FIFA 20 — обзор

После этого еще больше хочется ругать PES: полный обзор FIFA 20

Вот и еще один год прошел: сегодня ЕА выпустила очередную часть своего футбольного симулятора. Еще один год попыток канадской компании приблизиться по реалистичности к реальному футболу.

FIFA по-прежнему занимает большую часть рынка, несмотря на конкуренцию со стороны PES, однако даже самые закоренелые фанаты симулятора от ЕА задаются вопросом — а стоит ли оно того, чтобы тратить свои кровные на новую игрушку, которую почти никак не изменили? Ведь новые формы, трансферы и легкие графические изменения не вызывают потребности купить обновление.

Мы сыграли в новую часть и делимся своими впечатлениями.

Геймплей FIFA 20 — началась эра контратак?

Чтобы распробовать все изменения, вам придется отыграть не один матч. Желательно — в онлайне: это — лучший индикатор изменений. И в этом году будут рулить неожиданные тактические решения.

В прошлой части ЕА сделала упор на атаку: внедрила time-finishing, сделала убойными дальние удары, давала преимущества форвардам при отскоке. Теперь же концентрация на обороне — грамотно защищаться стало важнее. Для отбора вам нужно все рассчитать, но в результате вы завладеете мячом. Ошибетесь — заработаете фол или того хуже — вас обведут.

А вот против ИИ вы вообще не почувствуете изменений, несмотря на то, что ЕА заявляла о более продвинутой обороне у ПК. Ничего подобного — все такие же болванчики, которые лишь обозначают присутствие.

Удары теперь не такие убойные — даже наоборот, забить издали очень сложно, и для этого желательно а) чтобы у вашего футболиста был оперативный простор б) идеально попадать в зеленый цвет на time-finishing в) чтобы вратарь у противоположной команды был не самый лучший — и желательно ниже, чем 190 см.

Зато вновь начала рулить скорость. Если в FIFA 19 вы могли догнать Мбаппе с помощью Налдо, то теперь такого не будет. Впрочем, это сразу порождает другую проблему — игроки с высоким пэйсом вновь решают. Но да — теперь вы опять будете мучиться от Салахов и Дугласов Кост. Не получается у ЕА найти баланс — чтобы и скорость чувствовалась, и оббежать защитника, зажав одну кнопку, было нельзя.

А вот вратари стали реально тащить — так что в Ultimate Team сразу покупайте топового кипера, когда появятся монеты. Он вам будет даже полезнее, чем шикарный нападающий.

Еще одно нововведение — Strafe Dribbling. Этот ход (которому вы будете учиться не один матч) дает нападающим возможность заманить своих противников, а затем обыграть их с чистой скоростью или умением. Strafe Dribbling позволяет вам двигаться в нескольких направлениях, а затем взрываться мимо вашего опекуна. Прием дико тяжелый и, скажем прямо, не слишком нужный, если вы играете против насыщенной обороны.

Вообще сложилось впечатление, что теперь на контратаках в онлайн-режиме играть стало проще — нападающие получают необходимый простор, чтобы за счет скорости войти в штрафную и спокойно забить оттуда, а вот при насыщенной обороне придется надеяться на навесы и дальние удары, которые слабо залетают.

Стоит упомянуть и новые стандарты. Новая система свободных ударов разделена на пять аспектов: цель, позиция, сила, вращение и время. Теперь при ударе вы сами выбираете цель, которая нарисована в виде кружка в воротах. Далее подходите к мячу определенным образом, задаем определенную силу удара и вращение. Еще и нажать кнопку удара необходимо в нужное время. В общем, очень сложно, но нововведение очень правильно — потому что раньше мы все били по чуйке и не могли точно следить ни за какими параметрами при ударе со штрафного.

Графика FIFA 20 — выглядит как издевательство

На первый взгляд отличий в графике нет. Но если присмотреться вы поймете — их точно нет. И это совсем не потому, что она идеальна. Напротив — все выглядит словно мы в 2012 году.

Похвалы достоин газон, который выглядит сочным и зеленым, цветокоррекция (все еще лучше чем в PES), пропорции футболистов. Все. С лицами интересная история — Мбаппе, Мане или Канте выглядят хорошо, а вот Игуаин, Де Хеа и даже Месси — ужасно. Уловили связь?

Волосы все еще слипшиеся и похожи на детальки из Лего. Бороды абсолютно ужасны, особенно когда начинаешь сравнивать с PES. Объективно говоря, ЕА просто скопировала их с прошлой части, вообще не улучшив. Хотя они уже давно этого требуют.

К менюшкам и оформлению придраться сложно — но мы же оцениваем игру не по этому. Поэтому за графику можно смело ставить 1 из 5 — за систематическую лень.

Volta — удивили! Очень понравилось

То, что ЕА представляла как главную фишку новой FIFA. После демо хотелось схватиться за голову — Volta выглядела просто кошмарно. Но в полноценной версии все по-другому.

Удары идут куда надо, компьютерные соперники перестали хаотично перемещаться и бесконечно тупить. Правда, с вратарями тут, наоборот, беда — отбивают совсем плохо. Удивительно видеть Яна Облака, который тащит все мячи с большими воротами и пропускает любой удар в мини-футболе.

Если режим простого матча оказался скучным, потому что мы все это видели, то здесь можно залипнуть не на один час. И да — пока что мы смогли потестить лишь начало новой истории, но она уже выглядит намного лучше, чем история с Алексом Хантером, где паренек мог в самом начале карьеры пойти в Манчестер Юнайтед или Ливерпуль.

Стоит ли покупать игру только ради этого режима? Решать вам. Но за него ЕА можно поставить твердую пятерку.

FIFA Ultimate Team — теперь легенду стало легче достать?

По крайней мере EA так говорит. Иконы, представленные Ultimate Team еще с FIFA 18, являются одними из самых желанных карт в игре. Роналдо, Гуллит, Патрик Виейра — их хотели все, но чтобы достать их из пака, приходилось сливать огромное количество денег.

Яхсир Куреши, живой продюсер FIFA Ultimate Team, заявил в своем блоге, что он надеется, что новая паковая система «будет способствовать большему разнообразию в построении составов на протяжении FUT 20».

Кстати, так как теперь икон в игре станет больше, их минимальная цена продажи по quick sell упадет со 101 тысячи до 63.

Играть с друзьями теперь не так дорого — например, после товарищеского матча вам не потребуется тратить деньги на восстановление сил. Контракты также не придется продлевать.

Также ЕА внедрит новую систему вознаграждений, предлагая игрокам шансы заработать монеты и карты с помощью целей и игровых матчей. Все просто — играйте и получайте XP, и вы будете вознаграждены большим количеством игроков и пакетов.

С учетом вышесказанного, EA, похоже, предлагает как можно больше возможностей, чтобы позволить игроку собрать отличную команду без необходимости покупать какие-либо очки за реальные деньги через огромное количество паков. Правда, карты, которые вы можете заработать, не продаются на рынке, но это компромисс для тех, кто критикует игру за то, что она требует постоянного доната.

