Front Mission 3 — дата выхода, отзывы

Front Mission 3

Описание — Front Mission 3

Игра представляет собой битвы на роботах в Японии 2112 году. В основе сюжета лежит поиск украденного нового ядерного оружия. Уникальный сценарий позволит Вам сделать выбор: либо защищать Океанское Объединенное Сообщество, либо самому встать во главе повстанцев. Создайте своего уникального робота, приобретая оружие или просто воруя части брони Ваших поверженных врагов.

Рейтинг — Front Mission 3

Рейтинг: 8.8/10 (27)

В базе данных дхж DAHANZHONG/OTHER/HLR есть Luo Chen сильно похожая на персонажа игры Street Fighter Chun Lee

Игра в игре После начальной миссии в кабинете Коике можно заметить монитор, на котором высвечивается меню, по виду и цвету напоминающее опции в игре

Письмо Squaresoft (прислал Captain Highwind) Разработчики создававшие игру определённо обладали развитым чувством юмора, они добавили возможность…

Видео — Front Mission 3 трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Front Mission 3 — Сиквелы и Приквелы

# Название игры Категория Рейтинг
1. Front Mission Начало 0
2. Front Mission 2 Начало 6.4
3. Front Mission 4 Продолжение 8
4. Front Mission 5: Scars of the War Продолжение 6.167

Арт-изображения и Скриншоты — Front Mission 3

  • Новости, Статьи — Front Mission 3

    Отзывы, Рецензии — Front Mission 3

    Опросы — Front Mission 3

    лучше тактической игры чем эта, а уж тем более с роботами я в жизни не играл, она шедевр

    полностью согласен, шикарная вещь!

    Скорей всего вас интересует информация об игре Front Mission 3. Если это так, то у нас есть вся интересующая вас информация. Front Mission 3 была разработана компанией Square Product Development Division 6, а главным распространителем (издателем) является Square, Square Electronic Arts, Square Europe.

    На ИгроПоиске собрана самая интересная информация посвященная игре Front Mission 3. Информация о дате выхода Front Mission 3, жанру, списку платформ игры, офф. сайту и др. можно посмотреть в блоке справа от обложки игры.

    Краткое описание Front Mission 3, особенности игры расположены под блоком основной информации. Кроме этого ниже вы можете посмотреть рейтинг Front Mission 3. Если вы только собираетесь играть в данную игру, то мы советуем вам посмотреть трейлер Front Mission 3. На нашем сайте постоянно добовляются самые свежие и интересные новости Front Mission 3. Заядлые игроманы делятся своим впечатлением от игры публикуя отзывы, рецензии Front Mission 3. Для любителей данной игры доступна возможность скачивания модов и дополнений.

    Зарегистрированным пользователям доступна возможность добавления и редактирования информации к Front Mission 3. Форум ИгроПоиска так же открыт для всех ценителей Front Mission 3.

    ИгроПоиск является не просто сайтом, мы еще и интернет-магазин. Именно поэтому для вас всегда доступна возможность купить Front Mission 3. Или, если игра является бесплатной, то скачать Front Mission 3 через торрент.

    Front Mission Evolved

    Компания Double Helix Games как будто задалась целью прославиться как главный «осквернитель японского культурного наследия». Первый удар безжалостные американцы нанесли в 2008 году — по Silent Hill. В Homecoming не было ничего, за что мы так любили эту серию: ни интересного сюжета, ни напряженности, ни чисто японской «сумасшедшинки». Следующая цель — Front Mission.

    Меховой салон

    Ни одна четырехпалая дрянь не заменит канонического Shunyo Mk111.

    Небольшой экскурс в историю. В далеком 1995-м Square (тогда еще даже не Enix) выпустила самую первую Front Mission для дико популярной в Японии SNES. Центральной темой этой тактической ролевой игры стали гигантские роботы «ванзеры» (Wanderung Panzer, что с немецкого переводится как «шагающий танк»). В простонародье — «мехи», на которых воспитан не один профессиональный пилот MechWarrior. Вокруг игры незамедлительно возник культ — фанаты буквально стонали от счастья, руля отрядами боевых роботов, подбирая новое оружие и прокачивая свои боевые единицы.

    Происходило все это в недалеком будущем, где развитые страны с головой ушли в глобализацию, используя как дипломатию, так и грубую силу. В итоге к концу XXI века на мировой арене сложились два крупных союза: United States of the New Continent (USN), объединивший Северную и Южную Америки, и Oceania Community Union (OCU), сплотивший азиатские страны. Об их кровопролитной войне и рассказывала Front Mission.

    Из робота можно будет выйти, чтобы сразиться с негодяями в пешем бою.

    Через два года в продажу вышла Front Mission 2 для первой PlayStation. За это время японцы успели добавить в игру очки действия, которые тратились на стрельбу и передвижение мехов, и усложнить стратегическую часть. К системе точечных повреждений (корпус, руки и ноги), атакам с господствующей высоты и развитой прокачке добавилась система «чести», которая заметно снижала технические показатели роботов, если они попадали в окружение. В перерывах между миссиями можно было привычно закупать запчасти, устанавливать новые «пушки» и даже выходить в интернет. Не в настоящий, конечно, а в вымышленный — проверить свежие сообщения от сослуживцев и полистать парочку придуманных разработчиками сайтов.

