько наемников-специалистов, которые могут путешествовать вместе с главным героем и участвовать в развитии лагеря. Один из этих наемников выглядит так.

Персонажа на скриншоте зовут The Judge, Судья. Он носит маску и укутан в плотный плащ, на глаз невозможно определить, мужчина это или женщина. По голосу этого тоже не сделать: Судья все время молчит. Журналисты полагают, что Судья это и есть главный герой Far Cry 5, исполнивший все свои желания.

Far Cry New Dawn выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.

Премиальный гайд по Far Cry 5

Такс-такс-такс, что тут у нас. А, еще одна игра от Ubisoft, где прохождение занимает десять минут, но растягивается до 100 часов из-за захвата вышек и сбора мусора? Надо играть в этот ваш Far Cry 5 правильно!

Критики уже назвали пятую часть лучшей среди всех Far Cry, хотя ей особо и не с кем конкурировать. Никаких возражений, просто начну перечислять самые важные вещи, которые вы должны знать о Far Cry Пять.

1. Кто хороший мальчик?

Отлично.
2. Как пройти игру за десять минут?

Найдите Иосифа Сида и ничего не нажимайте, когда он предложит арестовать его. Привыкли к кинцу, где можно на любой сцене уйти пить чай или выгуливать собаку? Или Отец настолько горяч, что вам хочется полюбоваться на него еще пару минут? Игра не понимает ваши чувства, поэтому просто обрывает повествование, не разводя Until Dawn.

3. Лучшее оружие в игре

Это лопата. Достаточно научиться метко метать ее, и вся дикая природа штата Монтана покорится великому Рыцарю Лопаты. А чтобы пройти игру без осложнений, уничтожая любой лагерь сектантов без осложнений, достаточно прокачать перк на переноску девяти лопат. А вот биты уже не то.

ЛУЧШИЙ. ШУТЕР. ЗА. ПОСЛЕДНЮЮ. ТЫСЯЧУ. ЛЕТ. После скайрима.

4. Подсказка для игроманов с дефицитом времени

Ubisoft часто затягивает игры, провоцируя игроков бегать по лесам, охотиться, собирать бесполезные куски мозаики, яблоки, захватывать вышки, рыбу ловить. Освободил одну вышку, а там какой-то парень, который хвалит героя и подстегивает еще парочку захватить. Нет, спасибо мы хотим от вредных привычек избавиться, разумно распределив свое время. Его у вас все равно украдут, заставив участвовать в случайных перестрелках с сектантами.

Надо успеть пройти игру до того, как от нее затошнит. См. п. 2.

Самая очевидная
5. Подсказка про стелс

Тупоголовые компаньоны начнут стрелять, как только ваша лопата вопьется в лицо очередного противника. И если шурша с этой имбищей в кустах вы можете перебить практически неограниченное количество сектантов, то с очередным ИИ-болваном вас затопчет масса деклассированных белых американцев.

В ином случае достаточно ползать вокруг да подбирать лопаты, пытаясь спасти пленных, например. Разработчики радостно гладят себя по щекам: игра снова высасывает ваше время. Но, с другой стороны, можно выбрать себе в напарники тяночку, которая иногда даже похвалит вас за активные действия.

6. Шарики не лопаются

Увы. Но стекло бьется, а трава горит. Поэтому старайтесь не парковаться среди лугов, так как если вашу машину разобьют до состояния пожара, то полыхнет все, что способно гореть вокруг вас.

И к горящим предметам или людям подходите осторожно.

7. Фарм перков в Far Cry Arcade – самая унылая часть игры

Если вам до потери пульса нравится захватывать вышки, то. вам все равно будет скучно. Снова сосешь чужие жизни, Ubisoft, посвящая целый режим Arcade пользовательским картам с их собственными вышками.

Ну а так, если вам нужны перки и деньги, аркада вполне подойдет. Также можно искать тайники по всему округу Хоуп. За каждый найденный схрон три очка. Если вам не стыдно использовать прямые гайды, то любимый массами сайт IGN уже приготовил страницу с фотографиями всех потайных мест.

Два других способа получать перки – выполнять испытания и читать журналы (в тех самых тайниках), но это слишком интересно для премиального гайда.

