Far Cry 5 — фанатичная вера до добра не доведет

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Потерянный рай». Битва с Верой

Очередное видение, в котором нам все же придется пройти через врата, от которых мы старались держаться подальше, чтобы не попасть в руки секты. А теперь нужно пройти – и убить Веру.

Потеряв маршала, Вера заменила его шерифом, она предупреждает нас, чтобы мы не мешали. Девушка оставила попытки завладеть нашим разумом, и теперь она намерена убить нашего героя, чтобы уберечь шерифа. Нам же предстоит вступить с Верой в бой и уничтожить ее.

Схватка, как и предыдущие встречи с этой любительницей манипуляций будет проходить на её поле, в «блажи». От этого внешний вид Веры немного странный, к тому же периодически будут появляться «ангелы» и сектанты, сама же Вера парит воздухе, мгновенно перемещается и атакует нас какими-то сгустками.

В принципе, проблем не должно возникнуть, на поле то и дело возникают ящики с патронами и мы сможем пополнить боезапас. Во время боя Вера будет продолжать убеждать нас в своей правоте. Но на этот раз она просит, чтобы наш герой сдался, такова воля Отца, который будет милосерден, и все такое.

К концу боя мы, возможно, услышим от неё правду, Вера расскажет, как она оказалась среди «эдемщиков». Ей было страшно и девушка не слишком жаждала вступать в секту, но Отец, он же Иосиф Сид, против воли накачал её наркотиками и заставил несчастную запуганную обманутую девочку служить себе. Впрочем, это с легкостью может оказаться очередной ложью.

Когда полоска здоровья Веры снизится до нуля, бой будет окончен. Она скажет что мы совершаем ошибку и вообще, если наш герой не примкнет к секте, а продолжит в том же духе, будет все в точности как предсказывал Отец.

Наш герой — начало, он же и конец. Даже если мы думаем, что воплощаем свои устремления, наши действия в любом случае совпадают с пророчествами Иосифа. Таковы предсмертные слова Веры Сид в задании «Потерянный рай».

Far Cry 5 — фанатичная вера до добра не доведет

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Американская мечта в действии
  • 4. Наша песня хороша – начинай сначала
  • 5. Плюсы и минусы

Far Cry 5 – яркий пример того, как Ubisoft из года в год доит успешную франшизу, практически ничего не меняя в плане геймплея. Но надо отдать студии должное: в графическом плане придраться просто невозможно. Картинка пятой части настолько захватывает, что невольно тормозишь на одном месте и выкручиваешь графику на максимум.

И в то же время сеттинг избит до дыр: неказистый сюжет, пиу-пиу, безумное повествование и харизматичный главный злодей. Если быть точнее, их здесь целых 4, и все заправляют сектой «Врата Эдема» во главе с Иосифом Сидом. Игра уже вышла, а потому вы и сами можете окунуться в мир боли, душещипательных диалогов, красивых пейзажей и схваток оленей с медведями.

Особенности

Дата выхода 27 марта 2019 года
Официальный сайт far-cry.ubisoft.com
Жанр Action
Тип Однопользовательская, многопользовательская
Разработчик Red Storm, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev

Американская мечта в действии

Специфика Ubisoft гласит: «если это работает – не трогай». Именно поэтому пятую часть франшизы с первого взгляда легко перепутать с третьей и четвертой.

Единственное исключение – локация. В этот раз наводить шорох на противника вы будете в округе Хоуп.

Но если честно, триггеры поведения остаются теми же: кошмаришь территорию фанатиков и ждешь, когда на твой след выйдут родственники Сида, или его приспешники.

Процедура развивается по привычному лекалу:

  • знакомство и «прощупывание почвы»;
  • попытка склонить к своей вере, если вы набедокурили сильнее обычного;
  • прямая конфронтация.

И так несколько раз.

Надо отдать разработчиком должное. Все 4 антагониста проработаны настолько хорошо, что периодически возникает мысль к ним примкнуть. А может все потому, что ваши напарники один скучней другого, и при этом имеют интеллект как у хлебушка.