    Front Mission 3 уже не пыталась совершить революции, а лишь усовершенствовала все механизмы, которые отлично работали во второй части. В магазине появились новые «ванзеры», на поле боя разрешили десантировать до четырех мехов, стало больше диалогов и сюжетных развилок.

    Успех серии закрепили Front Mission 4 и Front Mission 5: Scars of the War для PS2. А вот дальше был сделан неоднозначный шаг. Создав по-настоящему культовую, хардкорную серию, издатели решились на поп-ремейк.

    War… War will eventually change!

    В XXII веке все начнут осваивать космос. А террористы будут этому активно мешать.

    Стратегического режима больше нет. Front Mission Evolved — это двоюродный брат Armored Core и очень далекий родственник MechWarrior. Камера больше не парит над полем боя, а расположена за спиной одинокого меха, на стальные плечи которого возложена обязанность по отстрелу вражеского металлолома.

    Между тем точечные повреждения по-прежнему в силе — руки у роботов при критических попаданиях отлетают в стороны, двигатели выходят из строя, а если под массированный обстрел попало туловище, то считайте, что жить вам осталось секунд десять. У мехов появился особый режим зрения, Edge Mode, окутывающий мир синими тонами и подсвечивающий врагов красным (всем грустящим по Aliens vs. Predator — на заметку).

    Ассортимент магазинчика, где закупается новое оружие и запчасти, теперь несколько урезан. Поставить кастет на механическую лапу, укомплектовать машину ракетной установкой, выдать ей, в конце концов, автомат вместо дробовика — можно. Но больше — ни-ни! Класс каждого бойца определяется исключительно набором оружия. В руках зажат пулемет? Ну значит, вы «пулеметчик». Кстати, разработчики пообещали настоящий конструктор с полной свободы кастомизации роботов, практически от Электроника до Оптимуса Прайма.

    Видимо, авторы слишком буквально поняли формулу «динамичный экшен» и снабдили многотонных мехов натуральными роликами. Громадные стальные машины будут гонять среди лежащих в руинах городов, словно фигуристы, разве что не выделывая тулупы и аксели. Коньки можно будет подвергнуть прокачке, чтобы повысить маневренность.

    Ванзер в действии: и кулаком приложить может, и из шотгана пальнуть.

    Наконец, на некоторых уровнях Evolved предложит игрокам совершить пешую прогулку. Пилот оставляет на время ванзер, берет в руки гранатомет с автоматом и идет крушить врагов уже лицом к лицу в стерильных футуристических помещениях и длинных коридорах. Внешне эта часть игры напоминает Lost Planet.

    Единственная отрада для старых фанатов — за сюжет и дизайн отвечает все та же команда сценаристов и художников из Square. 50 лет пролетело со времен Scars of the War, а противостояние USN и OCU все не заканчивается. Повод для развязывания новой войны находится очень легко — некая тайная организация атакует могучую USN, а та, не найдя настоящих террористов, переводит стрелки на OCU. И опять начинается схватка между гигантскими политическими союзами. Главным героем игры станет инженер Дилан Рэмзи, оказавшийся в самой гуще конфликта. Ему придется побывать в Нью-Йорке, Дубае и Гонг-Конге, а в итоге — распутать клубок закулисных интриг, которые и привели к войне.

    У Акиры Ямаоки, бывшего главного музыкального гения Konami, как-то раз спросили, почему новую часть Silent Hill делает американская студия. Немного подумав, он ответил, что Double Helix Games отлично разбираются в технологиях и способны создать игру с выдающейся «картинкой». Во Front Mission Evolved графика и физика также ожидаются первоклассные. Машины и бочки с горючим будут эффектно взрываться, колонны — превращаться в груды мрамора, а здания — рушиться под весом мехов. А вот все остальное станет таким же «модным и стильным», как в Silent Hill Homecoming. Впрочем, жестоко было бы отказать Double Helix во втором шансе. Кажется, экшен про боевых роботов у них может получиться лучше, чем хоррор.

    Формула игры: 50% MechWarrior + 50% новых идей

    • Front Mission — SNES
    • Front Mission 3 — PSOne
    • Front Mission 4 — PS2

    Коды и секреты к Front Mission 3

    1. Обращайте внимание на состояние морального духа врага (morale). Если какой-нибудь отряд заявляет, что он окружен, выстрелите в него еще несколько раз, чтобы пилот покинул поле боя. Когда Вы окружаете Wanzers, иногда они могут сделать как бы фальшивое признание об окружении, а затем снова присоединиться к бою, а вот если пилот покинет Wanzers, то этого уже никогда не случится.

    2. Пилоты, покинувшие свои Wanzers, должны стать первостепенной целью. Обязательно постарайтесь прикончить их прежде, чем они успеют вернуться в свою машину или занять какую-нибудь другую.

    3. Если Ваш Wanzer почти уничтожен или закончились боеприпасы, выскочите из него и старайтесь спрятаться в укрытие. Затем, если увидите окруженный вражеский Wanzer, Вы можете забраться в него и снова принять участие в сражении.

    4. Осматривайте поле брани в поисках спрятанного где-нибудь оружия. Оно часто принимает форму ящиков или каких-то неестественных полос на земле.

