Hearthstone: Heroes of Warcraft — превью игры

Превью игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

Игра не оценивалась

Автор: Никита Стогов

Дата: 15.01.2014 22:15

+2

Поделитесь с друзьями:

1 991

Толстяки, что сидят в маминых подвалах и режутся в настолки — персонажи вымышленные. Телевизионщики, придумавшие их, были правы лишь в одном: настольные игры — увлечение для узкого круга. Это обещал исправить карточный спин-офф Warcraft’а. Фанаты, что заходятся в экстазе от одного лишь упоминания Альянса и Орды, в предвкушении пускали слюни. Любители же настолок паниковали: они решили, будто бы из-за простоты Hearthstone: Heroes of Warcraft, любое чмо после парочки матчей возомнит себя профи… Но, как оказалось, ничего подобного нет и впомине. Тут все иначе.

Вроде бы прошла вечность. Но взгляд на часы рушит эти мысли: вечность заняла каких-то 40 минут. Столько длится обучение, пропустить которое нельзя. А игра, будто оправдываясь, пишет: «Сорри, парень. Мы должна тебя более-менее научить играть, ведь с нынешними знаниями, ты — ничто!» Картинка сказочная: взрослые мужики учатся складывать карты в стопки и нажимать на гигантские синие кнопки. За те 40 минут, что игрок вынужден провести в обществе хамоватого AI, становится ясно, как комбинировать и использовать умения, как распылять карты и….Короче, игра делает все, чтобы в будущем за тебя, дурака, не было стыдно.

Один матч — 10 минут. Этого времени вполне хватает для переживания десятка эмоций: радость, горе, надежда и паника от любых действий противника. А пока карты шлепаются рубашками вверх, кажется, что где-то пропустил объявление: «Друзья, запуская игру, переведите часы на 10 лет назад». Последний раз именно тогда игры заставляли нас домысливать, как эльфийка пронзает мечами сердце героя. После короткого замешательства — «Вы это серьезно. А где взрывы. » — все встает на свои места: с новомодной графикой Hearthstone просто не сработал бы.

Партия начинается с раздачи карт и подбрасывания монетки — определяется, кто будет ходить первым. Выиграть — как-то даже обидно, ведь проигравший получает дополнительную карту. У каждого в колоде их 30, в начале каждого хода дается по одной в руке. Но так получается, что нужная приходит редко. Гораздо чаще вылезает всякая мелочь.

С такой механикой в одинаковом положении оказываются, как полные профаны, так и люди, знающие изгибы Азерота лучше, чем изгибы женские. Остается только крепко пожать руку разработчикам… Если бы не их тяга к MMO — неуместная пошлость в местных декорациях. Причем, прокачка персонажа — меньшая из зол. Есть 9 героев — про каждого написаны мегабайты текста на WoWPedia. Они обладают способностями — кто-то лечит, кто-то бьет, кто-то обороняется. Конец боя — время, когда игроки получают опыт, а вместе с ним и новые карты. Но это базовый набор, который есть у всех. Магазин, где продаются связки из 5 карт — вот где настоящие сокровища. Стоит ли говорить, что, купив один из, так называемых, «бустеров», очень хочется закричать вместе с игрой: «а вот и ЭПИЧЕСКАЯ КАРТА. »

Использовать их, увы, в обычной игре нельзя. Только на Арене. Но это как раз то место, где дают разгуляться: собираешь колоду, тщательно подбирая карты и прикидываешь, есть ли вообще в этом барахле хоть что-то стоящее. Один вход на Арену — рублей 100. Но три выигрыша окупают эти смешные деньги — за победу игрок получает поистине царскую награду.

Арена — то, ради чего создавалась Hearthstone. Это трудно передать словами… Но, в общем, все происходит как-то так: очередной матч почти закончился, всего один ход — и победа! Нажав «Завершить ход», от противника ожидаешь одного — капитуляции. А он, вместо этого, выкидывает невиданного монстра, который тут же уничтожает всю твою карточную армию…за следующий ход, навесив на монстра парочку заклинаний, противник уничтожает заодно и тебя. Ты умываешь слезами, а чувак где-то на другом конце света купается в лучах славы. С тоской, ты начинаешь следующий матч.

Конец бета-тест Hearthstone назначен на осень этого года. За это время разработчики добавят кучу фишек, которые кардинально изменят игру. Но сейчас и без них Blizzard‘овская игра — лучшее, что происходило с настолками за последние пару лет.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Hearthstone: Heroes of Warcraft отзывы и обзоры

Отзывы об игре Hearthstone: Heroes of Warcraft

Красивая, яркая, продуманная карточная игра, в которую можно играть везде, где есть интернет и устройство, способное потянуть эту игру. В Hearthstone: Heroes of Warcraft я играл не очень много, но впечатлений для небольшого отзыва поднакопил. Самое первое, что хочется сказать, это просто огромный вес игры для андроид ( не знаю как на IOS, не играл). Сначала скачивается игра в плей — маркете где-то 60 — 80 мегабайт, а потом при запуске начинается какой-то трэш, игра качает и качает данные, летят мегабайты, счётчики тикают, смартфон кипит, на планшете можно жарить яичницу, и всё это только при запуске игры. Из этого проистекает второе, на что нужно обратить внимание, это тяжесть игры или её требовательность. На стареньком Lenovo она просто не пошла. На Xiaomi Redmi 4 идёт, но с подвисаниями и очень долгой загрузкой. На планшете Samsung Galaxy Tab 2 идёт без особых проблем, но сам планшет просто закипает через несколько минут игры. Ведь можно же было выпустить более упрощённую версию для слабых машинок, больше была бы аудитория. Ну а в остальном Hearthstone: Heroes of Warcraft — качественная игра с хорошей графикой и красивыми эффектами (ещё бы, с таким то весом и требованиями), неплохим сюжетом и общими возможностями в плане прокачки, ПвП и прочих радостей. Такой взгляд на вселенную Warcraft мне нравится больше, чем в WoW.