Вам кажется, что пошли полезные советы?
8. Лучшие перки

  • Первым делом вам нужен Парашют. Без него вы просто разобьете клавиатуру в куски, взобравшись на очередную вышку или холм. Костюм-крыло тоже будет важен, так как карта просто гигантская.
  • Кошка. Она понадобится, чтобы забрать до тех мест, откуда без парашюта не свалить, а заодно избавит от ощущения беспомощности.
  • Походный рюкзак, Дополнительная кобура и Коллекционер оружия для того, чтобы беспомощными почувствовали себя враги.
  • Добытчик и Король рыбалки. Решает все проблемы с добычей растений и заработком денег. Слесарь решает проблемы с сейфами.

Первый пункт и второй пункты маст хев. Остальные для тех, кто любит легкую игру.

Еще экономим время
8. Полеты не открывают карту

Кто-то хитренький решил открыть всю карту за раз, пролетев над ней самолетом? Нет. Пешочком, на машинке или по водичке. Вас и так весьма пощадили, оставив быстрые перемещения.

Да и любоваться сверху особо не на что.

Вы думали, что первый пункт для смеха?
8. Чудотворная собачья слюна воскрешает мертвецов

В отличие от бестолковых наемников, не попавшихся в лапы Отцу, животные в Far Cry 5 обладают недюжинным интеллектом. Собака поможет в бою, поднимет упавшего, случайные звери из леса порвут банду фанатиков, олени прокормят.

Так что берите Бумера в напарники, ведь он Хороший Мальчик. Люди годятся только на роль водителя, но зато быстро забывают, если вы их подстрелите.

Кстати, на втором месте по интеллекту всё-таки безмозглые сектанты, которые тоже могут воскрешать своих друзей, если у тех над головой красная отметка. Отметка пропадает после хорошего пинка.

Барсуки хуже фашистов
9. Если часто разглядываете главного героя, смените стиль боя.

Дернуло выбрать высокую сложность? Приготовьтесь к бесконечному мочилову против орд всевозможных тварей. Если экран часто становится серым, подумайте о том, чтобы сменить стиль боя.

Найдите другое оружие (лопату, бери лопату!), прокачайте повышающий здоровье и ускоряющий перезарядку навыки. И стелс. Возможно, это не всегда лучший способ решать проблемы, но лопата и глушитель облегчат задачи по освобождению локаций.

А от барсуков просто бегите. Это уже классическая фишка серии. Да, скришнот из четвертой части.

Если вам хоть чуть-чуть по нраву выслушивать душные рассказы неписей, то они помогут вам в обнаружении тайников, а также выдадут массу полезных сведений.

Команда Ubisoft очень постаралась сотворить максимально интересную, веселую, меметичную и насыщенную игру, которая оставит след в вашей памяти, почти не копируя третью часть. Кроме того, игру выделяет мнимая хардкорность: отсутствие миникарты, свирепые враги и атмосфера Postal 2, где все вокруг безумцы, а вы та плотная чернокожая женщина, которая сначала размахивает руками, а потом сидит в углу, прикрыв голову. Поэтому рекомендую проходить игру самостоятельно.

Анонс Far Cry 5

Новый Дикий Запад

Жанр: экшен.
Разработчик: Ubisoft Montreal.
Издатель: Ubisoft.
Платформы: PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Дата выхода: 27 февраля 2018 г.

Пираты на тропическом острове. Гражданская война в Азии. Разработчики Far Cry никогда не боялись высказываться на достаточно актуальные темы. Возможно, этим высказываниям не хватало глубины, но интересную и, что немаловажно, необычную фабулу для приключений главных героев Far Cry 3 и Far Cry 4 они создавали. Тем не менее, вряд ли кто-то ожидал от Ubisoft, что новая часть популярной экшен-серии будет посвящена борьбе с ультраправой «церковью» на территории США.

Незнакомец приходит в город

События Far Cry 5 будут разворачиваться в штате Монтана. Главный герой приезжает в округ Хоуп, власть в котором захватила секта ультраправых милитаристов «Врата Эдема». В силу пока еще неизвестных широкой публике обстоятельств протагонист становится помощником шерифа и участвует в партизанской войне местных жителей с фанатиками. В общем, скучать игрокам не придется, нашему подопечному полицейскому будет, чем заняться.

