Демо Fuse на следующей неделе

Новости игр и программ. Демоверсия Fuse появилась в Сети

Компания Electronic Arts объявила о том, что демоверсия кооперативного шутера Fuse от студии Insomniac Games вышла для PlayStation 3 и Xbox 360. В демке пользователи могут играть по Сети в кооперативном режиме. Также доступен режим разделения экрана для двоих игроков.

Пользователи могут взять на себя роль одного из 4 доступных персонажей: Далтона Брукса, Иззи Синклера, Джейкоба Кимбла или Найи Деверо. Каждый из них обладает уникальным арсеналом и набором навыков. В демонстрационной версии геймеры побывают в секретном цехе по сборке оружия, который находится в заснеженной локации.

Игра разрабатывается на базе движка Insomniac Engine v.4.0. Премьера командного шутера назначена на 31 мая 2013 года. С этого дня проект можно будет приобрести для PlayStation 3 и Xbox 360. Напомним, что Insomniac Games известна в основном благодаря сериям Resistance и Ratchet & Clank.

Откроется ссылка в новом окне.

Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!

Выбранная Вами статья «Демоверсия Fuse появилась в Сети» рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:

Видео: Хладная Гавань в The Elder Scrolls Online /08.05.2013/

Студия ZeniMax Online Studios выложила в Сеть новый трейлер, посвященный MMORPG The Elder Scrolls Online. На этот раз разработчики не показывали геймплей проекта, а решили рассказать о локации Хладная Гавань.

DICE и Visceral Games делают игры в мире Star Wars /09.05.2013/

Через несколько месяцев после того, как Disney купила компанию Lucasfilm, руководство медиагиганта уничтожило студию LucasArts. С тех пор многие поклонники Star Wars переживают по поводу того, что же будет с играми, связанные с легендарной киносерией. Как

DLC Krieg the Psycho для Borderlands 2 выйдет на следующей неделе /09.05.2013/

Очередное дополнение к шутеру Borderlands 2, которое добавит в игру шестой класс персонажей, Psycho Bandit, появится в продаже 14 мая в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Эта информация появилась на официальной twitter-странице самого Крига (Krieg), за котор

Видео: пролог и демонстрация боевой системы Remember Me /09.05.2013/

Журналисты сайта VG247 опробовали демоверсию футуристического боевика Remember Me и опубликовали видеоролик, включающий первые десять минут игры, а также трехминутный видеобзор боевой системы.

Количество подписчиков Battlefield 3 Premium достигло 3,5 млн /10.05.2013/

Согласно информации от Electronic Arts, с июля 2012 по май 2013 года количество подписчиков услуги Battlefield 3 Premium увеличилось с 800 тыс. до 3,5 млн геймеров. Этими данными специалисты поделились в отчете по результатам 4 квартала финансового 2013 г

Удары из Street Fighter появятся в Remember Me /11.05.2013/

Издательство Capcom рассказало о дополнительных материалах, которые геймеры получат при оформлении предварительных заказов на экземпляры футуристического боевика Remember Me.

Capcom рассказала о новых успехах своих игр /12.05.2013/

Издательство Capcom поделилось информацией о продажах за прошедший финансовый год, который закончился 31 марта 2013 года. Последние данные практически совпали с прогнозом аналитиков компании, который они предоставили в прошлом месяце.

EA Sports и FIFA продлили соглашение до 2022 года /12.05.2013/

Новые игры серии FIFA будут выходить как минимум до 2022 года. EA Sports и FIFA продлили лицензионное соглашение, благодаря которому Electronic Arts на протяжении последних 20 лет ежегодно радует нас новыми частями футбольного симулятора.

Namco Bandai подвела итоги финансового 2013 года /13.05.2013/

Представители издательства Namco Bandai опубликовали доклад по результатам финансового 2013 года. Этот период для компании охарактеризовался ростом доходов и продаж игр. Проекты производства Namco Bandai принесли ей $846 млн, что немного больше, чем $798

Игроки купили 1,3 млн копий Aliens: Colonial Marines /13.05.2013/

До своего появленияAliens: Colonial Marines ещё несколько лет назад вызывал большой энтузиазм у игроков и прессы, однако когда проект поступил в продажу и до него дотянулись руки геймеров, шквал критики в адрес Gearbox Software был колоссальным.

Демо-версия Fuse в прямом эфире

Андрей Загудаев и Артем Комолятов играют в футуристический боевик от студии Insomniac.

