Дело про украденные авто в L.A. Noire

Прохождение DLC для L.A. Noire

Транспортный отдел.

Машина консула (The Consul’s car)

Осматриваем салон, колеса, номера, капот. Недалеко от машины — гаечный ключ.

Допрос Освальда Джейкобса:

•Показания свидетеля – истина

•Подозреваемые латиноамериканцы – сомнение

•Автомобиль вероятного подозреваемого – истина

•Автомобиль,с которого сняли запчасти – сомнение

Осматриваем блокнот на скамейке,1 и 4 страницы.Используем телефон.

Автосалон “Братья Дьюи”.

Расставляем гаечные ключи

Допрос Уильяма Дьюи:

•Связь с Вальдесом – ложь(Записная книжка Вальдеса)

•Местонахождение Дельгадо – сомнение

•Гаечный ключ, использованный при угоне – сомнение

Центральное отделение полиции.

•История покупок “паккардов” – сомнение

•Угон консульского автомобиля – сомнение

•Связь с Габриелем – ложь(Записная книжка Вальдеса)

Войдя в дом осматриваем письма на полу. В квартире на столе в гостиной флаг,на кухне завтрак на столе. Выходим на улицу из кухни, спускаемся, идем в гараж. В нем находим номера и колеса.

Допрос Анны Родригес:

•Мотив для угона автомобиля – истина

•Последний контакт с Габриелем – ложь(Тарелки для завтрака)

•Найдены дипломатические номера – сомнение

Незаконные уличные гонки.

Гонимся за красным фордом.

•Угнанный автомобиль – истина

•Мотив для бегства – сомнение

•Информация о покупке автомобиля – истина

Осматриваем чек и свидетельство.

Допрос Ричарда Кумбса:

•Информация о сделке – истина

•Описание подозреваемой – истина

•Связь с “Марки” – истина

•Информация о платеже – сомнение

•Подозрительная сделка – сомнение

Используем телефон. Едем на Норт-Фремонт-авеню,146;затем в центральное отделение полиции.

Допрос Джеймса Беласко:

•Перегонщик угнанных автомобилей – сомнение

•Связь с Арчер – ложь(Свидетельство Арчер)

•Угон автомобилей – сомнение

•Хранение угнанных автомобилей на складе – сомнение

Отделение “Вестерн Юнион”

Допрос Джин Арчер:

•Угнанный “Кайзер – Фрейзер” – сомнение

•Связь с Беласко – ложь(Свидетельство Беласко)

•Перегонщик угнанных автомобилей – сомнение

Допрос Гордона Лейтвола

•Знание об угонах – сомнение

•Поставка свидетельств – сомнение

•Грузы,доставленные в “Автосалон Кумбса” – сомнение

На столе квитанция и талоны, на другом –пачка свидетельств.

Допрос Стивена Бигелоу:

•Поставка свидетельств – сомнение

•Связь с Лейтволом – ложь(Записка от Рея Пинкера)

•Грузы, доставленные на Индастриал стрит – ложь(Игорный долг).

Косяковое безумие (Reefer Madness).

Дом Хуана Гарсии Круса

После перестрелки осматриваем улики.

Тело Хуана Круса — в кармане слева удостоверение ,в кармане справа серебряная монета. Слева от тела на коробках записка “Masangkay”. Осматриваем коробки перед кухней. Идем в спальню, на коробках лежит газета с объявлением из “20th Century Market”. Идем в курятник за домом.На средней полке вторая банка слева “Flour”. После ее сдвига откроется дверь. Осматриваем банки, открываем одну консервным ножом, торчащим из стены. На столе журнал учета.

Завод компании “Парнеллс”.

В журнале на 2ой странице находим имя Jorge Garcia Cruz.

Допрос Говарда Парнелла:

•Закатанные на заводе консервы с супом-сомнение

•Компания “Парнеллс» — сомнение

•Знание о братьях Крус — сомнение

•Осведомитель Хорхе Гарсия-истина

Следуем за ним по заводу, затем просматриваем журнал.

Допрос Серхио Рохаса:

•Закатанные на заводе консервы с супом — сомнение

•“ХХ Сенчури Маркет”-ложь(Серебряный доллар Серхио)

“ХХ Сенчури Маркет”.

Гонимся за Санчесом Аирто. Далее допрос:

•Знание об “Э.Х.” – ложь(Серебряный доллар Серхио)

•Партии супа “Парнеллс” — сомнение

•Хуан и Хорхе Крус – истина

Облава на заводе. Следуем за полицейским. Осматриваем на груди трупа бумажник и монету в правой руке. Выходим из комнаты и осматриваем коробки впереди. Идем за полицейским, поднимаемся на 2ой этаж, осматриваем следующий труп – в правой руке деньги, в кармане на груди монета. Далее складываем монеты в правильном порядке, получается “Masangkay Metals”.

Едем в “Масангкай мэталс”. Вход слева через стенку.

•Душевное состоянии жертвы – ложь(Снотворное)

•Личная жизнь жертвы – ложь(Домашний мужской жакет)

•Связь с жертвой – сомнение

Спускаемся на первый этаж, находим в урне шприц.

Магазин одежды “Дассен”.

Допрос хозяйки магазина:

•История трудоустройства жертвы – истина

Допрос Хезер Суонсон:

•Связь с жертвой – истина

•Знание о “мистере Хендерсоне” – истина

Клиника доктора Стоунмана.

•Связь с жертвой – ложь(Рецепт на бензедрин)

•Дополнительные лекарства – сомнение

Используем телефон в кабинете.

Осматриваем тело и улики на столе.

Голливудское отделение полиции.

Допрос Генри Арнетта:

•Связь с жертвой – сомнение

•Знание о “мистере Хендерсоне” – ложь(Заявление домработницы)

•Леблан, подозреваемый в ограблении – сомнение

Следуем за ним,затем используем телефон.

Патруль номер девять.

Помагаем патрульному в перестрелке.

Голливудское отделение полиции.

Просматриваем список – 2,3 и 8 строчки сверху и 2ая снизу.

Дом семьи Ивстром.

Допрос Миссис Ивстром:

•Перечень украденных вещей – ложь(Портсигар Фаберже)

•Отчет об ограблении – истина

После погони осматриваем чемодан, в нем находим билет и часы.

