Lineage 2 – с чего все начиналось

Lineage 2 – с чего все начиналось

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Откуда ноги растут
  • 4. Полная свобода действий
  • 5. Плюсы и минусы

Lineage 2 – многопользовательская ролевая игра от широко известной студии NCsoft (они также ответственны за Aion и Blade and Soul). В игру изначально заложили просто фантастический фундамент: PvP, арены, массовые рейды, инстансы, гильдии, крафт, осады, множество рас и огромное количество ивентов для всех. И с каждым новым патчем ситуация становилась еще интересней.

На сегодняшний момент игра разделена на 2 абсолютно разных варианта:

  • максимально хардкорный L2 Classic;
  • более современный и казуальный L2 Salvation.

Отличаются они тем, что в классике использованы механики «оригинала» 2003 года, незначительно переработанные под современную аудиторию. Salvation же – совершенно новый продукт с упрощенной механикой, ускоренной прокачкой и новыми расами, включая Камаэль и Артеи.

Особенности

Дата выхода 15 декабря 2008 года
Официальный сайт 4game.com
Жанр MMORPG
Тип Многопользовательская
Разработчик NCSoft

Откуда ноги растут

Ключевой момент – PvP. Напасть может кто угодно на кого угодно. Только есть несколько нюансов, а именно карма и очки PK. А в остальном на серверах создана своя особая атмосфера.

Classic (версия Seven Signs):

  • 5 стандартных рас и до 31 архетипа (профессии);
  • максимально сложная прокачка, ориентированная на гринд, паровозы и превозмогание себя;
  • классическая экономика, построенная в основном на гномах-торговцах, крафтерах и спойлерах;
  • массовые клановый войны внутри сервера.

Salvation (версия Orfen):

  • 7 рас и всего 8 архетипов (очевидное упрощение);
  • совершенно новая экономика с внутриигровым аукционом;
  • легкая прокачка и тренировочный лагерь для развития офлайн;
  • огромные межсерверные осады и захват иных измерений;
  • максимальная ориентация в сторону PvP.

Полная свобода действий

Система квестов в LA2 весьма примитивна, но в то же время простая. NPC дает задание – вы гарантировано получаете опыт, деньги и какую-никакую экипировку. Основная же игра начинается после 85 уровня, когда игрокам дается доступ к высокоуровневым локациям, нормальному оружию и броне, а также глобальным инстансам. Также вас начинают брать в рейды на боссов или для осад, что тоже добавляет веселья в рутинный процесс прокачки. (если говорить о Salvation).

Легенда, с которой все началось

Бесплатная версия, которая развивается уже больше 10 лет.
Современные хроники, межсерверные осады и враги,
которых ты еще не встречал

Жертвуя кровью, ты даришь гомункулу плоть, видимую лишь тебе. Он может принять одно из пяти возможных обличий.

Ни одно существо не может жить без души. Тебе придется поделиться собственной, чтобы твое создание обрело себя.

Гомункул, как и любой из живущих, должен быть рожден в страданиях. Поэтому тебе придется потратить на это слезы.

Какова цена жизни?

Система гомункулов позволяет создать помощника, видимого лишь тебе. Однако ради появления на свет таинственной сущности тебе придется пожертвовать часть себя. Не сомневайся: он того стоит.

Чуринг дает своему повелителю власть над стихиями и помогает наносить врагам максимальный урон магией

Палло защищает хозяина от стихийных атак, магии и критического урона

Ари делает своего создателя сильнее и быстрее, повышая урон от атак и ускоряя перезарядку умений

Когда хозяин Чучу расправляется с монстрами, она увеличивает получаемый им опыт и дает дополнительный бонус от Энергии

Танна помогает своему господину повелевать стихиями и наносить противнику наибольший физический урон

Коротко о главном

Узнай больше о текущем обновлении

Гробница Императоров

Огромные подземные катакомбы, служащие гробницей властителям Эльмора, всегда привлекали авантюристов и охотников за сокровищами. Насколько же правдивы слухи о несметных богатствах, таящихся под мрачными сводами этих стен? Теперь это сессионная зона, где ты можешь сразиться с монстрами и добыть сокровища. Лучше идти туда вместе с друзьями.

Башня Дерзости

Легендарное место, в котором уже много лет заточен император Баюм, вновь открыто. Тебе придется исследовать башню этаж за этажом, пробиваясь через монстров. Чем выше ты поднимешься, тем сильнее будут противники. Побеждая их, ты можешь получить Великий Камень Рун, необходимый для изучения новых умений на 110-м уровне, и другие ценные предметы.

Болото криков

Когда-то здесь проходила жестокая битва между эльфами и орками. Кровь лилась рекой, темные заклинания отравили воздух и почву. На месте некогда плодородных земель не осталось ничего, кроме мрачных болот, населенных Стакато. Теперь это высокоуровневая зона охоты, куда нужно идти группой. Монстры появляются только в определенное время, поэтому вам придется конкурировать с другими претендентами на споты.

Экипировка, стильная и сильная

В современной версии Lineage 2 есть широкий выбор брони для разных стилей игры.
Добыть эти комплекты порой непросто, зато носить можно на любом уровне!