FIFA выпустила то же самое — никогда такого не было и вот опять. Но дополнила это еще одним интересным режимом — если в PES у вас не слишком много опций, во что поиграть, то в симуляторе от ЕА вы проведете не один час и в Ultimate Team, и в Volta, и в режиме карьеры, который доработали очень поверхностно (добавили интервью и разговоры с игроками), но который все еще сильно интереснее Мастер-Лиги.

В общем, на Konami вновь хочется ругаться — их футбол лучше, лица реалистичнее, игра приятнее. Но потребителю хочется не только этого! ЕА чувствует рынок и своих покупателей. И потому все еще рвет рынок.

Обзор FIFA 20 — это новая игра или просто обнову выкатили?

Поверь в мечту

Наиболее важным и, пожалуй, единственным весомым нововведением в FIFA 20 стал режим уличного футбола под броским названием Volta. По сути, речь идет о продвинутой версии FIFA Street образца 2012 года. В этом режиме матчи проходят в форматах 3 на 3, 4 на 4 и 5 на 5. Но, в отличие от большого футбола, где есть место тактике, в Volta главное — вовремя реагировать и делать финты.

Впрочем, есть у этого режима и сюжет, правда не стоит от него ждать откровений. История рассказывает об уличной футбольной команде, мечтающей пробиться на большой турнир. Чтобы выполнить эту цель, герои должны одержать победы в самых разных городах планеты, а также преодолеть внутренние проблемы в команде, из-за которых разлагается ее состав. Сюжетный режим проходится примерно за 5-6 часов и не оставляет в памяти никаких интересных событий. Даже прошлогодний режим The Journey смотрелся куда как лучше.

Но суть Volta вовсе не в сценарии. Новый режим… помогает в буквальном смысле расслабиться после большого футбола. Здесь гораздо более высокий темп игры, нет никаких задержек (читай — аутов), а игроки буквально за пару секунд могут пробежать от своих к чужим воротам, если, конечно, сумеют обойти защитников.

Уличный футбол FIFA 20 имеет все шансы на прекрасное будущее — спасибо системе развития команды. Прокачиваться приходится медленно, но зато авторы позволили улучшить практически каждый параметр игрока, начиная от точности удара и заканчивая финтами. РЕдактор персонажа — еще один плюсик в карму. В нем можно выбрать пол игрока, изменить внешность, подобрать одежду. От роста и веса футболиста зависят его физические качества. К примеру, рослые игроки не так ловки, но при этом могут похвастаться настоящей богатырской силой. А еще Volta — это самая настоящая игра в игре. Тем, кто хотел от FIFA чего-то более динамичного да с упором на финты, новый режим подойдет просто идеально.

Почти те же яйца, только в профиль

Что касается других игровых режимов и механик, в них все осталось почти без изменений, если не брать в расчет мелкие доработки, конечно. Теперь футболисты даже самого высокого ранга с большей вероятностью потеряют мяч, если совершат досадную ошибку. Поведение игроков, в свою очередь, еще больше приблизили к реальности. Раньше медленный защитник запросто догонял быстрого форварда. Теперь же таких нелепых ситуаций не происходит.

Вдобавок, появились новые движения и финты, но, к сожалению, остались проблемы из прошлых частей. К примеру, никуда не делись так называемые кик-оффы, когда после пропущенного гола игрок с центра поля легко может добежать до ворот противника и забить ответный мяч. Также все еще остается проблема с имбовостью некоторых финтов, из-за чего буквально невозможно отобрать мяч у футболистов, особые приемы которых имеют пять звездочек. Это существенно рушит баланс в матчах и никак не вписывается в понятие «симулятор футбола».

Среди других изменений можно — обновленные пенальти и штрафные. Когда футболист готовится выполнить удар, необходимо не только выбрать его направление, но и удерживать стик в нужном месте, пока он не дотронется до мяча. В противном случае игрок может не попасть по воротам. Это изменение привнесло дополнительный реализм, но вместе с тем, усложнило геймплей.

В FIFA 20 разработчики в кои-то веки добавили некоторые нововведения в режим «Карьера». В игре появился продвинутый редактор персонажа (много вариантов внешности) и пресс-конференции. Теперь после матча участники команды могут давать журналистам комментарии, что может повлиять на настроения внутри клуба. К примеру, тренер может поругать или похвалить футболистов. Увы, вариантов ответа слишком мало и они часто повторяются, из-за чего диалоги быстро надоедают. Внезапно обновился нишевый режим «Клубы Профи», в котором каждый игрок в онлайне берет на себя роль отдельного футболиста. Появились новые перки для развития игроков. К сожалению, ничего глобального не добавили.

Самый популярный игровой режим Ultimate Team почти никак не изменился, если не считать незначительного изменения интерфейса, добавления сезонных заданий и появления новых звезд футбола, включая Зинедина Зидана. Теперь игроки получают награды за выполнение определенных челленджей. Подобное было и раньше, но теперь все это укомплектовали в один отдельный раздел, в котором можно посмотреть, какие задания нужно выполнить для получения той или иной награды. EA обещает постоянно обновлять эти сезоны, внося туда новые испытания.

FIFA 20 — определенно, не та игра, которая выведет виртуальный футбол от Electronic Arts на новую ступень развития. По сути, это просто улучшенная FIFA 19, которая в свою очередь была улучшенной FIFA 18. Да, появился режим уличного футбола, который EA честно подрезала у своей же, ныне фактически покойной серии спин-оффов. В остальном в FIFA 20 слишком мало нового, что определенно расстроит тех, кто ожидал от разработчиков очередного прорыва, сравнимого с переходом на новый движок в нулевые. Ну, вы помните — никогда еще футбол не был так похож на настоящую трансляцию. Увы, тут этого нет. В остальном — идеальный симулятор для тех, кто искренне любит одну из главных командных игр планеты.

FIFA 20 — все еще отличный футбольный симулятор, в этот раз с режимом уличного футбола

Первое, что ощущаешь сразу — ускоренный темп игры. Игроки в FIFA 20 стали резвее стартовать с места, а также прибавили в ловкости в движении и обращении с мячом. Благодаря этому можно эффективнее проходить прессинг: мобильные игроки вроде Тиаго Алькантары или Френки де Йонга будут играть важную роль в вашей команде.

Другое важное улучшение — поумневший искусственный интеллект. В FIFA 20 игроки лучше стали видеть свободные зоны: вингеры активнее забегают за спины защитников, а в центре поля игроки всегда стараются выстраивать треугольники, чтобы вам было проще комбинировать. Игра в одно касание, если ваш скилл позволяет, превращается в чистое удовольствие. Эпизоды, когда игроки тупят и не используют зоны, встречаются реже. Но полностью от них не избавились, иногда придется поматериться.

Еще о FIFA 20

Появились даже совсем новые игровые ситуации, которые раньше не встречались. Например, в FIFA 20, если голкипер подбирает мяч без давления (после неточного заброса соперника, скажем), он необязательно его возьмет в руки, как это было в прошлых частях — можно сразу отдать передачу ногами без задержки. Конечно, это, скорее, мелочи, но даже они успешно работают на ускорение игры. В общем, командное движение в FIFA 20, однозначно, стало лучше.

