Faeria — дата выхода, отзывы

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Faeria (2017)

Дата выхода

Издатель Abrakam SA

8 рецензий на игру Faeria

Базовый геймплей — все эти адски сложные бои — очень хороши, когда разберешься хотя бы в основных правилах. А уж узнавать тонкости — чистый восторг. Но все-таки хочется посоветовать разработчикам для начала решить все технические проблемы, а уж.

Faeria — показательный пример инди-игры, предвосхитившей свое время. Abrakam заставили себя отсечь все лишнее и выпустили в меру оригинальную, симпатичную и затягивающую игру. Если вы следите за цифровыми карточными играми, с Faeria.

Независимо от того, получит ли Faeria признание у массового пользователя, сама по себе она замечательна. Старые и новые механики здесь совмещены идеально, стратегический и тактический аспекты замечательно взаимодействуют, а карты отлично.

Faeria — очень комплексная игра, в которой любитель жанра без проблем проведёт не один десяток часов, а возможно, даже больше. То ли ещё будет с полноценным релизом, когда разработчики реализуют всё задуманное. В этом году это определённо одна из.

Faeria оказалась занимательной и красивой игрой, привносящей в консервативный жанр новые идеи и решения. Несколько спорных моментов в дальнейшей перспективе могут сыграть злую шутку. Однако при должном внимании со стороны разработчиков она легко.

Faeria отлично подойдет вам, если вы всегда хотели поиграть в magic the gathering, но она казалась вам слишком сложной и скучной.

Faeria – самодостаточная карточная игра с элементами пошаговой стратегии и атмосферным миром. Проект имеет приятную запоминающуюся картинку и сказочную музыку. Игра стоит внимания и способна понравиться любителям ККИ, поклонникам пошаговых стратегий.

Очень необычная смесь карточной игры и пошаговой стратегии на изменяемых полях

Оценка пользователей

Системные требования Faeria

Скриншоты Faeria

Новости о Faeria

Отзывы о Faeria

Хоспаде, да что угодно лучше Харстоуна. Это ж казуальщина для домомхозяек и студентов, нашёл с чем сравнивать.

советую Magic duels

Интересней, чем Hearthstone? Да. Сложнее, чем Hearthstone? Да. Лучше, чем Hearthstone? Да.

Интересней, чем Hearthstone? Нет. Сложнее, чем Hearthstone? Нет. Лучше, чем Hearthstone? Нет.

Сначала игра мне действительно очень понравилась именно тем что в отличии от того же Харстоуна тут есть тактическое поле и возможность обдумывать свои ходы т.е. тут есть и тактика и стратегия(как мне казалось).Больше всего в играх подобного типа(в кки) я ненавижу агро колоды которые тупо выкидывают все на поле и в 90 % вообще не думая побеждают вымученную тобой контроль колоду которую ты методом проб и ошибок составлял не один день а порой и недель пробуя разные карты и тактики.В итоге-такое же говно игра как и все подобные оказалась,агро и раш ВСЕГДА побеждают контроль и тяжелые деки а все потому что агро карты имеют лучшие эффекты и синергию чем контроль.как же меня это достало-какой вообще скажите мне смысл в коллекционировании карт и сборке колод с редкими дорогими и легендарными картами которые нужно долго собирать если в 90 % тебя раскатывает красная агрота которая просто выкидывает карты на стол каждая из которой наносит урон в табло у которого еще к тому же и всего то 20. хп(даже не 30 как в других играх).Мне нервы дороже и поскольку единственный путь победить агроту это самому играть агротой то идите вы со своей игрой в. .Нет в Faeria вообще никакой тактики кроме как выбрать красную колоду и топить все в лицо кто быстрее пробьет 20 хп тот и выиграл.

Faeria: Обзор

Актуально для платформы: PC

Hearthstone не просто задала стандарт цифровых ККИ. Она показала, какими могут быть мобильные карточные игры в принципе. Если адаптации Magic: The Gathering для девайсов так и остались развлечениями для фанатов, то Blizzard сумела демократизировать жанр, сделала его доступным и интересным для всех. Именно поэтому разработчики Faeria не пытались изобретать новую ККИ с нуля, надеясь на «вдруг выстрелит», а взяли за основу знакомую механику.

«Присаживайся, если найдёшь свободный стул!»

Не слишком благородное и увлекательное это дело — рассказывать, а уж тем более читать о правилах карточной игры. Поэтому не буду углубляться в тонкости Faeria — её добротная одиночная кампания сама всему научит.

К тому же если вы знакомы с Hearthstone, то вы и так почти всё умеете. Карты делятся на существ с показателями стоимости, атаки и здоровья да заклинания: всякие огненные шары, щиты и так далее. Каждый ход игрок получает ману и тянет дополнительную карту из колоды. Существа атакуют или героя, уничтожение которого является основной задачей, или других существ.

