Fable II — дата выхода, отзывы

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Fable II (2008)

Дата выхода

Разработчик Big Blue Box Издатель Microsoft

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 4,18 млн копий
  • 2,46 млн
  • 1,20 млн
  • 0,11 млн
  • 0,41 млн

10 рецензий на игру Fable II

С уважением, ваша Баба-Яга.

Итог: хорошая, искренняя и СВетлая сказка. А дальше недосуг мне лясы тут с вами точить. Сегодня утром надо нарубить дров и купить новый мушкет, в обед убить на болоте парочку баньши и успеть домой к ужину. Детям обещал.

Кстати, о пенсии: в Fable II пользователю предстоит вырасти, жениться и состариться — вся эта более-менее обычная жизнь удивительным образом складывается в большую связную историю, причем каждый раз новую. Если до седых волос якшаться с.

* * * Впрочем, несмотря на огрехи, Fable 2 — достойный выбор для искателей приключений, не знающих, как расшифровать аббревиатуру «RPG».

Fable 2 чем-то неуловимо напоминает Beyond Good and Evil – столь же неотразимо обаятельную игру пятилетней давности. BGandE собрала миллион восторженных рецензий, но весьма скверно продалась – ее идеологу, французу Мишелю Анселю, впоследствии.

Новый шедевр Lionhead. Рекомендован к употреблению в обязательном порядке, ведь где еще вы сможете не просто стать главным героем сказки, но и быть ее автором?Денис Щенников

В конце-концов, перспектива исследования огромного, красивого и полного приключений и опасностей мира, попутно обучая свою собачку новым трюкам, раздавая поцелуи девушкам (или парням, если ваш персонаж женского пола) в баре и выстраивая собственную.

В любом случае, несмотря на некоторые откровенные промашки, игра получилась вполне сносной, а для некоторых игроков даже вполне отличной. Ведь не менее важно заинтересовывать игроков ролевыми играми, чем выпускать хардкорные симуляторы жизни в.

Тем не менее назвать этот проект неудачным нельзя. У него, безусловно, есть недостатки, и придирки как матерых «ролевиков», так и «казуалов», предъявляющих к игре свои специфические требования, могут быть бессконечными. Но абсолютно бесспорно то.

У Генри Лайона Олди есть замечательная книга «Я возьму сам», персонаж которой бесился от того, что ему судьба все преподносит на блюдечке, инкрустированном бриллиантами. Малейшая прихоть удовлетворяется. Самое страшное злодейство принимается с.

Fable 2 наконец датирован?

Появился слух, что игра наконец обзавелась датой выхода. Об этом свидетельствует дата выхода поставленная в онлайн магазине Best Buy. Дата выхода игры 6 июня 2008 года. Ждём оффициальное подтверждение.

Мы решили собрать все существующие факты об одной из самых ожидаемых хитов следующего года для Xbox 360 — FABLE 2. Это продолжение одного из самых известных тайтлов для XBOX и теперь, все факты о нём собраны тут, в одном месте.

1) Все видео и скриншоты игры сделаны из игры на Xbox 360

2) Графика в роликах и скриншотах далека от того, что будет в финале (по словам Питера Мулине).

3) До готовности игры ещё год с лишним, все эффекты на самой ранней стадии.

4) Текстуры не станут лучше, они и так максимально хороши.

5) Лес из роликов будет выглядит намного лучше, добавится динамическое освещение и прочие радости современной графики.

6) Все видео с собакой сделаны на самом раннем движке игры.

7) Игра будет выглядить в газзилион раз лучше, чем раньше. (по словам Питера Мулине)

8) Вода в игре заткнёт по пояс таковую из Bioshock

1) Толпа будет иметь в игре большее значение чем в Mass Effect или Assassin’s Creed

2) Очень много уникальных геймплейных фишек ещё не раскрыто.

3) Мир постоянно меняется, например в подростковом возрасте вы вошли в лес, через 10 лет там уже есть домики, через 20 — это уже деревня. Если вы перебьёте всех жителей, деревня перестанет существовать.

4) Всё что вы видите можно купить. Одежду, лавочку, дом, замок, меч, всё что угодно можно купить и быть владельцем. Можете купить подземелье, даже целый город.

5) В зависимости от ваших владений, у вас будут совсем иные квесты связанные с вашими владениями.

6) Вы сможете играть как за девушку, так и за мужчину. Сюжет также будет отличаться.

7) Летящая птичка в начале игры покакает вам на голову.

8) В игре будет беспричинная любовь (вне зависимости от ваших действий, некоторые люди будут вас любить, вроде детей). Также можно будет выбирать незащищённый секс и завести детей. а можно и не заводить.

9) Когда вы возвратитесь домой к семье после квеста, дети будут вас обнимать и целовать. Игра заставит вас чувствовать себя чем то важным, нужным этому миру.

10) Можно поселить свою семью куда угодно. Ваша семья может подсказать вам место.

11) Можно быть злым или хорошим, ваши дети также будут похожи на вас. Например ваш сын будет делать себе татуировки и бить детей в школе.

12) В игре можно будет мучить людей психологически. Например, у вас нету денег и семья уходит от вас со словами «Извини отец, но мы голодны». Вы можете достать яблочный пирог и съесть его перед ними, дети будут вас умолять дать им кусочек.

13) Если вы хотите пройти игру быстро — вы будете бедны, но популярны. Чтобы стать богатым и известным, придёться играть долго, намного больше 10 часов.

14) Основной сюжет будет подстраиваться под ваше личное приключение. Всё влияет на сюжет.

15) В отличии от других игр, в FABLE 2 оружие взаимодействует с окружением. Например в узком корридоре, вы не сможете размахивать огромным мечём, иначе он просто застрянет в стенке или просто заденет его, от этого сменится сила и угол вашего взмаха.

16) Если ваш напарник левша, вдвоём вам будет драться гораздо легче, чем если бы он был праворуким, так как это огранчит его взмах и удары.

17) В игре не будет интерфейса. Не будет обучения или подсказок.

Пока это всё. С нетерпением ждём релиза и выполнения всех обещаний.