В конце мая-начале июня нас ждет немало интересных игровых релизов: Metro: Last Light, Grid 2, Remember Me и The Last of Us. Также в конце мая выходит футуристический шутер Fuse от студии Insomniac, авторов сериалов Resistance и Spyro. Чтобы вы не пропустили эту игру, сегодня Андрей Загудаев и Артем Комолятов в прямом эфире расскажут о демо-версии Fuse, которая появилась в XBL и PSN совсем недавно и, конечно, ответят на все ваши вопросы.

Начало трансляции — в 18:00 по московскому времени.

Также по теме

Также по теме

Фото на память: 2013 год в скриншотах

Рецензия на Fuse

Fuse дебютировала в британских чартах на 37-м месте

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Hulu продала свой японский бизнес местной компании

Hulu начала расширять свою деятельность с рынка США на другие страны примерно в то же время, как и конкуренты Netflix и Amazon, но теперь она решила сделать шаг назад. Новый исполнительный директор Майк Хопкинс (Mike Hopkins) сообщил об одном из первых своих крупных шагов в официальном блоге: японское отделение Hulu было продано компании Nippon TV, одной из ведущих телевизионных сетей Японии.

В Японии предлагался только один вид подписки по аналогии с платной Hulu Plus в США, причём она включала в себя предоставление доступа к смеси местных и американских программ, включая известный канал HBO. По словам господина Хопкинса, после окончательной передачи японского подразделения в руки нового владельца подписчики не ощутят особенных изменений.

Стоит отметить, что хотя Nippon TV полностью возьмёт на себя повседневную операционную деятельность и расширит доступные материалы собственными предложениями, компания Hulu будет лицензировать ей собственную марку и соответствующие технологии.

Источник:

Скоро в стабильной сборке Chrome появится встроенная поддержка голосового поиска

До сих пор желающие использовать голосовой поиск в духе Google Now на Android должны были устанавливать особое расширение Chrome. Но такая необходимость скоро останется в прошлом — теперь компания выпустила бета-версию настольного браузера Chrome, в котором данная функциональность интегрирована непосредственно в обозреватель.

Каждый раз при посещении домашней страницы или при открытии новой вкладки пользователь может задать голосовую команду «OK Google», чтобы осуществить запрос или указать напоминание. Тестеры из США, которые используют браузер, смогут увидеть функцию в работе в ближайшие несколько дней, а соответствующее обновление Chrome OS тоже будет доступно весьма скоро.

Не стоит переживать и остальным пользователям браузера Chrome, которые пользуются только стабильными сборками ОС. Google обычно выпускает окончательные версии своих браузеров через несколько дней после бета-версии, так что голосовой поиск без касаний должен появится во всех браузерах Chrome уже скоро.

Источник:

Менее процента мобильных игроков совершают внутриигровые покупки

Учитывая огромный успех игр вроде Candy Crush Saga, весьма естественно задаться вопросом о том, как много людей тратят деньги в бесплатных мобильных играх. Ответ одной из исследовательских компаний на этот вопрос, впрочем, может легко удивить: оказывается, внутриигровые покупки не так популярны, как мы привыкли думать.

Согласно данным маркетинговой компании Swrve, половину ежемесячных доходов условно-бесплатных игр за счет внутриигровых покупок формирует очень малое количество от общего числа игроков — лишь 0,15%. Подавляющее большинство игроков вообще не делает покупок — за месяц лишь 1,5% активных игроков из принимавших участие в исследовании совершили покупку .

При этом исследователи также сообщают, что из общего числа покупок в первые две недели игрок тратит 60% в первый день. Другими словами, если человек в течение суток после установки не сделает покупки, шансы на то, что он купит что-то в будущем, серьёзно падают. Среди покупателей 49% делают только одну покупку в месяц, а лишь 13% совершают пять или более покупок.

Источник:

Еврокомиссия запретит Apple и Google называть F2P-игры «бесплатными»

Европейская комиссия намерена определить классификацию игр, распространяемых по модели free-to-play. В связи с этим будет проведена специальная встреча с Google, Apple и другими компаниями, в рамках которой обсудят вопрос о запрете использования слова «бесплатный» в играх и приложениях со встроенными покупками. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе организации.

