PUBG – Кто успел, того и тапки

PUBG – Кто успел, того и тапки

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Главное – высадиться в правильном месте
  • 4. Каждый матч – отдельная история
  • 5. Плюсы и минусы

На дворе 2017 год и пределом мечтаний для любителей многопользовательских шутеров является Battlefield с картами на 64 игрока, в котором бегает 2 команды по 32 человека соответственно. И вот тебе война, оружие, чувство схватки и все прочие атрибуты, но чего-то определенно не хватает.

И тут на пороге неожиданно появляется любительский мод для тактического шутера ARMA III, который в дальнейшем перерастет в полноценную игру PlayerUnknown’s Batttlegrounds. Всего одному разработчику, имя которому Брендан Грин, удалось «стравить» 100 человек, которых объединяет между собой лишь одна цель – выжить любой ценой. Никаких команд, активных пауз и ограничений на достижение цели. Только ты, случайное оружие и постоянно сокращающаяся локация, которая не даст отсидеться в кустах до завершения битвы. И это круто.

Особенности

Дата выхода 27 июня 2016 года
Официальный сайт PUBG
Жанр Королевская битва, Шутер
Тип Многопользовательская
Разработчик PUBG Corporation

Главное – высадиться в правильном месте

Концепция игры, т.е. сюжет, довольно проста: самолет доставляет вас на огромную локацию, а затем выкидывает в совершенно произвольном месте карты. При этом никакого обучения перед игрой, никаких подсказок и прочей преамбулы (хотя обещают ввести в скором времени). Сразу в пекло, еще и без оружия. И после приземления начинается самое интересное. Ствол ой как необходим в первые же секунды, иначе остальные 99 человек, которые окажутся более расторопными, вас попросту убьют.

Лететь в оживленный городской массив рискованно, в лесистую местность – бессмысленно. Остается только балансировать на грани, надеясь на что-то получше сковородки и старенького бронежилета. А затем ползком-ползком к центру, пытаясь не попасть под границу грозового облака. Последнее заставляет выживших стягиваться в одну точку, а не рассиживаться по излюбленным кустам со снайперской винтовкой.

Каждый матч – отдельная история

В PUBG ежесекундно генерируются тысячи нестандартных ситуаций, до которых еще надо додуматься: то сковородкой забьют, то с моста скинут, то гранату в трубу забросят, то случайно квадроциклом передавят, даже не заметив. Каждый хочет достигнуть ТОП-1, получив свою минуту славы, о которой затем расскажет коллегам по работе в курилке. В игре нет тактики, нет определенной стратегии и клишированных сценариев поведения, поскольку балом правит его величество случай.

Кто успел, того и тапки

Сижу в машине на забитой парковке, и только рядом со мной есть одно свободное место.
На это свободное место заезжает мужчина на цефиро, но встав достаточно криво, он хочет перепарковаться, но теперь уже задом.
В тот момент, когда он отъехал и хотел уже сдавать назад, на это место быстренько залетает дедочек на калине, выходит как ни в чем не бывало и уходит счастливый.

Мужик даже слово не сказал, но его погрусневшее лицо надо было видеть.

Дубликаты не найдены

Нельзя так далеко отъезжать, чтобы могла аж машина проскочить туда! А дедушка, видимо, подумал, что этот дядя совсем уехал

Опаздывает еврей на крайне важную для него встречу. Подъезжает на машине к нужному зданию, а места на парковке нет.
— Господи, — взмолился он. — Дай мне место машину поставить, я опаздываю. Ну, дай! Я буду десятину платить! Я начну субботу соблюдать и в синагогу ходить! Ну, дай мне место машину поставить!
Тут, буквально перед ним отъезжает машина, освобождая место.
— Всё, Господи, спасибо! Уже не надо. Я сам.

ЛЛ не отвечает, так как им лень.. А ты походу самозванец.

я так одному хитрожопому , который на мое место залетел видя что я паркуюсь бампер снес

Дедуля то с «душком».

