Оценки Hearthstone: Heroes of Warcraft от различных игровых изданий

Hearthstone: Heroes of WarCraft

Hearthstone — кинематографический трейлер:

Несколько лучших скриншотов из Hearthstone: Heroes of WarCraft:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Pentium D
  • 2 ГБ ОЗУ
  • NVIDIA GeForce 6800 Видеопамять: 256 МБ
  • Подключение к интернету
  • Клавиатура, Мышь

Даты выхода

Hearthstone: Heroes of WarCraft уже вышла на PC, iOS, Android, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Hearthstone в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Hearthstone: Heroes of WarCraft продается в таких магазинах, как Plati, IgroShop, Blizzard и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 52 рублей. Игру можно активировать в Battle.net.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

У Hearthstone есть 9 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Hearthstone: Heroes of WarCraft:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Hearthstone. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Hearthstone — карточная игра от Blizzard. Первое, что приходит на ум при виде этой игры — это Magic: The Gathering. Правда, различий между ними чуть ли не больше, чем сходств. Первое и самое очевидное: Magic предназначена для игры на столе, а Hearthstone в виде настольной игры представить трудно. Более того, Heartstone имеет слоган «Easy to play, hard to master». И действительно: в него очень легко начать играть: игра бесплатная, правила понятные и простые. Само собой, чтобы достичь каких-то результатов, придется либо тратить реальные деньги, либо кучу времени в игре. Дополнительные карты стоят золота, а его можно зарабатывать только победами или ежедневными заданиями.

Еще одной особенностью Hearthstone является оформление: за игрой стоит целая вселенная Warcraft, поэтому все карты — знакомые вам персонажи, со знакомыми репликами и соответствующими эффектами.

Стоит также отметить, что Hearthstone очень быстро стал киберспортивной дисциплиной, так что есть стимул начать играть прямо сейчас.

Первое что надо сказать что игру сделали Blizzard, а это уже большой плюс для игры. Второе это хоть и условно но все таки бесплатная игра. Ну и третье она очень проста и научится играть в нее может любой у кого мозг больше чем грецкий орех.

А теперь пойдет дёготь 🙂

По первому пунктов не каких нареканий близарды это компания которая умеет делать игры и которая делает их живыми с полноценным миром героями и злодеями. По второму пункту дегтя к сожаления больше. Игра ну очень условно бесплатная, это значит что пока ты не соберешь себе хотя бы какую то коллекцию карт тебя будут выигрывать все кроме тебе подобных. Собрать нужные тебе карты можно двумя способами играя кучу времени и получая крохи голды за квесты и ачивки или принеся энную сумму денег разработчикам. Третий пункт не так прост как кажется, наверное многие знают как ходят шахматные фигуры но далеко не все умеют играть в шахматы. С «ХС» такая же история, да «ХС» не шахматы и порог вхождения ниже, но надо понимать что одно дело играть на 20-25 ранге и совсем другое играть так чтобы взять «Легенду».

Из всего выше изложенного можно сделать вывод что как минимум попробовать эту игру вам стоит, а вот понравится она вам и сумеете ли вы в ней добиться успеха покажет только время.

Hearthstone

Heartstone: Heroes of Warcraft — это коллекционная карточная игра во вселенной Warcraft, заточенная под онлайновые сражения. Игровая механика позаимствована у Magic: The Gathering, однако несколько упрощена и переделана, чтобы ее смогли освоить как можно больше игроков. Основы, впрочем, те же — игроки должны собирать себе колоды карт, сражаться друг с другом с помощью этих колод и обыгрывать противников с помощью эффектов карт.

Hearthstone постоянно растет и развивается, получая различные обновления и дополнения. Также в игре появляются различные нестандартные режимы — например, «потасовка», «арена» или режим приключения. Также в Heroes of Warcraft есть сюжетные кампании, которые предлагают игрокам получать новые карты, преодолевая различные испытания.

Оценка пользователей

Системные требования Hearthstone

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Видео Hearthstone

Скриншоты Hearthstone

Новости о Hearthstone

Статьи о Hearthstone

Отзывы о Hearthstone

Отвратительная игра, бесконечные поткрутки от близов, «рандом» по которому у каждой зушки Келесет на второй ход, «рандом» по которому ты стабильно выигрываешь 2 игры, а потом одну проигрываешь из-за того, что против тебя контрпик. «рандом», по которому легендарки падают РОВНО 1 на 20 комплектов. Не играйте в этот шлак.

