Inspector SCAT Se: ни одного ложного срабатывания – это реально?

Inspector SCAT Se: ни одного ложного срабатывания – это реально?

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн – на прежнем – хорошем уровне
  • 4. Отзывчивый сенсор – это удобно в движении!
  • 5. Чёткое и контрастное видео-изображение
  • 6. Супер-начинка в 2019!
  • 7. Signature: расшифровка уникальной подписи радаров
  • 8. Гаджет для личного использования или бизнеса
  • 9. Плюсы и минусы

Запросы целевой аудитории, а также развивающиеся технологии, которые теперь позволяют легко разместить функционал сразу нескольких устройств на едином кристалле, вынуждают производителей отвечать на вызовы и выпускать на рынок разработки, совсем не похожие на те, что предлагались ещё в прошлом году. Среди наиболее технологичных решений в сегменте аксессуаров для автолюбителей – видеорегистратор с антирадаром Inspector SCAT Se с новейшим типом антенны на базе фазированной решетки и signature-режимом работы для полного исключения ложных оповещений детектора. Но это – отнюдь не все сюрпризы инженеров, припасены ещё!

Технические характеристики

Ёмкость аккумулятора 520 мАч Li-Ion
Поддержка карт памяти microSD (microSDXC) до 256 Гб
Разъемы на корпусе Разъем питания

Комплектация и дизайн – на прежнем – хорошем уровне

Комплектация расширенная: помимо самого видеорегистратора, кабеля прямого подключения к электросети автомобиля для скрытого монтажа, адаптера питания и набора документов имеются целых два кронштейна крепления к лобовому стеклу – на вакуумной присоске и 3М-скотче, который отлично подойдет для использования в морозную погоду. Имеется USB-адаптер для карты памяти, но, к сожалению, нет кабеля сопряжения видеорегистратора с PC – это довольно странно для устройства премиального класса.

Заводская упаковка и регистратор Inspector SCAT Se

Отказ от применения массивных рупорных антенн, которые к тому же не способны обеспечить достаточной помехозащищенности, позволил сделать компактное удобное устройство.

Комплектация Inspector SCAT Se

Почти всю площадь тыльной поверхности корпуса образует сенсорный экран с диагональю 3,5 дюйма – этого вполне хватает для расположения всех виджетов и экранных кнопок управления и настройки.

Отзывчивый сенсор – это удобно в движении!

Вся настройка Inspector SCAT Se осуществляется очень быстро, благодаря вынесенным на дисплей разделам меню. Тут: выбор чувствительности приемного устройства, выбор актуальных частотных диапазонов, настройка оповещения, режим видеосъемки, пользовательские установки. Предусмотрена и тонкая подстройка. Крепление видеорегистратора предполагает его свободное вращение в горизонтальной плоскости и максимальные углы отклонения по вертикали.

Удобный дизайн для управления

Имеется две аппаратные кнопки – это клавиши включения и Emergency-режим для 100% сохранения видео-файла в памяти гаджета.

Чёткое и контрастное видео-изображение

Никаких претензий к качеству картинки быть не может. Устройство демонстрирует стабильно Super HD разрешение 2304х1296 точек по единственному каналу. Используется современная оптическая система из стеклянных линз с поляризационным просветлением, что позволяет достичь максимальной разборчивости номеров, дорожных знаков и разметки даже в темное время.

Качественное изображение в любое время суток

Диагональный угол обзора в 170 градусов обеспечивает отличную фиксацию «слепых» зон без эффекта «рыбьего глаза» на записи. Используется кодек Н.264 для формата mp4.

Супер-начинка в 2019!

В составе Inspector SCAT Se, — а это уже вторая, дополненная версия гаджета – используется новейший технологичный процессор от Ambarella A12LA35 – отличная, энергоемкая и профессиональная разработка. Его применение в комплексе с сверхчувствительным сенсором 1/3” и microSD картой памяти до 256 Гб (супер!) позволило инженерам добавить одну опцию, которой не может похвастаться никто из конкурентов.

Оптика OmniVision OV4689 у Inspector SCAT Se

Есть возможность вывести изображение eMap-карты прямо на экран видеорегистратора и расставить в автоматическом режиме все метки радаров и камер, которые наличествуют в базе данных SpeedCam (её можно тоже обновлять самостоятельно). Запись видеоинформации происходит циклически – сериями по 1/3/5 минут, а встроенный аккумулятор на 520 мАч позволяет работать устройству автономно почти 20 минут.

