Обзор Gwent – полцарства за Плотву

Лучшие общие золотые карты в Gwent: Homecoming

Лютик не изменился в Homecoming, а значит он остается одной из самых полезных карт в игре. Тем более лучший друг Геральта сохранил показатель в 4 силы, по меркам нового «Гвинта» это много.

Он подойдет абсолютно любой колоде, так как дает прокрутку колоды и темповый ход с +4 силы.

Высокая стоимость тут полностью оправдана.

Золтан: прохвост

Одна из лучших карт для затяжных раундов. Золтанспособен сыграть на 20 + очков. Плюс карты в ее вариативности: вы можете забафать свой ряд или нанести урон вражескому. Золтан часто появляется в колодах Королевств Севера, Нильфгаарда, Скеллиге и у Брувера.

Одна лишь проблема — в последнем обновлении ему подняли стоимость найма до 15 очков провизии.

Даже с ценой в 15 очков Золтан все равно остается отличным приобретением для ваших колод.

Плотва — еще одна карта, которая не изменилась в новом «Гвинте». Как и Лютик, она сохранила свою силу в 4 очка, благодаря чему стала еще полезней. Плотва подойдет в любую колоду (разве что Узурпатору из-за отсутствия мулиганов не особо приятно с ней).

В некоторых «деках» у вас будет возможность повторно замешивать Плотву в колоду. Но даже без этого Плотва принесет свою пользу и даст вам небольшое темповое преимущество перед оппонентом.

Универсальная карта, которая способна как заблокировать, так и разблокировать отряд. Сила в 6 очков позволит вам не потерять в темпе. Почти в каждой игре встретится ситуация, вынуждающая вас быстро уничтожить вражеский отряд или заблокировать. А уж если у вас у самих есть важные карты, боящиеся блокировок, то Агуара точно необходима.

Хавьер Лемменс

Хавьер — это полная контра для Скеллиге, Лешего и всех других колод, которые строятся на том, чтобы воскресить что-то из своего сброса. Использовав его во втором раунде, вы с большой долей вероятности сломаете всю игру условному Брану Тиршаху, после чего тот сразу покинет бой.

Правда, из 4 матчей действительно помочь она сможет только в половине. В двух других она пролежит пустой пятеркой, хотя, учитывая не самую дорогую стоимость (всего 7 провизии), это не критично.

Перемещения из ряда в ряд в новом «Гвинте» играют большую роль. Переместив отряд, можно заблокировать его умение. Нивеллен отлично сочетается с картами действующими на целый ряд: Мечта Дракона, Регис, Геральт: Игни, Сабрина, Золтан и т. д. Перемещать можно и свои отряды, если их нужно все забафать. Одним словом, Нивелин вариативная и недорогая карта (7 единиц провизии), но при этом сила в 5 очков не дает сильно просесть по темпу.

Белый Хлад

Главная задача Белого хлада — помочь вам в играх против Эитнэ. Против 90% дек помогут 1-2 бронзовые карты на точечное уничтожение артефактов, но против Эитне через Ширу это не вариант. Эитнэ — одна из самых популярных колод сейчас, поэтому к встрече с ней нужно быть готовым.

Белый хлад разрушит весь геймплей Эитнэ, который строится на спаме артефактов.

В остальном Белый хлад вряд ли можно отнести к категории «must have». Но если засилье игроков с колодами через Эитнэ и Ширу будет мешать вам поднимать рейтинг, то вы знаете, какая карта вам нужна.

Принц Виллем

Карта тянет на «золото» из колоды. По сути, это очень бюджетный вариант Королевского указа. Использовать его в начале не имеет смысла, иначе рандом может принести вам ненужную в данный момент карту. А вот для третьего раунда Виллем отлично подойдет.

Казнь тоже осталась прежней. Она уничтожает сильнейший отряд (или отряды) на столе. Казнь более вариативна, нежели Геральт: Игни. Важно лишь следить за силой собственных отрядов, чтобы не подпалить кого-нибудь из них. Благодаря артефактам, сейчас легко подровнять значения силы у вражеских отрядов, чтобы уничтожить сразу как можно больше карт.

Казнь будет хорошо смотреться практически в любой колоде.

Казнь — это, пожалуй, одна из наиболее эффективных карт для контроля стола, которая может справиться и с неуязвимыми отрядами. Последних в новом «Гвинте» стало крайне много. А еще казнь дешевая: 200 обрывков.

В новом «Гвинте», к счастью, почти все карты играбельны и способны отлично себя показать в определенных колодах.