Допрос Генри Арнетта:

•Шайка домушников – ложь(портсигар Фаберже)

•Мотив для убийства Рэндалл – ложь(билет на поезд)

•Личность “мистера Хендерсона” – ложь(Список краденого)

Едем в клинику доктора Стоунмана. После просмотра ролика используем телефон.

Идем прямо, перед дорогой поворачиваем налево. Гонимся за Уилли.

Николсон Электроплейтинг (Nicholson Electroplating).

Допрос Фреда Николсона:

•Взрыв на заводе “Николсон” – сомнение

•Местонахождение Окамото – ложь(Шпионский аппарат)

•Местонахождение Маклеллана – сомнение

Химчистка “Супериор Лондри”.

Просматриваем журнал. Используем телефон.

Просматриваем почтовые ящики. В квартире в холодильнике находим труп,осматриваем тело. У камина зажим для галстука, осматриваем комод в другой комнате. Используем телефон.

Допрос Вернона Мэйпса:

•Взрыв на заводе “Николсон” – сомнение

•Знание о Окамото – сомнение

•Знание о Маклеллане – ложь(Кок воздушного винта)

Рядом с самолетом обращаем внимание на бочки. В самолете поднимаемся по лестнице, на стенде находим записку с координатами, определяем их за столом. Выходим из самолета,идем к трем двигателям. Направляемся в кабинет Мэйпса, осматриваем фото на столах.

Уилширское отделение полиции.

Спускаемся в помещение с уликами. Осматриваем снимки, проводим опыт, на столе заявка на патент.

Дом на фотографии.

У кресла канистра, на тумбочке паспорт и билет.

Советы новичкам по L. A. Noire — как стать успешным детективом

В конце прошлого года в продажу поступило переиздание одной из лучших детективной игры — L. A. Noire. Для многих это шанс впервые познакомиться с удивительно атмосферным Лос-Анджелесом 40-х годов. Мы составили для вас список из шести советов, которые сделают из вас успешного детектива.

Совет 1: чаще используйте свой блокнот

Самый важный совет, который мы можем вам дать, — постоянно заглядывайте в свой блокнот. В профессии сыщика не существует понятия «маловажные детали». Поэтому, как только вы найдете новую подсказку, проведёте допрос или изучите новое место, Коул Фелпс сделает заметку в своем блокноте. Таким образом вы сможете сразу увидеть всю собранную вами информацию, что позволит вам лучше оценивать общую картину расследования.

Когда вы не уверены в том, что полностью изучили локацию, обратитесь к вашему блокноту, чтобы увидеть зачеркнуто ли в нем это место. Если нет, то, вероятно, вы не нашли еще какую-то улику или не допросили еще одного свидетеля. Впрочем, если в блокноте есть задачи, которые нужно выполнить при повторном посещении локации, место не будет не будет зачеркнуто пока не наступит время.

Совет 2: сперва улики, потом допрос

Еще одно золотое правило L. A. Noire — не допрашивайте свидетелей, пока не нашли все улики. Даже если во время допроса вы будете абсолютно уверены в том, что собеседник врет, вы не сможете доказать это без прямой улики. Когда осматриваете локацию прислушайтесь к музыке, которая появляется при приближении к улике. Если музыка все еще играет, значит есть еще доказательства, которые нужно найти.

Совет 3: научитесь читать собеседника

L. A. Noire, пожалуй, до сих пор остается игрой с лучшей лицевой анимацией. Поэтому вы можете многое понять о человеке, не только слушая то, что он говорит, но и по его языку тела и выражению лица. В этом смысле одни собеседники лучше скрывают свою нервозность, чем другие, что иногда приводит к туманным выводам. Каждый персонаж имеет свое уникальное поведение, находясь под пристальным вниманием, однако, по большей части, самыми яркими признаками человека, что-то скрывающего, являются бегающие глаза и неохотный зрительный контакт. Внимательно изучите поведения собеседника и его мимику прежде чем приступать к ответу. Прикусывание губ, морщение бровей, сжатие кулаков, нервное чесание — вот некоторые признаки того, что персонаж что-то скрывает.

Совет 4: используйте очки интуиции

По мере удачного раскрытия преступлений вы будете получить очки интуиции. Эти очки помогут вам тогда, кто вы застряли в расследования какого-то дела. Очко интуиции вы можете потратить, чтобы убрать неверный ответ при допросе, посмотреть на статистику ответов других игроков или показать все улики на локации.

Совет 5: будьте осторожны за рулем

По завершении каждой миссии вам будет дана оценка дела, которая покажет, насколько хорошо вы себя проявили. Помните, что на эту оценку влияет не только то, как вы справились с расследованием, но и количество штрафов, которые вы получили. Штрафы вы получаете, раня гражданских или повреждая имущество. Так что двигайтесь аккуратно, это поможет получить высокий ранг.

Гайд по L.A. Noire

Нелегко быть детективом — любая мелочь может стоить дела, любая ошибка в разговоре может запутать следствие. Но с помощью этого руководства вы легко освоитесь в криминальном мире Лос-Анджелеса.

Главное, о чем следует помнить начинающему детективу, так это о том, что разработчики, как и он, кровно заинтересованы в том, чтобы игрок поменьше застревал. Чтобы облегчить нам жизнь, они припасли множество подсказок и намеков разной толщины.

Вот они:
• Внезапно стихшая тревожная музыка говорит о том, что герой вышел за пределы места преступления и дальше никаких улик не найдет.
• Ручки дверей, которые можно открыть, отмечены желтым цветом.
• Тихий звон намекает на то, что в пределах метра-полутора от нас — улика.
• Если улика — бумажка, она всегда хорошо заметна, а если это драгоценность, она время от времени поблескивает. На более крупные улики или важные контейнеры часто падает яркий свет.
• Если детектив, взяв предмет, заявляет, что он не годится в улики, значит, так оно и есть.
• Детектив часто смотрит в сторону нужной улики.
• Если напарник предлагает ехать дальше, значит, вы собрали с места преступления все, что критично важно для сюжета. Обратное верно — если напарник не хочет уезжать, что-то упущено и надо продолжить поиск.
• Напарник очень часто топчется рядом с нужной уликой (ИЛИ ХОТЯ бы в той же комнате).
• ЕСЛИ герой ВЗЯЛ предмет, а в углу экрана появилась подсказка о том, что его можно поворачивать, — его нужно повертеть. Если появилось сообщение о том, что щелчком мыши можно продолжить осмотр, значит, предмет можно и нужно раскрыть или разобрать.