Рецензия на игру Fable II

Создать ролевую игру для широкой аудитории тяжелее, чем кажется на первый взгляд. Следуя по очевидному рецепту «выбросить муторные расчеты и вдумчивые диалоги», разработчики рискуют вместе с водой выплеснуть и ребенка. Считать ли зрелищные Jade Empire и Mass Effect полнокровными RPG?

В Fable Lionhead Studios поступила хитрее — не просто убрала «лишние» признаки жанра, а нашла им достойную замену. Взяв героя за руку, игроки проходили путь от детства до старости. Добрые дела и преступления отражались на его лице, виртуальная жизнь состояла не только из подвигов и злодеяний — в ней хватало занятий на любой вкус. Fable 2 сохранила этот курс.

Скриншоты 24

Black & White

После событий, описанных в Fable, прошло 500 лет. Средневековье сменилось эпохой Просвещения. Закованные в латы рыцари уступили место авантюристам в щегольских камзолах. Мечи и арбалеты почти забыты, нынче в моде сабли и ружья. Альбион не спутаешь с бесчисленными клонами «Властелина колец» и Warhammer. Это, скорее, ожившая немецкая сказка. Словно в произведениях Гофмана и братьев Гримм, яркие, радостные эпизоды соседствуют с мрачными и печальными. Парень (или девчонка) по кличке Воробышек поднимается из грязи в князи, спасает страну и мстит обидчику. Но цена победы велика — Fable 2 предлагает трудный моральный выбор минимум дважды.

Практически каждое действие влияет на внешность. Кожа искусного мага покрывается сеткой светящихся прожилок, а обжора, уплетающий пироги, постепенно толстеет. Как и раньше, негодяи бледнеют на глазах, а праведников украшают нимбом над головой. Кроме того, игра учитывает чистоплотность и порочность. Чтобы стать уродом, нужно есть тухлое мясо, изменять второй половине или назначать грабительскую арендную плату. Аккуратный персонаж останется симпатичным, даже будучи последним мерзавцем.

Порой решения приводят к серьезным последствиям. Избавите фермера от бандитов — он построит дом, посадит дерево и воспитает сына. Отдадите ордеры на арест подлецу вместо шерифа — приличный район превратится в вонючие трущобы. Зато смелые инвестиции сделают из разбойничьего логова курорт. Увы, в отличие от «Ведьмака», результат всегда предсказуем.

Livin’ Large

Хотя сюжет напоминает о первой части и редко удивляет резкими поворотами, в нем достаточно трогательных моментов. Сам архизлодей — не плоский «темный повелитель», а несчастный человек, заложник принципа «цель оправдывает средства». На славу удались и второстепенные задания — полноценные истории с любопытными развязками. Жаль, что их очень мало. Никуда не спеша, вы одолеете Fable 2 за неделю.

Правда, в Альбионе есть повод задержаться подольше. Здесь еще больше вариантов досуга, чем в оригинале, да и мир разросся. И пускай до Fallout 3 далеко — исследование земель ради серебряных ключей и дверей с загадками стало интереснее. Вдобавок по королевству развешаны 50 горгулий, выкрикивающих оскорбления. На поиски наглой статуи иногда уходит несколько минут, однако за десяток разбитых скульптур положена награда.

Другое важное дело — накопление богатства, причем львиную долю доходов приносит вовсе не мародерство. Для сбора золота с убитых монстров придется пожертвовать ячейкой для бонусов и вставить в оружие специальный драгоценный камень. Сколачивать капитал лучше ремесленничеством: рубить дрова, ковать клинки или разливать пиво с помощью ритмичного топтания кнопок. Прочие методы — коммерция, скупка недвижимости или выполнение случайных поручений.

Весело и быстро опустошить кошелек — не проблема, «крупье» обитают в тавернах и слоняются по дорогам. Карты и «рулетка» увлекают на долгие часы — недаром Lionhead выпустила сборник Pub Games для Xbox LIVE Arcade. Деньги можно спустить и на обустройство жилища в стиле The Sims. Ведь для героя и его семьи это — не просто четыре стены, а настоящий дом.

Roleplaying for dummies

По большому счету, Fable 2 — не столько игра, сколько набор забавных игрушек. Тот, кто воспринимает RPG как интерактивные книги и презирает девиз «развлеки себя сам», едва ли оценит здешнюю «песочницу». Однако Lionhead и не рассчитывала на любителей морщить лоб. Она знакомит с жанром игроков, доселе обходивших его стороной. Авторы снесли уйму преград, сделав геймплей максимально удобным и доступным.

Ролевая система избежала лоботомии а-ля Jade Empire, но все равно дружелюбнее к новичкам, чем в Star Wars: Knights of the Old Republic или Oblivion. Самосовершенствование не требует сложных таблиц и кидания кубиков. Поверженные враги роняют сферы трех цветов. Взмахи клинком вышибают синюю энергию, меткие пули — желтую, магия — красную. Умения на экране «прокачки» разделены на эти же оттенки, и если вы полчаса сжигали противников огненными шарами, то разовьете колдовство, а не фехтование. Выгода от роста навыков заметна сразу — персонаж приобретает дополнительные приемы: кувырки, прицельная стрельба, сочетания ударов и т. п.

Выбора реплик в диалогах нет — вы соглашаетесь с собеседником или молчаливо протестуете. Изобилие жестов не спасает общение с NPC от примитивности. Стать народным идолом легко: пять минут плясок на площади — и готово. Зато для каждого горожанина прописаны характер, предпочтения и страхи. К сожалению, отличная идея истрачена на баловство.

Добавить Fable 2 глубины мог бы режим совместного прохождения. Увы, он тут лишь «для галочки». Не придумав ничего толкового, дизайнеры позволили второму участнику сражаться и дразнить поселян, но… не отходя от «напарника». Более полезная новинка — пес. Canis lupus familiaris неотступно следует за нами, набрасывается на неприятелей, выполняет трюки и указывает на пропущенные сокровища. Находка для лентяев, привыкших бездумно бегать за путеводным маркером. Убогому Dogmeat из Fallout 3 есть чему поучиться.

Со стороны Fable 2 похожа на типичный слэшер, разве что нас не заставляют вникать в тонкости — давим на все кнопки подряд и наслаждаемся лихой анимацией. Волшебство не расходует ману, поэтому слабенькими заклятиями палят как из пулемета. Правда, на мощные чары нужно тратить время, рискуя схлопотать по лицу.

