Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

Новый сигнатурный Монако в журнале «За Рулём»

Тест-обзор 11 радар-детекторов с сигнатурным Монако в автомобильном журнале «За Рулём»

Новые технологии лучше всего проверяются «в бою», так решил обозреватель журнала «За Рулём» и выставил перед читателем 11 радар-детекторов, три из которых имеют сигнатуру — новый способ определения камер и отсечения ложных сигналов. Создаётся некая база «почерков» сигналов и при появлении такого сигнала, радар-детектор сравнивает его «почерк» со всеми в базе и выдаёт результат: КРИС, например. Задача, надо сказать, непростая. Львиная доля камер имеют сигналы в диапазоне К, которые успешно детектирует гейгер и показывает на экране радар-детектора. А определяется ли почерк этих камер каким-то особым способом? Будут ли поддерживать производители базы этих «почерков»? Поможет ли сигнатурная технология реальному пользователю — или всё это проделки маркетологов, желающих увеличить продажи? Перед радар-детекторами разных фирм (выбирали как из бюджетного сегмента, так и премиум модели) стояла несложная с точки зрения пользователя задача: при минимуме ложных срабатываний определить самые популярные четыре вида камер: Визир, Искру, Бинар и лазерную Амату, и это не считая любимой всеми Стрелки.

Надо сказать, что сама технология немного замедляет распознавание сигнала и пользователь сигнатурного радар-детектора о камерах будет узнавать чуть позже, чем те, у кого обычные радары. Ведь процессору аппарата нужно время чтобы определить «почерк» камеры и выдать результат. Хорошо, что это занимает совсем немного дополнительных секунд. Сложность использования сигнатурной технологии ещё и в том, что полицейские радары одной и той же модели могут работать по-разному, внося определённые несоответствия в алгоритм обработки сигналов, да и со временем амплитуда расхождения сигнала становится всё больше. Значит производители должны оперативно вносить изменения в базу «почерков», иначе работа такого радар-детектора будет бесполезной, а пользователи получат очередной штраф. Но тем не менее SilverStone F1 вступил в борьбу за место среди таких моделей и будет стараться поддерживать новый Монако S на должном технологическом уровне.

Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, Monaco S оставил привычные режимы и диапазоны, добавив сигнатуру, в отличие от Play Me Silent, который если не может определить тип камеры — о ней не сообщает. Новый Монако, например не определил тип Искра, но исправно выдал сигнал тревоги. Так же Монако удалось обогнать главного конкурента по дальности взятия сигнала, что тоже неплохой результат, особенно для аппарата, стоимостью в два раза меньше вышеупомянутого Play Me. Ложных сигналов не удалось избежать никому, но опять же количество таких «провалов» удалось минимизировать в Монако. Один лишний Кречет против нескольких Таких же Кречетов, пары Кордонов и ложной Стрелки — это всё-таки достижение!

Как мы видим, очевидных плюсов и минусов у новой технологии достаточно. Дело за покупателем. Что перевесит — скорость определения сигнала или имя камеры, стоящей уже в непосредственной близости? Но как и всем новым технологиям, сигнатуре тоже придётся пройти ещё долгий путь до совершенства: её будут улучшать как на программном, так и на технологическом уровне. Так что сейчас мы стоим у истоков будущих идеальных гаджетов, но уже можем купить и протестировать одну их первых ласточек этого нововведения!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь

Заказать обратный звонок

Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль

Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

Вся информация выводится на экран

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

Интуитивно понятное использование

Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

«В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.»

Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

В большинстве тестирований герой обзора показал отличные результаты. В пределах города ложные срабатывания возникали нечасто и только в К и Х диапазонах.

Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

База данных постоянно обновляется

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

Великолепная пятерка: тест популярных «антирадаров»

В боевых условиях трассы М7 Москва-Нижний Новгород было решено проверить наиболее популярные на российском рынке радар-детекторы среднего ценового диапазона, имеющих встроенный GPS-модуль. Сказано — сделано, и в одно прекрасное утро МКАД по Шоссе Энтузиастов пересекла легковушка с пятью гаджетами под лобовым стеклом: SilverStone F1 Monaco, Neoline X-COP 5500, Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-700STR и Playme Silent. И первое знакомство с гирляндой испытуемых приборов начинается, как водится, с оценки не только их дизайна, но и удобства использования.


  • Понять и простить

    У сигнатурных радар-детекторов есть еще один недостаток. На сопоставление принятых сигналов с зашитыми в память сигнатурами аппаратам требуется больше времени — на 10–20%. В итоге водитель получит предупреждение чуть позже, чем в случае с обычным детектором, и, следовательно, у него останется меньше времени на снижение скорости. А плюс в том, что водитель узнает название стоящего впереди радара. Что перевешивает? Ответ очевиден. Впрочем, оба производителя работают над тем, чтобы уменьшить время анализа данных процессором. Причем у Monaco и в нынешнем варианте дальность оповещения очень неплоха.