Дед и эвакуатор

Приехал поесть в ТРК, паркуюсь на последнем свободном месте. Место это в центре города и любимо эвакуаторщиками, все знаки установлены, забирают нарушителей ежедневно. На стоянке остается только место для людей с ограниченными возможностями, но это ненадолго, пока иду к комплексу, его занимает машина. Из нее выходят дед с бабкой, с задней двери появляется внук. Подхожу к деду, объясняю, что если у него нет знака «Инвалид», то он припарковался в нарушении ПДД и машину увезут. Мало того, что это штраф — 5 тысяч, еще придется заплатить за услуги эвакуатора — 2 тысячи, да и время потратите на разъезды. Зачем, говорю, вам это нужно, тем более, что вы с ребенком. Объясняю, что под комплексом есть бесплатная подземная парковка. Машину можно оставить на три часа.

Не знаю почему, но дед входит в режим «Я жизнь прожил», получаю в ответ «Не твое дело меня учить» и уходящих в ТРК стариков с внуком. Ладно, дело ваше. Благо в ТРК находится МакДак на улице, с видом на парковку, поэтому заказываю псевдоеду, присаживаюсь на свежем воздухе и погружаюсь в телефон. Через 10-15 минут приезжает орава эвакуаторов и подцепляют две машины с этой парковки. Обе на местах для инвалидов. После чего уезжают, но ГИБДД остается, видимо оформляют бумаги. Через пару минут появился знакомый дед. В этот момент и я пошел к машине. Прекрасная картина у парковки: растерянный дед, возмущения бабки: «Как вы посмели забрать нашу машину? Мы пенсионеры, мы Путину напишем!» и мелкий в шоке. Упертость победила разум.

Кто успел, того и тапки! ))))

Всем привет! )))) У меня есть три горящих промокода, которые необходимо активировать сегодня. Они находятся внутри текста книги «Право на жизнь»
Для активации достаточно найти промокоды, выписать их на листочек, а после ввести в поле промокода (скопировать и вставить не получится). Желаю удачи!

Комментарии:

Все промо активированы

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эх, я — лох. Не поняла из поста, что это промо к этой же книги. А она у меня куплена. Время жалко((

Последний комментарий в ветке:

Лена Старостина, )))))))))))))))))))))) Да ладно Вам так ругать себя! С кем не случается? Всякое бывает! ))))

Ура. Большое спасибо. Из гл 14 мой промик!

Последний комментарий в ветке:

Светлана Нечипуренко, Рада за Вас )))))

Спасибо огромное!! С 6 главы забрала.

Последний комментарий в ветке:

Наталья Рудая, Приятного чтения! ))))

Топовый игрок в PUBG – бывший дотер. Он дружит с Дредом и играл за NaVi

Ваня – красавчик.

24-летний Иван «Ubah» Капустин выступает за американскую команду FaZe Clan и добился невероятных результатов за последние три месяца:

  • Первое место во второй фазе PUBG Europe League 2019
  • Победа на GLL Grand Slam: PUBG Classic
  • Золото на чемпионате сборных мира PUBG Nations Cup
  • Первое место в третьем сезоне PUBG Europe League

Суммарно FaZe Clan заработала 430 тысяч долларов только на призовых, то есть Капустин поднял около 100 тысяч долларов за три месяца.

Кстати, до PUBG Иван играл в Доту! С 2016 по 2017 год он успел поиграть за Vega Squadron, Team Empire, Hellraisers и Power Rangers и даже провел один матч за Na’Vi – на европейской квалификации Dota 2 Champions League Season 5 (занял 5-8-е место). А один из его товарищей из Доты – Андрей «Dread» Голубев, с которым они вместе играли, стримили и записывали ролики из PUBG. Из Доты ушел по очень простой причине – игра перестала приносить кайф, и пришло осознание того, что не дотягивает до профессионалов. Что ж, теперь каждый пубгер мира думает о себе то же самое, глядя на него.

Громкие болельщики и безумная любовь к киберспорту. Я остался в восторге от ЧМ по PUBG в Корее

Как устроена киберспортивная сцена PUBG?

Создатели PUBG параллельно проводят сразу несколько регулярных лиг: PEL (Европа), NPL (Северная Америка), PKL (Корея), PCL (Китай), аналогичные системе из League of Legends. Есть верхний и нижний дивизионы (нижний называется Contenders), в которых выступают команды и зарабатывают очки.

Сезон разделен на две фазы – игроки выступают в огромной студии PEL в Берлине и играют по пять матчей в день четыре дня подряд. По итогам игр успешные коллективы получают нешуточные призовые. Например, призовой фонд одной фазы PEL составляет 350 тысяч долларов, а в Contenders команды сражаются за 30 тысяч долларов. После каждой фазы худшие команды верхнего дивизиона сражаются с лучшими командами Contenders за слоты.