Предложенный мной топ можно назвать «золотым стартер паком» или «набором первой необходимости». Вне зависимости от выбранной фракции и лидера большинство из этих карт смогут удачно вписаться в вашу колоду и заметно ее усилить.

Анимированная Плотва в колоде Gwent

Во время выставки PAX East на прошедших выходных члены CD Projekt RED представили четыре анимированные карты для Gwent — отдельной карточной игры, основанной на игре в The Witcher 3. В том числе в список вошла любимица геймеров Плотва.

Gwent находится в разработке уже довольно продолжительное время, а в формате бета-тестирования уже около 5 месяцев. CDPR идет по модели других карточных игр, вроде Hearthstone, постепенно вводя новые карты. Также, время от времени, команда создает особые версии карт, включающие анимацию и золотые рамки. Данные карты не имеют особых характеристик, но предназначены для вознаграждения тех игроков, которые тратят время на их поиск.

Анимировання плотва была создана в качестве шутки, однако нет никаких причин не вводить ее в игру. Поэтому, если вы играете в Gwent, то пишите в комментарии, что хотите анимированную плотву — мы покажем их разработчикам.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В «Гвинт» появился боевой пропуск с сотней уровней
  • «Гвинт» доберется до Android 24 марта
  • «Гвинт» для Android все еще запланирован на первый квартал этого года
  • Для «Гвинта» вышло дополнение «Купцы из Офира»
  • Thronebreaker: The Witcher Tales не получит продолжение

Видео от Shazoo

6 Комментариев

Вообще, карта с плотвой — истинное отражение отношения разработчиков к багу в игре 🙂 Т.е., и признали, и пошутили, и все сообщество смеется надо приколом. До сих пор помню ролик, посвященный плотве, выпущенный перед выходом DLC Кровь и вино. 😀

меня тока на три дня хватило
жду полную версию, тогда хоть смысл играть появится..

@shevelestas, Ага, там же даже сюжетка будет=)))

Блин, при повторном (в который раз) прохождении наткнулся на квест про плотву в Туссенте. Так много я ещё не ржал=)))

Обзор Gwent – полцарства за Плотву

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Экономика здорового человека
  • 4. Геймплей 2.0
  • 5. Плюсы и минусы

Финальная часть о похождениях Ведьмака – убийцы чудовищ вышла настолько шедевральной, что в нее играют до сих пор. Но помимо основного сюжета была в Witcher 3 и небольшая развлекательная ниша, именуемая Гвинтом. Карточное сражение с искусственным интеллектом многих увлекло с головой. Во многих случаях ключевая канва повествования отступала на второй план, поскольку надо же обскакать всех трактирщиков и сойтись в схватке со всеми обладателями уникальных колод.

И так оно всем понравилось, что на CD Project RED посыпался шквал предложений по созданию отдельной игры по вселенной Ведьмака. Поляки прислушались, обмозговали механику и явили публике совершенно иной Gwent с любимыми героями саги. И несмотря на тот факт, что продукт все еще в открытой бете, по нему уже проводятся чемпионаты. А комьюнити практически вплотную подошло к Hearthstone.

Особенности

Дата выхода 23 октября 2019 года
Официальный сайт www.playgwent.com
Жанр Фэнтэзи, ККИ
Тип Многопользовательская, однопользовательская
Разработчик CD Projekt RED

Экономика здорового человека

Начнем с того, что в игре присутствует 5 фракций, каждая из которых насчитывает по 100 с лишним карт. И дополнительно более сотни нейтральных. Как только заходишь в игру, на руки получаешь стартовые колоды для всех персонажей, с помощью которых можно худо-бедно существовать в рандоме, параллельно зарабатывая драгоценную руду и лоскуты для создания новой деки.

Система добычи материала сделана максимально лояльно – в виде дейлика. Все, что требуется – заработать несколько корон в течение дня, обеспечив себя двумя сотнями драгоценных «пиломатериалов», за которые можно купить 2 бочки т.е. 10 карт. В процессе продвижения по ранговой системе вы также получите несколько картонок.

Иными словами, собрать топовую деку можно буквально за 3-4 недели, при этом не впадая в крайности. Ну а дальше будет куда легче.

Геймплей 2.0

Игровое поле в Gwent состоит из 6 линий (по 3 для каждого игрока), при этом на каждую линию можно разместить только 9 карт. Игра, как ни странно, продолжается до тех пор, пока кто-то не сдастся, или не наберет больше очков (2 короны).