Signature: расшифровка уникальной подписи радаров

Особенностью Inspector SCAT Se, за которую его стоит приобретать, его «изюминкой» является сигнатурный режим работы радарной части прибора. Всё дело в том, что в условиях большого города, когда эфир перенасыщен различными сигналами и их производными не исключена возможность ложного срабатывания антирадара.

Для нивелирования этого эффекта в память устройства уже записаны уникальные высокочастотные и квадратурные составляющие сигналов измерительных комплексов. И оповещение водителя происходит только тогда, когда принятый и обработанный сигнал совпадает с этим сигнатурами (идентификаторами). Таким образом, уже на «дальних подступах» легко детектируются такие системы: Стрелка, Кордон, Лазер, Кречет, Крис, Вокорд, Бинар, Искра, Амата, Лист – короче говоря, все известные радары.

Гаджет для личного использования или бизнеса

В завершении имеет смысл подробнее остановиться на стоимости видеорегистратора.

Немного покопав интернет-магазины, оказывается, что сегодня купить Inspector SCAT Se можно за вполне разумные 14-15 тыс. рублей. Очевидно, за эту сумму вы становитесь обладателем настоящего комбо-устройства – антирадарного комплекса с уникальным алгоритмом обработки сигналов.

Если вам необходимо много и подолгу передвигаться по автодорогам, или вы – владелец транспортной компании, можете быть уверены и спокойны – SCAT Se поможет сэкономить на штрафах львиную долю вашего бюджета – не отказывайтесь от его «услуг».

Тема: Inspector SCAT Se — первое сигнатурное комбо-устройство со встроенной картографией

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Inspector SCAT Se — первое сигнатурное комбо-устройство со встроенной картографией

INSPECTOR представляет компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией!

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Картография – привязка устройства к электронной карте местности позволяет правильно определить местонахождение транспортного средства на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке.

INSPECTOR SCAT Se — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:

— Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.
— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.
— Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).

Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT Se позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее. В продаже устройство поступит в начале осени.

Технические характеристики
РАДАР-ДЕТЕКТОР

Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
X — 10.525 ГГц ±50 МГц
Лазер — 800

«КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
«КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
«КРИС»
«ВОКОРД»
«ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
«БИНАР»
«РОБОТ»
«АМАТА»
«ЛИСД»

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться
без предварительного уведомления)

База данных координат GPS:

Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
Стационарные камеры контроля
«Маломощные» радары
Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
Системы «Поток»
Муляжи радаров и камер

3,5″сенсорный экран
Разрешение 480х320
5 уровней яркости
4 режима отображения на экране

12В, от прикуривателя

Трасса
Город
Город 1
Город 2
IQ
Подпись
Подпись IQ

Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
Циклическая запись с автостартом
Акселерометр (G-сенсор)
Коррекция экспозиции
Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства
Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
класс записи 10 и выше

Видеорегистраторы

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Обзор видеорегистратора Inspector SCAT 1Se

В наших руках оказалось комбо-устройство Inspector SCAT Se, оснащенное процессором Ambarella A12A35 и матрицей OmniVision OV4689. Видеорегистратор ведет запись в разрешении Super HD с частотой 30 кадров в секунду. Также SCAT Se оснащен радарной патч-антенной с гибкой настройкой чувствительности.

Данную модель производитель предлагает приобрести за 14 000 рублей, что достаточно дорого для современных моделей с аналогичным функционалом. Действительно ли Inspector SCAT Se стоит своих денег?

Комплектация

Производители снабдили видеорегистратор немалым количеством дополнительных аксессуаров:

  • крепление на лобовое стекло с 3М скотчем
  • крепление с присоской
  • адаптер питания в прикуриватель
  • кабель для скрытой установки с прямым подключением
  • кардридер
  • чехол для хранения видеорегистратора
  • инструкция
  • гарантийный талон

На наш взгляд, чехол, в комплектации явно лишний. Мы понимаем логику производителя: чтобы оградить устройство от повреждений, необходимо бережно отнестись к его хранению, а именно – положить его в чехол. Но мы иного мнения: регистратор не должен храниться в чехле или специальной сумке (как, например, предлагает Neoline). Регистратор должен работать и днем, и ночью.