Правда, не все так просто: взять любых игроков и кружить как Манчестер Сити или ПСЖ не получится. FIFA всегда была требовательна к параметрам игроков — их качества всегда определяли игру команды. Собственно, как и в настоящем футболе. В FIFA 20 требования к футболистам выросли еще больше: например, если вы хотите качественный выход из обороны, то нужно тщательнее подбирать хорошо пасующих защитников. Нужны исполнители уровня Боатенга или Маркиньоса. В FIFA 20 игроки чаще ошибаются в передачах, мяч дробит по газону — привезти гол можно на ровном месте. От вас тоже многое зависит — регулировать силу передачи нужно расчетливее.

Улучшения — это, конечно, круто, но есть моменты, когда FIFA 20 раздражает. Причем проблемы совсем не новые — они тянутся за серией уже несколько выпусков. Например, в FIFA 20 так и не решили вопрос с «кик-оффами». Тут все по-прежнему: забить гол после розыгрыша мяча с центра поля слишком легко, особенно когда заучишь нужный механизм. Также не поправили проблему с «лонгшотами» — как и в прошлой части, их слишком легко забивать, особенно хорошо с этим справляются игроки с рейтингом дальнего удара восемьдесят или выше. Конечно, это не тот случай, когда недоработки рушат всю игру, но не отметить их нельзя.

Если говорить о режимах, то тут все предсказуемо. В закате поколения EA Sports не стала ничего менять — FUT и карьера остались прежними, но с некоторыми оговорками. В карьере главным нововведением стали пресс-конференции. Теперь до и поле матча можно дать комментарий со своими ожиданиями или впечатлениями после игры. Сам процесс жутко однообразный — выбираем банальные ответы на банальные вопросы, отжечь в стиле Юргена Клоппа тут, конечно, нельзя.

Единственное, ваши ответы сказываются на настрое игроков. Все прямолинейно: положительный ответ — хорошая реакция игроков, и наоборот. Плюс с игроками можно вести диалог тет-а-тет: например, футболисты, обделенные игровым временем, обращаются к вам в духе «тренер, я достоин места в составе», а вы ему что-нибудь отвечаете. Ничего особенного в игру это не привносит, просто теперь получаешь меньше претензий от игроков, которые редко выходят на поле. Что касается, Ultimate Team, то главный режим всей FIFA в этот раз остался тем же. Ну если не считать обновленной структуры меню, новых легенд и новой анимации открытия паков.

Может показаться, что EA Sports в этом году совсем забила на работу с режимами, но это не так. Канадская студия ввела полноценный уличный футбол — Volta. По сути, это улучшенная FIFA Street 2012 года. Причем здесь не просто череда турниров, а целая сюжетная линия — что-то вроде истории Алекса Хантера, только про стрит-футболистов. С неплохими кат-сценами, звездами футбола (например, Винисиусом Джуниором) и так далее.

Самое крутое, что игровая механика в Volta кардинально отличается от основной FIFA — на первый план выходят совсем другие аспекты игры. В уличном футболе все строится на микроконтроле мяча, главное — дриблинг и передачи на очень короткой дистанции. В матчах три на три динамика совсем бешеная: аутов нет, мяч бьется по бортам, а игроки вытворяют какие-то сумасшедшие финты. Кстати, приемов в уличном режиме не меньше, чем в какой-нибудь Mortal Kombat. Заучить все это будет сложновато, но нужно — выигрывать, зная крутые финты, намного легче.

В общем, у Volta есть свой уникальный шарм, и в этот режим хочется возвращаться— в нем все динамично, максимально насыщенно и эффектно. После изнурительных матчей большого футбола Volta ощущается как футбольный фестиваль, по атмосфере и стилистике напоминающий что-то среднее между NFS и Forza Horizon.

FIFA 20, несмотря на некоторые огрехи, все же удалась. EA Sports стабильно выпускает качественную игру. Самая распространенная претензия к FIFA — это «каждый год одно и то же». Претензия, честно говоря, не совсем понятная: авторы постоянно вводят что-то новое (режимы вроде Volta) и — самое главное — меняют геймплей.

Ни одна часть не игралась так же, как предыдущая, и это важно. Ждать, что FIFA каждый год будет слишком кардинально меняться — наивно, да и вряд ли это кому-нибудь из поклонников нужно. В этом плане FIFA 20 картину не меняет: недовольных она не переубедит, а вот фанатам серии она точно понравится.

Обзор FIFA 20

Рассказываем, что нового в очередном футболе от EA Sports

Ежегодные спортивные симуляторы имеют слишком плавную структуру развития, рассчитанную на несколько лет вперед. Кардинальные изменения в подобных проектах могут происходить лишь несколько раз за одно поколение консолей. Из-за сжатых сроков, отведенных на создание очередной версии, разработчики внедряют нововведения в зачаточной форме, затем игроки это тестируют, чтобы на следующий год получить новый элемент в более полноценном и отполированном виде.

В этом году FIFA 20 представляет собой именно такую переходную игру. Разработчики из EA Sports, скорее всего, уже готовятся к новому поколению, поэтому каких-то серьезных технических нововведений в проекте нет. FIFA 20 мало отличается от прошлогодней версии, за одним исключением: появился режим Volta, посвященный уличному футболу и футзалу, который пришел на смену сюжетной кампании про Алекса Хантера и его друзей.

Volta начинается с создания персонажа. В уличном футболе нет команд, разделенных по половому признаку, и вы свободно можете играть как парнем, так и девушкой. Практически в любой момент вы вольны изменить этот параметр в меню персонализации. Так как у меня не получилось сделать героя, похожего на себя, то я решил пойти от обратного и играть девушкой.

Встроенный редактор позволяет создавать в целом симпатичных персонажей, но во время крупных планов все же видно, что качество проработки уступает заранее подготовленным футболистам, особенно по части лицевой анимации.

В этом режиме есть и сюжетная кампания. Она посвящена амбициям и конкуренции – стандартным темам для спортивного жанра. Главная задача героя – попасть на Чемпионат мира среди уличных команд, для чего он должен путешествовать и собирать команду. Вокруг этого накручено много подростковой драмы. Чтобы ни происходило, в команде всегда есть унылый товарищ, который все время спорит с главным героем, пафосно уходит, а потом осознает свою неправоту. Этот ход сценаристы используют несколько раз. Большая часть конфликтов разыгрывается вокруг старого и нового поколений, что выглядит нелепо, так как с виду разница между “отцами” и “детьми” всего несколько лет.

По итогам сюжет FIFA19 был более интересным, особенно главы про Дэнни Уильямса, а здесь это не более, чем фон.

