Dying Light 2 — гангстеры, паркур и немного зомби

Dying Light 2 — гангстеры, паркур и немного зомби

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Больше народа – меньше кислорода
  • 4. Куда больше умных врагов
  • 5. Плюсы и минусы

Dying Light 2 – продолжение Survival horror-экшена, который разворачивается через 15 лет после окончания основной игры. Дебютный трейлер «выживалки» прогремел на международной выставке Е3 2019 как гром среди ясного неба. Дождались! Поляки из Techland вновь создали потенциальный шедевр, который обещает стать в 4 раза больше первой части, по крайней мере в плане масштаба локаций.

К разработке был привлечен сам Крис Авеллон, известный общественности по Fallout и Pillars of Eternity, а также один из основателей Obsidian Entertainment. Релиз проекта намечен на 2019 год.

Особенности

Дата выхода 2019 год
Официальный сайт dyinglightgame.com
Жанр Action, RPG
Тип Однопользовательская, многопользовательская
Разработчик Techland

Больше народа – меньше кислорода

Основной фишкой Dying Light стал не элемент выживания и крафт вундервафель дендро-фекальным методом, а паркур. Город небольшой, места мало, а зомби норовят сожрать почем зря. Приходилось карабкаться по стенам, прыгать по парапетам и балансировать на веревках. Ночью становилось еще интересней, но не нам вам рассказывать.

В сиквеле у игрока отняли читерский гарпун, но передвижения стали в разы динамичней и реалистичней. В трейлере видно, как главный герой прыгает с крыши, хватается за канат, а затем врезается ножом в баннер. Выглядит эффектно. Но при этом появится шкала выносливости. И если она заполнится – вы попросту свалитесь. Так что придется высчитывать тайминги, тренировать выносливость и продумывать путь, по котором вы будете нападать или удирать.

Большое демо Dying Light 2 даже круче Cyberpunk 2077. Там есть паркур, моральные дилеммы и меняющийся игровой мир

Студия Techland опубликовала получасовое демо зомби-экшена в открытом мире Dying Light 2, которое показывали журналистам на E3 2019. Теперь понятно, почему игра получила столько наград на выставке – она выглядит практически как некстген-проект и готова посоревноваться по вариативности и проработке квестов со многими RPG. Даже с Cyberpunk 2077 от еще одной польской студии CD Projekt RED.

Поскольку смотреть 26 минут геймплея удобно не каждому, мы перечислим основные моменты из видео:

• В демо показывается одна сюжетная миссия: у коммуны выживших закончилась вода – проблему нужно решить, пока об этом не узнали и не началась паника. Для этого главный герой Эйден с несколькими представителями сообщества договариваются о встрече с Полковником, лидером другой фракции, живущей на небольшом укрепленном острове. Планируется, что этот будут мирные переговоры: героям нужно договориться на совместное использование расположенных на острове насосов. Конечно же, все идет не по плану – на коммуну нападают люди Полковника, один из товарищей главного героя получает серьезное ранение.

• Сразу после этого перед игроком появляется первый важный выбор: можно либо остаться с раненым и найти медицинскую помощь, либо погнаться за грузовиком нападавших. В ролике игрок выбирает второй вариант – позже по радио ему сообщают, что товарищ скончался, а комментатор видео намекает, что все могло сложиться совершенно иначе.

• Город в Dying Light 2 поделен на 7 районов. Каждый из них населен отдельной фракцией, а еще предлагает особенные механики паркура и виды врагов (видимо, имеются в виду и мутации зомби, и люди с уникальной экипировкой).

• Как и в первой части Dying Light, оружие можно всячески модифицировать: например, в демо Эйден использует самодельный тесак со встроенным электрошоком. Пройти игру с одним оружием не получится – оно постепенно ломается. В бою важно следить за шкалой выносливости под прицелом, которая расходуется на удары, блоки и передвижение. Сильные удары могут отрубить конечности врага – выглядит это очень жестоко.

• Важнейшая составляющая сиквела – свободный паркур по городским развалинам. Количество анимаций преодоления препятствий заметно увеличилось.Теперь паркур выглядит еще динамичнее: Эйден разгоняется, использует тарзанки, взмывая ввысь на веревке с противовесом, прыгает с накренившейся балки и даже использует самодельный дельтаплан.

• Одно из мощнейших видов оружия Dying Light 2 против зомби – ультрафиолетовый фонарик. Он мгновенно парализует ходячих, но из-за необходимости точно направлять оружие игрок также теряет мобильность. В некоторых случаях лучше всего бросить на пол ультрафиолетовую сигнальную ракету, которая даст несколько секунд на побег.

• На руке героя есть зеленый браслет-индикатор заражения, который заполняется красным цветом при нахождении в гнездах зомби. Вероятно, если пробыть в таком месте слишком долго, герой погибнет.

• Еще одно применение выносливости (и причина ее прокачивать) – запертые двери. Чтобы сломать замок, Эйден сильно трясет дверь за ручку, и если стамины не хватит, придется искать другой путь.