Наша песня хороша – начинай сначала

Впервые в истории Far Cry главного героя можно создавать самостоятельно, используя конструктор персонажа. Ранее Ubisoft давала лишь готового протагониста. Также на выбор предоставили набор из животных, с которыми можно бороздить просторы Монтаны. В целом нанять можно кого угодно, была бы пушка побольше.

Гайд Far Cry 5 — все концовки: секретная, истинная и плохая

На сегодняшний день найдены три концовки для Far Cry 5. Первая из них секретная, ее можно получить в самом начале игры, две остальные зависят от выбора, сделанного в момент финальной встречи с Иосифом Сидом (Отцом).

Секретная концовка

Недавно выпущенный шутер от первого лица Far Cry 5 содержит огромное количество контента, среди которого многочисленные пасхалки, тайники и многое другое. С недавних пор одной из особенностей серии стала возможность быстрого завершения игры. Такой момент есть и в пятой части!

Для того чтобы увидеть секретный финал, в прологе во время событий в церкви, когда маршал попросит надеть наручники на Иосифа Сида, ничего не предпринимайте (не нажимайте на указанную клавишу/кнопку). Ждите около двух минут, после чего шериф примет решение покинуть церковь.

Если вы еще не прошли игру, то такой вариант может показаться каким-то бессмысленным. Избегая спойлеров, спешу опровергнуть подобные догадки, твердо заявляя — смысл заложен куда более глубокий. Впрочем, концовки практически всех частей франшизы заставляют задуматься независимо от качества контента.

ВНИМАНИЕ! НИЖЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ.

Все мы привыкли к тому, что в играх есть как минимум хорошая и плохая концовки. Назвать истинную концовку хорошей — язык не повернется. После уничтожения двух братьев и сестры Сида вы вернетесь в ту же самую церковь, что и в начале игры. После продолжительного монолога Иосиф предоставит герою тот же выбор — уйти или арестовать его.

Если решите сопротивляться, то начнется продолжительное сражение. Каждый из союзников, встреченных вами на протяжении игры, будет сражаться за Отца. Вы должны будете их подстрелить и поднять на ноги, чтобы привести в чувства.

Приятели будут появляться волнами. В общей сложности у вас будет 12 человек. После нужно будет подстрелить самого Иосифа. Даже если Отец подстрелит вас, один из союзников, которых вы уже успели вернуть в чувства, поможет главному герою встать на ноги.

Впрочем, спойлеров я постараюсь избежать. После того, как подстрелите Сида, начнется еще одна кат-сцена. Кое-что произойдет и вам нужно будет добраться до бункера. По прибытии к бункеру запустится финальная кат-сцена.

Когда Иосиф предложит вам покинуть округ Хоуп вместе со своими друзьями (в конце игры), то вы сможете согласиться, чтобы спасти всем жизнь. Если выберете данную опцию, взгляд Отца перестанет быть суровым, а в знак прощения он коснется вашей головы. В этот момент произойдет кратковременная вспышка света.

Во время поездки из округа Хоуп друзья договорятся вернуться сюда вместе с национальной гвардией. Тем не менее, что-то пойдет не так, состояние главного героя ухудшится. Умер он или поддался Блажи, остается загадкой.

Выбор редакции

Топ-100 лучших зарубежных.

Лавкрафт, Ито и Умезо: Обзор.

График выхода фильмов от Марвел.

Все концовки Far Cry 5: Правильная, плохая и секретная

На заднем фоне взрывается ядерная боеголовка и главные герои поспешно убегают от ударной волны. Вероятно, что главарь сектантов самостоятельно запланировал Апокалипсис, а вмешательство игрока заставило его взорвать боеголовки раньше времени.

Финал игры Far Cry 5, где мы соглашаемся на то, чтобы уйти с миром – это скорее не плохая, а альтернативная концовка. Ведь ядерный Армагеддон пока не случился, да и товарищи протагониста остались невредимы, но не все так просто. Когда игрок соглашается оставить в покое сектантов, то предводитель фанатиков дотрагивается до лба главного героя, после чего экран озаряет вспышка света.