Обзор Gwent – полцарства за Плотву

Краткое описание:
Соберите колоду и бросьте вызов соперникам!

Описание:
Хотите сыграть в самую знаменитую карточную игру в мире «Ведьмака»? В ГВИНТЕ вас ждут динамичные сражения с друзьями: вводите соперников в заблуждение, быстро принимайте решения и тщательно отбирайте карты для колоды. Герои, заклинания, особые способности — всё это может переломить ход битвы в любую минуту. Без уловок и хитрых приёмов здесь не обойтись.

БЕСПЛАТНАЯ ИГРА, ДОСТОЙНАЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ — Интересная и честная система развития превращает составление сильной колоды из проблемы в удовольствие. Никаких лишних условий и обязательств — просто играйте в ГВИНТ!

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА — Потрясающие визуальные эффекты и прекрасные иллюстрации, вручную отрисованные нашими художниками, оживляют каждую карту и поле боя! ГВИНТ — это не только интересно, но и красиво.

МАСТЕРСТВО, А НЕ УДАЧА — Противника можно сокрушить грубой силой, а можно и перехитрить. Уникальный игровой процесс ГВИНТА, разделенный на раунды, откроет перед вами целый мир стратегических возможностей!

ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНО, ПОБЕДИТЬ НЕПРОСТО — В вашем распоряжении два разных ряда — раскладывайте карты с умом. Чтобы выиграть раунд, надо набрать больше очков, чем соперник. А чтобы одержать победу, нужно выиграть два раунда из трёх. Никто не говорил, что будет легко!

В БОЮ КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ — В начале матча у вас в руке десять карт, и любую из них можно выложить на поле. Начать раунд с сильнейшего отряда или оставить лучшие карты на потом? Выбор за вами!

Русский интерфейс: Да

Системные требования: Android 7.0+ 2GB RAM, OpenGL ES 3.2+

Инструкция по установке:
Сначала скопировать папки с кешем в storage/emulated/0/Android, а затем установить апк и играть.

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Ведьмачий Гвинт продолжает тонуть даже после обновления и выхода из беты

Полное обновление графики, смена привычных механик и обновление карт, кажется, прошло впустую.

Гвинт – карточная игра от CD Projekt, которая первое время казалась тем самым проектом, который пошатнет позиции Hearthstone.

Причин было несколько. Оригинальная мини-игра из Ведьмака покорила множество сердечек за счет простоты геймплея и набора интересных сочетаний карт. Отдельная игра подкупала кардинальными отличиями от других карточных игр, лояльным отношением разработчиков к игрокам и удачным дизайном поля боя, точнее, доски с линиями, куда выкладывались карты.

Поляки с ходу просекли основной способ пиара игры – раздача ключей стримерам и игрокам, связанным с Hearthstone. Одним из них стал Эдриан Lifecoach Кой, местный миллионер, плейбой, филантроп и мемный мужик, добившийся успеха во многих интеллектуальных играх, в том числе в покере, за счет которого и стал миллионером.

И знаковая личность для Hearthstone. Как раз ко времени выхода Гвинта Lifecoach объявил, что не хочет играть в рандомные игры, которые лишают его возможности показать скилуху, и перешел в Гвинт, став одним из медиастолбов новой игры. Он выигрывал турниры, проводил свои и всячески поддерживал игру. А потом бросил ее из-за безблагодатности и интереса к ЗБТ Artifact (Гейб просек основы пиара).

Поговорив с несколькими хайрейт игроками, я выяснил, что бета-тест осложнялся множеством факторов. Игра оказалась не тем лакомым кусочком из Ведьмака, ради которого тысячи игроков носились по городам и весям, собирая карточки. CD Projekt десятки раз меняла, усложняла и вайпала игру.

Но и киберспортивный, и любительский дивизионы одинаково страдали от малого количества колод, от скудности набора карт и от бесконечных разворотов туда-сюда. Кроме того, у некоторых игроков возникали вопросы к турнирной системе, где топовый игрок мог слить игру из-за того, что одна из колод более сильного противника покрывала все его заготовки. Это снова к вопросу о маленьком пуле играющих колод.

Прояснили ситуацию, но это все выше – проблемы беты. Что изменилось после выхода Гвинта из беты? Все и ничего. Обновление Homecoming перевернуло игру. Вместе трех линий – две, лидеры фракций из карт превратились в ужасных анимированных кукол с невыносимо долгими анимациями, приказы (механика отложенных боевых кличей) и возможность сидеть до упора на каждом ходу, выматывая противника. Далеко не все игроки поняли, что приказы нужно использовать для передачи хода сопернику.