После почти 2х лет игры я устал, я ухожу и на прощание пишу отзыв.
1) Скил. Люди которые говорят что в этой игре нужен скил или умение играть недалекие.Чтобы взять легенду или высокий ранг единственное что вам нужно это УЙМА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ + хорошая колода, которой у вас не будет если вы не будете донатить или фармить по 100 голды каждый день ( см уйма свободного времени). Лично я собирал тир1 колоду примерно к концу сезона))
2)Рандом. Ваши опоненты будут тупить каждый ход, и при одной карте в руке будут топдекать как боги,в то время как все что вам нужно лежит на дне колоды.Я не фанат теорий и заговоров, но апстрики и даунстрики в этой игре просто нерельные.
3)Оптимизация. У меня неплохое железо, из новых игр спокойно играл в гта5, но в хс постоянные лаги, лобби грузится с лагами, ищет противника с лагами. Я уже не говорю о том что после одного обновления часть игроков просто не могла играть по причине вылета из игры и разрабы никак это не фиксили

я специально здесь зарегался, чтобы написать, что ссал в ебло каждому уебану, который приложил свою грязную вонючую лапу к тому, чтобы высрать это убогое собачье говно, ебал матерей, топтал рты.

Игра нормальная, но не более того, так как скилла в ней нет, всё зависит от рандома и и всё.
как бы вы не тащили, если вам не зашло = луз
К тому же рандомезатор просто такое ничтожество, хуже я не видел, даже в тетрисе рандомезатор падающих фигур лучше!
я играл в мэджик и в реале и на компе он по всем статьям лучше чем хс.
Даже в старом меджике где пиксель на пикселе видно рандом лучше
Но поиграть в хс конечно стоит, однако новичкам будет оч сложно изза нехватки карт, и придётся либо терпеть либо платить.
Долго такая игра не протянет, спасибо за внимание)

Heroes of the Storm: подарки для игроков Hearthstone и WoW

В честь выхода новой игры Blizzard, уже традиционно, связывает это событие с другими своими играми. Обычно подарки в других играх получают владельцы коллекционных изданий, но в случае с бесплатными играми все обстоит несколько иначе.

Активные игроки в World of Warcraft могут получить уникального ездового волка в Heroes of the Storm просто достигнув 100-го уровня, да и за успех в последней можно получить питомца.

Игроки в Hearthstone также не останутся без подарка. Достигнувшие 12-го уровня в Heroes of the Storm получат красочную рубашку для карт и, в свою очередь, азартные завсегдатаи таверны могут получить уникальное стилизованное средство передвижения для своих героев — игральную карту.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

WORLD OF WARCRAFT

К выходу Heroes в World of Warcraft появится новый питомец — Кладбоша. Он телепортирован в Азерот прямиком с Призрачных копей в Heroes и так неотразим, что буквально вцепится вам в сердце мертвой хваткой… Начиная со 2 июня, Кладбошу смогут получить все, кто достиг 20-го уровня в Heroes. Для этого достаточно будет, когда вы получите 20-й уровень в Heroes, просто войти в World of Warcraft.

Но это не все! Признание заслуг действует и в обратном направлении: если вы достигнете 100-го уровня в World of Warcraft, то получите в подарок особое средство передвижения в Heroes of the Storm — закованного в броню лютого волка. Сразу будет понятно, что на нем восседает легенда Азерота и Дренора!

7MV4GGBJQA0N1432940718096

Оба подарка можно будет получить сразу после выхода Heroes (2 июня). Если вы уже достигли 20-го уровня в бета-тестировании Heroes или 100-го уровня в World of Warcraft, то вы получите соответствующий подарок 2 июня.

HEARTHSTONE

Начиная с сегодняшнего дня, всем, кто достиг 12-го уровня в Heroes of the Storm, полагается в Hearthstone особая рубашка для карт. Если вы уже поднялись до 12-го уровня в бета-версии, то эта рубашка появится в вашей коллекции Hearthstone на этой неделе, в первые дни после выхода Heroes of the Storm.

0UGFX0DOTAMN1433199876136

А в следующие несколько недель все, кто выиграет 100 поединков в Hearthstone в режиме игры, получит в Heroes особый транспорт — Карту Hearthstone. Не в сам день выхода игры, но в обозримом будущем. Как только он появится, мы сразу об этом сообщим. Если вы уже одержали 100 побед, то вам ничего делать не надо (только чуть-чуть подождать). А если нет — пора браться за дело!

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: RANDOM_PHOBOSIS

Карточные игры нынче в моде. На столе выходят «спин-оффы» King’s Bounty, «Эадора» и World of Tanks, а цифровыми CCG обзаводятся Mojang, Paradox и Blue Byte… Blizzard не осталась в стороне, хотя, возможно, её Hearthstone: Heroes of Warcraft нацелена на совершенно иную аудиторию.