• Внезапно обозначившиеся на мини-карте телефоны намекают, что неплохо бы позвонить в контору.
• Когда заканчивается сюжетная сценка, герой часто самостоятельно делает несколько шагов в ту сторону, в которую нам нужно идти.

А теперь давайте посмотрим внимательнее на отдельные элементы работы детектива.

Итак, совершено преступление! Первым же делом мы отправляемся на место событий, чтобы собрать улики, определить зацепки и выработать первые версии.

Сначала надо выяснить, что произошло. Пусть об этом вам расскажет дежурный полицейский. Послушайте офицера, который прибыл на место происшествия первым. Переговорите с коронером. После этого сразу же приступайте к осмотру.

Если есть труп, осмотрите голову и шею, а также обе руки (особенно у женщин на предмет следов колец или браслетов). У мужчин осмотрите обе полы пиджака — в них, скорее всего, будут документы или блокноты.

Осмотрите все улики, отмеченные желтыми табличками. Обойдите территорию и внимательно осмотрите бумажки, предметы, следы ботинок, следы крови – все, что хоть чуть-чуть выделяется из пейзажа. В крайнем случае можно попробовать «спам» — гоняйте детектива по месту преступления, часто нажимая кнопку мыши.

Только после этого приступайте к допросу свидетелей, жертв или тех. кто обнаружил преступление.

Допрос — самая сложная часть игры. Здесь легче всего ошибиться и ошибки обходятся дороже всего. Есть, конечно, способ облегчить допросы, но он не совсем честен. Однако если вы не хотите завалить дело, но и мысль начать его заново кажется вам не особенно удачной, подумайте о том, чтобы сразу после звука, говорящего о неудачном выборе, выйти в главное меню и загрузиться — так вы вернетесь к началу допроса.

Проще всего распознать правдивый ответ. После него выражение лица человека не меняется, он спокойно (или гневно) смотрит на детектива. Но в среднем правдивыми бывают лишь каждый третий-четвертый ответы. А вот если лицо после ответа окосело или задергалось, если забегали глаза, значит, нам надо надавить на собеседника или обвинить его во лжи.

Короткий кадр с «сомневающимся» выражением лица Фелпса обычно (но не всегда) говорит в пользу варианта «надавить». Чтобы сделать выбор, пройдитесь по найденным уликам. Чтобы успешно поймать собеседника на лжи, нам могут пригодиться:
• Улики, только что найденные при осмотре жилья того, кого мы допрашиваем (например, собеседник говорит, что был дома, но в соседней комнате — его промокшая одежда).
• Показания ранее опрошенных людей (собеседник говорит, что был дома, но сосед до этого сказал, что видел, как тот уходил).
• Найденные ранее записки, телефоны в записных книжках (собеседник говорит, что не знал жертву, но в ее вещах — его номер телефона или записка).

Если дело совсем запутанное, в крайнем случае можно воспользоваться «интуицией», которую персонаж копит по мере роста опыта. Применяется она так: мы либо запрашиваем виртуальную «помощь зала», либо просим убрать заведомо неправильный вариант. Но большого толка в этом нет, к тому же интуиция — очень ограниченный ресурс.

Если подозреваемые уже схвачены и сидят по комнатам для допросов, после беседы с каждым от Фелпса потребуют выбрать одного и обвинить его, чтобы закрыть дело. Кого именно вы выберете, на самом деле не так важно.

Погони бывают двух видов — автомобильные и пешие. С автомобильными все ясно: садимся на хвост, тараним. Поначалу это будет единственный способ остановить беглеца, позже наш напарник будет стрелять по колесам (но только если держаться близко). Автомобильные погони, в целом, сделаны так, чтобы щадить игрока, поэтому, если вы боитесь разбить свою машину, просто старайтесь не отставать, и через минуту-другую беглец сам заедет в тупик или разобьет свою.

Очень часто подозрительные личности при виде Фелпса бросаются наутек. Упустить их нельзя. Правила в пеших погонях такие:
• Если в начале погони у детектива в руках нет оружия, значит, ему надо буквально догнать убегающего и повалить на землю (левая клавиша мыши).
• Если в наших руках пистолет, остановить беглеца можно, если несколько секунд целиться ему в спину.
• Если же вооружен и беглец, тут. скорее всего, придется стрелять.

Перестрелками часто заканчиваются побочные задания, но хватает их и в сюжетных расследованиях. Ничего сложного тут нет: целимся, стреляем, перезаряжаем пистолет. С павших врагов можно и нужно подбирать винтовки и «Томпсоны» — они лучше пистолета. А вот прятаться за укрытия не обязательно: несколько попаданий в грудь Фелпс выдержит без труда. О том, что дело плохо, подскажет изменившийся цвет экрана и звук сердцебиения. В перестрелках очень полезна мини-карта. Она показывает не только направление на врага, но и то, выше он или ниже.

Драться детективу тоже придется часто. Но здесь нет особых сложностей. Зажав правую клавишу мыши, бьем левой. Не забываем закрываться блоком. Чтобы вывести врага из строя поскорее, лучше всего попытаться схватить его за грудки и сбить с ног. Лежачего бить удобнее и безопаснее.

И наконец, иногда надо проследить за человеком так, чтобы он не заподозрил неладное. Правила тут такие:
• На автомобиле держитесь подальше от цели и старайтесь не нарушать правил. Расстояния, на котором цель на мини-карте начинает мигать, вполне достаточно.
• При слежке пешком тоже держитесь на приличном расстоянии, и вам не придется кидаться к витринам, чтобы изображать случайного прохожего. Когда объект свернет за угол, бегите туда и. не отсвечивая, ждите, пока он снова не отойдет подальше. В этом вам поможет вид от третьего лица.

L.A. Noire на основе реальных преступлений: «Помада цвета крови»

Один из элементов нашего дела «Помада цвета крови» – красная помада, которой убийца оставил надпись на трупе, – непосредственно вдохновлен этим преступлением.