Авторы Hearthstone: Heroes of Warcraft решили разделить игровой процесс на два формата: стандартный и свободный. С внедрением стандартного варианта компания решит возникшую проблему «нечестной» игры между новичками и долгожителями мира Варкрафт. В вольном же прохождении останутся все любимые игроками «фишки» Hearthstone.

На этой странице вы найдете Hearthstone: Heroes of Warcraft – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о Hearthstone: Heroes of Warcraft. Также тут можно написать отзыв о DLC или Hearthstone: Heroes of Warcraft season pass в версии игры для разных платформ.

Превью игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

Blizzard, как мы все отлично знаем, не делают плохих игр. Даже Diablo 3, которую многие издания назвали слишком бездушной и монотонной, все равно нашла множество поклонников, играющих в нее и по сей день. Hearthstone по словам самих разработчиков стала для них эдаким экспериментом. Во-первых, ребятам хотелось проверить, смогут ли они минимальным составом сделать отличную игру, как делали это на заре своей карьеры. Во-вторых, Blizzard впервые открыто экспериментируют с Free to Play системой. Пускай до релиза еще далеко, но уже сейчас можно заявить: эксперимент удался.

Затравка выглядит так: хорошо известные многим герои вселенной Warcraft (а в первую очередь World of Warcraft) вечерами собираются в таверне, чтобы сыграть в карточную игру. Причем проходят поединки в исключительно дружественной обстановке — орк здесь может состязаться с гномом, а эльф крови с человеком. Вот, собственно, и все. В остальном это типичная, хоть и немного упрощенная TCG.

Оформлено и нарисовано здесь все настолько мило и уютно, что если вы имеете какое-то представление о мире Warcraft, то влюбитесь в игру сразу, если же нет, то чуть погодя. Карты превосходно нарисованы и, что не менее важно, озвучены. Игральная доска представляет собой карикатурные части известных локаций. К примеру, над местным Оргриммаром кружит дирижабль, а Штормград оснащен насестом для грифона, который с любопытством наблюдает за движениями курсора.

Также отлично анимированы всевозможные действия. Например, карта огненного шара действительно посылает в сторону врага огненный шар, божественный щит очень натурально окружает защищенную карту, а поражение персонажа влечет за собой зрелищный взрыв. Все это создает ощущение действительно живой и качественной игры, а не просто TCG, переложенной из картона в цифру.

Разобраться в Hearthstone очень просто. Тем более что для этого в игру заложена небольшая обучающая одиночная кампания. На доске встречаются два героя определенного класса. Всего классов десять, и каждый из них обладает своими уникальными особенностями и набором карт, которые кроме него использовать больше никто не может. Каждый класс представлен одним из самых известных его представителей. К примеру, паладина представляет рыцарь Серебряной Длани Утер Светоносный, классовая способность которого — призыв на доску рядовых ордена, а среди специальных карт у него можно выделить, скажем, большое лечение цели и наложение на любую карту божественного щита.

Помимо классовых карточек в игре есть и обыкновенные. Всего же карт великое множество. Большинство из них — существа. Их призывают на доску, после чего они сражаются вместе с основным героем. Каждое из них имеет собственные показатели атаки и здоровья. Так, ударяя существо с атакой «3», вы и сами получите 3 единицы урона.

Помимо показателей атаки и здоровья существа имеют и уникальные особенности. Причем особенностей этих очень много. Какие-то карты умеют атаковать сразу же, только будучи призванными на доску, другие позволяют взять парочку существ из колоды, третьи повышают силу атаки после получения урона, а четвертые «танкуют», заставляя противника в первую очередь нападать на них. И это — лишь вершина айсберга, потому что помимо карт-существ есть еще и карты-действия.

Среди них есть, например, такие, которые позволяют, скажем, защитить одно из существ, вылечить его или усилить. Существуют карты, наносящие прямой урон или урон по площади, а есть и подавно карты с секретом, эффект от действия которых до последнего момента остается загадкой для противника. Все карты стоят определенное количество маны, поэтому перед игроком периодически становится выбор: выложить две средних карты или одну сильную. Причем начинается партия с одной единицей маны у каждого игрока, но с каждым ходом количество доступной маны увеличивается.

Все это и формирует геймплей игры. Комбинаций классов, способностей и карт такое количество, что от обилия всевозможных стратегий просто кружится голова. Именно в эти моменты начинаешь понимать, что за кажущейся простотой лежит нешуточная глубина, и из веселой игры про героев Warcraft Hearthstone превращается в настоящую тактическую арену. Безусловно, есть и недочеты. Сейчас, к примеру, есть чрезмерно эффективные стратегии и слишком сильные карты, шансы на победу с которыми вырастают в разы, но здесь стоит делать поправку на то, что игра все еще находится на стадии бета-тестирования.

Помимо самой игры очень важную роль играет формирование колоды. Дело в том, что изначально открыт лишь один персонаж с базовым набором умений. Остальных разблокировать тоже довольно просто — достаточно единожды выиграть у них в режиме тренировки, где они управляются компьютером. Однако всего этого для эффективной игры недостаточно, потому что базовые колоды откровенно слабы.