На наш взгляд, лучше бы положили несколько комплектов 3М скотча, они бы точно пригодились любому водителю.

Внешний вид

Благодаря патч-антенне, регистратор выглядит компактней своих аналогов с рупорной антенной. Однако габариты не позволят спрятать его за зеркалом заднего вида, аппарат достаточно заметен с улицы. Вокруг объектива расположена блестящая наклейка, что также способствует обнаружению регистратора злоумышленниками. Оставлять без присмотра в салоне автомобиля данную модель не рекомендуется.

Экран достаточно широкий, поскольку устройство оснащено сенсорным управлением. Хотим заметить, что чувствительность тачскрина достаточно слабая, нам приходилось сильно и по несколько раз нажимать на пункты меню.

На корпусе расположена только одна механическая кнопка включения. Под ней находится динамик, который, кстати, сильно хрипит во время просмотра видео.

С левой стороны расположен слот для карты памяти с максимальным объемом 256 Гб.

Радар-детектор

Inspector SCAT Se оснащен сигнатурным радар-детектором, который должен исключать ложные оповещения. Однако ничего подобного не происходило: масса ложных оповещений, а полицейские радары устройство определяло неверно. Мы обновляли прошивку, меняли в настройках чувствительность, но никаких положительных результатов это не дало.

За городом Inspector SCAT Se также работает плохо: регистратор предупреждает о треногах на расстоянии не дальше 50 метров. Этого крайне недостаточно для того, чтобы вовремя отреагировать и снизить скорость.

Радарной части данного аппарата мы ставим жирный минус.

Качество видео

Как уже упоминалось выше, видеорегистратор ведет съемку в разрешении 2304×1296р и оснащен видеосенсором OmniVision OV4689. Угол обзора составляет 170°, из-за чего картинка сильно искажается по краям. Качество дневной съемки на высоком уровне: цветопередача естественная, а номера автомобилей различаются на расстоянии около 10 метров.

Ночная съемка значительно хуже: изображение размытое, номера автомобилей различаются только на расстоянии 2 – 3 метров, а на встречных авто так и вовсе ничего нельзя разобрать.

В итоге, видеорегистратор Inspector SCAT Se никакой критики не выдержал. Как выяснилось, он плох практически по всем параметрам:

  • Не чувствительный сенсорный экран
  • Хриплый динамик
  • Плохая работа радар-детектора
  • Некачественная ночная съемка
  • Искажения по углам видеозаписи.

На наш взгляд, модель Inspector SCAT Se не оправдывает свою цену 14 000 рублей. Если вы планируете приобрести комбо-устройство, оснащенное патч-антенной, то мы рекомендуем приглядеться к другим моделям. На сегодняшний день рынок автоэлектроники предлагает более качественные модели и за меньшие деньги.

Inspector SCAT Se

Доступны в продаже модификации без картографии: Inspector Scat S — 2018 года выпуска и Scat — 2016 года. Страна производста — Южная Корея .

Inspector SCAT Se это современное комбинированное устройство компактных размеров. Его особенностью является использование сигнатурной технологии определения радаров, плоский рупор и интегрированная картография.

Особенности «сигнатуры»

Сигнатура представляет собой определённую цифровую подпись излучаемого радиосигнала. Определив технические параметры излучения, среди которых длина, частота и количество импульсов, скважность и т.п. можно точно определить его источник. Ключевую роль играет ни сколько детектирование системы определения скорости, а способность отличить реальный радар от ложных помех. Для этой цели и были разработаны сигнатурные радар-детекторы.

Возможности сигнатурных радар-детекторов

Inspector SCAT Se позволяет значительно сократить ложные срабатывания в К-диапазоне. Именно в нём функционирует подавляющее большинство датчиков мёртвых зон, автоматических дверей, круиз-контроля и других. Благодаря этому повышается комфорт езды по мегаполисам. Раньше ездить по ним с радар-детектором было почти бесполезным, поскольку на каждом шагу были ложные срабатывания. Опытные и продвинутые пользователи могут идентифицировать полицейский радар и выбрать оптимальные действиями в зависимости от полученной информации. Например, популярный измеритель скорости «Стрелка» определяет скорость приблизительно за 250-300 м, а если говорить о системах «Крис-П», то для них расстояние составляет 50-100 м, устройства обычно направляются в спину.

