Halo: Reach — обзор

Halo Reach — Видеообзор

Помни Reach. Именно под таким лозунгом проходит рекламная кампания последней на сегодняшний день части Halo. Выход Halo Reach знаковое событие по многим причинам. Во-первых, это последняя игра Bungie во вселенной Halo. Дальше сериал будут развивать совсем другие люди и что у них получится непонятно. Во-вторых, Halo Reach не только подводит черту в истории, но и закрывает многие белые пятна прошлых выпусков. Ну, в конце концов, именно тут разработчики во всей красе показывают погибающую планету Reach. Все были уверены, что завершающая игра должна стать и лучшей в сериале, так, в общем, и получилась.

Впрочем, смотрите сами. Вместе с главным редактором GameGuru Максимом Фомичевым мы прогулялись в толпе, задали несколько вопросов игрокам и пообщались с представителями Microsoft.

Итак, сюжет Halo Reach — это приквел основной трилогии. Действие происходит на печально знаменитой планете Reach, которая подверглась массированной атаке Ковенантов, и в итоге была разрушена. Именно на этой печальной ноте заканчивается новая игра, а потом уже стартуют всем известные события, рассказанные в первой Halo, с Master-Chief‘ом в главной роли.

Тут же мы становимся не только свидетелями, но и активными участниками войны развернувшейся на Reach. Играть предлагается за спартанца по кличке Noble Six, который становится членом элитного отряда спартанцев Noble. Подразделение будет мотаться по всему планете Reach, сначала в тщетных попытках отбить нападение враждебной расы, потом, помогая эвакуировать жителей с гибнущей планеты.

Еще до релиза разработчики обещали, что Halo Reach станет самой мрачной игрой в сериале. Так оно и вышло. На протяжении всего шоу регулярно гибнут наши товарищи, Ковенанты уничтожают мирных жителей и сжигают целые города, а нам то и дело демонстрируют вот такие выбивающие слезы панорамы. Увы, несмотря на трагическую историю, подается она слишком прямолинейно. Смерть товарищей воспринимается как нечто само собой разумеющееся, и даже зверства Ковенантов поставлены не слишком хорошо.

Зато с геймплеем никаких проблем. По сути дела разработчики вернулись к первоисточнику Halo. Под нашим началом снова спартанец, защищенный могучей броней. Он умеет быстро бегать, высоко прыгать, метко стрелять уничтожать технику при помощи кулаков и какой-то матери. Все как в старые добрые времена. Арсенал тоже мало изменился. Убрали, например, возможность палить с двух рук, зато появился дробовик — идеальное средство для уничтожения врагов с близкой дистанции. В остальном привычные автоматы, ракетницы и продвинутое оружие Ковенантов. На месте остался и разнообразный транспорт. Гонять, тоже привычно, позволяется на любимом толпой Warthog, танке Scorpion, да и влезть в кабину трофейной техники тоже никто не запрещает.

Другое нововведение — разнообразные способности брони, которые ощутимо меняют тактику сражений. Есть щит, который некоторое время оберегает от любых выстрелов. Можно взять способность, которая генерируют двойника — по нему противники начинают стрелять, давая время перевести дух. Но особенно радует возможность использовать реактивный ранец, и с его помощью залетать почти на любые высоты. Все это не меняет геймплей в корне, но точно делает его интереснее.

Другое неоспоримо достоинство Halo Reach в разнообразии миссий. Если в самом начале добрых полчаса ничего вообще не происходит, то потом события несутся галопом. То нужно тайно проникать на вражескую базу, чтобы заложить взрывчатку. Потом принимать участие в крупномасштабной войне, разрушая защитные строения Ковенантов. Доведется пострелять из вертолетных пушек, побывать на вражеском крейсере и даже повоевать в космосе управляя истребителем! Опять же, сами сражения изрядно доставляют. Компьютерный противник действительно умен, ловко прячется, метко стреляет, так что на уровне сложности выше нормального становится по-настоящему жарко.

Одиночная кампания Halo Reach точно удалась. Задания разнообразные, масса эпических сцен, увлекательные и сложные битвы, полно техники и оружия. Проходится сюжет часов за 6-7, но встряхивает мозги капитально. Ну а после сингла, самое время отправиться в мультиплеер. Ведь именно ему сериал Halo обязан столь долгой и счастливой жизнью.

Тут многое осталось по-старому. Привычные режимы игры, исключительно активные и яростные битвы, однако появление особых способностей заметно меняет тактику. Например, использование того же джетпака легко может сбить с толку противника, а способность «камуфляж» позволяет устраивать врагам эффективные засады

Кроме того, появилась полноценная прокачка подопечного героя. И в одиночной кампании и в мультиплеере зарабатывается экспа, которую нужно тратить на новую броню, шлемы, перчатки и так далее. Вариантов множество, а некоторые дают ощутимое преимущество в сражениях.

Halo Reach получилась очень качественным боевиком. Графика, правда, не сильно ушла вперед по сравнению с той же Halo 3: ODST, но вот геймплей куда бодрее. Яростные перестрелки, покатушки на боевых машинах, эпические сцены и, разумеется, долгоиграющий мультиплеер. Все это и делает Halo Reach выдающимся боевиков. Ну и не стоит забывать, что перед нами все-таки последняя игра Bungie по вселенной Halo и, черт возьми, в нее стоит сыграть.

Halo: Reach, лучшая часть серии, вышла на PC. Ответы на главные вопросы

Теперь же, спустя шестнадцать лет, серия вернулась на PC — и, судя по всему, игроки ждали этого с нетерпением. Больше 160 тысяч человек одновременно запустили Halo: Reach сразу после релиза — это третий результат по пиковому количеству игроков в 2019 году. Больше было только у Total War: Three Kingdoms (190 тысяч) и Destiny 2: Shadowkeep (290 тысяч). Для игры девятилетней давности это отличный результат.

Почему так вышло? Сложно сказать. То ли на продажи повлиял культовый статус и звание «лучшей игры в серии», то ли полтора десятка лет ожидания сделали свое дело. С тем, что Microsoft решила выпускать свои игры в Steam, это едва ли связано: скажем, у Gears 5 пик игроков почти в десять раз меньше.

Если вы хотите сыграть в Reach, но ничего о серии не знаете, то рискуете многое в сюжете не понять. Что за «Ореолы»? Что за «спартанцы»? Почему люди воюют с забавно пищащими инопланетянами, которые при малейшей опасности пытаются дать деру (ладно, среди них далеко не все такие)? И какого черта это все стало таким популярным?

Еще по теме:

Чему посвящена Halo: Reach?