• Вторая сюжетная развилка: герой наконец догоняет грузовик и запрыгивает внутрь. Там он видит паникующего водителя, которого можно застрелить и перехватить управление или взять заложники. Игрок выбирает второй вариант, который оказывается «правильным»: на подъезде к острову водитель называет пароль, для машины опускают мост и Эйден проникает внутрь без боя.

• Когда главный герой наконец находит Полковника, тот убеждает его, что Эйдена используют. После небольшого диалога нужно принять решение: поверить Полковнику и найти другой способ добыть воду либо убить его и повернуть вентили. Игрок выбирает второй вариант и завершает миссию – его товарищи получат воду, а остров Полковника захватывают зомби.

• Самый эпик показан в конце демо: Эйден открыл шлюзы, и ранее затопленный район города оказался снова доступным для исследования. Выясняется, что толща воды сдерживала новый вид зомби.

Визуально виден гигантский скачок качества в сиквеле по сравнению с оригиналом. Кто бы мог подумать, что в 2020 году двумя потенциальными претендентами на звание Игры года будут проекты от двух польских студий?

E3 2019. Dying Light 2 — еще более оголтелый зомби-паркур

Первая Dying Light была (и остается) одним из подтверждений того, что профильная пресса далеко не всегда может предсказать успех игры. В свое время она получила свои 7.5 на «Метакритике», но в следующие после релиза годы я только и слышал, насколько недооцененной она оказалась. Да и сам в этом убедился, наконец-то добравшись до нее пару лет назад: тут и разнообразный крафт, и паркур как способ максимально уверенно себя чувствовать среди зомби, крутая архитектура уровней, смена дня и ночи, драматически меняющая атмосферу и геймплей. В 2019 году Dying Light — все еще ультимативная игра про зомби, отрабатывающая эту тему полнее и задорнее, чем кто-либо еще.

Но сами разработчики вообще не воспринимают Dying Light как игру про зомби. На презентации второй части отдельно проговаривалось, что еще в первой игре зомби даже не числились среди ключевых элементов геймдизайна. «Скорее, у нас больше игра про людей» — говорят в Techland; довольно распространенная позиция авторв любых произведений про зомби с понятным месседжем: нет монстра страшнее человека, и так далее. Кстати, главный герой Dying Light 2 сам укушен зомби. Но пока держится бодрячком!

Поэтому презентация Dying Light 2 начинается с вполне человеческой разборки между союзниками главного героя и неким Полковником (Colonel, на вид весьма приличный мужчина, что на самом деле имеет значение). Спор разгорелся из-за питьевой воды, с которой в городе стало напряженно. Полковник со своими людьми перекрыл к ней доступ и засел в башне ГЭС посреди затопленного района.

Несмотря на натянутые отношения, вооруженного конфликта никто не ожидает, но что-то идет не так и начинается стрельба; пулю ловит лучший друг главного героя, виновники скрываются на фургоне. Тут перед нами встает выбор: остаться с умирающим и возможно, ему помочь, или погнаться за фургоном. Мы выбираем второе. Фургон мог уехать далеко, но мы можем срезать и перехватить его. Настает время паркура.

Герой с разбега забирается на полуразрушенное многоэтажное здание, лихо карабкаясь по стенам. Добравшись до одного из последних этажей, перепрыгивает в соседний дом. Маршрут непростой, но куда лезть, игра не подсказывает: герою покоряется почти любая поверхность, было бы желание. В некоторых случаях вместо уступов герой использует зомби — трюки, отработанные еще в первой игре.

Пока фургон медленно ползет через разрушенные улицы города, мы скачем где-то над ним. В какой-то момент под нами ломается доска и мы проваливаемся куда-то вниз; внизу — темно, сыро и толпы зомби. Отбиваясь от них (выбраться из плотного окружения пару раз помогает ультрафиолетовая лампа), выбираемся обратно на свет и продолжаем погоню. Еще десяток широченных прыжков, и мы на крыше фургона; вооруженный охранник летит в канаву, остается один перепуганный водитель. Прямо за рулем он тут же закуривает косяк — говорит, что всегда так делает, иначе в этом мире жить невозможно. Мы садимся рядом и просим везти Полковнику — настоящему виновнику беспредела, из-за которого подстрелили вашего друга. Кроме того, добравшись до места, мы узнаем, что друг не выжил — ну все, конец говнюку!

Спустя минут пять мы уже стоим перед ним и должны выбрать, как действовать дальше. Тут Dying Light в какой-то степени повторяет тот же твист, который мы наблюдали на презентациях Cyberpunk 2077 и Outer Worlds, с разворотом миссии на 180 градусов. Полковник предлагает свое видение событий: он утверждает, что текущие союзники героя просто используют и запуск ГЭС приведет к еще более ужасным последствиям. Снова надо сделать выбор; держа в уме недавнюю смерть лучшего друга, мы решаем не верить полковнику и пытаемся его убить. После короткой потасовки он все же скрывается, а мы получаем возможность запустить ГЭС и восстановить доступ к питьевой воде. Запускаются турбины, из затопленной области стремительно уходит вода: так нам фактически открывается новый район города. Вместе с этим в город прорываются какие-то головорезы, которыми в самом деле заправляет наш союзник — возможно, полковник был не таким и говнюком, как нам казалось. Другая проблема в том, что на дне, видимо, обитал какой-то ранее невиданный тип зомби. Последнее, что мы видим — из болотистой почвы вылезает какая-то шипастая рука.