    Наш вердикт относительно сигнатурной технологии таков. Это, безусловно, еще один шаг в развитии радар-детекторов. Как и любая новинка, она пока работает неидеально. Доводка до совершенства — дорогое удовольствие, и производители обходятся тем, что есть, дабы не задирать цены.

    Из двух испытанных сигнатурных устройств однозначный лидер — SilverStone F1 Monaco. Он раньше поднимает тревогу, меньше ошибается и не отсекает сигналы в К‑диапазоне, которые не в силах соотнести с заложенными в память образцами. Сигнатурный режим его функционалу не повредил, а стал новой «фишкой». Многим пользователям это понравится. А еще он дешевле.

    BMW X5 › Бортжурнал › SilverStone F1 Monaco S антирадар в Х5

    Я долго выбирал новый антирадар в машину, о своем выборе я писал ТУТ и я почти уже собрался купить SilverStone F1 Monaco, единственный у которого я не обнаружил ни каких-либо существенных минусов для себя, но увидел, что появилась его новая сигнатурная версия.
    Чем же отличается обычный антирадар от сигнатурного. Обычный антирадар обнаруживая сигнал на частоте настройки извещает вас об этом, но прогресс движется и радиодиапазон все более забит различными сигналами, самые распространенные помехи это, датчики открытия дверей в супермаркетах, датчики мертвых зон, активные круиз-контроли и многое многое другое. В итоге использование обычного антирадара, например в Московском регионе, превращается в кошмар и он занимает свое почетное место на полке) Сигнатурный радар не просто сканирует диапазон, но он еще оценивает сигнал на, длительность импульса, длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов, это и называется сигнатурой. Поэтому сигнатурный радар, может по сигнатурам отсечь помеху и сообщить вам только о реальном радаре, но и сказать какой установлен радар. Но это пока все в теории, технология новая, не отлаженная, но перспективная.
    Итак что же я выбрал:
    SilverStone F1 Monaco S
    обсуждение рд-форум
    Сайт официального поставщика
    Цена: 6 500 руб.

    Комплект поставки стандартный:

    Сам радар очень маленький и сопоставим по размеру с пачкой сигарет:

    В комплекте поставки вызвал вопрос только один момент, это шнур mini-usb для обновления ПО и координат точек GPS. Я конечно понимаю, что экономия, но не на столько же. Если у меня стационарный комп, мне антик подвешивать на шнурке что-ли или городить подставку?)))

    Теперь о работе самого антирадара. Первая тестовая поезда в Домодедово, настройки по умолчанию, в режиме Смарт (скорость больше 90км/ч, как я понимаю это то же что Трасса) по дороге туда, антик не затыкался, постоянные сработки К1…К3 семья встала на дыбы и потребовала прекратить издевательство над психикой, перевел в Город1 доехал почти в тишине, в этом режиме стрелку берет почти за 1км радарной частью, все остальное что было там брал по GPS в этом режиме. Теперь у меня он в Москве работает в Город1.
    Режимы работы:

    Как работает гейгер приближения, сработка за 440м:

    Ну и немного видео на разные радары от strike13 на разные типы радаров с rd-forum.ru:



    Пока впечатление от прибора не однозначные особых плюсов, кроме оповещения о типах радаров при приеме от сигнатур я не увидел, а без сигнатур это все тот же SilverStone F1 Monaco. Заметен нагрев после длительного использования, прибор ощутимо горячий, но в руках держать можно. Мне пока нравится, но хотелось бы большего, надеюсь производитель доведет до ума то что в нем заложено.

    Радар-детектор Monaco

    Они отличаются дисплеем. У Монако oled-дисплей (бегущая строка), у Лемана — led-дисплей (символьный, типа трафарета, сзади диодик). Внутреннее содержимое (модули и железо у них одинаковые). Монако более понятный и дружелюбный для неподготовленного пользователя, но к Леману тоже довольно быстро можно привыкнуть и понять что обозначают символы в той или иной ситуации.

    Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)

    1. Off — это значит у вас включён фильтр: «Автовыключение радарной части». По желанию, вы можете выставить его на 0 (по умолчанию, в меню, где фильтры скорости, стоит 40 км/ч)
    2. AO — в данный момент радар-детектор распознаёт камеры только по GPS, гейгер отключён.
    3. Т — установлен режим «ТРАССА»
    4. С1, С2, С3 — установлен режим «ГОРОД 1», «ГОРОД 2», «ГОРОД 3»
    5. Изображение камеры — гейгер, который обозначает, что в данный момент прибор ловит камеры радарной частью.
    6. Иконка страницы с ключом — обозначает, что не до конца установился boot-файл. Зажмите кнопку DIM при включении и он догрузится до конца и больше не будет мешать

    1. Подключите питание к радар-детектору
    2. Включите радар-детектор
    3. Нажмите на корпусе кнопку MENU
    4. В меню выберите пункт «Заводские настройки»
    5. Далее нажмите кнопку на корпусе CITY или DIM.
    6. Звуковой сигнал оповестить вас о том, что перезагрузка совершена.

    0-40 км/ч — 200 м
    40-60 км/ч — 500 м
    60-80 км/ч — 700 м
    80-100 км/ч — 800 м
    100-120 км/ч — 900 м
    > 120 км/ч — 1500 м

    Опция «ПревышСкор» работает по GPS точкам: к примеру в базе данных GPS точке прописан лимит скорости 60 км/ч, пользователь выставляет в настройках «ПревышСкор» — 15 км/ч, получаем 60+15=75 км/ч. В итоге когда пользователь двигается в зоне предупреждения GPS-точки выше скорости 75 км/ч звучит оповещение — «Снижайте скорость», если ниже 75 км/ч оповещение — «Снижайте скорость» не должно звучать (. ) Попробуйте снова обновить РД и сбросить к заводским настройкам. Также возможна какая-то некорректная работа именно на 19 км/ч, попробуйте поставить ограничения: 15 км/ч, потом 10 км/ч, чтобы выяснить в чём дело. Попробуйте выставить также верхний порог скорости — 200 км/ч. Если всё это не поможет — и оповещения будут продолжаться, тогда лучше сдать в ремонт (по месту покупки), подробно (особенно про установленные вами лимиты скорости) описав симптомы и вложив описание в коробку.

    1. Убедитесь, что выставлен режим «Трасса» (он более чувствительный)
    2. Сбросьте аппарат на заводские настройки
    3. Установите последнюю прошивку и базу камер
    4. Выставите все фильтры в меню на 0.
    5. Если всё это не помогло — надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

    Как ММ (маломощный радар) определяются безрадарные комплексы Птолемей-С, Автоураган-ВСМ и радары плохо детектируемые радарной частью, типа Кордон, Скат, Кречет, Мультирадар и т.п.
    Как Стационарный радар определяются сильно фонящие радары Крис, Арена, Автоураган-РС (радар Искра Да/210) и различные антивандальные боксы под эти же радары Крис, Арена.

    Такой тип камер Monaco определяет только по gps. База камер GPS обновляется каждую неделю. Но этих камер пока очень мало и они могут быть настроены по-разному: детектировать как стоп-линию или обочину так и просто вести съемку без штрафов.

    В автоматическом режиме на определённом расстоянии Monaco посылает импульсный сигнал (диапазон К, гейгер показывает примерно 3 деления), сигнал кратковременный. Далее, при приближении к мобильному радару происходит постепенное усиление сигнала (гейгер показывает 5-7-9 делений). Этот момент лучше не упускать и после первого кратковременного сигнала не увеличивать скорость.

    Мобильный Кордон М2 — маломощный и малошумный радар. При движении на него в лоб, проблем в детектировании не должно быть, если конечно он установлен прямо на обочине дороги, а не скрыто. В спину этот радар детектируется очень плохо любым РД — тут все будет зависеть от впереди идущего трафика: отраженного сигнала, внимательности и реакции водителя. Для реальной проверки дальности нужно отключить в РД GPS и проехать на этот радар в лоб и в спину — только так можно понять реальную работу РД на этот радар.

    Радар Амата относится к числу лазерных устройств, способных фиксировать нарушения со стационарного положения или из машины инспектора. Номерной знак определяется при дистанции от 15 и до 250 метров, а вот качественное фото можно получить с 15 метров. Излучатель Аматы находится в невидимом для человеческого глаза спектре, а сам луч очень небольшой (около полуметра), и если «стреляют» в номер, а радар-детектор находится возле зеркала заднего вида — он просто не попадает в этот луч и не детектирует Амату. К тому же, Аматой часто пользуются, когда правонарушение снимают прицельно, т.е. ведут конкретную машину, поэтому именно тот автомобиль, на которого была нацелена Амата — остановлен, а другой, находящийся вне зоны действия Аматы — нет.