Сразу бросаются в глаза и знакомые карточные механики: «насмешка» действует как «провокация», а «дар» — аналог «боевого клича». Почти все знакомые умения замаскированы здесь под другими названиями.

На выбор даны три знакомых режима: одиночная кампания, рейтинговые матчи и «Пандора» — турнир типа «Арены», в котором мы формируем колоду, набирая карты из трёх вариантов. Есть здесь и дневные задания, и сундучки с сокровищами, и знакомая система «крафта». В общем, Faeria в своих базовых принципах создаёт впечатление клона Hearthstone.

Ходи конём!

Однако, если судить по скриншотам, творение Blizzard наверняка окажется далеко не первым в возникшем у вас ассоциативном ряду. И это неудивительно: тактическая механика тут дополнена стратегическими элементами.

В Faeria нет разделённого на две половины стола, на который выкладываются карты. Если сражение в Hearthstone — это «мордобой» на ринге, то матч в Faeria — целая война. Игровое поле размечено пустыми клетками. В свой ход участник матча может «зацементировать» две из них, которые находятся рядом с вашими владениями. На любую из присвоенных земель разрешено выкладывать существ. Кроме того, на поле расположены четыре источника местной маны, которые будут давать дополнительный доход, если рядом с ними окажется ваше существо.

Faeria уже на этом этапе обретает стратегическую перспективу: карты становятся подобны «юнитам», передвигающимся и выполняющим разные функции. Кто-то атакует, кто-то собирает ресурсы, кто-то охраняет героя. Игрок также должен как можно быстрее определиться с планами на матч: выстраивать мост напрямую к сопернику и пытаться уничтожить его на раннем этапе или расширять владения, накапливать ману и готовиться к долгой битве? Усложняют дело и связанные с сегментированным полем уникальные карточные механики: существа с «прыжком» могут передвигаться на две клетки, а «полёт» даёт возможность преодолевать незастроенное пространство.

Но это только начало. Вскоре нас знакомят с главной особенностью — вместо создания двух стандартных земель мы можем совершить одно из действий: взять дополнительную карту, получить очко маны или выложить уникальную землю.

Последних здесь четыре типа: леса, озёра, горы и пустыни. Все карты, помимо нейтральных, разделены на группы, соответствующие определённому виду земель. Это своеобразная переработка системы классов. Герои здесь отличаются друг от друга только визуально — никаких существ, заклинаний и умений у них нет. Зато у каждой карты есть показатель количества специфических земель, необходимых для её розыгрыша. То есть, прежде чем вы сможете выложить какого-нибудь «Древнего вепря» из зелёного набора, вам нужно потратить два хода на создание лесов. Таким образом, при формировании колоды игрок должен учитывать не только стоимость карт, но и их классовую принадлежность.

Готовые колоды вы будете получать, проходя кампанию и набирая опыт. Самые простые из них состоят из карт одного типа. С их помощью вы быстро освоите специфику каждой земли. Например, «голубые» существа мобильны, многие из них могут преодолевать сразу несколько клеток за ход. Более сложные комплекты уже состоят из карт разных типов, что позволяет создавать совершенно неожиданные комбинации. Однако сложность их реализации также растёт.

Судьба или случайность?

В Faeria даже при неудачной стартовой руке у вас остаётся море возможностей исправить ситуацию. Если матч складывается безнадёжно, вы остаётесь без карт в руке, а поле усеяно войсками противника, шанс победить есть. Например, однажды я минут двадцать доминировал над соперником и был уверен в своей победе. Но противник хитро заманил мои войска в одну зону и сбросил на неё метеорит, уничтоживший все мои силы.

Faeria не выглядит как типичная карточная игра — постоянно возникают ощущения, которые вы бы могли получить от какой-нибудь StarCraft. Сложно сказать, преимущество это или недостаток, ведь такой формат близок консолям и PC, но не совсем соответствует мобильным развлечениям.

Хотя поиск противников достаточно быстрый, а длительность матча составляет около восьми минут, на практике баталии нередко затягиваются едва ли не на полчаса. Во второй половине сражения противники используют всё время хода, поскольку на поле боя оказывается слишком много факторов и возможностей, которые нужно оценить и просчитать.

Faeria лишь поначалу кажется клоном Hearthstone — впоследствии к ней начинаешь относиться как к самостоятельной стратегической игре, которая требует концентрации и анализа. Ходы соперника здесь надо просчитывать наперёд, почти как в шахматах. Отличие в том, что вы не знаете набор его фигур. Недаром в одиночной кампании часть миссий имеет формат «пазла». Помните, во всяких журналах с кроссвордами и ребусами раньше публиковали шахматные задачи вроде «поставить мат в два хода»? То же самое и здесь: нам выдают некую расстановку на поле боя, и мы должны уничтожить героя, совершив несколько действий.