Вместе с друзьями мы садимся в машину и как можно скорее отбываем из городка Хоуп. Слава Богу ужасы закончились! Рано радуемся, потому что пастор на прощанье оставил свою «метку» на игроке. Неизвестно, то ли полицейский поддался гипнозу пастора, то ли получил помутнение рассудка из-за длительного нахождения рядом с бочками, где находилась «Блажь». Но после непродолжительной поездки весь экран застилается кровавой пеленой и внезапно начинаются титры.

Разработчики ставят филигранное троеточие в этой концовке Far Cry 5: может быть, от усталости игрок потерял сознание, а возможно убил всех своих товарищей и вернулся к пастырю, о чем намекает песня «Only You», звучащая в титрах. Здесь решит каждый сам для себя.

Требования в Far Cry 5 для секретной концовки довольно просты: в начале игры вы можете либо надеть на Йосифа наручника, либо отказаться это делать и просто подождать пару минут. Во втором случае сектанты вас отпускают с миром. Возможно, именно секретную концовку и можно назвать самой хорошей. Здесь хотя бы игрок и его друзья не пострадали, а победить фанатиков «Нового Эдема» в любом случае не получится, как мы уже поняли по другим финалам игры.

Создателей Far Cry 5 обвинили в пропаганде геноцида и религиозной нетерпимости

Немногим после официального анонса Far Cry 5 некоторые пользователи сети увидели в сеттинге нового шутера Ubisoft пропаганду расизма и нетерпимости на религиозной почве. Более того, создателей игры обвиняют в пропаганде «геноцида белых».

Как стало известно Gamebomb.ru, в социальных сетях назвали игру «симулятором геноцида белых». К такому выводу авторов, судя по всему, подтолкнул постер и дебютный трейлер игры с убийствами десятков человек, большинство из которых являются белыми христианами.

Обвинения в геноциде белых породило целую волну издевок в адрес недальновидных пользователей. Они указали, что практически во всех всех предыдущие играх серии Far Cry игроки сотнями убивали представителей самых различных рас и религий, и никому не было до этого дела. Помимо самих шутеров Ubisoft, так же дело обстоит и с подавляющим большинством современных игр.

«Только что просмотрел ветку форума, где некоторые называют Far Cry 5 «симулятором геноцида белых», — написал somenerd171.

«Люди, кричащие про «геноцид белых» глядя на постер Far Cry 5 — идиоты. Почему вы не кричали, когда убивали местных в Far Cry 3?» — написал Azerzz.

«Мой любимый момент в трейлере Far Cry 5, когда главный герой поворачивается к камере и говорит «геноцид белых — это хорошо», — пошутил 9_volt88.

«Хочу, чтобы Far Cry 5 выпустили на Nintendo Switch, чтобы можно было играть в геноцид белых на ходу», — написал BasedMoonshine.

«Первые четыре игры Far Cry с убийством людей всех цветов кожи — веселые игры. Far Cry 5 с убийством белых людей — геноцид белых!» — написал Onyxandcake.

Всего одним трейлером шутер также задел и чувства христиан. В сценах, в которых от рук сектантов страдают праведники, некоторые увидели пропаганду против всего христианства. Один из пользователей даже назвал Ubisoft трусами за то, что они «побоялись сделать игру с мусульманскими экстремистами».

Вера Сид является второстепенным антагонистом Far Cry 5 и внутри Врат Эдема. Она является сводной сестрой Иосифа Сида. Вера руководит регионом реки Хенбейн.

Сирена

Имя: Рэйчел «Сид»
Статус: Умерший
Роль: Второстепенный антагонист
Возраст: 26
Дата рождения: 1992
Место рождения: США
Дата смерти: 2018
Причина смерти: Убита
Национальность: Американка
Религия: Врата Эдема
Рост: 1,70 м
Цвет волос: Русый
Цвет глаз: Зеленый
Вес: 53 кг
Место жительства: Округ Хоуп
Псевдоним(ы): Вера, Сирена
Связи: Семья Сидов, Врата Эдема
Ранг: Вестник
Актриса: Дженесса Грант
Игра: Far Cry 5

Предыстория

Вера — это не настоящее её имя, поскольку Иосиф упоминает, что она «не первая», кто носит его. В диалоге с Трейси, а также на аудиозаписи самой Веры, она намекает на то, что ее настоящее имя Рейчел. Из других заметок, найденных в игре, она является последней «Верой» и, возможно, по крайней мере третьей или четвертой в общем списке Вер; Известно, что блондинка по имени Селена заменила женщину с черными волосами, а женщина по имени Лана, по-видимому, была убита по неизвестным причинам. Неизвестно, были ли черноволосая женщина и Лана одним и тем же человеком.