События Halo: Reach начинаются в 2552 году, в самый разгар войны между человечеством и инопланетным альянсом, Ковенантом. Сама война к тому моменту идет чуть меньше тридцати лет, и для людей она складывается не очень удачно: внешнее кольцо колоний уничтожено, «спартанцы», модифицированные войска людей, не в состоянии эффективно защищать все миры от вторжения, и потому Ковенант постепенно продвигается вперед. Цель у пришельцев одна — стереть человечество с лица вселенной, и с учетом своего технологического преимущества они неплохо с этим справляются.

Reach посвящена отчаянным попыткам людей удержать планету-крепость Предел (она и подарила игре подзаголовок) от наступления огромного флота Ковенанта. Никаких Ореолов (о них чуть позже) в этой игре нет, но это нормально — именно из-за событий на Пределе крейсер людей, «Колонна Осени», заносит на Инсталляцию 04, один из таких Ореолов.

Кстати, если вдруг вы всерьез заинтересовались вселенной — то не забудьте прочитать и книгу The Fall of Reach («Падение Предела»). В ней весьма подробно рассказывают и о подготовке «спартанцев», и о войне людей с Ковенантом, и много еще о чем.

Что такое Ореолы?

На первый взгляд Ореолы — не более чем огромные миры-кольца, созданные под впечатлением от одноименного романа Ларри Нивена, но на самом деле все, конечно, гораздо сложнее. Если попытаться обойтись без спойлеров, то это огромные мегаструктуры, которые расположены в разных уголках галактики и на которые буквально молятся представители Ковенанта. Изначально, правда, у разработчиков была совершенно другая идея — события должны были развернуться на «полой» планете, но потом эту идею забраковали.

На Ореолах присутствует атмосфера, люди и представители Ковенанта вполне способны перемещаться по ним без каких-либо специальных приспособлений. Об истинном предназначении Инсталляций становится известно уже в середине первой части (которая Combat Evolved), так что долго ждать раскрытия главного секрета не придется.

За что Halo вообще полюбили?

В 2019 году геймплей Halo вряд ли вызовет удивление и восхищение, хотя это все еще весьма неплохой шутер от первого лица. Но в начале 2000-х это был настоящий прорыв. Подзаголовок первой части, Combat Evolved (он, кстати, очень не нравился самой Bungie), оказался вполне правдивым: Halo действительно стала своеобразной эволюцией для консольных шутеров. Созданная с нуля система «умного аим ассиста», возможность носить только два оружия одновременно, просторные уровни с возможностью использовать различную бронетехнику, система регенерации здоровья… ладно, щита. Практически все эти элементы в итоге стали использоваться и в других играх.

Эти удобства, сверхпопулярный многопользовательский режим и масштабы придуманной вселенной позволили Halo стать одной из самых популярных серий в истории. В 2010 году, например, она взяла награду как «Лучшая игровая серия всех времен» по версии читателей «Книги рекордов Гиннеса» (второе место — у Call of Duty, третье — у The Legend of Zelda). Правда, в России Halo долго была относительно неизвестной. Первые две части выходили и на PC, но это было очень давно. Вторая часть к тому же требовала установленной Windows Vista, что отпугивало очень многих.

Стоит ли играть в Halo: Reach в 2019 году?

В ней практически все механики отполированы до предела, а показатель эпичности в сюжетной кампании выкручен на максимум. К тому же она невероятно зрелищная: вам предстоит пережить и ночной рейд по позициям врага, и космическую битву, и попытку вытащить гражданских из огромного города, захваченного врагами.

Проблем у PC-версии сборника The Master Chief Collection, на мой взгляд, всего две (не считая технических). Первая в том, что Microsoft решила выпускать игры не в том порядке, как они выходили, а в хронологическом, в рамках событий игр серии. И так как Reach — это приквел, она и вышла первой.

Вторая же проблема в том, что игра ощутимо состарилась. Не в плане картинки — она все еще смотрится достойно, — а в плане геймплея. Постановка сцен в игре отличная, да и сюжет способен увлечь, но если вы решили сыграть в Halo впервые, то вполне можете остаться в недоумении — а чем серия так приглянулась игрокам? Оружие чувствуется так себе, стрельба неплохая, но не более того, а искусственный интеллект врагов за последние десять лет перестал быть сколько-нибудь выдающимся. Вот и остается только постановка и множество интересных игровых ситуаций — но хватит ли этого, чтобы полюбить игру сейчас?

Попробовать сыграть в Reach определенно стоит. Может, вас зацепит сам фантастический мир, созданный Bungie. Может, захватит мультиплеер. Может, вы уже играли в прошлые части на Xbox 360 и теперь наконец прочувствуете весь эпик франшизы. Словом, Reach — не худший вариант, особенно в декабре, когда игр почти не выходит.

Обзор Halo Reach – идеальная драма

Секрет флагманского сериала от MS, фантастически популярного в США, но малоизвестного в Европе, объяснить легко: детально проработанная франшиза, кинематографическая постановка cut-сцен, отполированный до блеска геймплей (генерирующий массу уникальных ситуаций в каждый момент времени), потрясающая музыка и неплохой сюжет.

Это не рельсовый Call of Duty, ведь через каждое сражение здесь можно пройти несколькими путями. Игра Halo Reach обзор которой представлен на данной странице, стала заключительной в серии от студии Bungie, ныне занимающейся Destiny 2. И одной из лучших её творений!

Поскольку история происходит до событий первой части (отсюда и хронологический номер «0»), её развязка весьма предсказуема. Нам покажут первый эпизод саги о длительном противостоянии людей с расой Ковенант. Действие происходит на планете Предел (Reach), где располагается множество людских поселений.

Обзор Halo Reach — лебединая песня франшизы?

Связь с одной из колоний внезапно обрывается, поэтому на место отправляют группу спартанцев Noble Team. Прибыв на планету, мы обнаруживаем ужасающую картину и узнаём о готовящемся полномасштабном вторжении Ковенанта.

Каждый из членов отряда Noble Team – харизматичный и проработанный персонаж со своими особенностями, постепенно раскрывающимися в процессе выполнения миссий. В отличие от других частей Halo, здесь мы будем бегать толпой, сильно привязываясь к каждому герою.

Тем трагичнее наблюдать за финалом этой истории… Появится ли на ПК? Вряд ли. Корпорация Microsoft вряд ли откажется от эксклюзивности своего сериала для собственной консоли, особенно если учесть превосходство над прямым конкурентом в лице Killzone на PlayStation.

Что касается геймплея, здесь всё отточено до мелочей. На высоком уровне сложности придётся тщательно выверять каждый шаг, лавировать между армадами противника, активно использовать укрытия и комбинировать разные виды оружия. Если же выставить низкий уровень, то вас ждёт 8-9 часов лёгкого интерактивного кинематографа.