    Радиоантенна (рупорная трубка) находится в активном состоянии параллельно с gps-модулем. Но если будет ситуация как вы описали, то приоритет по визуальному оповещению будет за gps . На дисплее будет показано расстояние до «Автодории», но звуковое оповещение остаётся, радар-детектор Monaco скажет: «ДИАПАЗОН К» — это будет относится уже к треноге, но ничего написать не сможет. Или же, при благоприятной дорожной ситуации оповещение на дисплее будет меняться: показывать одновременно и расстояние до «Автодории» и гейгер с постепенно усиливающимся приёмом сигнала (тренога).

    Если в радар-детекторе Monaco вместо ясного голоса при приближении камеры стали выдаваться только пищащие звуки или голосовое оповещение стало значительно тише — значит, вы случайно переключили режим голосового оповещения на EXTRA MUTE. Чтобы вернуть голос обратно, вам нужно в процессе езды переключить самостоятельно режим с помощью кнопки MUTE. Голосовых режимов всего три: «Без приглушения звука», EXTRA MUTE и «Автоприглушение звука». Кнопкой MUTE выберите удобный для вас режим.

    Возникла техническая проблема с динамиком. Заводской брак, пережаты провода, идущие к динамику. Придётся отнести аппарат на ремонт (в магазин, где приобретали товар).

    1. Изначально gps работал? Показывал время и скорость? Или сразу ничего не было?
    2. Попробуйте перезагрузить устройство со сбросом на заводские настройки. На выключенном устройстве включить кнопку CITY, и удерживая её включить радар. Появится надпись F- Reset. Дальше кнопку CITY отпускаете, устройство перезагружается.
    3. Радар не показывал перед исчезновением gps каких-нибудь странных (повышенных) значений скоростей? Возможно, некорректно установилась прошивка. Попробуйте отключить антивирусы и установить последнюю прошивку и базу камер ещё раз.
    4. Если всё это не помогло — значит неисправен модуль GPS и надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

    Длина провода — 190 см.

    У Монако входные характеристики 12В и 0.25А — 0.5А. Предохранитель там ориентирован на . Работать должен, в случае перегрузки в худшем варианте — сгорит предохранитель. Но мы не рекомендуем рисковать .

    Monaco S VS Sochi Z / Радар детекторы от SilverStone f1 / ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 июн 2018 veröffentlicht
    • Свои вопросы или предложения можете писать в комментариях! ✔️
      Интернет магазин: technoshopcar.wixsite.com/website-2
      Не забудь оставить комментарии! 🙂
      —S U B S C R I B E—
    • Хобби

    Комментарии • 9

    подскажи бротан купил новый нужно ли в нём что то включать в настройках чтобы всё ловил или там уже всё вкл по умолчанию? Х диапазон выкл кu диапазон выкл ка диапазон выкл нужно ли включить всё это чтоб ловило всё?

    Как настроить SilverStone F1 Monaco s clip-share.net/video/aENw6eXCpN4/видео.html

    Здравствуйте!
    Бывaло ли у Вaс так: Вы cняли xоpoшeе видеo, потpaтили кучу врeмeни нa монтaж, влoжили душу, но пpocмотров oнo не набирает?
    Все дeлo в том, чтo для нaбopa пpocмотров cpазу поcлe публикации pоликa eму неoбxодимо дaть стapтовый «тoлчoк» в видe нecкoлькиx тысяч пpоcмотpoв.
    Для этогo oтлично пoдхoдит cepвиc «Вибум», в кoтоpoм зa паpу кликoв мoжнo pазместить вaше видeо на coтнях площадок.
    С Сepвисом Вы получаетe:
    — Живыe просмотры на Вaши видeорoлики
    — Прирoст подписчикoв нa кaнал
    — Стapтoвый «тoлчок» для вашeго видеo, поcле котоpoго онo активнee подxвaтываeтся алгoритмaми Clip-Share и нaчинaет приносить прocмотpы ужe на автoмaте
    — Никаких ботoв и накpутoк, тoлько реaльные пользователи, котоpым интeресeн Ваш кoнтeнт
    — Сepвиc не нaрушаeт прaвила Clip-Share
    *Oцeнить работу cервиса мoжнo тут:*
    *vibuum.ru/1/6ZTWozE6mt*

    Год пользовался Монако S. Решил его отдать отцу и себе купил Сочи Z 11.01.2019. Была возможность день поездить с обоими (рядом стояли) с полностью одинаковыми настройками и последними прошивками в режиме Smart. Сочи Z в 20-ти % пищала чаще, но реальных камер не было и пару раз Монако S Четко показал по-моему «Визир» и еще какой-то другой радар, а Сочи стыдливо промолчал, только после проезда пискнул. Меня это сильно разочаровало! Сравнение проводил по МКАДу и Ярославскому шоссе до Сергиева Пасада. Написал производителям посмотрим, как отреагируют.

    Может это от того, что два включенных РД «мешали» друг другу работать, т.е. правильно распознавать тот или иной сигнал?

    Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

    Обсуждаем комбо устройство

    Добавлено 12.07.2018, 12:53:

    Технические характеристики HYBRID EVO S

    Характеристики радар-детектора Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц. Диапазон Ka34,700 ГГц ± 1300 МГц Диапазон X10,525 ГГц ± 50 МГц Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм Угол обзора лазерного детектора180°. Поддержка режимовUltra-K, POP. Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродинный с двойным преобразованием частоты. Тип детекторачастотный дискриминаторОбработка сигнала (радиоканал)цифроваяDSP. Настройки радар-детектора. Режим ГородРежим Город 2Режим Город 3Режим SMARTРежим ТрассаОтключение отдельных диапазоновФункции радар-детектораОбнаружение радаров типа «Стрелка»Обнаружение радаров типа «Кордон»Обнаружение радаров типа «Robot»Обнаружение радаров типа «Автодория»Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»GPSЗащита от обнаружения VG-2. Память настроекХарактеристики видеорегистратора ПроцессорAIT8328Q (Южная Корея) КамераOmniVision 4689 1/3″Канал1CHРазрешение видеоSuper HD (2304×1296)Частота кадров24 кс / 30 кс. Датчик изображения камерыOV4689Тип линзыGO2M171. Угол обзора камеры140°(Д)*113°(Ш)*60°(В). Отображение информацииLCD-дисплей, 2.31″. G-sensor. АккумуляторLi-ion (3,7 В / 540 мAч) Звук Голосженский. Регулировка громкости Отключение звука. Micro SD cardРекомендуемый объём:
    SDHC-Class 10 (до 32 Гб),
    скорость >40 Mb
    Максимальный объём:
    SDXC-Class 10 (до 64 Гб),
    скорость >40 Mb. ЯзыкРусский / English. КорпусКрепление на присоскеВес (с креплением)221 гРазмер (ДШВ)10.2 х 7.8 х 6 / 2 смДополнительноПотребляемый ток225 мА. Рабочая температураот –20°С до +70°С. ПроизводствоКорея. Провод питания. Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя. Гарантия12 мес.

    Сообщение отредактировал Sergo1276 — 12.07.18, 13:00

    купил данный прибор взамен связки SilverStoneF1 Monaco S и регистратора Xiaomi. Пока впечатления смешанные. Что НЕ понравилось:
    1. нет возможности выбрать краткий вариант голосовых команд (в этом смысле у Monaco S все веселее: есть выбор мужской/женский голос и краткий полный вариант команд;
    2. КАЧЕСТВО самого голоса — это жуть жуткая! Явно что-то намудрили с сжатием/частотой дискредитации и голос звучит, как сильно пережатая mp3 — со звоном и нечеткими «шипящими»;
    3. Нет возможности настройки через ПК, а настройки в самом меню более скудные (я про радарную часть).

    Из плюсов:
    1. неплохой дисплей как для регистратора за такую цену;
    2. нормальное качество записи хотя не идеал конечно (иногда заметны хроматические оберации на объектах при переходе от тени к свету, но терпимо)
    3. собран хорошо — не гремит не хрустит (на YouTube в одном видео как раз обращали внимание на громыхание кнопок и либо у автора видео был проблемный образец, либо сами производители что-то поправили)

    Вывод мой такой: пока не уверен, что стоило менять мою проверенную свяязку из Monco S и Xiami. Похоже, что с точки зрения радарной части эти аппараты идентичны, а вот голосовая часть у монако мне нравится куда больше.

    Если же вы ещё находитесь на стадии выбора и вам нужно именно комбо-устройство,, то данную модель можно рассматривать

    Сообщение отредактировал Yansl — 19.07.18, 15:09

    3. собран хорошо — не гремит не хрустит (на YouTube в одном видео как раз обращали внимание на громыхание кнопок и либо у автора видео был проблемный образец, либо сами производители что-то

    Если же вы ещё находитесь на стадии выбора и вам нужно именно комбо-устройство,, то данную модель можно рассматривать

    Дребезги кнопки значит нет? А дата выпуска какая? И какую карту памяти используешь? Так как данное устройство капризное, пишут в интернете. Планирую к покупке данный аппарат, есть сомнения. Ну а с другой стороны вариантов особо нет.

    Видимо первая партия была проблемная,я купил 3 недели назад кнопки не дрбезжат

    Добавлено 20.07.2018, 06:48:

    32 гб u3 выставил 2к Снимает нормально на скорости 70км/ч встречные номера на стоп кадре видно.