От чего не защитят сигнатурные радар-детекторы?

Следует признать, что сигнатурная технология не позволяет на 100% гарантировать защиту от ложных срабатываний и предупреждения обо всех известных и используемых радарах. Это может произойти из-за применения радиотехники с неотличимыми ложными сигналами оповещения, которые по ключевым характеристикам совпадают с ними, а также усовершенствование полицейских радаров.

Слабой стороной сигнатурных радар-детекторов является слабая способность обрабатывать сигнал измерителя скорости «в спину». Возможен приём сигнала, который был отражён от движущихся впереди автомобилей. Суть сигнатурной технологии как раз кроется в том, чтобы излучение как принять, как и правильно определить. Для отражённых сигналов это почти недостижимо. В то же время транспортное средство постоянно удаляется от источника излучения, а не приближается к нему. Это значит, что GPS-приёмник является важным элементом устройства, к тому же в нём должна быть база данных с координатами измерителей скорости, что позволяет заранее сообщить об использовании радара «в спину».

Благодаря картографии прибор привязывается к карте местности, благодаря чему можно точно установить расположение автомобиля для автоматического выбора режима чувствительности радара и скорости езды в соответствии с разрешённой на этом участке.

Inspector SCAT Se оснащён следующими современными технологиями:

  • Мощным процессором Ambarella A12A35, позволяющим достичь оптимальных результатов съёмки видео в разрешении SuperHD. Функция HDR предназначена для получения отличного качества при недостаточной освещённости. При этом процессор отличается минимальным расходом электроэнергии.
  • Информативным и комфортным 3.5-дюймовым экраном разрешением 480×320 точек. Когда девайс работает, на его дисплей будет выводиться такие характеристики: сила пойманных радиосигналов, названия радаров (когда они будут детектированы по сигнатуре), скорость перемещения, действующее ограничение скорости на пути, расстояние до устройств контроля скорости, название радаров и камер, дата, время и т.д.
  • Матрицей OmniVision OV4689. Данная матрица является одной из наиболее современных на сегодняшний день, она идеально работает в паре с чипсетами Ambarella. Благодаря этому компоненту достигается высокое качество записи в различных режимах и условиях работы.
  • Периодически обновляемой базой данных расположения полицейских измерителей скорости в десятках стран мира.

Особое внимание производитель уделил сборке устройства. Об этом говорит полное отсутствие люфтов и зазоров, эксплуатация девайса стала ещё удобнее. Модель имеет компактные габариты, благодаря чему она сможет гармонично сочетаться с салоном транспортного средства, не привлекая к себе внимания окружающих. Стабильность и высокое качество изображения достигается за счёт надёжного крепления прибора на держателе. В результате удаётся избежать дребезжания и тряски. Видеорегистратор изготовлен в Корее.

Технические параметры Inspector SCAT Se:

Диапазоны детектирования

Приборы, координаты которых имеются в базе данных:

  • Стационарные камеры
  • Радарные комплексы «Стрелка-СТ»
  • Устройства контроля средней скорости
  • «Маломощные» радары
  • Муляжи полицейских измерителей скорости
  • Системы «Поток»

Режимы чувствительности

  • Город, Город 1, Город 2
  • Трасса
  • Подпись
  • IQ
  • Подпись IQ

Питание

  • Напряжение: 12 Вольт
  • Тип: от прикуривателя

Дисплей

  • Разрешение 480×320 пикселей
  • Диагональ 3.5 дюймов
  • Четыре режима вывода информации на дисплее
  • Пять уровней яркости

Видеорегистратор

  • Чипсет: Ambarella A12A35
  • Разрешение видеозаписи: SuperHD, 2304×1296 пикс.
  • Сенсор: OmniVision OV4689
  • Угол обзора: 170 градусов
  • Формат видео: МР4
  • Аккумуляторная батарея: 520 mAh, позволяет в течение получаса автономно вести запись, уровень заряда АКБ отображается на дисплее
  • G-сенсор
  • Автоматическое начало записи
  • Карты памяти: Micro SD ёмкостью до 256 Гб
  • Коррекция экспозиции
  • Циклическая запись

Гибридная модель превосходно выполняет функции видеорегистратора и радар-детектора. Устройство обладает широким набором функций и превосходными техническими параметрами. Оно обеспечит комплексную защиту водителя во время поездки, предупредит о контроле скорости и ложных обвинений в нарушении правил дорожного движения.