Радует и искусственный интеллект противников, ничем не уступающий сериям Unreal Tournament и F.E.A.R. Начинающим владельцам Xbox One и X360 рекомендуется начинать знакомство с серией Halo именно с Reach. Получилась идеальная завязка для всех последующих событий.

Финальная оценка – 9,5/10. Изумительное произведение искусства, не способное оставить равнодушным никого.

Обзор игры Halo: Reach

Дата релиза: 14 сентября 2010
Жанр: First-person shooter
Режим: Single-player, multi-player
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Композитор: Martin O’Donnell
Платформа: XBOX 360

Сколько раз Microsoft била себя пяткой в грудь, заявляя, что сериал Halo завершён, но вот уже три года подряд очередная часть сериала заставляет усомниться в этих словах, и не важно, что перед нами – лирическое отступление от похождений спартанца 117 в виде RTS или же аддон (с нехилыми видами на звание полноценной игры) к третьей части. Сериал продолжает жить и зарабатывать деньги. Вместе с этим каждая вышедшая игра подвергается скрупулезному анализу красноглазых геймеров: поклонники серии, предварительно потратив на драгоценную коробочку с игрой сэкономленные деньги, всецело ей отдаются, наслаждаясь увлекательным геймплеем и новым кусочком истории вселенной, скептики же, надменно цыкая, разглядывают потрёпанный движок и критикуют приевшуюся игровую механику. Но итог всегда один: каждая новая игра, несущая в заголовке слово Halo – это деньги событие, вызывающее резонанс в мире видеоигр. Halo: Reach в этом плане шагнула ещё дальше.

Однако, слова о том, что с историей Master Chief’а покончено, оказались правдой. Halo: Reach, как и было заявлено ранее, не касается истории Джона 117, более известного как Мастер Чиф, вместо этого действие игры разворачивается за несколько месяцев до событий первой части Halo. Ковенанты обнаружили координаты планеты Reach – главной военной крепости UNSC и по совместительству полигона для тренировки спартанцев. Нам выпадает роль бойца отряда под названием Noble Team, ну и собственно цель – в составе отряда пресечь любые попытки противника захватить планету. Наш герой немногословен (ну хотя бы не немой как в ODST), и мы наблюдаем скорее за другими членами отряда, чем за протагонистом. Однако те, хоть и поддерживают общение друг с другом, но характеры их прописаны не лучше, чем в каком-нибудь боевике девяностых средней паршивости. К слову, персонажи в той же ODST куда более колоритны. Завязка достаточно тривиальна, однако, по ходу развития сюжет преподносит игроку весьма занятные с точки зрения знакомства с вселенной игры моменты. К примеру, впервые мы увидим на экране доктора Хэлси (именно она вела исследования по проекту создания спартанцев), узнаем о происхождении Кортаны, ну и, само собой, увидим уничтожение Рича.

Что же касается геймплея, то ничего нового игроки, в чьей коллекции уже есть предыдущие игры серии, для себя не найдут. Это всё тот же шутер, выстроенный на всё той же игровой механике: два ствола при себе, возможность покататься на любой технике, до которой дотянутся руки, ну и просторные уровни, где всё это можно пустить в ход. Больше кардинальных изменений нет, разве что на замену различным гаджетам из третьей части пришли специальные умения, предлагающие игроку те или иные возможности: либо ускорение на короткое время, либо блокировка брони для того, чтобы наш герой выдержал больше повреждений, ракетный ранец, активный камуфляж и так далее. Умения эти вписываются в геймплей гораздо лучше тех самых гаджетов и пользоваться ими куда удобнее, так что ставим плюсик. Так же никуда не делась возможность пройти игру в кооперативе с четырьмя боевыми товарищами. В целом в плане геймплея перед нами всё та же третья часть со всеми её плюсами и минусами.

А вот картинка на экране сделала серьёзный шаг вперёд. Так уж получилось, что все игры серии, начиная с первой части, сильно проигрывали на графическом поприще уже на момент релиза (я уж не говорю о портированных спустя два года каждая первой и второй частях на ПК). Halo: Reach же наоборот спешит хвастаться Hi-res-текстурами, вылизанными моделями, профессионально срежиссированными роликами, демонстрирующими новую лицевую анимацию, и ворохом цветастых спецэффектов. Единственным минусом стало то, что вся эта красота изредка влияет на FPS, но далеко не критично. Причём игра выглядит шикарно всегда: и на открытых локациях и на уровнях в помещении. Хотя это заслуга уже дизайнеров, которые, начиная с третьей части, видимо, поняли, что коробкообразные помещения с тремя ящиками в качестве декораций как-то, пардон, не канают. Здесь же уровни выглядят почти идеально. Если мы видим заброшенную ферму, то выглядит она именно так, как должна выглядеть заброшенная ферма: покосившийся домик, куча всякого хлама в гараже.… Ну, вы поняли. Правда, иногда забавно видеть в подобных местах новенькую стойку с кучей оружия, но это так, мелочи.

Ко всему этому буйству красок можете смело прибавлять просто роскошную озвучку (профессиональные актёры свой зелёный доллар отрабатывают на отлично) и в лучших традициях серии потрясающий саундтрек, написанный всё теми же Мартином О’Донеллом и Майклом Сальватори. Здесь есть и фирменные пафосные оркестровые партии, и лирические фортепианные мелодии, ну и гитарный эмбиент на случай экшена.
Напоследок стоит упомянуть и мультиплеер, который уже стал визитной карточкой серии. Однако больших изменений он не претерпел, разве что появились классы – по сути, заготовленные наборы снаряжения, пара новых режимов, ну и Firefight из ODST тоже здесь. Единственное, что отличает игру от предшественников – возможность настроить внешность своего персонажа. И речь идёт не только о привычных настройках цвета брони и весёлой эмблемке на плече. Каждый элемент брони теперь подвергается кастомизации. Выглядит это следующим образом: нам за любые действия в игре (в том числе и в сингле) начисляются так называемые кредиты, которые можно потратить на новый шлем или поножи. Правда, в идеале все эти железки должны бы предоставлять игроку те или иные бонусы, только вот на практике лично я никаких изменений не заметил, хотя стоят отдельные предметы экипировки весьма недёшево. Но, тем не менее, разнообразия поприбавилось.