Пойдя навстречу казуалам и обессмертив героя, Lionhead перегнула палку. Растратив здоровье, он не умирает и не возвращается к «чекпойнту», а тотчас вскакивает. О произошедшем напомнит лишь свежий шрам. Пожалуй, этот способ наказания неплох — забывая о защите, вы изуродуете персонажа отметинами. Тем не менее, неуязвимость сильно портит удовольствие тем, кто мечтает преодолевать невзгоды. Искать наилучшее оружие незачем — любого врага можно заковырять и ржавым мечом. Серьезный недостаток для игры, прославляющей «вольное плавание».

Впрочем, несмотря на огрехи, Fable 2 — достойный выбор для искателей приключений, не знающих, как расшифровать аббревиатуру «RPG».

Описание — Fable II

Убить или сохранить жизнь, покарать вора или вытянуть его из криминальной жизни, стать прославленным героем или беспощадным тираном? Fable 2 предоставляет вам бескомпромиссную свободу выбора! Поступайте так, как велит ваша совесть или интуиция, ведь это — ваша жизнь. Fable 2 открывает невероятные возможности для развития собственной судьбы. Жениться, завести детей, вырастить потомство и стать счастливым патриархом — вот лишь малая толика доступных вариантов.

Но каким окажется мир после вас? Великую империю ждут темные времена, и лишь в ваших силах вернуть солнечный свет в царство мрака или погрузить вселенную в хаос. В увлекательном странствии вас ждут огромные пещеры, пугающие подземелья и древние катакомбы, откуда доносятся завывания мертвецов. Придется нелегко, но это — путь настоящего героя. Сражайтесь врукопашную, используйте различное оружие, с умом применяйте магию. Fable 2 — это мир открытий и безграничных возможностей.

Рейтинг — Fable II

Рейтинг: 8.3/10 (95)

Видео — Fable II трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Fable II — Сиквелы и Приквелы

# Название игры Категория Рейтинг
1. Fable: The Lost Chapters Начало 8.636
2. Fable III Продолжение 7.398
3. Fable: The Journey Продолжение 7.286
4. Fable Anniversary Продолжение 7.544

Арт-изображения и Скриншоты — Fable II

  • Новости, Статьи — Fable II

    Отзывы, Рецензии — Fable II

    Опросы — Fable II

    Если бы им было лень делать, они бы вообще ничего делали даже на консолях.
    А так им просто не выгодно делать на PС, намного выгодней сделать игру эксклюзивно для Xbox, ведь найдутся даже такие фаны которые вместе с игрой будут брать и сами консоли, чтобы только поиграть в игру.

    Комерция, ща всех ток бабки волнуют, хотя при желании можно поиграть и в консольные игры на PC есть масса эмулей, но не стал заморачиваться думаю скоро либо сами Lionhead Studios или Microsoft Game Studios портнут её, воскрешение так сказать(опять же из-за капусты, чтоб еще раз срубить копеечку можно сказать не прикладывая усилий), либо её портнут наши умелые пираты(что более предпочтительно, нужно учить этих скупердяев америкосовских).

    Прошёл год, а порта не с одной стороны нет, не с другой. Ждите!

    Единственная игра на шайтан-коробке которую действительно хочется пройти.

    Жалкая пародия на первую часть.

    Неплохая игра, атмосферная такая

    Начал играть в эту часть фейбла после прохождения 3й части, по этому не понравилась вообще.

    Fable II была разработана компанией Lionhead Studios, а вот издателем (распространителем) игры является Microsoft Game Studios.

    Основную информацию такую как, дата выхода, жанр, список платформ вы можете видеть в основном блоке информации Fable II. На данной странице расположена вся необходимая информация для выбора, играть вам в Fable II или же нет.

    В текстовую информацию входит описание Fable II, особенности, новости, статьи, обзоры, отзывы пользователей, прохождение Fable II, оценки пользователей и системные требования для Fable II . Кроме текстовой у нас размещена графическая информация — скриншоты, арт изображения Fable II, видеозаписи включающие в себя трейлеры, видео-обзоры и видео прохождения. На ИгроПоиске для вас так же доступна возможность скачать дополнения и патчи, коды, торренты, и многое другое.

    Вы так же можете добавить свои интересные статьи, скриншоты или обсудить Fable II на форуме. Зарегистрировашись вы можете внести свой вклад в рейтинг игры. Оценив игру по десятибальной шкале. Кроме этого вы можете заказать, купить игру Fable II или скачать бесплатно, через браузер или торрент-клиент..

    Воспользуйтесь прямой ссылкой чтобы скачать игру Fable II c торрента, если игра является бесплатной. Вы так же можете купить лицензионную электронную версию или заказать диск с игрой и избежать проблем с совестью.

    Fable II — дата выхода, отзывы

    печально,что это единственная Fable,которая осталась экзом хуящика,после нее Fable скатывается и не сбавляет темпов в этом.

    Да начала уже во время нее, если честно. Третья часть на фоне второй смотрится куда выигрышные.

    Коры мочите. Fable Legends вообще бомбой обещает быть. Как её рекламируют прям усиленно. Диву даёшься.

    Как? Вообще не вижу. А бомбой у них обещал быть и второй Фэйбл. Вся эта обещанная навороченная физика, отсутствие радара и главная героиня, способная залететь и при этом убивать драконов. И, конечно же, великом прогрессе, заключающемся в возможности вырезать лагерь бандитов и лет через 50 увидеть на его месте крупный торговый город.

    И это я еще не вспомнил об обещанном росте деревьев в первой части: посадил дерево мелким и к старости уже увидел его выросшим. Это я к тому, что пусть рекламируют на здоровье — релиз покажет каким он будет. Если будет хорошим, то от злости не взорвемся будь уверен.

    Её очень широко рекламируют. И сейчас люди на кооперативе и мультиплеере помешаны. Так что успех однозначно будет.

    Открытый мир, да вдобавок СКАЗОЧНЫЙ мир (а не какой-то там), толпы монстров и друзья в команде — что еще для счастья надо? Аналогов нет. Пока что конкуренции в нише сказочного кооперативного и мультиплеерного экшн-рпг боевика нет.

