Frostpunk — дата выхода, отзывы

Frostpunk – отзывы об игре

Какой еще градостроительный симулятор вызовет столько эмоций?
Последние дни выживания в -150 заставили вжаться в кресло, еда закончилась, и уголь тоже. Мой реактор медленно остывал. Но я выжил а со мной и люди, но вот ты вроде бы прошел это испытания, а перед тобой ставят вопрос: «стоило ли оно того?» и тут ты вспоминаешь сколько всего пришлось сделать, скольким пожертвовать чтобы мои 550 душ смогли жить.

Я еще долго буду помнить музыку которая играла на фоне всего кошмара что был. Невероятнейшая атмосфера.

не прошел, так как не смог прожить долго

Выживаемость людей сильно преуменьшена нашими учёными, которые почему то в упор игнорируют факт того, что всё человечество произошло от небольшой горстки, пережившей ледяной период. В Frostpunk же это сделать куда проще, ведь по центру вашего строения стоит вечный двигатель сжирающий уголь в обмен на драгоценное тепло. Сувайверы погрязли в самокопировании, но поляки 11 bit сумели удивить, смешав его с жанром RTS и получилось здорово. Всё таки решать глобальные проблемы куда интереснее, чем набирать 15 палок для строительства дома. Затухающее солнце здорово стимулирует на активную деятельность, приходится постоянно изголяться при дефиците ресурсов. Модернизировать оборудование, принимать выживших, нужно с крайней осторожностью, дабы не нарушать хрупкий баланс внутри вашего поселения, ибо велик риск ввести диктатуру или религиозный фанатизм в обществе. Нужно стараться держаться золотой середины, но это архисложно, особенно когда столбик термометра опускается до — 150. Поверьте последние 15 минут игры, заставят вас вспомнить все существующие молитвы. Жаль, что разработчиков хватило только на основную кампанию, но она реально стоит вашего внимания. 8.0

— не оптимизированный движок , можно уменьшить требования в 3 раза при той же графике
— все менюшки и интерфейс в целом медленный , с низкой реакцией
— НЕТ ЛОГИЧНОГО управления основным ресурсом — людьми

короче
идея восхитительная, реализация корявая

Frostpunk — отзыв

Frostpunk самая необычная стратегия 2018

Игра frostpunk встречает нас радостным приветствием и говорит что у тебя все плохо, а дальше будет только хуже.

По сюжету мы имеем альтернативную историю где в конце 19-го века неожиданно настал новый ледниковый период. Люди что выжили начинают строить города вокруг огромных генераторов.

Главная задача игры – выжить. Погода будет портится, ресурсы будут заканчиваться, люди начнут болеть, умирать, возмущаться и бунтовать.

Вторая задача удержать людей под контролем. Они имеют два параметра надежда и недовольство. Когда надежда падает, люди начинают бунтовать и в итоге выгоняют тебя з города умирать на мороз.

Игра имеет три сценария: основной и два дополнительных. Каждый по-своему уникален, и предлагаю уникальные конфликты.

Основной сценарий самый длинный, в нем ты строишь новый город для бывших жителей с Лондона. Он и должен показать frostpunk во всей его красоте. В результате прохождения игры ты должен понять, что нужно отстаивать жестокий тоталитарный режим, потому что другого выхода нет.

Как бы ты не старался и что не делал в какой-то промежуток игры приходит дурна весть, из-за которой надежда у жителей города пропадает. Затем приходится выбирать строить полицейское государство или религиозное. Держать людей под контролем сторожевых башен и в тюрьмах, либо заставлять людей ходить в церковь.

Рано или поздно приходят революционеры, которые думают, что могут сделать все лучше, чем ты. А тебе в это время нужно продолжать строить дома, добывать ресурсы, недовольство людей будет расти, постоянно будут нужны новые дома, одежда, тепло. Они будут болеть, замерзать, умирать.

В какой-то момент игры ты понимаешь, что нужно больше пропаганды, строишь больше полицейских участков или церквей.

Также в игре можно раздавать обещания, но несдержанные этих обещаний больно будет бить по репутации.

Игру интересно проходить лишь один раз так как там все идет по сценарию. Но первое прохождения дает вам массу эмоций и адреналина. Когда ты думаешь, что все плохо и хуже быть уже не может то все обязательно станет еще хуже.

В общем игра очень интересная, следи за моими отзывами и скоро я дополню их дополнительными кампаниями

Frostpunk — управленческая стратегия от создателей This War of Mine. Игра рассказывает о людях, выживающих в заснеженном мире, и использующих паровые технологии. Вам предстоит строить и поддерживать город в сложных условиях. Вы будете развивать последний бастион человечества, который находится во льдах. Нужно не только добывать ресурсы и создавать новые здания, но и поддерживать позитивный настрой в обществе, которое может страдать от голода, холода и давления властей.

Frostpunk — трейлер к выходу на PC:

Несколько лучших скриншотов из Frostpunk:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5
  • 8 GB ОЗУ
  • 3 GB HDD
  • GeForce 960

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Frostpunk.

Даты выхода

Frostpunk уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One и сейчас ожидается релиз для iOS, Android.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Frostpunk в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Frostpunk продается в таких магазинах, как Steam, Playo, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 239 рублей. В продаже есть разные издания Frostpunk, например Year EditionConsole Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Frostpunk в магазине Playo за 265 руб
  • Frostpunk (STEAM KEY / RU/CIS) в магазине Plati за 319 руб
  • Frostpunk (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 259 руб
  • Frostpunk (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 269 руб
  • Frostpunk в магазине GOG за 239 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Жанр и геймплей

Frostpunk – это градостроительная стратегия в реальном времени с элементами менеджмента, в сеттинге стимпанк. Разработана студией 11bit в 2018 году для PC, Xbox One и PS4. Она посвящена выживанию небольшого поселения людей в условиях арктического холода. Игрок не только должен обеспечивать подопечных кровом и едой, но и согревать их дома, попутно принимая множество нелегких решений.

Обстоятельства постоянно бьют по планам, заставляют адаптироваться, выживать и расти вопреки постоянно ухудшающимся условиям жизни. Приходится перераспределять ресурсы, забирать детей на работу и подчиняться требованиям людей, недовольных действиями игрока. Эффект погружения достигается за счет отличной графики с красивыми эффектами и качественными текстурами.

Режима бесконечной игры у Frostpunk нет, вместо этого предлагается пройти тщательно проработанные, но все же конечные сценарии, рассказывающие сюжет каждый со своей стороны. На момент выхода их было три, позже разработчики добавили еще несколько.

По общему сюжету, в конце 19 века в мире начался ледниковый период. Континентальную Европу и Англию засыпало снегом, заморозило даже крупные города. Чтобы выжить, люди, использовав стимпанк-технологии, отправились в богатую дровами и углем Арктику, чтобы, применив монструозные котельные, обогреть новые поселения.

Дальше уже начинаются частности – один сценарий предлагает просто выжить, другой ставит важную цель – спасти все растения от гибели, и так далее. Каждый можно пройти разными способами, принимая по ходу противоположные решения, за счет чего достигается реиграбельность.

Рабочая зона игрока

В Арктике игроку для строительства доступна небольшая область, вокруг которой стена изо льда, а в центре стоит парогенератор, тепло от которого распространяется в ближайшие дома. Рядом расположены немногочисленные ресурсы в свободном доступе, больше можно получить, открыв шахты и заводы.

При этом игрок не изолирован в своей «яме», он отправляет экспедиции в разные стороны игрового мира, находит дополнительные квесты, проливающие свет на то, что же произошло с планетой в мире Frostpunk и рассказывающие, как пытались выжить люди, а также встречается с опасностями и принимает беженцев.

Одиночное прохождение

Главный приоритет – выживание людей, поэтому надо обеспечивать их кровом, едой, теплом, работой и развлечениями, выбирая из трех десятков вариантов зданий, причем часть строится из редких, невозобновляемых ресурсов. Придется выбирать – строить несколько зданий низкой эффективности или одно высокой, но теряя редкий ресурс.

Суровые условия потребуют принятия новых законов, исполнение которых понравится далеко не всем. Очень важно поддерживать лояльность и надежду среди людей, иначе они выкинут плохого мэра в буквальном смысле на мороз или сами разбегутся, обманутые своими фантазиями.

Во Frostpunk надо постоянно заниматься менеджментом – перебрасывать людские ресурсы, строить и улучшать дома, наращивать складские объемы и регулировать подачу тепла в город.

Важная часть геймплея отведена исследованиям: они улучшают жизнь людей, повышают продуктивность предприятий, увеличивают объем и скорость добываемых ресурсов. От стимпанка игра заимствует визуальный стиль, модели зданий и программируемых роботов-автоматонов.

Ключевые особенности:

  • Многочисленные настройки у каждого сценария;
  • Действительно суровый мир, не прощающий незнания или ошибочных решений;
  • Геймплей постоянно держит в напряжении, подкидывая проблем и пожирая ресурсы.

Дополнения и DLC

У Frostpunk есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Frostpunk:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Frostpunk. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Описание — Frostpunk

Это игра на выживание общества, которая задает вопрос: на что способны люди, стоящие на грани выживания? В полностью вымерзшем мире люди разрабатывают паровые машины, чтобы противостоять невыносимому холоду. Правитель города должен управлять как его жителями, так и инфраструктурой, в которой они обитают. Тактическим лидерским навыкам придется пройти испытание ситуациями, в которых ставятся под вопрос моральные основы того, что принято считать цивилизованным обществом. Часто на одной чаше весов оказываются оптимизация и рациональное использование ресурсов, а на другой – сочувствие и человечность. В то время как управление городом и обществом будет отнимать львиную долю времени правителя, в определенный момент исследование внешнего мира станет необходимым для понимания его истории и современного состояния. Какие решения вы примете, чтобы общество выжило? На что пойдете, дойдя до предела? И кем вы при этом станете?

Рейтинг — Frostpunk

Рейтинг: 8.3/10 (17)

Видео — Frostpunk трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Frostpunk — Сиквелы и Приквелы

Арт-изображения и Скриншоты — Frostpunk

  • Новости, Статьи — Frostpunk

    Отзывы, Рецензии — Frostpunk

    Опросы — Frostpunk

    После прохождения сего чуда, у меня появилась еще одна любимая игра. Один из лучших РТС выживастиков в которые я играл. Повествование, атмосфера, визуальное оформление, муз.сопровождение на высшем уровне. 10 баллов
    Будем надеяться, что авторы расширят и еще больше проработают данную вселенную

    Чесно, не понял как играть в это, народ такое ощущение что не выживает из последних сил, а на курорт приехал,заставили работать на 2 часа больше потому что иначе уголь кончится и вы все умрете, все мы тебя свергаем, лучше сдохнем всей колонией! Привел 200 человек жителей, которые начали болеть из за того что не успел всем новые дома построить, все капец, медицина ниже плинтуса мы тебя выгоняем. Принял закон чтоб дети помогали на кухне работать, все мы тебя свергаем нащи сыночки-корзиночки должны сидеть на жопе ровно во время АПОКАЛИПСИСА

    Если вас интересует информация о игре Frostpunk, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания 11 bit studios. Главным распространителем или как их еще называют издателем является 11 bit studios.

    Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Frostpunk. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Frostpunk, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Frostpunk, а так же чит-коды и тренеры Frostpunk.

    Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться — посмотрите системные требования Frostpunk. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Frostpunk.

    Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Frostpunk, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Frostpunk или лицензионного ключа.

    Frostpunk — леденящая история. Рецензия

    Денис Щенников

    30 апреля 2018
    Жанр Симулятор, стратегия
    Издатель 11 bit studios
    Издатель в России Отсутствует
    Разработчик 11 bit studios
    Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3330 3,0 ГГц/AMD FX-8300 3,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 380, 3 Гбайт на жестком диске
    Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
    Дата выхода 24 апреля 2018 года (PC), 2018 год (Xbox One, PS4)
    Возрастной ценз от 16 лет
    Платформы PC
    Официальный сайт

    Игра протестирована на PC

    После превью-версии, с которой мне удалось познакомиться в начале года, Frostpunk я стал ждать особенно горячо (уж простите за игру слов). И результат местами даже превзошел сложившиеся несколько месяцев назад ожидания. Игра умело нагнетает атмосферу и проверяет на прочность ваши моральные качества.

    Не теряя надежды

    Если вы читали наше превью, то в общих чертах представляете себе мир Frostpunk. Согласно фантазии авторов, к концу XIX века человечество оказалось на пороге ледяного апокалипсиса. Последняя надежда на выживание — города, которые выстроены вокруг реакторов, установленных в ледяных кратерах. Огромные машины превращают уголь в тепло, но требуют такого количества топлива, что ставить их можно только в богатых ресурсами землях. Первые экспедиции ушли на север с целью основать поселения рядом с залежами угля. Мы же прибываем туда чуть позже. К сожалению, вместо обжитых городов наша группа находит лишь покинутый всеми тепловой реактор. С этого момента начинается история Нового Лондона.

    Добро пожаловать в город будущего. Если сможете его таким отстроить

    Игра ненавязчиво подсказывает, что начать нужно с добычи ресурсов первой необходимости: угля для работы генератора и дерева для строительства. Небольшой кусочек земли, доступный для заселения и усыпанный полезными ископаемыми, создан вручную, никакой случайной генерации. Да и генерировать тут особо нечего — несколько источников добычи древесины, топлива для обогрева и стали. Выбор построек поначалу тоже невелик: холодные палатки, центры сбора ресурсов и мастерские для изучения новых технологий.

    Frostpunk — на удивление линейная игра. Вам нужно продержаться сорок пять дней в суровых условиях. Большая часть событий, таких как резкие похолодания, спланированы заранее. Ждут вас и более интересные ситуации, но не будем портить сюрприз. Неожиданно возникающие проблемы заставляют постоянно быть начеку. Мало решать их здесь и сейчас, крайне важно планировать наперед: запасаться ресурсами на случай перебоев с добычей, глушить любой источник потенциального недовольства до того, как оно перерастет в бунты. Именно первое прохождение, когда вы не знаете, что может преподнести следующий день, — самое яркое.

    Ручная проработка ключевых событий позволила отлично соблюсти баланс сложности. С одной стороны, не получится в какой-то момент отложить управление и любоваться процветающим обществом. С другой же — безвыходных или нечестных по отношению к игроку ситуаций нет. Всегда можно найти решение. Другое дело, что оно вполне может оказаться непопулярным в народе.

    Тепловая карта наглядно покажет, на какие участки стоит обратить внимание. Лучше утеплиться сейчас, чем разбираться с больными завтра

    Важно то, как вы ведете социальную политику. Придется ли рабочим вкалывать в дополнительные смены? Как ухаживать за тяжелобольными? Стоит ли отправлять детей в шахты? Frostpunk заставляет регулярно разбираться с подобными вопросами. В этом заключается все разнообразие — игра предлагает разные инструменты для решения проблем. Как и какими пользоваться — целиком ваша воля. Пусть события придуманы заранее, а количество ресурсов просчитано разработчиками — в зависимости от выбранной политики каждое прохождение будет ощущаться по-разному.

    Сложно не просто выжить, а выжить и при этом остаться человеком. 11 bit studios, как и в предыдущей своей работе, снова проверяет на прочность не столько ваши умения, сколько моральные качества. Чем выше настройки сложности, тем труднее угодить всем. Вас очень ловко подталкивают к непопулярным решениям. Казалось бы, ничего страшного в том, чтобы кормить людей похлебкой, а не полноценным обедом. И рабочую смену неплохо бы увеличить. У нас тут тяжелые времена, между прочим, и требуют они соответствующих мер. Только вот глазом моргнуть не успеваешь, как уже подписываешь указ о публичных наказаниях, чтобы недовольных поубавилось.

    Механика Frostpunk не отличается глубиной, чего греха таить. Даже дерево технологий, от которого в первый час разбегаются глаза, оказывается не столь запутанным. К финалу при желании можно изучить абсолютно все, но пользоваться вы будете разве что половиной научных достижений. Минусом это будет лишь для тех, кто жаждет хардкорного градостроительного симулятора. Я же в простоте и прозрачности Frostpunk вижу элегантность.

    Автоматоны крайне полезны в хозяйстве — легко заменят целую бригаду, работают почти круглосуточно и в любых условиях

    Пусть SimCity или The Settlers более комплексные, но ни одна другая игра не заставит вас переживать за свой город и население так, как это получается у Frostpunk. Обустройство поселения и социума в нем проверит ваши лидерские качества, а исследование ледяных равнин толкает вперед общую историю. Построив маяк, вы сможете отправлять экспедиции изучать округу. В большинстве активных точек на глобальной карте найдется что-то интересное: ресурсы или очередная группа выживших. И снова вас ставят перед моральным выбором. Примите ли вы к себе больных, за которыми придется ухаживать, или оставите их на верную гибель? Три основных пласта игрового процесса (обустройство — исследование — решения) аккуратно сцеплены и работают на вовлечение в атмосферу.

    К сожалению, перепроходить основную кампанию, даже на разных уровнях сложности и с иными решениями, уже не так интересно — все трудности знаешь наперед. Поэтому нам предлагают дополнительные сценарии, в одном из которых требуется сохранять в тепле контейнеры с семенами различных растений, а в другом — попытаться приютить уйму беженцев, обеспечив всем кров и пропитание. В будущем создатели планируют добавлять новые карты и события, поэтому не спешите удалять игру.

    В конце концов, Frostpunk очень приятна глазу. Любители стимпанка наверняка будут во всех подробностях изучать работу добывающих шахт и автоматонов, неспешно и величественно вышагивающих среди зданий. Визуальная часть выполнена с особым вниманием. Картину оживляют множество мелочей: от таящего вокруг источников тепла снега до корки льда, будто бы покрывающей монитор с обратной стороны при сильных морозах. Вишенка на торте — красивый меланхоличный саундтрек, подчеркивающий общую атмосферу.

    Когда хочешь подбодрить людей верой, все может закончиться появлением целого культа

    Во Frostpunk нет сражений как таковых. Единственный ваш враг — это природа. Не только ледяная стихия, но и природа человека, который пойдет на все, чтобы выжить.

    Достоинства:

    • простая, но увлекательная и многослойная механика выживания в ледяных условиях;
    • игра постоянно проверяет (и пытается сбить!) ваш моральный компас;
    • густая атмосфера безысходности на фоне ледяного постапокалипсиса… с толикой надежды;
    • замечательное аудиовизуальное представление.

    Frostpunk: обзор игры

    Оглавление

    Жанр

    Стратегия

    Разработчик

    11 bit studios

    Издатель

    11 bit studios

    Платформа

    PC (STEAM)

    Локализация

    Субтитры и текст

    Дата выхода

    24 апреля 2018

    Вступление

    11 bit studios – польская студия по разработке игр, расположенная в Варшаве. Она была основана в 2010 году бывшими сотрудниками CD Projekt и Metropolis Software.

    За время своего существования поляки выпустили много небольших проектов, а в 2014 году их игру This War of Mine тепло приняли критики и игроки. В апреле 2018 года свет увидела крайне неординарная стратегия Frostpunk, с которой мы и ознакомимся в данном обзоре.

    Игровой процесс

    Действие Frostpunk происходит в альтернативной вселенной во второй половине девятнадцатого века. В этот период во всем мире наступил новый ледниковый период, и человечество встало перед угрозой полного вымирания. Ученые Британской империи предвидели этот апокалипсис и заблаговременно разместили в северных землях генераторы, способные обогревать новые поселения. К одному такому сооружению и отправилась экспедиция главного героя. По пути корабль протагониста потерпел крушение и до заветного генератора добрались не все колонисты. Часть из них затерялась во льдах.

    По прибытии к генератору главный герой обнаружил, что спасительное устройство не работает. На улице мороз минус двадцать. У восьмидесяти выживших участников экспедиции сохранилось немного еды, древесины и стали. В этих адовых условиях и предстоит выживать игроку.

    Первой важнейшей целью является сохранить жизнь всех участников экспедиции. Для этого необходимо возвести вокруг генератора палатки — пусть и хлипкое, но все же жилье, защищающее от непогоды. В каждую палатку вмещается десять человек. Однако появилась на первый взгляд непреодолимая проблема: запасов древесины оказалось недостаточно для строительства восьми палаток.

    На самом деле ситуация сложилась не безвыходная. Дело в том, что вокруг генератора разбросаны запасы древесины, стали и угля. Их можно собирать, благо у игрока есть возможность строить посты добычи. Однако не все так гладко. В Frostpunk происходит смена времени суток, вдобавок в начале сюжетной кампании все рабочие постройки функционируют с восьми утра до шести вечера. То есть скорость сбора ресурсов сильно ограничена.

    Чтобы спасти всех участников экспедиции необходимо произвести следующие действия. Построить пост добычи у ближайших запасов древесины, причем постараться поместить это сооружение как можно ближе к генератору. Дело в том, что на данном этапе игры дерево является очень ценным ресурсом и его надо очень грамотно вкладывать в строительство. После того как заработает пост добычи, нужно подождать накопления необходимого запаса древесины и построить второй пост неподалеку от залежей угля. Эти действия позволят собрать ресурсы для строительства палаток и запуска генератора. Если все действия сделаны в правильной последовательности, то к вечеру можно успеть построить еще четыре палатки.

    Возникает логичный вопрос: а как быть еще с сорока колонистами, которым не хватило жилья? Ответ очень прост: надо запустить генератор, который согреет людей, оставшихся без крыши над головой. Правда есть важный нюанс — запас угля минимальный и генератор необходимо активировать только ночью. Иначе есть опасность того, что из-за нехватки топлива спасительный агрегат остановится посреди ночи и люди замерзнут насмерть.

    После того как экспедиция пережила свою первую ночь на новой родине, проблемы начали увеличиваться как снежный ком:

    • Чтобы люди не умерли с голоду, необходимо начать добывать еду.
    • Из-за холодных условий работы и быта многие колонисты неминуемо заболеют. Чтобы предотвратить фатальный исход нужно организовать медицинское обслуживание.
    • Запасы древесины, стали и угля, разбросанные по округе, ограничены. Для развития и выживания поселения необходимо найти альтернативные источники ресурсов.

    Все строительство в Frostpunk сосредоточено вокруг генератора. Жилые дома, медицинские и исследовательские постройки в начале сюжетной кампании лучше всего размещать как можно ближе к генератору, который их дополнительно обогревает. Производственные сооружения по естественным причинам располагаются на удалении от основного поселения. Для функционирования всех построек их необходимо соединять с генератором при помощи дорог.

    Управление производственными постройками и прочими сооружениями осуществляется в ручном режиме. Трудовые ресурсы в Frostpunk представлены рабочими и инженерами. Эти люди могут работать как в специализированных, предназначенных исключительно для них, сооружениях, так и универсальных предприятиях, в которых сосуществуют обе профессии. Рабочая смена длится десять часов, после завершения, которой работяги отправляются отдыхать.

    Важную роль в Frostpunk играют законы. Это своеобразное дерево технологий, изучая которые главный герой получает в свое распоряжение эффективные инструменты влияния на общество и новые здания, также воздействующие на поселенцев. Например, приняв закон «продлённая смена» главный герой увеличивает время работы предприятий с десяти до четырнадцати часов. Правда, эту опцию необходимо вручную активировать на каждом производстве. Закон «пищевые добавки» позволяет добавлять опилки в еду колонистов. Да, это не лучшим образом сказывается на их здоровье, однако производство пищевых пайков возрастает в полтора раза, что критически важно для выживания всего поселения.

    В Frostpunk присутствуют две шкалы настроения людей, сильно влияющих на прохождение сюжетной кампании:

    • Недовольство — это настроение возникает из-за некомфортных условий работы и проживания, непопулярных законов, событий, происходящих во внешнем мире, и множества других факторов.
    • Надежда — это настроение повышает мотивацию поселенцев. Её можно поднять, улучшая условия быта и работы людей, принимая популярные законы, строя социальные, агитационные и сторожевые здания.

    Если надежда упадет до нуля, а недовольство перевалит критическую массу, в колонии неминуемо возникнет бунт, который приведет к гибели всех людей.

    Для дальнейшего развития и выживания поселения главному герою необходимо построить два сооружения: кухню и охотничью хижину. На кухне из еды готовятся продуктовые пайки. В хижине обитают охотники, которые выходят на промысел исключительно ночью. Этих сооружений должно быть достаточно для выживания колонии на начальном этапе игры. Правда, не стоит затягивать с их постройкой, иначе для людей все может плохо закончиться.

    Вехой, открывающей новые горизонты в развитии поселения, является строительство мастерской. Данное сооружение дает возможность изучать технологии для развития основных направлений существования колонии: отопления, изучения мира и промышленности, добычи ресурсов, еды, здоровья и убежищ. Благодаря исследованию новых технологий у игрока появляется возможность строить новые типы зданий и усовершенствовать уже созданные постройки.

    Для функционирования мастерской необходимы инженеры, которые работают посменно, то есть не круглосуточно, а ограниченное количество времени. Со временем, когда снизится дефицит ресурсов, можно построить вторую мастерскую, благодаря чему заметно ускорится исследование новых технологий.

    Важными сооружениями, заметно улучшившими жизнь поселения, стали детское убежище, дом опеки, кладбище и теплица. Благодаря им был организованы присмотр за детьми, пока их родители работали, уход за тяжелобольными, похороны умерших, выращивание достаточного количества еды. В результате в колонии заметно снизилось недовольство, и выросла надежда, а также отступила угроз голода.

    Авторизация

    Отзывы и рецензии на игру Frostpunk (2018)

    Даты выхода

    Издатель 11 bit studios

    25 рецензий на игру Frostpunk

    Frostpunk — сорок дней в холодном аду, когда от геймплея, усиленного морозным эффектом, на спине проступает пот, тут же становясь ледяной корочкой. Это один из лучших и, возможно, самый уникальный градостроительный симулятор, в который вы сможете.

    Проведя за Frostpunk полтора десятка часов, вы, скорее всего, повидаете все, что в ней есть. Зато эти часы будут гораздо более напряженными и увлекательными, чем в любой другой подобной стратегии.

    Мрачный и леденящий душу градостроительный симулятор, который увлечёт даже тех, кто равнодушен к жанру. Развитая экономическая система, вылазки во внешний мир и постоянные опасности не дадут заскучать даже опытным Капитанам. Правда, удовольствие это.

    Высказывание посильнее многого за долгие годы и совершенно уникальный случай: градостроительный симулятор с нелинейным сюжетом и интригой страшной силы. Шедевр, без шуток.

    Это продуманная и в то же время очень эмоциональная стратегия, которая держит в колоссальном напряжении с первых кадров до последней строчки титров. Градостроительные симуляторы – не самый плодовитый жанр в наше время, а Frostpunk стала как минимум.

    К привычной механике градостроительных симуляторов разработчики добавили насыщенную атмосферу и муки морального выбора — получилось чудо как хорошо! Frostpunk красива, свежа и интересна, но долгих бессонных ночей не подарит: без дополнительного.

    Frostpunk — не самый сильный «градострой»: в нём немного механик, а если вы один раз смогли найти путь в лабиринте катастроф игры, то следующие партии станут легче на порядок. Впрочем, как и в This War of Mine, слабости самой игры полностью.

    Симпатичная и безудержно оригинальная, Frostpunk чересчур примитивна для градостроительного симулятора и чересчур поверхностна, чтобы цеплять эмоционально. Не самый удачный эксперимент студии.

    Это красивая и увлекательная игра, но её непрестанные попытки бить по эмоциональности проваливаются. Если кое-что не переосмыслить, запомнят игру не за сильные переживания, а за менее цепкие в этом плане динамику и стиль.

    Увлекательный, но весьма простой в плане механики градостроительный симулятор, который на поверку оказывается тяжелым моральным испытанием.

    Frostpunk работает сразу на нескольких уровнях. На первом уровне это градостроительная стратегия, где нужно строить, прокачивать и добывать, чтобы дальше строить, прокачивать и добывать. На втором — выживалка, которая только добавляет причин.

    Попытки экономических выживалок со смысловой наполненностью были и раньше, но у Frostpunk реализация качественно выше. Среди адвенчур можно назвать десятки атмосферных, умело срежиссированных историй о сострадании, справедливости, выборе и совести –.

    Безоговорочный успех, но не идеал. Frostpunk теряет несколько очков из-за системы прогресса, в которой можно выделить откровенно невыгодные ветки развития. В остальном здесь все хорошо, просто примите правила игры и наслаждайтесь драмой.

    Благодаря удачно переданной атмосфере Frostpunk убеждает игрока мыслить в отрыве от привычных представлений о справедливости, гуманизме и прочем. Новый проект от создателей This War of Mine регулярно подкидывает вам моральные дилеммы, словно уголь в.

    Иногда игра может вогнать в дикую депрессию, заставляя чувствовать моральное неудовлетворение от неспособности спасти всех. Однако в этом и кроется вся прелесть игры. Так должен чувствоваться настоящий симулятор выживания. Так нужно делать игры про.

    Наша стратегия отойти от этих штампов подальше, за что ей большое спасибо. Только от штампов уже игровых механик у Frostpunk настолько далеко отскочить не получилось. Ну да может быть, многим такое развлечение как раз и нужно, чтобы геймплей был.

    Мы рекомендуем купить Frostpunk сейчас или чуть позже, когда выйдут новые сценарии, чтобы получить потрясающий и запоминающийся опыт. Это настоящее событие, которого давно не было в жанре стратегий, так что ознакомиться с игрой должен каждый фанат.

    Выживать в Frostpunk придется по настоящему — никаких лайфхаков, только чистый хардкорный сурвайвл, а суровые зимние условия — идеальная для этого почва.

    Действительно качественный проект, представляющий собой градостроительный симулятор на выживание в экстремальных условиях. К тому же, Frostpunk – это уникальная возможность понять, кто вы на самом деле. Ведь тут грамотная расстановка приоритетов и.

    Frostpunk — это суровый градостроительный симулятор, который променял свободу самовыражения на жестокий холодный мир, где каждую минуту надо делать трудный моральный выбор и заботиться о выживании людей в тяжелейших нечеловеческих условиях.

    Обзор игры Frostpunk – где купить, технические характеристики, цена

    Сегодня мы рассмотрим игру Фрост панк (Frostpunk) от студии “11 bit studio”. Которую вы можете приобрести в нашем интернет магазине.

    Дата выхода – 24 апреля 2018 г.

    • Операционная система: Windows 10.
    • Процессор: Intel(R) Core i5.
    • Видеокарта: GeForce 960.
    • Оперативная память (Гб): 8.0.
    • Свободное место на HDD (Гб): 3.0.

    Лучший симулятор Норильска, 10/10

    Компьютерная игра ФростПанк

    3 часа без особого напряжения, а хардовый уровень заставит вас взвешивать каждый свой шаг особенно четко. Но переживание за судьбу всех твоих людей и всего твоего многочасового труда, желание сохранить в людях надежду растет по нарастающей с каждой новой проблемой и с каждым новым отрицательным градусом и достигает своего пика в самом конце. Саундтреков немного, но они отлично передают эту мрачную атмосферу “градостроительного выживания”, насколько это возможно. Композитор тот же, что и у TWoMа – Piotr Musiał, сделано великолепно.

    Локализация Frostpunk (ФростПанк) на Русский язык

    Все выполнено на “отлично”, очень надеюсь на исправление всех существующих проблем и добавлением новых интересных сценариев и механик (разработчики подтвердили, что игра будет развиваться, баги будут фикситься, и даже принимают любые интересные идеи от игроков). Стимпанк-градостроительный сурвайв симулятор в условиях вечной зимы – я не знаю здесь других аналогов, но этот точно получился на славу.

    Frostpunk — леденящая история. Рецензия

    Денис Щенников

    30 апреля 2018
    Жанр Симулятор, стратегия
    Издатель 11 bit studios
    Издатель в России Отсутствует
    Разработчик 11 bit studios
    Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3330 3,0 ГГц/AMD FX-8300 3,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 380, 3 Гбайт на жестком диске
    Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
    Дата выхода 24 апреля 2018 года (PC), 2018 год (Xbox One, PS4)
    Возрастной ценз от 16 лет
    Платформы PC
    Официальный сайт

    Игра протестирована на PC

    После превью-версии, с которой мне удалось познакомиться в начале года, Frostpunk я стал ждать особенно горячо (уж простите за игру слов). И результат местами даже превзошел сложившиеся несколько месяцев назад ожидания. Игра умело нагнетает атмосферу и проверяет на прочность ваши моральные качества.

    Не теряя надежды

    Если вы читали наше превью, то в общих чертах представляете себе мир Frostpunk. Согласно фантазии авторов, к концу XIX века человечество оказалось на пороге ледяного апокалипсиса. Последняя надежда на выживание — города, которые выстроены вокруг реакторов, установленных в ледяных кратерах. Огромные машины превращают уголь в тепло, но требуют такого количества топлива, что ставить их можно только в богатых ресурсами землях. Первые экспедиции ушли на север с целью основать поселения рядом с залежами угля. Мы же прибываем туда чуть позже. К сожалению, вместо обжитых городов наша группа находит лишь покинутый всеми тепловой реактор. С этого момента начинается история Нового Лондона.

    Добро пожаловать в город будущего. Если сможете его таким отстроить

    Игра ненавязчиво подсказывает, что начать нужно с добычи ресурсов первой необходимости: угля для работы генератора и дерева для строительства. Небольшой кусочек земли, доступный для заселения и усыпанный полезными ископаемыми, создан вручную, никакой случайной генерации. Да и генерировать тут особо нечего — несколько источников добычи древесины, топлива для обогрева и стали. Выбор построек поначалу тоже невелик: холодные палатки, центры сбора ресурсов и мастерские для изучения новых технологий.

    Frostpunk — на удивление линейная игра. Вам нужно продержаться сорок пять дней в суровых условиях. Большая часть событий, таких как резкие похолодания, спланированы заранее. Ждут вас и более интересные ситуации, но не будем портить сюрприз. Неожиданно возникающие проблемы заставляют постоянно быть начеку. Мало решать их здесь и сейчас, крайне важно планировать наперед: запасаться ресурсами на случай перебоев с добычей, глушить любой источник потенциального недовольства до того, как оно перерастет в бунты. Именно первое прохождение, когда вы не знаете, что может преподнести следующий день, — самое яркое.

    Ручная проработка ключевых событий позволила отлично соблюсти баланс сложности. С одной стороны, не получится в какой-то момент отложить управление и любоваться процветающим обществом. С другой же — безвыходных или нечестных по отношению к игроку ситуаций нет. Всегда можно найти решение. Другое дело, что оно вполне может оказаться непопулярным в народе.

    Тепловая карта наглядно покажет, на какие участки стоит обратить внимание. Лучше утеплиться сейчас, чем разбираться с больными завтра

    Важно то, как вы ведете социальную политику. Придется ли рабочим вкалывать в дополнительные смены? Как ухаживать за тяжелобольными? Стоит ли отправлять детей в шахты? Frostpunk заставляет регулярно разбираться с подобными вопросами. В этом заключается все разнообразие — игра предлагает разные инструменты для решения проблем. Как и какими пользоваться — целиком ваша воля. Пусть события придуманы заранее, а количество ресурсов просчитано разработчиками — в зависимости от выбранной политики каждое прохождение будет ощущаться по-разному.

    Сложно не просто выжить, а выжить и при этом остаться человеком. 11 bit studios, как и в предыдущей своей работе, снова проверяет на прочность не столько ваши умения, сколько моральные качества. Чем выше настройки сложности, тем труднее угодить всем. Вас очень ловко подталкивают к непопулярным решениям. Казалось бы, ничего страшного в том, чтобы кормить людей похлебкой, а не полноценным обедом. И рабочую смену неплохо бы увеличить. У нас тут тяжелые времена, между прочим, и требуют они соответствующих мер. Только вот глазом моргнуть не успеваешь, как уже подписываешь указ о публичных наказаниях, чтобы недовольных поубавилось.

    Механика Frostpunk не отличается глубиной, чего греха таить. Даже дерево технологий, от которого в первый час разбегаются глаза, оказывается не столь запутанным. К финалу при желании можно изучить абсолютно все, но пользоваться вы будете разве что половиной научных достижений. Минусом это будет лишь для тех, кто жаждет хардкорного градостроительного симулятора. Я же в простоте и прозрачности Frostpunk вижу элегантность.

    Автоматоны крайне полезны в хозяйстве — легко заменят целую бригаду, работают почти круглосуточно и в любых условиях

    Пусть SimCity или The Settlers более комплексные, но ни одна другая игра не заставит вас переживать за свой город и население так, как это получается у Frostpunk. Обустройство поселения и социума в нем проверит ваши лидерские качества, а исследование ледяных равнин толкает вперед общую историю. Построив маяк, вы сможете отправлять экспедиции изучать округу. В большинстве активных точек на глобальной карте найдется что-то интересное: ресурсы или очередная группа выживших. И снова вас ставят перед моральным выбором. Примите ли вы к себе больных, за которыми придется ухаживать, или оставите их на верную гибель? Три основных пласта игрового процесса (обустройство — исследование — решения) аккуратно сцеплены и работают на вовлечение в атмосферу.

    К сожалению, перепроходить основную кампанию, даже на разных уровнях сложности и с иными решениями, уже не так интересно — все трудности знаешь наперед. Поэтому нам предлагают дополнительные сценарии, в одном из которых требуется сохранять в тепле контейнеры с семенами различных растений, а в другом — попытаться приютить уйму беженцев, обеспечив всем кров и пропитание. В будущем создатели планируют добавлять новые карты и события, поэтому не спешите удалять игру.

    В конце концов, Frostpunk очень приятна глазу. Любители стимпанка наверняка будут во всех подробностях изучать работу добывающих шахт и автоматонов, неспешно и величественно вышагивающих среди зданий. Визуальная часть выполнена с особым вниманием. Картину оживляют множество мелочей: от таящего вокруг источников тепла снега до корки льда, будто бы покрывающей монитор с обратной стороны при сильных морозах. Вишенка на торте — красивый меланхоличный саундтрек, подчеркивающий общую атмосферу.

    Когда хочешь подбодрить людей верой, все может закончиться появлением целого культа

    Во Frostpunk нет сражений как таковых. Единственный ваш враг — это природа. Не только ледяная стихия, но и природа человека, который пойдет на все, чтобы выжить.

    Достоинства:

    • простая, но увлекательная и многослойная механика выживания в ледяных условиях;
    • игра постоянно проверяет (и пытается сбить!) ваш моральный компас;
    • густая атмосфера безысходности на фоне ледяного постапокалипсиса… с толикой надежды;
    • замечательное аудиовизуальное представление.

    Обзор Frostpunk

    Есть два стула: на одном мороз колючий, на другом — экономия горючего. Холод, голод, труд в изнуряющих условиях и три тяжелых моральных выбора в минуту: разбираемся, кому и зачем нужно играть в Frostpunk.

    Несмотря на существующий стереотип о том, что в Аду обязательно должно быть очень жарко, во многих религиях есть и ледяная версия последнего пристанища для грешников. И даже в Последнем Круге христианского Ада, по версии Данте, было ужасно холодно. В общем, идея отправить человека замерзать за его грехи не нова и не чужда человечеству.

    Обитателям вселенной игры Frostpunk невероятно повезло: они всей толпой переселились в тот самый Девятый Круг. Зима заменила им все времена года, а дневная температура колеблется от -30 до -130. Жить в таких условиях, как вы понимаете, сложно. Но человек умеет приспосабливаться. Именно этим вам и предстоит заняться, поскольку на игрока возлагают самую важную миссию: управление поселением несчастных, оказавшихся посреди ледяного ада с минимумом припасов.

    Впрочем, все не так плохо. Во-первых, ваше поселение в любом из предложенных игрой сценариев строится вокруг большого Генератора. Поскольку действие происходит в стимпанк-вселенной, Генератор очень солидно выглядит, эффективно работает и обильно пышет паром на окружающих. Благодаря этому счастливчики, которым повезло жить поблизости от такой штуковины, комфортно себя чувствуют даже если за окном -70. Во-вторых, необходимый для его работы уголь есть буквально везде. И в-третьих, еда в ледяной пустыне по какой-то причине вообще не является проблемой. Охотники добывают ее с легкостью. Казалось бы, не жизнь, а малина!

    Но каждый из сценариев игры имеет какой-то собственный способ испортить вам жизнь. A New Home, который вы могли увидеть на Twitch еще за неделю до официального выхода игры, заканчивается приходом недели экстремальных температур. К ним надо заранее подготовиться, чтобы обитатели поселения не перемерзли в своих палатках. Для этого нужно наладить производство угля, строительных ресурсов и еды, обеспечить каждого из соратников собственным жилищем, расположенным максимально близко к источнику тепла и изолированным от суровых уличных условий. Но люди есть люди: суровые условия и болезни изматывают, напряжение в обществе нарастает. Когда базовые потребности удовлетворены, приходит время позаботиться об устройстве общества. А боевой дух и дисциплину оно сохраняет лишь тогда, когда все обозримые перспективы заключаются либо в обморожении, либо в голодной смерти.

    Можно прибегнуть к старому проверенному способу: начать активное насаждение религии. Еретиков в печь, по вечерам молитвы под органную музыку, попов отправить патрулировать улицы и вылавливать нечестивцев. Можно пойти путем Дисциплины и создать коммунистический рай — с пропагандой, убеждающей жителей в том, что все идет по плану, цензурой и муштрой. Любой из предложенных способов подойдет, вопрос только в умеренности подхода. Очень легко перейти черту и превратить Порядок в Деспотию, когда на термометре -80, а по прогнозу Настоящий Холод еще даже не начался.

    В общем, это весело и иногда сложно. Если в Surviving Mars, одном из самых свежих градостроительных симуляторов, даже не пахло борьбой за выживание, то Frostpunk можно смело назвать хардкорной игрой. При этом она не устает давить на чувства, рассказывая о том, как людям трудно живется и как они страдают.

    Умер человек? Через пару дней вы увидите возле могилы его мерзнущего сына, который очень хочет отправиться следом. Нашли людей, спрятавшихся в пещере от белых медведей? Попробуйте их спасти, но не забывайте, что спасатели легко могут стать жертвой. Каждое действие идет в общий зачет, прибавляя или убавляя вам очков, напрямую влияя на готовность ваших подданных продолжать терпеть лишения. Череда неудач может привести к тому, что они откажутся сопротивляться и предпочтут смерть страданиям. Неумелое управление разозлит их, и правителя повесят на том самом Генераторе, стабильную работу которого он не в состоянии поддерживать. Варианты, в общем, один другого хуже.

    Но у Frostpunk есть некоторая проблема с линейностью. Уже на втором прохождении кампании вы обнаружите, что события повторяются практически без изменений. На третий раз вы выучите все существующие проблемы и их оптимальные решения, что совершенно отобьет желание продолжать игру — даже если вы ни разу не дожили до конца сценария. Это было главной проблемой превью-версии.

    На релизе доступно еще две кампании помимо оригинальной. В одной из них необходимо управлять небольшим поселением, сплошь состоящим из интеллектуалов, поставивших целью спасение от мороза семян разных растений, которые они собрали в несколько хранилищ. Здесь вы встретите проблемы с едой: по какой-то причине почтенные господа совершенно не умеют охотиться, они предпочитают выращивать съедобные культуры в тепличке. В третьей придется взять под управление большое поселение беженцев. Эта кампания была бы копией оригинальной, если бы не постоянный приток новых жителей, буквально сотнями прибывающих на ваш маяк, и серьезное противостояние двух фракций, практически неизбежно заканчивающееся насилием и сотней трупов.

    В общем, у 11 Bit Studios получилось сделать игру, которой должна была стать Surviving Mars. Это хороший и продуманный симулятор выживания в экстремальных условиях, злой и в некотором смысле даже ироничный, очень красивый и выжимающий максимум эмоций из игрока. Попробуйте спокойно усидеть перед монитором в неделю экстремального холода! Все ваши подданные сидят по своим промерзшим домам, а вам остается только смотреть на уменьшающиеся запасы угля и гадать, на какое время можно отключить генератор, чтобы перемерзло хотя бы не больше половины населения.

    Приятным бонусом к хорошей игре идет смешной ценник, так что рекомендовать к покупке ее можно совершенно смело даже тем, кто в экономические стратегии никогда особо не играл.

  • Ссылка на основную публикацию