Ключевое столкновение происходит в конце сезона, когда лучшие команды лиг сражаются не только за призовые, но и за право представлять свой регион на чемпионате мира с призовым фондом в два миллиона долларов. В этом году, помимо FaZe Clan с Ubah, на ЧМ поедут два представителя СНГ – Natus Vincere и CrowCrowd, а также Team Liquid, TSM и G2 Esports.

Иван «Ubah» Капустин занимает 13-е место по количеству заработанных призовых

Согласно информации с сайта Esportearning, Капустин заработал 128 тысяч долларов за свою карьеру. Он единственный игрок из СНГ, кто заработал так много – в топ-50 есть только Роман «ADOUZ1E» Зиновьев с 66 тысячами и Вадим «POKAMOLODOY» Ульшин с 65 тысячами долларов.

  1. Яо «lionkk» Хао – 205,477 $
  2. Саму «Sambty» Кайппинен – 199,283 $
  3. Жорд «Ibiza» ван Гилдере – 186,033 $
  4. Джим «Jeemzz» Элиассен – 186,033 $
  5. Бак, Джонг «Loki» Йонг – 185,335 $

Можно ли считать его лучшим игроком мира?

Sports.ru обратился за комментарием к Андрею Квасневскому, главному менеджеру Winstrike Team. У Андрея пятилетний опыт управления такими организациями как Natus Vincere, Virtus.pro и Gambit Esports, а состав Winstrike по PUBG входил в десятку лучших составов мира.

– Оглядываясь на достижения Ивана, можно ли назвать его лучшим игроком мира?

– От себя могу сказать, что он очень хорош, и такого игрока захочет к себе любая команда, но лучшим его назвать сложно, так как сама по себе игра очень рандомна.

– Но ведь из-за чего-то он выигрывает. Удача?

– Ни в коем случае. Он вносит очень много импакта для победы. Он – образующий игрок своей команды. Не было бы его – не было бы FaZe Clan. Просто, например, игрок Na’Vi Adouzie так же, как и Ваня, находится в хорошей форме и показывает такие же внутриигровые результаты. Глупо отрицать то, что Ваня – самый талантливый и результативный игрок в PUBG. Но стоит помнить, что в матче участвуют четыре человека, и каждый из них – важная часть в механизме. Просто Иван, может быть, делает чуть-чуть больше, чем остальные игроки в своей команде.

Кто первый встал — того и тапки

Политолог Алексей Чадаев — о том, как глава Республики Татарстан форсирует президентскую кампанию 2018 года, выторговывая ресурсы за лояльность.

Сеть бурно обсуждает критику президента Татарстана Р. Минниханова по адресу федеральных бюджетных властей: ура, бунт, давно уже регионы так в открытую не фрондировали.

Минниханов возмущался по поводу очередных решений о централизации денег: «Отнимают у сильных и отдают слабым». Ему вторил спикер регионального парламента Ф. Мухаметшин, который высказался даже жёстче: «Центр нарушает конституцию, чтобы помочь дотационным регионам выполнить майские указы». По нынешним временам — явная крамола.

Я решил разобраться. Во-первых, речь об этом зашла в ответах на вопросы депутатов по проекту регионального бюджета на 2017 год. Депутат М. Галеев поинтересовался у главы республики, каковы потери республиканского бюджета в связи с увеличением федеральной доли в НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых). Минниханов подтвердил: да, действительно, со следующего года ещё один процент НДПИ будет перечисляться в федеральный бюджет. И далее пояснил: «Решение было принято на федеральном уровне в одностороннем порядке». Плюс тут же добавил: «Есть попытка изменить соотношения по софинансированию».

Вот тут внимание.

Дело в том, что Татарстан, хоть и считается регионом-донором, является в то же время своего рода чемпионом по привлечению федеральных денег на различные инвестпрограммы. Если брать 2016 год, совокупный объём привлечённых под такие программы денег составляет порядка 40 мрд рублей — больше, чем бюджеты многих регионов целиком. При том что ещё в апреле республика рассчитывала даже не на 40, а на 50 млрд.

Это не дотации и не социалка, это именно «федеральное софинансирование региональных госпрограмм». Приставка «со-» не должна никого обманывать: скажем, по значительной части минэковских программ соотношение составляет 1:9 — на рубль потраченных региональных денег добавляется 9 федеральных.