Что было бы, если бы мы не погнались за фургоном, и остались с умирающим другом? Или если бы встали на сторону полковника? В Techland не вдаются в детали и отвечают просто: не было бы этих решений — часть города так и оставалсь бы затопленной, и мы бы про нее никогда не узнали. Как и про ее обиталетей с шипастыми руками; возможно, мы еще с ними познакомимся, но как-то иначе. И то не факт: по словам разработчиков, за одно прохождение Dying Light можно увидеть лишь 50% процентов игры — и познакомиться далеко не со всеми врагами.

Dying Light 2 выйдет в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One.

Заражённые (Dying Light 2)

Dying Light 2. Типы зомби. Жизненный цикл заражения вирусом

Заражённые (англ. Infected ) — вид противников в игре Dying Light 2. Действие второй игры происходит спустя 15 лет после событий Dying Light [1] , и за это время зомби заметно поменялись.

Эксклюзивное интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой на E3 2019

Как заявил ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала, во второй игре серии для зомби введён целый жизненный цикл [2] .

В интервью, опубликованном на официальном канале Dying Light 10 июня 2019 года, Смектала заявил, что более подробное освещение заражённых в Dying Light 2 будет представлено в недалёком будущем [3] . В этом же видео он рассказал, что все типы зомби, которые нам полюбились по первой номерной игре, перекочуют и во вторую, а также к ним в дополнение будут добавлены ранее невиданные зомби [3] .

Ниже представлен предварительный список на основе статьи сайта GamesRadar [2] .

Заражённый

Изначально укушенный становится заражённым — это свежеобращённые зомби, которые ещё сохраняют остатки человечности. Они очень быстры и невероятно опасны, но любой ценой избегают солнечного света. Проведя в такой стадии какое-то время, заражённый становится кусакой.

Кусака — следующая стадия деградации заражённого, самый обычный зомби. Медлительные, кусаки, если это возможно, попытаются вас схватить и передать инфекцию — или съесть. Солнце для них опасно, и они не такие быстрые и ловкие, как заражённые.

Если кусаки простоят на солнце или под УФ-светом слишком долго, они превратятся в выродков, дегенератов (англ. Degenerates ). Выродки — разлагающиеся зомби, с которых отпадают куски плоти. Особой опасности они не представляют, но вам всё равно нужно быть наготове, потому что Dying Light 2 — системная игра, многие вещи в которой происходят внезапно.

Прыгуны — альтернативная ветвь развития инфицированных. Наиболее опасные и исключительно ночные хищники. Если вы их увидите, лучше сразу бегите. С этими парнями не стоит даже и пытаться драться, поскольку они вас сразу убьют.

Время койота: как авторы Dying Light 2 разобрались с четырьмя проблемами паркура

У серии экшенов Dying Light три краеугольных камня: зомби, крафт и паркур. С мертвецами и крафтом все более-менее понятно, но паркур в большом, изрядно потрепанном эпидемией мире доставил разработчикам немало хлопот.

Чтобы реализовать его в первой части Dying Light, а затем улучшить в сиквеле, дизайнерам и программистам Techland пришлось разобраться с несколькими фундаментальными проблемами. О них рассказал Бартош Кулон — человек, отвечающий за весь паркур серии.

Про уступы
Чтобы паркур работал, надо знать, где он в принципе может работать. Есть проблема: когда игровой мир большой и сложный, таких точек становится очень много. В Dying Light разработчики разметили порядка 50 тысяч поверхностей, уперлись в ограничение памяти на консолях и поняли — надо действовать иначе.

Игру обучили самостоятельно отыскивать площадки, на которых может работать паркур. Проблема с памятью пропала, но появилась другая: теперь игрок мог залезть даже в место, где разработчики не хотели бы его видеть.

В итоге дизайнерам пришлось пройтись по всему игровому миру и поменять модели так, чтобы игрок не мог взобраться на крышу или, например, пролезть на задний двор, где ему нечего делать.

Хотя система более-менее работала, для сиквела ее значительно улучшили. Теперь алгоритм поиска точек для паркура работает куда быстрее и стабильнее.

Про физику
Обе части Dying Light — игры от первого лица, и это накладывает на них определенные ограничения. Игроки ожидают, что происходящее на экране будет более-менее соответствовать их представлениям о реальности и герой, например, не будет прыгать вверх или вперед метров на десять.

На самом деле, рассказывает Бартош, тут к проектам студии еще остаются вопросы. Хотя на первый взгляд Dying Light выглядит относительно достоверно, Кулон может с уверенностью сказать, что это не так: просто он провел в игре больше 6 тысяч часов и видит вещи, которые незаметны обычным игрокам.