Несмотря на заверения разработчиков, физика мяча и интеллект виртуальных футболистов остались примерно такими же, как и были раньше. Вратари стали лучше отбивать мощные удары, однако в целом этот аспект по-прежнему требует доработки

Если с историей тут все тривиально и не особо интересно, то игровой процесс хорошо освежился благодаря новым условиям, в которых проходят матчи. Есть несколько режимов и все они отличаются количеством футболистов. В команде может быть от трех до пяти человек. В некоторых вариантах игры на поле может находиться полноценный вратарь, однако в большинстве режимов матч проходит без него. В таких поединках один из игроков всегда будет находиться у ворот, перекрывая сопернику возможность для удара.

Сами площадки имеют различные габариты и размеры ворот. Это сильно влияет на игровой процесс. Например, на поле с закрытыми краями можно рассчитывать удары и передачи с рикошетом от стен. В зависимости от количества игроков и размера арены поединки могут быть более зрелищными или более тактичными.

Например, в матче на крупной площадке с наименьшим количеством футболистов больше свободного пространства и возможностей для финтов и трюков. А вот в компактном манеже игра проходит более напряженно и с активной борьбой на каждом участке, что требует больше тактических уловок.

Продвигаясь по истории, главный герой получает опыт и совершенствует свои навыки. Есть древо умений, и, прокачивая ту или иную ветку, герой получает дополнительные возможности.

Кроме этого, в каждой главе есть набор тренировок и испытаний, выполняя которые персонаж улучшает определенные параметры, а вы знакомитесь с азами геймплея.

В Volta также есть различные заранее подготовленные мини-турниры, в которых можно найти интересных футболистов для своей команды. В конце каждого выигранного матча, кроме некоторых сюжетных, есть возможность пригласить к себе одного игрока из проигравшей команды. Таким образом, выбирая сильных соперников, вы можете заполучить хороших игроков.

Как в большом футболе, здесь у команд есть различные схемы построения, которые бывают нескольких типов: ромб, пирамида, линия, квадрат и игрек. Они напрямую влияют на показатель сыгранности, на который также действует родная площадка, указанная в профиле персонажа. Игроки, которые предпочитают единую тактику и пришли с одной площадки, максимально увеличивают слаженность взаимодействия во время матча.

Каждому футболисту в команде можно настроить внешний вид и одежду. Здесь не нужно соблюдать каких-то общих цветовых схем или атрибутов, но чтобы не запутаться где свои и где чужие, лучше использовать одинаковые оттенки маек и толстовок.

По умолчанию интересных атрибутов в гардеробе команды не много, но со временем можно открывать различные новые предметы, выполняя специальные задания. Среди них: завести мяч в пустые ворота, забить несколько голов ударами с лета или победить соперника на определенной площадке.

Кроме этого, после каждой победы вы получаете специальные моменты, за которые можно прикупить фирменную атрибутику от известных брендов.

Предварительный обзор FIFA 20

Первое мнение и новый режим Вольта.

  • Легко начать;
  • Множество способов играть;
  • Не убедительна для новичков в спортивных играх;

FIFA и другие спортивные игры EA Sports всегда были одними из крупнейших в игровой индустрии. И пока есть некоторые люди, которые критикуют спортивные игры за то, что они ограничены в развитии, ситуация меняется. Мало того, что большинство таких игр расширяется и включает сюжетные режимы с многообразием возможностей для многопользовательской игры, они становятся доступнее, чем когда-либо прежде.

FIFA 20 – прекрасный тому пример с новым режимом Volta. По сути, это возвращение FIFA Street – которая в последний раз была выпущена в 2012 году – этот игровой режим не только будет более аркадным, но и поможет новичкам вникнуть в FIFA благодаря менее строгим правилам и нормам.

И, поскольку мы не слишком подкованы в спортивных играх – все карты на стол – у нас появилась возможность провести некоторое время за режимом Volta на Gamescom 2019. И он действительно работает, помогая новым игрокам познакомиться с сериалом.

FIFA 20: БЕЙ ПО МЯЧУ!

Когда мы впервые сели за FIFA 20, мы были немного испуганы тем, что не пробовали спортивных игр более десяти лет. Мы взяли контроллер и немного побегали, управляя случайными игроками. И это было неловко.

Однако после непродолжительного издевательства над игрой нас отправили в режим Volta, который, как нам объяснили, идеально подходит для новичков. И это действительно так.

Когда мы запустили режим истории Volta, мы начали с матча против компьютера, с которым у нас возникли сложности. Очевидно, мы не забили ни единого гола. Однако после того, как матч закончился, мы прошли несколько уроков, которые также включили разбор игры – кажется, мы должны были проиграть, по крайней мере, победы не ожидалось.

После длительных тренировок мы вышли в другой матч с компьютерными игроками, в этот раз на меньшей сложности и победить смогли легко. И поскольку Volta является уличным вариантом FIFA, игра проходила на небольшом поле со стенами, командами по четыре человека и без сложного регламента на полную команду в 11 игроков.

Кажется, что Volta станет не только местом для развития новых игроков, но и центром повествования. Тем не менее, Volta – не единственный режим, где вы найдете однопользовательскую игру.

FIFA 20: СТРОИМ КАРЬЕРУ

И пока мы не смогли получить практического опыта в новом режиме карьеры, мы смогли сесть и поговорить об изменениях, которые произойдут в самом популярном режиме FIFA.

В FIFA 20 больше внимания будет уделено вашей роли менеджера команды. На протяжении всей вашей карьеры навыки менеджера будут отражаться на моральном состоянии ваших игроков, и они будут либо расти, либо падать по ходу игры.

Например, вам придется участвовать в пресс-конференциях, где придется отвечать на вопросы о команды и игроках. Ваши ответы на эти вопросы и ваши выступления на пресс-конференциях будут влиять на моральный дух ваших игроков, что, в свою очередь, повлияет на их статистику на протяжении всей вашей карьеры.

FIFA 20: ПЕРВОЕ МНЕНИЕ

В любом случае, FIFA 20 кажется гораздо большим, чем просто игра серии FIFA. Список обновлений довольно велик, а вместе с ним вы получаете мощную кампанию в FIFA 20 Volta и более надежный режим карьеры. Определенно найдутся игроки, которые купят игру, несмотря ни на что, но новый режим может стать отличной отправной точкой, если вам интересно узнать о футбольной франшизе.

Тем не менее, включение режима истории, скорее всего, не скажется на вашем мнении, если вы не большой поклонник спорта. Но тот факт, что игра радушно принимает новых игроков, является отличным признаком.

Если вы захотите проверить всё сами, FIFA 20 появится на полках магазинов 24 сентября 2019 года на Xbox One, PS4, ПК и Nintendo Switch.

Обзор игры FIFA 20

Автор: Евгений Леонов

Дата: 27.09.2019 14:53

+1

Поделитесь с друзьями:

949

Настал конец сентября, а вместе с ним уже который год выходит очередная FIFA. В этом году её конкуренту по жанру в лице PES 20 подготовились неплохо, но ЕА не лыком шита и тоже имеет тузы в рукаве. В этот раз канадцы решили удивлять дворовым футболом, по которому скучали фанаты целых 7 лет. Каким же получился он и что из себя представляет FIFA 20 в этом году, вы узнаете из нашего обзора.