Еврокомиссию беспокоят многочисленные жалобы игроков, особенно родителей, дети которых невольно тратят деньги в F2P-играх, причем иногда довольно большие суммы. В организации считают, что текущая политика Google и Apple в отношении покупок в приложениях позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, что вводит конечного потребителя в заблуждение, ведь фактически они требуют внутренних платежей за различный контент.

По мнению еврокомиссаров, слово «бесплатный» (free) и его синонимы можно использовать лишь с теми играми, которые являются бесплатными безо всяких оговорок. Иными словами, в таких проектах не должно быть каких-либо микроплатежей. Также члены Еросоюза хотят запретить любые призывы к покупкам в играх, которые явно предназначены для детей. Плюс ко всему, данные покупки должны осуществляться не «по умолчанию», а при прямом согласии потребителя, у которого перед глазами всегда должен находиться адрес электронной почты для уточнения всех необходимых деталей.

Источник:

Разработчики Dark Souls 2 поведали о своих «темных намерениях» в видеодневнике

Наряду с пиринговой системой мультиплеера и ощущением безопасности в «полом» состоянии сиквел Dark Souls оставит позади и центральную тему своей предшественницы — человечность. В продолжении странствия героя будут связаны с проклятием, от которого нужно исцелиться любой ценой. Об этом и многом другом разработчики из японской студии From Software рассказали в семиминутном выпуске видеодневников, стараниями компании «1С-СофтКлаб» обзаведшемся русскими субтитрами.

В подготовленном в преддверии премьеры материале под названием «Темные намерения» (Dark Intentions) своим видением игры поделились глава проекта Юи Танимура (Yui Tanimura), его творческий директор Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и занимающийся вопросами локализации Райан Моррис (Ryan Morris).

Стараясь сохранить преемственную связь с оригинальной Dark Souls (в числе преданных поклонников которой — и отметившийся в ролике 41-летний актер Питер Серафинович (Peter Serafinowicz), озвучивший персонажа по имени Пэйт), создатели задались целью перенести в продолжение традиционные элементы игры, за которые игроки и полюбили ее. Основополагающими особенностями проекта Танимура считает неповторимое чувство победы над трудностями и необычную эмоциональную связь между игроками. Другой важнейший аспект, как замечает Сатаке, — исследование мира игры и понимание ее персонажей, их мотивации и значения в разворачивающейся истории.

Моррис, в свою очередь, поделился тайной разработки проекта. Основные идеи продолжения были выработаны в ходе мозгового штурма, а затем оформлены в большом плане и сценарии, причем первым делом прорабатывалась концепция проекта, и только потом — мир и история, в которую будет погружаться игрок. Само же путешествие авторы постарались сделать «ужасным» и «душераздирающим», чтобы геймеры смогли испытать ни с чем не сравнимое удовлетворение от преодоления всех испытаний и сделать множество вдохновляющих открытий.

По мере приближения релиза создатели также не забывают подогревать интерес геймеров и к специальным версиям игры. С этой целью они выпустили красочный ролик, демонстрирующий содержимое упакованного в стильный металлический бокс коллекционного издания. Помимо копии игры, оно содержит диск с оригинальным саундтреком от композитора Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), автора музыки к первой Dark Souls, 30-сантиметровую фигурку рыцаря из поливинилхлорида, карту игрового мира на тканой основе и альбом с иллюстрациями. Наряду с данным вариантом в России также будет распространяться Dark Souls 2: Black Armour Edition, из бонусов включающий только саундтрек.

В России Dark Souls 2 поступит в продажу 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. PC-вариант немного задержится, а в будущем игра может заглянуть и на консоли восьмого цикла. У нее также есть шансы обзавестись дополнениями — это, как в недавнем интервью OXM отметил продюсер проекта Такеси Миядзое (Takeshi Miyazoe), целиком зависит от реакции геймеров на основную игру.

На следующей неделе выйдет демоверсия триллера Past Cure

Phantom 8 Studio объявила о том, что на следующей неделе в системе цифровой дистрибуции Steam будет выпущена демоверсия готовящегося к релизу психологического триллера Past Cure.