    5. Если пытаетесь заработать платиновые медали, то суетиться специально не следует. Вы получите соответствующие награды в зависимости от затраченного на миссию времени и полученных повреждений, поэтому все зависит от Вашего умения. Чем меньше станете суетиться, тем выше будет награда. Атакуйте всеми своими ракетами, действуйте как можно решительнее, быстрее, и платиновые медали будут Вашими.

    6. Когда испытываете дефицит средств, войдите в режим simulator mode и вернитесь в штаб (HQ). Это даст возможность заработать очень много очков во время проведения испытаний Ваших Wanzers.

    7. Старайтесь захватить все детали Wanzers, которые только сможете, у своих врагов. Если список запасных частей в Вашем inventory заполнен до отказа, то можете продать эти детали за деньги, а если нет, то можете просто их разломать.

    8. Постарайтесь сохранить побольше APs на тот момент, когда наступит «ход» врага. В этом случае Ваше подразделение будет иметь шанс дать ответный залп, если его атакуют.

    9. Используйте почаще одно и то же оружие, чтобы мастерство Вашего персонажа непрерывно росло, тогда он будет действовать точнее, быстрее и наносить более мощные повреждения.

    10. Усовершенствуйте свой mech, как только появятся денежки. Обязательно увеличьте способность Wanzer уворачиваться от вражеского огня (dodge percentage), тогда у Вас будет шанс остаться в живых даже в самых трудных боевых ситуациях.

    11. Split point. Эта развилка находится почти у самого старта игры, поэтому игроки могут разыгрывать один и тот же сюжет и даже не узнают, что они сделали неправильно. Вы сразу узнаете это место после того, как закончите испытание Wanzer. Royogo спросит Вас: «Хотите ли Вы отправить Construction Wanzers с ним?» Если Вы отправитесь с ним, то будете разыгрывать историю Эммы. А если откажетесь, то разыграете историю Алисы.

    12. Чтобы захватить вражеский Wanzer, надо заставить его сдаться. Любой Wanzer, который сдастся прежде, чем закончится схватка, автоматически становится Вашим. Вы легко узнаете, сдается ли Wanzer, по его цвету. Если он синего цвета, и над ним развивается белый флаг, значит он действительно сдается, но бывают случаи, когда Wanzer попытается Вас «обмануть». Будьте очень внимательны. Этот метод, однако, не работает, когда Вы имеете дело с танками, джипами и т.п., и таким способом захватить их не удастся.

    13. Если захватили вражеский Wanzer в конце боя, то сохраните его. В этом случае, если потеряете свой Wanzer в следующем бою, то сможете воспользоваться трофейным. Кроме того, Вам не нужно будет заменять какие-нибудь поврежденные или уничтоженные детали на захваченном Wanzere, потому что они автоматически будут отремонтированы. Только обязательно добавьте к нему кое-какое оружие, потому что захваченные Wanzer’ы имеют в качестве оружия только HADERBLOW, а это очень слабенькая штука.

    14. Обязательно запоминайте игру, как только начинаете очередную битву. В этом случае, если даже проиграете, то сможете перезагрузить запомненную игру и начнете битву с самого начала. При этом возможно использование совершенно другой стратегии. При этом Вы также не потеряете Wanzer, что очень важно, особенно если он Вам очень нравится, и хотите его сохранить.

    15. Атакуйте пилота, выскочившего из Wanzer’a с помощью своего пулемета, ружья или огнемета. Хотя ракеты и оружие рукопашного боя наносят значительно большие повреждения, Вы часто будете промахиваться, потому что можете сделать только один выстрел, в то время как автомат и ружье позволяют сделать сразу много выстрелов, а огнемет
    может атаковать цель не менее четырех раз.

    16. Когда предстоит схватка с вертолетами, то поскольку они очень большие, то у Вас хорошие шансы подстрелить их из пулемета или ружья, а другое дальнобойное оружие в этом случае будет менее полезно. Однако, ракеты чаще всего могут все-таки поразить вертолет, даже если он находится на пределе дальнобойности ракеты.

    17. Гранатомет проводит атаку не на один «квадрат». Взрыв гранаты захватывает несколько квадратов в зависимости от типа боеприпасов. Когда стреляете из гранатомета, убедитесь, что Ваши союзники находятся, по крайней мере, на расстоянии двух квадратов от зоны поражения, иначе нанесете им серьёзный урон.

    18. Успешно закончите секретную миссию с Эммой или с Алисой, запомните игру. После того, как просмотрите все титры, загрузите запомненную игру на титульном экране, чтобы разыграть любую сюжетную линию снова, и при этом Вы сохраните все ранее изученные боевые искусства (Battle Skills).

    Новые концовки:
    Чтобы получить новые концовки, завершите игру, затем начните новую, запомните ее выше Вашего предыдущего файла. Затем снова закончите игру под именем Cloud Honshi. Тот, кто играл в Final Fantasy VII, знает, что он брат Клауда. Тогда в концовке Вы увидите его, выглядящим необычайно похожим на Клауда, только кожа чуть темнее.