Inspector SCAT Se

  • Два поворотных крепления в комплекте
  • Сигнатурный режим
  • Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
  • Сенсорный дисплей 3,5 дюйма

Успейте заказать со скидкой:

  • Оперативная доставка по всей России
  • Доставка по Мск и МО, Спб и ЛО на следующий день
  • Официальный дилер, сертифицированный товар
  • Гарантия обмена и возврата

Оплата при получении

  • Оплата курьеру, после проверки комплектности
  • Наличными или банковской картой

Покупайте выгодно!

Хотите мы расскажем вам про этот товар подробнее? Звоните нам по номеру телефона 8-800-707-25-62

INSPECTOR представляет компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией!

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
Картография – привязка устройства к электронной карте местности позволяет правильно определить местонахождение транспортного средства на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке.

INSPECTOR SCAT Se — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:

— Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.

— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.

— Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.

— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).

Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT Se позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее.

Технические характеристики

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800

Сигнатурное детектирование*:

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться
без предварительного уведомления)

База данных координат GPS:

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Дисплей

  • 3,5″сенсорный экран
  • Разрешение 480х320
  • 5 уровней яркости
  • 4 режима отображения на экране

Питание

Режимы чувствительности

  • Трасса
  • Город
  • Город 1
  • Город 2
  • IQ (Интеллектуальный режим)

Картография

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

  • Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
  • Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом
  • Акселерометр (G-сенсор)
  • Коррекция экспозиции
  • Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства
  • Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
    класс записи 10 и выше

Отзывы Inspector SCAT Se

Самый главный минус- это радарная часть, на треноги срабатывает за 50 метров или когда уже проезжаешь.

Пользуюсь радар-детекторами Inspector давно. Начинал с Inspector Omega, последний раз брал Inspector GТ. Все эти годы продукция только улучшалась. Недавно приказал долго жить мой регистратор DOD 980LS. Поэтому решил приобрести комбо. Ну и конечно же моей любимой фирмы Inspector. Выбор пал на Inspector Scat SE. Подумал, куплю комбо, а имеющийся радар-детектор подарю свояку. Ну да ладно. Купил, так получилось, что использовать стал не сразу, а через два дня, вставил микроSD, обновил ПО, базы данных радаров, настроил под себя и поехал испытывать, всё отлично, всё работает, разговаривает, предупреждает, приятный женский голос. Но вот одно, но для меня большое НО. Приехал в гараж, решил воспроизвести, записавшиеся ролики (благо их не много), всё отлично, но вдруг при просмотре очередного ролика звук стал как-то хрипеть.Перезагрузил, при приветствии и нахождении спутников голос «девушки стал уже не такой приятный, конечно возможно это произошло из-за езды с открытым окном и возможно в связи с этим «девушка» простудилась. Но долой шутки, в итоге часа использования товар подкачал, поехал в магазин, где брал, прошло всего 2 дня со дня покупки. Ребята молодцы, приняли товар и предложили, либо возврат денежных средств, либо замена. Мне очень понравивился SCAT (за этот час я его даже полюбил, ну потом конечно он меня, но речь не об этом) и я решил дать ему второй шанс, заказали, теперь жду.

Пришёл второй СКАТ СЕ, проработав 3 дня история, описанная выше, повторилась. Причём так же, как и в первом случае, динамик начал «хрипеть» при просмотре записанного видео на устройстве! Если не просматривать видео, то будет всё хорошо, но меня это не устраивает! Разочарован!! Вернул денежные средства.

Видеорегистратор Inspector SCAT Se

Отзывы о Inspector SCAT Se

2. USB накопитель для micro sd

3. Радар ловит нормально ( но в Москве можно так же включить Яндекс Навигатор который показывает)

4. eMap (но лично не юзал)

2. Не понял фишку сигнатуры когда проезжал белые фургоны с радарами на них он реагировал не охотно, либо вообще не реагировал.

3. Запись звука просто ужасная если в авто плохая шумоизоляция, крехтит, пердит.

4. Крепление падает со стекло при минусе.