Everyday I’m shuffling

На первый взгляд Hearthstone не отличить от Magic: The Gathering. Конечно, тут свой стиль: атмосфера фэнтезийной таверны с хохотом и улюлюканьем, заглушающим прекрасную музыку, знакомые имена и названия, неиссякаемый поток стёба, а также узнаваемое нарядно-красочное оформление и нарочито угловатый интерфейс, щедрый на декоративные элементы. Но цель такая же: разыгрывая с руки карты существ и заклинаний, обнулить «жизнь» соперника.

Поначалу опытных колдунов ждут одни разочарования: хотя правила во многом бессовестно копируют идейного вдохновителя, их ощутимо урезали. К примеру, характеристики призванных тварей всё те же — сила да стойкость, но защитников назначать запрещено, и при отсутствии специальных «танков» атакующий волен бить кого хочет, включая самого неприятельского героя. Однако упрощения эти вполне оправданные. Так, бойцы лишились платных активируемых способностей, зато оставшиеся эффекты разбиты на чёткие категории: Battleсry срабатывает при входе в игру, Enrage — при получении урона, Deathrattle — при гибели. К тому же, никаких действий во вражеский ход предпринять нельзя, а значит, баталии не провисают при ожидании ответа противника.

Самое серьёзное отличие от прародителя — в принципах построения колоды. Вместо цветов-стихий здесь привычные по World of Warcraft классы: жрец, маг, друид — всего девять штук («обидели» рыцаря смерти с монахом). Персонажи располагают наборами из двух-трёх десятков карт и дополняют их нейтральными существами. Несмотря на то, что всем героям доступны одни и те же наёмники, из сотни «бесцветных» карт всякий выберет что-то по вкусу.

А вот «классовые» возможности у каждого свои: охотник усиливает животных и устанавливает ловушки, разбойник временно нейтрализует жертв и устраивает разные подлости, а воин хватает меч потяжелей и сам расправляется с недругами. Вдобавок у профессий есть коронные умения, которые позволено применять раз за ход: паладины призывают на службу рекрутов, шаманы сооружают тотемы, а чернокнижники тянут карты, расплачиваясь собственным здоровьем.

Будем надеяться, в релизе добавят режимы игры поэкзотичней. Пока же помимо обыкновенной дуэли есть лишь «арена» — куцый вариант «драфта», где нужно составить колоду из комплектов по три случайные карты (лишние, увы, просто отправляются в никуда). Воевать собранной «на коленке» армией весело, вот только досадные обрывы связи, которые с удручающей регулярностью происходят в бета-версии, засчитывают как поражения.

Да, жёсткие рамки незамысловатого колдовства не дают придумать убийственное «комбо», а боевая система в разы прямолинейнее, нежели у богатой на тактические ухищрения Scrolls> — здесь все решения в бою обычно сводятся к выбору правильной последовательности атак, чтобы ни одна единичка повреждений не пропала даром. Зато партии динамичны и молниеносны: бой длится минут 10, однако и оторваться от игры раньше, чем через пару часов, у вас вряд ли выйдет — затягивает не на шутку. «Хардкорным» картёжникам тут не разойтись, но для очень многих нехитрая Hearthstone может стать убийцей времени №1.

Hearthstone: Heroes of Warcraft — отличная карточная игра по мотивам легендарной игровой вселенной

Думаю, что никто не будет спорить, что игры серии Warcraft стали действительно культовыми. Из Warcraft 3: Frozen Throne выросла популярнейшая DOTA, World of Warcraft навсегда изменила стандарты MMORPG. Поклонников этой серии игр очень много и они наверняка будут рады долгожданному анонсу в App Store — ролевой карточной игре Hearthstone по мотивам удивительной игровой вселенной Warcraft!

Итак, Hearthstone представляет собой ролевую карточную игру для iPad, в которой вы играете за известных героев серии Warcraft. Вы можете играть с компьютерным противником или с игроками по всему миру с помощью Battle.net, не забудьте зарегистрировать там свой аккаунт.

С соперником вы играете 1-на-1. У каждого есть свой запас здоровья, маны и спецспособностей, которые он может применять. Ходы совершаются игроками поочередно и возможность действий зависит от количества доступной маны. С каждым ходом дается одна карта, мана восстанавливается, а ее количество увеличивается на единицу.

Вызов какой-либо карты или действия «стоит» определенное количество маны. Слабые карты-юниты с небольшим запасом здоровья и силой стоят соответственно дешевле, а спецспособности и более мощные юниты — дороже. Цель — переиграть соперника и довести его «запас здоровья» до нуля.