Так или иначе, в Dying Light 2 разработчики надеются сделать все еще чуточку достовернее.

Про телепорты
На самом деле крюк в первой части Dying Light появился едва ли не в последний момент: механика, фактически телепортирующая игрока, родилась из-за случайно появившегося бага и в какой-то момент начала подменять собой паркур.

Разрабатывая сиквел, дизайнеры решили сделать крюк честнее и сбалансировать его так, чтобы игроки одновременно использовали и крюк, и паркур. В результате главный герой стал этаким гибридом Тарзана и Человека-паука.

Сам крюк стал работать более физически корректно; кроме того, появился ряд ограничений. Теперь игроки будут комбинировать его с другими умениями: к примеру, прыгать с крыши, а затем использовать крюк, чтобы подтянуться к следующему дому.

Про прогнозы и перспективу
У вида от первого лица, используемого в Dying Light, есть ряд недостатков. К примеру, из-за ограниченного поля зрения игроки могут не замечать небольшие объекты, находящиеся перед ними.

Прикинуть правильный момент для прыжка — то есть когда под ногами персонажа еще есть твердая поверхность — тоже бывает непросто. Чтобы компенсировать эти недостатки, разработчики идут на хитрость.

Например, на самом деле в Dying Light можно прыгнуть даже через некоторое время после того, как персонаж сошел с платформы. Игра все равно засчитает такой прыжок; в игровой индустрии этот трюк называют «временем койота» — в честь мультяшного персонажа, зависавшего в воздухе перед падением.

Другой трюк позволяет персонажу самостоятельно перелетать через небольшие препятствия, чтобы игроку не приходилось постоянно прыгать. Кроме того, во время прыжка игра определяет, куда примерно целился игрок, и немного подправляет траекторию полета, чтобы персонаж все-таки долетел до нужной точки.

За кулисами мы проворачиваем целую кучу трюков. Игрок считает, что сам выполняет все эти безумные трюки, но на самом деле мы активно ему помогаем.

Сейчас это индустриальный стандарт. Первый Mirror’s Edge показал, что это в принципе возможно, а мы доказали, что такой подход работает в в больших мирах. Теперь наша игра — проект, на который все равняются.Бартош Кулон

Видео: выполнение миссий, сражения и паркур в геймплейном отрывке Dying Light 2

Techland опубликовала длительную демонстрацию игрового процесса Dying Light 2. В 26-минутном ролике студия показала выполнение нескольких миссий, новые особенности механики передвижения по городу, сражения и поездки на транспорте. Благодаря этому ролику пользователи могут оценить текущую версию зомби-экшена.

Начинается ролик с того, что у главного героя Dying Light 2, Эйдена Колдуэлла (Aiden Caldwell), обезвоживание. Он оказался в каком-то баре, где парню дали попить, а потом отвели в компанию других персонажей. На этом моменте начинается миссия, в которой Эйдену нужно решить проблемы с запасами питьевой воды в городе. Он выходит наружу, общается с неким Хуаном, затем слышит выстрелы и бросается в драку. В сиквеле можно моментально убить противника, если прыгнуть на него с высоты — тогда протагонист схватит врага за голову и размозжит её о землю.

В Dying Light 2 можно отсекать конечности живых людей. Очевидно, возрастной рейтинг у игры будет соответствующий. Когда Эйден получает задание на выслеживание транспорта, ролик демонстрирует обновлённую систему паркура. Протагонист сможет подниматься по протянутым через блоки тросам, применять парашют при падении, использовать свободно висящие верёвки и так далее. По словам авторов, количество приёмов паркура в сиквеле удвоилось.

Многие здания заброшены, в них не попадает солнечный свет, а потому днём там обитают зомби. В геймплейной демонстрации показано, как герой врывается в комнату с ходячими мертвецами, хватает одного из них и выпрыгивает в окно напротив, используя врага как подушку для приземления. Ночью же зомби выходят на охоту.

Напоминаем: действие Dying Light 2 развернётся спустя 15 лет после начала эпидемии. Эйден Колдуэлл — заражённый протагонист, которому своими решениями предстоит изменить город.

Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One, точная дата пока не сообщается.

Прохождение Dying Light Часть 2 Много Зомби И Много Паркура

Загрузил: LEGION PLAY

Длительность: 2 ч и 48 сек

Размер: 158.98 MB

Битрейт: 192 Kbps

Dying Light Zombie Parkour Pov

Невозможная Сложность Мёртвый Космос Dead Space 3 Прохождение

Detroit Become Human Часть 2

Новая Ава Канала Fortnite Стрим

Crossout Хорошая Уникальная Игра

Fallout 76 Будни Сталкера Бродим По Пустошам

Игрофильм Doom Eternal Все Катсцены На Русском Прохождение Без Комментариев

Итоги Розыгрыша На 100 Штук Royale Pass 13 Cезона В Pubg Mobile

Zombie Parkour Escape Pov

Enlisted Битва За Москву Это Эпик Впечатления По Открытому Тестированию

Стрим В День Рождение Что Будем Делать С Хардкорным Сезоном

Бравл Старс Стрим Brawl Stars Stream Выбил Гейла Гейл Обнова Бравл Пасс Brawl Pass