Чтобы отметить эту новость, команда разработчиков также выпустила сюжетный трейлер, знакомящий нас с основной концепцией проекта. Заметим, что точная дата выхода демоверсии не объявлена; на Steam-страничке уже имеется кнопка «Загрузить демоверсию», но пока что её нажатие ни к чему не приводит. Премьера Past Cure назначена на 23 февраля, в это день игра станет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Phantom 8 Studio описывает Past Cure как интенсивный, кинематографичный и сюжетоориентированный триллер. «Вас ждёт напряжённый, лихо закрученный сюжет, в ходе которого вам предстоит использовать невероятные ментальные способности Иэна и его навыки рукопашного боя, а также совершать бесшумные убийства, чтобы остаться в живых и найти истину», — интригуют разработчики.

В центре истории оказывается бывший военнослужащий элитных войск Иэн, живущий в доме своего брата и страдающий от последствий пережитых им военных экспериментов. Его сознание почти разрушено, но он обзавёлся сверхъестественными способностями, такими как управление временем и телекинез. Заручившись помощью брата, Иэн решает найти своих мучителей и узнать правду о цели экспериментов. Впрочем, это не самая серьёзная его проблема — по мере использования сил его рассудок всё больше ослабевает, а в разум начинает проникать «нечто ужасающее и не поддающееся человеческому пониманию».

Demo Day: зачем это все и как его сделать UPD + Трансляция

Мы приглашаем вас 3 июля на большой Open Demo Day в Райффайзенбанк, который состоится в Нагатино. Наши команды будут показывать живые демо, а вы первыми увидите то, что вот-вот появится на проде.

В Райффайзенбанке мы проводим демо-дни каждый месяц, и хотим не только показать продуктовую часть этого события, но также рассказать и продемонстрировать вам, как это помогает нам делать банк лучше.

Сейчас для многих очень актуальна тема цифровых трансформаций. На каждой около-ИТ конференции все рассказывают о своем опыте и делятся сложностями, которые были на пути. Истории с цифровизациями, трансформациями, аджайлизациями действительно интересны, и компании сталкиваются с большими сложностями, как техническими, так и социальными, и культурными.

С культурными и социальными бороться можно, занимаясь просветительской работой и выкладываясь как раз в эту самую культуру, но очень важно это делать не в одиночку, а вовлекая людей, которые в этом варятся. А как это делать, когда вокруг нет ясности, команды только сформировались и всё еще пытаются перекидывать друг на друга задачи, пугая директивными методами? Сейчас расскажу.

Одним из классных ритуалов в Scrum является создание демо для заказчиков. Не мне рассказывать, как это обычно происходит. Всё чинно, смотрим продукт, говорим, где что поправить, а затем тихо-мирно расходимся работать дальше. Здорово. Всем понятно, чем команда занималась, какая у кого роль, кто будет вносить доработки, и заказчик понимает, что делается для него. Огонь же.

Отличное событие, почему бы его не позаимствовать? Когда у тебя вокруг всё меняется и не понятно, что происходит, лучшее, что ты можешь сделать, это рассказывать, закрывая информационный вакуум. Так мы решили делать большой внутренний открытый демо-день.

Что нам это дает?

  1. Прозрачность. Все могут видеть результаты работы команд: и заказчики, и те, для кого эти продукты делаются
  2. Обратную связь. Ты можешь задать вопрос или внести комментарий, а команда от тебя получит ценную информацию.
  3. Вызов. Если ты закоммитился выступать на весь банк (а это одна седьмая стадиона «Олимпийский»), то тебе хочется показать что-то интересное, поэтому команды выбираю для похода на демо амбициозные задачи.
  4. Эффект командообразования. За продукт в равной степени ответственны все члены команды, поэтому границы между бизнесом и ИТ в процессе подготовки рушатся, а командная коммуникация налаживается.
  5. Славу и печеньки. Наш «мини-Олимпийский» теперь знает своих героев в лицо и понимает, что именно делают эти бородатые парни в джинсах для них. А еще мы дарим командам пироженки за выступление.

Ок, звучит прикольно. А как это всё реализовать?

Люди обычно ленивые. Им не хочется тратить время просто так. «Я сюда код прихожу писать, а не на митинги ходить» — справедливо. Так и будут говорить команды, если не объяснить, зачем им всё это. Давайте разбираться, зачем:

  1. Никто не понимает, кто чем занимается. Твой продукт на рынке может быть рок-звездой, но внутри все настолько погрязли в рутине аутлука, что сколько бы маркетинг ни писал рассылок, никто ничего не прочитает.
  2. Мини-демо было. Заказчикам показали. Заказчики похвалили. Только пользователи не в курсе, и как работали в старых неудобных системах, так и продолжают, потому что не знают о новых.
  3. Даже если все про всё знают, то зачастую не понимаю, какую ценность имеют те или иные доработки. Насколько больше денег сэкономил банк, как изменилась скорость работы с теми или иными данными, и т.д.