5. Кому важно, номера издалека не видны (для эстетов которым нужно).

6. Поставили древний разъем питания, можно было поставить micro USB.

7. Очень тугой сенсор как у первых телефонов на андроиде.

По гарантии видимо пролет так как при покупке гарантийный талон оказался без печати и не заполнен. Да и ладно, но и запчасть тоже продавать и высылать отказывают, вот это вдвойне грустно.

Пришёл второй СКАТ СЕ, проработав 3 дня история, описанная выше, повторилась. Причём так же, как и в первом случае, динамик начал «хрипеть» при просмотре записанного видео на устройстве! Если не просматривать видео, то будет всё хорошо, но меня это не устраивает! Разочарован!! Вернул денежные средства.

Добавить отзыв Отменить ответ

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Корпус выполнен в классическом форм-факторе, кронштейн позволяет поворачивать камеру в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Встроенный аккумулятор имеет ёмкость 520 мАч, фактически этого достаточно для автономной работы прибора в течение 20 минут.

Диагональ экрана 3.5 дюйма, этого достаточно для отображения меню настроек и просмотра снятых видео.

Максимальное разрешение записи видеорегистратора Inspector SCAT Se: 2304×1296 px (FullHD), формат MP4. Запись ведется в файлы до 5 минут, она осуществляется без заметных разрывов. Разумеется, запись ведется со звуком с помощью встроенного микрофона.

При срабатывании датчика удара (G-сенсор), он также реагирует на резкое торможение, файл с видео не перезаписывается.

Угол обзора, заявленный производителем, составляет 170° (по диагонали).

GPS позволяет использовать базу стационарных камер и радаров для предупреждения водителя. Обновления можно найти на официальном сайте производителя и установить, подключив видеорегистратор к ПК.

Видеорегистратор оборудован радар-детектором для определения радаров. Диапазон определяемых радаров и частот: СТРЕЛКА СТ/М, K — 24.150 ГГц ±125 МГц, X — 10.525 ГГц ±50 МГц, Лазер — 800

1000 нм (180°); сигнатурное детектирование — «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»), «КРИС», «ВОКОРД», «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»), «БИНАР», «РОБОТ», «АМАТА», «ЛИСД»; база данных координат GPS — стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ».

Используется карта памяти microSD, поддерживаются модели вместимостью до256 Gb, рекомендуем использовать карты памяти стандарта скорости записи Class 10.

Автор в разделах электроники. Специализируется на вычислительной технике и портативной электронике, смартфонах.

Обзор Inspector SCAT S. Сигнатурный комбо-видеорегистратор

Он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в сводной таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Inspector SCAT S обзор

Комплектация

Комплект включает два вида крепления, зарядное устройство в прикуриватель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

С внутренней стороны выведен 3.5-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Сенсорный слой чувствительный, на нажатия реагирует точно.

Зона экрана разделена на часть с выводом информации и блок с кнопками управления. Оформление интерфейса позволяет быстро освоиться с работой даже неподготовленным пользователям.

На корпусе устройства имеется всего одна механическая кнопка, с помощью которой можно вручную выключить видеорегистратор и защитить ролик от перезаписи.

С фронтальной стороны объектив, собранный из стеклянных линз с ИК-фильтром, угол обзора 170 градусов по диагонали.

В углу расположен компактный приемник радар-детектора, он не выступает за пределы корпуса. Ниже логотип производителя и название модели.

Владельцу Inspector SCAT S доступно два варианта крепления: площадка с двухсторонним скотчем и присоска.

Оба варианта поддерживают поворот вокруг оси и изменение угла наклона. В условиях российских зим, наиболее удачным вариантом крепления будет площадка со скотчем, она не отлипает во время морозов.

На правой грани разъем питания, слева слот для карты памяти. Поддерживаются емкие накопители (до 256 Гб). Важно подобрать карту памяти с поддержкой высокого битрейта.

По видеосъемке можно выбрать битрейт съемки, длительность ролика, штамп записи, провести корректировку экспозиции и яркости. Можно изменить тип выводимой на экран информации.

Радар-детектор

Приводится название комплекса и сила сигнала. Стационарно размещенные системы произносятся внятным женским голосом. Выводятся данные по дальности размещения и разрешенной скорости на участке.

По АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость при движении на участке контроля. Наполнение базы хорошее, обновления производитель выпускает регулярно. За время длительных тестов проблем с качеством детектирования обнаружено не было.

Видеозапись

Снимает качественно. Резкость держится по всей площади кадра. Номерные знаки читаются на большом расстоянии. Шумы и артефакты отсутствуют.

Ночные ролики с поддержкой WDR. Номерные знаки встречных автомобилей не засвечиваются. Читаемость сохраняется.

Avto-Inspector.ru

Самое интересное из мира автомобильных видеорегистраторов

ТОП-5 лучших комбо-устройств по версии Avto-Inspector

Представляем вашему вниманию объективный рейтинг самых популярных комбо устройств весны 2019. Раздача мест проходила на основание отзывов покупателей, с которыми у нас отличная обратная связь. Все клиенты после месяца использования гаджета той или иной фирмы, заполнили специальные анкеты и отправили их нам. На основе полученных данных мы составили честные ТОП-5 лучших гибридов этого сезона.

топ-5 лучших комбо-устройств 2019 года:

рейтинг фото модель цена в руб. сигнатурный модуль разрешение видеозаписи
1 9.80 Hurron pro Signature 19900 да 2560×1440
2 9.5 Roadgid X7 Gibrid GT 11450 да 2560×1080
3 9 Inspector SCAT Se 15990 да 2304×1296
4. 8.9 Neoline X-COP 9700s 22990 да 1920×1080
5. 8.5 Playme P570SG 15590 да 1920×1080

1 МЕСТО: Hurron pro Signature

Комментарий эксперта: «Цена гаджета полностью соответствует его качеству. По-настоящему хорошее устройство купить за копейки невозможно. И, если вы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи, то идеальным решением станет приобретение Hurron pro Signature. Желая выделиться на фоне конкурентов, компания Хуррон вложила много сил в разработку и производство своего девайса. Этим объясняется его многофункциональность и мощность».

Hurron pro Signature – многофункциональный гаджет весит всего 160 гр. Он эстетичен и компактен. Поэтому занимает немного места на лобовом стекле и абсолютно не мешает обзору. Выделить в этом гибриде, какую-то одну функцию невозможно. Потому что одинаково хорошо работает видеорегистратор и радар-детектор. Первый выдает видеоконтент в формате Super HD без засветов и бликов. Картинка радует в любое время суток. Результат таков за счет матрицы OmniVision, шести стеклянных линз с ИК-фильтром. Угол обзора, кстати, у прибора 170 градусов. Что касается работы радар-детектора, то он видит абсолютно все камеры и радары, даже те, что мобильные или только что установлены и особо нигде не числятся. Ложные срабатывания исключены. Их нет совсем. Сигнатурный режим, встроенный GPS модуль. Надо отдать должное производителю за то, что не поскупился и наградил девайс новым мощным процессором Ambarella A12 (обновленный). Именно этим, в том числе, объясняется идеальность Hurron pro Signature. База данных девайса обновляется самостоятельно. Если говорить о минусах, то он есть, пусть один, но есть. Дело в том, что за качество нужно платить. В данном случае почти двадцать тысяч рублей.

2 МЕСТО: место: Roadgid X7 Gibrid GT

Комментарий эксперта: «Данный гибрид хорошо сконструирован. Миниатюрная радарная антенна позволяет производить детекцию без особых помех. Достаточно комфортный дисплей».

Roadgid X7 Gibrid GT – это сочетание компактности и дальности обнаружения радаров. Видеозапись не высокого уровня, однако не уступает записям других моделей из этой ценовой категории. Но это нельзя назвать серьезным минусом. Поскольку этот недостаток перекрывают имеющиеся преимущества гибрида. Среди них:

  1. Голосовые оповещения.
  2. Оповещения о начале движения.
  3. Оповещения и треногах.

3 МЕСТО: Inspector SCAT Se

Комментарий эксперта: «У этого гибрида довольно большой сенсорный дисплей — 3.5 дюйма с сенсором OmniVision. А еще производители наградили его встроенной картографией».

Inspector SCAT Se довольно аккуратный гибрид с радар-детектором сигнатурного типа. В устройстве хороший процессор Ambarella A12. Однако благодаря другим деталям комплектации периодически случаются зависания, а также постоянные ложные срабатывания. Бессильна тут и сигнатурность радар-детектора Inspector SCAT Se. Неприятный осадок нивелирует качественная видеосъемка.