    Коды для взломщика:

    DRAKE M2C МАКСИМУМ HP
    8011А312 03Е9
    8011А314 03Е9
    8011А2В2 03Е9
    8011А2В4 03Е9
    8011А282 03Е9
    8011А284 03Е9
    8011А2Е2 03Е9
    8011А2Е4 03Е9

    SHUNYO МАКСИМУМ HP
    801E529E 03E9
    801E52A0 0246
    801E52CE 03E9
    801E52DO 0246

    SHUNYO МАКСИМУМ HP
    801E526E 03E9
    801E5270 0207
    801E4FD2 03E9
    801E4FD4 01DD

    ZENISLEV МАКСИМУМ HP
    8011A016 03E9
    8011A018 03E9
    8011A016 03E9
    8011A078 03E9
    8011A0A6 03E9
    8011A0A8 03E9
    8011A046 03E9
    8011A048 03E9

    KYOJUN МАКСИМУМ HP
    8011А4ЕБ 03E9
    8011A4F0 03E9
    8011A54E 03E9
    8011A550 03Е9
    8011A57E 03E9
    8011A51E 03E9
    8011A520 03E9

    Купить Front Mission Evolved

    Поддерживаемые языки: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский

    Контент для этой игры Просмотреть все (5)

    Об этой игре

    Системные требования

      Минимальные:

      • ОС: Windows XP, Vista, Windows 7
      • Процессор: Intel Pentium D 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 x2 1,8 ГГц
      • Оперативная память: 1 ГБ (для XP), 2 ГБ (для Vista/7)
      • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, NVIDIA GeForce 7800 серии или аналогичная
      • DirectX®: 9.0c
      • Жесткий диск: 11 ГБ свободного места
      • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
      • Варианты управления: мышь, клавиатура, геймпад Xbox 360
      Рекомендуемые:

      • ОС: Windows XP, Vista, Windows 7
      • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 x2 2,4 ГГц
      • Оперативная память: 2 ГБ (для XP), 3 ГБ (для Vista/7)
      • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, NVIDIA GeForce 8800 серии или лучше
      • DirectX®: 9.0c
      • Жесткий диск: 11 ГБ свободного места
      • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
      • Варианты управления: мышь, клавиатура, геймпад Xbox 360

    © SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved. SQUARE ENIX and the SQUARE ENIX logo are registered trademarks or trademarks of Square Enix Holdings Co., Ltd. in the United States and/or other countries. FRONT MISSION and FRONT MISSION EVOLVED are registered trademarks or trademarks of Square Enix Co., Ltd. in the United States and/or other countries.

    Front Mission 3 — дата выхода, отзывы

    Гражданский 25 уровень
    386 сообщений
    986 SFP

    Гражданский 8 уровень
    568 сообщений
    117 SFP

    НУ КРОМЕ ванзера с лазерной пушкой, секретов так особенно там и нету, мня понравилась как 3тья так и 1ая Фронт миссион…..
    Проходил я 3ю часть раз 50….
    СОВЕТ: сохранять скилы персонаша с прошлой игры до следущей — пригодится…..

    ПС: У тебя славный ник, Дзирт, заходи на Мензоберанзан: http://rpg-world-creatings.narod.ru/Main.htm

    ПРАВДА, я его совсем не сделал………………..

    Гражданский 25 уровень
    386 сообщений
    986 SFP

    Shtainer441, а ты знаешь, что во Front Mission можно по всякому влиять на сюжет игры?
    Можно захватить в плен Serov’а, правда его потом отпустят и всё равно придётся с ним сражаться. Там около двадцати моментов, в которых можно будет повлиять на сюжет.

    P.S.: Не понял как сайтом пользоваться, вообще ни в какой раздел не могу попасть.

    Гражданский 8 уровень
    568 сообщений
    117 SFP

    Shtainer441, а ты знаешь, что во Front Mission можно по всякому влиять на сюжет игры?
    Можно захватить в плен Serov’а, правда его потом отпустят и всё равно придётся с ним сражаться. Там около двадцати моментов, в которых можно будет повлиять на сюжет.

    P.S.: Не понял как сайтом пользоваться, вообще ни в какой раздел не могу попасть.

    ЗНАЮ, А ТАКЖЕ ТАМ ДВЕ ВЕРСИИ ИГРЫ, С ЭММОЙ И АЛИССОЙ….
    И В КАЖДОЙ ОКОЛО тРёх концовок, а серова захватить можно уничтожив грузотранспорт в пустыне……

    ПС: САЙТ ЕЩЁ НЕ ДОРАБОТАН, НО ОН БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯЩЁН МЕНЗОБЕРАНЗАНУ И ДЗИРТУ ДО УРДЕНУ…..я просто адреса ссылок ещё не указал))))

    Гражданский 25 уровень
    386 сообщений
    986 SFP

    НУ КРОМЕ ванзера с лазерной пушкой.

    Гражданский 8 уровень
    568 сообщений
    117 SFP

    НУ КРОМЕ ванзера с лазерной пушкой.

    Я о таком ванзере ни разу не слышал. А подробнее можно?

    Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
    1939 сообщений
    267 SFP

    НУ КРОМЕ ванзера с лазерной пушкой.

    Я о таком ванзере ни разу не слышал. А подробнее можно?

    Гражданский 8 уровень
    568 сообщений
    117 SFP

    Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
    1939 сообщений
    267 SFP

    Хм…всё это знаем…но в версии с Алисой нет врагов Хошунов…..

    А вот и есть! 1 правда… шас вспомню назание карты..

    добавлено спустя 1 час 22 минуты 56 секунд

    Хм…всё это знаем…но в версии с Алисой нет врагов Хошунов…..