Когда команда слышит эти объяснения, она действительно понимает, что такие проблемы есть, и у нее появляется мотивация рассказать о том, что они делают.

А дальше дело техники: придумать правила игры и реализовать.

Мы решили, что будем играть так: каждый месяц организовываем большой демо-день. На сколько большой? 8-10 команд. Каждой команде отдается один слот продолжительностью 15 минут. 10 минут на демо, 5 на вопросы. По итогу голосуем за демо и зовем выступать следующих.

Нельзя показывать презентации. Никак нельзя. Совсем нельзя. Даже один слайд нельзя. Если вам нужно что-то объяснить или показать — придумайте, как это можно сделать без презентации. А лучше покажите продукт «до» и «после». Некоторые команды отличались креативностью и приходили с графиками на своих футболках, на листах флипчартов и даже рисовали бумажные гигантские выписки. Это было куда эффективнее и интереснее. Теперь каждый в банке понимает, что такое валютный контроль.

Важно рассказывать простым языком. Аудитория «мини-Олимпийского» — это люди из совершенно разных проектов, команд и бизнесов. Поэтому то, что показывают и рассказывают команды, обязательно должно быть понятно всем. Если команды вводят терминологию, то объясняют её сразу.

Мы просим рассказывать о пользе и выгоде, которую приносят эти изменения. На сколько жизнь стала лучше. Это очень важно.

А еще мы знали, что насильно это всё не заработает. Поэтому участие в демо-дне всегда добровольное. За год каждая команда принимает участие в демо-дне, в среднем, 3-4 раза.
Возможность общения со своими пользователями и заказчиками позволяет ребятам увидеть, как сильно ты можешь быть полезен и насколько важную для людей работу ты делаешь. И тебе действительно становится очень приятно и хочется свернуть горы.

Для нас демо-день — это всегда праздник и очень ценное событие. Мы готовы поделиться этим опытом с вами, и поэтому решили выйти из тени и показать всё лучшее. В программе самый сок: мы покажем то, что только вышло в production или даже еще не вышло, но скоро выкатится. Правила демо остаются такие же, как и когда мы проводим их для себя. Никакого читерства.

Для участия в мероприятии нужно обязательно зарегистрироваться.

Нужно пожизненное демо для получения котировок CME?

Пополните счет в AMP всего на 100$ USD!

Когда у вас реальный счет в АМР пополнен как минимум на 100$ USD Вы можете получить доступ к реальному логину и паролю. Используя реальное подключение, вы сможете получить доступ к встроенному демо режиму на реальных котировках параллельно с реальным режимом на следующих платформах:

  • MultiCharts.NET9.1 –AMPMCБесплатное, эксклюзивное предложение от АМР!
  • MultiCharts 9.1 with Easy Language (платнаяверсия)
  • Sierra Chart
  • X_TraderиX_Trader Pro
  • Volfix
  • ATAS

Если у вас уже существует счет в АМР, но он не пополнен, вам остается его пополнить лишь на 100 долларов США. При получении ваших денежных средств, мы в течение суток вам предоставим логин и пароль для торговли.

Учтите, что ежемесячные сборы СМЕ применимы, если вы получаете котировки от CMEGroup!

Главное, чтобы баланс счета не падал ниже 100 долларов США после списания сборов! Если вам нужны котировки основных индексов (за исключением YM, валют, мясных и продовольствия, все эти категории инструментов торгуются на СМЕ, доступ к которой стоит всего 5 долларов в календарный месяц за каждый используемый логин (username) к торговому терминалу!

Вот описание всех платных бирж, относящимся к CME Group:

Bundle – 15,00$ в месяц за username — Все нижеследующие биржи)

  • CME — 5,00$ в месяц за username – Индексы, валюты, мясные, продовольствие
  • CBOT — 5,00$ в месяц за username – Процентные ставки, YM, облигации, зерновые
  • NYMEX — 5,00$ в месяц за username – Энергетика
  • COMEX — 5,00$ в месяц за username – Металлы

Существует риск потери в торговле фьючерсами, форекс и опционами. Фьючерсы, форекс и опционы не подходят всем инвесторам.