    Тем более аудитория Бокса сразу скупит. А про пк тут даже думать нечего. Условно-бесплатная — это сразу глаза горящие и желание поиграть на халяву.

    Стокер, не соглашусь с тобой,в третьей кроме узнаваемого дизайна, да юмора,ничего толком и не осталось от Fable

    AGITatOr, ну ты во многом прав конечно,но хрен его знает что там на выходе получится,так что над сначала дождаться legends а там уже и оценим

    Васили, как и во второй. В третьей же все тоже самое, но сделано на куда более высоком уровне + есть небезынтересная вторая половина игра. Не только для ролевых игр, но и игр в целом.

    Аги, ааа…ясно, это не моя ЦА, потому я ничего и не слышал. Насчет сказочного начинать не будем, но остальные критерии (толпа монстров, друзья в команде, подобный сэттинг) выглядят немного жалковато, чтобы игру купить взять на халяву. Разве что посмотреть что там от Фабли еще осталось без ее главного создателя.

    Её главный создатель уже много лет как выступал чисто номинальной фигурой и обещалкиным. Над ним смеялись все журналисты мира. Об этом широко ранжировалось не только в русской игровой прессе, иначе бы я этого не писал. Ни один «главный создатель» в здравом уме не будет встречать журналистов и раз за разом кормить их обещаниями и постоянно описывать, что их ждёт в следующих играх компании настолько ОБЩИМИ словами, что даже школьник восьмиклашка и то лучше речь свою подготовит.

    Великий сказочник. Кормит сказками, кормит. А ничего путного не выходит. Black and White 2 лажей вышел, все Fable после первой части вышли попсой и слабыми тенями. Одни лишь ремейки удались.

    Вот не надо. Дядя Петя конечно был сказочником (ходят слухи, что даже полоумным), но вот The Movies у него вышел отличной игрой, в которой были выполнены практически все его обещания. Да и столь расхваленный тобой сэттинг Fable — тоже его заслуга.

    Как Молинье рассказывал о первом Fable — это заслуга всей студии. Он очень часто упирал на этот факт в своих интервью. Можешь даже погуглить их или поискать в ютубе. Он постоянно говорит во множественном числе «мы думали», «мы решили, что так будет лучше», «это заслуга нашей… (имя)».

    А про The Movies я тоже ничего плохого сказать не могу. Но это такая старина, что сейчас уже не актуально. Смысл заслуги? Если это просто инструментарий для фантазии игрока? Точно так же можно сейчас сказать что Media Molecule у нас гении, что придумали LBP. Но они-то никогда особо никого из своих рядов не выделяют. А тут, понимаешь ли, Молинье подавал идеи, какие инструменты и декорации включить в тот или иной фильм? Да это ж смешно. Что тут такого гениального?

    Время Молинье — это первый Dungeon Keeper, Populous, Black and White, Fable и расширение The Lost Chapters.

    Всё, что после этого, — это череда ошибок и бесконечных обещаний, слащавых улыбок. Молинье сдулся.

    Может еще вышеназванные тобой The Movies норм.

    Молинье вечно спихивает свою вину на других. То, что ремейк Dungeon Keeper сдулся, — это, видите ли, ошибка издателя. И тому подобные оправдания.

    У меня даже сомнения есть насчёт Theme Hospital — действительно ли ОН придумал мою любимую игру детства?

    The Movies велик почти тем же чем и The Sims — своей идеей, которая по определению не может устареть. Хотя и получить бы воплощение нереализованных в свое время задумок, которые стали возможными сегодня, ей тоже не помешало бы.

    А насчет «мы» — это ж элементарные правила вежливости. Господи, да он в титрах хвалил парня, что разносил им пиццу. А что? Тоже вклад в игру.

    Стокер, ну мне совсем не по душе пришлось,что в третьей части выкинули все рпг элементы,оставив только по сути мишуру от всего этого.Имею ввиду шмот который ни на что не влиял и был просто приятным элементом,прокачки как таковой не осталось,но духовность осталась здесь я соглашусь,просто вторая как то теплее что ли вышла,это такой момент личного плана больше,все таки вкусы вещь индивидуальная.

    Вот тут я правда не совсем догнал:

    Ибо всю жизнь считал, что вторая часть наоборот вышла мрачнее некуда и не одного светлого пятна я там вспомнить не могу. Сестру убивают за ни за что, людей в рабство гигантской машине загоняют, призраки хотят убить своих невест и прочее. Да еще и собака…

    Ну а шмот и устранение RPG элементов — это ж во второй части еще тоже было. Прямо тогда, когда вместо брони предлагали носить камзолы и скупать мебель с презиками в магазах, вместо траты денег на нормальные вещи.

    Стокер, в целом то конечно ты прав,но я повторюсь это уже личные предпочтения,связанные с ностальгией больше,для меня вторая как то теплее вышла.Но то что она мрачная это верно конечно подмечено.Кстати,как вам Anniversary?

    Господи, да он в титрах хвалил парня, что разносил им пиццу. А что? Тоже вклад в игру.

    Я на это и наталкивал тебя.

    Молинье из-за своей робкости и вежливости и стремлении угодить всем и вся стал посмешищем игровой индустрии.

    Мне очень жаль поэтому его.

    Не надо было столько всего обещать.

    VasiliyMexican, да я на странице высказал свое мнение об этом недоразумении. Но если вкратце, то меня радует наличие новых бонусных орудий, но не радует относительная простота их получения. Прикольный новый шмот героев игры, но до сих пор не ясна причина по которой ГГ можно наряжать в платье Леди Грей. Ну и мордашки вышли страшными и на PC какие то странности с поддержкой мыши.

    Это как в пословице: в каждой бочке мёда обязательно есть ложка дёгтя. Получил наряд Джек оф Блэйдз — получи вдобавок костюм Леди Грэй.

    А про мордашки — если сглаживание врубить и замылить — то норм. На боксе как раз так и идёт картинка по умолчанию — замыленной.

    Fable 4: всё, что мы знаем об игре

    Ещё у нас есть масштабная утечка, якобы описывающая сеттинг и основные механики. Возможно, сейчас всё выглядит совсем не так, но если все правда, то действие игры может разворачиваться на разных планетах и не обойдётся без путешествий во времени. Сумасшествие какое-то.