Грандиозные изменения, которые сделали игру не похожей на тот маленький кусочек радости, которым Геральт зарабатывал деньги в тавернах Новиграда. Но новости о выходе игры привлекли множество новых игроков и вернули старых, в том числе пресловутого Lifecoach. Неверный знаменосец игры поиграл пару часов, пародируя анимации лидеров, оценил карты и высказался в духе «В эту парашу я не вернусь». И, кажется, его разочарование и скуку разделяют многие другие игроки. Посмотрим на графики.

Всплеск интереса к игре на релизе закономерно закончился падением графика на пару процентов ниже дорелизного уровня. Игрокам совершенно не нравится то, что они получили вместо привычной игры. Новый Гвинт совсем не юзерфрендли и заставляет терпеть затянутые анимации, не намекает игрокам о завершении хода и долго прокручивает экраны данных. И релиз еще больше похож на бету, чем прошлая бета, так как игра снова попросту сырая.

При этом отзывы игроков отличаются. Если на странице игры в GОG игру закидали помидорами, а оценка игры русскими игроками оказалась даже ниже трех баллов из пяти, то на reddit удалось найти лишь одну тему, в которой бы разработчикам не вылизывали их главный инструмент разработки. Странные эти главные токсики интернета, ведь релиз-то оказался явно неудачным.

От прежней игры осталось только название, а новая форма вызывает отторжение старых игроков. Свежие геймеры вряд ли зайдут на огонек, несмотря на скатывание вниз главного конкурента – Hearthstone, а там уже все организации из СНГ распустили составы, настолько просел уровень популярности.

Дважды CD Projekt провалила карточную, но есть надежда на одиночную карточную ролевую Thronebreaker: The Witcher Tales. Вот её хвалят многие критики, и ради нее некоторые люди могут попробовать умирающий сетевой режим Гвинт. Но он того не стоит.

ККИ Гвинт вышла 23 октября 2018 года.

Кстати, старая версия останется на консолях и будет существовать там до декабря. А если Cyberpunk 2077 выйдет таким же несуразным и полным недооформленных идей, как большая часть проектов поляков на старте, CD Projekt может попросту перестать существовать.

Гвинт (Gwent) — настольная игра с картами из ведьмака

Игра Гвинт (Gwent) уже давно известна поклонникам «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она настолько полюбилась игрокам, что ее выпустили и в настольном виде. Красочный внешний вид вызывает желание купить настольную игру Гвинт немедленно и сразу же приступить к сражению. Сама игра рассчитана на двух игроков и состоит в противостоянии их армий.

Гвинт – это карточная игра для двух игроков. Игроки — это полководцы, а карты — их войска.

В игре 4 фракции, обладающие уникальными способностями:
Чудовища – в конце раунда оставляют на столе одну любую карту.
Нильфгаард – если вы сыграли вничью, то победа остается за вами.
Скоя’таэли – решите сами, кто атакует в начале игры.
Королевства Севера – после каждого выигранного раунда возьмите карту из своей колоды.

Если вы не успели купить настоящие карты для гвинта в месте с лицензионной игрой Ведьмак, то у вас есть два пути приобретения этой карточной игры.

    Можно распечатать карты для гвинта на русском. Для получения лучшего результата, необходимо использовать фотобумагу с плотностью не менее 220г/м^2, прибавить это к тому, что на листе печатать не более 9 карт (для их большего размера и качества изображения). Ссылка на скачивание колоды для Гвинт (Gwent). Распечатай и играй! Но выйдет это достаточно накладно.

На фото слева напечатано на обычной бумаге, справа на матовой плотной. Печаталось на одном принтере с одними настройками. Разница заметна невооруженным взглядом.

  • Второй путь, более простой — приобрести игру в интернет магазине-мастерской, которая специализируется на изготовлении колод и полей для Гвинт.
  • Довольно много предложений можно найти в соц сети ВКонтакте, просто вбив в поиске сообществ «Карты Гвинт» или воспользовавшись хэштегом #гвинт@nordgame , #gwent@nordgame.

    Распечатать поле для Гвинт

    Доска заточена под размер оригинальных карт: 60х114
    Размер самого поля: 650х808 мм.
    Макет представлен в формате PSD с разрешением 300 dpi, файл подготовлен http://vk.com/farinelli , отблагодарить автора и получить файл в кривых для гравировки можно обратившись в личку.