Но не все так просто как кажется, ведь умный игрок сможет извлечь выгоду даже из неудачных карт. Конечно, элемент случайности есть, и все не всегда зависит от вас. Но тем даже интереснее и увлекательнее играть в Hearthstone. Что и говорить, игра увлекает не на шутку, сыграть меньше 5 игр за один раз вам вряд ли удастся 🙂

Не подкачали и другие элементы игры. Отличные графика и звук создают любимую атмосферу «того самого ВаркКрафта», а великолепный перевод всех элементов игры (в том числе и озвучки) на русский язык позволяет полноценно играть в Heartshtone абсолютно всем желающим.

В общем, Hearthstone — не игра, а настоящая сказка и она понравится даже тем, кто по каким-то причинам несильно знаком со вселенной Warcraft. Качать обязательно!

Феномен ККИ

Карточные игры сейчас набирают невероятную популярность. Их штампуют, если ни пачками, так просто небольшими партиями. Компании Valve, CDProjekt и Bethesda в попытках повторить успех Blizzard с их «выстрелившим» Hearthstone породили то, о чем дальше пойдет речь.

Разберёмся со всем и по отдельности. Сама Hearthstone.

Эту игру не знает только тот, кто живёт в бункере и доступа в всемирную сеть у него нет. Х(аэ)С(ка) — коллекционная карточная игра по мотивам вселенной Warcraft. Хоть она не является первой игрой в своём жанре, именно она завоевала большую публику и крепко уцепилась в первое место среди всех игр своего жанра. Основана на пошаговой системе передачи ходов между оппонентами. Обладает огромным разнообразием карт и множеством различных комбинаций в колодах (которые собираются самим игроком или же создаются автоматически). Существует несколько игровых режимов. Таких как: Арена, Игра, Потасовка, Приключения и Тренировка.

Теперь от воды ближе к сути: в ХС присутствует элементы рандома: в подборе противника, подарочных картах, в самом бою в момент выпадения карты из колоды (действительно :/). Уповать, что «прямщяс» выпадет нужная карта для удачной комбинации приходится крайне редко. Близзы традиционно потрудились на славу в этих вопросах. Не забыли и о ежемесячных интересных потасовках с различными фичами.

Двинем дальше — The Elder Scrolls: Legends. Детище Bethesda.

Игра основана на пошаговых карточных матчах между двумя оппонентами. Возможность выбора расы Тамриэля, улучшение карт существ по ходу прокачки, 4 типа карт (существа, поддержка, действия и предметы). Даже сюжетная линия на 20 актов (20 боёв), в которой игрок знакомится с геймплеем и структурой игры.

Игрок начинает матч с тремя картами в руке и одним очком магии (mana point). Максимум очков магии — 12 ед. Игрок, который ходит вторым получает «Кольцо магии», которое можно активировать 3 раза (в ХС есть коин, добавляющий одно очко маны и его можно использовать всего один раз).

Игровое поле в The Elder Scrolls: Legends обычно разделено на две части. Игрок может размещать карты по обе стороны. Линии могут иметь определённые «фичи», которые изменяют поле боя.

Заканчивая перечисление, с первого взгляда, положительных сторон, резюмируем, что на самом деле игра слишком уж похожа на Hearthstone. Процентное соотношение высчитывать — не, а вот сравнить создание колод в ХС и Легендах — да:

Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft

Студия Blizzard Entertainment известна своими серьёзными релизами, и Hearthstone: Heroes of Warcraft — не исключение. Эта коллекционная карточная игра основана на очень известной франшизе и полна удивительных созданий, таких как Мурлоки и Пандарены, а также злодеев вроде Короля-лича, но, в то же время, при всей своей серьёзности, она не лишена определённого юмора.

Первое, о чём стоит упомянуть — эта игра распространяется как free-to-play. Можно сразу же предвидеть негативную реакцию многих игроков, столкнувшихся с необходимостью платить за всё подряд в некоторых играх, использующих подобную модель. Поспешим вас обрадовать: в Hearthstone нет элементов pay-to-win, так что вкладывать деньги в собственную победу вам не придётся — она целиком зависит от вас, и те, кто не хочет тратить реальную наличность, вправе этого не делать, так как прогресс возможен и без лишних расходов.

Вы совершенно спокойно сможете развивать воинов различных классов и получать нужные вам карты бесплатно, формируя колоду по собственному усмотрению. Здесь особенно хорошо видно, насколько сбалансирована игра и оптимальна её финансовая политика.