Вот сижу я сейчас и думаю: а ведь, несмотря на то, что я только что разобрал игру по составляющим, её нельзя оценивать частями, только в целом, по конечным ощущениям и ощущения эти, поверьте, оправдывают ожидания. Игра получилась отменной, пожалуй, лучшей в сериале, пусть в ней и нет того самого последнего из спартанцев, нет пресловутых колец (таки да, название не соответствует содержанию) – нет многого того, к чему мы привыкли, превознемогая все тяготы спасения человечества в лице Мастер Чифа. Но это всё равно Halo, прежде всего своей грандиозностью. К слову, игра уже успела побить рекорд своей предшественницы – третьей части, по продажам в первый день. И не важно, что игра как обычно соберёт тонну критики в свой адрес. Мы-то с вами знаем, в чём соль и уже купили игру, правда?

Что Microsoft показала на X019: Age of Empires IV, Halo Reach, новые проекты от Obsidian, Ninja Theory, Dontnod и многое другое

Главное игровое событие от Microsoft, большая пресс-конференция, фестиваль-показ новых игр компании, интригующая и прекрасная X019 началась в 23:00 по московскому времени. Сразу предупредим, игр было показано неприлично много. Самое главное, что проекты были представлены на любой вкус. Нашлось место громким анонсам, премьерным показам геймплея, а также невнятным роликам с малопонятными играми. Обо всём по порядку.

Итак, X019 началась с рекламного ролика экшена Star Wars Jedi: Fallen Order, релиз которого состоится уже сегодня утром. Получилось красиво, душевно и почти без «душка» Disney. Потому как за разработку самой игры отвечает талантливая команда Respawn Entertainment.

Компания Rare, которую вы знаете по Sea of Thieves и Donkey Kong Country, представили свой новый проект — Everwild. Бесконечно непонятный, но по-своему красивый трейлер демонстрирует нам дивных представителей сказочной фауны. Осмелимся предположить, что вся игра будет посвящена изучению этого уникального животного мира. Под успокаивающую музыку, да. Когда будет релиз — пока не объявлено.

Obsidian Entertainment, выпустившая недавно правильную ролевую игру The Outer Worlds, тоже заглянула на X019. Подтвердились ранее ходившие слухи о готовящемся анонсе некоего нового проекта компании. На выставке нам даже показали его дебютный трейлер. Итак, это Grounded. И это не Fallout-подобная игра. Мы имеем дело с симулятором выживания, уникальность которого проявляется в его сеттинге. Уменьшенные в размерах люди тут пытаются дать отпор муравьям и прочим жукам, которые выше и сильнее их. Кажется, будто отдельные представители Obsidian пересмотрели на выходных легендарный фильм «Дорогая, я уменьшил детей» режиссёра Джо Джонстона. Ранний доступ к игре откроют весной 2020 года.

Главный герой-ковбой, минималистичный визуальный стиль, доминирование красного и чёрного в цветовой палитре — всё это про West of Dead. Это новый изометрический шутер, главного героя которого озвучивает актёр Рон Перлман. Хотите познакомиться с игрой поближе? Открытое бета-тестирование уже стартовало на консоли Xbox One.

Следом титулованная Ninja Theory показала на конференции свой сетевой проект Bleeding Edge. Нам даже представили трейлер, в котором сообщается точная дата релиза. Изначально казалось, что игра безнаказанно копировала стиль и идеи успешной Overwatch от Blizzard, но после демонстрации реального геймплея таких аналогий проводить не хочется. Bleeding Edge больше похожа на гибрид Dota 2 и Fortnite. Проект появится в продаже 24 марта. Оформить предзаказ в Steam можно уже сейчас. В таком случае можно рассчитывать на получение доступа к двум фазам тестирования, они пройдут в будущем году.

Разработчики из студии Dontnod в очередной раз доказали, что создавать интерактивные драмы про непутёвых подростков получается у них лучше всего. На этот раз подростки получились у французов особо непутёвые. Ведь анонсированная Tell Me Why – это история двух близнецов, один из которых является трансгендером. У героев имеется особая связь, с помощью которой придётся разгадывать тайны семейной драмы. В общем, сопли, напущенный драматизм и максимально странные подростки — всё это вы найдете в Tell Me Why. Как обычно, проект поделят на эпизоды. Все они выйдут летом будущего года.

Сделаем маленькую перебивочку и расскажем вам вкратце о нововведениях облачного сервиса Project xCloud. На данный момент его библиотека насчитывает более 50 игр. В скором времени разработчики добавят поддержку контроллера DualShock 4. В будущем году сервис доберётся до Западной Европы, Канады, Японии и Индии. Но нам от всего этого. правильно, никак.

Вернёмся к играм. Отборные проекты серии Yakuza выйдут на Xbox One в начале будущего года. Точно можно рассчитывать на появление Yakuza 0, Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2. Они сразу пропишутся в сервисе Xbox Game Pass.

Microsoft не забыла на своей конференции X019 и про фанатов Halo, которые уже устали ждать выхода сборника классических игр на PC. Но ситуация прояснилась. Halo: Reach выйдет-таки на Xbox One и PC уже 3 декабря. Подписчики Xbox Game Pass получат игру бесплатно. Оформить предзаказ в Steam предлагают прямо сейчас. За одну лишь Halo: Reach придётся выложить 259 рублей, а за весь сборник Halo: the Master Chief Collection попросят 725 рублей. Нормальные цены, чего вы?

Microsoft Flight Simulator – предмет особой гордости у редмондцев. На конференции X019 проект был представлен новым шикарным 4K-трейлером. Слов нет, дух захватывает. Ну, вы понимаете. Игра должна выйти в 2020 году на PC и Xbox One. Но может и задержаться. У фанатов выбора особого нет, подождут и пять лет. Конкурентов у такого нишевого и очень технологичного проекта просто не существует.

Age of Empires IV – чуть ли не главный повод смотреть видеотрансляцию конференции Microsoft. Мы честно дождались дебюта гемплейного трейлера, и он ожидаемо хороший. Не выдающийся, но хороший. За разработку отвечает студия Relic (она в ответе за Company of Heroes, например). Серия возвращается в Средневековье. Даты релиза у AoE IV нет.

Скорее всего, среди наших читателей имеются те, кто до сих пор поигрывает в Minecraft. Игра ведь остаётся безумно популярной. Именно поэтому свежий трейлер Minecraft Dungeons сообщил нам дату релиза. Ждите проект в апреле 2020 года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Switch.

В завершении данного материала хочется подбодрить фанатов серии ролевых игр Wasteland. Не беспокойтесь, третья часть медленно но верно идёт к своему выходу на публику. Нам показали специальный трейлер, получивший название «1987». И сообщили, что Wasteland 3 выйдет 19 мая года 2020-го. Будет она и на PC, и на Xbox One, и даже на PlayStation 4.

Если что, трейлер полон жестокостей. Мы вас предупреждали.