Выигрывая и даже проигрывая случайные поединки с другими игроками подходящего уровня (противник подбирается автоматически) и NPC, герои получают уровни, сопровождающиеся новыми уникальными классовыми картами. Также золото и наборы карт можно получить за задания типа «сыграй три игры в день» или «нанеси вражеским героям 100 единиц урона». Помимо обычных карт тут можно получить и редкие, а то и легендарные. К примеру, карта Ониксии хоть и стоит игроку 9 маны, зато обладает отличными характеристиками и заполняет все оставшееся свободное на доске место дракончиками. Понятно, что легендарная карта способна переломить хоть сражения. И именно поэтому получить ее бывает так тяжело.

Комплекты случайных карт можно получить не только таким путем. Еще их можно купить за реальные деньги (ага, а вот и монетизация). Причем чем больше покупаешь, тем большую получаешь скидку. В принципе, можно обходиться и без вложений. Просто играть в этом случае придется больше. Проблема выпадения ненужных карт вместо нужных решается таким образом: мы просто распыляем ненужный хлам, а из получившейся чародейской пыли создаем нужные карты. Все эти манипуляции помогут создать действительно стоящую колоду, с которой победы будут даваться на порядок проще. Только не удивляйтесь, если сбор и формирование подобной колоды займет у вас больше времени, чем несколько довольно продолжительных раундов в самой игре.

Ну и напоследок хочется сказать о такой интересной штуке, как режим арены. За пропуск на нее придется заплатить либо золотом, либо реальными деньгами. Тут свои колоды и карты использовать нельзя. Изначально мы выбираем одного из трех представленных героев, а затем аналогичным образом собираем колоду. То есть тридцать раз перед нами встает выбор между тремя картами, из которых мы и выбираем наиболее подходящие. Так же случайно нам подбирают противников, и уж здесь все зависит лишь от мастерства игроков. После трех поражений с арены нас прогоняют, и чем больше оппонентов удастся к этому времени одолеть, тем ценнее будет награда в конце. Интересно, что при достаточно высоком коэффициенте побед игрок не только получит кучу ценных карт, но и окупит пропуск на арену.

Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия)

Hearthstone: Heroes of Warcraft предлагает традиционную программу развлечений. Игроки собирают собственные колоды карт и сходятся в дуэлях друг с другом или с компьютерными ботами (последние представлены только в обучающем режиме тренировки). Для тех, кто еще не в курсе, напомним, что карты в таких играх — это не «тройка», «семерка», «туз», а существа, заклинания и спецспособности героя, лидера колоды, который с их помощью атакует оппонента, усиливает своих и ослабляет вражеских «юнитов» и так далее.

Для каждого из 9 представленных героев мира Warcraft (в наличии воин Гаррош Адский Крик, магичка Джайна Прайдмур, друид Малфурион, паладин Утер Светоносный и другие знакомые товарищи) можно и нужно сформировать свою колоду. Помимо общих для всех, там будут и уникальные карты, определяющие фирменный стиль боя. Так, Джайна делает ставку на магию льда, замораживая врагов, чернокнижник Гулдан умеет призывать демонов, а воин Гаррош активно использует карты оружия (позволяют герою лично атаковать противника) и брони. Кроме того, у каждого героя есть одна уникальная способность, на которую не тратятся карты: например, Утер Светоносный может призывать паладина-рекрута, а жрец Андуин Ринн восстанавливает 2 очка здоровья.

Правда, изначально игрокам доступна только Джайна Прайдмур, а остальные персонажи открываются по мере того, как вы побеждаете их в режиме тренировки с ботами или в дуэлях (рейтинговых и нерейтинговых). После того как все 9 героев будут открыты, станет доступна арена: там нужно собрать колоду из случайных карт и как можно дольше продержаться в схватках с другими игроками. После трех поражений арену придется покинуть, но взамен вам обязательно вручат какую-нибудь награду.

Платить или не платить?

Основным расходным ресурсом в игре является золото — оно тратится и на покупку новых комплектов карт, в которых можно обнаружить особенно мощные редкие экземпляры, и на пропуск на ту же арену. Купить комплекты можно и за реальные деньги: даже в закрытую бету встроен магазин, любезно предлагающий приобретать наборы карт за рубли и с учетом НДС. Если в результате очередной правки баланса какие-то карты будут выведены из игры, то авторы обещают компенсировать все расходы.

Впрочем, пока нельзя сказать, что в Hearthstone: Heroes of Warcraft правит «донат». Внутриигровое золото можно лихо зарабатывать, выполняя многочисленные ежедневные задания (например, выиграть 3 матча тем или иным классом), получая награды за посещение арены и за достижение героем очередного уровня (опыт дают и за победы, и за поражения).

Подробного редактора колоды уровня Duels of the Planeswalkers в Hearthstone нет: вы просто набираете 30 приглянувшихся карт из всех представленных вариантов, а потом, по мере получения новых наборов, можете заменять их на более мощные. Впрочем, нужную карту разрешается создать и самому. На это тратится магическая пыль, которая представляет собой второй важный ресурс в игре. Выдается она в награду за победы на арене, а также получается путем распыления (то есть уничтожения) других, более слабых карт.