    Если вы задумывались над тем, почему Fable 4 не было на прошлой Е3, то ответ есть у Фила Спенсера, руководителя игрового подразделения Microsoft. По его словам, команда хочет быть уверена в проектах, которые анонсирует, и сперва доводит их до ума, а уже потом показывает публике.

    Одна вещь, которая мне понравилась на Е3, заключается в том, что мы показали 60 игр, в том числе от внутренних студий, и я мог бы сказать вам релизное окно каждой из них. Я могу сыграть в эти игры, опробовать их лично и давать определенные обещания.

    Что там по утечке?

    Давайте разберём, что именно мы поняли из прошлогодней утечки. Альбион разрушен астероидом, что появился благодаря желанию Безумного Короля, который взял под свой контроль Шпиль — ту самую башню из Fable 2, исполняющую одно желание. Поэтому у нас, вроде бы, и появляется возможность путешествий во времени. Чтобы спасти башню… Наверное.

    Тереза и Гильдия нашли пристанище на другой планете, но вы сможете добраться туда, используя демоническую дверь. А еще можно проигнорировать эту сюжетную линию и вообще не становиться героем. У нас появится возможность строить свои собственные города в совершенно открытом мире, который тесно связан с основной сюжетной линией. И, вроде как, появится хороший редактор персонажа.

    Если вы до сих пор переживаете по поводу пистолетов в Fable 2 и 3 — спите спокойно. Никаких пистолетов в Fable 4 не будет. А, и главное. Теперь нам дадут мультиплеер. Всё это дело разрабатывается на Unreal Engine и, по логике, должно выглядеть очень круто. Осталось только увидеть, как это будет работать.

    Возможно, для кого-то эта информация не станет сюрпризом. Особенно учитывая то, что ещё в январе 2018 года журналисты Eurogamer сумели выяснить, что следующая часть Fable и впрямь в разработке.

    Причем работает над ней не возрожденная Lionhead, а PlayGround Games, авторы гоночной серии Forza. В том же году они открыли дополнительный офис разработки; предполагается, что в нем над Fable 4 работают порядка двух сотен человек.

    Причастность к проекту PlayGround Games косвенно подтверждает и бывший ведущий программист Lionhead Дон Уильямсон. У себя в твиттере он упомянул, что Fable 4 разрабатывается британской студией, назвав это решение интересным. А потом, правда, свой твит удалил. Текст твита, конечно же, успели сохранить:

    Ммм ладно, у меня нет своего инсайда, но я абсолютно уверен в том, кто делает Fable 4. Интересный выбор.

    Что думают бывшие разработчики?

    Бывшие разработчики испытывают некоторое беспокойство насчет продолжения — и это логично. Вот что волнует Саймона Картера, одного из создателей франшизы.

    У меня смешанные чувства. С одной стороны, продолжение Fable хорошо и для игровой индустрии Великобритании, и для самой серии; было бы интересно посмотреть на нее глазами игрока, а не создателя.

    С другой стороны, немного странно избавляться от команды, которая специализировалась на Fable, а затем пытаться делать новую часть серии. Fable — особая игра, и другой команде будет сложно работать над ней. Без сомнения, в студии работают талантливые ребята, и я уверен, что у них всё получится.

    В начале 2017, задолго после закрытия Lionhead, глава Xbox Фил Спенсер в своём твиттере сообщил о том, что у серии Fable есть огромный потенциал. Как раз после этого твита люди начали говорить о том, что четвёртая часть всё таки появится. И пусть его слова никакое не подтверждение, но, учитывая другие источники, можно сделать вывод, что Fable не даёт покоя не только фанатам.

    Что мы хотим от Fable 4?

    Эпичная, но более персональная боевая система

    Хотя боевая система в первых частях серии достаточно весёлая и интересная, в следующей игре хотелось бы чего-то более серьёзного. Стоит сделать противников интереснее и опаснее. Перед крупными столкновениями дать игроку больше времени на подготовку, чтобы этот бой действительно ощущался особенным. Это сделает бои более разнообразными, и даст игроку ощущение того, что принятые решения действительно имеют какое-то значение.

    Это, естественно, может повлиять и на то, сколько у вас будет противников. Вместо случайных стычек с полудюжиной врагов сражения стоит превратить в битвы, словно вырезанные из «Властелина Колец» или «Игры Престолов». Это хорошо повлияет на фэнтезийность и сам геймплей.

    Ну и неплохо было бы добавить побольше оружия. Основной акцент в серии всегда делался на мечи и луки, может, в этой части будет что-то еще для ближнего боя. Дайте нам посохи или копья, что ли. Или вообще что угодно новое, чем мы сможем поколотить плохих парней. Пожалуйста.

    Больше функций для собаки

    Это вообще дело само собой разумеющееся. И даже если все предыдущие собаки во всех других частях серии были исключительно хорошими мальчиками, хотелось бы, чтобы они играли в геймплее более существенную роль. В Fable 2 пёсель мог выкапывать сокровища, помогать в битве (плюс ещё кое-что, если найти нужные книги), и менять свой облик в зависимости от того, как низко пала ваша мораль. В Fable 3, однако, возможностей у собаки стало меньше. Пса можно погладить, покидать мячик, научить парочке трюков — и на этом все. Ну и иногда собака могла найти сокровище.

    Так что если в следующей игре собаке будет выделена более значительная роль, как это было в том же Fable 2 или Fallout 4, это придаст геймплею более интересные оттенки. Куда лучше, чем просто милая мордашка, что встречает вас каждый раз, как вы заходите в игру.

    Действительно на что-то влияющие решения

    Всеми известный Питер Молиньё всегда имел своё особенное представление того, как должна выглядеть моральная система серии Fable. Правда, реальность несколько отличалась от его рассказов.

    Но теперь у нас есть вся мощь Xbox Series X и ПК — они позволят сделать решения игроков и их последствия действительно интересными. К примеру, в зависимости от морального облика могла бы меняться не только внешность, но и одежда главного героя — причем изменения могли быть не только визуальные, но и геймплейные.