Комплект Ада Полины

Кровавый комплект Айдиоса

Темный комплект Айдиоса

Боссы — сильнее, осады — чаще

Легендарное PvP в открытом мире, сражения с сервером за боссов и масштабные межсерверные осады

Динамичное PvP

Яркие анимации, бурлящий адреналин: каждое сражение
в Lineage 2 — уникальный опыт. В бою стоит думать наперед,
ведь у врагов всегда есть в запасе приемы и экипировка,
которые защитят их от неминуемой гибели и
позволят перевернуть ход битвы в свою пользу.

Регулярные осады

Хорошей битвы всегда мало, поэтому осады,
на которых могут сражаться сотни игроков,
в этой версии Lineage 2 проводятся каждую неделю.
Обычные осады чередуются с Осадами Иного Измерения,
где тебе предстоит помериться силами
с кланами других серверов.

Сложные боссы

Баюм, Орфен, Лилит и Анаким получили актуальный
уровень и теперь не уступают по силе грозным
драконам — огненному Валакасу и владыке воды
Фафуриону. Прокачайся и вместе с кланом
и брось им вызов!

Подземелья для группы

Исследуй истории старых и новых героев Lineage 2,
которые ты раньше не знал

Логово Таути

На далеком парящем острове Грация, где раньше царили мир и порядок, постепенно расползается тьма: слуга Шилен, мрачный Таути, держит в ужасе эти земли, зависшие в воздухе. Ходят слухи, что раньше он был обычным гномом-археологом. Виной всему — древний проклятый Топор, обративший его в чудовище. Герои 107-го уровня и выше смогут бросить вызов проклятому монстру и получить редкие награды.

Храм Орбиса

Тьма, порожденная Шилен, продолжает отравлять мир. Она добралась до издревле святого места — Храма Орбиса, гробницы героев эпохи Гигантов.

В недрах Храма раздается гул колес и гром: это герой Октавис мчится на своей колеснице. Прежде Октавис был лидером повстанцев, но предал боевых товарищей. Сразиться с вечным управляющим Храма Орбиса могут игроки 107-го уровня.

Начать играть легко!

Создай
персонажа!

Начни свои приключения на одном из серверов

Собери
друзей

Найди боевых товарищей в разделах рекрутинга и на канале проекта в Discord

Возьми 85-й
уровень за час

Сюжетные квесты проведут тебя с 1-го на 85-й уровень — не успеешь оглянуться!

Покори легендарную
Lineage 2!

Перед лидерами внутриигрового рейтинга остальные персонажи буквально склоняют головы.

Lineage 2: История создания.

Пожалуй самая популярная онлайн игра жанра mmorpg на сегодняшний день. История — длиною в жизнь, именно так можно сказать по отношению к игре. Не даром игра названа Lineage 2, что в переводе означает «Линия Жизни / Происхождение». А началась она в далеком 2003 году, разработчики — NCSoft, выбрали весьма успешное время старта первого игрового сервера — осенью 1 октября. Обновление клиента игры, игроки ждали не долго и в 2004 году вышло в свет — Prelude.

Благодаря своей динамике, основанной на игровом движке Unreal Engine 2.5 — L2 стремительно покоряла сердца любителей mmorpg. 13 августа 2008 года Остин, штат Техас –NCsoft® объявила число подписчиков во всем мире, оно составляло 19 млн. игроков .

17 июля 2008г. между компанией Иннова Системс и NCSoft — был заключен договор на открытие первого официального русского сервера l2.

В настоящий момент последним дополнением игры является — Goddess of Destruction .

Фотографии штаб-квартиры NCSoft в Корее.

Штаб-квартира NCSoft в Корее. Центральный вход в здание. Вестибюль на первом этаже. Безопасность на должном уровне — вход только по пропускам. Витрина размещенная на 1-ом этаже. Статуэтка известного персонажа Lineage 2. Статуэтка персонажа из Lineage 2. Статуэтка персонажа из игры City of Heros Ресепшн украшенный проточной речкой с камушками. Ресепшн растут настоящие деревья. Кафетерий в саду на крыше главного здания NCSoft. Кафетерий в саду на крыше главного здания NCSoft Кафетерий в саду на крыше главного здания NCSoft. Библиотека NCSoft. Библиотека NCSoft. Тренажерный зал Гостевая комната с выходом в интернет. Центральный вход в здание (вечернее время).

Lineage 2 – с чего все начиналось

Lineage 2: как всё начиналось.

Lineage 2, ни много ни мало, уже больше 7 лет. Да, семи. За это время столько всего успело поменяться и в нашей жизни, и в игре. Но очень многие почти не представляют, какой тогда была эта «линейка». Даже не смотря на то, что играть я в неё начал 6 лет назад, я всё помню так хорошо, как будто это случилось вчера.

Прежде всего, хочу уделить пару слов тому, почему я тогда начал играть именно в Lineage, а не в WoW (который вышел почти одновременно) или какую-либо оффлайн игру.
На тот момент были красивые, для того времени, игры (хотя бы TES3:Morrowind), но играть всем вместе в них было нельзя. Помните цитату на bash.org.ru:

То есть, выполнять задания в красивом мире — это здорово и интересно, но… Одиноко. А тут тебе — и красиво, и можно бегать с друзьями, или вообще, не имея возможности побить в школе, убить в игре.
Может немного показаться, что я говорю о Lineage, как о единственной ммо на конец 2003 года. Конечно, это не так: была всё ещё жива Ultima Online, был няшно-анимешный Ragnarok Online, и был WoW, популярный и беспощадный. Но не было всего в одной игре — красоты и интереса играть. Забегая вперёд, скажу, что не смогу, пожалуй, назвать похожую игру ни в 2004, ни в даже 2005 году.