Вообще, изначально было понятно, что Blizzard не завидует лаврам той же Duels of the Planeswalkers и не собирается делать столь же навороченную, сложную и глубокую CCG — с огромным талмудом правил, продвинутым редактором и явным киберспортивным уклоном. Будем говорить честно: Hearthstone — это откровенно «казуальная» карточная игра. По глубине и тактической насыщенности она пока уступает не только компьютерным вариациям Magic: The Gathering, но и своему прямому конкуренту — Might & Magic: Duel of Champions, которая недавно официально запустилась в России.

Там, например, нужно прямо в бою копить разные виды ресурсов для разыгрывания тех или иных карт, лично решая, какой из них для вас сейчас важнее, а еще приходится грамотно расставлять «юнитов», прикрывая своего героя, выдвигая вперед «танков», пряча за их спинами стрелков и так далее. В Hearthstone же лидера можно бить напрямую, минуя расставленных перед ним существ. А ресурс (мана) потребляется один на всех, да и пополняется он автоматически. Кроме того, в Duel of Champions лимит колоды практически не ограничен.

Однако это не значит, что Hearthstone — игра примитивная. То же ограничение на количество карт можно назвать в равной степени как упрощением, так и плюсом: в такой ситуации исход дуэли меньше зависит от воли случая, хаотично решающего, какую из 60 оставшихся карт выбросить вам в данный момент.

Есть в игре и очень интересные тактические нюансы. Так, особое внимание нужно уделять картам существ со способностью «Провокация» — пока они не погибнут, атаковать героя нельзя. А еще упор сделан на карты секретов: они срабатывают при определенных обстоятельствах (например, если враг призывает существо, то вы бесплатно получаете его копию, а если атакует вашего героя, то у последнего активируется 8 очков брони) и вносят в игру элемент неожиданности — ведь противник не видит, какой секрет вы разыгрываете.

Ну и никто не отменял необходимость очень грамотно формировать свою колоду, подбирая карты под выбранный стиль, учитывая их комбинации и эффекты.

[ПРЕВЬЮ] Hearthstone: Heroes of Warcraft — Подкидной Warcraft

Компания Blizzard уникальна во всех отношениях. Второй такой студии нет, думается, даже в нескольких соседних галактиках. У нее нет плохих игр; все, что она делает, на шаг опережает конкурентов по качеству, нововведениям, правильным использованиям старых концепций. Ну и, естественно, каждый выходящий продукт подвергается такому тотальному экспеллиармусу со стороны народов разных стран, что сердце щемит. Но, в дни продаж новой игры от Blizzard, эти люди выстраиваются в очереди в магазины и покупают, покупают, покупают. Затем от натиска ложатся сервера, люди воют, но терпят, ждут, надеются! В конце концов, все налаживается и игра становится чуть ли не классикой.

Когда Blizzard объявили, что умы и руки компании занимаются разработкой карточной игры во вселенной World of Warcraft, хлопок разорвавшихся «ждалок» и «хотелок» был слышен далеко-далеко от источника. «И это та студия, которая разработала WoW, Diablo и Starcraft, занимается разработкой настолочек??» — кричали люди. Но, после того как началась раздача ключей на бета-тест, выстроилась такая очередь, что спекулянты на некоторых ресурсах продают их по 1000 рублей и выше! Это притом, что игра, когда официально выйдет в свет, будет бесплатной.

Hearthstone: Heroes of Warcraft — это карточная игра, действие которой происходит, как можно догадаться, во вселенной Warcraft. С первого взгляда, игра кажется довольно простой: вам нужно выбрать героя, составить колоду карт и каждое сражение подбирать такую тактику, чтобы у противника кончились 30 единиц здоровья быстрее, чем у вас. В принципе, это основная идея, на деле заставляющая вас призадуматься не меньше, чем в стратегиях или MMO.

То, что сама игра реализована просто божественно, я думаю, становится понятно, когда видите такие цены на ключики ЗБТ. Отличная русская озвучка, интереснейшее голосовое сопровождение (с юмором у Blizzard, даже в самые тяжелые времена, все было очень недурно), удобный интерфейс, постоянные стимулы, т.е. квесты, прокачка уровней, бонусы. А как сделаны игральные доски (то, на чем, собственно, происходит основной игровой процесс), которые мало того, что выполнены очень красиво, так и интерактивны. Например, вы можете покрутить лопасти у маленькой мельницы, погасить горящий фонарик, выбить окошечко в соборе или лопнуть тыковку! Мелочи, мелочи и еще раз мелочи, а на деле получается шедевр.

Blizzard в который раз намекают нам, что все, за что она берется, превращается в продукт неземного качества. Никого не слушая, руководствуясь только своим чувством вкуса и довольно высоко приподнятой планкой требований к самим себе, они продолжают радовать своих фанатов, а это, по скромным подсчетам, большая половина играющего населения. Пожелаем успехов компании и побольше таких качественных релизов.

Hearthstone: Heroes of WarCraft

Автор Blizzard Entertainment

Языки Русский , Английский
Лицензия Free-to-play ( Бесплатно )
Системы Windows XP/Vista/7/8, Mac OS X 10.7/10.8, iOS, Android
Размер 1 Гб
Платформы iPhone, Android, PC, Apple, iOS, iPad
Жанры Аркады, Стратегии
Категория Стратегии
  • Это онлайн игра
  • Можно играть по сети

Никто не ожидал от Blizzard такой резкой смены форматы с их привычных жанров RPG и RTS. Небольшая группа внутри компании решила доказать всем, что они могут придумывать еще что-либо помимо бесконечных аддонов к WoW и сиквелов к Diablo или StarCraft. Когда журналисты на выставке PAX 2013 узнали, что новый проект Hearthstone представляет собой переосмысление классических собирательных карточных игр (как Magic: The Gathering), то никто и не думал о прорыве в жанре. Тем не менее, у Blizzard вновь получилось удивить весь мир, превратив Hearthstone в самую простую и дружелюбную ККИ.