    Побольше знаменитостей

    Актёры озвучки в третьей части были невероятны, там были все, от Стивена Фрая и Бена Кингсли до Шона Пертви, Майкла Фассбендера и даже Саймона Пегга. Слышать знакомые голоса в Fable 3 было просто невероятно. Для четвёртой части можно собрать состав и не хуже.

    Верните мини-игры

    Ох уж эти мини-игры и наши бедные пальцы. С 97% вероятностью в четвёртой части они вернутся, пробудив нашу мышечную память от долгой спячки. В каждой такой игре надо было жать кнопки в определённом порядке (ага), а с повышением уровня сложности промежуток между этими нажатиями существенно сокращался.

    Если у вас хорошо получалось, можно было разжиться приличным количеством золота. Но это только в том случае, если ваши пальцы сами делали всю работу, а вы, в какой-то момент очнувшись, просто находили мешок золота под ногами. Или это только у меня так было.

    Дайте подурачиться

    Естественно, не стоит перебарщивать — мы сейчас о тебе говорим, Saints’ Row. У Fable всегда была особенной серией, в которой находилось место и глупостям, и внезапному чёрному юмору и, главное, характерной причудливости.

    И если PlayGround Games — или кто угодно другой — действительно делает четвёртую часть, пусть сохранит это очарование. Ведь именно это, наравне со многим другим, и выделяет Fable из всех других ролевых игр.

    Основная информация

    Разработчик

    Дата(ы) выпуска

    Сюжет Править

    Первая глава Править

    В городе Глушвилль (Бауэрстоун из оригинальной части Fable) живут два сироты: девочка Роза и мальчик/девочка слегка помладше (это и есть наш герой), мечтой которых является счастливая жизнь в замке. Однажды, они услыхали шум на рынке. Торговец Мурго, который продаёт необычные вещи, продавал шкатулку, исполняющую желания. Роза говорит, что магии не бывает, и вообще, это все сказки. Но они встречают загадочную женщину по имени Тереза, которая говорит что магия может быть реальна.

    Набрав деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают желание жить в Замке Фейрфакс. Загадав, шкатулка исчезает, и ребята идут домой спать. Ночью охрана будит их, и говорит им, что бы они шли в Замок Фейрфакс по приказу Лорда Люциана (владелец замка).

    Придя в замок, они рассказывают Лорду Люциану про шкатулку. Он просит их войти в странный, возможно волшебный, круг. Вокруг них возникает блестящая прозрачная стена голубого оттенка. Зная, что кто-то из ребят — герой, которому предзнаменовано помешать Люциану, он стреляет в Розу, а потом и в игрока.

    Игрок падает с огромной высоты, но благодаря геройской силе он выживает. Его находит Тереза и лечит его. Женщина рассказывает что его предназначение — победить Люциана. Герой начинает путешествие, в котором его поступки погубят или спасут множество человеческих жизней.

    Локации Править

    В этой части мир меньше, но некоторые локации расширены.

    • Глушвилль
    • Чёрная гавань
    • Яснолесье
    • Дубовая роща
    • Жульберг
    • Шпиль
    • Вестклифф
    • Сучковый остров
    • Призрачные топи

    Есть дополнительные локации, в которые можно попасть, если купить специальные квестовые предметы у Мурго.

    Работа Править

    За выполнения заданий игрок не получает деньги. Вам надо наниматься на работы: дровосек, убийца, охотник за головами, ополченец, бармен, кузнец и др. Чем больше ваш уровень мастерства (их пять в каждой работе), тем больше вы получаете денег.

    Внешность Править

    Ваша внешность зависит от поступков героя и его стиля жизни. Игрок ест много пирогов, мяса, пьёт алкоголь — лишний вес, здравствуй. Герой делает добро — у него постепенно образуется нимб над головой, а глаза станут светиться золотым оттенком. А вот если наш герой совершает злые поступки, то у него вырастут рога, и обагрятся глаза. Ведя распутный образ жизни, герой имеет счастье получить гору мух над головой и потрескавшуяся кожу, приличный же игрок получит блестящую белую кожу и чистое лицо. От распределения навыков также будет зависить ваша внешность. Сильный игрок будет выглядеть накаченным, ловкий будет высоким, у мага будет светящиеся синие узоры на теле. Помимо всего это вы можете прикупить персонажу множество самых разных одежд, самолично покрасить их в любимый цвет, подстричься, отрастить и тоже подстричь бороду разных видов.

    Основные Персонажи Править

    • Герой — ГГ игры. Должен(на) собрать Героев Силы, Воли, Ловкости, и он должен убить Лорда Люциана.
    • Роза — сестра ГГ. Помогала выживать на улицах города Герою.
    • Тереза — провидица. Помогала Герою в борьбу против Люциана, и в поиске героев. Сестра Героя из предыдущей части.
    • Лорд Люциан — главный злодей в игре и мэр города. Хотел управлять Шпилем что бы возродить семью, но потом захотел завладеть Шпилем для управления всем миром.
    • Сестра Ханна — Герой Силы. Помогает ГГ в борьбе с Люцианом.
    • Гарт — Герой Воли. Давний союзник Люциана. Помогает ГГ.
    • Ловкач — Герой Ловкости. Мэр Черной Гавани. Помогает Герою.

    Пес Править

    Вашим самым важным спутником будет пес, который найдет вас в начале игры вместе с Терезой. Пес может добить врага перегрызая врагу шею, также может искать сундуки, подземные и подводные тайники. Вы можете улучшать навыки пса при помощи книг. Есле нет пса, то вы не сможете выполнить многие квесты. В самом конце игры пес спасет вас от пули, и вам предстоит выбор о его воскрешение.