Faeria постоянно заставляет нервничать и чувствовать неуверенность в правильности выбора. Именно по этой причине у неё есть большой шанс повторить судьбу многих других карточных забав. Ведь именно простота обеспечила успех проекта Blizzard на мобильных платформах.

Однако сложность здесь носит не «технический» характер, как в MTG. Здесь нет тяжёлых механик и правил. Как и в шахматах, освоить все принципы вы можете за час игры, но знания правил недостаточно, чтобы стать профессионалом. Стратегический потенциал здесь если не бесконечен, то очень велик, значение фактора случайности сведено к минимуму.

Независимо от того, получит ли Faeria признание у массового пользователя, сама по себе она замечательна. Старые и новые механики здесь совмещены идеально, стратегический и тактический аспекты замечательно взаимодействуют, а карты отлично сбалансированы.

Это не плагиат, а творческое развитие знакомых идей. Разработчики, с одной стороны, попробовали сделать что-то похожее на «казуальную» Hearthstone, чтобы охватить широкую аудиторию, с другой — настолько усложнили своё творение, что в результате получилась совершенно другая игра.

Чтобы дать нашим читателям небольшое преимущество в мире Faeria, мы разыгрываем двадцать комплектов, каждый из которых содержит четыре сундука войны и две монеты Пандоры. Если хотите получить приз, просто отпишитесь в комментариях. Победители будут определены до 24 марта включительно.

Обзор Faeria

Мы пойдём своим путём + КОНКУРС

Начавшаяся несколько лет назад массовая истерия по виртуальным вариациям на карточные настольные игры до сих преподносит фанатам жанра разношерстные проекты под различные платформы. В свою очередь, разработчики Faeria из Abrakam SA показали передовой концепт своего детища еще в те времена, когда холодная и расчётливая рука рынка не сформировала основные столпы успеха подобных дуэльных баталий для широкой публики. Спустя четыре года после окончания Kickstarter-кампании Faeria всё-таки добралась до персональных компьютеров и мобильных устройств, предлагая новое слово в жанре.

Faeria — это гибрид классической карточной игры и тактики. В отличие от большинства своих коллег по цеху, она предоставляет обширные инструменты по контролю, изменению и позиционированию игрового поля и боевых единиц на нём. Каждый игрок может создавать пустыни, озёра, горы, леса и равнины, на которые впоследствии необходимо призывать войска и строения, способные приблизить заветную победу. Стратегически верное манипулирование землями не только определяет тактику сражения для конкретных колод, но и вносит весомое разнообразие вариаций хода на основе имеющихся в руке карт.

Игроки начинают партию на противоположных углах локации, которая заполнена гексагональными квадратами с водой. Каждый из участников дуэли может за свой ход построить либо две клетки с равнинами, либо одну клетку с особым ландшафтом. Если же поле боя полностью заполнено землёй, или в изменении ландшафта нет смысла, то можно взять одну карту или получить одну энергию Фейри, которая расходуется на призыв существ и сотворение заклинаний. Дополнительную Фейри необходимо добывать из четырёх колодцев, находящихся на краях поля, путём перемещения к ним юнитов.

Существа, равно как и земли, делятся на соответствующие категории: жёлтые, синие, красные, зеленые и нейтральные. Так, например, красных существ можно вызвать преимущественно только на гексоген с горами, зелёных – на лесные ландшафты, а нейтральные критериев для вызова не имеют. Также для реализации на поле сильного существа может понадобиться определенное количество земли нужного цвета, а в особых случаях и нескольких разноцветных владений.

В связи с обширными инструментами, доступными каждому игроку, максимальная длительность хода в Faeria намного выше, чем у других представителей жанра, из-за чего партии легко могут длиться полчаса, а то и больше, особенно если в битве участвуют не особо опытные оппоненты.

Просто завалить поле разнообразными тварями недостаточно для победы, перед этим монстров еще предстоит довести непосредственно до базы противника и нанести ей 20 единиц урона. По пути призванным существам придётся контактировать с войсками противника, блокировать своим телом важные участки земли оппонента, дабы тот не смог разыграть свою карту юнита на эту клетку, собирать Фейри с колодцев и препятствовать движению вражеских орд к своей цитадели.