Бравл Старс Стрим Brawl Stars Stream Выбил Гейла Гейл Обнова Бравл Пасс Brawl Pass

Битва Сетов Новые Испытания Обновление На След Неделе Фортнайт Стрим

Беру 40 Уровень За 5 Стримов Реально Ли Это В Escape From Tarkov 12 5 Вторая Серия

Камень Я Не Дам

Wot Любимые Танки

Когда Уже Откроют Бункеры Call Of Duty Warzone

Стрим Выполняем Задания Road To 20 000 Subs Standoff 2 0 13 0 Батл Пасс 1 Сезон Стандофф

Челленджи Админка Бар Всего Понемногу В Gta Samp

Вьюга Цыганская Песня

Бравл Старс Когда Проиграваешь

Музыка Советских Ресторанов

Цыганские Песни 2019 Года Новинка

We Are Living Together

Потому Что Любовь Molly

Che Vuole Questa Musica Stasera

Так Говорила Мама Так Говорил Отец

Не Наша С Вами В Том Вина Мы Не Могли Сказать Не Надо

Гуппи И Пузырики

Give It Away Filatov Karas Deepest Blue

Dardima Darmon San San Mp3

Don Toliver Had No Idea His Song Could Be Funky

Уйлонуш Керек Эле Фото

Казанова Я Сменила Номер

Прохождение Dying Light Часть 2 Много Зомби И Много Паркура

Firestarter Alvin Risk Remix

Skrrtt Sound Effect

Undertale Tick Tock Remix Original Song By Sharax

Smikkeljuizzz Vlog Miss Kriss

19 Марта 2020 Г

Самая Унизительная Панна Вирусные Футбольные Видео Май 2019 Фристайл Футбол

Спать Жрать Играть Original Meme Nyaumi Анимация Жизненное Меме

My 4 Mini Ceiling Fans Special

Csr2 Legends Update 2 0 0 Preview By Maxthegamer

Ceiling Fan Rescue

Perfect Cell Vs Mario And Luigi

Wil Look Around Featuring Shaun Verreault

How To Optimize Instagram Story Ads To 0 01 Clicks For Followers Case Study

Keel Ron Keel Because The Night

Opening To Garfield The Movie 2004 Vhs

Blowing In A Wind By Bob Dylan Ukulele Tutorial Урок Игры На Укулеле

2 Different Versions Of 10 Things I Hate About You

Lightspace App Tiktok Musically 3D Painting In Ar

Dying Light в реальной жизни или зомби vs. паркур

#1 MI©

Отправлено 12 января 2015 — 21:40

Создатели Dying Light решили ввести в уже привычный сеттинг зомби-апокалипсиса паркур, который несмотря на свою оригинальность в играх данного жанра не несет в себе особых полезных функций, так как большинство зомби в игре не настолько проворны, чтобы угнаться за протагонистом. Однако пользователь YouTube Ampisound решил пойти другим путем и снять чертовски захватывающий ролик, в котором он демонстрирует выживание человека в мире, где зомби тоже умеют бегать по крышам.

Релиз Dying Light состоится 27 января 2015 года на PC, Xbox One и PS4.

  • Ильмар , applepie , Илья и 7 другим это нравится

Танец — это стих, а каждое движение — слово.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Февраль

Отправлено 12 января 2015 — 21:47

Парень крут , осталось ему чип в голову всадить, подключить геймпад и играть.

Сообщение отредактировал Февраль: 12 января 2015 — 21:48

  • Вальтер Тьерри и =D= нравится это

#3 xsSplater

Отправлено 12 января 2015 — 22:10


#4 LordBeleth

Отправлено 12 января 2015 — 22:40

Зомби, наверное, тоже в прошлой жизни паркурщиками были. Скилл не про. мрешь.

  • Вальтер Тьерри и Февраль нравится это

#5 Sunrader

Отправлено 12 января 2015 — 22:59

Реально крутой паркур, немного опасно.

Я помню в детстве где-то в 5-ом классе еще учился, бегал по стройкам как и все играли в сифу.

Не допрыгнул и сорвался вниз, где-то 1.5 — 2й этаж был, получил сотрясение головы и потерял сознание, очнулся в больнице, вот такой паркур был ).

  • Mystic и ZUUUUMER нравится это

#6 Kongressman

Отправлено 12 января 2015 — 23:05

Ничего себе зомби, стражники в Асассине нервно курят в сторонке.

Ну, и собственно, какой вывод? Всегда закрывайте за собой крышку!

#7 Hangman

Отправлено 13 января 2015 — 01:47

Впечатляет. Но в самой игре, скорее всего, это дело будет менее продвинутым относительно IRL по очевидным причинам.

#8 fgupmvd

Отправлено 13 января 2015 — 07:11

Ну, если и в реальной жизни при случае зомбиапокалипсиса зомби будут уметь бегать и паркурить по крышам, то мне точно пзда.