«Просто мы умеем работать», — скажут на это республиканские чиновники. Да, действительно, извлечение из множества федеральных «институтов развития» денег на разные программы — огромная и трудная работа, поскольку в большинстве из них всё устроено по принципу создания как можно большего количества сложностей для заявителя.

Но именно Татарстан — в пионерах по части такого федерального фандрайзинга.

В отличие от «социалки» в распределении этих инвестиционных денег никакой «уравниловки» никогда не было: кто первый встал, того и тапки. Многие регионы вообще не умеют нормально работать с федеральным софинансированием: не хватает управленческих мощностей.

На моих глазах один республиканский министр в течение года заявлялся на софинансирование нескольких местных проектов, раз в неделю ездил в Москву на всяческие совещания, готовил пакеты документов. А в итоге отказался от этой идеи, поскольку понял, что даже для того, чтобы разработать проектную документацию по требованиям московских партнёров, у его ведомства нет необходимых ресурсов. А залезать в «долги» он не рискнул.

У татар так не бывает. Да, я понимаю, что инвестиционные деньги и налоговые — это два разных контура, которые лучше бы не смешивать; но ведь это не я, а президент Татарстана говорил о них через запятую в одной фразе. Главное татарское ноу-хау — брать из центра деньги по программам софинансирования, курируемым экономическими ведомствами — гораздо выгоднее, чем брать из центра деньги на социалку. В республику потоком текут ресурсы, при этом ты сохраняешь статус региона-донора и можешь даже бухтеть время от времени вот так вот, что соседи-де работать не умеют и потому им отдают наши заработки, а это, мол, нечестно.

Но я думаю вот о чём.

Да, налоговые изменения готовило правительство, но принимала-то их Госдума. В которой от Татарстана есть аж 15 депутатов — 9 «списочников» и 6 одномандатников. Непонятно, почему позиция региона обозначается сейчас и в прессе, когда её можно было обозначить два месяца назад и в Думе, когда принимали федеральный бюджет. Тогда это выглядело бы именно как политическое действие, а не как имиджевая «отбивка» для своих и «имеющих уши».

Опять же. У регионов, как мы знаем из конституции, есть право законодательной инициативы. Ничто не мешает Татарстану, раз он недоволен налоговыми маневрами федерального центра, предложить стране свою версию правильной архитектуры межбюджетных отношений. Тогда множество нынешних умолчаний и недоговорок стало бы возможно обсуждать открыто, с участием всех заинтересованных сторон.

Иначе возникает ощущение, что Минниханов, выступив так, как он сейчас выступил, попросту решил форсировать президентскую кампанию 2018 года в стране. Начав уже сейчас классическую расторговку «ресурсы за лояльность».

Пока никто ещё не сделал ставок и пока новый внутриполитический блок Кремля только формируется, ничего не скажешь, момент удобный. Кто первый встал — того и тапки.

PUBG – Кто успел, того и тапки

Кто первым встал — того и тапки

Домашние тапочки ассоциируются с комфортом,теплом, уютом. А осенью без этих наших верных спутников совсем не обойтись!

Казалось бы, что может быть проще домашних тапочек, но, тем не менее, у них достаточно интересная история.

Первые тапочки изобрели на Востоке. Вначале они предназначались для обитательниц султанских гаремов, это были тапочки-шлепанцы, считалось, что совершить побег из неволи в легких тапочках-шлепанцах было невозможно. А позже и сами восточные вельможи оценили удобство такой обуви по достоинству.

Это прообраз тапочек-султанок (19 век)

Восточный вариант домашних тапочек был перенесен в Европу во время Крестовых походов. Среди обитателей средневековых замков распространилась мода предаваться праздным размышлениям или неторопливой беседе у камина, надев домашние тапочки.

В 16 веке домашние тапочки достигли пика популярности, став символом домашнего очага и супружеской верности.

В 18 веке утонченная французская мода требовала от дам носить в будуарах богато украшенные домашние туфли на каблуках, но без задника. Огромные помпоны из лебяжьего пуха и чуть загнутые вверх острые носы придавали этим туфлям-тапочкам дополнительное изящество.

Ножки дамочек обуты в туфельки на каблуках и без задников.

Детская старинная обувь 19 начала 20 века.