Составление колод ограничено исключительно фантазией игрока. Вы вольны составить свою деку исключительно из карт определенного цвета, либо использовать невероятные радужные комбинации. Нужные карты можно получить как из сундуков, которые покупаются за игровую или реальную валюту, так и путем распыления ненужных дубликатов и создания из них необходимого экземпляра. Новички легко смогут освоиться в правильном построении колод, используя заранее заготовленные рецепты для популярных архетипов дек, открываемых по мере повышение уровня аккаунта.

Опробовать свежесозданную колоду можно либо в рейтинговом или свободном бою с другим игроком, либо в схватке с компьютерным противником. Faeria предлагает довольно неплохой функционал для одиночной игры. Схватки с искусственным интеллектом не ограничены только лишь партиями по стандартным правилам, поскольку присутствуют также разнообразные пазлы, в которых игроку необходимо выиграть партию за один ход, используя заранее расставленные на поле земли и юнитов.

Карточная игра, сочетающая в себе классические механики Magic: The Gathering и Hearthstone. Основной особенностью является наличие динамического гексагонального игрового поля, меняющегося в зависимости от действий игроков.

Faeria — бесплатные выходные до 18 марта

Студия Abrakam SA объявила о бесплатных выходных в карточной игре Faeria. Можно свободно играть до конца недели. Тут вы найдете однопользовательский режим на много часов, головоломки и сражения между игроками. Также до 18 марта игра продается со скидкой.

Для Faeria вышло первое большое дополнение

Спустя всего пять месяцев с момента релиза разработчики онлайновой коллекционной карточной игры Faeria выпустили первое большое дополнение под названием Adventure Pouch: Oversky, затрагивающее многие аспекты проекта. Было добавлено 33 новые карты, кооперативный режим прохождения, игровая механика «Ласточка.

Карточная тактика: рецензия на Faeria

Когда Faeria вышла в ранний доступ Steam, у нас были некоторые сомнения в том, способна ли игра не затеряться среди немалого количества карточных игр, снова ставших популярными благодаря Hearthstone. Но необычный сплав карточных механик и тактической стратегии сделал свое дело. Играть в Faeria.

Невероятный мир Faeria становится еще больше с дополнением Adventure Pouch

Вслед за официальной премьерой Faeria, которая состоялась на прошлой неделе, компания Abrakam анонсирует Adventure Pouch — первое дополнение для знаменитой дуэльной карточной стратегии с динамично изменяющимся полем. Его выпуск ознаменует начало длительной работы по воплощению.

Розыгрыш 3-х гарнитур и 20-ти комплектов для игры Faeria в группе PlayGround.ru!

В честь официального мирового релиза карточной коллекционной игры Faeria мы запускаем розыгрыш для участников нашей группы совместно с ребятами из компании СофтКлаб:

Карточная игра или стратегия: чем уникальна Faeria

Изучаем необычную коллекционную карточную игру, которая в чём-то ближе к стратегиям и шахматам, чем картам.

Вышла карточная игра Faeria

Сегодня состоялся официальный мировой релиз карточной коллекционной игры Faeria от Abrakam SA. Игра доступна совершенно бесплатна через Steam для PC, Mac и Linux, а также в AppStore. В честь выхода из раннего доступа разработчики предлагают.

Faeria. Обзор игры в раннем доступе — Лёша играет

Faeria сочетает в себе лучшие черты стратегических карточных игр и игр с динамичным игровым процессом, позволяющим постоянно менять игровое поле по ходу игры, реализуя самые невероятные тактики. Каждая партия игры Faeria не только радует глаз.

Faeria получила крупное обновление

Студия Abrakam выпустила последнее масштабное обновление к Faeria. Это обновление появилось в результате нескольких месяцев успешной отладки и усовершенствования игры Faeria, ставшей невероятно популярной уже на этапе раннего доступа. После этого существенного обновления недолго останется.

Пополнение каталога призов PlayGround.ru: ключ для игры Faeria с наборами карт и билетами на арену

Совместно с компанией «СофтКлаб» мы запускаем новый розыгрыш, с помощью которого можно получить ключ к игре Faeria, содержащий в себе 4 набора карт и 3 доступа на арену.

В Faeria теперь можно играть бесплатно

Компания Abrakam сообщила, что теперь в стратегическую карточную игру Faeria можно играть совершенно бесплатно. Это важная веха в истории скромного проекта с Kickstarter, который развился в соревновательную киберспортивную дисциплину с ежемесячными турнирами и внушительным призовым.

С 24 августа Faeria станет бесплатной в Steam

24 августа коллекционная карточная стратегия Faeria станет совершенно бесплатной и получит большое обновление, добавляющее контент для синглплеера.

Чуть больше, чем карты: впечатления от Faeria

В жанре карточных игр довольно сложно придумать что-то новое. Практически все механики уже использовались ранее, а простора для инноваций немного. Впрочем, это еще никому не мешало пытаться создать свою версию Magic the Gathering. Пока, правда, получилось лишь у Blizzard.