      • Страна:
      • Год:
      • 2008
      • Жанр:

    • _
      • Рейтинг «Киномании»
      • Оценок: _
    • _
      • Рейтинг IMDb
      • Оценок: _
    • _
      • Рейтинг «КиноПоиска»
      • Оценок: _

    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    • КИНО
    • ТРЕЙЛЕРЫ
    • ОБОИ

    Бладшот Пиноккио Счастье в конверте Кукла 2: Брамс

    Высшее общество Битва за землю Человек-паук: Вдали от дома Бархатная бензопила Три икса: Мировое господство Ла-Ла Ленд Викинг Чудо-женщина —> —>

    Fable Anniversary — еще раз в сказке. Рецензия

    Евгений Кузьмин

    21 февраля 2014
    Жанр Ролевая игра
    Издатель Microsoft Game Studios
    Разработчик Big Blue Box, Lionhead Studios
    Дата выхода 4 февраля 2014 года
    Возрастной ценз от 12 лет
    Платформы Xbox 360
    Официальный сайт

    В свое время Питер Молинье, знаменитый создатель Dungeon Keeper и Black & White, не жалел громких слов в адрес первой Fable — геймдизайнер на полном серьезе обещал лучшую ролевую игру на свете. Возможность прожить целую жизнь одного героя — от детства до глубокой старости; динамично меняющийся мир, на который прямо или косвенно влияют действия персонажа; наконец, глубокая и необычная социальная составляющая. Да, воображение рисовало настоящий симулятор жизни в фэнтезийных декорациях — с захватывающим сюжетом и той самой полной свободой действий.

    После долгих лет разработки Fable вышла в конце 2004 года — эксклюзивно для первого Xbox. Разумеется, итоговый результат несколько отличался от того, что расписывал Молинье, — игра все равно получилась относительно камерной, а последствия решений персонажа лишь условно меняли виртуальную страну. Впрочем, это все равно не помешало хорошим оценкам и высоким продажам; спустя год вышло дополненное издание для ПК, а затем последовали и полноценные продолжения.

    ⇡#На декаду назад

    Игра начинается с десятиминутки беззаботности: в деревеньке Оаквилль маленький мальчик готовится ко дню рождения своей сестренки. Светит солнце, колышется травка, а милые жители занимаются своими хозяйственными делами. Конечно, идиллия тут же прерывается началом сюжета — невесть откуда появляются бандиты, сжигают дома и убивают селян. Юного героя внезапно спасает добрый волшебник, перенося его через полстраны в Гильдию. Там протагонист проводит следующие несколько лет — его обучают основам боевых искусств, магии и прочим полезным навыкам, которые могут пригодиться в процессе путешествия по сказочному миру. История крутится вокруг похищенной сестры, и, само собой, в какой-то момент появляются рожки вселенского зла — какое фэнтези без вражеской силы почти абстрактной сущности.

    Собственно, сюжет Fable прост и не сказать чтобы оригинален; куда важнее тут сама форма повествования. История подается с юмором, самоиронией, почти в стиле Терри Пратчетта — хотя местами, пожалуй, общий формат кажется несколько детским. Но это обманчивое впечатление — сценаристы аккуратно совместили взрослую тематику с мультяшным оформлением и шутливыми заданиями.

    В процессе обучения новым способностям и выполнения заданий герой взрослеет. Особым аспектом изменения персонажей являются его поступки — игра дает свободу выбора по части отыгрыша роли, позволяя выбирать между благородным добряком и злым плохишом. Очевидно, что репутация влияет на отношение окружающих и даже на внешность протагониста. Правда, все это достаточно схематично — у жителей Альбиона зачастую короткая память, а все моральные дилеммы в конкретных сюжетных местах кажутся примитивными манипуляциями пользователем. Грубо говоря, не всегда получается выстроить глубокую ассоциативную цепочку с собственным виртуальным аватаром — потому и сложно разделять какие-то эмоции персонажа.

    При всем этом Fable значительно отличается от прочих ролевых игр, ориентированных на экшен, — спасает тот самый социальный аспект. Здесь масса побочных заданий, многие из которых носят сугубо развлекательный характер — например рыбалка или «футбол» курами в огороде. Общение с местными жителями, возможность накупить недвижимости, сдать ее в аренду или поселиться там с женой — выбор кандидаток для романтических отношений широк (речь, кстати, исключительно о женщинах; а вот в Fable III уже появилась столь горячо обсуждаемая гей-пропаганда).

    Но от битв и (не очень) эпических сражений все равно никуда не деться. Боевая система Fable и в 2004 году казалась предельно простой, что уж говорить о сегодняшнем восприятии. Одна кнопка отвечает за меч, вторая — за лук, третья — за магию. Оружие и заклинания, конечно, можно комбинировать; кроме того, персонаж умеет ставить блок и перекатываться — но это, в общем-то, и все. Выстрел с дальней дистанции, удар, удар, блок и — на всякий случай — перекат. И так — до посинения. Усугубляет ситуацию все еще кривоватое управление — фиксирование цели работает непредсказуемо, равно как и стрельба из лука и разбрасывание заклинаний.

    Заодно хочется пожурить интерфейс — в меню инвентаря и миссий, а также в профиле персонажа на первый взгляд творится полный хаос. Три уровня горизонтальной прокрутки, очень спорная логика расположения элементов — кажется, это один из худших примеров подобного оформления в консольных ролевых играх.

    Вообще, конечно, очень сильно чувствуется, что Fable вышла десять лет назад, — и никакой HD-графикой не скрыть несовременную механику и маленькие уровни. Последнее особенно раздражает; локации совсем крохотные — они представляют собой тесные коридоры или поляны, которые можно пробежать от одного края до другого за пару десятков секунд. Между порталами — долгие загрузки, неотъемлемый спутник игр эпохи шестого поколения консолей. Конечно, наивно требовать от переиздания удаления подобных «швов», но все же.

    Однако совсем не наивно ждать нормальной частоты кадров и отсутствия багов. Непропатченная версия способна отправить Xbox 360 в мертвый ступор, из которого выводит лишь перезагрузка устройства. После первой «заплатки» проблем стало меньше, хотя периодические зависания в некоторых местах все равно случаются. Кроме того, в Anniversary еще зачем-то поменяли цветовую гамму — оригинал был куда красочнее и жизнерадостнее. Хотя относительно визуального ряда все неплохо — Fable выглядит немногим хуже собственных сиквелов, разве что лицевая анимация персонажей выдает 2004 год.

    Итак, мы плавно подошли к выводу. Зачем нужна Fable Anniversary? Чтобы познакомиться с серией, можно взяться за более современную Fable 2 (или, на худой конец, за третью итерацию) — сиквелы ведь про то же самое, что и оригинал. Посмотреть из чистого любопытства — что там получилось в свое время у Молинье? Ну это дело на любителя. Поностальгировать тем, кто в свое время уже прошел игру?