В конце 19 века домашние тапочки перестали быть предметом роскоши и превратились в утилитарный предмет, лишенный каких-либо украшений. А в нашей стране за домашней обувью надолго закрепился ярлык пережитка буржуазной культуры. К домашним тапочкам перестали относиться с уважением, их изнашивали до дыр, стаптывали задники, сваливали в кучу в углу прихожей. Но до сих пор домашние тапочки вкупе с диваном и телевизором (как вариант, Интернетом) продолжают олицетворять домашний уют, спокойствие и стабильность.

Чистые тапочки, предложенные гостям, характеризуют хозяев дома с самой лучшей стороны. Неслучайно в крупных гостиницах и авиакомпаниях для обслуживания наиболее солидных клиентов есть домашние тапочки с логотипом фирмы. Разумеется, эта обувь не рассчитана на долгую носку, ведь каждому клиенту выдается новый комплект тапочек, украшенных корпоративной символикой.

Какое будущее у домашних тапочек? Они незатейливы, однако предоставляют широкое поле деятельности для изобретателей и рационализаторов. Уже сегодня производятся тапочки, стельки которых обладает эффектом памяти и принимают форму стоп человека. Сконструированы тапочки с фонариками для комфортного передвижения в темноте и даже тапочки-пылесос, которые практически бесшумно собирают с пола мусор и пыль за счет встроенного в подошву миниатюрного вакуумного двигателя. Иными словами, многовековая история тапочек продолжается.

А вот несколько «свеженьких» примеров полета дизайнерской мысли в «тапочном искусстве»:

Обувь в PUBG

Тема в разделе «Shooter, Battle Royale», создана пользователем F1asco, 09 Oct 2017 в 07:54 .

Оценить пост #

Собственно,зачем надевать обувь в пубге,если босиком шаги меньше слышно? Дискасс

Чтобы показать какие у тебя крутые кроссы за 20 рубасов

MagicPelican

Зачем ходить по улице в обуви, если босиком тебя почти не слышно будет?

Может в них бегать можно быстрее?

А так вроде юзелесс, только забываю снимать в начале.

Зачем ходить по улице в обуви, если босиком тебя почти не слышно будет?

Если бы обувь была причиной твоей выживаемости я думаю ты бы снял ее

Kuronagibator

разработчики ещё не дошли до этого фикса, они просто оставили как было в арме и всё

Гусь люблю бабусь

Какая разница? В ботинках ты топаешь, без них шлёпаешь своими ножками.

Алеша 1997

хех сразу детекчу даунов которые шлепают вокруг моего дома и думают что их не слышно

Собственно,зачем надевать обувь в пубге,если босиком шаги меньше слышно? Дискасс

раньше босиком было тише
месяц назад обновили и теперь в обуви тише

это тупо кансер херня от разработчиков

по типу снижения графики для лучшей видимости

хех сразу детекчу даунов которые шлепают вокруг моего дома и думают что их не слышно

Смысл не в том,что тебя меньше слышно,а в том, что ты своими шагами меньше перебиваешь звуки других чилафеков,т.к они более приглушенные.

Объективно. А это так и должно быть,что он доказал,что без обуви профитнее ?

«Эта игра официально умерла»: пользователи жалуются на обилие ботов в PUBG и их нерасторопность

Недавно разработчики из PUBG Corporation добавили в PlayerUnknown’s Battlegrounds ботов. Нововведение должно было уменьшить порог вхождения в королевскую битву для неопытных игроков. Компания постаралась сделать так, чтобы бойцы под управлением ИИ своим поведением максимально походили на реальных пользователей. Однако результат, судя по отзывам игроков, получился удручающим.

С момента добавления ботов прошло всего несколько дней, а пользователи уже успели раскритиковать решение PUBG Corporation. На Reddit человек под ником HydrapulseZero создал тему, где рассказал о новой проблеме в королевской битве: «Эта игра полностью сломана и официально умерла. В матче с моим участием было семьдесят ботов. Никакого напряжения, невероятно скучно». Затем в обсуждении отписались другие поклонники PUBG, столкнувшиеся с похожей ситуацией. Вот комментарии нескольких недовольных пользователей:

Bip-Poy: «До сих пор я встречал лишь по одному живому человеку в каждом матче».

ch00nz: «Я только что сыграл на Эрангеле с 26 настоящими игроками… чертовски скучно».

georgios82: «Провёл соло FPP матч [с видом от первого лица – прим.] с 96 ботами и тремя реальными противниками. Это просто смешно».