Машина времени: Обзор Halo: Reach

Много воды утекло с тех времен, когда серия Halo в последний раз заглядывала на PC. Помню, как специально ставил Windows Vista, чтобы насладиться эталонной Halo 2 с Xbox. Прошла целая эпоха, а финал истории остался где-то на Xbox 360, как и мягкий перезапуск от 343 industries, но в последние годы Microsoft поняла, что забывать о PC не стоит, резко сменив курс на поддержку платформы всеми эксклюзивами. Наконец, игроки на PC могут пройти испытания отряда Noble и сразиться за Reach.

К сожалению, подобрать правильный подход к оценке Halo: Reach не так-то просто. С момента выхода игры прошло более девяти лет — ее релиз состоялся 14 сентября 2010 года. За это время видеоигры серьезно преобразились и во многом стали лучше, особенно шутеры от первого лица, поэтому игру стоит оценивать с двух разных, но близких друг другу ракурсов:

Снисходительно прощать мелкие неудобства, некоторые формальности и другие аспекты, которые были нормальными для 2010 года. Наслаждаться самой атмосферой, сюжетом и другими плюсами.

Относиться как к игре, вышедшей в 2019 году со всеми минусами и недостатками.

Halo: Reach начинается со знакомства с отрядом спартанцев Noble, который служит на планете Рич. Мы играем за новичка, который должен заменить погибшего члена команды. Окружающие относятся к нашему герою с презрением и недоверием. На планете царит полный бардак, где-то вспыхивают бунты, где-то проявляют активность группы партизан-повстанцев.

Нашей первой вылазкой станет полет в дальний район, с которым была потеряна связь. На месте оказывается, что в этом были виноваты не партизаны, а войска Ковенанта, инопланетной расы, с которой человечество давно ведет войну.

С первых минут кампании игроку из 2019 года становится неудобно, будто резко происходят изменения в зоне комфорта. Любители шутеров, привыкшие к перестрелкам из укрытий, менее хаотичному геймплею и другим тенденциям современного геймдизайна, почувствуют себя не в своей тарелке.

Тут есть множество нестандартных для нашего времени решений. Перечислю наиболее интересные:

У самой распространенной штурмовой винтовки человечества, с которой вы проведете большую часть игры, нет возможность стрелять через прицел. Только от бедра.

Поворот транспорта осуществляется мышкой, как в серии Borderlands, но это нельзя изменить.

Отсутствуют субтитры во время самого геймплея, а локализации нет, поэтому можно с легкостью упустить некоторые важные разговоры во время боя.

Нужно много двигаться, постоянно искать патроны и подбирать инопланетные виды оружия.

Это не совсем минусы, а скорее особенности геймплея Halo. В целом, к ним можно привыкнуть, но в первый час чувствуешь себя на велосипеде с инвертированным рулем. В 2019 году, когда даже в мультиплеере Call of Duty лучше занимать позицию и сидеть на одном месте, такой игровой процесс кажется чем-то совершенно иным.

Геймплей и уничтожение сотен инопланетян сопровождается эпической историей обороны Рич. Сама оборона планеты стала огромным шрамом для человечества, которое война с Ковенантами и так поставила на грань выживания — еще бы, 23 миллиарда потерь среди гражданского населения за 27 лет ведения войны.

Тем не менее, Halo: Reach не позволит насладиться всей эпичностью происходящего действия, а также перестрелками с врагами. У игры есть одна одновременно маленькая и огромная проблема — качество звука. С одной стороны, звук не кажется настолько важной составляющей игры, чтобы он мог кардинально повлиять на ее восприятие, но с другой в Halo: Reach он не просто плохой, он даже хуже— испорченный. Ощущение, что действие игры происходит под водой — звук очень глухой, звучит вдалеке и будто проходит через какой-то барьер.

Это сильно влияет на ощущения от геймплея. Во-первых, оружие не чувствуется так, как должно. Будто стреляешь из пластиковой винтовки пластиковыми шариками. Во-вторых, вся музыка на фоне воспринимается хуже. Например, играет эпическая музыкальная тема с хором, тебе хочется уничтожать инопланетян, чтобы спасти Рич, но она играет где-то в другой комнате. Большая часть атмосферы пропадает начисто. В-третьих, напарников трудно разобрать, плохо слышно приказы и команды, можно легко упустить часть сюжетной речи.

343 Industries известна эта проблема, студия должны выпустить патч, но в нынешнем виде я не советую проходить Halo: Reach на PC в таком качестве — можно уйти разочарованным и не понять все величие кампании Halo: Reach, которую многие называют лучшей в серии за подвиг команды Noble.

Тем не менее, если для кампании стоит подождать патча, то для мультиплеерных режимов проблемы со звуком не являются настолько существенными. Да, оружие звучит, а значит и ощущается по-другому, но цимес мультиплеера Halo: Reach не в ощущениях от оружия. Это настоящий телепорт на 10 лет назад.

Представьте, что в 2019 году может выйти игра, где бег для персонажа не является стандартной особенностью, а используется в качестве ульты. Игру, в которой нет выбора оружия в мультиплеере на старте, а дружественный огонь — это нормально. Вы получите Halo: Reach.

Мультиплеер разительно отличается от всего, к чему привыкли PC-геймеры. Больше всего он напоминает “Горнило” из Destiny, его даже запросто можно назвать Destiny 0.5, настолько похоже ощущается передвижение персонажа, стрельба и общий баланс. Только если в случае с Destiny игра обросла мощными ультами, классами, массой видов оружия, стандартным бегом и двойными прыжками, то на скелет Halo: Reach не нарастили столько мяса.

Однако, ретро-мультиплеер нельзя назвать плохим. Сейчас не найти игру, в которой виды оружия разбросаны по уровням, а управление различной техникой — стандартная особенность геймплея. Тут можно возродиться, сесть в воздушную машину пехоты и поливать врагов огнем, или на маленькой карте использовать танк, который сносит врагов десятками.

Тем не менее, игре не хватает разнообразия, ставшего стандартом для современных шутеров. Обычные виды оружия быстро надоедают из-за того, что вы всегда получаете стандартный набор в виде штурмовой и марксманской винтовок, персонаж двигается слишком медленно, и общий игровой процесс немного кондовый, даже с налетом ретро. Получается очень непривычно, в то же время у мультиплеера есть очень важный плюс — когда тебя убивают, то ты не чувствуешь злость и досаду, присущую многим современным тайтлам. Тут нет несправедливых смертей. Я прекрасно понимал, что в моей смерти виноват я сам, у врага точно такое же оружие или чуть-чуть получше, я всегда успевал отреагировать на врага, а ваншотов просто нет или они безумно сложные для осуществления.