Законы улиц не писаны

Главным своим козырем в этом году электроники решили сделать уличный футбол и его разновидности, даже добавив в него полюбившимся многим режим «История». Канадцы сделали голливудскую Dream Story, с большим количеством очевидных сюжетных поворотов, которые присуще спортивным драмам. Мы получаем очередную историю, где главный герой должен подняться с колен вместе с командой и прийти к триумфу.

Самое, что больше все раздражает в сюжете FIFA 20 — вынуждение переигрывать матчи. Если в прошлых версиях футбольного симулятора после поражений, повествование двигалось дальше, то здесь такого нет. Приехал на турнир из 5 игр, проиграл хотя бы одну, то начинай с нуля. Таким образом, разработчики решили растянуть повествование, которое при идеальном раскладе проходится за несколько часов.

Добивает все картонность оппонентов, ЕА не смогли разнообразить процесс разными модельками ИИ, так что будьте готовы биться с одинаковыми ботами в разной форме. На этом минусы VOLTA не заканчиваются. Абсолютно у всех игроков отсутствует полоска выносливости, а это значит, что в уличном футболе постоянно высокие скорости, что конечно плюс, но отсутствие физических ограничений не очень вписывается в понятие «симулятор футбола», кем себя позиционирует FIFA 20.

Но самое забавное, что несмотря на столь большое количество минусов, VOLTA справляется со своей основной задачей – привлечь, а потом удовлетворить фанатов FIFA Street. Режим получился неидеальным, но проводить в нем время с друзьями интересно, ведь основы здесь строятся на финтах, взаимодействии с партнерами и умении быстро принимать решения. VOLTA можно сравнить с каким-нибудь дополнением по типу World Cup 2018, где все сделано фан-аудитории. Но самое печальное, что кроме уличного футбола, хоть и не самого лучшего, в FIFA 20 больше выделить нечего.

До чего дошел прогресс

Закат девятого поколения консолей очень сильно заметно именно с спортивных симуляторов от EA . Компания перед сменой движка не сильно пытается удивить свою аудиторию, поэтому вносит лишь небольшие корректировки для балансирования игрового процесса или эксперимента новых фишек. Разработчики поняли, что FIFA 19слишком быстрая, даже можно сказать имболансная в сторону нападения, а новая система ударов работает не совсем так как надо, поэтому в этом году все фичи сделаны для любителей обороны, а самое главное – контроля.

Первое, что было сделано – изменена физика мяча. Теперь круглый друг не прилипает к ногам звезд футбола, а даже наоборот, постоянно от них отлетает, создавая хаос в толпе игроков. В комбинации с новой моделью отбора 1×1, борьба в FIFA 20 вышла слегка на новый уровень. Теперь сам футбольный матч можно смело разделать на эпизоды, в моменты которых происходит борьба, а победителем из неё выходит тот, кто лучше нажимает клавиши. За счет двух данных нововведений, сама игра потеряла в скорости, заставляя киберфутболистов более тщательно выбирать ситуацию для действия.

Увы, но именно из-за сбора темпа игры и усложнения системы отбора, у FIFA 20 появилась новая проблема – контроль. Игроки, умеющие хорошо обращаться с мячом, отдавать выверенные точные пасы, будут доминировать в этой версии игры. Виной данному тренду стали финалисты прошлой Лиги Чемпионов – Аякс и Ливерпуль, строящие игру за счет действий внизу, а не на втором этаже. Салах, Коутинью и остальные футболисты с высоким уровнем паса, скоростью и контролем становятся серьезной проблемой в исполнении ИИ и живых людей.

В какой-то момент набегает мысль, что серия начала двигаться в нужном направлении, но увы, данное ощущение пропадает в момент появление двух прекрасных понятий – гандикап и скрипты. Эти проблемы преследуют серию из года в год, разработчики только успевают перекрыть одну лазейку для легких голов, как появляется другая.
На этот раз проблема пришла из новой системы исполнения штрафных ударов. Теперь, как в FIFA 04 нужно наводить ползунок на конкретную точку ворот, рассчитывать тайминг и вовремя нажить кнопку удар. Данная система позволяет реализовать много различных вариантов исполнения стандартов, но когда к ним в помощь приходит скрипт, то гол неминуем. Самый очевидный баг работает достаточно просто: при ударе, вратарь подвисает и потом заходит в ворота с мячом.

Вышеописанный «бонус» лишь самый безобидный в игре, встречается он редко. Более очевидный, как и в прошлые года, ИИ может посчитать, что ваша команда или вражеская недостойна победы. Вот тогда начинается веселье: непопадания в пустые ворота, потери мяча на пустом месте, выключение из игры виртуальных игроков. Конечно, данные проблемы стали встречаться реже, но окончательно они не покинули футбольный симулятор.

Дополнительное время

Небольшие новшества коснулись старых режимов FIFA 20, а именно «Карьера» и всеми любимыми «Ultimate Team». Оба обновились лишь по мелочам, которые, почему то, подавались разработчиками как серьезный шаг вперед, чем таковым не является.

Донатный режим всея Руси получил собственный аналог Season Pass, который раздаривает бонусы за любое действие, в прямом смысле слова. Зашли в игру – получите немного монет, сыграли матч – вот еще бонус. Как такового челленджа SP не выдает, поэтому он просто есть и хорошо, бонус падает – всех устраивает. Конечно, разработчики добавили новые карточки игроков, увеличили их разновидности, но в целом «UT» не ушел с пусти жесткой монетизации. Хоть ЕА говорит об обратном.

В «Карьера» вернулись пресс-конференции, взятые за основы с «Истории» из прошлых частей серии, но работают они тоже не самым лучшим образом. Уже в середине первого сезона вы начнете встречать повторяющиеся вопросы, которые успевают надоесть очень быстро. Сами ваши слова лишь мотивируют игроков, не более, но самое огорчает, что загнать свою команду в тяжелое психологическое состояние – невозможно. Почти каждая фраза мотивирует её, а огорчить ребят заставляют ужасные результаты или игнорирование просьб.

И тут все очень забавно, игроки замены все время хотят выйти на поле в принципиальном дерби, а игнорирование их просьб заканчивается нытьем в лучшем случае. Нелогичные трансферы все еще происходят, а молодые игроки не развиваются тем темпом, как условные ветераны. Режиму откровенно нужна тотальная перезагрузка, потому что «Карьера» в FIFA 20 на данный момент представляет самый худший вариант в сегменте спортивных симуляторов. Вдобавок подогревает масла в огонь потеря лицензий, «Ювентус» не последний коллектив, потерявший реализм в логотипе, форме и стадионе. Та же Сборная Бразилии вовсе на старте состоит из выдуманных или слабых игроков.