    Сообщение отредактировал Sergo1276 — 20.07.18, 12:13

    Мне в поддержке сказали что бы на максимуме записывал нужно карту u3,я купил пишет все хорошо( правда ролики по 15 секунд,может карта косячная хотя в фул HD и НD все нормально)покупал за 1250 32 гб

    Но после это вставил 32гб простую брал на Али за 300 рублей все работает без проблем и пишет во всех форматах.В поддержке сказали что якобы простые карты «жует» езжу уже недели 2 пока не сжевал)

    Сообщение отредактировал Sergo1276 — 15.08.18, 14:37

    Купил этот девайс в июне. Проездил месяц. Сдал по гарантии. Проблема выявилась такая, зависание прибора и решается только ресетом. Разболтался экран и стал брякать(все говорят брякают кнопки).
    Что понравилось: Хороший яркий экран. Радары типа Крис ловит с очень большого расстояния, иногда устаешь слушать предупреждения пока едешь до засады.
    Что не понравилось: Маломощные радары типа Кордон-2 ловит по разному, смотря под каким углом выставлена камера. иногда срабатывает издалека, но чаще всего за 50 метров, был случай когда проехал камеру и девайс даже не пискнул, через 2 недели пришел штраф. Ложные срабатывания присутствуют причем чаще всего они связаны с метками GPS. Заезжаю в гараж а устройство мне говорит «внимание контроль полосы» хотя ближайшая камера на полосы стоит в километре от меня. Так-же заметил , что скорость определяемая по ЖПС на 5-7 км ниже фактической. Звонил на горячую линию и мне сказали что их устройство определяет все точно, это ваша машина неверно показывает вам скорость, на мой встречный вопрос как же так, замеряли скорость разными GPS устройствами, в том числе Яндекс навигатор, Garmin и скорости совпадали. был ответ ну у них потому что программная и аппаратная часть лучше нашей, то есть признали что идет несовпадение скоростей(будьте внимательней).
    Качество видео оставляет желать лучшего. Номера авто читаются только с близкого расстояния. Ночью вообще ничего не видно все размыто. Пока мое устройство на гарантийном ремонте, получил во временное пользование «подменку» регистратор AdvoCam-FD Black. Картинка существенно лучше.

    После возврата с гарантийного ремонта буду продавать. Не уверен что производитель исправят некоторые недостатки прошивками.

    Сообщение отредактировал ozzykmate — 17.08.18, 07:58

    SilverStone F1 Monaco S

    SilverStone F1 Monaco S

    Сигнатурный радар-детектор с удобным креплением на лобовое стекло автомобиля SilverStone F1 Monaco S улавливает излучение всех радаров ГИБДД и оповещает о них водителя визуально и с помощью звукового сигнала.

    Антирадар оснащен GPS-приемником и использует самую актуальную базу камер полиции по всей России. SilverStone F1 Monaco S защищен от ложных срабатываний и имеет несколько режимов работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Smart; кроме того, громкость оповещения и яркость подсветки настраиваются, что делает возможным подстройку радар-детектора под свои предпочтения и актуальную ситуацию на дороге.

    Комплектация:

    • Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Технические характеристики:

    Приемник
    Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
    Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
    Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
    Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
    Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
    Угол обзора лазерного детектора 360°
    Поддержка режимов Ultra-K, POP
    Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
    DSP
    Настройки
    Режим Город
    Режим Город 2
    Режим Город 3
    Режим SMART
    Режим Трасса
    Отключение отдельных диапазонов
    Функции
    Обнаружение радаров типа «Стрелка»
    Обнаружение радаров типа «Кордон»
    Обнаружение радаров типа «Robot»
    Обнаружение радаров типа «Автодория»
    Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
    Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
    GPS
    Защита от обнаружения VG-2
    Память настроек
    Вывод информации
    Отображение информации OLED-дисплей
    Регулировка яркости
    Регулировка громкости
    Отключение звука
    Авто приглушение звука
    Корпус
    Крепление на присоске
    Вес 121 г
    Дополнительно
    Потребляемый ток 225 мА
    Рабочая температура от –20°С до +70°С
    Производство Корея
    Провод питания с доп.слотом
    Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
    Гарантия 12 мес.