Практически все дела, которые вам предстоит расследовать в L.A. Noire, в той или иной мере опираются на реальные события, происходившие в Лос-Анджелесе и его окрестностях в 1947 году, в пору разгула преступности. Студия Team Bondi изучила множество газетных заметок того временного периода, чтобы отобрать аутентичные элементы настоящих криминальных историй, которые легли бы в основу представленных в игре дел.

Одно из таких дел – «Помада цвета крови», которое ждет вас в отделе убийств. Все наши дела – это оригинальные истории, вдохновленные каким-либо элементом реального преступления 1947 года, будь то интригующий аспект места преступления, удивительный поворот в расследовании или необычная зацепка. Наши сценаристы переработали и приукрасили эти истории, чтобы создать захватывающие сюжеты для игры; в том числе мы придумали свои варианты завершения некоторых дел, которые остаются нераскрытыми и по сей день.

«Помада цвета крови» основывается на расследовании убийства Жанны Френч. Френч была 45-летней медсестрой в армии США. Однажды утром в феврале 1947-го ее обнаженное тело со следами побоев обнаружили в уединенном месте, куда часто наведывались влюбленные парочки и которое неофициально именовали «Пустырем».

Это произошло спустя всего несколько недель после печально известного убийства Элизабет Шорт, получившего название «Дело Черной Орхидеи», и на сей раз общественность потряс тот факт, что убийца написал на теле миссис Френч буквы «Ч.О.» (а также ряд непристойностей) красной помадой. Неужели эти две смерти – а может, и не только эти, – дело рук серийного убийцы? Или это какой-то психически ненормальный тип решил скопировать почерк Черной Орхидеи? Как нетрудно представить, дело Жанны Френч произвело настоящий фурор в СМИ и побудило полицию Лос-Анджелеса бросить все силы на поиски преступника.

Расследование выявило интригующий список подозреваемых. Муж Френч, который заявлял о своей невиновности, в то время как таблоиды рассказывали о том, что он грубо обращался с миссис Френч и что у них состоялась ссора вечером аккурат накануне убийства. Таинственный «другой человек», вместе с которым у покойной была общая на двоих почтовая ячейка. Неизвестный «темноволосый» мужчина, который, по словам свидетелей, поужинал с ней в китайском ресторане за несколько часов до ее гибели.

В конечном счете убийцу так и не нашли. Муж Френч прошел тест на полиграфе, чтобы доказать свою непричастность к этому преступлению. Другие мужчины либо оказались ложными следами, либо их личность так и не была установлена. Жанна Френч осталась просто еще одним «глухарем», каких в 1947-м было много.

Наше дело «Помада цвета крови» почерпнуло в этой трагической истории несколько зерен вдохновения, в том числе надпись помадой на трупе, другие похожие детали на месте преступления, а также мужа-подозреваемого. Но в L.A. Noire игрок все-таки доведет расследование до конца. Чем именно оно закончится, мы, конечно, рассказывать не будем, чтобы не портить вам удовольствие. Разгадку вы сможете узнать сами в этом мае.

Скоро мы расскажем вам о других криминальных историях, которые легли в основу игры…

L.A. Noire: Идеальный детектив

40-ые года прошлого века в США, можно назвать одним словом — Нуар. Во многом, благодаря Второй мировой войне и появился этот жанр. Классический нуар, именно тот, что «наводнил» кинозалы в послевоенное время, представляет собой настоящий характер и менталитет американского общества, который выражался в цинизме, пессимизме и недоверии, а также лжи. L.A. Noire — недалеко, но всё же ушёл от канонов всех известных детективов и является уж слишком нетипичным представителем этого жанра. А виной тому — главный герой, который мало того, что не является детективом вообще, а лишь рядовым полицейским, так он ещё не распивает виски по барам и не засиживается за своим рабочим столом допоздна, покуривая толстую сигару, под ярким светом настольной лампы. Это не про него. Наш герой настолько дотошный, что кажется, докопаться до истины это цель всей его жизни. Но не это ли главное в этом деле ?

Коул Фелпс — рядовой полицейский на побегушках собственного начальства, дослужившийся наконец-таки до звания детектива убойного отдела. Одевая шляпу и стильный костюмчик, Фелпс выходит на охоту вместе со своим напарником, чтобы в очередной раз докопаться до правды и одеть на виновного наручники. Новоиспечённый Эркюль Пуаро прибывает на место преступления: подробно его осматривает и изучает все возможные «фантики», следы и прочее прочее; опрашивает свидетелей и очевидцев; заносит кое-какие заметки в свой блокнот и пару адресов, которые стоит навестить, затем пытается воедино собрать все элементы пазла. Казалось бы, очередной рабочий день детектива. Но самое интересное начинается ровно на том моменте, когда в дело вступает главная механика игры — допрос. Ключевой в нём момент — мимика подозреваемых. Фелпс внимательно разглядывает эмоции и жесты опрашиваемого, чтобы почерпнуть из этого кое-какую информацию, ведь именно мимика основной источник информации. Кто знает, если сидящий напротив дядька часто морщит физиономию, то быть может он врёт ? От вопроса к вопросу, игроку придётся принимать ряд решений — уличить опрашиваемого во лжи, либо же просто выразить жест недоверия, мол, недоговариваешь ты что-то, дружок.

Каждое решение имеет ряд последствий. Если вы слишком часто будете, что называется, тыкать в него пальцем и всячески выражать недоверие — он может просто-напросто перестать говорить то, что вам нужно и выудить информацию из него уже не получится. В этом основная сложность допроса, ведь даже несмотря на то, что имея в блокноте конкретные факты и аргументы, что свидетель знает что-то ценное или же вообще, как-то причастен к произошедшему — вы не можете просто так взять и обвинить его в этом, а лишь тонко подходить к этому моменту, задавая неудобные вопросы. Ведь, по сути игра вынуждает игрока полагаться на интуицию или удачу, потому как, действительно, всматриваться в выражение лица подозреваемого не имеет смысла. Технология захвата движений лица, используемая в разработке игры, не идеальна. По ходу разговора подозреваемый то и дело как-то кривляется и ухмыляется, а это не всегда является знаком, что он что-то недоговаривает, а ведь многие зачтут такие моменты именно за ложь.