FIFA 20 представляет из себя огромный пузырь из всех проблем, которые накопились с годами у всей серии. ЕА уже продолжает выжимает максимум из своего футбольного симулятора, которому срочно требуется тотальный перезапуск. Издатель этого не понимает и в итоге, мы получаем не сильно обновленную версию прошлогодней игры, со старыми проблемами в новой обертке.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Старый друг лучше новых двух

Каждый год мы с вами собираемся здесь и говорим о новой части футбольного симулятора FIFA. Я продолжаю удивляться тому, как она меняется с течением времени, для спортивных игр это важный показатель. Геймеры далекие от футбола обязательно будут спорить, скажут, что менять там нечего и нам продают одну и ту же игру. Нет. В своём материале Илья поделился впечатлениями как человек, который любит эту игру, но возвращается к ней нерегулярно, с перерывом в один-два года. Я не пропустил ни одну игру серии с 2005 года и расскажу вам, почему канадская студия EA Vancouver справляется отлично, разберу изменения и поясню, при чем здесь FIFA Street.

Первые изменения в каждой новой части этой серии всегда начинаются с ощущений. FIFA 20 в сравнении с предшественницей стала тяжелее и одновременно быстрее. Игроки и мяч теперь будто весят больше — это базовые корректировки баланса и физики, которые разработчики вносят каждый год. Может показаться, что это несущественно, однако все познается в сравнении: сейчас, вспоминая FIFA 16, я испытываю легкий внутренний дискомфорт — это была хорошая игра, но мяч и футболисты в ней сейчас кажутся воздушными. Для меня ощущения от движений и скорости футбольного симулятора определяют стиль игры. Сейчас визуально она как никогда прежде похожа на телевизионную трансляцию. При этом нужно понимать, что революции не случилось — FIFA 20, вероятно, последняя или предпоследняя часть серии на текущем поколении консолей и ощутимый качественный скачок мы можем ждать через пару лет.

Тенденция к минорным, но приятным изменениям есть в каждом аспекте игры. Обновились меню и составы, отдельно взятые режимы получили дополнительные фишки. В “Карьере”, например, появились пресс-конференции, где в роли тренера можно толкнуть мотивирующую речь, подняв настроение команде. Кроме этого можно создать своего тренера и настроить ему уникальную внешность. Сейчас эти “фишки” приятно разнообразят и дополняют игровой процесс, но по-хорошему они могли быть в игре ещё год назад или даже раньше. Разработчики, вероятно, берегли это напоследок, как и несколько других вещей.

Режим FIFA Ultimate Team, который последние годы выступает движущей силой серии, отчаянно нуждается в изменениях. В FIFA 20 он работает по уже выверенным и закрепленным формулам, возвращаться туда желания совсем нет — это все тот же рынок с карточками, в котором проще заплатить за лутбокс, чем добиваться результата иначе. Я искренне надеюсь, что с выходом нового поколения консолей для него придумают нечто инновационное, затягивающее и мне захочется вернуться туда.

К счастью, в этом году FIFA 20 предлагает интересную альтернативу — режим Volta на замену истории молодого футболиста Алекса Хантера, за судьбой и карьерой которого мы следили последние три года. Из больших стадионов с десятками тысяч зрителей футбол переехал на улицы. Здесь в почете не только слаженная командная игра, но и индивидуальная техника. Например, на закрытой площадке всегда можно рассчитывать на удачный рикошет от борта и последующее эффектное завершение. Темп здесь невероятный, мяч то и дело переходит от одной команды к другой, голы забиваются чаще. Это дань уважения серии FIFA Street, которую закрыли в 2012 году в связи с низкой популярностью. Сейчас, семь лет спустя туда очень приятно вернуться, хотя я уверен, что надолго вы там не останетесь.

Режим Volta предлагает три формата матчей: 3х3, 4х4 и 5х5. Разницы особой нет, но чем меньше народу на поле, тем больший упор приходится делать на индивидуальное мастерство и финты в ущерб командной игре. Для формата 5х5 секрет успеха поворачивается в противоположную сторону — больше пасуйте, полагайтесь на товарища и вас ждёт успех. Какой-то тактической глубины в этом режиме нет, полностью освоиться в нем можно за пару часов.

Ещё на несколько часов в режиме Volta интерес подогреет сюжетная арка, где вместе с уличной футбольной командой дают возможность проехаться по лучшим площадкам мира, понаблюдать за среднего качества драматургией и просто приятно попинать мяч. Это нормально, но как и в случае с FIFA Ultimate Team, у геймеров есть полное право в ближайших выпусках ждать революционных новшеств.

Знакомство с FIFA 20 я начал в компании своего лучшего друга. Мы сыграли четыре матча по сети: в одном победил я, другом — он, еще два закончились вничью. Первое что бросилось в глаза это обновленные штрафные и пенальти. Теперь во время этих «стандартов» на экране маячит белый кружок, должно быть отражающий примерную траекторию полёта мяча, но не тут-то было. При первой попытке и всех последующих я так и не научился со 100% вероятностью понимать, как и куда полетит мяч. Эта болячка преследует серию уже много лет. Стандартные положения всегда несут в себе долю случайности и это нормально, но в сухом остатке механика должна быть интуитивно понятной, а этого никак не могут добиться.

Еще одним неприятным сюрпризом стало отсутствие в игре итальянского клуба “Ювентус” — да, того самого за который играет Криштиану Роналду. Вместо него есть клуб, который заменяет “Старую синьору”. Я понимаю, что проблема имеет место быть из-за лицензий FIFA на использование клубов и эмблем, но серия всегда была флагманом и отсутствие чемпиона Италии выглядит большим упущением. Не хватает и России, которая представлена лишь в Лиге Чемпионов. Это еще одно приятное новшество 20 части. Теперь главный европейский турнир доступен, а выиграть “ушастый кубок” в режиме карьеры точно станет вашей целью, если вы любите этот режим.

FIFA 20 выходит на закате поколения и закрывает план EA Sports по развитию серии. Все инновации, которых мы ждали, пришли несколько лет назад, теперь только косметический ремонт. Несмотря на это очередная номерная часть играется достаточно свежо, чтобы на нее стоило обратить внимание. Профессионалам и поклонникам серии — в обязательном порядке, для остальных есть распродажи. Через несколько лет у нас наверняка будет повод подискутировать о длинном списке нововведений, а прямо сейчас мы можем насладиться крепкой ремесленной работой, которую сделала EA Vancouver для FIFA 20.

НОВАЯ СИСТЕМА ФУТБОЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Игровой процесс FIFA 20

Теперь вы получаете больший контроль в Решающих моментах, которые определяют исход матча в FIFA 20.


  • ОБНОВЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Прицеливайтесь и выбирайте нужный момент удара с точки. Бейте с закруткой, с наклювом или наклболом со штрафных. Благодаря новой механике наведения на цель вы получаете больший простор для творчества при исполнении штрафных.

    ДРИБЛИНГ В СТОРОНУ

    Больше изящества в движениях. Заманите защитника. И обойдите его за счет скорости или техники. Дриблинг в сторону добавляет новое измерение атакующим действиям в FIFA 20.

    КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ОТБОРЫ

    Система отбора активным касанием и новые анимации позволяют вернуть себе мяч и поощряют своевременные действия при игре в обороне.

    СОБРАННОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ

    Более точная реализация моментов при выходах один на один. Больше риска при ударах с лета и дальних ударах. Изменение механики удара создает больший реализм в FIFA 20.

    Больше времени и пространства. Больший упор на ваши действия с мячом.


  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЫХОДЫ ОДИН НА ОДИН

    Больший контроль в ситуациях один на один позволяет изменить ход игры как в атаке, так и в обороне.

    УЛУЧШЕННАЯ ИГРА В ОБОРОНЕ

    Улучшенная система выбора позиции и совершения отборов обеспечивает более качественную поддержку со стороны игроков под управлением ИИ — теперь вернуть себе мяч будет проще.

    ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ ИГРОКОВ

    Благодаря нововведениям в движении и выборе позиции игроков движения игроков становятся более естественными и реалистичными.


    Новая физика мяча

    НОВАЯ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЙ

    Реалистичное поведение мяча с более естественными отскоками и закрутками значительно улучшает восприятие матчей в FIFA 20.

    НОВЫЕ ТРАЕКТОРИИ УДАРОВ

    Крученые удары. Штрафные с наклювом. Наклболы. Удары в касание по восходящей траектории. Все это стало возможным благодаря новой физике мяча в FIFA 20.

    Полевые заметки

    Более подробное описание возможностей игрового процесса FIFA 20 ищите в «Полевых заметках».

    Подробнее

    Издание Ultimate

    Приобретайте издание Ultimate FIFA 20 и получите:

    • 10 редких золотых наборов
    • Кумира в аренду на выбор: Выберите 1 из 5 кумиров в аренду (средняя версия) на 5 матчей FUT.
    • Специальные комплекты формы для FUT

    Твой Сетевичок

    Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

    Занимаемся великим спортом на диване: состоялся релиз культовой FIFA 20

    Спортивные состязания всегда привлекали внимание мировой общественности, будто то первенство по боксу или матч на мировую шахматную корону. Подобные события нередко становятся компьютерными играми. На данный момент футбол считается самым популярным видом спорта, потому немудрено, что столько внимания уделяется именно этой командной игре. Ежегодно создаются новые игры, но всех переплюнула серия FIFA, которая выпустила уже 27 игру, что посвящена футболу.

    The FIFA 20 — что уже известно об игре

    Первая реакция на релиз FIFA 20 была неоднозначной. Во-первых, сама игра в графическом плане не изменилась. Во-вторых, обновление физики и разных технических механик было незначительным, то есть по сути, игрокам предложили ещё одну FIFA 16 с некоторыми правками. В-третьих, на форуме EA сложилась некрасивая ситуация, когда сообщения от игроков о багах удалялись. Неизвестно, то ли администрация решила по-тихому выкатить фиксовый патч, то ли просто хотела замять ситуацию затиранием проблемы. Но в итоге первоочерёдные проблемы решили, игра работает исправно.

    А вот на второй взгляд игра стала интереснее. Был добавлен новый режим VOLTA, а это уже говорит о том, что EA прислушивается к мнению игроков и не только расширяет лигу, но и делает её более интересной. VOLTA — это возможность создания собственного игрока с последующим участием в мультиплеерных турнирах 1 на 1 или небольшими командами.

    VOLTA — это компания для уличного футбола и мультиплеерных сражений 1 на 1 и 3 на 3

    Но тут можно узреть огромный минус — сконцентрировавшись на новом режиме, EA совсем забыли о самой игре. Мячи можно закатывать шаблонным образом, так как всё же на поле по-прежнему доминирует атака, а защита просто стоит на месте и не прикрывает свободные зоны. Улучшение механики искусственного интеллекта и реалистичность — вот что нужно игрокам на самом деле.

    Что касается графики — лучше она не стала. Лица футболистов всё ещё лучше не рассматривать вблизи, но проблемы только делают интереснее создание и правку игр.

    Хнаментый футболист Гонсало Игуаин выглядит не как Гонсало Игуаин

    Видео: трейлер игры FIFA 20

    Геймплей игры FIFA 20

    На первый взгляд, геймплей футбольного симулятора ничем не отличается от предыдущей «ФИФЫ», но это если не копаться и поверхностно взглянуть на матч. Да, можно сказать, что мяч обрабатывается чуть лучше, физика передвижения чуть лучше, всё ненамного улучшилось, что ещё ждать от FIFA. Но не в этот раз.

    Во-первых, в игру добавлена Бундеслига футбола, а это 14 новых стадионов из Германии. Во-вторых, впервые были добавлены арабские команды, а также Румынская лига. А это уже неплохое добавление в неплохой функционал игры, но не это интересно, так как количественные изменения не приносят ажиотажа.

    Механика на футбольном поле получила больше реалистичности, но на многое рассчитывать не приходится:

    • обыграть в лоб теперь почти невозможно, нужно применять финты и обходы;
    • голы издалека больше не забиваются — вратари в этом отношении стали куда проворнее, да и попасть в створку стало проблемнее;
    • футболисты пополнили арсенал анимаций, теперь их стало больше, а движения эффектнее;
    • была переработана система штрафных ударов, теперь на воротах можно снова обнаружить пережигаемую цель (механика из FIFA 2004), а себя почувствовать «Леоном Киллером».

    В FIFA 20 была возвращена механика прицеливания во время штрафных ударов

    В игру добавлен режим VOLTA. Так называемый, уличный футбол. Весьма зрелищная игра, хотя FIFA — это всегда зрелищно, за реалистичностью нужно идти к PES. Итак, новый режим предлагает создать собственного уличного футболиста (какое-то Sims, честное слово), и в режиме компании исколесить весь мир в поисках побед. На данный момент интегрировано 17 уличных площадок в разных уголках мира, у каждой своя атмосфера, чтобы лучше чувствовать энергию улицы. Но так как новый режим был тепло встречен игроками и от критиков посыпались положительные отзывы, стоит ожидать расширения как компании, так и площадок, где можно будет играть с друзьями.

    VOLTA — одно из немногих изменений, что приветствовали игроки

    В остальном FIFA осталась неизменной — это всё тот же симулятор футбольного клуба со своей компанией по достижению всех возможных медалей в разных лигах и европейских чемпионатах.

    Видео: 15 минут геймплея игры FIFA 20 на основе матча случайных команд

    Рейтинг игроков

    EA взяла моду для спортивных игр в виде составления условного рейтинга «крутости». Так было в недавнем NHL20, да и раньше подобная механика применялась. Суть в том, что искусственный интеллект моделирует матчи относительно заданных параметров, и на основе полученных результатов составляет рейтинг полезности игроков. Всего было отобрано 100 лучших футболистов, а первое место (неожиданно) занял Лионель Месси, игрок «Барселоны», набравший 94 балла.

    Пятёрку лидеров составили:

    • 2 место — Криштиану Роналду, игрок «Пьемонте Кальчо» со счётом 93 очка;
    • 3 место — Неймар из ПСЖ с результатом 92;
    • Четвёртый Эден Азар, что играет за «Реал Мадрид»;
    • и замыкает пятёрку Кевин де Брейне из «Манчестер Сити» с 91 очком в рейтинге.