В любом случае, согласно самой нынешней Веры, она подвергалась остракизму со стороны своей общины, а её родители обращались с ней довольно плохо; с дальнейшими ссылками на жестокое обращение и изнасилования.

Одинокая и подавленная, она обратилась к наркотикам. Все изменилось, когда она встретила Иосифа. По ее словам, Иосиф привел ее во Врата Эдема.

Однако, как говорят Датч и Трейси, Вера является мастером в области лжи и манипулирования людьми.

События Far Cry 5

Вера является одним из важных сообщников Иосифа Сида и отвечает за район реки Хенбейн округа Хоуп. Она производит наркотик «Блаженство» («Блажь»), который поддерживает культ в состоянии эйфории. Вера часто обращается к сектантам пока они находятся под действием препарата, и может давать им различные указания.

Способности

Поскольку сцены, в которых Вера взаимодействует непосредственно с игроком, происходят только во время галлюцинации, трудно определить, обладает ли Вера какой-либо заметной физической способностью или боевой подготовкой. Она может нанести вред игроку во время боя, но, похоже, что она «стреляет» с помощью магических атак во время вышеупомянутой галлюцинации. Поскольку персонаж может умереть от этих атак, в реальном мире есть что-то, вызывающее урон, но это невидимо.

Она опытный манипулятор, и может оценивать слабости людей, просто глядя на них.

Во время галлюцинации Вера, похоже, может летать, создавая крылья из света. Кроме того, она может аномально быстро бегать для своего телосложения. Конечно, поскольку это галлюцинация, нельзя сказать, что она действительно обладает такими способностями.

Вера может обращать своих последователей в Ангелов, накачанных наркотиками людей в зомби-подобном состоянии.

Дополнительно
  • Вера отсутствует в редакторе Arcade.
  • У Веры есть татуировка молекулярного состава кокаина и скополамина на ее левом предплечье, что свидетельствует о том, что она рассказывала правду о своем наркоманском прошлом.
  • В реальном мире игры Веру можно увидеть только во время пролога. Во время сцены ареста Иосифа она стоит за ним. Все другие встречи в галлюцинациях.
  • Она бывший близкий друг Трейси.
  • Внутриигровой диалог предполагает, что ее принуждал и эксплуатировал Иосиф, когда ей было всего 17 лет.
  • Вера любима Иосифом вместе со своими другими братьями и сестрами, несмотря на вышеупомянутый диалог.
  • В Far Cry 5 есть несколько телефонных аудиозаписей Веры.

Христианский символизм в Far Cry 5

Христианский символизм — не новость в современных видеоиграх. Вся третья часть Mass Effect — экранизация Откровения Иоанна Богослова, заканчивающаяся, буквально, Вторым Пришествием. Развернутая цитата из соответствующей рецензии : «Небеса разверзлись, взошла звезда Полынь, пролился дождь из саранчи — гигантские бронированные корабли враждебных Жнецов не зря имеют очертания насекомых. Да и Жнецами, прямо скажем, они называются не просто так». Вся серия Assassin’s Creed — череда апокрифов достаточно еретического толка; когда за дело берутся японцы (см. Bayonetta и Devil May Cry), — получается такое, что хоть святых выноси. Причины, по которым это происходит, заслуживают отдельного текста; если коротко, то суть в универсальности библейских метафор и архетипов для культурного кода условно-западного человека. Вы можете не отличать Ветхий Завет от Нового, но на некоем (часто подсознательном) уровне вы понимаете, что и зачем вам хотят сказать.