Не менее интересный момент игры приходится на осмотр трупов жертв. Внимательно рассматривая рану, то бишь порез или огнестрел, Фелпс внимательно её изучает, затем опять-таки осматривает место преступления, а когда детектив находится рядом с важной деталью/уликой — звучит атмосферная музыка, которая будто нагнетает обстановку. Изучив тело и место, Фелпс снова вносит кое-какие заметки в блокнот и едет к судмедэксперту, который может поделиться очень важной информацией, ведь кому как ни эксперту знать о типичных почерках маньяков и убийц. Узнав всё об убийце, наносим ему визит и тут возможен необычайный поворот событий: сопротивление аресту или же погоня со стрельбой. Первое заканчивается буквально парой ударов «по шапке», а до второй, желательно было бы не доходить. И вот в чём дело — физика автомобилей. Да, она ещё ужаснее, чем в относительно новом творении Ubisoft. Это самое ужасное, что есть в игре: во время погони машину всё время «колбасит» из стороны в сторону, очень неохотно входит в повороты и прям-таки норовит врезаться вон в тот деревянный заборчик, который невозможно снести — такие моменты портят впечатление об игре. Благо, нас не особо принуждают ездить по городу.

Огромный и достоверно изображённый послевоенный Лос-Анджелес, к сожалению, не больше, чем огромная, картонная декорация. Разумеется, весь город изначально открыт для исследования, но в нём абсолютно нечего делать помимо сюжетной линии и побочных вызовов, которые мы получаем по рации. Дома, улицы, прохожие — всё это мишура, которая даже близко не пытается быть живой. Я понимаю, что суть игры не в этом, но зачем же нужен такой огромный открытый мир ? Этот вопрос разработчики из Team Bondi оставили без ответа. Возможно, они и сами не знают на него ответа. Зато они с упоением будут рассказывать о том, сколько же архивных снимков они перебрали для того, чтобы воссоздать Лос-Анджелес после Второй мировой войны. Уверен, многим будет интересно взглянуть на него первое время, но это до поры до времени.

При всём при этом, я ни в коем случае не говорю, что L.A. Noire отвратительная игра. Напротив, это самая, что ни на есть, идеальная детективная-адвенчура. Идеальна в том, что она до мельчайших деталей передаёт всю нудность и однообразность процесса расследования. Профессия детектива не настолько интересна, сколь кажется на первый взгляд. Это не череда лихо закрученных ситуаций и головоломок, а это: однообразные расследования; дотошные допросы и изучение мест преступления, ну и пускай, немного неожиданных поворотов и развязок — все аспекты детектива на месте и не это ли главное ? L.A. Noire — это то, что мы привыкли называть «кинцом», это та игра, где весь геймплей склоняется к осточертевшему «Press X to win», поэтому она даст фору самому Heavy Rain. Ну а играть ли в это ? После прочтения этой статьи, каждый сделает выводы для себя сам. Одно я скажу точно: любителям «графона», экшена и крутого геймплея — играть не стоит.

Плюсы:

  • Кинематографичность
  • Превосходная анимация

Минусы:

  • Квесты однообразны

Журналист раскритиковал L.A. Noire VR за то, что в игре нельзя снять полицейскую фуражку

После чего оказалось, что такая возможность всё же есть.

15 декабря в Steam вышла версия L.A. Noire для устройства виртуальной реальности HTC Vive. L.A. Noire: The VR Case Files позволяет игрокам полностью управлять главным героем, поворачиваться во все стороны, брать руками предметы, стрелять из оружия и даже писать карандашом.

Однако, по словам журналиста издания Kotaku, в игре есть один надоедливый и лишний элемент — полицейская фуражка. Она лишь закрывает пользователям обзор в верхней части экрана, и постоянно мелькает перед глазами.

Фуражка почти всегда на главном герое Коуле Фелпсе, работающем в полиции. Например, во время вождения.

Автор отметил, что в реальной жизни он иногда надевает лишь кепку, поэтому не привык постоянно видеть что-то сверху. В игре с помощью рук можно брать почти любые предметы и даже отвечать по рации, однако снять фуражку у него не получилось. При этом такая возможность в игре должна была появиться вместе с последним патчем.

Однако, позднее оказалось, что журналист был неправ. В ответ на публикацию материала разработчики из Rockstar прислали ему видео с демонстрацией возможностей L.A. Noire: The VR Case Files. В одной из сцен игрок дотянулся рукой до фуражки и у него всё-таки получилось её снять и даже несколько раз «поклониться» ей. (См. 3:00)

Автор Kotaku остался в восторге и признал свою ошибку, а также заявил, что теперь может быть «свободен».

В видео также можно увидеть множество других забавных моментов из VR-версии игры. Например, игрок постоянно рисует в своём блокноте и не упускает возможность поиздеваться над персонажами.

L.A. Noire: The VR Case Files пока доступна лишь обладателям устройств виртуальной реальности HTC Vive. О выходе игры для других VR-гарнитур пока ничего не известно.

Дубликаты не найдены

Конечно, журналист должен был перепроверить кучу раз свою информацию на достоверность перед тем, как заявить о претензии. Но хорошо, что он Rockstar оперативно прояснили ситуацию, а журналист признал свою беспечность.

P.S. Сделал свою превьюшку к новости. Надеюсь она получилось забавной. Нужно улучшать свои навыки фотошопа)

там же в каждой руке по контроллеру? как делаются все эти вещи типа развернуть записку, открыть полу пиджака, показать жест рукой — это все кнопки?

«это все кнопки?» — да

Грубо говоря — двинул контроллер к предмету (полицейская фуражка), нажал кнопку и он её схватил, пока кнопку не отожмёшь он так и будет её держать.

так вопрос о жестикуляции, ты всю игру держишь контроллер, а в игре он пальцами жестикулирует и открывает записки/держит сигару и прочее, получается что это все прописано

играли в сурджеон симулятор? за каждый палец отвечает кнопка, скорее всего на вр контроллерах так же

нет) как обладатель вайва смело заявляю, что такое, собна, есть только в серджн симуляторе) в остальных играх обычно из действий руками есть «схватить/сжать кулак». ну и разжать, конечно, отпусканием клавиши) где-то удержание переключается) по-разному)

честно говоря не знал)) спасибо что просветили

он постоянно что-то носит на голове

там даже есть ачивка «победить в драке, не уронив шляпу»

Какую многоходовочку пиарщики разыграли, прямо массовики-затейники.