    Мну кумарить расписывать,вот FAQ как получить Хошуна после Mission
    46(Nishikoriyama Entrance) in Alisa’s Story,
    скоко для этого нада platinum medals собрать,и как в Nanjing City simulator сделать чтоб появился enemy big-ass Heidong 3,после победы над которым получиш 100+ EXP per attack and
    900-1000+ EXP when destroyed.

    Воть:
    Fight the Hoshun Mk112!

    This is the secret wanzer of FM3. You can aquire it by dialing 555XKR224 in the
    Inferno Dialer option of Lawspite, the australian spender’s site(AUSPEND) once
    you got past Mission 57(Taradake Observatory) in Emma’s storyline, or Mission
    46(Nishikoriyama Entrance) in Alisa’s Storyline. There’s an alternative way to
    have it and here it goes:

    Get 40 or less(one claimed that he only had 38 or something lower, and another
    one had only 35) platinum medals before the missions mentioned above and it
    will appear in those missions as an additional enemy unit.

    *news: i deliberately aquired 35 platinums before each of those two missions on
    my recent replay(both storylines). the hoshun appeared as expected.

    I can tell you three ways to capture the wanzer. One is to make the pilot
    surrender. Two, use Eject Punch and kill him. Three, use any PilotDmg skills. I
    prefer the second option because it’s easier. Anyway, the best thing about
    capturing it is not only does it come with heavy p-gun, it’s already upgraded!
    Plus, you get a free item backpack. In the words of Laguna Loire(FF8),
    «Nothing’s cheaper than something free».

    Once you’ve done the 40 platinum «mini-quest», check your Nanjing City
    simulator and set it to Real Battle Mode. There will be another enemy unit.
    It’s the big-ass Heidong 3 that you’ve fought in Nanjing City. If you’ve
    finished Alisa’s storyline, you know what i’m talking about. The funny thing is
    that the Imaginary number units here don’t have any booster and evasion
    upgrades like they used to. The Heidong 3 gives you 100+ EXP per attack and
    900-1000+ EXP when destroyed. Now, use your EXP multiplier skills and you’ll
    max out your weapon skill levels very quickly!

    Гражданский 25 уровень
    386 сообщений
    986 SFP

    Новая реальность — информационный игровой портал

    Новости и обновления » Приставки » Sony » PlayStation

    FRONT MISSION 3 — Кто любит роботов! Перевод от PSCD в разработке

    Через несколько лет, в обозримом будущем в мире появятся экономические блоки — альянсы стран. Азиатский регион сплотится, Америка станет единой, не будет Северной и Южной Америки. Китай станет еще более могущественным, чем сейчас. Люди войдут в новую эру соперничества. И изобретут новые средства для ведения войны будущего.

    Роботы и политика

    В мире будущего люди используют специальные боевые машины — «ванзеры» (wanzer). По сути, подобные механизмы мы могли видеть под названием мехов (меха, mech) в MechWarrior, к примеру. Но в FM3 используется термин «ванзер», отсылая нас к индустриально-военнизированной Германии и немецкому слову «панзер» (panzer, танк). Проще говоря, в мире альтернативного будущего FM3 люди воюют, используя гигантских боевых роботов. Видеоигра выполнена в жанре тактической игры, и роботам уделяется центральное внимание.

    Помимо прочего, видеоигру выделяет и сеттинг с псевдо-реалистичной политизированной историей. Вселенная продуманная. Человечество поделено на фракции, к примеру, наш герой принадлежит к JDF (Japan Defense Force), где тестирует боевых роботов. Вскоре, мы узнаем, что в Америке (USN) разрабатывается секретное оружие под кодовым именем MIDAS. В лучших традициях киберпанка, имеет место промышленный шпионаж и данный девайс оказывается у японцев.

    Китай в видеоигре представлен как DHZ (Da Han Zhong), Европа — EC. Еще есть OCU (Тихоокеанский регион) и другие международные коалиции. Сюжет полон политики, роботов, шпионажа, науки и оружия. В мире происходит что-то вроде гонки вооружений. MIDAS — особого рода атомное оружие, работающее на золоте. И в мире мало грамотных специалистов по укрощению этого девайса.

    Сражения — наше все! Вперед, ванзер!

    Еще видеоигра интересна тем, что в самом начале игры мы выбираем тот путь, по которому пойдем. Так, что перед нами целых две истории, в одну из которых мы играем. Сюжетная развилка — отличный посыл переиграть в Front Mission снова, чтобы узнать вторую половину истории. История неоднозначная и не торопитесь принимать решения, особенно когда вы пытаетесь понять кто же здесь хороший, а кто плохой. Тут замешана политика и грань между черным и белом стерта.

    Боевая система в видеоигре также великолепна. Перед нами походовые сражения, тактика, как-никак. Перед битвой мы экипируем своих ванзеров. В бой можно взять 4 боевые единицы. Но каждую из них можно настроить. Даже, более того, собрать по частям, словно, фигурку в Лего. У ванзеров есть разные части — руки, ноги, корпус. И вы можете наносить удары по этим частям, частично выводя из строя вражеского робота.

    РОЛИК С ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ: Front Mission 3 — битва с боссом

    Важно, тщательно подбирать вооружения для ванзеров. Так, выбор оружия велик — кулаки, винтовки, скорострельные виды оружия, тяжелое вооружение, огнеметы, ракетные установки. Каждое оружие имеет свои характеристики. Тут важно грамотно сконфигурировать команду для сражения. В итоге, вы заметите, что некоторые ванзеры окажутся быстрее, а другие более медлительны в бою.