В этом смысле Far Cry 5 достигла каких-то совсем невероятных сияющих вершин. О феноменальной кульминации поговорим чуть ниже, сначала обсудим завязку. Вымышленный округ Хоуп Каунти, штат Монтана, захвачен сектой христианских фундаменталистов под управлением пророка Джозефа Сида, двух его братьев и посторонней женщины по кличке Сирена. Секта готовится к наступлению Судного Дня, позиционируя себя, используя раскольнический термин, «кораблем» для желающих спастись. Спастись, разумеется, не в мирском смысле.

[Впереди незначительные спойлеры финала Far Cry 5]

Чтобы лучше понять мотивацию и психологию Джозефа Сида и его паствы, стоит обратиться к прошлогодней книге Курта Андерсена «Fantasyland: How America Went Haywire – A 500-Year History». Это подробное исследование нынешнего психологического состояния большинства американцев и причин, по которым оно именно такое; Андерсон доказывает, что у нации сейчас нет «универсальной истины». Исторический индивидуализм и привычка отрицать догматы в сочетании с восприимчивостью к разного рода мистификациям и настрою на успех «здесь и сейчас» привели к тому, что у каждой социальной микрогруппы теперь своя, индивидуальная правда.

Две трети [американцев] верит что «ангелы и демоны ведут активную деятельность в нашей реальности». Больше половины абсолютно убеждены, что рай существует, как и персонифицированный Бог — не какая-то вселенская высшая сила, а конкретный человек. […] Четверть верит, что наш предыдущий президент был (или есть?) Антихристом. […] 15 процентов твердо верят, что «государство транслирует секретные коды для промывки мозгов на телевизионных частотах», еще 15 процентов считают, что это крайне вероятно. Четверть американцев верит в существование ведьм.

Андерсен объясняет также, как подобные дробные и часто противоречивые убеждения привели к появлению в Америке десятков околохристианских и псевдохристианских сект: от крупных, калибра мормонов и сайентологов, до почти не известных широкой публике хлыстов и крикунов, достигающих просветления, говоря на вымышленных языках. «Быть американцем, — пишет Андерсен, — означает верить во все, во что мы захотим верить, потому что наша вера имеет такое же право на существование, как ваша вера». То есть религиозные воззрения сектантов из Far Cry 5 — не выдумка сценаристов Ubisoft. Можно не сомневаться, что в сегодняшней Америке живут тысячи людей, искренне разделяющих убеждения Джозефа Сида и его друзей.

В скобках хочется заметить, что, хотя подобная Fantasyland-книга про современную Россию пока не написана, материала на нее уже достаточно: от диких сект вроде Аум Синрикё и последователей Марии-Дэви Христос до железобетонной веры граждан в возможность стремительно разбогатеть, ничего при этом не делая, при помощи МММ, биткойна и других чудодейственных средств.

Вернемся к игре. Любопытно, что секта Сида имеет пятнадцатилетнюю историю, о которой в игре почти ничего не говорится. Автор этой истории — Рик Алан Росс, консультант Ubisoft и основатель Cult Education Institute. В недавнем интервью Venture Beat он рассказывает об экономике секты (она довольно гениальная, но не тема нашей сегодняшней беседы), психологических техниках вовлечения и о психологии и личности Сида.

Я думаю, он искренне считает себя единственным, кто способен защитить и спасти человечество. При этом он понимает, что люди не поверят ему. Он создает такое впечатление: «Слушай, я понимаю, ты думаешь, что я псих. Но вдруг я прав?»

И еще (внимание, это очень важно):

[Джозеф Сид] глубоко верующий человек. Он верит, что Апокалипсис близок. […] Он безоговорочно верит, что он обязан спасти человечество вне зависимости от того, хочет оно быть спасенным или нет.

То есть, Сид — не стандартный злодей из Far Cry, не психопат Ваас и не шизофреник Паган Минг. Кто в Far Cry 5 настоящий злодей, вообще большой вопрос.