— В вашей самой лучшей игре нельзя купить зелёные шнурки!
— Нет, Оля, в нашей самой лучшей игре можно купить зелёные и розовые шнурки по лучшим ценам!
— Ой, я ошиблась! Посыпаю голову пеплом! В этой самой лучшей игре можно купить не только зелёные, но и розовые шнурки! Срочно мои извинения на первые полосы всех СМИ.

Он носит фуражку всего пару миссий, блять. Потом он просто в костюмчике со шляпой щеголяет.

Мне кажется скоро появятся ещё журналисты «со своей фермой».

Музыка (Into each life some rain must fall) как в игре фаллаут 3 и 4, когда слушаешь радиостанцию.

Была статья на гиктаймс или здесь, что если в VR есть объект на экране который не движется (шляпа, нос или ещё что-то) то человек гораздо лучше переносит погружение в виртуальную реальность (меньшее головокружение и пр.)

Эпичный момент на 9.08

я на 7:30 больше угарал XD

Слепой геймер набил более семи тысяч фрагов в Call of Duty: WWII

Незрячий игрок доказал всему миру, что инвалидность — не причина отказывать себе в удовольствии унижать врагов в Call Of Duty. Индустрия давно начала делать шаги к инклюзивности: Microsoft выпустила специальный контроллер, а разработчики часто добавляют в свои творения функции, облегчающие управление для людей с ограниченными возможностями. Но не каждому геймеру нужны такие условности: иногда намного интереснее доказать, что проблемы со здоровьем не помешают набивать фраги в сверхпопулярных шутерах. Семь тысяч убийств вслепую? Не вопрос.

Своими достижениями пользователь tj the blind gamer поделился с обитателями портала Reddit. В Call of Duty: WWII у него 7 611 поверженных жертв, ни одну из которых геймер даже не видел. Противников выдавали звуки: у кого-то автомат предательски щёлкнет, у другого шаги слишком громкие — тут-то бойцов и поджидала смерть. Пост собрал огромное количество комментариев и привлёк внимание СМИ. Сотрудники Kotaku связались с парнем и побеседовали с ним о перипетиях судьбы, увлечениях и сложностях, с которыми он сталкивается в играх.

Как оказалось, слепым tj был не всегда. Ещё до потери зрения он проводил время за Call of Duty: сперва в зомби-режиме World at War, позднее, когда один глаз стал видеть хуже, перешёл на Modern Warfare 2. Когда начались проблемы и со вторым, он взялся за Black Ops III: в боевике есть ряд особых настроек, которые помогают адаптироваться людям с ограниченными возможностями. Можно, например, усиливать громкость некоторых важных звуков, или включить дополнительные визуальные эффекты для глухих. Недавно на помощь пришла и Amazon Alexa. Голосовой помощник позволяет следить за статистикой матча, даёт подсказки и различную информацию о геймплее.

Останавливаться на достигнутом парень не планирует, его цель — набить десять тысяч фрагов. Кроме того, он активно занимается YouTube-каналом и даже выкладывает специальные гайды. Несмотря на то, что игрок легко справляется со всеми сложностями, у tj the blind gamer всё равно есть советы для разработчиков. Он считает, что Call of Duty не хватает функции озвучивания текстовой информации, а для особых режимов с определёнными целями нужны специальные звуки, на которые можно ориентироваться. История tj — далеко не единственный вдохновляющий случай.

Секреты и советы по прохождению L.A. Noire (PS3, X-Box 360).

* Открыть дополнительные костюмы.

Выполните указанную задачу, чтобы открыть соотвествующий костюм.
Beat Cop Uniform: Пройдите миссии Cop missions.
Chicago Lighting: Свяжитесь с Rockstar’s Social Club и создайте там свой аккаунт. Этот костюм повышает вашу меткость с BAR, Thompson и дробовиком.
Golden Boy: Перейдите в отдел Traffic Desk.
Hawkshaw: Достигните ранга 18.
Sunset Strip: Достигните ранга 8.
Sword of Justice: Достигните ранга 3.
The Outsider: Достигните ранга 13.

* Избежать неудачных действий.

Во время большинства бесед и допросов вы можете вставать выходить из кабинета и здания, и тем самым заставлять игру выполнять автоотгрузки. Вернитесь к допросу и продолжите игру. Если вы приняли неверное решение и, соответственно, предприняли неверные действия (сделав неправильный выбор при принятии решения), просто перейдите на экран System’s Home screen или перезагрузите игру. Вы сможете вернуться в точку автоотгрузки перед допросом interview.

* Бутылки не являются уликами.

Не тратьте впустую время на осмотр таких вещей как окурки, бутылки из-под алкоголя и им подобные. Они, чаще всего, предназначены для отвлечения вашего внимания при осмотре места преступления.

* Как вести себя в сценах преследования.

  • При преследовании подозреваемого «на своих двоих» или в транспортном средстве удерживайте нажатой кнопку [Camera Focus], чтобы следить за вашим объектом преследования. Это существенно облегчит прохождение сцен преследования.
  • Когда вы, перемещаясь пешком, оказываетесь рядом с подозреваемым, вы можете нажать несколько раз кнопку [Tackle], чтобы схватить подозреваемого.
  • При автомобильном преследовании старайтесь нагнать преследуемую машину со стороны водителя, чтобы у вашего напарника была возможность вести огонь по колесам. Если прострелить колесо, преследуемый автомобиль замедлит движение и из-под этого колеса вырвется сноп искр. Но более быстрый способ захватить водителя — это пробить заднее колесо и тем самым закрутить преследуемую машину, чтобы она потеряла управление. Другой хороший способ захватить убегающего это протаранить его автомобиль в бок.

* Как переиграть дело и получить за него 5 звезд.