Здесь не надо зубрить множество правил или запоминать механику боев. Достаточно пройти обучение и набить руку в тренировочных матчах. Основы очень просты: игрок выбирает себе 1 из 9 героев. Каждый из них очень тесно связан с миром WarCraft. Герои владеют колодой и могут сами носить вооружение или использовать магию. Карты существ делятся на 10 типов: 9 из них – по принадлежности к герою, а также нейтральные. Сражение проходит, пока не закончатся очки жизни (базовые 30) у одного из героев-дуэлянтов.

Все бои происходят в пошаговом режиме. На каждом ходе мы получаем дополнительный кристалл маны. Все карты разыгрываются за определенное количество кристаллов. Обычно в конце боя участвуют самые могущественные монстры, которые стоят очень много маны. Существа отличаются по характеристикам и по способностям. Провокаторы принимают на себя огонь первыми, помощники лечат и дают полезные бонусы или призывают простых существ. Также есть карты с секретными эффектами.

Редкие карты и дополнительные наборы можно выигрывать в поединках или покупать в магазине. Если хочется увидеть все существующие карты, то следует сыграть в режим «Арены», где игрок сам формирует свою колоду из нескольких предлагаемых карт.

Поклонники World of Warcraft и WarCraft 3 будут рады видеть Джайну Праудмур, Рексара Охотника, Гул’Дана, Малфуриона, Андуина и других популярных персонажей. Красочные анимации (заклинаний и атаки карт) и меткие реплики героев придают игре уникальный стиль. Вы не увидите такого в клиенте MTG или других карточных игр прошлого. Blizzard показали, как нужно подходить к таким вещам с правильного ракурса. И уже сейчас многие разработчики обратили взор на этот забытый жанр, который много лет не выходил дальше клубов настольных игр.

Без ложки дегтя тоже не обошлось. Пока еще не выпущена обещанная версия для планшетных устройств на Android и iOS. Присутствуют баги. Без подключения к интернету вы не сможете поиграть в Hearthstone. И если оно вдруг оборвется, то придется заходить заново в игру, даже в одиночном режиме.

Но все недостатки кажутся очень мелкими по сравнению с тем фактом, что Blizzard возродили интерес к карточным играм. Hearthstone быстро набирает популярность и уверенно удерживает место в топе видеотрансляций на Twitch.tv. Даже те, кто на дух не переносит ККИ, смогут найти что-то свое в этой игре. Простота, фирменный дизайн в стилистике WarCraft и увлекательная механика – вот основные столпы Hearthstone.

    • изначально доступен минимальный набор карт;
    • постоянное подключение к интернету.

Официальные системные требования от Blizzard для ПК:

Обзор бета-версии HearthStone: Heroes of Warcraft

Некоторое время назад мне пришло приглашение от Blizzard с предложением принять участие в бета-тестировании HearthStone: Heroes of Warcraft, и я решил поделиться впечатлениями от этой игры.

Для тех, кто пропустил предыдущие новости, напомню, что HearthStone является f2p коллекционной карточной игрой, в которой нам необходимо собрать свою колоду и, управляя одним из известных героев мира Warcraft, победить оппонента.

Первое знакомство

В самом начале нам в случайном порядке дают стартового героя (в моем случае это была Джайна, а всего их девять) вместе с колодой и предлагают пройти небольшое обучение, которое знакомит с азами HearthStone.

Суть, как и большинстве ККИ очень проста — у вас (и у вашего противника) есть герой с 30-ю жизнями и, разыгрывая карты существ и заклинаний, необходимо довести количество жизней оппонента до нуля. Герой на поле боя не является статической фигурой (как в MTG), у каждого из них есть свои уникальные способности, которые можно разыгрывать один раз за ход, можно «прикреплять» карты оружия, увеличивая его урон, и многое другое.

Раунд проходит в два этапа — сначала вы разыгрываете карты, затем ваш соперник. Разыгрывать свои карты во время фазы хода противника, как в MTG, нельзя.

Естественно, рассказывая о HearthStone, не удастся избежать сравнений с другими подобными играми, в частности, система с героями очень похожа на ту, которая используется в одной из лучших f2p ККИ Shadow Era.

Система ресурсов очень проста и является почти полной копией из Демиургов — с каждым ходом вам прибавляется одна единица маны, которую вы можете потратить на розыгрыш карт. По достижении максимального количества 10, мана больше не прибавляется.

Составляем колоду

После завершения обучения вы получите в свое распоряжение стартовую колоду героя, который был выдан вам в начале. Для того, чтобы заблокировать другие, вам будет необходимо победить этих героев либо в режиме битвы с ИИ, либо сразу отправиться сражаться с реальными соперниками.

Всего существует девять героев со своими уникальными картами, доступными только этому классу — Малфурион (друид), Рексар (охотник), Джайна (маг), Утер (паладин), Андуин (священник), Валира (вор), Тралл (шаман), Гул’дан (чернокнижник) и Гаррош (воин).

Карты в HearthStone: Heroes of Warcraft делятся на два типа — общие (доступны всем классам без исключения) и, как говорилось выше, уникальные для определенного Героя. В стартовых колодах вы найдете только самые простые (так называемые «common») из них, а вот для того, чтобы разблокировать редкие (rare), эпические (epic) или легендарные (legendary), придется потрудиться.