Кстати, о классах: в Hearthstone их девять — Воин, Шаман, Разбойник, Паладин, Охотник, Друид, Чернокнижник, Маг и Жрец. Вникать в систему классов и суть игры окажется не так сложно, особенно, если вы хотя бы раз играли во что-то подобное серии Magiс. Карточные сражения разворачиваются один-на-один, с единственной колодой на руках у каждого игрока.

Первый игрок начинает с тремя картами и количеством маны 1/1, второй стартует с четырьмя картами и ещё одной, позволяющей получить дополнительную ману. Количество маны растёт на единицу после каждого тура игры. Более слабые карты, естественно, стоят меньше маны, и наоборот.

Вашей задачей в Hearthstone будет победить второго игрока, на счету которого изначально будет 30 очков жизни. Отобрать эти очки можно несколькими способами: наложением чар; атакой миньонов, которые вступают в бой сразу же, как только вы их призвали; силами героев и другими вспомогательными картами. Как именно действовать и какие карты использовать — решать вам. Например, вы можете начать раунд с двумя картами миньонов, которые обойдутся вам в одну единицу маны каждый.

Во время второго хода у вас будет две единицы маны, следовательно вы сможете задействовать обе карты миньонов одновременно или же использовать другую карту, которая стоит две маны, но наносит три единицы ущерба противнику. Обе тактики имеют свои плюсы и минусы и приводят к определённым, но абсолютно разным последствиям. Именно это и превращает Hearthstone в глубокую стратегическую игру.

Так как в карточных сражениях возможно большое количество вариаций (карты, атакующие мгновенно; карты, создающие щиты, и так далее), каждая битва будет уникальной и неповторимой, и с каждым противником вам придётся использовать разную стратегию. Это делает игру увлекательной и совершенно ненадоедающей.

По поводу существующих режимов игры — в Hearthstone: Heroes of Warcraft их несколько. Вы можете подбирать себе противника онлайн, практиковаться с искусственным интеллектом, играть с друзьями или выходить сражаться на арену. Если остальные режимы не нуждаются в описаниях, то арена — это то место, которое выбирают игроки — любители посостязаться.

За определённую оплату во внутриигровой валюте вы покупаете себе возможность сыграть несколько раундов на арене вплоть до трёх проигрышей. Режим арены — это изюминка всей игры, он научит вас как использовать свою колоду с толком. В начале вы формируете новую колоду из огромного количества предлагаемых карт — и это весьма ценный опыт. Когда бои на арене окончены, вы получаете в награду один набор рандомных карт и другие ресурсы. Количество этих ресурсов будет зависеть от того, насколько хорошо вы сыграли на арене.

Рассказывая об этой игре, нельзя не упомянуть об управлении, которое реализовано почти идеально, без признаков каких-либо неудобств — простые тапы, перетаскивания и ничего лишнего. Hearthstone: Heroes of Warcraft — кроссплатформенная игра, и вы сможете продолжить начатый в ней путь, даже если стартовали на РС или Мас.

Визуально Hearthstone выглядит очень неплохо — в ней вы не найдёте ни одной пары похожих карт, все они прорисованы аккуратно и каждая имеет свою индивидуальность. В целом, Hearthstone: Heroes of Warcraft — хороший пример продуманной коллекционной карточной игры, с ненавязчивой монетизацией и увлекательным геймплеем.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Эта коллекционная карточная игра основана на очень известной франшизе и полна удивительных созданий, таких как Мурлоки и Пандарены, а также злодеев вроде Короля-лича, но, в то же время, при всей св.

Оценки Hearthstone: Heroes of Warcraft от различных игровых изданий

Гражданский 35 уровень
4344 сообщения
2270 SFP

Откуда взяты персонажи

Гражданский 35 уровень
4344 сообщения
2270 SFP

Миллхаус Манашторм — невезучий гном-маг, который постоянно попадается в различных подземельях в разных дополнениях World of Warcraft. C ним вечно происходят несуразицы — то его съест босс, то он сражается на стороне врагов, то его пнут во время боя с боссом, то еще что-то.

И он все время выживает

Гражданский 35 уровень
4344 сообщения
2270 SFP


Ронин — глава Кирин-Тора, древнейшей магической организации, которая была основана Медивом и всегда следила за магическими событиями и существами на протяжении всей истории Азерота. На данный момент база Кирин-Тора находится на летающем магическом острове-граде Даларане в Нордсколе, обители Короля-Лича.