Просмотр дневной маржи — для мини-контрактов внутридневная маржа $400-$500, а для валют от $100.

Компания AMP Trading Inc.

Финансовые новости

10.01.2019 Lamborghini — мечта ближе, чем кажется

11.05.2018 Новые мини-контракты для торговли фьючерсами!

01.05.2018 MetaTrader 5 (MT5) теперь доступен для торговли фьючерсами!

05.04.2018 Фондовый рынок в Альфа-Директ

14.04.2017 Фьючерсы от 500$, котировки от CQG — только у AMP Trading (Чикаго, США)

AMarkets (демо)

  • Выводимый бонус и прибыль
  • Нужна проторговка объемов
  • Нужна верификация

Прежде чем переходить к реальной торговле на AMarkets, протестируйте платформу на демо-счету в течение пяти дней. Заодно при пополнении реального счета сможете получить в качестве бонуса всю прибыль с демо.

Интересный бонус предлагает компания AMarkets. Можно зарегистрировать демо-счет и всю прибыль, заработанную на нем, получить бонусом при открытии реального счета. Таким образом, можно получить до $10 тысяч, которые выводятся после проторговки.

Как зарегистрироваться и получить бонус AMarkets

Для получения этого бонуса необходимо в первую очередь зарегистрировать демо-счет. Для этого нужно вписать в форму свое имя и фамилию, номер телефона и e-mail, а также указать желаемую сумму счета – от $100 до $1 млн. Можете брать сколько угодно, вплоть до миллиона – впоследствии вы будете договариваться с менеджером о сумме бонуса.

На следующей странице вы получите номер нового счета и пароль к нему. Скачайте здесь же терминал MT4 или войдите на web-платформу. У вас есть пять дней, прежде чем прибыль будет зафиксирована. Все, что вы заработаете за это время, можно получить в качестве бонуса для реального счета. За это время вам желательно пройти верификацию – без этого бонус получить нельзя.

Зайдите в кабинет трейдера и выберите раздел «Мой профиль», а затем «Верификация». Там нужно загрузить фотографию или скан двух страниц паспорта – с фото и пропиской. После рассмотрения заявки ваш счет будет верифицирован.

Когда пройдет пять дней, и вы получите прибыль на демо-счете, зарегистрируйте реальный счет (торговый, а не инвесторский или памм). Выберите раздел «Трейдинг», а затем – «Открыть торговый счет». Выбирайте между Direct или Classic – на другие счета получить бонус нельзя.

Как вывести бонус AMarkets

Спустя пять дней после открытия бонусного счета у вас есть еще пять дней, чтобы пополнить новый реальный счет на сумму не меньше прибыли, которую вы собираетесь зачислить с демо-счета. Если вы взяли, например, виртуальный миллион, и получили прибыль, скажем, $200 тыс., вам, конечно, необязательно пополнять счет на такую сумму. Во-первых, максимальный бонус равен $10 тыс. Во-вторых, если вы решили пополнить счет только на $300, то и в качестве бонуса получите столько же.

После пополнения на нужную сумму обратитесь к своему менеджеру на почту или по телефону. Его данные придут вам на e-mail. С менеджером можно договориться о зачисляемой сумме бонуса и задать ему свои вопросы.

Полученные с демо-счета средства будут отображаться в Метатрейдере в разделе «Кредит». Будьте осторожны: бонус не участвует в просадках и списывается с депозита при стоп-ауте. Сделки (как на демо, так и на реальном счете) должны быть не меньше трех пунктов каждая. Другие акции на счет не распространяются.

Вся зачисленная сумма отрабатывается объемом в расчете один лот на каждые $3 бонуса. Учитываются только новые сделки, открытые после зачисления бонуса на реальный счет. Так можно отработать всю сумму и вывести ее полностью вместе с прибылью. Для вывода доступны восемь способов: банковский перевод, Visa/Mastercard, Webmoney, Qiwi, Skrill, Perfect Money, OKPAY, ePayService.

Выпуск осеннего Акселератора

Ключевое мероприятие ФРИИ для 200+ инвесторов, стратегических партнёров и журналистов, где выступят лучшие IT-стартапы, успешно прошедшие Акселератор.

Дату ближайшего DemoDay мы сообщим позднее.