    Правила игры Гвинт (Gwent)

    У каждого игрока в начале игры имеются: 1 карта лидера, 2 жетона, 22 карты отрядов (минимальное количество), 10 специальных карт (максимальное количество).

    В начале выберите карту лидера и разместите на поле боя. Использовать ее можно лишь один раз! У каждой карты есть особенные способности, прочитайте их перед сражением на самой карте. На карту лидера положите два жетона.
    Бросьте монету, чтобы узнать, кто ходит первым. Перемешайте колоду и вытяните 10 карт. Если расклад вас не устраивает, сбросьте две карты и замените их. В начале каждого хода карты больше брать нельзя.

    Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте. Если нужно выждать ход, можете спасовать и подождать конца раунда соперника. На поле боя отряды выкладываются в три ряда – ближе к игроку осадные, затем дальнобойные, и в конце рукопашные. Центральные карты между игроками – погодные.

    Карты отрядов являются основной действующей силой игрока. На карте отряда обозначены ее сила, позиция и умение карты. Если на карте написано «Герой», то на нее не действуют никакие способности других карт.
    Специальные карты не обладают силой, зато обладают умениями, способными изменить всю картину боя.
    Как только любая карта выкладывается на поле боя, начинают действовать ее умения.

    Используйте специальную карту счета и четыре жетона. Первый вертикальный ряд – это десятки, второй – единицы. Набрав 100 очков, переверните жетон надписью 100 наверх и продолжайте подсчет.
    Если оба игрока спасовали, подсчитывается сумма всех карт, находящихся на поле боя. Игрок с большей сумой выигрывает раунд, а проигравший убирает жетон с карты лидера. Если сыграно вничью, каждый игрок убирает по жетону. Кто набрал большую суммарную сумму силы карт, тот выигрывает в раунде. Для победы нужно выиграть в двух раундах. Затем все карты полностью отправляются в отбой. Следующий раунд начинает победитель.
    Главное правило игры – если действие на карте противоречит правилам, действуйте согласно карте!

    Gwent Гвинт, карточная игра «Ведьмака» — отзыв

    Гвинт — теперь отдельная игра! Открытое тестирование началось 24 Мая 🙂

    Я — фанат Ведьмака.

    Началось все с книг, потом меня утащило в творение студии CD PROJECT.

    Когда вышел третий ведьмак — я уже только для него была готова обновить старенький компьютер, лишь бы играть на максимальных графических установках

    Да что уж говорить, мой ник так же из саги о ведьмаке (правда орфография хромает), он (ник) со мной уже 8 лет, если не больше. Здравствуйте, я Фалька, анонимный алкоголик​.

    Что же мы будем делать сегодня вечером? мы будем играть в Гвинт! «Проходи за стол, ведьмак, я вижу — ты гражданин мира!»

    Хотите? Получите

    С 24 мая началось открытое тестирование игры.

    ВНИМАНИЕ! Открытое тестирование предполагает, что игра еще не совсем готова, могут быть баги, косая оптимизация, рандомные проблемы. но когда нас останавливали такие мелочи?

    Чтобы играть необходимо пройти регистрацию, установить приложение и начать играть. Все просто и очевидно.

    В начале игры, естественно есть обучение и построено оно как разговор-игра с Цири (аааааа, она прекрасна! моя любовь с первых артов по третьему ведьмаку)

    После этого собираем колоду (научат как в обучении) и идем искать себе соперника Я пока играю за Королевства Севера, с самыми простыми картами (еще банально не собрала колоду) и времени за эту неделю потратила не много, но уже могу сказать, что она крута.

    Ну, для начала, она довольно неплохо прорисована. Анимация и общий вид не вызывают отторжения, хоть все значительно отличается от игры в ведьмаке (тамошний Гвинт как-то уже роднее)

    Различия в игровом процессе:

    Первое,что бросилось в глаза — у некоторых юнитов появилась броня.

    Количество юнитов заметно увеличилось.

    И их способности изменились.

    Механика погодных эффектов изменилась (подставаааааа!)

    Изменились карты лидеров.

    Изменились правила взятия карт в игровом процессе.

    Но эти изменения не напрягаю, игра за счет них станет более интересной, будет больше простора для стратегических маневров и для изучения возможностей запинать соперника как-нибудь по интереснее.

    Карты в игре получаем при открытии бочек. О, этот волнительный момент

    Пока каждая карта вызывает интерес, потом уже будет только разочарование, что выпало не то, что хотелось.