Для понимания того, что произойдет дальше, необходимо обратиться к термину «лудонарративный диссонанс», впервые упомянутому в октябре 2007 года тогдашним креативным директором LucasArts Клинтом Хокингом и подробно сформулированному Томом Бисселом в книге «Extra Lives: Why Videogames Matter». Вкратце, речь идет о конфликте между игровым нарративом и, собственно, геймплеем. Так, доминирующей нарративной линией первой BioShock является самопожертвование, тогда как игровой, извините за выражение, процесс заточен под экстремальный эгоизм вполне рэндистского толка. Есть иллюстрация лучше: серия Uncharted, где веселый жиган Натан Дрейк, будучи положительным героем, между делом убивает сотни человек, не особо заморачиваясь по этому поводу. Никаким внятным образом лудонарративный диссонанс в играх до сего момента отрефлексирован не был — кроме одноименной ачивки в Uncharted 4 за убийство тысячи врагов.

На этом зазоре между нарративом и геймплем в Far Cry 5 построена вся драматургия. К кульминации наш герой приходит, положив несколько тысяч сектантов и лично убив обоих братьев и сводную сестру Джозефа Сида (сам Сид, отметим, в кадре за всю игру никого не убивает). Военных преступников на Нюрнберском процессе приговаривали к повешению за меньшее. Сид предлагает отступиться, но кто ж его в таких обстоятельствах послушает — победа уже рядом, лжепророка необходимо уничтожить, гнев (смертный грех, если кто забыл) застит глаза.

В эту минуту обрушивается точно предсказанный Джозефом Сидом Апокалипсис.

Дело в том, что на протяжении всей игры наш персонаж не только упорствует во грехе (как справедливо отмечают Джон и Джозеф ранее, в гневе и гордыне), но и совершает самое страшное: берет на себя функции Бога. В Писании прямым текстом и неоднократно (Рим.12:19, Втор.32.35) говорится: «У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них». Господь накажет — и в финале Far Cry 5 наказывает, и это страшное, страшное зрелище, ничего похожего на которое в играх до сего момента не было.

Альтернативный финал тоже ничего хорошего не несет: можно заставить себя в последний момент отступиться и отпустить Джозефа, но в глобальной картине вещей это ничего не меняет. Герой уже по локоть в крови, его друзья и соратники уже забрали по несколько десятков жизней каждый — и они все равно получат воздаяние свыше. Важное отличие от «плохого» финала только в том, что в «хорошем» погибнет только дюжина грешников, а в «плохом» — судя по всему, весь мир, наконец переполнивший чашу Господнего терпения своей мерзостью и жестокостью. Джозеф Сид оказался во всем прав.

Единственный способ не попасть в ад в Far Cry 5 следующий — на третьей минуте игры отказаться защелкивать наручники на Джозефе Сиде, развернуться и уйти своей дорогой, предоставив разбираться с культом компетентным органам за кадром. Иными словами, заплатить 60 долларов и не играть. Помимо того, что это не очень разумная трата денег, нужно иметь в виду вот что. «Непротивление злу насилием» и «опрощение» — ключевые концепции толстовства, которое по всем формальным признакам (и по мнению Святейшего Синода) было самой натуральной еретической сектой.

О чем вряд ли догадывались и сценаристы Ubisoft, и их консультант по культам.

  • Far Cry 5 доступна с 27 марта для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
  • Читайте нашу рецензию и послушайте подкаст, где мы обсуждаем игру.

Прохождение Far Cry 5 — Гид по расположению всех аванпостов

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер поделился новой информацией о презентации PlayStation 5 — Sony покажет очень много игр

    Nintendo анонсировала Paper Mario: The Origami King — первые трейлер, скриншоты и. тизер Metroid?

    «Могу лишь представить, как он покажет себя на самой мощной консоли в мире» — Аарон Гринберг из Microsoft высказался об Unreal 5

    Впечатляющую демку Unreal Engine 5 для PlayStation 5 планировали показать на GDC 2020

    9 14.05.2020 16:55 от CeH9

    «Мы были обязаны сделать эту игру» — разработчики The Last of Us: Part II выпустили видео о сюжете своего нового детища

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Абсолютно все про Resident Evil

    Assassin’s Creed: Origins

    В сюжетном режиме Far Cry 5 вы сможете найти 19 аванпостов. Захват аванпоста даёт вам очки сопротивления, которые необходимы для продвижения по сюжету в каждом регионе. После освобождения аванпоста, у каждого откроются новые побочные задания, и они становятся доступны, как точки быстрого перемещения.