С 24 августа карточная игра Faeria станет бесплатной

Компания Abrakam сообщила, что 24 августа коллекционная карточная стратегия Faeria станет совершенно бесплатной и получит большое обновление, добавляющее материалы для однопользовательской игры. Переход Faeria к условно-бесплатной модели распространения совпадет с обновлением до версии 0.8, которое.

Faeria (Free Online TCG/Strategy Game) — Первый геймплей

Это тактическая игра построенная на коллекционировании различных существ. В игре присутствует пять фракций различных цветов, а так же смена дня и ночи. Пользователи будут бороться за различные ресурсы, такие как например золото, необходимое для приобретения.

Сообщество дало этой игре зеленый свет!

Сообщество выразило свой интерес к этой игре. Valve связалась с её разработчиком и начала подготовку к выходу проекта в Steam.










It’s been a long road getting here, but we are thrilled to finally begin Early Access. We’d like to thank every one of you who has helped us reach this point and look forward to our continued journey together. We could not have gotten here without you. Let’s do this!

Entering Early Access will grant you the following:
— 20 Booster Packs
— 10 Arena tickets (Pandora mode, soon to come)
— Exclusive Early Access Orb and Avatar

While we believe the current state of Faeria is plenty of fun and very playable, we have a lot of work to do yet. By opening up to a wider audience of players, we can continue to improve Faeria and get it ready for the official release. We have several important features left to implement, including Crafting and Pandora mode!

— 15 solo missions to learn the game
— 256 Unique Cards
— Practice vs AI
— Battle mode (PVP)
— Ranked mode
— Friends list + the ability to challenge your friends
— In-game shop for: Booster Packs, Full Core Set, Avatars and Orbs!
— Awesome art and illustrations

We invite everyone who bought the game in early access to play Faëria for a weekend, in fact the session is starting tonight. The beta is back to a closed beta mode as you probably know, but we still want to cherish our early fans and give them an opportunity to. meet&play again!

Following a successful Kickstarter that gathered more than 3,500 backers in 2013, Faeria was revamped to make it closer to our vision of “easy to learn, hard to master”.

Faeria combines the core values of Strategy Card Games together with a Living Board, giving you the ability to shape the board as you play to create mind-blowing strategies. Each game of Faeria is not only unique, beautiful and fast-paced but also highly competitive with upcoming features such as an observer mode and integrated tournaments.

Faeria is in early development and throughout our Kickstarter experience, we learned a lot from the community and we have still a lot to learn from you. Going on Steam Early Access will enable the community to get access to the game early and help shape its future!

We expect Faeria to last until September 2016 in Early Access.

The current version of Faeria already includes a lot of very interesting features. However, we need your help to shape the upcoming ones and in our roadmap, we have:

— Emotes
— Pandora Mode (Arena)
— Betting in-game currency
— Spectator mode with broadcaster support
— Twitch integration (linked to betting system)
— Server-unique cards
— Solo adventures as well as expansions
— New cosmetics
— Console and Mobile support
— Bug fixing and performance
— New cards
— New illustrations
— New languages

And much more! Join the conversation and help us shape Faeria on Facebook, Twitter, Reddit & our forums.

Even though the upcoming features’ list is quite consequent, Faeria currently offers all the main key features of quality card game:

— 15 solo missions to learn the game
— 256 Unique Cards
— Practice vs AI
— Battle mode (PVP)
— Ranked mode
— Friends list + challenge your friends
— In-game shop for: Booster Packs, Full Core Set, Avatars and Orbs!
— Awesome arts and illustrations

Faeria will be a Free-to-Play after its Early Access’ exit.

Every one of us is a part of our community. We are gamers first. We are open to all ideas, big or small through our various channels. Those ideas, will help us shape the future of Faeria in terms of features, polishing and platforms.

— Do a Reddit AMA
— Voting contests about the most wanted features
— Run a Discord channel

Faeria — дата выхода, отзывы

Жанр коллекционных карточных игр все еще остается очень популярным, хотя большинство игроков и предпочитает ограничиваться одной-двумя самыми популярными играми, а не ищет, что бы еще интересного опробовать. Хотя необычные и качественные проекты, естественно, выходят и продолжают развиваться. И одной из таких игр, о которой мы, кстати, уже говорили пару лет назад, является Faeria. Проект находится в активной разработке с 2010 года (первые концепты по ней создавались при этом еще в 2005), игроки могли опробовать ее уже в 2013 году, но только сейчас эта ККИ добралась до раннего доступа и к тому же получила перевод на русский язык. Что и побудило меня вернуться к проекту и посмотреть, насколько в него интересно играть сегодня.