    При открытии сразу видно, к каким фракциям принадлежат карты. Затем переворачиваем 4 карты и разглядываем, что у нас новенького.

    Но! тут у нас отличие от HS — последняя 5 карта предоставляется на выбор из 3. Я пока беру те, которых у меня нет в комплекте.

    Бочки можно получить за камни, которые получаем за битвы, за выполнение заданий и испытаний, или за деньги.

    Донат:

    О, сколько нытья можно услышать про донат. Но скажем честно — разработчики хотят кушать и не просто так, а с черной да красной икрой. Я в подобные игры деньги не вкладываю, разве что разово чтобы поддержать рублем или баксом студию.

    Почему я не доначу? Донат это простой способ собрать колоду и подняться в рейтинге. Я играю не для рейтинга, я играю, чтобы проигрывать.Проигрыш стимулирует меня думать, почему так случилось, как я могла с текущими картами извернуться, была ли выигрышная стратегия. В общем, уязвленное самолюбие подпинывет совершенствоваться. А выигрыш так, ЧСВ почесать, не больше.(странный подход, но это правда)

    Игровой процес:

    Процесс игры так же претерпел изменение:

    Так же, как и в Ведьмаке — играем до 3 побед, максимум три раунда. Но!

    1. В начале игры можно изменить 3 карты, и после каждого раунда по одной.
    2. После первого раунда — берем из колоды по две карты. После второго раунда по одной.

    Очень радует, что разработчики создают карты с душой и самоиронией. Вот Плотва. Может кто-нибудь помнит, как она застревала во всех кустах, бегала по воде, творила анархию. Теперь Плотва — воробушек, сидит тихонечко не крыше и никого не трогает Кстати, Плотва — чудовище.

    Я когда эту карту увидела в первый раз так истерично ржала, что чуть ребенка не разбудила.

    Существует раздел с Испытаниями — тут мы играем с ИИ, в общем все просто как тапки, но дают бонусы.

    В сухом остатке — надо играть! если вам нравится Ведьмак, если вам нравятся коллекционные карточные игры и если надо занять минут 10.

    Как всегда выигрывать в гвинт — стратегия и тактика

    Закончил прохождение основного сюжета «Ведьмака 3» и большинства второстепенных заданий. Во время игры столкнулся с несколькими трудностями. Особое удовольствие доставила карточная игра в гвинт и задание «Собрать полную коллекцию карт». Потратил на изучение тонкостей несколько дней. Поэтому хотел поделиться с новичками советами по гвинту, которые помогали мне выигрывать карты у противников на максимальной сложности без особых проблем и без использования читов.

    Стратегия и тактика игры в гвинт в «Ведьмаке 3»:

    1. Стараемся начинать партию с невысокой карты, желательно — шпиона. И смотреть на действия противника. Если дать ему набрать +11-13 очков от нашего счета, он может спасовать. Это выгодно в большинстве ситуаций.
    2. Если противник спасовал, у нас преимущество, а на руках осталось чучело, можно вернуть хорошую карту в руку, убедившись, что преимущество сохранено.
    3. Для Северного королевства хорош расклад с 2-3 осадными + медик, 2 рога, казнь, 2-3 рубайлы и «синие полоски», дракон. Два шпиона и сколько есть «уников». Фолтест — на усиление осадных. Упор на усиление осадных и розыгрыш шпионов в начале. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог — казнь — мороз — чучело — чистое небо — мгла — дождь. Первые две по значимости стоит иметь в 2-х экземплярах в колоде перед игрой. Порядок убывания очень условен. Есть тактики, при которых можно играть от прикрытия погодой.
    4. Для Нильфгаарда: упор на 10-ки (лучники, уники). Поэтому вместо мглы можно добавить в колоду медиков и (или) чучел. 2-3 рога обязательны. Рог здесь нужнее казни. Мороз не помешает тоже. Чучела очень важны. Порядок убывания полезности нейтр карт: рог — чучело — казнь — чистое небо — дождь — мороз — мгла. Способность Эмгыра: на просмотр 3-х карт.
    5. У скоятаелей много двойников. Перед началом игры меняем карты так, чтобы двойник остался один, без пары. Медики и усиление (рогом и двойниками) — основная фича. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог — казнь — чистое небо — дождь — чучело — мороз — мгла.
    6. Мы явно проигрываем раунд по очкам, но есть чучело, тогда забираем шпиона на следующий раунд — это гарантированные две карты. Или медика, если были казнены хорошие карты.
    7. Если у нас тройка одной линии и сильная одиночка другой — кидаем одиночку, стараясь выбить «казнь» у противника. Иначе он может «спалить» всю тройку. Как вариант, выложить карту мороза и под ее прикрытие, например «синих полосок». А затем использовать «чистое небо», или абилку Фолтеста.
    8. Противник сжег наши десятки, но есть чучело и лекарь Ставим лекаря, воскрешаем десятку, чучелом забираем лекаря. Повторяем. Так же можно воскрешать лекаря лекарем и далее по цепочке.