4 МЕСТО: Neoline X-COP 9700s

Комментарий эксперта: «Очень дорогое устройство. Переплачивать приходится не за качество гибрида, а за банальную известность торговой марки и репутацию бренда. Но в сущности, кроме запатентованной Neoline технологией Motion control – это датчик, который реагирует на жесты при управлении некоторыми функциями, в гибриде больше ничего ценного нет».

Neoline X-COP 9700s имеет 2.8 дюймовый сенсорный дисплей. Процессор Ambarella А7. Это несовременный и не очень мощный процессор. Поэтому требовать от девайса сказочной работы не стоит. Карта памяти всего 32Гб. Стабильный середняк во всём. Однако, оптимистично настроенные покупатели к плюсам устройства относят следующее:

  1. Режим «Парковка»
  2. Голосовые подсказки на русском языке.

5 МЕСТО: Playme P570SG

Комментарий эксперта: «Большой минус в том, что у гибрида отсутствует собственный аккумулятор. Поэтому просмотр видео и настройка возможны исключительно при работающем двигателе».

Playme P570SG с процессором Novatek 96658 и матрицей Sony IMX323. Благодаря этому на выходе получаем качественную картинку в высоком разрешении. Однако у гибрида карта памяти всего до 32 Гб, а еще девайс часто выдает ложные сигналы: реагирует на встречные авто и даже автоматические двери в маркетах и заправках.

P. S. : Ожидайте следующий топ-5. Отправляйте свои отзывы, заполняйте анкеты, соединяя наши знания, мы защищаемся от обмана.

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Scat S SCAT S

Всё о Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Scat S SCAT S: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, цены в интернет-магазинах чтобы выбрать и купить, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Scat S SCAT S. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

Производитель: Inspector. Категория: Видеорегистраторы. Средняя цена: 15264 руб.

World rating:

Мы в Telegram — подписывайтесь чтобы быть в курсе всех событий из мира гаджетов!

— Владимир Бердников

Плюсы: все отлично 5 хорошии регистратор пользуюсь уже довно . доволен.

Коммент: берите отличныи видео-регистратор.

— Павел Л.

Плюсы: Всё отлично. Оправдал себя уже несколько раз.

— Ilgizar S.

Плюсы: Качество съемки, GPS информатор, количество настроек, информативный экран.

Минусы: Радар детектор, сигнатура.

Коммент: Купил Inspector Scat S два месяца назад. Много настроек, что очень радует. Все параметры видео,gps и радара можно настроить под себя. Как видеорегистратор он хорош, снимает отлично. GPS информатор тоже хорошый, все камеры показывает. Очень информативный экран, вся информация выводится на экран. Сенсор отзывчивый. Карта памяти поставил Kingston microSDHC (U3) -32 Гб, записывет без проблем. Вопросов по этим пунктам нет, все отлично и понятно. Теперь перейду к радарной части. Камеры в городе ловит метров с 200, 300 если только в лоб. Название камер иногда определяет не точно, путает. Что не может определить показывает как К-диопазон или Робот. Триногу Кордон М2 которых в Татарстане немеренно если стреляет в спину видет только по проезду камеры, когда ты уже попал на штраф. Сигнатурная часть некакая. Если ехать за Туарегами, Мерседесами и т.д, у которых есть Система Контроля Слепых Зон, радар определяет как Кордон, Робот, Кречет. Покупал как качественный видеорегистратор с gps информатором, на радар и сигнатуру особых надежд не было так и получилось. Новый отзыв. Прошло год с лишним как использую Scat S, к первому отзыву к сожалению нечего хорошего не могу добавить. Прошивал,обновлял но как сигнатура толком не работала так и не работает. На днях когда ехал по трассе обогнал Туарег и сигнатура без перестанно начала определять его сперва как Кречет потом как Визирь. Пришлось отстать метров на 400, потому что Scat S не умолкал. Кордоны в спину тоже по проезду камеры определяет, иногда определяет метров за 100 если только плотный поток машин едет на встречу и сигнал радара отражается от них. А в остольном все работает отлично. Видео снимает отлично, GPS информатор тоже отробатывает на ура.

Обзоры Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Scat S SCAT S

Ссылка на основную публикацию