Но вернёмся к игре.
Тогда не было расы камаелей, а присутствовали только Гномы, Эльфы, Тёмные эльфы, Орки, и, конечно же, Люди. Все жили почти в разных частях материка (карты), и местность вокруг обитателей каждой расы была особенная: эльфы жили около огромного «дерева жизни», где было много равнин и очень светло, тёмные эльфы же наоборот, жили под землёй, и деревня у них была мрачная. Люди жили в простой деревне, а у гномов можно было постоянно видеть всякого рода конструкции.
Сейчас уже вряд ли кто-то будет любоваться окружающим миром игры, так как нужно качаться, и быть выше и лучше других, иначе тебя убьют, но тогда, на маленьком приватном сервере с онлайном в 100 человек, такая возможность была, поэтому я так хорошо помню всю местность, ведь я мог ходить по миру просто так, любуясь. Добежать из одной эльфийской деревни до другой пешком? Легко! Из Глудина в Дион? Да почему бы и нет? Я хорошо вижу, например, что Гиран — это торговый город, в то время как Аден — центр местной культуры.

Чем ещё тогда привлекала Lineage? Она была сложной. Да, и это привлекало. Сложные игры всегда интереснее простых, так как когда игру изучаешь до конца, она просто становится неинтересной. В цитате с башорга, ведь, именно это и произошло — игрок просто изучил всё до конца. Но не в Lineage. Это сейчас вторая профессия берётся за неделю, если не меньше. Тогда, сам квест был целым приключением, затягивающимся на несколько дней, а всего времени на получение второй профессии у меня ушёл месяц. Целый месяц, не смотря на то, что рейты на сервере стояли х5. И это было очень интересно, тогда совсем не возникало ощущения «во-о-т, надо пойти, и убить ещё 500 монстров, чтобы получить уровень», даже если для уровня на самом деле надо было убить столько. Почему же получение 40 уровня заняло столько времени? Попробую перечислить основные отличия от того, что имеется сейчас:

  • Никаких NPC-бафферов. Как хочешь, так и качаешься. Баффера в те времена тоже очень трудно было найти.
  • Не было common вещей, в люксоре можно было купить low-C.
  • Не было автососок. Каждый soulshot включался вручную.
  • При смерти всегда был шанс на выпадение вещи из инвентаря, и более того, надетой. Выпасть могло даже оружие! Современным игрокам такое даже в самом страшном сне не приснится. А раньше группа игроков, убивающая без разбору всех подряд ради вещей была не редкостью.
  • Старт тоже был очень трудным. Сейчас есть возможность почти сразу одеться в Wooden Set, и ходить с ним до 20 уровня. Тогда ещё надо было купить. А накопить денег не используя соулшоты как-то трудно.
  • Кстати, в оружии, стоимостью до 63 тысяч, использовать соул- и спиритшоты вообще было нельзя. Ouch!
  • Охрана замков была не пушечным мясом для фарма эполетов, а действительно грозной охраной, которой нужно было уделять не меньшее внимание, чем живым игрокам.

Сама динамика игры тоже была другой. Очень часто слышны фразы вроде «в С3 правили некры и прочие маги» или «в Грации бустанули даггерщиков так, что они всех нагибали». Кто кого нагибал в С1? Сложно сказать. Один на один среди магов почти всегда выигрывал Spellsinger, так как он быстрее всех мог кинуть Сон. А потом любой яд. А раньше он не сбивал состояние сна. С другой стороны, так как Lineage — игра командная, даже Spellhowler был не менее полезен: вовремя не замеченный, он мог выкашивать врагов десятками в одиночку. Лишь бы кто-то лечил и снимал дебаффы.
Я уже упоминал про то, что использование сосок было очень дорогим. Скажу больше: во время прокачки персонажа даже хорошие игроки использовали только C-грейд. Не потому что у них не было денег на B. Было. Просто с качем в B, используя соответствующие Soul-, spiritshot’ы, игрок качался в убыток себе, то есть, выпадающие деньги и вещи из монстров просто не окупали затраты. Поэтому Б можно было встретить только на осадах и массовых ПвП.

«Где же А грейд?» — спросите вы. А его тогда просто не было. А что будут какие-то ещё дальше — о таком никто даже не мог подумать. Это потом уже появился S-грейд, третья профессия, новая раса Камаэлей, все профессии сократили до 8 классов… Но нет, это уже будет совсем другая история.