Гражданский 35 уровень
4344 сообщения
2270 SFP

Вариан Ринн или, как его прозвали орки на гладиаторской арене, Ло Гош («Призрачный Волк» по-оркски) — бывший раб-гладиатор орков, ныне Король Восточных Королевств и правитель Штормграда, лидер фракции Альянса и верховный главнокомандующий. Наследник древней королевской крови, сын покойного короля Ллейна Ринна. В истории World of Warcraft было даже место раздвоению личности Вариана, которое произошло под влиянием магии драконицы Ониксии, которая превратилась в человека и внушила Вариану, что он гладиатор, в то время как вторую его половинку она посадила на трон Штормграда как свою марионетку.

Закаленный воин и очень суровый человек. Имеет сына — Андуина Ринна (класс Жрец в игре).

Гражданский 35 уровень
4344 сообщения
2270 SFP

Рексар — Охотник, один из классов Героев в Hearthstone.

Его второе имя — «Последний из Мок’Натола». Мок’Натол — это вымершее племя полуорков-полуогров, которое издревле жило в самых суровых уголках Острогорья на Дреноре. Рексар был сыном вождя племени Леорокса. Во время Второй Войны с людьми и вторжения в Азерот орков крови, Рексар сражался на стороне Орды, но впоследствии был разочарован их идеалами и решил, что ему нет места среди орков и что даже животные лучше орков. Впоследствии это стало его догмой жизни: никому не доверяй, только животное сможет понять твои чувства, так как инстинкт никогда не обманет. Недоверие к оркам развилось и укрепилось в Рексаре со смертью верного спутника — волка Хараты, который погиб от заклятия Нер’Зула.

После Третьей Войны Рексар еще долго скитался по неизведанным землям Азерота, отринутый собственным племенем изгой, его единственным спутником был лишь верный медведь Миша. Волею случая ему пришлось исполнить последнее желание одного умирающего огра и доставить донесение Траллу, Вождю Орды. А дальше пошло-закрутилось. Изгой стал постепенно приобретать репутацию и доверие в Орде. Он помог лейтенатам Тралла избежать плена в битве при Тераморе, подружился с Джайной Праудмур, спас Бэйна — сына Кэрна Кровавое Копыто. В великой битве при Тераморе Рексар лично сразил Даэлина Праудмура, отца Джайны Праудмур, который в своем безумии отказывался видеть в Орде союзников. Тралл предложил Рексару место в Дуротаре, но Рексар снова ушел в отказ и решил отшельничать по старинке.

В событиях «Варлордов Дренора» Рексар появляется в короткой квестовой цепочке в Горгронде. Во время Атаки на Темный Прилив он помогает игроку разрушить планы Железной Орды о создании воздушной армии из рилаков (крылатые двухглавые летающие маунты).

Все имена, выделенные в тексте жирным шрифтом, представлены в Hearthstone в виде карт или игровых классов. Об их истории будет рассказано позже.

ЗЫ: Кроме Миши, у Рексара много разных питомцев. На скриншоте выше вы можете видеть маунт Рексара — ворон Ниша. Кроме него есть и волк, и ястреб, и виверна итп. Все они представлены в виде хантовских карт в Hearthstone.

Гражданский 35 уровень
4344 сообщения
2270 SFP

Сегодня мы поговорим о рубашке в Hearthstone и её истории. Это рубашка из январского сезона 2015 года. Она посвящена такой личности в истории Варкрафта, как Воздаятель Мараад. Сейчас мы выясним, кто же это такой:

Воздаятель Мараад — уважаемый в Альянсе дреней-паладин, который является, кроме того, дядей Гароны Полуорчихи (она полу-орк, полу-дреней, долгое время была под контролем демонов и Гул’дана, потом встретила Медива, они полюбили друг друга) и двоюродным дядей Мед’ана (Мед’ан — сын Медива и Гароны, полу-орк, полу-дреней, полу-человек, один из последних Хранителей Тирисфаля).

Первый раз мы можем его увидеть в ролике дополнения Burning Crusade (первый экспаншн для World of Warcraft, который вышел в 2007 году).

Воздаятель Мараад — великий воин с бесчисленным количеством побед, защитник слабых и угнетенных.

В прошлом Мараад не смог спасти Шаттрат (столица дренеев) от атаки орков скверны и долгое время жил с чувством вины за это. На его глазах погибли невинные. На него была возложена задача спасти выживших дренеев и без него они погибли бы. Но, сопровождая их, Мараад не смог выдержать вида зверств демонов и орков скверны в Шаттрате и покинул беженцев, попросив их подождать его в безопасном месте, чтобы отомстить захватчикам. Он перебил всех врагов до единого, но когда вернулся, все беженцы, старики, женщины и дети, были мертвы. Он нарушил клятву защищать невинных.

Об этом можно почитать в комиксах, либо узнать от него во флешбеках дополнения Warlords of Draenor.

Воздаятель Мараад принимал активное участие в штурме Ледяной Короны во время дополнения Wrath of the Lich King.