Долгое время по сети гуляли слухи, что действие Far Cry 5 будет происходить на Диком Западе, а сама игра станет эдаким вестерном. Слухи оправдались лишь частично. Да, эпоху Дикого Запада мы не увидим, но вот с вестернами у новой части популярной серии шутеров, похоже, все-таки найдется кое-что общее.

Место действия

Монтана расположена на северо-западе США. Это четвертый по величине штат в стране с населением всего в один миллион человек, благодаря чему дикая природа в регионе осталась фактически нетронутой. Из-за обширной территории климатические условия Монтаны довольно разнообразны. Здесь есть лиственный и хвойные леса, горы, прерии, несколько крупных озер и рек. На территории штата находится несколько крупных парков и легендарное кладбище динозавров, отсылку к которому очень хотелось бы увидеть в игре. Все это отлично вписывается в концепцию открытого мира Far Cry 5 с симуляцией жизни дикой природы.

Монтана интересна не только своей природой, но и богатой историей. Издавна ее земли населяли шайенны. Колонизация Монтаны сопровождалась сражениями с индейскими племенами. В середине XIX века здесь нашли месторождения золота, и в Монтану хлынули как искатели лучшей доли (старатели, ковбои, промышленники), так и бандиты. Стоит также упомянуть, что действие таких фильмов, как «Открытый простор», «Маленький большой человек», «Излучина Миссури» и «Легенды осени», разворачивается в Монтане. Что общего у этих кинолент? Все это вестерны. Поэтому вряд ли разработчики могли упустить возможность сыграть на поле историй о ковбоях, индейцах и бандитах.

Герои и злодеи

Серию Far Cry, по крайней мере ее последние два номерных выпуска, на фоне большинства экшенов в открытом мире отличали крайне харизматичные злодеи. И Вааса Монтенегро, и Пэйгана Мина будут помнить еще очень долго. Поэтому на Джозефа Сида — главного антагониста Far Cry 5 и лидера культа «Врата Эдема» — мы возлагаем большие надежды. Не обойдется игра и без вражеских генералов, которые в той же четвертой части по харизме и проработке ничуть не уступали Пэйгану Мину. Джозефу Сиду в его «священной войне» будут помогать двое братьев и сестра, у каждого из которых своя сфера ответственности.

Главный герой тоже не будет сражаться за правду и справедливость в одиночку. В борьбе с сектантами ему будут помогать местные жители. Неизвестно, сколько полноценных положительных персонажей разработчики введут в игру, однако уже сейчас мы знаем как минимум о трех. Во-первых, на нашей стороне выступит бывший пастор Джером Джефрис, которому пришлось отложить Библию в сторону и взять в руки оружие после того, как Сид со своими приспешниками изгнали его из собственной церкви. Во-вторых, Ник Рай — летчик, который страстно мечтает пойти по стопам отца и деда, прошедших через военные действия, и сражается за лучшее будущее своих детей. И, в-третьих, симпатичная владелица бара Мэри Мэй, чью семью Сид свел в могилу. Трудно предположить, насколько активную роль наши соратники будут играть в сюжете и в самой игре. Скорее всего, их участие ограничится лишь выдачей нам заданий, как это было в Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry: Primal.

Злодеи, захватившие власть в округе и терроризирующие местных жителей. Пастырь. Хозяйка бара. Человек, сражающийся за будущие своей семьи. Если в целом взглянуть на уже известный список действующих лиц, то сложно не заметить, что все они как будто вышли из киновестернов, от классических фильмов вроде «Великолепной семерки» Джона Стерджеса до более современных представителей жанра: «Непрощенный», «Быстрый и мертвый» и т. д.

На старых рельсах

Если сюжет, герои и атмосфера Far Cry 5 пока вызывают неподдельный интерес — вдруг разработчики действительно смогут удивить? — то от геймплея и визуального оформления игры ждать какого-либо откровения, похоже, не стоит.