    Победа в гвинте через консоль:

    Если нет желания играть в гвинт и долго собирать карты, тогда используем небольшую хитрость с чит-кодом: во время партии с противником открываем консоль нажатием клавиши [

    Простое руководство по Гвинту в игре Ведьмак 3

    Что самое главное в Ведьмак 3? Нет, это не интересный сюжет и большие локации, а большая карточная игра, которая захватила сердца миллионов игроков – Гвинт. Суть геймплея похожа на популярную Hearthstone от Blizzard. Если вам не понравилось побеждать противников на доске, значит, вы плохо разобрались в механике и правилах.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Сегодня я расскажу вам, почему Гвинт стал настолько популярным и как научиться побеждать в этой игре.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    Как бы банально это не звучало, ваша задача победить. Для этого необходимо выиграть у противника два раунда. Если каждый игрок одержал по одной победе, то запускается финальный раунд, по итогам которого и будет выявлен призер. В целом вся эта механика напоминает Mortal Kombat.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

    Для начала игры необходимо собрать колоду, заранее определившись с фракцией.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
    2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
    3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
    4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
    5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

    У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

    p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    В Гвинте всего присутствует 6 видов карт, которые подразделяются на основные и специальные. Среди основных выделяются:

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    • Рукопашный бой. Отмечены желто-оранжевым мечем. Они становятся на передовую линию возле границы вражеской части стола.
    • Дальний бой. Отмечены желто-оранжевым луком. Вторая линия защиты, юниты которой располагаются сразу за ближним боем.
    • Осадные орудия. Отмечены желто-оранжевой катапультой. Занимают самую дальнюю линию на игровом поле.
      Основные юниты занимают 22 места в колоде. В качестве специальных карт выступают:
    • Герои. Очки силы выглядят как солнце. При этом, все карты имеют название игровых персонажей из вселенной ведьмака. Их особенность заключается в полной невосприимчивости к негативным эффектам.
    • Погода. Вместо очков силы, значок капель дождя. Всего есть 4 карты такого типа: мороз, мгла, ливень и день. Первые три понижают характеристики одной из основных линий. Мороз снижает возможности рукопашного боя. Мгла понижает характеристики дальнего боя. Ливень накладывает дебаф на осадные орудия. Выложив такую карту на стол, она будет работать и на противника и на вас, так что тщательно подбирайте, что кидаете на поле. День позволяет развеять все другие погодные эффекты.
    • Специальные. Казнь, чучело или командирский рог позволяют кардинально перевернуть ход игры. Каждая из них обладает особой возможностью, например: казнь убивает всех юнитов на доске, включая союзных, с максимальным показателем силы.

    Такое разнообразие карт позволяет создать свою уникальную колоду, которая будет без проблем выигрывать очередные чемпионаты. Но просто изучить основные виды мало, ведь большинство из них имеет уникальные свойства.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Свойства карт

    p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

    Всего в колоде допускается 22 основных и 10 специальных карт. При сборе обращайте внимание на свойства, которые усиливают и придают, наделяют определенным умением юнита. Среди свойств можно встретить:

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    • Рукопожатие. Если на столе лежит две карты с таким свойством, их сила удваивается. Каждая следующая карта будет получать такой же бонус.
    • Плюс в кавычках. Удваивает силу всех карт находящихся на одной линии. Не складывается с подобными бонусами, типа рога.
    • Сердце. Дает возможность вернуть на игровое поле одну вышедшую в прошлом раунде карту. Исключением являются герои, погода или специальные.
    • Глаз. Шпионы, которых мы подбрасываем на сторону соперника, тем самым увеличивая его силу, но в руку игроку сразу приходят две дополнительные карты из колоды.