    Вы также открываете другие полезные вещи, такие как транспорт, одежду и деньги. Основная же причина, по которой вы наверняка захотите узнать местоположение их всех, заключается в том, что для того, чтобы сбросить прогресс по аванпостам (через опцию «Аванпосты (мастер)» в меню паузы), вам придётся захватить их все. Только тогда прогресс по ним можно будет сбросить.

    Сброс поможет вам с кучей трофеев/достижений и позволит вам вновь насладиться захватом их с друзьями в кооперативе.

    Вы можете захватывать аванпосты в любое время и в любом порядке. После пролога карта полностью открыта для исследования. Не имеет значение с какого региона вы начнёте своё путешествие. Если при захвате вы остаётесь не замеченным и не поднимаете тревогу, то вы также зарабатываете бонусные деньги, так что это ещё и хороший способ нафарить денег. Для тихого захвата отлично подходит снайперская винтовка с глушителем и композитный лук.

    Регион Иоанна (7 аванпостов)

    Упаковочный цех Гарденвью

    Регион Веры (8 аванпостов)

    Обитель “Врат Эдема”

    Пивоварня “Свистящий бобер”

    Лагерь “Святые небеса”

    Стоянка грузовиков Лорны

    Отель “Кингс Хот Спрингс”

    Магазин Нолана “Наживка”

    Регион Иакова (4 аванпоста)

    Прохождение Far Cry 5. «Пролог». «Ордер» и «Выхода нет»

    “Ордер” и “Без выхода” – первые две миссии основной сюжетной линии Far Cry 5. Они не сложные и не долгие. В прологе, кстати, можно разблокировать секретную концовку.

    Выйдя из вертолета, соберись со своими товарищами и направляйтесь в церковь, где Иосиф Сид введет проповедь. Главная наша задача – надеть на преступника наручники.

    Если хотите увидеть секретную концовку, то не арестовывайте Иосифа, а просто ждите 2 минуты и не нажимайте на кнопку. Игнорируйте напоминания коллег и ничего не делайте. В итоге все прибывшие копы уйдут ни с чем. На этом моменте пойдут финальные титры.

    Но мы же не закончим на этом игру? Правда? Так что продолжаем.

    Если вы наденете наручники на Иосифа, миссия продолжится. Вернитесь с арестованным Джозефом к вертолету. Поначалу местные фанатики вас не тронут. Как только вы взлетите, они зацепятся за вертолет и мы совершим аварийную посадку в лесу.

    Выхода нет

    Вылезаем из вертолета. Фанатики устроили на нас охоту. Пистолета у нас нет, так что придется бежать. Следуйте по прямой через лес. Старайтесь вилять из стороны в сторону, так по вам тяжелее попасть. Подойдя к лесному домику, спрячьтесь в кустах. По-тихому устраняем первого психопата. Внутри домика забираем пистолет.

    Врагов возле костра желательно ликвидировать бесшумно, шумиха нам ни к чему. Рядом в кустах убиваем еще двух фанатиков и заходим в домик. Здесь встречаемся с маршалом, слушаем диалог и готовимся к нападению.

    Пока маршал копается в машине, нам нужно его защищать. Не выходите из домика, пока враги наступают. Старайтесь стрелять в красные бочки, так вы сможете убить нескольких врагов за раз. При первой возможности бегите во внутренний двор и садитесь в машину.

    Теперь нам предстоит отстреливать преследующих фанатиков. Убивайте не стрелков, а водителей. Таким образом на остальных тратить патроны не придется. В некоторых моментах нам дадут динамит. Перед броском зажимаем на пару секунд клавишу “F” и бросаем так, что бы динамит взорвался перед вражеской машиной. Взрывная волна убьет всех пассажиров.

    Закончится наша поездка в реке. Главного героя вовремя вытаскивает из воды боец местного сопротивления, а вот маршалу повезло меньше. Он попал в плен.