Его оружие — легендарный Молот На’ару.

Во время событий параллельной временной линии Дренора в дополнении Warlords of Draenor в сражении с Рендом Черноруком Мараад защитил сферой корабль, на котором находились бомбы, взрыв которых мог уничтожить гавань Шаттрата и пропустить флот Железной Орды в город. Тем самым он искупил свою вину и спас Шаттрат от вторжения, пусть и в альтернативной реальности. При этом он спас отца Тралла Дуротана и Экзарха Ирель (преемницу Пророка Велена) от взрыва.

Последние слова Мараада были: «Перед светом мы едины». In the light we are one.

Его кремировали в Шаттрате и его могила находится в Аукиндоне (священная гробница-город дренеев).

Дренеи — это потомки эредар, древней могущественной расы, которая одна из первых подверглась порче и влиянию Саргераса. Часть эредар бежала на космическом корабле в Дренор и там они спустя столетия переродились в ту расу, которую мы сейчас называем ДРЕНЕИ. У дренеев также есть своё деление — Отверженные, Алдоры, Провидцы итп. Они тоже отличаются своим внешним видом, обычаями, богами итп.

В Совете Экзархов было всего три значимые фигуры — экзархи Архимонд, Кил’джеден и Велен. Велен не поддался уговорам Саргераса о легкой силе и власти. Остальные стали важнейшими советниками Саргераса в его Пылающем Легионе. Архимонд является финальным боссом дополнения Warlords of Draenor. В классическом Warcraft 3 Архимонд разрушает с помощью заклинания Даларан (вспоминаем кинематографический ролик).

Такова история, связанная с фигурой в мире Варкрафта, по мотивам которой была создана одна из самых красивых рубашек в Hearthstone. Она так и называется — Мараад.

Подарки для World of Warcraft и Hearthstone в Heroes of the Storm

К выходу Heroes в World of Warcraft появится новый питомец — Кладбоша. Он телепортирован в Азерот прямиком с Призрачных копей в Heroes и так неотразим, что буквально вцепится вам в сердце мертвой хваткой… Начиная со 2 июня, Кладбошу смогут получить все, кто достиг 20-го уровня в Heroes. Для этого достаточно будет, когда вы получите 20-й уровень в Heroes, просто войти в World of Warcraft.

Но это не все! Признание заслуг действует и в обратном направлении: если вы достигнете 100-го уровня в World of Warcraft, то получите в подарок особое средство передвижения в Heroes of the Storm — закованного в броню лютого волка. Сразу будет понятно, что на нем восседает легенда Азерота и Дренора!

Оба подарка можно будет получить сразу после выхода Heroes (2 июня). Если вы уже достигли 20-го уровня в бета-тестировании Heroes или 100-го уровня в World of Warcraft, то вы получите соответствующий подарок 2 июня.

Hearthstone

Начиная с сегодняшнего дня, всем, кто достиг 12-го уровня в Heroes of the Storm, полагается в Hearthstone особая рубашка для карт. Если вы уже поднялись до 12-го уровня в бета-версии, то эта рубашка появится в вашей коллекции Hearthstone на этой неделе, в первые дни после выхода Heroes of the Storm.

А в следующие несколько недель все, кто выиграет 100 поединков в Hearthstone в режиме игры, получит в Heroes особый транспорт — Карту Hearthstone. Не в сам день выхода игры, но в обозримом будущем. Как только он появится, мы сразу об этом сообщим. Если вы уже одержали 100 побед, то вам ничего делать не надо (только чуть-чуть подождать). А если нет — пора браться за дело!

Вы еще не знакомы с Heroes of the Storm? Загружайте, и вперед! Увидимся в Нексусе!

Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Жанр: Коллекционная карточная игра
Платформы: PC, Mac OS X, iPad
Сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Дата выхода: Не объявлена

Hearthstone — бесплатная игра по вселенной Warcraft. Как и все игры этого жанра, она состоит из коллекционирования карт, составления колод и дуэлей с другими игроками. Сейчас Hearthstone имеет статус закрытой беты.

Всего в игре около 300 карт. В начале вам выдадут минимум, необходимый для составления колоды, и еще сколько-то базовых карт дадут за выполнение начальных заданий. А дальше для расширения коллекции придется покупать или выигрывать бустеры, в каждом из которых пять случайных карт.

Основа колоды — это герой определенного класса. Сейчас в игре девять классов, которые соответствуют девяти классам в World of Warcraft: воин, разбойник, маг, друид, шаман, паладин, жрец, чернокнижник и охотник. Не хватает только монахов, которых наверняка добавят в дополнениях.