Therealglassceiling: «Согласен, они убили PUBG. Это позор».

Тема на Reddit набрала почти сто комментариев, и большинство пользователей отмечают обилие ботов во многих состязаниях. Игроки считают, что разработчики попросту заполняют бойцами под управлением ИИ свободные места в матче и их количество не зависит от рейтинга пользователей. Фанаты PUBG также обнаружили вторую проблему: поиск команды стал длиться гораздо дольше. Вместо 20-30 секунд многим приходится ждать 3-4 минуты, а потом они попадают в состязание с десятками ботов.

Разработчики из PUBG Corporation пока никак не отреагировали на недовольство пользователей.

Секреты и советы по игре в PUBG

В статье ниже можно прочитать довольно интересную информацию по игре PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Она будет полезна как новичку, так и обычному игроку в PUBG. Вся информация была взята с открытых источников.

  1. Не снимайте стартовый пояс. Она дает 50 к переносимому весу. Всю остальную одежду можно снимать.
  2. Не носите ярких футболок. Чем сильнее вы отличаетесь от окружающей среды, темы выше вероятность вас заметить, даже в траве. За исключением желтого костюма, который просто сливается с просеянными полями, но сильно виден в дождливую погоду.
  3. Снимайте обувь в дождливую погоду. Так ваше хлюпанье пятками мене слышно.
  4. На длинных дистанциях берите сковородку в руку, она может поймать пулю, которая направлена в ваше лицо или ногу.
  5. Следите за дверьми в домах. Если хоть одна дверь открыта – до вас здесь кто-то был и может поджидать в туалете.
  6. Первое сужение круга практически не наносит урон. Так что не стоит судорожно искать авто, чтобы выйти сухим из воды. Лутайтесь, а потом запейте весь урон банкой газировки или болеутоляющим.
  7. Не деритесь на краю круга. Бывает, когда ждешь противника, время просто останавливается. Но во время битвы, все совершенно по-другому. Глазом не успеете моргнуть, как круг уже сужает границы.
  8. Оружие и моды на нем не имеют веса. Если у вас нет места, то повесьте все моды на оружие, перезарядите все винтовки на полные обоймы, и вы освободите место в инвентаре.
  9. Не играйте с музыкой, она сильно мешает обнаружению. С ней не слышны шаги в домах, вы стрелы и прочее окружение.
  10. Зажатый левый-SHIFT позволит задержать дыхание и уменьшить разброс пуль при стрельбе.
  11. Пули летят быстрее скорости звука, поэтому звук попадания в дерево или землю слышится раньше, чем выстрела, если в вас стреляют на средней или дальней дистанции.
  12. Клавиши Q и E позволят выглядывать из-за угла без открытия части тела.
  13. Не жалейте расходники. Всегда имейте максимально полную полосу здоровья. Много раз получалось выживать практически на одной ХП и вытаскивать игры. Нежели экономить и получить ваншот из пистолета.
  14. При игре в группе не бойтесь идти в разведку, т.к. ваш союзник сможет вас поднять.
  15. Всегда используйте чок-бор на дробовике. Он существенно уменьшает разброс пуль.
  16. Не жмите патроны, делитесь с сопартийцами. Толку от вас будет, когда ваша пати ляжет из-за отсутствия аптечек или патронов в бою?
  17. SHIFT – чтобы ускорить транспорт. Сильно тратит бензин.
  18. Не используйте транспорт в конце игры. На ближних дистанциях транспорт только выдаст ваше местоположение. Бывают случаи, когда надо перебежать поле, тогда да, лучше его проехать на машине, но в других случаях лучше не садится в авто.
  19. При игре в дуо. Не убивайте до конца противника, так можно вычислить примерное положение его сопартийца. Но и не давайте ему уйти из поля зрения.
  20. При игре в скваде. Не идите в самовол. Шансы на выживания резко снижаются, т.к. прикрывать вас некому.
  21. Пламегаситель или компенсатор. Пламегаситель позволит скрыть вспышку от выстрела, которая, как ни странно, сильно выдает местоположение. Компенсатор немного снижает отдачу оружия, делая его более эффективным на дальних дистанциях. Оба мода имею разные задачи. Используйте с умом.

За что PUBG одновременно любят и ненавидят?