    Программы и инструкции для SilverStone F1 Monaco S

      Инструкция по эксплуатации.pdf

    Вопросы и ответы по SilverStone F1 Monaco S

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

    • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
    • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
    • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
    • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
    • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

    SilverStone F1 Monaco S отзывы

    • Отложить
    • Сравнить
    • 0
    • 3

    Яркие отзывы владельцев о SilverStone F1 Monaco S, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

    Мне нравится: Пока устраивает работа самого радара (замененного по гарантии). Всё отлично преотлично Мне не нравится: А теперь некоторые недостатки:
    после покупки оказалось, что не срабатывают кнопки на самом приборе. После покупки (первый прибор) работал, всё говорил, через программу в компьютере обновил базу данных и прошивку. Однако, как оказалось не работают (вообще никак!) кнопки на самом приборе.
    К тому же крепление на присосках никак не хотело отсоединяться от прибора. Пришлось возиться целый час, его отсоединять! (Купил дешёвый липкий коврик. Квадратные липы в комплекте туфтовые- с обратной стороны прикреплены двусторонним скотчем, который при попытке снять прибор с панели остался на самой панеле, а липы скрепленные между собой и прибором вместе с ним и отодрались.)
    И ещё! Штекер питания имеет с обратной стороны ещё одно входное гнездо (под видеорегистратор или ещё что-нибудь). Но!! Там внутри проложен проводок, который мешает подсоединию какого-нибудь второго прибора. Проблема была решена (см. Комментарии)

    Через год (май 2019) пользования открутился винтик колёсика увеличения громкости, так как гарантия вышла пришлось самому разбирать и закручивать винтик к колесику. И в это же время (!) перетёрся проводок в штекере питания (куда вставлялся ещё штекер от навигатора). Пришлось и его разбирать и запаивать. Вроде мелочи, но неприятно — а если бы открутившийся винтик что-нибудь замкнул ?
    Хотя по работе самого прибора нареканий нет. Отзыв: Сам прибор отличный, только при покупке надо обратить внимание на следующие:
    1) если в магазине есть питание (типа прикуривателя) то проверять работу аппарата через него. А также как кнопки на нём щёлкают. Должны туда-сюда ходить нормально! Либо проверить в машине (до оформления документов). Либо попросить с вами дойти до машины сотрудника магазина.
    Если придёте после покупки с неработающими кнопками в магазин, то попадёте на проверку по гарантии дней на десять! как я.((
    2) в заднее гнездо в прикуриватель вставлять второй какой нибудь прибор таким образом чтобы боковыми гранями не защемить проводок питания! (Догадался, об этом переробовав три этих адаптера, когда проводок на третьем аж оголился).
    3) не вставляйте в прибор крепление на присосках (потом еле выдерните). Лучше сразу купить просто липкий коврик, только поплотнее. ) Купил тонкий, так отдирается вместе с прибором от панели.
    (дополнение от 10.04.2018г. — т.к. данный коврик отлепляется вместе с прибором, то уложил на него главную часть от неиспользовавшегося «смартфонодержателя», который удерживает смартфон в машине и имеет раздвигающиеся боковые рамки, запилил ножовкой по металлу его нижнюю часть (круглый пластмассовый выступ, тем самым сделал ровную площадку и уложил «навечно»)) этот держатель на коврик. Теперь просто легко устанавливаю и снимаю прибор с помощью «смартфонодержателя»)
    Так что прибор имеет некоторые неприятные особенности, что впрочем никоим образом не повлияло на мое решение от него отказываться. И когда пришло решение по гарантии, поменял его (всё уже проверив как надо), а не взял деньги.
    Как он работает мне очень нравится. Главное избегайте косяков которые я описал!

    Дополнение (май 2019): винтик которым закреплено колёсико увеличения громкости и включения-выключения самого прибора имеет свойство откручиваться! (Судя по отзывам не у меня одного). Так что надо периодически (раз в год) разбирать корпус и его закручивать поплотнее.

    Мне нравится: Нет. Не рекомендовал бы я это устройство никому! Мне не нравится: Тормоз. Полный тормоз. Бывает срабатывает уже после камеры. Оооочень много ложных срабатываний. На все что в диапазоне К: на рации дальнобойщиков, датчики слепых зон, на Мазду CX5 — ее он вообще не любит — сходит с ума когда она мимо проезжает. Я представляю удивление владельца Мазды CX5 — когда радар вообще постоянно пищит 🙂 Отзыв: Выбирал долго. Читал отзывы на маркете. Мне кажется большинство отзывов заказаны производителем.
    Хотел чтобы меньше было ложных срабатываний — повелся на маркетинговый ход что он сигнатурный и типа отсекает ненужные срабатывания. По факту как работает эта сигнатура: он определяет тип камеры и говорит: что вот камера КРИС или БЕРКУТ или еще какая-то. Но какая мне разница какой именно радар стоит. мне главное на бабки не попасть. А лишние помехи эта сигнатура не отсекает! Срабатывает на все что в диапазоне К.
    Первый раз поехал по трассе: понять не мог на что он постоянно начинает так часто пищать — камер вроде не было нигде. Потом стал замечать закономерность — начинает пищать когда мимо проезжает фура. А у дальнобойщиков конечно рации, которые работают в зоне К. Так что ехать по трассе когда куча фур — это еще то мучение — он будет постоянно пищать. И также срабатывания когда мимо тебя проезжает современная тачка: в ней куча датчиков которые работают в этом диапазоне: например датчики слепых зон.
    Звонил в тех.поддержку: спрашиваю «что за хрень? Как мне отсечь эти ложные срабатывания?» — «К сожалению никак, все антирадары работают по такому принципу».