    Far Cry 5: Gold Edition [v 1.011 + DLCs] (2018) PC | Repack от xatab

    Название: Far Cry 5
    Год выпуска: 27 марта 2018
    Жанр: Action (Shooter), 1st Person, 3D
    Разработчик: Ubisoft Montreal, Red Storm, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev
    Издатель: Ubisoft
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский, Английский
    Язык озвучки: Русский, Английский
    Таблетка: Вшита (CODEX)

    Описание: В этот раз действие знаменитой серии Far Cry происходит в Америке.
    Добро пожаловать в Монтану — округ Хоуп — земли свободных и смелых, захваченные фанатиками Врат Эдема. Дайте отпор Иосифу Сиду и его сторонникам. Разожгите огонь сопротивления.

    Отправляйтесь в США, сокрушите сектантов в одиночку или с другом, но бойтесь гнева Иосифа Сида и его последователей. Создайте уникального персонажа! Используйте в борьбе с сектантами разнообразную технику.

    ОБНОВЛЕННАЯ СТЕЛС МЕХАНИКА
    Играть еще интереснее, если игра отслеживает движения глаз. Обозначив противника взглядом вы сможете улучшить навыки стелс и помочь членам своей команды обнаруживать врагов.
    Технология совместима со всеми игровыми устройствами Tobii Eye Tracking.

    Системные требования:
    Операционная система: Windows 7, 8/8.1, 10 (только 64-битные версии)
    Процессор: Intel Core i5-2400 3.1 GHz / AMD FX-6300 3.5 GHz or equivalent
    Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or AMD R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
    Место на диске: 44.5 GB без HD текстур и 66.9 с HD текстурами

    Особенности игры:
    Пробудите волю к борьбе с сектой фанатиков. Вашему герою предстоит сплотить жителей округа Хоуп в штате Монтана и возглавить сопротивление, чтобы освободить регион от сектантов.
    -Множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому -пришлось оставить служение, и другие.
    -Нанимайте персонажей, которые помогут в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки (до трех одновременно), чтобы расстроить планы «эдемщиков».
    -Также вам помогут специально обученные животные, которым вы сможете отдавать команды в зависимости от выбранного стиля игры.
    -А еще в деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
    Пройдите свой путь. В игре предоставлена полная свобода действий: вы сами решаете, где, что и как лучше делать.
    -Прибыв в округ Хоуп, вы сами определите для себя порядок действий.
    -Впервые в Far Cry вы сможете играть за собственного неповторимого героя – выберите аватар и воспользуйтесь возможностями персонализации.
    -С помощью игрового редактора карт вы сможете создавать уникальные приключения, полные настоящего безумия в стиле Far Cry, чтобы играть вместе с друзьями или соревноваться против них!
    Постоянно меняющийся мир. Принимайте собственные решения в борьбе против Иосифа Сида и его секты фанатиков в открытом мире, который реагирует на каждое ваше действие.
    -Окружающий мир будет существенно изменяться в зависимости от успехов сопротивления, именно ваши действия будут влиять на дальнейшее развитие событий.
    -Сорвите планы сектантов по подготовке к концу света и бросьте вызов Вестникам. Вас ждут масштабные баталии на просторах открытого мира.
    -Развитие событий напрямую зависит от ваших решений, новые возможности для игрового процесса будут появляться в самые неожиданные моменты.
    Новая техника.
    -Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
    -Управляйте самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях против сектантов или нанесите точный удар с воздуха.
    -Исследуйте каждый уголок Монтаны и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.

    Особенности RePack:
    За основу взят релиз от CODEX;
    Вырезаны все локализации, кроме русской и английской / ничего не перекодировано;
    Игровые архивы не вскрыты;
    Версия игры: 1.011;
    DLC:
    Far Cry 5 — Lost on Mars
    Far Cry 5 — Hours of Darkness
    Far Cry 5 — Deluxe Pack
    Far Cry 5 — Dead Living Zombies
    Far Cry 5 — HD textures pack;
    Возможность не скачивать HD текстуры (data-HD.bin);
    Для установки без HD текстур запускать setup.exe, с HD текстурами — setup-HD.exe;
    Выбор языка интерфейса при установке, озвучки — в меню настроек игры;
    Время установки

    20 минут с HD текстурами (зависит от компьютера);
    Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию