Ghost Recon Breakpoint — дата выхода, отзывы

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint отзывы

Разработчик: Ubisoft Paris

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 4 октября 2019

Игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint — очередная часть в знаменитой серии тактических шутеров, в которой вы возьмете на себя роль одного из «Призраков» — оперативника элитного спецподразделения, который оказался в самом тылу врага из которого нужно как-то выбираться. Вы попадете на архипелаге Ауроа, где столкнетесь с элитными наемниками — бывшими братьями по оружию, которые перешли на другую сторону, но они также смертоносны как и вы.

Вас отправили на отдаленный архипелаг под названием Ауроа с обычным разведывательным заданием, однако на подлете вертолет был кем-то атакован и сбит. Вы потерпели крушение. Оказалось, что остров — полностью в руках бескомпромиссного врага. Сразитесь с самым безжалостным противником — отрядом «Волков». Это подразделение, составленное из спецназовцев США, которое подчиняется вашему бывшему сослуживцу, полковнику Коулу Д. Уокеру. Его бойцы прошли то же обучение, что и вы. Они знают все, что знаете вы. И в их распоряжении самые продвинутые вооруженные дроны в мире. Вы же ранены и лишены возможности вызвать помощь. Ваше выживание зависит от того, сможете ли вы покорить Ауроа, найти союзников и выяснить, почему бывшие товарищи стали предателями», — гласит описание игры

Видеообзоры

Видеообзоры «Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Если вы уже поиграли в «Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 31 октября 2019

Начну с того что я люблю тактические шутаны а-ля wildlands. И каково же было разочарование когда они не потрудились исправить недочетов предыдущей части а прикрутили новых кастылей чтоб игра была еще нестабильнее, постоянное скольжение с малейших горок вызывает рвотный рефлекс. Сюжет как бы есть, но уж лучше бы его не было. Если вы хотели сделать упор на выживание так добавили бы пару приемов из Jagget Alliance, заряжание магазинов. О ресурсах.. Для чего они ну вообще не понятно. Это тоже лишний элемент. В эту игру стоит играть в компании чисто поржать. Посмеяться как рука бежит вслед за вами, или прицел стреляет не туда куда вы целитесь, баллистика вроде есть, но лучше бы оставили как в предыдущей части. Укрытия. Тактический же шутер. Хер пойми как за ними нормально спрятаться ах да еще начинаем прятаться за тонюсеньким деревом.
В общем дешевая копия предыдущей части. следующую покупать не буду. Если еще не купили не берите это говно.

Отзыв добавлен: 13 апреля 2020

Начну с того что для того что бы получить удовольствие от игрового процесса в игру надо играть с друзьями. Я играю один и тут же вижу все минусы игры, ее не оптимизацию под соло игру! Миссии в одиночку все однообразные и скучные, есть небольшой сюжет, но он не скрашивает прохождение, большинство техники для одного игрока не допускает той или иной стрельбы например вертолет не может стрелять из пулемета без стрелка, или БТР вообще не может стрелять если я там один. И очень сбесило некоторые запутанные локации на заданиях где не найдешь куда бежать и пол часа бегаешь туда сюда, но таких не много!Вообщем игра на 5 из 10.

Ghost Recon: Breakpoint стала самым низкооценённым блокбастером Ubisoft в этом поколении

Ghost Recon: Breakpoint стартовала 4 октября и сразу окунулась в посредственные оценки. С отзывами пользователей всё более-менее понятно: геймерам очень не нравится раздолье для микротранзакций под видом игры. Но критики, которые обычно смотрят на донат более снисходительно, тоже говорят мало хорошего.

На момент написания новости Breakpoint набрала 59 баллов из 100 на OpenCritic (25 рецензий). На Metacritic ситуация посложнее, потому что агрегатор разделяет оценки для разных платформ. Там у новой Ghost Recon получается следующее: 57 из 100 на PS4 (13 рецензий), 63 из 100 на PC (5 рецензий) и 69 из 100 на Xbox One (6 рецензий).

Как гласит страница Ubisoft на Metacritic, средний балл издателя за всю отслеженную историю его деятельности — 69 из 100. При этом в текущем поколении блокбастеры французской компании никогда не падали так низко, как Breakpoint.

Ближе всего к антирекорду последней Ghost Recon подобралась разве что The Crew 2, оценки которой болтаются в районе 66 из 100. Обычно что-то похожее на 57 из 100 у Ubisoft получают ленивые дополнения (вроде DLC к Far Cry 5), проходные переиздания (Heroes of Might and Magic 3 HD) и относительно мелкие проекты (Rabbids Invasion или Uno).

Критики ругают Breakpoint не только за микротранзакции, но и за баги, неработающие идеи, скучный сюжет и плохую систему лута. Например, автор EGM говорит, что шмотки со степенями редкости смотрятся здесь не к месту, а в финальной миссии игра резко задирает планку необходимого уровня. Средняя сила измеряется в очках экипировки. Если активно выполнять побочные задания, то обычно ты находишься на десятки очков выше рекомендуемого уровня, пишет рецензент. Однако в заключительном задании требования внезапно перескакивают с 50 очков до 150. Автор обзора на тот момент имел 132 очка.

Сотрудник VG24/7 считает, что Breakpoint не получится починить обновлениями и дополнениями после релиза — слишком уж фундаментальные у неё проблемы. Как пишет рецензент, обычно игры Ubisoft начинают сиять в сиквеле, однако Breakpoint делает несколько шагов назад по сравнению с Wildlands. Мол, надежда лишь на то, что издательство возьмёт эту концепцию и основательно переделает её в следующей части.

Пока что Ubisoft собирается развивать Ghost Recon: Breakpoint — компания уже опубликовала план поддержки на год вперёд.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (2019)

Дата выхода

Разработчик Ubisoft Paris Издатель Ubisoft

14 рецензий на игру Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Амбициозный проект с неплохими идеями, которые так и не сложились в увлекательную игру.

Ubisoft послушали игроков и вернули в Ghost Recon полноценный сюжет, вот только полноценную работу над ошибками провести забыли. Одиночный режим и всё так же хорошо работающий кооператив из Wildlands губит ворох багов, который не позволяет.

Вместо того чтобы полностью раскрыть потенциал, заложенный в Wildlands, и уделить внимание шлифовке ключевых элементов, авторы как будто сорвались с цепи и принялись тащить в свою игру все возможные современные и устаревшие тренды для игр с открытым.

У Breakpoint были все шансы стать шедевром. Однако ее элементы не встраиваются в единую механику, а микротранзакции и баги уже успели поднять весь Интернет против разработчиков.

Винегрет разных идей, которые никак не связаны друг с другом. У Ubisoft были все шансы на то, чтобы сделать идеальный сиквел Wildlands, но вместо этого она сотворила какое-то чудовище.

Будет вам и тактический шпионаж, и весёлое рубилово, если что-то пойдёт не так. А что-нибудь обязательно пойдёт не так: в отличие от Боливии, первозданный хаос Wildlands за бортом оставлять не стали.

Странная попытка создать Destiny из популярного тактического шутера. При достаточном количестве оригинальных механик игра тонет в багах, слабой истории и ужасной оптимизации финального продукта. Если часть ошибок рано или поздно будет исправлена.

Через месяц-другой Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint будут отдавать на сдачу, как годом ранее магазины поступали с Fallout 76. За будущее франшизы Splinter Cell теперь особенно страшно. Провал осени.

В проекте немало технических проблем, масса которых проявляется в кооперативе. Сюжет стал более цельным, но сопровождается он по большей части однотипными заданиями, из-за чего при игре одному надоедает уже к середине второго акта.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint получился достаточно спорной игрой. У неё есть плюсы в лице экшена, стелса и большого разнообразия в игровом процессе, но они перекрываются техническими недоработками, жесткой монетизацией и криво работающими.

Это Ghost Recon Wildlands плюс The Division 2 плюс Assassin’s Creed Odyssey. Симпатичная игра, к которой, к сожалению, есть очень много вопросов.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint полна отчаяния и рутины. Скучные миссии ждут незадачливого игрока, чтобы показать ему во всей красе что такое открытый мир по мнению Ubisoft. К сожалению, глупая, я бы даже сказал, дурная привычка в каждые свои.

Ghost Recon: Breakpoint явно призвана собрать все типы геймеров. Игра может приносить удовольствие на протяжении некоторого времени, но не формирует желания задержаться подольше.

Такие достоинства, как отличный экшен и стелс, грамотная RPG-реализация, гибкие онлайн-функции, в Ghost Recon Breakpoint нивелируются техническими ошибками и недоработанными механиками. Отношение к игре зависит от вашего внутреннего компаса.

Ghost Recon Breakpoint — дата выхода, отзывы

28 October 2019

TOM CLANCY’S GHOST RECON® BREAKPOINT: ЧТО ДАЛЬШЕ

С момента выхода Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint мы пристально следили за отзывами игроков. Мы внимательно читали все, о чем вы писали в сети, и лично встречались с некоторыми представителями сообщества, чтобы обсудить игру.

Благодарим за то, что вы нашли время поделиться своими мыслями об игре. Первые недели после выхода игры оказались более проблемными, чем ожидалось, и мы внимательно изучили ваши мнения. Breakpoint очень важна для нас, так же, как и вся серия Ghost Recon, и сообщество тех, кто в нее играет. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы улучшить игру.

Благодаря отзывам игроков и постоянному общению с лидерами сообщества Delta Company, мы готовы поговорить о том, какова ситуация на данный момент, и, что важнее, о том, что собираемся делать.

1. Неполадки и проблемы со стабильностью

Самое важное для нас – справиться с проблемами, влияющими на игровой процесс. Мы знаем, что многие из вас столкнулись с неполадками и недостаточной стабильностью игры, и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее внести необходимые исправления.

Обновление 1.0.2, вышедшее 15 октября, включает множество улучшений. Мы сосредоточились на самых серьезных неполадках и постарались устранить как можно больше проблем в кратчайшие сроки. В середине ноября будет выпущено обновление 1.0.3, которое призвано решить проблемы с запуском дронов, сменой режимов стрельбы, видимостью прицела при использовании прибора ночного видения, а также с оповещениями о завершении заданий.

В обновлении 1.0.3.1, запланированном на конец ноября, мы продолжим вносить в игру наиболее востребованные сообществом исправления и улучшения.

2. Контент, который появится позже

Сейчас наша основная задача – исправление неполадок, но на этом мы не остановимся. Мы намерены поддерживать Ghost Recon Breakpoint в течение долгого времени и готовим много нового контента и особых событий, чтобы постоянно развивать мир игры.

Для начала вас ждет «Проект «Титан»». Это наш первый рейд, и он будет доступен игрокам в декабре. А вскоре после этого состоится событие «Терминатор». Прочие подробности, включая даты выхода нового контента, появятся позже: мы хотим, чтобы эта информация была максимально актуальна.

3. Внутриигровые покупки

Также мы знаем о том, что многие критикуют систему внутриигровых покупок. Мы учли отзывы игроков, и через несколько недель вы увидите обновления, которые, как мы надеемся, улучшат ваши впечатления от игры.

4. СОЮЗНИКИ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИИ

На E3 2019 мы объявили, что в Ghost Recon Breakpoint вновь будут доступны союзники, управляемые ИИ. И мы не отказываемся от своих слов. Ghost Recon Breakpoint с самого начала разрабатывалась не только с расчетом на совместную игру для четырех человек, но и на инновационный игровой процесс для одного человека. Поэтому возвращение ИИ-союзников – это важная задача. Но нам потребуется дополнительное время для ее выполнения. Мы будем сообщать вам о том, как продвигается этот процесс.

5. Свобода выбора

И наконец, мы знаем, что некоторые дизайнерские решения вызвали неоднозначную реакцию и сомнения в правильности направления, в котором движется серия Ghost Recon.

Мы рады, что игроки приняли новые элементы игрового процесса, но вместе с этим понимаем, что в определенных областях требуются улучшения. Некоторым из вас хотелось бы, чтобы механики выживания сильнее влияли на игровой процесс, другим не нравится внесенное в игру ранжирование добычи по уровням.

Ключевой особенностью нашего видения для серии Ghost Recon является погружение игрока в суровый и аутентичный мир боевых действий.

В соответствии с этим видением и с учетом полученных отзывов, мы работаем над более глубокой и беспощадной версией Ghost Recon Breakpoint. Свобода выбора лежит в основе серии Ghost Recon, и поэтому мы хотим, чтобы вы могли сами решить, как вам играть в нашу игру.

Пока что у нас нет более конкретной информации, но это приоритетная задача для команды разработчиков. Мы будем держать вас в курсе.

6. Заключение

Для того, чтобы игра стала такой, какой вы хотите ее видеть, придется потратить еще немало усилий, и, к сожалению, не все ваши пожелания будут выполняться достаточно быстро. На глобальные изменения потребуется время — мы хотим убедиться, что все сделано правильно, но, в любом случае, процесс будет максимально прозрачным.

Чтобы проверить, что мы правильно расставляем приоритеты, мы собираемся выпустить опросник для сообщества, в котором вы сможете высказать свои пожелания по поводу будущего контента и обновлений, которые вы ждете от игры.

Мы будем ждать ваших отзывов, неважно, начали вы играть или только планируете. Это только начало, давайте создавать будущее вместе.

Ghost Recon: Breakpoint

Обзор Ghost Recon: Breakpoint

Ghost Recon: Breakpoint — кооперативный шутер, продолжение популярного онлайн боевика Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft.

Действие игры разворачивается на острове Ауроа посреди Тихого Океана. Главный злодей, Коул Уокер — член группировки «Волки» и бывший лидер отряда «Призраков», убивший своих коллег, используя технологию искусственного интеллекта, управляет огромной армией разумных дронов, вычисляющих и уничтожающих всех противников.

Игрок возьмет на себя роль оперативника отряда «Призраки» по прозвищу «Кочевник», а его главной задачей станет ликвидация Уокера и освобождение острова.

Игровой процесс в большинстве своем схож с Wildlands, однако в Ghost Recon: Breakpoint разработчики сделали приоритетной задачей выживание и реализм.

Игрокам предстоит выживать в самых разных условиях: в болотах, лесах, горах, на воде, в снегу и даже в вулкане, поэтому необходимо тщательно продумывать свой путь и следить за выносливостью.

Ключевые особенности

  • Кооператив до 4-х человек;
  • Система ранений — замедляет и снижает эффективность игрока в бою;
  • Адаптация под любой ландшафт — проявите свою волю и выносливость в нечеловеческих условиях;
  • Лагерь для отдыха — игроки могут разбивать отрядные лагери, где можно менять класс, оружие, снаряжение и разрабатывать стратегию;
  • Помощь при лечении — теперь можно взять раненного напарника на плечо и перенести в безопасное место, а затем вылечить;
  • Свой стиль игры — выбирайте сами как проходить миссию, используя навыки маскировки или же разрушать все на своем пути;
  • Новые методы стелса — сливайтесь с окружающим миром, чтобы стать малозаметным для противника, а также используйте выгодные позы для наибольшей эффективности;
  • Режимы игры — играйте в одиночку или кооперативе в сюжетную кампанию, участвуйте в PvP-режимах и рейдах.

Когда выйдет Ghost Recon: Breakpoint?

Дата выхода Ghost Recon: Breakpoint назначена на 4 октября 2019 года на PC, PS4, Xbox One.

Игроки и критики считают, что в Ghost Recon Breakpoint маловато души и полно микротранзакций

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint наверняка окажется хитом осени, но далеко не все готовы хвалить игру со всех сторон. Даже наоборот – отчетливый оскал игры-сервиса способен отвернуть многих потенциальных игроков.

Ghost Recon Breakpoint – совершенно стандартная для Ubisoft игра. Оценить ее основные качества вы можете хоть у нас на сайте, хоть в любом другом месте.

От проектов Ubisoft тяжело устать в наше время, ведь почти каждый из них разворачивается в открытом мире, полном разнообразных активностей. Впрочем, игровых критиков может достать даже крутая фича. Некоторые из них, вполне влиятельные, утверждают, что полученный на данный момент экспириенс от Ghost Recon Breakpoint даже хуже, чем от Wildlands.

Игроков же заботить другая сторона вопроса. Многие из них родятся с играми, запоминают их особенности на долгие годы, их легко ранить меркантильным отношением издателя. В прошлый раз задели Far Cry: New Dawn и Odyssey переходом на уровень сервиса, где социальная составляющая важнее геймплея.

Оставшиеся нетронутыми поклонники Ubisoft теперь немного разочарованы тем, что Ghost Recon Breakpoint отошла от всяких намеков на осмотрительную тактику, которая оставалась даже в Future Soldier. Выглядит новая тактика приблизительно как на видео ниже:

Немного разочаровывает, не правда ли? Вам не обязательно смотреть видео целиком, ведь автор вставил самый яркий момент в первые несколько секунд ролика. И теперь представьте, как чувствуют себя поклонники Splinter Cell, когда на их глазах тактические шутеры, ролевые игры, экшны от третьего лица и гоночные аркады становятся единой массой без особых черт. Всем грустно, даже тем, кого изменения не задели.

Еще одна гадская, по мнению сообщества, черта Recon Breakpoint – микротранзакции. Все ради них – дорогих нашему сердцу виртуальных рюшечек. Представляете, 10 лет назад люди неделями набивали репутацию в Зимних Ключах для получения жалкого пиксельного тигра, пока над ними смеялись игроки-донатеры из более развитых игр.

Теперь высшее благо цивилизации мы видим даже в кооперативных и одиночных играх в предметах за 100 долларов. Да, в магазине внутри игры можно купить что угодно, включая предмет за цену, превышающую цену игры.

Популярные стримеры и аналитики солидарны с журналистами, как и игроки. Они не в восторге от игры, называют ее сырой и просто удивительно плохой. А издание Dark Side of Gaming попросту отказалось писать обзор, окатив ранний доступ из ковша с сомнительной субстанцией за все те же микротранзакции.

Снова вернемся к мнению оставшихся ценителей игр – к самим игрокам. Самое приятное, что можно прочитать от них в комментариях под различными видео и статьями, так это про смехотворную сложность игры и благодарность за бесплатный трейлер. Вот этот, кстати.

А вы согласны с гневом различных критиков? Или считаете игрожур сборищем зажравшихся токсиков, которые не хотят принимать потенциально популярную игру из-за способа монетизации, характерного для новой формулы Ubisoft?

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вышла 4 октября 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Честный обзор на новую игру Ubisoft

Учтя политические ошибки Wildlands с реальной Боливией, компания Ubisoft перенесла события новой части Ghost Recon на просторы выдуманного острова Аврора, где корпорация Skell Technology Джека Скелла предлагает маленький рай для богатых и знаменитых.

Специализируясь на военных дронах и современных технологиях, гигант внезапно прерывает связь с миром и переходит в оборонительное состояние. Стоящий у побережья корабль военно-морских сил США отправляется на дно, а высланный на разведку десантный отряд специального назначения “Призраки” подвергается воздушной атаке и тлеет обломками на земле.

Вы, как один из выживших спецназовцев, должны разобраться в том, что происходит на неведомой территории, и попытаться победить хорошего знакомого из военного прошлого.

Вы можете выбрать пол и внешний облик вашего главного героя или героини. С девичьими образами у компании вновь наблюдается затянувшийся кризис, но вполне возможно, что авторы просто готовят аудиторию недавних школьников к реальной жизни, где красивые сверстницы уходят в инстаграм-эскорт, а остальным достаются суровые женщины с небритыми подмышками. Женщина — тоже человек, нарочитая маскулинность и позиция верхом, а потом старость с бутылкой водки и домашнее насилие фермерским кабачком.

Пропустив обязательные для левой повестки инструкции про то, что настоящий мужик должен писать сидя, авторы предлагают вам осмотреться на местности и пройти небольшой инструктаж, прежде чем отправиться в хаб. В последнем можно найти милые сердцу любого фаната Destiny магазины, пернатые танцы перед другими игроками, фракции и PVP-режимы.

В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Ubisoft делает ставку на лут и собирательство. Статус вашего персонажа зависит от уровня вещей и оружия, а очки опыта с каждым Level up позволяют открыть один из десятка классовых перков. Классы разнятся от медика до снайпера или специалиста по стелсу.

Впрочем, после получения первой классовой способности ничто не мешает вам дальше прокачивать перки, релевантные для других классов с соседних ветвей дерева, адаптируя механику под ваш стиль игры. Например, вы можете сделать себя невидимым для дронов или увеличить боезапас и количество носимого снаряжения, что может пригодиться в разные моменты игры.

И что самое важное, в сетевых режимах система группирует вас с игроками других классов, что поможет избежать отрядов из одних медиков во время рейдов или PVP.

Стрельба по головам и тупой ИИ, который видит вас после первого обнаружения и сгоняет телепортацией все ближайшие юниты в одну точку, сводят все к примитивному решению

Используя зачатки ролевого этикета, Breakpoint с одной стороны делает прокачку бонусным элементом, который немного помогает выбранной модели поведения, с другой — все усилия брошены на уровень предметов и оружия. По идее более сильные пушки должны лучше справляться с опасными врагами, но проект Ubisoft позволяет убить или серьезно ранить любого врага с одного точного выстрела в голову. Даже бронированные противники падают на землю после того, как вы сбиваете с них защитную каску.

Летающие дроны, конечно, уничтожаются в зависимости от мощи оружия, но, например, мини-танки, напоминающие машины смерти из “Терминатора”, имеют слабые точки, попадание в которые позволяет их взорвать за пару выстрелов из пистолета.

Весь ваш боевой арсенал и одежду можно разбирать на первичные компоненты и использовать для небольших улучшений. Но в этом нет смысла, так как вы можете найти экипировку лучше, просто играя дальше и изучая окружение. Поэтому и претензии к микротранзакциям выглядят странно. Да, в мире Ghost Recon Breakpoint можно купить за реальные деньги настоящие боевые комплекты, созданные при участии мировых экспертов, раскраски и камуфляжи, усилители и даже очки опыта, но в этом предложении нет выгоды. При убийстве противников с одного выстрела в голову, а также выпадающих из врагов и сундуков наборов оружия и шмоток в покупке чего-либо за реальные или виртуальные деньги нет никакого смысла, кроме разве что коллекционирования.

Сам игровой процесс напоминает Wildlands. Вы можете призывать к открытым лагерям приобретенные транспортные средства, включая доступный с самого начала игры вертолет, который становится главным средством передвижения. С воздуха увидеть медленно поднимающийся дымок от других, еще не открытых, лагерей. Приземлившись недалеко, вы активируете новую точку быстрого перемещения, отдыхаете у костра какое-то время и получаете дополнительные бонусы.

Среди них новая механика: выпитое и съеденное у костра дает вам прирост к выносливости или урону от ранений на час реальной игры. Восстановить полученные бонусы можно у любого из привалов.

Естественно, что если вы не хотите пересекать всю игровую карту во время выполнения очередного задания фракций, то лучше открыть все лагеря в разных частях мира. Можно путешествовать по острову на мотоцикле или своих двоих, что позволит вам находить тайники с оружием и интересные объекты для исследования, но большинство игроков предпочитают воздушный транспорт и быстрые перемещения.

При выборе вертолета вы пропустите новую механику с карабканьем по отвесным скалам или веселое скатывание кубарем с высокой горы при истечении стамины.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Предлагая обширную карту с разным ландшафтом от зелени до снегов, Ghost Recon Breakpoint просто копирует старые идеи, которые в формате однообразных миссий и случайных встреч с врагом не работают. Нет никакого удовольствия зачищать блокпосты или здания, чтобы вернувшись через пару часов обнаружить их заполненными новыми силами противника.

Стрельба по головам и тупой ИИ, который видит вас после первого обнаружения и сгоняет телепортацией все ближайшие юниты в одну точку, сводят все к примитивному решению. Ни о какой нормальной тактике речи быть не может — враги просто появляются у вас за спиной из воздуха. В результате вы занимаете оборону за ящиком в глухом коридоре и расстреливайте противников по одному в стиле индонезийского “Рейда”.

Авторы пытаются внести разнообразие в игровой процесс: самолеты могут заметить вас на местности и сбросить боевых дронов, а вы попробовать укрыться, перепачкавшись в грязи. Но проще летать на вертолете, лучше с пулеметами и ракетами, использовать телепортацию и примитивные решения с коридорами.

Двух других инноваций вам не избежать: Ghost Recon Breakpoint требует постоянного онлайн-подключения и при засыпании приставки вам придется заново перезапускать игру. Кроме того, новая механика лечения состоит из ограниченного количества инъекций и бесконечных бинтов, что включает длинную анимацию, во время которой камера улетает вверх и вы не видите появляющихся рядом противников. Пока вы будете нажимать отмену лечения вас ждет неминуемая гибель.

Пара механик перекочевала в Ghost Recon Breakpoint из других игр Ubisoft. Это режимы приключения и исследования. Во втором случае вам придется искать зацепки к новой цели, вместо привычного маркера. Теперь миссии связаны с получением данных и улик, которые могут расследовать одно из ключевых дел. Это дает глубину заданиям, но так и не вытягивает достаточно примитивный и скучный сюжет.

Несмотря на наличие фракций, элементы драмы и сложных выборов, Ghost Recon Breakpoint не способна заинтересовать играющего героями или яркими образами. Перед вами кооперативный шутер-RPG не самого лучшего качества. И проблема не только в сюжете, тупом искусственном интеллекте или лишенных смысла механиках, но и огромном количестве багов.

Персонажи летают по воздуху, машины застревают в текстурах, ваш герой держит в руках невидимое оружие, картинку рвет в заставках на PS4 Pro, часть катсцен вообще прерывается на середине, NPC теряются по пути и вы вынуждены перезапускать задания с нуля.

В многопользовательских режимах, особенно в PVP, постоянно происходит рассинхронизация с возвратом в главное меню.

Прибавьте к этому ужасный интерфейс при купле-продаже, из-за чего вы вынуждены продавать десятки предметов по одному, и улетающую в сторону камеру во время лечения. Впрочем, у The Division тоже были на старте проблемы, но здесь их слишком много — компании предстоит выпустить тонну заплаток, чтобы починить игру.

Обзор Ghost Recon Breakpoint Beta – опять какая-то…

В настоящее время полным ходом идёт Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Beta обзор которой пишу после двух дней подробного ознакомления с проектом. Сюжетная канва развивает идеи Wildlands (рецензия по ссылке), раскритикованной общественностью за монотонность и скуку доступных активностей.

И действительно, развлекать себя там приходилось самостоятельно, но в кооперативе определённый фан появлялся. Ненадолго, на пару часов, а что же здесь? История разворачивается в Тихом океане на островке под названием Ауроа. Его скрыли с географических карт, а в реальной жизни объекта и вовсе не существует. Сценаристы обуславливают это наличием тайных военных объектов.

Главным героем является Номад (не путать с легендарным писарем с сайта AG.ru), отправляющийся на задание вместе с напарниками. Естественно, вертолёты на подлёте сбивают, выживает лишь бессмертный протагонист. Затем мы перематываем окровавленные руки и ноги бинтами (анимация смотрится эффектно), продолжаем движение к ближайшему источнику огня, где могут оказаться выжившие товарищи.

В глаза бросается приятная графика, движок действительно улучшили. Картинка хорошо оптимизирована на PS4 Pro, даже фоторежим присутствует. Активируется он на L3+R3, но консоль начинает гудеть похлеще реактивного истребителя на взлёте. И есть из-за чего: спецэффекты красивые, частиц много, только физика упрощена: тела на земле воздействию не поддаются, пули проходят сквозь них.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Beta – ходьба на месте

Первые перестрелки смотрятся неплохо, возникает надежда увидеть достойный тактический экшен. Затем понимаешь, что концепция открытых миров от Ubisoft не претерпела изменений. У врагов есть уровни, причём лезть сразу на высокоуровневых болванчиков бессмысленно. В шутере с закосом под реализм встречаются сверхсильные люди, на которых уходит 2-3 рожка патронов. Великолепно (нет). Я пришёл в The Division 2 поиграть? У французов теперь в каждой игре лутер-шутер намечается?

Бравый спецназовец отстреливает врагов, проходит мимо трупа… о, а вот и штанишки новые подобрал! Так и действуют спецподразделения мира, безусловно. Минут через 15 мы добираемся до центра выдачи квестов, где даже перемещение через шторки на входе (с последующей загрузкой локации) выглядит идентично первой «Дивизии».

Шаблонные активности, бессмысленные соревновательные элементы, дубовая физика автомобилей и вертолёта – вот неотъемлемые атрибуты произведения, в котором попросту скучно убивать время. Если вам понравилась Wildlands, то и эта дичь зайдёт хорошо.

В кооперативе будет в разы веселее, но в соло – смертная скука, разбавленная неплохо реализованной стрельбой, гибкой кастомизацией персонажа и общим графическим исполнением. Как всегда, художники у Ubisoft достойно отрабатывают свой хлеб, а чем занимаются остальные? Бете ставлю 6 баллов из 10.

Ghost Recon Breakpoint — анонс, первый трейлер и дата выхода

Вышедшая в 2017 году Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands наделала шуму. Её ругали за техническое несовершенство и подкрепляли упрёки забавными видео о том, как криво в игре работают физика и транспорт. Но это нисколечко не помешало шутеру стать хитом. Игра была настолько востребована и настолько хорошо продавалась, что издательство Ubisoft почти сразу дало добро на продолжение, получившее название Ghost Recon Breakpoint.

Сиквел собирается исправить главную (по мнению издателя) ошибку Ghost Recon Wildlands. На оригинал сильно обиделось боливийское правительство, мол, игра показывает страну в очень невыгодном свете. Так что продолжение откажется от реальной географии. Breakpoint перекинет игроков на не имеющий аналогов в реальности остров Аврора, полностью открытый для зачистки и исследования. Он чуть более грязный и лесистый по сравнению с Боливией, а ещё там найдётся место холодным заснеженным территориям.

Злодеем же на этот раз станет командир специального отряда «Призраки» — жестокий и жёсткий Коул Д. Уокер в исполнении Джона Бернтала («Ходячие мертвецы», «Каратель»). Он знает все тактики и приёмы своих коллег, его армия образцово подготовлена и вооружена, его дроны и снайперы на каждом дереве и под каждым кустом. Разработчики обещают настоящее выживание группы оперативников, а не скучную охоту за антагонистом.

Геймплей:

Помимо новых способов стелса (например, покрытия себя грязью в духе Rise of the Tomb Raider) разработчики вводят реалистичную модель повреждений персонажа и его реакций на раны. То есть если персонажу прострелят руку, то он будет хуже стрелять, а если ногу, то не сможет быстро двигаться.

Ghost Recon Breakpoint, судя по всему, вернёт хардкорность и больший акцент на планирование, как было в старых частях. Однако главным хардкором для игроков всё-таки будет ценник.

  • 2999 рублей — «Нищеброд эдишен» включает в себя игру и доступ к бета-тестированию;
  • 4999 рублей — «Золотое издание», дающее доступ к игре на три дня раньше, бета-тест и «Сезонный абонемент» первого года;
  • 5499 рублей — «Ультимативное издание», где есть всё указанное выше, а также эксклюзивная миссия и шмотки для персонажа.

Ghost Recon Breakpoint выйдет 4 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Трейлер:

И в дубляже:

Отзывы о Игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PS4)

Игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PS4)

  • Игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PS4) 4 499
  • Игра Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PS4) 4 499
  • Срок использования: <<Срок использования>>

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Менее месяца

Чем дальше проходишь тем интереснее.

Управление персонажем. Небольшие лаги по звуку (речь) и видео.

Игра как игра, вау не произошло, но играл с интересом. После обновления проблемы со звуком и видео ушли, но все равно не идеал. Брал по акции за 1350 а на коробке цена была наклеина 4550. Однозначно за 4550 не купил бы так как это далеко не шедевр. Обычная интересная стрелялка. В общем и целом неплохо, но однообразно. Это только моё мнение. Сын доволен.

  • Срок использования: Не более года

Сюжет не пройти весь.

Вы покупаете 1/3 игры, остальной «сюжет» придется докупать за те же деньги.. 2 раза..

Сюжет — отстой, не ну первые 3 часа еще ничего, а потом нудятина с отсутствующими диалогами у допрашиваемых и прочими «вкусностями»..

КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую поглядеть обзоры перед покупкой..

Wildlands куда как лучше проработаным оказался.. переигрываю в него теперь..

  • Срок использования: Менее месяца

Огромный открытый мир, классный кооператив.

Однообразные задания, иногда встречающиеся баги.

Хорошая игра с заполненным большим открытым миром.

  • Срок использования: Менее месяца

Графон — это то единственное, что поначалу притягивает и приятно удивляет. Но со временем перестаёшь обращать внимание на все эти красоты. Ну может быть первые пять минут после загрузки.

Боёвка — отстой позорный. Управление вертолетом — чистое издевательство. Вечно ноющие мирные жители. Миссии — специально для садомазохистов. Они не кончаются после того, как очередное задание выполнено. Одна и та же миссия продолжается и продолжается — иди туда, иди сюда, потом снова туда, потом поговори с одним, потом с другим — это бессмысленное, отупляющее шатание по карте с высосанными из пальца заданиями раздражает и утомляет. просто жуть. А деньги то уже заплачены!

Не советую отдавать деньги за эту нудятину в красивом графоне!

Ссылка на основную публикацию