  • Вальтер Тьерри это нравится

#9 November 17

Отправлено 13 января 2015 — 07:51

Эхх, где я живу сплошь одни 5ти этажки, а тут домики аж впритык стоят, грех по таким не попрыгать, да еще и доступ более менее открытый к крышам.

#10 Жека

Отправлено 13 января 2015 — 08:48

Давно посмотрел этот ролик, парень паркурит классно, но конец всё равно не ожиданный.

Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.

#11 2_All

Отправлено 13 января 2015 — 10:30


Для любой непонятной ситуации:

#12 MI©

Отправлено 13 января 2015 — 11:05

Давно посмотрел этот ролик, парень паркурит классно, но конец всё равно не ожиданный.

Ролик вышел 4 дня назад.

Танец — это стих, а каждое движение — слово.


#13 Foreveryoung

Отправлено 13 января 2015 — 11:47

Впечатляющая архитектура. А у нас только через заборы перепрыгивать и с гаражей сигать.

#14 Вальтер Тьерри

Отправлено 13 января 2015 — 14:14

Зомби набижали из «28 дней спустя». Инфа 100%

#15 Andral

Отправлено 13 января 2015 — 14:26

Действительно, что может помешать зомби залезть на крышу?

Или как одном фильме про зомби, они там налезали друг на друга, выстраивая пирамиду, чтоб через стену перебраться.

#16 Spectre

Отправлено 13 января 2015 — 14:29

Вывод: в таком зомби-апокалипсисе выживут только паркуристы, да и у тех шансов немного 😀 Конечно они их уж очень шустрыми сделали, зараженные из «28 дней» нервно стоят в стороне.

#17 Andral

Отправлено 13 января 2015 — 14:33

Вывод: в таком зомби-апокалипсисе выживут только паркуристы, да и у тех шансов немного 😀 Конечно они их уж очень шустрыми сделали, зараженные из «28 дней» нервно стоят в стороне.

Нет, вывод такой, что одного паркура мало. Надо владеть рукопашкой и вооружится холодным оружием. А бегать, скакать по крышам. герой ролика тоже бегал и что в итоге? Умер уставшим)

#18 Жека

Отправлено 13 января 2015 — 17:25

Ролик вышел 4 дня назад.

Да же 3 часа в моём понимание- это уже давно, но я посмотрел 2 дня назад.

Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.

#19 martin007

Отправлено 14 января 2015 — 16:37

Ребят,а какие требования у игры будут?

#20 MI©

Отправлено 14 января 2015 — 16:44

Ребят,а какие требования у игры будут?

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/ 8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-2500 с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD FX-8320 с тактовой частотой 3,5 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт DDR3;
  • видеокарта: GeForce GTX 560 или Radeon HD 6870 с 1 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/ 8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4670K с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт DDR3;
  • видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon R9 290 с 2 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Танец — это стих, а каждое движение — слово.

Dying Light скачать торрент

  • Издатель: Techland
  • Разработчик: Techland
  • Год выхода: 2015
  • Категория:Зомби / Открытый мир / Песочницы / Ужасы (Хорроры) / Экшен / Игры от Xatab
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Необычная и качественная компьютерная игрушка Даинг Лайт, созданная в жанре survival – action шутера от первого лица в открытом, многопользовательском мире с сеттингом зомби-апокалипсиса, над воплощением чего немало времени потратили разработчики из польской студии Techland. Поэтому, если вы хотите опробовать еще один проект студии, которая дала геймерам такую изумительную серию выживалок как Dead Island, тогда советуем Dying Light, скачать торрент, применяя услуги нашего игрового портала, что удобно и просто. Итак, давайте выделим все главные стороны этой игрушки, чтобы вы понимали, во что придется играть.

Графическая составляющая

Первое, о чем хочется заметить – это графика. Визуализация игры действительно, очень неплоха. Разработчики преподнесли игрокам открытый мир зомби-апокалипсиса, причем монстров в этой игре называют «зараженными». Видимо так, Techland решили отойти от клише, шаблона «зомби», что есть чуть ли не в каждой игрушке. Действие происходит от первого лица, что способствует погружению в игровой процесс. Стоит также заметить, что прорисовка локаций, динамическое освещение, и разнообразность окружения – все на высшем уровне. Также как и моделирование персонажей. Поэтому, если вы хотите опробовать достоинства картинки этой видеоигры, тогда советуем скачать Dying Light, через торрент для чего можно воспользоваться ресурсами нашего сайта. Итак, давайте определим достоинства геймплея Лайт Лайт.