Почти каждой игре, что выходит в релиз, достаточно легко поставить взвешенную оценку, субъективную — в силу сложившихся впечатлений и настроения — или объективную — если педантично разобрать игру на винтики.

PlayerUnknown’s Battlegrounds принадлежит к тому сорту игр, которым почти невозможно выставить окончательную оценку ни в какой системе: ни «изумительно» или «мусор», ни 10/10 или 2/10. Как и многие другие «вечные» игры, PUBG вызывает шквал эмоций, которые неизменно пересиливают друг друга своим натиском, не давая прийти к консенсусу внутри самого себя.

Ужасный конец или ужас без конца

«Вечные» игры (это не термин — просто удобное слово) — мультиплеерные сессионные проекты с неограниченным потенциалом, которые способны в одиночку поглотить всё свободное время.

Хотя мы привыкли приравнивать интерактивные развлечения к другим формам медиа, которые пересказывают истории и погружают нас в вымышленные миры (кино, литература), их роль в досуге и быте совершенно другая. Для начала — только в играх мы можем растянуть пребывание в понравившемся мире на безобразно большой срок, а любой достойный образец медиа оставляет после себя тоску: приключение окончено, хотя зритель (читатель, игрок) ещё не желает покидать столь близкий ему мир. В том числе и поэтому в видеоиграх ценится продолжительность — и поэтому же кое-кто готов наращивать её самыми зверскими методами.

В «вечной» игре и продолжительность вечная. Здесь мир состоит не столько из вымышленной вселенной, сколько из бесконечно разнообразных игровых ситуаций, ожидания ярких событий, и возвращаться сюда можно сколько угодно. Со временем человек любое постоянство обращает в привычку, традицию или ритуал — то же происходит и с любой «вечной» игрой. Не буду говорить, что это единственная причина, по которой люди наигрывают пять тысяч часов в Dota 2, однако наш внутренний конформизм, свойственный всем, определённо в этом виноват.

А чем больше времени человек посвящает занятию (работе, хобби или другому человеку), тем ярче ему видны недостатки, шероховатости кажутся рытвинами, но вместе с тем растёт привязанность. Вот и получается, что спустя пять тысяч часов ты можешь во всех красках рассказать, почему Dota 2 — позорный мусор, но всё равно продолжишь в неё играть.

Я не провел в PUBG ни пять тысяч, ни пятьсот часов, но всё равно могу объяснить, чем она привязывает — и чем заставляет себя ненавидеть.

Факторы притяжения

• Пожалуй, самый главный козырь игры — это невиданный уровень азарта, достигнутый такими простыми, казалось бы, методами. Сто человек, огромная карта, безопасная зона сужается с каждым ходом, а победа достанется лишь одному. Почему Battle Royale не придумали раньше, это же так очевидно! И обжигающе привлекательно. Каждую минуту список выживших сокращается. Субъективно это оценивается как достижение самого игрока, даже если он просто прятался в горах. А поскольку круг всё уже и уже, растёт опасность случайно попасть под пулю, не вовремя зайти в дом, не вовремя выйти. При этом все прочие выжившие обречены на те же ошибки, которыми надо пользоваться. В любую секунду слегка нервное мародёрство сменяется молниеносной, адреналиновой схваткой, цена которой — не «лут» или количество убийств, а первое место. Руки немножко дрожат даже в ожидании такой стычки, не говоря уже об успешном завершении.

• Принципы механики PUBG не просто очевидны — они понятны на каком-то базовом уровне подсознания. Хватаешь «ствол», пытаешься выжить, убиваешь каждого встречного. Готов спорить, что PUBG могла бы стать заменой World of Tanks среди мужиков средних лет — это, вероятно, единственный шутер, механику которого им, мужикам, не пришлось бы объяснять. Жилу «танковой» темы, столь близкой в пространстве СНГ, разработали уже до конца.

PUBG не содержит единого рецепта выживания. То есть я уверен, что с помощью особой формулы можно вычислить линию поведения, придерживаясь которой вы заметно увеличите свои шансы на попадание в топ-10 и выше, но её существование гарантировано максимум до следующего патча. В целом PUBG позволяет гнуть свою линию: врываться с двух ног в самое «мясо» и полагаться на шутерные навыки, максимально долго скрываться и караулить врагов, словно паук, перемещаться от одной снайперской позиции к другой и убивать соперников через полкарты (если найдёте восьмикратный прицел). Игроку не придётся менять свои привычки, чтобы оставаться на плаву в PUBG, а смена привычек — занятие болезненное, и, чего греха таить, делать этого не хочется.