Новая часть Far Cry работает на последней версии Dunia Engine. Естественно, движок, которому скоро исполнится десять лет, слегка обновили и подправили часть анимаций. По крайней мере, ситуации, сложившейся с Far Cry: Primal, когда казалось, что перед тобой Far Cry 4 с другими скинами, возможно, удастся избежать.

Открытый мир обещает быть таким же насыщенным, как и раньше. Охота на диких животных, множество побочных заданий, элементы исследования и, скорее всего, вышки — все это возвращается в Far Cry 5. Это не плохо, это даже хорошо: зачем чинить и без того исправно работающую систему?

Из существенных нововведений можно отметить возможность управления животными. Да, эта фишка из Far Cry: Primal перекочевала и в новую номерную часть. Также разработчики планируют существенно расширить штат наемников, у которых теперь появятся классы-специальности и которых можно призывать на помощь.

Еще одной новинкой в Far Cry 5 станет полноценный сюжетный кооператив. Возможность совместного прохождения была реализована и в прошлых частях, однако раньше кооператив был ограничен лишь отдельными миссиями, некоторыми побочными заданиями и исследованием открытого мира.

К слову, по Монтане можно будет путешествовать теперь и на воздушном транспорте. Впервые в серии позволят управлять нормальными вертолетами (а не гирокоптером из Far Cry 4) и самолетами. Кстати, на некоторых скриншотах заметно, что игрокам предстоит поучаствовать и в воздушных боях.

О Far Cry 5 все еще известно не так много. Анонс игры состоялся совсем недавно, а первый трейлер оставил после себя немало вопросов. Известно, что геймдизайнер Алекс Хатченсон — главная движущая сила последних частей серии — не участвует в разработке новой Far Cry. Это немного пугает, так как новые авторы вполне могут наломать дров, и идеальная формула Far Cry, сформировавшаяся в третьей части, перестанет работать. Не меньше опасений вызывает и новый сеттинг. Да, авторы выбрали благотворную и крайне злободневную почву для игры, но фраза «сектанты в Монтане» звучит не столь экзотично, как «повстанцы в Гималаях». В конце концов, Far Cry всегда была приключением, наполненным яркими и запоминающимися игровыми моментами, будь то сражение с гигантским демоном, воздушная битва под «Полет валькирий» Вагнера или уничтожение нарколаборатории в фееричных цветах праздника Холли. Справятся ли новые разработчики с возлагаемыми на них ожиданиями? Хочется верить, что да. А пока нам остается лишь следить за новостями и ждать февраля 2018 года, когда Far Cry 5 поступит в продажу.

Far Cry 5: религиозные экстремисты в американской глубинке

Поклонникам франшизы Far Cry эта серия игр известна своим научно-фантастическим сеттингом. Предыдущие части шутера включали выдуманные локации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и Гималаях. В Far Cry 5 студия Ubisoft решила отойти от этой традиции и перенести действия игры в штаты.

Первый постер будущей игры говорит о том, что главными злодеями в пятой части Far Cry станут местные религиозные экстремисты.

Действие игры разворачивается в штате Монтана. Судя по постеру, группа белых американцев с магнумами и ножами Боуи воссоздают некий культ, напоминающий «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи. Стол застелен американским флагом с крестами вместо звезд, на котором расположена книга (возможно своеобразная иконография). В центре картины — главарь культистов, который вершит суд над связанным пленником с надписью «грешник» на спине. Рядом находится целый склад оружия, а на заднем плане видна часовня с той же эмблемой, что и на флаге. Символ чем-то напоминает вариант креста сайентологии.

Присутствие белых гражданских американцев в качестве злодеев выходит за рамки франшизы Far Cry. Отрицательными героями здесь впервые представлены не зомби и не выдуманные отдельно взятые мерзавцы, а реальные враги. Новый сюжет и новые персонажи намекают на то, что Far Cry 5 может стать более агрессивным и мрачным шутером.

Игроки уже активно отреагировали в социальных сетях на постер из Far Cry 5. Многие отмечают, что это очень актуально в 2017 году, другие критикуют его за агитацию насилия. В рунете поклонники франшизы отнеслись к промо-арту попроще. Как пишет игровой ресурс DTF, некоторые интернет-пользователи нашли сходство обложки с постером к фильму «Горько 2».

Релиз Far Cry 5 должен состояться уже совсем скоро, первый трейлер ожидается 26 мая.

Сюжет Far Cry 5

Служба федеральных маршалов — подразделение Министерства юстиции США, старейшее федеральное правоохранительное агентство США. Было создано 24 сентября 1789 года. Википедия

Шериф Уайтхорс (англ.Whitehorse) — Глава полиции Округа Хоуп. Является высокопоставленным сотрудником правоохранительных органов.

Персонаж Far Cry 5. Маршал США Кэмерон Берк является федеральным агентом, которого служба маршалов Соединенных Штатов отправляет в округ Хоуп, чтобы арестовать главу религиозной организации «Врата Эдема», радикального проповедника Иосифа Сида.

Джоуи Хадсон – персонаж Far Cry 5. Является одним из заместителей шерифа. Она отправляется с помощником шерифа Уайтхорсом и заместителем Праттом, чтобы помочь маршалу Бёрку взять проповедника Иосифа Сида под стражу. В последующем хаосе ее похищают. Её удерживает в плену Иоанн Сид.

Стейси Пратт – персонаж Far Cry 5. Является одним из заместителей шерифа. После неудачной попытки ареста Иосифа Сида, был захвачен и содержится в плену в горах Уайттейл, северной части округа Хоуп.

Помощник шерифа — главный герой Far Cry 5. Помощник, также известный как «Новичок» или «Салага», отправляется с маршалом США Бёрком, шерифом Уайтхорсом и двумя заместителями шерифа (Хадсон и Праттом), чтобы арестовать Иосифа Сида, радикального проповедника. Читать далее

Проект «Врата Эдема» — культ конца света во главе с Иосифом Сидом c его братьями и сестрами в событиях Far Cry 5. Несмотря на отсутствие тяжёлого вооружения, они являются первыми врагами, которые владеют авиацией. Тем не менее, их самолеты являются либо модифицированными летательными аппаратами времён Второй мировой войны, либо сельскохозяйственными самолетами, оснащенными пулемётами. Известно также, что секта использует тактику выжженной земли, а также стратегию террора/деморализации, уничтожая фермы и другие потенциальные источники снабжения Сопротивления, удерживая заложников, а также оскверняя кладбища и могилы, принадлежащие сообществу.

Иосиф Сид – он же «Отец», главный злодей Far Cry 5, и просто безжалостный человек, страдающий манией величия. Иосиф является основателем и лидером религиозной организации «Врата Эдема», расположенной в округе Хоуп, вместе со своими братьями и сестрой, которых он называет «Вестниками»: Иаковом, Иоанном и Верой Сид. Читать далее

Отшельник, живущий в бункере на своем небольшом острове в округе Хоуп. Подобно сектантам из культа Врат Эдема, он также готовится к концу света, однако считает Иосифа Сида, а также его братьев и сестер безумными фанатиками. С момента появления культа он продолжал собирать информацию об Иосифе и Вестниках, собрав множество данных о деятельности культа и его ключевом персонале.

Один из предводителей Проекта «Врата Эдема», младший из братьев Сидов. Иоанн очень жестокий предводитель, все его боялись, нежели любили, и это признаёт даже сам лидер эдемщиков Иосиф Сид. Известно, что у Иоанна было тяжёлое детство, родители постоянно избивали младшего Сида, и это похоже сильно повлияло на его психику.

Один из предводителей Проекта «Врата Эдема», старший из братьев Сидов. Иаков, 46-летний ветеран армии Соединённых Штатов, бывший десантник и участник боевых действий в Ираке, после демобилизации из вооружённых сил стал обеспечивать безопасность для своей семьи и возглавляемого ею культа.

Вера Сид является второстепенным антагонистом Far Cry 5 и внутри Врат Эдема. Она является одним из важных сообщников Иосифа Сида и отвечает за район реки Хенбейн округа Хоуп. Вера производит наркотик «Блаженство», который поддерживает культ в состоянии эйфории. Читать далее

Ссылка на основную публикацию