Игровой процесс

Во-вторых, игровой процесс. В игрушке имеется как традиционные элементы «зомби-выживалки» в открытом мире, так и специфические. Среди обыденных черт этого жанра – это сбор ресурсов, наблюдение за шкалой здоровья, голода, и пр., поиск боеприпасов. Также как и в Dead Rising наш персонаж может собирать из различных подручных предметов «оружие массового поражения». И для этого нужны «рецепты», что разбросаны по углам локаций. Специфические черты Дайн Лайт – это обилие паркура. Наш герой прямо таки будет только и прыгать по крышам зданий, машин, и прочим элементам, укрываясь от слишком сильного зомби. Кстати, в игре есть и многопользовательский режим, в котором можно примерить на себя роль зараженного –«Ночной волк»! Поэтому, если вы хотите оценить достоинства игрушки в плане механики, тогда советуем Dying Light, скачать через торрент для чего можно и даже нужно воспользоваться ресурсами нашего сайта.

Особенности Dying Light

  • Неплохая визуализация. Разработчики предоставили игрокам проработанный до мелочей трехмерный мир, в котором отлично прорисованы локации, продвинутое динамическое освещение, имеется анимация движения и ударов для всех персонажей. Причем, для разных видов «зараженных», есть свои особенные удары.
  • Развернутый геймплей. В игре есть, как одиночная кампания, так и мультиплеер. Главное отличие, вы вероятно, понимаете. В синглплеере вас ждет увлекательная сюжетная кампания, побочные испытания, стычки с зомби, и обилие паркура по высотным зданиями. В многопользовательской игре предстоит столкнутся с реальными игроками, причем не удивляйтесь, что игроки могут выступать и за другую «сторону» конфликта.
  • Прокачка умений. Как и в ролевой игрушке, вы можете улучшать умения персонажа, делать его сильнее, выносливее, ловчее, и увеличивать способность к выживанию. Кроме того, в игре можно увеличить количество слотов в инвентаре, но это уже за реальные деньги.
  • Как правило, сценария в игре определённого нет. И тут все разворачивается по шаблону – вы один из немногих выживших в новом, «зомби»-мире. Нужно попытаться найти вакцину, чтобы излечить всех зараженных. Но, важно самому не стать одним из ходячих мертвецов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light через торрент бесплатно.

Скриншоты Dying Light

Видео к игре Dying Light

Системные требования Dying Light

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 560 / AMD Radeon™ HD 6870
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 25 ГБ

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры 1.27.0.

Вшиты все дополнения DLC в том числе:
Dying Light: Prison Heist,
HARRAN INMATE BUNDLE,
SHU WARRIOR BUNDLE,
RETROWAVE BUNDLE.

Обзор Dying Light

Жанр: экшен
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros.
Издатель в СНГ: Софт Клаб
Похожие игры: Dead Island, Far Cry, Mirror’s Edge
Мультиплеер: есть
Минимальные системные требования: Windows 7 64-бит, Core i5-2500 3.3 ГГц, 4 Гб DDR3, GeForce GTX 560 / Radeon HD 6870 (1Гб), 40 Гб на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: Core i5-4670k 3.4, 8 Гб DDR3, GeForce GTX 780 / Radeon R9 290 (2Гб)
Официальный сайт игры

Зачем разработчики Dead Island бросили серию ради того, чтобы запустить новую, но во многом похожую на нее, можно только гадать. Наиболее очевидным ответом кажутся банальные творческие разногласия между ними и Deep Silver, издателем DI. Обычная ситуация: мы хотим одно, от нас хотят другое. В итоге, авторы бросили Dead Island 2, кое-как доделали и выпустили проходной Dead Island: Riptide и начали все сначала уже под крылом более смелой Warner Bros.

Многие вещи хорошо знакомы. Снова открытый мир под теплым солнцем, плотно населенный нескончаемыми зомби, разными группировками выживших и сумасшедшими. Завязка вообще крайне не оригинальная: внезапная вспышка неизвестной болезни превращает выдуманный турецкий город Харран в настоящий ад. Город, разумеется, берется в карантин, и организациям снаружи остается только сбрасывать с вертолетов лекарство, замедляющее превращение в зомби, параллельно думая, как эту нехорошую ситуацию разрешить. Внизу, в самом городе, разворачивается настоящая война за эти препараты: с одной стороны есть простые добрые ребята, базирующиеся в трущобах, а с другой — военизированные головорезы, проживающие в чуть менее грязных районах и забирающие большую часть лекарств.

Наша первоначальная цель, как ни странно, не выбраться из Харрана, как это было в Dead Island или какой-нибудь Dead Rising, а провести настоящую операцию под прикрытием. Главный герой Крейн отправляется туда по заданию найти у одного из главарей (сначала неизвестно какого) очень важный файл, от которого зависит репутация его агентства. Посадка проходит так себе: Крейна сразу кусает зомби, но это помогает ему быстро внедриться в одну из группировок.

Дальше начинается детектив пополам с драмой: ради того, чтобы выполнить задание, Крейну приходится лгать и совершать иногда чудовищные вещи. Сам он, конечно, убеждает себя в том, что делает это во благо. Ведь никто не хочет играть за идиота или отморозка, как показала практика (именно по этой причине, например, Ubisoft сделала героем Far Cry 4 тоже заблуждавшегося персонажа, а не молодого придурка, как в Far Cry 3). А здесь — нормальный парень, у которого тоже есть совесть, и она достаточно быстро начинает давать знать о себе.