    Удобство от GPS — сомнительное — по факту в 80% в этих местах уже нет камер.

    Вывод: можно купить самый бюджетный антирадар и будет тоже самое — принцип одинаковый. Переплачивать нет смысла.
    Опыт от эксплуатации очень негативный, как представлю как он начинает пищать как выезжаешь на трассу. аж потряхивать начинает.

    С удовольствием бы вернул это чудо-устройство обратно, но гарантия прошла.

    Мне нравится: Пока что показал полное отсутствие ложняков в Кемерово. Стоит режим СМАРТ. До этого Был Шо Ми 900СТР, тот после 40 км/ч не унимался. (Зато на межгороде очень задолго предупреждал о засадах, много мне денег на штрафы сэкономил, НО через 2 года «приказал долго жить»)
    На межгороде посмотрим. В целом, мне от него на межгороде требуется максимальная чувствительность при отсутствии сработок на системы «слепых зон» других авто идущих по трассе. (Шо ми орал как потерпевший от них, приходилось или обгонять или отпускать вперед.) Мне не нравится: Как и другие сказал бы что незначительным недостатком который не влияет на качество — излишняя многословность голосового сопровождения! «Стационарный радар, ограничение скорости шетьдесят километров в час!» Вот нафига так? В проще — «ограничение шестьдесят» и хватит.
    И из опыта, тоже как пожелание — у меня Шо ми 900 имел такую функцию как ночная и дневная подсветки (НО там датчик освещения стоит!) вечером дисплей затемняется, а днем светлее. Очень удобно. (По времени дня сделали бы хоть опцию) Отзыв: Гораздо миниатюрнее в жизни чем на картинке. В целом очень дастойный конкурент Шо Ми.

    16.10.17 вышло 2 варианта прошивки с урезанной озвучкой и полновесной, я поставил урезанную и наконец получил идеальный для себя прибор.

    Мне нравится: Частые обновления баз, сигнатурность, несколько режимов работы (трасса, город1, город2, смарт). Много настраиваемых параметров, удобно загружать базы и вносить изменения в настройки. Мне не нравится: Из недостатков можно только крепление отметить, наверно. Нет, радар не слетает, присоски отличные. Вот только сам рд на своем креплении слегка болтается. Это ни на что не влияет, но не аккуратно как-то. Отзыв: Купил SilverStone F1 Monaco S специально для поездки из СПб в Крым. Туда ехал 4-6 августа, обратно — 23-25 августа. Неделю назад пришел штраф из Ростовской области, с поездки домой, поэтому, наверное их больше не будет и можно подвести итоги 🙂

    Когда я читал форум и выбирал, то смотрел рекомендуемые для езды с превышением до +40 км/час. Пару недель поездил с ним до поездки, привык (это мой первый рд) и съездил в Крым. Туда-обратно плюс покатушки там, получилось 6200 км пробега. Так как трассы М11 и М4 далеко не пустуют, ехать в режиме Трассы вообще не вариант и всю дорогу что туда, что обратно я ехал в режиме Город1. Штрафа получил два: один по пути туда (Арена в Краснодарском крае), и один по пути обратно. Оба на 250 рублей. Режим езды город/трасса туда был 80/130, обратно я уже начал наглеть и ехал 100/150. Перед поездками обновлялся на последние на тот момент прошивки. Ложные срабатывания были в основном от Тойот Кукурузеров, но их легко определить по интенсивности (не более 4-х).

    В общем, вполне себе приличный рд, мне понравился. Прошивки загружал только с укороченными сообщениями, болтовней не донимают. Разве что на КАДе постоянно треплется, т.к. ловит радары, стоящие на обоих направлениях.

    Мне нравится: Дизайн Мне не нравится: Не обнаружены Отзыв: Уникальная вещь. Купил поставил и забыл про проблемы с ГАИ. Ловит даже лазерные сигналы «ЛИСД» и «Стрелку» с машин ГИБДД. Не беспокоит зря. Главное достоинство ловит углом 360 градусов и в городе предупреждает меня об опасности гаишников сзади. Цена приемлемая учитывая постоянное обновление баз и гарантию 12 месяцев. Есть несколько режимов но можно поставить на «Смарт» и прибор сам выбирает как работать эффективней?

    Еще варианты:

    Подборка лучших цен на SilverStone F1 Monaco S:

Ссылка на основную публикацию