Но для начала, чтобы составить свою колоду, нам хватит и самых обычных карт. Для любого, кто знаком с той или иной ККИ, это не составит большого труда, для тех же, кто впервые видит такую игру, есть внутриигровой помощник или специализированные сайты. От себя могу сказать, перед составлением колоды подумайте, что вы хотите от нее получить, и на что она будет ориентирована. Подбирайте существ и заклинания так, чтобы они усиливали друг друга. Ну и, конечно, не стоит составлять колоду только из «дорогих» существ, иначе вы просто до них не доживете.

Чем же тут заняться?

На данный момент существует всего три режима игры и все они 1х1 — против ИИ, с реальным оппонентом (делятся на рейтинговые и не рейтинговые) и Арена.

И если с первыми двумя все понятно, в них вы играете своей заранее составленной колодой, то последний представляет особенный интерес. В режиме Арены вам в случайном порядке выпадает класс и набор карт, из которого вы должны составить колоду (любой игрок в MTG, конечно же, сразу узнает вариацию драфта). Карты даются не все сразу, а выбирается одна из трех предложенных, и так до тех пор, пока не наберется колода (30 карт).

Затем вы играете до трех проигрышей, при этом не обязательно играть все матчи сразу же, сессия Арены сохраняется до тех пор, пока вы проиграете три раза. Каждый выигрыш увеличивает награду, которую вы получите по завершению сессии.

Увы, но вход на Арену платный, и настало время рассмотреть самый неприятный аспект HearthStone: Heroes of Warcraft, а именно донат.

Донат

Тут он, буквально, на каждом шагу. Для того, чтобы получить карты уровня выше «common», вам придется воспользоваться одним из двух способов:

  1. Приобрести набор (бустер), состоящий из пяти карт, среди которых, как минимум, одна редкая.
  2. Самостоятельно скрафтить нужную карту.

Наборы карт можно приобретать за внутриигровую валюту, и стоит такой набор 100 монет. Заработать монеты можно либо выполняя ежедневные задания (до 3-х в день), за них дают от 30-ти до 50-ти монет, либо три раза победить другого игрока, за это дают 10 монет. В итоге при самом лучшем раскладе, вы сможете купить от одного до двух наборов за день.

Более простым способом является приобретение наборов за реальные деньги. Стоимость варьируется от 99 руб. за два набора, до 1690 руб. за 40.

И последним способом получения набора карт является выигрыш на Арене. Но для входа на Арену вам потребуется заплатить 150 золотых или 66 руб., при этом никто не гарантирует, что вы не проиграете все свои матчи сразу же.

Если вы уже знаете, какие конкретно карты вам нужны, но их у вас нет, то игра предоставляет возможность скрафтить их самостоятельно. Для этого вам понадобится Чародейная пыль, которую можно получить только двумя способами — выиграть на Арене или же, распылить ненужные карты, не входящие в стартовые наборы.

Таким образом, можно заметить, что донат играет значительную роль Hearthstone, если вы хотите чего-то большего, нежели сыграть вечером пару матчей. Возможно, к релизу цены подвергнутся балансу, так как сейчас они довольно высоки.

Подводя итоги

Безусловно, HearthStone: Heroes of Warcraft очень интересная игра с приятной анимацией, яркой графикой и знакомыми персонажами. Она очень легка в освоении, может подарить массу положительных впечатлений и однозначно рекомендуется поклонникам мира Warcraft. С другой стороны, система доната еще далека от совершенства, а простая механика HearthStone вряд ли сможет привлечь хардкорных игроков Shadow Era или MTG Online.

Если вы хотите попробовать свои силы, то записаться на бета-тестирование можно на официальном сайте игры. Удачи в игре и Лок’тар огар!

Hearthstone: heroes of warcraft: превью (бета-версия)

Прошли те времена, когда жанр коллекционных карточных стратегий на компьютерах был представлен в основном интерактивными версиями Magic: The Gathering — достаточно сложными и многогранными играми из серии Duels of the Planeswalkers. С наступлением эры условно-бесплатных развлечений этот жанр стал одним из самых быстроразвивающихся и прибыльных: на PC фритуплейные CCG выходят почти каждый месяц, а уж на мобильных устройствах их количество и вовсе зашкаливает. Компания Blizzard, которая всегда умела держать нос по ветру, конечно, не могла остаться в стороне и начала разработку собственной коллекционной карточной стратегии Hearthstone: Heroes of Warcraft. В августе началось ее закрытое бета-тестирование в Америке, а в сентябре очередь дошла и до Европы. Мы тоже решили потестировать русскую версию игры и поделиться впечатлениями с вами.

Оружие в руках героев имеет показатель прочности, которая расходуется с каждой атакой.

Hearthstone: Heroes of Warcraft предлагает традиционную программу развлечений. Игроки собирают собственные колоды карт и сходятся в дуэлях друг с другом или с компьютерными ботами (последние представлены только в обучающем режиме тренировки). Для тех, кто еще не в курсе, напомним, что карты в таких играх — это не «тройка», «семерка», «туз», а существа, заклинания и спецспособности героя, лидера колоды, который с их помощью атакует оппонента, усиливает своих и ослабляет вражеских «юнитов» и так далее.