То, как Lineage 2 повлияла на меня, можно и до сих пор заметить. Я такой же задрот как и раньше, и всё так же играю В своё время я сделал много всевозможных вещей в стиле линейки: тем для телефона, оформление для Miranda (клиент ICQ и не только), даже рисовал карту своего района в её стиле. Даже сейчас у меня до сих пор самодельная тема для телефона и входящий звук на смс — level-up оттуда 🙂 Статью в Lurkmore тоже писал я. Сейчас она довольно сильно изменилась, но большая часть её всё ещё написана мной. Смайлики настроения и стиль жжурнала (сейчас он уже наполовину неработает, так как нет большей части картинок) и сайта у меня тоже были самодельными. Даже свой ник я тогда отфотошопил «в стиле линейки». Но самое главное, я до сих пор читаю lineage2_rus и lineage2ru , так как не потерял ещё к ней интереса! 🙂
А ещё у меня есть «настоящее» кольцо Татеосса (Tateossian Ring) S грейда и фигурка камаельки:

История мира Lineage 2

Вы никогда не задумывались о том, как все появилось в мире Lineage 2? Почему континенты соединились именно таким образом, и почему история первых хроник ла2 так сильно отличается от последних эпизодов игры? Да, много воды утекло. Но учитывая тот факт, что в нынешних событиях виноваты «призраки прошлого», может есть, смысл это прошлое вспомнить?

Да и такой интересный мир наверняка имеет богатую историю ла2 создания, которая будет интересна даже тем, кто не испытывает к данной игре большой любви.

В далекой-далекой Галактике

Сложно поверить, но история появления мира Lineage 2 хранит в себе аж 21 главу! Конечно же, я не буду останавливаться на каждой, а постараюсь рассказать вам в общих чертах.

Итак, все началось с появления двух сил – добра и зла. Добро назвало себя Эйнхазадом, а зло – Грэн Каином. Жили они в некотором шаре, выбраться из которого не представлялось возможным. Тогда Эйнхазад и Грэн Каин объединили свои силы, и все-таки смогли разрушить оболочку шара и тем самым начать историю мира lineage 2.

Через некоторое время у них появились дети – Шилен и Мафр (сестры), Паагрио и Сэйа (братья). Каждый ребенок владел своей стихией (вода, земля, огонь и ветер). Но была у них еще и дочка Ева, которая не владела ни одной стихией, а вместо этого целиком и полностью посвятила себя творчеству (музыке, а также написанию сказаний и историй линейдж 2).

Каждый ребенок воплотил свою стихию в физическую форму, и таким образом возникли 4 расы: эльфы (вода), орки (огонь), гномы (земля), артеас (прародители камаэлей, ветер). Куда же делся человек? Этому посвящена более интересная история линейдж 2.

Дело в том, что бог разрушения (Грэн Каин) очень завидовал Эйнхазад. Ему хотелось тоже создавать, а не только разрушать. И тогда он собрал частицы духа у всех своих детей и на их основе сделал новую расу – Человека. Своим результатом Грэн Каин был расстроен. Он ждал такую расу, которая сможет превзойти остальных и изменить ла2 историю. Но человек получился весьма слабым существом.

На этом Грэн Каин не остановился. Он совратил свою дочь Шилен, и из-за этого Эйнхазад прогнала ее с континента. Именно этот момент можно назвать ключевым, потому что после изгнания изменилось абсолютно все. Началась новая история ла2. Шилен больше не имела власти над стихией воды (она перешла к Еве), а вся ее злость воплотилась в ее детях, которые стали драконами.

К сожалению, Ева не смогла управиться со стихией воды, и вместо этого вообще предпочла сбежать. Результатом такого побега стали множественные бедствия и наводнения. Эта история мира lineage 2 получила название «Всемирный потоп».

Большинство созданий перешли к Шилен, и через некоторое время она уже имела свою собственную армию. Тем не менее, далеко не все захотели ей поклоняться. Гиганты решили пойти «против режима». Они возомнили себя «Богами» и решили таковых свергнуть. Попытка, естественно, не удалась. История не изменилась в линейдж 2. Эйнхазад взяла у Грэн Каина его Молот Отчания и обрушила его силу на город Гигантов. Все было разрушено, и Гиганты пустились в бегство. Но Эйнхазад догоняла и убивала их. Если бы не Грэн Каин, который решил остановить это безумие, то раса Гигантов исчезла бы навсегда.

Из-за того, что Гиганты больше не правили землей, власть начали делить между оставшимися расами. С самого начала бремя власти взяли на себя Эльфы. Но сильные орки не были довольны этим положением. Как же так получилось, что раса, которая слабее их, начала ими править? Орков это не устраивало. Они хотели получить деньги, власть и могущество. И для достижения этой цели у них хватало сил.

Орки начали захват земель, и в итоге почти все эльфы сбежали на край континента к гномам. Но ни гномы, ни Артеас не согласились им помогать. И тогда эльфы обратились к той самой «слабой» расе – к Людям. И именно благодаря им они одержали победу.

Что было дальше? Об этом вы можете узнать сами, поиграв в первые хроники, а можете подождать продолжения этой линейдж 2 истории.

Lineage 2 в целом и история о том, как мы на классике играли

Lineage вымирает! И это прекрасно понимают разработчики.

А все началось с того, что, если не ошибаюсь, в 2011 году они выпустили «грандиозное» обновление и назвали его «Goddess of Destruction»! С тех пор понеслась…

Была изменена ориентация игры. Убили жестокий мир пвп, где ты должен был доказать, что достоин, здесь и сейчас находиться именно в этом месте (кач, квест, прочее) иначе более сильные игроки просто убивали тебя и занимали твое место.