    В общем, нельзя сказать, что это переиздание было таким уж необходимым. В конце концов, есть и PC-версия Fable: The Lost Chapters в высоком разрешении.

    Достоинства:

    • специфичный юмор;
    • HD-графика;
    • ролевая система.

    Недостатки:

    • периодические «лаги»;
    • ужасный интерфейс;
    • боевая система.

    Французские басни

    Как уже догадался мой проницательный читатель — Fable 2 есть продолжение Fable. Что же представляет собой первая часть? Строго говоря, это достаточно обычная ролевая игра с несколькими интересными идеями. Например, главный герой может жениться, а от его поступков меняется внешний облик: творите добро, и вы получите нимб над головой, а злые отращивают рожки.

    Но что пытались сделать разработчики из Lionhead Studios во главе с Питером Мулине? Они хотели создать живой мир, где деревья росли в реальном времени (да-да, обещали, что можно закопать желудь, и начнет расти дерево — звучит безумно, но многие поверили), поступки героя оставляли свой след в истории. Причем не как в Fallout 2, когда судьбу городов, в которых побывал главный герой, мы узнавали после окончания игры, а в реальном времени.

    Хорошая задумка, которую не удалось реализовать на должном уровне. Осколки идей остались, но в целом это обычная ролевая игра. Сейчас мы не будем

    Выражает интерес и такой еще разрез — можно ль срезать здесь дорогу напрямую через лес?

    выяснять причины провала: ошибки в концепции или технические проблемы. Это совершено неважно. Главное, что Питер Мулине во второй раз пытается воплотить задуманное в жизнь.

    Широкой публике еще не представили ни одной картинки (разработчики показывают только черновые наброски), а обещания уже сыплются как из рога изобилия. Питер Мулине охотно делится подробностями, красочно описывая, что нас ждет. Возможно, он никогда не слышал про выражение «Язык мой — враг мой».

    Обещания насчет деревьев уже кажутся сущим пустяком. Во время странствий герой может наткнуться на небольшое поселение. Если вы начнете активно торговать с жителями (читайте: «сдавать предметы, награбленные во время путешествий»), тогда через десять лет на этом месте вырастет настоящий город с каменными домами и стенами.

    Если перерезали всех жителей, ограбили и сожгли дома, то через десять лет все порастет травой, и лишь редкие развалины будут напоминать о преступлении. Впечатляет? Еще бы, это вам не желудь посадить. Правда, как это будет реализовано технически, я затрудняюсь даже представить.

    Семейный капитал

    Слушатель сидит, открыв рот, воображение рисует дикие картины, а Питер Мулине продолжает упражняться в красноречии. Главного героя, как и в первой части, придется растить чуть не с младенческого возраста.

    От такого замка в личную собственность я бы точно не отказался. Только не будет ли в нем одиноко и страшно?

    Разумеется, придется начинать с нуля, кровью и потом зарабатывать деньги и уважение.

    Персонажи будут относиться к вам в зависимости от совершенных поступков, но даже отъявленный негодяй сможет жениться и завести семью. Но на этом дело не останавливается, пара упражнений в любви, и в доме уже слышны детские крики. Ребенок в обязательном порядке обожает отца, несмотря на его деяния. Поэтому героя, вернувшегося домой из долгого путешествия, будет встречать радостное сопливое дитятко.

    Кроме того, ребенок будет стараться во всем подражать отцу. Нет большей отрады для отца, чем когда злое чадо начнет тренироваться, истребляя невинных зверюшек и показывая родителям их бездыханные тушки. И уж точно пустит игрок невольно слезу, когда обожаемый добрый сынок или дочурка придушат своего первого дракончика голыми руками.

    Можно хорошенько постараться и завести с десяток детей. Правда, какая от этого польза, Питер не сообщает. Возможно, удастся сколотить семейную банду и отправиться геройствовать на большую дорогу. Иначе зачем заниматься семейным микроменеджментом, убивая время и нервные клетки?

    Будет доработана идея с недвижимостью. Теперь можно купить любое здание в игре. Стали владельцем замка? Собирайте дань и руководите крестьянами. Точно так же можно прикупить магазины, церкви и прочие социально значимые объекты. Всегда мечтали вести проповеди и одновременно торговать глиняными горшками? Тогда это ваш шанс.

    Правда, какой от них будет толк, я опять же затрудняюсь ответить. Если разрешали купить определенные объекты, например, конкретный замок и конкретную церковь, тогда можно ожидать интересных заданий, как в Baldur’s Gate 2. Но учитывая то, что купить можно любое здание, в лучшем случае они будут стоять без толку, а в худшем — недвижимость похоронит игрока в пучине микроменеджмента.

    Не обойдут стороной и боевую систему. За основу возьмется идея, опробованная в первой части, но теперь придется учитывать законы физики и окружающую среду. Например, драться длинным мечом в узком коридоре не получится: никак не размахнуться. Зато в чистом поле лучше двуручного топора ничего не найти.

    Наконец, наш обожаемый Питер Мулине поведал о Страшной Тайне. В игре будет некая особенность, увидев которую, игроки испытают шок (в хорошем смысле), а разработчики примут постриг, уйдут в монастырь и больше никогда не будут делать ролевые игры. В общем, «революция в жанре». Правда, хитрый француз наотрез отказывается даже намекнуть, что нас ожидает, поэтому остается сидеть и мучатся. Я, например, уже начинаю.

    Ну, что можно сказать? Если бы такие вкусности обещала знаменитая студия BioWare, мы, не задумываясь, авансом вручили бы «Корону». Зная же дурную привычку Питера Мулине много обещать, а потом извиняться перед игроками, обвиняя противных игровых журналистов, которые, разумеется, все переврали (вспоминаем историю с Fable), предполагаем, что выше «Ордена» игра не получит.

    Для пущей надежности просуммируйте обещанное и разделите на два или даже четыре. Такие игры легко превращаются в мечту, а после выхода гарантируют горькое разочарование, даже если проект удался. Лучше изначально реально смотреть на вещи, а с Питером Мулине нужно быть особенно осторожным. Грабли хоть одни и те же, но каждый раз выглядят по-разному.

  • Ссылка на основную публикацию