После прохождения дела его всегда можно переиграть, выбрав в главном меню опцию «CASES». В делах, где нужно выбирать из нескольких подозреваемых, есть одна хитрость. Если вы собрали все улики и правильно провели все допросы, но неверно выбрали виновного в преступлении (босс недоволен и вы получаете низкий рейтинг), то в окне результатов не нажимайте кнопку , а просто выйдите из игры через интерфейс XMB. Снова запустите игру и в главном меню выберите опцию «RESUME». Вы окажитесь в последней точке отгрузки игры со всеми собранными уликами и проведёнными допросами. Останется только правильно выбрать преступника.

* Легкое получение трофея «The Hunch».

Для получения этого трофея нужно иметь 4 очка интуиции и провести допрос, в котором необходимо задать минимум 4 вопроса. Получив ответ допрашиваемого, воспользуйтесь интуицией и отсейте одну из реакций. После этого выберите правильно одну из двух оставшихся реакций.
Например, в самом начале третьего деле Traffic Desk: «The Fallen Idol», при допросе Джун Боллард (после сбора всех улик) задаются следующие вопросы и на полученные ответы (после использования интуиции) выбираются следующие реакции:
Doping Allegation — Усомниться
Injured Female Passenger — Ложь, улика: Underwear
Suspect «Make Bishop» — Усомниться
Fake Shrunken Head — Усомниться

* Как получить трофей «The Long Arm of the Law».

Всего в игре 40 уличных преступлений, распределенных между подразделениями.
Traffic Desk (ДПС) — 12
Homicide Desk (Убойный) — 13
Vice Desk (Отдел нравов) — 10
Arson Desk (Поджоги) — 5
Чтобы получить трофей, пройдите все сюжетные дела отдела, и после сохранения, перед началом следующего сюжетного дела в новом отделе выйдите из игры в главное меню и выберите опцию «CASES». В этом пункте выберите пройденный вами отдел, а затем выберите опцию «Free Roam». После этого, получите сообщение от диспетчера (нажмите кнопку для подтверждения) и, находясь в машине или рядом с ней, нажмите и удерживайте кнопку , чтобы быстро переместиться к месту преступления. Расследуйте его и переходите к следуюшему (пока уличные преступления для данного отдела не закончатся).

Комментирование статей временно заблокировано.

Самые популярные статьи на GTA3.RU:

Обзор L.A. Noire. Машина времени

Поделитесь в соцсетях:

Послевоенный Лос-Анджелес, 1947 год. Сухой закон уже отменили, про вред сигарет еще никто не догадывается, и весь город сутками дымит и пьет. На фоне столь буйного разгула местный коп Коул Фелпс выглядит настоящим биороботом. Он недавно вернулся из армии, где в чине лейтенанта дрался на Окинаве. Собран, умен и выделяется в полицейском участке, где каждый второй или алкоголик, или на зарплате у мафии, как праведник в казино. L.A. Noire – это рассказ о его быстрой и яркой карьере, от рядового патрульного до детектива, известного на весь мегаполис.

Платформы PS3 / X360

Жанр Action, adventure

Разработчик Team Bondi, Rockstar Games

Издатель Rockstar Games

Возраст 18+

О разработчике

Team Bondi
Австралийская команда из Сиднея, которую собрал Брендан Макнамара, один из основных разработчиков The Getaway с Playstation 2. Делала L.A.Noire последние 8 лет. Первые годы игру планировали, как эксклюзив для Playstation 3.

Оценка

Идея Смешать квесты, Grand Theft Auto и Noir

Графика Движок немного устарел, но город все равно выглядит великолепно

Звук Аутентичный саундтрек. Идеальная озвучка

Игра Жизнь полицейского 40-х

Итог 4.5/5

Первые преступления Фелпс распутает в классической синей форме патрульного, потом его ждут отделы дорожных происшествий, расследования убийств, поджогов и полиция нравов. В каждом – новый напарник и несколько дел-историй. Ему попадется еврей-ювелир, который в припадке ярости застрелил на улице расиста. Затем двое педофилов, пара-тройка мертвых друзей с Окинавы. Потом череда убийств женщин и девушек, по цепочке ведущая к серийному маньяку.

Наблюдая со стороны, рассказ о детективе Фелпсе легче всего принять за еще одну часть GTA. Он ездит по большому, очень детально проработанному городу, ничем не уступающему Liberty City, и толкается в трафике между десятков машин. Однако при ближайшем рассмотрении окажется, что эти проекты совершенно не похожи. Rockstar явно пробует что-то новое.

Чтобы представить себе L.A. Noire, попробуйте вообразить исключительно законопослушную версию Grand Theft Auto. Тут нельзя, например, сбивать пешеходов – жители Лос-Анджелеса выпрыгивают из-под колес резво, как антилопы. Расследуя преступления, Коул не расстается с оружием, но игрок не может достать его по желанию. Пистолет появляется в руках детектива только в редких сюжетных перестрелках. Никакой анархии, как в GTA, никаких массового истребления прохожих, ракетных ранцев или танков в Голливуде.

На каждом углу в Лос-Анджелесе стоят специальные полицейские телефоны. Радио уже работает, но время раций еще не пришло
Разборки джентельменов
В руке маленькая мумифицированная голова. Фелпс обязательно произнесет интернациональную шутку про Йорика
Курят тут почти все, даже девушки
В игре есть немного паркура
Костюмы Фелпса можно менять на ходу, игра награждает ими за удачные действия
Коммунист, писатель. До Маккартизма еще несколько лет, но их уже не любят

L.A. Noire ограничивает свободу геймера. Фелпс – неплохой боксер, но сжимает кулаки лишь в строго указанных местах. Запрет тут, запрет там – иногда кажется, что все, что дозволено вашему детективу, – это ходить от одного сюжетного ролика к другому. Однако каждый из этих «заборчиков», по большому счету, оправдан. Тем не менее ставя игрока в определенные рамки, L.A. Noire рисует очень атмосферную, достоверную картину работы копа. Коул Фелпс ведет себя как настоящий полицейский.

Каждое дело, как правило, начинается со сбора в участке. Комиссар называет адрес, объясняет, что случилось, и Фелпс спускается к машине во дворе. К месту преступления можно подъехать самому или попросить, чтобы за руль сел напарник. У очередного сгоревшего дома или найденного трупа детектив начнет собирать улики. Спокойно, вдумчиво Фелпс осмотрит тело, повертит в руках орудие убийства, прокомментирует примечательные детали и, занеся в записную книжку несколько важных заметок, определит, куда двигаться дальше – домой к жертве или к свидетелям – и начнет допросы.

L.A. Noire: The Complete Edition (2011) PC | RePack by PROPHET

Название: L.A. Noire
Год выпуска: 2011
Жанр: Action, Adventure, Third-person, 3D
Разработчик: Team Bondi
Издательство: Rockstar Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (PROPHET|RELOADED)

Описание: Америка, конец 1940-х — золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней — в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры — распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8
✔ Процессор: Core 2 Duo — 2,2 ГГц / Core 2 Quad — 3,2 ГГц
✔ Оперативная память: 2 гб
✔ Видеокарта: GeForce 8600GT или Radeon HD3000, (512 Мб) / GeForce GTX580 или Radeon HD6850, (1024 Мб)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 10
✔ Свободное место на жестком диске: 14 гб

Особенности репака:
» За основу взят релиз от PROPHET
» Ничего не вырезано | Не перекодировано
» Версия : 1.3.2617
» Все пути реестра сохранены.
» Установлен русификатор от софтклаб (адаптировал под релиз PROPHET ( «RM_» ), за что ему большое спасибо)
» Дополнения:
» » DLC Bundle:
The Broderick Detective Suit
The Sharpshooter Detective Suit
The Badge Pursuit Challenge & Button Man Suit
«The Naked City» Vice Case
«A Slip Of The Tongue» Traffic Case
«Nicholson Electroplating» Arson Case
«Reefer Madness» Vice Case
«The Consul’s Car» Traffic Case
» В ярлыке на рабочем столе прописан русский язык. Запускать игру с него. (Также можете и из папки с игрой с файла»LANoire_Russian.bat»
» Social-Club не требуется
» Время установки 15 минут (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
» Проверил на Win 10 (64х), Win 7 (64х)

P|S Для запуска игры с DirectX® 11 необходимо запустить из папки с игрой «LANLauncher.exe» но предварительно запретить ему выход в интернет через «Брандмауэр» или отключить от интернета и в настройках изменить на DirectX® 11. Но можно и по другому. Запустите игру и выйти. Затем зайти в папку «Мои документы» Открыть созданную папку «Rockstar Games»-«L.A. Noire»-«settings.ini». И в строке Renderer: DirectX 9 меняете на 11.

» Аннотация релиза PROPHET:
» NOTES:
The game is updated to v1.3.2617
The crack does not require SocialClub application to be installed (thx RELOADED)
Use LANLauncher.exe to change language and DX version (works only if LANPatcher.exe has no internet access)

Пасхалки в L. A. Noire

L. A. Noire получилась довольно неплохим симулятором детектива, в котором нам предстоит расследовать целых 26 дел. Игра получила хорошие отметки, и пока мы ждем вторую часть, стоит рассказать вам о пасхалках. Итак, пасхалки в L. A. Noire:

Интересный факт связан и с кинотеатрами. Обращая внимание на вывески, можно увидеть, что во всех кинотеатрах города идет известный, реальный фильм того времени под названием “Odd Men Out”.

В одном из дел, на производстве супа, можно заметить интересный факт. В книге сотрудников числится имя некого Jorge Garcia. В сериале “Остаться в живых” он играл доброго, полного человека, любящего покушать.

Часто при игре в транспортном отделе можно услышать упоминания про GTA – другую известную серию игр компании, выпустившей L. A. Noire. Еще одна пасхалка к GTA 2 находится на деле “Убийство в новолуние”. Лазая по крышам, рано или поздно перед нашим взором откроется вывеска церкви “Jesus Saves”. Точно такая же церковь была в игре GTA 2.

Интересная пасхалка на Red Green Show. Проходя по полицейскому участку, можно заметить, как один из людей говорит следующее: “Если женщины не находят вас привлекательным, то они как минимум должны считать вас умелым”.

Интересную отсылку можно найти к реперу 50 Cent. На миссии “Черный цезарь”, осматривая документы, наш главный герой произносит фразу “Говорят, что лучшие умирают молодыми”. У данного репера присутствует песня с таким же названием.

На деле с боксером в учетной книге посетителей отеля можно найти такие имена, как Merlin Monro, Clark Gable и др.

Также в одном из кафе города сидит человек, читающий известную книгу про другого известного сыщика — Шерлока Холмса.

Если идти по кровавому следу в задании “Смерть в шелковых чулках”, то можно заметить лежащую в одном из мусорных баков ковбойскую шляпу. Вероятнее всего это отсылка к другой игре Rockstar – Red Dead Redemption. Другая пасхалка к этой же игре находится на задании “Черный цезарь”. Если посмотреть на гренки, лежащие на кухонной утвари, то можно заметить лицо главного героя вышеуказанной игры.

На миссии “Покупатель, будь осторожен” тоже можно найти интересную вещицу. Если обыскать желтый ящик, то можно найти орудие преступления – пистолет с серийным номером 01138. Это является отсылкой к фильму 1971 года “THX 1138”.

Заставочный ролик к восемнадцатому делу под названием “Подстава” очень сильно напоминает фильм “Криминальное чтиво”. Также к этому фильму есть еще одна пасхалка – в одном из баров человек говорит фразу “Какой вкусный бургер”.

В течение игры можно найти странного человека, который носит сковородку на голове. Это является отсылкой к игре Plants vs. Zombies.

В бонусной миссии нам придется стрелять по буквам. Выполнив эти манипуляции, мы получим достижение с названием “Передай привет”. Отсылка на фильм “Передай привет Брод-стрит”.

Еще одна бонусная миссия “Reffer Madness” взяла свое название у фильма с одноименным заголовком.

Исследуя местность в деле “Обвенчаные на небесах”, в переулке в мусорном баке можно найти окровавленный нож. Если внимательно присмотреться к соседнему баку, то можно заметить символ из игры Assassin’s Creed.

Также в одной из миссий можно увидеть ядерный взрыв, а в будущем найти тело в холодильнике. Это является отсылкой к фильму про Индиану Джонс.

Ссылка на основную публикацию