PUBG давит на древние механизмы нашего обезьяньего рассудка, заставляя «лутаться». Это ж самое приятное занятие в игре! Отыскивать «пушку» за «пушкой», подменяя плохонькие хорошими, а хорошие — «имбовыми». Подбирать модификации, искать прицелы со всё большей кратностью. Набивать карманы патронами, бинтами и гранатами. Даже с полным комплектом брони и оружия вас всё равно будет тянуть обыскать вон тот труп, хотя нет уже никакого шанса найти что-то лучше. А и неважно — лучше или не лучше. Главное — найти и запихнуть в рюкзак!

• Меняется восприятие врага. В большинстве шутеров (да и других сетевых игр) враг оценивается как мишень, способная убить. Поведение противника не воспринимается как-либо отдельно и остаётся лишь частью вашей общей модели поведения. К тому же контакт с врагом немедленно выливается в перестрелку или иную форму битвы, а завершается, как правило, смертью или бегством.

В PUBG же контакт с врагом — это отдельная история. Вы подслушиваете друг друга, выслеживаете, не отваживаясь сделать выстрел, если тот не является гарантированно убийственным, а когда начинается схватка, предстоит мучительное столкновение ваших боевых качеств. Ловкости, ориентации на местности, слуха и позиционирования — если вы совсем рядом. Выдержки, меткости и осторожности — если далеко. А в ряде случаев вы вообще так и не выстрелите друг в друга. Порой — даже не увидите. Достаточно близко к такой многомерной модели отношений «свой-чужой» подходит разве что Rainbow Six Siege.

• Как и прочие «вечные» игры, PUBG разрешает вам тратить своё время как угодно. Сорок минут на один-два захода или весь вечер — на серию побед и поражений. Подобная гибкость свойственна почти всем сетевым играм, но в PUBG почти нет «метагейма», а значит, игра не будет подначивать вас сыграть ещё десяток матчей, чтобы открыть нового героя. Тут нет новых героев, всё оружие подбирается в поле, а в кейсах лежат одни шмотки.

Факторы отторжения

Со временем PUBG всё ярче и ярче проявляет свою тёмную сторону, которая не успела бы испортить настроение, если бы игровой опыт был сравним по времени с одиночной игрой. Но, к счастью или к сожалению, здесь вы проведёте много суток чистого времени, а потому рано или поздно кое-что начнёт бесить.

• Тяжёлое наследие Arma — в PUBG достаточно мало реализма, чтобы не умирать с одной пули, но достаточно много, чтобы не понимать, откуда она прилетела. Хороший, неглупый враг всегда постарается зацепить вас таким образом, чтобы вы не успели или не могли оценить направление удара. А если он ещё и как следует приноровился к управлению или просто отличный стрелок — смерть будет мгновенной (по крайней мере в соло-режиме). Вопль «Да твою мать, откуда?!» гарантирован, особенно если последние полчаса вы провели, безупречно скрываясь от врагов. Лучше всего сохранять буддистское спокойствие и понять, как подставился под выстрел, ведь в любой смерти виноваты двое — стрелок и жертва: один был меток, другой — недостаточно осторожен.

• Эта беда логично происходит из предыдущей. Чем дольше длится партия, тем выше цена ошибки, достигающая просто чудовищной величины. Достаточно не захлопнуть за собой дверь, оставить не там машину, не оглянуться раз-другой — и всё, песенка спета, а первого места не видать. С точки зрения механики такой промах выглядит ничтожным, но его цена, однако, ваша жизнь. Из-за этого PUBG способна доводить до невероятной степени нервного напряжения, до полного паралича воли, когда ситуация накалилась, справа стреляют, слева наползает граница зоны, а до вашего багги бежать не меньше дюжины шагов. Игра оказывает такое давление, что и весьма уравновешенный стрелок рискует страшно затупить и, следовательно, проиграть. Вся игра — минное поле.

Зато после гибели наступает некое облегчение — PUBG же сразу выбрасывает в меню, стоит вам погибнуть. Только в командных режимах можно наблюдать за товарищами, пока они живы, — вот тогда проигрышная ситуация вполне может затянуться.

Ссылка на основную публикацию