Особенность Faeria в том, что игра не пошла по пути упрощения всех механик для того, чтобы привлечь наибольшее количество игроков — вместо этого разработчики добавили в проект большое количество тактических приемов, благодаря которым игра превращается из типичной коллекционной карточной в ККИ с возможностью конструкции игрового поля и прямого взаимодействия с персонажами. И такой подход не может не заинтересовать любителей сложных игр.

Игра ведется на специальном поле, где два соперника должны столкнуться между собой и помериться силами. Поле пустое в начале игры, и это не просто стол, на который нужно выкладывать карты, а именно полноценный плацдарм для сражения. В начале каждого хода игрок может или поставить на поле боя 2 нейтральных хекса, или вывести 1 землю определенного типа, получить еще одну единицу энергии или же взять себе случайную карту из колоды.

Земля делится на 5 типов — нейтральные равнины, Лес, Горы, Озера и Пустыня. Каждый из них нужен для карт разного цвета, поэтому не стоит свою колоду формировать больше чем из 2 разных типов земли — вам не хватит места, чтобы вывести мощных существ, которым требуется по 5 и больше видов одного типа земли на карте. Тем более, что «чужая» земля не работает, и при вызове существ придется пользоваться только той, которую создали мы.

Контроль поля боя не просто обеспечивает нам место, где можно будет с комфортом сражаться, но и дает тактическое преимущество. Наши земли позволяют выводить на них карты в любую точку (то есть если у вас есть кусочек земли под самым носом у врага, вы можете прямо туда «десантировать» свое самое «крутое» существо). К тому же, именно правильное расположение земли дает нам контроль над колодцами с энергией, которые позволят быстро вывести в бой наиболее интересных и дорогих союзников.

В начале хода нам дают 3 единицы энергии Faeria, но на карте расположено еще 4 колодца, и если ваше существо находится рядом с ними в начале хода, то вы получите дополнительно по 1 единице энергии с каждого колодца. Так что всего, при идеальном стечении обстоятельств, можно получать по 7 энергии за ход. К тому же все, что вы не потратили в предыдущем ходу, остается — это позволяет и накопить на самые дорогие карты (у меня есть на 24 единицы Faeria за вызов, но в колоде я ее не держу — слишком дорого), а также реализовать тактику молниеносной войны, когда строишь земли прямо к противнику вплотную, а затем десантируешь туда несколько дорогих и «толстых» существ, способных за 1-2 хода уничтожить врага.

Тактические возможности на этом не заканчиваются. Карты добавляют огромное количество разнообразных механик, которые могут в корне менять все то, что происходит на поле боя — например, некоторые существа могут прыгать через хексы, тем самым добираясь до тех же колодцев даже в случае, когда земли нашей там нет. А другие притягивают на себя атаки врага. Третьи получают усиление в зависимости от количества здоровья богов-игроков. Четвертые же меняют тип клетов на поле боя, улучшают союзников, делают рывки через всю карту… Это не учитывая возможность возведения структур, которые стоят на месте и улучшают при этом все союзные войска, или дают еще какие-то бонусы.

Карт действительно много, причем кроме существ есть еще и приличный набор всяких баффов и бонусов, которые позволяют создавать действительно разнообразные колоды, а не просто использовать одну тактику снова и снова. Каждая победа или проигрыш дает возможность что-то изменить в собственной колоде и перейти от предустановленных наборов карт к полностью собственной колоде.

Создание колоды осуществляется через отдельное меню. Кроме обычного выбора карт из имеющихся, «разбора» тех карт, что не нужны, и крафта необходимых тут есть еще очень интересная механика предустановленных наборов. 4 из них будут доступны после пролога, а остальные откроются после прохождения одиночных заданий. Если вы не очень хорошо разбираетесь, что именно хочется использовать в данный момент, и просто хотите попробовать новые тактики — достаточно зайти на экран пресетов, выбрать 4 из них — и все, колода полностью собрана. Или, к примеру, взять 3 набора из заданных изначально, и затем добавить туда других карт по необходимости. Очень удобно, к тому же идеально подойдет новичкам.

Помимо одиночного режима (его лучше пройти весь — это не займет много времени, но откроются дополнительные пресеты, появятся новые карты, аватары, и даже деньги на покупку ключей в Пандору или новые бустеры с картами) есть возможность соревноваться с другими игроками. Как просто, в казуальном режиме, так и в режиме соревновательном, с обязательными рангами.