Презентации стартапов

ссылке.—> Список выступающих команд будет опубликован за 2 недели до мероприятия

  • Все команды проходят программу акселерации, подтверждают свои бизнес-модели и модели монетизации.
  • До DemoDay доходят только лучшие стартапы набора, многие из них находятся в поиске инвестиций и партнёров.
  • На Demoday представлены выпускники всех программ акселератора: международной программы Go Global, «Мастерской старта продаж», программы очной акселерации и выпускники предыдущих акселераторов ФРИИ, которые привлекают инвестиции следующего раунда.
  • На DemoDay основатели расскажут о своем продукте и клиентах, объемах рынка, планах на будущее и поделятся своими достижениями за три месяца акселерации.
  • После презентаций вы сможете пообщаться с основателями, а также с другими инвесторами и представителями крупных компаний-партнёров ФРИИ в кулуарах.

Программа мероприятия

Регистрация на мероприятие

Обратите внимание: количество участников мероприятия ограничено, мы ждем инвесторов — представителей венчурных фондов и бизнес-ангелов, представителей компаний-партнёров ФРИИ, журналистов и гостей мероприятия.

Сроки регистраци будут объявлены позднее

Результаты команд прошлых наборов

Об организаторе

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) — самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, Round A от 2,5 до 324 млн рублей.

Ежегодно 2000+ стартапов со всей России подают заявки во ФРИИ на получение инвестиций. С 2013 года на счету фонда 470+ сделок на всех раундах, в которые инвестирует Фонд.

Чтобы помочь компаниям построить масштабируемый бизнес и быстрее вырасти до следующих раундов инвестиций, три раза в год ФРИИ запускает трёхмесячную программу акселерации в Москве. С 2013 года через Акселератор ФРИИ прошло 530+ IT-стартапов.

Об организаторе

«Акселератор ФРИИ» — это платная программа развития бизнеса. Ее уже прошли более 450 IT-компаний, 80% из них увеличили выручку и другие показатели. Поможем найти клиентов, которым нужен ваш продукт, улучшить ROI, вывести бизнес на безубыточность или увеличить прибыль. Самое главное — вынырнуть из операционной деятельности и найти новые перспективы для бизнеса. Узнайте подробности.

Go Global — запустите продажи за рубежом вместе с нашими экспертами! Мы помогаем команде быстро прокачать нужные компетенции и прийти к результату без лишних трат. Вы получите доступ к экспертам рынка и менторам, которые подбираются индивидуально под цели и задачи вашей компании и помогут вам показать лучший результат. А рабочие методики и стратегии, проверенные на 500+ компаниях, помогут прокачать компетенции всей команды. Узнайте подробности.

Торговля на рынке форекс с Финмакс (FinmaxFX) на Демо счете и когда перейти на реальный счет.

FinmaxFX предлагает начинающим трейдерам уникальную систему обучения, которая включает в себя не только электронную литературу и видеокурсы о трейдинге, но и серию познавательных вебинаров. Их проводят ведущие аналитики компании и опытные трейдеры. После окончания обучения, да и в процессе учебы у каждого клиента FinmaxFX есть возможность испытать свои силы в трейдинге на практике. Для этого брокер предоставляет абсолютно бесплатно доступ к демо-счету. Учебный аккаунт обладает функционалом реального счета, торговля ведется с учетом настоящих котировок, но виртуальными деньгами.

Демо-счет – это полезный инструмент для знакомства с торговым терминалом, для изучения новых базовых активов или проверки эффективности выбранной торговой стратегии. Несмотря на то, что FinmaxFX не ограничивает своих клиентов по срокам торговли на демо-счете, а также предоставляет практически нелимитированный виртуальный баланс, брокер не рекомендует подолгу задерживаться на учебном аккаунте. Длительная работа на демонстрационном счете становится причиной появления определенных психологических проблем у трейдеров.

Негативное влияние демо-счета

При длительной торговле на учебном счете у трейдеров могут возникать следующие проблемы психологического характера:

  • они не ощущают удовлетворение результатом своего труда. Основная задача трейдера – получить прибыль, но даже при торговле «в плюс» доход на счету остается виртуальным, а значит, трейдеру не удастся потратить деньги на удовлетворение своих потребностей. В конечном итоге он перестанет получать удовольствие от трейдинга и может вовсе отказаться от этого занятия;
  • снижается внимательность к рискам. В комфортных условиях, без риска потерять собственные деньги трейдер перестает осторожничать. Зная, что в случае убытка цифра уменьшится лишь на виртуальном счету, а не в его кошельке, игрок расслабляется, перестает торговать по стратегии, допускает ошибки, позволяет себе «прогуливать» работу. При переходе на реальные торги такой трейдер быстро сольет свой депозит;
  • трейдинг воспринимается как игра. Сложно серьезно относится к занятию, которое не приносит реальной прибыли;
  • появляется боязнь переходить на реальный рынок. Если долго заниматься одним и тем же делом, возникает привыкание, человек не хочет выходить из зоны комфорта, тем более не хочется переходить в среду с повышенными рисками.