Для каждого из 9 представленных героев мира Warcraft (в наличии воин Гаррош Адский Крик, магичка Джайна Прайдмур, друид Малфурион, паладин Утер Светоносный и другие знакомые товарищи) можно и нужно сформировать свою колоду. Помимо общих для всех, там будут и уникальные карты, определяющие фирменный стиль боя. Так, Джайна делает ставку на магию льда, замораживая врагов, чернокнижник Гулдан умеет призывать демонов, а воин Гаррош активно использует карты оружия (позволяют герою лично атаковать противника) и брони. Кроме того, у каждого героя есть одна уникальная способность, на которую не тратятся карты: например, Утер Светоносный может призывать паладина-рекрута, а жрец Андуин Ринн восстанавливает 2 очка здоровья.

Правда, изначально игрокам доступна только Джайна Прайдмур, а остальные персонажи открываются по мере того, как вы побеждаете их в режиме тренировки с ботами или в дуэлях (рейтинговых и нерейтинговых). После того как все 9 героев будут открыты, станет доступна арена: там нужно собрать колоду из случайных карт и как можно дольше продержаться в схватках с другими игроками. После трех поражений арену придется покинуть, но взамен вам обязательно вручат какую-нибудь награду.

Платить или не платить?

Основным расходным ресурсом в игре является золото — оно тратится и на покупку новых комплектов карт, в которых можно обнаружить особенно мощные редкие экземпляры, и на пропуск на ту же арену. Купить комплекты можно и за реальные деньги: даже в закрытую бету встроен магазин, любезно предлагающий приобретать наборы карт за рубли и с учетом НДС. Если в результате очередной правки баланса какие-то карты будут выведены из игры, то авторы обещают компенсировать все расходы.

Впрочем, пока нельзя сказать, что в Hearthstone: Heroes of Warcraft правит «донат». Внутриигровое золото можно лихо зарабатывать, выполняя многочисленные ежедневные задания (например, выиграть 3 матча тем или иным классом), получая награды за посещение арены и за достижение героем очередного уровня (опыт дают и за победы, и за поражения).

Пока здесь не хватает глобального рейтинга, возможности быстро оценить уровень другого игрока и его награды, которые выдаются за победы в рейтинговых дуэлях.

Подробного редактора колоды уровня Duels of the Planeswalkers в Hearthstone нет: вы просто набираете 30 приглянувшихся карт из всех представленных вариантов, а потом, по мере получения новых наборов, можете заменять их на более мощные. Впрочем, нужную карту разрешается создать и самому. На это тратится магическая пыль, которая представляет собой второй важный ресурс в игре. Выдается она в награду за победы на арене, а также получается путем распыления (то есть уничтожения) других, более слабых карт.

Вообще, изначально было понятно, что Blizzard не завидует лаврам той же Duels of the Planeswalkers и не собирается делать столь же навороченную, сложную и глубокую CCG — с огромным талмудом правил, продвинутым редактором и явным киберспортивным уклоном. Будем говорить честно: Hearthstone — это откровенно «казуальная» карточная игра. По глубине и тактической насыщенности она пока уступает не только компьютерным вариациям Magic: The Gathering, но и своему прямому конкуренту — Might Magic: Duel of Champions, которая недавно официально запустилась в России.

Там, например, нужно прямо в бою копить разные виды ресурсов для разыгрывания тех или иных карт, лично решая, какой из них для вас сейчас важнее, а еще приходится грамотно расставлять «юнитов», прикрывая своего героя, выдвигая вперед «танков», пряча за их спинами стрелков и так далее. В Hearthstone же лидера можно бить напрямую, минуя расставленных перед ним существ. А ресурс (мана) потребляется один на всех, да и пополняется он автоматически. Кроме того, в Duel of Champions лимит колоды практически не ограничен.

Однако это не значит, что Hearthstone — игра примитивная. То же ограничение на количество карт можно назвать в равной степени как упрощением, так и плюсом: в такой ситуации исход дуэли меньше зависит от воли случая, хаотично решающего, какую из 60 оставшихся карт выбросить вам в данный момент.

Есть в игре и очень интересные тактические нюансы. Так, особое внимание нужно уделять картам существ со способностью «Провокация» — пока они не погибнут, атаковать героя нельзя. А еще упор сделан на карты секретов: они срабатывают при определенных обстоятельствах (например, если враг призывает существо, то вы бесплатно получаете его копию, а если атакует вашего героя, то у последнего активируется 8 очков брони) и вносят в игру элемент неожиданности — ведь противник не видит, какой секрет вы разыгрываете.

Ну и никто не отменял необходимость очень грамотно формировать свою колоду, подбирая карты под выбранный стиль, учитывая их комбинации и эффекты.

Hearthstone, естественно, полностью интегрирована с Battle.net.

В любом случае понятно, что разработчики делают ставку не на выкрученную до потолка сложность. С Hearthstone Blizzard поступает традиционным для себя образом: берет какую-то популярную концепцию, делает ее понятной и доступной для всех и заворачивает в красочную, максимально удобную обложку. Интерфейс здесь намного понятнее и комфортнее, чем в тех же Duel of Champions и Duels of the Planeswalkers. Система «матчмейкинга» работает качественно и без сбоев, чат ничему и никому не мешает. Игра шикарно выглядит (надо видеть, как благодаря анимации экран буквально дышит во время дуэли!) и отлично звучит — уже на стадии закрытой беты герои прекрасно и выразительно говорят на русском. А еще здесь масса приятных ностальгических отсылок к нашим любимым играм из серии Warcraft. Так что не сомневаемся: Hearthstone ждет если не насыщенное киберспортивное будущее (хотя турниры по ней, конечно, проводиться будут), то уж, во всяком случае, гарантированный успех у тысяч игроков, желающих просто расслабиться и получить удовольствие после тяжелых рабочих будней.