    От типа ног ваших ванзеров зависят количество ходов в бою (AP — Action Points). Сами битвы неплохо воссоздают атмосферу сражения. Когда вы делаете движение, камера приближается и с разных ракурсов показывает ваши действия. В этом плане, видеоигра демонстрирует прекрасную трехмерную графику эпохи PlayStation 1. Вы сможете любоваться своими установленными пушками и деталями вблизи, вам покажут как стреляет та или иная пушка, и как красочно вражеский ванзер падает замертво.

    РОЛИК С ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ: Front Mission 3 — начало

    Вдобавок, к отлично проработанной системе экипировки, вы сможете изучать специальные атаки. Именно тактическая фаза игры дает наибольший эффект реиграбельности. Тут просто море вариантов как экипироваться и кем драться. Front Mission 3 всецело посвящена ванзерам, в плане игрового процесса. И проекту прекрасно удается передать стиль боевых машин. Я не удивлюсь, если, поиграв в Fm3, вы вдруг захотите переквалифицироваться в пилоты ванзера и в реальной жизни.

    Русскоязычный фан-сайт: front-mission.org Еще один отечественный ресурс по видеоигре: ffforever.info

    И главный пункт поста — новость о том, что ребята с веб-сайта PSCD.ru переводят Front Mission 3 (PSX) на русский язык!

    Перевод Front Mission 3 для PSX (Игра в стадии перевода!)

    На веб-сайте www.PSCD.ru идет работа по переводу Front Mission 3, обсудить проект можно на их веб-сайте. Оригинальное сообщение от PSCD.ru:

    Уже достаточно давно мы работаем над переводом великолепной игры Front Mission 3 для PlayStation. За всё время объём работ проделан просто колоссальный, уже есть значительные и очень весомые результаты. Предыдущие из них мы демонстрировали вам в видео анонсе перевода Front Mission 3. Теперь же, так сказать, для затравки демонстрируем вам скриншот. Конечно же он не отображает и малой части проделанной работы, но для вдохновения вполне достаточно.

    Если вы являетесь фанатом игры Фронт Миссион 3 или же попросту хотите поучаствовать в её переводе, мы всегда будем рады новым творческим личностям в нашем дружном коллективе.

    Игра Front Mission 3

    Основное название Игра Front Mission 3
    Жанр RPG, Strategy
    Разработчик SquareSoft
    Издатель SquareSoft
    Дата выхода 2000-01-01
    Дата выхода в России 2000-01-01
    Статус Вышла
    Платформа PC (Windows)
    Мультиплеер Нет
    PEGI

    Системные требования к игре Front Mission 3

    Минимальные требования

    OS: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; CPU: Pentium D at 1.8 GHz / AMD Athlon 64 at 1.8 GHz; RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista/ Win 7); HDD: 11 GB; Graphics: 512 MB video memory; Sound Card: DirectX Compatible; DirectX: Version 9.0c

    Рекомендуемые требования

    Прохождение и коды к игре Front Mission 3

    Прохождения

    Тактика и советы

    Обзор игры Front Mission 3

    Front Mission 3 — это ролевая игра с элементами стратегии, вышедшая в 2000 году. Действие разворачивается в отдаленном будущем в Японии. Мир поделен на три больших сектора, противоборствующих друг другу. Нам нужно привести свою сторону к победе.

    Вы находитесь на странице игры Front Mission 3, созданной в жанре RPG/Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией SquareSoft. Найденное у нас прохождение игры Front Mission 3 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Front Mission 3 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Учитывая, что игра Front Mission 3 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2000-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    Front Mission Evolved (2010) PC | RePack by Fenixx

    Название: Front Mission Evolved
    Дата выхода: 28 сентября 2010
    Жанр: Action, 3D, 3rd Person
    Разработчик: Double Helix Games
    Издатель: Square Enix
    Платформа: PC
    Тип издания: Repack (Лицензии)
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита (SKIDROW.v 1.0.0.1u2)

    Описание: История учит, что без войны невозможно достичь мира. Что без совершенного оружия нельзя одержать победу. Но историки никогда не были на поле боя. Оставьте мысли на потом. А сейчас – есть приказ, есть цель, есть враг, которого надо уничтожить. И есть огромный, современный боевой робот. Проведите свой «Ванзер» навстречу огненному шквалу и разрывам снарядов. Докажите, что в ваших силах изменить ход истории!
    Грандиозный экшен от третьего лица выглядит, как настоящий голливудский блокбастер. Вам предстоит действовать в фантастическом мире будущего. Идет 2171 год, человечество устремилось в космос, но на Земле все еще продолжаются жестокие сражения. Вы не только сможете принять в них участие – от ваших действий зависит практически все. При этом улучшить вашего робота не только можно, но и нужно! Выберите подходящий для вас стиль сражения. Снимите тяжелую броню и поразите противника небывалой скоростью движения. Прикрепите дополнительные орудия и станьте настоящим дредноутом – смертельной угрозой для любого, кто посмеет открыть огонь. Непревзойденная вселенная Front Mission уже хорошо знакома фанатам игровых консолей, но такого зрелища не видели даже опытные бойцы!

    Системные требования:
    Операционная система: XP, Vista, 7, 8, 10
    Процессор: Pentium D — 1,8 ГГц или Athlon 64 x2 — 1,8 ГГц Core 2 Duo — 2,4 ГГц или Athlon 64 x2 — 2,4 ГГц
    Оперативной памяти: 1024 Мб 3072 Мб
    Свободного места на жестком диске: 10699 Мб
    Видеокарта: GeForce 7800 или GeForce 8800, (512 Мб)

    Особенности Repacka:
    —За основу взята Лицензия от Новый Диск—
    Игра:
    аудио качество 100%
    видео качество 100%
    эксклюзивный установщик
    установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
    все пути реестра сохранены
    запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
    для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
    примерное время установки 10 минут(а,ы)
    Патчи:
    v 1.0.0.1u1
    v 1.0.0.1u2
    DLC:
    Weapon Pack 1
    Wanzer Pack 2
    Weapon Pack 2
    Wanzer Pack 3
    Map Pack
    Last Stand
    Разное:
    игровые архивы не тронуты
    за основу взята лицензионная копия игры от Новый Диск, обновлённая в Steam от 03.04.2011
    Благодарность:
    makc_ar — за предоставленный Steam профиль
    Удалено:
    ——
    Автор Repack’a:
    * Fenixx

    Front Mission 3 — дата выхода, отзывы

    По странной иронии, первая игра серии, вышедшая за пределами Японии, в немалой степени концентрируется именно на происходящем в этой стране. Так как у Японии нету наступательных войск, а только силы самообороны, она не участвует напрямую в конфликтах O.C.U. с U.C.S., и по этой же причине японцев в играх серии мы, как правило, видим мало. В третьей же части многие вещи устроены особым образом, в том числе и национальная принадлежность персонажей.

    В первый и, на данный момент, единственный раз в истории Front Mission главные герои не являются профессиональными солдатами. Казуки и Риого — студенты, подрабатывающие в качестве тест-пилотов. Помогая доставить ванцеры на военную базу в Йокосуке, они становятся невольными свидетелями испытания нового типа оружия — эдакой экологически чистой атомной бомбы. Вскоре за парнями начинает охотиться армия и им приходится в спешке валить из страны — не только ради спасения собственных шкур, но и чтоб вырвать сводную сестру Казуки Алису из лап международных террористов и помешать оным заполучить в своё злодейское распоряжение новомодную супер-бомбу.

    Сюжет Front Mission 3 — офигительный. Он глобален, динамичен, в меру запутан и даже нелинеен. От ответа на незначительный вопрос в самом начале игры зависит, по какому из двух фундаментально разных вариантов будут развиваться события, придётся нам сотрудничать с американцами (U.C.S.) или китайцами (D.H.Z.) И даже ход самих этих сценариев иногда разнится в зависимости от наших действий на поле боя, так что replayability у игры весьма нефиговый.

    Геймплей подвергся серьёзной модификации. Устранена проблема с кучей бесцельно шатающегося люда. Устранена, впрочем, пожалуй даже слишком радикально — на битву можно отряжать всего-навсего четверых. Столь жёсткое ограничение ощутимо сужает простор для тактических манёвров, ведь меньше участников — меньше масштаб. Сражения стали заметно короче, проще, при этом общее их число возросло. О переходе качества в количество речи, однако, не идёт. Варьирование геймплея, оно периодически бывает полезно.

    Отдельным абзацем стоит упомянуть Сеть. Возможность подрубиться ко всемирной паутине и черпануть оттудова всяческой информации имела место быть и в предыдущей, второй Front Mission, но там оно было оформлено аскетично, не user, так сказать, friendly. Тут же всё наглядненько, цветастенько и с долей само-иронии, одним словом — лепота. Изрядно, например, повеселила меня пафосная онлайн-презентация ванцера, работающего на метане. Другой забавный момент — как лидера группы наёмников уличили в подтирании на своём официальном сайте неугодных комментариев, за что ему пришлось оправдываться. И чудо техники, и бравых вояк доводится, само собой, встретить и в основной игре.

    Однозначно одна из лучших игр серии — оспорить её права на пъедестал почёта способна разве что пятая часть. И то, она исполнена в ином, гораздо более серьёзном ключё, в ней нет такого залихватского задора, нет атмосферы участия в глобальной авантюре, которая столь явственно тут ощущается.

    Front Mission 3

    This page uses Creative Commons Licensed content from Wikipedia (view authors).

    Front Mission 3 is a tactical role-playing game for the PlayStation, created by Square and released in Japan on September 9, 1999, and later in North America on March 22, 2000. It is based on the near-future of the real world, circa 2112.

    It was the first title in the Front Mission series to be released in North America, courtesy of Square Electronic Arts.

    Gameplay Edit

    The mechanics of Front Mission 3 are a radical departure from Front Mission and Front Mission 2. While it is a tactical role-playing game, there is a stronger emphasis on the role-playing elements as opposed to strategic elements. The game progresses in a linear manner: watch cut-scene events, complete missions, set up wanzers during intermissions, and sortie for the next mission. The player travels to locations on a world map. As the player progresses through the plot, new locations are revealed on the world map. Towns and cities act as intermission points where the player can organize and set up their units for the upcoming mission. New to Front Mission 3 is the Double Feature Scenario – this allows the player to experience two different scenarios that exist independently of one another within the game’s storyline. In other words, the player can play through two stories; while they may share common events and environments, the stories are largely unique and in essence are fully-fledged games.

    Front Mission 3 missions are traditional tactical RPG fare, ranging from destroying all enemy targets to protecting a certain allied target. Where the game differs significantly from its predecessors lies mainly through a new combat feature – the ability to attack the pilots themselves. During any attack, the pilot can be damaged or forcefully ejected from their machines. The player can also have a pilot eject from their unit to fight on foot, or hijack another machine on the battlefield. The game also changes how skills are learned; instead of gaining experience to improve a pilot’s proficiencies, they are now learned by equipping wanzer parts and using them in battle. When certain conditions are met, there is a random chance that a pilot may learn a new skill from one of their wanzer parts, which can be programmed into the wanzer’s battle computer. Many gameplay features from Front Mission 2have also been removed, greatly simplifying the overall structure of mission play. Missions are now much smaller in scale, limiting the amount of strategic options the player can use.

    There are some returning features from Front Mission 2 that are used for mission play though, namely Action Points (AP) and Links. Action Points (AP) is a feature that dictates how much actions can be done with each unit. Actions such as moving and attacking require a certain amount of AP to use. At the end of a full turn, which is one Player Phase and Enemy Phase, a set amount of AP is replenished. A unit’s AP amount value depends on how many combat ranks its pilot has earned; these are earned by destroying enemy units. Links is a unique ability that allows multiple units to provide offensive support to each other during Player Phase battles. Links operates differently in Front Mission 3; a unit’s pilot must have a Link-class skill and the appropriate weapons (which also acts as their linked actions) equipped. Once this condition is met, a linked battle will commence if the skill activates. Up to three units can be linked together to form one «link».

    Other returning features that appear in mission play include mission rankings and mission branching. As in Front Mission Alternative, players are graded on how well or poorly they clear missions. While there are incentives to perform well, the game does not reward the player with new parts or weapons as it did in Alternative. Mission branching returns and now allow players to choose what type of mission to play next. Aside from these, the Network feature from Front Mission 2 returns and is greatly expanded upon. Players can now browse through the pseudo-Internet, send and receive e-mail messages, tinker with online files and wallpapers, or use the new Battle Simulator feature. The Battle Simulator is a game mode where the player can participate in VR training exercises. These drills can be used to increase the fighting proficiencies of the player’s pilots and can be taken as many times as needed. Lastly, players can strengthen their parts with the return of the remodeling feature. Through this, the player can augment a wanzer’s armor coating (known as «Def-C»), the accuracy of its weapons, increase its jumping power to scale buildings, or equip it with rollers to dash on flat surfaces quickly.

    On October 31, Kazuki begins testing a new prototype wanzer at a Kirishima Heavy Industries test site near Okinawa. Upon completing the test, he is informed that some construction wanzers need to be taken to the JDF base in Yokosuka. Ryogo asks Kazuki if he can join him in delivering the wanzers. If the player chooses to go with him, they will play the Emma scenario. If the player does not go with him, they will play the Alisa scenario.

    In either case, Kazuki and Ryogo are eventually tasked to deliver the Kirishima prototypes to the Yokosuka base. As they ready the wanzers for delivery, an explosion leads Kazuki to attempt going inside the base itself. The two test pilots are eventually forced to leave the base. Realizing that his sister Alisa was recently transferred to the base, Kazuki and Ryogo eventually find themselves back inside the complex.

    The two are then forced to escape the base and their JDF pursuers under different circumstances. In the Emma scenario, Kazuki and Ryogo are aided by Emir Klamsky with help from her USN allies. In the Alisa scenario, DHZ agent Liu Hei Fong saves the two and Alisa from being captured. In either case, Kazuki and Ryogo are framed as the terrorists behind the Yokosuka base attack. Wondering why they are being chased, Emma or Liu tells the two that the JDF stole a top-secret USN weapon called MIDAS from a base in Alaska, and that the explosion came from a failed attempt to reproduce it.

    The group pursues MIDAS to an OCU base hidden inside Taal Volcano in the Philippines, but the OCU uses it against a DHZ-aided rebel force conducting an amphibious landing in Batangas City. With MIDAS apparently gone for good, the group moves to the DHZ where they become involved in the government’s battle against the USN-aided Hua Lian Rebels.

    As the battle escalates, the group encounters the «Imaginary Numbers» and «Real Numbers,» the results of a genetic engineering program intended to create the perfect human. Developed in Ravnui, Bal Gorbovsky, the head of the program, had secretly continued his work with the DHZ government masquerading as the Ravnui Ambassador. However, the Imaginary Numbers turn on Bal and reveal that the MIDAS used in the Philippines was a successful duplicate. Their leader,Lukav Minaev, also reveals that Emir and Alisa were both created by the project, and that two scientists who adopted them as family helped them escape before they were killed.

    The Imaginary Numbers flee to Japan where they support a coup d’état hatched by Masao Sasaki, an ultra-nationalist JDF chief-of-staff who ordered the Alaska raid. Kazuki’s group follows them to Japan, where he is reunited with his estranged father Isao Takemura. They manage to defeat the coup forces, clear their names and pursue the Imaginary Numbers back to Okinawa Ocean City. Although they finally defeat the Imaginary Numbers and safely detonate the original MIDAS out at sea, the game’s ending will either be resolved or left ambiguous depending on the scenario chosen.

  • Ссылка на основную публикацию