Но самый необычный это, конечно же, режим Пандоры. Он работает как Арена из Hearthstone, но по немного другим правилам. Для доступа нужны специальные токены, которые покупаются в магазине или выдаются за ежедневные задания. В начале сбора колоды у вас будет закрыт доступ к одной из стихий в принципе, что для неподготовленного игрока будет не самым приятным сюрпризом. Выдается по 5 случайных карт за раз, откуда нужно выбрать необходимые нам для колоды — и формируется колода из 30 карт. В колоду случайным образом добавляются артефакты, которые могут нести как какое-то существенное влияние на стиль боя, так и чисто косметическое. Когда 5 карт с артефактами сыграно, открывается Пандора и колодцы больше не производят энергию, игроки получают по 6 Фаерии за ход, а артефакты исчезают из колод. Игра длится до 3 поражений или 12 побед, и в зависимости от ваших успехов вы будете награждены соответствующе. Например, большим мешком денег, который позволит купить себе новый аватар или пачку бустеров.

Faeria выглядит волшебно. Визуальный стиль проекта выдержан до мелочей и каждая арена, каждая карта и пункт меню выполнены на «отлично». И на вид это не классическое «фентези», а что-то самобытное и необычное. Многие считают, что он «на любителя», но лично мне нравится подход разработчиков к дизайну игры и ее персонажей.

Перевод на русский язык очень неплохой, но пока он находится в тестовом состоянии и оценивать его рано. Есть недоработки, но там, где перевод уже есть и закончен, все сделано качественно — шрифты читаемы, текст понятен.

Самое же главное, что в Faeria очень интересно и увлекательно играть. Дополнительный слой тактических возможностей делает каждую следующую игру совершенно непредсказуемой, а управлять войсками и строить свое поле боя мне, к примеру, куда интереснее, чем просто играть в карты. Это хороший микс из ККИ и тактической стратегии, с хорошим игровым сообществом и обилием различных возможностей, позволяющих с интересом проводить свое свободное время.

Faeria : дата выхода

Дата выхода Faeria : 1 марта 2016

Количество обзоров: 8 рецензий

Разработчик игры: Abrakam SA

Дата выхода Faeria на PC

Дата выхода Faeria назначена 1 марта 2016.

Описание игры Faeria

Faeria — это комбинация карточной игры и стратегии, где игроки контролируют не только своих юнитов с помощью карт, но могут так же изменять поле боя, что приводит к непредсказуемым последствиям.

На странице https://game-score.ru/215104-faeria.html Вы можете скачать бесплатно игру Faeria через торрент на PC.

Игру разработала студия Abrakam SA.

Видео Faeria

Обзоры Faeria

Независимо от того, получит ли Faeria признание у массового пользователя, сама по себе она замечательна. Старые и новые механики здесь совмещены идеально, стратегический и тактический аспекты замечательно взаимодействуют, а карты отлично сбалансированы.

Очень необычная смесь карточной игры и пошаговой стратегии на изменяемых полях

Faeria — очень комплексная игра, в которой любитель жанра без проблем проведёт не один десяток часов, а возможно, даже больше. То ли ещё будет с полноценным релизом, когда разработчики реализуют всё задуманное. В этом году это определённо одна из лучших карточных игр, которая отлично подойдёт уставшим от Hearthstone и Magic: The Gathering игрокам.

Faeria – самодостаточная карточная игра с элементами пошаговой стратегии и атмосферным миром. Проект имеет приятную запоминающуюся картинку и сказочную музыку. Игра стоит внимания и способна понравиться любителям ККИ, поклонникам пошаговых стратегий и даже казуальным игрокам. Проект получил низкий порог входа, но, как и везде, чтобы добиться чего-то серьезного, надо играть не один десяток часов.

Faeria отлично подойдет вам, если вы всегда хотели поиграть в magic the gathering, но она казалась вам слишком сложной и скучной.

Faeria — показательный пример инди-игры, предвосхитившей свое время. Abrakam заставили себя отсечь все лишнее и выпустили в меру оригинальную, симпатичную и затягивающую игру. Если вы следите за цифровыми карточными играми, с Faeria обязательно следует познакомиться.

Faeria оказалась занимательной и красивой игрой, привносящей в консервативный жанр новые идеи и решения. Несколько спорных моментов в дальнейшей перспективе могут сыграть злую шутку. Однако при должном внимании со стороны разработчиков она легко займёт свою нишу, обеспечив себе блистательное будущее и тысячи часов увлекательных сражений для любителей карточных проектов.

Базовый геймплей — все эти адски сложные бои — очень хороши, когда разберешься хотя бы в основных правилах. А уж узнавать тонкости — чистый восторг. Но все-таки хочется посоветовать разработчикам для начала решить все технические проблемы, а уж потом требовать за игру денег.