Сейчас все движение проходит в инстах, где в составе одной группы игроки спокойно убивают босса, получают заряд экспы и спокойно существуют, никого не трогая, и никто не трогает их…

Увеличили и количество уровней, а в последних обновах им вообще нет предела, а скиллы прописаны до 104 уровня!

В промежутке с 87, когда ты, за два предыдущих уровня повидал все что можно, и где-то до 97, когда открываются самые жирные инсты, в игре становится совсем скучно. И кроме походов по инстам нет ничего. Многие «ломаются» и уходят, как я — трижды…

А этот промежуток тянется очень долго, если у тебя нету или пару сотен баксов купить заряд, который в разы увеличит получаемый опыт. Или когда несколько танков без остановки будут тягать парики мобов в Кайнаке. В таком случае 99 можно апнуть за пару дней… но эта услуга платная и естественно не в адене!

А в остальном, суть игры на 97+ сводится к следующей схеме:

утка -> окто -> байлор -> валлок -> таути

Тупейшие инсты, от которых начинает тошнить уже с первых ходок. Казалось бы, вот он долгожданный 97! Но тут ты понимаешь, что ничего нового не случилось – новые инсты и локации еще хуже и туда почти никто не ходит, а больше в игре делать то и нечего.

Конечно, всегда есть норнил, где можно прилично развлечься, убивая мелких персонажей, примерно с 1-5 ударов, которые в большинстве случаев стоят на боте и спокойно качаются!

Боты в игре это особая тема. Всего за 300 рублей ты приобретаешь довольно продвинутую вещь, которая не просто жмет на кнопки, а понимает условия (HP

Раньше он назывался L2 Shadow и стоил 270 рублей. Он позволял ботоводить сразу двумя окнами (сум+ис = 97 за неделю в норниле 24/7), а теперь его переименовали и отобрали второе окно. Название не скажу!

С каждым новым обновлением положение становится все хуже и хуже. Новые обновления привносят в игру много нового и для того, чтобы конкурировать с бывалыми игроками нужно много рублей, например, одно из последних обновлений – брошка и куча камней под нее, которые продаются только за рубли!

Lineage Classic – так называется относительно новая игра от разработчиков знаменитой Lineage 2. Доната нет – вход платный! Попытка вернуть золотой период: 2006-2010 линяги, но уже поздно.

Старые игроки не готовы сидеть 24/7 под компом из-за двух факторов: работа и семья, а новым оно и нафиг не надо, они не поймут, за что они должны платить 300 рублей?

Движок новой игры взял в себя все самое лучшее из ГоДа – интерфейс, скорость и анимацию скиллов и на данный момент — апрель 2015, т.е. первый запуск без обновлений версия игры находится где-то на уровне C3 — Interlude и это реальная жопа!

Побегать на классике я жаждал давно (т.к. есть давняя задумка создать сайт по ла2), но в одиночку, помня интерлюд — не решался.

Но вот наступил февраль 2015 — «посмотреть» что оно такое мы решили вдвоем. Главная проблема – кем стартовать? Думали долго! Связка крафт+спойл – обеспечит беззаботное существование, но нужен баф! Маг + пп с перспективой найти кп? – вариант! В общем, привычка играть темными эльфами просто не позволила мне взять кого-то другого, и мы начали сх+пп.

Первое, с чем мы столкнулись – боты! Стартовые локации просто переполнены ими — гномами. А у гномов на локациях — на одного моба паровоз ботов из 4-7 чаров! Это все тот же бот, о котором я писал выше.

Появилась мысль тоже завести себе автоматику, но потом математика расставила «все точки над И» (К тому моменту у нас уже было по два окна – сх+(ше+крафт), пп+спойл):

300 + 300 + 300 = 900 рублей/мес

В итоге, дотянув до 10 уровня, без копейки и в говношмоте быстро сообразили, что так дело не пойдет. А тут еще оказалось, что топовые квестовые маг. палки дают только эльфам и пришлось делать двух эльфов, бить им 12 уровни, чтобы сделать два квеста на палки. Попутно удалось набить адены на два маг сета ноу-грейда. Все это заняло целый день.

Доля сомнения промелькнула в сознании, ведь мы прикинули, что это только 10-й уровень основы и дальше будет вообще кошмар…

Так и случилось. До 20 качаться не долго – всего то один день, но какой… Наградой за тот эпичный квест на оружие дают еще и соски 1500 магам, и 3000 физам. Понимая, что, используя их, я быстро качнусь до 20, а потом буду долго и нудно ковырять магией без сосок, Приходится отказываться от них.

В итоге к 20 уровню я передумал быть магом и взял суммона. Потом оказалось, что пет-менеджеров еще не придумали и сумы бьют без сосок…

Получив 20 уровни двумя гномами и двумя саппортами, мы вышли на охоту! И тут нас ждало разочарование – ковырять говнопухами без сосок мобов очень долго и нудно и через пару часов крафт и спойл отпали.

Побегав пару дней, соло в два окна под дионом фс+ше, качнув 21, меня это тоже задолбало и на этом классика для меня навсегда перестала существовать!