    Лучшим игроком по версии FIFA 20 за 2019 год стал Лионель Месси

    Техническая информация об игре FIFA 20

    FIFA 20 почти благополучно сделала релиз для основных игровых платформ: Windows, PS4, Xbox one, Nintendo Switch. Сообщалось, что на старте игроки испытывали трудности с некоторыми багами игрового процесса, однако правки и фиксы не заставили себя ждать, потому сейчас ситуация с игрой нормализовалась.

    Симулятор весьма объёмный, это стоит учитывать при его покупке, установка требует около 50 Гб свободного места на жёстком диске. В остальном игра умеренно потребляет ресурсы железа.

    Минимальные системные требования:

    • ОС: Windows 7/8/10 64-бит;
    • процессор: Phenom II X4 965 / Intel i3–2100;
    • ОЗУ: 8 Гб;
    • видеокарта: AMD Radeon HD 7850 / NV >Рекомендуемые системные требования:

    • ОС: Windows 10 64-бит;
    • процессор: AMD FX 8150 / Intel i5–3550;
    • ОЗУ: 8 Гб;
    • видеокарта: AMD Radeon R9 270X / NV >Игра распространяется в трёх вариантах:

    • Standart — 60$;
    • Champions — 80$;
    • Ultimate Edition — 100$.

    Основное отличие вариантов покупки — это наличие набора ULTIMATE TEAM. В первом их три, во втором 12, а за 100 долларов вы получите 24 набора. Кроме того, для обложки используются разные звёзды футбола, к примеру, в Ultimate Edition можно получить великого Зинадина Зидана.

    Зинадин Зидан стал звездой обложки для FIFA 20

    Игра отличается для разных платформ. К примеру, версия для Nintendo будет без режима VOLTA, но распространяется для консоли сразу с набором Ultimate Edition.

    Первые отзывы об игре FIFA 20

    FIFA 20 очень похожа на предыдущую версию. Она о нападении, дриблинге, даже слегка изменив защиту, EA Sports хочет предложить зрелищный, а не реалистичный футбол. Те, кому это нравится, оценят игру. Некоторые дополнения, такие как Volta, очень приятны, как и режим карьеры.

    https://shazoo.ru/2019/09/19/84721/ocenki-fifa-20-kritiki-dovolny

    Gameblog

    Пробовал демку. На счет большого футбола не знаю, что сказать. А вот Volta как то странно. Я очень большой фанат их серии FIFA Street и последняя часть 2012 года была прекрасной. Но ее основная фишка была в огромном количестве комбинаций финтов, которые ты выполнял на стиках. И сама игра всегда была консольным экзом. Тут видать финты решили вырезать из-за выхода на ПК и оставили как в основной фифе просто пару финтов под правый стик. Очень огорчило.

    John_McClane

    https://shazoo.ru/2019/09/19/84721/ocenki-fifa-20-kritiki-dovolny#comment:6QA0

    FIFA 20 имела не самый удачный старт для игры подобного уровня. Однако игра предлагает новые механики, да и сам продукт: его графика, поединки футболистов на газоне, красивые забитые мячи стоят хотя бы того, чтобы познакомиться с игрой поближе и составить собственное мнение.

    Обзор FIFA 20 — Фернандо Йерро — топовый защитник за умеренную сумму

    Общие характеристики Фернандо Йерро в FIFA 20

    • рейтинг — 8/10
    • скорость — 7,5/10
    • позиция в защите — 9/10
    • игра головой — 9,5/10
    • отбор — 9/10

    Вообще, обзор надо начать с того, что Йерро всегда был знаковой фигурой в составе «Реала» и сборной Испании. Именно он с честью и гордостью носил капитанскую повязку, которую затем передал Раулю. Именно из-за него Рауль испортил отношения с Флорентино Пересом, решившим убрать из клуба ветерана.

    В лучшие годы Йерро был цепким центральным защитником, который отлично играл на втором этаже и был даже не последним исполнителем штрафных в команде. Это при живом Роберто Карлосе. К сожалению, игра не передала всей палитры качеств Йерро, но и без этого карточка получилась весьма достойная. Причем именно базовая версия.

    В этом случае не встает никакого вопроса о том, куда можно уместить карточку кумира. Но все же опытные игроки смогут заметить разницу, когда у карточки много гиперлинков. Йерро в этом плане прекрасно подходит Серхио Рамос — как раз преемник легендарного футболиста «Реала». Ну а бюджетный линк с Альбой слева или Гвардиолой в опорной зоне — вишенка на торте. Остальных вариантов, как мы понимаем очень и очень много.

    Влияние 4/5

    Йерро не из тех, кто будет гоняться за Мбаппе по всему полю, хотя заскриптованность игры все же не позволит дать французу убежать. Если нужны такие игроки, можете потратить 730к на Эдера Милитао. Испанец славится в игре другим. Это превосходный выбор позиции. Он всегда оказывается именно там, где нужно, чтобы отобрать мяч. Если же перед ним быстрый игрок, то каким-то образом испанец всегда на половину корпуса впереди.

    Более того, он максимально аккуратен в штрафной.

    Если Рамос, Милитао и другие подобные ребята сносят мелких соперников и привозят пенальти, то Йерро осторожно отодвигает от мяча корпусом и лишь затем использует ноги.

    Примечательно, что из-за скорости адекватнее выглядит базовая версия, которая стоит чуть меньше 400к. Остальные две тяжелые и неповоротливые, позволяют нападающим соперника убегать, хотя все остальное на уровне.

    Выделяется и талант «Мощный удар головой», который весьма полезен при подаче углового в чужой штрафной. С параметрами прыжка (92) и точностью игры головой (89) он превращается в серьезную угрозу. Не говоря уже о том, что со стилем сыгранности «Тень» все его лучшие качества видны невооруженным глазом.

    Стоимость на рынке

    Цена для кумира отличная. Его можно сравнивать с Мальдини, Каннаваро, Нестой, Рио Фердинандом и Десайи. И тут на первый план приходит ценник. Приличная версия Мальдини стоит больше четырех миллионов. Каннаваро с ростом 176 сантиметров выглядит смешно на своей позиции, а Неста со скоростью 92 — медленный. Понятно, что и Рио с Марселем Десайи не каждый может себе позволить.

    За свои деньги — это отличный вариант, который верой и правдой будет служить достаточно долго. Я уже не говорю о том, что еще месяц его можно будет обменять на шесть карточек Icon Swaps.

    Безусловно, Йерро — не самый лучший защитник в игре. Есть много карточек, которые объективно сильнее. Тот же самый заскриптованный Ван Дайк, который раз за разом безнаказанно сшибает нападающих, отбирая у них мяч. Но вся соль в том, что даже простая золотая карточка голландца стоит на 175к дороже Йерро.

    По соотношению цены и качества — это идеальный вариант для центра обороны, на которого ничуть не жаль потратить 385к или же шесть карточек обмена.

  • Ссылка на основную публикацию