В мультиплеере есть режим перестрелки — PvE-арена с массой врагов, где четыре спартанца убивают ковенантов. Bungie умеет делать PvE-контент, поэтому от него у меня остались только положительные впечатления, да и убивать массу маленьких врагов из плазменной базуки было весело.

Для вынесения окончательного вердикта нужно вернуться к самому началу обзора, а именно оценить игру с двух разных подходов:

С одной стороны, это ремастер одной из лучших игр серии Halo, впервые вышедший на PC. Да, у игры есть проблемы, да, она во многом устарела, а некоторые решения кажутся спорными, но от нее можно получить гору удовольствия даже сейчас, особенно от нестандартного мультиплеера, если к нему привыкнуть.

С другой стороны, в 2019 году игра кажется по-настоящему устаревшей. Шутеры — один из тех жанров, которые совершенствуются из года в год, развиваясь и эволюционируя с каждой новой игрой. В мультиплеере появляется множество интересных механик и режимов, а в кампаниях совершенствуются постановка и комплексность историй. При этом в Halo: Reach серьезные проблемы со звуком, убивающие всю атмосферу. Как минимум, перестрелки от этого становятся менее «сочными».

Halo: Reach на PC — это прекрасный способ телепортироваться на девять лет назад и оценить одну из лучших игр тех лет, но телепорт слегка сломан, а после перемещения в прошлое можно понять, что у современных шутеров с их недостатками плюсов стало намного больше.

HALO на ПК – скачать торрент Halo Reach, системные требования – обзор серии The Master Chief Collection

HALO на ПК

HALO – одна из самых популярных медиафраншиз в жанре научной фантастики. Первая игра серии вышла в 2001 году и произвела настоящий фурор: война между людьми и несколькими инопланетными расами надолго захватила умы миллионов геймеров. За все существования франшизы она заработала больше 3.5 миллиардов долларов. Однако всегда было одно но: игра была доступна только на платформе Xbox. Под конец 2019 года Bungie решила сделать подарок всем геймерам, выпустив официальный релиз шутера на ПК – HALO Reach. На этом они не останавливаются: до конца 2020 года они собираются выпустить следующие пять ремейк-вариантов из The Master Chief Collection.

Скачать HALO Reach на ПК, системные требования – обзор The Master Chief Collection

HALO Reach – это шутер от первого лица, который основан на базе фантастического романа. HALO Reach является приквелом к первой части шутера и рассказывает об истории создания суперсолдат из проекта Spartan II.

Игра стартовала на платформе Steam и создала настоящий ажиотаж, показав один из лучших стартов за весь 2019 год. Аудитория игры выросла до 161 024 человек. Впереди только две игры:

  • Destiny 2 — 292 314 человек
  • Total War: Three Kingdoms — 191 816 человек

Действия HALO Reach происходят в 2552 году. Человечество ведет войну с Ковенантами – объединённым союзом инопланетных рас. Мы играем за элитного бойца Noble 6 из отряда Noble Team.

Поклонники качественных шутеров получат в свое расположение первоклассный релиз. Разработчики повысили производительность, адаптировали игру под управление мышкой и клавиатурой, а также подтянули графику. На данный момент игра продается в стиме за $10. Остальные части игры появятся чуть позже. Как мы уже писали выше – на протяжении 2020 года в составе Halo: The Master Chief Collection.

В 2020 года мы с вами сможем сыграть в:

Halo: Combat Evolved

Первая игра серии, которая задала тренды для консольных шутеров на годы вперед. События игры происходят на древней космической постройке Гало. Гало или Ореол – это замкнутое кольцо с искусственной гравитацией и собственной атмосферой. На этой загадочной искусственной планете оказываются земляне, которые ведут военное сопротивление с инопланетянами. Мы играем за Мастера Чиф – элитного бойца из проекта Спартанец. Нам предстоит пробиться через толпы врагов и спастись.

Halo 2

Вторая часть Halo находилась в разработке больше 3 лет. Однако это того стоило. Игру считают на порядок лучше первой части. В Halo 2 дают поиграть не только за Мастера Чифа, но и дают взглянуть на противостояние со стороны инопланетян в лице Арбитра из Квенанта. Прокачали боевую составляющую, подтянули графику, а также добавили в игру энергетические мечи. Ну разве это не круто!?

Halo 3

Третья часть была довольно холодно встречена игроками. Она вышла на новом поколении консолей, из-за чего довольно сильно ускорила продаж Xbox. Но сама игра зашла не так хорошо, как предыдущие две части: да, локации стали больше, да, они начали сменяться чаще, да, кооператив вместе с тремя друзьями, играющими за инопланетян, был простой и по-прежнему веселый. Вот только это была по-прежнему та же игра без особых изменений.

Halo 3 ODS

Дополнение для третьей части, которое было выпущено студией Bungie после разрыва с Microsoft. Сюжет игры развивается параллельно с событиями второй части. Однако история рассказывается не со стороны элитного бойца, а показывается глазами обычного солдата. Halo 3 ODS восприняли очень тепло: появилось что-то новое в серии и это не могло не радовать фанатов.

Halo 4

Игра, разработкой которой уже не занималась студия Bungie – Microsoft выкупила ее и отдала ее в работу 343 Industries. Новые разработчики добавили в игру новую расу. Это, конечно, добавило что-то новое в игру, но при этом несильно понравилось старым фанатам.

Скачать HALO Reach на компьютер, системные требования

  • ОС: Windows 7 x64 и выше
  • Процессор: AMD Phenom II X4 960T ; Intel i3550 и лучше
  • Память: 8 Гб
  • Видео: AMD HD 6850 ; NV >

Halo: Reach – знакомство с легендой

Серия Halo по праву считается одной из знаковых для жанра “шутер”. Большинство игроков даже и не догадывается о том, как сильно сага о Мастере Чифе повлияла на развитие всеми любимых “пострелушек”. Красные взрывающиеся бочки, умные и непохожие друг на друга враги, возможность носить с собой несколько видов оружия – всем этим уже ставшим привычными фишкам мы во многом обязаны Хэйло.

Однако PC-геймеров счастье познакомиться с легендарной серией частично обошло стороной. Из всех частей на “боярскую платформу” выпускали разве что Halo: Combat Evolved да Halo 2, которую даже называли чуть ли не единственной причиной установить Windows Vista. Да, я не упоминаю Halo: Spartan Assault, Spartan Strike и Halo Wars так как они являются ответвлениями, относящимися к совершенно иным жанрам.

И вот, свершилось Halo: Master Chief Collection анонсирована для PC. Сказать честно – я был несказанно рад данной новости, ведь из всей серии мне довелось поиграть только в вышеупомянутый combat evolved и вторую часть, которую я перепроходил бесчисленное количество раз. Естественно, я предзаказал “коллекцию” как только это стало возможным и затаил дыхание в ожидании релиза. Так что спешу поделиться с вами первыми впечатлениями об одной из лучших частей серии по мнению игроков.

Оптимизация и прочие “дела железные”

Как и многих адептов ПК меня, в первую очередь, волновал вопрос оптимизации. Да, казалось бы, Reach вышел довольно давно и чему тут лагать. Однако, учитывая то, как некоторые компании умудрялись выпускать лагучие куски кода под видом игр, мои опасения можно понять.

К счастью, они были напрасны – игра работает хорошо. Микрофризов и критичных просадок пока замечено не было.

Графика в игре хороша даже для 2019 года. Конечно, с новинками она вряд ли может потягаться, но и мыла с низкополигональными моделями вы не встретите.

А вот что меня огорчило, так это звуки и локализация. Звук имеет достаточно посредственное качество, что не есть хорошо. Что до локализации, так её нет. На русский язык переведено только главное меню самой “коллекции”. Текст и интерфейс игры на английском языке. И, будто этого было мало, так ещё и субтитры работают из рук вон плохо – имена говорящих персонажей не указываются, а в некоторых моментах субтитров и вовсе нет.

Сюжетная кампания

Перед тем как начать отхватывать подзатыльники от “батек” в мультиплеере, я решил пройти сюжетную компанию. И знаете, я был поражён. Мало какой современный шутер может похвастаться таким качеством сюжетной компании. Если в той-же Call of Duty сюжет является скорее приятным бонусом к мультиплееру, то тут всё на совершенно ином уровне. Качество постановки, интересная завязка, харизматичные герои, восхитительный саундтрек и миссии, в которых даже простая зачистка территории от ворчунов по градусу пафоса и эпичности ничем не уступает битве с каким-нибудь вселенским злом заставили меня не раз произнести: “А что, так можно было что ли?“.

Сюжет “рича” рассказывает о событиях, произошедших незадолго до начала Halo: Combat Evolved. На одну из колоний человечества – Предел, напали силы Ковенанта – воинственно настроенного религиозного союза различных инопланетных рас, и вам в роли одного из участников команды “Ноубл” предстоит дать отпор вторженцам.

В течение всех 11 миссий игра будет постоянно пытаться вас удивить – новые враги, различные активности вроде сражения в открытом космосе или возможности попытаться пройти ночную миссию тихо, стараясь избегать открытых столкновений с силами противника.

Отдельно стоит упомянуть качество постановки – оно невероятное. Ты с первых часов начинаешь верить в серьёзность происходящего. Враги кажутся тебе не просто тупыми “болванчиками”, а действительно серьёзными угрозами. Ты радуешься каждой победе и искренне сопереживаешь героям в драматичных моментах.

Геймплей в Halo: Reach одновременно похож и не похож на остальные шутеры. С одной стороны, мы привычным образом уничтожаем врагов с помощью достаточно большого арсенала как человеческого, так и инопланетного оружия и выполняем различные не требующие особого умственного труда задания вроде “нажать вон ту кнопку”. Однако то, как это делается как раз и является отличием Halo: Reach от “коллег по цеху”.

Начнём с того, что в игре буквально нет бесполезного или “имбового” оружия и снаряжения. Если в каком-нибудь Battlefield вы быстро найдёте себе “любимчика” среди “пушек” и будете стараться брать исключительно его, то тут вам придётся использовать все подручные средства. Патроны кончаются, притом быстро.

Враги подвижные и требуют индивидуального подхода в зависимости от разновидности. Если ворчуна можно подстрелить из чего угодно, то с элитами или шакалами придётся быть осторожнее. Да, вы, конечно, можете расстрелять весь боезапас в щит шакала и добить его последними пулями. Но зачем вам это делать, если вы можете сбить ему щит с помощью энергетического оружия и добить одним выстрелом? В общем, всё оружие в Halo: Reach по-своему уникально и полезно.

Как и в практически любом хорошем шутере, в Halo: Reach вам предстоит передвигаться не только на своих двоих, но и на различном транспорте. И его тут тоже в достатке – джип “бородавочник”, инопланетный танк и летающее подобие мотоцикла, космический корабль и всё в этом духе. В общем, не заскучаете.

Мультиплеер

Вдоволь набегавшись в “сюжете” и умерев пару десятков раз от лап Охотника на Легендарной сложности, я решил пойти в мультиплеер.

Естественно, перед этим я залез в кастомизацию. И она меня приятно удивила. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа и цветовую гамму экзоскелета, но и настроить каждый его элемент по отдельности. В отличии от той-же Halo 4, где вы могли разве что шлем выбрать да броню, в данной части вы можете настроить каждую мелочь наплечники, детали шлема, нагрудник и всё в этом духе. Да чего уж там – вы даже комментатора можете выбрать. Хотите, чтобы ваши успехи озвучивала Кортана? Пожалуйста!

А приятнее всего тот факт, что всё это бесплатно. Вам не нужно открывать лутбоксы или платить деньги ради того чтобы обзавестись понравившимся шлемом – все элементы кастомизации постепенно открываются по мере повышения вашего уровня.

Многого о мультиплеере сказать не смогу – успел попробовать всего несколько режимов вроде командных перестрелок на снайперских винтовках или DMR, а также классический deathmach и один действительно забавный и необычный режим – гриффбол. По сути, это что-то вроде американского футбола: вам нужно донести мяч до вражеских “ворот”. Однако никто не мешает вам попутно огреть подбегающего члена команды противников молотом или полоснуть его энергетическим мечом. Интересный момент также заключается в том, что данный режим был придуман создателями машинимы Red Vs Blue, которую лично я считаю одной из лучших машиним в истории.

Что в итоге?

Подводя итоги, могу с полной уверенностью сказать, что я в восторге от Halo: Reach. Игра смогла покорить меня как одиночным режимом, так и достаточно разнообразным и весёлым мультиплеером. Хоть в ней и присутствуют небольшие “косяки” вроде проблем с локализацией, но это совершенно не портит итоговых впечатлений. Так что, могу смело порекомендовать всем любителям хороших шутеров и нестареющей классики обратить внимание на Master Chief Collection и Reach в особенности.

Ну а я вновь включаю “режим Хатико” в ожидании Halo: Combat Evolved Anniversary. Буду держать вас в курсе событий, спартанцы!

Halo: Reach — обзор

До Halo, студия Bungie делала игры для Apple. Но именно сотрудничество с Microsoft, сделало их такими известными. Их первый проект для них Halo: Combat Evolved задумывалась, как главный эксклюзив для запуска Xbox в 2001 году. Но вскоре игра собрала вокруг себя миллионы поклонников и стала культовой серий для Xbox и Xbox360. После успеха Halo: Combat Evolved, студия решила продолжить сотрудничество с Microsoft еще на десять лет. После окончания оригиналььной трилогий, Bungie подписала контракт с Microsoft на две игры по этой вселенной. Первая называлась Halo ODST (приквел к третьей части), а вторая Halo: Reach (приквел к первой части).

Но если ODST был всего лишь спин-оффом серий, то Reach можно считать полноценной четвертой частью. Итак, Reach отличается от прошлых частей во всем. В первую очередь геймплеем, такого разнообразия геймплея нет ни в одном другом шутере от первого лица. Десять минут автоматом стреляеш, далее садишся на вертолет, потом улетаеш в космос, следом идет каверт-миссия снайпер, где тебе нужно с дальней дистанций убивать врагов. Практически каждые десять минут меняется геймплей, враги, музыка, атмосфера, оружие, техника, условие, да и вообше все что только можно.

Сюжет традиционно одно из самых важных достоинств серий, и Reach не исключение. С самого начала ты знаеш, что все погибнуть, что планета будет уничтожена. И вот победа близка как никогда, перед нами стоит Капитан Кийс и готовится забрать нас на Pilar of Autumm. Именно в этот момент десант ковенанта убивает нашего едиственного выжевшего напарника, стояшего за оборонительной турелью. Мы занимаем его место, один корабль, второй, третий, четвертый, и без остановки игрок палит по врагам пока столп осени готовится к полету. Наконец корабль отдает швартовы, а мы поражаем его взглядом и остаемся один на один против бесчисленных орд ковенанта.

Еще одно достоинство серии — саундтрек. Композитор серий Мартин О` Доннел выложился на полную. Только поиграв в игру, вы поймете насколько в ней великолепная музыка. А сами композиции создают уникальную атмосферу игры.

Главным недостатком серии была графика. В Reach недостаток превратился в достоинство. Художники игры постарались на славу, игра выглядит как самая красивая игра серии.

Оружия претерпели серьезные изменения, старых винтовок в игре почти нет, только новое и лучшее. Сами оружия влияют на геймплей, если например в любом другом шутере, типа Call of Duty, одним автоматом можно было пройти всю игру, то здесь такие шутки не пройдут. Каждое оружие нужно для определенной цели, их по традициям серии можно носить только два.

И еще одно достоинство серии — персонажи. Ваш главный герой имеет позывной Noble 6, он из отряда Noble Team. Его лицо как и Мастера Чифа нам увидеть не дадут. Главный герой всю игру теряет друзей, попадает в опасные ситуации, и все же ему не спасти не только друзей, но и себя. Его главная цель — защитить Reach любой ценой.

Итог: Halo: Reach — лучшая игра серии Halo. У игры нет недостатков, вся игра сплошное достоинство от хорошей графики, крутого геймплея, интересного сюжета и гениального мультплеера. Такого шутера не было за последние десять лет, и по мнению критиков, это лучший шутер десятилетия. На этом все, Reach не оставил ни одного пробела в сюжете и закончила серию великолепным финалом. В дальнейшем нас ждет ремейки первых частей, а если новые части все-таки выйдут, то уже не будут такими как прежде. Bungie подписала десятилетний контракт с Activision, на сотрудничество. Вряд ли Microsoft забросит такой прибыльный франчайз, но без Bingie это будет что-то уже совсем другое.

Halo Reach Обзор Игромании

Загрузил: Николай Никульцев

Длительность: 17 мин и 50 сек

Битрейт: 192 Kbps

Обзор Halo 4 Мнение Антона Логвинова

Обзор Halo 2 Anniversary И Master Chief Collection Шикарное Переиздание Классики

Лучший Шутер 2010 2019 Обзор Halo Reach

История Вселенной Halo Часть 1

Halo Кто Такие Спартанцы

Вселенная Halo Хрюки

Halo Reach На Пк Вы Не Поймёте I Обзор Мнение

Halo Амуниция Спартанца

Обзор Игры Halo The Master Chief Collection

Эволюция Серии Halo 2001 2020

Звёздные Войны Джедаи Павший Орден Случилось Чудо I Обзор Мнение

Обзор Halo Reach Миссия Невыполнима

Halo 5 Multiplayer Part 122 The 50 Answer Multiple Choice Human Tank Test

Обзор Игры Halo 4

История Серии Halo Часть 1 1

Gears Of War 4 Почти Идеальный Боевик Мнение Обзор Review

Вм 92 Либрариум Special Введение Во Вселенную Halo

Обзор Игры Halo 5 Guardians

Red Dead Redemption 2 Игра Поколения Теперь И На Пк I Мнение

Halo Reach Cutscenes Rus

Велесова Книга Вся Книга Одним Файлом

Три Богатыря Rytp

Er1Taga X D1Proo The End

Очень Злобная С Ка Власть

Hypnodancer Little Big

Мехмед Фатих Завоеватель Мира

The Untamed Wu Ji Instrumental

Музыка На Вольные

Ibrahim Tatlıses 2020

Коронавирус Уходи Артур Саркисян

Blackpink На Русском Ddu Du Ddu Du Onsa Media

Elvin Lenkaranli 2019

Aqsin Fateh 2020

Halo Reach Обзор Игромании

Mainz Reduit 2019 Unvermeydbar Spylmaschine

New Looney Tunes Take Over The World Boomerang Uk

Aba 2K14 Cedevita Crvena Zvezda

Lust Of Decay Mutilation Tool

Полная Песня Кайона И Рани Мы С Тобой Похожи Хранитель Лев Львиная Гвардия

Are You New At Rydahms

Details Reveiw Nike Air Foamposite One Metallic Green

Установка Стеклоподъемников Форвард На Волгу В Передние Двери

Супер Чеченский Хит Рамзан Абумуслимов Нохчи Эшар

Great Dayal Band Hazira Gwalior9301123780

Nintendo Microsoft Decide To Play Together

Lust Of Decay Comatour Denver 2014 Complete Set

George Lynch Guitars

Napravio Sam Kucu Od Gledatelja House Flipper Ep 5

Cephalic Impurity Feeding The Void Coming Soon On Rising Nemesis Records

Nike Air Foamposite One Wutang Optic Yellow Black Sneaker Detailed Review

Iq Option Live Trading With Indicators And Real Money Onlyforeveryone

Nike Air Foamposite One Eggplant 2017 Review On Feet

Ссылка на основную публикацию