Ровно до октября 2018, когда основной контент сместился на 70+ уровни и прокачка на низких уровнях стала проще

Информация

Открытие сервера 17 апреля 2020г

Рейты XP и SP / Rate Exp Sp
RateXp = x5.
RateSp = x3.
Рейты адены = x2
Рейты Дропа Камней Семи печатей = x2
Рейт дропа вещей = x2
Рейт споила = x2
Рейт итемов награды за квесты =x1
Рейт награды Адены за квесты = x1
Рейт Exp SP награды за квесты = x1
Рейты на дроп квестовых вещей = x1
Рейт ловли рыбы = x2
Рейт клановой репутации = x1
Рейт манора = x1
При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии.

Сервер под надежной защитой

Основные изменения: Их нету! Классический Lineage 2 Interlude лоу-рейт сервер, все как было на официальном сервере.

Прочее: Оффлайн трейд доступен с 25 уровня — .offline стоимость 1000 Аден (максимум 14 дней). Оффлайн торговцы восстанавливаются после рестарта. Ограничения окон нету.

Получение профессий: 1,2,3- стандартно через квест.

Бафы: Стандартные 20 слотов +4 учатся через книги, добываемые игровым путем. Длительность бафов по оффу.
Нубо баф: Стандартный до 25 уровня.
Телепорт: Бесплатный до 40 уровня.

Изучение скиллов через книги, вручную.

Донат шопа с вещами, расходниками и т.д. Вообще ни с чем не будет! Кроме того что описано ниже: ПА и Руны опыта, дропа + сервис смены цвета ника, ника и т.д.

Премиум аккаунт (ПА): Доступны 4 типа премиум аккаунта, на 30 дней , 14 дней , 3 дня и 1 день .

Повышение рейтов премиум аккаунта:

EXP = 1.5
SP = 1.5
Quest reward = 1.3
Quest adena reward = 1.2
Quest drop = 1.3
Drop adena = 1.2
Drop items = 1.3
Drop ra > 1.0
Drop spoil = 1.3

Все рейты рассчитываются от базового рейта. Например: Базовый RateXp = x5 с ПА у Вас будет x5*1.5=x7.5 и т.д.

30 дней — 40 Coin of Luck

14 дней — 25 Coin of Luck

3 дня — 10 Coin of Luck

1 день — 4 Coin of Luck

1 Coin of Luck = 10 Российских Рублей

В каждом городе вы найдете Rune Seller Jenifer и Service Manager Fela у них вы сможете приобрести руны и воспользоваться внутриигровым сервисом:

Rune of Experience Points 30% (5-hour limited period) — 7 Coin of Luck

Rune of Experience Points 50% (5-hour limited period) — 15 Coin of Luck

Rune of SP 30% (5-hour limited period) — 5 Coin of Luck

Rune of SP 50% (5-hour limited period) — 13 Coin of Luck

Rune of Drop 30% (5-hour limited period) — 10 Coin of Luck

Rune of Drop 50% (5-hour limited period) — 17 Coin of Luck

Стоимость и услуги:

Смены ника персонажа: 20 Coin of Luck

Смена пола персонажа: 40 Coin of Luck

Смена цвета ника и титула персонажа: 20 Coin of Luck (каждая услуга предоставляется отдельно)

Сервис отмывки ПК — удаление всех PK очков: 50 Coin of Luck

Сервис отмытия кармы — очистка кармы: 50 Coin of Luck

Расширения инвентаря персонажа на 20 слотов (максимум 250): 15 Coin of Luck

Расширения личного склада персонажа на 20 слотов: 20 Coin of Luck

Расширения кланового склада на 10 слотов: 10 Coin of Luck

Смены имени клана: 100 Coin of Luck

Доступность: Со старта сервера.

Участие в олимпиаде: Только персонажи имеющие статус Дворянина (Noblesse).

Период (сезоны Великой Олимпиады Lineage 2 Interlude): Один месяц с 1 числа по последнее число месяца 23:59:59. Геройства выдаются на следующий день после окончания периода в 12:00 по МСК.

Время проведения боев: Каждый день с 18:00 до 00:00 по МСК.

Очки в начале сезона: 18.

Минимум соревнований,для получения геройства: 15.

Минимум победных соревнований,для получения геройства: 1.

Максимальное количество матчей за месяц одного персонажа: 500.

Количество очков которые будут сняты у проигравшего матч на олимпиаде и передано победителю: 20% или 1/5.

Минимальное количество участников для вне Классовых боев: 11.

Минимальное количество участников для Классовых боев: 6.

Эпик Босы: Мертвы со старта.

Queen Ant: 24 часа +/- 4 часа
Core: 36 часов +/- 4 часа
Orfen: 36 часов +/- 4 часа
Zaken: 48 часов (2 суток) +/-2 часа
Frintezza: 48 часов (2 суток) + (0-2 часа)
Baium: 120 часов (5 суток) + (0-8 часов)
Antharas: 192 часов (8 суток) + (0-8 часов)
Valakas: 264 часа (11 суток)

Первые осады пройдут в воскресенье 3 мая 2020г.

Как правильно начать играть и успешно существовать в Lineage 2

Мы начинаем играть в старую добрую и любимую нами Lineage 2, и не вложим в неё ни копейки!