Все эти ощущения и негативные проявления возникают у трейдера, который долго работает на демо-счете. В то же время достаточно сложно назвать конкретное количество дней или месяцев, которого достаточно для учебной торговли, ведь каждый человек по своему усваивает информацию и для каждого этот срок будет индивидуальным.

Когда переходить на реальный счет?

FinmaxFX рекомендует использовать демо-счет для знакомства с торговым терминалом и тестирования выбранной стратегии. На это может уйти от нескольких недель до пары месяцев, все будет зависеть от личных качеств самого трейдера. Кроме того срок тестирования будет зависеть и от выбранной стратегии, например, торговля на часовых графиках и ниже может тестироваться 2-3 недели, а более долгосрочные инвестиции проверяются 3 и более месяца. Несмотря на отсутствие конкретных сроков, существует 3 признака того, что пора переходить на реальные торги:

  1. Сделок «в деньгах» стало больше, чем убыточных. Важно, чтобы процесс извлечения прибыли из рынка был стабильным. При этом не имеет значения сумма в долларах, которую заработал трейдера, гораздо важнее процент прибыльных сделок по отношению ко всем открытым позициям. В зависимости от выбранной стратегии в среднем для перехода на реальные торги достаточно, чтобы 6-7 сделок из 10 закрывалось «в плюс».
  2. Трейдер соблюдает правила грамотного управления капиталом. Поскольку на рынке Форекс еще не придумана стратегия, которая бы в 100% случаев приносила бы прибыль, для повышения своих шансов на успех каждому трейдеру нужно научиться управлять размером позиций. В любом случае будут периоды просадок, важно чтобы размер лота был подобран там, чтобы в случае убытков они были минимальными, а при положительном результате прибыль была весьма ощутимой. Цель любой методики управления рисками – обеспечить оптимальное соотношение риска и прибыли. Что касается конкретных цифр, то FinmaxFX не рекомендует никому из своих клиентов рисковать более чем 1-5% от депозита при пересчете на одну сделку.
  3. Трейдер умеет контролировать свои эмоции. Когда на кону реальные деньги, то совладать с эйфорией, страхом, азартом и прочими эмоциями намного сложнее, но и на демо-счете есть определенная эмоциональная компонента. Важно научиться ровно воспринимать как потери, так и прибыли. В любой ситуации должна сохраняться трезвость суждений, только так можно не ошибиться в анализе рыночной ситуации. При излишнем оптимизме трейдеры часто открывают сделки на пустом месте, что также заканчивается печальными последствиями для депозита.

Если вы соблюдаете правила риск-менеджмента, владеете своими эмоциями и научились зарабатывать больше, чем терять, не стоит тратить время на демонстрационную торговлю, которая не приносит реальной прибыли. Используйте свой талант трейдера для получения реального дохода с брокером FinmaxFX.

узнайте больше про торговлю на Форекс и торговлю бинарными опционами на наших сайтах!

Soft Fuse demo

Прослушивания

Прослушивания

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео

Похоже, нам известно об этой композиции не очень много. Поможешь?

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Тексты песен

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Тексты песен

Внешние ссылки

Javascript is required to view shouts on this page. Go directly to shout page

Об этом исполнителе

Изображения исполнителя

The Phoenix Drive

Похожие теги

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Похожие исполнители

Drew McConnell

7 226 слушателей

86 488 слушателей

The White Sport

1 400 слушателей

Metro Riots

9 497 слушателей

Внешние ссылки

Перспективные композиции

Мы в соцсетях

  • Русский выбранный язык

Часовой пояс: Europe/Kiev

  • CBS Interactive © 2020 Last.fm Ltd. Все права защищены
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Правовые положения
  • California Privacy/Info We Collect
  • California Do Not Sell My Info
  • Вакансии в CBSi
  • Last.fm Music

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Ссылка на основную публикацию