Игра полностью локализована на русский, качество локализации хорошее. И не смотрите, что скриншоты для обзора сняты на англоязычном клиенте — просто автор обзора любит играть в оригинальные версии.

Герой — это не карта в колоде, а аватара самого игрока. У каждого героя 30 единиц жизни, и ваша цель — убить противника раньше, чем он убьет вас. Еще у героя есть уникальная классовая способность, которую он может применять раз в ход.

Карты делятся на два типа:

  • Миньоны — существа, которые умеют бегать в атаку и бить вражеского героя.
  • Заклинания — уникальные для каждого класса карты, отличающиеся разнообразием эффектов. Например, маги способны превращать вражеских миньонов в овец и наносить прямой урон, жрецы лечат и тащат карты из колоды противника (это так в игре представлен контроль над разумом), а чернокнижники расплачиваются за всякие бонусы своими очками жизни.

Атмосфера игры в World of Warcraft в режиме PvP разными классами сохранена полностью. Здесь охотник так же расстреливает врага издалека, шаман обставляется тотемами, а разбойники, они же роги. РОГИ БЕСЯТ.

Научиться играть несложно, хорошие обучающие миссии прилагаются. Низкий порог вхождения сочетается с большими возможностями для роста и развития игровых навыков.

Игроки не могут обмениваться картами. Вместо этого они могут распылить ненужные карты в чародейную пыль и сотворить из нее любые нужные. Чем более редкая карта, тем больше пыли понадобится для ее создания.

Для истинных коллекционеров в игре есть золотые карты (аналог фойловых карт из Magic: the Gathering). Они такие же, как обычные, только значительно реже встречаются и имеют красивые анимированные картинки. Нужны для хвастовства и демонстрации морального превосходства над противником.

Пока что в игре представлено три режима:

  • Дуэль с ботом
  • Дуэль с человеком
  • Арена, где вы собираете колоду из случайных карт

Вы можете проводить дуэли со своими друзьями с battle.net или со случайными противниками. В последнем случае ваши возможности общения ограничены выбором из нескольких стандартных фраз — таких, как «Привет», «Хороший ход» или «Ой, ошибочка». Таким образом разработчики решили проблему со школотой, которая не умеет вести себя прилично в чатах.

Режим «Арена» требует платы за вход и в чем-то похож на режим «драфт» в других коллекционных карточных играх. Однако здесь карты не делятся между несколькими участниками. Вместо этого вам сначала предложат выбрать один из трех классов героя, а потом будут показывать по три карты, а вы из них должны взять одну, которая пойдет в вашу колоду. Разумеется, карты чужих классов предлагать не будут.

После этого ваша задача — выигрывать у случайных противников, которые собрали колоды таким же образом. Арена продолжается либо до двенадцати побед, либо до трех поражений, и чем дольше вы продержитесь, тем лучше будет награда. В награду всегда входит один бустер, а дополнительные призы за победы — это золото, чародейная пыль, золотые карты и иногда второй бустер. По золоту Арена окупается, если у вас было от 6 побед.

Hearthstone — бесплатная игра, однако скорее всего вы захотите вложиться в нее реальными деньгами, чтобы ускорить развитие. Сейчас в закрытой бете заработки и расходы у игроков такие:

  • Выполнение ежедневного задания приносит 40-100 золотых монет (в зависимости от того, какое задание выпадет)
  • Дуэли со случайными противниками приносят 10 золотых монет за каждые три победы (ограничено 100 монетами в день)
  • Победы в Арене приносят 10-500 золотых монет (в зависимости от количества побед)
  • Бустер стоит 100 золотых монет или 50 рублей
  • Арена стоит 150 золотых монет или 66 рублей

Я в закрытой бете ни в чем себя не ограничивала. Мне интереснее всего формат Арены, поэтому я не покупала бустеры, зато могла купить 2-3 арены в день за реальные деньги (и еще столько же сыграть за заработанное золото). За месяц ушло около 1500 рублей небольшими порциями. Много это или мало, каждый решает сам, посоветовавшись со своей жабой.

Не следует путать Hearthstone с настольной карточной игрой World of Warcraft TCG, которую раньше издавала Blizzard. Как раз в августе этого года она закрыла настольную, чтобы не создавать конкуренцию новому продукту. Кстати, Hearthstone по механике почти точная копия своей настольной предшественницы.

Резюме: игра очень хороша. Сами знаете, Blizzard только такие и делает. Яростно рекомендую! А если вы в ближайшие дни собираетесь на Игромир, ищите Hearthstone на стендах российского издателя 1С-Софтклаб.

Ссылка на основную публикацию