▶ Hearthstone: Heroes of Warcraft (Beta) — Начало игры

Hearthstone – та самая нашумевшая ККИ

«Hearthstone: Heroes of Warcraft» – это карточная игра от легендарных Близзов, ставшая очень быстро неким эталоном, с которым сравнивают все новинки жанра.

Залог успеха прост – знакомые по «Варкрафту» персонажи, простой интуитивно понятный геймплей, классная графика и еженедельные обновления.

Видео: трейлер к игре Hearthstone

Разобраться легко

События происходят в таверне, два игрока сидят за столом, у каждого – по 30 тщательно отобранных карт в колоде. На своем ходу игрок берет карту, выкладывает на стол существа, кастует заклинание и атакует противника.

Графика и звук на высоте – в углах стола разместились миниатюрные фигурки зданий Орзаммара или Штормграда, существа болтают на русском языке, а появление легендарных карт сопровождается отличными визуальными эффектами.

Мурлоки, драконы и тролли

9 главных героев знакомы всем, кто хоть немного играл в «Варкрафт»: шаман Тралл, магесса Джайна Праудмур, воин Гаррош Адский Крик и другие.

Несколько сотен карт от обычных до легендарных – самые безумные существа и спеллы, каких только можно представить:

1 Одни накладывают дополнительные эффекты во время выхода на поле.
2 Особенность других срабатывает в момент смерти.
3 Третьи раскапывают случайную карту.

Четыре режима игры

Основной фан доставляют классические рейтинговые бои с обязательной наградой каждому игроку в конце месяца в зависимости от достигнутого ранга.

Испробовать новую колоду не теряя звезд можно в режиме тренировки. Тут же находятся подземелья – вход платный, в конце ожидает мощный босс, а за победу выдают особо интересные карты, без которых на высоких уровнях приходится туго.

Режим арены – испытание удачи и опыта. Три случайных персонажа на выбор, попытка собрать удачную колоду из предложенных рандомом карт и игра до трех поражений. Вознаграждение увеличивается с каждой победой.

Большинство правил отбрасывается, когда речь заходит о «потасовке». С вечера среды до утра понедельника тут работают свои хаотические законы:

  • Вместо обычных героев – боссы из «WoW» .
  • Случайный набор карт и случайная стоимость .
  • Кооперативная игра против механического монстра .
  • Битва за новогодние подарочки .

«Hearthstone: Heroes of Warcraft» кажется простой на первый взгляд, но не обольщайтесь. Чтобы разобраться с сотнями карт и тысячами возможных комбинаций, придется прочитать не один гайд, и этого стоит.

Отличная картинка и звук, интересные режимы, целая куча карт – все отлично продумано и сбалансировано. Рекомендуем для ознакомления с жанром и получения удовольствия.

Анонс игры HEARTHSTONE: HEROES OF WARCRAFT

Hearthstone — Что это за игра?

Итак, что же такое Hearthstone: Heroes of Warcraft? Самый лаконичный ответ на этот вопрос, как обычно, дают сами Blizzard.

Hearthstone – это бесплатная компьютерная стратегическая карточная игра, которая понравится всем. Вначале игроки выбирают одного из девяти знаковых персонажей вселенной Warcraft, а затем по очереди разыгрывают карты из собранной ими колоды этого персонажа, включающей мощные заклинания, способности и оружие героев, или призывают сильных союзников для борьбы с противником.

Но нам, конечно, этого мало! И мы решили подготовить небольшое резюме о том, что нам известно об игре с даты официального анонса игры на PAX East 2013 22 марта.

Кратко:

· Freetoplay. То есть игра будет доступна для скачивания бесплатно!

· Не TCG (что означает, что вы не сможете торговать полученными картами), но все же электронная Коллекционная Карточная Игра.

· Открыта регистрация желающих принять участие в бета-тестировании игры. Для оставления заявки необходимо обновить информацию вашего бета-профиля в аккаунте Battle.net.

· Игра будет доступна на PC, Mac и iPad. Важно заметить, что версия для iPad появится позже релиза для PC и Mac.

· Бета стартует летом этого года.

· Релиз намечен на 2013 год. Будем надеяться, что так и будет!

· Играть можно будет 9 героями классов из WOW.

Доска и карты:

· 3D доска с большим количеством анимации, чтобы сделать геймплей более захватывающим.

· Более 300 карт в начальном релизе игры.

· Возможность приобретать комплекты карт (бустеры) примерно по 1$ за пять случайных карт или зарабатывать их в самой игре.

· Карты будут нескольких видов: общие, редкие, эпические и легендарные.

· При покупке бустера, в нем гарантировано будет одна редкая (или лучше) карта.

· У каждой карты в бустере есть шанс модернизироваться до «Золотой» версии этой карты.

· Ненужные карты можно будет распылить и получить Пыль для создания новых карт.

Игра:

· Как водится у Blizzard, легко начать и освоить процесс, но чтобы стать настоящим мастером придется потрудиться!

· 1v1 режим с подбором соперников через Battle.net.

· Система получения наград каждую неделю.

· Возможность игры против AI с разными уровнями сложности для тренировок.

· Все купленные бустеры в бете будут возвращены игроку после релиза в виде нераспакованных бустеров.

· Blizzard рассматривает возможность последующего релиза игры на других платформах (например, Android), но пока сосредоточены на запуске для PC, Mac и iPad.

Ссылка на основную публикацию