В целом Dying Light не такой ироничный, как Dead Island. У всех сложные лица, и даже в редкие моменты, когда сценаристы шутят, смеха это как-то не вызывает. Несмотря на то, что никто из персонажей не претендует на то, чтобы остаться в истории, все они наделены хорошо продуманными характерами. Но что еще важнее, разработчики научились акцентировать внимание на деталях, научились интересно рассказывать вполне рядовые истории. Они прямо-таки тычут лицом в жестокие моменты: смотри, как будто говорят они, смотри, как оно сгорает, как полыхают шансы многих людей избежать смерти, смотри на эту отрубленную руку, и кто же теперь здесь монстр?

Как и в Dead Island, тут полно свободы действий. Есть огромный мир, кишащий врагами, который можно исследовать до потери пульса. Никакой таймер, как в Dead Rising 3, не подгоняет. Трущобный, но часто красивый город во многом визуально напоминает почему-то Припять из S.T.A.L.K.E.R. Он полон тайников, полезных вещей и всяких развлечений в духе «очисти перевалочный пункт от зомби». На таких забаррикадированных базах можно устраиваться на ночлег, потому что ночами исследовать город невозможно, сражаться — бессмысленно, важно только одно — добраться до безопасного места.

Кроме сюжетных заданий полно побочных квестов, но браться за них сразу не рекомендуется. Некоторые из тех, что можно взять уже в самом начале, на ранних этапах выполнить тяжело. Например, однажды нужно разобраться с трафиком фальшивых медикаментов. Начало ничего сложно не сулит: сбегать поговорить с одним человеком, потом с другим, потом с третьим. Но в итоге это заканчивается неравной дракой против нескольких бандитов. Да, кроме зомби иногда приходится драться и с людьми. Человек человеку волк, как известно. И в таких ситуациях, когда против тебя выходит сразу несколько подвижных врагов, легко блокирующих простые атаки и требующих более хитрого поведения в бою, лучше быть заранее прокаченным или, как минимум, хорошо вооруженным.

Прокачка неожиданно странная. Есть три ветки: выживаемость, ловкость и сила. Но если выпадает очко, то отдать его можно только на ту ветку, для которой оно выпало. В каждой ветке полно вполне ожидаемых навыков — например, сделать торговлю более выгодной или расширить возможности крафта. Ничего внезапного, в основном улучшения и открытие фишек, многие из которых вы почти не будете использовать.

Крафт сам по себе очень простой и знакомый: находим чертежи, активно мародерствуем, открываем инвентарь — и быстренько собираем себе новую аптечку, взрывпакеты для отвлечения зомби или средства самообороны. Оружие также можно апгрейдить. Но важно помнить, что оно быстро ломается, поэтому его нужно чинить или заменять. Хорошо, что с собой можно носить хоть дюжину гаечных ключей и труб. Если оружие сломалось, то для боя оно почему-то почти не пригодно. Чтобы сломанной палкой убить мертвеца, нужно непрерывно избивать его пару минут.

Dying Light, как ни странно, замечательно ладит с геймпадами, несмотря на то, что игра от первого лица, боевая система ориентирована на ближний бой, и вообще основным видом передвижения является не ходьба и не простой бег, а именно бег с препятствиями. Ведь главная фишка игры — это паркур.

Тут паркурят все: и люди, и некоторые зомби. Разработчики проделали титаническую работу: они превратили огромную песочницу в непроходимые завалы, по которым бродить банально неудобно, но позволили карабкаться на что угодно и куда угодно. Сначала так передвигаться кажется некомфортным, странным и неуместным, но потом постепенно входишь во вкус и уже не представляешь, как можно просто бродить по улицам, по дорожкам, когда можно срезать путь, пробежав по крышам и перепрыгнув тридцать заборов. Сразу вспоминается Mirror’s Edge, потому что это первая и последняя игра, в которой был захватывающий паркур от первого лица. Разве что там упор делался на прыжки на длинные расстояния и с большой высоты, а здесь геймплей работает иначе — в духе Assassin’s Creed опьяняет свободой. Кстати, в Dying Light тоже есть вышки, которые нужно включать. И точно так же, как в Far Cry 3, игроку предлагают потом спускаться по тросам.

Наконец, самое главное то, что от игры сложно оторваться, даже если играешь в одиночку. О Dead Island такого сказать было нельзя: там все решал кооператив, без него становилось скучно и как-то бессмысленно.

Здесь тоже есть кооператив, и как всегда в нем только веселее. В специальном режиме даже можно примерить роль быстрого зомби, способного прыгать, как лягушка, и больно бить по мордам. Не то чтобы это оригинально — совсем скоро еще Evolve выходит, например. Но сделано достойно, как и вся остальная игра.

  • Красивая графика
  • Хорошая подача истории
  • Приятное управление
  • Свобода и разнообразие
  • Кооператив
  • Увлекательный паркур
  • Во многом вторично

Непонятно теперь, зачем нужен Dead Island 2. Здесь есть все, что можно было ожидать от нее, и даже больше.

Ссылка на основную публикацию