Игра Faeria

Код для блога:

Код для форума:
Счётчик картинкой — Открыть счётчик

8 марта
2017
MMO, Action, Strategy, ККИ
Выживание, Приключения, Фэнтези, Пошаговые, Инди
PC
есть
Abrakam SA
Abrakam SA
faeria.com

О писание / сюжет

Перед вами стратегия с необычным геймплеем и насыщенной сюжетной линией.

Faeria – это нечто большее, чем просто карточная игра! Используйте игровое пространство в свою пользу, трансформируйте окружающую среду и, конечно, ловко управляйте своей колодой. Каждая новая партия – это возможность доказать сопернику свое превосходство!

Наслаждайтесь этим молниеносным сражением в режиме быстрой игры или же расчетливо действуйте в классическом стейдже.

О собенностеи игры Faeria

Быстрое и простое обучение – вам хватит двух пробных уровней, чтобы влиться в Faeria.

Боевая атмосфера – как только вы соберете собственную колоду, вы сможете менять внешний вид поля боя и сражаться с соперником в других режимах.

Двадцатичасовая сингл-кампания позволит вам сражаться с игроками по всему миру!

С каждым уровнем ваших союзников и соперников становится все больше!


Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Dual Core 2.2 GHz
4 Gb RAM
Geforce 240 GT (DX 9.0)
3 Gb

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Обзор Faeria. Безумно красивая карточная игра

8 марта 2017 года состоялся выход творения разработчиков из ABRAKAM. Faeria — стратегическая карточная игра разрабатываемая на платформы PC, Mac, Linux. Разработчики говорят о работе над поддержкой новых платформ, в первую очередь над поддержкой планшетов.

И мне ничего не остается делать , как при обзоре этой игры постоянно прибегать к сравнению к невероятно успешному Hearthstone.

Игровой процесс


Колоду можно собрать и самому. Нетрудно заметить, как и в HS, в Faeria два режима игры с живыми игроками 1*1: обычный и рейтинговый, и очень странно видеть начальный ранг «25» и две звездочки. Что-то, а ранговую систему можно было продумать свою.

Пару слов об обучение, на момент релиза обучение состоит из 6 миссий.

Четыре миссии обычные, где игроку необходимо снизить количество здоровья противника до нуля. И две простые, но интересные головоломки, где требуется вникнуть в механику. И это то, чего так не хватает HS. Вконтакте множество групп посвященные HS публикуют подобные задачки-головоломки, которые нарисованы чуть ли не на коленке в Paint’е.


Здесь трудно прочитать, но 3 и 4 миссия — это как раз головоломки.

Проблема головоломок в том, что они разовые. После того, как игрок их разгадает, он больше не вернется в этот режим игры. И совокупность механик не дает возможности построения поэтапных головоломок. О чем я сейчас говорю, можно сделать цепочку задач, которые будут постепенно усложнятся. Но невозможно сделать задачу, над которой будут думать больше пяти минут по причине малого разнообразия механик. Вызов разработчикам.

Ресурсы

  • 1. Ваша колода, собранная из 30 карт.
  • 2. Фэйри(Faeria — англ.) — аналог маны. Каждый ход вам дают дополнительно 3 фэйри. Также дополнительно вам приносит 1 фэйри каждый колодец, рядом с которым стоит ваше существо.
  • 3. Поле битвы. В начале каждой игры поле битвы представляет собой бескрайнее море, и каждый игрок может без затрат «маны» строить участки стихий, брать дополнительную карту или ману.


Слева направо: наличие фэйри и клеток с определенными ресурсами, ваша рука,

Все карты в игре разбиты на четыре экосистемы(подклассы): озеро, лес, горы и пустыню. Как раз баланс между ними и определяет ваш архетип. Поэтому нельзя собрать разношерстную колоду, вы под каждую экосистему должны отстроить ресурсы.

Коллекция
Помимо карт для колод, вы можете изменить портрет героя, сферу(в которой он сидит), рубашки карт, эмоции и колодцы с маной. Большинство контента открывается как за внутриигровую валюту, так и за реальны деньги.


Тематические наборы посвященные персонажам игры продают по приличным суммам — 1500 рублей.

Карты коллекционируются привычным образом, покупкой и открытием наборов карт.

Реализовано невероятно красиво.

Карты делятся на привычные: «обычные», «редкие», «эпические» и «легендарные». В этом плане очень много элементов заимствовано из HS.

Режимы игры

  • Одиночная игра. Сюда входит тренировка — это восемь простых заданий на оттачивание навыков, и кампания на два десятка игровых часов(по словам разработчиков)!
  • Битва — классический мультиплеерный режим. Рейтинговый и свободный, рейтинговая система напомню 1 в 1 как в HS.
  • Пандора — арена в мире Faeria. Вам предстоит собрать колоду из 30 карт, путем выбора каждой карты из 5 предложенных.

Ссылка на основную публикацию