    Правильно подобранная колода станет залогом успеха. Не стоит бояться выкладывать шпионов, вы хоть и дарите пару очков врагу, но при этом можете получить пару карт, которые в несколько раз будут сильнее ваших.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Правила игры

    Задача простая – набрать максимально количество очков силы за раунд, чтобы одержать победу. По сути, все правила я рассказал по ходу статьи, остальное будет интуитивно понятно, но есть один совет…

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Если в первом раунде противник выставил сразу самые сильные карты, лучше сдайтесь. Не факт, что у вас получится победить, но при этом вы потратите свою сильную часть колоды. Сохраните козырей на следующий раунд и оставьте врага без его тузов уже с самого начала.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

    На этом я с вами прощаюсь. Пишите свои стратегии по победе в комментариях и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч, дорогие читатели.

    Обзор Thronebreaker The Witcher Tales – не просто Гвинт, а полноценная RPG

    Сразу после анонса игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», базирующейся на известном карточном развлечении, у многих геймеров возникал закономерный вопрос: а хватит ли контента для полноценной RPG? Или же нас ожидает серия поединков, разбавленная сюжетными сценками?

    К счастью, опасения не подтвердились. Международная (теперь уже) студия CD Projekt RED вновь доказала фанатам, что скрупулёзно подходит даже к таким, казалось бы, вторичным произведениям, как это. Обзор Thronebreaker The Witcher Tales пишу после детального ознакомления с геймплеем и сюжетом. Нареканий нет, лишь восторженное послевкусие спустя 25-30 часов прохождения!

    История берёт начало в период 2-й войны против Нильфгаарда, так что финальные похождения Геральта в The Witcher 3 Wild Hunt хронологически ещё не начались. На первый план выходят не супергерои-мутанты, а обычные солдаты, волею судьбы оказавшиеся втянутыми в интриги сильных мира сего. Данный проект намного ближе к книгам пана Сапковского, а главной героиней выступает Мэва – королева Ривии, вынужденная оборонять страну от нападок могущественной империи.

    Обзор Thronebreaker The Witcher Tales – удивляет и очаровывает

    Что ожидать от карточной игры а-ля Artefact? Скудный набор анимаций, стильные, но статичные картинки. И всё… Нет! Здесь перед нами потрясающий визуальный стиль, изометрические прогулки по карте, множество побочных активностей, диалоговые окна и общение с персонажами, нарисованными в перспективе 2,5D. Ближайшей аналогией для меня стала Dragon’s Crown.

    Ни одна современная indie­-игра с копеечным сюжетом, собранным через платформу Kickstarter, не способна похвастаться подобным изобилием и роскошностью рисовки. Огрехи движка Unity, выраженные в посредственном сглаживании, в глаза практически не бросаются.

    Приступать к прохождению имеет смысл даже тем геймерам, которым гвинт в «Ведьмаке 3» не нравился совершенно. Процесс обучения проходит плавно и незаметно, проиграть первые бои практически нереально. Нас ведут за ручку, объясняют механики, разбавляют сражения описанием творящейся разрухи.

    Периодически на пути иногда встречаются второстепенные персонажи, которым можно помогать, но общая повествовательная канва остаётся линейной. И это идёт лишь в плюс. Собираем ресурсы, путешествуем, наблюдаем за фоновыми событиями, сражаемся, качаем и обновляем колоду карт.

    Лучше, чем ожидалось

    Рецензия на игру «Кровная Вражда: Ведьмак. Истории» не могла обойтись без проведения параллелей с ранее выходившими произведениями в схожей стилистике. В их числе легендарные «Демиурги» от Nival Interactive, сочетавшие пошаговые бои и исследования, а также Heroes of Might & Magic 3.

    Отличия лишь в том, что вместо фигурок отрядов на поле боя отображаются карты. В остальном принцип камень-ножницы-бумага работает практически безотказно. Многочисленные отсылки к книжному первоисточнику и трилогии от самой CD Projekt RED – приятный бонус, дополняющий книжную атмосферу.

    Что касается перевода на русский язык, локализация вышла отменой! Нет и неприятного бага, связанного с ускорением/замедлением речи. Сразу чувствуется профессиональный подход, ведь рынок стран СНГ очень важен для поляков.

    Недостатком может стать линейность и сама жанровая принадлежность TTWT, которая зайдёт не всем. Итоговая оценка – твёрдые 9,5 балла из 10. Не каждая AA-игра может похвастаться подобным уровнем проработки со вниманием к мельчайшим деталям.

    Материал написан на основе ПК-версии, но на PS4 и Xbox One различий фактически нет. Рекомендую всем фанатам мрачного славянского фэнтези, желающим вновь встретить узнаваемых персонажей, знакомые места и совершенно новые локации.

    Ссылка на основную публикацию