Любой человек, начиная свой виртуальный путь в какой-то онлайн игре, в душе мечтает добиться там сногсшибательных успехов, хочет стать в этом проекте самым-самым, чтобы остальные игроки смотрели на него с завистью и страхом, чтобы при его появлении враги нажимали на кнопку „выйти из игры“, чтобы при прорисовке его в пвп–зоне на него собиралась целая армия как на рейд-босса. Увы, игровые ценности, такие как например крутая броня, редкое и по максимуму проточенное оружие, добываются невероятно трудно. Так и тянется рука „вбросить“ немного денег, чтобы не напрягаться и просто купить желаемое, и стать круче всех. А потом ещё немного… А ведь без доната можно обойтись, всего лишь нужно хорошо знать игру, быть в курсе разных способов добычи игровой валюты и различных игровых “плюшек“.

Выбор сервера

Первый важный шаг – какой сервер выбрать? Глаза разбегаются просто – сколько вариантов нам предлагают на разных сайтах. И вот тут в выборе сыграет роль то, насколько хорошо вы знаете английский. Конечно, можно пойти по лёгкому пути и начать играть на русскоязычном free-сервере, но по большому счёту всё это – недолговечные проекты, их могут закрыть в любой момент. Чтобы играть долго и не бояться закрытия сервера или вайпа (полное уничтожение всех аккаунтов игроков, и все начинают играть заново), мы смело выбираем сайт с окончанием „точка com“. Эти сервера во-первых всегда имеют официальную базу, а не „пиратку“, а во-вторых они существуют с момента рождения „Линейки“ и будут жить бесконечно долго. На таких серверах играет самая разная публика со всех концов света, и английский обязателен для общения между всеми. С благодарностью вспоминаем, что родители заставляли учить в школе английский, и отправляемся туда.

Второй важный момент – при появлении в игре сразу нужно попытаться получить полезные бонусы. На многих серверах популярна так называемая „рефералка“. Активные игроки приглашают новичков пройти по ссылке, где „нубу“ нужно указать, что конкретный человек пригласил их на этот сервер. Если вы воспользовались таким приглашением, по достижению определённого уровня и пригласивший вас, и вы (что важно!) получите неплохую награду. Не поленитесь просмотреть официальный форум сервера в поисках этой полезной вещи.

И вот наконец мы прошли все формальности и в игре. Правило, которое мы будем соблюдать с первых шагов по Talking Island – никаких нарушений, никаких запрещённых программ, которые (как вам кажется) быстро и просто помогут обогатиться. Может, вы и правда будете скоро с удовольствием смотреть на миллиарды адены в сумке, но гораздо быстрее (что более вероятно) вас выгонят из игры без возможности туда вернуться.

Сразу, как только делаем первые шаги в игре, ищем академию и вступаем в неё. Академиков постоянно ищут все кланы, потому что игроки, окончив „академку“, приносят немало очков этому клану. А очки ох как нужны, и очень много – они требуются в огромном количестве, чтобы выучить клану новые скиллы, их снимают за то, что членов клана убивают враги, и ещё для многих целей. Чем раньше вы вступите академию и если до определённого уровня останетесь в клане – вам щедро заплатят.

Выбор профессии

Вот что определит успех в Lineage2 надолго. На „классическом“ сервере, который сейчас неимоверно популярен, все стараются сразу начать играть спойлером, и это оправдано! Все знают, что спойлер чем выше по уровню, тем больше и ценнее предметов он может добыть в Lineage 2. Тщательно изучив базу игры и рынок, можно смело отправляться на добычу ценных ресурсов в определённые места и чуть ли не с первого уровня начать обогащаться. Но ведь мы не одни такие умные… Спойлером в „Линейке “играл или играет почти каждый, так что вас ждёт жёсткая конкуренция, доходящая часто до „битья лиц“ там, где можно наспойлить разных вкусностей. Спойлером мы будем играть, но не основой.

Какую профу выбрать, чтобы быть востребованным? Кем стать, чтобы при входе в игру сразу ловить пати и ещё и выбирать, с кем и куда пойти? И 10 лет назад, в дремучих начальных хрониках, и сейчас на первом месте стоят саппорты. Ими невероятно трудно просто играть соло, ещё труднее достойно одеться. По этой причине такими персонажами как Sword Muse или Blade Dancer, например, играют далеко не все и эти профы всегда в страшном дефиците (в последних хрониках они называются Иссами). А ведь грамотного игрока, который выбрал эту неблагодарную профессию, с радостью схватят в группу, отправляющуюся хоть в ежедневный данж, хоть в катакомбы, хоть в любую локацию. Хорошего певца или танцора в любом клане будут беречь, баловать ценными наградами, а вражеские кланы будут стараться переманить, обещая ещё больше.

Вторая по востребованности профессия в L2 – так называемые „хилеры“, лекари. А вот тут надо хорошо подумать и взвесить все „за“ и „против“, прежде чем брать на себя ответственность за жизнь (пусть и виртуальную) своих сопартийцев. Шустрый компьютер, стальные нервы, умение игнорировать ругань и оскорбления (в случае смертей игроков), быстрая реакция – вот что нужно, чтобы хорошо играть хилером. Зато, если вы освоите эту профессию, вас будут знать „в лицо“ (то есть по нику) буквально все. Вас будут наперебой звать на самых крутых рейд-боссов, вас с нетерпением будут ждать на осадах, а враги будут прописывать на вас макрос, чтобы убить в первую очередь. Увы, издержки профессии…

Ищем себе клан

„Прибиться“ к старому и активному клану нужно пытаться с самого начала. Опять же, заходим на форум и читаем, какие кланы как давно играют, каких „эпиков“ фармят, как успешно воюют с врагами, владеют ли замком. Чудесно, если этот клан набирает академиков и вы своей грамотной и активной игрой заслужили право там остаться. Но это только начало! Обязательная явка на осады замков и фортов, каждодневные ганги (выход „в поле“ в поисках врагов), дежурство, часто ночное, при заходах на топовых рейд-боссов, постоянное напряжение и ожидание удара в спину от врагов, если вы пошли куда-то без сокланов – вот такая рутина вас ждёт. Зато как приятно потом одеть редкую броню и взять в руки сверкающий блант или дуалы, которых ни у кого нет! Да, всё это требует времени, сил, нервов, но восхищённые взгляды, которыми будут провожать ваш персонаж – достойная награда за труды.

Lineage 2 — Новая раса, улучшенная графика и другие планы на будущее

Недавно разработчики MMORPG Lineage 2 опубликовали дорожную карту с планами на будущие обновления. Как обычно, сначала они выйдут для корейской версии, а примерно спустя полгода доберутся и до русской. Всего NCSOFT рассказала о шести ближайших обновлениях:

  • Update #1. У классов появятся уникальные умения, открывающиеся путем поглощения неизученных навыков после получения третьей профессии. Первыми классами с такими умениями станут Призрачный Танцор и Виртуоз, но со временем их число увеличится.
  • Update #2. В игру будет добавлен второй вид мирового контента — осада Адена. Она не будет ограничена одним домашним регионом, а расширится до межрегионального уровня среди всех стран, в которых локализована Lineage 2.
  • Update #3. Система кланов получит различные улучшения. Например, будут добавлены новые награды за активности вида Успешная Заточка, а максимальный уровень клана повысится до 10, что позволит открывать новые возможности.
  • Update #4. Зоны охоты обновят, чтобы игроки не задерживались только в одной. Добавят рейд на драконов, самых сильных монстров игрового мира. Игроки смогут блокировать источники силы драконов, чтобы разнообразить каждое прохождение.
  • Update #5. Появится новая система увеличения характеристик персонажа на постоянной основе, дающая возможность создать уникального персонажа. Процесс получения экипировки станет более интересным. Система рейтингов изменится таким образом, чтобы повысить ценность игровых активностей, а награды за место в рейтинге станут лучше.
  • Update #6. Разработчики обещают улучшить графику таким образом, чтобы игра выглядела более современной, но при этом сохраняла свой привычный стиль. Возможно, это и есть Lineage 2: Remastered, информация о котором появилась еще в прошлом году. Также будет добавлена новая раса со своим уникальным стилем и оружием. Подробнее о ней расскажут в будущем.

Данные обновления выйдут в корейской версии Lineage 2 в течение 2020 года. О точных сроках каждого из них разработчики будут сообщать отдельно.

Хроники и история Линейдж

Хроники и история Линейдж

MMORPG Lineage II (в простонародии Линейка, Ла2) официально стартовала 1 октября 2003 года в Южной Корее. Именно эта дата считается официальным Днём рождения игры линейдж. Ниже приведён список хроник и обновлений хроник игры Линейдж.

Последовательность хроник л2

    Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)
  • Prelude (Начало)
  • Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
  • Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
  • Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)
  • Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
  • Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
    Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)
  • Interlude (Перемены)
  • The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)
  • The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Остров Ада)
  • The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)
  • The 2nd Throne: Freya (Фрея)
  • Chaotic Throne: High Five
    The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction (Богиня разрушения)
  • Chapter 1 — Awakening
  • Chapter 1.5 — Harmony
  • Chapter 2 — Tauti (Таути)
  • Chapter 2.5 — Glory Days
  • Chapter 3 — Lindvior (Линдвиор)
  • Chapter 3.5 — Epeisodion / Valiance
    Epic Tale of Aden
  • Episode 1 — Dimensional Strangers — Ertheia
  • Episode 2 — Infinite Odyssey
  • Episode 2.5 — Infinite Odyssey — Hymn of the Soul
  • Episode 3 — Helios, Lord of Bifrost
  • Episode 4 — Grand Crusade (Великий Крестовый Поход)
  • Episode 5 — Salvation (Спасение)
  • Episode 5 Salvation: The Last Page
  • Episode 5 Salvation: Assemblage of Light
  • Episode 5 Salvation: The Final Chapter — Etina’s End
  • Episode 5 Salvation: Return of the Forgotten Kings
  • Episode 5 Salvation: Orfen

Lineage II Orfen, the owner of division

Lineage II: Krofin, Shadow of Water Dragon

Lineage II: Fafurion

Lineage II Prologue: Prelude of War — последние хроники линейдж Prelude of War!

Подробные описания хроник ла2 и обновлений хроник л2 доступны при клике на название обновления (список выше).

В какие хроники л2 играете Вы? Какие хроники считаете самыми лучшими? Пишите в комментариях! =)

Ссылка на основную публикацию